Описание обновления 4.0 для StarCraft IIBlizzard Entertainment|15 ноября 2017 г. Starcraft 2 командиры


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор

Введение: В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.  

 

Особенности героя:

  • Сложность: Легко.
  • Разнообразен: Имеет несколько полностью отличающихся стратегий.
  • Быстрая экономика: Орбитальные станции позволяют получить кучу минералов.
  • Способности: 1)Гиперион - Мощный корабль, который в одиночку может уничтожать армии противника, использовать сплеш заряд и моментально телепортироваться в любую точку карты. Таким образом вы можете успеть уничтожить 2-3 армии расположенных далеко друг от друга. 2)Временный отряд невидимых баньшей, которые дополнительно наносят урон в месте появления.

 Юниты:

 

  • Пехота (марики, огнеметчики, медики, мародеры) - Главная сила данного командира.
  • Техника (стервятники, танки) - Техника даёт дополнительные опции, но в основном используется для обороны.
  • Воздух (Викинги, баньши, крейсер) - Забегая вперед, воздушные юниты у Рейнора просто бесполезны.
  • Орбиталка, бункеры, турельки - Отличные вещи из-за которых Рейнор может быстрее раскачать экономику и защитить базу.

Уровни:

  • 1-(Пехота)Специалист по личному составу: Ускорение постройки казарм и пехоты +50%, техника дешевле на 20% минералов, стимпак доступен сразу.
  • 2-(Общее)Воздушный удар Баньши. Со 2 уровня мы можем играть Рейнором на эксперте. Баньши и Гиперион позволят отбить первые две атаки без союзника и единого юнита. А за это время у вас будет уже 2 базы. Совет: Отбивая первую атаку Гиперионом или Баньшами, за оставшееся время уничтожьте камни на натурале.
  • 3-(Пехота)Наноинжекторы: Дальности атаки огнеметчиков и радиус лечения медиков +2.
  • 4-(Пехота)Набор улучшений для пехоты: В лаборатории появляются 3 грейда. 1)+40% радиус атаки огнеметчикам. 2)+100 жизней и +2 брони огнеметчикам. 3)Медики лечат быстрее.
  • 5-(Общее)Модуль точечной обороны: У Гипериона появляется такой же модуль как у ворона.
  • 6-(Воздух)Крейсер: Новый юнит Крейсеры.
  • 7-(Пехота)Набор улучшений для инженерки: В инженерке появляются 2 грейда. 1)Бункеры оснащаются автоматическими турелями. 2)+150 жизней бункеру.
  • 8-(Пехота/Техника)Десантные капсулы: Пехота и техника появляются в любой части карты.
  • 9-(Техника) Набор улучшений для завода: В лаборатории появляются 2 грейда. 1)+33% радиус взрыва и срабатывания мин стервятников. 2)+2 брони танкам в режиме осады.
  • 10-(Общее)Улучшенный запрос: Мул. Вызывается по 2 мула вместо одного. Критический грейд, после которого вы получаете буст экономики почти в 2 раза. Совет: вы можете быстро выкачать все минералы и слить рабочих повышая тем самым лимит армии.
  • 11-(Техника/Воздух)Набор улучшений для арсенала: В арсенале появляются 2 грейда. 1)Дальность атаки всей наземной и воздушной техники +1. 2)способность +100% скорости передвижения любой техники на 8 секунд.
  • 12-(Общее)Орбитальные хранилища: Саплаи строятся моментально.
  • 13-(Воздух)Набор улучшений для космопорта: В лаборатории появляются 2 грейда. 1)Баньши получают сплеш урон по прямой. 2)Викинги получают сплеш урон по воздуху.
  • 14-(Общее)Гиперион: Все юниты около Гипериона получают +2 урона. По сути это усиление пехоты, что такое +2 урона для танков и баньшей? и представьте те же +2 урона у каждого марика.
  • 15-(Пехота)Боеприпасы наемников: Скорость атаки пехоты +15%.Можно сказать ульта Рейнора, марик с грейдами +3 на атаку, получит +15% скорости атаки, а еще +2 урона возле гипериона.....это будет терминатор, а не марик.

Если разделить апгрейды по типам войск мы увидим следующее:

  • Пехота: 1, 3 ,4 ,7, 8, 15 уровень.
  • Техника: 8, 9, 11 уровень. С 8 по 11 лвл наша техника улучшается и мы можем попробовать новую стратегию с техникой.
  • Воздух: 6, 11, 13 уровень. с 6 по 13 лвл улучшается воздух, но это никак не помогает данному стилю.
  • Общее: 2, 5, 10, 12, 14 уровень.

