Навыки класса эмберлинг — Ветка бури. Torchlight ii классы


Детальный обзор Torchlight II — Torchlight II — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Уже неделя прошла с момента релиза продолжения великолепной Action RPG Torchlight. На разработку игры разработчики потратили 2,5 года, создавая новые локации, монстров, героев, дорабатывая уже имеющиеся механики, а главное - набивая новую игру еще большим количеством лута. Что же у них получилось? После прохождения игры за двух классов героев и похождений в совместной игре за третьего, я готов вам рассказать в деталях нововведения и улучшения в Torchlight II.

Начнём с игрового мира. В Torchlight I мы уничтожали зло в подземельях шахтерского городка Торчлайт, путешествуя по шахтам, склепам, пещерам, замкам и руинам, так ловко уместившимся под городом. В самой глубине мы, играя за Уничтожителя, Победительницу или Алхимика, уничтожили ответственного за распространения чумы Эмбера - Ордрака.

Но победа была недолговременной. Вскоре, Алхимик, захватив Сердце Ордрака, попал под его опасное влияние, и сошёл с ума, восстав против бывших союзников. Уничтожив Торчлайт, он направился за Хранителями, и в ваша задача - его остановить.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Преследование Темного Алхимика проходит в четыре акта. На прохождение игры на нормальном уровне сложности у меня ушло порядка 18 часов. Каждый акт, кроме четвертого, занимает порядка 5-7 часов для прохождения. Четвертый акт достаточно короток и о нём говориться не будет.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Геймплейно смысл игры остался тот же - чтобы одолеть зло, вам предстоит уничтожать многочисленных врагов у вас на пути. Врагов в игре много и в количестве и в качестве - вам встретятся как обычные враги, массово прущих на вас, так и маги, владеющие запасом смертельных способностей, массивные гиганты и противники с интересными способностями - например, один из монстров включает щит, отражающий все снаряды, а другой может притянуть незадачливого героя к себе и своим товарищам. И конечно, в игре все ещё присутствуют ходячие сундуки, маскирующиеся под неживые в ожидании незадачливого путешественника.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Темп битв стал значительно быстрее - если в первой части чувствовалась тягучесть геймплея, то во второй сражения стали быстрее и летальнее - малейшее промедление может привести к смерти героя.

Среди обычных монстров все также встречаются чемпионы, которые не только сильнее и больше, но и владеют большим количеством способностей и даже специальными характеристиками, например, раздвоением при смерти. И конечно, в игре вам предстоит победить многочисленных боссов - для победы над каждым вам придется приложить немало усилий, а также запастись припасами и хорошим снаряжением.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Дракон Виракс является одним из дополнительных боссов в игре. Но он ничем не уступает "основным" боссам.

К слову, снаряжения в игре очень много - ваш инвентарь, хотя и увеличенный по сравнению с прошлой игрой, тем не менее заполняется очень быстро самыми разными вещами. В игре значительно расширился арсенал оружия: для любителей ближнего боя вам найдутся не только мечи, топоры, булавы и их двуручные варианты, но и экзотические "когти". Когти не могут поражать сразу несколько целей, но атакуют с ужасающей скоростью и пробивают половину брони цели.

Тем, кто предпочитает сражаться на расстоянии, представлены, кроме классического лука и арбалета, представители стимпанка - скорострельные пистолеты, мощный мушкетон и громадная пушка - последние два вида могут разрывать на части сразу нескольких врагов с одного выстрела. Для любителей общаться со стихиями есть посохи и волшебные палочки.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Бонусные уровни, скрываемые фазовыми монстрами, снова в игре! Некоторые не очень сложны и скрывают хорошие призы...

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

...Но если вы попали в компанию этих трех монстров, состоящих из дёгтя, у вас серьезные проблемы.

Как и в предыдущей игре, вы можете носить два одноручных оружия, по одному на каждую руку. По сравнению с Torchlight 1 это стало значительно эффективнее - имеется множество бонусов для использующих два оружия, и кроме того, при использовании двух пистолетов, палочек, топоров, когтей и тому подобных видов оружия у вас есть шанс атаковать сразу двумя для двойной атаки по врагу. Если вас не устраивает два оружия, вы можете использовать двуручное орудие или заменить одно из орудий на щит.

Предметы в игре есть самые разные - в игре вам встретится множество уникальных предметов и "сетовых" предметов, дающих очень полезные и редкие способности и значительно отличающихся по внешнему виду. В игре богатый набор характеристик для предметов - есть как базовые "+5 к силе", так и множество интересных и даже уникальных. Как вам ожерелье, которое призывает вам на помощь летающую медузу-попутчика? Или вызвать при атаке с неба мощный метеор? Вам наверняка также пригодятся такие эффекты, как повышенный шанс на нахождение сокровищ, кража здоровья\маны, регенерация, уничтожение вражеской брони, бонус к критическим атакам, уклонению, смягчение "промахов", ускорение передвижения и атак, ускоренное накопление заряда и многие другие эффекты.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Меч в левой части картинки скрывает в себе особые эффекты - но для этого он требует кровь 25 врагов. Такие предметы часто становятся сильнее, чем их "неусиливаемые" варианты и содержат уникальные эффекты, вроде случайного шанса на активацию разрушительного заклинания.

