Оружие Insurgency. Как в insurgency сделать прицел
Экипировка в Insurgency - Справочный раздел
Помимо классов в Insurgency присутствуют «перки» - этакие примочки к оружию и персонажу (модификации), позволяющие настроить ваше оружие под различные игровые режимы и карты. Хотите поставить снайперский прицел на пистолет-пулемет? Да без проблем! Рукоятку для снижения отдачи на снайперскую винтовку? Вуаля. Мы постарались рассказать о всех перках, присутствующих в игре на данный момент.
Виды патрон в Insurgency
Трассеры - При включении данного перка пульки становятся видны во время полета. Чаще всего – ярко красного цвета.
AP патроны - Существенное увеличения урона по целям, одетым в броню. Небольшое уменьшение урона по целям без брони. Так же AP патроны увеличивают шанс прострела через
различные текстуры, типа дверей, ящиков и тонких стен.
HP боеприпасы - Сильное увеличение урона целям без брони, уменьшение шанса прострела текстур. Снижение урона по целям с броней.
Виды брони
Легкая броня - Небольшое увеличение защиты, но увы, напрочь игнорируется AP патронами. Малый вес – бегаем быстро.
Тяжелая броня - Вещь уже более серьезная, но так же прошивается AP патронами и снайперами, а уж про снайперов с AP патронами и говорить страшно. Весьма тяжелая – бегаем куда медленнее.
Оптические прицелы Insurgency
Ну тут дело вкуса, кому что более удобнее, выбираем один из трех возможных вариантов и в бой – стандартная стоковая мушка, коллиматорный прицел или же снайперовский х4 прицел для особых извращенцев.
Стандартная мушка - позволяет существенно сэкономить на удобстве, тем самым приобретя что-то более убивающее.
Коллиматорный прицел - превращает вашу стрельбу в рай. Удобно, дешево и красиво!
Оптический прицел с 4х кратным увеличением - подходит для автоматических и полуавтоматических винтовок, если вы планируете прикрывать союзником из укрытия, в противном случае это бесполезная штуковина лишний раз мешает быстро прицелиться.
Дополнительные аксесуары для оружия
Рукоятка для оружия - существенное уменьшение общей отдачи у оружия.
Утолщенный ствол - Уменьшение вертикальной отдачи, но увеличение горизонтальной.
Глушитель - уменьшение громкости выстрела и снижение огня при выстреле. Некоторые поговаривают, что так же с ним уменьшается шанс прострела .
Лазерный прицел - удобен, если у игрока проблема с определением центра дисплея. Подходит для использования в качестве прицела. Может лишний раз выдать вас в
укрытии (есть возможность отключение кнопкой G).
Тактический фонарик - отлично слепит врага при тесном контакте, бесполезен на дальних дистанциях т.к делаем вас более заметным для противника (есть возможность отключение кнопкой G). Пояс с боеприпасами - тут у нас дополнительные патроны – 2 вида, один легче, но и пулек там меньше, второй тяжелее, но обойм больше, да ещё и 1 граната в придачу!
vsemteam.info
Оружие Insurgency - Справочный раздел
К оружию! Скорее всего многие зашли в этот раздел, чтобы получить информацию об уроне, скорости стрельбы и др. характеристиках, присущих оружию, но к сожалению эта информация публично не доступна, поэтому мы будем рассматривать банальные вещи, которые уже известны.
Для начала стоит сказать, что каждая команда имеет своё вооружение. Если морпехи в игре пользуются оружием исключительно американского производства, то мятежники используют все, что не попадя, от российских АК, то немецких шмайсеров (MP40). Исключениями являются только пистолеты M9 и Макаров, которые могут использовать обе команды, но только класс специалистов.