Проанализировав все юниты и грейды командиры я выделил 4 стиля:

  • 1.Микс Воздух+техника, пехота+техника, пехота+воздух: Я считаю, что всё-таки лучше работает какое-то одно направление, т.к. на всю армию будет действовать максимальные грейды, поэтому в данном гайде я не расматриваю специфичные миксы войск типа "Марики-танки", "Марики-крейсеры", т.к. они мне кажутся неполноценными, но не исключаю, что стратегии типа "марики 3-3, несколько танков в обороне и 10 стервятников с обновляемыми минами" могут отлично зайти. Простой пример: Рейнор с марико-танками на защитном храме может успешно защищать храм в течении 30 минут и вы скажите, что стиль работает, но Рейнор играющий в чистую пехоту без танков может пойти и вынести все базы противника.Вывод: Стиль не работает.
  • 2.Воздух. Тут у нас простой выбор, либо много баньшей, либо много крейсеров + несколько викингов. Я пробовал много разных билдов, но у данного стиля куча проблем:1) На 3-3 грейды и доп.грейды на юнитов и технику не хватает газа. Да и сами грейды не сильно чувствуются на технике.2) Критическое число крейсеров может сработать, но вы завершите миссию за ~30-40 минут, когда как могли бы её сделать за 15-20 минут.3) Даже без полноценных грейдов и игре со Свонном/Керриган, которые дают доп.газ, постоянно может работать только 3-4 старпорта.4) Грейды воздушных юнитов практически не усилят их.Вывод: Стиль не работает.

3.Пехота.

Очевидно самый сильный стиль, почти все грейды усиляют именно его. К 10 минуте у вас уже будет всё построено и останется только управлять армией. С грейдами армия становится намного сильнее, с 3-3 марики уничтожают всё, поэтому нужно как можно быстрее сделать их. Мародеры и огнеметчики необязательные юниты, но я предпочитаю добавлять их, для разнообразия и танкования.

 

План на игру: Чтобы создать быструю мощную армию нужно быстро занять вторую базу и при этом отбиться от первых атак. Даже, если союзник слаб, первые две атаких вы можете отбить в одиночку баньшами и Гиперионом, попутно разрушив камни. Вам вообще не нужно строить ни одного юнита в начале игры. Сделайте ~6 ЦЦ пока нет двойных мулов или меньше, если они есть. После заказа масс ЦЦ добавлятйте 2 инженерки и завод с арсеналом и только потом добавляем бараки.

 

 Билд:

  • 14 Саплай
  • 16 Барак
  • 17 Орбиталка
  • +ЦЦ
  • Саплай
  • +ЦЦ+ЦЦ+ЦЦ на натурале
  • +2 газа
  • Техлаба и грейд на щит марикам
  • +2 инженерки, завод, арсенал
  • Саплаи по необходимости
  • заказываем 1-1 грейды
  • добавляем бараки постепенно до 8-12, делая в них все грейды.

 

Основную часть игры за Рейнора у вас будет такой микс.

 

Пример игры в пехоту на 2 лвл:

 

4.Техника.

Хоть тут и всего 2 разных юнита мне удалось придумать "фановую" стратегию через завод, но есть несколько особенностей:1) Танки почти бесполезные и их имеет смысл строить в оборонительных миссиях (храм, поезда).2) Ни один юнит в данном стиле не стреляет по воздуху, поэтому наше спасения от него - почти бесплатные турельки.3) Сила билда в минах стервятников. Мины полностью уничтожают идущие наземные войска, а воздух убивают турельки. Вы играете больше от обороны защищаясь от всех атак, пока союзник нападает. Даже с 3-3 грейдами стервятники наносят не так много урона.

 

Главная сложность этого билда, за игру нужно будет поставить 1000-3000 мин и вручную делать это очень долго и неудобно. Тут к нам приходит в помощь статья "Скоростной варп". Принцип тот же, вы можете забиндить мины на туже кнопку, что и зилотов или сталкеров, чтобы они появлялись моментально, по нажатию всего одной клавиши. Забиндить мины на клавишу можно только начав миссию, т.к. просто вне миссии в меню горячих клавиш не будет стервятников.

 

Билд: Сам билд точно такой же, только вместо 2 инеженерок и 1 арсенала мы заказываем 2 арсенала и 1 инженерку.

 

 

Мины уже ждут противника

Пример игры в стервятников на 15 лвл:

 

 Не стоит играть в данный билд, если ИИ выбрал стратегию в масс воздух.

 

 

При любой стратегии лишние минералы можно слить в турели и бункеры.

 

Достижения:

  • Воздушная тревога: Уничтожьте 500 боевых единиц Гиперионом. Задание выполнится автоматически.
  • Гиперактивность: Уничтожьте 25 боевых единиц одним Гиперионом. Легкое задание, если выполнить не получается, дождитесь когда у противника будет много мелких юнитов.
  • Грозное небо: Уничтожьте 25 боевых единиц одним авиаударом. Аналогично предидущему.
  • Врача вызывали: Восстановите 10000 здоровья союзнику. Как и у других командиров это единственное задание, которое на 15 лвл выполнено на 50%. Сложно выполнять это задание, когда у вас в союзниках Свонн с техникой или Каракс с малым числом войск, а легче всего добить это достижение, вылечивая зерговских героев.

