9 из 10. Обзор Uncharted: Утраченное наследие. Uncharted утраченное наследие обзор
Uncharted Утраченное Наследие Обзор | 2play
Команда Naughty Dog очередной раз сделали более чем достойный проект, впрочем, как и ожидалось. Представленную как дополнение игру можно, пожалуй, считать полноценной. Все тот же привычный Uncharted, но уже без Нейтана Дрейка. На этот раз нас отправляют в Индию в роли давней подруги Нейта - Хлои Фрейзер. В духе предыдущих серий игры нам предстоит найти очередное сокровище «Бивень Ганеши». Компанию нашей героине составит Надин Росс, которая известна нам из «Конца Вора», как не совсем дружелюбный персонаж. В «Потерянном Наследии» Хлоя и Надин станут отличной командой.
Новая героиня и ее компаньон отлично заменят нам привычного Нейтана. Хлоя имеет Индийские корни и личную заинтересованность в поиске бивня, которым ее отец был одержим. Изначально деловой дуэт авантюристки и наемницы постепенно становится все более дружеским и концу игры оборачивается отношениями полными понимания. Тандем двух девушек представляет отличную составляющую, в то время как Хлоя больше является знатоком истории, а Надин неплохо решает проблемы с недругами. Игра наполнена сюжетных и необязательных разговоров, открывая мировоззрение и прошлое двух авантюристок, заодно вспоминая старого героя. Главной преградой на пути к цели станет Асав, лидер повстанцев, который захочет присвоить бивень и использовать в своем восстании против как он выражается «черни». Здесь искательницы сокровищ и войне успеют поучаствовать и спасти много людей.
Индия переживает революцию, все же нам не предстоит поиск сокровищ в горячей точке. Мир полон красочных, незабываемых видов, джунглей, древние руины и города, зачастую которые, наша героиня в необязательном порядке будет запечатлеть на камеру своего смартфона. Путешествовать и исследовать здесь много найдется, как и ожидалось от Naughty Dog. Встретятся нам и привычные головоломки, большинством из которых мы знакомы, да и трудностей не представят, но что-то особое вроде «расстановки теней» и раскрытия тайны сокровища окажется интересным.
Отстраняя от линейности игры, одна из глав даст нам возможность открытого прохождения перемещаясь на внедорожнике на достаточно большой территории, здесь можно будет подняться на башню, открывающую отличные виды на руины и далекие скалистые горы, собрать множество сокровищ и пройти испытания. Для самых пытливых Хлоя покажет мастер класс по аэробике на самой высокой точке башни.
Разработчик очень сильно постарался над мимикой Хлои, героиня порадует разнообразием выражений. Что то новое в геймплее и механике мы не увидим, за исключением умения самой Хлои – вскрытия замков. Отменно выглядят моменты, когда девушки дружно начинают рукопашный бой против одного противника, особенно здесь повезет антагонисту.
К счастью в игре не так много боевых сцен и большинство можно пройти незаметно или вовсе обойти. Нечастые боевые столкновения разработчик разнообразил броневиком и боевым вертолетом, которые могут стать для игрока настоящим испытанием, точнее для любителей поиграть на максимальных сложностях. Здесь нам и пригодится возможность тихого прохождения, местность порой полна кустов и самое главное - нам добавили пистолет с глушителем. Боевая напарница из Надин будет как нельзя, кстати, в особенности, когда она поддержит тихое прохождение, не только засиживая и перебегая кусты, но и порой возьмет на себя мимо проходящего.
Как и ожидалось от Naughty Dog игра вышла отличным продолжением и напоминаем одной из лучших эксклюзивов в семействе PlayStation, определенно стоящая внимания любого игрока. Хоть игра займет не больше 10 часов полного сюжета. Полный и качественной перевод на русский язык и отличный саундтрек. Обязательно к прохождению любому искателю приключений, любителю или не пропускающим эксклюзивы на PlayStation.
Оставить Комментарий.
2play.ru
Мнение об игре Uncharted: Утраченное наследие
Uncharted: Утраченное наследие, или Uncharted: The Lost Legacy – это сюжетное дополнение к четвёртой части знаменитого боевика Uncharted. Изначально оно планировалось в качестве загружаемого DLC, однако проект так раздулся, что было решено сделать его отдельной игрой. Но стоило так увеличивать проект и, что немаловажно, его цену? И достойна ли игра той шумихи, которую вокруг неё создала Sony?
