Караванщик. Kingdom игра вики
Башня | Kingdom Вики | FANDOM powered by Wikia
Камень
Сторожевая башня - постройка, возводимая на камнях. Камень можно встретить на просторах всего острова. Для возведения постройки нужно вырубить близстоящие деревья, после чего на камне станет доступна постройка башни первого уровня. Используется лучниками для охраны королевства от монстров. Все башни, кроме первого уровня, недосягаемы для наземных монстров, исключением является летун.Башня первого уровня, ценой 3 монеты. Вмещает 1-го лучника. Башня невысокая, из-за чего стандартная жадность способна нанести урон лучнику. | |
Башня второго уровня, стоимостью 5 монеты. По прежнему вмещает 1-го лучника, но имеет большую высоту, предоставляя стрелку комфортно вести огонь по противнику, не опасаясь получить урон. | |
Башня третьего уровня, стоит 7 монеты. Вмещает 2 лучника. Для постройки требует перехода на камень. | |
Модифицируются из простых сторожевых башен 4-го уровня. Для улучшения нужно найти соответствующего отшельника. В игре присутствуют три возможных улучшения башни:
Пекарня
Пекарня Править
После строительства становится доступна покупка хлеба за 1 монету (максимум 8), который будет приманивать нищих к этому зданию со всей локации, где их в последствии можно нанять. Нищий будет съедать купленный хлеб, если подойдёт к пекарне.
Башня с баллистой
Башня с баллистой Править
Модифицированная башня будет снабжена баллистой, для эффективного дистанционного поражения монстров. Для использования требует строителя , который будет заряжать и управлять баллистой. Способна поражать несколько жадности сразу одним выстрелом. Стреляет болтами на дистанции около 3/4 экрана.
Башня рыцаря
Башня рыцаря Править
Эта башня позволяет нанять ещё 1-го дополнительного рыцаря в соответствии с той стороной, в которой она расположена. Кол-во рыцарей ограниченно только числом возведённых башен рыцарей. Как и с обычными рыцарями - игроку нужно купить щит за 6 монет, который будет висеть на башне, дожидаясь своего добровольца. Рыцарь будет охранять ближайшую стену, вместе со своей группой лучников. Так же рыцарю доступна модификация жизней.
ru.kingdomgame.wikia.com
Караванщик | Kingdom Вики | FANDOM powered by Wikia
Караванщик
Караванщик — это нейтральный юнит, чьи функции отличаются в Kingdom: Classic и Kingdom: New Lands. Так или иначе, караванщик играет важную роль в экономике игры. Караванщик выглядит как торговец, сопровождаемый мулом. Караванщик не может быть ограблен монстрами, они его игнорируют.
Караванщика можно встретить в лесу — он появляется и передвигается по карте случайным образом. Если заплатить караванщику 4 монеты, он отправится к одному из торговцев инструментами и полностью заполнит его склад соответствующими инструментами. К какому именно торговцу направится караванщик, определяется случайным образом.
Хижина караванщика
В Kingdom: New Lands караванщик не приносит инструментов; вместо этого он заменяет собой сундук с налогами из Kingdom: Classic.
У караванщика в лесу есть лагерь, куда он возвращается за припасами. Каждый день караванщик приходит к ратуше. Если игрок уплатит ему 1 монету, караванщик направляется в свой лагерь, проводит некоторое время и вновь возвращается к ратуше, на этот раз с нагруженным мулом. Если подойти к нему днем — как минимум, после рассвета — караванщик отдаст 8 монет и вновь будет готов к уплате 1 монеты и новому рейсу. Таким образом, караванщик каждый день приносит 7 монет чистой прибыли, при условии, что игрок не будет забывать платить ему 1 монету.
Как и лагеря нищих, лагерь караванщика может существовать только в лесу, так что справа и слева от него должно находиться хотя бы одно дерево. Если вырубить эти деревья, лагерь исчезнет, и следом за ним исчезнет сам караванщик.
ru.kingdomgame.wikia.com
Герб | Kingdom Вики | FANDOM powered by Wikia
Герб
Герб — уникальный символ игрока. Появляется в самом начале игры и сопровождает короля всю игру. Герб будет висеть практически во всём королевстве в пределах стен. Может быть самых разных цветов (обычно двух: красный-синий, зелёный-черный и т.д.). А также обязательно нарисовано одно из множества животных, таких как: дракон, броненосец, ящерица, ястреб, олень, гидра и множество других существ.
Герб (Kingdom: New Lands) Править
В Kingdom: New Lands добавлена функция создания собственного герба. Для этого нужно набрать команду в специальной строке в настройках.
