Прохождение игры.Часть вторая. The dark eye drakensang прохождение игры


Прохождение игры. Часть первая — Drakensang: The Dark Eye — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Недавно решил написать прохождение Drakensang, и вновь запустил игру. Что из этого вышло судить вам:)

(это первое прохождение которое я пишу, так что сильно не пинайте)

Основной квест

Итак, сразу после создания героя игра, толком ничего не объясняя и всего с одной пометкой в журнале о некоем нашем друге Ардо, бросает нас в мир Авентурии.

Прохождение игры. Часть первая

Прохождение игры. Часть первая

Ну что ж деваться некуда, придется отправится в Фердок и узнать что это потребовалось нашему приятелю.

Одноко уже на первом блокпосте, находящемся в паре шагов от старта игры, бородатый стражник сообщает нам, дескать проход в город закрыт, из-за разбушевавшейся в округе банды убийц, так что без рекомендации от двух авторитетных людей ни один добропорядочный стражник в Фердок нас не пустит. И кто только издаёт такие идиотские указы!:)

Попытав немного этого же стражника узнаём , что одним из наших поручителей может стать Верховный маг Ракориум, который вместе с двумя своими учениками отправился к таверне «Острый меч»

Итак один кондидат на должность нашего поручителя найден, осталось подыскать второго.

Прохождение игры. Часть первая

Прохождение игры. Часть первая

Идём к небольшому палаточному лагерю расположенному неподолёку от самой деревеньки Авестрой, и знакомимся с очаровательной Салиной, королевой фокусников. Как выясняется из беседы с ней у Салины украли драгоценную брошь с диадемой, и она готова дать нам рекомендацию, если мы поможем найти ей эту самую брошь. К счастью у её брата Халмока есть предположения относительно личности похитителя, он считает что приятель Салины, воришка Дранор. Со слов Королевы фокусников узнать о том где он скрывается можно у его товарища, Рункеля Березхауса, который шляется неподолёку.

Теперь у нас есть второй поручитель, осталось только найти этого Дранора!

Его друг оказывается не слишком крепким орешком и сразу же рассказывает, что Дранор имел дела с бандой убийц, промышляющей в округе. Помочь отыскать убежище этих разбойников, по заверению Рункеля, нам должен местный трактирщик.( у Рункеля можно также взять квест на вступление в гильдию воров Фердока, его прохождение читайте внизу поста)

Теперь самое время отправится в «Острый меч»

Подойдя к трактиру мы становимся свидетелями спора местного трактирщика с амазонкой Руланой.После их болтовни спрашиваем трактирщика о убежище бандитов, а амазонке смело предлагаем составить нам компанию. Итак, обзоведясь первым в игре спутником, идём на север Тёмного леса, где и находится логово убийц. На дороге к Тёмному лесу(у моста) встречаем двух послушников мага Ракориума, которые рассказывают, что их учитель пропал где-то в лесу. Ну что ж , по пути навестим и его:) .

У входа в лагерь расправляемся с парочкой бандитов а в самом лагере, после просмотра короткого ролика, ещё с тремя. (кстати, не забудте взять с их тел Эмблемы Разбойников, начальник таможни Нандоро заплатит по 2 талера за каждый). Сразу после «зачистки» лагеря с вами поговорит Дранор(он всё это время находился в лагере, и это действительно он похител диадему). Сразу же предложите ему вступить в вашу партию, он не откажется.

Прохождение игры. Часть первая

Прохождение игры. Часть первая

Теперь пора разыскать мага Ракориума.

Отправляемся в старую штольню. Маг находится в конце левой ветки подземелья. Особо уговаривать вернуться в Авестрой его не надо, так что поговорив с ним сразу идём к выходу. Как только выйдем из штольни, Ракориум вспомнит заклинание телепортации, и, даже, не поблагодарив нас переместится в Авестрой. Ладно, мы ещё навестим этого неблагодарного волшебника.

Прохождение игры. Часть первая

Прохождение игры. Часть первая

Возращаемся в Авестрой. Ракориум уже стоит у моста, рядом со своими послушниками. Забираем у рассеяного мага рекомендацию, а за одно и 80 единиц опыта, и идём к Салине.

Прощать своего кавалера, Дранора, Королева фокусников не собирается, однако нам пройти в Фердок поможет - если стражник Нандор не захочёт нас пропускать надо просто сказать ему: «Салина расскажет всем, что он сделал в прошлом году на день Прайоса». В падорок за выполнение квеста нам также достанется 70 единиц опыта.

Однако прежде чем покидать Авестрой завершите все побочные квесты, вернуться в эту локацию потом уже не удасться!

Теперь отправляемся к начальнику таможни Нандору. Узнав о наших поручителях Нандор сразу же пропустит нас в Фёрдок(незабудте вручить ему эмблемы разбойников)

Ну, пока Авестрой и здравствуй Фердок!

Прохождение игры. Часть первая

Прохождение игры. Часть первая

Побочные квесты

Воровской вступительный экзамен.

Этот квест можно взять у Рункеля Березхауса. После того как он расскажет о том, что его друг Дранор имеет какое-то отношение к убийцам, просто спросите его зачем, собственно они с Дранором приехали в Авестрой. Рункель расскажет, что они с Дранором хотят вступить в гильдию воров, но для этого им нужно пройти вступительный экзамен. Горе-вор сам попросит вас помочь ему. Итак, весь экзамен состоит из трёх заданий. Первое заключается в том, что вам нужно взломать сундук, который стоит около часовни Авеса. Если к этому моменту к вам уже присоединился Дранор, то проблем с этим возникнуть не должно.

Забираем из сундука записку с непонятными символами и относим её обратно Рункелю. Он расшифрует её и сообщит вам второе задание, из курятника в дерене нужно забрать следующую записку. К сожалению не всё так просто, курятник сторожит злой пёс. Что бы собачка не лаяла на нас, начинаем разговор с её хозяйкой, которая стоит рядом. Просим у неё косточку для пса, вариантов в диалоге 3 Угроза, Обольщение и Убеждение, выбирайте тот навык, который у вас наиболее прокачен. Выманив у крестьянки косточку, отдаём её псу, и пока он её обгладывает быстренько забираем из курятника записочку.

Возвращаемся к Рункелю. Расшифровав записку Рункель пошлёт нас в погреб старой мельницы, где лежит сундук с 3 запиской. Сундук лежит в самом конце подземелья, а так как погреб не имеет ответвлений пропустить его будет сложно. Правда сундук защищен ловушкой, а охраняет его «стая» крыс. Забираем последнюю записку и относим её Рункелю. Он скажет, что в ней зашифровано слово Фурмансхем, название одного из кварталов Фердока, следовательно, логово гильдии воров находится там. Экзамен гильдии воров сдан!

Вкусные деликатесы

На площади у таверны стоит торговец по имени Галло Франтрих. Он попросит вас найти для него пакет, который он потерял. Если у кого-то из ваших персонажей прокачан навык Знание людей, то подозрительного торговца можно будет сразу раскусить – в пакете находится не какая-нибудь безделушка, а Язычки кашаммеров. Пакет лежит у дороги в Фёрдок, справа от телеги. Когда найдёте его не спешите отдавать его Галло за 2 талера, можно сторговаться до 1 дуката, выбирая в диалогах реплики под следующими номерами: 2, 2, 2, 1, 1, 2 или 3, 1, 1, 1, 2.

(Кстати есть предположение, что в одной из последних локаций – Талоне можно будет продать этот же пакет за 50 дукатов!) В награду за квест вы также получите 15 опыта.

Прохождение игры. Часть первая

Прохождение игры. Часть первая

Сбор ягод

У другого торговца, Бредо Бенто, прогуливающегося около часовни, тоже можно взять квест. Он попросит вас собрать 10 ягод Вороний глаз. Растут кусты Вороньего глаза почти везде в Тёмном лесу, однако больше всего их на берегу озера. В награду вы получите 6 единиц опыта и 2 дуката

Ссора из-за яблони

У дороги к Фердоку, около яблони, можно встретить двух крестьян, которые не могут поделить урожай. Если поговорить с одном из них, то вам предложат решить их спор. Всего четыре варианта ответа в диалоге, правда все они приводят к одному и тому же результату, крестьяне благодарят вас, а вы получаете +15 опыта, так что смело выбирайте любой.

Охотник Куценштайн

Местный трактирщик Талион беспокоится за охотника Куценштайна, который уже несколько дней не появляется в деревне, и просит вас проведать его. Для того чтобы завершить квест, просто идите к избушке охотника в Тёмном лесу и помогите ему справится с волком. В награду получите немного опыта.

Волчья напасть в Тёмном лесу

Квест можно взять у охотника Куценштейна. Он попросит вас убить вожака стаи волков – Белую шкуру. Просто идём на запад от избушки Куценштейна и расправляемся с Белой шкурой и двумя её помошниками . Как только убьём вожака стаи в инвентаре появится квестовый предмет Белая шкура. Относим его охотнику и получаем заслуженное вознаграждение – 20 талеров и 5 опыта.

Прохождение игры. Часть первая

Прохождение игры. Часть первая

Медведь в Тёмном лесу

Квест так же берётся у охотника. Нужно убить бешенного медведя, обитающего в старой штольне. Просто убиваем Мишу и приносим его голову охотнику. Награда – 25 талеров и 5 опыта.

Охотничий трофей

После того как сдадите квест «Медведь в Тёмном лесу» просто отнесите голову мишки трактирщику Талиону. Награда – 2 дуката и 10 опыта.

