Специализации. Tyranny вики


Tyranny | Tyranny вики | FANDOM powered by Wikia

Tyranny — компьютерная ролевая игра, созданная разработчиками из Obsidian Entertainment.

    После великой войны добра и зла, завершившейся победой сил мрака под предводительством Повелителя Кайроса, начинаются события Tyranny. Не знающие жалости войска Повелителя подчинили себе земли. Его обитателям остается лишь попытаться выжить в этом новом, навсегда изменившемся мире... даже если согласия нет и среди самых преданных воинов Кайроса, Архонтов.

    Вам предстоит выступить вестником нового миропорядка в ролевой игре, которая будет живо реагировать на все ваши действия. Вы станете могучим Вершителем Судеб, путешествующим по городам и весям с единственной целью — кнутом или пряником насаждать власть Повелителя.

    Ключевые особенности:

    • Уникальная нелинейная история разворачивается в ни на что не похожем мире: Судьбоносная битва добра со злом уже свершилась, и зло одержало в ней верх.
    • Важные решения и ваши действия меняют историю и приводят к далекоидущим последствиям: В руках Вершителя Судеб войска Повелителя сосредоточена великая сила и власть над покоренными землями. Вы используете ее, чтобы облегчить жизнь и заслужить преданность народа или принудите их к покорности страхом? А может, приметесь растить собственную мощь?
    • Сложная и увлекательная боевая система: Классические сражения в реальном времени с тактической паузой обогатились новыми механиками группового взаимодействия и выглядят очень современно.
    • Многогранный и ни на что не похожий мир: Это не очередное «путешествие героя». Tyranny ставит с ног на голову привычные шаблоны ролевых игр и позволяет по-новому взглянуть на добро и зло.

    Вы Вершитель Судеб Править

    Вы судья и палач закона Кайроса, действуя под пристальным взором Архонта Повелителей Правосудия, Арбитра Тунона. Ваши слова оказывают влияние на жизни тысяч людей. Будете ли вы использовать эту власть для того, чтобы восстанавливать справедливость и вдохновлять преданность? Или вы принесете страх и жестокость по отношению и без того измученным и забитым людям Таерса?

    Слово Вершителя Судеб — закон, и вам решать судьбу Таерса. Даже самый незначительный выбор повлияет на земли и на населяющий её народ. Вам выданы полномочия принимать важные, судьбоносные для Таерса и армий фракций Кайроса решения, развивайте репутацию, основанную на ваших делах и вас узнают — мир коренным образом будет меняться каждый раз, когда вы будете играть в Tyranny.

    Армии Повелителя Кайроса захватили Таерс. Теперь, пережившие войну вынуждены адаптироваться к новым законам и при этом обязаны сохранять для империи Кайроса полезные ресурсы. Свободно исследуйте мир и взаимодействуйте с ним, где война между добром и злом навсегда изменила общество. Как вы повлияете на дальнейшее его формирование?

    ru.tyranny.wikia.com

    Специализации | Tyranny вики | FANDOM powered by Wikia

    Окно выбора специализации при создании персонажа.

    В игре существуют 10 специализаций, 2 из которых игрок может выбрать при создании персонажа. Каждая из специализаций даёт прибавку к навыкам и одну способность.

      Если вы владеете мечом и щитом, то окажетесь на передовой, между союзниками и врагами. Удерживание щита снизит скорость атаки, но даст хорошие бонусы к защите.

      Влияние на навыки:

      Способности:

      • Удар щитом — позволяет нанести удар щитом по цели, ошеломив ее на некоторое время;
      • Раскол — проводит мощную атаку в верхнюю часть тела цели, снижая ее броню.

      Владение двуручным оружием делает упор не на скорость, а на силу. Атаки окажутся замедленными, но наносимый урон будет чаще пробивать вражеские доспехи.

      Влияние на навыки:

      Способности:

      • Раскол — проводит мощную атаку в верхнюю часть тела цели, снижая ее броню;
      • Секущий удар — стремительная атака, бьющая по всем противникам в конусе поражения.

      Короткий лук — оружие тех, кто предпочитает дальние атаки и избегает прямого столкновения с врагом.

      Влияние на навыки:

      Способности:

      • Выстрел в сердце — заставляет полностью сосредоточиться на поражении цели в сердце. Атака получает дополнительную точность, а у цели начинается кровотечение;
      • Хромота — стремительная атака, бьющая по всем противникам в конусе поражения.

