У Real Racing есть 180 млн. причин не бояться конкурентов. Real racing 4 дата выхода


Real Racing 4 (Android, iOS)

Реал Рейсинг 4 — это новая видео-игра для мобильных телефонов и планшетов, работающих на операционной системе Android.Релиз игры на PlayMarket должен состояться в 2014 году. Как и предыдущие части в серии, она предложит геймерам подборку из увлекательных треков и трасс, соответствующих реальным (тем, на которых проводятся реальные гоночные состязания). Копилка из доступных автомобилей пополнится еще несколькими машинами, общее число которых должно дойти до 90 штук. Вы вновь будете гонять на шикарных Ламборджини, управлять элитными Поршами или рулить классическими Ауди. Разработчики обещают регулярно выпускать патчи и дополнения, которые содержат в себе контент вроде дополнительных машин, новых трасс и так далее. Сам процесс “прохождения” начинается с приобретения недорого и бюджетного авто, достаточно для старта карьеры. А затем игрок должен участвовать в гонках, завоевывая медали и продвигаясь по рейтингам: от тира к тиру, от серии к серии, от гонки к гонке.

Вы сможете бесплатно скачать Real Racing 4 под Андроид и АйОС через торрент вот здесь:

Показывая хорошие результаты, вы сможете зарабатывать и открывать новые автомобили, которые дают вам больше шансов на победу в следующем заезде. Причем, хотя “продвижение” в карьере может осуществляться и при неполном выигрыше гонок, но для 100% закрытия “тира” потребуется сперва купить и открыть все доступные авто! Это сделано специально, чтобы повысить реиграбельность и заставить геймеров вновь и вновь возвращаться к пыльному асфальтовому треку. Хотя за гонки вас вознаграждают особым видом виртуальной валюты, для получения доступа к самым классным автомобилям и апгрейдам, придется вкладывать реальные деньги. Конечно, можно отказаться от доната, но тогда вам придется буквально днями и ночами сидеть над планшетом или смартфоном, наматывая круг за кругом, гонку за гонкой.Дата выхода Real Racing 4 Вторая половина 2014 года. И в заключение скажу — следите за состоянием своего автомобиля. Очень обидно, когда в разгар игры у вас что-нибудь ломается и приходится отправлять болид на ремонт в виртуальный док. А если еще и денег нет, то вам придется заплатить разработчикам десяток-другой долларов за починку кучки пикселей на экране.

www.mmohelper.ru

Что я думаю о жанре мобильных автосимов после четырех лет игры в Real Racing 3 — android.mobile-review.com

13 мая 2017

Антон Чепур

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

В современной мобильной индустрии совсем немного качественных игровых проектов, которые существуют годами, непрерывно поддерживаясь разработчиками на протяжении всей своей жизни. Сегодня предлагаю поговорить о Real Racing 3 – лучшей, по мнению многих, игре для портативных устройств – да и в принципе, обсудить нынешнее состояние жанра гоночных симуляторов на мобильных платформах.

Как все начиналось

Real Racing 3 вышла в свет 28 февраля 2013 года – более 4х лет назад! Собственно, так и родилась тема этой статьи, когда недавно я поймал себя на мысли, что увлечен этой игрой уже четыре с лишним года.  Этот проект заинтересовал меня буквально с первых трейлеров: во-первых, игра почему-то казалась похожей на старенькую (но довольно любопытную) Need For Speed ProStreet от той же EA, а во-вторых, ответственные за разработку австралийцы из Firemonkeys Studios успели себя хорошо зарекомендовать с помощью неплохой Real Racing 2 и аркадной Most Wanted.

В день релиза я даже позвал друга, также огромного фаната автогонок, с которым еще во времена первой PlayStation мы соревновались в хардкорной Gran Turismo 2, и скачав на планшет внушительные по тем временам два с лишним гигабайта кэша, с нетерпением тапнул по иконке с изображением двух спорткаров.

Сказать, что мы были поражены – значит ничего не сказать. RR3 выдавала такой запредельный уровень графики и физики, который на тот момент не снился и многим консольным и PC-проектам! Во всяком случае, так нам тогда казалось. В последующие год-полтора-два игра обрастала множеством дополнений и улучшений, исправлялись мелкие недоработки, появлялись новые механики и пр. Далее началась череда апдейтов, посвященных различным офлайновым событиям из мира реального автоспорта, абсолютно никак не влияющих на игровой процесс.

Ready, steady…

Теперь хочется поговорить о самом главном – геймплее. Изначально разработчики взяли правильную позицию во всем, от баланса между различными моделями автомобилей до их управляемости, однако за все эти годы они не исправили некоторые откровенно раздражающие моменты, например:

— Тюнинг. Я все понимаю, вам хочется больше прибыли, и вы никогда не откажетесь от установки модификаций за время, которое ненавязчиво предлагается пропустить за внутриигровую премиум-валюту (в данном случае – золото), но можно было хотя бы улучшить систему внешнего тюнинга? Тем более, что попытки были.

— Постоянная «толкучка» на старте. Бесспорно, при грамотной реализации наличие большого количества соперников на трассе пойдет на пользу любой гонке (даже мобильной), но при общем отличном балансе между разными моделями автомобилей, в Real Racing 3 в каждом втором заезде вы оказываетесь в ситуации, когда на узенькой трассе сталкиваются два с лишним десятка суперкаров, из которых вперед вырываются те, что изначально занимали первые стартовые позиции – а игрок здесь всегда стартует последним, без единого шанса на квалификацию.

— Money, money, money. К сожалению, Firemonkeys до сих пор придерживаются этой стратегии, посвящая 90% обновлений тем или иным спонсорским мероприятиям, стараясь вытянуть из своего детища как можно больше денег, хотя игра и так еще с самого запуска была нагружена прожорливыми микротранзакциями.