Союзники: Всех союзников я оценил по 5 бальной шкале, в зависимости от пользы конкретно Рейнору:

  • Керриган (3/5): Лишние ресурсы полезны всем командирам, но у нас нет недостатка минералов, поэтому Керриган не так хороша для нас.
  • Свонн (4/5): У нас переизбыток минерал, поэтому газ нам очень нужен. Лишний газ может позволить открыть новые стратегии с добавлением воздуха.
  • Загара (0/5): Никакой синергии нет. Стоит отметить, что у Загары вообще скорее всего нет бафоф для кого-либо, она просто хорошо взрывает армии противника. Единственный бонус от неё - быстрое уничтожение воздуха, но пехотному стилю это не нужно, хотя если вы играете в стервятников, то вам не нужно будет застраивать карту турельками.
  • Воразун (1/5): Никакой синергии нет. Можно конечно сочетать способность чёрная дыра и вызов баньшей или выстрел гипериона, но на этом всё.
  • Каракс (4/5): Его ускорение позволит быстрее получить 3-3 грейды, а с ними мы можем завершить миссию минут на 5 раньше.
  • Артанис: (4/5): Наши марики станут почти бессмертными, за счёт его спасающего щита.

Поделись с друзьями:

new.aces.gg

StarCraft II — официальный сайт

Описание обновления 4.0 для StarCraft II

ОБЩЕЕ

  • StarCraft II переходит на free-to-play!
    • Кампания Wings of Liberty теперь бесплатна для всех игроков.
    • Матчи без рейтинга теперь бесплатны для всех игроков.
    • Чтобы получить доступ к рейтинговым играм, необходимо одержать 10 первых побед за день, купить любую кампанию или трофейный фонд (при наличии в продаже).
    • Все командиры для совместного режима бесплатны до 5-го уровня включительно.
      • Рейнор, Керриган и Артанис бесплатны вплоть до максимального уровня.
    • Игроки, купившие любую из кампаний Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void или «Нова: незримая война» до 31 октября 2017 года, получат эксклюзивный облик для призрака и три новых портрета.
    • Читайте подробности в нашей статье.
  • Новый командир для совместного режима и комментатор: Хан и Хорнер
    • Первый дуэт командиров, Мира Хан и Мэтт Хорнер, объединяет мощь воздушного флота Доминиона и взрывное безрассудство наемников Миры.
    • Читайте подробности в нашей статье.
  • Новое совместное задание: «С миру по нитке»
    • Мы с радостью добавляем карту, победившую на конкурсе Rock the Cabinet 2017, в нашу официальную подборку заданий для совместного режима.
    • Собирайте детали, чтобы помочь генералу Дэвис восстановить боевую машину и уничтожить жутких гибридов.
    • Читайте подробности в нашей статье.
  • Рейтинговые игры Wings of Liberty, Heart of the Swarm и Legacy of the Void объединены в общую систему, использующую боевые единицы, игровой баланс и данные из Legacy of the Void.
    • Выбор дополнения для игры с балансом из Wings of Liberty или Heart of the Swarm теперь находится в меню «Своя игра» > «Схватка».
  • Новые игроки, впервые запустившие StarCraft II, теперь увидят особое приветствие.
    • Теперь игроки могут указать, насколько хорошо они знакомы со стратегиями в реальном времени.
    • Новичкам будет предложено пройти обучение в игре.
    • Игроки могут посмотреть вступительные видеоролики или сразу перейти в меню, чтобы выбрать кампанию, совместный режим или сетевые битвы.
  • Профиль игрока переработан и теперь содержит информацию о совместных заданиях.
  • Интерфейс раздела «Совместный режим» стал понятнее.
    • Добавлена возможность случайного выбора командира.
    • Мутации недели теперь могут быть использованы командирами 1-го уровня.
  • Улучшены интерфейс и графика обновленного меню сетевой игры.
  • Начался 4-й сезон рейтинговых игр 2017 года!
    • За победу в автоматическом турнире теперь можно получить новый трофей — осадный танк.
  • В подразделе «Игротека» меню «Своя игра» появились новая кнопка «Автоподключение», а также панели с информацией о выбранной карте из «Игротеки».
    • При нажатии кнопки автоподключения начнется поиск открытой игры для выбранной карты. Если найти ее не удастся, для этой карты будет создана новая открытая игра, а вы станете ее ведущим.
    • Используйте раскрывающееся меню рядом с кнопкой, чтобы выбрать режим для поиска.
  • В окне результатов в «Игротеке» и режиме «Схватка» вновь появилась кнопка «Играть снова». При нажатии этой кнопки начнется поиск открытой игры для карты/режима, где вы только что играли. Если найти ее не удастся, вы станете ведущим новой открытой игры.
  • Игроки, купившие трофейный фонд BlizzCon 2017, теперь могут получить второй комплект портретов с остальными восемью финалистами WCS 2017.

БАЛАНС

Общее

  • Запас крупных месторождений минералов увеличен с 1500 до 1800. Запас обычных месторождений остался на прежнем уровне — 900.
  • Запас веспена в одном гейзере увеличен с 2000 до 2250.

