Дивергент, глава 3: За стеной. Съемки дивергента 3


Как снимался «Дивергент. Глава 3: За стеной»

Третий фильм из серии ДИВЕРГЕНТ изобилует захватывающими сценами схваток и погонь, головокружительными видами и неожиданными поворотами сюжета. Главным героям – Трис, Фору и их товарищам – предстоят еще более удивительные приключения, чем раньше. По словам продюсера картины Дуга Уика, кинематографисты решили, что зрители провели достаточно времени в Чикаго и успели хорошо изучить фракции, так что пришла пора показать им совершенно иной мир, способный пролить свет на некоторые загадки предыдущих картин. 

Съемки фильма начались в Атланте (штат Джорджия, США) 20 мая 2015 года. Изображая мир за пределами условного Чикаго, режиссер Роберт Швентке поставил перед собой и своей командой непростую задачу – сделать кино с еще более впечатляющими визуальными эффектами, головокружительными панорамами и захватывающими погонями, чем в предыдущих частях франшизы. 

Действие берет высокий темп практически с самого начала картины – в сцене, когда Трис и ее друзья штурмуют окружающую город стену. В окрестностях Атланты находится Белвудский карьер, где кинематографисты выстроили стену более 24 метров высотой, наверху которой находится металлическое заграждение под электрическим током, а благодаря компьютерным спецэффектам это сооружение смотрится в три раза выше

Актеры провели в карьере три дня, а еще пять дней проходили съемки на более низкой стене – чтобы им было легче перелезать через стену и одновременно произносить свои реплики. 

Перебравшись через стену, герои оказываются в постапокалиптической пустыне, известной как «Окраина». Под руководством художника-постановщика Алека Хэммонда примерно пятнадцать акров земли в четырех местах в окрестностях Атланты были покрыты более чем 300 000 литров специальных семян и экологичной красной краски. «В предыдущих фильмах было предостаточно бетонных развалин, так что благодаря Окраине у нас появилась возможность вырваться за пределы городских стен и поместить наших героев в совершенно иной пейзаж», –  говорит Хэммонд. Вдохновение для создания этой токсичной, цветистой, искалеченной среды он черпал, среди прочего, в разводах, оставляемых выходящими на поверхность грунтовыми водами, и гигантских китайских свалках.

В одной из ключевых сцен фильма в небе вдруг открывается невидимый ранее портал – голографический барьер, отделяющий Бюро от Окраины и Чикаго, и Солдаты Бюро увозят Трис и ее друзей в яйцеобразных летательных аппаратах. В новом фильме вообще фигурирует большое количество футуристического транспорта. Но ДИВЕРГЕНТ. ГЛАВА 3: ЗА СТЕНОЙ  – первый выпуск франшизы, в котором появляются воздухоплавательные аппараты, и дизайнеры постарались сделать их экстерьер как можно более эффектным. Именно в таком аппарате происходит одна из самых впечатляющих схваток фильма. При съемке этой сцены были задействованы те же технологии, что и в фильмах ГРАВИТАЦИЯ, МАРСИАНИН, ЧЕЛОВЕК-ПАУК и других. То есть актерам не нужно было постоянно висеть в воздухе в специальной сбруе, а можно было с гораздо большим удобством сидеть или даже лежать.

Футуристические интерьеры Бюро Генетического Благоденствия резко контрастируют с лежащим в руинах Чикаго из предыдущих фильмов франшизы. Для того чтобы создать шесть декораций, изображающих внутренние помещения Бюро, около 200 реквизиторов, художников, штукатуров и плотников трудились на протяжении двух с половиной месяцев, ни на день не прерывая работу. По фильму Бюро находится на месте Международного аэропорта О’Хара, который пришел в упадок и запустение в результате войн за чистоту. Все экстерьеры и пейзажи вокруг Бюро были созданы на компьютере, а его интерьеры были построены на бывшем предприятии по производству оптоволокна в Норкроссе (штат Джорджия), который сейчас превращают в большой медиа-комплекс.