Основное оружие Морпех
M16A4: Штурмовая винтовка
- Режим стрельбы: Очередь, одиночные
- Модификации: Рукоятка, голографический прицел, фонарик, утолщённый ствол, ap и hp бореприпасы, оптический прицел 4х, глушитель, лазерный прицел
- Размер магазина: 30 +1
Mk18: Штурмовая винтовка
- Режим стрельбы: Авто, одиночные
- Модификации: Рукоятка, голографический прицел, фонарик, утолщённый ствол, ap и hp боеприпасы, оптический прицел 4х, глушитель, лазерный прицел
- Размер магазина: 30 +1
UMP-45: Универсальный пистолет-пулемёт
- Режим стрельбы: Авто, одиночные, очередь
- Модификации: Голографический прицел, фонарик, ap и hp боеприпасы, оптический прицел 4х, глушитель, лазерный прицел
- Размер магазина: 30 +1
MP5K: Универсальный пистолет-пулемёт
- Режим стрельбы: Авто, одиночные
- Модификации: Голографический прицел, фонарик, ap и hp боеприпасы, оптический прицел 4х, глушитель, лазерный прицел
- Размер магазина: 30 +1
MINI-14: Полуавтоматическая винтовка
- Режим стрельбы: Одиночные
- Модификации: Рукоятка, голографический прицел, фонарик, утолщённый ствол, ap и hp боеприпасы, оптический прицел 4х, глушитель, лазерный прицел
- Размер магазина: 20 +1
M590: Дробовик
- Режим стрельбы: Одиночные
- Модификации: Slugs, фонарик, рукоятка, голографический прицел, лазерный прицел
- Размер магазина: 6 +1
M249: Ручной пулемёт
- Режим стрельбы: Auto
- Модификации: Ap и hp боеприпасы, голографический прицел, оптический прицел 4х
- Размер магазина: 200
M40A1: Снайперская винтовка
- Режим стрельбы: Одиночные
- Модификации: Ap боеприпасы
- Размер магазина: 5 +1
Дополнительное оружие Морпех
M9: Пистолет
- Режим стрельбы: Одиночные
- Модификации: Глушитель, фонарик, лазерный прицел
- Размер магазина: 15
Основное оружие Мятежников
AKM: Штурмовая винтовка
AKS-74U: Универсальный пистолет-пулемёт
MP40: Универсальный пистолет-пулемёт
SKS: Полуавтоматическая винтовка
M1A1: Полуавтоматическая винтовка
TOZ: Дробовик
RPK: Ручной пулемёт
MOSIN: Снайперская винтовка
- Режим стрельбы: одиночные
- Модификации: Ap боеприпасы
- Размер магазина: 5 +1
Дополнительное оружие Мятежников
Макаров: Пистолет
- Режим стрельбы: Одиночные
- Модификации: Глушитель, фонарик, лазерный прицел
- Размер магазина: 8 +1
Взрывчатка
Дымовая граната:
Светошумовая граната:
Осколочная граната:
C4:
Советуем так же ознакомиться с модификациями, которые вы можете установить к своему оружию!
vsemteam.info
Как сделать демку в Insurgency? - Мои статьи - Статьи
Что бы конвертировать дэмку в формат типа avi или mpeg, нужно:Вариант 1: Достаточно юзать sv_cheats 1. Затем включаешь демку "playdemo name", нажимаешь SHIFT+F2 и настраиваешь как надо. Затем, в консоле пишем startmovie название. Проигрываешь демку. Она по умолчанию делает 30 скринов в секунду.
Далее заходишь в Vegas - Import(Импорт) - Media(Файлы медиа)... открываешь первый скрин "name0000.tga" и в свойствах открытия тыкаешь на квадратик внизу, чтобы она открыла не 1 файл, а все те которые ты снимал. cl_drawhud 0 - Эта команда прячет худ. Худ - это все, что накладывается поверх вида карты. Таблицы, здоровье и так далее. cl_drawhud 1 это все обратно возвращает.
Вариант 2: качаем программу Fraps заходим в игру открываем демку потом пишем: cl_drawhud 0 - для того что бы не было видно "серых линий внизу экрана" и прочей мешающей фигни ещё дополнительно: voice_enable 0 - отключает голоса hud_deathnotice_time 0 - убирает показ убийств mp_footsteps - включение(1) / выключение(0) шагов в игре hud_saytext_time 0 - убирает чат cl_crosshairscale 1 - убрать прицел crosshair 0 - убрать прицел r_decals 0 - не будет видно крови, следов от пуль и т.п. r_drawviewmodel 0 - показывает или не показывает оружие net_graph 0 - убирает net_graph, если было включено cl_showfps 0 - убирает показ fps, если было включено
Для след. команд необходимо ввести sv_cheats 1: thirdperson 1 - Вид от третьего лица 0/1 cam_command 1 - Разрешить команды управления камерой cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360) cam_idealpitch - То же вертикально (0-360) cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)
Скорость спектатора: sv_specnoclip 0 - разрешает или запрещает спектатору проходить сквозь стены sv_specaccelerate 5 - ускорение спектатора sv_specspeed 5 - можно настроить любую скорость перемещения спектатора (даже дробную, например 0.5)
Команды Source TV tv_record xxxx - запись Source TV демки, где xxxx - имя демки, например, tv_record test tv_stop - остановка записи (иногда приводит к вылетам?)
