История серии Need for Speed. Серия игр нфс список


Серия игр нфс список — GamesStats

Комментарии пользователей Игорь Троянов 06.08.2018 - 21:17

Ахуенный выпуск, Лис как всегда ведёт себя как придурок.

Vain 09.08.2018 - 05:25

ещё Edge на android надо добавить (^o^)/

GRAND Игровой Канал 11.08.2018 - 22:17

это мод к No Limits, так что забудь про неё

Guest 12.08.2018 - 03:10

Лис, еще видел перезапуск nfs most wanted (не 2012 года), про world что ты плохо расскказал=<

Александр Лис 14.08.2018 - 14:37

Нфс ворлд это наболевшая тема. Не хотелось на тот момент ее вообще вспоминать. Однако спустя два года после закрытия Ворлд, я до сих пор играю в него (оффлайн)

Guest 15.08.2018 - 19:32

хотя это возможно фейк от гта 5, гугли если что nfs mw 2017

Мурад Маккаев 13.08.2018 - 19:09

лайк подписка

DXD One love 16.08.2018 - 15:09

топ

Денис Кочетков 18.08.2018 - 11:31

лис, качественные обзоры, но аудиторию бы расширить. кстати об унылых городах, я любитель 3 вида нфс!

GRAND Игровой Канал 21.08.2018 - 05:16

спасибо, мы стараемся, но денег на раскрутку канала нету, постараемся понемногу собрать аудиторию

роберт ромович саркисян 20.08.2018 - 11:57

Красавчик не забросил.

Сергей Панько 21.08.2018 - 20:41

Представляю как вы задолбались, делая этот выпуск :D

Александр Лис 23.08.2018 - 11:58

ты себе не представляешь :D

Андрей Новиков 23.08.2018 - 07:57

Сделай что-нибудб по мсо или со

GRAND Игровой Канал 26.08.2018 - 02:53

пока не планируем ничего делать про мобильные игры

Андрей Новиков 28.08.2018 - 13:23

Standoff и modern strike online

GRAND Игровой Канал 31.08.2018 - 07:30

эт чо?

Ama Hasla 26.08.2018 - 01:22

и я узнал какую NFS впринцепе потянет мой слабый компуктер

GRAND Игровой Канал 28.08.2018 - 11:53

первый NFS? :D

Ama Hasla 27.08.2018 - 09:06

выпуск получился класным,но лутше бы по частям, а то очень долго

GRAND Игровой Канал 29.08.2018 - 08:09

больше так не будем делать

pkc1.ru

История серии игр "Need for Speed" - Блоги

Совсем скоро на полках магазинов появится новая часть культовой игровой серии «Need for Speed», на которую возлагают огромные надежды не только разработчики, но и сами игроки. «Газета.Ru» разобралась, какой путь прошла серия за 21 год жизни и почему новую «Need For Speed» смело можно называть «Underground 3».

Свое начало серия «Need for Speed» берет с 1994 года, когда на консоли 3DO выходит самая первая часть игры. С поддержкой известного журнала Road & Track команде разработчиков удалось сделать самый дорогой и реалистичный симулятор своего времени. Разработкой игры занималась студия, создавшая оригинальную «Test Drive».

Одной из главных особенностей игры была встроенная энциклопедия, в которой рассказывалось о каждом из автомобилей, которых в игре было восемь штук, не считая еще одного, секретного.

После удачного старта в 1997 году «Electronic Arts» выпускает вторую часть. Разработчики решили убрать из игры полицию, а гонки сделать исключительно кольцевыми. Поведение автомобилей стало более аркадным. Многие фанаты из-за этого считают ее одной из худших частей в серии.

Need for Speed 3: Hot Pursuit

Спустя год выходит «Need for Speed 3: Hot Pursuit», в которой разработчики прислушались к критике и исправили недочеты. Упор был сделан на борьбу полицейских и гонщиков, что придало игре драйва и веселья.

Помимо возможности играть за гонщика, в игре можно было испытать себя в роли полицейского. Но из полюбившейся энциклопедии были убраны ролики с участием автомобилей.

В 1999 году вышла «Need for Speed: High Stakes», которая приумножала и улучшала идеи, появившиеся в «Hot Pursuit». В игре появились повреждения автомобиля, которые влияли на ходовые характеристики. В новом режиме «High Stakes» призом становился автомобиль проигравшего. Но стремление разработчиков сделать игру реалистичнее ухудшило физику, из-за чего езда была не такой веселой, как в прошлой части.