Uncharted: Утраченное наследие во многом уникальна. Так, это первая игра серии Uncharted без неизменного протагониста Нэйтана Дрейка. В чём-то это тест: если публика воспримет положительно игру без Дрейка, значит есть шанс того, что мы ещё увидим Uncharted 5 с другими героями. Если нет – серию могут попросту оставить.
Uncharted: The Lost Legacy перенесёт игроков в ИндиюЯ не преувеличиваю: Uncharted: Утраченное наследие настолько важна, что в студии Naughty Dog даже было решено отложить разработку The Last of Us II до тех пор, пока дополнение не будет выпущено. Оно и правда важно – по многим причинам.
Зная наших геймеров и их менталитет, я прекрасно знаю, о чём они думают в первую очередь. Дополнение по весьма серьёзной цене – насколько оно оправдано? На самом деле я даже не представляю, в чём могут быть сомнения. Достаточно посмотреть на то, кто за неё ответствен – Naughty Dog просто плохого не делает. Это не попытка нажиться – в чём-то игра получила даже большее внимание, чем Uncharted 3: Иллюзии Дрейка, ради которой, как раз, разработку The Last of Us не отложили.
Также я знаю, что многие беспокоились из-за главных протагонистов. Мы не увидим Дрейка, чья харизма во многом помогла серии обрести такую славу, и его заменили две женщины – Хлоя Фрейзер и Надин Росс. Обеих мы уже встречали в основных играх, причём Надин Росс особо хорошо нам запомнилась в роли антагониста четвёртой части. Интересно, что в студии не побоялись поставить её на роль «положительного» персонажа (в кавычках – потому она такая же «положительная», как и вор и массовый убийца Нэйтан), сделав ударение на то, что она просто наёмник, а не злодей.
И Хлоя, и Надин превосходно справляются со своей ролью. В студии неоднократно доказывали, что мастерски умеют писать сценарии и диалоги, и за пару часов игрок узнаёт множество интересного о героях, и проникается к ним симпатией. Причём бэкстори мы узнаём не вымученной экспозицией, к которой приходится обращаться многим фильмам, а при помощи совершенно естественных диалогов, которые в основном можно послушать во время множественных поездок на внедорожнике. При этом нас никогда не перегружают информацией, и всегда хочется услышать большего. Как и в The Last of Us, над головами персонажей могут появляться индикаторы дополнительных диалогов, и всегда бросаешься как можно быстрее их нажать. Это ещё один пример того, как грамотная подача и качественный материал помогают игроку узнать много нового о мире игры без стен сухого текста, который отрывает от игрового процесса. Насколько я знаю, только Naughty Dog умеют так вовлечь в игру.
Как я уже сказал, на плечи Хлои и Надин легла непростая задача продолжить путь Дрейка, и они с ней справились. И пусть постоянное бурчание и легендарные «Oh crap» Нэйта никому не повторить, это и не обязательно. Перед нами совершенно другие персонажи с другой мотивацией и характером, хотя, по большей части, их интересует куш. Хлоя определённо больше напоминает Нэйта своим энтузиазмом и глубокими познаниями истории. Надин же выступает в роли тактического знатока и надёжного компаньона. Поскольку это Naughty Dog, шутки, остроумные замечания и меткий диалог никуда не делись. Особенно мне нравится Хлоя, в которой тоже есть тот необузданный энтузиазм Дрейка, который готов залезть в любую пещеру, и прыгнуть с любой высоты в поисках сокровища. Кстати, поразмышляв, я пришёл к выводу, что не хотел бы видеть в главных героях мужских персонажей второго плана из серии. В Хлое и Надин разработчики нашли идеальный дуэт, чью «химию» не повторить с другими.