- После прохождения острова к деревянному фону герба в меню паузы добавляются новые элементы (листочки, веточки и т.д.)
- После прохождения 6-го острова из дополнения Kingdom: New Lands - Skull Island к гербу добавится украшение в виде черепов.
По умолчанию в строке написано троеточие - "...".
Команду нужно вводить специальными блоками:
[Main color] [<A/An> <Charge> <Color>] [<A/An> <Animal> <Color>]
[Основной цвет] [<Узор> <Цвет>] [<Животное> <Цвет>]
- Основной цвет — цвет платья или плаща.
- Команду нужно вводить целиком и только на английском языке!
- Не забывайте о пробелах и артиклях A и AN!
Пример:
Black A Pale Grey A Lion Gold |
Также ко всем цветам можно использовать приставку (без пробела или тире - "-" между приставкой и цветом) Dark(Тёмно-) и Light(Светло-).
ru.kingdomgame.wikia.com
kingdom (компьютерная игра) Википедия
Kingdom — компьютерная игра в жанре симулятора, созданная Томасом ван ден Бергом (aka. Noio) и Марко Бансале (aka. Licorice) при поддержке издателя Raw Fury. Вышла 21 октября 2015 года для платформ Microsoft Windows, OS X и Linux. Порт для Xbox One был выпущен 8 августа 2016 года, 31 января были представлены порты для iOS и Android, также планировался выход для консоли Nintendo Switch. Переделанная версия игры под названием Kingdom: New Lands вышла в августе 2016 года, в сентябре 2017 года вышло продолжение Kingdom: Two Crowns.
Игровой процесс
Действие игры разворачивается на двухмерном экране в формате пиксельной графике. Перед игроком стоит задачи создать и развить собственное королевство, которое будет подвергаться атакам различных противников, желающих окончить его царствование отъёмом короны (что для пользователя означает проигрыш). В начале игры пользователь получает случайно сгенерированного короля или королеву с лошадью, способных лишь двигаться по экрану. C прохождением межевых знаков игрок зарабатывает золотые монеты, которые можно потратить на разные цели: найм слуг. производство ресурсов, организацию улучшений.
Изначально деньги пойдут на найм бродячих путешественников, которые становятся поданными королевства и начинают производить оружие, инструменты и еду, тем самым также генерируя золото. С обретением инструментов и оружия король может начать создавать оборонительные укрепления и воинов. Для получения большего золота и ресурсов игрок вынужден изучать территорию своего королевства.
Однако необжитые территории таят в себе и большие опасности как для короля, так и для его сторонников. Каждой ночью к центру королевства начинают стягиваться монстры, и день ото дня они становятся всё сильнее. Во время ночей кровавой луны следует ожидать нападения гораздо больших чем обычно отрядов существ, которые попытаются уничтожить имеющиеся ресурсы, украсть золото и отнять корону. Для борьбы с этим необходимо создавать защитные сооружения и нанимать солдат, в то же время стараясь расширять владения своего королевства. В игре есть конечная цель, которую пользователь должен определить самостоятельно по ходу игры.
Отзывы
Kingdom получила в основном положительные рецензии. Дэн Стэплтон из IGN дал игре 7.7 из 10 баллов, назвав отсутствие руководства и напряжением от разнообразия рандомных атак большим испытанием для игры.[1] Роберт Пурчейз из Eurogamer дал игре рейтинг «Рекомендовано», так как она смогла найти баланс между честностью по отношению к игроку, пока тот изучает её механику.[2] Джеймс Дэвенпорт из PC Gamer дал игре оценку в 70 из 100 процентов. Он критично отнесся к отсутствию руководства, ибо из-за незнания принципа действия основных механик игрок может утратить всё нажитое им за полчаса игрового времени.[3] Обозреватели высоко оценили пиксельный дизайн игры с стиле ретро и её саундтрек, предоставивший игроку визуальный и звуковые подсказки.[1][2][3]
Рецензенты отмечали, что после понимания игровой механики концовка игры и её повторное прохождение могут быть утомительными. Стэплтон считал, что отсутствие информации или средств к управлению королевством к концу игры делает её более разочаровывающей, чем сложной. Также он обнаружил, что при выстраивании оптимальной стратегии обороны «Kingdom» становится слишком простой.[1] Дэвенпорт отмечал, что заключительная часть игры при повторных прохождениях может быть захватывающей, в то время как начальные этапы создания королевства могут быть монотонными.[3]
В 2016 году Kingdom была номинирована в категории «Excellence in Design» на Independent Games Festival.[4]
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru