Бесшумные убийства для компаньонов / Stealth Kills for Followers. Мод на скайрим на стелс


The Elder Scrolls 5: Skyrim "Управление компаньонами / Follower Mod Версия:0.5.1" - Файлы

Автор: Mofakin

Вы когда-нибудь хотели иметь мод для управление компаньонами с множеством функций и опционала, с удивительными виджетами, "горячими" клавишами для управления компаньонами и для общего удобства? UFO не мог предоставить такие возможности из-за невозможности использования всех ресурсов из SKSE и SkyUI. Тогда это точно тот мод на управление компаньонами, который вы искали. Этот мод, в принципе, имеет все те же функции, что и UFO, плюс в этом моде в том, что имеется полная поддержка для всех DLC, MCM меню с настройками, виджеты (иконки) для компаньонов, возможность компаньонам учить заклинания и крики, устанавливать им боевой стиль, устанавливать переносимый вес, скорость, агрессию, доверие, помощь и мораль. Также имеются горячие клавиши для торговли, командования (в том числе ждать/следовать), призыва, расслабления, предотвращение боя, камера для компаньона и оснащение оружия для всех компаньонов. Виджеты будут показывать имя, здоровье, магию, выносливость, вес переносимого и инвентарного снаряжения, уровень и расстояние до игрока. Все виджеты полностью настраиваются через MCM меню, а также могут быть отключены. Виджеты имеются в двух цветовых вариантах, белые и авторские. Виджет будет покажет вам, если ваш компаньон ждет, расслаблен или избегает боя. Теперь все более подробно...

Обновление:0.5.1- Исправлены различные ошибки с log записями в журнале ошибок- Исправлены проблемы с привязкой виджетов и боевые стиля/классами, не работали должным образом- Исправлены дублирующие уведомления для компаньона в левом верхнем углу экрана- Исправлены ошибки при использовании разнообразных команд- Исправлена проблема с скрытностью компаньона и перемещением к игроку, когда игрок в режиме релакс или в режиме скрытности- Все виджеты компаньонов в которых есть значения веса, инвентаря, будут иметь цифры после запятой, для удобства отображения- Исправлены ошибки, связанные с изменением веса, при изменении снаряжения- Внесены изменения из неоф. патча USKP (скрипт companionhousekeepinscript), чтобы предотвратить ошибки с мечом Вилкаса в квесте- В меню статистики компаньона теперь будут отображаться здоровье, выносливость, магия и их соответствующие размеры регенерации в числах, а не в %- Удален файл celtic_icon.SWF...я забыл о том, что этот файл имеется в SkyUI- В меню статистики компаньона теперь также показывается максимально переносимый вес- Вес инвентаризации компаньонов теперь будет отображаться в меню "торговля"- Убирание факелов во время стелс действий теперь будет проверяться на совместимость с фонарями из модов на переносные фонари- Изменена позиция горячей клавиши сброса в МСМ меню- Добавлены недостающие уведомление для функции оснащения оружия- Добавлена команда "Свист" ко всем функциям "горячих" клавиш, переключается в МСМ меню...это соответственно означает то, что вы можете теперь применить данную функцию для вашего персонажа, чтобы отдавать приказы свистом- Исправлена проблема, связанная с скриптами снаряжения производившие ошибки- Исправлено не правильное применение перка "Легкий шаг" для компаньонов- Добавлена совместимость для мода Traps are Dangerous 