      Заклинания молний Править

      Маги, владеющие заклинаниями электрической школы, могут часто упреждать атаки противников.

      Влияние на навыки:

      Способности:

      • Заряженный кулак — направляет волну электрической энергии на одного ближайшего противника, упреждая его и отбрасывая назад.

      Заклинания рвения Править

      Школа рвения – полезный раздел магии, направленный на получение бонусов вами и вашими союзниками.

      Влияние на навыки:

      Способности:

      Владение дротиком – хороший компромисс между ближним и дальним боем. Метание дротика наносит больший урон, чем выстрел из лука, хотя имеет меньшую дальность. Также преимуществом этого оружия является возможность использовать его как в ближнем, так и в дальнем бою, в зависимости от удаленности противника.

      Влияние на навыки:

      Способности:

      • Выстрел в сердце — заставляет полностью сосредоточиться на поражении цели в сердце. Атака получает дополнительную точность, а у цели начинается кровотечение;
      • Хромота — стремительная атака, бьющая по всем противникам в конусе поражения.

      Использование парного оружия дает вам преимущество универсальности, поскольку каждое оружие может наносить различные виды урона.

      Влияние на навыки:

      Способности:

      • Шквал ударов — двойной удар по цели;
      • Рассечение — точно выверенный удар по артерии, оставляющий цель истекать кровью.

      Безоружные атаки Править

      Безоружный бой – один из самых сложных боевых стилей. Чаще всего в этом случае наносится невысокий урон, однако он компенсируется скоростью атак. Стиль идеально подходит тем, кто не ищет простых путей. При сражении без оружия для избегания атак ближнего боя вместо навыка Парирования используется Уклонение.

      Влияние на навыки:

      Способности:

      • Шквал ударов — двойной удар по цели;
      • Удар ладонью — проводит мощный удар ладонью в грудь, который упреждает и отталкивает цель и вызывает у нее немоту.

      Заклинания льда Править

      Магия льда – это наступательная школа, основа заклинаний которой – замедление врагов и нанесение им ледяного урона.

      Влияние на навыки:

      Способности:

      • Ледяная хватка — Охватывает цель холодом, замораживая ее на некоторое время.

      Заклинания истощения Править

      Магия истощения снижает навыки и характеристики ваших врагов, ослабляет их атаки, ввиду чего противника становится проще убить.

      Влияние на навыки:

      Способности:

      ru.tyranny.wikia.com

      Вершитель судеб | Tyranny вики

      Вершитель судеб — блюстители закона Кайроса из игры Tyranny.

      Вершитель судеб — слуга Адъюдикатора Тунона, Архонта Правосудия. Суд Вершителей составляют блюстители — судьи и палачи — закона Кайроса. Обладая юридическими знаниями, а также обученные военному и магическому ремеслу, Вершители от имени Владыки несут закон Мира Кайроса всем народам, фракциям и Архонтам Империи.

      Власть Владыки абсолютна, однако Империя слишком велика, чтобы Кайрос мог лично управлять каждой ее частью. Вместо этого он дает Архонтам власть над некоторыми частями Империи. Кто-то из Архонтов управляет провинциями и военными округами, другие руководят армиями, магическими гильдиями или особыми агентами — такими, как Вершители судеб.

      Каждый Архонт, пусть с ограничениями, но самостоятельно действует в подначальной ему области. Пока они служат целям Кайроса и не нарушают законов Владыки, тот разрешает Архонтам управлять своими армиями и землями сообразно их представлениям. Из-за этого Архонты и подконтрольные им группы нередко сталкиваются друг с другом. Вершители судеб были созданы Туноном как раз для урегулирования подобного рода конфликтов.

      Обязанности Вершителя судеб состоят в том, чтобы разрешать споры между армиями, магическими гильдиями, а иногда и между самими Архонтами.

      Рекрутирование Править

      Каждого вершителя судеб избирает сам Тунон. В большом количестве случаев вершителями становятся бывшие преступники или подсудимые. Такой набор служит для понимания суда с обоих сторон. Не считая этого ребенка могут продать, дать как залог за преступления или просто призвать, отменив тем самым старые обязательства перед бывшим Архонтом.

