Фрея возлюбленная Герцога в Dark Souls 2. Фрея дарк соулс 2
Фрея возлюбленная Герцога в Dark Souls 2 — прохождение
Фрея возлюбленная Герцога в Dark Souls 2 является последним боссом с Великой Душой, которую необходимо добыть вместе с душами таким боссов как Гниющий, Грешница и Старый Железный Король, для открытия Храма Зимы. Огромная паучиха с двумя головами охраняет скелет одного из древних драконов.
Локация:
- Бухта Брайтстоун-Тселдора.
Награда:
- Душа Фреи;
- 42 000 душ.
Защита:
- 30% от огня;
- 50% от остальных стихий.
Атаки:
- Луч движущийся слева направо, выпускается одной из голов;
- Удар жвалами — удар с рывком, если долго находится рядом с боссом;
- Прыжок — если попадает, то наносит урон;
- Бешенство — хаотичные атаки перед собой;
- Плевок паутиной — замедляет героя.
Фрея возлюбленная Герцога в Dark Souls 2
Тактика:
- В ближнем бою не используйте большое оружие;
- Убит пауков в первую очередь;
- Держаться либо предельно близко, либо на расстоянии и иногда атаковать;
- Во время удара лучом босс максимально уязвим;
- В дальнем бою, будь то магия, стрелы или пиромантия держаться на средней дистанции;
- В переиздании можно использовать комбинацию факела и арбалета чтобы убить босса без потери здоровья — пауков отпугнет факел, а вам лишь нужно стрелять во время атаки лучом;
- Очень быстро и просто убивается при помощи фантома — Пепельного рыцаря Бойда, охотницы О’хары или же Робкого Рэя, чьи знаки призыва находятся относительно недалеко от босса. Пока он атакует одну голову вы атакуете другую.
Примечания:
- На новой игре+ после падающих валунов Фрея появится из пропасти и начнет вас атаковать — при нужной сноровке можно снять ей приличное количество здоровья, которое не будет восполняться и при финальной битве будет сохранятья на старой отметке даже после вашей смерти;
- Полускорпион Тарк после смерти паучихи подарит вам кольцо как награду за уничтожение создателя, что еще раз указывает — Фрея реинкарнация Нагого Сита, ведь на НГ + из души Душу Старого Бледного Дракона, которую дополнительно дают за победу можно выковать тот самый меч, который давали за отрубленный хвост Сита;
- Одна из голов может отвалиться от большого количества урона и тогда нужно будет атаковать следующую;
- Доступна для вызова кровотечения;
- Великую Душу нужно будет поднять после смерти босса рядом.
winners-games.ru
Фрея, Возлюбленная Герцога | Dark Souls вики
Фрея, Возлюбленная Герцога
4,2206,752 (NG+) |
42,00084,000 (NG+) |
Фрея, Возлюбленная Герцога (англ. The Duke's Dear Freja) — один из главных боссов в игре Dark Souls II. Один из четырёх Древних. Обладатель Великой Души.
Искореженные руины - древнее место, и его тень до сих пор лежит на земле. Тселдора - это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться изменились до неузнаваемости.
Говорят, что сам герцог - странноватый любитель пауков - лишился человеческого облика.
Огромная паучиха, обитающая в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Имеет две головы, по обе стороны тела. После её убийства начиная с NG+ и выше вы получите Великую Душу.
- Магический луч. Фрея начинает испускать из одной из голов луч, двигающийся слева направо.
- Удар жвалами. Если слишком долго находиться около босса, то она раскроет жвалы и совершит мощный рывок, наносящий большой урон.
- Прыжок. Фрея совершает большой прыжок, перемещаясь по арене. При попадании наносит урон. Также при приземлении может упасть всем телом.
- Бешенство. Фрея в исступлении хаотично бьёт лапами перед собой.
- Плевок паутиной. При попадании сильно замедляет героя.
ФантомыПравить
- Пепельный Рыцарь Бойд. Знак призыва находится в противоположной стороне от тумана, за одной из несущих колонн слева. Фантом существенно облегчит битву с боссом, ведь Бойд - настоящий танк. Имеет огромное количество здоровья, приличный урон и недурной искусственный интеллект. Правда, есть небольшое "но": Бойд часто застревает между лапами Фреи и безрезультатно пытается в таком положении нанести ей урон, при этом постоянно заставляя босса крутиться из стороны в сторону, что неудобно, особенно магам.
- Охотница за людьми О'Хара (только в переиздании), знак ее призыва находится у стены в соборе, где с потолка падают пауки (по пути к туману с боссом). В бою она будет использовать дистанционные атаки по голове Фреи.
- Робкий Рэй (только в переиздании). Знак призыва фантома расположен в комнате с пауками и жаровней. Если идти от третьего костра, то это следующая дверь после Орнифекс.
Ближний бой. Не стоит брать оружие, имеющее широкий радиус поражения - стенки вокруг голов Фреи будут мешать вам как стены. Сам по себе босс не особо сложный, но на всякий случай стоит держать щит поднятым. Самую большую опасность представляют ноги паучихи, следует держаться либо очень близко к телу босса, либо достаточно далеко, чтобы не попасть под атаку ими. Фрее помогают пауки, постарайтесь убивать их в первую очередь. Единственное уязвимое место - это головы паучихи. Самый удобный момент для удара - атака магическим лучом из одной из голов (луч испускается слева направо, так что весь бой можно нарезать круги в одном направлении, хороший перекат под луч в крайнем случае поможет избежать урона), но эту атаку необходимо спровоцировать, увеличив дистанцию между персонажем и боссом. Во время атаки лучом Фрея не контролирует вторую голову и вы можете безнаказанно нанести несколько ударов. NG + и выше: особо опасайтесь удара хелицерами, что около каждой морды Фреи - удачное попадание может за один раз отправить вас к костру.
Дальний бой. Перед битвой лучше купить огненные стрелы у Орнифекс и использовать хороший лук, например лук драконьего всадника. Сразу после начала боя продвигайтесь вправо, при этом уничтожая всех пауков. Нужно стараться держаться на средней дистанции от босса, это провоцирует Фрею использовать дальнюю атаку лучом, при этом вы будете застрахованы от падения в пропасть. Во время данной атаки подбегайте к большой лапе босса, направо, луч доходит ровно до неё. В этот момент голова Фреи будет открыта для выстрела. Новых пауков следует уничтожать сразу, ибо они сильно мешают в пылу боя, да и убиваются с одного выстрела огненной стрелой. Приближаться к боссу не стоит, собственно, как и сильно удаляться. При первом раскладе босс начинает использовать атаку ближнего боя, при втором рискуете свалиться. Изредка босс плюётся паутиной и прыгает, с учётом того, что ваш персонаж почти всегда будет находиться в движении, увернуться от этих атак не должно быть большой проблемой.
