X³: Рассвет Альбиона. Х3 рассвет альбиона


X³: Рассвет Альбиона | Вселенная X вики

X³: Рассвет Альбиона

Вселенную X ждут большие перемены. Конфликт между землянами и Содружеством перерос в полномасштабную войну! Сыграй свою великую роль в становлении новой Вселенной! Пользуясь случаем, корпорации жаждят повернуть развитие Вселенной в свою пользу и вкладывают деньги в развитие техники. Технологический прорыв вскоре приведёт к созданию ускорителей, способных сформировать галактические магистрали, что даст небывалое экономическое развитие Вселенной. Но пока это будущее. Вам предстоит увидеть, как формировалась новая Вселенная.

Информация для статьи была взята с сайта Elite Games.

Нововведения и измененияПравить

  • 7 секторов являются театром военных действий, и в них имеются крупные скопления кораблей класса M1, M2 и M7, M6 и истребителей землян и всех рас Содружества, преимущественно аргонцев, атакующие друг друга. Иногда залетаю торговцы, которых быстро уничтожают. Собственность игрока оставлять в данных секторах небезопасно даже при положительном рейтинге у землян и аргонцев. Корабли боронов изначально и после объявления войны, а также телади не вступают с земными войсками в бой. Они только присутствуют в секторах конфликта (создают видмость войны). Сплиты и параниды воюют на стороне аргонцев. Но после очистки секторов от землян аргонцы могут атаковать паранидов.
  • Новый источник прибыли — торговля акциями на фондовой бирже.
  • Новые подклассы кораблей: M2+, M7C.
  • Новые корабли классов TS и TP.
  • Прыжковый маяк даёт новые возможности применения прыжкового двигателя.
  • Оперативные группы — скрипты от LV для X³: Воссоединения и X³: Земного Конфликта теперь интегрированы в игру. Каждая раса имеет флот быстрого реагирования на вторжения врага, который при этом может использовать прыжковый двигатель для перемещения в нужный сектор и для отступления.
  • Изменилась карта Вселенной. В игре вы наблюдаете начало отключения сети Врат: отключились Врата Семья Ню - Обман Ню и Семья Зирт — Владение Зирт. Тем не менее, есть несколько новых секторов. Прежние неизвестные секторы колонизируются, начал отстраиваться Президентский рубеж. Земной Торус же превратился в обломки.
  • Хааки больше не присутствуют в игре (ранее присутствовали и удалены патчами), есть только их брошенные корабли до корвета включительно.
  • Некоторые корабли, которых не было в продаже в предыдущей части, а также земные станции стали доступны на верфях.
  • Новые возможности управления: создание флота, команда «Лететь к координатам», используемая в том числе для эксплойтов.
  • Ракеты стали гораздо более опасными, так как NPC используют их активнее, а сбить их тяжелее. Для противоракетной обороны стала полезнее «Москит».
  • Улучшены щиты и оружие лазерных башен, появился более мощный земной их аналог — орбитальный лазер.
  • Изменились секторы НФПД.
  • Бесхозные корабли генерируются случайно. Среди них хаакские корабли (Разведчик, Перехватчик, Истребитель, Корвет) и изредка прототипы Содружества.
  • Корабли оперативных групп при определенных условиях могут брать на абордаж другие корабли и даже корабль игрока.
  • Земная штаб-квартира имеет увеличенный ангар и объём склада по сравнению с ШК Содружества.
  1. Рассвет Альбиона — основная;
  2. Миссии Атрейи открываются после линии №1;
  3. Миссии КДПН открываются после линии №1;
  4. Операция «Отдать концы» - замена первых трёх линий для земных стартов;
  5. Проблемы корпорации открывается после линий №2+№3 или №4;
  6. Ломая основы открывается в процессе прохождения линии №5;
  7. Теневой бизнес открывается после линий №2+№3 или №4.

ru.x-universe.wikia.com

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета — X³: Albion Prelude — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

Albion Prelude не является отдельной игрой. Это официальный аддон к X3: Terran Conflict. По словам разработчиков, это своеобразный мост, связующее звено между X3: Terran Conflict и находящейся на данный момент в стадии разработки X: Rebirth. В Albion Prelude на прежнем уровне графика, часть игровых объектов осталась без изменений: сектора, корабли, расы и многое другое. Но, тем не менее, Albion Prelude вносит в игру много нового: это и новые корабли, несколько секторов, а также не знавшая аналогов в предыдущих частях серии станция - Фондовая биржа. Ну и, конечно, разработчики не забыли о сюжетной части дополнения. Нам на суд представлена кампания, подробное прохождение которой и будет темой данного поста.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Вселенная Х сотрясается взрывами, отсветы пожаров доходят до самых потаенных ее уголков, война разгорелась между кровными братьями – Землей и Аргоном. Земной Торус разрушен в результате диверсии Аргона.

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

Во всех приграничных секторах бои не прекращаются ни на секунду, то ослабевая до уровня стычки двух истребителей, то перерастая в крупномасштабные баталии с участием крейсеров и авианосцев. Война неумолимо собирает свою кровавую жатву. Наш герой, истинный патриот, принимает участие в боях за свою родину – Аргон. В данном гайде мы рассказываем прохождение квестов для Аргона. Аргонские пилоты могут начать его сразу, остальным нужно сначала получить у Аргона ранг доверия "Советник"

Наш стартовый набор небогат. Истребитель класса М3 «Нова Прототип» – 1 штука. Пилот в кабине – 1 штука. Наличность – 30 000 кредитов.

