Гром / Grom (2003) PC | Repack. Grom игра


Grom: Прохождение

Grom – игра очень удивительная. Сравнить ее можно разве что с RPG/Adventure 1999 года Silver. Думаете, слишком грубое сравнение? А вот и нет: обе игры – линейны, как длинный оцинкованный лист, композициями гамесы тоже чрезвычайно похожи (в плане развития героя и всей его партии – точно такая же бесконечная чехарда с переменой кадров) и обе являются чертовски долгими, но при этом не теряют своей харизматичности. Единственное, что может отпугнуть игроков от Grom’а, – огромное количество боев, понатыканных вроде бы и к месту, но очень сильно раздражающих из-за своей сложности (особо, когда вы, раненый и с ножом в руках, бредете по пустыне в город Упши закупать патроны и аптечки, а на вас по дороге несколько раз нападают здоровые и вооруженные огнестрельным оружием бандюги... Ощущения незабываемые – кнопки F2/F3 нажимаются с интервалами в несколько секунд). Но все же игра стоит того, чтобы ее пройти, так как более качественных диалогов, отрисованных задников (в некоторых местах – к сожалению, далеко не везде), великолепной озвучки я пока не видел. Да и сюжет вам должен понравиться – закручен не по-детски.

ИнтерфейсРасскажу подробно об интерфейсе, особенно сделаю упор на хот-кеях, так как без них в Grom – просто никуда.Hot-keys Weapon Selection (выбор оружия)Кулаки – QНож – WМеч – EМаузер – RВинтовка – TДвустволка – YMP40 – UМушкетон – IГраната наступательная – OГраната ручная – AГранатомет – SИнопланетная пушка – DМина – F

Item Selection (выбор предметов)Маленькая аптечка – GАптечка – HКамень здоровья – JМиноискатель – K

Character Selection (выбор персонажей)Цифирьками 1-5, выбрать всех – бэк-апострофом, отменить выбор всех – 0

Character Control (контроль персонажей)Встать – ZПрисесть – XЛечь – САтаковать (только для людей) - VСтрелять по усмотрению (только для людей) – BЗащищаться (только для людей) – NСледовать (только для Яка) - ,Двигаться (только для Яка) - .Остановиться (только для Яка) - /Перезарядить оружие – бэкспейсSystem Keys (системные клавиши)Меню – МБыстрое сохранение – F2Быстрая загрузка – F3Пауза – пробел, средняя кнопка мышиПрокрутить скриптовую сценку – EnterСпрятать/показать пиктограммы десктопа – deleteПриблизить – "+" на малой цифровой клавиатуреУдалить – "-" на малой цифровой клавиатуре

Примечание – чтобы приблизить/удалить изображение, приходится удерживать нажатыми соответствующие клавиши. Очень неудобно.

Теперь обо всем остальном, по мелочам.Функции правой кнопки мыши С помощью нее в игре можно осуществлять чуть ли не половину всех действий.

Опишу все по порядку.1. Если вы выбрали конкретного персонажа (ей) и нажали заветной кнопочкой на любом месте на земле, откроется менюшка в виде шестизарядного барабана револьвера. "Три патрона" - команды поведения (attack, fire at will, defend), еще три – команды положения (stay, crouch, lie).2. Если кликнули на морде лица персонажа, появится меню с командами поведения.3. Если кликнули непосредственно на персонаже, откроется его рюкзак.4. Если кликнули на вещи в рюкзаке, то, в зависимости от типа предмета, появится меню с тремя кнопками (из них активными часто бывают только две). Для оружия это – “choose, pick up, cancel”, для всего остального – “use, pick up, cancel”.5. Если кликаете правой кнопкой мыши, держа в руке гранату или нож, то вы сможете их кинуть (появится соответствующий красный прицел). Барыги Иногда создается впечатление, что половина встречаемого в Grom народа – барыги чистой воды. Объясняю: часто, когда речь заходит о какой-либо сделке (как правило, во время разговора с любым из торгашей в Упши) и установлении цены, можно торговаться. Торговаться можно как при покупке, так и продаже чего-либо. Только помните: это дело рисковое, вы можете пролететь и изменить цену за покупаемый/продаваемый товар отнюдь не в вашу пользу. Итак, что же представляет собой процесс торговли в Grom? У каждого персонажа есть так называемые bargain cards – обыкновенные карточки с изображением какой-либо человеческой эмоции: гнева, заискивания, безразличия и т.п. У большинства наших подопечных их два типа (даже у самого полковника), а у Питера, к примеру, целых четыре. У предпринимателей и иже с ними, кстати говоря, тоже, поэтому они изначально находятся в более выигрышном положении. Но это не беда. Дело в том, что карт с собой перед торгом больше четырех вы и не возьмете. Плюс: можно взять хоть четыре одинаковые карты, то есть дело тут не в количестве, а в элементарном мышлении и, конечно же, удаче. Итак, вы набрали "колоду" и кладете любую свою карту на стол, в ответ компьютер выкладывает свою (или же AI начинает первым, а вы отвечаете – все зависит от ситуации). И вот тут-то определяется, чья карта оказывается сильнее. Вот простейший пример: безразличие спокойно побьет заискивание, точно так же, как и гнев побьет преклонение на коленях. Иногда бывает и так, когда никто не оказывается в выигрыше или проигрыше, например, кладутся одинаковые картишки. В зависимости от результата цена меняется в ту или иную сторону. Карточная игра проходит в три раунда, и за это время можно либо все улучшить, либо окончательно испортить. Дело, сами понимаете, рискованное, единственный совет – сохраняйтесь перед всеми важными торгами. Рюкзак Обратите внимание на то, с какими жуткими вещмешками бродят наши подопечные, кошмар! Но главное – вместительность. Вещи в Grom не имеют веса, но имеют объем – каждый предмет занимает в инвентаре определенное количество слотов. Как всегда, есть вещи, которые можно сразу в количестве несколько штук запихнуть на "одно и то же место". Сие правило относится к еде, патронам, деньгам (еще бы!). К оружию оно относится скорее как исключение (гранаты, ножи), нежели чем правило (все остальное оружие). Еще одна из полезных функций рюкзака – возможность отыскать в нем записную книжку и прочитать в ней самые разные заметки по квестам, в том числе и необходимые для прохождения в некоторых местах схемы. Немного о характеристиках В Grom имеются намеки на ролевую систему, но описывать я ее не стану – уж больно она примитивна. Представляет она собой дикую смесь систем Daggerfall и Nox. Слабо представить? Объясняю. У каждого персонажа на определенном уровне прокачаны различные способности владения оружием. Кто-то, допустим, великолепно стреляет из винтовки, но не умеет владеть мечом, а кто-то – мастер стрельбы из МР40, но двустволку в глаза не видел. Больше у персонажей никаких умений и нет – все связано только с оружием: винтовкой, мушкетоном, двустволкой, маузером, МР40, мечом, ножом, наступательной гранатой, лимонкой, гранатометом, инопланетной пушкой, минами. И больше НИЧЕГО! Вот такие аскетичные представления имеют разработчики игры относительно системы развития персонажа. При чем же здесь Daggerfall? Просто чем больше вы пользуетесь определенном типом оружия, тем выше поднимается умение, связанное с ним, а следовательно, вы наносите больший урон и т.д. А что касается проведения параллелей с Nox’ом... Впрочем, поиграете – сами увидите:). Прохождение Начало игры – это знакомство с азами интерфейса и управления. Все подробно расскажут и объяснят.