Особенности компаньонов:- Набор/найм до 5 компаньонов- Возможность сделать любого NPC компаньоном через заклинание "Кольцо вожака" или через диалог- Компаньонам вам нужно будет платить деньги за их труды и чтобы они оставались с вами, если Вы не заплатите им, то они уйдут в самоволку- С компаньонами можно взаимодействовать с помощью диалога и горячих клавиш- Компаньоны могут быть настроены в меню MCM меню- Компаньоны могут изучать заклинания и крики- Компаньоны могут владеть "дуал" оружием, то есть по одному в каждой руке- Компаньоны больше не будут использовать одежды/броню по умолчанию и можно их переодеть по своему вкусу, они будут носить одежду/броню даже после увольнения- Все компаньоны будут иметь возможность выйти замуж- Все женщины компаньоны будут иметь женскую анимацию походки и движений- Случайные изменения нарядов у компаньонов- Компаньоны хускарлы будут иметь автоматическую систему взаимодействия/бездействия в вашем доме, если они не следуют за вами- Компаньоны полностью совместимы с квестами и со всеми известными областями/локациями, а также совместим с модом Follower Commentary Overhaul- Компаньоны будут реагировать на угрозу и будут вступать в борьбу рядом с вами- Компаньоны больше не будут непосредственно реагировать на врага, когда игрок в режиме скрытности, а также совместим со всеми модами которые изменяют стелс систему, например Better Stealth AI for Followers- Компаньоны будут использовать различные анимация бездействия, когда отдыхают, просто перемещаются или не следуют за вами- Компаньоны могут расслабляться, избегать боя и могут быть вызваны- Камера для компаньона будет показывать первого компаньона, в поле вашего зрения- Разнообразные варианты оснащения оружия для компаньонов в MCM меню и при помощи горячих клавиш- Вы можете попросить компаньонов показывать свои навыки, обучить их и игнорировать дружественные удары- Все компаньоны имеют поддержку всех DLC, а также поддержка для компаньонов из модов, потому что будет использоваться оригинальная игровая система- Компаньоны больше не будет натыкаться на ловушки- В МСМ меню компаньоны имеют настройки боевого стиля- В МСМ меню компаньоны имеют настройки классификации- В МСМ меню вы также можете установить значения настройки боевого стиля и настройки классификации по умолчанию, эта опция пригодится тем, у кого установлены моды на компаньонов, у которых свои навыки и классификация, чтобы не сломать систему компаньонов.

Первый вопрос, который вы наверное спросите, почему имеется поддержка только 5 компаньонов, не могли бы вы сделать больше? Да, я мог бы сделать это. Система позволяет иметь поддержку до 100 последователей, но учитывая тот факт, что любая система едва ли может корректно обрабатывать более 10 компаньонов (это в лучшем случае) и играть с таким количеством компаньонов крайне неудобно, я решил, что не стоит делать поддержку больше 5 компаньонов. Это качество, а не количество. Я также черпал вдохновение из таких игр, как Dragon Age, Dead Souls и старых игр, таких как Advanced Dungeons & Dragon или Fallout. Максимальное количество компаньонов в этих играх где-то между 4-6. Иметь большое количество компаньонов за спиной не весело, поскольку все компаньоны будут блокировать входы/выходы в помещения и мир вокруг вас

Второй вопрос, который вы спросите, может быть, о том, почему я использую диалог, горячие клавиши и виджеты. Я считаю, что выскакивающее меню в игре как например в моде EFF, это излишне или сложная диалоговая структура как в AFT крайне неудобно, а также в этих модах есть множество функций, которые редко используются или не используются вообще. В то же время я хотел сделать удобный способ вывода информации и параметры взаимодействия с компаньонами, следовательно, это ответ, почему я использовал виджеты и горячие клавиши. Если вы думаете, что виджеты и горячие клавиши нарушают средневековый тематический мир, может, вы и правы, но я считаю, что это даже более универсально, нежели я постоянно буду вынужден вступать в диалог или открывать меню, чтобы понять, что мои компаньоны хотят    MCM функции:- Возможность активации опции улучшенной ответной реакции компаньона, если компаньон преграждает путь для вашего ГГ- Возможность переключения оснащения и поведения с оружием- Возможность сбросить все ранее настроенные горячие клавиши- Настраиваемый интервал для отображения информации виджета (пригодится для более слабых компов)- Загрузка/сохранение настроек виджитов (спасибо FISS)- 7 настраиваемых горячих клавиш для основных и пользовательских функций- Индивидуальные настройки для всех 5 компаньонов и их персональных виджетов

