Shadow Fight 3: продолжение легендарного файтинга. Когда выйдет shadow fight 3
Shadow Fight 3 - дата выхода игры
Это действительно захватывающая игра для android. Любителей захватывающих игр – файтингов интересует, когда объявят дату выхода игры Shadow fight 3, и такой интерес вовсе не удивляет.
Премьера игры | Сентябрь 2016 года |
Прошлые версии пользовались большим успехом благодаря:
- Интересному сюжету развития,
- Множеству возможностей для персонажа,
- Простому управлению.
Для игрока создаются все условия, в которых можно с удобством наслаждаться игровым процессом. Как говорят разработчики, результат в виде самой третьей части выйдет осенью грядущего года, и новый вариант старого решения станет еще более интересным и привлекательным. Как и прежде, играть можно будет на андроид, и этот файтинг, признанный одним из лучших, вновь будет радовать сердца фанатов. Таким образом, ответ на вопрос, когда выйдет игра Shadow fight 3, уже имеется, и волноваться на этот счет не приходится.
Об игре и ее мире
Новый выход игры ознаменуется тем, что управлять теперь можно будет не тенями, а настоящими бойцами. Фигуры будут проработаны детально, в объемном отображении. Фракции теперь будет представлено целых три, это Вестники, Легион и Династии, все они будут предоставлять большой выбор. В каждой фракции будут представлены бойцы с определенным перечнем умений и навыков. Однако этот базис будет не единственно доступным. Также в процессе можно будет обучать своего героя, развивать его навыки и дарить ему новые возможности, проходя кампании и сталкиваясь с другими бойцами.
Доступна будет и кастомизация персонажей, и создания собственных стилей боя, и многое другое. Новинка подарит массу разнообразных возможностей, которые сделают игровой процесс еще более увлекательным. Кроме того, игру адаптируют к самым разным устройствам и платформам, что также станет большим плюсом для всех фанатов.
Сохраните ссылку, или поделитесь полезной информацией в соц. сетях
Оцените статью
Загрузка...2datyvyhoda.ru
Когда выйдет Shadow Fight 3 и чего ждать
После оглушительного успеха двухмерного файтинга Shadow Fight 2, фанаты игры ждут новую часть, задаваясь вопросом, когда выйдет Shadow Fight 3. Разработчики пока не называют конкретных сроков, но говорят, что ждать игру в 2015 году не стоит. Так же они раскрыли и некоторые данные о третьей части Боев Теней.
Shadow Fight 3 в 3D
Да, это не опечатка, графика в Shadow Fight 3 будет трехмерная. От силуэтов бойцов во второй части, разработчики рискнули совершить эволюционный прыжок к полноценным трехмерным моделям. Для этого немало сил и средств было вложено в работу CG-художников, которые изготовили красивые текстуры как для самих бойцов, так и для антуражей. В результате разработчики надеются третьей частью составить достойную конкуренцию Mortal Kombat.
Несмотря на амбициозные планы, Shadow Fight 3 сохранит верность корням: тени мы все-таки увидим. Но не в каждом бою, а только в виде дополнительных умений. Теперь некоторые противники смогут переходить в режим «ярости» превращаясь в тень. Таким образом создатели игры показывают, что не отказались от «теневой» концепции и не изменили традициям, а просто сделали игровой процесс разнообразнее
Кооператив в основе геймплея
Но главной особенностью готовящегося релиза станет развитая система коллективной игры. В первую очередь разработчики уделяют внимание игре через Интернет, фактически превращая игровой процесс в онлайн-гейминг. Прокачка школ владения оружием, создание стилей боя, развитие персонажа, — всё это было достаточно увлекательно и в оффлайновой версии игры, а в виде онлайнового проекта заиграет новыми красками, став еще более увлекательным.
Также планируется внедрить режим кооперативной игры, в ходе которой на одном устройстве смогут играть несколько человек, по очереди. Это сделает Shadow Fight 3 отличным способом оживить посиделки с друзьями жаркой схваткой.
Глубокий сюжет и интересные особенности школ
В этот раз будут более тщательно проработаны особенности игрового мира. Планируется более насыщенный событиями и глубокий сюжет, каждая боевая школа будет иметь свою историю, традиции и давать игроку различные возможности. Разработчики собираются впечатлить геймеров крутым вступительным роликом, который будет отрисован в 3D, с крутой анимацией.
Конкретно сказать, когда выйдет Shadow Fight 3 (Шадов Файт 3), разработчики смогут только в начале 2016 года, так как на данный момент разработка далека от завершения. Но судя по остальным работам компании, они сделают действительно качественный файтинг.
[button color=»» size=»» type=»square_outlined» target=»blank» link=»http://gamebox.biz/tag/shadow-fight-3″]Смотри все новости о Shadow Fight 3[/button]
gamebox.biz
Пора побольше узнать про "Shadow Fight 3" - Блоги
Релиз Shadow Fight 3 уже не за горами, друзья. Настало время познакомиться с игрой поближе. Это новая игра из серии Shadow Fight. Про первую часть мне особо сказать нечего , так как она была скупа на контент и была браузерной flash игрой в соц.сетях.