Одной из лучших частей серии по праву считается «Need for Speed: Porsche Unleashed», или же «Porsche 2000». Как понятно из названия, она вышла в 2000 году, спустя год после предыдущей игры серии. Эта часть предлагала окунуться с головой в историю марки Porsche. Были представлены практически все автомобили компании начиная с 1950 года и заканчивая 2000 годом. Идея с энциклопедией обрела себя в возможности рассмотреть салон спорткара.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Гонки были лишены полиции, однако поведение автомобилей было потрясающе реализовано, поэтому «Porsche Unleashed» получилась очень сложной и одновременно интересной. Однако игра оказалась провальной с коммерческой точки зрения, из-за чего EA решила на время закрыть серию.

Разработкой следующих частей занималась студия EA Black Box, которая в 2003 году и подарила фанатам серии «Need for Speed: Underground». Серия полностью сменила стиль и превратилась в игру про уличных гонщиков, вдохновленная фильмом «Форсаж». Вместо дорогих суперкаров в игре появились японские малолитражки, а вместо живописных трасс игрок катается по ночному городу.

Игра была обречена на успех, поскольку в ней было все для веселых покатушек — аркадная физика, препятствия на трассе в виде встречных автомобилей, трамплины и резкие повороты и, конечно же, тюнинг. Популярности также способствовал и отличный саундтрек.

Need for Speed: Underground

«Need for Speed: Underground 2» от предшественницы отличается тем, что в игре появился открытый мир, по которому можно свободно передвигаться. Все остальное осталось практически прежним. В игру было вложено неимоверное количество денег, в том числе и в ее рекламную кампанию, но она все равно получилась слабее первой части «Underground».

Объединить идеи оригинальных игр и серии «Underground» должна была новая часть — «Most Wanted».

Штамповать третью одинаковую часть не было смысла, поэтому EA Black Box немного сменила антураж и ночные покатушки по городу стали дневными. Кроме того, в игру были добавлены полицейские.

Как раз таки возврат полицейских и привнес в игру новые ощущения, и каждый поединок с ними был интересным и захватывающим. Сюжет приковывал к экрану, несмотря на свою простоту: «победи всех подряд». Подавался он с помощью роликов с живыми актерами. «Most Wanted» создала новую фан-базу из молодых игроков, которых привлекали не только гонки и поединки с копами, но и тюнинг автомобилей.

Дальнейшие события развивались хуже. К «NFS: Carbon» уже чувствовалось, что команда занимается самокопированием.

Изменений по сравнению с «Most Wanted» было не так много. День сменился снова на ночь, причем город был более невзрачным, чем в «Underground». Были добавлены команды, причем сопартийцы были гораздо быстрее, чем ты сам. А также режим тюнинга «Autosculpt», с помощью которого можно было вручную задавать форму некоторым деталям. Сами гонки и сражения с полицейскими стали гораздо скучнее.

Need for Speed: ProStreet

После провальной «Carbon» было решено в очередной раз что-то делать с сеттингом. В «Need for Speed: ProStreet» 2007 года вместо открытого города игрок ездил по закрытым трекам. Такое нововведение фанаты встретили прохладно. Вместе с идеей поменялась и физика, которая также была встречена весьма неоднозначно. Для кого-то она была слишком сложной, а для кого-то, наоборот, слишком простой. Но игра все равно получилась неплохой, чего нельзя сказать о следующих частях.

С этого момента с серией начали происходить странные вещи. Вышла «Undercover», которая не понравилась, кажется, вообще никому. Серию передали в руки других студий, и EA Black Box позже разработает только спорную «Need for Speed: The Run» 2011 года.

Компания Slightly Mad Studio занималась созданием «Need for Speed: Shift», которая имела мало отношения к прошлым частям. Это была игра про автоспорт с множеством реальных трасс, автомобилей и видом из салона. Сиквел вышел в 2011 году и продолжает идеи оригинала, но его продажи были гораздо хуже, чем у первой части.

Несколько частей разрабатывала Criterion Games, создатель «Burnout». В играх их производства пропал тюнинг, осталась только возможность сменить цвет машины. Студия выпустила «Need for Speed: Hot Pursuit» (2010) и «Need for Speed: Most Wanted» (2012). Первая взывает к удачной серии «Hot Pursuit», и благодаря опыту студии в разработке аркадных гонок она получилась неплохой, но это все равно была не та «Need for Speed». А вот «Most Wanted 2012» была полной копией «Burnout», поэтому фанаты невзлюбили эту часть.

