Middle-earth: Shadow of Mordor. Учимся и осваиваемся. Shadow of mordor убить 3 нетопырей
Гайд по Middle-Earth: Shadow of Mordor
Middle-Earth: Shadow of Mordor представляет собой песочницу, где игроку дается возможность самому выбирать последовательность миссий, как главных, так и побочных. Так же, что свойственно для открытых миров, тут есть масса коллекционных предметов и мини-квестов. Этот гайд будет содержать советы по прохождению игры и постепенно будет дополняться.
- Основные задания помечены на карте желтыми иконками. Только выполняя их вы будете продвигаться по сюжету. Иногда, чтобы открыть какое-то место или сторонний квест нужно продвинуться по сюжету. Со временем для основных заданий понадобятся навыки, так что придется переключиться на сайд-квесты, если проходить игру без побочных заданий, благодаря которым можно прокачать важные навыки боя и получить руны на оружие, то вы почувствуете сложность уже на первых этапах и будете часто умирать. Частая смерть увеличивает мощь командиров, так что будет все сложнее и сложнее.
-
Получайте информацию о командирах, она действительно полезна. Информацию можно получить у врагов с зеленым квадратом над ними, так же этот зеленый квадрат иногда висит над рабами, которые вам все расскажут, если вы их освободите и над столами с бумагами, к ним нужно просто подкрасться и прочитать. Информация о командирах не просто красивая плюшка игры — это важный аспект. Некоторые главари могут регенерировать здоровье, некоторые умирают только при определенном виде атак, так что без нужных знаний вы или потратите много времени, это в лучшем случае, или умрете.
3. Больший упор делайте на навыки Следопыта, старайтесь как можно скорее прокачать «Быстрое Добивание», «Оглушающий Прыжок», «Угроза смерти» и «Двойной Натиск». Благодаря этим навыкам ваш следопыт будет крайне смертоносной машиной. Чтобы удвоить эффект уделите внимание луку. Для лука качайте «Быстрый Выстрел» и «Серия Ударов Из Тени». Все теперь вы почти непобедимы. Естественно, чтобы прокачать эти навыки вам следует как можно чаще участвовать в побочных квестах (Борьба за власть) помеченных красной иконкой. За завершение вы будете получить очки силы. Набрав нужное кол-во очков силы вы сможете открыть необходимые навыки.
- Если вы не хотите зря терять время, то не обращайте внимания на коллекционные предметы. Они дают мало опыта и кроме информации по лору (от разработчиков) ничего не дают. Берите их, только когда они совсем рядом.
-
Прокачивайте оружие. Навык «Угроза смерти» поможет при допросе капитанов (40%) и вождей (100%) получить Легендарную руну для оружия. Она, что очевидно, увеличит мощь оружия. Проходите челленджи завязанные на оружии. Это белые иконки с видом того оружия, которое будет прокачиваться — меч, кинжал, лук. Челленджи немного занудные, вроде убейте столько-то за такое время или предложенным способом. Однако, если завершить все челленджи вы получите легендарное оружие. Они в разы мощнее того, что есть по умолчания. Не забывайте про прокачку пассивных параметров.
-
Делайте упор на прокачку здоровью и энергии. Орки тут лупят не слабо, особенно копейщики и с щитами, но с ними можно быстро расправится с помощью лука. Лук вообще замечательная вещь — овладейте навыком стрельбы из лука в голову, вставьте руну на восполнение энергии при попадание в голову и сможете отстреливать толпы уруков, что сильно вам облегчит бой, особенно с капитанами.
-
Не бойтесь покинуть поле боя, особенно, если вы в крепости. В крепостях могут поднимать тревогу. На неё орки будут сбегаться бесконечно и даже привести с собой командира. Выйти из боя победителем не всегда удастся. Так что лучше ретироваться и спрятаться. Ждите, когда все успокоятся и идите туда по новой, соблюдая осторожность. Если вас убьют, то командир крепости получит повышение и станет сильнее. Может так оказаться, что один из рядовых орков также получит повышение и станет командиром. Его определят на вакантное место в отряде уруков.
8. Животные хорошие помощники. Выпустите зверя из клетки и он нападет на врага, только сами стойте подальше. Стреляйте по клетке с животным с безопасного расстояния. Не пренебрегайте кострами и бочками, они тоже наносят хороший массовый урон противнику. В скрытном режиме можно отравлять грог, орчье пойло, это тоже подкосит их ряды.
- Пользуйтесь комбо ударами. Как только счетчик станет красным используйте комбинацию — это поможет справиться с врагом быстрее. К тому же такие комбо наносят значительный урон командирам, если у них нет иммунитета к ним.
-
Как убить нетопырей и где они обитают? На самом деле испытания охотника могут заставить нас побегать лишние пару часов. Особенно, если вы пропустили нетопырей и пройдя игру решили закончить испытание. Так вот сами нетопыри — летучие мыши, которые обитают в основном около входа в пещеры. Убивайте трех маленьких летучих мышонка и испытание пройдено.
-
Как получить руну 25 уровня. Для этого нам понадобиться сделать несколько очень важных шагов. Находим урука 20 уровня или помогаем ему прокачаться до 20 уровня. Потом добираем ещё по уровню за каждое действие в отношении его. Этих 5 уровней отображаться не будет, потому следуем инструкции.+1 уровень за то, что делаем его целью для мести. (то есть умираем от его руки) +1 уровень за полученные знания о нем от Червя. +1 уровень за использование его страхов. +1 уровень за смерть урука от его слабости. +2 уровня, если он Вождь.ВАЖНО! Не угрожайте смертью выбранному уруку, в противном случае вы получите легендарную руну, а не руну с уровнем.
Подробнее:
- Ищем Червя. Урук с зеленым квадратом над головой. Узнаем слабости выбранного нами урука. Лучше чтобы это был вождь. Обратите внимание на то, чтобы у выбранного урука были явные слабости и страхи. Например, боится Карагоров или Мух.
- Теперь умираем от его руки столько раз, чтобы он стал 20 уровня, если он не набрал ещё этот уровень. Если выбранный урук уже 20 уровня, то просто умрите от его руки 1 раз. Как только он вас прикончит, он станет вашей целью для мести.
- Если выбранный урук не вождь, то помогаем ему стать вождем. Если уже вождь, то идем дальше.
- Убиваем вождя. Прежде чем драться проверяем его уровень, его страхи и слабости. У меня попался урук с боязнью Карагоров и я просто сидя на питомце заспамил его мечом. Как только убиваем выпадаем руна. Есть шанс, что будет легендарная, тогда придется все повторить заново. У меня получилось с первого раза.