Некоторые эффекты обеспечивают специальные "камни" или предметы для гнёзд. В течение игры вам встретится множество не только обычных камней, но и уникальных черепов, глаз и кристаллов, с уникальными эффектами. Их можно вставить в снаряжение с гнёздами, которых у этих предметов может быть разное количество - редкие экземпляры могут вмещать целых 4 "камня"

В игре появились новые классы - вместо классических "воина, мага и разбойника" нам представлены 4 новых класса, каждый - со своими уникальными стилями ведения борьбы.

Инженер - мастер по тяжестям, закованный в тяжелую броню и использующий тяжелые орудия борьбы с нечистью. Кроме мощных ударов, Инженер может также обеспечивать тяжелую поддержку своим союзникам, имея в распоряжении многочисленных роботов и даже энергетические щиты.

Чужеземец - меткий и ловкий боец, мастерски обращающийся с огнестрельным оружием и глефой. Древняя магия Чужеземцев также включает многочисленные проклятья и призыв теневых собратьев.

Берсеркер - неистовый боец ближнего боя, разрывающий врагов массовыми критическими ударами. Берсерки также способны к магии холода и специальной, "животной" магии.

Маг Эмбера - мастер стихий огня, льда и молний. Маги Эмбера имеют богатый арсенал самых разных заклинаний и мастерски владеют посохами и магическими палочками. Их способности могут уничтожить всех врагов на пути или же помочь друзьям в беде.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Маг Эмбера - специалист по эффектным представлениям.

Каждый из 4 классов имеет большой набор навыков - у каждого героя имеется по 3 вкладки, специализирующихся на особом способе ведения борьбы, и в каждой вкладке имеется по 7 активных и 3 пассивных навыка (в сумме каждый класс имеет 21 активный и 9 пассивных навыков). Навыки ограничены только по уровню - вы можете как специализироваться на одном направлении, так и брать лучшие, на ваш, взгляд, навыки с разных веток.

Все навыки стали намного лучше и интереснее, даже пассивные навыки теперь дают уникальные и интересные эффекты. Например, навык Мага Эмбера позволяет наложить абсолютно случайный эффект при использовании волшебных палочек, а один из навыков Берсерка восстанавливает здоровье при каждом успешном критическом ударе. При развитии понравившегося вам активного навыка у него появляются новые способности - улучшение навыка Hailstorm позволяет усилить последующий урон по врагам, Целительные роботы инженера начнут восстанавливать ману, а Rune Vault Чужеземца будет отталкивать врагов и использоваться значительно быстрее.

С каждым уровнем ваш герой будет получать по одному очку навыков. Если вам не понравился сделанный вами выбор, вы можете вернуть себе потраченное очко навыка у специального персонажа в городе, но только последние 3 потраченных навыка. Очки навыков вы также получаете за повышение славы (Fame) - известный нам еще по первой игре похожий на уровень показатель, который повышается при уничтожении чемпионов, боссов и выполнении заданий.

С каждым уровнем вы также получаете очки характеристик. По сравнению с первой части, их функционал был в разы улучшен, и теперь выбор между этими характеристиками стал сложнее:

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Strength увеличивает урон от оружия и критический урон (но не его шанс!).

Dexterity повышает несколько важных процентных характеристик - шанс на критический урон, на уклонение на атаки и смягчает последствия "промахов".

Focus повышает элементальный урон и немного - вашу ману. Примечательно, что именно эта характеристика повышает шанс на атаку с двух рук одновременно, делая эту характеристику очень полезной для любителей битвы с двумя орудиями.

Vitality делает вас крепче, повышая броню, здоровье и шанс на блок со щитом.

Кроме того, многие предметы требует определенное количество очков в характеристиках, прежде чем вы его можете использовать. Но в Torchlight II вы также можете набрать несколько уровней и также получить доступ к предмету, обойдя ограничение по характеристикам (или наоборот).

И если вам недостаточно ролевых элементов, в игре также появился Заряд - специальная характеристика, отличающаяся у каждого героя. Она набирается в бою и вне боя постепенно пропадает - но дает очень сильные эффекты при заполнении. Берсерки входят в ярость, получая значительны бонус ко скорости передвижения и всегда нанося критические удары по врагам в течение небольшого периода времени. Маги Эмбера имеют похожую ярость, но в этот раз у них усиливаются все способности, а их стоимость в мане обнуляется.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Чем больше врагов - тем больше заряд. Чем больше заряд - тем больше вы!

Чужеземцы в бою становятся точнее и ловчее - чем больше у них заряд, тем выше бонусы. Интереснее всего обстоят дела у Инженеров - заполнение Заряда "заряжает" их способности, значительно их усиливая, а некоторые используют заряды для разрушительных эффектов.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Вы всегда можете опробовать свои навыки на этой кукле, ей никогда не больно.

В каждом акте имеется своя основная локация (город), где вы можете восполнить припасы, продать ненужные предметы и усовершенствовать нужные. В начале игры будет доступна лишь пара торговцев да мастер, возвращающий вам потраченные не туда очки навыков, но с течением игры в городах появятся много новых персонажей. Многие из них нам знакомы по первой игре: кроме торговца снаряжением и припасами и уже упомянутого мастера в городах появятся два гоблина-специалиста по камням (один очищает предметы от камней, а другой - камни от предметов), зачарователь и трансмутатор, торговец редкостями и загадочными предметами, которые могут быть какими угодно - может быть, вам попадет в руки уникальный и мощный предмет, а может быть - слабая пустышка.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

В путешествиях вам могут встретиться самые разные личности. Этот, например, может пропитать моё оружие ядом, а броню усилить против него.

