Undertale Вики:Правила обсуждений. Undertale возрастное ограничение
фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Undertale(32433)
Развернуть
Похожие темы
Похожие посты
undertale.reactor.cc
Undertale | Undertale Вики | FANDOM powered by Wikia
Наидружелюбнейшая RPG, где никто не умирает! |
— Релизный трейлер Undertale |
Undertale (стилизовано UNDERTALE, ранее UnderTale) — ролевая игра, разработанная Тоби Фоксом и его командой, при помощи игрового движка GameMaker: Studio. Выпущена 15 сентября в 2015 году на Windows и Mac OS X, а летом 2017 года была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Игра была встречена шквалом восторгов и положительных оценок.
Геймплей
Undertale — это ролевая игра, использующая традиционные механики ролевых игр, но с некоторыми отличиями.
Процесс битвы c Безумным Манекеном
Боевая система в игре пошаговая и предоставляет собой «увернись-от-шквала-пуль»-систему (похожее можно наблюдать в серии игр Touhou Project), где душа протагониста, представленная красным сердечком, должна избегать атак оппонента. Во время хода игрока, он может ответить врагу тем же (то есть атаковать его), производить различные действия, влияющие на настроение противника, использовать предметы, а также сбегать и прощать соперника. В игре присутствует крайне большой акцент на моральную сторону, ведь от того, убивал ли игрок монстров или прощал, зависит игровая концовка и прохождение в целом.
Сюжет
Давным-давно две расы правили Землёй: Люди и Монстры. Но однажды война сломала мост отношений между двумя народами, что привело к долгой войне, из которой люди вышли победителями. Величайшие маги заперли монстров в Подземелье, запечатав выход из него мощным магическим барьером. Однако, барьер был не идеален.
Спустя много лет после войны, в 201Х году, человеческое дитя, ведомое одними лишь ему известными причинами, взобралось на гору Эботт. Там оно нашло глубокую дыру, и туда же дитя и упало, желая рассмотреть находку поближе. С того самого времени и начинается наша история.
Протагонист начинает свои приключения в Руинах и вскоре встречает цветок по имени Флауи, который пытается убить протагониста ради веселья. Но его попытка была остановлена Ториэль — монстром с широкой материнской душой, которая научила дитя решать пазлы и решать конфликты в Подземелье. После битвы с ней, она разрешила человеку покинуть Руины.
Разработка
Разработка велась одним человеком, Тоби Фоксом (англ. Toby Fox). 2 мая 2013 года он прислал демо-версию игры сайту Fangamer. Игра была встречена позитивными отзывами и позже, 23 мая в том же году была выложена публичная демоверсия.
Разработка Undertale была профинансирована через сервис Kickstarter с целью в 5000$. В итоге было собрано 51124$, а количество пожертвовавших деньги составило 2398 человек. В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Тоби заявил, что он отвечал за все аспекты игры, кроме некоторых дизайнов, так как он не хотел полагаться на кого-то другого. Он также заявил, что на разработку игры ушло почти три года. Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс заявил, что не задумывается над тем, что послужило вдохновением для создания игры, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал. По его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры, а также телекомедий, таких как «Мистер Бин». Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы. В интервью журналу The Escapist Фокс перечислил источники вдохновения: «Систему разговоров я позаимствовал из Shin Megami Tensei. Я считаю, что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла». Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь просто дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится. Он признался, что ему нравятся Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga, и что боевая система в последней является одной из его любимых в RPG и он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное.
Саундтрек
В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. По его словам, он специально не прорабатывал саундтрек, а сразу писал то, что приходило в голову. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You – EarthBound» 2012. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», но и их включил в Undertale. Этими саундтреками были «Heartache», «Bonetrousle» и «Another Medium».
Будущие перспективы
Фокс выразил интерес в портировании игры на платформы помимо ПК. Он также заявил, что особенно хотел бы портировать её на платформу Nintendo, но не может этого сделать, так как GameMaker: Studio её не поддерживает, из-за чего ему пришлось бы полностью переписать код игры. В ответ на вопрос о возможном создании новой игры Фокс заявил, что он был бы не против, но при этом понимает, что она не добьётся такой же популярности, как у Undertale. Он также сказал, что выход прямого сиквела маловероятен.
Коллекционное издание
Летом 2017 года игра была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также появилось коллекционное издание игры, которое включает в себя диск с игрой, диск с саундтреком, артбук, а также медальон в форме сердца, в котором находится маленькая музыкальная шкатулка, играющая «His Theme».