Вконтакте
Google+
Middle-earth: Shadow of MordorMonolith ProductionsPCPlayStation 3PlayStation 4RPGWarner Bros.Xbox 360Xbox OneГайдСтатья
Похожие статьи
mryxevent.com
Shadow of War — Острог
Как убивать изуверски?
Встаньте так, чтобы расположиться над персонажем, а затем прыгните на него сверху в тот момент, когда он будет подсвечен красным цветом. А дальше на экране появятся клавиши, которые необходимо нажать.
Как допрашивать?
Схватите противника и нажмите на клавишу «Пробел», если ничего не меняли в управлении и оно стоит такое, как по умолчанию.
Как клеймить капитанов?
Когда отыщите венец, то получите умение «Отдать приказ». Эта новая способность и позволит вам клеймить противников, причем не только уруков, но капитанов и вождей.
Как активировать бурю Урфаэля?
«Буря Урфаэля» является одной из способностей в игре Middle-earth Shadow of Mordor, которая используется вместе с мечом Урфаэля. Ее стоимость составляет 2500 мирианы. Чтобы зарядить способность, нужно воевать в ближнем бою. Нажмите на клавишу «2» и на 20 секунд получите возможность совершать казнь с неограниченным количеством противником. Но при этом вам понадобится само умение «Казнь».
Как начать новую игру?
Войдите в раздел с сохранениями и выберите новый слот, чтобы начать все с нуля.
Как найти рогатого грауга?
Выстрелите по приманкам, которые отдаленно напоминают карагатов, но имеют сверху значок грауга – зверь должен приблизиться самостоятельно.
Как защитить повозку с грогом?
На локации будут появляться лучники – по три человека дважды подряд. Нет никаких трудностей в их уничтожении – смотрите лучников впереди с правой стороны и позади с левой стороны.
Как прокачать силу?
Чтобы прокачать силу персонажа, вам нужно будет уничтожать капитанов и выполнять задания, отмеченные красным цветом. Если погибнете, то сила сбросится до начальной отметки (+10), поэтому придется начинать все заново.
Как подчинять орков?
Пройдите сюжетную линию, читайте описания доступных скилов и вскоре найдете нужные.
Как заработать силу?
Самый просто способ получения силы – уничтожение капитанов и вождей, а также выполнение «красных» заданий. Некоторые из этих миссий можно завершить достаточно легко – к примеру, дуэли, охота на зверей, испытания и казнь. Как только откроете карту, то наведите курсор мыши на башню быстрого путешествия, чтобы использовать опцию дополнительного времени, которая ускоряет течение времени. Так вы гарантируете быстро появление побочных квестов, которые вы могли даже выполнить ранее.
Как заработать мирианы и очки опыта?
Выполняйте челенджи, связанны с выживание и охотой, собирайте предметы коллекционирования (итильдины и артефакты), завершайте бонусные задания, чтобы получать мирианы.
Завершайте основные миссии, убивайте врагов и собирайте урожай, чтобы получать очки опыта.
Завершайте спасательные операции и легенды оружия, чтобы получать и опыт, и мирианы.
Что будет, если собрать все итильдины?
Кроме получения дополнительных мириан и ачивки ничего не произойдет.
Что дают легенды оружия?
Проходя легенды оружия, вы можете сменить их скины и добавить некоторые дополнительные умения. К примеру, если вы пройдете испытания меча, то на 20 секунд сможете активировать бесконечные казни. Каждое оружие имеет свою способность, а прочитать о ней можно в разделе умений. Там, где вы покупаете слоты для новых рун.
Где найти нетопырей?
Нетопыри – это небольшие летучие мыши, которые водятся преимущественно внутри пещер. Могут летать по всей карте в ночное время суток, но все же лучше всего их искать рядом с пещерами. Подвешены к потолку около входа.
Где найти Гхула Матриарха?
Ищите ночью в огромных пещерах. Сначала на вас будут нападать обычные гхулы. Убейте половину из них, чтобы остальные побежали за подкреплением. Повторите действие несколько раз, пока не появится Гхул Матриарха.
Игорь Патрин
Please enable JavaScript to view the .
ru.ostrog.com
Middle-earth Shadow of Mordor: прохождение игры, секреты, миссии, советы - как играть в Средиземье: Тени Мордора, часть 3
Лекарство
Прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor продолжается. Вы должны оказать помощь не кому иному, как Литариэль. Нужно взять зелье. Вся проблема состоит в том, что оно где-то в лагере. А вот сам лагерь захватили. Ну а зелье способно помочь Королеве.
Сначала в лагере убейте в каждой зоне всех лучников сверху. Потом внизу надо разнести ловушки и добить остатки неприятелей. Кстати, это задание тайное. Поэтому никто из врагов не должен подобраться до сигнальных столбов.
Спасение
Оказалось, Литариэль предпринимала попытку проникнуть во вражеский лагерь. Однако была замечена и схвачена. Получается, что вам придется вытаскивать ее из плена. Для спасения у вас есть только восемь минут. Не стоит высиживать – принимайтесь за дело.
Для начала заклеймите шестерых врагов, не поднимая тревоги. Здесь надо просто стараться не высовываться из толпы неприятелей и двигаться по левой стене. У пленной девушки находятся пятеро уруков. Надо их либо убить, либо заклеймить. Все зависит от вас, но лучше, конечно заклеймить. Дело в том, что их можно использоваться для обороны.
При дальнейшем прохождении игры Middle-earth: Shadow of Mordor поймете, что Литариэль ранена в ногу. Придется ее тащить на себе. Помните, что спереди будет нападение орков. Они собрались в три группы. Каждая их групп будет нападать по очереди. Поэтому иногда придется девушку оставлять одну. В данном случае неоценимую услугу окажут клейменные уруки. Когда вынесите раненую девушку, то встретитесь с солдатами.
Охота на крупную дичь
Идите к указанному гному. Тот вам предлагает пройтись на охоту. Ее цель – Граут. Не простой, а самый большой. Сначала вам вместе придется пройти несколько уроков по охоте. У вас появится очередное умение «Охотник на карагоров». С его помощью вы сможете сломить волю одного карагора, что весьма кстати.
Когда будете на прирученном звере, двигайтесь по следам гнома-наездника. По дороге вам повстречается множество недругов. Старайтесь убивать их как можно больше. Желательно, чтобы вы делали это лучше гнома. Потом будет погоня за противником. Вы его должны завалить издали при помощи стрелы. После того, как убьете его, возвращайтесь к гному. Оказывается, что он сбит и больше под ногами не имеет зверя. По этой причине помогите ему разобраться с противником. Продолжайте прохождение игры Средиземье: Тени Мордора.
Напарники
Вы должны разобраться в этот раз с простым среднестатистическим Граугом. Пока это громадное чудище пожирает мертвых уруков, вам надо аккуратно подобраться к нему сзади, сразу бить по конечностям. Это поможет пустить первую кровь. Затем необходимо его оседлать. Чтобы это сделать, заберитесь на ближайшее возвышение и ожидайте, пока тот будет пробегать рядышком. Когда будет рядом, быстро прыгайте на него, седлайте.
Дольше надо на этом монстре продвигаться к гному. После этого Грауг будет вести погоню уже за ним. Гном подаст сигнал, который означает, что надо как можно сильнее стрелять с лицо монстра. Так вы сможете его связать. Подходите снова к Граугу и попытайтесь на него сесть. Естественно, тот будет от вас отбиваться. Значит, надо уклоняться. Для этого жмите на кнопки, которые будут указаны на экране.
Итак, вы оседлали громадину. Вместе с ним принимайтесь за разнос бывшего отряда уруков. В самом конце надо разобраться и с самим чудищем.
Великий белый Грауг
Прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor продолжается. Вы должны продвигаться за гномом Торвином к пещере Грауга. Сядьте на карагоров и в дорогу. Пещера будет пустой. Однако там вы отыщите артефакт. Здесь придет видение. С него вы узнаете много интересной и полезной информации. Возвращайтесь обратно в сознание. В это время гном все еще находится в отключке. Вы замечаете монстра. Грауг примется атаковать вас по двум тактическим линиям:
- при первой линии атак необходимо от него отходить как можно дальше. Дело в том, что тот будет стараться протаранить вас. Перед забегом он издает громкий рык. В этот самый момент неплохо бы стрелять ему в рот, посылая стрелу. Стоит учесть, что при попадании в пасть стрелой, здесь начинает бежать гораздо быстрее. Вам нужно увернуться. Если сможете это сделать, то монстра врежется в стенку. После вы сможете бить его по уязвимому месту парочку раз.
- при второй линии атак необходимо после каждого ранения Грауга, его станут атаковать подземные чудища. Ранения имеются ввиду тяжелые. Ну а Грауг будет их просто поедать, что восполнить здоровье. Когда он собирается жрать, то вы стреляйте в замедленном режиме в руку. Тогда тот не сможет восполнить здоровье.
Когда при прохождении игры Middle-earth: Shadow of Mordor убьете всех чудищ, Грауг опять вернется к первой линии атак. Вы должны повторить тактику порядка трех раз, чтобы покончить с ним.
Властелин Мордора
Для того, чтобы атаковать Черную руку, вы должны сначала заклеймить всех без исключения вождей. Если вы не сможете убить кого-то из вождей, то нужно устроить бунт. Когда ваша армия будет насчитывать пять вождей, можете начинать проходить квест. Вам нужно будет в северном пирсе садиться на корабль и направиться к Крепости Черной руки. Она расположена в Эред-Гламхоте. Вы сразу же на берегу встретите своего заклятого противника, которого сопровождает множество солдат. Так вот, надо убить всех неприятелей.
Когда будете в крепости, повстречаетесь с вражеским Полководцем. Тот не очень-то хочет начинать с вами схватку. Он больше предпочитает заниматься охотой. Поэтому вы выступаете в роли его добычи. Обратите внимание, по замку будет ходить множество копий Черного полководца. Поэтому тщательно от них скрывайтесь, чтобы не иметь неприятностей. Для победы вы должны с помощью истощения завалить четыре копии недруга. На все это вы будете иметь только восемь минут – торопитесь.
Прохождение игры Средиземье: Тени Мордора продолжается. Когда закончится небольшое испытание, продвигайтесь к главному залу крепости. Внутри найдете призрачную иллюзию мертвой супруги Иорет. Тут же на вас будет нападение со стороны Черного полководца. Нужно просто жать кнопки, что будут указаны. Тогда враг будет уничтожен. Но это еще не конец. Черная рука все еще в живых.
Мордор в огне
Когда будете в Нурне, увидите, как вулкан буянит в Мордоре. Получается, что тут где-то расположился Черная рука. Продвигайтесь к разбитому лагерю. Там вы получите от Голума последний артефакт. Ну и вас посещает видение. В нем вы узнаете, что во время ковки золотого Кольца Всевласия самим Келебримбором, он тихонько и незаметно от всех выбил на нем не только красную надвить, что дает власть, но также синюю. Она может дать эффект невидимки. С помощью данной уловки он и убежал от Саурона.
Ну что же, берите свой отряд, что состоит из вождей, и направляйтесь к Черным воротам. Приступайте к штурму. Скоро объявятся недруги с красным одеянием. Ага, это Пять когтей. Вы должны пройти схватку пять на пять. Это командная схватка.
Продолжение игры Средиземье: Тени Мордора подходит к завершению. После множества сражений вы сможете все-таки пробраться к крепости. Внутри вас уже поджидает Черная рука. Он неожиданно себя убивает и в свое тело втягивает дух эльфа. Так он превращается в Саурона.
Ну вот, настало время последнего видения. В нем будет показано, как Келебримбор смог убежать и потом собрать армию. С данной армией он начал битву против Саурона, но проиграл. Дело в том, что ему не удалось удержать Кольцо Всевластия.
Душа эльфа начинает в Сауроне сопротивляться. Поэтому вы имеете шансы на уничтожение врага. Нажимайте на кнопки, чтобы будут появляться на экране. Вскоре Саурон будет отправлен туда, откуда пришел.
Настало время финала. Прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor наконец-то завершено. После того, как закончится сюжет, вы сможете бродить по землям Мордора.
Прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor, часть 1
Прохождение игры Средиземье: Тени Мордора, часть 2
znakos.ru
Сюжетная линия - Прохождение - Middle-earth: Shadow of Mordor
Начало
Начинается игра с небольшого предисловия о возвращении Темного властелина, Саурона. В следующем ролике наш герой, Талион, наблюдает ужасную картину, смерть близких. Взяв в руки сломанный меч наш герой вспоминает как обучал сына, Дираэля, фехтованию. Следуя указанием игры мы научимся атаковать - [ЛКМ] и контратаковать - [ПКМ].