Shadow Fight 2 это как по мне одна из лучших игр своего жанра на мобильных устройствах не зря её скачали более 8 000 000 и её основной бал 5 на сервисе Google Play, он в себе собрала всё хорошее из первой части , обзавелась сюжетом , боссами , разнообразием вооружения, и вообще стала отличной игрой которая постоянно обзаводится крупными обновлениями.Shadow Fight 2 - это зубодробительная смесь файтинга и РПГ. Вы не просто деретесь в лучших традициях файтингов, но и одеваете своего персонажа, покупаете оружие, повышаете параметры и изучаете новые способности и удары: именно так сказано на официальной странице Google Play.
Shadow Fight 3 идет еще дальше и обещает нам хорошую 3D графику и много много чего нового. Издательством и разработкой занимается компания Nekki.
На артах и скриншотах игры мы можем увидеть уровень качества на который метят авторы проекта.
Это скриншоты без интерфейса с более ранних стадий разработки, они сделаны почти год назад, Казалось бы игра отошла от своей тени ,но почему она название сохранила.
Есть скрины теневого режима:
А это уже свежий коцепт арт Ликвидатора.
Ликвидаторы — элитные бойцы Легиона.
Они известны своей невообразимой силой и выносливостью, о которых слагают легенды. Ликвидаторов зовут тогда, когда сам Легион не в силах решить вопрос с Теневой энергией своими силами.
Я мог бы еще написать от своего лица ,но мне кажется лучше всего с этим справятся цитаты разработчиков из официальной группы ссылку на которую я оставлю в первом коменте или нет.
Дальше пойдут ответы на вопросы от авторов проекта. Ссылку на офиц. групп где вы тоже можете оставлять свои вопросы я все же оставлю тут vk.com/topic-23091433_35459679
ВОПРОС: Почему ваша игра называется Shadow Fight, ведь там больше нет теней?
Тени в игре есть. Во время боя наш герой, а также его противники, могут принимать теневую форму и использовать в этот момент теневые способности.
ВОПРОС: Почему игра до сих пор не вышла? Когда она выйдет?
Shadow Fight 3 - проект более комплексный, чем наши предыдущие игры. Мы повышаем планку качества, и потому разработки игры затягивается.Следите за обновлениями — в ближайшее время состоится закрытый бета-тест. Мы объявим об этом здесь, в группе. Сама же игра будет постепенно выходить в разных странах в течение года.
ВОПРОС: Игра будет Free to Play?
Да, в игру можно будет играть абсолютно бесплатно без каких-либо ограничений. Мы также решили отказаться от концепции энергии, которая тратилась на бои в прошлых частях.
ВОПРОС: Для каких платформ будет доступна SF3?
В первую очередь - это мобильные устройства на базе iOS и Android. Кроме того, игра будет доступна в Windows Store. В планах есть и другие платформы, но о них мы сообщим дополнительно. Следите за обновлениями в нашей группе.
ВОПРОС: Будут ли в SF3 знакомые персонажи?
Да, мы планируем возвращение старых персонажей. Пока мы не можем раскрыть их роль в сюжете. Вам нужно дождаться выхода игры и узнать всё самим.
ВОПРОС: Будет мультиплеер?
Онлайн является для нас одной из самых важных составляющих Shadow Fight 3 — возможность кооперативного взаимодействия игроков была заложена в проект изначально.
ВОПРОС: Будут кланы?
Система кланов находится в разработке. Кланы дадут возможность общаться всем членам клана и координировать свои действия.
ВОПРОС: Могу я создать своего персонажа таким, каким захочу?
Да. Создание персонажа, соответствующего вашему стилю игры - ключевой момент Shadow Fight 3. Возможности развития персонажа чрезвычайно широки: огромное количество экипировки (уникального для каждой из фракций), большой выбор оружия разных стилей, возможность коллекционировать боевые приёмы и способности. У вас будет возможность экспериментировать с различными комбинациями способностей и экипировки по собственному желанию.Кроме того, вы сможете настроить внешний вид своего героя, дать ему имя и выбрать пол.
ВОПРОС: Расскажите о системе развития персонажа
В отличие от SF2, в SF3 используeтся коллекционная схема. Все предметы, способности и боевые приёмы игрок будет получать через дроп, бустерпаки и магазин. Они могут быть обычными, редкими, эпическими или легендарными. Новые уровни персонажа открывают доступ к новым предметам и способностям.
ВОПРОС: Кого мы увидели в тизере Shadow Fight 3?
Это ключевые герои Shadow Fight 3. Вы встретите их в игре.
ВОПРОС: Управление будет таким же, как в SF2?
Да, схема управления та же, но с небольшими нововведениями.
ВОПРОС: Игра выйдет на ПК?
Игра как минимум будет выложена в Windows Store, но основными для нас по-прежнему остаются мобильные устройства.
ВОПРОС: Сколько места будет занимать игра?
После установки приложение будет занимать не более 100 мб, но по мере прохождения игры данные будут докачиваться.
ВОПРОС: Мой смартфон/планшет потянет SF3?
Мы стараемся максимально увеличить количество поддерживаемых устройств, охватывая несколько последних поколений. Также в игре будут доступны настройки качества графики.