Впрочем, не будь RR3 отличным, и в чем-то даже уникальным мобильным автосимулятором, не было бы этой статьи. А поэтому, сейчас остановимся на нескольких нюансах этого проекта – но не просто интересных особенностях, а тех составляющих, которые эта игра привнесла в мобильные автогонки:

— Огромный автопарк и большое разнообразие трасс. Как я уже говорил, Real Racing 3 постоянно пичкают обновлениями и если в плане геймплея эти апдейты не несут с собой практически никаких новшеств, то количество контента благодаря постоянной поддержке растет буквально на глазах. Достаточно простого примера: в начале существования игры в ней присутствовало несколько десятков машин, а сейчас их число приближается к 200 – от милого Nissan Skyline 2000 GT-R до монструозных Koenigsegg One и Lamborghini Asterion.

— Оптимизация. С самой первой версии игра работала у меня практически идеально плавно, хотя первый год я проходил ее на не самом новом Samsung Galaxy Tab 10.1. К тому же, именно с Real Racing 3 я понял, что такие тяжеловесные проекты на несколько гигабайт со сложной графикой могут работать на Android не хуже (а в чем-то и лучше), чем на iOS.

— Реалистичность. 99% рынка мобильных автогонок сегодня – чистой воды аркады безо всякой претензии на достоверность происходящего. Большинство крупных проектов для Android и iOS позволяют дрифтить, крутить сальто, взрывать соперников и вытворять прочий беспредел.

Кстати, о конкурентах

Раз уж сегодня мы пытаемся выяснить на что способны те немногочисленные реалистичные автосимуляторы на мобильных платформах, то и всяческие Asphalt’ы затрагивать не стоит. Сразу скажу, что все «конкурсанты» оценивались по пяти критериям – достоверности управления/физики, графике, оптимизации движка, лояльности к игроку в плане монетизации (обилие In-App-покупок, наличие рекламы и так далее), частоте обновлений и обширности автопарка.

GT Racing 2: The Real Car Experience

Этот проект от известной на мобильном рынке студии Gameloft задумывался, как откровенный конкурент творения Electronic Arts. Релиз GT Racing 2 состоялся в конце 2013, а основной акцент в проекте был сделан на балансе реализма и аркадности с явным перевесом в пользу последней.

  • Реалистичность управления: 7/10
  • Оптимизация: 6/10
  • Монетизация: 4/10
  • Частота обновлений: 4/10
  • Широта автопарка: 8/10

Gear.Club

Знакомая многим по весьма качественным Test Drive Unlimited 1-2 и легендарной Need For Speed: Porsche, компания Eden Games полностью сменила профиль, переориентировавшись на мобильные платформы. В своей недавней Gear Club французы уделяют больше всего внимания проработанным до мелочей моделям автомобилей (хотя в целом графика в игре головокружительной детализацией не блещет).

В остальном, это просто хорошая мобильная гонка, которая отказывается запускаться без подключения к Сети.

  • Реалистичность управления: 5/10
  • Оптимизация: 8/10
  • Монетизация: 6/10
  • Частота обновлений: 5/10
  • Широта автопарка: 7/10

В итоге

В отличие от различных платформеров, паззлов, скролл-шутеров и прочих максимально простых игр современные мобильные автосимуляторы, ориентированные на реализм в том виде, в каком они находятся сейчас,без революционно новых идей  обречены оставаться развлечением для фанатов автоспорта.

В качестве «глотка свежего воздуха» для этого жанра могут послужить VR-технологии, новые типы контроллеров или отказ разработчиков от такой соблазнительной для них f2p-модели (как ни крути, а без значительных финансовых вливаний сегодня ни одну мобильную гонку не пройдешь).

android.mobile-review.com

Гоночные серии | Real Racing 3 вики

Real Racing 3 использует концепцию серии гонок. Каждая серия содержит множество индивидуальных гонок, но все они сгруппированы вместе. Каждая серия ограничена (в настоящее время) от одного до пяти разрешенных автомобилей. Эта страница отображает все названия серий вместе с автомобилями, которые разрешены в каждой серии. Нажмите на название серии, чтобы увидеть все гонки в ней и на название автомобиля, для просмотра статистики.

Карьера

Содержание

[развернуть]

    1. Серия ЛЮБИТЕЛЬ Править

    1.A Курс вождения: ОсновыПравить

    • Nissan Silvia (S15)
    • Ford Focus RS

    1.1 Испытание массового производстваПравить

    • Nissan Silvia (S15)
    • Ford Focus RS
    • Dodge Challenger R/T
    • BMW 1 Series M Coupe
    1.1.1 Международные состязания дорожных автоПравить
    • Hyundai Veloster Turbo
    • Nissan Silvia (S15)
    • Ford Focus RS
    • Lexus IS 350 F Sport (2014)
    • Nissan 350Z (Z33)
    • BMW Z4 M Coupe

    1.B Курс вождения: Секреты мастерстваПравить

    1.2 Уличная спецификацияПравить

    • Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34)
    • Nissan 350Z (Z33)
    • BMW Z4 M Coupe
    • BMW Z4 sDrive35is

    1.2.1 Серия на истребление, 6 цилиндровПравить

    • Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34)
    • Nissan 370Z (Z34)
    • BMW 1 Series M Coupe
    • BMW Z4 sDrive35is

    1.2.2 Глобальная гонка городских машинПравить

    • Chevrolet Cobalt SS
    • Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34)
    • Dodge Challenger R/T
    • BMW Z4 M Coupe