Над одеждой героев нового фильма трудились более 30 костюмеров в Лос-Анжелесе и пошивочный цех в Атланте под руководством художника по костюмам Марлин Стюарт. Несколько тысяч форменных комплектов для сотрудников Бюро и живописно состаренных нарядов для обитателей Окраины были созданы ими за полгода.

11.03.2016 Автор: Артур Чачелов

www.kinometro.ru

Фото со съёмок: Дивергент, глава 3: За стеной

{{#unless action_header}} {{^}} {{#is_blog parent}} {{/is_blog}} {{#is_opinion parent}} {{/is_opinion}} {{#is_review parent}} {{/is_review}} {{/unless}} {{#if parent.data}} {{#is_article parent}} {{include "articleBodyTmpl" article=parent.data _photos=parent.photos}} {{/is_article}} {{#is_gallery parent}} {{include "articleBodyTmpl" article=parent.data _photos=parent.photos}} {{/is_gallery}} {{#is_trailer parent}} {{include "trailerBodyTmpl" trailer=parent.data}} {{/is_trailer}} {{#is_video parent}} {{include "trailerBodyTmpl" trailer=parent.data}} {{/is_video}} {{#is_industry parent}} {{include "trailerBodyTmpl" article=parent.data}} {{/is_industry}} {{#is_filmproview parent}} {{include "filmproviewBodyTmpl" filmproview=parent.data}} {{/is_filmproview}} {{^}} {{#is_blog parent.this}} {{include "attachmentsTmpl" _photos=parent.photos _videos=parent.videos}} {{#if parent.text}}

{{formatText parent.text}}

{{/if}} {{/is_blog}} {{#is_opinion parent.this}} {{#if parent.text}}

{{formatText parent.text}}

{{/if}} {{/is_opinion}} {{#is_review parent.this}} {{#if parent.rate}}

Оценка: {{parent.rate}} из 5

{{/if}} {{#if parent.title}}

{{parent.title}}

{{/if}} {{include "attachmentsTmpl" _photos=parent.photos}} {{#if parent.text}}

{{formatBBText parent.text}}

{{/if}} {{/is_review}} {{/if}} {{include "relationsTmpl" _movies=parent.movies _persons=parent.persons}}

{{showCount vote_count}} понравилось,

{{showCount share_count}} поделился

www.filmpro.ru

Дивергент, глава 3: За стеной

В фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент» Трис носит волосы до плеч, т. к. остригла их для фильма «Виноваты Звезды». В следующем фильме длина её волос такая же, как сказано в книге.

В этом фильме показана Натали Прайор, мать главной героини, в юности.

Съёмки фильма завершились 22 августа 2015 года.

Слоганом фильма являются слова «Забудь о границах».

Общество разделено на пять фракций, каждая из которых имеет собственную сыворотку: «Бесстрашие» - против страха, «Искренность» - сыворотку правды, «Дружелюбие» - сыворотку дружелюбия, «Эрудиция» - сыворотку моделирования, «Отречение» - сыворотку, действующую на память.

Схавают

Вот и вышла 3 часть Фильма Надеясь на то, что создатели хотя бы к 3 фильму начнут работать и писать вразумительный сценарий и уделят ему больше времени, что эффекты станут лучше, не будет убого хромокея в фильме за 110 миллионов $, актеры начнут играть и выдавать эмоции. Но все надежды рухнули на 5 минуте фильма. Идиотию в сюжете не исправили, а добавили новой, и если сравнивать сюжет со стеной, то эту стену давно снесли. Графика 3/10 в фильме за 100 миллионов использовать такой убогий хромокей, это не уважать себя, как режиссера. Сразу видны попилы бюджета, причем серьезные и это печально что предпочли попилить за место того что бы приумножить в прокате. Общее впечатление: фильм стал еще более убогим чем он был, ввести еще 2 фракции, Поврежденные и Чистые, ну благо хоть выбор не стали давать (Как в 1 части) к кому себя отнести. Фильм чисто для подростков: Бунтарство, особенный, особенно особенный, ОЙ она не такая, он не такой все не такие, а в правительстве плохие. И конечно подростки будут визжать от таких фильмов, и конечно будут снимать еще и еще, на радость неокрепшим умам. Резко реагировать на фильм не стоит да есть просчеты, да есть дыры с кулак в сюжете, но как и гласит заголовок 'Схавают'

