История серии «Tales of…». Первая часть: Уютное ретро 90-х. Серия tales of


tales (серия игр) Википедия

Tales (яп. テイルズ Тэйрудзу) — серия японских ролевых видеоигр, а также медиафраншиза компании Namco. Первая игра серии, Tales of Phantasia, была выпущена в декабре 1995 года эксклюзивно для игровой приставки SNES. На настоящий момент франшиза включает более десяти игр основной серии, более пятнадцати спин-оффов, четыре аниме и другие продукты. На декабрь 2007 года игры серии были проданы общим тиражом более 10 миллионов копий[1].

Главные особенности

Игры серии не имеют общего сюжета и каждый раз рассказывают новую историю с новыми персонажами, действие которой происходит в новом мире. Особенностью серии является аркадная боевая система, несколько напоминающая файтинги. Сражения происходят в реальном времени, игрок управляет одним из героев и может атаковать противника оружием и блокировать атаки щитом, а также выполнять различные специальные атаки и использовать магию. В любой момент битвы игрок волен приостановить битву и включить меню, чтобы использовать необходимый предмет, дать команду управляемым ИИ персонажам, сменить тактику, выбрать цель или сбежать с поля боя.

Разработка

Первая игра серии была разработана студией Wolf Team компании Telnet Japan. После выхода игры большая часть работавших над ней сотрудников покинула компанию и основала tri-Ace, разработавшую игры серии Star Ocean, использующую ряд идей из Tales of Phantasia, и Valkyrie Profile.

Игры

Основная серия

Серия Tales of the World

Серия Tales of Mobile

  • Craymel Check
  • Tales of Mobile: Craymel Lab
  • Tales of Mobile: Groovy Arche
  • Tales of Mobile: Klondike
  • Tales of Mobile: Reversi
  • Tales of Mobile: Scramble Land
  • Tales of Mobile: Tales of Breaker
  • Tales of Mobile: Tales of Commons
  • Tales of Mobile: Tales of Quiz
  • Tales of Mobile: Tales of Tactics
  • Tales of Mobile: Tales of Wahrheit
  • Tales of Mobile: Tales of Wonder Casino
  • Tales of Mobile: Whis Battle
  • Tales of the Abyss: Mieu no Daibouken
  • Tales of the Abyss: Mieu no Fonic Gojiten
  • Tales of the Abyss: Mieu no Jikkenshitsu?
  • Tales of the World: Material Dungeon
  • Tales of VS. for Mobile
  • Tales of the Rays

Остальные игры

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Игры серии Tales of... для ПК

НОВОСТИИГРЫБЛОGIРЕЙТИНГИСТАТЬИВИДЕО

ВОЙТИ

все игры Tales of... на ПК

Все платформыПКPlayStation 4Xbox OneNintendo SwitchAndroidiOS3DSDSPlayStation VitaPlayStation 3X-BOX 360WiiGame Boy AdvanceGameCubePlayStationPlayStation 2PlayStation PortableSNES / Super Famicom Tales of Vesperia: Definitive Edition+1 пл.jRPGIV кв. 201830.12.2018811Tales of BerseriajRPG18.08.201618.08.20162438Tales of ZestiriajRPG22.01.201522.01.20152031Tales of Eternia: OnlineMMORPG03.03.200603.03.2006

gamer-info.com

История серии "Tales of...". Первая часть: Уютное ретро 90-х

В середине девяностых, 20 лет назад, Namco дала старт замечательной серии японских ролевых игр, насчитывающей уже 15 основных частей. Понадобилось совсем немного времени, чтобы игры, в названии которых непременно присутствовало словосочетание Tales of, стали передовой, популярной японской серией, догоняющей даже Final Fantasy по частоте выхода своих маленьких шедевров.

Чем же так примечательна конкретная серия игр? «Tales of…» (на Западе просто «Tales») имеет ряд отличительных уникальных черт, благодаря чему игру, относящуюся к ней, невозможно не узнать. Прежде всего, это очень яркая, позитивная, беззаботная сказка. Нет, вокруг все равно умирают друзья, сжигаются деревни и продаются политики, но дух беззаботности как-то главенствует между всем этим. Каждый раз разработчики создают новый мир и новых персонажей, но в отличие от другой известной серии с таким же приемом, здесь между ними чувствуется более тесная связь. Не в последнюю очередь из-за графического стиля, красочного, как мультфильм (тут многое и построено по схеме аниме).

Системы боя как в Сказаньях нет больше нигде. Это такой аркадный файтинг с тактической паузой для использования предметов, назначения команд и смены управляемого персонажа. Называется «Linear Motion Battle System» (LMBS). В ранних частях битвы проходили на одной линии, а начиная с «Abyss» к этому названию прибавилась приставка «Flex Range», что означало функцию «свободного движения» по трехмерной арене. Можно использовать блоки, привязывать в меню специальные приемы к нескольким кнопкам и многое другое. Заклинания надо кастовать, и достаточно долго. Любой удар противника прерывает каст, зато сами заклинания показываются во всей красе – во время их анимации битва замирает. Для специальных способностей с использованием магии и оружия, которые вешаются на кнопку удара + кнопку направления, есть специальный термин «Artes» (далее буду именовать их просто артами).

Управление партией осуществляется через меню тактики, где можно задавать шаблоны поведения для членов команды. Позже к этому прибавилась возможность лично взять управление любым героем, действующим на поле боя. Честно говоря, хоть битвы и выглядят красиво, а махать мечом весело, система боя несколько громоздка и непонятна, особенно в начале ее освоения. Я, например, смог кое-как разобраться только к Tales of Vesperia.

Ну и среди разных мелких уникальных элементов выделяются скетчевые диалоги, которые можно включать по своему желанию кнопкой «select» на карте мира. Обычно это забавные диалоги, по которым можно больше узнать про взаимоотношения между персонажами и проникнуться местным духом совместных приключений. Во время них показаны только портреты, на которых лица персонажей выражают определенные эмоции (позже для разнообразия и выразительности портреты стали «гулять» по экрану, а иногда и превращаться в полноразмерные фигуры), а речь может идти о чем угодно – от пересудов на тему недавней встречи с кем-то, до споров насчет подходящего стиля одежды.