    2. Серия ЛЮБИТЕЛЬ-ПРОФИПравить

    2.1 Безнаддувные V8Править

    • Dodge Charger R/T
    • Dodge Charger SRT8
    • Lexus IS F (2013)
    • Chevrolet '69 Stingray 427
    • Shelby '66 Cobra 427

    2.1.1 Атака AWDПравить

    • Hyundai i20 WRC

    2.1.2 Дорожный колорит Править

    • Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34)
    • Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II

    2.2 Гонка мощностей Править

    • Dodge Challenger SRT8
    • Nissan 370Z (Z34)
    • Ford Shelby GT500
    • FORD MUSTANG GT PREMIUM
    • BMW M3 GTS

    2.2.1 V8 Схватка мощностейПравить

    • Ford Shelby GT500
    • Ford GT
    • McLaren MP4-12C
    • Ferrari F40
    • Porsche 918 Spyder concept

    2.2.2 V8 Битва силачейПравить

    • Dodge Challenger R/T
    • Dodge Challenger SRT8
    • Chevrolet Camaro ZL1
    • Ford Shelby GT500
    • FORD MUSTANG GT PREMIUM

    2.3 Каждодневные героиПравить

    • Audi TT RS Coupe
    • BMW M3 Coupe
    • BMW M6 Coupe
    • Porsche 911 GT3 RS

    2.3.1 Матч топовых моделейПравить

    • Nissan 350Z (Z33)
    • Audi TT RS Coupe
    • BMW Z4 M Coupe
    • BMW M3 Coupe

    2.3.2 Схватка купеПравить

    • Audi TT RS Coupe
    • BMW 1 Series M Coupe
    • Chevrolet Camaro ZL1
    • Ford Shelby GT500

    2.4.1 Mazda: Классика Править

    • Mazda Rx-3

    2.4.2 Противостояние хэтчбеков Править

    • Hyundai Veloster Turbo
    • Ford Focus RS
    • Renault Clio Cup
    • Renault Megane R.S 275 Trophy-R

    2.4.3 Skyline: Классика Править

    • Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC10)

    2.4.4 Противостояние хэтчбеков 2 Править

    • Renault Clio Cup
    • Renault Megane R.S 275 Trophy-R
    • Mercedes-AMG A 45

    3.1 Профессионально-любительский клуб суперкаровПравить

    • Dodge Viper SRT10 Coupe
    • Ford GT (2005)
    • Nissan GT-R Premium (R35)
    • Porsche Carrera GT

    3.1.1 Революция с задним приводомПравить

    • Dodge Viper SRT10 Coupe
    • BMW M3 GTS
    • Chevrolet Corvette Stingray Z51
    • Chevrolet Corvette ZR1
    • Porsche 911 GT3 RS

    3.1.2 Современная спортивная классикаПравить

    • Dodge Viper SRT10 Coupe
    • Chevrolet Corvette Stingray Z51
    • Chevrolet Corvette ZR1
    • Nissan GT-R Premium (R35)
    • McLaren MP4-12C

    3.2 Суперкар-серия мастеровПравить

    • Lamborghini Gallardo LP560-4
    • SRT Viper GTS
    • Porsche 911 GT3 RS 4.0
    • Audi R8 V10 Coupe

    3.2.1 Разборки V10 - СерияПравить

    • Lamborghini Gallardo LP560-4
    • SRT Viper GTS
    • Audi R8 V10 Coupe
    • Porsche Carrera GT

    3.2.2 Германская дуэльПравить

    • BMW M3 GTS
    • BMW M6 Coupe
    • Porsche 911 GT3 RS
    • Porsche 911 GT3 RS 4.0

    3.3 Classic American MuscleПравить

    • Dodge '71 Challenger RT
    • Dodge '69 Charger RT
    • Shelby '67 Cobra GT500

    3.3.1 RETRO RWD TOURПравить

    • Dodge '71 Challenger RT
    • Dodge '69 Charger RT
    • Shelby '67 Cobra GT500
    • Porsche 911 Carrera RS 2.7 (1972)
    • BMW 3.0 CSL

    3.3.2 E-TYPE Extravaganza Править

    • Jaguar Легковесный E-TYPE

    3.4.1 Отщепенцы GT4Править

    • Porsche Cayman GT4

    3.4.2 Клуб японских серийных автомобилей Править

    • Lexus IS 350 F Sport (2014)
    • Nissan 350Z (Z33)
    • Mazda RX-7 Spirit R (FD)

    3.4.3 Всемирная страсть RenaultПравить

    • Renault DeZir Concept

    3.4.4 Group A: Гран-Тур Править

    • Nissan Skyline GT-R Group A (BNR32)

    3.5.1 Мощь Vintage Править

    • Dodge '69 Charger RT
    • Shelby '67 Cobra GT500
    • Chevrolet Camaro SS (1967)

    3.5.2 Максимальная мощь Править

    • Dodge Charger SRT8
    • FORD MUSTANG GT PREMIUM
    • Chevrolet Camaro SS (2017)

    4.1 Открыта наградаПравить

    • Dodge Viper SRT10 ACR-X
    • Audi R8 LMS ultra
    • Porsche 918 RSR concept
    • BMW M3 GT2 ALMS

    4.1.1 V10 - Грандиозное открытиеПравить

    • Dodge Viper SRT10 ACR-X
    • Lamborghini Gallardo LP560 GT3
    • Audi R8 LMS ultra
    • Lexus LFA

    4.1.2 Мускулы и престиж Править

    • Bentley Continental GT Speed
    • Aston Martin Vanquish
    • Chevrolet Corvette Stingray Z51
    • Ford Shelby GT350R

    4.A TIME LIMITED EVENT Marquis World ChampionshipПравить

    • Maserati GranTurismo MC Stradale
    • Maserati GranTurismo MC Stradale Limited