МИССИЯ 1

Стартовая позиция «Аргонский сектор М-148». С нами связывается Арон Дерик и вкратце излагает суть событий. Требуется помощь в секторе «Сундук Сокровищ», земляне предприняли попытку его захвата. Задача – ни в коем случае не допустить этого, по возможности контратаковать. Можно сразу прыгать в сектор, в самое пекло войны (и прыжковый двигатель имеется и орудия на борту), а можно заняться своими делами. Земляне подождут с захватом, пока мы не окажемся в «Сундуке сокровищ».

Вложим немного средств в апгрейд нашего истребителя. Кредитов у нас хватит на минимальный «джентльменский набор». Но это лучше, чем ничего. Приобретаем «Расширенную торговую систему», она позволит видеть цену на товар и его количество на станции, не стыкуясь с ней.

Кредиты еще есть, как и варианты, куда их потратить. Остановимся на скорости и управляемости нашей «Новы». И то, и другое позволяет быстро атаковать и так же быстро уходить с линии огня, если первая атака окажется неудачной. Затяжные бои не для нас.

Сохраняем игру. До приобретения «Страховок» сохранение доступно только на станциях.

Дальше у нас есть выбор. Или, используя прыжковый двигатель, сразу оказаться в нужном секторе, или лететь обычным способом, любуясь красотами вселенной Х и попутно имея возможность выполнить пару простых миссий. Но, так или иначе, – мы в секторе «Сундук сокровищ».

Пройдя врата, видим несколько истребителей, уничтожение которых и есть наша задача.

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

После уничтожения этих кораблей нам приходит сообщение от Арона Дерика. Неизвестно почему, но Аргонское командование хочет поручить следующее задание именно нам. Корпорация «Джонферко» проворачивает какие-то темные делишки с землянами за спиной у правительства. Нам предстоит разобраться. Приказ – вернуться в «Аргонский сектор М-148». Спешить не будем, после боя в секторе остались бесхозные контейнеры с оборудованием, собираем все.

МИССИЯ 2

Стыкуемся с «Военным аванпостом», «интерком» тут же оживает. Арон Дерик дает разъяснения по текущей миссии. Командование по своим каналам узнало, что корпорация «Джонферко» разработала совершенно новую технологию. И в скором времени в Альбионе должна состояться встреча представителей корпорации и потенциальных покупателей. Командование Аргона подозревает, что это будут земляне. Задача проста – узнать подробности встречи.

Для выполнения данной миссии власти Аргона выделяют нам разведчик класса М5, снабженный необходимым для прослушки оборудованием. При этом на остальном оборудовании корабля они сэкономили. Не беда, мы ведь заработали кредитов на продаже контейнеров, подобранных в «Сундуке сокровищ». Летим в «Док оборудования» за покупками. «Ускорители» и «Сингулярный уплотнитель времени» покупаем обязательно. «Форсирование двигателя» и «Улучшение грузового отсека» ставим, если позволяют средства.

По последней полученной информации М5 нам оставляют как подарок, так что затраты наши не напрасны.

Корабль улучшен, перебрасываем с нашего М3 «Нова» на разведчика «Прыжковый двигатель» и забиваем трюм М5 «батарейками»; на этом приготовления можно считать законченными. В путь!

По прибытию в «Альбион-гамма» узнаем от командования, что встреча уже началась. Нам остается разыскать место, где она происходит, и подслушать переговоры. Арон предупредил, чтобы мы не ввязывались в вооруженный конфликт и при малейшей опасности покинули место встречи.

Приступаем к поиску, наша цель - «Джонферко Командирский корабль».

Покружив по сектору, находим цель, рядом - «Паранид представитель Деймос». Кораблей землян нет.

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

Приближаемся к ним на расстояние 9 километров и слушаем разговор о том, что «Джонферко» должна была предоставить паранидам прототип действующих трансорбитальных врат, но у корпорации возникли сложности в связи с военными действиями. В процессе переговоров пропадет связь – подлетаем на расстояние 6 километров и дослушиваем беседу. Больше ничего важного нам уже не узнать, наш корабль вызвал подозрения. Необходимо вернуться к Арону Дерику и рассказать о наших наблюдениях.

По возвращении нам сообщают, что заданий нет, и предлагают «погулять». Есть время для того, чтобы заработать немного наличности.

МИССИЯ 3

В скором времени Арон связывается с нами и просит явиться для получения следующего задания. Заканчиваем свои дела и летим в «Аргонский сектор М-148», на все тот же военный аванпост.

Здесь мы знакомимся с Найлом Колберном. Это тот самый человек, который вел переговоры с паранидом в секторе «Альбион альфа». В ходе разговора узнаем, что земляне попросту украли что-то из разработок «Джонферко». Корпорация в данный момент строит испытательный стенд и ее администрация очень боится за сохранность своего имущества, принимая во внимание участившиеся атаки землян на корабли и станции «Джонферко». Мы с легкой руки Арона переходим под командование Найла Колберна. У него уже есть работа для нас: сопроводить корабль, перевозящий части трансорбитальных врат к паранидам. Корабль уже в пути, нам нужно присоединиться к эскорту в секторе «Меж миров». Для выполнения задачи выдают новенький М6 «Кентавр».

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

Мощь корвета не может не радовать, однако печально то, что за вооружение и щиты пришлось заплатить управляемостью. Корабль неповоротлив, и о чудесах пилотажа, доступных истребителю, остается только мечтать. Но задача обещает быть сложной, и если попытаться выполнить ее на «Нове», могут возникнуть трудности.

Остановимся на «Кентавре». Продаем один «Ударно-импульсный генератор», 500 000 дадут нам возможность улучшить корвет по полной. Ставим оружие, покупаем «Ускорители», «Боевой программный модуль №2» (добавляет команды для турелей) и полностью улучшаем «Управляемость». Остальное несущественно, но для комплектности можно и купить. Не забываем о возможности переброски оборудования с «Новы». Закупаем батареек и в путь, в сектор «Меж миров», нас уже заждались.