Книга или рвпная обложка

Само представление о фильме сложилось слегка в положительную сторону. Очень приятно каждому смотреть на то что хочется или то что доставляет эстетическое удовольствие. Для меня же это было целым мученики наблюдать за главной героиней. Точнее сказать шейлин вудли. У нее в самом взгляде вложенно наивность, смозливость. которая так и говорит за нее. Обманите меня. Возьмите как маленькую собачку под мышку и пригрейте. Своим присутствием, она испортила всю картину. Жизнь такая легкая. Все так легко. Так просто из болота взлететь до небес. Почти весь фильм с широко раскрытыми глазами, как у филина. Во всех частях все вокруг нее вертится. Приходит к ней прямо в руки. Это была большая ошибка ставить шейлин вудли на главную роль! Она не подходить со своим детским личиком для фильмов такого жанра. Уделить внимание хочу специалистам по спецэффектам. Были мелкие недочеты. Сработали на ура. Это и есть сама жемчужина фильма. За счет чего и вытянули. Сама идея, история тянет весь фильм, как состав за собой тонны.

Олигофрент

А тем временем, эрудированно-бесстрашно-отречённо-искренне-дружелюбная девочка Трис, с автоматом наперевес отправляется штурмовать стену… Как оказалось в конце второго фильма, там скрывается правда. Трис и Друзья идут за ней. Что их там ждёт? Неясно. Может они умрут в течении нескольких минут? Может их цель находиться в нескольких тысячах километров? Может стоит взять с собой медикаменты, воду, еду, транспорт, топливо и оружие? Что скажите Вероника? “...ммм, со снаряжением и дурак бы справился…”. А за стеной по идее заражение… которого бесстрашные Трис и Друзья не боятся. Ведь перспектива носить немодное ОЗК взамен стильных обтягивающих штанов и безрукавок, много страшнее смерти от радиации! Но заражение постигло не только бесконечную пустошь, что Трис и Друзья пересекают пешком(!), но и мозги художника который эту пустошь рисовал. Взрывались явно не атомные бомбы, а заводы по производству оранжевой краски, и распыляли в воздухе килотонны своего продукта. Стоит ли говорить о том, что атмосферы упадка нет и в помине… Но радиация передаётся и дальше, в мозги сценаристам, что реализуют презервативы из силовых полей, из эротических фантазий Вероники Рот. Актёрам глубоко пофиг. Ещё более пофиг чем в первых частях. Пофигизм сочится из флегматичной мимики неработающих скулов, и сочится всегда, независимо от ситуации на экране. Немного старается только Майлз Теллер. Его персонаж вообще может существовать только в мире Вероники Рот. Мире одноклеточных склеротиков, которым следует на каждое предательство персонажа Теллера, оставлять татуировки и записки: “Не верь ему. Он лжёт”. При всей некомпетентности этого фильма, сердиться на него не получается, как на кино снятое не эрудитами, не бесстрашными, не искренними, а фракцией отречения. От кино.