Тактика для ловкача. Берём два оружия (с маленьким размахом) в боевую стойку (к примеру, сабля и фальшион), кольца: Клоранти, Кольцо клинков, Кольцо стальной защиты, последнее на выбор. Призываем фантома (Пепельный рыцарь Бойд (ВАЖНО! локация до босса должна быть зачищена до призыва фантома, проще говоря, у Бойда должно быть полное здоровье)). При заходе на арену сразу же убиваем пауков, после этого босс должен заагриться на фантома. Суть данной тактики заключается в том, что пока фантом бьёт босса с одной стороны, вы бьёте лёгкими атаками левой руки с другой. Скорее всего фантом не доживёт до конца битвы, но когда он умрёт, у Фреи останется очень мало здоровья, после его смерти можно либо добить босса из лука, либо в ближнем бою.
Scholar of the First Sin
Фрею можно легко и просто одолеть, не отвлекаясь при этом на пауков. Для этого необходимо иметь при себе несколько факелов, также можно приобрести арбалет и две-три сотни любых болтов к нему. В левую руку берем факел, в правую арбалет. После этого пауки перестают нас трогать (факел их отпугивает), поэтому единственной проблемой для нас становится Фрея. Можно ходить по кругу от нее по часовой стрелке и убегать, когда она готовится атаковать лучом. Как только атака началась (луч пойдет в противоположную от вас сторону), надо бежать в сторону луча и автонаведением стрелять из арбалета по голове. Можно забегать к другой голове и атаковать ее, пока Фрея бьёт лучом. Главное, не гасить факел, иначе пауки вас снова начнут атаковать. Таким образом, бегая по кругу можно убить её, не потеряв здоровья. Иногда она будет прыгать и атаковать лапами, но эти атаки очень предсказуемы и для дальнего боя не опасны. Однако, если попадете под них, то либо умрете, либо потеряете большую часть здоровья, поэтому не рекомендуется подходить к ней слишком близко. Также, с такой тактикой можно убить Фрею любым ближним оружием в одной руке. Достаточно бегать возле её головы и наносить по 1-2 удара между её атаками.
- В английской локализации имя босса «The Duke's Dear Freja», что правильнее было бы перевести как «Фрея, любимица герцога».
- За победу над боссом на NG+ (можно сжечь уголь Вражды), вы получаете Душу бледного дракона, из которой можно выковать настоящий лунный меч или кристальное копье души. Для ее возрождения нужно сжечь уголь вражды у костра "Бухта Брайтстоун - Нижний уровень" (третий по счету).
- На NG+, по пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора, после места, где на вас скатывают валуны, она неожиданно появляется из пропасти и начинает атаковать, а потом исчезает. Если вы сможете нанести ей урон, то при следующей встрече, уже в самом конце локации, её полоска жизни не восстановится; если же вы сумеете отнять все здоровье у этой твари, в "нормальном месте" у нее не будет половины здоровья. Этот эффект сохраняется, даже если она убьёт вас во время битвы.
- Если держать в руках факел, маленькие пауки не будут на вас нападать (только в переиздании).
- Если подойти к Полускорпиону Тарку после победы над Фреей, он поблагодарит Вас за убийство своего создателя и подарит Второе кольцо дракона, что говорит в пользу теории о том, что паучиха является реинкарнацией Сита. Также, меч Лунного света в первой части Dark Souls можно получить, отрубив хвост Нагому Ситу, этот же меч можно приобрести, убив Фрею в NG+ и получив Душу Старого Бледного Дракона.
- После победы, следуя дальше, вы увидите того самого Герцога Тселдору (он будет смотреть на книжные полки), около книжных полок есть сломанная клетка, есть предположение, что Фрея была обычным пауком, и герцог отдал свою душу и стал полым или душу Сита, поэтому у нее такие большие размеры.
- После определённого числа ударов по одной из голов Фреи, есть шанс, что эта голова отвалится, и тогда нужно будет переключиться на другую голову, потому что по этой урон больше проходить не будет.
- При победе над боссом игрок не получает великую душу, в отличие от победы над остальными Древними. Великая душа лежит под трупом Древнего дракона, который паутиной привязан к потолку арены.
- Если вернуться в локацию с боссом после получения Сердца пепельного тумана, то на месте, где вы подняли великую душу, будет стоять красный кристалл. Осмотрите его и вы попадёте в Воспоминания Дракона, где сможете получить Душу древнего дракона.
- Существует одна особенность: если призванный фантом и/или хозяин мира использует Теплоту на боссе после первой отвалившейся головы, то после того, как у неё отвалится и вторая голова, она будет еще жива. В этом случае Фрея ослепнет и будет стоять на месте, и беспорядочно бить ногами. Урон в этом случае можно нанести только оружием, которое игнорирует броню (к примеру, шотел).
ru.darksouls.wikia.com
Душа Фреи, любимой герцога | Dark Souls вики
Душа Фреи, любимой герцога
25,000 |
Душа Фреи, любимой герцога (англ. Soul of the Duke's Dear Freja) - душа босса локации Бухта Брайтстоун-Тселдора в игре Dark Souls II.
Описание:
Душа Стража искореженных руин - Фреи, возлюбленной герцога.
Искореженные руины - древнее место. Тьма от которого до сих пор оскверняет землю. Сила этого места росла год от года, подчиняя себе проклятые души этой земли.
Использовав душу этого Стража, можно получить множество душ или создать невероятно ценный предмет.
Описание:
Душа стража искореженных руин - Фреи, возлюбленной герцога.
Искореженные руины - древнее место, и его тень до сих пор лежит на земле. Тселдора - это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться изменились до неузнаваемости.
Использовав душу этого Стража, можно получить множество душ или создать невероятно ценный предмет.
Можно расщепить душу и получить 25,000 душ или обменять ее за 1,500 душ на Паучий клык или Паучий шелк у Орнифекс.
Локализация описания может не соответствовать японскому оригиналу. В частности, фразы "древнее место" там нет, а Writhing Ruin (Искореженные руины) - это crawling mushi, где под mushi понимается насекомое, рептилия либо просто любое животное.
ru.darksouls.wikia.com
Фрея, Возлюбленная Герцога - Боссы - Противники - Общая информация - Dark Souls 2
Фрея, Возлюбленная Герцога (англ. The Duke's Dear Freja) — босс в игре Dark Souls II.