Вот и сектор, видим невдалеке неповоротливую тушу в окружении целого роя мелких кораблей. Это и есть наш подопечный «Мамонт» и сопровождающий его флот паранидов. Никаких врагов, все тихо. Но как только мы подлетаем ближе, тут же капитан грузовика сообщает, что в секторе замечен враг. От ближайших врат в нашу сторону летит пара ракетных фрегатов землян и несколько истребителей. Для «Кентавра» это не помеха, приказ турелям «Сбивать ракеты» и вперед. За первой волной противников будет вторая, но Арон Дерик сообщает, что послал к нам на помощь аргонский флот, и отдает приказ совместными усилиями зачистить сектор от землян. Уничтожаем все, что имеет опознавательные знаки земного космофлота, но из южных врат сектора вылетает… М1 «Токио» земного флота. Земляне решили перегородить тяжелым авианосцем путь к вратам, чтобы помешать «Мамонту» покинуть сектор. Приказ командования – уничтожить. В первую линию мы, естественно, не полезем - у Аргона флот большой, а мы у себя одни. Даем силам федерации пройти вперед и уже по второй линии атакуем авианосец.

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

Когда у «Токио» останется меньше 20% корпуса, появляется флот паранидов. Совместными усилиями добиваем М1, после чего параниды заявляют, что без них, таких величайших воинов, мы бы не справились (ага, добить полуживой авианосец мы не смогли бы, как же) и они сами сопроводят «Мамонт» до цели. Параниды такие параниды.

Как только «Мамонт» ложится на курс, на связь выходит Арон. Он просит помочь в зоне боевых действий. Ну, нам не сложно, летим в «Сундук Сокровищ». Ах да, предварительно собираем все контейнеры, которые остались после боя в секторе «Меж миров» - чего добру пропадать. Вся поддержка заключается в банальном отстреле всего, что имеет отношение к космофлоту Земли. Немного повоевав, получаем сообщение от командования.

МИССИЯ 4

Штаб-квартира «Джонферко» атакована кораблями землян, необходимо срочно прибыть в сектор «Пояс Агиляр» для оказания помощи в отражении атаки. Прыжковый двигатель на старт!

В секторе видим, как несколько кораблей землян терзают штаб-квартиру «Джонферко». Им пытаются противостоять силы секторного патруля. Летим на помощь, но при приближении к станции она взрывается.

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

Арон отдает приказ уничтожить три орбитальных лазера противника, которые могут помешать аргонским силам в зачистке сектора.

Уничтожаем лазеры, попутно помогая добить корабли землян, если они вдруг вздумают помешать. Статус миссии обновляется, необходимо патрулировать «Пояс Агиляр» и свести на нет любую активность земного космофлота в данном секторе. После зачистки сектора и сбора контейнеров, оставшихся после боя, возвращаемся на базу, где нас уже ждет Арон.

МИССИЯ 5

Наш командир долго рассказывает нам о непростой ситуации в секторе «Альбион», о сложностях «Джонферко» и о важности самого Альбиона для Аргона. В конечном итоге он отправляет нас сопровождать конвой, с которым мы должны встретиться в секторе «Путешествие Натана». Подготовка не занимает много времени, продаем ненужное и отправляемся в путь.

В секторе сближаемся с «Кремниевой шахтой альфа», ждем, пока с нее взлетит грузовик «Джонферко перевозка тяжелых грузов».

Дальше обычная миссия на сопровождение, отстреливаем всех, кто посмеет покушаться на транспортник. Так или иначе, он должен долететь до «Военного аванпоста» в «Аргонском секторе М-148»

МИССИЯ 6

После приземления транспортника нас благодарят и… Тишина. Но ненадолго, не успеваем мы даже подумать о «левом» приработке, как командование Аргона сообщает, что на «Исследовательскую станцию «Джонферко» в секторе «Альбион-бета» напали пираты. Нужно срочно лететь туда. Ах, да. Нельзя с помощью прыжкового двигателя напрямую попасть в «Альбион-бета». В этом секторе такая же конструкция врат, что и в земных секторах. Поэтому совершаем прыжок в «Альбион-гамма» и оттуда уже через западные врата попадаем в нужный нам сектор. В секторе видим несколько пиратских кораблей.

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

Наше задание обновляется до полной зачистки сектора. Объясняем потомкам Дрейка, что они выбрали не ту цель для грабежа. Истребив пиратов, получаем от Дерика еще одно задание.

МИССИЯ 7

Корпорация «Джонферко» просит укрепить оборону «Исследовательской станции Берилл» в секторе «Альбион-альфа» с помощью трех лазерных башен. Башни покупаем на «Торговых станциях» Аргона. Одна башня стоит 150 000 кредитов, если требуемой суммы нет, ее нам придется заработать. Можно продать часть оружия с «Кентавра» или «Новы». Или просто получить, выполняя поручения. Деньги нам вернут после установки всех башен, еще и премиальные добавят. Башни необходимо просто выбросить из грузового отсека в радиусе 10 километров от станции.

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

Но на этом наша помощь станции не заканчивается. Администратор «Берилла» просит нас доставить 200 компьютерных деталей, 50 микросхем и 10 импульсных пушек. Выбора у нас нет, будем скупать необходимое оборудование. Для торговой деятельности подойдет и «Кентавр», трюма которого хватит для всех товаров. Можно доставлять товары по порядку или собрать все и отвезти за один раз. После доставки всех товаров нам поют дифирамбы и просят помочь еще раз. Сущая мелочь, достать ксенонский «L», это же так просто, слетать в ксенонский сектор и попросить, чтоб нам предоставили корабль! На самом деле пытаться захватить «L» в секторах ксенонов – самоубийство, если только не брать с собой поддержку в виде пары крейсеров. Но выход есть. В соседних с ксенонами секторах часто подкидывают работенку по обороне от ксенонов. Летим в любой из секторов: «Черное солнце», «Бездна Тина», «Зеленая чешуйка» и сканируем станции в поисках подобных заданий. Ну а дальше уповаем на везение, и ждем, пока какой-нибудь истребитель ксенонов не решит сдаться. После захвата «L» отправляем его на «Исследовательскую станцию Берилл» и занимаемся своими делами; нам сообщат, когда он прибудет на место.