Наш начальный состав – полковник Гром собственной персоной, проходимец Питер и Yak. Як – самый обыкновеннейший ишак, которого наши герои используют для транспортировки грузов. Немного покрутившись в самой первой локации, выходим из нее и попадаем на тактическую карту мира. Единственная пока что доступная точка для перемещения находится далеко на юге. Путешествие туда займет 4 дня. Что поделаешь? В путь! Однако по дороге на нас нападут местные бандиты.

Поскольку этот бой первый, он тоже будет тренировочным. Правда, убить в нем могут очень даже по-настоящему. Оставляем Яка стоять на месте, а сами действуем. Всех вражин можем вырубать действующей комбинацией "Гром начинает обстреливать издалека, а как только рассвирепевший враг станет подбираться ближе, за дело принимается Питер со своим Blunderbuss’ом". Единственный минус этого очень мощного оружия – очень тормознутая перезарядка и мизерная эффективная дальность поражения. Как только подберете метательные ножи и гранаты – дела пойдут веселее.

Не забывайте с тел убиенных подбирать скудные боеприпасы и немного (как правило, по 5) золота. Когда расправитесь со всеми, смело продолжайте свой путь в Индию. И вот мы попадаем в крошечный населенный пункт. На границе решаем все свои проблемы, докладываем офицеру, что видели немецкий дирижабль (нам никто, естественно, не верит), и идем осматривать окрестности.

В домике в восточной части поговорите с бандитом. Он предложит вам немного подзаработать – для этого лишь надо согласиться сыграть с ним. Игра довольно опасная – Гром становится на месте и не может с него никуда сдвинуться. Бандит, в свою очередь, закидывает его ножами из различных уголков помещения. Но не все так плохо – мы можем вовремя пригибаться.

Делать это элементарно, особенно когда знаешь хот-кей – “C”. Помните, что каждое попадание отнимает 10 НР. После трех попаданий игра автоматически прекращается. Гамиться можно от одной до трех минут – от этого будет зависеть ваш итоговый выигрыш (от 10 до 50 золотых). Продвигаемся по этой же улице в западном направлении. За дверью следующего домика проводятся кулачные бои английских солдат. Мы тоже можем принять участие.

На выбор три соперника – Weedy Frank, Cool Hand, Brawny Hank. Все они различаются по силе удара и скорости, соответственно за победу над Weedy дадут только 10 золотых, а над Brawny – все 30. Сам бой представляет собой следующее: Гром и солдат обмениваются ударами (снимая при этом друг с друга по 10-15 НР), периодически отсылая друг друга в нокаут. Как только у одного из боксеров запас здоровья будет около нуля – игра прекратится. Тоже, как видите, все довольно легко и просто, если не драться с Brawny Hank’ом. В пустом домишке подбираем нож и бутылку виски (лично я там нашел). Выходим, бредем до здания с вывешенными британскими флагами, обращаем внимание на стоящую невдалеке группу солдат. Подходим к ним Громом и предлагаем состязаться в стрельбе. На выбор три уровня сложности и количество попаданий. Даже на среднем уровне (дают 2 золотых за удачный выстрел) играть довольно сложно – подходящего нормального оружия пока нет. Да и стоит один раз затормозить – все, плакали все ваши поставленные на кон денежки (особенно сочувствую игрокам на hard’е, выбравшим 11 выстрелов). Слишком уж быстро цель перемещается, слишком долго оружие перезаряжается, да и патронов – дефицит! Поднимаемся по ближайшей от этого места лестнице на один уровень вверх. Обходим пустующие домики зигзагами и собираем внутри различные рулезы (они генерятся совершенно случайным образом – перед входом внутрь лучше всегда заранее сохраняться). В конце улицы стоят три недружелюбно настроенных аборигена. Вооружены они паршиво, можно смело переть в бой без всяких тактических изысков. Лично я также подобрал рядом с местом бойни две маленькие аптечки и 80 золотых. В западной части улицы видим интересную картину – кто-то явно не может совладать со взбесившимся яком. Заводим беседу, обещаем утихомирить животное. Для этого надо всего лишь лечь на землю около зверушки, а потом тут же встать. Как ни странно, действует! В награду можно получить какую-нить мелочевку типа золотой или лечащего камня. Советую повторять эту процедуру несколько раз – лечащие камни лишними не будут.

Я обыскал оставшиеся в этом районе два дома и пошел в следующую локацию по западной дороге. Слышите эту "салунную музычку"? А рядом с входом валяется пьяный посетитель! Да, это место явно для нас, заваливаемся вовнутрь. Заводим разговор со старым знакомым Питера – барменом Бартом (полное имя Bartolomeo). Он поведает нам кое- что об неких ценных яйцах, а мистера Грома отводит в "подсобное помещение", где дает ему работу. Надо встретиться с неким Stinking Milk of Yak и поговорить с ним насчет задания Оливера. Если все пройдет успешно, Барту придется отстегнуть 20% от награды.