Need for Speed: Rivals

Последней на данный момент игрой в серии является «Need for Speed: Rivals». Игра студии Ghost Games, которая состояла из бывших сотрудников Criterion Games, имела открытый мир, красивые пейзажи, экзотические автомобили, сражения полицейских с гонщиками. Но кастомизации автомобиля все еще не было.

Мультиплеер также преобразился. Теперь на карте сразу было несколько игроков, с которыми можно было в любой момент посоревноваться. Снова была добавлена возможность игры за полицейских и охотиться на нарушителей в онлайне.

Но это все равно была другая игра, из-за чего фанаты старых частей негодовали. В итоге после перерыва в один год создатели обещают полный перезапуск, который вернет к истокам серию.

Как заявляют сами разработчики, год перерыва им потребовался для того, чтобы собрать все лучшие идеи серии и объединить их в одной игре. Результатом работы как раз и стала «Need for Speed» без лишних цифр и слов в названии. Все говорит о перезагрузке.

Need for Speed

Игра вновь возвращает нас в ночной город, который благодаря движку Frostbite выглядит невероятно красиво, детализация автомобилей также на высоте. Единственная претензия к фильтру, который наложен на изображение и делает картинку более киношной.

Основополагающим элементом геймплея стала система репутации, которая делится на пять частей: скорость, стиль, тюнинг, команда и нарушения. Выполняя практически любое действие, игрок будет получать очки опыта, приближаясь к статусу легенды.

Впервые за долгое время была добавлена кастомизация, которая не просто позволяет изменить цвет машины, но и поменять практически любую ее часть — вплоть до фар и крышки багажника.

На этом возможности придать индивидуальность своему транспортному средству не ограничиваются, поскольку в игре присутствует огромный выбор винилов. Их можно крутить, растягивать, объединять в различные композиции и клеить на любые места автомобиля. Разработчики утверждают, что благодаря системе улучшений игру можно пройти на самом дешевом автомобиле.

Механика объединяет в себе как стиль вождения последних частей серии с возможностью легко пустить автомобиль в управляемый занос, так и модель управления «Underground» с плавным вхождением в повороты. Настройка очень тонкая, и, передвинув тот или иной ползунок на пару позиций, результат будет ощутим. Можно и нужно экспериментировать, подбирая управление под себя.

Need for Speed

За время своего существования серия прошла нелегкий путь: сменялись разработчики, сеттинг, локации. Но, похоже, создатели выбрали нужное направление. По первым впечатлениям игра получилась действительно стоящей. Она вобрала в себя все лучшее многих частей серии, и поэтому у нее есть все шансы понравиться большому количеству игроков. «Need for Speed» выходит 3 ноября 2015 года на консолях текущего поколения, а на PC появится только весной 2016 года.

 

www.playground.ru

История серии Need for Speed — Игры Mail.Ru

К двадцатилетию знаменитой гоночной серии мы вспоминаем ее богатую и драматичную историю

В списке осенних игровых релизов 2014-го не хватает одного важного имени: Need for Speed. Такое случается впервые с 2001 года, когда серия взяла двухгодичную паузу после выхода Porsche Unleashed. А ведь именно в этом году Need for Speed отмечает двадцатилетний юбилей: самая первая ее часть вышла 31 августа 1994 года на консоли 3DO. Мы, в отличие от самих Electronic Arts, не могли обойти это событие стороной и посвятили этот материал истории знаменитой гоночной серии.

The Need for Speed (1994)

Заручившись поддержкой известного журнала Road & Track и купив Distinctive Software (создателей Test Drive), Electronic Arts сделали самый красивый, реалистичный и дорогой симулятор своего времени.

Восемь экзотических автомобилей, трехмерная картинка, саундтрек, сочетавший электронику и мелодичный рок, схватки полицией и убедительное (по меркам тех лет) поведение суперкаров — тогда, в 1994-м, все это могло свести с ума любого поклонника высоких скоростей. Однако самым приятным сюрпризом стали даже не сами гонки, а встроенная энциклопедия, посвященная дорогим машинам. С помощью комментариев, фотографий и специально отснятых роликов разработчикам удалось создать атмосферу настоящего автомобильного праздника.

