Скачать Вырезанный контент 2.0.7/3.0.5 Одобрено. Скайрим мод дубликат мира смертных покрытый проклятыми
[MOD] [МАГИЯ] Забытый гримуар - новые заклинания [RUS]
Новичок
Открыть замок - Открывает замок на дверях и контейнерах. Чем выше уровень замка, тем больший требуется уровень Изменения.Коррозия - Понижает класс брони цели.Когти оборотня - Заклинатель выращивает на время длинные и острые когти, повышающие урон в рукопашном бою.
Ученик
Волна силы - Выброс мощной ударной волны, наносящий урон и ошеломляющий любого, кто стоит на пути.Неустойчивая трансформация - Превращает врага в случайное безобидное существо на 30 секунд или до того как оно получит урон. Есть небольшой шанс, что существо будет опасным.Легкое перышко - Снижает урон от падения на 90% и позволяет ходить по воде.Руническое оружие - Наполняет незачарованное оружие в ваших руках мистической силой, которая позволяет наносить дополнительный урон в зависимости от уровня Изменения.
Адепт
Эксперт
Великий телекинез - Позволяет хватать объекты или живых существ и бросать их.Рост - Повышает наносимый урон и снижает получаемый урон.Заблокировать время - Останавливает время. Парализует всех вокруг заклинателя. Целям, попавшим под действие заклинания, не может быть причинен вред.Телепорт - Телепортирует заклинателя на небольшое расстояние.
Мастер
Остановка времени - Останавливает время.Взгляд Медузы - Если уровень цели меньше уровня заклинателя, то цель навсегда превращается в камень.Трансформация - Трансформация оборотня в могущественное существо на 120 секунд.Страж леса:Левая рука - Рой насекомых, поглощающий здоровьеПравая рука - Атака ядовитыми когтямиПрыжок - Атака когтями в прыжкеКрик (z) - Призыв существ.*Животные и хищники станут вашими союзниками и ваши ядовитые когти могут парализовать врага.
Озлобленный охотник:Левая и правая рука - АтакаПрыжок - Атака в прыжкеКрик (z) - Бросить яд.Двойная атака - Смертельная дальняя атака*Крылья позволяют охотнику парить над водой и спрыгивать с крутых утесов.
Нордский тотем:Левая и правая рука - Атака когтямиПрыжок - Атака с выпадомДвойная атака - атака укусомКрик (z) - Могучий рев, обращающий ближайших противников в бегство*Высокое здоровье и защита; иммунитет к холоду.
Ловкач:Левая и правая рука - АтакаПрыжок - Дальний прыжок*Высокий запас сил; скорость перемещения повышается с уровнем игрока.
КОЛДОВСТВО
Новичок
Отчаянный вызов - Вызов случайного могущественного даэдра, который будет атаковать всех подряд.Вызов злокрыса-питомца - Вызов 3-х слабых злокрысов
Ученик
Спектральный щит - Вызов магического щита, который повышает сопротивление к магии во время блокирования.Недремлющие тени - Призыв призрачного охотника из древних времен и его верного спутника - волкодава.Призыв питомца-лютоволка - Вызов лютоволка в точке, указанной заклинателем.
Адепт
Приказ нежити - Нежить до 20 уровня переходит под контроль игрокаПитомец-саблезуб - Вызов саблезуба, который будет сражаться на стороне игрокаСпектральный посох - Призыв мощного посоха из Обливиона.Сохранить труп - Заклинание сохраняет труп от разложения для использования в будущем.Крылатый сумрак - Призывает Крылатого сумрака, которая имеет сопротивление к магии и атакует двойным вихрем эбонитовых клинков.Вызов потрошителя - Призыв большого скелета, который атакует магией холода и когтями.
Эксперт
Вызов скрытня - Вызов скрытняТемный кристалл - Заключает часть вашей души в Темный Кристалл, взамен вы получаете бессмертие. После одной смерти кристалл будет разрушен.Ужасный кокон - Заклинание, вживляющее в труп ужасных созданий, которые вылупляются из него через <15> сек. Те, кто атакует это существо, имеют шанс заразиться.Вызов ужасного зверя - Вызов ужасного зверя, который может поглощать здоровье врагов, атакуя когтями. Здоровье заклинателя снижается на 25%, пока активно это заклинание.Неистовство - Повышает силу призванных и оживленных существ, но при этом они получают урон.Вызов тролля-питомца - призыв тролля, который будет сражаться на вашей стороне.Дремора берсеркер - Вызов дреморы берсеркера, который владеет большим топором и увеличивает свою силу, при потере здоровья.
Мастер
Вызов питомца-мамонта - Призыв мамонта, который будет сражаться на вашей стороне.Спектральная корона - Снижает цену на вызов в бою до 0 и повышает лимит призванных существ на 1.Дремора соблазнитель - Вызов слабого дреморы. Атакует врагов адским пламенем и очаровывает мужчин.Пробужденный лич - Вызов древнего лича, который проклинает живых противников и порабощает их души. Имеет иммунитет к любым физическим атакам, но слаб против магии.
РАЗРУШЕНИЕ
Новичок
Вспышка - Бесшумные взрывы, поражающие цель.Ледяная игла - Маленький ледяной шип, бесшумно наносящий урон холодом.Толчок - Бесшумный толчок, наносящий урон электричеством.
Ученик
Затяжной мороз - Охлаждает цель до костей, нанося 5 ед. урона холодом в течение 15 сек. Каждую секунду снижает сопротивление холоду на 3%.Поджог - Немного поджигает цель, нанося 5 ед. урона за каждую секунду в течение 20 сек. Наносит большой урон тем, у кого больше здоровья.Статический заряд - Электрифицирует цель на 15 сек., нанося 7 ед. урона электричеством каждые 3 секунды.Ледяная сосулька - Кусочки льда, наносящие 10 ед. урона холодом и создающие ледяные сосульки под ногами жертвы. Цели замедляются на 80% в течение 5 секунд.Живая бомба - Обугливает цель, нанося 2 ед. урона огнем каждую секунду в течение 15 сек. При попадании другого огненного заклинания, цель взрывается.Электрификация - Наполняет заклинателя электричеством. В течение 60 сек., ваше оружие наносит урон электричеством и ошеломляет врагов.
