25 игр для Xbox One, в которые нужно сыграть. Не пропустите!. Как выходить из игр на xbox one
Как выйти из игры на xbox one — PlayGround
Джабмо как сделать чтоб при входе аккаунта бнз интернета
Selma Holberg 05.07.2018 - 11:57што ты предурок адел шорты и ноги ракиыл дурак блядь
Смайлбум 08.07.2018 - 07:32Как gold раздать на другие акки
Guest 10.07.2018 - 18:48А для 360 моно
Romgo Sv 13.07.2018 - 10:23А у меня есть лайфхак просто палажы на Xbox one хуй и купить PS4
Антон Данилов 14.07.2018 - 14:10Лайфхакер херов!
fivehundredandfirst 16.07.2018 - 18:52Вот про потоковую передачу я не знал! Попробую)
Madeniet Kumarov 19.07.2018 - 02:51А как нати snap в обновлений windows 10
Madeniet Kumarov 20.07.2018 - 23:25Жаль
JumboMax 22.07.2018 - 23:41его убрали
Антон Иршенко 21.07.2018 - 06:25Почему первый лайфхак у меня не работает на one s?
World of games 24.07.2018 - 00:44Спасибо большое.
пиздец адмирал ясен хуй
БО спи 26.07.2018 - 17:09Коробка дрочер блядь дебил
Сглотнул спермы и сказал 28.07.2018 - 02:10БО_спи сонидрочер без своего мнения.
NOOB SAIBOT 29.07.2018 - 11:29Сделай для xbox 360
SMOKE PLAY 31.07.2018 - 04:12Скоро получу xbox one s)))) была 3 плойка я её продал (деньги нужны были) потом куплю хуанчик))
Няшный Сырок D 02.08.2018 - 04:34У меня xbox one s, он у меня Беленький) ну он у всех белый:3
Няшный Сырок D 04.08.2018 - 20:29LIL UZI я знаю, я просто тогда забыла про это.
LIL UZI 07.08.2018 - 14:35Есть же Бандл с Батлой 1 и там XBOX темно-зеленого цвета
TeMiK PlAyEr 10.08.2018 - 09:05У меня он тоже беленький а еще 4k
Guest 12.08.2018 - 01:25Няшный Сырок :D точно такой же
В натуре крутой пацан 14.08.2018 - 01:33У меня тоже беленький
NI KA 04.08.2018 - 22:05Зачётные лайфхаки, заслуживают ЛАЙК!👍
Hikaru 06.08.2018 - 00:37Почему у меня нет кнопки «загрузить» в ютубе?
JumboMax 07.08.2018 - 05:03потому что ее убрали и теперь нельзя загрузить.
Lolo foshka 08.08.2018 - 13:12у меня не загружается видео на ютуб 2017 года что делать?
а уменя комп сгорел
JumboMax 14.08.2018 - 08:34Lolo foshka грузить через комп.
a ArTeM CR 10.08.2018 - 12:25Спс
Ваня Яковлев 13.08.2018 - 08:38Скажите пож как включить игру на хбокс ван с. Я её установил но не могу найти где её открыть то есть поиграть. А если захожу в магазин там написана что типо это игра установлена но её надо покупать хотя я ёё кодом ввёл
JumboMax 15.08.2018 - 13:42твоя игра должна появится в разделе мои игры и приложения
Ваня Яковлев 17.08.2018 - 18:53Кстате видео очень крутое спасибо много чего подсказал
brandautospb.ru
10 недостатков Xbox One, которые никто не хочет признавать
Вы знаете, чем является Xbox One? Испорченным потенциалом. Я, как и многие из вас, удивляюсь как Майкрософт смогла уничтожить свою репутацию на консольном рынке в считанные минуты, в тот роковой день в 2013.
Консоль требует почти постоянного подключения к интернету, а глупая идея запретить продажу уже использованных игр предварительно «закопала» "Хуящик", даже прежде чем он вышел на рынок.
Но как оказалось, у Xbox’а есть и плюсы – голосовая навигация, возможность играть в полу-установленные игры и многое другое. Эти вещи и правда заставляют игрока визжать в восторге.
Но всё же как-то Майкрософт умудрилась испортить и эти плюсы - с каждой хорошей идеей мы получаем 10 минусов.
Нет, Xbox - это далеко не плохая консоль, но некоторые вещи заставляют нас в этом сомневаться…
10. Джойстики на батарейках
Мы живём в замечательном современном мире, где многие, если не все, наши гаджеты больше не требуют постоянную смену батареек, перезаряжаемые аккумуляторы гораздо удобней и экономней.
Да, существуют множество различных зарядных устройств, которые можно приобрести за дополнительную сумму, но почему игроки должны переплачивать за то, что уже есть у пользователей других консолей, таких как Wii U или PlayStation 4?
Но всё это было бы не так уж и заметно, если бы джойстик не сжирал батареи так быстро. Одной стандартной игровой сессии достаточно чтобы наполовину разрядить устройство, абсурд.
9. Главная панель всё ещё лагает
Вы все знаете о чём я сейчас говорю. Запуск и закрытие игр, открытие нескольких программ одновременно, общий чат, загрузка списка друзей, всё это, и ещё множество другого, является частью нашей «Xbox’ной» жизни, в которой не должно быть глюков.
Иногда, при запуске игры, вся консоль виснет на 30 секунд или вовсе вылетит тем самым заставив вас перезагружать её.
8. Очень «чувствительная» консоль
Если у вас есть домашний питомец или ребёнок, вы знаете, что каждое его\её прикосновение может запросто выключить консоль посреди игры.
Даже если вы сражаетесь с финальным боссом игры или достигаете рекорда по убийству в вашем любимом шутере, ваш ребёнок или кот не понимает насколько это важно, он просто хочет дотронуться до той светящейся кнопочки выключения.
Почти весь интернет просит Майкрософт добавить функцию, которая помогла бы решить эту проблему, но всё безрезультатно.
7. Автоматический выход из системы может быть катастрофическим
Вот проблема, с которой многие наверняка знакомы, если вы заходили в свой Xbox аккаунт с разных консолей. Майкрософт всегда хотел добиться «свободного перемещения» аккаунтов на разные консоли, для игры у друзей или что-то в этом роде. Но, как всегда, у Майкрософт это не получилось.