Need for Speed 2 (1997)

Несмотря на успех первой части, сиквел появился лишь в 1997 году, оставив многих фанатов в недоумении. Разработчики убрали из игры полицию, сделали гонки кольцевыми и, что хуже всего, ушли в сторону от реализма.

Свои достоинства у продолжения все же были: на трассах впервые появились альтернативные маршруты, список автомобилей пополнился очень редкими экземплярами (вроде Italdesign Cala), а встроенная энциклопедия и живое видео все так же радовали глаз. Но этого было явно недостаточно — в памяти игроков Need for Speed 2 надолго закрепилась, как самая неудачная часть серии.

Need for Speed 3: Hot Pursuit (1998)

К счастью, разработчики прислушались к критике, и уже через год снова удивили всех, полностью посвятив игру адреналиновым погоням и сражениям гонщиков с копами.

В Hot Pursuit было хорошо все: живописные трассы, потрясающий саундтрек и выдающаяся по тем временам картинка. Физика была очень простой, но доставляла массу удовольствия от процесса вождения. А вот полюбившуюся игрокам энциклопедию «урезали»: дорогих роликов там больше не было. Впрочем, это было уже и не важно — Hot Pursuit навсегда вошла в историю, как одна из лучших гонок всех времен.

Need for Speed: High Stakes (1999)

На первый взгляд, High Stakes казалась слегка улучшенной версией третьей части: сражения с полицией и все трассы остались на месте, а графика стала намного лучше. Да и добавка в виде полноценного режима карьеры смотрелась очень уместно.

Однако беда пришла, откуда не ждали: разработчики зачем-то сильно изменили физику, стремясь сделать игру реалистичнее. Увы, с реализмом у Need for Speed ничего не вышло, зато ездить стало далеко не так интересно. Пострадали также саундтрек и «живое» видео. Первый просто не подходил для гонок, а второе заменили на компьютерную графику. Фанатам такой подход, разумеется, не понравился.

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)

За долгую историю серия успела поменять множество образов, от пафосной аркады про стритрейсеров до серьезного симулятора. Тем не менее, Porsche Unleashed до сих пор остается самой необычной игрой, когда-либо носившей имя Need for Speed. Это была интеллигентная, душевная, уникальная в своем роде гонка, посвященная истории Porsche.

Porsche Unleashed предлагала с головой окунуться в историю великой немецкой марки. Дошло до того, что любой автомобиль можно было буквально вручную пощупать: открыть двери, заглянуть в салон. Ну а сами гонки пусть и лишились полиции, но взамен предложили куда более сложную физику и волшебную атмосферу осенних европейских трасс. Ездить было интересно даже на самых медленных и скрипучих спорткарах пятидесятых годов.

Несмотря на то, что у игры до сих пор осталось много преданных фанатов, Porsche Unleashed оказалась коммерческим провалом. После нее Electronic Arts даже решила на время закрыть серию.

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)

Тем не менее, еще один шанс сериалу все же дали. EA Black Box, ставшие новыми разработчиками серии, решили не экспериментировать и просто «отреставрировали» Hot Pursuit. Получилось неплохо: игра вышла красивой, обладала прекрасным лицензированным саундтреком (с вокалом, впервые в истории серии), а иногда даже увлекала, хотя до своего именитого предшественника все же не дотягивала.

Немного не хватало драйва и баланса. Особенно в те моменты, когда на горизонте появлялся надоедливый полицейский вертолет, доверху груженный бочками с горючим. Лучшей была версия для PlayStation 2: обладателям PC достался недоделанный порт с упрощенной физикой и без кинематографических повторов гонок. Впрочем, даже несмотря на недочеты, игра доказала главное: хоронить Need for Speed еще рано. И следующий год показал, насколько правильно поступили в EA, сохранив серию.

Need for Speed: Underground (2003)

В 2003 Need for Speed кардинально сменила имидж, превратившись в шумную, сверкающую неоновыми огнями игру про стритрейсеров. Вместо дорогих суперкаров игрокам предлагали массовые японские малолитражки, живописные пейзажи уступили место одинаковым трассам, проложенным по ночному мегаполису, а полиция временно вышла из кадра. Что было теперь не так уж и страшно: маркетологи явно стремились сыграть на сходстве с популярным тогда фильмом «Форсаж». И попали точно в цель.