Зачарование во второй части было изменено - тот неблагополучный случай, когда вы теряли все эффекты на новеньком топоре больше с вами не случится (да и простых провалов в зачаровании я тоже не встречал), но у зачарователей теперь есть ограничения на улучшение предмета. В городах зачарователи могут наложить всего один или два эффекта на предмет, зато вне городов, в самых разных местах, вы сможете встретить мастеров, дающих до 3 или до 4 эффектов одновременно, а также зачарователей, придающих предметам определенные способности или добавляющим им гнёзда. Если вас не устраивает зачарования на вашем предмете, но он для вас очень дорог, вы можете за кругленькую сумму очистить улучшения и попробовать заново.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Отличное зельице, дорогой. Почти даром даю!

В дороге вам могут встретится не только зачарователи, но и люди (и не люди), которые могут вам предложить задание. Задания сами по себе не слишком отличаются (в большинстве нужно уничтожить босса или найти предмет(ы), для которых предварительно надо уничтожить босса), но так как сами подземелья (и другие места, где вам надо выполнить задания) значительно отличаются как по внешнему виду, так и по контингенту, то выполнять их всегда очень увлекательно. В награду вы получаете опыт, славу, а также один из трех предметов на выбор.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

На атмосферу игры в значительной степени играет освещение, в особенности - смена дня и ночи.

Одним из важных нововведений в плане исследования игрового мира Torchlight являются локации под открытым небом:. В течение первых трех актов вам предстоит обойти весь мир: посетить равнины и тундры Эстерии, выжить в пустынях Пустошей Маны и пройти сквозь леса и болота бывшей гномьей крепости Груннхейм. Почти каждая локация в игре уникальна и обладает своей уникальной атмосферой.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Не волнуйтесь, следующая открытая локация будет еще больше!

Во многом уникальность вашего прохождения обеспечивается генерацией уровней. В каждом вашем прохождении подземелья, проходы и внешние локации генерируются случайно, поэтому порой вы можете найти то, что не встретили в прошлый раз. Локации также достаточно большие - в особенности огромные открытые локации, на исследование которых без посещения подземелий и других локаций уходит больше часа.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Даже практически идентичные варианты самой первой локации имеют, все же, отличия.

После прохождения игры вашему персонажу открывается доступ к Mapworks, где вы можете играть на случайных уровнях, покупая карты с сокровищами. Примечательно, что некоторые карты содержат дополнительные бонусы, как для вас, так и для врагов, как положительные, так и отрицательные. Эти бонусы, однако, действуют только в масштабе подземелья, на которое вы попадаете. После прохождения вы также можете начать игру заново старым персонажем (NG+), при этом весь мир подстроится под ваш уровень. Доступ к Mapworks для этого персонажа сохраняется через портал в городе.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Перейдем к некоторым важным элементам Torchlight I, расширенным во второй игре. В первую очередь, это, конечно же, питомцы. Во второй части зверюшек на выбор игрока стало значительно больше - вместо 2(3) их теперь целых 8, и у каждой есть еще варианты внешнего вида. Питомцы все также являются вашими верными помощниками против зла, способные сражаться на наравне с вами, а также способные переносить и отправляться назад продавать ненужные вам предметы. Кроме того, теперь вы можете отправлять их докупать припасы, вроде зелий и свитков, используя четвертую вкладку в их инвентаре. Вы можете также надевать на них уникальные ошейники и метки, придавая им значительные бонусы в бою.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Вы даже можете превратить своего питомца в половину скелета. На удивление сильного и быстрого, однако.

Важным занятием искателя приключений в обоих частях является рыбалка. Рыбалка все также представляет собою достаточно простую мини-игру, в которой вам нужно вовремя нажать на значок крючка. Улов бывает разный - иногда вы вылавливаете снаряжение для себя и питомца, но чаще всего это рыба. Вы можете скормить рыбу своему питомцу, превратив его в другое существо - которое может иметь значительно более высокие боевые показатели или же дать ему уникальную способность - например, превращенный в паука питомец может обездвиживать врагов сетью, а в Swampflyer - заглушать их способности. В Torchlight 2 вне города места для ловли рыбы стали реже и ограниченными по количеству попыток, но улов стал значительно ценней. А если вам не нравится рыбачить, вы всегда можете запастись динамитом и моментально "выкурить" всю рыбу на месте.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

И, конечно, не стоит забывать о свитках с заклинаниями - это фактически дополнительные способности в ваш арсенал. Кроме классических, известных нам по Torchlight I заклинаний вроде Fireball и Heal All, сюда попали свитки со способностями (тома) - сюда попали многие пассивные способности для героев из Torchlight 1. Например, один из томов позволяет вам лучше торговаться, другой - улучшает вашего питомца и уменьшает время его отсутствия. Как и в первой части, у вас всего 4 слота на тома и свитки с заклинаниями, а менять свободно их нельзя - освободить занятое место можно только полностью уничтожив занятый в нём свиток. Зато, теперь ваше животное также имеет 4 слота под заклинания вместо 2 в Torchlight 1, еще больше усиливая его полезность.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Кроме обычных способов общения, в игре предусмотрено несколько эмоций, вроде известных многим игрокам MMORPG танцев.