Различные элементы, добавленные в игры позже, помогли скрасить приключения дополнительными занятиями. Мини-игры, дополнительные квесты, гладиаторская карьера в Колизее, выполнения различных условий для получения титулов… В меню можно было посмотреть книгу коллекций, книгу ингредиентов, почитать историю или изучить подробнее встретившихся ранее монстров. После завершения сюжетного приключения открывались дополнительные огромные подземелья, камео битвы, перепрохождения в режиме new game + с дополнительными достижениями, расширенными возможностями и модификациями геймплея.

В общем, серия всегда стремилась дать широкой аудитории то, что та хотела в дополнение к классической комплексной jrpg – отсутствие случайных боев, быстрые, яркие, наполненные экшеном сражения, разнообразие в геймплее и настолько подробное раскрытие взаимоотношений между героями с помощью дополнительных фансервисных сценок, насколько потребуется игроку.

Кстати, серия Star Ocean неспроста похожа на Tales. В студии tri-Ace, которая разрабатывает Океаны Звезд, работали сотрудники, имевшие отношение к Namco Tales Studio, когда та еще была Wolf Team (переименована в 2003) и разрабатывала Tales of Phantasia. Системы боя очень похожи, только «космическая» более свободная и понятная. А скетчи превратились в «частные действия» – специальный режим без партии в городах, где надо найти сопартийцев на запутанных улочках, в шумном баре или во многочисленных магазинах и посмотреть разные сценки с их участием.

Tales of Phantasia – 1995 (SNES, PlayStation, Game Boy Advance, PlayStation Portable, iOS)

Игра, с которой все началось. Действительно отправная точка, на которой была сформирована команда Namco Tales Studio, что будет работать над всеми последующими частями. Здесь появились все знакомые отличительные элементы вроде боевой системы. И здесь началась народная любовь к проекту. И было за что, ведь для своего времени эта самая «Фантазия» несла с собой инновации для жанра и была сделана с невероятным старанием.

Впервые была представлена Linear Motion Battle System, предоставляющая новый игровой опыт во время прохождения классической ролевой игры. Битвы представляли собой динамичный и сложноватый файтинг, что очень понравилось игрокам и дало толчок в виде поддержки фанатов, толкающий серию до сих пор.

В игре было много хорошо анимированных сценок с постоянно выскакивающими облачками эмоций над моделями персонажей. И вообще, все классические элементы сделаны на очень высоком уровне, играть приятно. Если раньше раздражали рандомные бои, то с такой боевой системой даже хочется на них напарываться чаще. А еще это была одна из самых красивых игр на SNES, и одна из немногих, которая имела озвученные реплики и включала целую вокальную композицию – опенинг «The Dream Will Not End» Йошиды Юкари.

Кресс и Честер обнаружили свою деревню сожженной, вернувшись с охоты. Геноцид как-то связан с семьей главного героя и медальоном его матери. Предательство собственного дяди, который должен был стать единственным спасением, приводит Кресса в тюрьму, где начинается его приключения с Минт Аденейд, имеющей отношение к старой истории победы над демоном, заключенным с помощью того самого уже украденного медальона. Путешествие это ведет в прошлое, сквозь жертвы родных людей, отдающих жизни ради успеха миссии героев.

Аж в 2004 году вышло четырехсерийное аниме. Для желающих посмотреть на красиво нарисованных любимых героев, не более.

Сказания Фантазии после своего первого появления на Super Famicom были переизданы еще 4 раза. Уважение к классике, все дела.

Tales of Destiny – 1997 (PlayStation, PlayStation 2)

Не такая популярная как другие части, но более чем достойная внимания. Мои мысли после знакомства с Tales of Destiny выражали удивление: «Как я мог пропустить такую хорошую игру?» Была выпущена отличная режиссерская версия для PlayStation 2 с красивой трехмерной графикой, озвученными диалогами, переделанными сценами и локациями. К великому сожалению, она не была переведена на английский даже фанатами.

Игра сразу стартует с экшена – главный герой истории, Стен, попадает на военный летучий корабль. Его ловят, избивают, корабль штурмуют монстры, вокруг творится паника и хаос, грузом, за которым все охотятся, оказывается живой говорящий меч, герой отчаянно пытается добраться с ним до спасательной капсулы… Все это в первые 20 минут игры.

Ремейк игры для PlayStation 2 2006 года, фанатский перевод которого был так и не закончен.

Серия эволюционировала очень медленно, иногда предпринимая серьезные шаги (обычно при смене поколения). На этот раз разработчикам не хватило времени достаточно продвинуться вперед – нет ни в разы возросшего качества графики, ни озвученных диалогов, ни серьезных нововведений в геймплее. По сравнению с Фантазией здесь все так же, но на новом, чуть более качественном, уровне исполнения. Это PlayStation, поэтому отныне быть красивым видеозаставкам в редкие значимые моменты. Всем особенно понравился опенинг под «Like a Dream» японской поп группы Deen. Теперь анимированные опенинги студии Production I.G. всегда будут открывать игры Tales.

Главное нововведение на локациях с монстрами – теперь часто можно видеть их модельки, при соприкосновении с которыми начинается сражение. Возможно, удастся избежать битвы, просто убежав от преследования. Пройдет пару лет и такого рода встречи с монстрами полностью вытеснят случайные сражения.

На карте мира в небольшом окошке показывалась партия с видом сбоку. Иногда в этом окошке персонажи начинали общаться друг с другом, если постоять недолго на месте. Так зародились скетчи, которые приобретут привычный вид уже к следующей части.

И все же разработчики поспешили выпускаться на новой платформе. Прогресс в техническом плане был слишком незначительным. Всем своим видом игра показывала, что одной ногой она все еще на SNES.