Впрочем, успех Underground объясняется не только удачным подбором сеттинга. А скорее очень простым, но адреналиновым геймплеем, когда главной преградой на пути к победе были даже не противники, а сам город. Встречный трафик, резкие повороты, трамплины и препятствия, безумное ощущение скорости — по ходу заезда времени на передышку просто не оставалось. А отличная аркадная физика, саундтрек и, конечно же, тюнинг, только дополняли и без того прекрасную картину: превращать заводские автомобили в воинов дорог многим нравилось даже больше, чем кататься на них. Продажи у игры были просто сумасшедшие, так что Underground задал направление серии на долгие годы вперед.

Need for Speed: Underground 2 (2004)

После столь впечатляющих успехов вторую часть Underground решили готовить по классическому рецепту Electronic Arts: концепцию оставили старой, только денег в разработку влили гораздо больше. В игре появился открытый мир, стильные комиксы со звездой Playboy в главной роли, а на пиар-кампанию потратили совершенно безумные деньги.

Результат, впрочем, вышел неоднозначный. Вроде бы все осталось на месте, но поездки по городу и даже сами гонки слишком быстро приедались. Хотя некоторые фанаты этого, кажется, не заметили: продалась Underground 2 тиражом в 9 миллионов копий.

Need for Speed: Most Wanted (2005)

Даже несмотря на оглушительный финансовый успех, разработчики благоразумно решили, что в третий раз подряд концепция Underground может не сработать. И внесли ряд интересных нововведений: ночь сменили днем, простенькие комиксы — роликами с живыми актерами да вернули уже немного подзабытую полицию. Игра снова выстрелила: сражения с копами вышли на редкость сложными и адреналиновыми, сюжет пусть и не блистал, но удерживал у экрана, а осенний антураж и вернувшиеся суперкары немного освежали воспоминания о классических частях серии.

Most Wanted удачно совместила идеи первых Need for Speed и линейки Underground, так что для молодого поколения фанатов стала чуть ли не идеальной гонкой.

Need for Speed: Carbon (2006)

Но выдавать отличные игры каждый год EA Black Box оказалось не по силам: со временем у студии просто закончились хорошие идеи.Need for Speed: Carbon снова вернулась в ночной город, только в отличие от красочных улиц Underground, нынешний невзрачный мегаполис вызывал только уныние. Гонки тоже вышли неинтересными, во многом из-за поломанного баланса и всесильных партнеров по команде. Не спасли ситуацию даже соревнования с полицией — за год копы почему-то просто разучились делать свою работу.Единственными хорошими нововведениями можно считать разве что подсмотренные у третьего «Форсажа» заезды по серпантинам, а также Autosculpt — систему, позволяющую вручную задавать форму некоторых деталей. Смотрелись такие творения порой любопытно, хотя от забвения игру не спасали.

Need for Speed: ProStreet (2007)

В 2007 году серию снова решили придумать заново, отступив от стритрейсерской тематики в пользу профессиональных гонок. Сработало это лишь отчасти. С одной стороны, в ProStreet были не самые скучные режимы, полноценная система повреждений и атмосфера настоящего автомобильного фестиваля. С другой, многие так и не смогли привыкнуть к изменившейся физике: кому-то она показалась чересчур сложной, другим же излишне простой. В результате игру толком не понял никто, а жаль: потенциал у проекта был неплохой.

Need for Speed: Undercover (2008)

Не добившись нужного результата, в ЕА решают снова вернуться к уличным гонкам. И в очередной раз неверно расставляют приоритеты. Казалось бы, все на месте: огромный светлый мегаполис и полиция, как в Most Wanted, тюнинг и неплохая музыка, полноценный сюжет про двойного агента. И при этом с видеовставками с участием профессиональных актеров!

Только все это оказалось попросту не нужно, так как EA Black Box не совладали с самым главным: гонками. Выслушав много критики о высокой сложности ProStreet, разработчики ударились в другую степь и все кардинально упростили. Играть в Undercover было интересно разве что детям.

Need for Speed: Shift (2009)

После очередного провала Electronic Arts взяла под свое крыло новых разработчиков: талантливых, но бедных Slightly Mad Studio. И молодая команда не подвела, создав настоящий праздник для фанатов серьезного автоспорта. Тут был и отличный вид из салона, и возможность прокатиться по Спа или старому Нюрбургрингу, и все это в форме атмосферного шоу с хорошей музыкой и кучей автомобилей.

