Life is Strange: загадочный эпизод №5. Хорошая концовка life is strange


Life Is Strange — концовки

Не так давно состоялся релиз финального эпизода первого сезона игры жанра интерактивного кино Life Is Strange, получившая высокие оценки от популярных игровых порталов и критиков. Правда, последний эпизод ставит под сомнение репутацию игры, поскольку там понапичкано столько ахинеи, что возникает вопрос насчёт адекватности разработчиков во время его создания.

Каждый эпизод должен был выходить в свет раз в 8 недель. Первые 4 придерживались этого правила, но финальный эпизод, релиз которого состоялся 20 октября 2015 года, потребовал дополнительного месяца разработки. И теперь самое время подвести итоги по первому сезону Life Is Strange.

Сюжет, не оправдавший ожиданий

Необычайный замысел у этой игры кажется невероятным на фоне шутеров, где сюжет не оригинален и разработан для галочки. LIS же является интерактивным кино, а значит, в этой игре упор был именно на сюжетную линию и придираться к графике в этой игре бессмысленно.

Непонятно, на чём сценаристы хотели заострить внимание игрока, предлагая выбор в конце игры: на отношениях главной героини с её подругой или же на Аркадии Бэй (место прохождения событий в LIS), ведь ни одна сторона не освещена идеально. Теперь объективно разберём этот момент.

Концовки Life Is Strange

Первый вариант концовки: пожертвовать Хлоей ради спасения Аркадии Бэй. В этом случае Макс возвращается в прошлое и не препятствует ходу событий, следовательно, её подруга умирает от выстрела в туалете, и городу не грозят какие-либо катастрофы типа урагана. Но что нам такого сделала Аркадиа Бэй, чтобы впасть в душу игрока? Обычный город, где живут люди. Да, единственный персонаж, которого стало жалко - Дэвид, заботящийся о своей нахальной падчерице. На остальных как-то всё равно, промелькнули там раз в кадре, и всё, их уже можно забыть. По сути они ничего не сделали, поэтому их не жаль. Здесь разработчики присели на душу игрока: “Мол, это же люди, пощади их, как ты можешь погубить сотни жизней ради подруги?”

Другая концовка: Максин рвёт фотографию, с помощью которой она может вернуться в прошлое и всё исправить, и город погибает из-за бури и урагана, зато Хлоя жива. Я понимаю, что она значит для главной героини (подруга детства, да, и, наверное, единственная подруга, т.к. Макс все ненавидят из-за её характера), но чем она запомнился игроку? На протяжении всей игры она только и делает, что мешается под ногами и надоедает, поэтому от неё хочется избавиться и финальный выбор - идеальный момент для этого.

Ну а теперь давайте подумаем: за всю сюжетную линию нам так и не раскрыли персонажей и выбирать между ними - абсурд. Да, эту историю “схавают” маленькие девочки, которые полюбят Хлою за её крутую причёску, но у игры рейтинг 16+, следовательно, требования к сюжету выше и необходимо заострить внимание на харизме персонажа. А нам подсунули типичный детектив вроде Шеролока Холмса только с примесью фантастики. Гораздо лучше было бы, если бы Макс пожертвовала собой ради спасения города, тогда игра заслужила бы столь высокие рейтинги.

В этом видеопрохождении игры, вы сможете увидеть все концовки Life Is Strange.

Чего не хватало в Life Is Strange

В распиаренном 5-ом эпизоде опечалило отсутствие динамичности, которая была в первых 2-х сериях. В нем был только тот экшен, показанный в трейлере, только в конечном итоге его разбавили скучными диалогами, которые неинтересно слушать. Порадовала съёмка под хорошими ракурсами и саундтреки, после которых хочется сказать: “Разработчики, ну вы пытались.”