Аллигент

Очевидно, что современные кинематографисты напрочь разучились рисковать в плане творчества. Практика последних лет охотно показывает, что стоит одному фильму успешно показать себя в плане кассовых сборов или же зрительской симпатии, его основные элементы «растаскиваются» на огромное количество различных фильмов. Отсюда и не удивительно, что основными столпами современного кинематографа оказались многочисленные экранизации комиксов и подростковые франшизы. Но если первый трэнд охотно цветет, пахнет и приносит своим создателям внушительную денежную прибыль, сказать нечто подобное про подростковые франшизы оказывается крайне сложным. Что наглядным образом и демонстрирует данный фильм режиссера Роберта Швентке. Первый фильм снятый Нилом Бёргером конечно же не был идеален и во многом вызывал ассоциации с «Голодными играми» и другими подростковыми франшизами, но всё же смотрелся крайне любопытно и занятно. Но этого было недостаточно для превращения в долгоиграющий кино-сериал. Это было ясно еще по достаточно проходному сиквелу и стало ясно по столь слабому триквелу. Так как фильм получился откровенно слабым, скучным и невероятно неинтересным. Виной тому безусловно является как оригинальный роман Вероники Рот, так и сам экранный сюжет. Сам оригинальный роман Рот получился достаточно слабым и не столь выдающимся произведением. Отсюда и достаточно странна задумка разделить и без того скудный материал на два отдельных фильма. Что и сыграло с картиной в злую шутку также как некогда сыграло в злую шутку с «Дарами смерти». Когда весь смак оставили на второй фильм, а первый фильм держится вокруг обилия унылого и скучного бла-бла-бла. Вот и тут ничего кроме страстей а-ля Санта Барбара с предательствами, ссорами и примирением главных героев, увы ничего нет. Когда как отказавшись от достаточно необычной идеи разделения на фракции и намека на социальное неравенство державшее интерес при просмотре предыдущих частей, создатели ленты превратили данный фильм в очередной пост-апокалиптический бред с кучкой повстанцев. Бедно фильм смотрится и с визуальной точки зрения. Тут однозначно наблюдается такая же картина как с «Богами Египта» Алекса Пройаса. Когда фильм буквально перенасыщен визуальными эффектами. Даже там, где они не нужны в принципе, но одновременно с этим и подводит их чрезмерно грубое исполнение. Что создаёт впечатление скорее какого то дешевого мультфильма или фильма категории Б, а не Голливудского блокбастера с 9-значным бюджетом. При этом, умудряясь выдать абсолютно скупое и преступно малое количество зрелищных моментов. Единственным светлым пятном для меня стал лишь динамичный, зрелищный и весьма атмосферный саундтрек композитора Джозефа Трапанезе, который безусловно делает картину лучше, чем она есть. Тем самым, обеспечивая фильм необходимыми эмоциями там, где режиссер ленты Роберт Швентке облажался. Некогда подававшая надежды восходящей звезды Голливуда Шейлин Вудли и один из претендентов на роль нового Джеймса Бонда Тео Джеймс играют уже не так яро как в предыдущих частях. Видно, что актеры устали играть эти роли и это отрицательным образом сказывается на убедительности их образов. Даже любовные телячьи нежности они демонстрируют словно под дулом пистолета. Энсел Элгорт, Зои Кравиц, Мэгги Кью и другие актеры франшизы легко превратились в героев эпизодических камео и обычную фоновую мебель. Джефф Дэниелс сильно недоигрывает в качестве главного злодея, а Наоми Уоттс откровенно переигрывает и умудряется этим даже играть на нервы. Достаточно хорош в картине лишь Майлз Теллер, который всё также харизматично гармонирует между поддонком и славным парнем на экране. Но портит впечатление опять же его крайняя эпизодичность на экране. 3 из 10 Дивергент, глава 3: За стеной – это откровенно слабое продолжение и без того далеко не выдающейся подростковой антиутопической франшизы. Очень дешевое с визуальной точки зрения, бедное с точки зрения зрелищности и примитивное с точки зрения сюжета. Тем самым явно сигнализируя о том, что сворачивать лавочку стоило достаточно давно.

Здравствуйте, это телепроект «Дом-2» и сегодня настал 2016 день нашей телестройки.