Можно с ним и поторговаться, увидите, как в игре реализована соответствующая система. Ничего конкретного посоветовать не могу – тут все зависит от вашей удачливости. Кстати, ему же можете продать какие-нибудь ненужные шмотки. Больше в этом городе делать нечего. Топаем далее на запад и выходим на тактическую карту. Наш путь лежит в индийский город Upshi (два дня). По дороге в Упши на вас обязательно нападут работорговцы. Справиться с ними довольно просто, можно даже попытаться со спины зайти ползком. Как только расправитесь с ними, обязательно поговорите с человеком в красных одеяниях – это некий тибетский поэт Dakpa, его хотели взять в плен и заставить работать где-то на китайских плантациях. Вместе с ним отправляемся в Упши. Там же с ним и расстаемся. Пришло время найти пройдоху Stinking Milk of Yak. Идем к торговой площади – возле него столпилось множество торгашей и все они хотят его смерти. Оказывается, в свое время он их всех обокрал, зато вот теперь попался. Просто так его вызволить не получится, слушайте мой план. Невдалеке на углу сидит еще один нищий. Говорим с ним, сразу же соглашаемся дать ему подаяние в 10 золотых.

Тогда он крикнет торговцам, что у нас много денег. Все они подбегут к Грому, расплывутся в улыбке и захотят что-нибудь ему толкнуть. Но ведь нам нужно только конкретное лицо, верно? Предлагаем выкупить его, но это никаких результатов не дает. ОК, идем на север улицы, говорим с самым главным торгашом. Вот он уже думает о выкупе, но не соглашайтесь сразу на 300 золотых – поломайтесь, поторгуйтесь. Я, например, сторговался на 195. Сразу же после сделки смотрим довольно долгий скриптовый ролик: Kim (дочь главного торговца), старый знакомый Dakpa и сам торгаш выясняют отношения.

Все заканчивается тем, что на Дакпу насылают крепкого паренька и тот ему начинает чистить чайник. Непорядок, идем разбираться. Выбираем в диалоге только самые миролюбивые реплики и успешно уговариваем вышибалу оставить незадачливого поэта в покое, потом и с ним поговорим. Все, теперь болтаем с Stinking Milk of Yak. Даже после того, что мы для него сделали, он не соглашается сотрудничать бесплатно! Ему еще 150 золотых подавай за информацию о местонахождение Оливера. Торгуемся, если денег все равно не хватает – можете сбагрить на торговой площади кое-какое барахлишко. Вор отводит нас к его жилищу, смотрим очередной затяжной скриптовый ролик. Товарищ Оливер частично покрывает нам расходы, связанные со Stinking Milk of Yak, и дает все установки по выполнению своего задания.

После разговора с Оливером нам в этом городке делать больше решительно нечего. Перед тем как будете уходить из города, увидите очередной скрипт – на этот раз Ким и Дакпа бегут из этих мест куда глаза глядят. Туда им и дорога. А мы отправляемся в место под названием High Mountain Crossroad (Tibet). По пути ввяжетесь в крупную драку с бандитами. Все будет еще осложнено тем, что у них очень неплохие позиции. Я думаю, вы догадайтесь использовать гранаты.

На перекрестке дорог Гром и Питер вынуждены распрощаться. Правда, ненадолго. За время прощания на них нападут два йети. Надо сказать, очень крепкие твари. Лучшая тактика – пальнуть в одного из них, отбежать в другой угол локации, подождать пока Питер перезарядит свой мушкетон и снова – в бой! Заранее только полностью вылечитесь – близкие контакты с йети очень плохо сказываются на здоровье людей. Да, и еще – заберите у Питера все ценные вещи, особо - оружие ближнего боя, медикаменты и деньги. А то я отпустил его со всем этим добром (а сохранился последний раз о-очень давно) и остался с носом. Пришлось отлавливать яка для незадачливого торговца в английском поселении за всякие полезные вещички: аптечки, лечебные камни (они, кстати, стоят 100 золотых, да и сами по себе очень эффективны)... Геморрой на три часа себе только заработал. Двигаем в локацию Hanging Bridge (Tibet)

На мосту стоят два "стража" - Prukpa и Drukpa. Жуткие тормоза. После просмотра долгого-долгого скриптового ролика (затянувшегося, кстати, на такое время только исключительно из-за их несообразительности) у вас есть альтернатива: заплатить оборзевшим около 200 монет или выбить им мозги. У меня тогда денег на руках не было, уговоры "позже занесу" на них не оказывали никакого влияния, и они незамедлительно атаковали. Оружие у них – мушкетоны, что в ближнем бою сулит гибель. Поэтому действуем так: как только Прукпа и Друкпа нападут на вас, отбегайте на любой другой конец моста и кидайте гранату перед собой на расстояние двух-трех метров (самому регулировать дальность полета можно правой кнопкой мыши). К этому времени они уже подбегут и... Будет им мало – повторите процедуру. Когда убьете хотя бы одного из них, второго добьете из двустволки – я, например, заранее купил ее для такого случая в Упши (не факт, что, когда вы туда придете, она будет в продаже – в ”Grom” даже в магазинах вещи генерятся рэндомным способом; зато есть шанс, что вы сможете приобрести MP40 с кучей патронов, – я, к сожалению, в свое время сию возможность прохлопал). Не забудьте подобрать на мосту разбросанное золото. Все, отправляемся в локацию под названием Mountain Camp (Tibet) (полтора дня пути). Мы в перевалочном лагере! Стоит сделать несколько шагов, как нас снова предупреждают. Опять на нас наставляют оружие, кошмар какой-то! Смотрим скриптовую сценку, в которой знакомимся с немецким беженцем (он не поддерживал нацистской идеологии) Гансом Дитрихом. Заодно узнаем много дополнительной информации и о самом Громе. Прям во время разговора на нас нападают йети, Ганс переходит под наше управление. Сразу предупреждаю: с первыми двумя йети (их будет всего четыре) еще можно справиться сообща (у Дитриха винтовка), а вот с двумя последними придется справляться одному, так как в обязательном порядке надо выгрести все из инвентаря немца (даже винтовку). Дело в том, что, как только последний враг будет повержен, Ганс оглушит Грома и убежит восвояси. Поэтому делайте все вовремя.

stopgame.ru

Гром / Grom (2003) PC

Название: Grom / ГромТип издания: RepackЖанр: RPG,AdventureРазработчик: RebelmindИздательство: CDV Software EntertainmentГод: 2003Платформа: PCВерсия: 1.06.27

Язык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийТаблетка: Не требуется

Требования:Операционная система: Windows® 95/98/2000/XP/Vista/SevenПроцессор: Pentium II 350 МГцОперативная память: 128 мб.Видеокарта: с 32 МБ памяти, совместимая с DirectX 9.0cЗвуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0сСвободное место на жестком диске: 1,8 гб

Об Игре: В это трудно поверить, но факты - вещь упрямая: в 1942 году Тибет становится самой горячей точкой Второй мировой войны, становится тем местом, где воистину решаются судьбы наций. Таинственный Затерянный город царя Арджуны, надёжно укрытый за древними перевалами, хранит страшную тайну: каждое из двенадцати мистических орудий, оставленных человечеству предками, может в мгновение ока стереть с лица Земли любой из мегаполисов. Собранные же воедино, загадочные артефакты составят силу, равной которой нет на планете.