После убийства босса вы получите великую душу.На битву с боссом можно призвать фантома. (Знак призыва находится за одной из колон на том же уровне, что и туман).
Бой вблизиСам по себе босс не особо сложный, но на всякий случай стоит держать щит поднятым. Также в битве боссу помогают маленькие паучки, постарайтесь убить их, а потом только приниматься за Фрею. Единственное уязвимое место - это головы паучихи. Самый удобный момент для удара - это когда босс начинает пускать луч из одной из голов (Луч испускается слева-направо, так что весь бой можно смело нарезать круги в одном направлении). Быстро подбегайте, наносите удары так, чтобы вам хватило на перекат из-под ног паучихи - удар пробивает блок.
Можно призвать фантома и, пока он отвлекает фрею, бить другую голову. Так намного удобнее и можно не получить урона вообще.
Неудобно бить с великим двуручным мечом, т.к. размашистый удар длинным оружием задевает ноги Фреи (как об стену), и атака не достигает головы.
Бой вдали
Перед битвой лучше купить огненные стрелы у Оружейника Орнифекс и использовать хороший лук, например, Лук драконьего всадника (покупается у торговца Стрэйд из Олафиса за душу Драконьего Всадника).
Сразу после начала боя продвигаетесь вправо, при этом уничтожая всех пауков. Нужно стараться держаться средней дистанции от босса, это провоцирует Фрею использовать дальнюю атаку белым лучом, при этом вы будете застрахованы от падения в пропасть. Босс проводит атаку лучом против часовой стрелки. Во время данной атаки подбегайте к большой лапке босса, направо, луч доходит ровно до неё. В этот момент голова Фреи будет открыта для выстрела. Новых пауков следует уничтожать сразу, ибо они сильно мешают в пылу боя, да и убиваются с одного выстрела огненной стрелой. Приближаться к боссу не стоит, собственно, как и сильно удаляться. При первом раскладе босс начинает использовать атаку ближнего боя, при втором рискуете свалиться. Изредка босс плюётся паутиной и прыгает, с учётом, что ваш персонаж почти всегда будет находиться в движении, увернуться от этих атак не должно быть большой проблемой.
www.playground.ru
Как убить фрею в Dark Souls 2
Dark Souls 2 — продолжение первой версии одноименной игры в стиле экшн. Здесь поклонникам предлагается все новое — новый мир, новый герой и новая история. Но одно остается неизменным — необходимость выжить в опасной и мрачной действительности Dark Souls. А разработчики очень постарались, что сделать это было очень нелегко, поскольку вселенная наполнена разными монстрами. Один из них — Фрея, возлюбленная Герцога. Это босс, после уничтожения которого вам достанется приз: великая душа, а также душа бледного дракона. Найти этого босса можно возле бухты Брайтстоун-Тселдора. Вы также можете призвать его фантом. Чтобы узнать как убить фрею, читайте дальше.
Фрея — один из тех боссов, прохождение которых нельзя назвать особенно сложным, однако с ней стоит быть все время начеку. Вы должны постоянно держать свой щит поднятым, чтобы блокировать ее удары. В битве Фрее помогают маленькие пауки, их лучше постараться быстрее истребить, поскольку они будут мешать вам вести бой с противником.
Голова — наиболее уязвимое место этого монстра, поэтому бейте по ней: это единственная возможность нанести боссу урон. Атакуйте монстра в тот самый момент, когда из его головы будет выпущен луч. Увидели луч — немедленно бросайтесь к Фрее и бейте по голове, а затем падайте на землю и перекатитесь под ногами противника. Если вы для сражения призовете фантом, то убить Фрею можно будет без урона для себя. Конечно, так будет легче для вас, но менее интересно.
Возможно, вы больше любите сражаться с врагом на расстоянии. С Фреей это тоже можно сделать. Для дистанционного боя отправляйтесь к Орнифекс и приобретите там огненные стрелы. Выпускать их лучше всего из Лука драконьего всадника. В тот момент, когда монстр начнет атаку, переместитесь вправо и уничтожьте пауков, при этом постарайтесь сделать так, чтобы Фрея не приближалась к вам. При такой тактике с вашей стороны босс рано или поздно будет вынужден прибегнуть к атаке белым лучом. Знайте, что Фрея будет направлять луч против часовой стрелки. Именно этот момент является наиболее удобным для решающей атаки, поскольку голова монстра будет полностью открыта для стрелы. Не упустите время, тщательно прицельтесь — и стреляйте. Стрелять можно до тех пор, пока монстр не будет убит.
Еще одна подсказка: иногда босс начинает подпрыгивать и извергать паутину, от которой вам нужно увернуться. Если вы будете постоянно двигаться, то вам удастся это сделать. Когда вы пройдете этого босса, то получите свои призы и сможете двигаться дальше, выживая в игровой вселенной и набираясь все больше опыта. Удачи и побед!
games-reviews.net
Dark Souls 2 прохождение боссов в игре (фрея, колесница палача, повелитель скелетов, алчный демон, некромант и зомби, гаргулии) - гайд по Дарк Соулс 2, советы, часть 4
Босс «Некромант и зомби»
На самом деле, это действительно мини босс. Все легко и просто. Атакуйте главаря-упыря. Постарайтесь забить его за одну комбо. Потом отведите за собой зомби, уклоняйтесь от выстрелов мобов. Когда же зомби отползают от стрелков, пробегите к одному, ввалите ему.
Прохождение игры Dark Souls 2 продолжается. При выходе из катакомб можно пройти влево и проеме найти лестницу. Наверху встретите персонажа, который сможет отпустить грехи. Также он торгует колечками. Следуйте вправо, за углом увидите костер. После можете побродить по территории. Перво-наперво надо разблокировать очередной костер, что найдете, если спуститесь от первого с помощью лестницы, а после по веревкам.
Внизу прогуляйтесь по комнатам, поищите барахло. Знайте, что мобы стреляют самонаводящимся снарядом. Поэтому используйте перегородки.
Когда пройдете в другой дворик, в котором нет песочной воронки, перебейте стражу. На ящерицу, что за бревнами, не надо кидаться. Иначе на вас нападет фантом. Наваляйте всем, следуйте к мосту. В левой кабинке найдете подъем. Спуститесь на паутине, дойдите до тумана. Будет босс.
Босс «Фрея — Любимая Герцога»
О, это громадная паучиха, имеющая две головы. Бейте в башку. Также будет пауки, иногда помогающие ей. Попеременно бейте в разные головы. Важно, чтобы вы вовремя уходили от ответных атак монстра.
