Средиземье: Тени войны - Племена орков. Тени войны средиземье википедия


Средиземье: Тени войны | Википалантир

Middle-earth: Shadow of War (рус. Средиземье: Тени войны) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, которая является продолжением "Средиземья: Теней Мордора". Разработчиком выступила студия , а издателем стал . Игра «Средиземье: Тени войны» поступит в продажу 10 октября 2017 года для Xbox One, Project Scorpio, PC (с поддержкой Xbox Play Anywhere), PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

«Средиземье: Тени войны» продолжает историю следопыта и призрака . Ныне им предстоит проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы против самого .

События игры «Средиземье: Тени войны» продолжают сюжет первой главы серии и относятся к периоду времени между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игроков ждет еще более насыщенный мир, населенный отважными героями и коварными злодеями, неустанно удивляющий многочисленными достопримечательностями, неожиданными врагами и индивидуальным подходом к повествованию.

В игре «Средиземье: Тени войны» игроку предстоит подчинить себе силу нового Кольца Власти и сразиться с жуткими и могучими противниками — в том числе с назгул и даже самим владыкой Сауроном. Новое приключение в открытом мире станет совершенно уникальным благодаря усовершенствованной системе заклятых врагов. Изменения, вызванные действиями игрока, коснутся всего игрового мира, в котором от ваших решений и поступков будет зависеть буквально все — от ландшафта до персонажей.

Игровой процесс Править

Познакомьтесь с легендарным открытым миром, оживленном благодаря знаменитой системе "Заклятые враги". Создайте новое Кольцо Власти, захватывайте Крепости в масштабных сражениях и правьте Мордором при помощи собственной армии орков — все это в Средиземье: Тени войны.

Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система "Заклятые враги" создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и его Кольценосцев.

Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны» станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений — в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.

Системные требованияПравить

МИНИМАЛЬНЫЕ:ОС: Windows 7 SP1Процессор: Intel i5-2550K, 3.4 GHzОперативная память: 8 GB ОЗУВидеокарта: GeForce GTX 670 | Radeon HD 7950DirectX: Версии 11Сеть: Широкополосное подключение к интернетуМесто на диске: 60 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:ОС: Windows 10 версия 14393.102Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHzОперативная память: 16 GB ОЗУВидеокарта: GeForce GTX 970 или GeForce GTX 1060 | Radeon R9 290X или Radeon RX 480DirectX: Версии 11Место на диске: 60 GB

proxy.kirjava.xyz

Кастамир | Средиземье - Тени Мордора

Общие данные Другое
Командующий Минас-Итиля
Раса: человек/нежить
Пол: мужской
Статус: мёртв
Родственники: Идриль (дочь)
Фракции: Гондор
Актёр озвучивания: Трэвис Уиллингем
Появления: Средиземье: Тени войны

Кастамир — персонаж из игры Средиземье: Тени войны.

"Минас-Итиль выстоит благодаря не стенам, а людям. Мы стоим на самом краю очень темного моря и сдерживаем наступление прилива". — Генерал Кастамир

Генерал Кастамир возглавляет вооруженные силы Минас-Итиля. Гордый сын Гондора, герой, удостоенный многих почестей, — в глазах многих людей он единственный, кто способен сдержать превосходящие силы Саурона.

Описание

Генерал Кастамир возглавляет вооруженные силы Минас-Итиля. Гордый сын Гондора и удостоенный многих почестей герой, для многих людей он единственный, кто способен сдержать превосходящие силы Саурона. Это уважаемый, но требовательный военачальник, известный своей прагматичностью и непримиримостью, которые позволяют ему находить неординарные решения проблем и идти на тщательно рассчитанный риск для достижения своих целей.

Кастамир — потомок военной династии, пошедший по стопам отца и деда. Он производит впечатление жесткого и непоколебимого командира, но нежная привязанность к дочери Идриль, которую он любит больше всего на свете, способна растопить этот лед. На первый взгляд кажется, что у него нет чувства юмора, но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть умного человека, чрезвычайно озабоченного судьбой города и пребывающего в постоянном напряжении. Кастамир достаточно умен, чтобы распознавать бесперспективные ситуации, но вместе с тем способен найти любые преимущества и использовать их против врага.