Что же касается сюжета, то он – совершенно классический для серии. Несмотря на то, что игра эта самостоятельная, она очевидно продолжает начатое «Путём вора». Многие элементы геймплея вернулись – игра вообще в чём-то симметрично повторяет наработки основной игры. Так, начинаем мы в людном городе, после чего случается эпичная погоня в лучших традициях серии. А затем – открытое пространство и безумно красивая природа. На секунду может показаться, что мы вернулись в Мадагаскар, но нет – перед нами Западная Индия. Сходство, однако, неслучайно: очевидно, что для облегчения разработки было решено использовать предыдущие наработки, как было с Far Cry 4 и Far Cry Primal.
В Индии мы вновь садимся во внедорожник и бороздим мир в поисках сокровищ, но теперь мир стал намного больше. В каком-то смысле, это первая игра серии с открытым миром, хоть он и всё равно ограничен одной локацией. Тем не менее, множество секретов, тайников и укрытий не требуют загрузок, так что да – это самый настоящий open world. Создаётся ощущение, что в студии действительно есть множество идей для новых частей, и многие из них впервые было решено опробовать здесь. Открытый мир Индии – серьёзный шаг вперёд для серии, которую обвиняли в излишней «коридорности», которая делает игру больше похожей на кино.
Сюжет, однако, максимально традиционный. В то время как мы играем за охотников за сокровищами (ну или воров), нам противостоит злодей, который интересуется тем же. В этот раз злодеем стал Асав – лидер повстанцев, чья армия не боится использовать весь арсенал оружия против нас. Любой, кто играл хоть в одну игру серии, узнаёт клише и тропы, которые студия не боится использовать. Это, впрочем, не страшно: как и вдохновивший её Индиана Джонс, Uncharted знает, что с хорошим персонажем и увлекательным экшеном зритель не будет придираться к элементам сюжета, который в блокбастере часто отходит на второй план.
А Uncharted: Утраченное наследие – это именно что блокбастер. Не позволяйте его малому статусу обмануть вас. Эта игра весит 50 гб, и ни на секунду не кажется хоть чем-либо меньшим, что игра, которая её вдохновила. Разработчики знают о предубеждениях по отношению к подобным дополнениям, и с первой минуты даёт понять – мы настроены всерьёз. Любые сомнения сходят на нет после феноменальной погони в самом начале игры. Тут же мы впервые внимательно рассматриваем графический апгрейд, который нам обещали.
Графически Uncharted: Утраченное наследие продолжает то, что заложила четвёртая часть – и во всём её превосходит. К 2017 году Naughty Dog стали безусловными мастерами по части игрового дизайна. Вышедшей в 2016 году четвёртой части было легче поразить своей графикой, но в 2017, после революционного Horizon Zero Dawn, это не так легко. Но они преуспели. Я совершенно честно могу заявить, что визуально в студии максимально подошли к фотореализму. Богатство цветов, удивительная детальность и чёткость позволяют игре смотреться лучше, чем многие фильмы на Blu-Ray. Бурная зелень, пожалуй, лучшие эффекты воды, что я видел, традиционно идеальная анимация и освещение – я не могу придраться, даже если бы хотел.
Лицевая анимация всегда была коньком студии, но тут мне почему-то показалось, что с женскими моделями в студии справляются с большими проблемами. Возможно, дело в том, что после десяти лет работы над Дрейком было просто очень тяжело поставить на первый план совершенно других героев. И, несмотря на то, что Uncharted: Утраченное наследие всё равно превосходит любую другую игру в этом аспекте, идеальной анимацию не назовёшь. Это – один из немногих аспектов, по которому игра не превосходит «Путь вора».
Очень важно обратить внимание на честность Sony, когда заходит вопрос об оптимизации. Naughty Dog, конечно, знатоки того, как выжать максимум из консоли, и их новая игра продолжает поражать, даже если PlayStation 4 уже новой не назовёшь. Но сейчас, во времена PlayStation 4 Pro, задача разработчиков становится всё сложнее. Как оптимизировать игру так, чтобы она выдавала максимальные показатели и на Pro, и отлично работала на обычных версиях? Долгое время геймеры опасались, что тех, кто не пересел на мощные машины, оставят за бортом, но Uncharted чётко даёт понять, что это не так. Как и Horizon, она прекрасно оптимизирована, и радует плавнейшим геймплеем с сохранением чёткости. Лишь во время обильных брызг можно заметить микроскопические провисания FPS, но это совершенная мелочь. Так что владельцам «фэток» бояться нечего – Uncharted работает прекрасно на любом железе.