Tales of Eternia – 2000 (PlayStation, PlayStation Portable)

Это еще какой долгострой. С предыдущей части прошло три года – в истории серии никогда не было и не будет такого перерыва. И это не зря – команде нужно было это время, чтобы освоить PlayStation достаточно хорошо, чтобы выйти на новый уровень графики. Ну и придумать новые игровые «фишки». На самом деле в 1998 вышел ремейк Tales of Phantasia, на который было потрачено много сил. Именно там были «обкатаны» многие новые элементы, засиявшие в Этернии.

С названием игры и ее изданием произошла интересная вещь. Из-за того, что Tales of Destiny 2 не выходила на Западе, Eternia известна там именно под этим именем. Хотя к «Судьбе» эта часть не имеет абсолютно никакого отношения, издатели «для узнаваемости бренда» заставили всех думать, что это сиквел. Интересно, а как бы назвали настоящую вторую часть, если бы ее пришлось локализировать?

Встречайте главные нововведения – готовку и скетчи. Еще в прошлой части появились зачатки системы кастомизации персонажей – разработчики очень хотели разнообразить игру различными манипуляциями в меню, чем-то, чем можно занять игрока, на пару минут решившего оторваться от диалогов, сражений и исследования мира. Позже это выльется в подбор званий и аксессуаров, меняющих внешний вид, книги по изучению монстров и коллекционирование ингредиентов для создания предметов. А пока была введена готовка, которая останется в серии навсегда. Новые рецепты надо получать у повара, обязательно спрятавшегося в каждом городе. Еда восстанавливает здоровье и повышает параметры так же, как и обычные предметы, носимое количество которых ограничено. Тут начали появляться и мини-игры. Тот же Craymel Ball, что-то вроде игры на выбивание гигантским мячом.

Первые скетчи в серии, вырезанные из английской версии, и отличный ремейк на PSP.

Скетчи также довели до ума, но вырезали из английской версии (как только не обделяли Namco неяпонских игроков). Но знайте, впервые разговоры между портретами (ну и кулинария) появились в ремейке Tales of Phantasia и здесь. Скетчи настолько всем понравятся и будут выделять игры серии из остальных jrpg, что появятся во всем, что будет выходить в Tales позже, включая ремейк Destiny и игры на портативных платформах.

Рид и Фара обнаруживают рухнувшую вместе со сферической капсулой инопланетянку Мереди, бормочущую что-то на непонятном языке. Она с планеты Селестия (привет, Star Ocean) и всюду ходит со своим питомцем, местным маскотом. Пройдет немного времени, прежде чем они научатся нормально общаться, но уже сейчас герои оставляют деревню, где они целыми днями охотились и работали на поле, чтобы помочь Мереди в ее будущем путешествии.

По сюжету игры сразу же вышел такой себе аниме сериал. А в 2006 году (зачем-то) запустили Tales of Eternia Online.

Это была очень хорошая игра (средние оценки прессы гораздо выше предыдущих), впервые получившая озвученные диалоги во всех значимых сценах. А ремейк Tales of Eternia – одна из лучших jrpg на PSP.

Phantasia подарила миру новую прекрасную серию jrpg, Destiny сделала ее народно любимой, продавшись огромным тиражом. А Eternia на рубеже тысячелетий подвела итог всему и аккумулировала то, чего серия достигла, открыв путь для надвигающейся волны игр на PlayStation 2.

В Namco поняли, насколько прибыльный и несложный в разработке более-менее устоявшийся и набравший популярность франчайз. Так что они создали настоящий конвейер, штампующий «Tales of что-то там» все следующее десятилетие.

 

Вторая часть истории Tales of >

 

gamejourney.ru

Tales (серия игр) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Tales (яп. テイルズ Тэйрудзу) — серия японских ролевых видеоигр, а также медиафраншиза компании Namco. Первая игра серии, Tales of Phantasia, была выпущена в декабре 1995 года эксклюзивно для игровой приставки SNES. На настоящий момент франшиза включает более десяти игр основной серии, более пятнадцати спин-оффов, четыре аниме и другие продукты. На декабрь 2007 года игры серии были проданы общим тиражом более 10 миллионов копий[1].

Главные особенности

Игры серии не имеют общего сюжета и каждый раз рассказывают новую историю с новыми персонажами, действие которой происходит в новом мире. Особенностью серии является аркадная боевая система, несколько напоминающая файтинги. Сражения происходят в реальном времени, игрок управляет одним из героев и может атаковать противника оружием и блокировать атаки щитом, а также выполнять различные специальные атаки и использовать магию. В любой момент битвы игрок волен приостановить битву и включить меню, чтобы использовать необходимый предмет, дать команду управляемым ИИ персонажам, сменить тактику, выбрать цель или сбежать с поля боя.

Видео по теме

Разработка

Первая игра серии была разработана студией Wolf Team компании Telnet Japan. После выхода игры большая часть работавших над ней сотрудников покинула компанию и основала tri-Ace, разработавшую игры серии Star Ocean, использующую ряд идей из Tales of Phantasia, и Valkyrie Profile.

Игры

Основная серия

Серия Tales of the World

Серия Tales of Mobile

  • Craymel Check
  • Tales of Mobile: Craymel Lab
  • Tales of Mobile: Groovy Arche
  • Tales of Mobile: Klondike
  • Tales of Mobile: Reversi
  • Tales of Mobile: Scramble Land
  • Tales of Mobile: Tales of Breaker
  • Tales of Mobile: Tales of Commons
  • Tales of Mobile: Tales of Quiz
  • Tales of Mobile: Tales of Tactics
  • Tales of Mobile: Tales of Wahrheit
  • Tales of Mobile: Tales of Wonder Casino
  • Tales of Mobile: Whis Battle
  • Tales of the Abyss: Mieu no Daibouken
  • Tales of the Abyss: Mieu no Fonic Gojiten
  • Tales of the Abyss: Mieu no Jikkenshitsu?
  • Tales of the World: Material Dungeon
  • Tales of VS. for Mobile
  • Tales of the Rays