Адепт
Казнь - Бесшумное касание, наносящее 70 ед. урона электричеством. Шанс 10% нанести дополнительно 100 ед. урона.Леденящий укол - Охлаждает цель при касании, нанося 70 ед. урона холодом. Цели с сопротивлением получают тройной урон.Огненная бомба - Бесшумное касание, превращающее цель в живую бомбу, которая взорвется через 10 сек. и нанесет 75 ед. урона огнем.Чешуя саламандры - Заклинатель обретает воплощение огненной саламандры. Получает +50% сопротивления огню и поглощение 30% магии от вражеских огненных заклинаний. Ваши заклинания холода и электричества ослабляются.Электрическая клетка - +50% сопротивления электричеству. 30% урона от вражеских электрических заклинаний возвращаются обратно к врагу. Ваши заклинания огня и холода ослабляются.Инеевая завеса - +50% сопротивления холоду. У ближайших противников снижается сопротивление к холоду на 33%. Ваши заклинания огня и электричества ослабляются.
Эксперт
Адское пламя - Огненный шар из другого мира, наносящий 60 ед. урона. Игнорирует сопротивление к огню.Мощный заряд - Заклинатель концентрируется для создания электрического взрыва, наносящего 350 ед. урона. Чем больше время зарядки, тем выше мощность.Вьюга - Взрыв холода, каждую секунду наносящий 18 ед. урона здоровью и половину урона запасу сил. Цели с нулевым запасом сил замораживаются.
Мастер
Пламенное сердце - Вызов живого духа огняАбсолютный ноль - В течение 60 сек., у ближайших врагов уменьшается сопротивление холоду до 0 и, при использовании заклинания холода, они заморозятся. Замороженные цели имеют 20% шанс быть расколотым при ударе.Небесный зов - Молния, упавшая с небес, поражает ближайших противников.
ИЛЛЮЗИЯ
Новичок
Дезориентация - Воздействие на разум цели, приводящее к ошеломлению. Цель не может быть дизориентирована вновь в течение 10 сек.Обаяние - Красноречие повышается на 10%. Если уровень Иллюзии достаточно высок, то вы можете продавать украденные товары и подкупать стражу.
Ученик
Боевой гнев - Цель наносит и получает 2x урона в течение 30 сек.Хамелеон - В течение 120 сек., Скрытность повышается на 20% когда заклинатель движется очень медленно.Боль фантома - В течение 60 сек., когда цель теряет запас сил, ее здоровье получает 50% урона от потерянного запаса сил.Ловкость рук - Если вы и ваш противник держите оружие в руках, то оно меняется местами.
Адепт
Подчинение воли - Цель становится союзником заклинателя на 120 сек. Работает на целях, чей уровень не выше 15.Насмешка - Заклинатель вызывает цель на дуэль, которая будет атаковать его в течение 60 сек.Явление ужаса - Цель начинает атаковать свои воплотившиеся страхи в течение 15 сек. Иллюзии могут обратить врага в бегство.Сущность тени - Заклинатель принимает форму тени, в которой он не может наносить или получать урон в течение 10 сек.
Эксперт
Везучий кролик - Бесшумный призыв иллюзорного кролика на 30 сек., который будет отвлекать противников и уводить их прочь от заклинателя. Неэффективно в бою.Пробуждение кошмара - урон здоровью - Заклинатель посылает на цель шквал иллюзий ужаса, наносящих 13 ед. урона в течение 4 сек. и понижающих их скорость на 50%. Цели до 15 уровня обращаются в бегство.Очарование - Заклинатель принимает вид одной из фракций, представители которой не нападают на него. Эффект снимается при приближении противника. (фалмеры, механизмы, бандиты, изгои, талморцы и драугры).
Мастер
Порабощение - Цель теряет свое значение во всех фракциях и навсегда становится союзником заклинателя. Цель также может стать спутником заклинателя, если это возможно. (Работает с нежитью и машинами с перком "Мастер разума")Слияние с тенью - Заклинатель сливается с тенью, обретая невидимость на 180 сек. Невидимость не снимается при взаимодействии с окружающим миром и во время боя.Телепатическая связь - Постоянная психическая связь с близким союзником. Связь прерывается, если ваш спутник погибает или уходит от вас.Обман - Создание 2 иллюзорных копий заклинателя, если он находится в режиме скрытности. Двойники имеют такие же заклинания, оружие и броню, как и у заклинателя, но с наполовину меньшей силой.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Новичок
Ядовитое семя - Цель получает 3 ед. урона ядом в течение 10 сек.Луч света - Нежить получает 9 ед. урона каждую секунду.
Ученик
Черный рой - Цель подвергается атакам роя летающих насекомых, которые наносят 7 ед. урона болезнями в течение 15 сек.Божественная эгида - В течение 30 сек., следующие 2 физические атаки против заклинателя будут нейтрализованы.Заражение - Цели заражаются опасной чумой. После смерти, цель порождает ядовитых пауков, которые атакуют и заражают других противников.Расцвет жизни - Здоровье восстанавливается на 20% быстрее в течение 30 сек.
Адепт
Очистка - Исцеление всех болезней.Волшебное лечение - Лечение призванных существ и механизмов на 15 ед. за каждую секунду, но не нежить или живых.Обряд старых богов - Снижение сопротивления ядам и болезням у ближайших врагов на 50% в течение 120 сек.Священный огонь - Заклинателя охватывает плащ священного пламени, наносящий 10 ед. урона нежити на близком расстоянии и исцеляющий ближайших союзников на 5 ед. за каждую секунду.Несущий чуму - Каждая цель, взаимодействующая с вашим оружием, заражается одной из 6 болезней. Для использования этого заклинания из вашего инвентаря расходуются предметы носителя болезней. (Когти медведя, злокрысья кожа. когти\перья ворожеи, клык\глаз саблезуба, желе пепельного прыгуна, шкура волка\лисы).
Эксперт
Божественный страж - Страж защищает дружественные цели в течение 60 сек.Благословение - Дает +200% к регенерации здоровья и запаса сил на 60 сек.Страшный недуг - Цель заражается чумой, наносящей 22 ед. урона болезнью каждые 4 сек. в течение 20 сек. Есть шанс распространить болезнь на ближайших врагов.
Мастер
Воскрешение - Возвращает цель к жизни. Не работает на машинах и нежити.Песня феникса - Лечение всех ближайших союзников на 250 ед. и заклинателя на 300 ед. Чтение заклинания отнимает всю магию и запас сил у заклинателя.Ужасный кокон - Вживление в труп омерзительных созданий, которые вылупляются через 15 сек. Атакованные ими враги, также могут заразиться этой болезнью.
ТОЛЬКО СВИТКИ
Оживление костяного дракона - Призыв скелетного дракона, который будет защищать территорию, пока сам не будет уничтожен. Применять только на улице.Рецепт для кузница атронахов: древесный уголь, рулон бумаги, паслен, золотое кольцо.
Благословение даэдра - Чтение заклинания у алтаря даэдра даст вам их благословение.Рецепт для кузницы атронахов: древесный уголь, рулон бумаги, кость дракона, сердце даэдра.