Также в Авестрое можно найти несколько заданий, которые хоть и не являются полноценными квестами, так как записи о них в журнале не появляются, но тоже вознаграждаются опытом и золотом.

Бой с солдатами

Около палатки фокусницы Салины, на небольшой площадке можно встретить двух солдат. Один из них предложит вам сразиться, и если вы выиграете то он отдаст вам свой меч(лучше к этому времени уже иметь хотя бы одного сопартийца, что бы проще было надрать задницы смельчакам)

После битвы раздосадованный стражник нехотя отдаст вам свой мечь – Палаш Хюгельболдта с атакой 1W+4. Также вы получите прибавку в 20 опыта.

Прохождение игры. Часть первая

Прохождение игры. Часть первая

Сокровища

В верхнем правол углу локации, у водопада можно найти странный труп, вокруг которого летают огненные мухи. Разделываемся с мухами и обыскиваем труп. На нём можно найти ключ и записку, в которой упоминается сундук с сокровищами. Сам сундук находится слева от тела(если стоять лицом к водопаду) за кустами. В нём лежит 3 дуката, золотая цепочка и серебряное кольцо. Весма неплохие сокровища для начала игры.

Парцалон

Около второй заставы на дороге к Фердоку, стоит странный рыцарь о имени Парцалон. Если выслушать его выдуманную историю(просто всегда выбирайте 1 ответ в диалоге) то получите 15 опыта. Вот так небылицы помогают главному герою набивать левелл

Маска Мастера

Слева от главной дороги прямо за деревенькой, на небольшой полянке прогуливается крестьянка – Эрна Рюбенфайн. Если начать с ней разговор, то она отправит вас к своему мужу, однако можно спросить ей о некой вещи, которая принадлежит нам. Она попросит назвать пороль. Набираем один из этих кодов:

3EXD6L

44SC2K

4X1W68

6LAM24

74ZUA1

84JDE9

9PQ1WC

9YF3LC

EFG65K

F4B7AY

F5ZHV7

G97LG1

H6V8WS

IM3Z91

J7FB8T

JK28AX

LK8J4X

MP97FR

N4DEL5

NB3DY6

P38FVQ

PY66M4

RBV38S

S35DF9

S3RBD1

T6FM9Q

TW5BCW

U8IS57

YAPL39

Z75MRG

Один из этих кодов должен сработать, но в некоторых версиях они могут быть заблокированы. Чтобы найти работающий код, откройте файл "Drakensang\export\db\static.db4" и найдите строку "keyword=".

Прохождение игры. Часть первая

Прохождение игры. Часть первая

Эрна должна дать вам Маску Мастера, которая помимо защиты головы 1, даёт прибавку к харизме +3.

Прохождение игры. Часть первая

Прохождение игры. Часть первая

На этом пока всё! В следующую часть прохождений постараюсь впихнуть побольше(этот пост был, так сказать пробой пера:)

Обязательно выслушаю и учту ваши пожелания по содержанию и формату следующих частей прохождения.

Коды на Маску Мастера взял отсюда.

www.gamer.ru

Прохождение игры The Dark Eye

Игровая механика Drakensang

Полезная информация для тех, кто досконально интересуется механикой игры и ее соответствием настольной версии.

Игра: Дракензанг | Просмотров: 1173 | Автор: Drakensang | Добавлено: Beatrix

Прохождение игры

Недавно решил написать прохождение Drakensang, и вновь запустил игру. Что из этого вышло судить вам. Это первое прохождение которое я пишу, так что сильно не пинайте.

Игра: Дракензанг | Просмотров: 3950 | Автор: Barjomi | Добавлено: Beatrix

Пасхальные яйца, каменные куры и тайна старого погреба

В какой точно момент игры эта пасхалка становится доступной, я не знаю. Когда я ее обнаружил, то сперва у меня сделалась часть 1, а потом "выполнение" ее само собой встало до некоторого момента, какого именно я тоже не знаю, потому что случайно потом обнаружил. Сейчас же (15 лвл, прохождение на стадии "Город гномов" или как там он называется) все получилось с первого раза и без задержек. Скорее всего, начинает работать с приобритением особняка, сами поймете почему, так что пробуем, пробуем и еще раз пробуем!

Итак, дорогие мои детишечки. Садимся в кружок и слушаем. Жили были…

Игра: Дракензанг | Просмотров: 1210 | Автор: spike_the_dog | Добавлено: Beatrix

Впечатления об игре и рецензия

В этой части описаны квесты в локациях Блютберг и над Зильберфелленом, а также добавлена заключительная рецензия.

Игра: Дракензанг | Просмотров: 1239 | Автор: Сергий Серый | Добавлено: Beatrix

Классы персонажей

Данное описание классов является чисто моим субъективным мнением. Мнение о классах складывал из своего опыта игры, так же почти все классы были опробованы в первой локации.

Игра: Дракензанг | Просмотров: 3718 | Автор: Kiturami | Добавлено: Beatrix

Обзор (краткий)

Это скорее даже не обзор, а моё мнение об игре, немного расширенное, так сказать. Постарался написать, по возможности, без спойлеров.

Игра: Дракензанг | Просмотров: 578 | Автор: Константин | Добавлено: Beatrix

Впечатления об игре

Захотелось поделиться впечатлениями, так как игра цепляет, а внимания при этом ей уделяется определённо недостаточно. Прошёл полностью пока только первую локацию, так что впечатления по ней (сразу извиняюсь, что без скринов - забыл их делать).

Игра: Дракензанг | Просмотров: 665 | Автор: Сергий Серый | Добавлено: Beatrix

aventuria.ru

Прохождение игры.Часть вторая — Drakensang: The Dark Eye — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Площадь Прайоса

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Основной квест

Ну вот мы и в Фердоке, крупном портовом городе. Он разделён на 5 районов: «Площадь Прайоса», «Фурмансхейм», «Порт-Угдан» , «Графский квартал» и «Гномий квартал». Первые три будут сразу открыты для исследования, «Графский» район чуть позже, ну а в «Гномий» нас вобще не пустят.

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Но перейдём к самому прохождению. Как только герои окажутся на новой локации, Дранор расскажет, что у него оказывается есть проблемы с городской стражей, и он вынужден на время нас покинуть, чтобы найти более безопасный путь в город. Скрипя сердце( всё-таки лишняя пара рук никогда не повредит в наших нелёгких приключениях) мы всё таки вынуждены его отпустить(заранее забрав из его инвентаря все ценные вещи, конечно:).

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Как только закончим беседу с Дранором подходим к главным вратам. Увидив наше разрешение на проезд караульный сразу же пропустит нас в город. Его кстати ещё можно расспросить о серии убиств в городе и попросить указать дорогу к дому Ардо, ради которого мы здесь.

Идём к дому Ардо. Прямо у входа в особняк стоит стражник(очень смахивающий на караульного у главных врат:), который отказывается пропустить нас в дом, так как он опечатан. Расспросив его узнаём, что недавно нашего друга, Ардо убили в портовом районе Фердока. Судя по подозрениям городской стражи это сделала всё таже банда убийц, бесчинствующая в городе. Со слов, этого же стражника узнаём, что дело этих убийц расследует начальница стражи – Барла Доркеншмид.

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Застаем мы начальницу стражи за разговором с одним из её подчиненых. Он докладывает ей о том что городская стража наконец-таки схватила воришку Дранора. Вот так вот – нашёл «безопасный» путь в город. Ладно , у нас ещё появится возможность спасти Дранора, а пока нужно заняться расследованием.

Из разговора с Барлой понимаем, что на городскую стражу, как обычно, рассчитывать не приходится(у стражи много дел и т. п.). Придётся нам самим взятся за расследование!

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Выпрашиваем у начальница стражи разрешение на расследование и подробности дела. Оказывается помимо Ардо, похожим способом, убили ещё двух человек: старика Элко из Фурмансхейма и Сандора Кунгера по кличке «Дракон». Кроме того Барла советует нам обратиться к двум товарищам Ардо – гному Форгримму, его бывшему телохранителю, и воровке Кладисс Шеффилд. Первого можно найти в таверне «Серебряный кувшин», а вторая часто ошивается в Фурмансхейме.

Отправляемся в «Серебряный кувшин». Форгримм стоит около хозяина таверны. Правда в таком состоянии(гном жутко пьян) допросить его не выйдет.

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Спрашиваем у трактирщика, как бы привести Форгримма в чувства и получаем в подарок «Тёмное специальное» пиво. Даём выпить его гному и вуаля, он трезв. Спрашиваем, что он знает об убийстве Ардо и узнаём, что в день своей смерти, Ардо (простите за тавтологию:) должен был встретиться с начальником таможни Ташмманом в портовом районе. Ну хоть какая-то зацепка! Предлагаем гному вступить в нашу партию, и уже втроём идём в портовый район

Побочные квесты

Невезение.

Портной Гризе, стоящий у входа в канализацию, попросит вас спуститься в канализационный люк и найти его талисман, который он случайно уронил.

Сам он жутко боится подземелий и всего, что с ними связано, поэтому и не может сходить за своей безделушкой сам. Ну чтож , затыкаем нос и спускаемся! Как только окажемся в канализации, видим как крыса съедает потеряный талисман и убегает вглубь подземелья. Идём за ней. Находим супостатку в конце подземелья в компании приятельниц(заблудится не выйдет, так как канализация не имеет ответвлений). Расправляемся с ней и забираем талисманчик. Относим его обратно портному и получаем 2 талера и 15 опыта.