Остальные игры

Примечания

Ссылки

www.wikipedia.green

Tales | Anime Characters Fight вики

Tales — серия японских ролевых видеоигр, а также медиафраншиза компании Namco. Первая игра серии, Tales of Phantasia, была выпущена в декабре 1995 года эксклюзивно для игровой приставки SNES. На настоящий момент франшиза включает более десяти игр основной серии, более пятнадцати спин-оффов, четыре аниме и другие продукты. На декабрь 2007 года игры серии были проданы общим тиражом более 10 миллионов копий

    Поддержка участников:Править

    Сторонники:

    Противники:

    Варьируется от вселенной к вселенной, присутствует несколько персонажей вселенского-мультивселенского и один низко-метавселенского уровня сил, однако остальные персонажи не превосходят планетарных масштабов, а массовку составляют девятые и восьмые уровни, передвигающиеся на гиперзвуковых скоростях. В целом, как и в других похожих игровых сериях, уровень многих персонажей неоднозначен и может быть оспорен.

    Первая часть серии, выпущенная в 1995 году. Сюжет повествует о парне по имени Клесс, деревню которого сожгли, а родителей убили рыцари Марса, приспешника злого короля Даоса, против которого сражались предки Клесса. В своем дальнейшем путешествии к мести Даосу Клесс встречает множество напарников, которые помогают ему нести это бремя.

    Профили персонажей:Править

    Вторая часть серии, выпущенная в 1997-ом году на PlayStation. Сюжет рассказывает о молодом человеке по имени Стэн Айлерон, который хочет стать сильнейшим фехтовальщиком в мире. Во время своего путешствия он тайно пробирается на борт воздушного корабля Драконис, где находит говорящий меч Димлос. В дальнейшем Стэн знакомится с другими обладателями таких мечей, с которыми он объединяется, чтобы противостоять злу.

    Профили персонажей:Править

    История берет начало в мире под названием Сильверант, где проживает простой парень, не имеющий родителей и воспитанный гномом по их законам чести. Его подруга детства оказывается избранной, которая должна начать свое святое путешествие к Башне Спасения, дабы остановить увядание мира и привести Сильверант к эпохе процветания, как это делами другие избранные каждую сотню лет. Разумеется главный протагонист, а также его друг и учитель присоединяются к подруге, защищая её на этом пути. И разумеется простая цель спасти мир оказывается ложной и главным героям выпадает участь решить судьбу не только своего мира.

    Профили персонажей:Править

    Седьмая часть серии, созданная сторонней студией "Project MelFes". История повествует о парне-моряке, который во время морской охоты вместе с своей названной сестрой попадает на огромный плавающий остров-корабль Наследие, являющийся прибежищем для тех, кто покинул основной континент по различным причинам. Главному герою предстоит узнать правду о создании Наследия, противостоять армиям диктатора-захватчика, а также спасти сестру, и не один раз.

    Профили персонажей:Править

    История повествует о наследнике знатной семьи Фебер Люке, который лишился памяти и не знает о своем далеком прошлом. Во время тренировки на его учителя нападает загадочный убийца и Люк в попытке защитить учителя случайно телепортируется с нападавшим в чужую страну. Во время его путешествия домой, игроку предстоит узнать о прошлом Люка, развязать войну двух сверхдержав и противостоять армиям злодея, который был так близок Люку.

    Профили персонажей:Править

    Десятая часть серии, повествующая о мире, где люди живут в защищенных барьерами городах, построенных на основе технологий забытых цивилизаций. В один день из нижнего квартала, где живет главный герой, Юрий, пропадает ядро механизма, обеспечивающего водой эту часть города. Герой решает разыскать ядро, но расследование затягивается и в своем путешествии ему приходится ввязаться в войну между людьми и разумными монстрами, а также по пути спасти принцессу и планету от космической угрозы.

    Профили персонажей:Править

    Данная часть повествует нам о судьбе 17-летнего парня Кора, живущего с его дедушкой Сиданом, ранее бывшим героем-соматиком, человеком, способным "связываться" с душой других существ. К этому деду приходит девушка и её брат, гонимые мистической ведьмой и просящие покровительство у героя, но из-за того, что тот передал свои силы наследнику, Кору, Сидан умирает в битве, а Кор, пробудив в себе отрицательную силу соматика, случайно разрушает душу и эмоции девушки. Преследуемый желанием мщения и вины за содеянное, Кор отправляется в путешествие с новыми товарищами, дабы вернуть эмоции девушке и найти того, кто стоит за ведьмой и преследует их.

    Профили персонажей:Править

    История разворачивается в необычном средневековом мире и рассказывает о жизни Асбела, потомка Лорда Ланта. Он и его друзья встречают необычную девочку без имени и маленького принца, с которыми отправляются бороздить просторы города. Но на них нападает странное существо и убивает девочку, после чего скрывается в пустоте. Терзаемый мыслями о своей беспомощности, главный герой покидает свой город и отправляется в рыцарскую академию, чтобы однажды вернуться и быть способным защитить то, что ему дорого.

    Профили персонажей:Править

    Tales of Xillia состоит из двух частей, повествующих о двух различных мирах, которым приходится столкнуться и жить рука об руку.

    Первая часть рассказывает нам историю о ученике медицинского университета, случайно встретившего легендарного духа Максвелла в теле девушки Миллы. За ним сразу начинают охотиться власти нескольких стран, но он все же принимает решение помочь Милле в её путешествии к созданию мира, где могут сосуществовать и люди и духи. 

    Вторая часть начинается в другом мире, где технологический прогресс и механизмы заменили магию и связь с духами. Обычный парень по имени Люгер отправляется на первый день своей новой работы, но поезд, в котором он должен был работать, захватывают и ему приходиться сражаться с странными "версиями" людей, бок о бок с героями прошлой части, что в итоге приводит его в организацию Спиритус, занимающуюся обследованием и разрушением других измерений для сохранения собственной вселенной.