включаем фрапс (кнопку в нем назначаете и место сохранения файлов тоже) потому тупо каким нить видеоредактором сжимаем и все у вас готов видео файл
insurgency.ucoz.net
Insurgency | YourSiteName.ru
На мой взгляд, рынок игр из серии тактических шутеров немного застоялся. Из года в год мы видим одно и то же – народ упорно не желает замечать ничего, кроме Counter Strike, Battlefield и Call of Duty. «Да тут и замечать нечего!» — обязательно скажет кто-нибудь и будет, между прочим, прав. Ведь за последние несколько лет не вышло практически ни одного более-менее заметного командного шутера, который достойно можно было бы отметить среди всяких любительских поделок. Тот же SWAT, например, вышел еще в далеком 2004-ом году. Десять лет назад, кстати говоря.Сегодня, дорогой читатель, я хочу познакомить тебя с игрой Insurgency. Вышла в итоговом виде она буквально несколько дней назад, тем не менее, ей пришлось проделать нелегкий и долгий путь от простенького мода для Half Life и до того довольно солидного продукта, что мы имеем сейчас. Для начала предлагаю разобраться, что за жанр у Insurgency. Это некоторая смесь из тактического командного шутера. Другими словами есть вы – боевая единица отряда. А вот задача вашего отряда – это уже другой вопрос. Вообще, режимов игры здесь несколько:Классический захват и удержание точек. Проще всего будет объяснить это на примере Battlefield. Отряд или его часть направляется к определенной точке и отбивает ее.Защита и сопровождение VIP. Подобный режим мне абсолютно не знаком, так как ни в одной игре я ничего подобного не встречал. Случайным образом выбирается игрок – ви-ай-пи. Цель команды: довести VIP от точки А до точки Б целым и невредимым. Здесь, как нигде, чувствуется именно слаженность действий всей команды.Поиск и уничтожение объектов. На карте распложены несколько объектов, которые надо найти и уничтожить с помощью взрывчатки.Кроме того, нельзя не заметить такую важную составляющую, как графика. Insurgensy хоть и сделана на стареньком Source движке, тем не менее, из последнего разработчики выжали все на полную катушку. Картинка не просто радует глаз, но временами выглядит очень и очень прилично.К сожалению, игра пока не слишком известна широкой публике, а посему количество игроков на всех серверах суммарно колеблется от 1500 человек днем и до 2500 вечером. С другой стороны, здесь есть и положительный момент – количество детской и школьной аудитории крайне мало. Это радует. Да и сама игра вряд ли понравится любителям бездумно стрелять во все, что движется. В первую очередь в Insurgency требуется выдержка и неспешное командное продвижение.Так чем же Insurgency отличается от тех же CS, BF и COD? Ответ заключается именно в хардкорности геймплея. Одно попадание – один труп. Сколько я ни играл во все эти популярные шутеры, нигде не видел такого. Разве что, в CS 1.6 – там все же подобная сложность присутствует.Опять же возможность взаимодействовать с окружающей средой, как в Battlefield: маскировка, использование укрытий и травы – все это есть в Insurgency. Чего только стОит карта Peak, где можно прекрасно залечь со снайперской винтовкой под каким-нибудь деревом и отстреливать неприятеля. С другой стороны, использование различных классов в игре дает практически идеальный баланс в отношении команд. Нельзя, например, как в Counter Strike играть всем отрядом только за снайперов. Все роли строго распределены, однако вам предоставляется определенный выбор класса при заходе на сервер или смене карты.Кстати, именно карты – одно из самых интересных моментов, о которых следует рассказать подробнее. Сделаны они так, что «окопаться» в одной точке никак не получится; везде есть какие-то дополнительные возможности подкрасться, обойти или искусственно запутать врага. Тут опять же важна именно тактическая командная игра, чтобы вас не застали врасплох или не перебили за 1 минуту весь игровой состав.Перед началом каждого раунда можно выбрать экипировку. Нужно понимать, какое оружие и снаряжение вам пригодится. Нельзя таскать на себе все и сразу – бронежилет, винтовка, пистолет, гранатомет и кучу гранат, как в Battlefield и Call of Duty. Ведь Insurgency предлагает возможность выбирать в зависимости от распределяемых ролей, класса и стиля игры.Как было отмечено выше, Insurgency пока не слишком популярна в компьютерном мире, но у нее есть то, чего нет у похожих аналогов – правдоподобности (опять же полное отсутствие таких понятий, как ХП и прицел). В игре вы не найдете эффектно падающих небоскребов, пикирующих вертолетов или атомных взрывов. Заточенность под интересную командную игру, постоянные обновления и огромный потенциал для будущего развития – вот еще несколько дополнительных плюсиков для Insurgency.
PS. Уверен, при первом запуске игры многие столкнулись с невозможностью изменить разрешение экрана. Сделать это можно следующим образом: в стиме в разделе «библиотека» правой клавишей мышки кликнуть по игре Insurgency и выбрать свойства из меню. Кликнуть по «Установить параметры запуска» и прописать одну из нижеприведенных команд со своим разрешением экрана.-w 1024 -gl l ( 1024×768 )-w 1280 -gl l ( 1280×1024 )-w 1600 -gl l ( 1600×1200 )
yoursitename.ru