В целом игра оправдывает свою цену, в отличие от той же самой Call Of Duty, где уже на протяжении нескольких лет ничего не меняется.

games-reviews.net

Концовка Life Is Strange — Всё очень плохо

Из-за этого поста меня и попросили сделать блог, на самом деле. Спойлеры, само собой!

Какой мой основной тезис насчет LIS: в ней есть три основные сюжетные линии, и им в одной игре слишком тесно. Какой игра могла бы быть без одной из них:

  • Без повседневщины: детектив + паранормальщина = очередная супернатуральная история, мимо которой мы все прошли бы спокойно и не жалели об этом
  • Без детектива: потенциально трогательная история о том, как Макс использует свои силы для того, чтобы всем помогать, а потом из-за этого приходит ад. Можно было бы полно и интересно раскрыть тему того, как все эти подростки и взрослые встречают апокалипсис, но это, конечно, была бы совсем другая история.
  • Без торнадо: абсолютно та же игра, только с вменяемой концовкой.

В кошмарном сегменте было бы куда больше смысла, если бы вся игра была посвящена Блэкуэллу и его обитателям и не уходила в дебри детективщины и паранормальщины.

Без этого торнадо можно было бы поставить героиню перед ровно таким же выбором, который выглядел бы не натянутым, а жизненным. Дилемма простая: Хлою больше совсем ничего не держит в Аркадия-Бэй, город ей осточертел (о чем она сразу же говорит в первом эпизоде), и она уезжает куда глаза глядят. Макс надо выбирать.

  • Выбор «Аркадия-Бэй» — это Уоррен, Кейт, другие чуваки из Аркадия-Бэй, с которыми мы знакомились всю игру, и карьера (что нам игра уже продемонстрировала с галереей «Цайтгайст»). Обратная сторона медали: в Блэкуэлле Макс ни к кому так же сильно, как к Хлое, не привязалась, да и скучно там (а она подросток).
  • Выбор «Хлоя» — это лучшая подруга, с которой они вместе прошли через ад и пиздец при расследовании убийства Рейчел, и с которой типа весело. Обратная сторона — Хлоя дура, с ней неприятности на каждом шагу, плюс Макс бросает ВСЁ (родителей, учебу, потенциальную карьеру; возможно, друзей) и, по сути, отправляется бомжевать.

 

В итоге — хороший, столь же непростой и при этом не кажущийся искусственным выбор между порядком и хаосом, между долгом и безответственностью. И всё это в духе игры и в характере Макс.

Я даже больше скажу: Макс по своей натуре нерешительная и во многом иррациональная (ну вот она Хлое пять лет не писала. Почему? Да просто ПОТОМУ ЧТО. Она подросток, такое с подростками бывает. У меня вот в детстве была близкая подруга, а потом стукнул пубертат, и я просто перестал с ней общаться без какой-либо причины, просто так. И потом, само собой, было заочно стыдно — как стыдно и Макс перед Хлоей). И мы можем подсказывать Макс, как поступать в моменты нерешительности. Что делать с Уорреном, что делать с Кейт, как поступать с другими студентами, как вести себя с Хлоей — и все это в рамках ее очерченного характера.

Вообще, на протяжении первых четырех эпизодов отношения Макс и Хлои прекрасно описываются желанием Макс загладить свою вину перед брошенной ранее подругой и посильно помочь ей (потому что она больше других нуждается в помощи — за исключением сегмента с Кейт, конечно). После того, как Макс помогает Хлое раскрыть убийство Рейчел и привести виновных к ответственности, этот гештальт у нее закрыт — причем ценой ТАКОГО количества нервов героини, что она вполне может отказаться от дальнейших авантюр с Хлоей.

Я, в общем, это всё к чему: первая пара эпизодов цепляла не в последнюю очередь тем, что в них можно было выстраивать отношения с разными героями так, как нам хочется, и тем, что у наших решений были последствия. Я считаю, что если бы эти аспекты игра продолжала развивать до финала и учла бы их в концовке (хотя бы в той, где Макс остается в Блэкуэлле), это была бы лучшая игра года.

А на данный момент довольны, кажется, только фанаты Хлои, для которых это всё мишура и антураж, а главное — эта синеволосая взбалмошная зараза, которую пятый эпизод зачем-то форсит с доходящей до неприятного наглостью.

Fuck you, Episode 5. Моя Макс такого бы не говорила. 

upd: Я написал недлинную рецензию на весь сезон.

А еще почитайте вот этот список фэйлов.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

temporaldistortion.net

Life is Strange 5 эпизод и хорошая концовка

Если вдруг ты не играл в Life is Strange, читать дальше особо нечего. Во-первых, спойлеры. Во-вторых, нет контекста. Ахум предупредил. Игра полностью вышла, доступен вменяемый перевод, так что есть хороший повод приобщиться.

После фееричной четвертой главы Life is Strange от завершающей ждали чего-то эдакого. Дождались, прошли игру и немедленно превратились в «нефритовый стебель»! Вкратце от чего «рвануло»:

  • во-второй половине главы игроки надолго попадают в богатый внутренний мир героини;
  • идет неуместный и продолжительный стелс-экшен;
  • все принятые ранее решения не учитываются;
  • в конце игрока ожидают две равно поганые концовки;
  • му и до кучи — «слито» несколько сюжетных линий, нет ответов на многие вопросы.

Обе концовки не устроили игроков, на этой почве СПГС пустил корни и заколосился. Игра вообще к этому располагает. Почему бы и Ахуму не высказать пару слов в пустоту?

И разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей … и все имущество

Разгадка происходящего проста до безобразия. У разработчиков кончились деньги, они сами это признали позднее. Сама эпизодическая структура LiS — следствие ограниченного бюджета. Издатель не рисковал и бабло отмерял в соответствии с продажами предыдущей главы. Логично, что первая глава продавалась намного лучше чем вторая или третья. Можно уже было приблизительно знать, сколько купят копий последней части — и дать ровно столько, сколько нужно. Капитализм.

Французам-разработчикам не позавидуешь. Реализовать сценарий в исходном виде нереально: секунды и минуты на экране — многочасовой труд всей команды. Скорее всего, Dontnod в пятом эпизоде «переобулись» — то есть, изменили сценарий. По правде сказать, они и раньше его модифицировали — но теперь настало время переделать его глобально. В жертву принесли многовариантность концовок и последствия выборов.

В пятой главе резко меняется язык, на котором общаются с игроком. До этого характер героини раскрывался посредством диалогов, а окружение — через невербальные послания, детали игрового мира. Четко выражен детективный пласт игры. И вдруг — бах! — все меняется. С какого-то перепуга начинается погружение в подсознание Макс, где она переживает свои страхи, болтает с ними, убегает от них и все такое. Метафоры, тысячи их!

Повествование идет на новом сюжетном пласте — мистериальном. Мистика тут не при чем, ключевое слово — «мистерия». Язык образов и философских понятий, таинство, внутренние переживания и подготовка к волевым поступкам в реальности. Вполне самостоятельное художественное средство — сходу можно вспомнить Max Pain или Silent Hill. Но всякий прием нужно применять обоснованно, в Life is Strange это случилось необоснованно. Но «путь в голове» позволил разработчикам выйти на сцену с концовкой. А это не так просто — финальная сцена подобно ружью на стене виси с самого начала.

К разговору о концовках. Минимум их должно быть четыре, и три из них можно увидеть. Есть две сущности — «Хлоя» и «Аркадия Бэй», и они могут находиться в состояниях «жив» или «мертв». Всего возможно четыре сочетания. В игре есть сцена, где гибнет и Хлоя, и город — выставка в картинной галерее. Это настоящий bad ending, завершенный путь эгоиста. Игра ультимативно говорит, что это решение — плохое и недопустимое. Все идет дальше, до тех пор пока не придется выбирать — кто или что погибнет. Как пошло все свести к одному единственному решению! После четырех глав чувствуется, насколько это идет вразрез с остальной игрой. Того что называется true ending, нет в помине.