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

В награду мы получим три «Декка Кеффа», истребителя, построенных с применением технологий землян. Что с ними делать – неизвестно: продать, поставить как памятник, да что угодно. На этом миссии от «Берилл» закончены, захватывать ксенонский «К» для них нам не пришлось.

МИССИЯ 8

На связи Арон. Он объясняет, что «Джонферко» теперь работает с другой крупной корпорацией и в «Альбион-альфа» теперь спокойно, и предлагает проверить строительную платформу в соседнем секторе, где были замечены пираты. Доделываем свои дела и летим в «Альбион-бета».

Прилетев в указанный квадрат, встречаем там несколько пиратских кораблей. Никакого серьезного сопротивления они не оказывают. После уничтожения последнего врага приходит приказ – вернуться на «Военный аванпост» в «Аргонском секторе М-148». По возвращении получаем следующее задание. Стандартная поддержка военной кампании. Летим в указанный сектор и уничтожаем врагов, вот и вся работа. В скором времени о нас снова вспомнят – Арон потребует вернуться на базу. Снова все тот же «Военный аванпост». И почему нельзя сказать все сразу?

МИССИЯ 9

После стыковки Арон рассказывает о том, что с командованием Аргона связался некий субъект, который может пролить свет на причину постоянных атак землян на «Альбион» и на то, кто продал землянам часть секретов «Джонферко». Мы должны встретиться с ним. Летим в сектор «Гармония вечности».

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

Здесь к нам приближается корабль с опознавательными знаками «Плутарх» (именно эта корпорация помогает «Джонферко» в «Альбионе»). На этом корабле и летит тот, с кем у нас назначена встреча.

По ходу разговора узнаем, что за всем стоит глава «Плутарх» - именно он сотрудничал с землянами и через свою шпионскую сеть в «Джонферко» знал о самых секретных разработках. И по его наводке сейчас пираты хотят уничтожить последний оплот «Джонферко» в Альбионе - «Исследовательскую станцию» в секторе «Альбион-бета». И что самое плохое, в секторе кроме кораблей «Плутарх» нет больше никого, а они в свою очередь подчиняются главе корпорации и, значит, в бою участвовать не станут. Наша задача – срочно лететь в «Альбион-бета» и разрушить планы заговорщиков.

По прилету видим, что станцию атакует М7 «Каррака» пиратов и звено истребителей. «Каррака», хоть и считается фрегатом и выглядит впечатляюще, на деле является самым слабым представителем класса М7. Смело идем в бой: главное, не попадать под его главный калибр, а остальное дело техники.

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

X3: Albion Prelude - прохождение основного сюжета

После уничтожения фрегата добиваем мелочь, и со смертью последнего пирата нас извещают о том, что за заслуги перед Аргоном и корпорацией «Джонферко» нам выделяют корабль класса М3 «Аамон прототип». Он ждет нас на «Исследовательской станции Берилл».

На этом основной сюжет заканчивается, больше никаких заданий от Арона Дерика и «Джонферко» мы не получим.

ВСЯКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ. СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ И НЕ ТОЛЬКО

- миссия 2. Когда закончили слежение за объектами, не спешите возвращаться. В секторе «Альбион гамма» есть «Торговая станция Джонферко». На ней можно купить страховки, которые позволяют сохранять игру вне станций.

- миссия 3. Совсем не обязательно ждать, пока Арон вспомнит о нас. После того, как он отправляет нас «погулять», взлетаем, садимся снова на аванпост, и получаем следующее задание. И еще маленькая особенность: «Мамонт «Джонферко» бессмертен. У него могут сесть щиты до 0, но корпус ему не разрушат все корабли Земли вместе взятые. Так что не переживайте за его сохранность.

Сектор для оказания помощи может быть любым из отмеченных красным цветом на карте. Также и противники там могут быть любыми: от пары М5 до целой эскадры землян. Главное – просто «поприсутствовать», можно уничтожить пару простых целей.

- миссия 5. Самое странное задание. За несколько попыток прохождения миссии я так и не встретил врагов в процессе сопровождения конвоя. Вообще ни одного.

- миссия 7. В задании со сбором оборудования могут возникнуть сложности в том, что его просто нет. Нигде. Станции-заводы пусты, торговые посты тоже. Решается проблема просто. Находите завод, на котором не хватает ресурсов, и начинаете его «кормить». Т.е. поставляете ресурсы и сразу же выкупаете произведенный товар. Долго, но порой иного пути просто нет.

Миссия с захватом «L» может затянуться очень надолго. Ксеноны «выпрыгивают» молча, и порой даже не понятно, сдается он или нет, и мы продолжаем поливать цель огнем. Есть пара приемов, при помощи которых можно увеличить шанс захвата.

1. «Сбивайте» щиты цели как можно быстрее, но старайтесь, чтобы корпус повреждался не более чем на 20%. Потом делайте паузу на секунду. Если враг не сдался – проще добить и искать другого.

2. Есть другой способ. Сбивать 95% щитов, делать паузу на 2-4 секунды и потом быстро снимать щиты и 50-60% корпуса. Если корабль не стал нейтральным – добиваем и ищем другого.

