Terraria. Системные требования террарии


Terraria не запускается: что делать?

Terraria – приключенческая инди-игра, которая вышла в 2013 году на мобильных платформах, персональных компьютерах и консолях прошлого поколения. Несмотря на максимально простую графику, игра обзавелась миллионной армией поклонников по всему миру. В данной статье вы узнаете, что делать если Terraria не запускается.

Системные требования

В первую очередь сверьтесь с официальными системными требованиями. Для запуска и стабильной работы игры необходимо иметь следующую конфигурацию системы: процессор "Интел" или "АМД" с частотой 1,6 ГГц, 1 Гб оперативной памяти, видеокарта с объемом памяти 128 Мб и всего 200 Мб для установки на жестком диске. Как видите, системные требования для игры максимально низкие. Если характеристик вашего компьютера достаточно, то Terraria не запускается по другой причине.

Обновление программного обеспечения

Перед запуском игры попробуйте обновить все имеющиеся драйвера. Особенно рекомендуется сделать это в отношении видеокарты и звуковой карты. Скачать их можно на официальных сайтах создателей. Перед установкой рекомендуется удалить с компьютера старые версии драйверов.

Помимо драйверов, Terraria не запускается из-за старых версий игрового ПО (DirectX, Net.Framework и так далее). На лицензионной версии Steam этот процесс происходит автоматически. При первом запуске игры сервис проверяет наличие и актуальность всех версий программного обеспечения. Если вы играете на пиратских серверах, то все ПО вам придется устанавливать вручную, как в случае с драйверами видеокарты.

Конфликт с антивирусом

На время игры попробуйте отключить установленный антивирус. Вполне возможно, что защитная программа блокирует доступ к игровым файлам, поэтому Terraria не запускается. Если проблема в этом, то просто выключайте защиту компьютера на время игры, а после заново включайте антивирусную программу.

Способы запуска

Попробуйте включить игру через основной файл EXE в корневой папке. Возможно, что ярлык на рабочем столе имеет поврежденный путь к установленной игре. Также рекомендуется запускать Terraria от имени администратора. Если вы пользуетесь операционной системой "Виндовс" 8 или 10, то через свойства ярлыка установите режим совместимости с "Виндовс 7", поскольку именно под нее создавалась данная игра.

Теперь вы знаете, что делать если Terraria не запускается, и сможете устранить возникшую проблему быстро и без нервов. Также не рекомендуется пользоваться пиратскими копиями и серверами, чтобы ограничить доступ вредоносному софту к своему персональному компьютеру.

fb.ru

Terraria — Википедия

Terraria

200pxЛоготип игры

Разработчик
Издатели Re-Logic505 Games (консоли)Spike ChunsoftCodeglue (мобильные устройства)
Язык интерфейса
Создатели
Руководители

Эндрю «Redigit» СпинксУитни «Cenx» Спинкс

Продюсеры

Дэвид «D-Town» ФелпсТед «Loki» Мёрфи

Программисты

Йорай «Yoraiz0r» ОмерSkiphs

Художники

Джим Т Мюхре «Jimmarn» ХьексрудВиктор «Crowno» МураДжеймисон «Lazure» ХайесOnemanArkhalisSafemanda

Даты выпуска
Последняя версия
Жанры
Возрастнойрейтинг
Платформы
Игровой движок
Режим игры
Носитель
Управление
Сайт
Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Windows
Операционная система Windows XP, Vista, 7 Windows 7, 8/8.1, 10
Центральный процессор 1,6 ГГц (одноядерный) 3,0 Ггц (двухъядерный)
Объём RAM 512 МБ 4 ГБ
Объём свободного места на жёстком диске 200 МБ
Видеокарта Direct3D 9.0c-совместимая видеокарта со 128 МБ видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 1.1 Direct3D 9.0c-совместимая видеокарта с 256 МБ видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 2.0
Mac OS X
Операционная система OSX 10.9.5, 10.10
Центральный процессор 2,0 Ггц (одноядерный) 3,0 Ггц (двухъядерный)
Объём RAM 2,5 ГБ 4 ГБ
Объём свободного места на жёстком диске 200 МБ
Видеокарта OpenGL 3.0-совместимая видеокарта со 128 МБ видеопамяти и поддержкой расширений ARB 2.1 OpenGL 3.0-совместимая видеокарта с 256 МБ видеопамяти и поддержкой расширений ARB 2.1
SteamOS + Linux
Операционная система Ubuntu 14.04 LTS
Центральный процессор 2,0 Ггц (одноядерный) 3,0 Ггц (двухъядерный)
Объём RAM 2,5 ГБ 4 ГБ
Объём свободного места на жёстком диске 200 МБ
Видеокарта OpenGL 3.0-совместимая видеокарта со 128 МБ видеопамяти и поддержкой расширений ARB 2.1 OpenGL 3.0-совместимая видеокарта с 256 МБ видеопамяти и поддержкой расширений ARB 2.1