ВОПРОС: Расскажите про Легион
Легион - воинствующая фракция, которая считает своим долгом уничтожение Теневой энергии. Бойцы Легиона предпочитают тяжелые доспехи и оружие, они ставят на грубую силу и изнуряющие тренировки. Они живут по спартанским законам и готовы принять в свои ряды любого, кто не боится выложиться на полную катушку.
ВОПРОС: Расскажите про Династию
Династия - это правящий клан развитого государства. Его столица - настоящий многонациональный “муравейник”, известный многообразием школ боевых искусств, которые состязаются в мастерстве друг с другом. Они делают ставку на ловкость и скорость.У Династии практичное отношение к Теневой энергии. Они использует ее везде, где она может пригодиться, и не считают ее чем-то опасным.Концепт-арт солдата армии Династии.
ВОПРОС: Расскажите про Вестников
Вестники - настоящие “тёмные лошадки” Shadow Fight 3. Никто точно не знает их мотивов, поэтому все без исключения относятся к ним с недоверием, даже с опаской. Вестники больше других знают об истинных возможностях Теневой энергии, но не спешат делиться этими знаниями с остальными.В бою их атаки внезапны и смертоносны.
ВОПРОС: Я могу принять участие в тестировании?
Подобные мероприятия планируются в самое ближайшее время. Следите за обновлениями группы - и вы первыми узнаете о возможности протестировать ту или иную версию игры.
ВОПРОС: А будет PvP?
Пока мы планируем кооперативный геймлей. PvP намного сложнее технически, и может быть появится позже.
ВОПРОС: Что будет с Боем с Тенью? (1 частью игры)
Официальная поддержка проекта завершена. О дополнительных деталях будет объявлено позже.
ВОПРОС: Что будет с Shadow Fight 2 когда выйдет Shadow Fight 3?
Разработка и развитие Shadow Fight 2 никак не зависят и не связаны с Shadow Fight 3. У проекта собственная команда разработчиков и много планов.
Ну вот пока всё,я еще выложу трейлер игры в видеозаписи и надеюсь администрация сайта добавит игру в список игр на сайте, вить игра этого заслуживает.
об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.www.playground.ru
Обзор Shadow Fight 3 | AppTime
Серия Shadow Fight давно и прочно обосновалась в списках лучших мобильных файтингов всех времён, и, если первая часть игры заявила о себе как о претенденте на звание лидера, то вторая это подтвердила. Соответственно, ожидания геймеров от третьей ставят невероятно высокую планку, преодолеть которую – задача не из легких. И, похоже, разработчикам из Nekki это удалось – высота взята, планка не сбита.
Силуэтная 2D-графика серии, ставшая её визитной карточкой, уступила место 3D-локациям и прекрасно анимированным персонажам. Да, бойцы перестали быть "тенями", превратившись в совершенно реальных, хорошо экипированных парней, но это не значит, что уникальный, любимый фанатами стиль безвозвратно утерян. Shadow-атаки сохранились в особом режиме, в котором бойцы активируют свои магические сверхспособности: телепортируются, наносят энергетические удары и задействуют нереально мощные комбо. Переход в этот режим потребует от игрока накопления энергии, но это произойдёт далеко не на старте.
А, в первую очередь, геймерам следует заняться созданием персонажа, что не отнимет у них большого количества времени – выбор имени и внешности происходит быстро. Сюжетная линия игры начинает закручиваться довольно лихо: герой оказывается в самой гуще конфликта, разделившего страну на три непримиримых фракции, борющихся за власть. Казалось бы, какую роль в этом конфликте может сыграть начинающий воин? Но, с другой стороны, начинающим он останется не так долго.
В ходе обучающего уровня герой познакомится с основными приёмами ведения боя, а игрок освоит управление, которое всегда было козырем серии Shadow Fight. Оно по-прежнему удобно и отзывчиво: виртуальный джойстик обеспечивает персонажу массу степеней свободы, а в комбинации с кнопками ударов вы получаете огромное количество реалистичных атак и комбо в стиле лучших голливудских боевиков. Ассортимент приёмов, контратак, бросков и ударов здесь настолько широк, что способен удивить видавших виды фанатов консольных файтингов.
Сражения в Shadow Fight 3 происходят практически непрерывно, игра ведёт геймеров по сюжету через различные локации и сталкивает с разнообразными противниками. Уровень врагов растёт весьма быстро, а сюжетные миссии и побочные квесты позволяют не только наращивать мастерство, но и экипироваться. В награду за победу герой получает монеты, оружие, доспехи, сундуки с бустерами и другие полезности. И они не помешают, так как соперники становятся всё сильнее.
Стиль боя, экипировка и способности персонажа напрямую зависят от того, какую фракцию выберет игрок и как быстро освоит механику сражений. Ассортимент оружия тоже играет не последнюю роль в выборе тактики боя – с разными типами оружия герой игры дерётся совершенно по-иному.
Соперники радуют разнообразием вооружений и приёмов, поэтому путешествие по локациям средневековой азиатской страны не будет лёгким, особенно, когда дело дойдёт до боссов.
К сожалению, при всей зрелищности и увлекательности сражений, они могут поднадоесть, когда встанет вопрос зарабатывания денег. А без них по-настоящему прокачать персонажа, как вы сами понимаете, не получится. Поэтому без элементов гринда игрокам не обойтись (либо без реальных вложений, которые возможны, хотя и необязательны).
Общее впечатление о Shadow Fight 3 было бы неполным без упоминания об озвучке, которая добавляет игре атмосферности, и о кинематографических врезках, раскрывающих сюжетную линию. Всё это в комплексе не позволяет усомниться: перед нами по-прежнему один из лучших файтингов на мобильных платформах и действительно качественный продукт. Да, Shadow Fight 3 не лишена free-to-play-элементов, но абсолютно бесплатным такое качество быть не может – и это приходится признать.
AppStore GooglePlay
app-time.ru
Свежая информация о Shadow Fight 3 в виде интервью: близится бета-тест
Буквально несколько часов назад появилась свежая информация о ожидаемой многими Shadow Fight 3. Источник информации официальная группа игры Вконтакте. Разработчики подготовили ряд ответов на часто задаваемые фанатами вопросы и собрали все в некий FAQ. Не будем тянуть со вступлением, а сразу перейдем к самим вопросам и ответам:
Почему ваша игра называется Shadow Fight, ведь там больше нет теней?
Тени в игре есть. Во время боя наш герой, а также его противники, могут принимать теневую форму и использовать в этот момент теневые способности.
Почему игра до сих пор не вышла? Когда она выйдет?
Shadow Fight 3 - проект более комплексный, чем наши предыдущие игры. Мы повышаем планку качества, и потому разработки игры затягивается.
Следите за обновлениями — в ближайшее время состоится закрытый бета-тест. Мы объявим об этом здесь, в группе. Сама же игра будет постепенно выходить в разных странах в течение года.
Игра будет Free to Play?
Да, в игру можно будет играть абсолютно бесплатно без каких-либо ограничений. Мы также решили отказаться от концепции энергии, которая тратилась на бои в прошлых частях.
Для каких платформ будет доступна SF3?
В первую очередь - это мобильные устройства на базе iOS и Android. Кроме того, игра будет доступна в Windows Store. В планах есть и другие платформы, но о них мы сообщим дополнительно. Следите за обновлениями в нашей группе.
Будут ли в SF3 знакомые персонажи?
Да, мы планируем возвращение старых персонажей. Пока мы не можем раскрыть их роль в сюжете. Вам нужно дождаться выхода игры и узнать всё самим.
Будет мультиплеер?
Онлайн является для нас одной из самых важных составляющих Shadow Fight 3 — возможность кооперативного взаимодействия игроков была заложена в проект изначально.
Будут кланы?
Система кланов находится в разработке. Кланы дадут возможность общаться всем членам клана и координировать свои действия.
Могу я создать своего персонажа таким, каким захочу?
Да. Создание персонажа, соответствующего вашему стилю игры - ключевой момент Shadow Fight 3. Возможности развития персонажа чрезвычайно широки: огромное количество экипировки (уникального для каждой из фракций), большой выбор оружия разных стилей, возможность коллекционировать боевые приёмы и способности. У вас будет возможность экспериментировать с различными комбинациями способностей и экипировки по собственному желанию. Кроме того, вы сможете настроить внешний вид своего героя, дать ему имя и выбрать пол.
Расскажите о системе развития персонажа
В отличие от SF2, в SF3 используeтся коллекционная схема. Все предметы, способности и боевые приёмы игрок будет получать через дроп, бустерпаки и магазин. Они могут быть обычными, редкими, эпическими или легендарными. Новые уровни персонажа открывают доступ к новым предметам и способностям.
Кого мы увидели в тизере Shadow Fight 3?
Это ключевые герои Shadow Fight 3. Вы встретите их в игре.
Управление будет таким же, как в SF2?
Да, схема управления та же, но с небольшими нововведениями.
Игра выйдет на ПК?
Игра как минимум будет выложена в Windows Store, но основными для нас по-прежнему остаются мобильные устройства.
Сколько места будет занимать игра?
После установки приложение будет занимать не более 100 мб, но по мере прохождения игры данные будут докачиваться.
Мой смартфон/планшет потянет SF3?
Мы стараемся максимально увеличить количество поддерживаемых устройств, охватывая несколько последних поколений. Также в игре будут доступны настройки качества графики.
Расскажите про Легион
Легион - воинствующая фракция, которая считает своим долгом уничтожение Теневой энергии. Бойцы Легиона предпочитают тяжелые доспехи и оружие, они ставят на грубую силу и изнуряющие тренировки. Они живут по спартанским законам и готовы принять в свои ряды любого, кто не боится выложиться на полную катушку.
Расскажите про Династию
Династия - это правящий клан развитого государства. Его столица - настоящий многонациональный “муравейник”, известный многообразием школ боевых искусств, которые состязаются в мастерстве друг с другом. Они делают ставку на ловкость и скорость.
У Династии практичное отношение к Теневой энергии. Они использует ее везде, где она может пригодиться, и не считают ее чем-то опасным.
Расскажите про Вестников
Вестники - настоящие “тёмные лошадки” Shadow Fight 3. Никто точно не знает их мотивов, поэтому все без исключения относятся к ним с недоверием, даже с опаской. Вестники больше других знают об истинных возможностях Теневой энергии, но не спешат делиться этими знаниями с остальными.
В бою их атаки внезапны и смертоносны.
Я могу принять участие в тестировании?
Подобные мероприятия планируются в самое ближайшее время. Следите за обновлениями группы - и вы первыми узнаете о возможности протестировать ту или иную версию игры.
А будет PvP?
Пока мы планируем кооперативный геймлей. PvP намного сложнее технически, и может быть появится позже.
Что будет с Боем с Тенью? (1 частью игры)
Официальная поддержка проекта завершена. О дополнительных деталях будет объявлено позже.
Что будет с Shadow Fight 2 когда выйдет Shadow Fight 3?
Разработка и развитие Shadow Fight 2 никак не зависят и не связаны с Shadow Fight 3. У проекта собственная команда разработчиков и много планов.
На этом вопросы и ответы закончены, также на днях появилось свежее видео геймплея с закрытого бета-теста, если вы еще не видели, советуем ознакомиться. И разумеется мы ждем ваших комментариев насчет новой информации, оправдались ли ваши ожидания? ждете ли еще игру?
Источник - VK.com
app-time.ru
как и как долго создавалась игра
Пост изначально был опубликован в блоге Коржавина на Telegraph. С любезного разрешения авторов мы размещаем материал у себя.
Дмитрий Терехин и Никита Коржавин
Предпосылки создания
После грандиозного успеха Shadow Fight 2 (свыше 250 млн установок по всему миру) мы сразу задумались о новом проекте. Были самые разные идеи, например, сделать красивый слешер про киберпанковых самураев. Но в итоге стало очевидно, что делать продолжение SF – самый верный путь. Огромная армия фанатов прошла вторую часть и ждала продолжения. К тому же, наблюдая за рынком, мы поняли, что в условиях растущей цены продвижения, на первый план выходит узнаваемость бренда. Поэтому выпустить продолжение выглядело гораздо меньшим риском, по сравнению с созданием нового бренда с нуля.
Тенденции
Итак, было решено делать Shadow Fight 3.
Еще одной тенденцией на рынке было то, что с ростом мощности девайсов появлялось все больше игр в 3d. Это было нам на руку, ведь мы приходили в индустрию более 10 лет назад с мечтой создавать 3d-игры. К тому же, хоть в SF2 и сражаются силуэты бойцов, вся их анимация сделана в 3d. Правда, за исключением этого у нас не было опыта создания трехмерных игр, и перед нами стояла очень сложная и непредсказуемая задача.
Так выглядит Shadow Fight 2
Когда мы запускали Shadow Fight 2, мобильных файтингов еще не было. Были разве что порты старых консольных игр. Но затем конкуренция сильно возросла: появились такие игры как Mortal Kombat X, Marvel: Contest of Champions, Injustice 2. Эти игры задали высокую планку графики, но ушли от классической схемы управления: игрок должен тапать и слайдить по экрану, но выбор действий небольшой. Однако мы считаем такое управление неинтересным. Для нас файтинг – это свобода драться, как ты хочешь, поэтому мы сохранили классическое управление со стиком и кнопками.
А как же тени?
Но одно изменение было неминуемо: для перехода в 3d нам пришлось отказаться от изображения бойцов черными силуэтами. Мы понимали, что это решение вызовет негодование у поклонников серии и много вопросов у журналистов. Без теней игра потеряла бы стиль, являвшийся главной ее фишкой. Чтобы не допустить этого, мы сделали важнейшей частью игры так называемый «теневой режим». Когда у игрока накапливается бар энергии, локация затемняется, а персонаж принимает теневую форму. В этом режиме ему доступны особые теневые способности, своего рода магия. Благодаря этому режиму, вопросы про силуэты отпали, и критика сменилась восторженными отзывами.
Теневая форма и теневые способности
Команда
Но в начале нашего пути до восторженных отзывов было еще далеко. Нам нужно было развить экспертизу в 3d и вырастить специалистов. Когда мы делали Shadow Fight 2, почти половина сотрудников были стажерами – тогда мы активно развивали программу привлечения молодых талантов. Мы очень довольны этим: к началу работы над SF3 у нас выросло много классных профессионалов и хороших людей. Теперь перед ними стояла задача сделать следующий шаг в своей карьере.
Поначалу над прототипом Shadow Fight 3 работало всего несколько человек. Постепенно их число увеличивалось за счет перехода людей с SF2 и других проектов или найма новых. Сегодня над игрой трудится более 70 человек, разделенных примерно на 10 команд. Для сравнения, Shadow Fight 2 делали 30-40 человек.
Scrum. Новая вера
С ростом числа людей на проекте менялся и подход к управлению. Чтобы лучше справляться, мы решили внедрить методологию Scrum. До этого мы и так считали, что работаем по скраму, но на самом деле это был псевдоскрам, скорее карго-культ. Мы использовали те части методики, которые понимали, а остальное выбрасывалось или просто отмирало со временем. Понятно, почему многие так критикуют Scrum – они просто «не умеют его готовить».
На этот раз мы подошли со всей ответственностью. Сначала мы нашли правильную литературу и разобрались в методологии, поняв почему нужны те или иные процедуры и ритуалы. Затем отправили нескольких наших менеджеров в Мюнхен на тренинг Джеффа Сазерленда (Jeffrey Sutherland) – одного из создателей Scrum. Это стало поворотным моментом: сотрудники уезжали на тренинг, полные скепсиса, но вернулись с горящими глазами и принялись обращать окружающих в новую веру. Позднее мы еще несколько раз отправляли людей на этот тренинг, но уже подготовив вопросы для Джеффа.
Например, одним из вопросов была работа по скраму художников и аниматоров. Scrum предписывает планирование задач на каждый спринт и оценку их сроков. С техническими задачами, обладающими формальными требованиями, все понятно. Но в случае, например, с картинкой это невозможно: нельзя предсказать заранее, сколько итераций потребуется, чтобы сделать ее красивой. На этот вопрос Джефф посоветовал нам разбивать задачу на этапы. Сначала в спринт берется задача создать первую итерацию арта по формальным требованиям. После ее завершения начинается этап корректировки. Пишутся требования по исправлениям и заводится новая задача. Так повторяется до тех пор, пока не будет достигнут нужный уровень качества.
Со временем мы модифицировали скрам, адаптировав его под себя. Scrum допускает и даже поощряет кастомизацию и гибкость. Например, разные команды у нас пробовали различные инструменты и разный подход. У кого-то скрам был жестким, а у кого-то более мягким. В одной команде был фиксированный скрам-мастер, а в другой он менялся каждую неделю. В итоге лучшие решения передавались между командами и становились частью общей системы.
Переход в 3D
Но вернемся к разработке. Основным испытанием для нас было, конечно, 3d. Нужно было создать крутых персонажей, локации, оружие, доспехи и эффекты. И как-то запихнуть это все в телефон, сохранив широкий парк поддерживаемых устройств. В итоге мы считаем, что это получилось.
Первые итерации 3d-графики оставляли желать лучшего. Мы делали как могли и получалось не очень – графика смотрелась мультяшно, а персонажей разных фракций было сложно различать. Пришлось обратиться за помощью к внешним консультантам. Благодаря этому мы многое поняли, и в итоге у нас появился гайдлайн.
Теперь работа над графическим контентом шла более организованно. Для трех фракций были выбраны силуэты персонажей, своя цветовая схема и визуальный стиль, чтобы при первом взгляде было понятно, кто есть кто.
Доспехи трех фракций
Помимо стандартизации персонажей и локаций, шла работа над улучшением графики. Постепенно получилось уйти от мультяшности, сделать картинку более реалистичной. Первые модели персонажей и локаций пришлось переделать, а художники на одной из стен в офисе сделали «кладбище выброшенных моделей».
Один из первых прототипов
Улучшились текстуры, освещение, тени. Появился контурный свет и шлейфы от оружия. Качество росло, но всему есть цена. Мы обещали игрокам выпустить SF3 осенью 2016, но из-за всех переделок мы совсем не укладывались в этот срок. Нам пришлось перенести релиз, и в итоге игра вышла лишь годом позже. Но мы считаем, что полученный результат полностью оправдал эту меру.
Сюжет
Вторая часть была посвящена тщеславному воину, открывшему Врата Теней и выпустившему на свободу демонов из другого мира. За это он поплатился своей телесной оболочкой, став тенью, и был обречен скитаться, пока не исправит последствия своего поступка. В конце концов, попав по другую сторону Врат, герой оказывается в мире футуристичных технологий и сталкивается с могущественным Титаном.
Действие SF3 происходит годами позже второй части. Демоны изгнаны, а Врата Теней разрушены. Но в мире осталась теневая энергия, обладающая таинственными силами. Три могущественные фракции борются за обладание этим ресурсом, преследуя разные цели. Одни боятся теневой энергии и хотят ее уничтожить. Другие поклоняются и стремятся служить ей. Третьи видят в ней источник власти и мечтают подчинить ее себе.
В этом сюжете мы хотели показать, как меняется мир, в котором появляется новая технология, благодаря которой начинается новая эра. Консерваторы боятся этой технологии, а энтузиасты излишне оптимистичны. Как ядерная энергия или искусственный интеллект, технология несет в себе как возможности, так и опасности.
Главный герой начинает как представитель одной из фракций и разделяет их цели. Однако вскоре сюжет закручивается, и уже непонятно, кто хороший, а кто плохой. После трех глав, в которых дают поиграть за каждую из фракций, игроку предстоит сделать выбор, какая из них ему нравится больше.
Фракции
Слоган игры – «Your fight. Your style». Мы хотели сделать упор на то, что игрок может сам сформировать свой стиль, выбирая не только оружие, но также приемы и способности. В игре есть три боевых стиля, но можно смешать приемы разных стилей и создать свой.
Фракции мы придумывали, основываясь на культурах разных стран. Вот они:
Легион (Legion)
Референсы: Западная Европа, фильмы про рыцарей
Боевой стиль: воины в крепких доспехах с тяжелым оружием, полагаются на силу и сокрушительные удары
Династия (Dynasty)
Референсы: Китай, кунг-фу, китайские боевики
Боевой стиль: ловкие воины, используют длинные серии ударов и удивляют акробатическими трюками
Вестники (Heralds)
Референсы: Япония, аниме, самураи, ниндзя
Боевой стиль: опасные бойцы, наносящие молниеносные точные удары
Синематик
Чтобы обозначить завязку нашего сюжета и показать три фракции, мы решили сделать для игры интро-ролик. У нас уже был опыт создания классных интро для Shadow Fight 2 и Vector, но они были двухмерными. Для SF3 требовалось что-то более масштабное.
Мы понимали, что полноценный 3d-синематик – это очень долгая и дорогая работа, но это тоже было нашей мечтой. Мы давно хотели попробовать свои силы на такой задаче, а тут появилась благоприятная возможность. Поэтому было решено создать свой CG-отдел.
Мы собрали небольшую CG-команду, придумали сюжет для ролика и нарисовали примерную раскадровку. Несколько специалистов постоянно находилось в офисе, остальные привлекались удаленно или на временной основе.
По сюжету представители трех фракций приходят в разрушенный храм, чтобы завладеть артефактом – сферой, в которой заключена теневая сущность. Между ними происходит бой, в результате которого сфера разбивается, а теневая энергия вырывается наружу. Далее у ролика есть три альтернативные концовки. Что именно произойдет, зависит от действий игрока, а узнать он это сможет, пройдя три главы.
Работа над роликом была нелегкой и длилась около двух лет. Но в итоге мы довольны результатом, получили бесценный опыт и много удовольствия. Мы надеемся, что ролик станет красивым «павлиньим хвостом» игры, а также поможет нам в создании маркетинговых и рекламных материалов.
Анимация
Еще одной из целей создания ролика было применение собственной технологии анимации Cascadeur. Это наша программа, позволяющая вручную создавать физически корректную анимацию персонажей без использования каскадеров. Мы использовали эту технологию для создания реалистичной анимации для всех игр серии Shadow Fight и Vector, а теперь хотелось попробовать применить это и для анимационного ролика.
Анимации всегда были нашей главной фишкой и гордостью. С помощью Cascadeur мы делаем анимации вручную, без применения захвата движения (motion capture), при этом создавая плавные, зрелищные и физически корректные трюки.
Безусловно, одной только технологии для этого недостаточно. Самым важным для аниматоров мы считаем то, что мы называем «насмотренностью». Посмотрев сотни фильмов о боевых искусствах и множество боевых сцен, аниматор развивает интуицию, которая подсказывает, какая поза и какое движение зрелищнее.
Подготовка к запуску
В начале 2017 года пришло время задуматься о маркетинге. При запуске Shadow Fight 2 мы совсем не покупали рекламу – игра росла органически за счет сарафанного радио. Мы считаем, что SF3 обладает не меньшим потенциалом виральности, тем более что сила бренда заметно выросла за эти годы. Однако и конкуренция за внимание пользователей многократно возросла. Поэтому мы стали думать, как еще можем повлиять на успешность запуска.
Сначала мы взялись за оживление наших социальных сетей. В группах Shadow Fight на Facebook и «ВКонтакте» было больше 6 миллионов подписчиков, но до этого мы в основном ограничивались анонсами внутриигровых событий и ответами на вопрос «Когда релиз SF3?». С начала года мы стали на регулярной основе выкладывать информацию о персонажах новой игры, об оружии и доспехах, рассказывать о фракциях, боевых стилях и устраивать конкурсы. Также недавно мы начали проводить пробные стримы – в общем, максимально подогревали интерес аудитории к нашему новому проекту.
Для работы с сообществами мы решили не нанимать специальных сотрудников, а использовать в первую очередь своих ребят – гейм-дизайнеров, сценаристов, то есть людей, участвующих в разработке проекта и знающих его изнутри. Это позволило общаться с комьюнити на понятном им языке.
Первый стрим состоялся Вконтакте и набрал больше 35 000 просмотров
Миллионы просмотров
Помимо ведения соцсетей мы взялись за видеоконтент. Не секрет, что сейчас обзоры и стримы – это тренд и один из самых мощных каналов продвижения. Благо, что у SF3 с видео все хорошо: есть и зрелищный 3d-геймплей, и красивый синематик.
Сначала мы выложили на YouTube короткий тизер, потом полноценный синематик, затем видео геймплея и наконец трейлер игры. Лучше всего зашел синематик: на сегодняшний день его посмотрели уже 5,5 миллиона раз только на нашем канале. Блогеры и фанаты игры подхватили ролик, чтобы выложить у себя и сделать его обзор.
Мы понимали, что тему с видео нужно развивать и начали работу с инфлюенсерами. У Shadow Fight 2 на YouTube огромное количество видеоконтента, созданного фанатами. Есть ролики, набравшие более 10 млн просмотров – и мы до сих пор этим никак не пользовались.
Работа с ютуберами
В начале лета, перед софтлончем игры, мы разослали блогерам предложение первыми сделать обзор. Несмотря на то, что мы не предлагали за это денег, многие (даже блогеры-миллионники) согласились. И не прогадали – первый же обзор набрал более 2,5 миллиона просмотров, став самым популярным видео за долгое время для этого автора.
Мы признали эксперимент по работе с инфлюенсерами удачным и решили масштабировать этот опыт. Собрали небольшую команду по работе с ютуберами, разработали план предрелизных коммуникаций и начали регулярно выдавать блогерам новый контент и билды для обзоров.
Участие в выставках
Кроме того, команда по работе с инфлюенсерами стала ключевым звеном в подготовках к Gamescom и «Игромиру». В обеих выставках мы участвовали впервые, и на каждой из них у нас были задачи по работе с прессой и ютуберами. На Gamescom мы взяли стенд в закрытой бизнес-зоне и провели много успешных встреч с партнерами и медиа – результатами этих встреч стали публикации и видео.
Harry Slater, журналист Pocket Gamer, был под большим впечатлением
Участие в российском «Игромире» было для нас еще большим экспериментом, чем поездка в Кельн. Поскольку мы совершенно не представляли, сможет ли Shadow Fight 3 выдержать конкуренцию за внимание посетителя среди игр Blizzard, Ubisoft и Sony – именно эти компании были нашими соседями на мероприятии. Ну что сказать? Было интересно, и мы довольны, что смогли показать наш проект новой аудитории, встретиться с фанатами и продемонстрировать синематик на сцене Comic Con.
Сайт и пресс-кит
После участия в выставках мы начали заниматься контентом, который планировали использовать непосредственно перед релизом. Во-первых, промо-сайт www.shadowfight3.com. До релиза он выполнял функцию сайта-визитки с синематиком и информацией о дате выхода SF3. Мы его переделали и добавили больше информации о новой игре: видеоконтент, скриншоты, арты, гифки и пресс-кит — все доступно для скачивания и интеграции. Мы надеемся, что это поможет прессе и блогерам лучше понять сюжет Shadow Fight, разобраться в различиях между фракциями и целью их существования. Кроме того, инфлюенсеры смогут оформлять свои материалы и видео, используя наш стилизованный контент, что будет на пользу обеим сторонам.
Во-вторых, мы создали launch-трейлер, где рассказали об основных фичах третьей части – через него мы рассчитываем быстрее донести до фанатов игры все изменения в SF3 по сравнению с SF2.
Финишная прямая
Разработка проекта заняла в итоге больше двух лет. Помимо недостатка опыта, основной сложностью для нас, конечно, был дефицит времени. Проект оказался слишком большим, а наши требования к качеству постоянно росли. В итоге сначала мы сорвали срок релиза, сдвинув его на год, а затем у нас получился довольно скомканный софтлонч.
Мы запустили игру летом в Канаде и сразу увидели очень много всего, что нужно было переделать. Но продолжать кормить игроков завтраками, не давая точной даты, было уже невозможно. Поэтому мы пошли ва-банк и объявили, что выпустим игру 16 ноября (чтобы точно успеть до нового года). Это было очень рискованно, учитывая какие изменения мы затеяли. Например, за несколько месяцев мы практически полностью поменяли интерфейс.
Наконец, подошла дата релиза. В игре еще осталось много мелких недоделок и шероховатостей, но в целом нам удалось реализовать практически все, что мы планировали. После релиза игра будет с каждым днем становиться все более аккуратной и вылизанной, а примерно раз в два месяца будет выходить новая глава сюжета и новые режимы игры.
Итоги
И вот, несмотря на все сложности, мы запускаем наш самый амбициозный проект. Мы много в него вложили и, не побоимся этих слов, смогли создать нашу игру мечты. Кроме этого, мы вырастили сильную команду, вывели на новый уровень наши технологии, достигли очень высокой планки качества. Теперь перед нами открылись новые перспективы, о которых мы тоже давно мечтали: выйти на консольный рынок (мы планируем портировать SF3 на PS, Xbox и Switch), добавить в бой долгожданный мультиплеер (и не только один на один!) и даже немного пощупать тему киберспорта.
И, конечно, мы будем расширяться, поэтому приглашаем к сотрудничеству лучших специалистов и тех, кто хочет учиться и расти вместе с нами.
Все только начинается и будет очень интересно!
app2top.ru
когда выйдет на андроид shadow fight 3?
школьник блядь ткпой
Вряд ли он выйдет вообще.
летом выйдет, уже опубликовали первый трейлер к игре, больше информации на сайте суперандроид по ссылке ниже!
Shadow fight 3 выйдет осенью 2016
да уже зима а он не вышел
скоро 2017 или 2016 декабря
SF 3 выйдет 1 января 2018 года либо 2 января. (я с аккаунта мамы) Я сам посчитал на калькуляторе.
<a rel="nofollow" href="https://vgtimes.ru/games/shadow-fight-3/release-dates" target="_blank">https://vgtimes.ru/games/shadow-fight-3/release-dates</a> 5 часов осталось, терпи
Игра Shadow Fight 3 выйдет 16 ноября 2017 года
Уже вышла, я ставил взломку с <a rel="nofollow" href="https://androidapplications.ru/games/7025-shadow-fight-3.html" target="_blank">https://androidapplications.ru/games/7025-shadow-fight-3.html</a>
touch.otvet.mail.ru