Интересные факты
- В двух скриншотах с официального сайта персонаж носит имя «Tacо».
- Заголовок страницы с демо гласит: «Вкусный бесплатный образец Undertale».
- Если вы попытаетесь посмотреть исходный код страницы сайта, вы найдёте сообщение, оставленное Тоби, которое гласит: «Что вы делаете? Ищете секреты? Не суйте свой нос, куда не надо. Или вы можете увидеть что-то, что вам НЕ понравится... Хи-хи-хи» (англ. «What are you doing? Looking for secrets? Don't put your nose where it doesn't belong. Or you might learn something you DON'T like... Hee hee hee»).
- В одной из недавних страниц Homestuck появилась отсылка к Undertale, а именно когда Дейвпета дрался(ась) с Лордом Инглишем. Появился экран боя из Undertale и оранжево-зелёное сердечко уворачивающиеся от бильярдных шаров, в то время как над полем летала голова Инглиша.
- Тоби Фокс сделал большую часть Undertale в подвале у Эндрю Хасси, создателя Homestuck, который считает, что Тоби назвал игру именно так, как раз из-за этого.
- Концепция Undertale с возможностью подружиться с монстрами, а не убивать их, основана на принципе найма демонов из серии Shin Megami Tensei: игроки могли вести диалоги с врагами и нанимать их в качестве союзников.
- Оборонительная механика позаимствована из серии RPG «Mario & Luigi», а также из других буллет-хелл шутеров, таких как Touhou Project. Тоби сказал, что наибольшее вдохновение на это ему предали Breath of Fire III и Chrono Trigger. Также Тоби сказал, что первым этапом разработки и была боевая (или оборонительная) система, а всё остальное разрабатывалось позже.
- Фраза, которая очень часто встречается в Undertale — «Но никто не пришёл» (англ. But nobody came...), — впервые использовалась в Mother 1, где враг мог позвать на помощь, но никто не приходил.
Внешние ссылки
ru.undertale.wikia.com
Что такое Андертейл? | Персонажи игры Undertale
Вам стало интересно: что такое Undertale? Это очень хороший вопрос.
Но прежде чем на него ответить, давайте рассмотрим, что означает само слово. Undertale в переводе с английского – подземная сказка.
Undertale — это игра. Но что это за игра? Игра, в которой не нужно никого убивать и это ее основное отличие от всех других игр. Создана она Toby Fox (Тоби Фокс), который является композитором и разработчиком игр, и известен как FwugRadiation. Его аватарка — это надоедливый пес, который, кстати говоря, является одним из персонажей игры Undertale. Сам Тони из США. Живет в штате Массачусетс. Тони придумал сюжетную линию и саундтрек, и вместе с Темми Чангом разработал дизайн.
Изначально игра задумывалась как модификация игры Мигаломания в качестве мода на Хеллуин, но со временем игра переросла изначальную задумку, и стала самостоятельной.
Сюжет игры берет свое начало в подземелье, где живут монстры. Когда-то эти монстры жили вместе с людьми на земле. Но случилась война, и люди изгнали их под землю.
Именно в это подземелье попадает ребёнок, которым управляет игрок. Имя ребенка – Фриск. Цель его – найти выход из подземелья обратно на землю. При этом главный акцент в игре делается на сам процесс с увлекательными диалогами, юмором и выбор игрока.
В процессе игры Фриск взаимодействует с самыми разнообразными разумными подземными существами в поисках дороги домой. Перед игроком каждый раз встает выбор дружить или убивать встретившегося ему монстра. В зависимости от выбора происходит смена диалога и финальной концовки игры.
Всего возможно 3 различные концовки в зависимости от выбора способа прохождения игры:
- Истинный пацифистский путь
- Нейтральный путь
- Путь Геноцида
В процессе прохождения приходится решать разные головоломки, контактировать с неигровыми персонажами, доходить до чекпойнтов, где возможно сохраниться, и восстановить здоровье.
Игра была выпущена 15 сентября 2015 года. Сегодня она доступна для покупки как на официальном сайте, так и в Steam.
Персонажи Undertale
Среди пресонажей игры Андертейл бесполый ребёнок Фриск, которым управляет игрок. Флауи — говорящий цветочек, с которымв игре мы сталкиваемся в Подземельи.А также Ториэль, Азгор, Азриэль, Напстаблук, Меттатон, Альфис, Андайн, Чара, Санс, Папийрус, Маффет, Монстер Кид и Гастер.