3. И последнее. Замечено, что ксеноны, появляющиеся в миссиях на защиту станций, сдаются гораздо реже своих собратьев, летящих в заданиях по патрулю секторов.

Запаситесь терпением. Я при последнем прохождении, прежде чем захватил М3, заработал почти 10 000 000 кредитов и потратил больше 6 часов реального времени.

- миссия 9. В последнем задании, точнее, при его выполнении, случается смешной баг. Ни «Каррака», ни его подручные совсем не атакуют наш корабль. И тогда бой против них становится просто показательным расстрелом.

Благодарность за вычитку - и

При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.8.9]

www.gamer.ru

Лучшие корабли своего класса :: X3 Albion Prelude (Rus)

Хеллоу!

Моя (шучу, я) тут подумал... У нас же группа по х3ап, а полезного мало... Так что надо ситуацию менять.

Я решил составить небольшей список кораблей которые лучшие в своем классе и с какого перепугу они вдруг лучшие )

В данный момент не буду использовать скрины каждого корабля, а попробую сделать один со всеми (подпишу конечно-же) и чуть позже добавить.Названия кораблей буду писать на Англ. или по вашему желанию могу и дойч. ______________________________________________________________________

M5

  • Teladi Kestrel (advanced) - Данный корабль является лучшим в своем классе по прочности (hull) Его броня 4.000 (5.000) что дает ему первое место (не считая особых юнитов вроде лазерной башни или орбитального лазера которые классифицируются как М5) Кестрел так же номер один по скорости, выдающий 605,5 м/с (622.8 м/с). Бьет его только:
  • Argon Arrow - который вы получаете в подарок после гонки на нём же в сюжетной миссии Shady Business. Не даром названный стрелой, эта фигня выдает 1.320 м/с С ветерком блин )) Он-же и самый маневренный.
  • Teladi Harrier Sentinel - Номер один по щитам. Неся до 10Мж щитов, он аж в 2 раза привышает уступающих ему номер 2 и номер 3 Yaki Fujin Sentinel & ATF Valkyrie несущие 5Мж щитов
--------------------------------------------Для экономии текста и что бы не отнимать время на чтение всЯго этого, далее буду просто ставить название корыта и чем он такой крутой.

M4

  • Teladi Kite Vanguard - 14.820 Брони и 100Мж щиты
  • Split Scorpion; Scorpion Vanguard/Raider/Prototype на первых местах по скорости - 233.7, 257.1 / 297.0 / 345.0 м/с, а так же Terran Sabre со скоростью 275 м/с
  • Xenon N - Самый маневренный.
--------------------------------------------

M3

  • Teladi Kea / Xenon LX - 30.000
  • Teladi Falcon Vanguard / Sentinel - 200Мж / 400Мж Щиты
  • Terran Spitfyre - Дает до 452.0 м/с... Не мало для М3... Он же самый маневренный.
Я не использовал в мелочи параметр грузоподъемности, так как он не особо важен на этих причках...--------------------------------------------

M6

  • Argon Albion Pride / Paranid Hyperion Vanguard - 380.000 / 360.000 единиц брони.
  • ATF Vali - Несет 1.200 Мж щитов. После него кучка 1.000Мж носителей: Terran Katana, Argon Skiron, ATF Vidar, Teladi Heavz Osprey, Paranid Hyperion Vanguard.
  • Terran Springblossom - Носится со скоростью 360.0 м/с. За ним неуспевают Split Dragon - 172.1 м/с.
  • Самые манервенные: Argon Albion Pride & Xenon P
  • Грузоподъемность - Paranid Hyperion / Terran Springblossom - Тащут по 3.333 / 2.000 единиц груза.
  • Ангар: Paranid Hyperion Vanguard - 2, AP Gunner*** - 1
--------------------------------------------

M7

  • Броня: Teladi Gannet - 1.680.000, Yaki Senshi / Argon Minotaur / Paranid Ares - 1.400.000
  • Щиты: ATF Skirnir - 8.000Мж, Paranid Agamemnon / Argon Aquilo / Teladi Gannet - 6.000Мж
  • Скорость: Argon Astraeus Hauler 132.3 м/с, Boron Guppy 132.1 м/с
  • Маневренность: Pirate Carrack / Argon Cerberus
  • Грузоподъемность: Teladi Tern Sentinel - 16.500 / ATF Skirnir & Aegir - 9.500
  • Ангар: Argon Gruffon Hauler - 25, Paranid Ariadne - 24
--------------------------------------------

M8

  • Броня: Argon Auster Hauler - 240.000, Teladi Peregrine - 120.000
  • Щиты: Argon Auster Hauler - 600Мж, Terran Claymore - 175Мж
  • Скорость: Split Viper - 175.0 м/с, Terran Claymore 138.0 м/с
  • Маневренность: Argon Gladiator / Paranid Hades
  • Грузоподъемность: Argon Auster Hauler - 1.250, Terran Claymore - 850
--------------------------------------------

M1

  • Броня: Xenon J / Teladi Condor - 4.800.000 (#deca - 9.000.000)
  • Щиты: ATF Woden / Goner Aran / (#deca) 12Гж , ATF Odin / Terran Tokyo - 10Гж
  • Скорость: Yaki Hoshi - 112.0 м/с, Split Raptor - 109.3 м/с
  • Маневренность: ATF Odin / Pirate Galleon / Xenon J / (#deca)
  • Грузоподъемность: ATF Odin - 12.500, ATF Woden / Teladi Condor 12.000 (#Goner Aran - 120.000)
  • Ангар: Split Raptor - 65, Argon Colossus / Yaki Shuri - 60
--------------------------------------------