Когда при прохождении игры Дарк Соулс 2 победите ее, следуйте в освободившийся проход, замочите герцога. Получите ключ с веткой для оживления статуй. Дальше замочите безголового типка. Костер потом перенесет вас в Маджулу. Переговорите с женщиной.
Где находятся торговцы, которые обменивают души боссов на амуницию
Итак, можете начать обмен душ боссов на оружие, броню и магию. Первый находится в затерянной крепости. Разбудите перед костром статую с помощью веточки.
Второй найдете в локации «Темнолесье», в темных руинах. Следуйте прямо, где встречали большую ящерицу. Потом прыгайте в дыру с разбитыми досками, пройдите по тоннелю. У дерева будет окаменелый страж. Оживите и убейте его. С данным ключом надо опять подняться вверх, до места, где встречали ящерицу. Идите от пролома с досками в правую сторону. После двух разбитых башен отыщите дыру в густой траве. Переговорите со старцем, открывайте сундук.
Потом следуйте через лужи до двери, которая была в том месте, где ранее провалились. Пообщайтесь с птичкой-человеком, следуйте в локацию, в которой был зыбучий песок и водоворот. Ориентир – «Бухта Бриджстоун». Вам надо в «Порог Часовни», в комнату в самом низу со свечой.
Dark Souls 2 прохождение игры. Можете теперь пройти и дать перца гаргульям. Когда убьете их, откроется доступ до костра, у вас появится ключ от подземелий, магическое оружие.
Босс «Гаргулии с Башни»
Тактика весьма проста. Выходите на крышу, следуйте до первой гаргульи, закройтесь щитом и выжидайте удара. Затем месите, пока не прибудет вторая. Подождите, когда начнут бить обе.
Очередная группа тварей нападает по такой же схеме. Удары у них не сильные, можно и пропустить. Полечиться можно, кружа гаргулей в центре карты.
Затем можете идти по другим локациям. Смотайтесь в Башни Хейда, отыщите девушку, которая у костра молится. Поговорите с ней до повторяющегося монолога. Следуйте в Манджулу. Потом пройдите на Башню Хейда. В раке увидите эту же девушку. Дайте ей 2000 душ, следуйте далее.
Дорога будет не слишком опасной. Активируйте костер, потом идите до особняка. Зачистите его, спуститесь под мост, где надо активировать костер. Замочите охрану у моста. Не забудьте замочить бабочек, что на деревьях.
Вам нужно в горы. Подняться необходимо чуть ниже больших черных колонн, до одного небольшого мостика. Там найдете проход сквозь горы. Вот здесь следует соблюдать осторожность. Можете навлечь на себя множество врагов. Идите шагов, выманивайте недругов по одному. Впереди будет мост, под ногами увидите дыры. Замочите духа, готовьтесь ко встрече с боссом. Прохождение игры Dark Souls 2 продолжается.
Босс «Колесница Палача»
Легкий босс, но до него еще надо добраться. Когда войдете в дверь, следуйте вправо. При виде колесницы надо спрятаться в щель, потом пройти вперед. Вам нужно добраться до рычага, что опустит ворота и расшибет колесничего.
Вторая цель – уничтожить некромантов, которые ресают на арене нежить. Обойдите все выступы, не пропуская 2-х колдунов. Когда они помрут, добивайте скелетов, следуйте до рычага. Подлечитесь, опустите решетку.
Итак, колесница разбилась. Бросайте к лошади, нагружайте ее. Отойдите и спровоцируйте ее на атаку с помощью магии тьмы. Когда ее башки будут источать дым, надо бить в бок и до победного конца.
Совет – не стоит отвлекаться на скелеты. Когда забежите в щель, займите оборону, выставив свой щит. Колесница соберет их, очистив путь.
Сверху будет костер. Вам необходимо вернуться до предыдущего костра и направиться на самую верхушку, до двух колонн на обрыве. Рядом увидите вход в комнату, потяните в ней рычаг. Тогда опустится мост. Прохождение игры Дарк Соулс 2 продолжается. На другой стороне пройдите через пещеру, либо мост. Тогда окажитесь на левой стороне скал. Дойдите до водопада, по дороге взяв ключ. У тумана надо повернуть направо, зачистить пещеру. Короткий путь откроете рычагом. Потом вернитесь до тумана, впереди ожидает босс.
Босс «Повелитель скелетов»
Битва с данным боссом довольно проста, если у вас неповрежденное оружие. Это просто куча мобов. Лучше всего надеть кольцо, что защищает от огня, быстро атаковать. Основная цель – два мага. Потом появятся скелеты, которые медленно поднимаются. Под конец будут 4 скелета-колеса. Поторопитесь расправиться с первыми двумя.
Идите далее до костра, что будет за лужей с ядом. Потом переговорите с девушкой, пройдите по облаку яда. После убейте стражников в шахту, верхним рубильником откройте проход. Внутри увидите костер. Далее следуйте влево в проем, после вправо. На арене подеритесь с зомби и толстяками, затем пошарьте в пещерах. На выходе в одной найдете Ароматную ветвь былого. Можно найти и алмазную ящерицу.
Идите вправо от костра, обходите облако яда, пройдите в здание. Внутри него пройдите по порожкам до тумана. Вас ждет босс. Прохождение игры Dark Souls 2 продолжается.
Босс «Алчный Демон»
Битва с данной тварью лучше всего ведется, когда наносите удары по морде. Остерегайтесь попасть под демона и в его пасть.
После победы надо вернуться назад, возле кувшинов в проходе отыскать вниз лестницу. По ней спускайтесь на платформу, замочите толстяков, выходите к месту, в котором будет спуск в яд. Следуйте по нему, берите осколок фляги эстуса. Также можно свернуть за угол, где активировать механизм фороса. За это у вас появится кольцо – защита от кровотечения.
Потом от костра надо пройти через механизмы. На противоположной стороне после лестницы увидите костер. Место небезопасное. При поднятии выше встретятся маги огня, приносящие большой урон. При прохождении игры Dark Souls 2 у костра надо сжечь колесо мельницы. Это весьма важно, так как яд на арене не позволит вам легко одолеть босса. Следуйте вверх, пробейтесь к выходу, что охраняется двумя копейщиками. Рядышком найдете проход к тайной комнате. Входите туда весьма осторожно. Везде будут ядовитые мрази, кувшины с отравой. Да и сундук окажется монстром. Убейте охрану у тумана, приготовьтесь к сражению с боссом. У подножия есть возможность позвать шута на помощь.