Если кто-то заходит в ваш аккаунт с какой ни будь консоли в, то время как этот аккаунт уже используется на вашей персональной консоли, система автоматически отсоединит вас от всех мультиплеер-игр, в которые вы когда-либо играли. Да, это происходило со мной несколько раз.
Безусловно, многие могут говорить, что я должен сам следить в какой аккаунт я захожу, но нажатие одной кнопки «войти» может начать сумасшедший необратимый процесс.
И к тому же, почему бы им не сделать кнопку подтверждения, чтобы я не кричал каждый раз, когда меня отсоединяют от матча Trails of Osiris в Destiny.
6. Система переноса игр нелогична
Возможность переноса игр — это замечательно. Она позволяет вам переносить игры Xbox 360, на которые мы потратили сотни, если не тысячи часов, на Xbox One, за абсолютно бесплатно. Однако, некоторые аспекты крайне нелогичны.
Все игры Xbox 360 который имеют функцию переноса, могут быть загружены на ваш Xbox One, без всяких хлопот и совершенно бесплатно. Но, для этого процесса вам нужно иметь специальную программу, которую нужно купить у Майкрософт. Без этого, у вас ничего не получится.
Это просто нелогично и неправильно. Майкрософт заявил, что они разрабатывают новые методы переноса игр, нам лишь остаётся надеяться на лучшее.
5. Возможность игры во время установки
«Не волнуйтесь, ребята, может вам и придётся устанавливать все игры Xbox One, но с нашей новой функцией, вы сможете поиграть в них во время установки!» Круто, не правда ли?
На самом деле нет. Пока процесс установки игры не достиг 100%, игра в которую вы «играете» будет просто показывать главное меню, и, если вам повезёт, вы сможете посмотреть пару минут вступительного ролика.Нет ничего лучше пялиться на меню игры и надпись «дождитесь установки игры для продолжения». Спасибо, Майкрософт!
4. Активный мод создаёт проблемы
То ли это из-за недоработки, то ли из-за плохого дизайна, но активный мод на Xbox’е создаёт так много проблем, непонятных глюков и багов, что даже не хочется его использовать.
Активный мод был разработан для того, чтобы игроки смогли скачивать и устанавливать игры даже тогда, когда не пользуются консолью. Но как всегда у Майкрософт что-то пошло не так…
Консоль постоянно вылетает, перезагружается и глючит, игры перестают запускаться правильно, постоянно случаются непонятные, странные баги, а шкала установки перестаёт двигаться. Впрочем, ничего нового.
3. Проблемы обновлений и памяти
«Microsoft» - не единственная компания которая имеет проблемы с памятью в их консолях, «Nintendo», «Sony», «Wii U» так же борются с этим.
Конечно, 10 лет назад 500 Гб памяти было бы предостаточно, и вам бы с головой хватило этого на многие годы, но сегодня 2016, и мы больше не можем играть в игры прямо с дисков, не устанавливая их на консоль.
Когда «Halo 5» требует 70 Гб памяти со всеми обновлениями, дополнениями и т.д., 500 Гб просто недостаточно. В это место может влезть всего семь игр с таким размером как «Halo». Это просто тупо.
Все приставки, конечно, имеют дополнительные диски и устройства для хранения больше, но почему мы должны переплачивать за это? Это должно автоматически входить в стоимость Xbox.
2. Запутанная главная панель
Xbox 360 не является лучшей консолью прошлого поколения из-за её глупого дизайна, но по крайней мере она имела одну из лучших, понятных главных панелей (главного экрана).
Ближе к релизу Xbox One, Майкрософт начал засорять все свои сервисы и приложения кучей «мусора», через которую мы должны были пробираться.
И всё это конечно же сказалось на Xbox One и на его главной панели, которую мы сейчас имеем. Игроки должны тратить кучу времени на поиски нужной игры или программы.
Kinect конечно помогает найти нужные нам вещи, но у него есть куча своих собственных проблем...
1. Kinect это (почти) мёртвая программа
Это даже кажется смешным, 6 лет назад, когда Kinect был представлен на выставке E3, весь интернет буквально взорвался, заявляя, что Майкрософт наконец-то одержал победу над всеми его конкурентами, и эта новая технология выведет игровую индустрию на новый уровень.
Но всё это оказалось неправдой, и то что мы сейчас имеем это определённо не «новый уровень».
mmoglobus.ru
Вспоминаем Xbox 360 и как Xbox One проиграл консольную гонку. Как спасти Xbox Two и для чего это нужно
Исторически сложилось, что для Gamemag.ru основной консолью прошлого поколения был Xbox 360. Конечно, на PS3 и Wii было много интересных и горячо любимых нами эксклюзивов, но именно на платформе от Microsoft редакторы сайта играли чаще всего. “Зеленая” приставка появилась на рынке в период, когда компьютерное железо еще не перешло на новое поколение графических ускорителей NVIDIA, а консольные конкуренты в лице Sony и Nintendo опоздали на год-полтора. Именно это, вместе с интересными эксклюзивами, лучшей мультиплатформой, инновационным сетевым сервисом и расширенными социальными возможностями для геймеров (кросс-игровой голосовой чат и ачивменты изменили все!), дало Microsoft необходимую фору, чтобы завоевать доверие рынка. На этом фоне особенно печальна участь Xbox One - третьей приставки от американской компании.
One стал спорным продуктом еще до своего релиза. Многочисленные слухи об обязательном онлайне и относительно слабой начинке не внушали оптимизма, как и сомнительная политика Microsoft в последний год жизни Xbox 360. Когда Sony радовала аудиторию огромным количеством самых разных эксклюзивных проектов, в том числе и шедеврами, вроде Journey и The Last of Us, на Xbox 360 вышло только несколько неплохих аркадных игр, провальный Gears of War: Judgment и кривые проекты для Kinect. На презентации новой платформы Microsoft говорили не об играх – во главу угла был поставлен ТВ-функционал и Kinect, а английская аббревиатура “TV” и слово “Television” в совокупности были произнесены более 50 раз. Такое "новое направление", как назвали это представители корпорации, совсем не обрадовало сообщество геймеров, нетерпеливо ожидавших информацию об игровой приставке следующего поколения и свежих новинках для нее. Объявив о необходимости постоянного коннекта консоли к сети и невозможности свободно перепродавать подержанные игры, Microsoft вызвала шквал ненависти к себе от некогда лояльного сообщества геймеров и торговых сетей - особенно в США, где очень популярен рынок б/у, а обязательная привязка к старому, медленному и дорогому американскому интернету не вызвала у аудитории ничего, кроме гнева и разочарования.