Terraria (Террария) — это инди-игра в жанре приключенческой песочницы, которая выпущена независимой игровой студией «Re-Logic», и доступна на Microsoft Windows с перенесённым контентом на Xbox Live, PlayStation Network, Windows Phone, iOS и Android, а также на PS Vita. Особенностью игры является возможность исследовать мир, создавать различные предметы, строить сооружения и сражаться с разнообразными созданиями, которые случайно генерируются в 2D-мире. Музыка для игры, стилизованная под чиптюн, была написана студией Resonance array, которая также создала звуковые эффекты для игры.

Изначально игра была выпущена на Microsoft Windows 16 мая 2011 года. Количество проданных копий в первый день релиза оценивается в 50 000 экземпляров, а количество игроков онлайн — 17 000, в течение того же дня[7]. Всего было продано 200 000 копий игры, что сделало её самой продаваемой игрой в Steam в течение недели, обойдя Ведьмака 2 и Portal 2[8]. Игра оставалась на пике в Steam в течение первых шести дней после своего релиза[9], и по состоянию на январь 2013 года было продано свыше 2 000 000 копий[10].

В конце марта 2013 года игра была выпущена на PlayStation Network и Xbox Live Arcade (по всему миру, за исключением Европы и Австралии) с эксклюзивным контентом. Европейский и австралийский релиз на PS3 состоялся 15 мая 2013 года[1]. 29 августа 2013 года, Terraria вышла на телефонах и планшетах с операционной системой iOS[11]. Разработчиками выступила голландская студия «Codeglue»[3].

Игровой процесс[править]

Terraria — это открытая 2D-игра с игровым процессом, который основан на исследовании, строительстве и экшене.[12][13] Игра выполнена в графическом стиле 2D-спрайт-элементов, напоминающие 16-битные спрайты системы SNES[13]. Игра известна своим классическим исследовательско-приключенческим стилем игры, схожим со стилями игр Metroid и Minecraft[13][14][15].

Начало игры[править]

Игра начинается в случайно сгенерированном мире, игроку даётся три базовых инструмента: кирка для добычи полезных ископаемых, короткий меч для боя, и топор для рубки леса. Многие ресурсы, в частности, руды, можно обнаружить во время исследования подземных пещер. Некоторые ресурсы и большинство предметов могут быть найдены только в определённых областях игрового мира: они хранятся в обычных или редких сундуках, а также выпадают при убийстве определённых противников[12]. Игроки могут использовать ресурсы для создания на соответствующем рабочем месте новых предметов и экипировки с помощью рецептов. Например, факелы можно изготовить без верстака, а слитки — выплавить из руды в печи. Для создания большинства дополнительных предметов в Террарии требуется проделать несколько операций для создания, где изделие, созданное с помощью одного рецепта, будет использоваться в качестве ингредиента для другого.

Процесс игры[править]

Игрокам предстоит столкнуться со множеством различных противников в Террарии. Одними из самых распространённых являются слизни и зомби. Различные другие противники являются особенностью конкретных регионов. Возникновение противников зависит от нескольких факторов, включая время, место, случайные события и взаимодействие игроков[12]. Игроки также могут призывать могущественных боссов, имеющих различную боевую механику, из которых выпадают редкие предметы и трофеи. Каждая карта имеет несколько зон с уникальными предметами и необычными противниками в каждой из них. По мере прохождения игры могут появляться новые зоны с улучшенными предметами и трофеями. Большинство мощных предметов и экипировки необходимы для того, чтобы сразить ещё более мощных противников. Разнообразие предметов, биомов, экипировки и врагов очень велико - например, врагов более 150, а количество предметов, присутствующих в игре, превышает 2000.