Dark Souls 2 прохождение игры, часть 1
Dark Souls 2 прохождение игры, часть 2
Дарк Соулс 2 прохождение игры, часть 3
Дарк Соулс 2 прохождение игры, часть 5
Dark Souls 2 прохождение игры, часть 6
znakos.ru
Детальный разбор сюжета и лора Dark Souls II - Блоги
Играя в Dark Souls II, я, как и многие другие, заметил поразительное сходство между Дранглик и Лордраном и я считаю глупым отрицать тот факт, что Дранглик расположен на том же самом месте, где когда-то был Лордран. Об этом свидетельствует множество намеков и подсказок, которые можно найти если внимательно проходить игру. Не будем делать долгое вступление и стразу приступим к тому, о чем гласит шапка этого поста.
Первым делом, давайте рассмотрим диалоги некоторых персонажей:
Торговка рудой Хлоэнн- "Вы знаете как они называют эту землю? Дранглик, верно? Но в старых сказаниях, по их словам, у нее было другое имя. Какое? Ну... я не знаю. Я просто пересказываю то, что слышала. Давным-давно, на этой самой земле, появились и исчезли множество королевств."
Стрэйд из Олафиса - "Множество королевств появились и исчезли на этом куске земли и мое ни в коем случае не было первым. Все, что имеет начало, имеет и конец. Любое пламя, каким бы ярким оно ни было, однажды угаснет. Но затем из пепла разгорится новое пламя, и родится новое королевство с новым лицом. Это все проклятье. И именно твоя проклятая плоть однажды унаследует это пламя."
Стрэйд из Олафиса - "Дранглик... Я никогда не слышал этого названия. Это место сейчас так называется?"
Следовательно, Олафис появился после исчезновения Лордрана, но до образования Дранглик. Если взять временную шкалу Dark Souls, то между тем моментом, когда Гвин возжег Пламя и событиями первой части прошло, примерно, 1000 лет. Логично было бы предположить, что "цикл Пламени" в мире Dark Souls составляет 1000 лет. Это означает, что если Олафис было единственным королевством, которое появилось в промежутке между исчезновением Лордрана и образованием Дранглик, то с момента событий первой части прошло 2000 лет. Однако, к сожалению, во второй части нет никаких четких намеков на то, сколько раз повторялся "цикл Пламени", но тем не менее, будем отталкиваться от этой теории, так как доказательств обратного нет.
Некоторые люди, вполне справедливо, указывают на то, что топография Дранглик не совпадает с топографией Лордрана, но ведь за 2000 лет многое может измениться, в том числе и топография. За примерами далеко ходить не надо, достаточно рассмотреть несколько городов из истории человечества.
Карфаген - сейчас от этого города остались лишь руины, которые находятся на территории современного Туниса, а ведь когда-то он был столицей государства наводившего ужас на всю Римскую Республику. Если вы когда-нибудь там побываете, как довелось мне, то заметите, что сами руины города пришлось откапывать, так как они погребены под довольно внушительным слоем земли.
Тимгад - этот город был процветающей римской колонией в Алжире, пока не был разграблен сначала вандалами в V веке нашей эры, а затем спустя двести лет - берберами. После этого он исчез со страниц истории, пока не был случайно обнаружен 1881 году. На восстановление руин ушло очень много времени, так как город был полностью погребен под землей.
Танаис - основанный в III веке до н.э. и расположенный на территории современной Ростовской области, он в течение нескольких веков был крупным экономическим центром Подонья-Приазовья, пока не был разграблен готами. Спустя полтора века, был заново отстроен сарматами, но в начале V века н.э. окончательно покинут и заброшен. За несколько веков запустения, город был полностью погребен под большим слоем земли и открыт заново лишь в начале 19-го века, работы по его восстановлению продолжаются и по сей день. Мне довелось поучаствовать в этих работах и хочу отметить, что слой составляет до трех метров и на некоторые части города, если не знать где искать, можно наткнуться лишь случайно.
Все выше приведенные города доказывают, что топография может очень сильно измениться и за гораздо меньшее количество лет, чем в нашем случае.
Перед тем как продолжить, давайте рассмотрим несколько спорных моментов, которые бытуют среди игроков. Основное из них - это то, что Дранглик находится на территории бывшего королевства Винхейм, которое упоминается в первой части игры. Данное умозаключение возникло из-за Кольца с колеблющимся драконом(Lingering Dragoncrest Ring), которое присутствует как в первой, так и во второй частях игры. Прочитаем внутриигровое описание этих колец:
DS1 - "Особое кольцо, которое даруется только самым усердным колдунам Винхеймской Школы Драконов."
DS2 - "Это кольцо использовалось давным-давно в королевстве, на месте которого сейчас стоит Дранглик."
Если вы очень внимательно прочитаете второе описание, то поймете, что оно ни в коем случае не намекает на то, что Дранглик стоит на месте Винхейм, а как раз наоборот, ведь этим кольцом пользовался Избранный Мертвец на территории Лордрана.
Перейдем к следующему заблуждению. Некоторые считают, что Огненная Башня Хейда (Heide's Tower of Flame) является тем местом, куда направилась Гвиневер вместе с богом огня Фланном, сбежав из Анор Лондо. Ну нет, я не верю, что так было на самом деле. Огненная Башня - это все, что осталось от древней цивилизации, которая была погребена в морской пучине так давно, что этого никто не помнит. Первоначальная цель постройки Башни тоже забыта и сейчас она служит маяком предупреждающим корабли об опасностях и путеводной звездой для тех, кто ищет ковенант Синих Стражей.
Я уверен, что Синие Стражи - это реинкарнация ковенанта Темной Луны из первой части, они служат той же цели и находятся в том же самом месте. Это объясняет то, почему нам приходится сражаться с новым воплощением Орнштейна. В Dark Souls Орнштейн вместе в ковенантом Темной Луны охранял иллюзию Гвиневер, это указывает на то, что он вполне мог принадлежать к данному ковенанту. После убийства Избранным, он был возрожден при помощи магии Бездны, как Арториас, это объясняет почему во второй части он пользуется темной магией вместо молний. Он очень слаб, его душа еле держится на месте, но тем не менее он подсознательно помнит, что обязан служить ковенанту Темной Луны. Так же, на то что Древний драконоборец это Орнштейн, указывают кольцо и копье, которые можно получить после его смерти, они идентичны предметам из первой части.
Многие говорят - "Как же так? Ведь From Software сказали, что между двумя играми нет никакой связи и их действие происходит на разных континентах."
Да, да. А еще, в первой части они советовали выбрать стартовым даром Подвеску, которая была абсолютно бесполезна на протяжении всей игры. И, конечно же, нет никакой связи между Dark Souls и Dark Souls II. Вообще никакой. Вот только...