Впечатление немного портила только странная физика, из-за которой машины даже на прямых умудрялись ездить в заносе. Однако играть при этом все равно было очень интересно, что сослужило проекту хорошую службу.

Need for Speed Nitro (2009)

Странный эксперимент, призванный подружить серию с аудиторией Nintendo. Мультяшная картинка и простой геймплей на руку проекту явно не сыграли. Хотя из-за отсутствия на Wii хороших гонок, Nitro, возможно, кому-то и понравился.

Need for Speed World (2010)

На бумаге World выглядела интересно: множество любимых автомобилей, город, собранный из локаций предыдущих частей, и все это в онлайне, вместе с друзьями. Только вот на деле процесс вылился в бесконечный, утомительный гриндинг, к тому же страшно глючащий. А еще вымогательски дорогой: всерьез играть в World без денежных вложений было невозможно.Понятно, что проект так и не взлетел, хотя каким-то образом умудряется выживать до сих пор.

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

После успеха Shift, Electronic Arts снова приняли удачное решение: вторично возродить классический Hot Pursuit. Разработку доверили уважаемой студии Criterion, создателям серии Burnout, которые лучше всех разбираются в аркадных гонках.

В результате Hot Pursuit получился чуть ли не лучшей игрой серии за долгие годы, совместив в себе все лучшее от классических Need for Speed и взрывной Burnout Paradise. Потрясающие пейзажи и погони с копами на дорогих автомобилях тут сочетались с красочными авариями и безумными скоростями. Единственное, что слегка расстроило старых фанатов серии — явный перекос в сторону мультиплеера. Зато уж там, благодаря инновационной системе Autolog, игра раскрывалась полностью.

Shift 2: Unleashed (2011)

Уже через несколько месяцев Slightly Mad Studios выпускают второй Shift. Он становится логичным развитием идей оригинала: легендарных трасс стало еще больше, появились ночные гонки и лицензированные чемпионаты (GT1 и GT3). А странная физика частично исправлялась новым, реалистичным уровнем сложности. К сожалению, на этом заигрывания серии с автоспортом прекратились: продалась Shift 2: Unleashed в разы хуже первой части.

Need for Speed: The Run (2011)

Осенью того же 2011 года вышла очередная часть серии, которую снова создавали в студии EA Black Box. Основные разработчики серии обещали невероятный приключенческий сюжет с Кристиной Хендрикс, дуэли с полицией и самое главное — напряженную гонку от западного до восточного побережья США. Увы, но получилось у них далеко не все: гонка от Сан-Франциско до Нью-Йорка была поделена на множество коротких заездов с жестким сценарием, управлялись машины неприятно, а проходилась игра за три часа.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

После очередной ошибки EA Black Box серию было решено окончательно передать в руки Criterion Games. И те тут же принялись наступать на грабли. Если Hot Pursuit заимствовал у Burnout лишь некоторые идеи, то в Most Wanted разработчики решили перенести чуть ли не всю концепцию целиком. По пути ее изрядно поломав. Красивая картинка и интересные в целом гонки не смогли перекрыть главного недостатка: нервную физику, из-за которой суперкары регулярно не вписывались в узкие повороты и оказывались верхом на заборе. Скучные поездки по открытому городу и странная организация синглплеера в стиле «развлеки себя сам» делу тоже не помогли.Впрочем, в онлайне обновленный Most Wanted смотрелся очень даже неплохо.

Need for Speed: Rivals (2013)

Rivals стала удачной компиляцией лучших идей серии. Тут был открытый мир с красивыми пейзажами, экзотические автомобили, и сражения полиции с гонщиками. И все это — с невероятно красивой картинкой, которую выдавал движок от Battlefield 4.

На новый уровень вышли и онлайн-возможности. Мир игры служил прибежищем сразу для нескольких игроков. Отныне онлайн и синглплеер были сведены вместе, а какой-нибудь недотепа запросто мог испортить вам сюжетную гонку, в неудачный момент выехав из-за поворота. Случались подобные вещи редко, но процесс оживляли.

Пока неизвестно, что ждать от Need for Speed в следующем году. Новой части Hot Pursuit или продолжения Porsche Unleashed? Возможно все. Electronic Arts пошла на редкий для себя ход: дала разработчикам время. Главное, что к осени следующего года все снова успеют соскучиться по Need for Speed — в том числе и мы.

games.mail.ru