Снова флешбек и герой вспоминает о нападении уруков, о битве вместе с сыном Дараэлем. Используя атаку и контратаку убиваем уруков. Далее герой вспоминает о своей жене, Иорет. Незаметно подходим к ней и дарим цветок. И снова флешбек, герой вспоминает о попытках сбежать. Скрытно, пригнувшись, поочередно убиваем уруков. Но попытка сбежать провалилась, слуги Саурона схватили и убили главного героя и его семью.
Но Талион не умер, он застрял между миром тени и света, в него вселился дух мщения, дух Эльфа. Теперь герой вынужден скитаться по мирам в поисках мести. Подойдя к наковальне, ударяем по ней молотом, тем самым освещая часть карты. После этого спрыгиваем с башни и встречаем шайку уруков, здесь нам впервые дадут опробовать лук эльфа, натягиваем тетиву и стреляем урукам прямо в голову, чтобы сразу убить их. Отбившись от последнего урука, подходим к нему и удерживая кнопку захвата - [Ctrl] жмем кнопку допроса - [Пробел].
Из допроса мы узнаем, что некий раб рассказывал, как он сражался с одним из слуг Саурона, но этот урук продал того раба работорговцу, далее откроется одна из главных фишек игры, система Nemesis, допрашивая уруков мы можем получить полезные сведения о капитанах. Жмем кнопку действия - [Пробел] и узнаем имя капитана уруков, Гимуб Работорговец.
Работорговец
Распознать работорговца среди других уруков можно перейдя в мир Тьмы, в этом режиме подсвечиваются растения, животные, следы уникальных обитателей мира и враги, видя всех врагов, как на ладони мы можем просчитать тактику. Первостепенная задача убить лучников, дабы они не мешали нам во время боя с работорговцем. Сделать это можно двумя способами: первый - незаметно убивать лучников по одному и, затем, сразится с работорговцем, второй - идти напролом и крушить все и вся, включая работорговца.
Бой: бейте, контратакуйте, также можете использовать кнопку прыжка для перекатов и перепрыгивания через уруков, тем самым оказываясь позади их, также используйте оглушение для временного обездвиживания врагов или для нанесения серий ударов.
Увидев смерть капитана, его подчиненные в страхе разбегутся, система Nemesis устроена так что через некоторое время на место убитого придет новый капитан. Убивая капитанов вы будете получать руны и очки способностей, благодаря которым мы можем улучшать оружие и способности главного героя.
После убийства работорговца мы освобождаем рабов и встречаем того самого "раба", якобы сражавшегося с Черной рукой. Зовут его Хиргон, давний "(не)друг" Талиона.
Подозрительный попутчик
Во время разговора c освобожденным рабом мы замечаем странное существо, в котором Эльф чует след великой силы. Нам нужно найти это существо, переходим в мир Тени, идём по следам, и приходим к пещере карагора, заходим в нее и ищем некий артефакт.
Взяв в руки артефакт, мы видим видение, из которого мы узнаем что родных эльфа убили, так же как и родных Талиона. Это и объединило их. Внезапно возвращается хозяин пещеры - Карагор. Натягиваем тетиву и стреляем карагору прямо в голову - это должно его убить.
Следуя за существом (Голлум), выходим из пещеры, и натыкаемся на уруков впридачу к ним пришёл ещё один карагор. Сначала убиваем уруков (в этом поможет карагор), убив их, берёмся за карагора. Чтобы убить его понадобится дважды попасть из лука прямо в голову, используя перекаты уклоняемся от атак, и, в подходящий момент, стреляем ему прямо в голову. После разговора с Голлумом он пообещал привести "Светлого Хозяина" (т.е Эльфа) к ещё одному артефакту, который откроет нам ещё одно воспоминание.
Дух Мордора
Проходя мимо крепости наш герой замечает урука по имени Крысарий привязанного к столбу, который обещает помочь нам в погоне за приспешниками Саурона, но взамен требует убийства его собственных врагов. Допрашиваем его с использованием уникальных способностей эльфа. Из допроса мы узнаем имя врага Крысария - Горот Укротитель Карагоров. Также мы можем узнать о его слабостях и преимуществах - эта информация понадобится нам при убийстве. следуем за Крысарием, и встречаем не очень то и вежливых уруков, также нам впервые попадаются уруки щитоносцы, их атаки невозможно контратаковать, только отпрыгивать. Чтобы их убить, нужно перепрыгнуть через них и нанести удар сзади.
Убив уруков, дальше следуем за Крысарием. Теперь мы пришли к крепости того самого Горота. Не привлекая внимания поднимаемся по стене (см. скриншот ниже), идя по стене пробираемся к зелёной области на карте, на стене могут встретиться лучники.
Пройдя к зелёной области мы узнаем что Горог находится в охотничьем лагере. Незаметно обходим лагерь и прячемся у стены разрушенного строения.
Перейдя в мир тьмы, опознаём Горога, после опознания откроется система Nemesis, из нее мы узнаем что Горот Укротитель Карагоров боится карагоров. Из лука стреляем по двери клетки, тем самым высвобождая карагора. Увидев это, капитан в страхе убегает, следуйте за ним, и, когда он подальше отойдёт от своих людей, сразитесь с ним один на один, используя оглушение наносите серии ударов.
Убив горота мы продвинули Крысария вверх по карьерной лестнице. Теперь он капитан, так как все думают что это он убил Горота.
Путь к власти
Наш друг - капитан Крысарий облажался, его схватил другой капитан - Брогг Близнец, и теперь собирается казнить его.
Для начала убиваем лучников, их можно убить клинком подкравшись сзади или используя лук, используя лук будьте осторожны - при большом расстоянии одной стрелы в голову может не хватить. Незаметно убив лучников, постарайтесь убить выстрелом в голову хотя бы одного щитоносца (их там двое) - это облегчит вам задачу.
Бой: сначала убиваем его приспешников, далее бьем капитана, и, когда он подсветится зелёным, хватаем его и допрашиваем.
Из допроса узнаем, что этот капитан, Брог Близнец, является телохранителем Вождя. Увидев смерть обидчика, Крысарий попытается провернуть тот же трюк и стать телохранителем Вождя, а затем Вождём.