Несколько предметов и персонажей упоминают о Нагом Сите:
Оружейница Орнифекс - "Говорят, что вся наша техника берет начало от странного существа, которое обитало на этой земле. От Бледного Зверя, который жил давным-давно. Мы даже не знаем точно кто это был." (обратите внимание - на ЭТОЙ земле!).
Кархиллион Фолд - "Волшебство было создано давным-давно. Некоторые говорят, что оно берет свое начало от великого бледного существа."
Скорпион Тарк -"Наш хозяин был рожден с ужасным изъяном. Он был одинокой душой и это в конце концов свело его с ума."
Скорпион Нажка - "Жена скорпиона Тарка, созданная давным-давно древним существом в муках безумия."
На мой взгляд, это является доказательством того, что Тарк и Нажка являются плодами экспериментов Сита. Кроме того, после победы над паучихой Фреей на NG+, вы получаете Душу Бледного Дракона и если поговорить с Тарком, то он поздравит вас с победой над его хозяином - "Какие навыки. Ты победил моего хозяина. Но наш хозяин не может умереть, он просто меняет форму и таким образом он может перерождаться (в русской версии утеряна игра слов - seethe и Seath произносятся одинаково) вечно."
Однако, по моему мнению, Фрея не является Ситом, а вот создавший ее герцог Тселдора вполне может быть его реинкарнацией. Обладание Душой Бледного Дракона могло передать ему безумие Сита и свести его с ума, что выразилось в склонности Герцога к различного рода экспериментам. Когда мы встречаем его после победы над Фреей, он стоит возле сломанной клетки. Можно предположить, что в порядке эксперимента он передал паучихе душу Сита, этим объясняются ее невероятные размеры и то, что сам Герцог стал полым. Так же, на мой взгляд, очевидным фактом является то, что Бухта Брайтстоун-Тселдора, из которой мы попадаем в Палаты Герцога, это изменившийся со временем Кристальный Грот из Dark Souls. Об этом говорит огромное количество точно таких же кристаллов, какие мы встречали в первой части, ну и наличие реинкарнации Сита, конечно же.
Теперь поговорим о ссылках на Нито:
Во-первых, в Dark Souls II вы можете встретить Мильфанито (milfanito) - девушек поющих для того, чтобы успокоить тех, кто несет смерть и тьму. Из описания их платья можно узнать, что песне их научил некий Великий Мертвец (Great Dead One).
Во-вторых, cтраж могил Агдейн говорит, что он принадлежит к неким Фенито (Fenito) и, что задачу по охране могил ему поручил тот, кто даровал всем Фенито первую смерть.
Ах да, сам Нито тоже присутствует в Dark Souls II. Ну не самолично, конечно же. Как вы уже знаете, на NG+ можно получить душу Сита, так вот и все остальные Великие Души из первой части, тоже можно получить на NG+! Давайте посмотрим кем же стали обладатели этих Душ:
Гниющий (Rottem) - новое воплощение Нито, оставляющее после себя Душу Старого Мертвеца.
Старый Железный Король (Old Iron King) - после смерти оставляет Душу Старого Короля, которая принадлежала Гвину.
Забытая грешница (The Lost Sinner) - с нее можно получить Душу Старой Ведьмы, несомненно, это Ведьма Изалита.
Таким образом, в мире Dark Souls всегда будут находиться четыре Великие Души и независимо от того, кто ими обладает в данный момент, они накладывают отпечаток своих первых владельцев на новых. Гниющий, так же как и Нито пытается повелевать мертвецами, душу Старого Железного Короля поглотил огонь, как и Гвина, Забытая Грешница пыталась разжечь Первое Пламя, как и Изалит, герцог Тселдора, так же как и Сит, был безумен и проводил отвратительные эксперименты. Правда если почитать описание этих душ, то станет ясно, что с каждым циклом они становятся все слабее и слабее - "Эта некогда великая душа все еще оказывает влияние на земли вокруг, не смотря на то, что за минувшие века от нее сохранились лишь жалкие останки."
Теперь давайте немного поговорим о концовках первой части игры. Как вы помните, нам предлагали на выбор два варианта - разжечь Пламя продолжив этим цикл или стать Темным Лордом. По всей видимости, каноничной следует считать первую концовку. Об этом можно сделать вывод основываясь на словах канцлера Велладжер, когда он рассказывает о короле Вендрике -
"Мой господин исследовал души и сделал великое открытие. Он победил четырех великих и построил королевство на их душах. Наш король охранял эту землю с незапамятных времен."
Победил четырех великих говорите? Уж не предыдущие ли реинкарнации Гвина, Изалит, Нито и Сита? А сам Вендрик, безусловно, является очередным Избранным Мертвецом, который должен был продолжить цикл Пламени, ведь он сделал тоже самое, что мы сделали в первой части игры - победил четырех великих. После этого он женился на загадочной Нашандре и построил замок Дранглик. Но давайте вернемся к Вендрику чуть позже, а пока, раз представился удобный случай, поговорим о Королеве.
Канцлер рассказывает, что Королева Нашандра пришла из далекой земли и предупредила Вендрика о нависшей угрозе со стороны Гигантов. Король пересек море и с помощью Королевы победил этих Гигантов. Если продолжить диалог с Велладжером, то он скажет:
"Королева... Принесла покой... этой земле и ее Королю. Настолько глубокий... он был как... Тьма..."
Вот оно! Тьма. Потому что Королева - это Манус, Отец Бездны!
Это подтверждает Лук Желания, который можно создать из души Нашандры - "Старейший Бездны, был перерожден и разделен на множество маленьких фрагментов, и рассеян по всей земле. Самый маленький из этих фрагментов, чувствуя свою хрупкость жаждет получить то, чего он был лишен." - дополняет этот текст Коса Желания - "Фрагменты стремятся собраться вместе, обретая человеческую форму." - и окончательно восстанавливает картину Колокольчик Желания - "Самый крошечный из этих фрагментов, именно из-за своего размера, был первым восстановившим свою форму."
Если обратиться к руководству из коллекционного издания, то эта теория полностью подтверждается:
"У королевы Нашандры был секрет, темный и древний. Она - самый маленький осколок Мануса, Отца Бездны. Давным давно, после своего поражения в потерянной земле Олачиль, он был разделен на небольшие фрагменты. Один из фрагментов принял человеческую форму став Нашандрой. Она убедила Вендрика пересечь море и украсть у Гигантов могущественный предмет. Она принесла Тьму в Дранглик, но Вендрик заподозрил в ней что-то неладное и отказался помогать. Но теперь она нашла вас, нового наследника Трона Желания."