    4.2 Суперматч PrestigeПравить

    • Bentley Continental GT Speed
    • Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series
    • Maserati GranTurismo MC Stradale
    • Mercedes-Benz SLS AMG GT3

    4.2.1 Гонка производителей Править

    • FORD MUSTANG GT PREMIUM
    • Chevrolet Camaro ZL1
    • Aston Martin DB9
    • Lexus IS F (2013)
    • Porsche Cayman S

    4.2.2 Презентация суперкара от Spadaconcept Править

    • Spada Codatronca TS
    • Spada Codatronca Barchetta

    4.3 Экспедиция Aston MartinПравить

    • Aston Martin DB9
    • Aston Martin Vanquish
    • Aston Martin V12 Vantage S

    4.3.1 Турнир роскошных внедорожниковПравить

    • Aston Martin DB9
    • Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series
    • Maserati GranTurismo MC Stradale

    4.3.2 Короли дорогПравить

    • Porsche 911 GT2 (2003)
    • Mercedes-Benz SLS AMG GT3
    • Aston Martin Vantage N430

    4.4.1 Всемирная серия R3 SPEC SILVA Править

    • Nissan Silvia (S15) R3 SPEC

    4.4.2 Превосходство Porsche Править

    • Porsche Cayman GT4
    • Porsche 911 Carrera S

    4.4.3 Мировая серия: Выпуск Править

    • Dodge Charger SRT8
    • Aston Martin DB9
    • Dodge Challenger SRT Hellcat

    4.4.4 Непревзойдённый Vantage Править

    • Aston Martin Vantage N430
    • Aston Martin V12 Vantage S
    • Aston Martin Vantage AMR Pro

    5.1 Состязание под открытым небом‏Править

    • Ariel Atom 3.5
    • KTM X-Bow R
    • Caterham Seven 620 R
    • Ariel Atom V8

    5.1.1 Монстры сцепленияПравить

    • KTM X-Bow R
    • Audi R8 LMS ultra
    • BMW M3 GT2 ALMS

    5.1.2 Большой тур: Германия Править

    • Porsche 911 GT3 Cup
    • Audi R8 V10 Coupe
    • BMW Z4 GT3
    • Audi R8 LMS ultra
    • BMW 3.0 CSL Hommage R

    5.2 Euro Supercar DuelПравить

    • Mercedes-Benz SLS AMG
    • Bentley Continental Supersports

    5.2.1 Серия Превосходство гран-туризмоПравить

    • Bentley Continental GT Speed
    • Mercedes-Benz SLS AMG
    • Bentley Continental Supersports
    • Aston Martin Vanquish
    • Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series

    5.2.2 Супер серия GTS Править

    • Porsche Boxster GTS

    5.A SPECIAL EVENT Redline: OriginsПравить

    5.3 Классическое противоборство FerrariПравить

    • Ferrari F40
    • Ferrari F50

    5.3.1 Наследие FerrariПравить

    • Ferrari 375 F1

    5.4 Мировая серия GT3Править

    • Porsche 911 GT3 Cup
    • Lamborghini Gallardo LP560 GT3
    • BMW Z4 GT3
    • Aston Martin Vantage GT3

    5.4.1 Соревнование востока и западаПравить

    • Nissan GT-R Premium (R35)
    • Porsche 911 GT3 Cup
    • Nissan Sumo Power GT GT-R GT1
    • Porsche 918 RSR concept

    5.4.2 Мировое турне Maserati GranTurismo MC Stradale спортивной модификацииПравить

    • Maserati GranTurismo MC Stradale Limited

    5.5.1 Мастерство 6 цилиндров Править

    • Porsche Cayman GT4
    • Porsche 911 GT2 (2003)
    • Lotus Exige 360 Cup

    5.5.2 Открытое небо 2 Править

    • Ariel Atom 3.5
    • KTM X-Bow R
    • Caterham Seven 620 R
    • Lotus 3-Eleven

    5.5.3 Шоссе против ралли Править

    • Hyundai i20 WRC
    • Lotus Exige 360 Cup

    6.A SPECIAL EVENT Speed Rush TV ChallengeПравить

    • Audi R8 V10 Spyder

    6.1 Испытание авангардомПравить

    • McLaren MP4-12C
    • Audi R8 V10 Spyder
    • Lamborghini Aventador LP700-4
    • McLaren F1
    • Pagani Zonda F

    6.1.1 Схватка 12+ цилиндровПравить

    • McLaren F1
    • Pagani Zonda F
    • Pagani Huayra
    • Bugatti Veyron 16.4
    • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

    6.1.2 The Legend ContinuesПравить

    • Chevrolet '69 Stingray 427
    • Shelby '66 Cobra 427

    6.2 Гранд-турне GT1Править

    • Ford GT FIA GT1
    • Nissan Sumo Power GT GT-R GT1
    • Nissan JR Motorsports GT-R GT1
    • Lamborghini Murcielago R-SV GT1

    6.2.1 Гонка на высоких оборотахПравить

    • Ferrari F50
    • Lamborghini Murcielago R-SV GT1
    • Lamborghini Aventador LP700-4
    • McLaren F1

    6.2.2 Глобальное столкновение GTПравить

    • Ford GT FIA GT1
    • BMW Z4 GT3
    • Nissan JR Motorsports GT-R GT1
    • Aston Martin Vantage GT3
    • BMW M3 GT2 ALMS

    6.3 Серия презентаций Lexus LFAПравить

    • Lexus LFA

    6.3.1 50 Лет 911Править

    • Porsche 911 Carrera RS 2.7 (1972)
    • Porsche 911 Targa (1974)
    • Porsche 911 Carrera 2 Speedster (1993)
    • Porsche 911 Carrera RS 3.8 (1995)
    • Porsche 911 GT2 (2003)
    • Porsche 911 Turbo (2009)
    • Porsche 911 RSR (2013)