Азура - +50 магииБоэтия - +50 к шансу 2х критического удара против врагов с полным запасом здоровья.Клавикус Вайл - если вы убили Барбаса: +10 Красноречия, все цены выгоднее на 10%. Если вы освободили Барбаса, то он сделает вам сюрприз...)Хирсин - вы объединяетесь с саблезубами и волками для совместной охоты.Малакат - дает мощный талант "Разъяренный убийца". В течение 120 сек., запас сил восстанавливается на 50% быстрее и ваши атаки наносят больше урона за каждого убитого врага.Мерунес Дагон - заклинания школы Разрушения на 10% сильнее.Мефала - ваши атаки и заклинания на 50% сильнее против тех, кто не враждебен по отношению к вам.Меридия - +10% сопротивления к магии. -10% урона от нежити.Молаг Бал - дает талант "Кровавая жатва". В течение 120 сек., каждый удар вашего оружия поглощает 40 ед. здоровья у цели. Может быть использован один раз в день.Хермеус Мора - книги навыков дают 2 очка к прокачке соответствующего навыка.Намира - враги, атакующие вас, могут заразиться болезнью, которая наносит 5 ед. урона каждую секунду в течение 30 сек.Ноктюрнал - дает талант "Плащ Ноктюрнал". Если одет полный набор соловьиной брони, то в течение 300 сек., вас никто не будет узнавать. Можно использовать только один раз в сутки и только ночью.Периайт - здоровье и запас сил понижается на 10. Дает способность плеваться ядом, наносящим 20 ед. урона каждую секунду.Сангвин - если выпить спиртное, то получаемый урон снизится на 20% и Красноречие повысится на 10%.Шеогорат - повышает 2 случайных навыка на 10. Понижает 1 случайный навык на 5. Плюс бонусы.Вермина - дает талант "Ткач снов", который помещает всех вокруг в глубокий сон на 180 сек.
imtw.ru
Траур и призраки - Геймплей - Моды для Skyrim - Каталог модов
Беседка порадовала всея фанов земли Ярлов Скайрима тем что, периодически можно наткнуться на призраков жертв пыток, неестественной смерти и т.д. Все логично, Скайрим как раз таки то место где помереть в лапах саблезуба или быть замученным бандитами-нищебродами как два пальца об асфальт. Но вот интересно, почему призраки есть везде кроме мирных населений? Неужели все там умирают своей смертью и отходят к Девяти? А как же миссии по выпилу мирных в городах, вроде охотника Анориата? Неужели их души не захотят попугать местных после не совсем мирной смерти в своей теплой уютной кровати.
Итак, автор vagonumero12, потрудился на славу нашей виртуальной родины и решил что теперь местные колхозники в поселениях Скайрима будут периодически пугаться привидений их же павших братьев по тяпке.
Автор пояснил свое творение следующим образом "когда уникальный непись с семьей помирает, появится случайный шанс того что он восстанет из мертвых в виде призрака который будет ходить по пятам за своими родными до конца игры". Естественно это случится не сразу. Не стоит вырезать пол деревни и тут же караулить местное кладбище и ждать когда же они восстанут. Также, лишь неписи с общим (обычным) типом озвучки могут стать кандидатами на загробную жизнь. Тоесть иными словами, не ожидайте что Ульфрик решит отомстить, у него просто нет озвучки для этого. Также не надейтесь что пол Скайрим восстанет в миг, автор указывает что это может быть один призрак за один раз.
Фразы призраков ванильны, тоесть используются лишь те что сама Беседка записала, соответственно не нуждаются в локализации так как фирмы-локализаторы уже позаботились об этом.
Всех любителей разводить баян-бабаян в комментах сразу прошу не спрашивать " а в чем смысл" или "а зачем?", когда ответите на вопрос " а зачем вообще жить, если все равно умрем", тогда можете негодовать на плагин.
Девять с вами=)
Требования: Skyrim
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"
tes-game.ru
Вырезанный контент - Cutting Room Floor - Моды для Skyrim
Возвращенные персонажи:Арги Зоркий Глаз - Каменные холмы. Работает шахте, а обитает в Каменных холмах.Грушнаг - путешествует вместе с караваном каджитов Маркарта.Капитан Метиллий - Мрачный замок. Бродит по военному штабу во время событий Ветреного пика или Зубчатой короны, в ином случае бродит по двору замка.Гербен Сореншилд - руины Килкрит.Макел Аббас - Душник-Йал.Мазгак - состоит в группе охотников Грота Утопленника.Дух древнего путешественника - Перевал Странника.Стейрод - лесопилка "Железное дерево".Сульвар Степенный - помещен в дом Нирании, проводит свое время на складе.Талиб - Каменные холмы. Работает в шахте, спит в шахтерском лагере.Тасий Траг - таверна в Драконьем мосту.Тьоллод - состоит в группе охотников Грота Утопленника.Трильф - лесопилка "Железное дерево".Видинг - состоит в группе охотников Грота Утопленника.Миторпа Нейсиал - темный эльф на Житной ферме.Угларз - необходима для квеста из Нарзулбура.Стражник КоллегииАлеук - кузнец в Каменных холмах.Фроа - дочь Кьельда и Иддры, которая упоминалась, по меньшей мере, в двух сценах, но не существовалаПредметы:Вересковый гейс - особая версия топора Изгоя, которой владеет Вересковое сердце в локации "Оплот Потерянная Долина".Фалмерский гибкий лук - слегка улучшенная версия обычного фалмерского лука. Добавлен 3 встречающимся разновидностям фалмеров.Расшифрованный дневник Галла - появится в Соловьином зале рядом с кроватями после выполнения квеста Сумеречной гробницы.Призрачная стрела - Том заклинаний, выдаваемый в качестве награды за выполнение задания Тревской заставы.Круг жизни - Добавлен новый том заклинания.Броня Братьев Бури - альтернативная версия с рукавами, которой ранее не было в игре.Письмо Валс Верану - короткая записка с предысторией Валс Верана.Одеяния и сапоги - несколько предметов одежды, которые не были добавлены в уровневые списки.