Знаете, а это даже неплохо. Вся игра целиком становится одной большой метафорой, огромным отложенным решением. Дело не в перемотке времени, а в том, чтобы принять последствия, неважно насколько они тяжелые, и жить дальше. Все, сейчас шаман заплачет. Выпустите его из этого полуденного сна, пусть король проснется!

ahum.club

Концовка в больнице | Life is Strange вики

Концепт палаты больницы от Gary Jamroz-Palma

Концовка в больнице - ранее планировавшаяся альтернативная версия концовки жертвования Хлои, которая не погибает, а впадает в кому. Финальная кат-сцена показывает момент, когда Макс просыпается возле кровати Хлои в больнице, а не на кладбище. Игровые файлы, утекшие после релиза первого эпизода, уже с февраля 2015 наводили на мысль о возможных трёх концовках.

С появлением неиспользованного файла локаций "Больница - Финал", стали появляться теории того, что DONTNOD намеревались сделать три концовки, одна из которых начинается в больнице, где Макс оказывается после предположительного вмешательства в разборку между Нейтаном и Хлоей в туалете (возможно, что её могли ранить). И таким образом был спасён и город и Хлоя. Этот возможный финал вдохновил многих писателей фанфиков. DONTNOD разоблачил эти теории, объяснив появление этой локации в игре тем, что Макс должна была там появиться после спасения её из Проявочной.

Содиректор Мишель Кох объяснил в статье статье:

“Это не было третьей концовкой. Это случилось во время написания сценария, когда мы работали над вариантом выбора пожертвовать Хлоей и спасти Аркадию Бэй. Мы колебались между вариантами убить Хлою (как мы и сделали) или оставить её в живых погрузив в кому, чтобы дать надежду, что она ещё жива. Но в конечном итоге, в процессе написания сценария, мы решили, что это бы было плохим решением, потому что это уменьшило эффект от принятого решения. Так что если вы жертвуете Хлоей, то значит делаете окончательное решение, без всяких там отмазок.”

Палата в больнице в четвёртом эпизоде создавалась для альтернативного финала жертвования Хлоей, что видно по концепт-арту сделанному на ранних стадиях разработки. К тому же сцена в больнице с Кейт Марш изначально не планировалась и была добавлена, потому что игрокам очень полюбилась Кейт.[1] В дополнении к выше написанному, также возможно, что сцена на кладбище в финале жертвования Хлои была задумана как похороны Кейт, но впоследствии эта сцена не вошла в игру, потому что делать две сцены похорон было бы слишком.

  1. ↑ LiS Ответы от содиректора о концовках игры, о разработке и ответы из Chatty (22 января 2016)

ru.life-is-strange.wikia.com

DONTNOD о решении игроков в главном выборе Life is Strange

Официальный скриншот «Chloes Room» #2

ОСТОРОЖНО: Статья ниже содержит крупные спойлеры к концовке пятого эпизода Life is Strange.

Life is Strange стала довольно спорной, но точно одной из самых впечатляющих игр всего 2015 года, по большей части из-за своего сюжета, подвластного выборам игрока. Те, кто уже прошёл Life is Strange, хорошо знакомы с решениями — как небольшими, так и крупными, — которые приходилось принимать с первого по пятый эпизоды игры. DONTNOD Entertainment проделали фантастическую работу в подаче главных моментов игры и в результате подарили игрокам незабываемые воспоминания.

Последний эпизод Life is Strange в конце заставил игроков выбирать за Макс, кого ей спасти: лучшую подругу и возлюбленную Хлою или родной город Аркадия Бэй. Многие восприняли такой выбор по-разному, но, как рассказал сайту Examiner.com содиректор игры Life is Strange Мишель Кох, всё вышло так, как они и задумывали.