    Профили персонажей:Править

    ru.anime-characters-fight.wikia.com

    История серии «Tales of…». Вторая часть: Десятилетний конвейер

    Серия Tales of уже устоялась к 2000 году, имела свои яркие отличительные черты и любовь фанатов. Но это было лишь отправной точкой.

    В Японии игроки готовы были покупать все, что связано с именем «Tales». В Namco решили поставить выпуск игр и сопутствующих товаров на поток, и конвейер по производству сказок заработал.

    Tales of Destiny 2 – 2002(PlayStation 2, PlayStation Portable)

    Потерянная во времени часть, ведь под этим заголовком значилась совсем другая игра. Поэтому, столкнувшись с диковинкой полной иероглифов, многие ее просто путали со старой игрой и пропускали. Ни она, ни ремейк на PSP 2007 года так и не были переведены на английский. Начатый фанатский перевод в неизвестном состоянии.

    Игра была все еще старорежимная – двухмерные боевые арены, такие же персонажи, действующие в псевдоизометрическом пространстве. В скетчах, правда, показывают полноразмерные фигуры вместо квадратных портретов; к таким скетчам будут иногда возвращаться в будущих частях, но этот стиль не станет основным. Снова случайные битвы и загадки в подземельях вроде перемещения ящиков и поиска скрытых объектов.

    В боевой системе все же произошли некоторые интересные изменения. Теперь, чтобы уместить всю партию в поле зрения, экран масштабируется с изменением дистанции между бойцами. При разрыве этой дистанции камера отъезжает и показывает большой участок поля боя, чтобы удобнее было контролировать всех сразу. А при локальных действиях можно с близкого расстояния насладиться приятными спецэффектами. Похоже на аналогичное масштабирование в файтингах. Это то исправление, которое давно напрашивалось. Раньше было не так удобно, поскольку обзор был ограничен. Теперь это станет стандартом.

    Разработчики в этой части добавили к названию их боевой системы приставку «Trust and Tactical», что означало добавление возможности большей координации действий для достижения победы. Рядом с очками техники появились очки духа (Technical and Spirit Points), которые тратятся на любое действие и восстанавливаются автоматически со временем. На более сложные приемы тратится больше очков, а при низком их значении придется ждать, не имея возможности даже нормально защищаться. Можно модифицировать оружие и способности. Получилось довольно интересно. Также здесь применять заклинания могут все, а не только специализированные маги.В правый нижний угол была добавлена схематическая карта боя. Как в Star Ocean, только в виде линии, а не сетки. Она не приживется.

    Хоть первой Tales of Destiny ставили и не самые высокие оценки, в среднем 73% (ремейк оценили гораздо выше), она получила прямой сиквел, что с играми этой серии бывает не так уж часто. Мир получился слишком богатым, и разработчики хотели продолжить с новым поколением спустя 18 лет после приключений Стена.

    Сиквел этот рассказывает о сыне героя предыдущей игры Кайле, который пытается помочь родителям в сохранении детского приюта. Из стеклянной сферы выходит девушка Рила, ищущая героя, который всех спасет. Кайл хочет доказать, что он именно такой, не желая оставаться в тени подвигов родителей. Тем временем волшебница Элрайне похищает стеклянные сферы у короля и заявляет, что решит с помощью их магии все проблемы мира. В общем, обычный сюжет, пока Кайл и Рила после разрушения магических сфер не начитают путешествовать по альтернативным реальностям, изменяя ход войны между подземными жителями и людьми, в которой теперь победителями вышли совсем не те, кто должен был.

    Интересно, что в игре была поддержка кооператива на 4-х человек, где каждый играл за одного из членов партии, которые в однопользовательской игре управляются AI через настроенные игроком шаблоны поведения.

    Tales of Destiny 2, несмотря на свою «обычность», внезапно очень хорошо продалась и имела хорошую критику (не потому ли, что критика исходила преимущественно от японских изданий?), поэтому вдвойне жаль, что ей нельзя насладиться в полной мере, во всяком случае, пока.

    Tales of Symphonia – 2003(Nintendo GameCube, PlayStation 2)

    Герой, который должен всех спасти, — очень частый шаблон, оставшийся с 90-х (привет, Star Ocean 2). Здесь же легендарный герой, способный, согласно давнему пророчеству, подарить умирающему миру спокойствие и процветание, всем известен заранее – это маленькая девочка Колетт. Она выросла со знанием того, что однажды вынуждена будет умереть ради спасения мира. В будущем она будет терять человечность в обмен на рост ангельских сил, а сейчас это ученица единственного класса в маленькой деревеньке. За главного героя здесь все же не она, а ее одноклассник, спящий на уроке, Ллойд Ирвин. Он попробует защитить Колетт в путешествии по миру Сильварант и исполнении ее долга. Сюжет подвергся негативной критике прессы, из-за него оценки были немного ниже, чем могли. Основа его действительно наивна и шаблонна, но уже в полуторачасовом прологе сжигают деревню из-за баловства Ллойда на дневной прогулке (!), жестоко убивают добрую старушку и оставляют с горой интриг и намеков. Так что в деталях история та еще.

    Эта часть получилась очень успешной – по миру разошелся миллион копий, а оценки были крайне высоки, особенно за графику. Через год после выхода на GameCube состоялся порт на PlayStation 2. Только для Японии. А, из американской версии на GC была вырезана озвучка скетчей. Где там undub версия?

    Самое главное – впервые стиль графики был кардинально изменен, и для рендеринга текстур применялся сэл-шейдинг. Все стало выглядеть, как рисованный мультик. Очень красиво и скрадывает огрехи графики. Сэл-шейдинговый стиль будет обычным делом в поздних частях серии.

    Теперь в сценках показывают персонажей с разных ракурсов. Появилось то, что можно назвать операторской работой. Поле боя тоже стало полностью трехмерным, но свободного передвижения по нему еще не подвезли.