Терраны

  • «Ворон»:
    • Удалены способности «Автотурель», «Модуль точечной обороны» и «Ракета „Гончая“».
    • Добавлены способности «Инвазивная матрица», «Ремонтный дрон» и «Бронебойные снаряды».
    • Инвазивная матрица
      • Выводит из строя механическую боевую единицу или псионика, не давая атаковать и использовать способности в течение 6 сек.
    • Ремонтный дрон
      • Запускает дрона, который автоматически ремонтирует находящиеся рядом дружественные механические боевые единицы в течение 90 сек.
      • Восстанавливает прочность со скоростью 12,6 ед. в секунду, расходует 1 ед. энергии на каждые 3 ед. восстановленной прочности.
    • Бронебойный снаряд
      • Выпускает ракету, которая активируется спустя 2 сек. и преследует выбранную цель, нанося 30 ед. урона по области при столкновении и ослабляя броню пораженных целей на 3 ед. на 21 сек.
    • Новое улучшение: «Улучшенные боеприпасы»
      • Разрабатывается в лаборатории космопорта.
      • Стоимость: 150 ед. минералов / 150 ед. веспена / 79 сек.
      • Увеличивает радиус взрыва бронебойных снарядов на 20%, а дальность преследования — на 50%.
  • «Освободитель»
    • Больше не получает бонус к дальности обзора после перехода в защитный режим, зато видит область, на которую нацелен.
  • Мина «Вдова»
    • Мина «Вдова» теряет маскировку во время восстановления ракет «Страж».
  • «Циклон»
    • «Циклон» быстро делает первые четыре залпа со способностью «Захват цели».
    • Новое улучшение: «Скорострельные пусковые установки»
      • Разрабатывается в лаборатории завода.
      • Стоимость: 150 ед. минералов / 150 ед. веспена / 79 сек.
      • Увеличивает скорость стрельбы для первых 12 залпов «Циклона» со способностью «Захват цели».
  • Призрак
    • Появляется со способностью «Маскировка».
    • Начальный запас энергии уменьшен с 75 до 50 ед.
    • Новое улучшение: «Реактор „Мебиус“»
      • Разрабатывается в академии призраков.
      • Стоимость: 100 ед. минералов / 100 ед. веспена / 57 сек.
      • Увеличивает начальный запас энергии призраков на 25 ед.
  • Лаборатория завода
    • Новое улучшение: «Универсальные приводы»
      • Стоимость: 150 ед. минералов / 150 ед. веспена / 79 сек.
      • Позволяет «Геллионам», «Геллитронам», «Викингам» и «Торам» быстро переключаться между боевыми режимами.
  • Мародер
    • Снаряды мародера, получившего улучшение «Фугасные гранаты», теперь оставляют синий след.

Протоссы

  • Боевая единица «Ядро материнского корабля» удалена из игры.
  • Нексус
    • «Темпоральное ускорение» расходует 50 ед. энергии и ускоряет выбранное строение на 100% на 10 сек.
    • У нексуса теперь есть энергия, максимум составляет 200 ед.
    • Начальный запас энергии нексуса равен 50 ед.
    • Способность «Массовая телепортация» перемещает все войска игрока из указанной области к нексусу.
      • Стоимость: 50 ед. энергии.
      • Длительность задержки в начале телепортации — 3,6 сек.
      • Длительность телепортации составляет 0,4 сек.
      • Восстановление способности «Массовая телепортация» происходит у всех нексусов одновременно и длится 130 сек.
  • Новое оборонительное сооружение: батарея щитов
    • Перезаряжает щиты дружественных войск, находящихся рядом.
    • Вызывается с помощью зондов.
    • Требует наличия кибернетического ядра.
    • Стоимость: 75 ед. минералов.
    • Длительность вызова составляет 28,6 сек.
    • 200 ед. щитов / 200 ед. прочности / 100 ед. начальной и максимальной энергии
    • Восстанавливает щиты одной дружественной боевой единицы в радиусе, равном 6.
    • Восстанавливает щиты со скоростью 50,4 ед. в секунду, расходует 1 ед. энергии на каждые 3 ед. восстановленных щитов.
    • При автоматическом применении действует только на боевые единицы и фотонные пушки.
  • Материнский корабль
    • Способность материнского корабля «Массовая телепортация» заменена на «Стратегический скачок».
      • «Стратегический скачок» переносит все принадлежащие игроку войска из указанной области к материнскому кораблю.
      • У «Стратегического скачка» нет времени восстановления, и он не связан с восстановлением «Массовой телепортации» нексуса.
      • «Фотонная перегрузка» удалена.
  • Дестабилизатор
    • «Взрыв очищения» теперь срабатывает при контакте с вражеской боевой единицей.
    • Урон по-прежнему составляет 145 ед. (+55 ед. щитам).
    • Радиус поражения по-прежнему составляет 1,5.
    • Радиус детонации составляет 0,25.
    • Больше не срабатывает при контакте с вражескими строениями или мимикридами.
    • Время восстановления «Взрыва очищения» уменьшено с 21,4 до 14,3 сек.
  • Наблюдатель
    • Новая способность: «Режим разведки»
      • Увеличивает поле зрения на 25% и обездвиживает наблюдателя.
  • Высший тамплиер
    • Новое оружие: «Пси-взрыв»
      • Урон: 4 ед.
      • Время между атаками: 1,25 сек.
      • Дальность: 6.
      • Поражает наземные цели.
  • Колосс
    • Базовая дальность «Термального луча» увеличена с 6 до 7.
    • Урон «Термального луча» уменьшен с 12 до 10 ед. (+5 ед. по легким войскам).
    • Улучшение вооружения наземных войск протоссов добавит +1 к базовому урону и +1 к урону по легким войскам.
    • Стоимость «Дальнобойного термального луча» уменьшена с 200/200 до 150/150.
    • Улучшение дальности «Термального луча» теперь дает +2 к дальности, а не +3.
  • Авианосец
    • Стоимость перехватчика увеличена с 10 до 15 ед. минералов.
  • Сталкер
    • Урон нейтронных расщепителей увеличен с 10 (+4 по бронированным войскам) до 15 ед. (+6 по бронированным войскам).
    • Время между атаками увеличено с 1 до 1,54 сек.
    • Получает +2 к базовому урону за каждый уровень улучшения вооружения наземных войск протоссов.
  • Оракул
    • Откровение
      • Продолжительность уменьшена с 43 до 30 сек.
    • Стазисная ловушка
      • Больше не действует на личинки и яйца зергов.
      • Продолжительность существования стазисной ловушки ограничена 170 секундами.
    • Пульсарный луч больше не является способностью и наносит обычный урон. Броня теперь уменьшает урон, полученный от пульсарного луча.
  • Адепт
    • Дальность обзора тени увеличена с 2 до 4.
  • Призма искривления
    • Добавлен визуальный эффект для боевых единиц, подобранных призмой искривления.