Хочешь узнать насколько хорошо ты знаешь игру Андертейл? Тогда пройди наш онлайн тест.
Тест на знание игры Андертейл
Кого игрок встречает первым, когда попадает в подземелье?
Правильно!
Неправильно!
-
В какой локации можно найти пирог под скамейкой?
Правильно!
Неправильно!
-
Как выглядит персонаж с которым мы сражаемся в самом конце настоящего пацифиста?
Правильно!
Неправильно!
-
Кто самый последний босс геноцида?
Правильно!
Неправильно!
-
Нажмите "Поделиться", чтобы увидеть ваши результаты!
Undertale %%score%% из %%total%% правильноПоделитесь своими результатами
Видео на тему: Что такое Андертейл?
shkolnaiapora.ru
выйдет ли Undertale 2? если да, то когда?
<a href="/" rel="nofollow" title="15907216:##:285921K">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>
Не выйдет... Потому что, любую хорошую игру можно убить тучей сиквелов!
Нет сам Тоби сказал, что не пустит игру на конвейер. Для него это законченная история, которую он не продолжит. Так что, лейте слезки, фанаты Санса. Но есть фанатские игры. Например, dreamer reborn.
От Zach The Foxhog.: Нет, не будет сиквела, ибо у игры много путей, а поэтому запилить сиквел нельзя. Для таких как ты есть фан-игры вроде UpperTale
ВОЗМОЖНО ВЫЙДЕТ В 2019 ГОДУ :(|
Выйдет 2 часть !
не знаю но возможно там будет сюжет такой: фриск поподает во время когда азриэль и чара не умерли, и пытается всё исправить, но всё не получается... или же будет продолжение на поверхности, как в Don`t Forget
На kickstarter'е Тоби обещал, что если он наберет определенную сумму, то выпустит вторую часть. И он ее набрал. Выводы делаем сами.
Не знаю точно, но мне кажется, что если и будет, то где - то там, в 2019-2020 году
Выйдет, так как не раскрытые тайны в самой игре просто оставлять нельзя, иначе фанаты просто будут путаться в догадках и не узнают истины, так как на данный момент выходят точно неподтвеждённые теории. Скорее всего выйдет не продолжение, а игра в которой действия происходят с уже знакомыми нам персонажами....
Зависит от того, сколько времени займет разработка программных частей, написание музыки и идей автора (на самом деле это важно, хотя может показаться, что это бред, но так то оно и есть нет идей - нет игр, если нет идей и при этом будет начата работа над ней, то игра не будет сделана с "душой" и может показаться создателю не стоящей для игры ) Но это только теория
touch.otvet.mail.ru
Что я думаю про Undertale — Всё очень плохо
[осторожно: в тексте и особенно в картинках есть спойлеры. я не пересказываю весь сюжет, но упоминаю многие его важные моменты из разных концовок]
Одна из самых популярных тем для обсуждения в последние месяцы 2015-го. Одни (и их как-то неприлично много) превозносят игру до небес и проталкивают ее на первое место в геймфаковском голосовании за лучшую игру всех времен, другие считают, что это «поделка, въехавшая в топ Steam-продаж на горбу западной прессы, обожающей претенциозный «инди»-мусор, и любителей мемов». Обе эти позиции, на мой взгляд, принципиально неверны.
суть игры
Начнем с последней, поскольку с ней все куда проще и понятнее: она совершенно не объясняет феноменальную популярность Undertale. В Стиме тонны претенциозного инди-мусора – почему именно она? Дело в прессе? Да ладно: далеко не все ее представители вообще сразу поняли, с чем имеют дело. Посмотрите, например, на IGN, выкативший свою рецензию (10/10, лучшая ПК-игра года, никаких недостатков) в середине января, через четыре месяца после релиза игры! Да и облизанную прессой Sunset не купил никто. А напичканные мемами Borderlands не достигли такой народной любви. Не говоря уже о «мемных» играх из какого-нибудь Greenlight – над той же шуточной и уродливой Bloodbath Kavkaz все посмеялись и мгновенно забыли. А Undertale – нет.
Исходя из моего опыта (основывающегося на многомесячном чтении всевозможных обсуждений игры), поклонники Undertale делятся на две условные категории. Одни любят ее за уютность, за best mom, за друзяшек, за comfy-впечатления (за них же, я так понимаю, в народе очень любят Final Fantasy IX). Другие – за необычные геймдизайнерские решения, за то, что игра все помнит после загрузки, за слом четвертой стены и так далее.