    6.4 Поединок FerrariПравить

    • Ferrari FF
    • Ferrari 458 Italia
    • Ferrari F12berlinetta

    6.4.1 Итальянская битваПравить

    • Lamborghini Gallardo LP560-4
    • Ferrari FF
    • Lamborghini Aventador LP700-4
    • Ferrari 458 Italia
    • Ferrari F12Berlinetta

    6.4.2 Международное состязание мощностей Править

    • Lamborghini Huracan LP 610-4
    • Audi R8 LMS ultra
    • Nissan JR Motorsports GT-R GT1
    • Lamborghini Murcielago R-SV GT1
    • McLaren 650S GT3

    6.5 Чемпионат суперкаров '16 Править

    • Nissan Altima (2016)
    • Ford Falcon FG X (2016)
    • Holden Commodore VF (2016)

    6.5.1 Суперкары: Демонстрация силы Altima Править

    • Nissan Altima (2016)
    • Nissan Altima (2017)

    6.5.2 Суперкары: Holden против Ford Править

    • Holden Commodore VF (2016)
    • Ford Falcon FG X (2016)

    6.6 Чемпионат суперкаров '17 Править

    • Nissan Altima (2017)
    • Ford Falcon FG X (2017)
    • Holden Commodore VF (2017)

    6.6.1 Превосходство Ford Править

    • Ford Falcon FG X (2017)

    6.6.2 Превосходство Holden Править

    • Holden Commodore VF (2017)

    6.7.1 Испытание ЭКЗО Править

    • Lotus Type 125

    6.7.2 Coupe de grace Править

    • Porsche 911 Carrera S
    • Jaguar F-Type SVR

    6.7.3 Дорожные сенсации Править

    • Lexus LFA
    • McLaren MP4-12C
    • Ferrari F12TDF

    6.7.4 Автомобильное мастерство Править

    • Lamborghini Huracan LP 610-4
    • Porsche 918 RSR Concept
    • McLaren 650S GT3
    • Jaguar CX75

    6.8.1 Властелины дорог Править

    • Lexus LFA
    • Audi R8 V10 Spyder
    • McLaren 675LT

    6.8.2 Проект Jaguar Править

    • Jaguar XJ220
    • Jaguar F-Type SVR
    • Jaguar XE SV Project B

    6.8.3 Большое приключение Править

    • Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series
    • Ferrari 458 Italia
    • McLaren 570GT

    6.8.4 Полномасштабная атака Править

    • Ford Shelby GT350R
    • Aston Martin Vantage GT3
    • Mercedes-AMG GT3

    6.9.1 Всемирная серия R3 SPEC Ford Shelby GT350R Править

    • Ford Shelby GT350R R3 SPEC

    6.9.2 Всемирная серия R3 SPEC Lamborghini Huracan Править

    • Lamborghini Huracan R3 SPEC

    6.9.3 Опытный полигон 720S Править

    • Lamborghini Huracan LP 610-4
    • McLaren 675LT
    • McLaren 720S Coupe

    6.9.4 Всемирная серия Jaguar C-X75 R3 SPEC Править

    • Jaguar C-X75 R3 SPEC

    6.10.1 Схватка суперкаров Править

    • Porsche 918 Spyder concept
    • McLaren 720S Coupe
    • Lamborghini Huracan Performante

    6.10.2 Испытания TROFEO Править

    • Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO

    6.10.3 Жги резину Править

    • Lamborghini Aventador LP700-4
    • McLaren 675LT
    • Ford GT (2017)

    7. Серия ЛЕГЕНДА Править

    7.1 Элита суперкаров‏‎Править

    • Porsche 918 Spyder concept
    • Pagani Huayra
    • Koenigsegg CCXR
    • Koenigsegg Agera

    7.1.1 Демоны скоростиПравить

    • Koenigsegg CCXR
    • Koenigsegg Agera
    • Pagani Zonda R
    • Porsche 911 RSR (2014)
    • Koenigsegg Agera R

    7.1.2 Битва классики‏‎Править

    • Porsche 911 Carrera RS 2.7 (1972)
    • Lamborghini Countach
    • Shelby '66 Cobra 427
    • Lamborghini Miura P400SV

    7.2 Дух FerrariПравить

    • Ferrari 458 Spider
    • Ferrari 599 GTO
    • Ferrari Enzo Ferrari

    7.2.1 Столкновение SpiderПравить

    • Audi R8 V10 Spyder
    • Ferrari 458 Spider
    • McLaren 12C Spider
    • Porsche 918 Spyder concept

    7.2.2 Триумф Enzo FerrariПравить

    • Ferrari Enzo Ferrari

    7.3 Серия ЗенитПравить

    • Bugatti Veyron 16.4
    • Pagani Zonda R
    • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
    • Ferrari LaFerrari
    • Koenigsegg Agera R

    7.3.1 Звездная вендеттаПравить

    • Porsche 911 Turbo (2009)
    • Nissan GT-R Premium (R35)
    • McLaren MP4-12C
    • Lamborghini Aventador LP700-4
    • Ferrari F12Berlinetta

    7.3.2 Мастера скоростиПравить

    • Porsche 911 RSR (2013)
    • Porsche 911 RSR (2014)
    • Aston Martin Vantage GTE
    • Porsche 911 RSR (2015)

    7.A Специальное событие: Дорога на Le MansПравить

    7.4 Серия ВершинаПравить

    • McLaren P1
    • Porsche 911 RSR (2013)
    • Porsche 911 RSR (2014)
    • Lamborghini Veneno