Изгои
Хиргон задумал привлечь внимание приспешников Саурона, Черных полководцев, но для этого ему нужно больше людей. Он задумывает спасти рабов, также он надеется отыскать среди рабов свою жену Эрин которую схватили уруки. Хиргон предлагает отравить их. Следуем за ним и приходим к поляне с ядовитыми растениями, но поляну охраняют уруки. После зачистки найти нужные растения можно перейдя в мир Тьмы, срываем растения и следуем за Хиргоном к следующей поляне, здесь нас встречает Карагор. Если вы потратили очки способностей на "Оседлание Карагора", то с лёгкостью запрыгиваем на него (сделать это можно забравшись на возвышенность) и снова спрыгиваем, теперь он наш союзник. Если же у вас нет этой способности то достаём лук и стреляем карагору в голову.
Взяв растений с обеих полян, подходим к крепости. Здесь нам надо незаметно подсыпать отраву в выпивку уруков (Грог). Поднимаемся по вышке слева и убиваем лучника (с уступа или подкравшись сзади) далее следуем по крышам (не забывайте убивать лучников - они могут заметить вас). Отравляем грог и быстро уходим в кусты, увидев смерть товарища от отравленной выпивки, уруки заподозрят друг друга в измене и станут сражаться между собой.
Отравив всех уруков мы освобождаем рабов и находим Эрин.
Фрагменты воспоминаний
Снова встречаем то существо - Голлума. Как помним, он обещал привести нас к артефакту. Следуем за ним, убиваем лучников, стоящих на пути. Голлум приводит нас к поляне, на которой и скрыт артефакт. Можете найти его сами идя по следу или посмотрев на картинку ниже.
Взяв артефакт мы увидим ещё одно видение, из которого мы узнаем, что Эльф когда-то был кузнецом. Также узнаем, что каждое видение придаёт силы Эльфу.
Из-под земли начинают вылезать полчища гхулов. Как и говорил Эльф, видение сделало его сильнее и теперь у вас есть способность "Призрачная вспышка". Бьём гхулов и, когда меч начинает светиться, жмём клавишу [R]. Землю сотрясает яркая вспышка света, которая оглушает уруков и убивает гхулов.
Главная правда
Придя к месту встречи с Голлумом, мы видим, что его там нет. Переходим в мир тьмы и идём по следу Голлума. Следы ведут к пещере грауга, чтобы пройти в пещеру нам нужно отвлечь его.
Стреляем по куску мяса и быстро бежим в пещеру. Проходим вглубь пещеры, дойдя до конца переходим в мир тьмы и ищем артефакт. Взяв в руки артефакт, наблюдаем третье видение, из которого становится известно имя Эльфа - Келебримбор - величайший мастер Второй Эпохи, выковавший все кольца власти.
В это время грауг возвращается и устраивает погром в собственной пещере, благодаря видению мы получили новую способность "Удар из тени" - метимся в самого дальнего гхула и жмём - [Z]. Герой резко перемещается и наносит удар, повторяем данный трюк несколько раз и выбираемся из пещеры оставив грауга под завалом.
Вождь
Угадайте, кто опять облажался? Конечно же Крысарий. Прийдя к вождю с новостью об убийстве Брогга Близнеца, он обнаружил, что вождь, как две капли воды, похож на Брогга. Вождь - Могг Второй Близнец подвесил Крысария на кране. Прибыв на место, Талион освобождает Крысария и направляется к Вождю.
Поднявшись на арену, вы видите кусок висящего мяса, вы можете выстрелить в него и привлечь карагора, но делать это крайне не рекомендую, от этого вождь разозлится и станет еще сильнее. Чтобы выманить вождя, нужно убить берсерков, они блокируют обычные удары и всегда контратакуют. Незаметно подбираемся к ним и убиваем. Бой: здесь все просто - оглушаем его, наносим серию ударов и так несколько раз. Теперь Крысарий становится вождем.
Теперь вам нужно убить остальных трех вождей. Благодаря системе Nemesis, при каждом новом прохождении, вожди будут новыми. Есть несколько основных принципов борьбы с вождями: во первых, допросите червей, чтобы узнать о слабостях и преимуществах вождей и их телохранителей, во вторых, сначала убейте телохранителей, в третьих, постарайтесь сыграть на их слабостях.
Темный монумент
Теперь, когда у Хиргона есть люди, он решает нанести удар. Он задумал взорвать монумент Саурона. Для этого вам понадобится много грога, как известно, выпивка уруков очень взрывчатая. Следуем за Хиргоном к урукам. На пути могут попасться гхулы, защищайте Хиргона. Приходим к урукам, у которых есть целая повозка Грога, нам нужно отобрать её. Поднявшись на стену выстрелите в костёр, вокруг которого расселись уруки. От этого костёр взорвётся и убьёт большую часть уруков, убиваем остальных уруков и повозка ваша, дальше идёте к монументу.
Теперь нам нужно убить 17 уруков, неважно как, скрытно или открыто, напав на них, после этого нужно прикатить повозку к монументу. Защищайте повозку, пока её толкают рабы люди Хиргона. Теперь на сцену выходят лучники с горящими стрелами. Используя "Удар из тени" убиваете лучников один за другим, но люди Хиргона, толкавшие повозку, были убиты. Теперь вам нужно дотолкать повозку самому. Толкая повозку, вы замечаете ещё одну группу лучников. Также убиваем их, и, наконец, монумент взорван.
Черный полководец
Взрыв монумента привлёк внимание одного из чёрных полководцев, Молота Саурона. Угадайте, какой вождь первым ответит за взрыв? Конечно же, Крысарий. Молот пришёл наказать виновных в взрыве, но успел он только ударить Крысария, как тут же появляется Талион.
Бой: Сначала убиваем уруков, держась на расстоянии от Молота, затем переходим к самому Молоту. Не пытайтесь атаковать его в открытую - он может дать сдачи. Контратакуйте удар, нанесите ровно три удара и отпрыгните, и так пока он не умрёт.
После боя мы встречаем Литариэль - дочь Владычицы Марвен. Она говорит, что ее мать видела ведение о смерти Талиона и его родных и о возвращении великого Келебримбора. И она хочет поговорить с ним.
Посланник
Придя к месту встречи с Литариэль, герой отправляется в Нурнен. И узнает, что Владычица Марвен больна неизвестной болезнью. Марвен предложила отправиться герою в Морготский Шрам и забрать у гхулов то, что создали Эльфы и отыскать гнома. Чтобы попасть в Морготский Шрам вам нужно найти путь туда. Следуем к разграбленной повозке уруков и находим следы гхулов, следуем по ним и приходим к пещере - это так называемый Морготкий Шрам, обитель гхулов. Незаметно прокрадываемся мимо гхулов, продвигаясь вглубь пещеры, приходим к артефакту. Это молот, созданный самим Сауроном, орудие убийства родных Келибримбора.