Хочу я и обратить внимание на элемент, который часто оказывается несправедливо забыт – звук. Naughty Dog и тут всегда сохраняли лидирующие позиции – их игры всегда звучали изумительно, и речь идёт не только о замечательных актёрах озвучки. Да, Клаудия Блэк и Лора Бэйли прекрасно справляются со своей задачей, но не менее важно и отметить качество звуковых эффектов. Игра создана для того, чтобы слушать её на адекватной аппаратуре с многоканальным звучанием. Игра поддерживает 7.1 конфигурацию, хотя в настройках можно выбрать всё, что угодно. Поиграв в первые же главы, я пришёл к выводу, что Uncharted: Утраченное наследие звучит лучше, чем чуть ли не любой голливудский блокбастер этого года. Взрывы сотрясают стены, а сам мир игры обволакивает игрока благодаря окружающему звуку. Разумеется, этот элемент не критичен для игры, но и игнорировать его нельзя.
Что касается главного – геймплея – то тут вы вряд ли чему-либо удивитесь. Игра продолжает традиции серии, ничего не меняя в связи с новыми персонажами. И Хлоя, и Надин способны карабкаться по скалам не хуже Нейтана, и точно также они способны врукопашную побороть любого противника. Кто-то скажет, что это не совсем реалистично, но я бы не стал искать реализма в Uncharted – не стоит и вам. Впрочем, обе героини обладают не меньшим опытом, чем Дрейк, а Надин и вовсе прошла полноценную военную школу. Так что тут у меня претензий нет.
Chloe likes what she seesВ Uncharted: The Lost Legacy мы гораздо больше времени проводим во внедорожнике, который был лишь мимолётной частью предыдущей игры. Здесь же он позволяет передвигаться по открытому миру игры, который к тому же ещё и обзавёлся сайд-миссией – тоже нововведением. Берём в руки карту и начинаем отыскивать сокровища, которые в итоге помогут найти очень полезную вещичку, но какую – не скажу. Это отличный способ взять максимум от потрясающее проработанного мира Индии и увлечь поисками ещё одного сокровища. Я никогда не был особо заинтересован в маленьких предметах, которые мы собирали для ачивок в предыдущих частях, но здесь я честно увлёкся, тем более что побочная миссия никогда не превращается в рутину, и всегда подбрасывает новые головоломки и элементы игрового процесса.
Да, насчёт головоломок – их тут, по традиции, много. Даже очень: из-за множество разных сокровищ создаётся впечатление того, что этот аспект стал ещё более важен. Для меня это проблема – я всегда был плох в этом плане. Но даже я способен оценить изобретательную задачку. Так или иначе, Naughty Dog нигде не ленятся, и это чувствуется. Бывает сложно, да, но тут вам на помощь придёт Интернет. Впрочем, игра сама всегда помогает, если чувствует, что игрок застрял. Подсказки можно и не активировать. Правда, один раз, во время моего прохождения сайд-миссии, игра подумала, что я заблудился, и стала настоятельно советовать мне вернуться к основному прохождению, не поняв, чем я занимаюсь.
Боевая система в Uncharted: Утраченное наследие тоже мало чем выделяется. Повсюду, как и в всё той же Horizon Zero Dawn (которая, конечно же, вышла гораздо позже), можно найти заросли высокой травы, в которой можно прятаться для стелс-прохождения. Тут, впрочем, это вовсе не обязательно: игра предоставляет более чем достаточно инструментов для эпичных противостояний в открытую. Играйте, как вам больше нравится. При этом Хлоя, в отличии от Дрейка, ещё и умеет взламывать замки, благодаря чему она может вскрывать заначку врагов для того, чтобы получать более редкое оружие и боеприпасы. Мини-игра про взлом типичная, и не требует какого-либо особого скилла: просто аккуратно поворачивайте аналоговый стик и прислушивайтесь к вибрации контроллера.