Во время одной из атак на Минас-Итиль генерал бесследно пропал. Объявившийся Король-чародей в обличье орка сообщает защитникам крепости, что генерал в его плену, и вызвал Талиона на сражение с его чемпионом в обмен на свободу Кастамира. Пока Талион отвлекал внимание основного войска орков, сражаясь на арене, Идриль пыталась найти своего отца. Она сумела найти лагерь, где держат Кастамира, но ее отряд был обнаружен и вынужден отступить. На рассвете Идриль и Талион спасают Кастамира из плена. Впоследствии, в одном из видений Шелоб Талион узнает, что Кастамир является предателем, который решил сдать крепость врагу.

Во время финального штурма Минас-Итиля Кастамир умышленно ослабил оборону Минас-Итиля, приказав убрать лучников со стен, оставив их в резерве. Находясь в тронном зале, он рассказывает Идриль, что он заключил сделку: сдача Минас-Итиля и палантира в обмен на ее жизнь. В этот же момент появляются назгулы во главе с Королем-чародеем, который требует у Кастамира обещанный палантир. Получив видящий камень, Король-чародей убивает генерала, разбив ему голову своей булавой.

Исилдур, один из девяти, впоследствии оживил Кастамира и других погибших при обороне гондорцев, направив их против Талиона и Элтариэль. Лишь будучи повторно убитым, Кастамир был освобождён от чар назгула.

ru.shadowofmordor.wikia.com

Блог участника:Ramdim/Средиземье: Тени войны - Племена орков | Средиземье - Тени Мордора

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Production представили публике племенами орков, населяющих пустоши Мордора в приключенческом экшене «Средиземье: Тени войны». В роли следопыта Талиона, обладателя двадцать первого Кольца, вам предстоит покорить неуступчивых врагов, найдя подход не только к ним самим, но и к их твердыням.

В «Средиземье: Тени войны» орки будут принадлежать к различным племенам, которые распространяют свое влияние по всему Мордору. Все они подчиняются правителям крепостей. У каждого племени будет динамическое общество и собственная племенная культура. Так достигается разнообразие и непредсказуемость орочьего сообщества и формируется уникальное общество Мордора, в таких условиях Талиону предстоит добиваться своей цели.

Племя Ужаса

Племя Ужаса – мастера пыток и устрашения. Они наводящей страх на весь Мордор и получают удовольствие от крови, боли и убийств. Орки этого племени знамениты умением изощренно пытать пленных, и одно лишь упоминание о них внушает страх в сердца врагов.

«Средиземье Тени войны» – трейлер «Племя Ужаса»

Племя Мародеров

Племя Мародеров – любители наживы и выпивки. Представители этого племени почитают пойло, веселье и различные трофей убитых врагов.

Средиземье Тени войны – трейлер «Племя Мародёров»

Племя Тьмы

Племя Тьмы – профессиональные убийцы, всегда наносящие удар исподтишка. Рождённые во тьме, они предпочитают действовать скрытно. Для этого «тёмные» орки расставляют капканы, наносят смертельные удары со спины и даже могут «перемещаться», когда видят, что силы не равны.

Средиземье Тени войны – трейлер «Племя Тьмы»

Племя Дикарей

Племя Дикарей – охотники, живущие в мире с самыми жуткими тварями Мордора. Представители этого племени почитают страшных монстров Мордора и питаются силой этих существ. «Одичавшие» орки могут жить среди граугов, карагоров, дрейков и прочих монстров. Свою одежду и доспехи они украшают звериными трофеями, доставшимися им после удачной охоты.

Средиземье Тени войны – трейлер «Племя Дикарей»

Племя Мясорубки

Племя Мясорубки – механики и кузнецы, создавшие жуткую крепость, прозванную Мясорубкой. Это племя убеждено, что Мордор стоит на пороге новой эры, опирающейся на технологические достижения и индустриализацию.

Средиземье Тени войны – трейлер «Племя Мясорубки»

Источники

ru.shadowofmordor.wikia.com

Блог участника:Ramdim/Средиземье: Тени войны - первый трейлер | Средиземье - Тени Мордора

Время людей... на исходе. В огне Роковой горы следопыт и призрак, связанные узами смерти, создали нечто, способное бросить вызов Саурону. Кольцо власти. Но власть может ослепить тех, кто ее жаждет. Великий Обманщик вернулся в Средиземье, чтобы собрать свою армию, чтобы править миром. Скверну уже не сдержать. Война за Мордор началась.

