Tomb Raider: Definitive Edition — во всей красе. Tomb raider definitive edition ps4 обзор
Обзор Tomb Raider: Definitive Edition PS4
В целом, TressFX — это явно не та «плюшка», которая стоит дифирамбов, поскольку именно из-за неё наша главная героиня подчас выглядит как минимум забавно, а то и нелепо. Когда вывалявшись в грязи, побывав под дождём и убив десяток людей в рукопашной, Лара Крофт предстаёт перед нами вся в подтёках грязи, крови и пота, раненая но готовая бороться дальше, её волосы продолжают быть девственно чистыми и блестящими. Будто девушка рекламирует какой-то дорогой шампунь. Вышеописанное касалось однопользовательской части игры, но, как известно, в Tomb Raider: Definitive Edition не только не убрали многопользовательский компонент, но и добавили все вышедшие ранее дополнения, львиная доля которых именно его и обогащает — новыми картами, играбельными персонажами, оружием. В вопросе многопользовательской игры, переиздание несколько выигрывает у оригинала также более высоким качеством — меньшее количество различных «багов», которые успели выловить бета-тестеры и пришибить разработчики. У РS4-версии многопользовательская часть Definitive Edition однозначно выигрывает количеством игроков, потому что найти здесь сессию фактически не составляет труда, а на РС можно час сидеть с удочкой и ничего не клюнет. Если кто-то надеялся, что хоть из переиздания уберут нужные многопользовательские трофеи, то… слышали цитату из «Божественной комедии» — «оставь надежду всяк сюда входящий»? Так это именно тот случай… Важно: для сетевой игры необходима подписка PlayStation Plus!
«Кому можно рекомендовать приобретение Tomb Raider: Definitive Edition?» — спросит кто-то. Пожалуй, всем, кто не играл в оригинальную версию Tomb Raider (2013) и тем, кому эта игра настолько понравилась, что они готовы вернуться к приключениям Лары в новой, более яркой, детальной, красивой обёртке с разрешением в FullHD. В этой игре есть не только милая главная героиня, отличный игровой процесс, любопытная история и хорошо проработанное окружение, но важно и то, что за всё прохождение мы, фактически, не будем оказываться в одном и том же месте, не будем совершать какую-то рутинную, однотипную работу, связанную с продвижением по сюжету. Ну, исключая отстрел противников разного калибра, естественно. То есть, игра получилась очень динамичной, разнообразной и стоящей внимания каждого поклонника приключенческих боевиков от третьего лица. Если сравнивать с серией Uncharted, то по-моему Tomb Raider: Definitive Edition (как и оригинал), на голову-две превзошёл последние крупные приключения Натана Дрейка в его «Иллюзиях».
Обзор был написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной компанией «Новый диск»
Tomb Raider: Definitive Edition (PS4) - обзор, особенности, видео.
Новую часть Tomb Raider многие называют лучшим перезапуском серии, для кого-то она стала личной игрой года, а для кого-то просто интересным приключением на несколько дней. Назвать игру провалом вряд ли кто-то решится, поэтому разработчики приняли решение выпустить ее и на новом поколении консолей, а именно на PlayStation 4 и Xbox One.
Обзор Tomb Raider: Definitive Edition
Издание Definitive Edition для PS4 представляет собой расширенную и улучшенную версию знакомой нам с прошлого года Tomb Raider. Для начала поговорим об улучшениях, которые заметны здесь, как говорится, «невооруженным глазом». Разумеется, речь идет в первую очередь о графике, которую можно смело назвать некстгеном. Версия для PlayStation 4 выглядит не только лучше чем на предыдущем поколении консолей, но и даже лучше чем на PC. Причем для того, чтобы это заметить не нужно встматриваться в экран и считать количество пикселей на лице главной героини. Для сравнения будет достаточно взглянуть на волосы Лары, которые заметно прибавили в объеме и развеваются на ветру как в лучших голливудских фильмах.