Возвращенные квесты:- Вор-ученый - незавершенный квест в Коллегии Винтерхолда. Поболтайте с Нирией, у нее есть поручение.- Наполнение камней душ - поручение Сергия Турриана (повторяемый квест).- Пропавшие ученики - Финис Гестор хочет, чтобы вы разузнали, что произошло с прошлой группой учеников.- Толдфир Рассеяный - перегонный куб не единственная вещь, которую он постоянно теряет (повторяемый квест).- Пушнина - восстановленный квест Соратников по сбору шкур животных. Его еще необходимо исправить, чтобы привести в должный вид.- Бродячий маг - Толдфиру нужна помощь не только в поиске утерянного (повторяемый квест).- Библиотечные книги - восстановлен дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин.- Жена для Махулака - вождю Махулаку одиноко и не хватает отношений.- Испытание доблести - Эйла может выбрана в качестве сестры по оружию, если вы выполните для нее больше заданий, чем для Фаркаса.- Линия снабжения - ферме "Морозная река" требуется помощь в распространении их меда.- Работы Шалидора - добавлен отсутствовавший свиток укрепления магии.- Темное прошлое Рунила - восстановлено то немногое, что осталось. Необходимо вернуть ему его дневник прежде, чем диалог станет доступным.- Скорбь - NPC, потерявшие друзей или любимых, будут оплакивать потерю определенное время.
Вовзращенные сцены:- DialogueRiftenRatway - восстановленная сцена с диалогом между игроком и двумя громилами на входе Крысиной норы (отключается, если установлен Live Another Life и выбрано начало за Гильдию воров).- DialogueWhiterun - сцена между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана.- DialogueWhiterun - сцена, где Микаэль благодарит публику за аплодисменты при первом посещении игроком Гарцующей кобылы.- DialogueGenericVigilantsOfStendarr - восстановлен диалог Дозорных при встрече игрока, владеющего даэдрическим артефактом.- Windhelm - 2 - разблокирована сцена между Амбарисом и Хорошо-Знает-Болота.
Возвращенные локации:- Штаб-квартира Талмора в Солитьюде - проживают 1 командир и 5 юстициара, которые исчезнут, если город возьмут Братья Бури.- Башня мрачного замка - восставлен доступ в неиспользуемую комнату башни над комнатой генерала Тулия. Здесь будет обитать и спать капитан Метилий.- Лесопилка "Железное дерево" - восставленная лесопилка холда Хаафингар.- Житная ферма - восстановленная ферма к юго-западу от форта Греймур.- Ферма Арги Зоркого Глаза - дом Арги Зоркого Глаза в Каменных холмах.- Поместье "Снежное" - дом Назима и Алема, возвращено в игру неподалеку от фермы "Холодная Борозда".- Поместье Ткачихи - восстановлено неподалеку от конюшен Вайтрана.- Шахта Сидна - Сумрачный проход восстановлен и может быть использован для побега из тюрьмы.- Ферма "Морозная река" - медоварня на которой выдают восстановленный квест "Линия снабжения".- Лесопилка "Морозница" - заброшенные руины лесопилки, о которой рассказывает Ганна в Роще Кин, но которая так и не была добавлена в игру.
tesall.ru
Чистильщик трупов / Clean up your Corpses - Геймплей/анимация - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76
В мире Скайрима существует различный игровой геймплей, такой как сон, принятие пищи, езда на лошадях и т.д., но почему то всё равно мало реализма в игре. Игра просто насыщена различными схватками и боем и в следствии чего естественно остаются мёртвые тела людей, животных и NPC. Данный мод вносит в игровой геймплей ещё одно новшество - это возможность хоронить трупы и даже брать с собой, чтоб унести тело в безопасное место и не быть заподозренным в убийстве, так же у вас будет возможность не только хоронить, переносить тела, но и сжигать их прям на месте до обугливания или до пепла, удалять тела с помощью щелочи, разделывать трупы с помощью пилы, мумифицировать с помощью скальпеля, удалять следы ваших действий метлой! Мод будет полезен и для тех кто играет в стелс режиме и для тех кому не нравится что трупы валяются на улицах.
Туториал по данному модуВсе о багах - конфликтах - улучшении игрового процесса на нашем форуме
Обновление:1.3.2* Внимание!!! Если вы устанавливали вариант мода в открытых файлах из предыдущих версий мода, то нужно будет удалить кучу файлов, читайте ниже что именно, а если вы устанавливали вариант в bsa. файле, то просто замените файлы из новой версии.- Исправлены различные проблемы с журналами ошибок, связанные с отсутствием данных.- Исправлено нелепое редактирование в navmesh путях (серьезно я не знаю, откуда это взялось).- Внесены все последние изменения из неофициального патча USLEEP, а также теперь начиная с версии 1.3.2 неоф.патч нужен как мастер файл, это значит что требуется сам USLEEP.- Исправлены треллы вампиров, не находились в списке наград.- Добавлены палач Хелгена и помощник в списки наград.- Актеры теперь будут использовать голоса и звуки, при церемониальных захоронениях.- Исправлен вычет суммы вознаграждения на высоком уровне игрока, вместо этого вы теперь будете получать уведомление, что вы убили недостойного врага.- Исправлено некорректное отображение значений у слайдеров в опциях в МСМ меню.- По доп.ссылке добавлены патчи для модов Follower Mod и Immersive Citizens.- По доп.ссылке добавлен аддон для тех кто пользуется модом FISS.* От себя: вроде как никаких кракозябров нигде не должно больше быть, в плане текстов на надгробиях. В МСМ меню опции настройки положения виджета наград так и не удалось перевести, поэтому опции вверх, внз, влево, вправо, по центру будут на английском, потому что если их перевести, то в МСМ пропадает и изначально не появляются настройки мода вообще, так же и с разделами настроек мода, если перевести разделы модf что в левой колонке "Главная страница" и "Виджет", то также пропадают все настройки мода, я не знаю почему так, видимо автор криво сделал скрипты, что при переводе и компиляции получается такой баг.
Журнал изменений:- Полный список всех обновлений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Подробнее:- В игре будет доступно окошко с меню при обыске тела или трупа- Возможность брать с собой тело или труп в инвентарь и возможность продать тело- Возможность похоронить труп с надгробием на месте или там где труп проживал (если уникальный NPC)- Поддерживаемые города захоронений- Данстар, Иварстед, Морфал, Ривервуд, Рорикстед, Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Винтерхолд, Рифтен, Маркарт, Фолкрит- Возможность хоронить животных с надгробием в виде камня (требуется наличие лопаты)- Возможность сжигания трупов до пепла или обгоревшего тела (требуется наличие факела)- Возможность обливать труп щелочью чтобы тело разъело и уничтожило (щелочь нужно приготовить)- Возможность мумифицировать трупы (требуется наличие инструмента "Острый скальпель")- Возможность разделки трупов с помощью хирургической пилы- Возможность перетаскивания трупов и разделки с помощью трупного крюка- На надгробиях NPC с пропиской в каком нибудь городе будет выводится информация о трупе (на англ,при переводе на русский появляются иероглифы)
Как все работает- Перед захоронением не забудьте осмотреть инвентарь трупа- Начиная с версии 1.1 и выше весь функционал мода полностью иммерсивный, настолько, насколько это возможно, вам надо будет оснащаться правильными инструментами в вашу руку, чтобы взаимодействовать с трупами. Начиная с версии 0.9 взаимодействия с трупами происходит в режиме реального времени. Все новые инструменты работают в качестве оружия и вы должны будете ударять по трупу/телу с инструментом в руке, чтобы начать взаимодействие. С помощью "Щелочи" и "Огненного ускорителя" все осталось как прежде, надо подкладывать в инвентарь трупа
- Обыск трупа: точно такой же как и в обычной игре, вы можете открыть инвентарь трупа, с каждым оборудованным инструментом без проблем...но берегитесь, Вампиры воскреснут если вы откроете их инвентарь когда вы не в скрытном режиме!