Не успел герой очнуться, как появилось ужасное существо - Гхул Матриарх. Существо очень резвое, плюётся ядовитой слизью.Бой: Перепрыгиваем через него, оглушаем и наносим серию ударов (несколько раз), затем на помощь придут обычные гхулы. Используйте костры для поджига сразу группы. Убив гхулов возвращаемся к матриарху. Теперь нам нужно поскорей выбираться из пещеры, гхулы начали лезть из всех щелей.
У выхода герой услышал "Следопыт, в укрытие" и кто-то сбросил в пещеру бочку взрывающийся пыли. Выбравшись из пещеры, герой встречает гнома по имени Торвин. Он знает, где сокрыт еще один артефакт. В пещере грауга.
Охота на крупную дич
Прежде чем идти в пещеру грауга, Торвин предлагает поучиться охоте. Сначала охоте на карагора. Следуем за Торвином, приходим к карагору. Здесь нам предстоит научиться запрыгивать на карагора без использования возвышенности. Сначала подходим к карагору, затем, когда он начнёт атаковать, отходим на небольшое расстояние от него. Теперь карагор попытается напрыгнуть на вас с разгона, и, когда он напрыгнет на вас, жмём [ПКМ], тем самым оглушая зверя, далее смело прыгаем на него. Следуем за Торвином, на пути встречаем уруков, бьём их не слезая с карагора, также можно кусать. Далее у нас на пути лучники, можно убивать их выстрелом в голову, или запрыгнуть к ним на стену и загрызть (да, да, карагор может запрыгивать на стены). После лучников встречаем группу уруков сидящих вокруг костра, стреляем по костру и уруки горят.
Затем встречаем большую группу уруков, также бьём и кусаем, но одному уруку удалось сбежать, догоняем его и убиваем, возвратившись к Торвину, замечаем, что его схватили. Убиваем уруков, схавативших его.
Напарники
Теперь мы научимся охоте на грауга, По дороге мы узнаем о грауговой пяте, единственном месте на котором нет шипастой чешуи, это лодыжка. Придя к граугу начинаем охоту. Пока он ест уруков подкрадываемся к нему сзади и втыкаем короткий клинок прямо в лодыжку, от этого грауг разозлился.
Быстро запрыгиваем на возвышенность, дабы он не раздавил нас. Оседлав карагора, приманиваем грауга к Торвину. Теперь оглушаем его выстрелом в голову. Торвин запрыгивает на Грауга и цепляет его за глаз, от этого он должен был умереть, но не умер. Запрыгиваем на грауга сзади и выполняем серию QTE.
Теперь мы управляем граугом. Появилась целая армия уруков, даже не пытайтесь идти в центр войска и махать руками влево и вправо - так вас быстро убьют. Сначала побегайте по кругу разнося войско в разные стороны, и, когда уруки будут разбросаны в разные стороны, начинайте крушить их. Для восстановления здоровья можно поедать уруков. Теперь, когда уруки убиты, убиваем самого грауга.
Великий белый грауг
Теперь, когда обучение охоте завершено, мы можем отправляться на Великого белого грауга. Придя к точке встречи с Торвином запрыгиваем на карагора (см. Охота на крупную дичь) и следуем за ним. Приходим к пещере грауга (его дома не оказалось), находим артефакт, из видения узнаем, что Саурон обманом заставив Келебримбора выковать кольцо всевластия. И тут грауг возвращается.
Бой: используя перекаты, уклоняемся, держимся на расстоянии от грауга, и, когда он будет готов, нанести удар с разгона, стреляем из лука прямо в голову, не забыв отпрыгнуть с траектории бега.
Ударившись об стену грауг на короткий период времени будет обездвижен. Пока он обездвижен запрыгиваем ему на спину и режем его от уха до уха. Теперь монстр попытается восстановить здоровье поедая гхулов, всячески мешаем ему, убивая их или выбивая их прямо из рук монстра луком. Повторяем эту процедуру несколько раз.
Королева Побережья
Вернувшись к Маравен уже с артефактом (молот), она рассказывает о новой способности Келебримбора, что это за способность нам предстоит узнать у Морского порта, но нужно поспешить. Не смотрите на таймер, действуйте быстро и тактично. Дойдя до порта, узнаем о новой способности "Клеймо". Теперь уруков можно заклеймить, тем самым подчиняя их волю. Заклеймённые уруки не будут вас замечать и атаковать своих сородичей, но, если начнётся бой, они встанут на вашу сторону, плюс они могут напасть по вашему приказу.
В порту нам нужно спасти заложников, для этого незаметно клеймим лучников. Теперь, когда все лучники заклеймены, приказываем им атаковать. От заложников получаем ещё один артефакт (венец). Из видения узнаем о том, как Келебримбор защищая семью сражался с уруками. Тем временем к порту прибыло подкрепление, убиваем их (можно использовать улей).
Сила призрака
От найденного венца получаем способность «Отдать приказ». С новой способностью мы можем клеймить не только обычных уруков, но и капитанов, вождей. Маравен предложила заклеймить капитанов и вождей, тем самым переманить всех уруков на свою сторону. Находим вражеского капитана по имени Грублик Любитель Порки. Снижаем уровень его здоровья до зелёного, хватаем его и клеймим, приказываем ему стать телохранителем вождя. Но для этого сначала нужно повысить его силу. Следуем за Грубликом и помогаем ему справляться с группами врагов (их 3). Теперь Грублик телохранитель. Далее следуем к вождю, забираемся на башню, оттуда приказываем Грублику напасть на вождя, помогаем ему сверху (стреляя по кострам, урукам и ульям), или спрыгиваем к нему и помогаем.
После убийства вождя на его пост становится грублик. Когда герой вернулся к Маравен болезнь уже полностью одолела её и Саурон смог вселится в нее. Он напал на Келебримбора тем самым обездвижив Талиона. Но тут подоспела Литираэль и сломала посох, благодаря которому Саурон управлял Маравен.
После разрушения посоха Маравен внезапно помолодела и пришла в себя. Оказалось, что это Саурон привёл героя в Нурен, и это Саурон хотел собрать армию за счет главного героя. Также Маравен рассказала, что видела слуг Саурона: Башню и Черную руку, они находятся за морем Нурен.
Лекарство
Болезнь Маравен после уничтожения посоха бесследно не ушла, для полного излечения нужно редкое лекарство. Теперь Литариэль ищет лекарство, оно находится в одной из крепостей уруков.