Разумеется, это лишь пример, на самом деле каждая отдельно взятая частица в игре выглядит по-новому. Некстген-версия игры получила улучшенную детализацию окружения, абсолютно новое освещение и текстуры высокого разрешения. Физика в Tomb Raider: Definitive Edition также претерпела серьезные изменения, благодаря которым погодные явления выглядят еще более реалистично, а движения Лары Крофт захватывают дух.
Сравнение PS4 и PS3 версий Tomb Raider
Особенности издания Tomb Raider: Definitive Edition
Помимо улучшенной физики и графики в данной версии будет много бонусного контента. Приведем полный список того, что войдет в расширенное издание Definitive Edition:
- Обновленная игра игра Tomb Raider;
- Бонусная гробница The Tomb of the Lost Adventurer;
- 4 новых персонажа для мультиплеера;
- 6 новых видов оружия;
- 8 дополнительных мультиплеерных карт;
- 6 эксклюзивных нарядов для Лары;
- Арт-бук Tomb Raider: The Art of Survival;
- Цифровая копия комикса Tomb Raider: The Beginning;
- Сериал о создании игры — The Final Hours of Tomb Raider;
Дополнительный контент, как мы можем видеть, будет интересен в первую очередь любителям мультиплеера.
Дата выхода Томб Райдер Definitive Edition на PS4
В Европе обновленная версия игры о приключения Лары Крофт должна выйти 31 января 2014 года на консолях нового поколения. Что же касается PC версии данного издания, то Crystal Dynamics пока что не планирует выпускать ее. Зато на PS4 игра выйдет полностью на русском языке, локализатором выступила компания «Новый Диск».
sony-playstation-4.ru
Обзор игры Tomb Raider Definitive Edition PS4, PC
На сегодняшний день очень мало таких игр как Tomb Raider: Definitive Edition, в которые после прохождения хочется поиграть еще разок. Однако эта игра совершенно другое дело. Пока что новую часть про приключения главной героини Лары, можно пройти лишь на PlayStation 4, но и этого достаточно, чтобы познакомиться и оценить все достоинства и недостатки очередного проекта от Crystal Dynamics.
Начнем, пожалуй, с графической части Tomb Raider: Definitive Edition. Если просто сказать, что графика изменилась в лучшую сторону, то лучше уж промолчать. Во-первых, повышенная детализация игрового мира. Да и не только его. Даже главная героиня намного отличается от предыдущей части игры. Мимика, визуализация и даже прическа, все это перекочевало на приставку с самыми положительными качествами. Во-вторых, приключения продолжаются все на том же острове Яматай, поэтому не удивительно, что и он не остался без изменений. Хоть и раньше он не казался совсем уж безжизненным, но после того, как разработчики игры качественно проработали даже листву на деревьях, все это создает что ни на есть приятное впечатление.
Прохождение Tomb Raider Definitive Edition
Конечно же, есть немало и других игр, которые выглядят намного красивее проекта Tomb Raider Definitive Edition, только вот играть в одиночную кампанию здесь намного интересней. Где еще главную героиню попытаются поджарить на таинственных и темных ритуалах, подать в качестве праздничного ужина волкам, или же вступить в рукопашный бой, причем далеко не женский? Да, приключения стали намного захватывающими. И не стоит забывать про крепкий лук, с помощью которого можно расправиться с врагами на самых дальних дистанциях. Всего в арсенале Лары четыре вида оружия, и, кажется, что этот набор никак не тянет на полноценный комплект охотницы за сокровищами. Но когда самим приходится превращать первобытный инструмент в современное оружие, процесс начинает не на шутку затягивать.
Недостатком игры Definitive Edition является то, что разработчики создали специальные голосовые команды. Только вот, на четвертой консоли не предусмотрено встроенного микрофона, так что воспользоваться этой функцией сможет не каждый. Голосовые команды создали для того, чтобы сохранить структуру базовой механики. По задумке было все просто: скажи приставке команду, к примеру «открыть карту» или "выбрать другое оружие», и в игре автоматически происходили эти действия, но с большим напрягом.