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Храм Прайоса

Перед тем как покидать Площадь Прайоса обязательно зайдите в храм этого самого Прайоса. Помимо того что изнутри он действительно смотрится красиво(левелл дезайнеры пострались на славу:), так местный жрец ещё и вознаградит вас опытом. Правда сначало придётся ответить на несколько его вопросов о богах и религии. Правильные ответы находятся под номерами: 1, 4, 1, 2, 3. За каждый верный ответ получите по 8 опыта, следовательно за все 5 вопросов 40 единиц опыта

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Крысиные хвостики

Повар «Серебряного кувшина» выгоняет вас всякий раз когда вы пытаетесь пройти на кухню таверны, однако если в вашем инвентаре есть хоть один хвостик волчьей крысы, то повар с радостью сделает вам деловое предложение. За каждый хвостик(из них он делает суп:) повар будет платить вам по 2 геллера. Если у кого-то из ваших персонажей прокачан навык торговля(насколько я понял нужно значение навыка как минимум 5) то можно сторгаваться до 4 гелеров за хвост.

Портовый район

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Основной квест

Первым делом осмотрим место смерти Ардо. Караульный(опять таки очень сильно напоминающий остальных стражников Фердока:), охраняющий его расскажет, что труп нашёл начальник таможни Ташмман.

Пора навестить этого Ташммана. Найти его можно в западной части порта, у пивоварни. Нового он нам ничего не сообщит(этот Ташмман явно что-то темнит), зато за беседу с ним мы получим немного опыта.

Осталось только посетить «Ловкого Хорька», место где убили Сандора Кунгера, и на этом наши дела в порту закончатся.

Опрашиваем посетителей таверны. К сожалению никто из них не может нам помочь. Однако на выходе из «Ловкого Хорька» официантка Алина останавливает нас и рассказывает, что Ташмман оказывается запретил ей и остальным посетителям говорить что-либо о смерти «Дракона», поэтому она и не разговаривала с нами в таверне, но теперь, пока никто не видит она готова сказать нам всё что знает. Алина подозревает что «Дракона» убили из-за его талисмана. Он всегда носил его с собой, но когда нашли тело талимана на нём не было. Поблагодарив официантку идём осматривать место преступления. Талисман о котором рассказывала Алина, оказывается не пропал, а по какой-то счастливой случайности попал в рядом стоящюю бочку.

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Забираем его и отправляемся в Фурмансхейм, в портовом районе нам больше делать нечего!

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Побочные квесты

Уличные бои

В портовом районе можно найти небольшой ринг, где местные бандюки проводят уличные бои. Поучавствовать самому не удасться, зато можно поставить на одного из дерущихся 20 талеров. Правда шансы выйграть очень малы(возможно выиграть вобще нельзя) Лично я пробовал ставить 4 раза(на разных бойцов) и не разу не победил! Так что сильно не увлекайтесь:)

Фурмансхейм

Основной квест

Фурмансхейм встречает нас «гостеприимно». На нас почти сразу нападает горстка бандитов (зато сразу понятно что мы в попали в «плохой район). Слава богу местные гопники силой не отличаются, так что надавать им люлей будет несложно (можно конечно ещё и отдать им тайлер, но это варианот не для нас:)

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Для начала найдём Кладисс Шелдомир. Идём в трактир «Жирная свинка». Спрашиваем о Кладисс сначало у трактирщика, а затем поочередно у всех посетителей трактире(они явно не спешат сдавать подругу незнакомцу, поэтому каждый посылает нас спросить у другого). Когда все находящиися в «Жирной свинке» будут опрошены просто выходим на улицу. Довольно быстро обнаруживаем, что один из посетителей трактира(Ялик золотой зуб его зовут, если не ошибаюсь) следит за нами. Просто походите немного по Фурмансхейму и вскоре Кладисс сама появится(причём буквально неоткуда). Узнав что мы тоже ищем убийцу Ардо, Кладисс сама сообщит нам всё, что знает(ничего полезного в её рассказе нет) и присоединится к нашей партии. Ну что ж чудненько, осталось только обыскать место смерти старика Элко, и этот проклятый район можно будет покинуть.

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Как только мы окажемся рядом с лужей крови(всё что осталось от бедняги Элко) опять же неоткуда появится старая женщина(наверно в жители Фурмансхейма скрывают, что они отличные маги:), соседка Элко. Она расскажет, о том что в ночь убийства слышала странные звуки(и т. д. и т. п. из этой же оперы). Единственная полезная информация которую мы от неё получим – это то что у старого Элко был тайник, где он прятал дорогие ему вещи. Правда теперь, когда он умер, о местоположении этого тайника знает разве, что его милая кошечка по кличке Мимми. Любой опытный сыщик конечно знает, что бы выудить информацию у кошки нужно её покормить, поэтому бежим к местной торговке рыбой. Спрашиваем у неё что-нибудь для Мимми и получаем «остатки лосося». Возращаемся на место преступления и отдаём «остатки лосося» кошечке(она прячется рядом с лужей крови, в кустах). Мимми тут же отводит нас в какой-то переулок, где чудным образом оказывается талисман, который кстати очень напоминает талисман «Дракона».Берём его и быстренько убегаем из этого проклятого Фурмансхейма:)

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Гильдия воров

Как и в любой другой уважающей себя фэнтезийной ролевой игре в Drakensang не обошлось без гильдии воров. В первой части своего прохождения(она была посвещена локации Авестрой) я описывал квест «Воровской вступительный экзамен», в конце которого мы узнаём, что штаб гильдии воров находится в Фердоке, районе Фурмансхейм.

Вход в штаб находится прямо напротив трактира «Жирная свинка». Просто спускаемся в погреб и говорим стоящему там человеку следующюю фразу: «желание сообщить вам он такой ОНАУК»(и откуда главный герой её знает?)

После этого стена за спиной загадочного человека раздвинется и откроет проход в штаб Гильдии воров. Входим и встречаемся с главой гильдии воров – Куано(он же по совместительству отец нашей помощницы Кладисс Шелдомир).

У Куано можно купить отмычек и выучить некоторые воровские навыки, а также взять квест – Воровская тренировка, суть которого найти 9 эмблем гильдии воров на специальном тренировочном полигоне. Придётся взламывать сундуки, обезвреживать ловушки и обчищать карманы товарищей по гильдии. Если ваш инвентарь ломится от отмычек, а в вашей партии есть Дранор или Кладисс, либо вы сами играете за воровского персонажа, то пройти этот квест не составит труда.За его выполнение получите 19 опыта , а ещё новый квест гильдии воров:)

Вопрос чести

Куано попросит вас об ещё одном одолжении. Недавно гильдия воров замыслила украсть у графа Гровина его молот. Однако их опередила банда Черноглазов. Они воспользовались тем, что гильдия воров отвлекла графскую стражу и сами стащили молот. Естественно наша задача выкрасть молот у Черноглазов.

Отправляемся к складу, который является базой бандитов, и встречаем там нашего знакомого – Ялика золотого зуба. Поговорив с ним отправляемся в убежище Черноглазов. Кстати туда с собой можно взять только одного помощника, так что выбирайте тчательно.

Для того чтобы завладеть заветным молотом для начала придётся вскрывать все попадающиеся под руку сундуки, только потом игра покажет небольшую сценку и откроет путь на второй этаж. Забираемся туда по лестнице и ломаем небольшой деревяный мостик чтобы отвлечь «черноглазов». После этого спускаемся по другой лестнице прямо за стойку на которой и стоит сундучок с молотом. Вскрываем его и смываемся со склада тем же путём(через 2 этаж).

Можно конечно решить проблему дедовским способом – надавать всем люлей, забрать молот и отправиться восвояси. Но в таком случае получите намного меньше опыта(15 против 100).

Когда выйдите со склада сразу же отдавайте молот Ялику, за что получите перчатки «Звёздные руки» с прибавкой +3 к Ловкости рук. На этом квесты гильдии воров оканчиваются.

Продолжение основного квеста.

Пожалуй пора доложить нашей коллеге Барле Доркеншмид всё, что нам удалось нарыть. Возращаемся на площадь Прайоса. Барла похвалит нас за наши старания(довольно равнодушно , кстати) и скажет искать дальше. Как только она отойдёт с нами заговорит стражник, минуту назад что-то сообщавший начальнице стражи. Он скажет , что помочь в наших расследованиях должен некий человек, с которым мы должны встретиться около строящегося храма Хесинды и сообщить ему пароль: «ночь сжимает челюсти мглы» - ответ на пароль «Крест огра»(более нелепой консперации я ещё нигде не встречал:) Даже не спросив откуда обычный стражник(игра подобной возможности не предоставляет) всё это знает, отправляемся к храму. Таинственным незнакомцем оказывается Архивариус Лойзана. Она очень обеспокоена убийствами в Фердоке и готова, ни с того ни с сего, помочь нам в расследование. Рассказываем её всё что нам удалось выяснить (тоесть показываем найденные нами талисманы), и узнаём от нашей новой помощницы, что эти самые талисманы сделаны из чешуи дракона, а старый Элко и «Дракон» - это потомки драконаубийц! Теперь всё сходится, похоже в городе орудуют культисты. Лойзанна так же сообщает нам, что в городе живёт ещё один потомок драконоубийц – торговка Йишка из Фурмансхейма.