"Гром" - ролевая приключенческая игра с динамичными тактическими боями в реальном времени и активной паузой. Возглавьте отряд отважного капитана Грома, пройдите дорогой Древних, преодолейте все препятствия и уничтожьте экспедицию нацистов, стремящихся во что бы то ни стало найти древнее оружие богов.

Особености игры:Более сорока персонажейДетализированная графика, сочетающая 3D-модели персонажей и заранее отрисованные фоновые пейзажиВысококачественный 3D-звукОбширный арсенал разнообразного оружия - от мушкетонов до пулемётовИнтересный сюжет, состоящий из семи больших главБолее 100 игровых локацийДинамичные бои в реальном времениУдобный, интуитивно-понятный интерфейс

Особенности Repack'aНичего не вырезано / не перекодированоИгра пропатчена до версии 1.06.27Выбор языка игры в любом сочетанииЗапуск игры с ярлыка на десктопе, из меню «Пуск» и с авторанаВремя установки: 5-15 минут

На этой странице предоставлена торрент ссылка благодаря которой вы можете скачать игру Гром / Grom (2003) PC | Repack через торрент от механиков на русском языке бесплатно.

games-torrent.net

Grom: Прохождение

Сохраняемся, переключаемся на пушки ближнего боя и заваливаемся внутрь. Туевы хучи фашистов нас уже поджидали здесь! Тут я вам могу только посоветовать стрелять, стрелять и... э-э-э... стрелять, во! Серьезно, никаких вариантов больше нет. Можете кидануть гранату, но не факт, что вы не разорвете в клочья и своих подопечных. Хотя, как повезет, тем более save/load еще никто не отменял. После ожесточенной перестрелки заходите в помещение справа от оголенных проводов. Говорим с археологом, он дает нам ключ и... погибает ужасной смертью от рук (?) появившегося призрака (???). Damn! Выходим и топаем вниз. Около запертого помещения прихлопываем со спины одинокого фрица. В группу немцев (4 человека) справа кидаем гранату, а потом пускаем в ход МР40. Очень эффективно! Отпираем запертую рядом дверь, обязательно сохраняемся! Видите люк в правой части комнаты? Установите трех ваших бойцов по периметру и дайте им в лапы самое мощное оружие ближнего боя. Четвертый подопечный дергает рубильник, включается энергетическое поле (которое, к слову сказать, снимет с ваших ребят по 40 НР), и из люка выезжает мини-танк! Несмотря на свой размер, это очень опасная штуковина – пара очередей из башенного пулемета и любой человек из вашего отряда лежит без сознания. Тем не менее, даже при самом плохом раскладе, вы выведете из строя сие чудо техники довольно быстро, если с МР40 в лапах будут стоять Ганс и Маргарет. Это оружие почему-то эффективнее всего действует против Panzer’а. Когда танк превратится в груду металлолома, из него выпадет ключик. Быстро хватайте его и отпирайте щитовую справа от рубильника, включающего силовое поле. Дергайте рычаг, электричество отключается, все снова в безопасности. Выходим, направляемся по коридору направо. В конце пути смотрим скрипт с участием... живехонького археолога, таинственного призрака (???) (на поверку он окажется демоном) и немецкого генерала.

Снова Грому предстоит битва. Полковник заляжет в центре зала, его окружат четыре Nazi Commando и демон. Последний представляет наибольшую опасность, ведь он закидывает вашу позицию взрывающимися шарами. С подобным субъектом нам уже приходилось драться в тибетском храме. Тут я вам могу посоветовать следующее – даже не тратьте патроны на этого недо-люцифера. Завалить его сложно, да и коммандо нервы потреплют. Тем более что исход битвы будет один и тот же – тварюга убежит. Достаточно убить всех четырех фрицев. Делаем так: переключаемся на двустволку и стреляем из четырех амбразур по периметру круга. Быстро меняйте свою позицию, как только увидите летящий в Грома шар. Будет плохо – падайте на пол в круге и лечитесь. После бойни смотрим очередной скрипт и выходим из помещения уже всей командой. Сохранитесь. Сейчас нам предстоит последняя битва в этой локации, причем не очень легкая. Грому заранее дайте в руки гранаты, Гансу и Маргарет МР40, а Дакпе мушкетон. Заваливаемся внутрь, сносим первую волну фрицев "на ура"! Со второй придется сложнее, так как их прикрывает Panzer Rat. Снова киньте в место дислокации врага гранату (по возможности 2, а то и 3), присядьте за любым препятствием и поджидайте, пока потрепанный враг сам к вам не прибежит. В принципе, это все. Обыщите после комнату на наличие всяческих рулезов (мне попались кучи аптечек – больших и маленьких, а также такой раритет, как Small Grenades). Сваливаем отсюда и навостряем лыжи к Оракулу (локации Three Chortens (Tibet)). По пути на меня напали бандиты, но поле битвы было до боли знакомым – точь-в- точь как в "тренировке", поэтому действовать можем точно так же: берем в зубы винтовки и снимаем вражин с дальних дистанций. Из труднодоступных мест извлекаем их при помощи гранат. Снег кругом... То ли еще будет! Гром разводит костер, обсуждает с однополчанами план действий, и мы заходим в открывшийся туннель.