MCM меню - это удивительный инструмент для настройки модов, в данном моде "Расширение для компаньонов" будут некоторые базовые функции, настройки горячих клавиш и предоставление индивидуальнх настроек для всех 5 компаньонов и их виджетов. Вы можете настроить переносимый вес для компаньонов, их скорость и другие параметры, а также перемещать и масштабировать виджеты и настроить их как вам нравится. MCM меню будет работать только если у вас есть оба плагина, SKSE и SkyUi, в противном случае у вас будут настройки по умолчанию. Никогда не просите, чтобы я сделал данный мод, чтобы он работал без SKSE и SkyUI

Горячие клавиши - функции:- Горячая клавиша для торговли со всеми 5 компаньонами без показа какого-либо диалога или меню- Комбинированная горячая клавиша ждать/следовать или командование- Горячая клавиша, чтобы призвать всех компаньонов- Горячая клавиша, чтобы расслабиться для компаньонов- Горячая клавиша, чтобы избежать боя- Горячая клавиша, чтобы перейти в режим камеры для компаньона- Горячая клавиша, чтобы оснащать оружие вместе с вами

Горячая клавиша торговли: начало торговли с избранным компаньоном зависит от того, как долго вы будете жать клавишу. Если вы нажали клавишу обычным способом, то есть быстро, у вас будет доступна торговля с первым компаньоном, если вы держите клавишу более 1 секунды, вы будете торговать со вторым компаньоном, если вы удерживайте клавишу более 2 секунд, вы будете торговать с третьим компаньоном и так далее. Вы должны находиться в диапазоне ваших компаньонов (500 единиц), для предотвращения обмана. Если вы хотите торговать с любым другим компаньоном, потом с первым компаньоном, не факт, что у первого компаньона будет открыт инвентарь, это ванильный игровой изъян, я не могу это исправить и как только вы отпустите нажатие клавиши после > 1 секунды, откроется соответствующий инвентарь 1-го компаньона

Горячая клавиша ждать/следовать: вам нужно будете нажать горячую клавишу один раз и компаньон будет ждет. Нажмите еще раз снова и компаньон будет следовать. Это будет работать для всех компаньонов, чтобы следовали за вами, а не только для одного избранного. Вы получите уведомление, когда компаньон ждет или следует за вами. Соответствующий виджет также будет показывать, что ваш компаньон в позиции ожидания

Горячая клавиша приказов: в основном при этом используется такая же клавиша, как и для ждать/следовать, но вы должны будете удерживать клавишу в течение минимум одной секунды, а затем отпустите ее. После отпускания клавиши, компаньон перейдет в режим следования. Чем дольше вы жмете клавишу, тем больше компаньонов будут вовлечены в систему отдачи приказов. Таким образом, Вы можете сделать так, что приказ будет отдан одному компаньону или один или сделать так, что все компаньоны побегут в бой

Горячая клавиша призыва: игровая система навигации компаньонов имеет ошибки, компаньоны не могут прыгать, лазить или двигаться в тех местах, где нет Navmesh путей. Это часто приводит к крайне неудобным ситуациям, следовательно, для этого и реализована данная функция как призыв. Нажмите клавишу один раз и все ваши компаньоны будут перенесены вам и размещены рядом с вами

Горячая клавиша отдыха/расслабления (Sandbox): работает также, как и клавиша ждать/следовать, с той лишь разницей, что ваши компаньоны будут входить в режим в расслабления/взаимодействия. Нажмите клавишу один раз и ваши компаньоны начнут расслабляться, нажмите ее еще раз и компаньоны будут следовать за вами снова. Вы получите уведомление, когда компаньоны отдыхают или нет

Горячая клавиша избежать бой/вступить в бой: работает также как и горячая клавиша для отдыха. Вы получите уведомление. Нажмите один раз, чтобы игнорировать бой, нажмите еще раз, чтобы компаньоны снова вступили в бой

Горячая клавиша камеры: имеет две функции. Когда нажать клавишу, камера вскоре перейдет к вашему ближайшему компаньону, когда нажать клавишу еще раз, то камера снова будет переключена обратно к вам. Если вы удерживаете клавишу нажатой в течение более одной секунды, то камера вернется обратно к вам, после отпускания клавиши