- Удаление тела: при удалении тело распадается. Вам потребуется "щелочь" чтобы сделать это. Этот не нарушает точки респауна NPC. Поместите "щелочь" внутрь тела, в инвентарь, а затем активируйте его. "Щелочь" можно изготовить в кастрюлях (казанах)
- Забрать тело: когда вы забираете труп, то в инвентаре труп будет как манекен который имеет вес. После удаления, выкидывания трупа/тела из вашего инвентаря, манекен удаляется и труп/тело помещается возле вас. Чтобы перетащить тело, вам нужно ударить по трупу "Крюком для трупов". Крюк можно изготовить в кузнице. Начиная с версии 0.9.9, вы можете хоронить трупы с почестями, на в погребальных кострах, которые находятся в каждом крупном городе и деревне
- Сжигание тела: данный способ имеет 3 разновидности, 1 из них для туш существа, 'Барбекю' с факелами, который сжигает труп при взаимодействии, 'Пепел к пеплу' на основе огненных заклинаний, будет оставлять Кучки Золы и является предпочтительным вариантом, если вы хотите получить прах вампира или костную муку от человека или существ. Нужно активировать труп/тело с факелом в руке или оборудованным заклинанием огня и до этого обязательно поместить "Огненный ускоритель", в инвентарь трупа. Если стоять рядом с горящим телом или взаимодействовать с телом, то будьте осторожны и держите дистанцию, можете ожечься или сами загореться. Факел и пламенные заклинания вы можете найти в любой точке мира. Начиная с версии 0.9.9, также можно сжигать трупы/туши пламенем с помощью посоха.
- Погребальные костры: В каждом городе и деревне вы сможете сжечь труп на погребальном костре. Просто выбросьте труп из вашего инвентаря и активируйте заклинание "Погребальный костер". Человек, которого ты сжигаешь, появляется в последний раз, как дух, чтобы посмотреть на свои собственные похороны и затем будет поднят в Совнгард через портал (если не хотите чтобы в городах были погребальные костры, то отключите эту опцию в МСМ меню)
- Похоронить тело: Вы должны будете ударить по трупу/телу лопатой,топором или скальпелем,чтобы похоронить тело.Каким методом вы похороните тело зависит от того,какой предмет вы используете. Если вы используете "Трупный топор", то тело просто будет насажено на алебарду для устрашения (есть 6 вариантов насаживания на алебарду). Если вы используете одновременно топор и факел, то труп будет нанизан на Алебарду и загорится. Если вы ударите по трупу "Ударной лопатой", вы просто похороните его. И наконец, если вы поместите в инвентарь трупа 5 льняных тряпок и используйте "Острый скальпель", то труп будет обернут как мумия. Животные/Существа могут быть захоронены только с помощью лопаты и всегда будет оставлять земляной бугорок (могилка). "Ударная лопата" и "Острый скальпель" могут быть изготовлены в кузнице. Топор можно найти везде в мире по умолчанию. Начиная с версии 0.9.9 вы также можете купить запасные надгробия, у жрецов Аркея в Залах Смерти,которые находятся в крупных населенных пунктах. Используйте разрешения которые они вам дают для надгробных плита и вы сможете менять уже установленные надгробия. Через 10 секунд после установки, вы не сможете заменить их, так что всегда носите с собой разрешение на тот случай, если вы захотите заменить обычную надгробную плиту на другую. Лимит 10 секунд неизбежен из-за игровых ошибок- Чтобы при захоронениях иметь выбор устанавливаемых надгробий и плит, надо просто лицензии получить у любого из жрецов Аркея в крупных городах, вы получите разрешение на захоронения, при активации обычного надгробия со свитком в инвентаре, для вызова контекстного меню,в котором будут показаны варианты выбора захоронения
- Пригвоздить труп к стене: вы сможете прибить тело...везде, где вы захотите. Нужен молоток и гвозди, создаются в кузнице. Ударив труп молотком, труп будет прибит, ударив труп снова, он будут разблокирован и упадет на землю. Эта функция сделана на замену размещения трупов в контейнерах, так как мод не справляется и не может осуществлять размещение трупов/туш внутри контейнеров из за особенностей движка игры
- Ожоги: стойте всегда на расстоянии от трупы или тел когда разжигаете их или когда они горят,иначе вы получите урон здоровью или можете сами загореться, поэтому всегда держите дистанцию.Это также относится к NPC,хотя вы могли использовать это как ловушку?
- Месяц Мороза - поддержка: Сжигание трупов сохраняет тепло при использовании мода "Месяца мороза". Это тепло используется для обогрева вашего ГГ,когда игрок находится вблизи источника тепла.Сжигание трупов будет работать как обычный костер из "Месяца мороза". Чтобы получить полную отдачу вы должны будете иметь палатку или одеть теплую одежду на вашего ГГ.Кроме того расстояние до источника тепла определяет степень воздействия согрева.Но не стоит тушить или подходить близко или вы станете "барбекю". Если вы используете опцию "костер",вы получите более горящие трупы,которые будут согревать вас дольше
- Вампиры: Если подойти к спящему вампиру не в режиме скрытности,то вампиры воскреснут!Итак,делайте следующее:1. Убейте Вампира2. Подкрадитесь к нему тайком,чтобы открыть их инвентарь3. Заберите все что у них в инвентаре и поместите в инвентарь вампира либо чеснок,либо "Совершенный ускоритель" или "Щелочь",после этого вампиры не будут воскресать и вы можете ходить уже спокойно4.Если вы все сделали все правильно,то теперь вы можете забрать труп вампира с собой (если в инвентаре вампира есть чеснок),сжечь вампира (если в инвентаре вампира есть "совершенный ускоритель") или расплавьте вампира (если в инвентаре вампира есть "Щелочь"). Так же вы можете просто подойти к Вампиру если у него что то из перечисленного имеется в инвентаре (не тайком) и просто можете сжечь или похоронить вампира.В обоих случаях они не воскреснут.Все это следует простой логике и делает процесс весьма захватывающим взаимодействием с Вампиром,который также совместим с другими модами на Вампиров,начиная с версии 0.8.В будущие обновления будут добавлены специальные анимации для Вампиров,если их сжигать или хоронить.Что-то вроде крик в агонии,если вы сжигаете их.Кроме того,похороненные Вампиры будут вероятней всего воскресать после прошествия 3-х дней
- Хирургическая пила: это специальный инструмент,который вы получите после выполнения квеста "Вкус смерти" и вы станете каннибалом (Каннибалом можно стать только проходя квест "Вкус смерти". Этот квест можно взять в городе "Маркарт", но перед этим надо выполнить задание у жреца Верелия, который находится в зале мертвых.Только после этого квеста начнется "Вкус смерти". После того как вы прошли квест,вы получите в награду Кольцо Намиры и само собой "Поедание трупов",убив одного из главных героев,используя этот инструмент, NPC жертва исчезнет,а вам даруется 1 человеческое сердце и 4 человеческой плоти
- Мумификация тела: убив жертву вы можете мумифицировать тело,для этого вы должны иметь льняные тряпки и "Острый скальпель",откройте инвентарь трупа,поместите в труп льняные тряпки и закройте инвентарь,далее возьмите "Острый скальпель" и нанесите удар по трупу и в и тоге труп будет мумифицирован...