Люди снимали жесткие видео на YouTube, оставляли сотни тысяч негативных комментариев в социальных сетях и на форумах, обвиняя Microsoft в фундаментальном непонимании того, что нужно геймерам. По мнению комьюнити, руководство американской компании просто забыло, что сделало Xbox 360 в свое время таким популярным и по-настоящему народным.
Прочие недостатки системы отвернули еще большее количество пользователей от платформы: консоль оказалась слабее конкурента, была огромной, имела только горизонтальный вариант расположения с внешним блоком питания, при этом умудрялась стоить на 100 долларов дороже. С учетом развития аналитических технологий, YouTube и социальных сетей, создатели контента активно изучали, а затем детально рассказывали аудитории о всех железных просчетах Microsoft: о медленной памяти, базовой версии процессора (у конкурента была разогнанная версия), о бутылочном горлышке в лице 32 МБ ESRAM, которого не хватало для полноценного 1080p-изображения в большинстве проектов, о прожорливой и неудобной операционной системе и бесполезном Kinect, который умудрялся отъедать часть ресурсов…
Попытку Microsoft вернуть доверие аудитории сложно было назвать успешной. Конечно, решение компании отказаться от постоянного онлайна часть пользователей восприняла позитивно, но другие увидели в этом проявление слабости и отсутствие сильного руководства, которое знает, что делает.
Геймеры не понимали, зачем им платить 500 долларов за слабую громоздкую систему и ненужный Kinect. Часть аудитории напрочь отказывалась приносить домой продвинутую камеру со встроенными инфракрасными датчиками и микрофонами, считая это попыткой слежения и вмешательства в личную жизнь.
Вокруг Xbox One как огромный снежный ком образовался мощнейший негативный сарафан, который растоптал репутацию бренда. Простые геймеры, сайты, блоггеры, игровые компании, продавцы в магазинах - все советовали покупать и играть на PS4. Естественно, что Sony, которая к тому моменту не только значительно улучшила свой сетевой сервис и получила на PS4 анонс новой крупной игры от BUNGIE, бывшего главного разработчика Xbox, с эксклюзивными особенностями, сразу же воспользовалась слабостью конкурента, откровенно издеваясь над решениями Microsoft. Чего только стоил официальный гайд от PlayStation по обмену б/у играми…
Официальный слоган PlayStation 4, "For the Players", оказался новым "Jump In". Неудивительно, что бывшие фанаты Xbox по всему миру массово мигрировали с Xbox 360 на PlayStation 4, которая стала настоящим хитом продаж, а сама Sony получила народный статус спасительницы нового поколения игровых систем.
Выправить положение не помогло даже увольнение руководства Xbox, интересные эксклюзивные проекты в первые два года жизни системы, отказ от Kinect и массивная рекламная кампания с покупкой временной эксклюзивности популярных игр, вроде Rise of the Tomb Raider.
После смены начальства Microsoft отдел Xbox был перестроен. Со временем компания решила отказаться от эксклюзивных проектов в пользу мультиплатформенных релизов с Windows 10. Все игры издательства стали выходить на ПК одновременно с Xbox One. Возможно, это позволило показывать впечатляющие цифры по инсталбазе инвесторам (количество теоретических пользователей сразу подскочило до небес из-за продаж устройств на Windows 10), но как приставка Xbox One стала еще менее интересной пользователям.
Очевидно, подразделению сократили бюджеты: были закрыты некоторые студии, сокращены локальные офисы, а качество и количество выпускаемых игр ощутимо упало. Microsoft окончательно отказалась от крупных имиджевых проектов, прикрыв разработку Scalebound от PlatinumGames и не продлив контракт с Remedy. По сути, у Xbox из хедлайнеров осталась только серия Forza, которая продолжает радовать геймеров из года в год. Правда теперь она делает это не только на Xbox, но и на ПК.
[Scalebound - отмененная Microsoft игра от Хидеки Камии]
В свою очередь популярную ролевую серию Fable Microsoft закрыла вместе со студией Lionhead, а Halo 5: Guardians не смогла оправдать ожиданий, получив самые низкие оценки среди игр основной серии. На этом фоне Gears of War 4 с мощной пострелизной поддержкой выглядел более достойно. Очевидно, там сказалось участие в проекте создателя серии, Рода Фергюссона, который, как и Дэн Гринвальт в случае с Forza, был заинтересован в выпуске качественной игры. Остальные проекты либо лишились своих изначальных творческих руководителей, болеющих за продукт, либо никогда их не имели.
Сильное отставание от конкурентов привело к тому, что Microsoft, в отличие от Sony и Nintendo, больше не публикует детальные отчеты продаж, ограничиваясь лишь успехами Xbox Live и сомнительной статистикой действий пользователей в отдельно взятых проектах. Судя по данным сторонних издателей, продажи Xbox One во всем мире почти в три раза уступают цифрам PlayStation 4, а Nintendo Switch должна обогнать One уже в начале следующего года.
Вышедший в конце 2017 года Xbox One X ситуацию не изменил: несмотря на свою мощность, система появилась через год после PS4 PRO и через девять месяцев после Nintendo Switch. С учетом того, что эксклюзивных хитов на консоли от Sony с каждым годом становится все больше, а все игры с Xbox можно запустить на ПК с еще более продвинутой графикой, консоль от Microsoft оказалась наименее интересной для покупки.
Конечно, в США, на самом лояльном для Xbox One рынке, время от времени подвижки наблюдаются, особенно с учетом частых и выгодных акций со снижением цены, однако там консоль Microsoft все равно отстает от других. На сегодняшний день бренд Xbox практически полностью мертв в азиатском регионе и большинстве стран Европы, где дела у Xbox 360 шли в разы лучше.
Весь 2017 год пользователи активно скупали новую Nintendo Switch, ряд игр для которой в кратчайшие сроки сделали по 10 миллионов продаж каждая и получили невероятно высокие рейтинги в прессе. В свою очередь из топовых крупных релизов американская компания за последние 12 месяцев смогла предложить только очередную часть Forza Motorsport.