Зерги

  • Заразитель
    • Не обнаруженные закопавшиеся заразители стали заметнее на низком уровне качества графики.
    • Зараженные терраны
      • Урон винтовки Гаусса уменьшен с 8 до 6 ед.
      • Винтовка Гаусса больше не стреляет по воздушным целям.
      • Новое оружие: «Зараженные ракеты»
        • Стреляет только по воздушным целям.
        • Урон: 14 ед.
        • Период: 0,95 сек.
        • Дальность: 6.
        • Приоритет выше, чем у винтовки Гаусса, стреляющей по наземным целям.
      • Улучшения атаки дальнего боя и панцирей наземных войск зергов влияют и на зараженных терранов.
    • Микоз
      • Снижает скорость передвижения цели на 75%.
      • Радиус действия увеличен с 2,0 до 2,5.
  • Владыка
    • Новая способность: «Наблюдение»
      • Увеличивает дальность обзора на 25% и обездвиживает владыку.
  • Стрекоза
    • Паразитическая бомба
      • Урон увеличен с 60 до 120 ед. в течение 7 сек.
      • Урон больше не суммируется.
      • Задержка 0,7 сек. перед срабатыванием эффекта паразитической бомбы.
  • Роевик
    • Скорость передвижения снижена с 4,13 до 3,15.
  • Пещера скрытней
    • Пещера скрытней теперь мутирует из рабочего, а не из пещеры гидралисков.
    • Стоимость: 100 ед. минералов / 150 ед. веспена / 86 сек.
    • Новое улучшение: «Адаптивные когти»
      • Сокращает время закапывания скрытня с 2 до 0,7 сек. и увеличивает скорость его передвижения на 10%.
      • Стоимость: 150 ед. минералов / 150 ед. веспена / 54 сек.
      • Требуется улей.
  • Надзиратель
    • Скорость передвижения повышена с 0,82 до 0,902. При этом облегченный панцирь повышает скорость передвижения надзирателя до того же значения, что и раньше: 2,63.

СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Абатур

  • Бруталиски теперь могут использовать червей Нидуса.

Аларак

  • Армия теперь использует щиты красного цвета.
  • Комментарий разработчиков: у талдаримов Аларака теперь красные щиты, а у чистильщиков Феникса — желтые.
  • Ревнитель
    • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.

Комментарий разработчиков: многие боевые единицы, способные развернуться лицевой стороной к противнику, теперь так и поступают. Это изменение повысит отзывчивость микроконтроля.

Артанис

  • Высший тамплиер и архонты
    • Разработка «Волна плазмы» теперь увеличивает радиус псионного шторма на 50%, дальность на 2 и восстанавливает 50 ед. щитов дружественным боевым единицам.

Комментарий разработчиков: бонусы этой разработки теперь соответствуют бонусам улучшенных высших тамплиеров из кампании Legacy of the Void.

  • Бессмертный
    • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.
  • Умение: повышение скорости вызванных боевых единиц.
    • Исправление ошибки: больше не приводит к преждевременному завершению действия положительных и отрицательных эффектов.
  • «Ураган»
    • Исправление ошибки: улучшение оружия теперь дает +5 к урону вместо +3.

Дехака

  • Тиранозоры
    • Размер области столкновения уменьшен: теперь он такой же, как у обычного ультралиска.

Комментарий разработчиков: тиранозоры теперь станут гораздо эффективнее в бою (и при подъеме по узким склонам!).

  • Изначальный червь и великий изначальный червь
    • Исправление ошибки: эффект отбрасывания при выкапывании больше не затрагивает воздушные цели.
  • Глевиг:
    • Способность «Огненное дыхание» больше не применяется автоматически по умолчанию. Если вы измените этот параметр, он будет учитываться при последующих вызовах.