Тем игрокам, что ознакомились с первой частью игры Tomb Raider, которую создали для персональных компьютеров, будет намного легче сориентироваться на забытом острове Яматай. Другим же придется довольно-таки долго привыкать к «новшествам», чтобы хоть как-то адаптироваться в игре и получить максимальное удовольствие от ее прохождения. Этот проект будет отличной заменой тем играм, что еще только ожидают своего выхода в свет.
Так что, всем обладателям четвертой консоли Play Station и даже Xbox One определенно стоит поиграть в приключения Лары под названием Tomb Raider Definitive Edition. Как-никак, она не просто так получила свое прозвище «Расхитительница гробниц», а вполне за реальные заслуги, полученные на острове Яматай.
Скачать Tomb Raider: Definitive Edition PC с торрента
Предоставить игрокам Tomb Raider Definitive Edition на Рс разработчики пока не торопятся, однако категоричных высказываний на этот счет ими тоже озвучено не было. Поэтому с большой вероятностью можно предположить, что Tomb Raider Definitive Edition все же порадует игроков своим появлением на РС. |
Информация об игре:
Название Игры: Tomb Raider: Definitive EditionВыход на платформах: PS4, XOneЖанр игры: Action, AdventureРазработчик: UbisoftДата выхода: 28 января 2014 г.Издатель: Square Enix PS4 XOne |
|
|
Официальный релизный трейлер игры Tomb Raider Definitive Edition на русском |
загрузка...
Новые игры:
Предыдущие игры:
gameorakul.ru
Обзор Tomb Raider: Definitive Edition - рецензия на игру Tomb Raider: Definitive Edition | Рецензия
Сегодня я очень редко запускаю игры после прохождения. Даже если мне все понравилось и захотелось попробовать другой уровень сложности или кооператив с друзьями, есть слишком много восхитительных игр, на которые раньше не хватало времени. Tomb Raider: Definitive Edition я заинтересовался вовсе не потому, что собирался еще раз пройти Tomb Raider. Просто я не включал свою PlayStation 4 после прохождения Need for Speed: Rivals, и очень хотелось побольше времени провести с консолью.
Примерно в таком же положении оказалось большинство пользователей PS4 и Xbox One. Первая линейка игр пройдена вдоль и поперек, все следят за следующей волной. Но пока мы ждем Titanfall и Infamous: Second Son, в календаре релизов есть пробелы, которые нужно чем-то заполнять. Очень хочется обвинить Tomb Raider: Definitive Edition в том, что она выбрала для этого слишком ленивый способ. Но хоть проект и не вполне оправдывает свою цену, Definitive Edition не похожа на рядовой порт.
Crystal Dynamics удалось добиться многого, и не самое нужное переиздание одной из лучших игр прошлого года действительно визуально впечатляет. Неудивительно, что главным объектом изменений стала сама Лара — модель героини теперь выглядит гораздо детальнее, а технологию AMD TressFX, которая отвечала за прическу персонажа на PC, оптимизировали для PlayStation 4.
Если сравнить новую мимику Лары с обычной версией, становится понятно, что героиня стала гораздо выразительнее. Остров Яматай тоже улучшили — например, добавили новую систему частиц и поработали над листвой, которая теперь не кажется безжизненной. Хотя графические исправления не вносят важных изменений в игровой процесс, сложно отрицать, что улучшенные текстуры и поддержка 1080p помогают сделать прохождение более захватывающим. Но даже несмотря на то, что Definitive Edition визуально превосходит обычную PC-версию, она не раскрыла весь потенциал PlayStation 4.