    7.4.1 Схватка гибридовПравить

    • Porsche 918 Spyder concept
    • McLaren P1
    • Ferrari LaFerrari

    7.4.2  Короли выживанияПравить

    • Porsche 919 Hybrid
    • Porsche 911 RSR (2013)
    • Porsche 911 RSR (2014)
    • Audi R18 e-tron quattro
    • Toyota TS040 Hybrid

    7.B Специальное событие: MotorFiesta 1Править

    7.5 Гоночный духПравить

    • Renault Sport R.S. 01
    • Aston Martin Vantage GTE
    • Porsche 911 RSR (2015)

    7.5.1 Схватка концептов Править

    • Porsche 918 Spyder Weissach Package
    • Lamborghini Asterion LPI 910-4

    7.5.2 Чемпионы выносливостиПравить

    • Porsche 919 Hybrid (2015)
    • Audi R18 e-tron quattro (2015)
    • Nissan GT-R LM Nismo (2015)

    7.6 McLaren, Поколения Править

    • McLaren F1 GTR
    • McLaren P1 GTR

    7.6.1 Легенды современности Править

    • Aston Martin Vulcan
    • Renault Sport R.S. 01
    • Porsche 911 RSR (2015)
    • McLaren P1 GTR

    7.6.2 Гипер-Авто-Заряд

    • Hennessey Venom GT
    • Koenigsegg Agera R
    • Koenigsegg Regera
    • Koenigsegg One: 1

    7.7 Группа С: Чемпионат Править

    • Mazda 787B
    • Jaguar XJR-9
    • Porsche 962C

    7.7.1 Группа С: Неистовство роторов Править

    • Mazda 787B

    7.7.2 Группа С: Porsche против Jaguar Править

    • Jaguar XJR-9
    • Porsche 962C

    7.8 Campionato Scuderia Ferrari Править

    • Ferrari F14 T

    7.8.1  Эволюция FerrariПравить

    • Ferrari 412 T2
    • Ferrari F14 T

    7.8.2 История MP4/4 Править

    • McLaren MP4/4

    7.9.1 Тур Del Toro Править

    • Lamborghini Asterion LPI 910-4
    • Lamborghini Venemo
    • Lamborghini Sesto Elemento

    7.9.2 Головокружительные легенды Править

    • Porsche 918 Spyder Weissach Package
    • Aston Martin Vulcan
    • Pagani Zonda R
    • Koenigsegg Agera R
    • Hennessey Venom GT

    7.9.3 GTE PRO: Ford против Ferrari Править

    • Ford GT Le Mans
    • Ferrari 488 GTE

    7.9.4 GTE PRO: Chevrolet против Porsche Править

    • Chevrolet Corvette C7.R
    • Porsche 911 RSR (2016)

    7.10.1 Клуб гиперкаров Править

    • Pagani Huayra
    • Koenigsegg CCXR
    • Lamborghini Centenario LP 770-4

    7.10.2 Классическая схватка суперкаров Править

    • Lamborghini Countach 5000QV
    • Ferrari F40
    • Jaguar XJ220

    7.10.3 Прима Италии Править

    • Ferrari LaFerrari
    • Lamborghini Sesto Elemento
    • Pagani Zonda R
    • Ferrari FXX K

    7.10.4 Porsche: Демонстрация производительности Править

    • Porsche 918 Spyder Weissach Package
    • Porsche 911 RSR (2015)
    • Porsche 911 RSR (2017)

    7.11.1 Передовой рубеж Править

    • McLaren MP4-X

    7.11.2 Чемпионат коллекционеров Править

    • Porsche Carrera GT
    • Ferrari Enzo Ferrari
    • Aston Martin One-77

    7.11.3 Концепт против серии Править

    • Audi R8 V10 Spyder
    • McLaren F1
    • Porsche 918 Spyder concept
    • Mazda Furai

    7.11.4 GTE PRO: Aston Martin и Porsche Править

    • Porsche 911 RSR (2017)
    • Aston Martin Vantage GTE (2017)

    Link to: Список всех машин (Базовые характеристики)

    Link to: Список всех машин (Максимальные характеристики)

    ru.real-racing-3.wikia.com

    У Real Racing есть 180 млн. причин не бояться конкурентов

    Многие поклонники гоночных игр остаются верными приверженцами однажды выбранного сериала, равно как и в реальной жизни люди зачастую на протяжении всей жизни предпочитают автомобили какого-то одного производителя. Таким образом игроки разделяются на сообщества. Gran Turismo против Forza Motorsport. Project CARS против Assetto Corsa. Need for Speed против Burnout. iRacing против всего прочего.

    Поклонники того или иного сериала регулярно используют цифры продаж в качестве "тяжёлой артиллерии", серьёзного довода, когда заходит речь о том, какая гоночная игра превосходит все прочие. Они всё сводят к количеству проданных копий, к табличкам, и считается, что несколько десятков миллионов лучше, чем просто несколько миллионов.

    Но если именно количественные показатели выступают главным аргументом в фанатских "холиварах" и спорах энтузиастов и поклонников жанра, то стоит отметить: они забывают кое о чём.

    Кое о чём очень крупном и значимом.

    "Если вы обратитесь к статистике загрузок, то увидите, что одну лишь нашу Real Racing скачали 180 млн. пользователей, и такими цифрами не может похвастаться ни одна консольная игра, – говорит руководитель студии Firemonkeys Тони Лэй. – А всё потому, что мы работаем с мобильными устройствами и гораздо более широкой аудиторией."

    Основанная в австралийском городе Мельбурне студия Firemonkeys стала результатом слияния двух успешных австралийских разработчиков мобильных игр: IronMonkey и Firemint. Обе студии несколько лет назад были приобретены компанией Electronic Arts. IronMonkey, вероятно, известна преимущественно за счёт мобильных адаптаций крупных хитов EA: речь идёт о Mass Effect Infiltrator и The Sims Freeplay. Список же мобильных хитов Firemint включает в себя Flight Control, Spy Mouse и, конечно, Real Racing.