Около 55 процентов спасли Аркадия Бэй, и 45 — Хлою. И это классно, ведь так мы и задумывали. В игре нет хорошей или плохой концовки. Есть только та, которую игрок считает правильной. Мы не пытаемся никого судить. По мне, нет лучшего варианта, ведь всё зависит от того, как вы привязались к персонажам. От вас зависит, каким будет финальное решение. Мне часто задают вопрос: какая же из концовок каноничная? Каноничная — та, которую выберете вы.

Кох

Возможность игроков самим делать осознанный выбор и создавать тот мир, который они хотят видеть, — лишь часть того, что заставило людей полюбить игру. Life is Strange поднимает множество тем и проблем от начала и до конца, и, если честно, немногие игры могут похвастаться такой же смелостью и дерзостью.

Предоставив игроку финальный выбор между Хлоей и Аркадия Бэй, DONTNOD Entertainment породили споры среди фанатов по поводу того, как нужно было сделать концовку. По нашему мнению, вся игра была об отношениях Макс и Хлои, что и повлияло на финальный выбор, однако многие считают, что нужно было сделать больше вариантов или что они должны были быть другими.

Я полностью принимаю подобною критику. Мы много об этом думали. Этот выбор мы задумали ещё в самом начале создания сюжета. Мы знали, что хотим закончить всё этим финальным выбором с двумя вариантами. Это история взросления Макс, а перемотка — метафора, показывающая, что нужно перестать пытаться исправить всё и создать идеальную жизнь, перестать оглядываться в прошлое и сожалеть о сделанном, а просто принять тот факт, что нет ничего совершенного.

Кох

Life is Strange прекрасна тем, что позволяет каждому посмотреть на историю и персонажей по-своему. Рассуждая над предложенными в игре выборами, игрок будто на холсте может нарисовать собственную картинку. И с помощью этого холста каждый игрок может понять посыл Life is Strange по-своему.

DONTNOD тщательно продумывали каждый выбор. С самого начала разработчики хотели увидеть постепенный рост значимости всех этих решений и крещендо игры в виде финального выбора.

Мы хотели, чтобы всё в игре вело к этому финальному выбору, который помогли бы сделать все решения, принятые по ходу игры. Без них он был бы более случайным. Даже если они [решения] не меняют сюжета игры, каждый из них изменил ваш взгляд на события. Уверен, что те 45 процентов, что спасли Хлою, не сделали бы этого, если бы им не приходилось принимать решения в прошлом.

Кох

Это интересный пример того, как разработчики могут использовать психологию в качестве средства управления игроком. Даже если ваши действия не меняют концовку, они остаются действиями, и Life is Strange превосходно сделала каждое из них значимым и ценным.

В зависимости от того, кого вы спасли — Аркадия Бэй или Хлою, — вам покажут фрагмент того, что последовало за вашим выбором. Некоторые хотели увидеть больше о том, что будет с Макс и Хлоей, но, по мнению DONTNOD, неизвестное и недосказанное значит гораздо больше, чем финальный ролик.

Тем, кто хотел отдельного Эпилога о Макс и Хлое: мы думали об этом, мы могли бы сделать несколько слайдов об их будущем, о том, куда они поехали и что с ними случилось через пару лет. [Но] если бы мы это сделали, мы [бы] в каком-то смысле украли у игрока возможность создать собственную Макс. Я настоящий фанат открытых концовок.

Кох

Фанаты тайтла надеются увидеть второй сезон Life is Strange, хотя на данный момент довольно сложно представить, как он будет выглядеть. А пока нет информации о будущем франшизы, первый сезон Life is Strange доступен на ПК, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360 и крайне рекомендуется к прохождению, если вы ещё этого не сделали.

На русский язык перевёл: Егор Басалаев

Оригинальная статья

lifeisstrange2.ru

life is strange хорошая концовка видео Видео

...