- Старая метла: Другой специальный инструмент,которая будет доступна в виде вознаграждения после выполнения квеста "Темного Братства"...,которая способна удалять немедленно останки трупов,следы крови и следы ваших грязных делишек...
- Одеть мертвых: Вы можете одеть труп в броню и добавить оружие, для этого нужно поместить броню и оружие в инвентарь убиенного
- Увеличение захвата: данная функция в меню MCM. Вы можете настроить силу захвата трупа по своему вкусу, если вы испытываете какие-либо ошибки, связанные с не возможностью поднятия трупов
Награда/Браконьерство:- Если вы выполняете какие либо действия с трупами, хороните их или сжигаете, то тем самым вы увеличиваете свой счетчик вознаграждения. Награды будут коллекционные, поговорите с управляющими в Скайриме и у вас при диалоге будет вариант диалога "Ты можешь выдать мне мою награду?" или "Можно уплатить штраф?"- Система наград за обработку трупов (дополнительно), в принципе любой инструмент или аналог (топор, лопата, мумификация, факел, заклинания огня) гарантируют вам увеличение или вычитание наград (счетчики наград сделан в виде виджета, доступный как обычный игровой или белый). За браконьерство пассивных животных, награда будет вычитаться из вашего вознаграждения и обработка трупов/туш с правильным инструментом, увеличит вашу награду. Награды будут собираться у местного управителя, а также все ваши штрафы необходимо оплачивать у управителя, а также чтобы охотиться без наказания, нужно покупать лицензию на охоту у управителя. Эта лицензия позволит вам охотится столько, сколько вы хотите, в течении 3-х дней, без вычета штрафов из ваших наград. Однако, если вы намеренно будете охотиться по истечении срока годности разрешения, то есть без охотничьей лицензии, вы рано или поздно будете признаны как Браконьер и все охранники всех владений, рано или поздно арестуют вас. Все параметры настраиваются внутри MCM меню. Какой инструмент является правильным, для каждого типа NPC? Ну, я не хочу испортить вам впечатления, играйте и все сами поймете...
Настройки мода через SkyUI в игровом дополнительном меню "Настройки модов":- Конфигурация:Включение и отключение мода (по умолчанию отключен)- Назначение клавиши - назначить кнопку для вкл/выкл мода в игре- Удаление мода - отметить данную опцию перед удалением мода- Вкл и откл всплывающих уведомлений- Активация анимации
Где что взять:- "Крюк" - для того чтобы забрать трупа или тушу с собой, поместив его в свой инвентарь, так же труп можно потом выкинуть из инвентаря в любом месте- "Молот" - для того чтобы пригвоздить труп к стене или даже подвесить в воздухе (нужны гвозди, молот изготавливается в кузнице)- "Огненный ускоритель" - для продления горения трупов, изготавливается в кузнице или в котелке- "Щелочь" - для разъедания трупа кислотой, готовится в котелке- "Ударная лопата" - для захоронения трупов,изготавливается в кузнице в разделе "Железное"- "Факел" - для сжигания трупов, можно найти в любой точке мира- "Острый скальпель" - для мумификации трупов, изготавливается в кузнице в разделе "Железное"- "Старая метла" - для удаления следов ваших грязных делишек,достанется вам после квеста Темное братство(зачищает все трупы и следы крови которые хотите удалить)- "Хирургическая пила" - для разделки трупов и вынимания сердца и плоти, достанется вам после выполнения квеста "Вкус смерти"- "Трупный топор" - изготавливается в кузнице из обычного топора
На заметку:- Перед захоронением не забудьте осмотреть инвентарь трупа- Желательно в инвентаре носить чеснок, это для того чтобы вампиры не воскрешались при каких либо действиях- Обязательно в инвентаре иметь факел или лопату, чтобы сжечь или закопать! (а так же нужно иметь выученное заклинание огня)- Большие трупы нельзя переносить,они тяжелые, так же нельзя переносить по 2 трупа в инвентаре!- Если поджигаете труп, то держитесь подальше, можете сами обгореть
Обязательные требования:- Skyrim LE 1.9.32.0.8- SKSE 1.07.03- SkyUI 4.1 и выше- DLC Dawnguard- DLC Hearthfire- DLC Dragonborn- USLEEP 3.0.8а и выше
При обновлении с 1.2 до v1.3.2:- Удалите следующие скрипты с припиской CUYC_.pex (34 штуки) по адресу Data/Scripts- Удалите следующие скрипты с припиской TIF__.pex (9 штук) по адресу Data/Scripts- Удалите следующие скрипты UILIB_1.pex, QF_CUYC_StewardRewardQuest_0513968B.pex, PRKF_CUYC_VampireCorpsePerk_0505FA94.pex, PRKF_CUYC_MeltCorpsePerk_0501D807.pex, PRKF_CUYC_AnimalCorpsePerk_0513E799.pex, FISSInterface.pex, FISSFactory.pex по адресу Data/Scripts- Удалите следующие скрипты с припиской CUYC_.psc (34 штуки) по адресу Data/Scripts/Source- Удалите следующие скрипты с припиской TIF__.psc (9 штук) по адресу Data/Scripts/Source- Удалите следующие скрипты UILIB_1.psc, QF_CUYC_StewardRewardQuest_0513968B.psc, PRKF_CUYC_VampireCorpsePerk_0505FA94.psc, PRKF_CUYC_MeltCorpsePerk_0501D807.psc, PRKF_CUYC_AnimalCorpsePerk_0513E799.psc, FISSInterface.psc, FISSFactory.psc по адресу Data/Scripts/Source- Удалите папку CUYC по адресу Data/Textures- Удалите папку CUYC по адресу Data/Meshes- Удалите папку CUYC по адресу Data/Sound/fx- Удалите файл CUYC_CleanUpYourCorpses.SEQ по адресу Data/SEQ/- Удалите папку CUYC по адресу Data/Interface/exported/Widgets/- Удалите файлы UILIB_1_TextInputMenu.swf, UILIB_1_ListMenu.swf, buttonArt.swf по пути Data/Interface/uilib/- Удалите файл UILIB_1_notificationarea.swf по пути Data/Interface/exported/uilib/- Установите новую версию 1.3.2- Если вы устанавливали предыдущую версию мода в виде CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa и CUYC_CleanUpYourCorpses.esp, то просто обновите с заменой этих двух файлов и все
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджер)1. Скачать основной мод, в архиве возьмите файлы CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa и CUYC_CleanUpYourCorpses.esp и поместите их в папку Data в игре и подтвердите замену и активируйте в лаунчере.2. Если у вас есть моды Follower Mod и Immersive Citizens, то доп.ссылке скачайте патчи.3. Если вы пользуетесь модом FISS, то по доп.ссылке скачайте аддон. Поместите всю папку skse из архива в папку Data в игре, в МСМ меню можете потом сохранять и загружать свои настройки мода.