Мы находимся в своеобразном мини-лабиринте. Никаких проблем в нем возникнуть не должно – прошли два раза вперед, повернули налево. Демон-страж! Успокаиваем его из мушкетонов или двустволок. Двигаем дальше и оказываемся в монашеских апартаментах. Читаем длинный диалог, соглашаемся поговорить с оракулом. Для этого необходимо переселение некоего духа в Грома. ОК. После ритуала нас ожидает испытание, сиречь зубодробильная мини-игра. Полковник находится в центре зала с каким-то странноватым головным убором. За определенное количество времени (для начала это 15 секунд) он должен собрать определенное количество "дымок" (для начала это 2 штуки). Управление – всего двумя кнопками мыши (левая – лево, правая – право). Управление указывать не надо, ходить он будет самостоятельно. Думаете, все так просто? Обломитесь, товарищи! Все дело в том, что Гром не контролирует себя и ходит, аки пьяный дядя Коля из соседнего двора, на наши приказы повернуть в ту или иную сторону он реагирует с некой заторможенностью. Во-вторых, Гром всегда так и норовит вернуться в центр зала, даже когда этого от него никто не требует. В-третьих, "дымки" исчезают довольно быстро... Честно вам признаюсь, даже самое первое испытание я прошел только раза с пятнадцатого. Зато вы получите кое-какую очень ценную информацию. В принципе, здесь делать больше нечего. Когда будете выходить, появится надпись о том, что оракул знает ответы на множество вопросов. Действительно, если снова заговорить с монахом и спросить его что-либо, придется снова ловить "дымки", но условия игры будут куда более жесткими, например, собрать три штуки за 18 секунд или 15 штук за полторы минуты. Надо вам это или нет – решать вам. Я подобным мазохизмом заниматься не стал и ушел прочь.

А на выходе меня с широкими улыбками уже поджидали фрицы! Основную опасность представляет Panzer Rat, его и уничтожаем в первую очередь. Пехотинцев валим из винтовок, прячась за камнями – у них МР40. К некоторым можно с легкостью подобраться со спины и убить из любого оружия ближнего боя без всяких проблем. Около выхода из локации (на севере) мы встречаем очень злого робота. Вооружен он МР40, снимать его лучше только издалека, учитывая дамаг, наносимый этим автоматиком в ближнем бою, и "отожранность" нацистской железки. Зато в наследство от него останется не менее пяти магазинов для того же МР40. Выходим из локации и топаем на юг в местечко под названием Mountain Pass (Tibet). Снова мочим фашистов... Первых нескольких из винтовок, в скопление чуть восточнее закидываем гранату. После этого отбегайте и держите оборону из МР40 и все тех же винтовок, почаще меняйте свою дислокацию. Так, пусть теперь вся команда пошарит в своих вещах и отдаст Грому все патроны для винтовки – позже узнаете, зачем все это. Двигаем дальше на восток. Смотрим скрипт – Грому внезапно становится плохо и он исчезает непонятно куда.

На некоторое время наша команда разделится. Но нет времени для раздумий, так как на Ганса, Маргарет и Дакпу тут же нападают три йети. Подсказка: используйте мушкетон и МР40, так как сражение будет происходить на пятачке в три метра:). А в это время Гром... Снова нет времени для раздумий, надо действовать! А конкретно – валить демона, кидающегося огненными шарами. Вступать в открытый ближний бой с ним глупо – вблизи он снимает практически все НР своим ядовитым дыханием. Забегайте на лестницу и носитесь по периметру круга, изредка останавливаясь и зарядив в него пару выстрелов из винтовки (главное, чтоб патроны были в изобилии – предупреждал же я вас!).

Когда демон встанет внизу возле энергогенераторов, Гром должен врубить триггер на панели управления – люцифера сильно заколбасит током (снимет около 40% всего его запаса здоровья). Не теряя времени, стреляйте в него, пока он электризуется. Если останутся гранаты, пустите их тоже в ход. Когда черт испустит дух, нас ждет очередная битва с демонами! Сразу предупреждаю: их будет довольно много и хитпоинтов у них не меньше, чем у предыдущей чертяги. Думаете, не справитесь? Ошибаетесь, все будет намного проще! Во-первых, эти бесы полностью слепые (так и называются – Blind Demons). Во-вторых, они чрезвычайно медлительны. В-третьих, нам и руки прикладывать не надо, чтобы их убить – местность позволяет. О чем это я? Из решетчатого пола периодически вырываются огненные столбы (из отдельных плиток). Они также вырываются, если на эту самую плитку наступить. Наша задача – заманивать всех демонов на подобные плиты. После одной процедуры "огнетерапии" бесяра не сдохнет, его надо обязательно добить из двустволки или чего-либо подобного (но обязательно мощного!). Дело в том, что эти сволочужки очень-очень зажранные и к тому же регенерируют свои хитпоинты очень быстро (особливо при помощи появляющихся энергетических разрядов, которые их лечат, а Грома калечат). Не теряйте времени даром и не подходите к ним слишком близко – больно будет. Также сами не наступайте на плиты-ловушки – Гром может сразу коньки отбросить.

Поскольку черти ориентируются только на звук – бегайте перед ними, стрелять в них (для того чтобы привлечь внимание) практически бесполезно. Все остальное – дело техники. Следующее испытание для нашего бравого полковника – комната с undead’ами (и этих тварей в Grom пихнули!). Никаких проблем с ними не возникнет, так как бойцы они хоть и сильные, но запас хитпоинтов у них очень маленький – два выстрела из двустволки или мушкетона любому мертвяку хватит за глаза. Единственная проблема – нежить постоянно респавнится...

Но воевать с ними всеми вовсе не обязательно: завалили первую пару и бегом к силовому полю на полу около трона. Вас немного пошандарахает электричеством, после чего вы перенесетесь... Впрочем, сами узнаете все в скриптовом ролике.

Соглашаемся (а других вариантов нет, хех:)) выполнить задание по спасению мира от Padmasambhava, слушаем тучи инструкций, запоминаем. Посмотрим, что же творится в это время с Гансом, Маргарет и Дакпой... Огромная территория с кучей мостиков, к счастью, почти пустынна. Обследуйте ее полностью – можете найти массу полезных вещей, например, приличное количество боеприпасов к винтовке и мушкетону и аптечки. На юго-востоке локации у костерчика сидят миролюбивые бандиты – говорим с ними. Прям во время скриптового ролика происходит множество важнейших событий: возвращается Гром, на дирижабле прилетают фашисты и ломятся внутрь священного храма...