Но, пожалуй, самым важным нововведением в серии считается режим совместной игры. И на мой взгляд, в игре он удался очень хорошо - в игре одновременно могут находится до 6 игроков и вместе идти истреблять нечисть на своем пути. Множество способностей героев отлично взаимодействуют друг с другом, враги становятся сильнее, но не настолько, а выпадаемых из монстров предметов становится больше и лучше, однако нужды сражаться за предметы с другими игроками нету - у каждого они свои. Впоследствии, если вы пожелаете, вы можете обменяться полезными для других предметами на полезные для себя предметы.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

Законы случайной генерации применимы и к совместной игре - заходя к другому игроку, вы сможете увидеть одинаковые локации в разных декорациях, а подземелья - снова заполоненные монстрами и сокровищами. Игра по сети идёт без особых задержек, даже когда игроки в мире находятся в разных местах (последнее, пожалуй, единственный для меня минус сетевой игры). Большинство игроков в сетевой игре нормальные, хотя многие жалуются на читеров (благо, игра особо не запрещает нечестную игру, аукционов же нету)

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

У каждого игрока на этом сервере, похоже, свой серьезный бизнес.

Хотя графически игра не может показываться сверх высоким разрешением, супер-физикой и прочими прелестями, выглядит она довольно добротно. Модели персонажей и монстров сделаны качественно, анимации и эффектов в игре очень много, а снаряжение героев выглядит просто великолепно. В игре доступны герои мужского и женского пола, и хотя для них доступны всего лишь несколько лиц и причесок, для них также доступны сотни комбинаций снаряжения.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

К музыке в игре не придраться - музыка ко второй части Torchlight была создана тем же композитором, что сделал музыку первых двух частей Diablo и первой Torchlight - Мэттом Уэльменом, поэтому музыкальная тема узнается сразу же. Музыка умело нагнетает атмосферу в битвах с боссами и приводит в ностальгию внутри и вне городов нотками из Diablo.

Детальный обзор Torchlight II

Детальный обзор Torchlight II

По загадочной причине меня случайно убил один из товарищей. Расследование продолжается.

Конечно, в игре не обойтись без минусов. Кроме некоторых багов, которые, я надеюсь, исправят в будущих патчах, меня достаточно сильно раздражают некоторые убивающие с практически одного удара атаки врагов (отчасти из-за того, что во второй части, как и в первой, герою также может быть нанесен критический урон). В начале игры они встречаются редко, но в третьем и четвертом актах, особенно на высоких уровнях сложности для меня они являются большой проблемой.

Но, тем не менее, игра принесла мне большое удовольствие, и даже после двух прохождений не надоела. Буду надеяться, что Runic Games в ближайшее время выпустит набор для создания модификаций, которые значительно продлят удовольствие от игры. А пока у нас есть отличная игра, рассчитанная на долгие часы счастья.

Что вас затянуло в Torchlight?

Минимальный уровень для голосования - 1

Куча лута!

42.7%

Локации!

33.3%

Монстры!

32.0%

Мультиплеер!

29.3%

Стимпанк!

32.0%

Музыка!

26.7%

Что-то другое, но не менее важное!

34.7%

Ничего?...

5.3%

Я еще не пробовал играть в эту игру!

18.7%

Я не буду играть в эту игру! HURRR DURRR

6.7%

www.gamer.ru

Torchlight II - это... Что такое Torchlight II?

Torchlight II — компьютерная игра в жанре Action/RPG, вышедшая 20 сентября 2012 года[2], разработанная Runic Games и изданная Perfect World. Является продолжением игры Torchlight 2009 года.

Сюжет

Древний дракон Ордрак (Ordrak) – источник порчи, глубоко под шахтерским городком Торчлайт (Torchlight) – был повержен тремя героями: Разрушителем (Destroyer), Алхимиком (Alchemist), и Победительницей (Vanquisher).

Спустя несколько лет, Алхимик становится одержимым опасностями, исходящими от магического минерала - Эмбера (Ember), и Чумы (Ember Blight), которую он вызывает, и которой также был болен сам бывший протагонист. Он похищает Сердце Ордрака, уничтожает Торчлайт, убивает Сил (Sil – одна из главных героинь первой части, помогавшая в борьбе против Ордрака) и обращает Разрушителя в бегство. Путешествуя по миру, он начинает охотиться на Элементальных Хранителей (Elemental Guardians) – могущественных существ, контролирующих баланс шести элементов, сила которых может быть поглощена Сердцем, и использована для уничтожения всего Эмбера в мире.

Теперь новым героям предстоит пройти путь разрушения, который Алхимик оставил за собой, и разобраться с хаосом, вызванным его действиями.

Повествование делится на четыре акта, дизайн которых сильно отличается друг от друга.

Геймплей

Основные параметры геймплея остались неизменными, ровно как и общая стилистика стимпанка. Создатели многократно расширили мир игры, дав протагонисту возможность путешествовать на большие расстояния между несколькими перевалочными пунктами — городами. Графика и дизайн игры заметно превосходят аналог, а основная кампания имеет более классический развитый сюжет. Использованы системы смены времени суток и изменения погодных условий. Игроку предоставлена возможность более детально проработать внешние особенности своего протагониста, по сравнению с первой частью. Выбор животных-фамильяров также расширился. Также им можно скармливать выловленные в прудах и реках рыбу, что временно или перманентно превратит питомца в какого-нибудь монстра[13].

Классы персонажей

В игре 4 класса персонажей. Каждый из них снабжён особой шкалой третьего вида энергии помимо здоровья и маны («Charge»). По мере заполнения этой шкалы в течение боя, протагонист начинает более эффективно использовать свои боевые навыки.