      Тренировки служителей законов Кайрос проходят по всем возможным аспектам жизни вершителя закона, Служителей обучают магии, владению оружием, этикету и ораторскому мастерству. Мало что известно достоверно о обучении вершителей, однако среди всех жителей Северной Империи, вершители судеб являются самыми образованными и грамотными людьми. Также известно что обучает вершителей Архонт Теней и подчиненный Тунона, Бледен Марк

      ru.tyranny.wikia.com

      Тунон | Tyranny вики | FANDOM powered by Wikia

      Тунон — персонаж из игры Tyranny.

        Адъюдикатор Тунон — Архонт Правосудия, правитель покоренных королевств, имперский судья. Он самый старый из Архонтов, посланных завоевывать Ярусы. Тунон говорит от лица Кайроса, его собственное же скрыто железной маской — Ликом Правосудия.

        Тунон — беспристрастное и спокойное чудовище, одержимое идеей правосудия и порядка. Считается, что он могучий воин, однако Тунон редко покидает тронный зал, препоручая своему Суду Вершителей быть его глазами, ушами, а также судьями, присяжными и палачами.

        Резиденция Тунона Править

        После завоевания Ярусов войсками Опальных и Алого Хора. Архонт Правосудия взял во свои владения дворец Города-Бастарда, для распространения идей мира Кайрос в Ярусы.

        Тунон не меняет свои маски, словно предмет одежды, они сами плывут и меняются на его лице. Всего истории было известно три маски Тунона:

        • Безмолвный Лик. Лик Правосудия и Терпения. Маска, чаще всего обращённая к людям.
        • Лик Решимости. Последний раз Тунон обратил к людям свой Лик Решимости, когда осудил и приговорил к разрушению половину районов Города-Бастарда.
        • Лик, Которого Больше Нет. В стародавние времена Тунон носил и третью маску, но, по слухам, она не понравилась Кайросу и была уничтожена. (возможно, это была Маска Внимания)

        Тунон родился столетия назад в одном из Северных Королевств, далеко от владений Кайрос. За десятилетия до того, как слухи о приближении Кайрос достигли панической громкости, он ознакомился с тонкостями её закона. Тунону не понадобилось много времени, чтобы понять преимущества их неизбежного покорения.

        Тогда он решил подняться в иерархии своего государства в качестве судьи и составителя предписаний и быстро заслужил любовь народа за справедливое суждение. По мере того, как влияние Тунона росло, его решения стали выходить за обычные рамки, он постепенно вплетал в обычаи своего народа основу закона Кайрос. К тому моменту, как государству были предложены условия сдачи, оно уже фактически приняло Мир Кайрос, и юридическое присоединение было лишь формальностью.

        Народ почитал Тунона, называя его Туноном Справедливым. Кайрос узнала о деятельности Тунона, и его роли в бескровной победе над государством, и присвоила ему звание Архонта Правосудия и Адъюдикатора.

        ru.tyranny.wikia.com

        Лантри | Tyranny вики | FANDOM powered by Wikia

        Лантри (ориг. Lantry) — спутник из игры Tyranny.

        Содержание

        [развернуть]

          Лантри — выживший учёный и летописец. Мудрый человек преклонного возраста, но с юной душой. Будучи Книгочеем Школы Чернил и Пера, Лантри хорошо подкован в магических и академических науках. Он знает множество заклинаний и тайн, неведомых обычному яруснику.

          Первоначально Лантри одет в одеяние учёного, и вооружён пером Лантри.

          Первоначальная статистика Править

          Характеристики Править

          • Сила — ?
          • Быстрота — ?
          • Смекалка — ?
          • Искусность — ?
          • Живучесть — ?
          • Стойкость — ?

          Навыки Править

          Навыки оружия Править
          • Безоружный бой — 23
          • Метательное оружие — ?
          • Волшебный посох — 31
          • Одноручное оружие — ?
          • Двуручное оружие — 18
          • Парное оружие — 21
          • Луки — 22
          Навыки поддержки Править
          • Атлетика — ?
          • Хитроумие — ?
          • Знания — ?
          • Парирование — ?
          • Уклонение — ?
          Навыки магии Править
          • Управление жизнью — ?
          • Управление рвением — ?

          Таланты Править

          • Перо
          • Книгочей
          • Сохранение

          ru.tyranny.wikia.com

          Архонт | Tyranny вики | FANDOM powered by Wikia

          Архонт — обладатели огромной волшебной силы из игры Tyranny.