Бежим обратно в Фурмансхейм к трактиру «Жирная свинка»(девушка живёт около него). Как нетрудно догадаться, мы конечно уже не застаём Ийшку дома. Женщина, стоящая на площади возле трактира с ещё несколькими горожанами, сообщает нам, что буквально несколько минут назад люди в красных одеяниях утащили бедняшку в канализацию. Не долго думая спускаемся в коллектор(уже во второй раз:)

К сожалению девушка уже мертва, а убийцы вспешке убегают с места преступления(не забудьте снять с тела Йишке записку с именами жертв, в которой кстати числится наша знакомая архиватор Лойзана).

Не спешите следовать за ними(они всё равно далеко не убегут:) сначала стоит внимательно обыскать подземелье. В тайных комнатах канализации можно ,к примеру, найти сундук, в котором лежит «Нож скорняка»(+2 к зоологии, разделки зверей проще говоря) а также много другой всячины, типо шкур медведей, которые можно неплохо продать торговцам. Либо отыскать полезные алхимические вещества в другой тайной комнате. Когда закончите иследовать канализацию следуйте за культистами.

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Подземелье довольно ветвистое и нудное. Выход из него ведёт прямо на нижние этажи ратуши(которая больше напоминает библиотеку:), куда и отправились убийцы, видимо за своей следующей жертвой – Лойзаной. Будем надеяться в этот раз мы успеем спасти несчастную.

Бежим в центр зала, где культисты уже окружили бедную Лойзану. Среди убийц, кстати можно узнать и именитых особ – дворянина Каштана Вагница, например. Теперь понятно кто стоит за всеми убийствами в Фердоке. Увидив нас Вагниц быстренько скроется, культисты тут же бросятся в драку, а их лидер убежит на второй этаж вместе с архивариусом. Расправившись с убийцами бежим за их предводителем (по пути можно почитать книжечки по истории княжества Кош, если интересно). Убиваем последнего из негодяев(боец из него так себе) и спасаем Лойзану. В следующую минуту в зал входит Великий Инквизитор и, не сказав даже спасибо, выставляет нас из библиотеки. Вот тебе и благодарность за расправу с бандой опасных сектантов. Однако не стоит расстраиваться, в следующей зале нас ждёт Барла Доркеншмид, которая видимо уже узнала о нашем подвиге(да-да именно подвиге, не меньше:). Она скажет, что граф Гровин ждёт нас, чтобы лично поблагодарить. Ну что ж не будем заставлять его ждать, и отправимя в графскую резеденцию.

Помимо 50 дукатов, Гровин вознаградит нас орденом Фердока(+5 к этикету).Также он вручит права на владения особняком Ардо. Наконец-таки наши труды достойно вознаграждены! Помимо этого граф попросит нас поговорить с регентшей Дарианой, которая в свою очередь попросит продолжать расследование гибели Ардо фон Эберштамма. По её мнению в этом деле остаось много не выясненых обстоятельств(описание этого длинющего квеста по расследованию смерти Ардо я напишу в следующих частях прохождения).На выходе из «мэрии» мы встретимся с гномом Вирвошом. Дворф расскажет что раньше был домопровителем особняка Ардо, но после его смерти оказался без работы. Теперь же, узнав что дом пожаловали нам(как, однако быстро в Фердоке распространяются слухи:) он хочет вернуть себе работу. Как же мы можем отказать бедному гному(игра не «разрешает»:). Так что берем его на работу. Ну, не будем больше задерживаться в графской резеденции, ведь теперь нам доступен для исследования ещё один район Фердока – Графский квартал!

Графский квартал

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Беда с фонтаном

В центре Графского квартала есть неработающий фонтан, рядом с которым стоит стражник. Этот стражник расскажет нам, что граф Гровин приказал починить фонтан к празднику Испытания Дракона, однако гном механик куда-то пропал. Как обычно за дело придётся взяться нам. Говорим стражнику, что готовы помочь и просим его отвести нас к механизму фонтана. Оказавшись на месте поварачиваем рычаги следующим образом,

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

после чего активируем механизм и смотрим забавную сценку(не буду спойлерить:) В награду за выполнение квеста получаем 2 талера и 20 единиц опыта.

Поддельная борода

Около кузнеца в кустах, в бочке прячется гном по имени Угин , сын Умбраша. Он поведает вам свою печальную историю. Дворовая собака откусила ему бороду. Теперь он не может показаться на людях и вынужден прятаться в бочке(местные гному очень комплексуют по поводу своей бороды). Нужно помочь бедняге! Отправляемся в ту самую подворотню, где случилось несчастье и расправляемся с этой ужасной псиной. Снимаем с неё мех и относим его Угину. Гном делает себе из него новую, прекрасную бороду, а мы получим 3 дуката и 25 опыта. Все довольны!

В Графском квартале также можно найти трёх гномов – близнецов. Тройняшки предложат сыграть вам в забавную игру. Они начнут быстро бегать и меняться местами. Ваша задача, после всех их перемещений, отыскать того гнома, который и предложил эту игру.Угадать довольно просто, нужно всего лишь внимательно следить за гномом во время его перемещений. Чтобы сыграть нужно заплатить 1 дукат, в случае выйгрыша получите 2.

А ещё на торговой площади есть алхимик – Ауралия. Она расскажет вам, что получила некий очень сложный рецепт какого-то сильного зелья , однако один из индигриентв в рецепте указан неверно. Собственно ваша задача отыскать алхимика, который сможет заменить неверный индигриент. Правда отыскать такого удасться лишь в Талоне, одной из последних локаций игры, так что полностью описывать этот квест я пока не буду)

Итак, вдоволь набегавшись по графскому кварталу идём обратно на Площадь Прайоса – пора уже осмотреть дом Ардо, тоесть теперь уже наш дом.

У порога нас встретит домоправитель Вирвош. У него можно выяснить все подробности об особняке.

Дом будет служить вам неким подобием базы – здесь вас будут ждать ваши товарищи, не находящиеся в данный момент в партии; тут есть сундуки куда можно складывать нажитое добро; ну и наконец – в особняке можно обустроить садик, который может стать источником алхимических растений.

Также Вирвош вручит вам письмо от нашего старого знакомого – мага Ракориума. Старый волшебник просит нас явиться в Фердокский храм Хесинды (ремонт которого уже завершёе) и поговорить с Настоятелем Дорионом из Куслика.

Напоследок ещё несколько побочных квестов, появляющихся после выполнения квеста по расследованию убийств в Фердоке.

Просьба Салины

Прогуливаясь по Площади Прайоса можно встретить наших старых знакомых – фокусницу Салину и её брата Халмока. Они стоят возле храма Хесинды. Салина попросит нас освободить из тюрьмы Дранора. В самом деле пора бы уже вспомнить о попавшем в беду друге. Спрашиваем у Салины как выручить Дранора, и узнаём что из пивоварни в городскую тюрьму ведет тайный подземный ход. Если воспользоваться им, то можно не привлекая внимания стражников освободить воришку. Однако врятли хозяин пивоварни так запросто пустит нас в свой погреб. Придётя и ему помочь – в погребе пивоварни завелись крысы. Просто предложим хозяину(которым кстати оказывается гном Воррвиш – брат нашего домоправителя) разобраться с крысами ( за деньги естественно:) и под этим предлогом и прокрадёмся в тюрьму!

Прохождение игры.Часть вторая

Прохождение игры.Часть вторая

Добравшись до камеры Дранора выясняем, что он действительно ни в чём не виноват и не может просто так сбежать из тюрьмы, не доказав свою невиновность. Видимо единстенный способ вызволить нашего друга – уличить торговца, обвинившего его в краже гномьего хронографа, в лжесвидетельстве.

Идём в Графский квартал и отыскиваем этого самого торговца – его зовут Харпель. Придётся опять поиграть в сыщика – задаём продавцу и его дочери, стоящей рядом, всякие вопросы и в конце концов выясняем, что показания против Дранора были недоразумением. Оказывается торговец просто в тот день забыл свой хронограф дома и подумал ,что его украли. С этой радостной вестью отправляемся к нашей старой знакомой Барле Доркеншмид и просим её освободить Дранора. Воришка снова в нашей партии:)

Чтобы завершить квест осталось рассказать обо всём Салине. Правда, придя на площадь, мы узнаём от её брата, что Королева фокусников куда-то уехала по делам. Ну и чёрт с ней, нам-то какое дело, опыт то всё равно дадаут:)

Крысиная напасть

Один из самых нудных и сложных квестов в игре. Чтобы его выполнить вам придётся пройти здоровенное подземелье, убить кучу крыс, а в конце сразиться с крысоматкой – которую почему-то убить сложнее чем дракона.

Задание настолько скучное, что я даже не стал перепроходить его второй раз(уж простите меня) поэтому описываю по памяти:) Вобще лучше отложить его и выполнить после локации Мюрбрюк, к тому времени у вас в партии появится нормальный хиллер да и герои будут посильней.

Ну а самый неприятный сюрприз ждёт вас когда вы будете сдавать квест – награда всего 2 дуката! Вобщем разработчики явно переборщили со сложностью:)

Сбежавший танцор

Когда вы в первый раз пришли в Фердок, то наверняка заметили у главных ворот дрессированого медведя и человек по имени Фирнян, собственно дрессировщик. Так вот теперь(после выполнения квеста по расследованию убийств в Фердоке) при следущем вашем визите к воротам Площади Прайоса вы увидите странную картину. Медведь, ни стого ни с сего, перестал слушаться хозяина и выглядит явно не дружелюбно. Отчаившийся дрессировщик попросит нас о помощи.

Если вы играете за эльфа, то квест можно выполнить прямо сейчас – просто используйте на медведя заклинание кротость, которое ,если я не ошибаюсь, есть у всех эльфов. Остальным придётся подождать пока к ним не присоединиться эльийка, которую можно найти в Мюрбрюке.