    Недавнее обновление привнесло в Real Racing 3 культовые болиды гоночной серии NASCAR

    "Можно сказать, что две успешные студии, занимавшиеся разработкой игр для мобильных устройств вступили в брак, и плодом их любви стала Firemonkeys, – рассуждает Лэй. – Мы в этой индустрии с 2001 года и на протяжении 14 лет работали над играми для мобильных телефонов, застав времена появления первых массовых моделей с цветным экраном. На протяжении всего этого периода мы были успешны".

    "Мы создавали гоночные игры для мобильных платформ на протяжении 10 из последних 14 лет. Это были лучшие проекты в жанре, и сейчас мы заняты запуском новой Need for Speed No Limits".

    Одну лишь нашу Real Racing скачали 180 млн. раз

    По словам Тони Лэя, в студии Firemonkeys трудятся 180 человек, и в разработке на данный момент находятся четыре игры: The Sims Free Play, Real Racing 3, Need For Speed No Limits (уже вышедшая в большинстве регионов) и "ещё один проект, название которого нельзя разглашать", – со смехом сообщает Лэй.

    Но именно гоночные игры остаются на первом месте для Firemonkeys, определяют суть студии. Лэй считает, что продукты их студии стали важнейшей частью истории этого жанра на мобильных платформах.

    "У наших гоночных игр очень богатая родословная, особенно это касается проектов для мобильных устройств, – говорит он. – Как я уже сказал, мы занимаемся этим уже 10 лет, мы долгое время делаем гоночные игры. Есть две сформированные команды, которые трудятся над такими проектами: они любят гонки, они любят машины, так что разработка идёт по хорошо отработанной схеме, как по маслу".

    "Я отношусь к проектам студии следующим образом: стараюсь поддерживать каждого, кто испытывает страсть к тому, что делает. И такой подход приводит к успеху. Вот почему гоночные игры до сих пор остаются главным детищем и опорой студии. Наши сотрудники любят то, чем занимаются и ценят ту преданность, какую демонстрирует наша аудитория. Именно таким образом мы и планируем осуществлять нашу деятельность впред".

    В Real Racing 3 представлены болиды Audi, Nissan и Porsche, боровшиеся за победу в "24 часа Ле-Мана"

    Конечно, создание гоночных игр для мобильных устройств чуть ли не на фундаментальном уровне отличается от разработки проектов для консолей и персональных компьютеров, но самая главная задача Firemonkeys – помнить о том, как люди относятся к своим гаджетам, как их используют. Проекты студии в некоторой степени конкурируют с другими гоночными играми, но куда более важно то, что они соперничают за внимание пользователей со всеми другими интересными способами использования функций смартфона.

    "Мы стараемся делать игры, органично вписывающиеся в образ жизни людей, – говорит Лэй. – Поскольку многие люди весьма ограничены в объёмах свободного времени, мы противостоим не столько другим играм, сколько проверке почтовых ящиков, ленты Facebook и множеству других вещей, которыми занимаются, скучая с телефоном в руках. Это означает, что мы должны быть очень хитроумны в создании способов заинтересовать потенциальных игроков".

    "Разработка для консолей отличается уже хотя бы потому, что пользователи заплатили пачку долларов за специализированное устройство, выделили ещё сотню долларов [речь идёт об австралийских - прим. пер.] на диск с игрой и теперь садятся перед телевизором, чтобы затраченные средства окупились. Они жду высокого разрешения и глубокого, многогранного игрового процесса. В результате они совсем иначе распоряжаются своим свободным временем, не так, как игроки с мобильными устройствами.

    Если говорить о доступе к широкой аудитории, то мы уже доминируем на рынке

    Многое зависит от того, как и с кем вы хотите конкурировать. Что касается нас, то, если говорить о доступе к широкой аудитории, то мы уже доминируем на рынке с одним из наиболее популярных гоночных брендов. Ребята, занимающиеся разработкой, играют во многих представителей жанра, так что мы всегда готовы перенять какие-то хорошие идеи и повысить качество своего продукта. Мы, что называется, стремимся быть на уровне.

    Но мы также понимаем, что наша аудитория совсем иная, нежели у консолей, в чём есть как положительные, так и отрицательные стороны. Как я уже сказал, есть огромное число людей, заинтересованных в наших играх, но у всех у них различные предпочтения и разное количество свободного времени. Мы замечаем, что довольно много игроков меняют привычные консольные проекты, на то, что предлагаем мы. Потому что обращаться к нашим мобильным гоночным играм они могут куда чаще, пусть и для более коротких игровых сессий".

    На данный момент в Real Racing представлено 120 разных машин, включая даже болиды Формулы-1.

    Интересно, что хоть игровой сериал Need for Speed, стартовавший на PC и консолях, в результате добрался и до мобильных устройств, Real Racing вовсе не собирается проделывать подобный путь в обратном направлении. Несмотря на впечатляющие 180 миллионов загрузок, Тони Лэй подтверждает, что Firemonkeys в данный момент не строит планов по расширению игрового сериала Real Racing за счёт версий для PC и консолей.

    Мы довольны тем, что работаем с игровой платформой, охватывающей наибольшее число пользователей

    “Эту тему мы обсуждаем, но мы довольны тем, что работаем с игровой платформой, охватывающей наибольшее число пользователей, – говорит Лэй. – Таким образом, мы хоть и обдумываем этот вариант с выходом на консоли порой, но всерьёз за его проработку не берёмся".

