Diablo 2 LoD - Легенда. Все части диабло 2
Diablo 2 - дата выхода, коды, новости, видео, скриншоты, обои — Игры Mail.Ru
Diablo II - это настоящая классика. Это одна из самых популярных игр в жанре rogue-RPG в мире. В Diablo II играют месяцами и годами благодаря уникальной системе случайной генерации подземелий.
Diablo 2 — изометрический экшен с ролевыми элементами в сеттинге темного фэнтези, вторая игра из одноименной серии. Diablo 2 была разработана компанией Blizzard Entertainment и выпущена летом 2000 года для персональных компьютеров. Спустя год, в июне 2001 года, вышло дополнение Lord of Destruction. Оно добавило в Diablo 2 дополнительную сюжетную главу, два новых класса и некоторые усовершенствования в интерфейсе.
Действие игры разворачивается в вымышленной мире Санктуарий. Сюжет продолжает первую часть Diablo. Безымянный герой, убивший Дьябло в подземельях Тристрамского собора, сам стал одержим демонами. Он оставил в руинах город Тристрам и пошел на восток. По следам героя, теперь известного как Темный Странник, идут Варвар, Некромант, Волшебница, Амазонка и Паладин. Развитие истории Темного Странника происходит через сюжетные видеоролики между главами. Героя сопровождает Мариус, беженец из крепости Истгейт, разрушенной приспешниками Дьябло. Мариус является главным рассказчиком в Diablo 2.
Игрок может выбрать любой из представленных в игре классов и в одиночку отправиться за Темным Странником либо зарегистрироваться в сервисе Battle.Net и совершить путешествие в компании от одного до четверых друзей. Именно последнее является главным отличием Diablo 2 от первой части — игра изначально ориентирована на совместное прохождение. У Амазонки, Варвара, Паладина и остальных имеются умения для поддержания союзников. Кроме того с помощью цифровой клавиатуры можно отдавать заранее заготовленные голосовые команды для своих сопартийцев.
Механика Diablo 2 во многом схожа с первой частью, но имеется несколько серьезных доработок. Во-первых, герой получил возможность свободного передвижения, вместо строгих четырех направлений из оригинала. Во-вторых, дерево умений каждого из классов значительно увеличилось, что позволяет выучить сверхмощные и необычные навыки на высоких уровнях. Так, например, Варвар сможет кружиться вокруг себя, вгрызаясь в толпу монстров, а Волшебница — телепортироваться. Кроме того, в Diablo 2 в несколько раз больше видов оружия, экипировки и других предметов. Часть из них обладает скрытыми свойствами, которые необходимо раскрывать с помощью специальных свитков.
В качестве пасхалки разработчики добавили в игру «Секретный коровий уровень». О нем ходили слухи еще во времена первой Diablo, но по-настоящему создали его лишь в сиквеле. Чтобы попасть на этот уровень нужно поместить в Хорадрический куб (инструмент для создания новых предметов из нескольких других) ногу мертвого Вирта (персонажа первой части) и свиток портала в город.
На сайте вы можете, почитать гайды и спецматериалы о франчайзе Diablo, а также найти множество других интересных материалов.
games.mail.ru
Дневники GoodGame
Всем привет , с вами A1lison , и сегодня я хотел бы рассмотреть такую игру как Diablo 2 Lord of Destruction. Начну пожалуй с самого начала , в 1996 году была выпущена первая часть данной трилогии , причём по некоторым данным, Diablo была разработана не blizzard'ами , а компанией condor которые впоследствии были переименованы в Blizzard North. После своего триумфа, в 2001 году была выпущена вторая часть данной игры, а именно Diablo 2 , несколько позже было выпущено добавление Lord of Destruction о котором я и хотел рассказать. Поэтому не будем окунаться в историю создания игры , которую многие из вас и так прекрасно знают . Diablo 2 Lord of Destruction по моему мнению самая продуманная часть из всей трилогии , а именно поэтому: 1. Свободное развитие персонажа Все начинается с характеристик и заканчивается изучением скиллов , игрок полностью сам решает как и что качать своему персонажу , его раскачка будет зависеть от стиля игры , от найденных вещей , от личных прихотей игрока , вы могли сделать своего персонажа каким угодно , ничего бы вас не ограничивало , но для хорошей и качественной игры, безусловно, надо было думать, как распределять характеристики и изучать заклинания, иначе бы вы не смогли одолеть самого слабого моба на сложности "Ад". В третьей же части всё намного скромнее , характеристики прокачиваются автоматически , а дерево способностей намного меньше 2. Невероятное количество вещей и сетов Этот пункт относится практически ко всем частям Diablo без исключения , но например , я прохожу данную часть уже в тысячный раз , и всегда нахожу что-то новое. 3. Карта Большинство локаций в Diablo 2 LoD генерируются случайным образом и в последующие прохождения игры они будут различными , только единицы локаций имеют неизменный вид. Я отношу это к огромному плюсу , так как в Diablo 3 мир постоянный и неизменный , проходя игру раз за разом ты не узнаешь ничего нового , а всего-лишь долбишь по тем же самым местам. P.S возможно я не прав со случайным генерированием , скорее всего наугад выбирается один из образов данной локации , но суть от этого не меняется, во время последующих прохождений игры , локации будут различны. 