Феникс

  • Армия теперь использует щиты желтого цвета.
  • Броня Феникса
    • Базовая скорость восстановления энергии во всех конфигурациях в неактивном режиме увеличена на 25%.
    • Феникс во всех конфигурациях дополнительно получает +1 к броне и щитам.
    • Феникс во всех конфигурациях наносит дополнительные 5 ед. урона.
    • Разработка вооружения чистильщиков теперь увеличивает урон оружия всех конфигураций брони Феникса на 15 ед.
    • Арбитр:
      • Теперь способность «Стазис» применяется мгновенно и может использоваться на ходу.
    • Претор:
      • Урон, наносимый вихрем, увеличен до 70 ед. в секунду.
      • Теперь игнорирует вражескую броню.

Комментарий разработчиков: ускоренное восстановление энергии в неактивном режиме позволяет Фениксу использовать больше способностей и при этом часто переключаться между боевыми конфигурациями, выбирая самую эффективную. Мы хотели повысить некоторые характеристики, чтобы устранить ряд ключевых проблем в обычном сражении. Его базовые атаки теперь убивают зерглингов с одного попадания, а «Вихрь» мгновенно убивает их каждым тактом урона (0,5 сек.). Феникс зергов не боится! Эти два изменения заметно улучшают умения в первой категории.

  • Стоимость разработки
    • Стоимость большинства разработок уменьшена на 50%. Не влияет на стандартные разработки протоссов, общие для всех (дальность атаки колосса, скорость наблюдателя и т. п.).
    • Для разработки матрицы личности Калдалиса больше не нужен веспен. Теперь она стоит 100 ед. минералов.

Комментарий разработчиков: как мы упоминали в предыдущем описании обновления, это изменение серьезно влияет на экономическую эффективность и скорость развития Феникса. Она позволит ему быстрее развиваться и увеличивает его силу в целом.

  • Герои
    • Время переноса ИИ убитого героя сокращено с 5 до 1 сек.

Комментарий разработчиков: в сочетании с предыдущим обновлением, исправившим ряд ошибок, это значительно повысит скорость и эффективность переноса разума героев.

  • Тактическая сеть:
    • Все бонусы теперь масштабируются в зависимости от припасов, а не от количества боевых единиц.
    • Теперь для получения максимальной прибавки к эффективности достаточно 20 ед. припасов.

Комментарий разработчиков: мы переработали и эту систему. Боевые единицы более высоких уровней теперь требуют меньшего количества дополнительных единиц для загрузки матриц личности (например, 4 колосса вместо 10), чтобы получить максимальную прибавку к эффективности.

  • Протокол отмщения
    • Улучшение переработано.
    • Герои получают бонус к силе атаки и скорости передвижения (5% за каждую единицу припасов) каждый раз, когда уничтожается единица для загрузки матрица личности их типа, либо получают 25% к скорости передвижения при переносе в новую матрицу личности. Прибавка к скорости суммируется до 100% и длится 10 сек., если действие эффекта не возобновлялось.

Комментарий разработчиков: «Протокол отмщения» теперь усиливает героя, если была уничтожена такая же единица для загрузки матрицы личности. Отсчет действия эффекта возобновляется каждый раз, когда уничтожают очередную единицу. Как мы упоминали в предыдущей статье, это позволит решить проблему, когда героям приходилось часто погибать, чтобы получать пользу от этого улучшения.

  • Умения
    • Новое умение: «Начальные припасы» — увеличивает начальное количество припасов на 1 за каждую единицу.
    • Удалено умение, снижавшее стоимость разработки.

Комментарий разработчиков: поскольку разработка уникальных улучшений Феникса теперь значительно дешевле, чем раньше, ему не нужно умение, снижающее стоимость разработки. Вместо него он получил неброское, но мощное умение для макроуровня, позволяющее ему быстро развить экономику.

  • Авианосец
    • Перехватчики теперь стоят 15 ед. минералов.

Комментарий разработчиков: давным-давно мы сделали так, что перехватчики по умолчанию используют автоприменение в кампании и совместных заданиях. Мы опасались, что автоприменение способности, которая расходует средства, будет мешать игрокам и сбивать их с толку, поэтому сделали перехватчики бесплатными. В сетевой игре перехватчики используют автоприменение уже достаточно давно и вполне успешно, поэтому мы уравняли их стоимость с сетевой игрой и не стали отменять автоматическое создание перехватчиков.

  • Охранитель
    • Радиус защитного поля увеличен на 1.
    • Длительность действия поля увеличена до 15 сек. (30 сек. после улучшения).
    • Время восстановления сокращено до 20 сек.
    • Фазовый режим
      • Поддерживает вокруг себя более широкое защитное поле с постоянным действием.
      • В этом режиме теперь нельзя использовать способность, позволявшую создавать поле.

Комментарий разработчиков: мы внесли изменение в фазовый режим — теперь он постоянно поддерживает защитное поле. Это сделает охранителя более полезным и позволит ему дольше пользоваться преимуществами защитного поля.