Когда автор теряет сюжет, идею и начинает делать всё тупо для получения денег – любая история скатывается на дно Марианской впадины. Вероника Рот, автор серии книг «Дивергент», которые я читала и любила в прошлом, сейчас уже даже не подаёт надежд на подъём с этого дна. Если в первых двух книгах-фильмах она выстраивала свой мир, собирала персонажей, модулировала историю, то в третьей до неё дошло, что можно наживаться на подростках столько, сколько захочешь. Поэтому была выпущена третья книга, и даже сборник рассказов от имени Фора (не удивлюсь, если это тоже экранизируют). Я прочитала все три книги (да, я тоже не знаю, как вы будете смотреть мне в глаза) и могу с уверенностью сказать, что третья книга не нужна вовсе, как и фильм. А фильм, разделённый на две части, тем более. Думаю, все вы догадались, что это наглейше-тупейшее копирование «Голодных игр» и желание вытрясти побольше денег с фанатов. Хотя, есть одна рабочая версия этого разделения – демонстрация скорости роста волос Шейлин Вудли. На первый фильм я не ходила из-за неосведомлённости о его выходе, на второй пошла за компанию, на третий ни один предлог не работал. Вышла первая часть третьей главы, вроде бы, в марте, но смотрю я её сейчас, да и то случайно. Просто меня очень завлекло сообщение о том, что в этом фильме спецэффекты из борща (забегая вперёд, да, это так). Посмотрев это, не остаётся ничего кроме жалости и злости. А теперь, по порядку. Калеб, тот, который Огастус из «Виноваты звёзды» (думаю, никто не узнаёт Энселя Эльгорта по роли в «Дивергенте), всё такой же тупой и трусливый. Говоря о тупости, остальные персонажи тоже не отличаются интеллектом, ведь верят самому подлому и неверному персонажу – Питеру, ума не приложу по какому фильму вы можете знать Майлза Теллера, лично я – по «Одержимости» и ремейку «Фантастической четвёрки». Самого адекватного персонажа – Тори, убивают сразу. Просто стреляют и оставляют на границе, немного поорав наша отважная Беатрис Прайер, Хэйзел из «Виноваты звёзды» или Шейлин Вудли, забывает про неё. Сложно представить, что Тобиас Итон, известный как Уолтер Кларк из «Везунчика» или Тео Джеймс, после «Дивергента» действительно будет сниматься в Бондиане. Говоря о ошибке, перешедшей из второй части, мама Тобиаса – Эвелин, Наоми Уоттс, более широко известная как Лэсли из «Бёрдмена», всё ещё выглядит моложе девушки сына. Никогда в жизни не обращала внимание на цвет кожи персонажей, но господи боже мой, уберите солярий из гримёрок. Я бы могла это понять, если бы вы не сделали оранжевым и человека, находившегося в тюрьме довольно долго. Во многих кадрах непонятные дроиды а-ля «Обливион», пожалуйста, верните Круза и Куриленко взамен этих клоунов. Да и вообще, что я пристала к спецэффектам, если они летают в яйце-мыльном пузыре, я так и не поняла, что это. Диалоги всё так же не блещут, половина мне кажется вообще писались с разговоров создателей фильма. «- Что будешь делать? – Да хоть что-нибудь.» Главная деталь – теперь всё происходящее оказывается реалити-шоу для людей из-за стены. Много спойлеров? Извините, я не советовала это смотреть и с удовольствием взяла бы два часа своего времени обратно. Даже Junkie XL покинул эту трилогию, но и его музыка не может вытянуть всё вышеперечисленное. Самой интересной частью остаётся наблюдение за кассовыми сборами второй главы третьей части фильма «Дивергент». Сколько раз пишу полное название, столько раз и не понимаю, кто придумал его так растянуть. Растянуть так же, как хронометраж фильма за счёт неоправданных слоу-мо, растянуть так, как третью книгу на две части, растянуть так, как кошельки родителей фанатов этой серии экранизаций.

kinoserial.tv

Фильм Дивергент, глава 3: За стеной (The Divergent Series: Allegiant)

Третья часть американской фантастической франшизы «Дивергент», созданной на основе серии романов писательницы Вероники Рот.  Главные герои фильма «Дивергент. Глава 3: За стеной» (The divergent Series: Allegiant) – Трис и Тобиас – вместе со своими друзьями выбираются за пределы родного Чикаго. Но вместо того, чтобы обрести свободу, друзья попадают в Бюро Генетической защиты, где узнают настоящую правду, которая приводит их в глубокий шок.