Инженер (Engineer) — выносливый и хорошо вооружённый боец ближнего боя, оформленный в стилистике стимпанка. Инженер способен использовать атаки дальнего боя, но его потенциал полностью высвобождается в рукопашной схватке. Большинство заклинаний этого класса направлены на причинение прямого урона, массового урона, усиление защитных характеристик либо усиление причиняемого урона, однако он способен, к примеру, вызывать на поле боя робота-целителя, который восполняет некоторую часть очков здоровья, или укрыть себя и союзников энергетическим щитом.

Чужеземец (Outlander) — бродячий кочевник, который пользуется оружием дальнего боя и так называемой «низшей магией». В арсенале этого класса присутствует множество заклинаний, которые направлены на сдерживание, оглушение и замедление врага для более удобного расстрела. Часть заклинаний повышает скорость стрельбы Чужеземца и позволяет отбрасывать врагов, так же присутствуют виды самонаводящихся атак.

Берсерк (Berserker) — является классом, эффективным в рукопашной схватке, но уступающим в выносливости Инженеру. Главное преимущество этого класса состоит в высоком показателе критического урона, и в высокой скорости атаки. Шкала здоровья этого класса заметно уступает по объёму, шкале здоровья Инженера, что вынуждает более тщательно за ней следить. Присутствуют заклинания вызова союзников и массовые ослабляющие заклинания, снижающие характеристики врагов. Берсерки наиболее приближены по стилистике к классическому Варвару.

Маг эмбера (Embermage) — класс дальнего боя, близкий к классическому образу волшебника. В арсенале присутствуют множество комбинированных атак с большой дистанции и атак по площади. Некоторые заклинания наносят все виды урона (огненный, ледяной, электрический, ядовитый) по всем направлениям, иные сами ищут врага, третьи стационарно размещаются на карте и работают как автоматические ловушки. Маг эмбера имеет тактическое преимущество благодаря возможности телепортироваться, сбегая от боя, либо внезапно нападать. Несмотря на сравнительную слабость, может также достойно проявлять себя в ближнем бою с помощью посохов и заклинаний массового поражения.

Герои оригинальной игры представлены в Torchlight 2 в качестве NPC.

Мультиплеер

В игре присутствует не только однопользовательская игра, но и возможность кооперативного прохождения, с поддержкой игры как через интернет, так и через домашнюю сеть, с максимальным размером группы до шести человек. При этом, чем больше людей в многопользовательской сессии, тем больше противников будет брошено против них.[14]

Примечания

Ссылки

 

Серия игр Torchlight

dic.academic.ru

обзор игры, системные требования, полное прохождение, отзывы геймеров

Обзор Torchlight 2, в любом случае, должен получиться спорным, ведь такие проекты всегда называют клонами знаменитого первопроходца в лице серии Diablo. На самом деле, перед игроками предстает достаточно самобытное произведение со своим миром, историей и героями. Узнать все подробности об игре можно в материалах из данной статьи.

Команда разработчиков

В обзоре Torchlight 2, в первую очередь, следует отметить руку тех самых разработчиков, что создавали мир первых двух частей знаменитой Diablo. Братья Шеферы использовали свои наработки, но пригласили также и других мастеров в жанре. Одни трудились над несколькими частями серии «Судьба», другие стояли у истоков появления проекта под названием Hellgate London. Тандем мастеров использовал свои имеющиеся навыки, но уже по первому взгляду можно сказать, что проект не заслуживает звания «клон». Те же самые разработчики решили испытать себя в уже знакомой концепции, но с совсем другой оболочкой. Именно она делает проект уникальным, а это уже доказала ранее оригинальная игра из данной серии.

Общий игровой процесс

В обзоре Torchlight 2 нельзя сказать о том, что игровой процесс полностью повторяет концепцию Diablo. Только вот вторичности здесь не ощущается из-за множества мелких нововведений, которые предложили разработчики. Например, игрок может найти места для рыбалки и выудить для себя приятные бонусы или даже вещи. Немалую роль играет также дизайн локаций, который подчеркивает самобытность мира, где разворачивается действие. Это не изменяет основную механику, но позволяет ярко отличиться от большинства проектов жанра. Игроку по-прежнему придется исследовать локации собственноручно созданным персонажем с избранным классом. На каждой новой карте для продвижения необходимо прокачаться до определенного уровня и победить босса по основной сюжетной ветке. Так будет продолжаться до финального врага. Ограничений на переход в более сложную локацию не присутствует, но уже на входе персонаж может легко встретить свою смерть. Это особенно чувствуется вблизи Зерифеша, где в пустынных песках скрываются разнообразные опасности.

Система классов

При обзоре персонажей в Torchlight 2 начинает проявляться фантазия разработчиков. Здесь нет строгих определений в классовой системе, и это радует пользователя. Например, Скиталец является бойцом на дальней дистанции, но выбор оружия и прокачки ему предоставляется достаточно широкий. Он может пользоваться классическим луком, увесистыми пушками с большим уроном или стать почти магом с дебаффом от отравления. Система развития в этом плане особенно радует, ведь с помощью сбрасывания навыков в городах, пользователь может испытать на себе разные роли. Вторым бойцом является Берсерк, что специализируется на ближнем бое, но имеет также магические умения. Следующий класс - Эмберлинг - может стать любой вариацией волшебника. При помощи выбора отдельных заклинаний игрок сможет использовать любую из стихий, а это особенно важно для разнообразия. В обзоре новых классов в Torchlight 2 следует отдельно отметить Инженера. Это совокупность всех вариаций прокачки, которые могут существовать в игре данного жанра. От бронированного танка до мощного стрелка – выбор остается только за пользователем.