Спору нет: в игре есть и то, и другое. Делает ли это ее лучшей игрой на ПК/2015 года/за все время? Конечно, нет. Потому что прохождение Undertale, хочу я тут напомнить, состоит из:
- прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям
- осточертевших рандомных боев
- решения дебильных головоломок
- нескончаемых шуточек.
Всё. Всё остальное, что в игре есть, количественно меркнет по сравнению с вышеперечисленным. Весь путь от самого начала до самого последнего босса – это уныние и страдание. Все хорошее, что есть в игре – мирные сценки с друзяшками, какой-то там уют, особенно необычные геймдизайнерские решения – это всё или эндгейм, или постгейм. (Или опционалка, которую все равно удобно делать в эндгейме). Для всего самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала.
does this look fun to you?
И Undertale не дает никакой мотивации это делать. Я на стриме еще жаловался, что за два с половиной часа – до начала водопада – в ней не наклюнулось даже хотя бы какого-то подобия сюжета, хоть какой-то завязки, что вся игра до этого момента состояла из шуточек (минус руины – там она состояла из невыносимо зафорсенной опеки). Мне говорили, что дальше будет иначе – нет, враньё. Дальше было всё то же самое. Пустые локации, рандомные бои, унылые головоломки, постоянные смехуёчки. Завязка сюжета – подумайте только – вываливается на игрока прямо перед последним боссом: он идет по прямому коридору, а монстры в зафорсенных боях не атакуют, а ни с того ни с сего рассказывают ему про Асриэля и прочее. И эту игру люди осмеливаются хвалить за сторителлинг – да это же настолько ущербный способ изложения сюжета, что ему самое место в каком-нибудь Хроно Кроссе!
Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства нам описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в геноцидном пути важные сюжетные детали рассказывают релевантные персонажи.
И тот факт, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, – вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока – что Санс перед финалом, что Чара в геноцид-концовке прямо подчеркивают, что всё зло происходит из манчкинизма, из желания набрать побольше экспы. Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я поподробнее остановлюсь на нем.
Во-первых, Undertale очень навязчиво подталкивает игрока убить Ториэль. Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами – это несерьезно. (И не надо говорить, что когда у героя мало здоровья, она по нему промахивается – игрок этого не может знать никак, и меня она, например, убила) Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, – что достаточно найти общий язык с врагом, и он согласится уйти. А после этого боя Undertale начинает игрока винить – хотя, вообще говоря, это была самооборона.
Во-вторых – да, вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей. Отвечать добром на зло – все равно, что поддерживать зло, и уже поэтому идеологически Undertale – игра отвратительная. Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину. Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой. Почему же к монстрам не применяется это издёвочное «kill or be killed»?
В-третьих, игра не подталкивает, а фактически вынуждает проходить на геноцид-концовку. Не потому что «интересно посмотреть, что будет, если всех убить», как это говорит Флауи. Просто геноцид-прохождение – это контент. Оно значительно меняет ход игры и, что еще важнее, дает возможность глубже понять двух ключевых персонажей-антагонистов. Пропускать его – все равно что отказаться от значимой части игры, и винить игрока в том, что он пошел посмотреть, что еще автор игры в нее вложил, – такое же свинство, как то, что делает Spec Ops: The Line. Ее создатели, напомню, говорили буквально, что quitting is a feature, что вы можете выбрать не жечь людей, а просто бросить игру. Да, а ещё можно игру и не начинать, толку будет столько же.
В-четвертых, игра, вообще говоря, сложная. Выживать в адском буллет-хелле на первом левеле – задачка не из приятных. И, вообще говоря, боевая система – далеко не сильная сторона Undertale. За нее игру практически никто не хвалит. За оригинальность, за индивидуальный подход к анимациям атак каждого противника – да, но за сами бои? Никто не посоветует играть в Undertale ради геймплея – и это говорит о многом. Бои здесь – не что-то интересное, увлекательное, тактическое. Нет, бои в Undertale – это «нащупай перебором команд, как заставить врага уйти» и «выживай тридцать ходов под атаками босса». В них самих нет никакой ценности, они – препятствие на пути к [уюту и друзяшкам]/[сюжету], подчеркните нужное. И желание себе путем прокачки как-то облегчить жизнь – особенно в свете того, что монстры, опять же, нападают на героя и пытаются его убить – совершенно резонно.