Ни в коем случае нельзя это допустить – вспомните слова Padmasambhava! Как можно быстрее соберите рулезы у костра и займите боевую позицию. Если не успеете – в принципе, ничего страшного в этом не будет, но тактика, в отличие от традиционной локально-перестрелочной, будет совершенно иной. Итак, всю нашу команду перестреляли фрицы, но наши подопечные не погибли, а валяются без сознания.

Фашисты немного успокаиваются и на время теряют бдительность. Как только наши приходят в сознание, пусть тут же переключаются на оружие ближнего боя и стреляют нацистской заразе в спину. Неожиданная и молниеносная атака в данной ситуации будет очень эффективной. Но не теряйте времени даром! Буквально через пару десятков секунд придется отстреливать вторую волну вражин. Подлечитесь, возьмите в руки винтовки и подготовьте фрицам теплый прием. Справляться будет уже легче. Потом подходите к костру, снова говорите с бандитами и идите внутрь храма. Архитектура помещения довольно своеобразна, однако отстреливать фашистов так намного удобнее – подмога точно не придет. В центре подберите кинжал и идите направо, во второе подобное помещение, а потом в третье – принцип везде будет аналогичен. Главное – не забывать подбирать ритуальные кинжалы. Выходим из храма, ищем два оставшихся кинжальчика в локации с деревянными мостиками (один в северо-восточной части, другой – в юго-восточной). Бредем в локацию за спинами бандитов, снова примостившихся у костра. Итак, перед нами большая каменная плита. Втыкаем в ее боковины пять кинжалов в соответствующие отверстия (по три в каждой – один уже воткнут). Смотрим скриптовый ролик, радуемся жизни, топаем на тактическую карту. Направляемся в локацию Crossing the River (Tibet). Ага, мы в ловушке! Дакпа поведает нам легенду о водяных демонах – Klu, обитающих в здешних краях. А когда мы поговорим с нашим старым знакомым Питером у реки, самые страшные предположения подтвердятся. Но, как говорится, не так страшен черт, как его малюют. Пусть Дакпа, Маргарет и Ганс возьмут в руки оружие ближнего боя и займут позиции прям у берега реки. Гром должен взять винтовку, выбежать к водяным демонам, пальнуть в них и заманить к нашим бравым ребятушкам. Расправа будет быстрой и жестокой: рептилии хоть и впечатляюще выглядят и наносят большой урон (если подпустить их к себе слишком близко – чего, я надеюсь, вы им сделать не позволите), но запас здоровья у них невелик. После убиения мерзких lizard’ов заходите в домик у реки. Ничего, кроме шести увесистых каменных статуй Будды, в этом помещении нет. Однако они все нам пригодятся. Смело можете освободить место в инвентарях всех ваших четырех подопечных. Ни один из ваших героев больше одной статуи унести не сможет (каждая занимает 4 клетки по вертикали и 3 по горизонтали). Можете, ничего не боясь, выкинуть любые, занимающие это место в инвентаре, вещи на пол – потом подберете. Каменные реликвии надобно отнести во второй домик в этой локации – на западе. Там, около большой статуи Будды, размещены шесть слотов. Достаточно кликать на них левой кнопкой мыши, чтобы установить туда фигуры. Установите четыре, сходите за оставшимися двумя, разместите и их. Должен открыться люк в полу и подняться плита с кучей сокровищ. Сокровищ – четыре кучи (как любят это число разработчики!), занимают в инвентаре они тоже 4X3 клетки.

Распихайте их по рюкзакам своих подопечных и ведите их прям в реку. Они должны выкинуть всю эту бижутерию аккурат в водичку. После этого к бережку прибегают... Рептилии! А все оружие-то осталось в домике со статуей Будды!!! К счастью, все обойдется. Klu посмотрят на вас, кинут на землю какой-то драгоценный камушек и скроются в неизвестном направлении. Подбираем gem, болтаем с Питером, забираем всю свою амуницию. В этом же помещении наводим курсор на левый угол (так и называется – Corner) и идем туда. Табличку с древними письменами положите к кому угодно в инвенторий – Ганс ее тут же переведет с санскрита и частично прочтет. Выходим отсюда. Так, Маргарет и Дитрих не изъявляют желания пока идти с нами, они хотят остаться здесь и подождать. ОК. Переходим на тактическую карту и вместе с Питером, Дакпой и Яком идем в славный индийский город Упши. Внимание! В непропатченной версии (1.00) замечено систематическое вылетание игры, как только наши бойцы заходят в Upshi (во время загрузки). Избежать этого можно довольно просто: по дороге заскочите в форпост англичан и только уже оттуда двигайте дальше в Упши. Должно сработать. Да, чуть не забыл: не обращайте внимание на исчезновение в инвентаре драгоценного камня – глюк это известный, но на прохождении игры он отрицательно (да и положительно тоже:)) не скажется. В Upshi нам нужно сделать только одну полезную вещь – нанять Wizard’а. У нас есть альтернатива: первый находится на рыночной площади и просит за свои услуги 300 золотых, второй – супротив домика Оливера и требует отдать ему гем, подаренный нам рептилиями. Я выбрал тогда второй вариант, так как в камушке не видел никакой принципиальной важности... Да и в инвентаре его фактически не находилось... Короче говоря, из городишка я выходил вместе с Wizard’ом Kundga (пусть и вид у него был очень-очень подозрительный). Питер вместе со своим Яком снова ушел куда-то по своим делам, и до локации Caves мы перли втроем. Учтите, что Кундга – боец совершенно никакой (взгляните на его личные характеристики – все по двоечке, а со многим оружием он вообще обращаться не умеет). Перед входом в Caves нас тормозит страж, он стоит на своем посту уже долгие десятилетия, и его единственная задача – не пропускать кого попало внутрь. Гром хочет замочить его, но Дакпа отговаривает его от этой ужасной идеи. Страж сообщает три своих "привилегии" – они появятся в записной книжке нашего полковника. На самом деле, вам хватит и одной – эта головоломка примитивна. Просто прикажите всем своим подопечным отойти немножечко в сторонку и лечь на землю. Бедный страж весь иззавидуется и по непонятной мне причине пропустит нас внутрь. В самих пещерах смотрим скриптовый ролик, нам надо решить, кого же выбрать – Кундгу или Волшебника с Желтой Горы. Нам надо поиграть в мини-игру, аналогичную той, в которую мы играли у оракула. Условия следующие: на небольшой каменной платформе меж "астероидов" маневрирует Гром и собирает все те же "дымки- огоньки". За пять минут надо успеть собрать аж тридцать штук. Физика управления платформой точь-в-точь такая же, как физика управления одержимым Громом у оракула. Mustdie. Надо пройти испытание два раза (за каждого из волшебников). Могу посоветовать вам лишь долго тренироваться и управлять "болидом" как можно более плавно – особо на кнопки мыши долго не жать. Кстати, обратите внимание на то, что испытание предназначено для волшебников, а летает в обоих случаях почему- то Гром. Крайне нелогично. Напоследок вот еще что: совсем необязательно собирать все тридцать огоньков – кто больше наберет, тот и победил. Но все равно неприятно. Лично у меня выбор пал все на того же Kundga. Ну и Будда с ним – пусть попутешествует со мной, тем более что в будущем он может очень пригодиться.