Должник

Что бы выполнить ещё один квест отправляемся в трактир «Ловкий Хорёк», что в портовом районе. Здешний трактирщик попросит нас выбить долг из одного из посетителей. По его словам недобросовестного клиента можно найти в другом трактире – «Серебряный кувшин», на Площади Прайоса.

Бежим туда и спрашиваем у хозяина таверны о должнике. Увы, он покинул трактир буквально перед нашим приходом, однако перед этим взял у трактирщика в долг! Будем надеяться мошенник не успел далеко убежать:)

Должник стоит возле торговки пивом, как вы наверно догадались, берет в долг:) Итак есть несколько способов закончить данный квест. Во-первых, можно напугать мошенника городской стражей. В этом случае получите 35 опыта и 3 дуката от счастливого трактирщика. Во-вторых, можно взять с должника подкуп за наше молчание – 3 талера. А если у вас или у ваших товарищей прокачана торговля, то можно содрать с него 3 дуката. В обоих случаях в конце квеста получите только 15 опыта. В конце концов, можно (выбрав неправильные реплики в диалогах) упустить должника. Однако и в этом случае, при прокачанном навыке убеждение, вы сможете навешать лапшы на уши трактирщику, дескать отыскать должника было сложно и т д. и получите свои законные 15 единиц опыта. Но если и это не проканает, то квест будет провален и вы ничегошеньки не получите. Вот так!

Потасовка в пивной

Новое задание ждёт нас в другом трактире – «Жирная свинка» в Фурмансхейме. Хозяин заведения попросит нас усмирить буйных посетителей, завязавших драку. Как обычно сделать это можно несколькими путями.

Можно просто надавать некультурным клиентам по голове, можно убедить их пойти выяснять отношения в другой трактир, а можно запугать их расправой. В первом случае получите чуть меньше опыта, но за любой путь решения проблемы всё равно получите от трактирщика пиво «за счёт заведения».

Щедрое подаяние

Для того чтобы взять этот квест нужно дать нищему в Фурмансхайме 1 дукат. Он расскажет что недавно заметил в переулке двух подозрительных людей, которые кажется делили какие-то деньги. Отправляемся к месту на карте которое отметил попрошайка. Как он и говорил, здесь действительно делят добычу два каких-то типа. Просто следим за ними и вскоре воры приведут нас к своему тайнику. Вскрываем сундук, в котором лежит их добыча(всякие украшения). Квест выполнен.

О том, что понадобилось жрецу Хесинды от главного героя и какие приключения ждут вас в Drakensang дальше читайте в следующих частях прохождения!

www.gamer.ru

Прохождение Drakensang: The Dark Eye. Часть 2. - Drakensang: The Dark Eye - Drakensang - Руководства по прохождению

Фердок- после Блютберга.

Главный квест.

Украденное знание (продолжение) Заходим в храм Хесинды на площади Прайоса и отдаем книгу Змеи.

Глаз Дракона.Третье испытание- поехать в крепость Клык Ярости и найти Глаз Дракона. Сначала находим Герлинга в Графском квартале у ворот в Гномий квартал. Узнаем о потайном ходе в крепость. Также по совету Герлинга можно нанять Насреддина за 200 дукатов (в порту) с хорошими огнеупорными доспехами.

Второстепенные квесты.

Каштан Вагниц (продолжение). Сообщить Гровину (Графский квартал, резиденция графа) о смерти Вагница. Награда: 50 дукатов, мантия Фердока (3,3,3,1,1) и кольчуга Фердока (4,4,4,2,2,1,1).

Поручение тренера. Эльф Лорелин (площадь Прайоса, напротив храма Хесинды) просит забрать груз дерева в порту. Убиваем огромного краба. Награда: инструкция по изготовлению длинного лука тиик-ток и дерево тиик-ток.

Должник. Хозяин Ловкого хорька (порт) просит выбить долг из злостного должника. Собираем о нем информацию в Серебряном кувшине (площадь Прайоса). У трактирщика узнаем приметы должника- рыжая борода, хороший костюм и шляпа с пером. Выходим из таверны и находим его возле одной из лавок.

Макталеаната. Заходим в свой дом на площади Прайоса, говорим с амазонкой Айдан. Вместе с Руланой идем в Графский квартал к храму Рондры (остальных сопартийцев оставляем в доме). Говорим с Айдан и заходим в таверну «Золотое копье». Убиваем всех амазонок, забираем из сундука комплект доспехов Куркума.

За парочку дукатов (продолжение): -Свара из-за пшеничного напитка (за Найсбеков) Дать взятку гвардейцу Ташманну. -Эксклюзивный контракт За Найсбеков - Помешать подписанию контракта у пивоварни (если играть за Стерребрантов- защищать посредника до окончания переговоров) -Смена сторон Можно будет перейти на сторону другого торгового дома за денежное вознаграждение. -Новый генерал (игра за Стерребрантов) Забрать Реголана из доков и отвести на склад. Сопровождаем Реголана. В Фуомансхайме наблюдаем собрание Найсбеков. Возвращаемся на склад, получаем ключ. -Крепкая хватка Между торговыми домами началась открытая война. Помощь рабочим Стерребрантов в Ловком Хорьке, в доках, у моста.Крепость Клык Ярости

Гонец с плохими вестями. Солдат Хюгельболдт (тот самый, что дал нам свой палаш еще в Авестрое) сообщает, что орки прорвались в крепость и его послали за помощью. Убиваем орков следующих за ним.

В руках орков. Горе тем, кто попадет в руки к оркам: они с удовольствием закусывают своими пленными. Если повезет, вас может поймать отряд, получивший приказ брать пленников живыми, однако, к сожалению, орки далеко не всегда подчиняются приказам... Освобождаем гонца Гундвайна из плена орков и идем с ним до подземелий крепости.

Глаз Дракона. В подвалах крепости: - проходим систему пещер - проходим мастерские - в тюремном отсеке: три рычажка в караульной ставим в таком положении(слева направо)- вверх-вниз-вверх -в пивном погребе: Надо нажимать на 4 факела в определенном порядке. Стоя лицом к закрытым дверям-решеткам (где орки стоят): 1)тушим правый передний факел-откроется первая решетка; 2) тушим левый задний факел- откроется вторая решетка; 3) тушим правый задний факел- откроется третья решетка. Идем дальше, не забываем обезвреживать ловушки. Входим в зал, где 4 статуи. Поворачиваем их так, чтобы луч от каждой падал в центр площадки. Забираем появившийся Глаз Дракона. Выходим из зала, заходим в открывшуюся дверь. Убиваем всех орков. -жилой отсек Сохраняемся, готовим оружие и заклинания и переходим во внутренний двор замка. Смотрим ролик,отдаем Глаз Дракона, убиваем Нолдракона, принявшего облик Кровавого Клыка.Орки отходят. Получаем: -настоящий Глаз Дракона -огненные наплечья (защита: 1,1,2,2; улучшение конституции) -рыцарь Тральдар будет в резиденции графа и его можно будет взять в команду Возвращаемся в Фердок.Фердок- после крепости Клык Ярости

Основной квест.

Глаз Дракона (продолжение). Говорим с оракулом в храме Хесинды, получаем щит Фендрала (защита:+2, ухудшение атаки противника:-4, улучшение оружия: (-2/5)).

Пролог: Бриллиантовое сердце. По совету Дориона (храм Хесинды) говорим с магом Ракориумом (дом Ардо).

Дорога в Муролош. Дорога ведет нас дальше в Муролош, но наступили времена, когда далеко не каждый может попасть туда. Гномы закрыли свой огромный подземный город от всех чужеземцев. Только тем, кто завоюет их доверие разрешен вход в эту цитадель. Говорим с графом Гровином, затем едем в Талон встречаться с дипломатом Герлингом.

Второстепенные квесты.

Тролли. Если зайти в таверну « Серебряный кувшин» на площади Прайоса можно помощь трактирщику избавиться от прожорливых троллей и получить награду.

Камнегоблин. Если до этого момента купили камнегоблина (см. Фердок- после Морбрюкских трясин), заглядываем в подвал своего дома, где камнегоблин прорыл проход. В сундуке обнаружится бумажный пакет на голову, фальшивая борода и гавайская рубашка (все можно надеть).

За горсточку дукатов (продолжение). Ход событий (за Стерребрандтов) Говорим с Эммераном Стерребрандтом в их складе. Оказывается, что Реголан мертв, и виновен в этом Ташманн.Беседуем с информатором (торговец Купинец, порт). Идем в Фурмансхайм, рынок лавочников, к Арнелии Эннко. Говорим с ней и бежим в порт к причалу. Выясняется, что Ташманн причастен не только к убийству Реголана, но и Ардо. Получаем ключ Ардо (открывает комнату на втором этаже в доме Ардо, где в сундуке лежит 30 дукатов и фамильный меч Ардо (1w+5, +2 к атаке). Расправляемся с Яндриком, рассказываем обо всем Эммерану. Награда: 80 дукатов. Квест завершен.

Месть за Ардо. За смертью Ардо стояла Ульвина Найсбек. Идем в ее контору (площадь Прайоса, подальше от места, где стоит городская стража). Убиваем Яндрика (оказывается он в прошлый раз не умер) и многочисленных слуг, затем поднимаемся на второй этаж к Ульвине. Смотрим ролик.Талон

Главный квест.