Killzone: Shadow Fall пока остается самой красивой игрой для PS4, зато проходить одиночную кампанию Tomb Raider куда интереснее. Враги пытаются сжечь вас коктейлями Молотова, искусно комбинируют рукопашные схватки и перестрелки на дальних дистанциях. Кажется, что четыре доступных оружия не тянут на полноценный арсенал, но процесс превращения архаичных инструментов убийства в современное оружие действительно затягивает.
Голосовые команды — еще один способ дополнить игру, который сохраняет базовые механики нетронутыми. Как и всегда, пользоваться функцией вовсе необязательно, но если у вас есть PlayStation Camera или гарнитура с микрофоном, можно отдавать всякие команды, например, «показать карту» или «выбрать лук». Я две минуты пытался объяснить геймпаду, что мне нужно, почему-то забыв, что в DualShock 4 нет встроенного микрофона. Но даже после подключения гарнитуры мало что изменилось, игра крайне неохотно распознает команды.
Definitive Edition, ко всему прочему, задействует световой индикатор и динамик DualShock 4. Всякий раз, когда вы используете факел, чтобы осветить себе путь или поджечь веревку, удерживающую подвешенный ящик, индикатор переливается цветами от красного к желтому и наоборот. Нововведение кажется совершенно пустяковым, как будто кто-то сел и сделал его за пару часов после обеда. С трансляцией аудиодневников через динамик геймпада дела обстоят лучше: идея хоть и не новая, но не такая бесполезная.
Tomb Raider: Definitive Edition легко рекомендовать, если вы не играли в обычную версию. Гораздо сложнее с теми, кто уже успел посетить Яматай. Crystal Dynamics проделала большую работу, чтобы игра выглядела ярче. Но поскольку создание новой версии заняло почти год, сегодня можно просто купить обычную версию со скидкой. Те же впечатления минус красивые волосы, зато по сходной цене. Тем не менее, если у вас есть PlayStation 4 или Xbox One, и вы отчаянно хотите заполнить образовавшуюся пустоту перед выходом новых проектов, Tomb Raider все еще остается отличной игрой, на которую стоит потратить время.
Текст: Мэттью Эдвардс
kanobu.ru
Definitive Edition — во всей красе
Перерожденная Лара Крофт понравилась далеко не всем. Поклонники оригинального сериала ворчали, что механика кардинально изменилась. Поклонники Uncharted брюзжали, что Tomb Raider многое переняла у Натана Дрейка. И только поклонники Metroid Prime молчали. Молчали и знали, что на самом деле студия Crystal Dynamics ориентировалась на похождения Самус Аран. Остров Яматай не спешил открывать свои тайны. Двери оставались запечатанными, пока Лара не получала в свое распоряжение новый инструмент или оружие. Обилие секретов вынуждало возвращаться в посещенные локации, чтобы собрать все безделушки и дневники, походя разграбив несколько гробниц. Другими словами, решив несложную головоломку.
Жаль, что авторы побоялись перенапрячь потенциального игрока. Загадки были простыми, сражения с дикарями не вызывали проблем даже на максимальной сложности. Драматичности ради, Лару чуть ли не каждые 100 метров преследовали неудачи: то с обрыва свалится, то в бурную реку упадет, то в горящем дворце окажется. И снова, и снова, охая и кряхтя, «последняя героиня» шла вперед.
По отдельности разрозненные элементы игры смотрелись неуклюже. Но вместе они собирались в законченную, целостную картину. В первую очередь за это стоит благодарить дизайнеров уровней. Остров получился фантастически красивым и контрастным. Горы и леса, реки и болота, катакомбы и дворцы, военные бункеры и величественные гробницы. А клады только и ждут, чтобы до них добралась новоявленная расхитительница.
Лара постепенно становится сильнее, получает в свое распоряжение новое оружие и способности. Из визгливой девушки она превращается в воина, которому нипочем реки крови и который с особой жестокостью добивает раненных противников.