Опоздание, отсутствие реальных эксклюзивов, ради которых стоило бы бежать в магазин за приставкой, и высокая относительно конкурентов стоимость помешала Xbox One X стать по-настоящему популярной. Microsoft пыталась исправить положение с помощью обратной совместимости с проектами для двух прошлых поколений, взывая к ностальгии, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы убедить аудиторию отказаться от God of War и The Legend of Zelda и вернуться на Xbox. Не спешат пользователи других систем перейти на Xbox One и ради раскручиваемого сервиса Xbox Game Pass, предлагающего доступ к сотне игр за $10 в месяц.
Отсутствие реальной конкуренции не идет на пользу ни рынку, ни пользователям. Геймерам нужна сильная Microsoft. К счастью, E3 2018 дала нам надежду на то, что бренд Xbox в будущем сможет вернуть себе положение на рынке консолей. Компания, наконец-то, сконцентрировалась на играх, часть которых, определенно, выйдет уже на следующем поколении. Стало очевидно, что разработка шестой части Halo - Infinite - после провальной истории Halo 5 была полностью перезапущена, поэтому есть все шансы получить правильное продолжение с действительно интересным сюжетом, любимыми персонажами и свежими игровыми решениями.
В свою очередь представленные локации и геймплейные отрывки из Gears of War 5 дают понять, что в серию вернулся размах после относительной камерности четвертой части. Покупка Playground Games, вторая команда которой, судя по слухам, делает Fable IV, и Ninja Theory, а также создание новой студии The Initiative - все это очень правильные решения.
Конечно, очевидно, что для победы в следующем поколении систем этого все равно недостаточно. Microsoft должна пересмотреть всю свою политику в целом для того, чтобы убедить пользователей вернуться на Xbox. Чуть ниже мы составили список того, что необходимо изменить и учитывать.
- В первую очередь американской корпорации стоит обратить внимание на дату выхода своего Next-Gen продукта. Очень важно появиться на рынке раньше конкурентов, создать условия, при которых новая консоль Microsoft не будет иметь аналогов в течение определенного времени. А обогнать надо и PS5, и новую итерацию Nintendo Switch. Если о последней почти ничего не слышно, то у новой PlayStation, по слухам, уже есть примерная дата выхода - осень 2020 года. В такой ситуации для нового Xbox идеальным, по нашему мнению, моментом для релиза могла бы стать осень 2019 года.
- Следующий, пожалуй, даже более важный момент - железо. Оно должно быть ощутимо мощнее Xbox One X и соответствовать топовым ПК-новинкам 2019 года, но при этом стоить адекватных денег. Звучит как фантастика, но только так Microsoft сможет восстановить подмоченную во время текущего поколения консолей репутацию. Даже если ради этого придётся какое-то время работать в минус с экономической точки зрения - американцам нужен такой смелый ход для получения преимущества в консольной гонке. Новый Xbox должен соответствовать стандартам и запросам времени - честные 4К при стабильных 30/60 FPS станут абсолютным маст-хэвом для любителей красивой графики. Трюки с фейковыми 4К, как это было на Xbox One X и PS4 PRO, больше никто не простит.
- Microsoft следует понимать, что игрокам не нужны гиммики в лице “Кинекта” и тем более в обязательной комплектации подобных устройств. Они хотят по-настоящему мощную и приемлемую по цене игровую консоль для классических, обычных, видеоигр, а не сборников треша для шумных вечеринок.
- Но мощное железо само по себе не сможет продать пустую консоль, когда у конкурентов выходят эксклюзивные шедевры. Очень важны качественные игры. Здесь Microsoft в первую очередь нужно отказаться от ПК-мультиплатформы. Пока игры под эгидой американской корпорации продолжают выходить на Windows, для многих пользователей Xbox остается неполноценной платформой, непривлекательной для покупки.
Конкуренты в лице Nintendo Switch/3DS и PS4 имеют свои эксклюзивы, ставшие главными системселлерами. Люди покупают эти консоли ради конкретных игр. Так, например, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Odyssey, Mario Kart 8: Deluxe, Pokemon Sun/Moon достигли отметки более 10 миллионов проданных копий каждая. Uncharted 4, Horizon: Zero Dawn и новый God of War смогли приблизиться к той же отметке. Microsoft нужно вспомнить, как продавался и какую позицию в консольной гонке занимал Xbox 360, когда на нем выходили реальные эксклюзивы ААА-класса, вроде Halo 3 с его 12 миллионами проданных копий и Gears of War 2 с показателями более 6 миллионов копий.
- Не стоит забывать и о разнообразии линейки игр в целом. Sony и Nintendo выпускают для своих систем очень широкий ряд топовых продуктов - от японских RPG и адвенчур до слешеров и платформеров. Microsoft же решили сконцентрироваться лишь на трёх франшизах - Forza, Gears of War и Halo (крайние две выходят редко). Это американский гигант пытается разбавить проходными онлайн-продуктами и кривыми портами с PC, но никаких реальных шедевров мы не видели давно.
Ограниченное разнообразие игр для Xbox не прибавляет консоли привлекательности в глазах покупателей. Команде, отвечающей за выпуск софта, нужно срочно менять политику, вспомнив успешный опыт с Xbox 360. Тогда Microsoft вкладывала деньги не только в проверенные временем хэдлайнеры, но и в имиджевые проекты, в том числе и новые IP. Мы до сих пор с теплотой вспоминаем Ninja Gaiden 2, Mass Effect, Lost Odyssey, Blue Dragon, Dead or Alive 4, Kameo, Project Gotham Racing 4, Fable 2, Viva Pinata, Alan Wake и так далее. Microsoft даже спонсировала разработку сторонних jPRG, вроде Tales of Vesperia, и поддерживала топовых инди-разработчиков, из-за чего такие шедевры, как Braid и Limbo в первую очередь появлялись именно на Xbox.
На новой “зелёной” консоли Microsoft нужно обеспечить жанровое разнообразие, а не концентрироваться только на шутерах и гонках. Это также позитивно сработает на имидж. И здесь команде Xbox стоит работать действительно активно. В свое время ответственный за 360 Питер Мур лично встречался с топовыми разработчиками и заключал сделки, что обеспечило второй системе Xbox разношерстную инсталбазу. Если Microsoft хочет восстановить репутацию и получить новых пользователей, им нужно привлекать к разработке новых проектов культовых геймдизайнеров, определивших бренд Xbox в прошлом или повлиявших на развитие индустрии в целом. Питер Мулине, Томонобу Итагаки, Дрю Карпишин, Хиронобу Сакагути… Пользователи давно мечтают о новом нормальном Fable, сверхскоростном эксклюзивном слешере, классических jRPG.