Дорога в Муролош. Идем в таверну Талона. По словам бургомистра Штиппвитца (1), Герлинг отправился в Пренсхайн. Идем через западные ворота (2), которые откроются по квесту «Грабители». В Пренсхайне (3) встречаемся с Герлингом и принцем Аромом. Чтобы получить допуск в Муролош, надо завоевать уважение гномов- помощь в охоте на дракона. Для начала нужен ключ к древней башне. Идем в заброшенный рудник (4). Рядом с лабораторией убиваем Мередина и скелетов, получаем ключ от башни гномов и огненный нагрудный доспех (защита- 5,5,5,2,2,2,2; иммунитет от сбивания с ног, улучшение силы). Идем открывать ворота башни гномов (5). Теперь логово дракона совсем близко, нужно лишь пройти гарпий. После убийства дракона забираем сокровища, получаем инструкции и доступ в Муролош у Арома.

Второстепенные квесты.

Благородная Ингания. По дороге в Талон (6) карета дамы врезалась в дерево, кучер ушел за помощью и не вернулся. Тело кучера (7) лежит чуть подальше, возвращаемся к даме и провожаем ее до ворот Талона (8). Награда: 20 дукатов+ пропуск в Талон.

Грабители. Область вокруг Талона страдает от постоянных набегов шайки грабителей. Капитан городской стражи (2) полон решимости раз и навсегда покончить с ними и просит помощь ему. После победы над гоблинами возле стен Талона получаем следующее задание- найти тайный лагерь гоблинов. Говорим с эльфом Анкором (9), который покажет вход в лагерь гоблинов, расположенный в пересохшем русле реки. Сообщаем это капитану городской стражи (2). Городской совет не захочет выпускать стражу из города. Нужно убедить членов совета: 1) Бургомистр Штиппвитц (1). Лепрекон украл у богатого аристократа фигурки 12 богов вырезанных из слоновой кости. Выходим из города через западные ворота (2), направляемся на юг, не переходя через мост идем вдоль городской стены на луг (10). Лепрекон отдаст фигурки только если согласимся сыграть в игру. Для этого приводим 3-х лесорубов, устроивших лагерь неподалеку. Нужно превратить всех трех зверей в кошек (цепочка: курица-кот-пес-свинья-олень-курица), при прикосновении к одному животному два остальных превращаются на шаг назад. Щелкаем на первом животном до тех пор, пока не превратится в оленя, на втором- в собаку, на третьем- в кошку. Получаем фигурки. Также показываем рецепт по квесту «Рецепт Царского зелья». 2) Заходим в храм Перейн (11), говорим с настоятелем. Приносим ему мандрагору (растет к северу от Талона) (13). 3) Торговец. Сын торговца недавно пропал. У него роман с дочерью торговки с рынка. Говорим с торговкой матушкой Зюсен. Идем исследовать склеп (12). В одной из комнат находим дочь торговки, защищаем от скелетов. Затем спасаем сына торговца в другой комнате (главное убить некроманта, скелеты затем сами погибнут).

После выполнения всех поручений говорим с капитаном и атакуем гоблинов.

Вкусные деликатесы (продолжение) .Рядом с матушкой Зюсен стоит дворянин, который может купить деликатесы за 20 дукатов.

Раттельсхоф. Помогаем раненому крестьянину (14), и он посоветует зайти в Раттельсхоф и поговорить с Эбергрютцем (15), который даст два задания: найти крестьян и убить чудовище. Крестьяне Оказывается, крестьяне попали в плен к гоблинам (16). Шаманка племени гоблинов готова отпустить их взамен на 5 свиней (при выполненном квесте «Грабители»- 3 свиньи). Берем свиней у Эбергрютца и гоним к ущелью. Чудовище Говорим с Парцалоном (17) и идем в пещеру (18). Вход завален камнями. Берем у Эбергрютца крестьян для работы. Путь свободен, убиваем чудовище. Награда: 100 дукатов (+ еще в зависимости от навыка «торговля» ).

Девственница для дракона. Перед тем как идти открывать ворота в башню гномов можно пойти в Талон и увидеть за храмом (11), что мэр хочет принести девушку в жертву дракону. Говорим с девушкой, затем рассказываем о своих подвигах мэру (убийство огра и чудовища) и он отпускает девушку.

Карта Талона.

Муролош.

Почетный гость. Аромболош был так благодарен за нашу помощь в битве с драконом, что решил сделать подарок. Идем к казначею (5) возле кузницы и выбираем одну вещь: 1)Мальмаргорошно (2w+6, 50% сбивание с ног) 2)Кангроша (одноручное тяжелое, 1w+6, 5% шанс на раны) 3)Мантия безумия (защита-2,3,3,2,2,2,2; атака врага -4) 4)Титановое кольцо невероятной силы (+3 к силе)

Отравление Ксольгоракса. После квеста «Почетный гость» идем к храму и говорим с жрецом Лугошем (1), который посылает за целебным грибом. В грибном саду (2) говорим с Гримболошем и идем на поиски грибов (можно найти 4 штуки). Найденные грибы относим Лугошу.

Борьба с вредителями. Гримболош просит уничтожить всех скорпионов в его грибном саду. Награда: ловушки со слюной дракона.

Путеводитель. Писатель Симбарт (3) хочет написать путеводитель по своему городу. Нужно посетить торговцев ( трактирщик, Альдессия, Дорнакс, Ватцмаш, Момплош) и оставить ему отзывы.

Перепить гномиху. Состязаемся с гномихой в трактире (4). При хорошем уровне параметра «конституция» можно ее перепить.

Вкусные деликатесы (продолжение). Если к этому времени не продали деликатесы, предлагаем хозяину трактира (4), затем относим казначею (5). Купит за 50 дукатов.

Перепутанное наследство. Четыре сестры так поссорились, что уже давно не разговаривают друг с другом. Их мать очень переживает по этому поводу, и завещала им четыре украшения, но при этом позаботилась о том, чтобы каждой из сестер досталось не то украшение о котором она мечтала. По плану матери они должны были начать разговаривать, чтобы поменяться, но ничего не вышло: сестры молчат до сих пор. Наша задача- уговорить их на обмен. Берем серьги у Дарелиты (6), обмениваем на ожерелье у Диоты (7). Ожерелье меняем на кольцо у Фелики (3). Кольцо меняем на браслет у Фаделики (8). Браслет относим Дарелите. Все счастливы.

Друг под подозрением. Квест дается после завершения «Отравление Ксольгоракса». Идем в тронный зал (9), где ожидают плохие новости- арестована Салина и ее обвиняют в саботаже. Нужно доказать ее невиновность. - алиби Говорим с Салиной, узнаем о свидетеле, идем к нему (4) и получаем свидетельские показания. (подбираем правильный вариант ответов в диалоге) -связь с Кхомом Идем к Гразиме (10), очищаем ее кладовую от мокриц. В последнем помещении находим «желтую жидкость», показываем ее Лугошу (1). -рыжие волосы Говорим с хозяином трактира (4), выпрашиваем ключ от погреба. В ближайшем бочонке в погребе находим «рыжий волос», ключ возвращаем трактирщику. -взлом Около дома Салины (11) помогаем оглушенному гному, получаем свидетельские показания. -шар для жонглирования Спрашиваем Салину про шар для жонглирования, говорим со стражником Аргмаром в трактире (4), получаем свидетельские показания. - лоскуток ткани По просьбе Оргрима в трактире (4) приводим к нему пятерых шахтеров. Затем идем в обрушившуюся штольню (12), получаем лоскуток ткани, который показываем Салине. Идем в дом Салины (11), получаем «платье Салины» у Унгримма. -отсутствие Альдессии Опрашиваем торговца Дорнакса (5), получаем свидетельские показания.

Все собранные доказательства используем при защите в суде и освобождаем Салину. Говорим с Салиной около трактира- получаем кольцо жизни (+10 жизни).

Альдессия. По приказу короля нужно задержать Альдессию. Идем в ее покои (10), убиваем ее и големов. Получаем огненные сапоги (защита-2,2; улучшение мужества). Проходим в портал.

Глубочайшие пещеры Муролоша. Перейдя через портал по квесту «Альдессия» оказываемся в пещерах. Дух около двери циклопа просит найти амулет, который прервет его существование. У двери циклопов в помещении телепорта снимаем с трупа первый ключ. С его помощью открываем подходящую круглую дверь (надо пройти подальше за телепорт). Находим второй ключ, которым открываем вторую дверь (около телепорта). Идем вперед, находим третий ключ, которым открываем третью круглую дверь (вверх по винтовой лестнице около телепорта). Доходим по пещеры грольмов, где можно найти старый саперный шлем (позже отдадим казначею). Проходим пещеру грольмов 2 и 3. В третьей пещере в помещении слева убиваем грольмов и находим сокровища гномов ( амулет по квесту «Дух гнома», 74 дукатов, арбалет и т.д.). Далее, в правой части карты будет статуя-ловушка, которая плюется огнем. Для ее выключения можно вернуться в пещеры грольмов 2, где есть проход загадок. Загадка с переключателями решается так: 1) кликаем на I- открывается 2; 2) кликаем на II- открывается 3; 3) кликаем на II еще раз- открывается 1; 4) кликаем на I- открывается 4; 5) кликаем на III- открывается 5.

Забираем ключ грольмов, которым открываем дверь в пещере грольмов 3 (прямо по коридору от статуи-ловушки). Наживаем на переключатель- статуя выключается. Проходим в зал монолита, где нас ждет скелет циклопа и грольмы. Рекомендуется убежать из зала в коридор, и убить скелета, который последует следом. С мертвого скелета снимаем череп (позже отдать Лугошу в обмен на зелья). Затем выносим грольмов. Кликаем на переключатель в зале монолита, монолит опускается, забираем огненный шлем (защита-6, сопротивление от огня, увеличение ума и интеллекта). Проходим в открывшуюся дверь, спускаемся вниз по лестнице, кладем в труп гнома (около телепорта) амулет. Заходим в телепорт.