stopgame.ru

rutor.info :: Гром / Grom (2003) PC

Название: Grom / ГромТип издания: RepackЖанр: RPG, AdventureРазработчик: RebelmindИздательство: CDV Software EntertainmentГод: 2003Платформа: PCВерсия: 1.06.27

Язык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийТаблетка: Не требуется

Системные требования: Операционная система: Windows® 95/98/2000/XP/Vista/Seven Процессор: Pentium II 350 МГц Оперативная память: 128 мб. Видеокарта: с 32 МБ памяти, совместимая с DirectX 9.0c Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1,8 гб

Описание: Об Игре: В это трудно поверить, но факты - вещь упрямая: в 1942 году Тибет становится самой горячей точкой Второй мировой войны, становится тем местом, где воистину решаются судьбы наций. Таинственный Затерянный город царя Арджуны, надёжно укрытый за древними перевалами, хранит страшную тайну: каждое из двенадцати мистических орудий, оставленных человечеству предками, может в мгновение ока стереть с лица Земли любой из мегаполисов. Собранные же воедино, загадочные артефакты составят силу, равной которой нет на планете.

"Гром" - ролевая приключенческая игра с динамичными тактическими боями в реальном времени и активной паузой. Возглавьте отряд отважного капитана Грома, пройдите дорогой Древних, преодолейте все препятствия и уничтожьте экспедицию нацистов, стремящихся во что бы то ни стало найти древнее оружие богов.

Особенности игры

Более сорока персонажей Детализированная графика, сочетающая 3D-модели персонажей и заранее отрисованные фоновые пейзажи Высококачественный 3D-звук Обширный арсенал разнообразного оружия - от мушкетонов до пулемётов Интересный сюжет, состоящий из семи больших глав Более 100 игровых локаций Динамичные бои в реальном времени Удобный, интуитивно-понятный интерфейс

Особенности Repack'a

Ничего не вырезано / не перекодировано Игра пропатчена до версии 1.06.27 Выбор языка игры в любом сочетании Запуск игры с ярлыка на десктопе, из меню «Пуск» и с авторана Время установки: 5-15 минут

Дополнительно

Grom – игра очень удивительная. Сравнить ее можно разве что с RPG/Adventure 1999 года Silver. Думаете, слишком грубое сравнение? А вот и нет: обе игры – линейны, как длинный оцинкованный лист, композициями гамесы тоже чрезвычайно похожи (в плане развития героя и всей его партии – точно такая же бесконечная чехарда с переменой кадров) и обе являются чертовски долгими, но при этом не теряют своей харизматичности. Единственное, что может отпугнуть игроков от Grom’а, – огромное количество боев, понатыканных вроде бы и к месту, но очень сильно раздражающих из-за своей сложности (особо, когда вы, раненый и с ножом в руках, бредете по пустыне в город Упши закупать патроны и аптечки, а на вас по дороге несколько раз нападают здоровые и вооруженные огнестрельным оружием бандюги... Ощущения незабываемые – кнопки F2/F3 нажимаются с интервалами в несколько секунд). Но все же игра стоит того, чтобы ее пройти, так как более качественных диалогов, отрисованных задников (в некоторых местах – к сожалению, далеко не везде), великолепной озвучки я пока не видел. Да и сюжет вам должен понравиться – закручен не по-детски.

Интерфейс Расскажу подробно об интерфейсе, особенно сделаю упор на хот-кеях, так как без них в Grom – просто никуда. Hot-keys Weapon Selection (выбор оружия) Кулаки – Q Нож – W Меч – E Маузер – R Винтовка – T Двустволка – Y MP40 – U Мушкетон – I Граната наступательная – O Граната ручная – A Гранатомет – S Инопланетная пушка – D Мина – F

Item Selection (выбор предметов) Маленькая аптечка – G Аптечка – H Камень здоровья – J Миноискатель – K

Character Selection (выбор персонажей) Цифирьками 1-5, выбрать всех – бэк-апострофом, отменить выбор всех – 0

Character Control (контроль персонажей) Встать – Z Присесть – X Лечь – С Атаковать (только для людей) - V Стрелять по усмотрению (только для людей) – B Защищаться (только для людей) – N Следовать (только для Яка) - , Двигаться (только для Яка) - . Остановиться (только для Яка) - / Перезарядить оружие – бэкспейс System Keys (системные клавиши) Меню – М Быстрое сохранение – F2 Быстрая загрузка – F3 Пауза – пробел, средняя кнопка мыши Прокрутить скриптовую сценку – Enter Спрятать/показать пиктограммы десктопа – delete Приблизить – "+" на малой цифровой клавиатуре Удалить – "-" на малой цифровой клавиатуре

Примечание – чтобы приблизить/удалить изображение, приходится удерживать нажатыми соответствующие клавиши. Очень неудобно.

Теперь обо всем остальном, по мелочам. Функции правой кнопки мыши С помощью нее в игре можно осуществлять чуть ли не половину всех действий.