И раз уж зашла речь о том, за что игру почти никто не хвалит, давайте я снова вернусь к нашим четырем основным составляющим ее прохождения. И локации, и рандомные бои, и головоломки – это не то что не лучшие стороны игры, это дрянь полнейшая. Юмор – понятное дело, штука субъективная, но и его поклонники Undertale, как правило, никогда не ставят на первые места в списках ее достоинств.
И при этом практически всё в Undertale – разносортные шутки и гэги. Санс и Папирус – исключительно комичные персонажи (ну, у Санса пара серьезных мест, но это скорее исключение из правил). Водопад кажется локацией мрачной, в ней героя преследует Ундина – и почти каждое столкновение с ней упирается в совершенно комичного монстра-ребенка. Альфис – персонаж очень, так сказать, жизненный (не из-за нее ли весь tumblr влюбился в Undertale? увидели в ней себя?), но и она с ее неловкостью тоже абсолютно комична. Рандомные бои? Да тоже: вытягивающаяся голова пса, флексующий за пределы экрана качок, цундеролёт, который не то чтобы хотел тебя, баку этакого, разбомбить, – это всё смехуёчки. Они милые, но это не какой-то прям прорыв века же.
примерно так я себе и представляю обитателей tumblr
Да и все эти проломы четвертой стены, по сути, тоже всего лишь гэги. Пожалуй, все, кроме тех, что заняты уже обсужденными ранее упреками игрока. Большая часть содержимого игры занимается установкой шаблонов лишь для того, чтобы потом в определенный момент их разрушить и игрока удивить. Почему все бои – монохромный MS Paint? Да чтобы игрок увидел цветной фотошоп финального босса и охренел. Почему вы вводите свое имя в начале игры? Да чтобы потом узнать, что вы – это Гитлер, и охренеть. Игра помнит ваши решения даже после загрузки, но что она с ними делает? Просто напоминает, что знает, что вы делали прошлым летом, чтобы вы охренели. И так далее.
Поэтому я искренне не понимаю, как ее можно воспринимать всерьез. Добрых 90 процентов игры – это или гэги, или подготовка к гэгам, которые выстрелят позже. Даже если какие-то из этих шуточек и оказываются остроумными, на каждую из таких придется десяток куда менее забавных, и их количество начинает очень быстро утомлять (я, например, задолбался уже к середине леса).
впечатления от прохождения игры примерно таковы
И да, раз уж я вспомнил о серьезной сюжетной составляющей – она в целом не такая плохая (сама идея с тем, что твой герой похож на Гитлера и, если ты ему в этом поможешь, в Гитлера и превратится, вполне занятна), но.
- Ее подача, как уже было ранее сказано, никуда не годится
- Механика получения концовок невероятно глупа. В игре нет никакой системы моральности: нейтральный финал получит и пацифист, случайно раздавивший один пудинг, и Гитлер, этот же один пудинг почему-то пропустивший. Это абсурд. Необходимость вырезать абсолютно всех монстров в рандомных боях совершенно ничем не оправдана, кроме поставленного автором условия, и этот упрек Чары, что, дескать, это все ради экспы и статов, оказывается совершенно не к месту.
- Undertale в геймплее успешно пародирует штампы жанра JRPG, но в сюжете она в эти же штампы ныряет с головой. Ну вы только посмотрите на это нагромождение сущностей, на этот convoluted mess:
И если подытоживать, что такое Undertale, по стандартным критериям, то выйдет, что графика – вырвиглазная, музыка – хорошая, геймплей – плохой, а сюжета мало, да и в целом он не без изъянов. Да, основные заслуги Undertale лежат в совершенно иной сфере, но нельзя же закрывать глаза на то, что как игра она, вообще говоря, в лучшем случае посредственная. Какие тут могут быть 10/10 с таким-то [неизбежным] геймплеем?