Поскольку Нашандра является Манусом, то ее естественное желание - это распространение влияния Бездны на весь мир, а сделать это можно только захватив Трон Желания, но Вендрик, догадавшись о ее планах, закрыл к нему доступ, спрятав ключ от Трона Желания за дверью, которую можно открыть будучи лишь человеком, чего Нашандра навсегда лишена. И теперь, для того чтобы получить власть, ей нужен новый Избранный Мертвец, то есть мы. Давайте попытаемся понять, что же такое Трон Желания. Внимательно посмотрите на картинку.
Видите сходство? Все верно, Трон Желания - это Горнило Первого Пламени, на это нам так же намекает разбросанный пепел и общий вид комнаты. Теперь понятно почему Манусу так необходимо получить к ней доступ, ведь захватив костер Первого Пламени, он смог бы потушить его навсегда, начав эпоху Тьмы. Это еще раз доказывает, что действие второй части разворачивается в Лордране.
Что ж, теперь, когда мы знаем истинные мотивы и истинную сущность Королевы, настало время вернуться к Вендрику. В разговоре с Нашандрой она упомянет, что тот не захотел занять свой "истинный трон", таким образом Вендрик решил не выбирать никакой "концовки". Он не захотел ни становиться Темным Лордом, ни продолжать цикл Пламени, вместо этого он решил найти третий способ или, есть хотите, третью "концовку".
Вместе со своим братом Алдией они начинают проводить различные эксперименты над Нежитью в надежде узнать тайну Проклятия. В чем же именно заключались эти эксперименты, проводимые в особняке Алдии? Точного известно, что они, пробуя различные комбинации душ, пытались возродить Великих Драконов, об этом прямо говорит описание Костяного Щита - "Лорд Алдия хранил трупы Гигантов в своем особняке и пытался воссоздать драконов."
Каким образом это помогло бы избавиться от проклятия? Ответ на этот вопрос можно найти прочтя описание Семени дерева гигантов - "Смерть - не конец, ибо все живущее остается частью великого круга перерождения. Но как быть с теми, кто не входит в круг?"
Так кто же не входит в естественный круговорот? Те, кто никогда не были живыми - Великие Драконы. Дело в том, Великие Драконы находятся за пределами цикла жизни и смерти и если бы удалось их воссоздать, то они помогли бы прервать цикл Пламени. Как мы понимаем, эта затея не увенчалась успехом, а получившийся дракон, останки которого можно увидеть в особняке Алдии, был недостаточно силен. Тогда, по всей видимости, они предприняли еще одну попытку в результате которой, от еще одного дракона, на свет появилась Изумрудная Вестница (Emerald Herald).
По задумке своих создателей, она должна была разжечь Первое Пламя и стать его Хранителем способным, находясь вне цикла жизни и смерти, вечно поддерживать Пламя. Но что-то пошло не так и оказалось, что она не в состоянии выполнить свое предназначение. Об этом она сама говорит при встрече возле Трона Желания:
"Меня зовут Шаналалотта. Я была рождена драконами, но создана людьми. Теми, кто хотел обмануть судьбу. Это они создали меня. Но они потерпели неудачу. Я не вышла такой, как они хотели. Судьба не была побеждена и эти люди в очередной раз были прокляты."
К сожалению, в ходе опытов Алдия бесследно исчезает и никто до сих пор не знает где он, однако есть предположение, что он превратился в Древнего Дракона. На это намекает то, что вместо Души Древнего Дракона мы получаем Душу Гиганта, ведь Алдия восхищался их силой и потенциалом, и мог объединить свою душу с душой Гиганта, но это лишь догадки. С тем же успехом, это может быть второй Дракон, которого Алдии с Вендриком удалось оживить с помощью загадочного предмета речь о котором пойдет ниже.
Помните, я упоминал о некоем могущественном предмете, который Вендрик, по просьбе Нашандры украл у Гигантов? Что же это, черт возьми, за предмет?! Мы знаем, что после его получения, Вендрик смог помещать души в любых живых существ и в неодушевленные вещи, создав таким образом големов, которые помогли построить ему Замок Дранглик. Из-за этого предмета, Гиганты начали войну с Вендриком, а он сам пожертвовал своей человеческой формой и душой, только чтобы не допустить попадания этого предмета в руки Королевы. Некоторые полагают, что этим предметом была Великая Чаша (Lordvessel) и знаете, я не против этой теории. Она совсем не противоречит тому, что Дранглик - это Лордран. В первой части, Чаша хранилась в Анор Лондо и охранялась очень хорошо, вполне возможно, что Избранный Мертвец решил спрятать ее у Гигантов, для сохранности.
В подвале дома в Маджуле можно найти некий осколок, который по орнаменту подозрительно напоминает Великую Чашу. Это означает, что Вендрик ее разбил, но с какой целью? Если вы помните, то в первой части Чаша открывала доступ к Горнилу Первого Пламени и, по всей видимости, узнав о планах Нашандры-Мануса, Вендрик решил не допустить того, чтобы она попала в руки Королевы и сделал самое простое - разбил ее. После этого он создал Королевское Кольцо, с помощью которого можно открыть Королевские Двери и получить доступ к Трону Желания и если вы внимательно присмотритесь к орнаменту кольца, то заметите, что он очень напоминает дверь которая вела к Горнилу Первого Пламени в Dark Souls I:
А Королевские Двери очень напоминают схематично изображенный Храм Огня. Однако, это всего лишь теории, но в любом случае, чтобы ни украл у Гигантов Вендрик оно того стоило.
Итак, мы рассмотрели ключевые моменты, которые позволяют нам убедится, что действие Dark Souls II разворачивается на том же самом месте, где когда-то был Лордран. Теперь давайте рассмотрим уже не такие ключевые, но не менее важные отсылки к первой части Dark Souls.
Стрэйд из Олафиса - "Пиромантия была создана древней огненной ведьмой. Она овладела силой огня и превратила ее в пиромантию. Эта ведьма повела своих дочерей в бой с Древними. Но легенды - это всего лишь легенды. Во что твой разум готов поверить?"
Узнали о чем идет речь? Стрэйд слово в слово пересказывает историю Ведьмы Изалит и войну Гвина с Древними Драконами.
В Долине Жатвы, где вы присоединяетесь к ковенанту Наследников Солнца, можно обнаружить Алтарь Солнечного Света, который идентичен Алтарю в первой части. Посмотрите, обломки лежат точно так же, даже кирпичная кладка, которая находится за алтарем совпадает.