Настройка внешнего вида и питомец

Если с обзором классов в Torchlight 2 фанатам жанра все ясно, то кастомизация является явным минусом. Разработчики добавили настройку изменения некоторых параметров, но этого недостаточно для чувства уникальности. Персонажи в пределах одной классовой категории будут в любом случае похожи между собой, а потому в окне редактора задерживаться надолго не стоит. Одним из интересных нововведений, по сравнению с первой частью, является наличие питомца. Помощник может быть хорьком, орлом, волком, пандой или же другим животным. Ассортимент достаточно большой, но функции они исполняют одинаковые. Личный друг персонажа помогает истреблять врагов, а также имеет свой инвентарь. При сборе множества ненужных вещей их можно сложить в ячейки питомца и отправить на продажу в город. Также игрок может настраивать режим действий боевого товарища. Он будет агрессивно бросаться на первого же врага в округе или действовать больше от обороны.

Прокачка в игре

Любой обзор Torchlight 2 обязательно должен демонстрировать ролевую систему, так как здесь создатели проекта также внесли лепту оригинальности. На первый взгляд все стандартно: четыре характеристики и пять начальных очков для прокачки. Если же приглянуться ближе к параметрам, которые они дают, то здесь есть над чем поразмыслить. Например, сила, кроме стандартного повышения урона, также отвечает за атаку от критического удара. Это делает ее сразу полезной для стрелков наряду с ловкостью. Эта характеристика повышает шанс уклонения и критического попадания. Магия полезна в плане повышения запаса энергии, который расходуется на любые заклинания. Также прокачка этого направления предоставляет шанс моментального уничтожения противника. Выносливость отвечает за запас брони и количество единиц здоровья. В идеале критические попадания следует прокачивать любому классу, ведь все умения могут быть увеличены в уроне. Игрок может вкладывать очки в тот параметр, которого больше всего не хватает, хотя обязательно следует определиться с основным направлением.

Сюжет

Обзор игры Torchlight 2 можно делать даже без упоминания сюжета, ведь здесь он не играет важной роли. Чтобы полностью его понимать, игроку придется знакомиться с немалым количеством текста, так как озвучка в диалогах отсутствует. После победы над драконом Ордраком, который распространял порчу под одноименным шахтерским городком, в мире воцарился покой. Одним из трех героев, что участвовали в том походе, был Алхимик, который заразился порчей от исследований магического кристалла Эмбера. Спустя некоторое время он похищает Сердце Ордрака и разрушает город Торчлайт, будучи одержимым. Его прежние соратники Победительница и Разрушитель терпят поражение в бою против него. Девушку Алхимик убивает, а мужчина отправляется в бегство. Главный антагонист решает поработить Элементальных Хранителей, чтобы с помощью их силы и Сердца Ордрака полностью уничтожить Эмбер. Сразиться с ним на этот раз предстоит уже другим героям с новыми способностями.

Графика и стилистика

В плане графического исполнения Torchlight 2 сильно отличается от Diablo. Дизайн каждой локации напоминает мультяшный и рисованный стиль с характерными чертами. Для одних людей это будет явным преимуществом, а другие подобное воспринимают через призму скептицизма. В разнообразии локаций также не будет недостатка, другое дело, что похожие биомы уже возникали в той же Diablo. Болота, степь, равнины, пустыня и прочее уже использовались теми или иными играми. С другой стороны, также можно взглянуть на сеттинг, где преобладает фэнтези с примесью стимпанка. Последний жанр проявляется в наличии механизмов, в некоторых врагах и стрелковом оружии. Если подумать логично, то создать что-то уникальное в этом направлении почти невозможно. Фэнтези предусматривает подземелья гномов с кипящей лавой, лагеря существ, подобных оркам, и прочих существ. Вторичность дизайна не слишком сильно ощущается, но и к плюсам это записать не удастся. Благо разнообразие врагов немного нивелирует эту проблему.

Разные детали

Бесконечное развлечение является одним из самых весомых преимуществ, которые дарит игра Torchlight 2. Обзор игры может касаться отдельных минусов во вторичности концепции, игрового процесса, проработки мира, но возможность долго наслаждаться интересным развлечением понравится всякому пользователю. После первого приключения персонаж будет 50-52 уровня, и тогда появится доступ к «Новой игре+». Враги здесь станут на порядок сильнее, а находка первого легендарного оружия станет настоящей радостью. К уникальным деталям также можно добавить рыбалку с использованием удочки или динамита. Все локации интересно исследовать не только на предмет получения дополнительных поручений, но и ради всяких секретов. Неприметные переключатели открывают доступ в те части карты, где пользователь сможет отыскать полезные клады. Наряду с ролью спасателя здешнего мира можно ощутить себя первооткрывателем и исследователем. Такое чувствуется далеко не в каждой игре данного жанра.