Моё личное отношение к Undertale – умеренно негативное. Я резко невзлюбил ее с самого же начала: и навязчивая Ториэль, и хохмачи скелеты – и вообще весь здешний юмор – вызвали у меня резкое отторжение. Дальше стало чуть лучше, но потом меня подкосил уже не юмор, а геймплей. Не представляю, как не сойти с ума, проходя Ядро без гайда с этими лабиринтами и рандомными боями. И Меттатон меня выбесил невероятно: совершенно пустой, ненужный, нерелевантный гламурный робот встал у меня на пути за пару шагов до развязки (хотя, точнее, завязки – в этой игре все в одном месте) и не давал пройти – пришлось тратить еще несколько часов на задрачивание денег и покупку лучшей брони (thanks, Obama).
in fack, я не понимаю, как вот это можно счесть даже хотя бы слегка забавным
Зато после финала началось наконец хорошее. Можно было спокойно пройтись куда-нибудь, не врезаясь постоянно в головоломки и рандомные бои. Сцена в доме Ундины мне искренне понравилась, потому что тамошний юмор был визуальным в кои-то веки. Когда персонажи начали болтать друг с другом, что-то обсуждать, рассказывать какие-то истории из прошлого – вот тогда, наконец, и стало понятно, о чем говорили любители игры. Жаль только, что до этого надо было идти через 8 часов уныния и страданий.
кажется, мне сейчас предложат выпить немного гребанного чая
Поэтому Undertale я рассматриваю как Silent Hill 2 или, например, MGS2. Их есть за что уважать, есть за что ценить. Но, как и в случае с этими двумя играми от Konami, их фанбаза раздувает невозможный хайп вокруг игры, ставит их на недостижимый пьедестал. В то время как недостатков в них немало.
И Undertale нельзя воспринимать в отрыве от хайпа. Не только потому, что он достиг таких масштабов, но и потому, что если бы не он, мы бы с вами об этой игре сейчас не говорили. Инди-игр сейчас выходит очень много, и я уверен, что в огромном их количестве так или иначе обстебываются шаблоны и/или ломается четвертая стена – потому что их авторы могут позволить себе выпендриться. Undertale расхваливают как откровение, как гениальную деконструкцию жанра – а на деле я вижу в ней ряд хороших идей, служащих по большей части на благо очередных гэгов.
Попробовать Undertale в том или ином виде, конечно, стоит, но в ее случае я, скорее, склонюсь к тому, чтобы порекомендовать просмотр летсплея. Желательно – вырезающего все унылые куски (которых тут очень много). В конце концов, для получения интересных концовок путь игрока полностью предопределен. Но называть её лучшей хоть в чем-то я бы точно не стал.
просто помните, что Undertale – это вот это
Вконтакте
Google+
temporaldistortion.net
Undertale Вики:Правила обсуждений | Undertale Вики
English translation is here.
На этой странице написаны правила, обязательные к прочтению перед тем, как любой участник Undertale Вики решит вносить вклад в следующие пространства вики:
- Форум Undertale Вики;
- Комментарии под статьями, блогами и прочими страницами;
- Стены обсуждений участников.
Несмотря на это, к прочтению также обязательны правила Undertale Вики и Условия Использования Fandom, в которых расписаны многие пункты по ограничениям в обсуждениях.
Правила комментариев
- Для начала следует подметить, что Вы можете участвовать в обсуждениях Undertale Вики, только в случае, если у Вас нет плохих намерений (стремления засорить комментарии, заниматься троллингом, оскорблять участников и т.д.). Об этом говорится и в правилах Undertale Вики, — иным словом, Вы должны предполагать добрые намерения.
- Ваша речь должна быть чистой, лишённой нецензурной лексики, брани, а также понятной всем участникам сообщества. Если это не будет соблюдено, Ваши комментарии будут исправлены модерацией, а при частых нарушениях Вы будете заблокированы на срок в зависимости от количества совершённых нарушений. В это правило входит запрет на:
- Злоупотребление верхним регистром (капсинг)
- Употребление обсценной лексики
- Бессмысленные сообщения, флуд
- Коверканье слов, частые орфографические и пунктуационные ошибки
- Злоупотребление форматированием текста
- В обсуждениях запрещаются ролевые игры, а также реклама (без разрешения администрации).
- Общение разрешено только на русском языке; однако, в случае, если в обсуждении появился англоговорящий пользователь, не знающий русского, разрешено общение на английском. Несмотря на это, речь и на английском должна быть чистой и понятной.
- Если Вы собираетесь выкладывать контент (блог, изображение, видео — нужное подчеркнуть) с участием любого пользователя Undertale Вики, Вы обязаны спросить разрешения. Если окажется, что Вы опубликовали контент, не попросив разрешения, или против воли участника, то контент будет удалён, а нарушитель заблокирован.