Не будем разбираться в каноничности истории преподнесенной Monolith Productions, и перейдем к рассмотрению первого трейлера к игре.

Средиземье: Тени войны — сиквел игры Средиземье: Тени Мордора, по первым двум с половиной минутам видно, что Warner Bros. предоставил сценаристам из Monolith творческую свободу и возможность размахнуться по полной, и продемонстрировать новое виденье Средиземья. Как это всё вплетут в каноническую вселенную Средиземья — неизвестно. Можно вспомнить другую игру по мотивам Средиземья — Властелин колец: Война на Севере (The Lord of the Rings: War in the North), которая весьма удачно встроилась в события начиная от Братства Кольца и заканчивая Возвращением Короля.

На первых секундах трейлера перед зрителем предстает неизвестная женщина, которая выступает в роли рассказчика. На протяжении всего трейлера она поведает новую главу в истории Талиона, Келебрибора и Мордора, и события, которые приведут к приходу Темного Лорда. Можно подумать, что это Галадриэль, но голос и темный цвет волос говорит, что это не так. Далее в трейлере появляется одна из крепостей Гондора, вероятно — это Минас Итиль, на это указывает характерная башня и выступающие клином стены главной цитадели. Если это действительно Минас Итиль, а не похожий город, то в последствии на глазах у Талиона развернется грандиозная драма, как твердыня людей на границе Мордора станет обителью назгулов и резиденцией Ангмарского Короля-чародея — Минас Моргул. Но разработчики могут показать и два города. Один город — некая крепость в период событий Теней войны, а второй — Минас Итиль в воспоминаниях прошлого, где увидим как крепость захватили, чтобы не допустить падения еще одной крепости гондорцев в настоящем. Но всё это лишь догадки и тема отдельного блога.

На следующих кадрах демонстрируют новых персонажей — женщина и темнокожий мужчина, с высокой долей вероятности можно утверждать, что это Харадрим — выходец из южных регионов Средиземья, а именно из Харада. Они состоят в страже гарнизона Минас Итиль и становятся свидетелями активности горы Ородруин, а в дальнейшем и нашествия армии Мордора, которую возглавил Король-чародей вместе с другими кольценосцами. Кроме них в поле зрения попадает еще один персонаж — мужчина, вероятно, начальник гарнизона крепости.

И вот переходим к самому впечатляющему в трейлере — изготовление еще одного Кольца. Дух Келебримбора в теле следопыта Талиона не забыл о своих словах в финале Средиземье: Тени Мордора и с усердным упорством принялся ковать еще одно Кольцо Власти. Да не где-нибудь, а прямо в сердце Роковой горы называемой Ородруин. Представленное событие стало роковым для всего Мордора и пепел выброшенный из недр извергающегося Ородруина начал застилать мрачной тенью граничащие регионы. Сильная вспышка завершает изготовление Кольца и разделяет дух Келебримбора и Талиона. Своим трудом эльф пробудил великое зло и оставляет следопыта и Кольцо после того, как его окутывает тень (тут два варианта: или призрак воссоединился с кольцом и стал его частью или же его хватает Саурон и тем самым помогает Темному Лорду обрести физическую оболочку). Талион без призрака находится при смерти, ведь только он помогает следопыту не умереть, но теперь остаться в живых ему поможет новое Кольцо. Если внимательно присмотреться, то на общем плане в левом углу, на выступе скалы, можно заметить Голлума, который следили за тем, как Келебримбор выковывает Кольцо.

Кольцо оказывается на руке Талиона, тем самым воля кольца избирает своего владельца. Всё это не остается незамеченным не только в пределах Мордора, но и в приграничных регионах. И первым под удар попадает Минас Итиль с его гарнизоном и мирными жителями. Тот факт, что в Средиземье неожиданно появилось новое Кольцо, да еще и с новым хозяином, ни для кого не осталось незамеченным.

Узрели и почувствовали все: люди и уруки, Саурон и назгулы, даже сам Балрог присоединился к легионам Темного Властелина. Дальше в трейлере мы видим Саурона на уступе возводимой башни Барад-Дур, с которой оглядывает свою армию и взывает к ней. Каким образом Темный Властелин обрёл физическую форму — остается загадкой. В конце Теней Мордора Таллион не дал ему воплотиться в теле Черной Руки — полководца армии уруков. Допустим, Тёмному Властелину удалось это сделать иным неизвестным способом. Будет интересно узнать, как это подадут в игре.