Даже если это влетит Microsoft в копеечку, компания будет восприниматься как спаситель нишевых серий и жанров и получит позитивную репутацию среди аудитории. В свое время многие фанаты PS2 переходили на Xbox 360 именно по этой причине и потом советовали всем друзьям именно Xbox. Тем более конкуренты уже имеют в списке эксклюзивных проектов большие имиджевые проекты, вроде той же Bayonetta и Bloodborne. У Microsoft сейчас есть только Ori, который сложно назвать большим проектом, и очень неудачный опыт со Scalebound, отмена которого вызвала многочисленные разрывы у фанатов.
- В период Xbox 360 Microsoft была максимально активной и договаривалась со сторонними производителями о выходе их проектов на своей системе. В результате Sony потеряла огромное количество эксклюзивов поколения PS2, новые части которых массово переходили на Xbox 360. Не говоря уже о сделках уровня GTA IV и ее эпизодов. Сейчас же отсутствие активности и свертывание офисов в Европе и Японии привело к тому, что часть разработчиков перестала выпускать проекты на Xbox One, сделав выбор в пользу PlayStation 4, Switch и даже PC. В результате Dragon Quest XI или та же Yakuza не выходят на Xbox, поэтому здесь есть над чем работать.
[Питер Мур эффектно анонсировал GTA IV на E3 2006 в рамках конференции Microsoft]
Мотивационные программы, переносы сохранений и целой библиотеки на новую систему... У крупных компаний есть все возможности для того, чтобы реализовать подобные вещи. Главное - было бы желание и толковые люди, болеющие за бренд. Индустрии нужна реальная конкуренция, чтобы двигаться вперед. Даже если вы не планируете переходить на другую систему, нам всем нужен сильный бренд Xbox хотя бы для того, чтобы другие компания не расслаблялись и продолжали работать на пределе своих возможностей. Именно здоровая конкуренция позволила в свое время создать и Xbox 360, и PlayStation 4, и Nintendo Switch, не говоря уже о любимых играх в самых разных жанрах. Поэтому будем надеяться, что Microsoft учтет все свои ошибки поколения Xbox One и сможет предложить что-то действительно мощное уже в следующем году.
Автор: Александр Комельков, ACE, редактирование: SkyerIst
gamemag.ru
Как запускать игры на Xbox One |
Если вы решили Xbox One купить, данная статья будет вам полезной.
Популярность игровых консолей начала стремительно расти с их появлением и на сегодняшний день достигла значительных высот. Как и все устройства, призванные облегчать нашу жизнь, консоли успешно справляются с возложенной на них развлекательной миссией в то время, когда мы находимся в разлуке со стационарным компьютером. Но мало кто знает, что загружать игры в консоль можно не только со специального носителя, но и с обычного жесткого диска.
Прежде чем использовать жесткий диск или флешку для запуска игр на Xbox One, его необходимо подготовить. При наличии на диске важной информации, ее следует куда-ни будь перенести. Форматирование жесткого диска полностью уничтожит на нем все данные.
Отформатировать диск можно, подключив его к компьютеру. После загрузки операционной системы в папке «Мой Компьютер» появится, в том числе, и нужный нам диск. Форматирование производится путем нажатия на искомом диске правой кнопкой мыши и выборе опции «Форматирование». После чего выбирается нужная файловая система и нажимается кнопка «Начать». Для быстроты операции можно поставить галочку напротив пункта «Быстрое (очистка оглавления)».
После того, как на нашем носителе не осталось никаких данных, и файловая система соответствует требованиям, на этот диск можно записать файл manager.pkg и создать директорию Games, куда мы будем записывать игры для консолей. На этом подготовительные этапы можно считать завершенными и смело перейти к работе с консолью. Необходимо отключить от приставки все периферийные USB-устройства и убедиться в отсутствии диска в приводе. Отсоединив также шнур питания, подключите донгл.
Включите консоль и нажмите на кнопку извлечения диска. Следует внимательно отнестись к тому, что при взаимодействии с приставкой не следует использовать пульт дистанционного управления, а нажимать кнопки на самой консоли. Верным признаком того, что все идет как надо будет запуск PS3 в обычном режиме, в результате чего вы сможете запустить игру с диска. После загрузки консоли извлеките донгл и подключите подготовленный диск или флешку.
Вставив в привод диск с игрой, и подключив внешний носитель, теперь вы можете скопировать игру на жесткий диск при помощи программы Backup Manager. Для подтверждения действий по эмуляции игры нажмите на кнопку с крестом. Для удаления образа следует нажать на кнопку с изображением нуля. По завершению выйдите из программы для того, чтобы увидеть появившиеся игры.
myl2baze.ru
Я перешел с PlayStation 4 на Xbox One и остался доволен
Здравствуйте! Меня зовут Георгий, я играю в игры 25 лет из своих 31. Специально хотел начать статью как приветствие в клубе анонимных алкоголиков/наркоманов. Всё началось с момента, когда папа подарил сыну Dendy, я один раз попробовал и не смог остановиться. За эти 25 лет я застал революцию игрового мира. Dendy, Sega Mega Drive, PlayStation, Dreamcast, GameCube, Xbox и конечно же ПК-гейминг — я помню их всех.
Когда в игру вступили PlayStation 3 и Xbox 360 я сделал свой выбор в пользу 360го из-за более удобного, для меня, геймпада и не пожалел. Потом случилась смена поколения консолей и мой выбор пал на PS4, потому что на старте Xbox One представлял собой что-то несуразное, да еще и выглядел как старый "видак". Но больше "истории" в этой статье не будет, как и намека на хэйт какой-либо платформы, так как обе консоли хороши.
Чуть больше двух лет мне хватило, чтобы наиграться в PS4. "Плойка" — хорошая консоль, которая на 100% отрабатывает свой слоган "For the gamers", в ней нет ничего лишнего. Почему же я решил отказаться от нее — всё просто игры закончились, сейчас очень много тайтлов в игровой индустрии выходят на все платформы, количество эксклюзивов снижается с каждым годом. Поиграв во все интересные для меня "экзы" решил покинуть лагерь "сонибоев".