9 меc назад

Тут показываю вообще все доступные концовки Life is Strange: Before The Storm. Заодно и рассуждаю, что и как происходит...

...

2 лет назад

Life is Strange – позиционируют как игру, в которой каждый ваш выбор влияет на развитие сюжета и концовку игры....

...

9 меc назад

Это прохождение (walkthrough) Life Is Strange: Before The Storm 2017 на русском - ЧАСТЬ 14 Плейлист с прохождением: http://goo.gl/SaLbPn Мой...

...

3 лет назад

Буду принимать участие на фестивале киберспорта в Москве! Так что все приходите на мероприятие. Мало ли...

...

3 лет назад

Life is Strange - Компьютерная приключенческая игра в виде интерактивного кино, разделенная на 5 эпизодов. Вам...

...

3 лет назад

Обязательно включайте аннотации! Спонсор - http://itemdraft.ru/ Всем привет!С вами "Реакции Летсплейщиков" .В видео...

...

9 меc назад

Хорошая Концовка (Соврать Рейчел) - 00:51 Плохая Концовка (Сказать Рейчел правду) - 08:10 Секретная Концовка (Встр...

...

3 лет назад

Life Is Strange прохождение плейлист с прохождением: http://goo.gl/VcZ2JI Русификатор: http://vk.com/club68605211 VK: http://vk.com/zelelgames Магаз...

...

9 меc назад

Life is strange Before the storm Episode 3 Bad Ending, Good Ending Финал игры: Хорошая Концовка и Плохая Tell Rachel Lie. Tell Rachel The Truth.

...

9 меc назад

Тут представлен разбор трех концовок с Нейтаном - хорошая, канонная и плохая. Life is Strange: Before The Storm умеет удивл...

...

7 меc назад

Это игра Life is Strange Before the Storm DLC Farewell Все концовки. Это официальное новое дополнение расскажет о детстве Хлои...

...

3 лет назад

Life Is Strange Episode 5 Polorized Жизнь странная Штука Эпизод 5 Поляризованный Life Is Strange Episode 5 Polorized это последний эпизод...

...

3 лет назад

Life Is Strange концовка - конец Life Is Strange финал на русском - часть 7 Life Is Strange прохождение плейлист с прохождением:...

...

9 меc назад

Прохождение Life Is Strange: Before The Storm Эпизод 3 АД ПУСТ от Олега Брейна Перевод игры от Tolma4Team - https://vk.com/tolma4team Понрав...

...

9 меc назад

Пасхалка и секретная концовка в игре Life is Strange: Before the Storm на PC. Life is Strange: Before the Storm - это игра, сюжет которой...

...

3 лет назад

Life Is Strange - 2 эпизод КОНЦОВКА - ПРОХОЖДЕНИЕ / РУСИФИКАТОР / КОНЦОВКА ▻ Группа в VK: https://vk.com/oleshavk ▻ Нажми сюда,...

...

3 лет назад

Эпизод 2, часть 3. -----------------------------------------------------------...

...

14 ча назад

Хорошая концовка life is strange 2 часть 1 VK: https://vk.com/kristenli INSTAGRAM: https://www.instagram.com/kristiana_litvinenko ASK: ...

...

9 меc назад

Прохождение Life is Strange: Before the Storm на русском. Русская озвучка. Life is Strange: Before the Storm — приквел одного из самых...

...

10 меc назад

Это прохождение (walkthrough) Life Is Strange: Before The Storm 2017 на русском - ЧАСТЬ 9 Плейлист с прохождением: http://goo.gl/SaLbPn Мой...

...

9 меc назад

ОБЕ КОНЦОВКИ ФИНАЛ | Прохождение Life is Strange: Before the Storm Эпизод 3 Серия 5 от канала Karina Play. Хорошая и плохая концов...