Неигровые персонажи[править]

По достижении некоторых целей (например, нахождение определённых предметов или победа над определённым боссом), можно привлечь в игру неигровых персонажей (NPC, НИП), таких как торговец, медсестра или волшебник. Для них необходимо построить комнаты, в которых они будут проживать. Комната должна иметь стены, плоскость, на которую можно что-либо поставить (стол, полка и т. д.), предмет декора (стул, унитаз, ванна и т. д.) и источник света, например факел. Чтобы комната была комнатой он должен быть сделан минимум из камня или дерева[12]. Затем персонажи игрока смогут покупать или продавать предметы, а также получать от НИПов некоторые услуги за определённую плату — монеты, которые можно обнаружить в мире. Также в игре есть питомцы, которых можно призывать из вещей, выпадающих с некоторых монстров.

Сложный режим[править]

Начиная с версии 1.1 глубоко под землёй можно вызвать и сразить могущественного босса — «Стену Плоти» (англ. Wall of Flesh). После этого игра переходит в «сложный режим» игры (англ. Hardmode)[16]. В игре появится много новых и труднопобедимых противников в различных зонах. Также откроются новые НИПы, новые боссы, усложнённые версии обычных боссов, добавится много новых предметов (как доступных для создания, так и тех, которые могут выпасть с противников и боссов). Большая часть мира окажется испорченной, а также возникнет новый «светлый» биом с новыми противниками и трофеями.

Режим эксперта[править]

В версии игры 1.3 был добавлен «Режим эксперта» (Expert Mode), который приносит в игру несколько нововведений[17][неавторитетный источник? 881 день]: все мобы становятся сильнее в несколько раз, также изменяется механика боссов и падающий с них лут, от этого игра становится сложнее в несколько раз.

Разработка[править]

Разработка Terraria, построенной на Microsoft XNA, была начата игровой студией «Re-Logic» в январе 2011 года, а выпущена игра была уже 16 мая 2011 года. В «Re-Logic» входит Эндрю Спинкс, который разработал и запрограммировал игру, и Финн Брайс, который вместе со Спинксом сделал графический дизайн к игре. Музыка была написана Скоттом Ллойдом Шелли на своей студии «Resonance Array»[18].

В феврале 2012 года разработчики заявили, что они не будут продолжать активную разработку, но позже выпустили окончательный патч, исправляющий ошибки[19][20]. Тем не менее, студия «505 Games (англ.)русск.» портировала игру на игровые консоли с добавлением нового контента[21]. У «505 Games» нет прав на обновление ПК-версии игры[22]. 24 января 2013 года, Спинкс спросил у игроков о возможном нововведении, которое они хотели бы увидеть в будущих возможных обновлениях ПК-версии. Этот вопрос был задан на официальном форуме игры Terraria[23]. 3 апреля 2013 года, Спинкс разместил спойлер о возможном обновлении для Террарии, в котором демонстрировались новые возможности обновления[24]. Первоначально релиз был намечен на июль[25], но позднее он был перенесён на октябрь 2013 года[26]. Релиз обновления версии 1.2 окончательно состоялся 1 октября 2013 года[27].

В октябре 2013 года в интервью с «Rock, Paper, Shotgun», Спинкс заявил, что продолжает работу над завершающей стадией Террарии, а также над уже вышедшим хэллоуинским обновлением. Он также заявил, что планирует сиквел игры — Terraria 2[28].

16 февраля 2015 года был анонсирован спин-офф игры — Terraria: Otherworld[29].

Terraria получила в целом положительные отзывы от критиков: на сайте «Metacritic» игра имеет среднюю оценку 83/100, вынесенную на основе 29 рецензий в разных изданиях, 25 из которых положительны[51]. Рецензия сайта «Destructoid (англ.)русск.» включал похвалу для Terraria, как с «интенсивной глубиной»[53]. Обозреватель похвалил Террарию, как одно целое с некоторыми понятиями игры Minecraft в двух измерениях[54]. «GameZone» дал игре 9 из 10 баллов[55]. «GameSpot» похвалил исследование и момент завершённости в Terraria', но критикует отсутствие в игре обучения (на данный момент обучение присутствует в мобильной/консольной версии игры) или каких-либо его направлений[12]. Terraria завоевала первое место в номинации «Инди-игра 2011 года по выбору игроков» на «IndieDB»[56]. Студия «Spike Chunsoft (англ.)русск.» выпустила игру для версии на «PlayStation 3» в Японии, которая включала эксклюзивные предметы, такие как костюм Монокумы из «Danganronpa: Trigger Happy Havoc».