          Архонтами называют людей, наделенных огромной силой. Кроме того, Архонт — это титул во властной иерархии Кайроса, который, хоть и следует сразу за титулом Владыки, несравнимо далек от него по уровню могущества. Сегодня каждый живой Архонт либо служит Кайросу, либо вынужден принимать ужасную, полную опасностей и скоротечную жизнь загнанного зверя.

          Все Архонты обладают магическими силами, однако больше ничего общего между этими мужчинами и женщинами нет. Архонт может быть сотворен из огня, уметь управлять бурями или исцелять прикосновением. Единственное, что определяет Архонта — это исходящая от него магическая сила. Неизвестно, как Архонты получают свои способности, но большинство из них обретают или развивают магические силы всю свою жизнь. Известно лишь несколько исключений (таких, как Сирин, Архонт Песни), судя по всему, обладавших силами с самого рождения.

          Маги расценивают Архонтов как проводников магии, так как любое заклинание, которое может сотворить "обычный маг" (т.е. не Архонт) работает через прикосновение к силе прежних Архонтов — чаще всего имеется в виду процесс записи заклинания или призыв сигила. Например, гильдия Скаловержцев изучала заклинания управления землей у Каирна, Архонта Камня, а многие заклинания исступления и страха Певчих Крови зиждятся на силе Сирин, Архонта Песни. Было известно много Архонтов, обладавших одинаковыми способностями (история знает по меньшей мере шесть Архонтов Огня), а значит, возможно, два мага могли бы воззвать к разным Архонтам для получения одинаковых эффектов.

          Известные Архонты Править

          • Архонт Правосудия - Тунон
          • Архонт Тайн - Голоса Нерата
          • Архонт Войны - Грэйвен Аше
          • Архонт Песни - Сирин
          • Архонт Теней - Бледен Марк
          • Архонт Камня - Каирн
          • Архонт Приливов - Тёмная Джейд (неофициальный Архонт)
          • Архонт Чумы - Нокс Мирея
          • Архонт Грибов - Морамус из Трясины
          • Архонт Молний II - Рин
          • Архонт Мороза
          • Архонт Воды
          • Архонт Возрождения - Повитуха Сирот
          • Архонт Огня - Тысяча Углей
          • Архонт Огня - Солнечная Королева
          • Архонт Бурь
          • Архонт Разрушения

          ru.tyranny.wikia.com

          Tyranny (игра) — WiKi

          Tyranny — компьютерная ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment и выпущенная Paradox Interactive на платформах Microsoft Windows, OS X, Linux в 2016 году. Tyranny использует тот же движок, что и Pillars of Eternity, предыдущая игра Obsidian Entertainment, и очень схожий геймплей, хотя сюжетно игры никак не связаны. Действие Tyranny разворачиваются в вымышленной вселенной, оформленной в духе тёмного фэнтези; в прошлом войнах зловещий владыка Кайрос завоевал большую часть мира, и главный герой — Вершитель Судеб — является одним из его слуг. Как представитель Кайроса, Вершитель должен установить в недавно покоренном регионе Ступеней мир и порядок, взаимодействуя с различными персонажами — как последователями владыки, так и его врагами.

          Эта статья — о компьютерной игре. О музыкальном альбоме см. Tyranny.

          Сюжет

          События Tyranny разворачиваются в вымышленной вселенной, оформленной в духе тёмного фэнтези — разработчики описывают эпоху игры как конец бронзового века и начало железного[1]. Незадолго до событий игры в мире произошёл масштабный конфликт между добром и злом, победителями в котором вышли тёмные силы. Миром правит зловещий владыка Кайрос (англ. Kyros), а главный герой является одним из его слуг, Вершителем Судеб (англ. Fatebinder) — судьёй, следователем и палачом в одном лице, подобным судье Дредду[1].