Интерес держится на постоянной метаморфозе. Любопытство подталкивает в спину. Хочется раскрыть все секреты, увидеть финальные улучшения для лука и дробовика, изучить методы грязной борьбы, чтобы веселее разбираться с врагами. И только входишь во вкус, как приключение заканчивается. Через каких-то 12 часов. Потом остается только отыскать пропущенные по ходу секреты и... отложить диск до следующего раза.
Переиздание Tomb Raider: Definitive Edition для PS4 и Xbox One послужит хорошим поводом, чтобы еще раз отправиться на свидание с мисс Крофт, если вы до этого проходили игру на PS3 или Xbox 360. Пользователи PC вряд ли заметят разницу в изображении, поскольку они уже видели эффектную шевелюру Лары от TressFX, не говоря уж про разрешение 1080p. «Следующее поколение» для них давно наступило. В версии игры для новых консолей доработаны некоторые текстуры и эффекты, но заметно это, если сравнивать скриншоты лицом к лицу.
Но если вы видели Tomb Raider только на старых консолях или вдруг вообще в нее не играли, то осознаете, что у вас дома не просто так поселилась PS4 или Xbox One. Авторы на самом деле переработали многие эффекты. Дождь стал плотнее, а искр от костров — больше, как и осколков от взрывов. Кусты реагируют на прикосновения Лары, а ветви деревьев колышутся на ветру. Игра идет в разрешении 1080p, текстуры четкие, освещение и тени без изъянов, можно тщательно рассмотреть каждую деталь. Наконец, изменилась прическа Лары. Технология TressFX отделила волосинки друг от друга. Пряди правдоподобно реагируют на внешние условия, не проваливаются в объекты. Любо-дорого смотреть. Технология не совершенна, но точно лучше того, что было.
На Xbox One частота кадров держится около 30, также появились голосовые команды. Если вам, например, лениво нажать на кнопку, то можете сказать «show map», и Kinect откроет ваше местоположение.
На PS4 частота кадров пляшет около 60. В этой версии также есть голосовые команды, но наибольший интерес представляет интеграция игры с контроллером DualShock 4. Динамик передает голосовые сообщения (по рации и при чтении дневников), из него доносятся звуки выстрелов и перезарядки. Довольно забавно. Тачпад используется для управления картой острова, и эта особенность весьма полезна. Изображение интуитивно легко масштабируется и двигается. Наконец, подсветка геймпада начинает мигать красно-оранжевым цветом, когда Лара зажигает факел, и просто краснеет, когда девушка получает ранения.
Все улучшения приветствуются, но было бы неплохо, если бы авторы предложили какой-то дополнительный материал для одиночной кампании, чтобы у поклонников появился лишний стимул еще раз окунуться в приключение мисс Крофт. Но этого, увы, нет.
В состав Tomb Raider: Definitive Edition включен мультиплеер. Он был непопулярен на Xbox 360, PS3 и PC из-за многочисленных технических недоработок. Точно так же он пустует и на PS4, и на Xbox One.
Diagnosis
С одной стороны, с выхода оригинала прошел почти год. Более чем достаточно, чтобы создать дополнительный контент для одиночной кампании и вырезать бессмысленный, вечно пустующий мультиплеер. Поскольку половина трофеев завязана на достижениях в онлайне, взять «платину» становится непосильной задачей.
С другой, Definitive Edition позволяет обладателям консолей по-новому взглянуть на новую Лару, рассмотреть каждый ее волосок и ресничку, по достоинству оценить замечательный арт-дизайн таинственного острова и его неспокойный климат. Хорошая игра стала еще лучше, а небольшие изменения в управлении (в частности, в версии для PS4) позволяют получить новые впечатления.