M2

  • Броня: Xenon I - 7.000.000, Terran Kyoto - 6.250.000, Boron Megalodon - 6.200.000
  • Щиты: Terran Kyoto - 14Гж, ATF Tyr / Terran Osaka / Boron Megalodon - 12Гж
  • Скорость: Split Pteranodon - 75.0 м/с, Split Python - 69.4 м/с Yaki Akuma - 67.2 м/с
  • Маневренность: Split Pteranodot / ATF Tyr / Xenon K
  • Грузоподъемность: Teladi Phoenix / Boron Megalodon - 13.000, Xenon I - 12.000
  • Ангар: Split Pteranodon - 16, Terran Kyoto - 6, Boron Megalodon - 5
--------------------------------------------

TM

  • Броня: Terran Toucon / Argon Magnetar, Paranid Helios - 63.000, Boron Pleco - 56.700
  • Щиты: Teladi Pelican / Argon Zephyrus - 600Мж, Terran Toucon / Argon Magnetar / Paranid Helios - 400Мж
  • Скорость: Yaki Advanced Chokaro - 156.0 м/с , Split Boa - 155.0 м/с
  • Маневренность: Pirate Caravel / Terran Toucon / Argon Magnetar
  • Грузоподъемность: Yaki Chokaro - 2.500, Teladi Pelican - 1.700, Boron Pleco - 1.650
  • Ангар: Yaki Advanced Chokaro - 6, ВСЕ остальные корабли класа ТМ кроме Yaki Chokaro - 4
---------------------------------------------

TP

  • Броня: Boron Angel - 96.000, Teladi Toucan - 72.000, Terran Mani - 69.000
  • Щиты: Teladi Geochen - 200Мж, Terran Scabard / Terran Mani / Argon Phantom - 125Мж
  • Скорость: Split Ocelot - 206.0 м/с, Terran Mani - 192.0 м/с, Argon Phantom - 180.4 м/с
  • Маневренность: Split Ocelot / Argon Express (Express Hauler / Advanced Express)
  • Грузоподъемность: Boron Angel - 1.600, Boron Manta Hauler / Paranid Hermess Hauler - 1.150
--------------------------------------------

TS

  • Броня: Teladi Tern - 76.800, Teladi Vulture (variants) - 72.000, Boron Sturgeon - 66.900
  • Щиты: Terran Hayabusa / Teladi Tern - 400Мж, Paranid Snotra / Argon Lotan / Split Drake / Boron Sturgeon - 200Мж
  • Скорость: Argon Mistral - 130 м/с, Split Caiman - 124.9 м/с, Paranid Demeter - 110.0 м/с
  • Маневренность: Argon Mercury / Argon Mistral / Teladi Tern
  • Грузоподъемность: Boron Sturgeon - 16.500, Teladi Tern - 15.775, Argon Lotan - 15.500
--------------------------------------------

TL

  • Броня: Teladi Albatross - 1.800.000, Goner Ozias - 1.600.000, Argon Mammoth / Paranid Hercules / Terran Mobile Mining Base-ship - 1.500.000
  • Щиты: Goner Ozias - 1.600Мж, Paranid Hercules / Teladi Albatross - 1.200Мж
  • Скорость: Split Elephant - 132.0 м/с, Yaki Riu - 120.0 м/с, Goner Ozies - 112.6 м/с
  • Маневренность: Argon Mammoth / Terran Mobile Mining Base-ship / Split Elephant
  • Грузоподъемность: Terran MMB-ship / Argon Mammoth - 60.000, Goner Ozias - 52.500, Boron Orca - 50.000
  • Ангар: Split Elephant - 14, Goner Ozias / Yaki Riu - 12, Boron Orca - 10
--------------------------------------------*** - AP Gunner (М6) - Можно только построить в HQ.Всё что тут есть, можно получить так или иначе. Самые распространенные варианты:Курить на верфи, захватит абордажем, купить чертеж и построить в штаб-квартирен.

steamcommunity.com

Обзор X3: Albion Prelude (X3AP)

X3: Albion Prelude - это улучшенная версия предыдущей части игры с некоторыми дополнениями, переработанной боевой системой и заточенная под закаленных в боях игроков. Игра является связывающим звеном между между X3: Terran Conflict и новой X Rebirth, релиз которой состоится в следующем 2012 году.

Руководство Земного флота не сошлось в интересах с другими расами относительно АИИ (Абсолютного Искусственного Интеллекта) и были категорически против его применения. Это и стало поводом для будущей полномасштабной военной кампании, которая только начала зарождаться. К списку врагов к уже имеющимся Ксенонам и Хаакам добавились еще 5 фракций: Аргоны, Бороны, Параниды, Телади и Сплиты. Земляне выступили против всех.

Если говорить о самой сюжетной линии, то ей уделяется не так много времени как хотелось бы и чтобы ее пройти необходимо с самого начала игры выбрать кампанию «Миротворец Аргона», которая появилась только в X3: Albion Prelude. Другая новая кампания «Коммандер Земли» не содержит каких либо сюжетных миссий (только обычные задания) и предлагает игроку сразится со всеми присутствующими в игре расами. Наличие сюжетной линии в других кампаниях не подтверждено.

С самого в X3: Albion Prelude начала нам дают очень неплохой, хорошо вооруженный корабль класса M3, а после выполнения нескольких несложных сюжетных миссий мы получаем еще два корабля - M5 и M6. Такие корабли, да еще в самом начале игры, казалось бы, слишком хорошие, но только не здесь. Если на корабле класса M3 в X3: Terran Conflict можно было с легкостью вынести практически любого эсминца, то здесь убить корабля на один уровень выше достаточно проблематично - враги стали намного умнее и научились пользоваться ракетами.