Плюсы PS4 Моя PS4 приобреталась под Bloodborne, для меня он стал игрой-драйвером к приобретению определенной платформы. Если отбросить все ремастеры с PS3 то Bloodborne единственный эксклюзив, который действительно "зашел", остальные: Uncharted 4, Horizon Zero Dawn, The Order 1886, inFamous, Killzone и остальные, на мой взгляд, совсем "проходные".
Далее по пунктам:
- Простой и удобный интерфейс
- !!!Наконец-то Sony сделала удобный геймпад
- Компактные размеры консоли
- Большое комьюнити, не возникнет проблем на вторичном рынке и с поиском товарищей для онлайн-игр
- Отвратительный материал на стиках геймпада, если не использовать защитные накладки стирается в раз.
- Геймпады очень быстро разряжаются
- Шумная система винтиляции консоли
- PSN очень "тугой" на скачку, даже при условии что у вас 100 мегабит и вы подключили консоль LAN кабелем игры и обновления все равно скачиваются медленно.
Xbox One Когда с Destiny 2 было покончено, пришел к выводу, что на PS4 меня ничего не держит. Игры онлайн свелись почти к нулю из-за нехватки времени, поэтому аргумент "все друзья на PS4" сошел на нет. "Иконостас" ачивок и пройденных игр для меня не представлял ценности. В очередной раз, пролистывая список игр в поисках "во что поиграть", пришел к выводу что все новинки "кроссплатформа" и смысла "топить" за определенную консоль нет, а у "врагов" Gears Of War 4, Halo 5, Quantum Break, Forza, Cuphead и обратная совместимость в придачу. На тот момент One X еще не вышла и я решил взять One S.
Плюсы Xbox One S
- Геймпады, в отличии от Dualshock 4 стики на геймпадах Xbox не стираются, а если использовать для геймпада АКБ от Microsoft заряжаю его один раз в 3-4 дня, геймпад от Sony заряжать приходилось по несколько раз на день.
- Обратная совместимость с Xbox 360. Если вдруг вам "не во что играть", можно воспользоваться играми по обратной совместимости и пройти что-то с предыдущего поколения, я так на днях с большим удовольствием прошел первый Dead Space.
- Game Pass. На Xbox One можно игры не покупать, по подписке Game Pass за 599Р. Microsoft каждый месяц раздает 100 игр.
- One S работает заметно тише по сравнению с PS4.
- Скачивание игр и дополнений из Xbox Live происходит быстрее чем с PSN.
- По мультимедийной части у Xbox всё в полном порядке, в магазине приложений есть в наличии VLC плеер и торрент-клиент, скоро появится медиакомбайн Kodi.
- Запутанный интерфейс, по сравнению с UI PS4.
- Игры устанавливаются, как мне показалось, дольше по сравнению с PS4.
Если бюджет позволяет рекомендую взять сразу Xbox One X, потому что One X на данный момент самая мощная консоль, которая в 2018 будет раскрывать свою аппаратную начинку в новых релизах, для уже вышедших тайтлов сейчас активно выходят патчи с поддержкой нативного 4K и HDR.
Опять же, если бюджет позволяет, обратите внимание на специальную "элитный" геймпад, он действительно крутой.
Если решили остановиться на модели One S, рекомендую не рассматривать для приобретения версии с 500ГБ жестким диском, лучше сразу взять на терабайт. Игры с поддержкой 4K весят довольно много, да и если надумаете использовать GamePass не упрётесь в ограничение 500 гигов HDD.
Сразу рекомендую взять АКБ от Microsoft, в продаже есть набор Xbox Play & Charge Kit. В комплект набора входит аккумулятор для геймпада и длинный кабель для зарядки.
Что дальше? Останусь ли я с Xbox One — пока да. В игровой индустрии я называю 2018 год — год Nintendo Switch, за этот консоль обрастет большой библиотекой игровых тайтлов, либо этого не будет и консоль с треском провалится. Не исключаю возможности, что захочу её попробовать, так как Nintendo наконец-то сделала уникальное универсальное решение в сегменте домашних/портативных развлечений.
Не забудьте подписаться на канал THEXFRAME BLOG в Telegram
www.iguides.ru
25 игр для Xbox One, в которые нужно сыграть. Не пропустите!.
Для Xbox One за два года с момента появления консоли вышло уже много хороших игр. Перед вами список из 25 игр, в которые просто необходимо поиграть
1. The Wolf Among Us
Игра на основе серии комиксов Fables в фирменном стиле Telltale. Пять эпизодов истории персонажей «Сказаний» повествуют о том, как они приспосабливаются к жизни в реальном мире с его насилием, романтикой и интригами. Сочетая визуальный стиль оживших комиксов и вдумчивый геймплей, игра отлично подходит для тех, кто ищет привлекательную историю.
2. Battlefield 4
DICE знают, как делать шутеры, и Battlefield 4 не является исключением. Один игрок с интересом проходит эпизод за эпизодом, пробуя разнообразный спектр оружия и транспортных средств. Но в мультиплеере игра сияет по-настоящему. Пересекаем большие карты, косим ничего не подозревающих врагов, или объединяемся с друзьями, чтобы направить танк прямо в базу противника – всё это сделало Battlefield именем нарицательным.
Смотрите также:
3. Halo: The Master Chief Collection
Без Halo не было бы Xbox One, и Microsoft знает об этом, поэтому они выпустили коллекцию из всех четырёх главных игр серии. Она включает в себя ремейк Halo: CE, ремастеринг Halo 2 и улучшенные версии Halo 3 и 4. Вы можете пройти все четыре кампании, плюс мультиплеер включает в себя каждую карту каждой игры. Это самый полный пакет для любого фаната Halo и неотъемлемая часть библиотеки каждого владельца Xbox.
4. Dead Rising 3
Комбинирование случайных элементов в разрушительное оружие – суть серии Dead Rising, и третья часть знает в этом толк. Игрок окажется как в городе, кишащем зомби, так и в условиях дикой природы. В игре есть сюжет, но главное тут – острые ощущения от изобретения нового оружия и тестирования его на безумной нежити, наполняющей улицы.
5. Dying Light
Здесь борьба с зомби соединилась с очень функциональной системой паркура, что добавило особой динамики геймплею. Прыгать по крышам зданий, карабкаться подальше от орд нежити и крафтить необычное оружие – очень весело. Dying Light просто глоток свежего воздуха среди массы зомби-игр.