Pro:
- Один из лучших приключенческих боевиков прошлого года теперь на PS4 и Xbox One
- Сильно похорошевшая графика, если сравнивать с версиями для PS3 и Xbox 360
- Интересное использование возможностей DualShock 4 в версии для PS4
Contra:
- В одиночной кампании нет нового контента
- Бессмысленный мультиплеер остался, как и привязанные к нему трофеи
www.gametech.ru
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition — Tomb Raider (2013) — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionБыстренько представляем себе пафосный голос ведущего перед боксерским боем века. Представили? Итак, в левом углу ринга, в серых шортах – PC-версия Toooooomb Raideeeer! Этот боец – мастер тесселяции, ценитель SSAO, ярый приверженец сглаживания уровня SSAA и несомненный гуру 3D-формата! Он – чемпион мира 2013 года в супертяжелом весе по версии AAA, он – покоритель вершин Metacritic и любимец журналистов, он – Toooooomb Raideeeer на PC! “Зал произносит короткое “ууу, ууу, ууу” – в стиле армии царя Леонида из “300 спартанцев”, приготовившейся отражать атаку персов”.
В правом углу ринга, в желтых шортах – Tomb Raider: Definitiiiive Ediiiiition – бывший бодибилдер, решивший принести красоту в наше тусклое настоящее! Поборник TressFX версии 2.0, обладатель титула Subsurface Scattering, полигональный держатель текстур и шейдеров нового поколения, властитель качественной анимации и повелитель усовершенствованной физической модели, теневой и световой пассионарий, обладатель иного взгляда на внешность Королевы – все это он, Definitive Edition, nextGen-боец и надежда для всемирной армии консольщиков! “Зал взрывается воплями и аплодисментами, в воздух летят DualShock’и гарнитуры, а самые рьяные фанаты безуспешно пытаются прорваться сквозь кордон, падают и бьются в эпилептическом экстазе прямо на полу.
Ну, а далее следует бой – соперники как ни в чем не бывало садятся на свои табуреты – кто достает газетку, кто попивает чаек – а в зале начинается вакханалия: и льются ручьями помои, и слышатся преисполненные ненависти вопли и угрозы, и следуют взаимные обвинения в некомпетентности, и драки, драки кругом. Вот где настоящее сражение, вот где битва тысячелетия, и плевать на ринг – не там решаются судьбы, а здесь, рядом с тобой. Боже, ведь это же такое наслаждение – метнуть виртуальную фекалию в ближнего своего. “Пекари” или “Консолидаторы” – кто кого? Вопрос извечный, а непримиримая борьба – на века.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionПомните брошенную мистером Гаррисоном (м/с South Park) эпичную фразочку: “Я бы не стал касаться этого даже шестиметровой палкой”? По отношению к “священной войне на уничтожение”, разразившейся в русскоязычном сегменте интернета, она подходит просто идеально – такого злого "холивара" я не видел давно, и влезать в это осиное гнездо поначалу и не планировал. Для тех, кто не в курсе – еще задолго до релиза Tomb Raider: Definitive Edition игроки ринулись проводить параллели между nextGen-разновидностью Tomb Raider и прочими версиями, вышедшими еще в ту славную пору, когда мы были моложе месяцев на одиннадцать с хвостиком. Как водится, интересами народ не сошелся, а заодно и характерами.
К единому мнению никто не смог прийти даже сейчас, когда игра уже появилась в продаже. Поборники свеженьких консолей тычут всех носом в значительно похорошевшую в сравнении с той же PC-версией картинку, “компьютерщики” остервенело отстаивают позиции, называя все графические и иже с ними нововведения поверхностными и даже позорными, а центристы призывают всех окститься и наконец-то понять, что Definitive Edition и оригинальный проект – в техническом плане совершенно разные игры, и сравнивать их – все равно что сопоставлять мотороллер и квадроцикл. Некоторые и вовсе считают деятельность разработчиков мартышкиным трудом, не заслуживающим внимания. Короче говоря, ситуация сложилась очень интересная, и я не смог устоять перед желанием разобраться во всем самостоятельно. Тем более что PlayStation 4 у меня уже есть, местами даже пылится, а достать требуемый диск – дело одного дня.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionЧто такое Tomb Raider: Definitive Edition, если смотреть на ситуацию в целом? Это даже не переиздание, а порт игры на приставки нового поколения – с улучшениями в виде графики и с полным отсутствием нового контента. Тем не менее, все ранее вышедшие DLC – с дополнительными “стволами”, костюмами, персонажами и картами для многопользовательской игры – включены в комплект поставки. К слову, в России и на территории СНГ Definitive Edition издается силами компании “Новый Диск”. PS4-версия полностью переведена и озвучена, насчет версии для Xbox One такой уверенности нет – информация разнится, хотя на сайте издателя и присутствует плашка “English language only”.
Из более глубокого: переносом игры на PlayStation 4 занималась студия Nixxes Software (в ее заслугах – PC-порт Tomb Raider), а портировать проект на Xbox One было поручено United Front Games – да-да, тем самым ребятам, разработавшим Sleeping Dogs. Судя по отзывам, в Nixxes со своей задачей справились более достойно, хотя канадцев если и нужно винить, то лишь отчасти: и низкий фреймрейт (в среднем Xbox One выдает 30 кадров в секунду, тогда как консоль от Sony – 50-60), и проседание разрешения в определенных моментах игры, и местами даже более низкое качество текстур – все эти проблемы лежат на совести Xbox One в первую очередь. Но бог с ним, с "боксом" – все равно смотрим на игру с позиции PlayStation 4.
Скриншоты с PS4-версии снимал через пень-колоду. Кто догадается, как именно, тому ничего не будет.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Итак, первое, что бросается в глаза, когда запускаешь Definitive Edition, так это внешность Крофт. Как можно понять по приведенным выше скриншотам, она несколько изменилась. Мордашка героини стала более хищной на вид: пропала детская припухлость губ, черты лица немного заострились, поменялась форма носа и бровей (выщипала?), а глаза приобрели какую-то восточную раскосость. Кануло в лету извечно плачущее выражение лица, уступив место даже некой суровости. Кстати, взгляните на кожу – видите капельки воды и разводы (и да, не ленитесь увеличивать картинки)? Это Ларочка минуту назад попала под проливной ливень. Также обратите внимание на тень от кулона, грязевые разводы и фактуру кожного покрова в целом.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Освещение в Definitive Edition переделали, но в замкнутых помещениях понять разницу бывает трудновато. А вот усилительные эффекты типа клубящегося густого пара хорошо заметны в большинстве случаев. Бросают пыль в глаза? Да, но в прямом, а главное, хорошем смысле этого выражения. Взгляните на приведенные ниже скриншоты.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
На первой картинке можно заметить чистый воздух, наверняка даже со свежестью альпийских лугов, хотя в паре десятков метров бушует страшное пожарище. На втором скриншоте все более реалистично – смог, пыль и дымовуха кругом. Красота!
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Смотрите, какой вкусный цвет кожи на втором скриншоте, и как переливаются объемные капельки крови на солнце. Также в кадре: качественно новый уровень зелени, больше растений в целом (на заднем фоне), измененные текстуры земли и… Волосы. В Definitive Edition используется технология TressFX 2.0, которая позволяет прическе Лары не только реалистично трепетать под напором яматайского ветра, но также взаимодействовать с окружающей средой и реагировать на некоторые внешние раздражители. Правда, с визуальной точки зрения волосы на второй картинке смотрятся хуже, нежели на скриншоте, снятом с PC-версии. Слипшиеся, сваленные, будто... Намокли?