  • Бессмертный
    • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.
  • Моджо
    • Тактическая сеть
      • Изменено: продолжительность оглушения увеличивается не более чем на 2 сек. (100%).
  • Талдарин
    • Радиус действия гравитонного расщепителя увеличен на 0,5 (до 2,5).
  • Талис
    • Щит:
      • Увеличен до 1 ед.
    • Тактическая сеть:
      • Изменено: время восстановления «Отскакивающей глефы» теперь сокращается максимум на 5 сек. (100%).
  • Вестник Войны
    • Автоатака:
      • Область действия эффекта увеличена на 100%.
    • Тактическая сеть:
      • Изменено: время восстановления «Очищающего взрыва» теперь сокращается максимум на 5 сек. (100%).

Каракс

  • Бессмертный
    • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.
  • Авианосец
    • Перехватчики теперь стоят 15 ед. минералов.

Нова

  • Осадный танк
    • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.

Рейнор

  • Крейсер
    • Для тактического скачка теперь необходимо видеть цель.

Комментарий разработчиков: мы сделали тактический скачок одинаковым у всех командиров, и теперь для него всегда нужно видеть цель. Рейнор по-прежнему может использовать орбитальное сканирование, чтобы совершить прыжок в любую точку, но остальным командирам придется обеспечивать видимость цели другими способами. «Гиперион» является исключением из правила и может прыгать, не видя цели.

  • Осадный танк
    • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.
  • Умение: ускорение для войск из десантной капсулы
    • Исправление ошибки: больше не приводит к преждевременному завершению действия положительных и отрицательных эффектов.
  • Завод
    • Десантные капсулы теперь позволяют выбрать больше подходящих точек для высадки войск, подобно казармам.

Стуков

  • Зараженный «Аспид»
    • Едкая слизь
      • Наносимый урон увеличен с 5 до 20 ед. в секунду.
      • В подсказке теперь отображается нанесенный урон.
    • Грибная ловушка:
      • Дальность применения способности увеличена до 8.
      • Теперь показывает индикатор дальности.
  • Зараженный осадный танк
    • Дальность при закапывании увеличена с 13 до 18.

Комментарий разработчиков: мы слегка усилили механические войска Стукова, чтобы сделать их полезнее в бою.

Свонн

  • Осадный танк
    • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.
  • «Геркулес»
    • Для тактического скачка теперь необходимо видеть цель.

Воразун

  • Умение: ускорение войск при остановке времени
    • Исправление ошибки: больше не приводит к преждевременному завершению действия положительных и отрицательных эффектов.

Противники

  • Исправление ошибки: гиблинги теперь корректно активируют следующие эффекты при гибели:
    • Сброс ресурсов с помощью «Ауры ассимиляции» (Керриган)
    • Сброс биомассы (Абатур)
    • Породить саранчида (Абатур)
    • Сброс эссенции (Дехака)

API для STARCRAFT II

  • В API для StarCraft II появились новые функции:
    • Новый внешний вид интерфейса для всех платформ, в том числе Linux.
    • Добавлена возможность создавать и загружать точки сохранения в симуляции игры.
    • В Game Data API добавлена новая функция, позволяющая загружать анонимные повторы рейтинговых игр.
    • Подробнее об этом читайте в описании обновления на нашей странице на GitHub.

РЕДАКТОР STARCRAFT II

  • Изменения и улучшения Galaxy 4.0
    • Существенно оптимизирован и реорганизован программный код виртуальной машины.
    • Алгоритмы оптимизации определенных циклов были изменены у следующих триггеров:
      • ForEachInteger
      • ForEachInteger2
      • PickEachInteger
      • IntLoopCurrent
      • ForEachPlayerInGroup
      • PickEachPlayerInGroup
      • PlayerGroupLoopCurrent
      • ForEachUnitInGroup
      • PickEachUnitInGroup
      • UnitGroupLoopCurrent
      • switch/switchcase

Комментарий разработчиков: новые правила требуют, чтобы область действия циклов у IntLoopCurrent, PlayerGroupLoopCurrent и UnitGroupLoopCurrent была указана «лексически», а не «динамически». Например, раньше у вас был триггер с внешним условием ForEachInteger, ForEachPlayerInGroup или ForEachUnitInGroup, и внутренняя функция с триггером, вызывавшим IntLoopCurrent, PlayerGroupLoopCurrent или UnitGroupLoopCurrent. Теперь вам придется вызывать эти триггеры последовательно, либо передавать в виде параметров IntLoopCurrent, PlayerGroupLoopCurrent или UnitGroupLoopCurrent для триггера, использующего итеративный цикл.

  • Эти изменения включают генерацию модифицированного кода при первом или повторном сохранении карт sc2maps в редакторе.
  • Карты, созданные в старых версиях Galaxy, обратно совместимы с новой версией, если их не сохранить повторно, но при этом у них не будет оптимизации циклов.
  • TriggerDebugInterface переработан с учетом сделанных изменений.
  • Изменения в редакторе интерфейса
    • FrameView удален из редактора интерфейса.
    • Теперь XML вашего макета сохраняется всегда, в каком бы виде он ни был.
    • Добавлено сообщение об ошибке XML, если возникает ошибка при сохранении файлов макета.
  • Изменения модификаций
    • Здания, эффекты, портреты, декорации, боевые единицы и объекты для поверхности перенесены из модификации кампании Liberty в модификацию Liberty.
  • Изменения интерфейса
    • В общие параметры добавлена опция, позволяющая включить темную тему оформления редактора.
    • Она включает или выключает темную тему оформления при редактировании XML.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка отображения, из-за которой некоторые граффити появлялись в игре как эмблемы.
  • На экране с итогами командной игры 1x1 со случайно выбранной расой теперь отображается правильное фоновое изображение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении списка открытых игр в режиме «Своя игра» отключался фильтр по картам.