    Незначительный, но все же знаменательный элемент – герой в начале путешествия получает колдовское кольцо. При нажатии на отдельную кнопку кольцо выстреливает магическим зарядом. «Sorcerer’s Ring» будет появляться и в следующих частях, чтобы быть использованным для решения головоломок, прохода в закрытые места, отвлечения от себя врагов и в боевых действиях.

    Tales of Symphonia: Dawn of the New World.

    Не обошлось без небольшой аниме адаптации, но выйдет она через 6 лет после игры. Чуть раньше, в 2008 году, выйдет сиквел на Wii под заголовком Tales of Symphonia: Dawn of the New World. Сюжет начинается через два года после первой части сожжением целого города с многочисленными невинными жертвами. Во главе геноцида стоит Ллойд Ирвин! Как можно догадаться, играть мы будем за другого персонажа, Эмиля, чьи родители были убиты Ллойдом. Он борется с насмешками и непониманием людей, считающих убийцу героем. Желание помочь Марте, за которой охотится Ллойд, ведет его в путь, оставляя позади горе, зажигая впереди надежду отомстить врагу. Игровой процесс уже будет содержать все достижения поздних частей вроде Flex Range боевой системы.

    В 2013 и первая Симфония, и Падение Нового Мира будут переизданы одним паком на PlayStation 3. А в 2015 игра посетит даже PC! Широкоформатное изображение, текстуры высокого разрешения, новые костюмы – все с переизданиями хорошо.

    Tales of Rebirth – 2004(PlayStation 2, PlayStation Portable)

    Еще одна хорошая часть, объехавшая мир вне Японии десятой дорогой.

    По сюжету на деревню главного героя с нестандартным именем Вейгэ нападают солдаты. Столь «оригинальное» начало компенсирует интересный мир, где вместе с людьми живут полузвери расы гаджумов. Обе расы создали совместное королевство, но проблемы начались со смертью короля и приходом к власти его дочери. Между расами начнутся конфликты, в игре поднимутся проблемы расизма и нетерпимости.Появилось нечто интересное – задние фоны сражений теперь не простые картинки, они стали псевдо-трехмерными. Игра сразу же хвастает этим, устраивая дуэль между главным героем и его будущей знакомой на фоне стены льда, где закована подруга Вейгэ. Такой визуальный прием используют чуть позже в ремейке Tales of Destiny.

    А сами сражения вернулись в двухмерную перспективу, но, как и в Симфонии, проходят на нескольких линиях, а не на одной (Multi-Line Battle System). То есть можно переходить на другую линию, избегая ударов от врагов и вступая в бой отдельно от союзников, дерущихся на других линиях.

    Критики довольно хорошо отозвались об игре, но продажи были намного ниже ожидаемых издателем. Не провал, но все копии игры, отгруженные в магазины в день релиза, продать не удалось. Может поэтому студия и сосредоточилась на следующей части, а не стала локализировать для Запада эту, хотя сообщала о таких намерениях ранее.

    Tales of Legendia – 2005  (PlayStation 2)

    Считается, что это одна из худших частей серии, и это во многом так. Проблемы начинаются прямо со старта – странный дизайн главного героя и сестра, бегающая рядом, как воплощение старого анимешного шаблона, не настраивают на хороший лад. В общем, по сюжету Сэнел и будет заниматься спасением своей сестры. И мира, если это по дороге.

    Визуальный стиль у игры своеобразный. Теперь и окружение, и герои, и фоны трехмерны, но разработчики немного заигрались с этим. Локации, конечно, выглядят как всегда симпатично, но герои, особенно на экране сражения, напоминают пластиковые игрушки. В разработке старой команде помогали люди, работающие над файтингами Tekken и Soulcalibur. Поэтому поле боя все еще осталось с видом сбоку, хотя уже был отличный пример Симфонии, а герои стали выглядеть, как куклы, при этом отлично анимированы. Дизайном персонажей занимался тоже новый человек, а для анимации использовалась технология захвата движения. В общем, много экспериментов одновременно, которые были не очень тепло приняты. Как же хорошо, что все вскоре вернется к сэл-шейдингу.

    Создатели упирали на развитие взаимоотношений между персонажами и их личности. Это все действительно сделано неплохо, хотя текст диалогов еще больше начал напоминать стену, через которую хочется побыстрее перелезть. Зато это вылилось в интересную особенность – после похождения игры можно было открыть доступ к нескольким главам, больше рассказывающим о некоторых героях, и создать лучшее оружие. Позднее в играх Tales после первого завершения сюжетной кампании будут открываться и новые костюмы, титулы, режимы, различные упрощения и усложнения игрового процесса. Как, например, в Весперии необходимо будет включать режим удвоения опыта или сохранять свою книгу монстров ко второму прохождению, чтобы получить некоторые ачивки.

    За пределами Японии не оценили национального колорита, обилия шаблонов, визуальный стиль и приняли игру очень прохладно. Продажи тоже были очень-очень не очень. За что игру только не ругали, вплоть до отсутствия мультиплеера и заниженной сложности первой половины.

    Это, конечно, не провал, но лучше бы издали на английском Rebirth. Несмотря ни на что Tales of Legendia стала для многих любимой jrpg детства.

    Tales of the Abyss – 2005  (PlayStation 2, Nintendo 3DS)

    А это как раз одна из лучших и образцовых частей серии. Смешная, красивая, наилучшим образом воплотившая все старые идеи, придавшая им форму, в которой они будут существовать еще очень долго. Последняя ласточка на PlayStation 2 оказалась лучшей.

    Титулы, появившиеся еще в Tales of Destiny 2, очки, накапливающиеся всю игру и дающие бонусы при повторном прохождении, мультиплеер с возможностью взять под управление всю партию сразу – все недавние находки присутствуют в лучшем виде. Скетчи опять порезали, хорошо, что только в плане озвучки – в английской версии ее нет (так что ищите undub).