Сюжет фильма Дивергент глава 3 За стеной / The divergent Series Allegiant

Главные герои фильма «Дивергент глава 3: За стеной» – влюбленные Трис (Шейлин Вудли) и Тобиас (Тео Джеймс) – вместе со своими друзьями выбираются за пределы стены Чикаго. Они собираются выяснить, что на самом деле находиться за стеной, все это время ограждавшей их от внешнего мира. Но вместо того, чтобы наконец-то обрести долгожданную свободу, они попадают в Бюро Генетической Защиты.

Трис и Тобиас узнают, что когда-то давно началась самая настоящая генетическая война за чистоту. В результате мир поделился на «генетически чистых особей» и «генетически поврежденных». А ученые, экспериментируя, стали настолько одержимыми, что начали создавать искусственные поселения и внедрять в них своих тщательно отобранных агентов. Главной целью этого проекта было создание «генетически чистого потомства». Узнав это, Трис приходит в глубокий шок. Тобиас же решает как-то изменить происходящее, но попадает в очередную передрягу, чем очень злит ученых, которые планируют совершить перезагрузку, чтобы стереть память у всех жителей города.

Съемочная группа фильма Дивергент глава 3 За стеной / The divergent Series Allegiant

  • Режиссер: Роберт Швентке.
  • Авторы сценария: Ной Оппенхайм, Адам Купер, Билл Колладж, Стивен Чбоски, Вероника Рот.
  • Продюсеры: Люси Фишер, Пайа Шахбазян, Дуглас Уик, Дэвид Хоберман, Тодд Либерман.
  • Актеры: Шейлин Вудли, Тео Джеймс, Майлз Теллер, Зои Кравиц, Наоми Уоттс, Энсел Элгорт, Мэгги Кью, Джонни Уэстон, Билл Скарсгард, Джефф Дэниелс, Эллисон Роу и другие.

www.vokrug.tv

Фильмы — Дивергент, глава 3: За стеной

Нравится 

+164/-113

Хочу посмотретьУбрать отметкуМировой рейтинг:Кинопоиск 5.516 из 10 — 38 615 голосовТрис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда.

Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.

1. Перевод: Дублированный2. Перевод: Оригинал

Full HD версия:1. Перевод: Дублированный (DTS, 1510 kb/s (6 ch), 48 kHz)2. Перевод: Оригинал (AC3, 640 kb/s (6 ch), 48 kHz)

Рассказать друзьям

ТрейлерыКадрыИнтересные факты
  • Общество разделено на пять фракций, каждая из которых имеет собственную сыворотку: «Бесстрашие» — против страха, «Искренность» — сыворотку правды, «Дружелюбие» — сыворотку дружелюбия, «Эрудиция» — сыворотку моделирования, «Отречение» — сыворотку, действующую на память.
  • Слоганом фильма являются слова «Сломай границы своего мира».
  • В этом фильме показана Натали Прайор, мать главной героини, в юности.
  • Съёмки фильма завершились 22 августа 2015 года.
  • Это первый фильм франшизы, где герой Тобиаса «Фор» Итона показан в детстве.
  • Третий фильм будет называться «Дивергент, глава 3: За стеной», а не «Аллигент: часть 1». В нём будет рассказано о событиях из первой половины книги. Сюжет четвёртого фильма сосредоточится на событиях из второй половины книги, однако называться он будет не «Аллигент: часть 2», а «Дивергент, глава 4». Разделение последнего фильма франшизы, снятой по мотивам книг для подростков, на две части практикуется нередко. В пример можно привести франшизы «Гарри Поттер», «Сумерки. Сага» или «Голодные игры». В данном случае слова «Часть первая» впервые не будут употреблены в названии фильма, действительно являющегося первой частью. Таким образом, можно предположить, что реклама фильма подведёт зрителей к мысли, что «Дивергент, глава 3: За стеной» не будет разделён на две части и является самостоятельным произведением. Просмотрев первый фильм с неожиданным поворотом сюжетной линии в конце, зрители и критики могут быть обескуражены, если не знать, что «Дивергент, глава 3: За стеной» должен по сути называться «Дивергент: Аллигент — часть 1».
  • В фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент» Трис носит волосы до плеч. В следующем фильме длина её волос такая же, как сказано в книге.