В каждой зоне сначала убиваем уруков (а лучше клеймим), внизу взрываем различные ловушки, а, затем, врукопашную добиваем оставшихся. Хоть миссия и скрытная, но на глаза урукам попасться всё-таки можно, главное, чтобы они не подняли тревогу. Найдя лекарство, Литариэль сообщает о встрече главарей уруков у рыбацкой деревни.
Спасение
Отчаянно пытаясь найти ещё лекарства для матери, Литариэль стала пробираться в крепости уруков. Из последнего похода она не вернулась.Наша задача - пробраться в ту крепость и спасти её. Идём, прижимаясь к левой стене (там меньше врагов), находим Литариэль, убиваем (лучше клеймим, они еще понадобятся) уруков, окруживших её.
У Литариэль повреждена нога, поэтому нам нужно помочь девушке идти. Жмём [Ctrl] и вместе идём, останавливаемся у сигнального устройства, далее одни идём мочить уруков. Убив уруков, помогаем Литариэль идти дальше, останавливаемся у ящиков слева, и бьём вторую волну уруков (используйте улей и грог), помогаем Литариэль следовать дальше.
Властелин Мордора
Для того, чтобы напасть на Черную руку, нужно заклеймить всех вождей. Процесс довольно долгий и сложный. Для начала клеймите телохранителей, также обращайте внимание на слабости и преимущества вождей. После того как все 5 вождей перешли на вашу сторону можно начинать.Маравен договорилась с корабельщикам, теперь герой отправляется за море. У крепости Черной руки нас встречает средних размеров армия, благо мы не одни, расправляемся с армией и следуем в крепость. В крепости героя ждал Башня, он рассказал Талиону что он не был проклят, его выбрал Келебримбор и в любой момент он может отпустить Талиона и дать ему спокойно умереть, но Талион все равно напал на Башню. Но Башня не собирается сражаться, вместо этого он устроил охоту на нас. По крепости бродят его копии, нам нужно убить их используя истощение. Переходим в мир теней и находим эти копии, далее незаметно подкрадываемся сзади и наносим удар (и так четыре раза).Затем идём в главный зал, видим иллюзию Иорет, подходим к ней и на нас нападает Башня, завершаем QTE и Башня повержен.
Мордор в огне
Вернувшись в Нурен герой обнаруживает что в Мордоре активизировался вулкан это значит, что Черная рука здесь. Придя в лагерь Маравен герой обнаруживает, что лагерь сожжен до тла. Там ему встречается Голлум, который передаёт последний артефакт, из которого мы узнаем что Келебримбор знал о предательстве Саурона и выковал на кольце красную надпись дающую злодею безграничную власть, и вторую, незаметную - синюю, дающую эффект невидимости добрым.
Теперь остался последний враг - Чёрная рука. Герой решил штурмовать Чёрные Врата. У ворот встречаем большую армию под предводительством пяти вождей.Совет: не рвитесь в центр боя, нападайте на крайних уруков - те что справа или слева, подождите пока ваше войско не перебьёт бóльшую часть врагов, и, когда это произойдёт, включайтесь в бой с оставшимися вождями.
Поднявшись на Черные врата, герой встречает Черную Руку, который даёт последнее видение, о битве Келебримбора с Сауроном. В последний момент, когда Келебримбор был близок к убийству Саурона, Саурон снял кольцо с Келебримбора и схватил его.
Очнувшись, герой видит Черную руку стоящего рядом. Неожиданно Черная рука перерезает себе горло и перетягивает дух Келебримбора в своё тело, но Келебримбор не сдался и начал контролировать Черную руку, а точнее - удерживать его в бездействии. Вовремя выполняя QTE наносим удары Черной руке.
Черная рука мёртв и от Саурона осталось лишь пылающее око.
www.playground.ru
Shadow of Mordor. Учимся и осваиваемся
Итак, игра вышла, ведущие игровые издания не скупятся на похвалы, а несогласные критиканы злобствуют по поводу того, что в игре не хватает сюжета и вообще весь геймплей чрезвычайно однообразен, однако это не так. Средиземье заставит игрока учиться и адаптироваться к не совсем простому игровому процессу. В рамках данного материала будет произведена попытка обобщить некоторые явные и скрытые нюансы в игре, а также дать насколько это возможно, несколько полезных советов, поскольку, стоит ещё повториться, игра не так проста, как кажется на первый взгляд.
Итак, поехали.
Средиземье: Тени Мордора – типичный экшен с боями в стиле Assasins Creed. Кроме боёв тут, по сути, более ничего и нет, поэтому мы будем учиться воевать, прокачиваться и устраивать внезапные и смертельно опасные стелс-вылазки.
Первое, что нужно сделать – настроить пальцы на ключевые клавиши. В нашем случае мы имеем дело с ПК-версией, поэтому все дальнейшее советы будут привязаны к традиционной клавиатуре. Нам понадобятся Ctrl, левый Shift и пробел. Это в первую очередь. Во вторую – клавиши V, F, E и M. В данной игре одни и те же клавишные команды выполняют разные функции в разных ситуациях. Зажатый пробел пускает героя в бег, при подходе к стене или иному препятствию, нажимая на пробел, залезаем наверх, а в бою данная клавиша позволяет уворачиваться и попросту отпрыгивать. Shift, вместо стандартного бега, заставляет героя красться, что очень востребовано. При должном умении путём скрытых убийств можно нейтрализовать до половины орков на карте. Нажимая Ctrl в мирное время, герой будет собирать всевозможные объекты, а в бою он будет отвечать за захват врага, что с нажатием пробела позволит допросить почти добитого орка. Также полезна клавиша Е. Если её зажать, то из побитого, но живого врага можно будет вытянуть немного жизней.
Ну и мышь, само собой. При помощи ПКМ можно и блокировать удары и входить в режим выстрела из лука. Немного неудобно, поскольку достаточно немного передержать ПКМ и вместо блока герой достаёт лук. Это основные нюансы управления. Более детально о них расскажет сама игровая система во всплывающих периодически подсказках.
Идём дальше.
Сила притяжения в игре есть, но влияет она только на орков, наш же герой может прыгать с любой высоты абсолютно без последствий. Однако если нужно тихо спуститься, то подходим к краю, нажимаем на E и потихоньку спускаемся вниз. Также не забудем о режиме призрака. В этом режиме мы сможем чётко отслеживать передвижения противника, а также узнавать некоторые подробности о капитанах.