Кампания

  • Wings of Liberty
    • Исправлена ошибка, из-за которой останавливалось воспроизведение видеороликов.
  • Нова: незримая война
    • После загрузки автосохранения в задании «Внезапный удар» таймер задачи больше не окрашивается серым цветом.

Совместные задания

  • Командиры
    • Абатур
      • Пожиратель и страж теперь корректно отображаются в меню горячих клавиш.
    • Артанис
      • «Ураганы» Артаниса теперь корректно получают по 5 ед. прибавки к урону за улучшение.
    • Дехака
      • Строения, у которых осталось мало здоровья, теперь используют правильный визуальный эффект.
      • Портрет Дехаки теперь появляется, когда персонаж реагирует на отряды противника и новые задачи.
    • Свонн
      • Обновлена информация в тексте подсказки инженерного комплекса Свонна.
  • Карты
    • Экспресс забвения
      • Тиранозоры Дехаки теперь могут проходить по узким проходам на карте «Экспресс забвения».
    • Разломы на Корхале
      • Исправлена ошибка, из-за которой боевые единицы иногда появлялись не там, где положено.

Игра

  • Исправлена ошибка, из-за которой команда притянуть выбранную цель, добавленная в очередь, не позволяла другим «Стрекозам» притягивать эту цель.

starcraft2.com

Starcraft 2 Нова Командир

Тайкус Финдли Starcraft 2 all stars

Первое видео по моей любимой стратегии в котором мы рассмотрим нового командира коопа Тайкуса Финдли.

Vor 22 Tage

de-film.com

StarCraft II — официальный сайт

Добро пожаловать в сектор Копрулу!

Скорее всего, вы читаете эти строки, потому что услышали новость о скором переходе StarCraft II на бесплатную основу (англ. «free-to-play»). Это случится уже 14 ноября. Наверняка вы хотите узнать, что именно скрывается за словами «бесплатная основа», ведь значение этого термина может различаться от игры к игре. Спешим заверить, что в StarCraft II действительно можно будет играть бесплатно.

С 14 ноября вы получите полный бесплатный доступ к сюжетной кампании Wings of Liberty и всем командирам для совместного режима, а также сможете бесплатно разблокировать соревновательные многопользовательские режимы StarCraft II. Вот подробный список того, что станет бесплатным:

  • Сюжетная кампания Wings of Liberty. Насладитесь эпической кампанией, с которой началась сага StarCraft II! Если вы в свое время приобрели Wings of Liberty, но давно не играли в StarCraft II, у нас есть для вас хорошая новость: обладатели Wings of Liberty, которые купили это дополнение до 31 октября 2017 г., смогут бесплатно получить Heart of the Swarm, вторую кампанию StarCraft II, посвященную зергам. Чтобы получить ее, зайдите в игру в период с 8 ноября по 8 декабря.
  • Вы сможете участвовать в рейтинговых играх и сражаться с другими игроками за первое место в таблице лидеров, используя боевые единицы для сетевой игры из Wings of Liberty, Heart of the Swarm, и Legacy of the Void. Чтобы получить постоянный доступ к рейтинговым играм, нужно одержать 10 первых побед за день в матчах без рейтинга или против ИИ — это требование позволит нам поддерживать высокий уровень качества рейтинговых игр.
  • Существующие и будущие командиры для совместного режима будут бесплатны до пятого уровня. Мутации недели больше не ограничены уровнем — вы сможете сразу взяться за выполнение этих особо сложных заданий вместе с друзьями. Командиры Рейнор, Керриган и Артанис станут бесплатными без каких-либо ограничений, и их можно будет повысить до любого уровня!

Иными словами, вы сможете бесплатно играть во все сетевые режимы StarCraft II, использовать всех командиров в совместном режиме и пройти первую сюжетную кампанию от начала до конца.

Если после прохождения Wings of Liberty вы захотите узнать продолжение этой эпической саги, все остальные сюжетные кампании — Heart of the Swarm, Legacy of the Void и «Нова: незримая война» — можно будет купить по отдельности за 799 ₽ или комплектом за 1699 ₽. Мы по-прежнему будем предлагать целый ряд дополнительных улучшений для StarCraft II: наборы комментаторов, особые облики и новых командиров для совместного режима. Как и уже существующие командиры, будущие персонажи будут бесплатны до 5 уровня. Вы также сможете приобрести любую сюжетную кампанию или трофейный фонд текущего сезона, чтобы сразу получить доступ к рейтинговым играм.

Все, кто приобрел любую из трех сюжетных кампаний до 31 октября включительно, скоро получат от нас небольшой подарок в знак благодарности: эксклюзивный облик для призрака и три новых портрета.

Добро пожаловать в сообщество StarCraft! Надеемся, что ваше возвращение в игру (или первое путешествие) станет по-настоящему незабываемым благодаря этим потрясающим переменам!

starcraft2.com