    Главное, что произошло на поле боя – добавление так называемого Flex Range элемента управления. Бои вернулись к тому, как они выглядели в Tales of Symphonia, но с одним важным изменением. Хотя игрок и сражается на линиях, несмотря на то, что враги вроде как атакуют с любой стороны и не привязаны к определенным прямым на плоскости, теперь наконец-то стала доступна полезная возможность «открепить» управляемого героя от его линии и двигаться в любом направлении, бегая от противников. Это привело к возникновению «кайта» врагов по арене. Таким образом можно выиграть сложные сражения, даже если вся партия мертва и надежды не осталось.

    А новым добавлением в систему избавления сказочного мира от врагов стало «Field of Fonons». Использование заклинания или приема вызывает круг определенного элемента на земле. Применение способности подходящего элемента на таком круге усилит эту способность. Ну и при заполнении зеленой шкалы можно перейти в режим «Over Limit», позволяющий делать длинные комбинации ударов и использовать уникальные для каждого персонажа сильнейшие приемы, так называемые «Mystic Artes». Ну и окончательно закрепилось превалирование над случайными сражениями взаимодействие с блуждающими по локациям врагами.

    Интересно, что система «свободного бега» должна была быть введена еще два года назад, но победа над врагами стала бы намного легче в Tales of Symphonia, где искусственный интеллект плохо реагировал на смену позиции игрока. Да и поводов бегать по арене, кроме как для запутывания врагов, тогда не было. Здесь же все довели до ума, а система Field of Fonons заставляет пользоваться своей мобильностью для увеличения эффективности в бою.

    Аниме Tales of the Abyss 2008 года.

    Одной из главных тем игры выступает личность и ее рост. Многие герои изменятся в течение истории. Придется столкнуться с моральными дилеммами и понять, что к цели можно прийти разными дорогами, и не одна не является однозначно истинной. А бороться бравая команда будет с орденом Лорелей, созданным, чтобы привести мир к процветанию, согласно древнему пророчеству. Столкнутся две идеологии добра, а в результате – множество утраченных жизней.

    Сын дворянина Люк фон Фабр всю жизнь прожил под наблюдением стражи в особняке, отгороженный родителями от суеты и опасностей внешнего мира. В детстве его похитила враждебная империя, после чего мальчик слышит голос в голове и вынужден сидеть в золотой клетке из-за опасности повторения инцидента. Во время тренировки со своим наставником фехтования, где и начинается игра, появляется девушка Тия, прибывшая, чтобы убить учителя Вана по известным пока только ей причинам. Непонятное магическое явление прерывает их милую беседу и переносит Люка и Тию на огромное расстояние к границе другой страны. Дворянину, не знающему мир, придется проделать длинную дорогу к дому и собственному росту сквозь огни войны и призраков того, что случилось с ним в прошлом.

    Дизайнеры персонажей постарались отдельно (спасибо Косукэ Фудзисиме). Главную героиню именно этой части я запомнил с первого же увиденного кадра какой-то там AMV 2008 года. Делать аниме по «Tales of» давно стало чем-то обыденным. Другое дело, что аниме это было просто приложением, как дополнительный бонус фанатам. Что-то действительно качественное пришлось именно на Tales of the Abyss. Через 2 года по ней вышел большой 24-серийный анимационный сериал, который можно было смотреть без зевоты и руки на лице.

    Tales of Innocence – 2007  (Nintendo DS, PlayStation Vita)

    К этому времени ответвления и подсерии Сказаний (о них речь в четвертой статье) уже прочно обосновались на портативных платформах, как игровых, так и мобильных. И вот, эксклюзивно для портативок Sony и Nintendo вышла одна из частей основной серии.

    Как для Nintendo DS, Innocence вполне себе неплохая и очень даже красивая игра. Стиль был выдержан, насколько это позволяли очень ограниченные возможности «книжной» приставки. Трехмерность локаций и персонажей была сохранена.

    Сюжет завязан вокруг способностей, пробуждающихся в некоторых людях по всему королевству, остающемуся в стороне от бушующей глобальной войны. Эти способности объявлены вне закона, и сын простого торговца Лука, впоследствии оказывающийся реинкарнацией древнего генерала, теперь находится под угрозой тюрьмы, обнаружив их у себя. Позднее он встретит других похожих людей, притесненных государством, и сыграет свою роль в мировом конфликте. Лука изображен как молчаливый, скромный и нелюдимый герой, невинный мальчик на фоне мирового кризиса – отсюда и название.

    У персонажей есть несколько стилей боя, которые можно экипировать по желанию, получая прибавки к параметрам. В бою можно подбрасывать врагов в воздух и продолжать наносить удары уже там. А важнее всего, что теперь между персонажами, находящимися на поле боя, стало возможно свободно переключаться. Это расширило игровое разнообразие и сделало неплохой задел на будущее.

    Побочные задания можно брать в гильдии, в которой необходимо будет расти по рангу. С помощью гильдий можно было контактировать с другими игроками в реальном мире, используя функцию поиска людей с Nintendo DS поблизости.

    Innocence создавалась одновременно с Tales of the Tempest для той же консоли, но должна была полностью передавать дух Сказаний, в отличие от спин-оффов, служивших лишь как дополнение. Разработчики говорили о множестве технических и дизайнерских проблем, сопутствующих перенесению идей серии в портативный формат.

    В 2012-м вышло переиздание на PlayStation Vita под заголовком Tales of Innocence R (да, у них войдет в привычку добавлять одну букву в названия переизданий). К радости фанатов, на NDS точно есть законченный неофициальный перевод на английском языке.

    Удивительно, как у настоящей фабрики по штамповке игр серии Tales of выходили то неплохие, а то и отличные произведения. За первое десятилетие 21 века было издано невероятное количество всего, включая аниме, ответвления на мобильных платформах, сопутствующие товары.

    Надо отдать должное разработчикам, ведь основная серия в таких условиях не опускала планку качества для себя. Чего не скажешь о побочных играх. Они были десертом для фанатов, плацдармом для фансервиса, гнались за мейнстримом в жанрах, подаче, портативности.