Желательно при обновлении:1.Проследите за тем чтобы у вас в инвентаре не было трупа, так же переместитесь подальше от мест где имеются могилки или трупы, лучше всего зайдите в дом2.Отключите мод в МСМ меню и сохранитесь в пустой слот сохранений (новый слот сохранений, не F5)2.Выйдите из игры, удалите мод и загрузитесь с последнего сделанного сохранения и снова сохранитесь, но уже в другой слот сохранений (не F5), выйдите из игры3.Установите новую версию мода, загрузитесь, включите мод в МСМ меню и сохранитесь еще раз, опять в другой новый слот сохранений (не F5)4.Выйдите из игры, больше ничего не делайте и затем начните игру с последнего сохранения
gamer-mods.ru
Запретная Магия \ Unusable Spells Made Usable v1.0 - TES V: Skyrim - Геймплей
Ледяной Залп - player.addspell 000efc5f Залп ледяных осколков, наносящий 70 ед. урона и вдвое больший урон запасу силПлащ Ужаса player.addspell 000EDA9В течении 60 с противника на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон запасу сил
Обольщение вампира - player.addspell 000C4DE2Существа и люди уровня 8 и ниже не сражаются в течении 30 с
Слуга вампира - player.addspell 000ED0A7Оживляет очень могущественного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне 60 с
Превращение в Злокрыса - player.addspell 0006E205Способность обращаться в злокрыса(!!! Не используйте, крайне нестабильно!!!)
Вызов Драконьего Жреца - player.addspell 0010FC16Призывает Драконьего Жреца на 60 с
Безобидное Превращение - player.addspell 001092A2Превращение противника низкого уровня в безобидное существо на 30 секунд либо до того момента, когда ему будет нанесен урон.
Lightning Cloak Drain - player.addspell 0006445DЭлектрический разряд, наносящий 12 ед. урона здоровью и магии в секунду
Вампирское Высасывание - player.addspell 0008D5C2Поглощает 5 ед здоровья противника в секунду.
Спрятать Цель - player.addspell 00028532Цель невидима в течении 30 с. Это продлится до первого взаимодействия с предметами или атаки.
Холодное Касание - player.addspell 0003384A+ 10 ледяная угроза
Самооживление - player.addspell 000E1529Оживляет мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течении 60 сек.(странный спелл, вроде должен гг оживлять, а он других оживляет)
MG Time Teleport - player.addspell 000EF964player.addspell 000EF963Исчезнуть на 10 сек и появиться в том месте куда отбежишь (Так и не разобрался зачем этот закл )
Незапечатанная дверь - player.addspell 000E482FПо идее должна открывать двери, но я еще не проверил.
Глас Небесный - player.addspell 0010A2DAЖивотные не бегут от вас но и не нападают
Поцелуй Дымка - player.addspell 00091F78Атаки Дымка наносят относительно мало урона, но замедляют противника и вредят его магии.
KILKREATHLIGHTBEAM - player.addspell 000994DBЧто -то вроде луча смерти ) Жарит врагов. Вообщем из магии разрушения заклинание.
Заклинание Оживления - player.addspell 001050EEОживляет мертвеца который будет сражаться на вашей стороне в течении 180 с.
Рой Сприггана - player.addspell 001090FBРой, наносящий 25 ед. урона ядом в течении 1с.
Бегство от Смерти - player.addspell 000A3F63Восстанавливает 250 ед. здоровья заклинателя.
Вызов Тени Арнела - player.addspell 0006A153ПРизывает тень Арнела Грейна на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель.
Свет Миридии - player.addspell 000FEE36Поджигает даже могущественную нежить и заставляет ее бежать в течении 30 сек.