Если вы играли в предыдущие части Вселенной Х, вспомните, как часто враги пользовались ракетами? Правильно - почти никогда. Но здесь все совсем по другому. Почти каждый корабль в X3: Albion Prelude за один бой может выпустить около 5 ракет. А вот корабли класса M8, которые появились X3: Terran Conflict и были практически бесполезными, теперь стали самыми опасными врагами, даже хуже кораблей класса M2. Каждый такой корабль имеет в своем трюме по 30 ракет двух видов, каждая из которых наносит огромный. К примеру, чтобы уничтожить ваш M6 этим кораблям понадобится всего 3-4 ракеты, от которых не убежать и достаточно проблематично сбить, даже имея на борту корабля 6 турелей со скоростными лазерами. К тому же, эти корабли никогда не летают одни - минимум группа истребителей.

Возможно вы скажете: «Несколько ракет и нет этого M8», - не тут то было. С самого начала и я так думал, но как оказалось враги стали намного умнее. У всех истребителей в X3: Albion Prelude, даже кораблей класса M5 (самых слабых), целью номер 1 всегда являются ракеты, не вы. То есть, первоначально они сбивают ваши ракеты и только тогда начинают охотится за вами. Как я был удивлен когда все мои ракеты начали перехватывать ракетами «Москит» (самыми быстрыми с минимальным уроном) - ничего подобного и близко не было в предыдущих частях игры.

«Военные действия сразу в нескольких секторах» - как-то так говорили разработчики о военных действиях между Содружеством и флотом земли. Действительно, на территории нескольких аргонских секторов время от времени появляются военные корабли земли, но таких секторов совсем мало (примерно 4) и там всегда есть кому их уничтожить, причем очень быстро. Иногда не успеваешь даже долететь к месту битвы, как все корабли земли уничтожены. А вот во всех остальных секторах совсем пусто, нет врагов. Если раньше можно было встретить группу ксенонов или как хаакский Эсминец (M2) зачищает очередной сектор, то сейчас максимум что удавалось встретить - небольшую группу пиратов.

Еще одним нововведением в X3: Albion Prelude стали фондовые биржи. С появлением фондовых бирж появилась возможность заработать большие деньги в самом начале игры, однако об этом я узнал почти в конце сюжетной линии X3: Albion Prelude. То есть, о фондовых биржах я знал, но как заработать много денег не пользуясь сохранениями - нет. Как оказалось, такая возможность в игре есть. К примеру, за 2 часа реального времени мне удалось с 12 миллионов сделать 40+, при этом я не потеряв ни единого кредита и ни разу не загружал игру.

Новых станций, как заявляли разработчики, в игре нет. Все те что они называют новыми это переработанные «Торговые станции» и «Оружейные доки». А вот список кораблей пополнился весьма уникальными экземплярами, среди которых большую часть занимают новые корабли класса M2. Следует отметить «Ксенон I», который обладает мощными генераторами щитов/оружия, 12 ГДж щитом и огромным арсеналом оружия - один из лучших и самых эффективных кораблей класса M2. Кстати, вот они, новые корабли класса M2 (те что удалось найти):

Мегалодон (Бороны), Ксенон I и Киото (Земля).

Почти о всех положительных изменениях X3: Albion Prelude, относительно предыдущей части игры, я рассказал рассказал. Пришло время сообщить о «ложке дегтя» в виде плохая оптимизации игры. Если в предыдущие части игры можно было более-менее нормально играть, не испытываю при этом сильного дискомфорта в виде падения FPS, то здесь ситуация изменилась в худшую сторону.

Все идет хорошо, нет никаких падений FPS, даже в густо заселенных секторах с большим количеством враждебных кораблей, но как только вражеские лазеры начитают попадать по вашему кораблю - FPS падает до отметки 10-20 и чем больше снарядов попадает по кораблю, тем сильнее падает количество кадров. Если по вам никто не попадает - все отлично. Понижение графических настроек с максимальных на минимальные совсем никак не повлияли на производительности - все то же самое.

В целом, игра получилась весьма неплохой, очень порадовали «умные враги» с противоракетной обороной ракетами Москит, но назвать X3: Albion Prelude полноценным продолжением X3: Terran Conflict весьма сложно, это скорее небольшой аддон или очередной патч с новой сюжетной миссией и кораблями.

other-games.ru

Обзор X3: Albion Prelude - дата выхода, системные требования. Миссии и задания в игре X3: Albion Prelude

Системные требования к игре X3: Albion Prelude

Минимальные требования

Операционная система: Windows XP/Vista; Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.0 GHz / AMD Athlon XP 2000+; ОЗУ: 1 Gb; Жесткий диск: 10 Gb свободно; Видеокарта: 256 Mb

Рекомендуемые требования

Операционная система: Windows XP/Vista/7; Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 GHz / AMD Athlon 64 X2 4000+; ОЗУ: 3 Gb; Жесткий диск: 10 Gb свободно; Видеокарта: 256 Mb

Обзор игры X3: Albion Prelude

Накануне выхода X3: Albion Prelude от нее особо многого не ждали - официально проект анонсировали лишь за неделю до его поступления в продажу. Впрочем, авторы постарались сделать все, чтобы к их разработке было приковано как можно больше внимания общественности. Взять хотя бы сюжетную линию - она не просто продолжила ранее начатую в оригинале историю, но и становится своеобразным мостиком, связывающим как раз оригинал и грядущую новую часть, получившую название X Rebirth.

Надо признать, сценарий проекта действительно удачно влился в общую историю - так, человечество уже вынуждено вступить в открытый военный конфликт против аргонцев, причем идет буквально война на уничтожение, победить и выжить может только кто-то один. Вопрос "А кто же начал?" некоторое время остается открытым, игроку придется искать на него ответ, жаль только, что этот самый ответ особо глубоко никто не спрятал и особо пытливые игроки его тут же найдут.