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Как вы можете заметить, на картинке номер один волосы у Крофт отличаются излишней воздушностью и пушистостью, и это при том, что героиня только что ныряла с головой. На втором же кадре пряди как бы слиплись, хотя в обычное время “причесон” смотрится иначе. И раз уж на то пошло, приглядитесь и к одежде. Штаны с топом не темные, как может показаться на первый взгляд – по цвету-то шмотки практически идентичны в обеих версиях игры, – а как раз таки мокрые. Но эффект “влажной Лары” (прости меня, господи) иногда бывает настолько сильным, что возникает ощущение, будто на героиню вылили ведро масленой жидкости.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Кадр из разряда “почувствуй разницу”. Цветовая гамма, освещение, тени, растительность – все смотрится очень вкусно. Гляньте хотя бы на те же штанишки, на складочки да пуговки – какой объем, какая фактура. Кстати, травка и иже с ней кустики да ветки деревьев колышутся под ветерком, что способствует оживлению картинки. В качестве спорного момента можно отметить упомянутый выше масляный эффект – была Лара матовая, стала глянцевая и блестящая.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Новая внешность Крофт многим не понравилась – де сделали из девицы с миловидно-удрученной моськой куклу с пустым взглядом. Полегче, господа! Он не пустой, а вполне даже выразительный – посмотрите на этот прекрасный образчик косоглазия в PS4-версии. А бровка-то какая изогнутая! PS. Ничего против переделанного лица Лары не имею – местами оно смотрится куда живее оригинала, кто бы что там не говорил.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Ну вот, яркий образчик. Взгляните на эту сексапильную валькирию на втором скриншоте. Вся такая боевая, залитая кровью с головы до ног, и волосы трепещут на сквозняке. Да, первый скриншот не получился, каюсь.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Да, преобразила Матиаса шелковистая прическа. Лет десять сразу скинул.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Травушка-муравишка буквально вваливается в кадр, загораживая обзор.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Выше четкость, больше птиц и объектов. Обратите внимание на мост и линии электропередачи возле радара.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Сочно, не так ли? Опять же, можно заметить, как изменились некоторые объекты – внимание на камни и забор с правой стороны. И тряпочки висят по центру.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Свет фонариков стал лучше, качественнее, реалистичнее. В теории. На практике же никакой разницы нет. Стоп… Я вроде хотел на что-то другое внимание ваше обратить. Ну конечно! Взгляните на ледоруб Лары. Видите, в PC-версии он будто бы приклеен к ноге, а в Definitive Edition свободно висит над землей? Да здравствует новая физическая модель! Ледоруб болтается и ведет себя в соответствии с законами физики, рация смещается при ходьбе, стрелы в колчане шуршат, трясутся и перемешиваются друг с другом.
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPC. |
Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive Edition Пухлые губки долой... Из сердца – вон? Обзор Tomb Raider: Definitive EditionPlayStation 4. |
Комментарии здесь, как мне кажется, и вовсе излишни. Просто посмотрите на грузовик.
В качестве итоговых слов можно было бы написать что-то типа: “В графическом плане Definitive Edition уделывает оригинальный Tomb Raider практически по всем параметрам, поэтому, коль вы еще не знакомы с игрой, на всех парах неситесь в магазин и приобретайте соответствующий диск – “графон” ведь тащит, решает, nextGen is true, все дела”. Но не все так просто. Во-первых, консоли нового поколения есть еще не у всех, и это большая проблема для издателей, продвигающих свой продукт. А во-вторых, есть ли смысл игрокам, уже прошедшим Tomb Raider, вдобавок обзаводиться и Definitive Edition? Картинка на nextGene прелестна, спору нет, но вновь окунуться в омут Лариных приключений только ради нее... Мне кажется, на это способны лишь истинные ценители прекрасного, готовые останавливаться у каждого деревца, у каждой травинки, и восхищаться, восхищаться графикой вплоть до самого финала. Так есть ли в Definitive Edition смысл? Конечно, но только в том случае, если вы являетесь счастливым обладателем PS4/Xbox One (представьте себе!), и при этом еще не водили шашни с “перезагрузочной” Ларой. А таких, чувствую, уже осталось немного. PS. Сути межплатформенного “холивара” так и не понял. Наверное, я все-таки центрист.
www.gamer.ru