modgames.net
Альтернатива Смерти: Пленение / Death Alternative – Captured v7.0.0 - TES V: Skyrim - Геймплей
Порабощение фалмерами: Итак, Вы попали в рабство к фалмерам и теперь вынуждены выполнять все их прихоти. И что теперь? Есть много способов вырваться из плена: - Вы можете просто сбежать, вряд ли кто-то догонит Вас. Но это означает, что все Ваши вещи останутся у фалмеров. - Вы можете уговорить других рабов поднять бунт, и пользуясь этим как отвлекающим манёвром, отыскать свои пожитки. - Вы можете себя плохо вести, и тогда Ваш хозяин перестанет доверять Вам и станет следовать за Вами повсюду. Тогда можно выбрав удобный момент напасть на него и отобрать ключ от Ваших оков или от сундука с Вашей собственностью. - Вы можете смириться с судьбой и выполнять задания надсмотрщика, зарабатывая этим себе время для отдыха.Учтите, что фалмеры не торгуют с поверхностью, и оставшиеся у них Ваши вещи можно будет забрать, предприняв хорошо подготовленную атаку на Чёрный Предел. Порабощение вампирами: Вы пойманы вампиром и перенесены в его главное логово. Вампиры мастера магии иллюзии и могут накладывать мощные заклятия на пленника. Теперь Вы испытываете головокружение и медленно теряете сознание когда удаляетесь от своего хозяина. Также значительно снижен Ваш запас магии и скорость её восстановления. Однако у этого заклятия есть слабость: для того, чтобы оно действовало постоянно, заклинатель должен связать его с неким объектом (пилоном). Если Вы отыщите этот объект, то сможете снять заклятие и у Вас появится возможность сбежать.В противном случае, Вы можете рассчитывать на Стражу Рассвета, которая периодически совершает рейды на логова Вампиров. По меньшей мере они могут отвлечь, а по большей и убить Вашего хозяина, и освободить Вас. Между тем, пока Вы находитесь в плену, хозяин-вампир будет периодически пить Вашу кровь, рискуя инфицировать Вас Сангвинаре Вампирис. Вы можете позволить болезни прогрессировать, пока сами не станете вампиром, после чего Вас примут в ряды нежити и отпустят на свободу охотиться на смертных. Душа в ловушке: Этот сценарий гораздо проще предыдущих двух. Ваша душа попала в ловушку и Вы обнаруживаете себя заключённым в камень душ. Тем не менее, в отличии от большинства других несчастных, Ваше сознание не исчезает. У Вас есть два варианта: заключить сделку с хозяином камня и отгадать его загадку, либо ждать спасения из вне (не должно занять более суток ожидания). После освобождения Вы обнаружите, что Ваша душа сильно ослаблена пережитым приключением и Вам необходимо несколько часов для восстановления. Выкуп у бандитов: Вы захвачены в плен бандитами и Вас держат в заложниках в ожидании выкупа. Вы конечно можете попытаться освободиться от оков с помощью мини-игры (смотри ниже) и сбежать, но сначала внимательно присмотритесь к окружению, так как бандиты обязательно нападут на Вас при попытке к бегству. Если Вы совершали какие-то добрые дела в этом мире, то наверняка кто-нибудь с удовольствием придёт к Вам на помощь, и заплатит выкуп. Если же нет, то побег – Ваш единственный выбор. Выберите наилучшее время. Существует шанс, что для казни Вас выведут наружу, и в этот момент Вы будете находиться под менее строгой охраной, что даст вам неплохую возможность убежать. Талморский плен: Возможно Вы являетесь давним врагом Талмора, а может просто влипли в неприятности. В любом случае Вы оказываетесь в главной тюрьме Талмора в Скайриме: Северной сторожевой крепости. Там Вас будет допрашивать главный инквизитор Талмора. Следите за своим языком: слишком много бравады может стоить Вам жизни. Есть много тем для допроса, основанных на Вашем прогрессе в прохождении основной сюжетной линии. Исходя из того, что Вы согласны сотрудничать и не особенно разыскиваетесь Талмором, Вас отправят в распоряжение тюрьмы Солитьюда, где Вы можете отбыть весь свой срок. Иначе, смертная казнь – обычное наказание за преступления перед Талмором. И тут уже побег – единственный путь к спасению.ПРИМЕЧАНИЕ: Наиболее вероятная возможность попасть в плен талморцам – во время квеста с посольством. Поэтому существует альтернативный способ пробраться в посольство, после того, как Вы освободитесь из плена. Курьер передаст Вам сообщение о новом месте проникновения. Советы по использованию мини-игры:Механика мини-игры используется в нескольких сценариях побега. Вы должны с помощью клавиш движения вращать по часовой (AWDS) или против часовой (ASDW) стрелке, чтобы освободиться. Однако есть шанс, что направление вращения будет изменяться каждые несколько секунд и при каждой ошибке. Кроме того, это действие расходует запас сил. Кроме того, процесс мини-игры, в отличии от взлома, происходит в режиме реального времени, и приходиться быть осторожным, так как Вы можете освободиться именно в тот момент, когда рядом проходит охранник. К тому же на успех влияет ваш уровень силы, что вызывает определённые трудности на начальных уровнях и у магов. Дополнительно:-Если Вы не знаете, что должно произойти, и ничего не происходит, подождите несколько часов игрового времени. Если ничего не происходит и впредь, подождите еще немного.
modgames.net
Броня и оружие Торговца Смертью | Броня, одежда
Мод включает всебя
новое - Добавлен Скимитар Торговца Смертью
новое - Демонический капюшон Торговца Смертью
новое - Кольчужная броня Торговца Смертью
новое - Ремень Торговца Смертью
Капюшон Торговца Смертью -зачарованный и нет
Глаза Торговца Смертью
Плащ Торговца Смертью - зачарованный и нет
Шлем Торговца Смертью - (теперь не такой сияющий и с потёртостями) зачарованный и нет
Броню Торговца Смертью (только для мужских гг) - (теперь не такую сияющую и с потёртостями) зачарованную и нет
Наручи Торговца Смертью - (теперь не такие сияющие и с потёртостями) зачарованные и нет
Сапоги Торговца Смертью - (теперь не такие сияющие и с потёртостями) зачарованные и нет
Кольцо Торговца Смертью - (теперь не такое сияющее и с потёртостями) зачарованное и нет
Боевой топор Торговца Смертью - (теперь не такой сияющий и с потёртостями) зачарованный и нет
Топор Торговца Смертью - (теперь не такой сияющий и с потёртостями) зачарованный и нет
Щит Торговца Смертью - (теперь не такой сияющий и с потёртостями) зачарованный и нет
Все в HD текстуры разрешением 2048x
Чтобы начать квест вам нужно отправится к Проходу Странника и поговорить с Мигелем.
Он расскажет вам куда идти, но на всякий случай я докинула в скрины карты с локациями!
Обновление:
Версия 2.0
- Добавлен Скимитар Торговца Смертью
- Добавлен Демонический капюшон Торговца Смертью
- Добавлена Кольчужная броня Торговца Смертью
Версия 1.3FFF
- Добавлена не зачарованная версия, найти ее можно на вершине горы Антор
Версия 1.2 F
- Теперь весь сет не такой полированный и чистый, на нем теперь множество царапин и потертостей!
- Все оружие теперь не такое читерное, автор переребалансил его! Снизив мощность примерно в 1.5 раз
- От некоторых вещей на вашего персонажа теперь будут налагаться магические эффекты! К примеру ледяное дыхание от плаща
- Добавлены новые вещи! Капюшон, глаза и плащ! Почти все с зачарованием!
Получить вещи можно в оригинальном месте, где Торговец Смертью мочит наемников а так же у алтаря Торговца Смертью
Найти Алтарь легко, отправляйтесь на гору Антор (см скриншот), и заберитесь на самую ее верхушку.
Подсказка из личного опыта. Сделать это можно поднявшись по тропе идущей вверх слева, а потом обойти гору.
Установка:
Стандартная, во всех смыслах.
Обычная версия - Скиньте файлы в папку Skyrim/Data
Steam версия - скиньте файлы в Seam\Steam Apps\Common\Skyrim\Data
5skyrim.com