На фоне этого остаются практически незамеченными старания паранидских солдат добыть какую-то информацию про вражеское оружие, как и пакости гадких пиратов отступают на задний план. И вообще, инопланетян мы за всю кампанию сможем видеть очень редко. Как видите, на практике с сюжетом не все гладко оказалось - обещанная интрига сводится лишь к цепочке довольно заурядных квестов, а бои действительно внушительных масштабов разворачиваются только в некоторых секторах. Мы перемещаемся из одной системы в другую, по пути видя множество союзных летательных аппаратов, стремящихся покончить с противниками.

Сюжетная же линия поведает нам о конфликте, случившемся между недавно обнаруженной Землей с ее колониями и государств, где разворачивалось действие прошлых частей серии. Особо нас никто не мотивирует сражаться именно на стороне человечества, за исключением того, что вам так сходу предоставят отличный космический корабль и приличный запас по материальным средствам. Двести тысяч кредитов на дороге не валяются, как ни крути, но сюжетная линия предлагается лишь одна, и она посвящается Арагонской федерации, в которую вошли как и потомки человечества, так и их инопланетных коллег.

К сожалению, миссий в игре маловато (всего-то чуть больше десяти), но они довольно интересные - все довольно хорошо поставлено и смотрится зрелищно. И играть тоже любопытно - нам нередко предлагают заниматься подобием шпионства и деятельностью сапера, попутно узнаем о новейшем методе путешествия с одной планеты на другую. Речь идет о загадочных магистралях, но здесь их свойства полностью не раскрываются - детали обещают показать уже в следующей части после X3: Albion Prelude.

За всей этой стрельбой и яркими взрывами с последующими разрушениями можно просто перестать понимать, о чем нам пытаются рассказать в X3: Albion Prelude. Зато на основной сюжет можно демонстративно наплевать с высокой колокольни - даже в меню есть режим игры, предусматривающий его (сюжета) отсутствие. То есть фактически игрок получает полноценный фриплей - сев за штурвал звездолета, он отправляется искать во вселенную искать себе приключения. Это не просто блуждания в бесконечности - на станциях имеются пометки, благодаря которым проще не упустить из вида интересные задания, которые там можно получить.

Кроме выполнения чужих поручений, можно еще заняться торговлей, например. Но своих трудностей и здесь хватает - независимость от кого-то постороннего позволяет получать гораздо большие доходы, но и риски берете тоже все на себя, а не на работодателя. Космос бороздит полно желающих хорошо поживиться за чей-то счет, и от этих желающих порой оторваться совсем не так просто. Появилась и еще любопытная фича в виде фондовой биржи - пусть ничего сложного и замысловатого в ней нет, но все же реализовано все очень любопытно.

Правда, чтобы разобраться с тамошними тонкостями, игроку потребуется потратить немало как времени, так и внутриигровых материальных средств. По своей сути это - мини-игра, в которой буквально несколькими кликами можно заработать сотни тысяч кредитов. Почему на это придется потратить много времени - туда пустят далеко не сразу, нужно будет сначала доказать свою платежеспособность, что заставит немного попотеть, дабы накопить кругленькую сумму денег. Как вариант - соорудить в указанном секторе какой-то завод. Результаты таких действий довольно приятные - пусть это все виртуально, но все равно радует, как на ваш счет поступают деньги, заработанные своими усилиями - только вы покупаете ведь эти акции, как и продаете их.

Но когда надоест набивать многочисленные кредиты надоест, у вас будет возможность заняться обычными для всей серии действиями. X3: Albion Prelude в этом плане от предшественников особо не отличается - мы можем завести множество подчиненного нами транспорта и с его помощью навредить конкурентам, разбросанным по всей галактике. Можно также заняться постройкой всяческих фабрик, чтобы рынок заполонили ракеты именно вашего производства.

Есть и вариант прикупить свой собственный авианосец, на котором отправиться в путешествие, дабы устроить пиратам и прочим недоброжелателям "сладкую жизнь". Да и вариант мирных полетов с помощью простым жителям никто не отменял, что позволит наращивать ранги и открывать все более продвинутую разносортную технику. В общем, скучать здесь любителям жанра не дадут, куда бы они ни подавались и чем бы ни занимались.

В целом недостатки проекта довольно несущественные, за исключением одного - это тотальное устаревание игрового движка. Разработчики пытались выжать из него максимум, сделав довольно симпатичные модельки проплывающих мимо космических кораблей, но "зумить" камеру поближе к планете не рекомендуется - разочаруетесь не только от плохой детализации, но и оптимизация откровенно расстроит. Даже мелкие сражения формата пять против пяти периодически подтормаживают на вполне хороших компьютерах. А если масштаб сражений побольше, у игрока непременно появятся куда более серьезные проблемы с падением FPS. К счастью, действительно масштабных битв тут не так и много.

X3: Albion Prelude вышла довольно неоднозначной игрой - возможно, отсутствие целиком положительных впечатлений является результатом громких обещаний до выхода проекта. Но все же здесь есть много чего любопытного - более трех десятков новых кораблей и станций, был доработан интерфейс, ставший куда более удобным, да и для игроков, что приобрели предыдущие части серии, получили эту игру бесплатно. Стоит похвалить авторов и за предоставленную свободу действий, хороший саундтрек, симпатичную графику, которая кушает не очень много ресурсов ПК. На фоне всего перечисленного небольшие недостатки в виде несколько устаревшего движка и по своей сути примитивной кампании не портят в целом позитивного впечатления.

Где я?

Вы находитесь на странице игры X3: Albion Prelude, созданной в жанре Дополнение/Симулятор, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Egosoft. Найденное у нас прохождение игры X3: Albion Prelude поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре X3: Albion Prelude коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру X3: Albion Prelude в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2011-12-15, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com