Uncharted: Утраченное наследиеКак и в других Uncharted, боевая система динамичная, быстрая и эффектная. Во многом помогает в этом плавная анимация и множество скриптовых заготовок на случай, если рядом окажется Надин. Поскольку Надин – наша постоянная спутница, у многих возникает опасения того, что она испортит игру. Все мы знаем, что чаще всего спутники в играх только портят прохождение – да я и сам люблю захватывать базы в одиночку. Но в студии собаку съели на концепции напарника в играх (вспомним только инновационную Элли из The Last of Us), так что проблем тут никаких нет. Надин не только нельзя убить, что сводит риск несправедливого Game Over к нулю, но она и сама активно участвует в сражениях, без проблем убивая врагов сама или с вашей помощью. Также она помечает врагов, которых вы можете пропустить, и предупреждает об опасности.
Uncharted: The Lost Legacy – это полноценная игра со слегка уменьшенным хронометражем. Её нельзя назвать долгой, но длина игры никогда не является индикатором её качества. Наоборот, это уникальная возможность посмотреть на то, как Naughty Dog развиваются дальше и какие нововведения планируют. Я понимаю, что звучу, как самый обычный фанбой студии, но это лишь потому что я испытываю огромное уважение к всему, что они делают. В наше время скептиков и вообще массового неверия как к большим компаниям, так и к независимым, здорово видеть то, что некоторые сохраняют стабильный уровень качества и всегда вызывают энтузиазм у масс. Во многом благодаря Naughty Dog мы всё ещё получаем масштабные передовые сюжетные игры – не стоит недооценивать их взнос в индустрию во времена, когда все деньги приносят в основном мультиплеерные ежегодные франшизы.
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Ещё
root-nation.com
9 из 10. Обзор Uncharted: Утраченное наследие
Naughty Dog наравне с Blizzard и Rockstar — уникальная студия, игры которой становились бы хитами, даже если бы они продавались в черных непрозрачных коробках без каких-либо надписей и указателей, кроме упоминания авторства. Эта команда будто обречена на успех: за редким исключением все ее проекты так или иначе становились вехами в истории PlayStation. Серия Uncharted — пример особо показательный.
Наша оценка: 9 из 10
Во времена первой PlayStation Naughty Dog смогла выделиться и встряхнуть индустрию с помощью красочного платформера Crash Bandicoot. Тогда вообще мало кто понимал, как авторам удалось в эру двухмерных игр про Марио создать очень технологичный и красивый экшен в полном 3D. Даже в самой Sony не все верили, что такую картинку можно вытянуть из консоли с одним мегабайтом видеопамяти.
Ситуация повторилась много лет спустя, когда на рынке только-только появилась PlayStation 3, а Naughty Dog анонсировала мужскую версию Лары Крофт. На Uncharted: Drake’s Fortune не возлагалось особых надежд — в 2006 году еще никто не мог представить, что эта серия будет много лет продавать консоль, а четвертая часть станет одной из самых успешных игр уже на PlayStation 4 и получит от 42.TUT.BY звание «Игры года».
Год назад разработчики обещали, что для Uncharted 4 выйдет сюжетное DLC на пару часов, но о нем не было никаких подробностей вплоть до E3 2017. Тогда стало ясно, что в Naughty Dog решили выпустить самостоятельное дополнение, которое будет размером с половину Uncharted 4 и не будет требовать установленной оригинальной игры.
«Утраченное наследие» — это семичасовое приключение, в котором Хлоя Фрейзер и Надин Росс ищут ужасно ценный Бивень Ганеши где-то в джунглях Западной Индии. Древний артефакт можно дорого продать, но еще он является важным культурным символом — именно поэтому за ним охотится главарь повстанцев, стремящийся захватить власть в стране.
История Натана Дрейка, главного героя всей серии, закончилась в Uncharted 4, поэтому в «Утраченном наследии» о нем упоминают лишь пару раз в диалогах. Но персонажи дополнения тоже не чужие люди. Хлоя помогала Дрейку искать Шамбалу в Among Thieves, а Надин была главой армии наемников, с которыми Натан воевал в прошлой части.
Смена героев никак не повлияла на игровой процесс и темпоритм происходящего. Мы все так же бегаем по живописным локациям, сверяясь с картой, решаем древние загадки, карабкаемся куда-нибудь в гору, ездим на джипе и вырываем лебедкой двери разрушенного храма. А еще иногда стреляем и бьем морды наемникам, сбрасывая тех с утеса.