  1. ↑ 1,01,1 PSN EU Release date CONFIRMED!. Terraria Online. Проверено 30 апреля 2013.
  2. ↑ Release date is confirmed. Terraria Online.
  3. ↑ 3,03,1 Forums | Terraria Online
  4. ↑ Terraria. Google Play.
  5. ↑ 505Games. PS Vita version out NOW in EU, Everywhere Dec. 17th! (англ.). Terraria Online (11 December 2013). Проверено 13 декабря 2013.
  6. ↑ 6,06,1 Loki. Terraria 1.3.0.8: Can Mac & Linux Come Out & Play? (англ.). Terraria Community Forums (12 August 2015). Проверено 13 августа 2015.
  7. ↑ Senior, Tom Terraria launch a huge success. PC Gamer. Future plc (May 17, 2011). Проверено 18 мая 2011.
  8. ↑ Plunkett, Luke. Minecraft Links Help Indie Game Sell 200,000 Copies in Nine Days. Kotaku (May 26, 2011). Проверено 28 мая 2011.
  9. ↑ Cifaldi, Frank. 2D Word-of-Mouth Hit Terraria Sells 200K in Nine Days. Gamasutra (May 25, 2011). Проверено 28 мая 2011.
  10. ↑ Is Terraria the next Minecraft. IGN.
  11. ↑ Winslett, Author. Terraria Digs Into iOS, Crosses Over With Edge Of Space. Gaming Blend (August 29, 2013). Проверено 1 сентября 2013.
  12. ↑ 12,012,112,212,312,4 Mc Shea, Tim. Terraria Review, Terraria PC Review (May 31, 2011).
  13. ↑ 13,013,113,2 McWhertor, Michael Somewhere Between Super Metroid and Minecraft Lies the Intriguing Terraria. Kotaku. Gawker Media (May 13, 2011). Проверено 18 мая 2011.
  14. ↑ Devore, Jordan Minecraft in 2D, you say? Terraria looks legit. Destructoid (April 25, 2011). Проверено 22 мая 2011.
  15. ↑ Geere, Duncan Terraria offers two-dimensional mining, exploring and giant eyeballs. Wired. Condé Nast Publications (May 18, 2011). Проверено 22 мая 2001.
  16. ↑ Terraria patch 1.1 to add new bosses, monsters, NPCs, hard mode and Unreal Megashark | News. PC Gamer (28 ноября 2011). Проверено 21 октября 2013.
  17. ↑ Режим эксперта - Terraria wiki.
  18. ↑ news.ews | Scott Lloyd Shelly. Resonancearray.com. Проверено 7 апреля 2012.
  19. ↑ My Fellow Terrarians. Terraria Online (February 21, 2012). Проверено 27 ноября 2012.
  20. ↑ My Fellow Terrarians (Pt. 2). Terraria Online (February 28, 2012). Проверено 27 ноября 2012.
  21. ↑ Facebook post "At 505 Games, we’re really excited to bring Terraria to more gamers through XBLA and PSN.". Facebook.com. Проверено 27 ноября 2012.
  22. ↑ Twitter / Terraria_Logic: @JoANSanxhez We don't own the .... Twitter.com. Проверено 27 ноября 2012.
  23. ↑ Something about a possible PC update. Terraria Online.
  24. ↑ Its been a while since I posted a spoiler. Terraria Online.
  25. ↑ Check out Terraria's PC-only 1.2 update | News. PC Gamer (24 мая 2013). Проверено 21 октября 2013.
  26. ↑ Terraria 1.2 release date announced: major update due out beginning of October | News. PC Gamer. Проверено 21 октября 2013.
  27. ↑ Terraria 1.2 update released, tweaks almost every part of the game | News. PC Gamer (2 октября 2013). Проверено 21 октября 2013.
  28. ↑ Well Here’s A Thing: Redigit Tells RPS There’s A Terraria 2. Rock, Paper, Shotgun. Проверено 21 октября 2013.
  29. ↑ Darren Nakamura. Terraria: Otherworld trailer shows an alternate dimension to the sandbox (англ.). Destructoid (16 February 2015). Проверено 8 декабря 2015.
  30. ↑ Terraria - Overview (англ.). Allgame. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 31 июля 2012.
  31. ↑ Darren Nakamura. Review: Terraria (англ.). Destructoid (17 April 2013). Проверено 28 ноября 2015.
  32. ↑ Mollie L Patterson. EGM Review: Terraria. EGM (27 марта 2013). Проверено 28 ноября 2015.
  33. ↑ Christian Donlan. Terraria review (англ.). Eurogamer (27 March 2013). Проверено 28 ноября 2015.
  34. ↑ Scott Sharkey. Minecraft's 2D cousin hides a surprisingly deep multiplayer adventure (англ.). GamePro (1 июня 2011). Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
  35. ↑ KevinS. Terraria Review (англ.). Game Revolution (4 November 2013). Проверено 28 ноября 2015.
  36. ↑ David Sanchez. Terraria Review (англ.). GameZone (27 May 2011). Проверено 28 ноября 2015.
  37. ↑ Tom Mc Shea. Terraria Review (англ.). GameSpot (16 January 2014). Проверено 28 ноября 2015.
  38. ↑ Terraria (PC) - Wertung, Fazit (нем.). GameStar. Проверено 28 ноября 2015.
  39. ↑ Terraria Video Game | Reviews, Trailers & Interviews (англ.). GameTrailers. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
  40. ↑ Terraria review (англ.). GamesRadar. Проверено 28 ноября 2015.
  41. ↑ Nathan Meunier. This indie sandbox adventure is much more than a 2D Minecraft clone (англ.). IGN (25 мая 2011). Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
  42. ↑ Tom Senior. Terraria review (англ.). PC Gamer US (16 June 2011). Проверено 28 ноября 2015.
  43. ↑ Philip Kollar. Terraria review: gold mine gutted (англ.). Polygon (18 April 2013). Проверено 28 ноября 2015.
  44. ↑ Brent Roberts. Terraria Review (Xbox One) (англ.). XboxAddict (8 December 2014). Проверено 28 ноября 2015.
  45. ↑ Максим Капинус. Minecraft 2D // Домашний ПК. — 2011. —. —.
  46. ↑ Евгений Соболь. Terraria // Рецензия (обзор, review). AG.ru (20 июня 2011). Проверено 28 июля 2011.
  47. ↑ Максим Еремеев. Статья - Terraria. Игромания (10 июня 2011). Проверено 28 июля 2011.
  48. ↑ Иван Лоев. Обзор игры Terraria. StopGame.ru (21 июня 2011). Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
  49. ↑ Кирилл Волошин. Рецензия Terraria. Игры@mail.ru (28 июня 2011). Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
  50. ↑ Terraria for PC (англ.). GameRankings. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
  51. ↑ 51,051,1 Terraria for PC Reviews, Ratings, Credits, and More (англ.). Metacritic. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
  52. ↑ Terraria for Windows (2011) (англ.). MobyGames. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
  53. ↑ Devore, Jordan. Impressions: Terraria. Destructoid (May 25, 2011). Проверено 28 мая 2011.
  54. ↑ Castelli, Stefano. Un tris di mini-recensioni (May 23, 2011). Проверено 28 мая 2011.
  55. ↑ Sanchez, David Terraria Review | Review | Terraria | GameZone. GameZone. Проверено 7 апреля 2012.
  56. ↑ Space Station Room With a View. IndieDB. Проверено 27 ноября 2012.