4. Куб Хорадрика Думаю лучшая вещь во вселенной Diablo , кто не знает , хорадрический куб даёт возможность крафтить , рандомные и не только , вещи . Всё что для этого нужно , всего-лишь поместить нужные предметы в куб и кликнуть кнопку "Создать" . Все мы знаем что в Diablo 2 LoD очень маленький инвентарь , поэтому хорадрический куб используется как мизерное увеличение своего инвентаря Плюсов у Diablo 2 LoD множество , этот список можно продолжать и продолжать , дополняя его различными секретами(которые присутствуют на некоторых локациях) , порталом к коровам , огромным количеством существ , и многим другим . Моё мнение , что данная часть Diablo лучшая по всем параметрам , очень жалко что она устарела и минимум людей в неё играет . Спасибо Ваш A1lisonhttp://goodgame.ru/channel/Al1is0n/1/Прохождение к игре Diablo 2
Волшебница Более всего этот персонаж напоминает Мага из первой части игры. Вполне понятно и малое количество жизни, и склонность к дистанционным атакам, скорее даже эти вещи вытекают друг из друга. Необходимо строить систему умений, руководствуясь принципом уклонения от ближнего боя, благо у волшебницы есть широкий выбор различных заклинаний.Три дерева скиллов предлагают стать специалистом в различных областях. У вас есть выбор между огнем, холодом и молниями. Не стоит зацикливаться на каком-то одном виде магии, так как рано или поздно вам встретится монстр, с высоким резистом именно к вашему умению. Разумный баланс даст персонажу универсальность, однако потребует более детального изучения монстров. Знание семейств, чувствительных к тому или иному виду магического воздействия, сильно облегчит волшебнице жизнь.
Древо огня. Firebolt хоть и является заклинанием начального уровня, поможет вам на первых порах. Не вкладывайте в него слишком много скиллпоинтов, они пригодятся где-нибудь еще. Fireball гораздо полезнее предыдущего заклинания, наносит значительные повреждения, но если вам встретился противник с высоким резистом к огню, то уповать на взрывающийся огненный шар уже не приходится. Из магии огня ничего больше, кроме классической огненной стены, вам не пригодится. Метеор слишком долго летит и редко попадает в цель. Fire Mastery будет полезен тем, кто раскачал большое количество огненных заклинаний, иначе повышение восприимчивости противника к огню ничего вам не даст. То же относится и к его холодному эквиваленту — Cold Mastery. Среди холодной магии есть всего два заклинания, которые стоит качать (но не раскачивать до бесконечности). Среди них — Frost Nova, которая необходима в случае экстренного отступления: все окружающие теряют подвижность и дают вам шанс удалиться, сохраняя некоторое достоинство. Chilling Armor крайне полезен на уровнях с большим количеством стреляющих монстров. Так, например, в третьем городе вы будете чувствовать себя гораздо спокойнее, если ни одна дистанционная атака не пройдет безнаказанно.
И наконец, магия молнии. В качестве неплохой защиты вполне подойдет Static Field. Это защитное поле наносит значительные повреждения, слабые монстры вполне могут вообще скончаться, так что на начальном этапе, пожалуй, именно эту защиту можно порекомендовать как оптимальную. Следующее полезное умение появится не раньше 18-го уровня, это Lightning, мощный электрический разряд, поражающий цель на довольно большом расстоянии. Монстры, с низким резистом к молнии, очень болезненно переносят подобную шоковую терапию. Здесь же, на 18-м уровне, у вас появится и Teleport, его функции описывать излишне, а вот значимость трудно переоценить. Возможность мгновенно покинуть плотное кольцо противников не раз спасет шкуру слабой девушки. Кстати, в плотной толпе монстров весьма эффективна и Nova: разлетающиеся во все стороны молнии изрядно прореживают их ряды.
По вполне понятным причинам ни я, ни мои соратники не пренебрегали оружием в крестовом походе. Причем оружием становилась и грамотно подобранная броня, и вовремя надетый вместительный пояс, куда можно было положить так много банок с жизненной силой. Однако далеко не все из того, что мы использовали в своих странствиях, покупалось во встреченных нами лавках. Как правило, именно монстры, отвратительные чудовища, терроризирующие местные племена, владели самыми мощными волшебными доспехами и оружием. Кто-то назвал бы это мародерством, однако наша благородная цель вполне оправдывала подобное. Да, снимая с еще теплого, залитого черной кровью, бьющегося в агонии тела очередную кольчугу (правда, со временем все реже), каждый из нас чувствовал уколы совести. Проходили дни, позади оставались все новые кровавые мили, и человек черствел, становясь все больше похожим на свой залитый кровью, иззубренный клинок.
Скорее всего, та же участь ждет и вас, поэтому прислушайтесь к советам старого солдата, чтобы не пришлось таскать на себе лишнего, но в то же время чтобы не упустить своего, того, что пригодится в борьбе со злом. В бою вы можете стать обладателем огромного количества вещей, я постараюсь разбить их на группы и сказать несколько слов о каждой из них.
gameguru.ru