Созданием дополнения была занята не основная команда Naughty Dog (та сейчас работает над второй частью The Last of Us), но фирменное внимание к мелочам все равно заметно. Управляя джипом, Хлоя переключает передачи и дергает за ручник, стоит лишь игроку нажать соответствующую кнопку. В экшен-играх такие мелочи совершенно не важны, но в Naughty Dog, наверное, уже просто не умеют делать иначе.
То же самое касается перестрелок. В «Утраченном наследии» нет ни одной новой механики, но при этом экшен смотрится выигрышно на фоне любой игры в аналогичном жанре. Просто перестрелять врагов, укрываясь за стеночкой, не получится. Противники будут обходить с разных сторон и использовать самое разное оружие — от снайперской винтовки до ручного гранатомета.
Поэтому приходится постоянно двигаться по уровню и использовать окружение: где-то можно укрыться в высокой траве, где-то раскачаться на веревке и запрыгнуть на возвышение, где-то стащить врага в пропасть, держась за уступ. Просто отсидеться в укромном месте не получится: рано или поздно вам под ноги прилетит граната или снаряд из РПГ.
Впрочем, «Утраченное наследие» только частично состоит из игры в войну. Хлоя и Надин часто лазают по огромным статуям индийских божеств и решают изобретательные головоломки в тысячелетних криптах и торжественных залах. А в одной из первых глав они колесят на джипе от одной древней развалины до другой по обширному уровню. В эти моменты жалеешь, что серия Uncharted — это по большей части линейный экшен, а не игра в открытом мире.
По большому счету Naughty Dog в «Утраченном наследии» отрабатывает свою стандартную программу без нововведений: появившуюся впервые мини-игру со взломом замков сложно назвать инновацией. Другое дело, что когда Naughty Dog делает просто «хорошо», получается игра такого уровня, что другим и не снилось.
Чтобы показать свое мастерство, авторы переделали в дополнении одну из самых запоминающихся сцен из второй части. В ней стало больше деталей, экшен и как будто случайных событий. Этим разработчики как бы говорят: «Посмотрите, как мы выросли за эти годы!». Прогресс, конечно, грандиозный.
Если год назад вы залпом прошли Uncharted 4: A Thief’s End, то «Утраченное наследие» — ваша персональная игра августа. Пускай в ней нет ничего нового, но еще раз понаблюдать за тем, как знакомые и любимые герои попадают в разные передряги, находятся на волоске от гибели, но всегда отыскивают путь к спасению, дорогого стоит. Тем более, что следующую номерную часть Uncharted мы не увидим еще долго. Если вообще когда-нибудь увидим.
Читайте также:
Томный рыцарь: обзор Batman: The Enemy Within
42.tut.by
Обзор «Uncharted: Утраченное наследие». Наследие Натана Дрейка - Рецензия, отзыв
Некоторым сериям не нужны ответвления, которые пытаются расширить мир. Хорошо, что Naughty Dog не пошли по легкому пути, сделав тоже самое, но в другой обертке. Ну, почти...
Несмотря на то, что приключения Натана Дрейка подошли к концу, это не поставило точку на серии Uncharted. Спин-офф The Lost Legacy обошелся без главного лица франшизы, хотя упоминать его, конечно же, будут. Сюжет посвящен Хлоя Фрейзер и Надин Росс, злодейке из четвертой части. Девушки отправляются на поиски золотого бивня Ганеши, артефакта империи Хайсала. Он, как некстати, также приглянулся военному лидеру Асаву.
На прохождение уйдет порядка 5-6 часов.
Ожидать ли от истории чего-то неожиданного не стоит. Это типичная охота за сокровищем. Расстраивает даже не это, а то, что в игре мало колоритных персонажей, за исключением центральных героев (особенно обидно за Асава, который даже военный конфликт развязал, а его толком не показывают). Между Хлоей и Надин есть та самая химия, какая была между братьями Дрейк. Только вот в Thief's End герои постоянно шутили, а в Lost Legacy девушки перебрасываются неловкими подколами. Шуток, увы, не очень много. Да и драма выглядит слишком натянутой.