Безумие Муролоша. После возвращения из пещер нужно вернуть разум Аромболошу. Заходим в тронный зал (9), выносим стройные ряды безумных гномов. Получаем доступ в пещеры, идем к казначею за наградой.

Информация для Герлинга. При входе в тронный зал говорим с Герлингом, который просит прочитать 4 книги, стоящие в тронном зале.

За огнепадом. Король излечился от безумия и разрешил доступ в пещеры под городом. Идем в покои Альдессии (10), проходим в телепорт. В месте где лежит скелет циклопа, толкаем колонну, открывается дверь циклопов. Далее, чтобы перейти через мост кладем в впадины на мосту огненные сердца (берутся из кучок пепла, которые остаются на месте убитых духов огня) в таком количестве, сколько там имеется потухших. То же самое проделываем с впадинами на другом конце моста, открывается завеса лавы. Проходим через ловушки, в Пещере Карбункулов поднимаемся по лестнице. По мере подъема будет надоедать король грольмов. Сперва надо уничтожить кристаллы (из разбитых кристаллов собираем осколки- можно продать торговцу Ватцмашу), только потом духов. На самом верху убиваем короля. Идем к циклопу, уговариваем отдать бриллиантовое сердце. Смотрим ролик, выбираем одно оружие у циклопа. Входим в портал, оказываемся в тронном зале, берем у Ракориума кристалл-тезис, говорим с Аромом и отправляемся в гору Дракензанг на финальную битву.

Карта Муролоша:

Гора Дракензанг.

На горе Дракензанг решится, были ли напрасны труды бойцов Испытания дракона, или им все таки удалось справиться с силами зла. Убиваем драконопоклонников, говорим с королем, выбираем по какой дороге пробиваться: тропа- для тех кто предпочитает дальнее оружие и главная дорога- для любителей рукопашного боя. Снимаем осаду с пещеры молота. Следующая задача- уничтожить порталы (две штуки). Сделать это надо крайне быстро, т.к. из них будут бесконечно выходить враги. Барьер падает, идем через проход, убиваем стражников Мальголлы и ее саму.

Материал взят с сайта: http://pc.ogl.ru/

guiderpg.ucoz.ru

Drakensang The Dark Eye - немного советов по прохождению

Предыдущее: Drakensang - оружейные навыки

Никаких подробностей, только пара маленьких эксплойтов - на опыт в самом начале и на деньги в 3-й главе. Ну и просто стратегия прохождения - чтобы поменьше бегать туда-сюда-обратно.

[Советы по прохождению Drakensang]1 глава, деревняВ 1-й главе - всего 2 сопартейца, амазонка Рулана и рогуй Дралор. Воришка в самом начале 2-й главы достаточно надолго сбежит. Первым делом надо, ес-но, собрать партию - бежим вперед до таверны, взяв только квест на воровскую гильдию (расспросив НПЦ у камня). В таверне хватаем амазонку, берем еще квесты - и вперед по маркеру. Перебегая мост, получаем квест на поиски мага. Бежим дальше, по дороге помогаем охотнику, берем еще квесты. Чуть севернее будет -2 гопника и ящик с очень неплохим на данный момент оружием. Поднимаемся на Лысую Гору, спасаем нашего жулика. Вот теперь можно заниматься чем хочешь.

В конце 1-й главы можно потратить минут 20 на получение ~1.000 опыта. Говорим с самым первым стражником, пробрасываем чек Этикета, получаем за каждый разговор +5 опыта. Если гордые противники эксплойтов - просто так не делаем.

2 глава, городВо 2-й главе - опять же, как можно быстрее собрать команду. Сбегали, поглядели на домик усопшего друга, вернулись к баракам, поговорили с леди-кэпом. Обратно в сторону дома друга, но уже в таверну - за Форгримом. Теперь галопом за Глэдис, она в Wagoner Home, соседняя локация - в другую сторону от бараков. Бежим в таверну, говорим со всеми, над нами жестко прикалываются, плюем на все, уходим. Бежим, куда изначально и бежали, например на сцену убийства. Глэдис сама найдется, и вот такая партия, Рулана + Фольгримм + Глэдис станет оптимальной до начала главы 4-й.

3 глава, опять городПомните, что драться в этих первых трех главах нам, по факту, не придется. При спасении Дранора из темницы крайне рекомендую наплевать на квест по уничтожению логова крыс - сэкономите кучу нервов. Вернетесь туда главы так после 5-й, никуда Матушка Рэтзинский не денется. Просто основная проблема не в главкрысе, а в свармах, которые набегают и затаптывают толпой.

По завершению главы и получению награды, а также продажи всего хабара Дранором с 18% накруткой, можно заняться еще одним читом - заработать, скажем, 1.000 дукатов (больше просто смысла не имеет). Покупаем у Ауреллии рецепт Elixir of Courage, затем на все финансы - ингредиентов. Залив под хвост 0.5л скипидара, несемся к храму Хесинды и там в лаборатории делаем этих эликсиров, сколько получится, тут же продаем. Прибыль получается как бы не 100% - чтобы из ~150 дукатов сделать ~1000 понадобится 3 ходки. Эти деньги тут же тратим на всякие колечки и обмундирование получше. Ну а если хотите жить честно - просто не применяйте этот совет, денег в игре и без этого полно.

4 глава, болотаПервым делом - бежим строго по сюжету, только Гвендалу надо спасти еще в более первую очередь. Она на северо-востоке. Дудку призраку не отдаем, в дереве справа берем перчатки еще +3 Харизма (итого у нас маска +3, амулет +2 и перчатки +3 = +8 Харизмы), призрака валим. Перед тем как доложиться Гвендале - отправляем Рулану посидеть в домике и сразу берем девочку в партию. Надеюсь, вы не забыли захватить ей лук и какую-нибудь кожаную курточку? Неподалеку от места ее спасения, чуть южнее, надо сразу же взять корень мандрагоры.

Теперь обновленным составом бежим и помогаем этому безумному магу, после чего отправляемся к некроманту. Обегаем его капище с _правой_ стороны и _сзади_ - получаем необходимую инфу о том, что шериф таки есть нехороший человек (странно, кто бы мог такое подумать). Валим нарка, докладываемся магу, бежим спасаем жрицу - она в склепе рядом с деревом.

Возвращаемся в деревню, сдаем все квесты, что можно сдать, берем 3 квеста: в таверне 1. на карту сокровищ и 2. забираем с собой воровку, 3. у жрицы на освящение криптов.

По сокровищам: 1. могила с кнопками прямо напротив мага (самая нижняя кнопка), там ключ от самого юго-западного крипта. 2. В юго-западном крипте тыкаем на голову саркофагу, получаем рецепт каких-то ну очень крутых стрелок (так до конца игры в инвентаре и провалялись) и ключ от какого-то крипта.

5 глава, лесаОчень красивая природа, которую портят мерзкие инквизиторы. Ну или, наоборот, гнусные ведьмы. Выбираем сторону себе по вкусу, гуляем в свое удовольствие. Инквизиторы могут обучить приемам рукопашного боя, ведьмы - паре не особо полезных спеллов и очень полезному навыку обращения с луком. Да, и если выбрали инквизиторов, до того, как нашли жабеныша-фамильяра, то не видать вам колечка +1 Agility +1 Dexterity.

Лже Да Ваню лучше танковать тем персом, на кого он саггрился - просто бегать кругами, пока остальная партия выносит лизардов. Ну а потом уже всей толпой на него.

Ведьма Альвина после выполнения ее квеста обучает:Rain of Arrows (200/2d) - Base Ranged 8 - архиполезно на данном этапе и рэнжеру, и ГвендалеDodge 2 (300/2d) - Agility 13 - полезно всем, у кого есть лишние АРHelpful Paw (эльфийский копманьон - уже есть к Гвендалы), Hawk (усилялка лука - уже есть у рэнжера), Sleep of 1000 Sheeps (усыплялка - бесполезный спелл)

В замке, когда будете красться, снимите с гнома кольчугу - ну очень помогает. Мага можно освободить в последнюю очередь, уже после убийства Костяна, чтобы не мучаться с этим sneak’ом.

6 глава, замокВся глава - одна большая драка. И грабеж - освободите весь инвентарь, хабара натащите выше крыши.  Совет один - не забываем регулярно бафаться. Огров выносить ранами, просто бить пока дамаги не особо хватает. Ловушки можно обезвреживать гномом - прямо телом, дефолтных характеристик рэнжера также хватает. В самом начале находим Бяку (Byakka) - великолепный топор для нашего гнома. Бьет лучше любого двуручного топора/молота на данный момент - и одноручный.

7 главаОчень длинная и весьма нудная, по сравнению со всеми остальными, глава. Куча побочных квестов в городе, потом еще и в Талоне. Но в Талоне, наконец то есть маг, который учит фиреболу и два учителя - капитан в городе (Lunge & Mortal Blow) и охотник возле лесорубов (Master Archer). Таланты - по 300 АР.