- Согласно Условиям Использования Fandom, Вам должно быть не менее 13 лет. Если окажется, что Вы не подходите по возрастной категории, то Ваш вклад будет отправлен на рассмотрение Помощникам Фэндома. Контент Undertale Вики, как и других любых вики, должен находиться под ограничением 13+.
- Вы должны избегать обсуждения религии, политики. Не забывайте, что на всём пространстве Fandom действует ограничение 13+, и Вы не должны своими действиями оскорблять чьё-то достоинство.
- Запрещено распространять личную информацию участников без их разрешения. Это карается обязательной блокировкой, а комментарий будет удалён.
- Вы не должны оскорблять и разводить конфликта, особенно на пустом месте. Если конфликт касается правок и их откатов, решите спор мирно — найдите компромисс. Если это конфликт личного характера, и после предупреждения администрации Вы не прекратили, то все участники конфликта получат блокировку на несколько дней.
- Запрещено выпрашивать у участников их личную информацию, шантажировать, назойливо просить что-либо, писать одно и то же в нескольких темах. Будьте более терпеливы — назойливость не приветствуется в обсуждениях.
- Запрещено наносить ущерб другим пользователям вики, рассылая в обсуждениях шок-контент, который включает в себя:
- Вирусное ПО и файлы
- Порнография
- Сторонние ресурсы, контент которого сомнителен (например, всякие крипи-сайты)
- Скримеры и "пугалки"
- Обсуждение шок-контента
- Также существуют определённые ограничения на то, что можно выкладывать и обсуждать в комментариях под статьями:
- Теории — для них есть страница "Теории";
- Арты — для них есть тема "Творчество участников вики по Undertale";
- Введение в заблуждение — на Undertale Вики могут быть только начинающие фанаты, которым нужно помочь;
- Оскорбительные сравнения персонажей, шиппинги, неоправданный флейм в сторону персонажа, споры о поле персонажа — у каждого участника могут быть свои предпочтения и мысли, и Вы не должны их оскорблять или навязывать другим.
- В случае, если Вы получили предупреждение от администрации и проигнорировали его, Вам будет выдана блокировка на определённый срок.
- Незнание правил не освобождает от ответственности.
Правила опросов
На Вики допускаются опросы, которые касаются функций, решений и вопросов, решённых более 6 месяцев назад или текущих, на Вики, но при этом, чтобы результаты были приняты и исполнены администрацией Вики, необходимо, чтобы опрос попадал под следующие критерии:
- Опрос может быть проведён либо в блогах, либо на форуме, причём форум — более желательное место для проведения опроса.
- Опрос должен быть описан в нейтральном стиле. То есть, ситуация должна быть описана так, как она есть, а не только с точки зрения участника.
- Желательно подробно пояснять предлагаемые действия, со всеми за и против.
- В опросе необходимо написать: тема обсуждения; причина, по которой проведён опрос; предлагаемые решения для проблемы; требования для голосующего участника; время окончания опроса. Тем может быть несколько, но решения по ним должны приниматься отдельно.
- Опрос может быть создан обычным участником, но при этом он обязан иметь минимум 50 правок, а сам аккаунт создан на пространстве Фэндома более трёх дней назад.
- Должны обязательно присутствовать следующие требования для голосующего участника (и только эти):
- Минимум 50 правок на этой вики, причём именно на аккаунте, чей голос принимается.
- Участник не должен устраивать обсуждения по поводу голосов других участников. Оставляются лишь комментарии, а также вопросы и ответы по поводу темы опроса.
- Опрос должен обязательно иметь чёткое время его окончания, и он должен оканчиваться в течение 3—7 дней после его начала (иначе администрации придётся это время корректировать). Результаты проверяются администрацией после окончания опроса.
- Должны быть чётко разграничены предлагаемые решения. Администрация Вики имеет полное право разграничить два решения, если они поставлены, как одно.
- Решения не могут быть неисполнимыми, а также кардинальными (администрация имеет право оценивать, насколько оно кардинальное). Опросы могут проводиться по таким статусам, как Модератор Чата и Откатчик.
При невыполнении этих критериев администрация не признает опрос действительным, имеет право удалить блог или оставить, как место выражения своего мнения по теме.
Правила чата
Основная статья: Project:Правила чатаВ статье, представленной выше, расписаны все правила, действующие в чате. На самом деле они практически ничем не отличаются от правил комментариев, но если Вы собираетесь посетить чат, они обязательны к прочтению.
ru.undertale.wikia.com