          Геймплей

          Tyranny — компьютерная ролевая игра, использующая изометрическую графику и управление мышью, аналогично ранее выпущенной Obsidian Entertainment игре Pillars of Eternity и в подражание классическим играм Black Isle Studios, таким, как Baldur's Gate или Planescape: Torment. Игрок принимает на себя роль Вершителя Судеб, но игровой персонаж и даже состояние мира не являются жёстко заданными — при создании персонажа до начала игры игрок должен выбрать, как именно Кайрос завоевал мир и какую роль Вершитель Судеб сыграл в этом завоевании. Выбор игрока влияет на состояние мира игры и отношение различных неигровых персонажей к Вершителю, в том числе различных сторон и группировок, которые могут стать его союзниками или врагами[1]. В игре нет чётко определённых классов персонажей, вместо этого игроку позволено определять сильные и слабые места персонажа через систему навыков и умений — они растут в течение игры по мере того, как часто игрок использует соответствующие навыки[1][2][3]. Вершитель Судеб в течение игры может собрать группу спутников[1]. Некоторые способности Вершителя Судеб в боях зависят от того, какие группировки его поддерживают; кроме того, члены отряда могут использовать совместные атаки, требующие участия нескольких персонажей[2].

          Решения, принимаемые игроком как при создании персонажа, так и в ходе собственно игры затрагивают состояние мира в целом, и некоторые выборы, которые игрок делает в диалогах с несколькими вариантами ответа, являются чрезвычайно важными — общение с неигровыми персонажами в игре приносят столько же очков опыта, сколько и бои[2]. Например, определенный выбор может привести к открытию в центре одного из поселений магического разлома, в результате чего одни неигровые персонажи погибнут, а другие переберутся в соседний город, что повлияет на отношение игровых персонажей к Вершителю Судеб и доступность определенных заданий[2]. Tyranny будет содержать ряд настроек, позволяющих игрокам подогнать под себя сложность игры — эта возможность была введена в игру в ответ на жалобы игроков на высокую сложность Pillars of Eternity[4].

          Разработка

          Идеи Tyranny восходят к созданной внутри Obsidian Entertainment концепции ролевой игры под названием Fury (рус. Ярость), которую студия, по словам руководителя компании Фергюса Уркхарта, обсуждала в 2006 году. Действие Fury должно было происходить в стране, разоренной «магическим апокалипсисом»[5]. Эта идея была переосмыслена для еще одной концепции игры, Defiance (рус. Неповиновение), которая обсуждалась внутри Obsidian Entertainment — на этот раз речь шла о стране, где победило зло. Ряд идей из Defiance были использованы при создании третьей по счету концепции игры, Stormlands (рус. Штормовые земли) — эта концепция была одобрена Microsoft для включения в стартовую линейку игр для новой игровой консоли Xbox One в 2012 году. По словам Уркхарта, на этом этапе Stormlands больше напоминала Fury, чем Defiance[5]. Однако из-за нестабильности на рынке компьютерных игр Stormlands была отменена, что больно ударило по Obsidian Entertainment — студия была вынуждена сократить 30 сотрудников и испытала значительные финансовые проблемы; несмотря на это, Obsidian Entertainment сохранила авторские права на Stormlands[5]. Obsidian Entertainment удалось поправить свое финансовое положение благодаря успеху игры Pillars of Eternity, профинансированной методом краудфандинга через сайт Kickstarter. Доходы от Pillars of Eternity позволили студии вернуться к идеям Fury, Defiance и Stormlands и использовать их для создания новой игры, Tyranny[5]. Уркхарт подчеркнул, что Tyranny использует вновь переосмысленные идеи Defiance, чтобы четко показать игроку, что силы зла выиграли войну и что сам игровой персонаж сражался на их стороне[5]. Геймдизайнер Крис Авеллон, покинувший Obsidian Entertainment в июне 2015 года, принял участие в разработке Tyranny[6].

          Tyranny использует ту же модифицированную версию движка Unity, что и Pillars of Eternity[1]. По словам Хайнса, поскольку большинство технических проблем, связанных с графикой и рендерингом, было преодолено при разработке Pillars of Eternity, студия больше не была отягощена ими при создании «RPG другого типа»[3]. В отличие от Pillars of Eternity, где развитие персонажей было жестко привязано к их классам, Tyranny использует систему развития, построенную на навыках — это было сделано для того, чтобы предоставить игроку возможность играть таким персонажем, которым ему хочется, а не быть скованным рамками определенного класса. Разработчики также позаботились о том, чтобы у игрока была возможность перераспределить характеристики персонажа по ходу прохождения игры, не загоняя игрока в ситуацию, когда персонаж оказался бы развит таким образом, чтобы его тяжело было использовать на поздних этапах игры[3].