В Междумирье мы встречаем трех Хранительниц Огня, из диалога с одной из них можно узнать, что когда-то их было четыре. Но что же случилось с четвертой? Ответ более чем очевиден - это Анастасия.
Более того, в Маджуле она вторгается в виде красного фантома и после своей смерти оставляет Пепельный Сет. Точно такой же сет мы получали в первой части после того, как Лотрек убивал Анастасию.
Если долго говорить со стражем могил Агдейном, то он скажет очень интересную вещь - "В прошлом люди были едины с Тьмой. Бывший Владыка Света боялся людей... боялся, что они предвещают наступление Эпохи Тьмы."
Бывший Король Света говорите? Уж не про Гвина ли это?
Орнифекс является демоном-вороном, точно таким же, каких мы встречали в Dark Souls I в Нарисованном Мире Ариамис. Неизвестно как, она смогла из него выбраться, возможно Присцилла отпустила ее из каких-то своих соображений.
Описания заклинаний Наводящийся сгусток души (Homing Soul Mass) и Копье души (Soul Spear) прямо говорят о Логане Большая Шляпа, так как именно он изобрел эти заклинания - "Рассказывают, что это заклинание придумал могущественный колдун, но его имя давно забыто."
Описание Сета Лунной Бабочки (Moon Butterfly Set) прямо ссылается на Лунную Бабочку, босса из первой части игры.
Во второй части встречается несколько отсылок к Каламит, последнему Истинному Дракону мира Dark Souls, которого мы убивали в дополнении:
Щит черного дракона (Black Dragon Shield) - "Щит, описанный в древних легендах. Говорят, его изготовили из когтей черного дракона, поэтому он так и выглядит.Легенду о бледном драконе много где рассказывают, но лишь обрывками. Изредка упоминается и черный дракон. Некоторые считают, что рассказчики добавили его в историю совсем недавно."
Большой меч черного дракона (Black Dragon Greatsword) - "Легенда гласит, что этот длинный меч странной формы выкован из хвоста дракона.Говорят, черный дракон потерял свой хвост в битве с храбрым рыцарем. Позже из этого хвоста выковали несколько легендарных предметов."
Так же, играя в Dark Souls II вам встречается множество предметов из первой части, однако за пошедшие тысячелетия они немного изменили свое описание:
Алебарда Черного Рыцаря (The Black Knight Halberd) из DS1 - "Алебарда Чёрных Рыцарей из Лордрана. Оружие использовалось в бою с демонами Хаоса.Когда-то давно войны уничтожали целые группы врагов широкими взмахами."
Алебарда Черного Рыцаря из DS2 - "Алебарда одного из рыцарей, давным-давно служивших владыке света.Плоть тех рыцарей сожжена пламенем, но они по-прежнему сильны и стоят дозором, охраняя свой мир от незваных гостей."
Небесное благословение (Divine Blessing) из DS1 - "Святая вода от богини Гвиневер.Полностью восстанавливает здоровье и очищает тело.Богиня света Гвиневер, дочь великого Гвина Повелителя Света, считается покровительницей щедрости и изобилия."
Небесное благословение из DS2 - "Святая вода наделенная божественным благословением. Удаляет отрицательные эффекты и восстанавливает здоровье. Вода благословлена древней богиней. Ее имя давно забыто, а Мелфийская Академия Волшебства отрицает сам факт ее существования. В любые времена есть люди, которые не хотят видеть причины. Их вмешательство искажает правду."
Кольцо стальной защиты (Ring of Steel Protection) из DS1 - "Принадлежало Королю-рыцарю Рендалу.Обеспечивает защиту владельца, усиливая защиту от физического урона.Одна из наиболее известных легенд о Короле-рыцаре Рендале описывает его сражение с огромным драконом, которого он порубил на куски."
Кольцо стальной защиты из DS2 - "Дарует своему обладателю защиту стали. Увеличивает физическую защиту.Считается, что это кольцо некогда принадлежало легендарному Королю-рыцарю. Впрочем, деяния этого Короля давно забыты, и даже столетние старики не могут вспомнить о нго подвигах."
Кольцо со львом (Leo Ring) из DS1 - "Одно из особых колец, дарованных Четырём Рыцарям Гвина.Кольцо Льва, принадлежавшее Орнштейну Драконоборцу.Усиливает контрвыпады колющим оружием."
Старое кольцо со львом (Old Leo Ring) из DS2 - "Любимое кольцо сражавшегося с драконами рыцаря.Усиливает ответный выпад.После многих лет использования кольцо поблекло и истёрлось, но если присмотреться поближе, можно увидеть изображение льва."
Кольцо с ястребом (Hawk Ring) из DS1 - "Одно из особых колец, дарованных Четырём Рыцарям Гвина.Кольцо с ястребом принадлежало Гоху Соколиному Глазу, командиру Великих Лучников.Увеличивает дальность стрельбы из лука. Стрелы летят так, будто их выпустили из большого лука Гоха."
Кольцо с ястребом из DS2- "Кольцо, украшенное выгравированным ястребом. Увеличивает дальность полета стрел.Голубоглазый Дурго, стрелок-кочевник, одержал в бою множество побед. Половине из них он обязан силой этого кольца."
Есть и другие одинаковые предметы, такие как сет Халевя и его оружие, да и сам Хавель появляется в виде фантома. Все это позволяет нам еще больше поверить в то, что Дранглик - это Лордран. Вы же не думаете, что все эти предметы просто так взяли и перенеслись на другой континент? Это же просто смешно. Тут лучше всего действует принцип Бритвы Оккама:
"Если существует несколько логически непротиворечивых объяснений какого-либо явления, объясняющих его одинаково хорошо, то следует, при прочих равных условиях, считать верным самое простое из них."
И самое простое объяснение состоит в том, что Дранглик - это Лордран. И что цикл Пламени будет повторяться вечно. В конце второй части нам даже не дают самостоятельно сделать выбор, поскольку итак уже понятно, что бессмысленно пытаться прервать цикл. Мы просто восходим на Трон Желания в Горниле Первого Пламени.
"Проклятый, кому суждено зажечь огонь... Как только огонь будет зажжен, души снова расцветут, и все начнется заново. Это твой выбор... Принять или отказаться... Великий государь, займи свой трон. Только тебе суждено знать, что нас ждет..."
В качестве заключения
Хотелось бы сказать отдельное и огромное спасибо J.C. Wigriff, перевод именно его поста с моими личными дополнениями вы читали последние десять или двадцать минут. Так же, спасибо всему русскоязычному сообществу Dark Souls за составление довольно большой wiki. Ну и, конечно же, спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца.
Источник
об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.
www.playground.ru