Системные требования

Прохождение игры Torchlight 2, пусть даже не полностью, подарит много незабываемых ощущений, а низкие системные требования можно считать отдельным плюсом. Сейчас они могут показаться даже смешными на фоне быстрого развития технологий. Процессора Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 гигагерца и видеокарты на 256 мегабайт встроенной памяти будет достаточно для запуска на минимальных настройках. Оперативной памяти требуется 1 гигабайт, а на жестком диске 1500 мегабайт памяти. Для комфортных развлечений почти все параметры следует умножить на 2, за исключением тактовой частоты процессора. Здесь достаточно иметь Core 2 Duo на 2 ГГц или аналогичный по параметрам от другой компании. На 2012 год выпуска характеристики смотрятся слишком низкими, а потому любой желающий пользователь, даже со старым компьютером, сможет приобщиться к приключению.

Итоги

В обзоре прохождения игры Torchlight 2 можно сказать о том, что проект получился не идеальным. Возгласы от фанатов жанра насчет вторичности звучали нередко, но они не всегда верны. Разработчики игры стояли у истоков появления данной категории проектов в индустрии, потому избрание знакомой концепции выглядит вполне логичным. Они постарались добавить новые элементы, пусть и незначительные, но органично дополняющие общую картину. Графика может стать как разочарованием, так и находкой для игроков. Игровой процесс без экспериментов покажется однообразным, но здесь почти нет рамок для ролевой системы. Прокачка выполнена на должном уровне. Если же самостоятельные приключения порядком надоели, то следует позвать друзей в кооператив. Компанией до шести человек спасти мир будет намного приятнее. Torchlight 2 заслуживает внимания, хотя общая его оценка где-то на уровне выше среднего, что неоднократно отмечалось в отзывах.

fb.ru

torchlight 2 Википедия

Torchlight II — компьютерная игра в жанре Action/RPG, вышедшая 20 сентября 2012 года[2], разработанная Runic Games и изданная Perfect World. Является продолжением игры Torchlight 2009 года.

Сюжет

Древний дракон Ордрак (Ordrak) — источник порчи, глубоко под шахтерским городком Торчлайт (Torchlight) — был повержен тремя героями: Разрушителем (Destroyer), Алхимиком (Alchemist), и Победительницей (Vanquisher).

Спустя несколько лет, Алхимик становится одержимым опасностями, исходящими от магического минерала — Эмбера (Ember), и Эмберитовой Чумы (Ember Blight), которую он вызывает, и которой также был болен сам бывший протагонист. Он похищает Сердце Ордрака, уничтожает Торчлайт, убивает Сил (Syl — одна из главных героинь первой части, помогавшая в борьбе против Ордрака) и обращает Разрушителя в бегство. Путешествуя по миру, он начинает охотиться на Элементальных Хранителей (Elemental Guardians) — могущественных существ, контролирующих баланс шести элементов, сила которых может быть поглощена Сердцем, и использована для уничтожения всего Эмбера в мире.

Теперь новым героям предстоит пройти путь разрушения, который Алхимик оставил за собой, и разобраться с хаосом, вызванным его действиями.

Повествование делится на четыре акта, дизайн которых сильно отличается друг от друга.

Геймплей

Основные параметры геймплея остались неизменными, ровно как и общая стилистика стимпанка. Создатели многократно расширили мир игры, дав протагонисту возможность путешествовать на большие расстояния между несколькими перевалочными пунктами — городами. Графика и дизайн игры заметно превосходят аналог, а основная кампания имеет более классический развитый сюжет. Использованы системы смены времени суток и изменения погодных условий. Игроку предоставлена возможность более детально проработать внешние особенности своего протагониста, по сравнению с первой частью. Выбор животных-фамильяров также расширился. Также им можно скармливать выловленную в прудах и реках рыбу, что временно или перманентно превратит питомца в какого-нибудь монстра[13].

Классы персонажей

В игре 4 класса персонажей. Каждый из них снабжён особой шкалой третьего вида энергии помимо здоровья и маны («Charge»). По мере заполнения этой шкалы в течение боя, протагонист начинает более эффективно использовать свои боевые навыки.

Инженер (Engineer) — выносливый и хорошо вооружённый боец ближнего боя, оформленный в стилистике стимпанка. Инженер способен использовать атаки дальнего боя, но его потенциал полностью высвобождается в рукопашной схватке. Большинство заклинаний этого класса направлены на причинение прямого урона, массового урона, усиление защитных характеристик либо усиление причиняемого урона, однако он способен, к примеру, вызывать на поле боя робота-целителя, который восполняет некоторую часть очков здоровья, или может укрыть себя и союзников энергетическим щитом.

Скиталец (Outlander) — бродячий кочевник, который пользуется оружием дальнего боя и так называемой «низшей магией». В арсенале этого класса присутствует множество заклинаний, которые направлены на сдерживание, оглушение и замедление врага для более удобного расстрела. Часть заклинаний повышает скорость стрельбы Скитальца и позволяет отбрасывать врагов, так же присутствуют виды самонаводящихся атак.

Берсерк (Berserker) — является классом, эффективным в рукопашной схватке, но уступающим в выносливости Инженеру. Главное преимущество этого класса состоит в высоком показателе критического урона, и в высокой скорости атаки. Шкала здоровья этого класса заметно уступает по объёму шкале здоровья Инженера, что вынуждает более тщательно за ней следить. Присутствуют заклинания вызова союзников и массовые ослабляющие заклинания, снижающие характеристики врагов. Берсерки наиболее приближены по стилистике к классическому Варвару.