          Игра Tyranny была впервые анонсирована на мероприятии Game Developers Conference в марте 2016 года[1] и представлена демо-версией на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в июне того же года; демо-версия для E3 содержала три разных варианта одной и той же битвы, меняющихся в зависимости от решений, принятых игроком ранее, чтобы проиллюстрировать, как сделанный игроком выбор влияет на сражения и геймплей игры[7].

          Отзывы и рецензии

          Игра получила преимущественно положительные отзывы критиков. Средний балл Metacritic по обзорам игровой прессы и изданий — 81 из 100, оценка игроков там же — 7,9 из 10[16]. Но при этом отмечается упрощённая ролевая часть, слабая боевая часть и тесные локации игры.

          Будь в игре больше контента — это был бы прорыв уровня Planescape: Torment. Tyranny действительно посмотрела на жанр с непривычного угла и предложила нам интересную роль в оригинальном сюжете. Скучные бои и однообразные путешествия не отбивают желания играть.

          В номинации «Ролевая игра года» сайта Игромания Tyranny заняла второе место.

          Пожалуй, Tyranny развивает жанр больше, чем все остальные вместе взятые.

          Дополнения

          Со временем были добавлены два DLC:

          • Tales from the Tiers (13 июня 2017[18]) — новые сюжетные линии и квесты.
          • Bastard’s Wound (7 сентября 2017[19]) — новые квесты, расширенные истории сопартийцев и другие приложения.

          Примечания

          1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Livingstone, Christopher Obsidian's Tyranny explores what happens after the bad guys win. PC Gamer (March 22, 2016). Проверено 22 июня 2016.
          2. ↑ 1 2 3 4 Grayson, Nathan Obsidian's Tyranny Is An RPG Where The Bad Guys Already Won. Kotaku (March 22, 2016). Проверено 22 июня 2016.
          3. ↑ 1 2 3 Peel, Jeremy A deeper dive into Tyranny, an evil RPG without the "moustache-twiddling". PCGamesN (June 22, 2016). Проверено 22 июня 2016.
          4. ↑ Kohlar, Philip In Obsidian's new RPG Tyranny, you play a bad guy in a world where evil has won. Polygon (June 23, 2016). Проверено 23 июня 2016.
          5. ↑ 1 2 3 4 5 Grayson, Nathan Tyranny Emerged From The Game That Nearly Sank Obsidian. Kotaku (March 28, 2016). Проверено 22 июня 2016.
          6. ↑ Barrett, Ben Chris Avellone had a significant impact on Tyranny before he left Obsidian. PCGamesN (June 22, 2016). Проверено 22 июня 2016.
          7. ↑ Dingman, Hayden Tyranny hands-on: Sow dissent and reshape the world in this branching bad guy RPG. PC World (June 22, 2016). Проверено 22 июня 2016.
          8. ↑ Hancock, Patrick. Review: Tyranny (англ.). Destructoid. ModernMethod (6 December 2016). Проверено 9 декабря 2016.
          9. ↑ Miller, Matt. Tyranny Review – Questing Into Unabashed Evil (англ.). Game Informer. GameStop (16 November 2016). Проверено 9 декабря 2016.
          10. ↑ Todd, Brett. Tyranny Review (англ.). GameSpot. CBS Corporation (11 November 2016). Проверено 9 декабря 2016.
          11. ↑ Johnson, Leif. Tyranny Review (англ.). IGN. Ziff Davis (10 November 2016). Проверено 9 декабря 2016.
          12. ↑ Velocci, Carli. Tyranny review (англ.). Polygon. Vox Media (1 December 2016). Проверено 9 декабря 2016.>
          13. ↑ Messner, Steven. Tyranny review (англ.). PC Gamer. Future plc (10 November 2016). Проверено 9 декабря 2016.
          14. ↑ 1 2 Павел Ильин. Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny. Игромания (17 ноября 2016).
          15. ↑ Горячев, Владимир. Рецензия на Tyranny (рус.). Riot Pixels (4 декабря 2016). Проверено 9 декабря 2016.
          16. ↑ 1 2 Tyranny for PC Reviews (англ.). Metacritic. CBS Corporation. Проверено 9 декабря 2016.
          17. ↑ Алексей Ларичкин, Олег Зайцев, Ксения Аташева, Екатерина Жорова. Ролевая игра года: Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny. Игромания (2 января 2017).
          18. ↑ Купить Tyranny Tales from the Tiers
          19. ↑ Tyranny — Bastard's Wound is now awailable (англ.)

          ru-wiki.org