     

    < Первая часть истории Tales of                              Третья часть истории Tales of >

     

    gamejourney.ru

    Tales (серия игр) — Википедия (с комментариями)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Tales (яп. テイルズ Тэйрудзу) — серия японских ролевых видеоигр, а также медиафраншиза компании Namco. Первая игра серии, Tales of Phantasia, была выпущена в декабре 1995 года эксклюзивно для игровой приставки SNES. На настоящий момент франшиза включает более десяти игр основной серии, более пятнадцати спин-оффов, четыре аниме и другие продукты. На декабрь 2007 года игры серии были проданы общим тиражом более 10 миллионов копий[1].

    Главные особенности

    Игры серии не имеют общего сюжета и каждый раз рассказывают новую историю с новыми персонажами, действие которой происходит в новом мире. Особенностью серии является аркадная боевая система, несколько напоминающая файтинги. Сражения происходят в реальном времени, игрок управляет одним из героев и может атаковать противника оружием и блокировать атаки щитом, а также выполнять различные специальные атаки и использовать магию. В любой момент битвы игрок волен приостановить битву и включить меню, чтобы использовать необходимый предмет, дать команду управляемым ИИ персонажам, сменить тактику, выбрать цель или сбежать с поля боя.

    Разработка

    Первая игра серии была разработана студией Wolf Team компании Telnet Japan. После выхода игры большая часть работавших над ней сотрудников покинула компанию и основала tri-Ace, разработавшую игры серии Star Ocean, использующую ряд идей из Tales of Phantasia, и Valkyrie Profile.

    Игры

    Основная серия

    Серия Tales of the World

    Серия Tales of Mobile

    • Craymel Check
    • Tales of Mobile: Craymel Lab
    • Tales of Mobile: Groovy Arche
    • Tales of Mobile: Klondike
    • Tales of Mobile: Reversi
    • Tales of Mobile: Scramble Land
    • Tales of Mobile: Tales of Breaker
    • Tales of Mobile: Tales of Commons
    • Tales of Mobile: Tales of Quiz
    • Tales of Mobile: Tales of Tactics
    • Tales of Mobile: Tales of Wahrheit
    • Tales of Mobile: Tales of Wonder Casino
    • Tales of Mobile: Whis Battle
    • Tales of the Abyss: Mieu no Daibouken
    • Tales of the Abyss: Mieu no Fonic Gojiten
    • Tales of the Abyss: Mieu no Jikkenshitsu?
    • Tales of the World: Material Dungeon
    • Tales of VS. for Mobile
    • Tales of the Rays

    Остальные игры

    Напишите отзыв о статье "Tales (серия игр)"

    Примечания

    1. ↑ [www.rpgfan.com/news/2007/1398.html Tales Series Sales Top 10 Million Mark]. Проверено 12 марта 2009. [www.webcitation.org/66aDfrJl3 Архивировано из первоисточника 1 апреля 2012].

    Ссылки

    • [namco-ch.net/taleschannel/ Официальный сайт серии Tales]  (яп.)

    Отрывок, характеризующий Tales (серия игр)

    – Отчего же вы едете? – Я? Вот странно. Я еду, потому… ну потому, что все едут, и потом я не Иоанна д'Арк и не амазонка. – Ну, да, да, дайте мне еще тряпочек. – Ежели он сумеет повести дела, он может заплатить все долги, – продолжал ополченец про Ростова. – Добрый старик, но очень pauvre sire [плох]. И зачем они живут тут так долго? Они давно хотели ехать в деревню. Натали, кажется, здорова теперь? – хитро улыбаясь, спросила Жюли у Пьера. – Они ждут меньшого сына, – сказал Пьер. – Он поступил в казаки Оболенского и поехал в Белую Церковь. Там формируется полк. А теперь они перевели его в мой полк и ждут каждый день. Граф давно хотел ехать, но графиня ни за что не согласна выехать из Москвы, пока не приедет сын. – Я их третьего дня видела у Архаровых. Натали опять похорошела и повеселела. Она пела один романс. Как все легко проходит у некоторых людей! – Что проходит? – недовольно спросил Пьер. Жюли улыбнулась. – Вы знаете, граф, что такие рыцари, как вы, бывают только в романах madame Suza. – Какой рыцарь? Отчего? – краснея, спросил Пьер. – Ну, полноте, милый граф, c'est la fable de tout Moscou. Je vous admire, ma parole d'honneur. [это вся Москва знает. Право, я вам удивляюсь.] – Штраф! Штраф! – сказал ополченец. – Ну, хорошо. Нельзя говорить, как скучно! – Qu'est ce qui est la fable de tout Moscou? [Что знает вся Москва?] – вставая, сказал сердито Пьер. – Полноте, граф. Вы знаете! – Ничего не знаю, – сказал Пьер. – Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! [Эта милая Вера!] – Non, madame, [Нет, сударыня.] – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость… – Qui s'excuse – s'accuse, [Кто извиняется, тот обвиняет себя.] – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца? – Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер. – Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником. – Ну что она, как? – сказал Пьер. – Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее… – Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая. – Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. [немножечко влюблена в молодого человека.] – Штраф! Штраф! Штраф! – Но как же это по русски сказать?..

    Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина. В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась. «Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс. – Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти. – Тогда будет значить, что я должен ехать в армию, – договорил себе Пьер. – Войдите, войдите, – прибавил он, обращаясь к княжие. (Одна старшая княжна, с длинной талией и окаменелым лидом, продолжала жить в доме Пьера; две меньшие вышли замуж.) – Простите, mon cousin, что я пришла к вам, – сказала она укоризненно взволнованным голосом. – Ведь надо наконец на что нибудь решиться! Что ж это будет такое? Все выехали из Москвы, и народ бунтует. Что ж мы остаемся? – Напротив, все, кажется, благополучно, ma cousine, – сказал Пьер с тою привычкой шутливости, которую Пьер, всегда конфузно переносивший свою роль благодетеля перед княжною, усвоил себе в отношении к ней.

    wiki-org.ru