Маг эмбера (Embermage) — класс дальнего боя, близкий к классическому образу волшебника. В арсенале присутствуют множество комбинированных атак с большой дистанции и атак по площади. Некоторые заклинания наносят все виды урона (огненный, ледяной, электрический, ядовитый) по всем направлениям, иные сами ищут врага, третьи стационарно размещаются на карте и работают как автоматические ловушки. Маг эмбера имеет тактическое преимущество благодаря возможности телепортироваться, сбегая от боя, либо внезапно нападать. Несмотря на сравнительную слабость, может также достойно проявлять себя в ближнем бою с помощью посохов и заклинаний массового поражения.

Герои оригинальной игры представлены в Torchlight 2 в качестве NPC:

Разрушитель — свидетель разрушения Торчлайта и гибели Сил. В игре появляется лишь раз — выдаёт герою самый первый квест.

Лучница — так же известна как Командир Вейл. Сначала герой освобождает её вместе с первым Стражем, затем в третьем акте получает возможность сбрасывать у неё навыки.

Чернокнижник — антагонист игры. В отличие от остальных героев, судя по всему в конце первой части не был излечён от эмберитовой чумы, поэтому начал немедленно искать способы её лечения. В поисках решения он пришел к выводу использовать Сердце Ордрака, которое и свело его с ума — Алхимик решил, что для излечения и спасения мира он обязан уничтожить весь эмберит мира.

Мультиплеер

В игре присутствует не только однопользовательская игра, но и возможность кооперативного прохождения, с поддержкой игры как через интернет, так и через домашнюю сеть, с максимальным размером группы до шести человек. При этом, чем больше людей в многопользовательской сессии, тем больше противников будет брошено против них. Но сама игра останется такой же, как в однопользовательском режиме.[14]

Разработка

Хотя оригинальная игра и получила позитивные отзывы, полное отсутствие какого-либо мультиплеера подверглось критике со стороны фанатов. Перед релизом первой игры, Runic Games заявляли о своих планах добавить MMORPG составляющую, сразу после релиза игры. Однако, в августе 2010 разработчики заявили о том, что они разрабатывают Torchlight II, или продолжение, которое должно было привнести мультиплеер в серию. Некоторые наработки сиквела были предназначены для Torchlight MMORPG, на которой разработчики планировали сфокусироваться после выхода первой части. Изначально планировалось, что ПК версия игры должна будет выйти в 2011 году, но в ноябре 2011 года президент компании Travis Baldree заявил, что дата релиза перенесена на 2012 год, для исправления ошибок и бета-тестирования.

В конце 2010 года, Runic Games усиленно работали над х-бокс портом первой части игры, тем самым вызвав задержку разработки сиквела. Тем не менее, порт игры получил лучшую оптимизацию времени загрузки и памяти, которые в дальнейшем были использованы при разработке Torchlight II.

Закрытое бета-тестирование

В мае 2012, Runic Games заявили о том, что планируют провести закрытый бета-тест игры, который будет проходить с 18 по 24 мая. Ограниченное число ключей были переданы пользователям, создавшим аккаунт до начала тестирования.

GUTS редактор

В апреле 2013 года, к игре был выпущен патч, добавляющий GUTS редактор, который позволял игрокам изменять игровой контент, и создавать собственные модификации. Вместе с ним, также была добавлена поддержка Steam Workshop, позволяющая пользователям делиться модификациями друг с другом, через клиент Steam.

Релиз

В апреле 2012 года Torchlight II стал доступен для предзаказа в Steam. Предзаказавшим игру в тот момент давали первую часть Torchlight бесплатно. Позже, 30 августа 2012 года, президент компании Runic Games Трэвис Балдри (Travis Baldree) на официальном форуме игры объявил о том, что релиз игры состоится 20 сентября 2012 года.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Навыки класса эмберлинг - Ветка бури :: Фан-сайт игры Torchlight 2

Призматический заряд — Вы обрушиваете на врагов 5 самонаводящихся призматических зарядов.
Электроразряд — Вы обрушиваете на врагов электрический разряд, который оглушает их и наносит урон. Зона действия — сектор с углом 75 градусов и радиусом 8 метров. Эффект длится, пока вы удерживаете кнопку мыши, и столько же времени тратится мана.
Сгусток энергии — В заданной точке появляется миниатюрный вихрь с громом и молнией, Противники, находящиеся в радиусе 7 метров, получают урон до тех пор, пока вихрь не исчезнет. Сгусток энергии не повышает уровень зарядов.
Фрактальный луч — Ваше оружие излучает направленный поток энергии. Дополнительный эффект: если противник погибает, луч расщепляется и наносит урон находящимся рядом врагам.
Награда смерти — Вы связываете жизненную энергию всех врагов, находящихся в радиусе 6 метров от цели. После их гибели здоровье и мана переходят к вам или другим игрокам в виде 3-х разрядов. Количество здоровья и маны указано для одного заряда.
Электрические разряды — 4 электрических разряда летят над землей и отскакивают от препятствий.
Электрический шар — Медленно движущийся шар поражает электрическими зарядами находящихся рядом врагов.
Призматический разлом — Энергия хаоса телепортирует врага, который нанес вам удар. Кроме того, может возникнуть выбранный случайным образом магический эффект.
Жезл хаоса — Нанесение урона врагам жезлом, магматической палицей, магматическим копьем, ледяным залпом и электроразрядами может привести к странным случайным нарушениям стихий.
Клеймо молнии — Атакуя врага, получившего удар током, вы наносите ему дополнительный электрический урон.

mytorchlight.ru