    "Когда мы только начинали трудиться над Real Racing как студия Firemint, то рассматривали возможность выхода игры на компьютерах Mac и вообще кросс-платформенность. Но теперь мы ощущаем настолько крепкую взаимную привязанность с нашей постоянно растущей аудиторией владельцев мобильных устройств, что в обозримом будущем сконцентрированы именно на этих людях".

    "Если бы технологии вынудили нас ограничиваться рамками гостиных, то, конечно, мы бы приняли такие условия. Но наша цель состоит в том, чтобы позволить поклонникам играть в наши проекты везде, где бы им ни захотелось".

    Студии Firemonkeys удалось избежать большей части всех тех потрясений, которые привели к относительному упадку австралийской игровой индустрии в 2011 году и в дальнейшем (в сентябре 2011 года австралийский доллар стоил даже чуть больше американского, а сейчас оценивается всего в 73 цента). Можно предположить, что всё дело в поддержке со стороны крупного американского издателя в лице Electronic Arts, но Лэй утверждает, что это не сыграло особой роли.

    Тони Лэй – руководитель студии Firemonkeys

    "Нет, конечно, сотрудничество с EA помогло, но когда мы затрагиваем эту тему, австралийскую игровую индустрию, то я попросту должен посоветовать делать свои процессы и продукты менее зависимыми от курсов валют", – поясняет Лэй.

    "По моему мнению, в прошлом к Австралии относились как к некоторому месту, где иностранные студии всегда могут найти и нанять разработчиков под свои временные нужды. И проблема была именно в этом. Мы не были сосредоточены на качестве продукта, поэтому, когда экономическая ситуация ухудшилась, то всем пришлось резко сократить инвестиции и сосредоточиться на эффективности труда. Но на тот момент не все это понимали, поэтому, когда индустрия оказалась в сложном положении, и количество заинтересованных в раших разработчиках крупных студий сократилось, многие не смогли адаптироваться.

    "Но во всём можно найти и хорошую сторону. Местная индустрия возродилась в виде множества небольших студий, полных энтузиазма и тяги к инновациям. Ряд из них уже вполне успешен на рынке приложений для мобильных устройств. Мне очень нравится, то, как именно происходит это возвращение наших разработчиков в индустрию: они сконцентрированы на том, что предлагать качественные и по-настоящему интересные продукты."

    "И последний упомянутый принцип также является и ключевым для студии Firemonkeys".

    Выпущенная для iOS и Android игра Real Racing 3 получила от наших американских коллег оценку 9.0 из 10. А пошаговая приключенческая Armello, проект другой австралийской студии, удостоилась такой же оценки уже от нашей редакции.

    ru.ign.com

    Real Racing 3: Обзор

    Electronic Arts, как один из самых крупных издателей индустрии, не стыдится своего положительного отношения к микротранзакциям. Сказать, что отдельные просьбы вложить денежек в уже установленную игру раздражают, — значит ничего не сказать. Перед нами Real Racing 3 — практически идеальная автоаркада, которую испортило желание издателя заработать неслыханные горы бабла. О результате можно уже легко судить заочно, но тут важны детали.

    Плачь и плати

    Рассказ о красивой игре нужно, конечно же, предварять восторженными суждениями о проработанности картинки. В случае с Real Racing все канонично и закономерно — создатели изначально ставили перед собой задачу сотворить большегрузное, красивое, предельно реалистичное и приятно жужжащее действо, которое без проблем запускалось бы на передовых мобильных девайсах.

    И это — на мобильнике. Впечатляет, да?

    Насчет визуальной стороны хочется задавать меньше всего неудобных вопросов. Машинки красиво переливаются в свете солнца, бликуют, мнутся и корежатся. Звук работающих двигателей вовсе не напрягает. Асфальт выглядит естественно, декорации — на уровне. Не побоимся сейчас заявить, что нынешняя Real Racing 3 по уровню графического исполнения способна потягаться с той же Forza Motorsport 3.

    Нету особых претензий и при знакомстве со здешним геймплеем и системой состязаний. Заездов на любой вкус, цвет и объем двигателя более чем достаточно. Нам говорят о девяти сотнях доступных соревнований — согласитесь, довольно пугающая своими масштабами цифра. Система повреждений работает великолепно, а число одновременно присутствующих на треке болидов может равняться двадцати двум. Куча лицензированной техники, правильные и досконально проработанные кокпиты. Солидно.

    И все было бы прекрасно… Если бы не алчность Electronic Arts. Все очень просто — Real Racing 3 является «фритуплейной» штукой со всеми закономерными последствиями. Хотите новую тачку? Проходите одни и те же задания по сто раз. Собрались покрасить машинку, добавить в нее «примочки» для движка и тормозной системы? Ну, вы можете ждать определенное количество времени, пока все «апгрейды» установятся, или же заплатить монетками, которые тяжело выбивать «бездонатовым» путем.

    Масла в огонь подливает система Time Shifted Multiplayer. Это когда приходится гонять по треку не с виртуальными идиотами, а с машинами, управление которыми осуществляли ваши друзья и знакомые. На момент вашего заезда они могут быть в «оффлайне» — сражаться придется с их конечными результатами-призраками. Поэтому для продвижения по карьерной лестнице каждый новый раз придется стараться все больше и больше.

    Чтобы собрать денежек на такую малышку, нужно быть очень усидчивым. Или щедрым.

    ***

    Хочешь покататься? Плати и не плачь! Real Racing 3 могла быть лучшей гонкой на мобильных девайсах. Не получилось. Лучше один раз раскошелиться и наслаждаться процессом, чем получить что-то бесплатно и страдать от бесконечных и крайне назойливых призывов к «донату».

    Плюсы: графика на «пять»; звук на «отлично»; отзывчивое управление; интересный геймплей.Минусы: система микротранзакций.

    stopgame.ru