Рекомендации

Обсуждение в Тёрке

Всего 17 комментариев в «Тёрке»

www.cn.ru

Lionsgate отказывается выпускать в кинопрокат четвертый «Дивергент». Франшиза «Дивергент» переезжает в телевизор.

Студия Lionsgate приняла решение не выпускать финал киносерии «Дивергент» в кинотеатры, сообщают источники сайта Variety. «Дивергент, глава 4» будет телевизионным полным метром, который станет мостиком к сериалу-спин-оффу.

Первые два фильма постапокалиптической молодежной франшизы принесли студии хороший доход: «Дивергент» 2014 года и его продолжение «Инсургент» суммарно заработали $586 млн на вложенные $195 млн бюджета. Но третью часть «За стеной» ждал коммерческий провал — $179,24 млн кассовых сборов при бюджете $110 млн. Американские сборы были и вовсе плачевными — $66,18 млн

Студия планировала приступить к съемкам квадриквела в этом месяце и выпустить заключительную часть в июне следующего года, но оценив ситуацию, боссы Lionsgate решили не рисковать в летнем бокс-офисе 2017 года (в прямых конкурентах уикенда значится первый фильм киновселенной монстров Universal «Мумия» с Томом Крузом и Расселом Кроу) и отправить героев в телевизионный эфир.

«Дивергент, глава 4», уже в формате телефильма, должен завершить магистральную историю особенной девушки Трис и стать отправной точкой телесериала, для чего в сюжет будут внедрены персонажи потенциального шоу. Постановщик второго и третьего фильма Роберт Швентке покинул режиссерский пост, сославшись на усталость, хотя, по слухам, истинной причиной был конфликт со звездой серии Шайлин Вудли. На его место оперативно назначили Ли Толанда Кригера («Век Адалин»), после чего началось активное обсуждение бюджета постановки. В свете слабых кассовых показателей третьей части планировалось существенно сократить финансирование следующего фильма.

Сейчас очевидно, что фатальным для «Дивергента» стало решение разбить финальный роман трилогии Вероники Рот, «Эллигент», на два фильма, как это сделали авторы «Гарри Поттера», «Сумерек» и «Голодных игр». Коммерческого заряда двух первых картин не хватило для успеха третьего, «промежуточного» фильма, лишенного внятной развязки.

Судьба актерского ансамбля «Главы 4» в тумане. Согласятся ли Шайлин Вудли, Тео Джеймс, Энсел Эльгорт и другие на переезд в телевизор — большой вопрос.

www.kinomania.ru

«Дивергент, глава 2: Инсургент»: как снимали Чикаго будущего в современной Атланте

18:28, 19.03.2015

Как создавались замысловатые декорации, уникальные костюмы и головокружительные эпизоды схваток.

Поделиться | Понравилось

В фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент», который выходит в прокат на этой неделе, героине Шейлин Вудли вновь придется бороться со страшной системой. Ведь действие картины разворачивается через три дня после финала «Дивергента», когда Трим и Фор чудом удается помешать осуществлению коварного плана Джанин (Кейт Уинслет).

И хотя события в новом «Дивергенте» происходят в антураже огороженного стеной футуристического Чикаго, снимался фильм в Атланте, где созданы максимально благоприятные для кинематографистов условия. Замысловатые декорации, уникальные костюмы и головокружительные эпизоды схваток полностью погрузят зрителя в охваченный раздором фантастический «Инсургент».

Пять фильмов в одном

Так как по сюжету мир будущего делится на пять фракций, перед художниками по костюмам стояла задача подобрать представителям каждой фракции соответствующий образ. В общей сложности художнице Луизе Мингебах и ее коллегам пришлось одеть сотни человек из каждой фракции. Это означало — около 700 костюмов, помноженных на пять. Если же говорить об основных темах, то в итоге представители «Искренности» были одеты в черный и белый, «Бесстрашия» — черный и серебристый, «Дружелюбия» — цвета земли, «Эрудиции» — в синий, а «безфракционники» — в сборную солянку.