www.wikiznanie.ru

terraria - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июля 2017; проверки требуют 19 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июля 2017; проверки требуют 19 правок. РазработчикИздателиЯзык интерфейсаДаты выпускаПоследняя версияЖанры
Terraria

Re-Logic

Re-Logic505 Games (консоли)Spike ChunsoftCodeglue (мобильные устройства)

английский, немецкий, итальянский, французский, испанский, русский, китайский упрощённый, бразильский португальский, польский

Руководители

Эндрю «Redigit» СпинксУитни «Cenx» Спинкс

Продюсеры

Дэвид «D-Town» ФелпсТед «Loki» Мёрфи

Программисты

Йорай «Yoraiz0r» ОмерSkiphs

Художники

Джим Т Мюхре «Jimmarn» ХьексрудВиктор «Crowno» МураДжеймисон «Lazure» ХайесOnemanArkhalisSafemanda

Microsoft Windows16 мая 2011 годаPlayStation Network[1]26 марта 2013 года15 мая 2013 годаXbox Live Arcade27 марта 2013 года[2]iOS29 августа 2013 года[3]Android13 сентября 2013 года[4]PS Vita11 декабря 2013 года17 декабря 2013 года[5]Windows Phone12 сентября 2014 годаPlaystation 411 ноября 2014 годаXbox One14 ноября 2014 годаMac и Linux23 июля 2015 годаNintendo 3ds10 декабря 2015 года

Инди, двумерный платформер, action-adventure, RPG, песочница

encyclopaedia.bid