Опишу все по порядку. 1. Если вы выбрали конкретного персонажа (ей) и нажали заветной кнопочкой на любом месте на земле, откроется менюшка в виде шестизарядного барабана револьвера. "Три патрона" - команды поведения (attack, fire at will, defend), еще три – команды положения (stay, crouch, lie). 2. Если кликнули на морде лица персонажа, появится меню с командами поведения. 3. Если кликнули непосредственно на персонаже, откроется его рюкзак. 4. Если кликнули на вещи в рюкзаке, то, в зависимости от типа предмета, появится меню с тремя кнопками (из них активными часто бывают только две). Для оружия это – “choose, pick up, cancel”, для всего остального – “use, pick up, cancel”. 5. Если кликаете правой кнопкой мыши, держа в руке гранату или нож, то вы сможете их кинуть (появится соответствующий красный прицел).

rutor.info

new-rutor.org :: Гром / Grom (2003) PC

Название: Grom / ГромТип издания: RepackЖанр: RPG, AdventureРазработчик: RebelmindИздательство: CDV Software EntertainmentГод: 2003Платформа: PCВерсия: 1.06.27

Язык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийТаблетка: Не требуется

Системные требования: Операционная система: Windows® 95/98/2000/XP/Vista/Seven Процессор: Pentium II 350 МГц Оперативная память: 128 мб. Видеокарта: с 32 МБ памяти, совместимая с DirectX 9.0c Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1,8 гб

Описание: Об Игре: В это трудно поверить, но факты - вещь упрямая: в 1942 году Тибет становится самой горячей точкой Второй мировой войны, становится тем местом, где воистину решаются судьбы наций. Таинственный Затерянный город царя Арджуны, надёжно укрытый за древними перевалами, хранит страшную тайну: каждое из двенадцати мистических орудий, оставленных человечеству предками, может в мгновение ока стереть с лица Земли любой из мегаполисов. Собранные же воедино, загадочные артефакты составят силу, равной которой нет на планете.

"Гром" - ролевая приключенческая игра с динамичными тактическими боями в реальном времени и активной паузой. Возглавьте отряд отважного капитана Грома, пройдите дорогой Древних, преодолейте все препятствия и уничтожьте экспедицию нацистов, стремящихся во что бы то ни стало найти древнее оружие богов.

Особенности игры

Более сорока персонажей Детализированная графика, сочетающая 3D-модели персонажей и заранее отрисованные фоновые пейзажи Высококачественный 3D-звук Обширный арсенал разнообразного оружия - от мушкетонов до пулемётов Интересный сюжет, состоящий из семи больших глав Более 100 игровых локаций Динамичные бои в реальном времени Удобный, интуитивно-понятный интерфейс

Особенности Repack'a

Ничего не вырезано / не перекодировано Игра пропатчена до версии 1.06.27 Выбор языка игры в любом сочетании Запуск игры с ярлыка на десктопе, из меню «Пуск» и с авторана Время установки: 5-15 минут

Дополнительно

Grom – игра очень удивительная. Сравнить ее можно разве что с RPG/Adventure 1999 года Silver. Думаете, слишком грубое сравнение? А вот и нет: обе игры – линейны, как длинный оцинкованный лист, композициями гамесы тоже чрезвычайно похожи (в плане развития героя и всей его партии – точно такая же бесконечная чехарда с переменой кадров) и обе являются чертовски долгими, но при этом не теряют своей харизматичности. Единственное, что может отпугнуть игроков от Grom’а, – огромное количество боев, понатыканных вроде бы и к месту, но очень сильно раздражающих из-за своей сложности (особо, когда вы, раненый и с ножом в руках, бредете по пустыне в город Упши закупать патроны и аптечки, а на вас по дороге несколько раз нападают здоровые и вооруженные огнестрельным оружием бандюги... Ощущения незабываемые – кнопки F2/F3 нажимаются с интервалами в несколько секунд). Но все же игра стоит того, чтобы ее пройти, так как более качественных диалогов, отрисованных задников (в некоторых местах – к сожалению, далеко не везде), великолепной озвучки я пока не видел. Да и сюжет вам должен понравиться – закручен не по-детски.

Интерфейс Расскажу подробно об интерфейсе, особенно сделаю упор на хот-кеях, так как без них в Grom – просто никуда. Hot-keys Weapon Selection (выбор оружия) Кулаки – Q Нож – W Меч – E Маузер – R Винтовка – T Двустволка – Y MP40 – U Мушкетон – I Граната наступательная – O Граната ручная – A Гранатомет – S Инопланетная пушка – D Мина – F

Item Selection (выбор предметов) Маленькая аптечка – G Аптечка – H Камень здоровья – J Миноискатель – K

Character Selection (выбор персонажей) Цифирьками 1-5, выбрать всех – бэк-апострофом, отменить выбор всех – 0

Character Control (контроль персонажей) Встать – Z Присесть – X Лечь – С Атаковать (только для людей) - V Стрелять по усмотрению (только для людей) – B Защищаться (только для людей) – N Следовать (только для Яка) - , Двигаться (только для Яка) - . Остановиться (только для Яка) - / Перезарядить оружие – бэкспейс System Keys (системные клавиши) Меню – М Быстрое сохранение – F2 Быстрая загрузка – F3 Пауза – пробел, средняя кнопка мыши Прокрутить скриптовую сценку – Enter Спрятать/показать пиктограммы десктопа – delete Приблизить – "+" на малой цифровой клавиатуре Удалить – "-" на малой цифровой клавиатуре

Примечание – чтобы приблизить/удалить изображение, приходится удерживать нажатыми соответствующие клавиши. Очень неудобно.

Теперь обо всем остальном, по мелочам. Функции правой кнопки мыши С помощью нее в игре можно осуществлять чуть ли не половину всех действий.

Опишу все по порядку. 1. Если вы выбрали конкретного персонажа (ей) и нажали заветной кнопочкой на любом месте на земле, откроется менюшка в виде шестизарядного барабана револьвера. "Три патрона" - команды поведения (attack, fire at will, defend), еще три – команды положения (stay, crouch, lie). 2. Если кликнули на морде лица персонажа, появится меню с командами поведения. 3. Если кликнули непосредственно на персонаже, откроется его рюкзак. 4. Если кликнули на вещи в рюкзаке, то, в зависимости от типа предмета, появится меню с тремя кнопками (из них активными часто бывают только две). Для оружия это – “choose, pick up, cancel”, для всего остального – “use, pick up, cancel”. 5. Если кликаете правой кнопкой мыши, держа в руке гранату или нож, то вы сможете их кинуть (появится соответствующий красный прицел).

new-rutor.org