Позднее в ролике демонстрируют, как крепость Минас Итиль штурмуют полчища уруков возглавляемых назгулами под предводительством Короля-чародея на летающей твари. Дальше демонстрируют вторжение в Минас Итиль и его падение. В дальнейшем он становится обителью назгулов и темных сил — Минас Моргулом.

Если в Средиземье: Тени Мордора владения Саурона — непривычно светлое и полное жизни регион, где росли деревья и трава, текли ручьи и полноводные реки, и существовала жизнь, то в Средиземье: Тени войны — тёмное, мрачное, вселяющее ужас и страх земля, которую покрывает застывшая корка лавы и толстый слой пепла, где ничего не растёт и жизни уступила место смерти, а вместо рек течёт лава. Извержение Роковой горы в финале Теней Мордора сделало свое дело и теперь Мордор похож на то, что и должно отвечать владениям Темного Лорда.

В итоге следопыт Талион осматривает плато Горгорот, на котором стягиваются легионы Темного Властелина, и бросает вызов всему Мордору и Саурону.

Из увиденного делаем вывод: нас ожидает грандиозное продолжение приключения Талиона и Келебримбора, разнообразие в стане противников, новые локации, на исследование которых уйдет уйма времени, масштабные сражения и развитие системы Заклятых врагов (Nemesis). Весь истинный замысел разработчиков и сценаристов увидим в октябре, если вновь не перенесут дату релиза.

Видео

Средиземье Тени войны - первый трейлер

Галерея

ru.shadowofmordor.wikia.com

Буря войны | Средиземье - Тени Мордора

Буря войны — задание в игре Средиземье: Тени Мордора, легенда лука Азкар.

Слуги темного властелина рассеялись по Удуну. Он, мчась верхом на звере, настигал их, как ветер, и разил, словно молния.

Общие сведения

Задача:

Убить 10 Уруков-разведчиков.

Дополнительная задача:

Завершить за 5 минут.

Прохождение

  • Талион начинает задание стоя на уступе. Первая задача — оседлать карагора. После этого, начинается вторая задача — найти уручий патруль.
  • Настигнув стражников, следопыт приступает к основной задаче — ликвидации уруков.
  • Закончив с первым отрядом, на карте высветится следующая точка базирования отряда.
  • После зачистки второго объекта, появится последний.

Примечания

Галерея

Видеопрохождение

Средиземье Тени Мордора (Буря войны)

ru.shadowofmordor.wikia.com

Инструменты войны | Средиземье - Тени Мордора

Инструменты войны — задание по спасению изгоев в игре Средиземье: Тени Мордора.

С одними лопатами уруков не одолеть. Понимая это, пленники пытались изготовить оружие, но их поймали на этом. Освободите этих смельчаков и помогите вернуться к соплеменникам, чтобы они снова смогли взять мечи в руки.

Общие сведения

Задача:

Спасти рабов (5)

Дополнительная задача:

Заставить уруков убивать друг друга (20)

Прохождение

Задание по спасению изгоев расположено в Нурне рядом с крепостью на полуострове Нурнен. Само задание будет проходить на рыболовной ферме, где Талион]у предстоит освободить пятерых рабов, которые привязаны к столбам и находятся на расстоянии друг от друга под охраной уруков. Скрытное прохождение предпочтительнее, чем открытый бой, так как задание будет проходить в крепости с большим гарнизоном уруков, где при малейшей угрозе гарнизон может поднять тревогу.

Входим на территорию крепости. Держимся правой стороны, где находится скрытый проход и идем по деревянным балкам в обход основных сил уруков. Пройдя по балкам, выходим в глубь крепости, где на территории пристани находятся привязанные к столбам изгои. Тактика по их спасению может быть разнообразной. Можно устроить диверсию в крепости и использую приманки призвать карагоров. Пока они будут уруками, Талиону предстоит вызволить изгоев. Если лук прокачен максимально, то можно перебить всю охрану с большого расстояния.

Награда

За прохождение задания получаем +400 , награду +450 и +50 за дополнительную задачу.

Видеопрохождение

Средиземье Тени Мордора (Инструменты войны)

ru.shadowofmordor.wikia.com