Аптечек в игре нет, но жизни понемногу восстанавливаются. Данное обстоятельство уже в первый же день выхода игры в свет повлекло массу курьёзов, когда игроки выжидали, пока здоровье восстановится, просто отдыхая в укромном уголке, теряя время, поскольку не знали, как лечиться в Middle-earth: Shadow of Mordor. Внимательно посмотрев на карту, вы увидите разноцветные, но чаще зелёные крестики. Это растения. Подбегайте к цветку, кусту или грибу и нажимайте Ctrl. Герой подкрепится и полностью выздоровеет. Количество растений ограничено, но их вполне хватает.
Коль уж мы коснулись карты, то давайте остановимся на ней более подробно. Красные треугольники – враги. Острый угол треугольника – сторона, в которую обращён орк. Очень удобно забегать сзади для мгновенного убийства. Также, помимо главных и второстепенных квестов, у вас на карте будет иногда появляться иконка черепа. Она обозначает направление последнего капитана, которого вы отметили для грядущей встречи. Нюанс в том, что иногда данная метка исчезает. Это происходит потому, что отмеченная цель покинула поле зрения и удалилась слишком далеко. Перейдя в режим большой карты, нажав на M, вы сможете мгновенно телепортироваться в определённые участки локации.
Теперь о боях.
Не стоит недооценивать мгновенные стелс-убийства. Это крайне эффективный метод по расчистке территории. Сразу же есть смысл убрать лучников, стоящих, как правило, наверху. На карте они отображены немного отличными треугольниками. Лучники в большинстве случаев стоят не двигаясь, поэтому к ним очень легко подбираться сзади. Вместо скрытной ходьбы пользуйтесь скрытным бегом. Он также бесшумен, зато вы доберётесь до цели гораздо быстрее. Дело облегчается тем, что бодрости как таковой у героя нет и бегать можно хоть всё время, оперативно оббегая повозки, камни и прочие препятствия, чтобы забежать орку за спину.
Очень часто вам придётся биться в плотном окружении. Конечно, лучше вырваться из кольца, нажав несколько раз на пробел, но если не удаётся, то не забывайте парировать удары, иначе вас надолго не хватит. Самые неприятные бои – бои с капитанами в окружении их подчинённых. Так уж получается, что вам редко удастся повоевать с капитаном один на один. Чаще всего ему на помощь тут же прибегут сородичи. Связь у орков налажена, не стоит её недооценивать. Если, к примеру, вы не добьёте орка, то он в страхе может убежать от вас. Побежит он прямиком к своему капитану и нажалуется на вас, поэтому будьте готовы быстро отступить с места, где вас последний раз заметили, иначе если прибежит с десяток орков, то сделать с ними что-то будет тяжело.
На первых стадиях игры враги, в том числе и капитаны, будут делиться на бойцов ближнего боя и дистанционщиков. Со вторыми биться гораздо легче, но когда арбалетом вооружен не рядовой орк, а капитан, то не дайте ему опомниться и отойти на несколько шагов, ибо попадание из арбалета снимет львиную долю здоровья с вашего персонажа.
Часто орки бегают толпой по 10-15 особей. Если вам не повезло, и вы нарвались на такой отряд, то лучше сразу ретироваться и залезть на ближайшую отвесную стену. Орки не смогут догнать вас и тем более не полезут на стену, только если там нет лестницы или тому подобных специальных приспособлений.
Воевать, кстати, можно не только самому, но и за счёт друзей наших младших. Приручив и оседлав какое-нибудь чудище, вы сможете с большей эффективностью зачищать просторы Мордора.
В игре есть артефакты. Они приносят особые баллы, называемые Мирианы, а также пробуждают воспоминания. Вращайте артефакт мышью, пока не услышите изменение в звуке, а также не увидите свечение. Тогда нажимайте X и активируйте воспоминание.
Первая особенность прокачки, с которой вы столкнётесь – руны, которые выпадают из поверженных капитанов. Убив капитана, нажимайте Ctrl и берите выпавшую руну. Они бывают трёх видов: для меча, лука и кинжала. Важнее всего меч, потом идёт кинжал, а лук замыкает тройку. Однако, тем не менее, игра будет развиваться так, что для всех видов оружия руны будут даваться практически в равных дозах. На первом этапе игры вы сможете активировать только одну руну. Позже сможете добавлять по нескольку избранных рун. Для меча подойдут руны, увеличивающие урон. Для кинжала – руны, увеличивающие эффект от процесса под названием «казнь».
Что касается плановой прокачки умений героя, то берите их на свой вкус. Игровой процесс построен таким образом, что вы сможете прокачать практически всё, что пожелаете, хотя вначале желательно не тратить очки прокачки до тех пор, пока не откроется второй, а после и третий ряд умений. Прокачивать придётся два разных направления: Призрака и Следопыта. Прокачав одно умение, второе также не утратит актуальности. При этом нельзя сказать, какое из умений важнее и эффективнее. Можно лишь отметить, что умения из половины Призрака больше боевые, чем умения Следопыта.
Не брезгуйте дополнительными заданиями. Во-первых, проходить их достаточно интересно, а во-вторых, они добавят вам больше очков опыта и Мирианов.
Чтобы подойти к точке взятия одного из основных главных заданий, придётся сначала расчистить территорию от орков, ибо если сразу влезть в самую гущу, то вам придётся драться сразу с десятком-другим врагов. Поэтому постарайтесь отсекать противника по периметру, как делают волки, окружаю отару. Убивайте по одиночке наименее осторожных, повернувшихся к вам спиной. Если дождётесь темноты, то первыми мишенями должны стать те орки, которые ходят с факелами. Заходим к ним со спины и ликвидируем. Также в первую очередь нужно ликвидировать отдельно стоящих работорговцев и бегающих за людьми орков. В самую последнюю очередь следует подбегать к костру и вызывать врагов на бой. Если уже решились на подобное, то делать это нужно так: подбежали к одному из них со спины, прирезали и, отбиваясь, ретируйтесь на какую-нибудь возвышенность. Орки, как правило, отстанут, хотя иногда могут решить карабкаться вслед за вами. Тогда убивать их по одному будет достаточно легко.
Вот, пожалуй, и всё. Вначале освоиться на новых открытых просторах и управлять героем, нажимая на множество клавиш, в разные моменты, отвечающие за разные функции, может показаться сложным, однако, спустя пару часов, у вас не останется практически никакого дискомфорта, и вы сможете полноценно вступить в борьбу против Саурона.
gameinonline.com