Финальный бой по противостоянию торговых компаний - самый трудный до финальной битвы. Слуги набегают в таком количестве, что начинают казаться бесконечными. Это не так, их будет штук 30, потом закончатся. Поэтому ни в коем случае не позволяйте магу вас сильно зажаривать, старайтесь бить его луками и танком, а Глэдис быть на подхиле. И не концентрируйтесь на нем, сносите мелочь и постоянно передвигайтесь. Cold Warrior тут - просто архиполезный спелл.

Бои в Талоне - с гоблинами, ящерицей в пещере, магом в пещере, и даже с драконом - не идут вообще ни в какое сравнение с тем, что вы совершили в Фердоке, мстя за Ардо.

8 главаПо факту, большая часть главы - игра в детектив, как и во 2-3 главах, боевки почти нет, проходится очень быстро. Ну и наконец то можно по максимуму изучить все спецприемы, особенно Strike of Wrath (450 АР, требуется 15 Courage + Offensive Combat 2 + Mighty Blow) - изучаем его ГПГ и Фольгримом. Сносит по 40-60 хитов с одного удара. Кроме того, Фольгримма можно упаковать в полный гномий доспех и вооружить его мощнейшей двуручной колотушкой.

9 главаГлава - явно боевая, однако начал ее, и тут вот так некстати решил попробовал заодно и вторую часть игрушки, Drakensang: The River of Time. Так что Основную Мясню (9-10-и зе греат баттле) я вам пока не опишу : ) Может даже небольшой обзор моего знакомства с Рекой Времени появится здесь раньше.

На этом пока все про Дракенсанги. Но, скорее всего еще чего-нибудь точно набросаю, например, гайд по карманной гребле для River of Time.

andrewleslie.livejournal.com

Игра Drakensang: The Dark Eye

Рейтинг игры: "Drakensang: The Dark Eye":

4.4, голосов: 1182

Основное название Игра Drakensang: The Dark Eye
Жанр RPG
Разработчик Radon Labs
Издатель ValuSoft
Издатель в России Новый Диск
Дата выхода 2009-02-23
Дата выхода в России 2009-06-04
Статус Вышла
Офф. сайт http://nd.ru/prod.asp?razd=descr&prod=drakensang
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Нет
PEGI    

Системные требования к игре Drakensang: The Dark Eye

Минимальные требования

Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1.5 Гб памяти, GeForce 6600 GT/Radeon 9800 Pro, 6 Гб места на HDD

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.6 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon X1900, 6 Гб места на HDD

Обзор игры Drakensang: The Dark Eye

Drakensang: The Dark Eye - это ролевая игра, вышедшая в 2009-м году.

Сюжет Drakensang: The Dark Eye рассказывает о страшных событиях в ранее мирном и спокойном городке Фердоке - здесь регулярно стали случаться жестокие и, как кажется, бессмысленные убийства. Этот факт заставил людей прятаться за крепкими стенами.

Пока разрастается заговор, в окрестностях появился таинственный архимаг, но вот что замышляют жрецы могущественного культа Хесинде - пока загадка. Нам предстоит разобраться со всем этим беспорядком.

Игра Drakensang: The Dark Eye отличается продвинутой ролевой составляющей, многочисленными возможностями развития персонажей, продуманными диалогами, увлекательным сюжетом и качественным звуковым оформлением.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Drakensang: The Dark Eye, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Radon Labs. Найденное у нас прохождение игры Drakensang: The Dark Eye поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Drakensang: The Dark Eye коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Drakensang: The Dark Eye в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-02-23, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com

Drakensang: The Dark Eye: Обзор

Drakensang, как принцесса, славится именитыми предками, бесподобно красива, но глупа и наивна, словно дитя. Вокруг нее вертятся олдскульные ролевики, разглядывая так и эдак длиннющие списки умений и характеристик. Они просто тают при каждом упоминании двадцатигранного кубика. Но видит Бог, не всякий выдержит исходящий от этой красавицы поток банальностей и нелепостей.

Бросить кубик и сравнить выпавшее значение с показателем атаки, затем еще раз бросить и сравнить с парированием. Будучи выписанными в консоль, подобные махинации создают ощущение сложной боевой системы. В действительности каждый школьник без калькулятора сможет выразить шанс попадания в понятных процентах. Так же легко и другие формулы сворачиваются до банальных вероятностей. Но Radon Labs на корню пресекает попытки освоить ролевую систему The Dark Eye. Ключ к формулам, вроде «2D6+SP*DP», спрятан где-то в недрах мануала. Там же вы узнаете, насколько грубо эти подсчеты описывают действительные правила игры. А первый же бой покажет, что вся эта сложность – лишь пыль в глаза.

С животными предстоит общаться не раз, поэтому стоит хорошо изучить их природу.

Сражения в Drakensang в лучшем случае заставляют просто скучать. Автоматически включилась пауза; указали каждому члену группы цель; жмем «пробел» и ждем развязки. Победу над врагом рандомизатор берет на себя. При одинаковой последовательности действий схватка может закончиться как сокрушительным поражением, так и победой без потерь. Основная задача игрока – бороться с самовольствами подопечных. Например, кнопка «вперед» здесь означает «в основном вперед», а кликнув по умению «Наступательный бой» нельзя поручиться, что воин не забудет приказ через минуту. Впрочем, прелести местного AI вы вполне поймете лишь тогда, когда ваши подчиненные пропустят пять раундов, отыскивая дорогу к цели, или провалят спец-атаку из-за того, что монстр чуть сместился. Про тактические хитрости и вовсе забудьте: попробуйте вывести бойца из-под удара – и его коллеги тут же забудут все приказы и начнут беспорядочно бегать между врагами.Drakensang является компьютерной реинкарнацией настольной игры The Dark Eye, весьма популярной в Германии. Ролевая система была заметно сокращена и упрощена. Например, в оригинале при неудачной атаке герой может порезаться собственным клинком, а заработать рану в настольной версии в два раза проще, чем в компьютерной. Спасение в прокачке, то есть в правильном распределении набранного опыта между множеством характеристик. Злобный интерфейс неохотно признается, что умения имеют разную сложность развития. Магия и мирные профессии относятся к категории B, проще них только призыв огонька-подсветки. Нужные воину навыки в основном имеют сложность D и стоят дороже. Но придется тратиться: владение оружием определяет меткость удара и вероятность парирования. Развитое восприятие спасет от ловушек, внезапных атак и падений на землю, а сила воли защитит от ран. Последнее важно для каждого персонажа, ведь пять ран – это смерть при любом количестве здоровья, и даже одно повреждение существенно ухудшает боеспособность. Труднее всего прокачать основные атрибуты, а результат явно не окупит затраты.

Вот в таких бочках настоящий гном хранит пиво.

Выбор из двух десятков классов не столь критичен, как в правилах D&D. Впоследствии волшебник может овладеть двуручными мечами и всеми необходимыми ударами, лишь бы деньги на учителей нашлись. Магия более капризна: показатель астральной энергии есть только у магов, но и они теряют способность к колдовству, стоит лишь надеть стальной доспех.

Однако создавать универсалов нет нужды. По ходу дела к нам присоединяется десять компаньонов, которых можно прокачивать и экипировать по своему усмотрению. Игроки запаса, отдыхающие в особняке главного героя, тоже получают опыт и сгодятся в качестве кузнецов и алхимиков. Боевым товарищам можно смело поручить лечение, сбор трав и взлом замков. Наш alter ego – лицо отряда, он отвечает за полдесятка социальных навыков. Впрочем, для дипломата поле деятельности невелико: почти с каждым персонажем можно договориться, просто выбирая все фразы подряд.

Призванным волком управлять нельзя. К счастью, он заметно сообразительнее хозяев-людей.

Нехватка фантазии проявляется не только в диалогах. Radon Labs не вложила в игровой процесс ни одной собственной идеи, и если из правил The Dark Eye нечего позаимствовать, Drakensang мгновенно скатывается на упрощения и штампы. Беготня от маркера к маркеру вместо заданий, безликие персонажи и сотни кликов в час по цветочкам, трупам, сундукам и прочим якобы интерактивным объектам – такой предстает она за пределами опасных подземелий. Bard’s Tale пародировала эту игру: и крысиного Дьябло, и расставленные повсюду бочки, и персонажей с похожими именами. Тут как тут бессменные эльфы, а с ними яростные орки и сплющенные гномы. Нетрудно угадать, кто окажется Избранным, кто соберет древний артефакт, одолеет загадочную секту и пройдет испытания оракула. И при этом едва ли сможет проникнуться происходящим. Развязка любого приключения определена заранее, а энтузиазм героев спасать Авентурию от всех зол шит белыми нитками.

Свою порцию славы Drakensang получит благодаря современной и гармоничной картинке. Пушинки, летящие в воздухе, пыль, поднимаемая с дороги ветром, светящиеся разноцветные кристаллы в подземельях и другие свежие детали превращают заурядный мир в атмосферный и притягательный. Спустя пару лет графика устареет, и мы забудем про это достоинство The Dark Eye, но сегодняшним успехом игра обязана именно дизайнерам.

Не поверите, но этот снимок сделан в подземелье.

***

Сможет ли Radon Labs назвать хоть одну особенность компьютерной игры, кроме компьютерной графики? Drakensang показывает, что нет. Между прелестной картинкой и проверенными временем правилами Dark Eye лежит полный нелепостей геймплей и на редкость заурядный сюжет. Пусть атрибуты классических RPG не вводят вас в заблуждение: до шедевра этой игре еще долго расти.

Плюсы: графика и дизайн; масса мирных профессий; отличный баланс; легкий юмор.Минусы: сплошной хаос вместо боевой системы; банальный сюжет; неинформативные описания умений; совсем неяркий звук.

stopgame.ru