4k-video.ru

Про финал Life is Strange (спойлеры)

Пользователь Noel Vermilla отлично проанализировал именно финал, уже со спойлерами, поэтому читайте его текст только те, кто прошел:

Концовки другими и не могли быть. Как и в любом художественном произведении о путешествиях во времени, здесь конечно же заложена та самая банальная мораль: “незачем жить прошлым и думать, как можно переиграть то или иное событие в жизни бла-бла-бла”. Этой занудной моралью и обусловлена первая концовка, в которой Макс возвращается в самое начало, не спасает Хлою, а сдается и сидит сложа руки, не получает силу, и все проблемы Аркадии Бэй решаются сами собой без участия Макс.

Но к счастью, это игра и нам дали вторую, очень сильную концовку. Макс в туалете спасает Хлою, тем самым обманывая судьбу и приобретая свою силу. В этот момент Макс и рождается как герой. В дальнейшем она пользуется своими способностями не раз, чтобы продолжать спасать Хлою и помогать другим людям. Но о том, что всех спасти нельзя, нам объясняют достаточно рано. Однако кульминацией этой идеи является момент с жертвованием отцом Хлои. Именно тогда Макс впервые пришлось реально кем-то пожертвовать, пожертвовать жизнью человека, чтобы еще раз увидеть Хлою. Эта идея, наказания за попытку обмануть судьбу, либо просто препятствий на тернистом пути к своей цели, проходит связующей нитью через всю игру. Хлоя, как магнит, притягивает к себе смерть, и Макс не раз приходится пользоваться своими способностями, чтобы продолжать спасать ее. С неба падают птицы, из моря выбрасываются киты, на город надвигается ураган. Такова цена за следование своей цели.

И Макс действительно не все равно, она еще как не хладнокровна, и такие жертвы даются ей очень тяжело. Это отлично демонстрирует нам эпизод с кошмаром Макс, причем очень показательно, в какой именно момент этот кошмар к ней пришел.

Т.е. Макс с самого начала знала, что на город движется шторм. Догадаться, что ее способности связаны с этим штормом достаточно просто. Думаю, даже самые твердолобые игроки ко второму-третьему эпизоду увидели эту связь.

Но шторм-штормом, а Макс всю неделю была слишком занята движению к своей цели. И когда она в конце концов, пройдя через все круги ада, разобралась с убийством Рейчел, Нейтаном и Джеферсоном, умудрилась вылезти из всех этих передряг и вытащить с собой Хлою живой, когда все что оставалось, это подняться к маяку и они с Хлоей свободны от этого безумия, она, осознавая жертву, которую необходимо принести, теряет сознание и видит кошмар.

Видит опустевший класс, общагу в которой у каждой двери стоят свечки, навязчивую отмотку времени к моменту, когда она идет в туалет, и кучу народу, которые просят не убивать их, стоит только зайти в тот самый туалет. Опять флешбек к последнему дню отца Хлои, ведь это первый человек, которого Макс принесла в жертву ради Хлои. И наконец все эпизоды их отношений с Хлоей за эту неделю.

Внутренний голос пытается представить Хлою распутной девкой, манипуляторшей, которая лишь использовала Макс все это время, и вообще всяческий опорочить. Да и в использовании самой Макс ее способностей голос пытается найти корыстные мотивы. И лишь отбившись от всех этих сомнений Макс может спасти Хлою, принять на себя груз этой жертвы и жить с ним дальше.

В случае же если Макс решит не спасать Хлою, то умрет не только Хлоя, а умрет и сама Макс в качестве героя. Ведь Макс в этой концовке не спасает город, а лишь решает не вмешиваться и не уничтожать его своими действиями. Сдаться, сидеть сложа руки и наблюдать, как все разрешается своим чередом.

Life is Strange это отличная история о взрослении человека, как личности, стремлении добиваться своих целей и умении нести ответственность за свои действия.

darkwren.ru