А вот с остальным полный порядок. Игровой процесс перекачивал полностью из четвёртой части, не считая взлома замков. Перестрелки все такие же бодрые и, что самое главное, часто сложные. Игрока бросают сражаться с кучей врагов на просторных аренах, позволяя обходить с тыла по стелсу. Для тихого прохождения отлично сгодиться пистолет с глушителем. Оружия, кстати, стало больше: весь арсенал из мультиплеера теперь тут.
В ящиках находится крутая пушка, боеприпасы или сокровище.
Поездки на машине удались.
Механика стрельбы не изменилась, а вот драки немного преобразовались. Так как мы играем теперь за девушку, она не может быстро быстро расправляться с противниками врукопашную. Хлоя не всесильна и это отлично передается в схватках.
Платформенные элементы сохранились и лазать по скалам или прыгать по уступам надо довольно часто, что хорошо, ведь анимация движений тут просто прекрасна, а положительных эмоций от прыжков получаешь даже больше, чем от перестрелок. Веревка с крюком используется чаще, чем в четвертой игре (по ощущениям). Также порадовали эпизоды со скольжением вниз по склонам.
Готовьтесь передвигать всякое туда-сюда.
Разочаровать могут головоломки. Точнее, то, что они чаще всего повторяются по три раза. Стоит признаться, что некоторые из них довольно занятые, хоть и не заставляют особо напрягаться, но на второй раз решать одно и тоже уже не так интересно.
Так как местом действия выступают джунгли Западных Гат, то перед нами предстанут потрясающие зеленые пейзажи. The Lost Legacy может похвастаться самой большой локацией в серии, которую даже можно свободно исследовать. Как всегда, по уровням разбросаны артефакты, а Хлоя иногда не прочь рассказать интересный факт о них или просто что-то из истории – довольно интересно, надо сказать.
Такая красота на ОБЫЧНОЙ PlayStation 4. А ведь есть еще фотомод!
Творческий директор Шон Эскейг и режиссер Кург Маргенау постарались сделать самостоятельное приключение в знакомой вселенной, отправив Натана на пенсию. Местами у них получилось сделать невероятно зрелищные и впечатляющие сцены, которые встают на один ряд с лучшими эпизодами из основных игр серии. Однако в перерывах между этим «Утраченное наследие» скатывается в копировании идей из предыдущих проектов, создавая чувство дежавю. Плохо ли это? Для Naughty Dog – возможно, да, ведь мы привыкли видеть от них только прорывные игры. Тем не менее это не делает новую Uncharted плохой или даже проходной, это все еще отличный экшен с замечательным игровым процессом и очень красивой картинкой.
Чувствуется, что проект изначально планировался как большое дополнение к Uncharted 4: A Thief's End, которое внезапно стало самостоятельным. И если воспринимать его как DLC, то это изумительная лебединая песня Naughty Dog. Надеемся, что студия не будет сбавлять обороты в будущем.
В продаже с 23 августа 2017 года
pluggedin.ru
Утраченное наследие — The IT-Files
Naughty Dog наравне с Blizzard и Rockstar — уникальная студия, игры которой становились бы хитами, даже если бы они продавались в черных непрозрачных коробках без каких-либо надписей и указателей, кроме упоминания авторства. Эта команда будто обречена на успех: за редким исключением все ее проекты так или иначе становились вехами в истории PlayStation. Серия Uncharted — пример особо показательный.
Наша оценка: 9 из 10
Во времена первой PlayStation Naughty Dog смогла выделиться и встряхнуть индустрию с помощью красочного платформера Crash Bandicoot. Тогда вообще мало кто понимал, как авторам удалось в эру двухмерных игр про Марио создать очень технологичный и красивый экшен в полном 3D. Даже в самой Sony не все верили, что такую картинку можно вытянуть из консоли с одним мегабайтом видеопамяти.
Ситуация повторилась много лет спустя, когда на рынке только-только появилась PlayStation 3, а Naughty Dog анонсировала мужскую версию Лары Крофт. На Uncharted: Drake’s Fortune не возлагалось особых надежд — в 2006 году еще никто не мог представить, что эта серия будет много лет продавать консоль, а четвертая часть станет одной из самых успешных игр уже на PlayStation 4 и получит от 42.TUT.BY звание «Игры года».