Не менее ответственная работа предстояла и художникам-постановщикам. Ведь им пришлось построить декорации для пяти разных фильмов. Как отмечает художник-постановщик Алек Хэммонд, всего было создано три больших площадки — «Дружелюбие», «Эрудиция» и лагерь «безфракционников», а также несколько десятков более мелких декораций.

«Одной из главных наших задач было найти четкий визуальный образ для каждой из фракций, — рассказывает продюсер Тодд Либерман. — Мы начинаем с прекрасного солнечного «Дружелюбия», затем переходим к эклектичным «безфракционникам», где видим преимущественно интерьеры, где много металла и бетона; а потом мы переносимся в черно-белый мир «Искренности» с его четкими линиями и отражающими поверхностями».

Декорации, от которых должно захватывать дух

На возведение декораций для коммуны «Дружелюбие» ушло почти шесть недель. Больше двухсот рабочих самых разных специальностей семь дней в неделю трудились над тремя основными объектами: куполом «Дружелюбия», в центре которого растет дерево, виадуком и конюшней. Все это время команда озеленителей сажала цветы, овощи и злаки и покрывала парковки и дорожки тоннами органического материала.

«Идея была в том, чтобы можно было снимать все вокруг, на 360 градусов, свободно перемещаясь по площадке, — рассказывает арт-директор Алан Хук. — В съемке были задействованы дроны и огромные краны. Купол представлял собой гигантскую конструкцию из дерева и стекла высотой в 20 метров. Роберт (режиссер фильма Роберт Швентке. — Прим. ред.) ясно дал нам понять, что от первой декорации в фильме должно захватывать дух. Наши герои только что вышли из леса, и нужно, чтобы они сразу увидели нечто грандиозное. Я горжусь нашим куполом и командой, которая его создала!»

Непросто было создавать визуальные образы и для «безфракционников». Алек Хэммонд поселил их на большом четырехэтажном складе, придав ему дух ретро и стимпанка. Это единственное место в Чикаго, где мы видим произведения искусства, граффити, фрески, где люди проявляют свою индивидуальность через одежду и пространство, в котором живут.

По местам «Инсургента» в Атланте

Интерьеры состоят из бетонных комнат-отсеков, обставленных совершенно по-разному. Кроме того, внутри этой конструкции расположен небольшой деревянный дом, где живет предводительница «безфракционников» Эвелин (Наоми Уоттс).

С особой тщательностью художники подошли к созданию штаб-квартиры «Искренности», которая по сценарию расположена на территории Merchandise Mart, одного из самых известных чикагских зданий. Чтобы воспроизвести его в Атланте, создатели фильма задействовали деловой центр Americas Mart: на его крыше они сняли сцену нападения, а просторные интерьеры верхнего этажа сыграли роль офиса Джека Канга.

Учитывая, что настоящий Merchandise Martпо размерам сопоставим с целым нью-йоркским кварталом, в Атланте ничего похожего не было, и кинематографистам пришлось проявить поразительную смекалку, особенно когда каскадеры по тросам перебирались с 26-этажного здания на 22-этажное. Для безопасности пришлось перекрыть самую большую улицу в центре Атланты. А дополнительная декорация для совета «Искренности» была построена на только что сданном в эксплуатацию заводе в Норкроссе (штат Джорджия).

Третьей большой декорацией стала штаб-квартира «Эрудиции», где по задумке авторов картины располагается лаборатория Джанин и пункт управления. Она была полностью выстроена в павильоне одной из киностудий Атланты.

Создать лабораторию было труднее всего. Отчасти из-за того, что там нет прямых линий. «Моим ребятам пришлось просверлить более 10 000 дыр в стенах для разнообразных труб, и все углы нужно было рассчитать с безупречной точностью», — говорит конструктор-координатор Грег Каллас. В итоге декорация для главной лаборатории «Эрудиции» заняла более 900 квадратных метров и была снабжена  пуленепробиваемым стеклом и шестнадцатью прожекторами, создающими нужное освещение.

Смотрите фильм «Дивергент, глава 2: Инсургент» в кино с 19 марта.

www.vokrug.tv