6. Far Cry Primal
Серию Far Cry любят за запоминающихся злодеев, крутой экшен и яркие открытые миры. Far Cry Primal переносит игроков в каменный век. История не самая увлекательная, но захватывающий мир очень интересно исследовать. Плюс ко всему, это одна из немногих игр, где вы можете приручить саблезубого тигра.
7. Unravel
Эта особенная головоломка-платформер выделяется из массы консольных шутеров и экшенов. Вы проводите Ярни (существо из пряжи) в поисках воспоминаний о семье через леса, пляжи и опасности промышленных предприятий. Каждая новая локация прекрасно сделана, музыка дополняет каждый эмоциональный момент, а сюжет даёт богатую пищу для размышлений.
8. DiRT Rally
Иногда гоночные игры – это очень серьёзное дело. Они получают лицензии на самые известные гоночные трассы мира и позволяют игрокам сесть за руль самых крутых автомобилей. DiRT Rally – серьёзная игра, но есть что-то освежающее в этом взбивании пыли и грязи во время дрифта в узких поворотах среди лесов и открытых полей.
9. Call of Duty: Black Ops III
Серия продолжает развиваться с каждым годом. Black Ops 3 исследует сплав человека и машины, предлагает некоторые крутые сеты и даже несколько вдумчивых моментов. Мультиплеер как всегда весел и надёжен, предлагая тонны соревновательного и командного геймплея.
10. Forza Horizon 2
Конечно, ездить по дорогам – удовольствие, но почему бы не взять поля и горные местности Франции и Италии? Открытый мир игры сочетает в себе радость исследования с реалистичным вождением и управлением серии Forza. Прекрасные виды, азартные гонки и европейский стиль в сочетании дадут вам прекрасный игровой опыт.
11. Ori andthe Blind Forest: Definitive Edition
2D-платформеры в наши дни – разменная монета на инди-сцене, но Ori and the Blind Forest стоит выше всех остальных. Эмоциональная история и художественный стиль сформировали красивое сочетание. Сложный, но идеально сбалансированный игровой процесс предлагает не только уникальный набор препятствий, но и минималистичный сюжет, играющий на правильных струнах.
12. Gears of War Ultimate Collection
Gears of War заработала репутацию на Xbox 360 и так же хорошана Xbox One. Экшен с укрытиями, большим разнообразием взрывного оружия и полными тестостерона солдатами выглядит лучше чем когда-либо в Ultimate Collection. Игровой процесс не изменился, но добавились две дополнительные главы, ранее доступные лишь на ПК.
13. Rocket League
Всё гениальное просто. Rocket League сочетает в себе две популярные вещи: автомобили и футбол. Мчаться по полю, толкая мяч всё ближе к сетке… В игре лёгкое привыкание и невероятный уровень погружения. Всё происходит весело и в темпе, настройки машин спасают от рутины в этой, возможно, лучшей спортивной игре 2015 года.
14. Tom Clancy’s The Division
The Division ждали долго, но ожидание того стоило. Сочетание MMORPG и шутера от третьего лица работает очень хорошо и даёт инновационной захватывающий опыт. Интересно красться по Нью-Йорку с друзьями и убивать всех, кто стоит на пути. «Темная зона» добавляет уникальный лоск мультиплееру, чтобы вы не чувствовали себя в безопасности, даже среди друзей.
15. Destiny
Закончив с Halo, Bungie принялись за разработку Destiny. Космический MMOFPS взял мир штурмом, и не зря. Стрельба хорошо сбалансирована, каждое оружие имеет уникальную отдачу и ощущения. Сюжет не так уж велик, но миры великолепны, есть на что поглазеть между перестрелками.
16. Quantum Break
Эта игра достаточно долго была в разработке, но, к счастью, оправдала все надежды. Перестрелки с временными сдвигами дарят яркие моменты, а связь с сериалом двигает сюжет и даёт игроку перерыв между сценами интенсивного экшена.
17. Killer Instinct
Возрождение необычного файтинга от Rare быстро покорило сообщество игроков. Стильная графика, сногсшибательные эффекты и жёсткий геймплей ставят игру в один ряд с такой классикой, как Street Fighter и MortalKombat. Сезонная структура также позволяет проекту расти с каждым годом, непрерывно добавляя больше героев и функций.
18. Sunset Overdrive
Insomniac Games – мастера создания красочных, юмористических игр с сумасшедшим оружием и запоминающимися персонажами. В Sunset Overdrive вы можете не только стрелять странными снарядами из крутого оружия. Вы можете также разбить всё вокруг или запрыгнуть на любой объект. Всё это невероятно весело!
19. Batman: Arkham Knight
Серия Arkham – не только пример того, как делать правильно игры по лицензиям, но и как добавить в них справедливости Тёмного Рыцаря. Arkham Knight является кульминацией фантастической серии и достойным итогом приключений Бэтмена от Rock Steady. Добавление Бэтмобиля даёт игрокам новые возможности в исследовании Готэма, в добавок к стэлсу и яркому экшену.
20. Halo 5: Guardians
Хотя кампания игры не самая сильная в серии, с тусклым и чрезмерно сложным сюжетом, Halo 5: Guardians в мультиплеере компенсирует слабину. Новые паки позволяют пройти различные карты новыми способами. Новое оружие и новые режимы гармонично вписываются в комплект с классическими.
21. Dragon Age: Inquisition
Масштабные ролевые игры в наши дни выпускать нелегко, но DragonAge: Inquisition является одной из лучших. Благодаря десяткам разветвленных сюжетных линий, хорошо прописанным миссиям, тактическому бою и множеству драконов, это огромное приключение нужно пройти каждому поклоннику РПГ.
22. Fallout 4
Если вы ищете масштабную RPG с открытым миром, где сможете утонуть на сотни часов даже не копнув глубоко, то Fallout 4 – это игра для вас. Игровой процесс не изменился слишком сильно, но добавленная кастомизация оружия и строительство позволяют взаимодействовать с разрушенным миром Пустошей новыми интересными способами.
23. Titanfall
Если вы хотите выбрать единственный многопользовательский шутер на Xbox One, Titanfall может быть вашей игрой. Пешком вы можете ходить по стенам, а двойной прыжок позволит добраться из точки А в точку Б. А когда придёт время, вы можете вызвать вашего Титана – неуклюжего меха прямиком из космоса. Бег по обширным картам в этих механических гигантах позволяет видеть поле боя сновой точки зрения.