Год назад разработчики обещали, что для Uncharted 4 выйдет сюжетное DLC на пару часов, но о нем не было никаких подробностей вплоть до E3 2017. Тогда стало ясно, что в Naughty Dog решили выпустить самостоятельное дополнение, которое будет размером с половину Uncharted 4 и не будет требовать установленной оригинальной игры.
«Утраченное наследие» — это семичасовое приключение, в котором Хлоя Фрейзер и Надин Росс ищут ужасно ценный Бивень Ганеши где-то в джунглях Западной Индии. Древний артефакт можно дорого продать, но еще он является важным культурным символом — именно поэтому за ним охотится главарь повстанцев, стремящийся захватить власть в стране.
История Натана Дрейка, главного героя всей серии, закончилась в Uncharted 4, поэтому в «Утраченном наследии» о нем упоминают лишь пару раз в диалогах. Но персонажи дополнения тоже не чужие люди. Хлоя помогала Дрейку искать Шамбалу в Among Thieves, а Надин была главой армии наемников, с которыми Натан воевал в прошлой части.
Смена героев никак не повлияла на игровой процесс и темпоритм происходящего. Мы все так же бегаем по живописным локациям, сверяясь с картой, решаем древние загадки, карабкаемся куда-нибудь в гору, ездим на джипе и вырываем лебедкой двери разрушенного храма. А еще иногда стреляем и бьем морды наемникам, сбрасывая тех с утеса.
Созданием дополнения была занята не основная команда Naughty Dog (та сейчас работает над второй частью The Last of Us), но фирменное внимание к мелочам все равно заметно. Управляя джипом, Хлоя переключает передачи и дергает за ручник, стоит лишь игроку нажать соответствующую кнопку. В экшен-играх такие мелочи совершенно не важны, но в Naughty Dog, наверное, уже просто не умеют делать иначе.
То же самое касается перестрелок. В «Утраченном наследии» нет ни одной новой механики, но при этом экшен смотрится выигрышно на фоне любой игры в аналогичном жанре. Просто перестрелять врагов, укрываясь за стеночкой, не получится. Противники будут обходить с разных сторон и использовать самое разное оружие — от снайперской винтовки до ручного гранатомета.
Поэтому приходится постоянно двигаться по уровню и использовать окружение: где-то можно укрыться в высокой траве, где-то раскачаться на веревке и запрыгнуть на возвышение, где-то стащить врага в пропасть, держась за уступ. Просто отсидеться в укромном месте не получится: рано или поздно вам под ноги прилетит граната или снаряд из РПГ.
Впрочем, «Утраченное наследие» только частично состоит из игры в войну. Хлоя и Надин часто лазают по огромным статуям индийских божеств и решают изобретательные головоломки в тысячелетних криптах и торжественных залах. А в одной из первых глав они колесят на джипе от одной древней развалины до другой по обширному уровню. В эти моменты жалеешь, что серия Uncharted — это по большей части линейный экшен, а не игра в открытом мире.
По большому счету Naughty Dog в «Утраченном наследии» отрабатывает свою стандартную программу без нововведений: появившуюся впервые мини-игру со взломом замков сложно назвать инновацией. Другое дело, что когда Naughty Dog делает просто «хорошо», получается игра такого уровня, что другим и не снилось.
Чтобы показать свое мастерство, авторы переделали в дополнении одну из самых запоминающихся сцен из второй части. В ней стало больше деталей, экшен и как будто случайных событий. Этим разработчики как бы говорят: «Посмотрите, как мы выросли за эти годы!». Прогресс, конечно, грандиозный.
Если год назад вы залпом прошли Uncharted 4: A Thief’s End, то «Утраченное наследие» — ваша персональная игра августа. Пускай в ней нет ничего нового, но еще раз понаблюдать за тем, как знакомые и любимые герои попадают в разные передряги, находятся на волоске от гибели, но всегда отыскивают путь к спасению, дорогого стоит. Тем более, что следующую номерную часть Uncharted мы не увидим еще долго. Если вообще когда-нибудь увидим.
Читайте также:
Томный рыцарь: обзор Batman: The Enemy Within
источник: 42.tut.by
it-files.com