24. Forza Motorsport 6
Проверьте двигатель, наденьте перчатки и прыгайте за руль самых красивых машин в мире! Каждая новая игра Forza слегка улучшает геймплей, и Forza Motorsport 6 обеспечивает правдоподобные повреждения автомобиля, погодные эффекты и фотореалистичные трассы. В этой звёздной гоночной игре очень мало недостатков, поэтому она в нашем списке.
25. The Witcher 3: Wild Hunt
Серия игр о ведьмаке от CD Projekt RED была невероятной, но Ведьмак 3: Wild Hunt стала ещё и самой амбициозной. Игра в 30 раз больше, чем любой предыдущий «Ведьмак», и показывает открытый мир с глубоким моральным выбором, присущим играм CD Projekt RED. «Дикая охота», может быть, и конец истории Геральта, но он вышел просто отличным.
fireimp.ru
Игр нет, но вы держитесь: 6 мифов о Xbox One - Xbox ONE
Вам приходилось слышать, что на Xbox One не выходят эксклюзивы, а игры работают в разрешении 720p? А правда ли это? Мы разбираем популярные мифы и выясняем, как обстоят дела на самом деле.
Ниже — заблуждения, в которые нужно перестать верить.
Миф 1. На Xbox One перестали выходить эксклюзивы
Эксклюзивы никуда не исчезли. В 2016 году Microsoft объявила о слиянии Xbox One и ПК с Windows 10 в единую платформу с поддержкой универсальных приложений UWA (Universal Windows Applications). Microsoft стремится создать общую экосистему, в рамках которой все будет едино: игры, приложения, магазин, профиль и ОС.
На этом слияние двух систем не закончилось. Microsoft запустила инициативу Xbox Play Anywhere — покупая игру на Xbox One, вы получаете бесплатную копию на ПК (Windows 10) и наоборот. При этом игровой прогресс синхронизируется, а такие проекты, как Killer Instinct, Forza Horizon 3 и Gears of War 4 поддерживают кросс-платформенную игру.
Такой подход можно сравнить со Steam Machine от Valve. По сути, Xbox One превратился в ПК для гостиной. Новая итерация консоли будет появляться каждые 3-4 года. Вместе будут существовать разные по начинке, но одинаковые с точки зрения экосистемы устройства.
Миф 2. Игры на Xbox One идут в 720p
Мы разобрали недавно вышедшие игры и проверили, в каком разрешении они работают. Результат можно видеть ниже:
- 900p: Watch Dogs 2, Steep, Dead Rising 4, Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, Mass Effect Andromeda, Styx: Shards of Darkness, Sniper: Ghost Warrior 3, Prey, The Surge.
- 1080p: FIFA 17, Forza Horizon 3, Gears of War 4, Resident Evil 7, For Honor, Sniper Elite 4, Halo Wars 2, Yooka-Laylee, Outlast 2.
- Динамическое разрешение: Battlefield 1, Titanfall 2, Call of Duty Infinite Warfare, Dishonored 2, Final Fantasy XV (на PS4 эти игры также используют динамическое разрешение).
Оказалось, что в основном игры на Xbox One идут в 900p и 1080p. За весь 2016 год вышло всего две игры с разрешением 720p — Quantum Break и Mirror’s Edge: Catalyst. Больше мы не нашли (плохо старались?).
Есть ли разница между 900p и 1080p? Да, разница есть. Можно ли ее назвать большой? Нет. Между 720p и 1080p различия более заметные.
Миф 3. На Xbox One выходит мало эксклюзивов
Часто можно слышать, что на Xbox One выходит мало эксклюзивов. Это не соответствует действительности. Достаточно лишь посмотреть на график релизов в 2017 году:
Февраль: Halo Wars 2, Candleman;
Апрель: Cities: Skylines, Halo Wars: Definitive Edition, Voodoo Vince Remastered;
Май: Phantom Dust HD;
Июнь: Cuphead;
Лето: Below;
Осень: Forza Motorsport 7, State of Decay 2, Crackdown 3, Sea of Thieves, Fable Fortune, Gigantic, Path of Exile, We Happy Few.
Как говорится, игры на любой вкус и цвет. Начиная от стратегий и платформеров и заканчивая играми от третьего лица с открытым миром.
Миф 4. На Xbox One выходят плохие игры
Воспользуемся сайтом Metacritic, чтобы узнать как рецензенты оценили игры компании Microsoft. Выберем проекты со средним баллом от 75 и выше, расположенные в зеленой (положительной) зоне.
- Dead Rising 3 — 78
- Forza Motorsport 5 — 79
- D4: Dark Dreams Don't Die — 76
- Titanfall — 86
- Forza Horizon 2 — 86
- Sunset Overdrive — 81
- Halo: The Master Chief Collection — 85
- Ori and the Blind Forest — 88
- Rare Replay — 84
- Gears of War: Ultimate Edition — 82
- Forza Motorsport 6 — 87
- Halo 5: Guardians — 84
- Quantum Break — 77
- Forza Horizon 3 — 91
- Gears of War 4 — 84
- Halo Wars 2 — 79
- Halo Wars: Definitive Edition — 81
- Candleman — 79
Как видите, достойных внимания игр хватает. Конечно, Metacritic не является точным мерилом качества, но составить примерное представление о той или иной игре известный сайт-агрегатор позволяет.
Миф 5. На Xbox One мало синглплеерных игр
Почему-то принято считать, что на Xbox One выходит много мультиплеерных игр, а однопользовательских раз-два и обчелся. Это не правда. В 2016 году Microsoft выпустила 4 игры с одиночной кампанией — Quantum Break, ReCore, Gears of War 4 и Dead Rising 4.
В 2017 году таковыми будут считаться Halo Wars 2, Crackdown 3 и We Happy Few.
Миф 6. На Xbox One мало новых IP
Еще один миф, который преследует Xbox One на протяжении долгого времени. Неосведомленные пользователи любят писать, что на Xbox One выходят одни и те же игры (Halo, Gears of War, Forza), а свежие IP кот наплакал. Это не так. Microsoft ежегодно выпускает новые IP. 2016 год запомнился двумя новыми играми — Quantum Break и Recore.
В 2017 году их станет еще больше. К их числу можно отнести Cuphead, Sea of Thieves, We Happy Few и другие.
Прежде чем поверить в очередную страшилку про Xbox One, убедитесь, так ли это на самом деле.
cj3z.com