Горячая клавиша оснащения оружие: вы и ваши компаньоны будут одновременно доставать оружие. Если вы достаете ваше оружие вместе со своими компаньонами и затем используете клавишу по умолчанию оснащения оружия, то есть когда компаньоны не будут доставать оружие вместе с вами, то оснащение будет пропущено. Это не ошибка, а намерение. Вы можете использовать эту опцию по умолчанию снова, нажатием горячей клавиши оснащения оружия. Нужно включить опцию "Выборочное оснащение оружия" в MCM меню

Виджет Функции:- Виджеты - это одна из особенностей данного мода, которые сделают этот мод однозначно удобным. Виджеты имеются в двух цветовых вариантах, простые белые для погружения в игру и с золотистым цветом, с контекстными цветами информации, это для всех, кто желает использовать HUD. Виджеты будут работать с модом IHud. Каждый компаньон имеет свой собственный виджет, который будет показывают имя, здоровье, магию, выносливость, вес инвентаря и оснащенного снаряжения, уровень и расстояние до игрока. Виджеты можно отключить/включить в МСМ меню, переместить их и изменить размер и прозрачность. Расстояние показано в метрах.

О системе оплаты труда: Вы можете установить в МСМ меню, какое количество золота в час будет тратиться на содержание ваших компаньонов. Значение по умолчанию - 1 золотой. Значение будет множиться в зависимости от того, сколько у вас имеется нанятых компаньонов. Например, если у вас имеется 2 компаньона и вы установите оплату в 3 золотых, сумма оплаты в общем будет поднята до 6 золотых каждый час, суммируемая сумма получается 144 золотых за 24 часа (1 день). Я рекомендую использовать 1 золотой, хотя, выбирайте сами. Пороговое значение, также можно настроить в MCM меню. После того, как сумма оплаты достигает порога, ваши компаньоны будут уходить от вас...причем все, а не только один из них, вы же не уплатили им, поэтому и уйдут. Затем, Вы можете встретиться с компаньонами и заплатить им деньги и завербовать их снова. Рекомендуется разговаривать с компаньонами, по крайней мере, один раз в день (в зависимости от настройки в MCM меню) и оплатить их работу...особенно, если вы используете моды на потребности, где вам нужно спать. Деньги можно заплатить одновременно всем компаньонам, которые следуют за вами, но не засчитывается индивидуальная оплата. В будущих обновлениях будет введена система потребностей для еды, напитков и времени для отдыха. Может быть, автор даже реализует функцию, когда компаньоны будут тренироваться друг с другом за деньги, но сейчас реализована только система оплаты труда, чтобы понять, как работает система и исправить ошибки в процессе

Любой компаньон: Существует также возможность сделать любого NPC компаньоном, используя заклинание "Кольцо вожака" или через диалог. Вам нужно включить эту функцию в MCM меню. К сожалению, некоторые игровые NPC имеют ограничение, особенно это касается пожилых людей и детей. Так что сейчас, я не рекомендую нанимать их до тех пор, пока автор не исправит этот баг.

Требования:- Версия игры 1.9.32.8 и все DLC- SKSE 1.07.03 и выше- SkyUI 4.1 и выше- UIExtensions 1.2.0 и выше (есть в фрхиве переведенный)- FISS (по желанию, опционально) - эта программа для сохранения ваших настроек в пресеты

Несовместимость:- Ultimate Follower Overhaul (UFO)- Amazing Follower Tweaks (AFT)- Extensible Follower Framework (EFF)- Kuertees Simple Followers- И с другими подобными модами

При обновлении с 0.4.1 до 0.5.1: (но не факт что все пройдет удачно, автор рекомендует вообще начинать новую игру если обновляетесь до версии 0.5.1 с версии 0.4.1)- Если вы устанавливаете новую версию на уже существующее сохранение, сделанное с данным модом, сделайте чистое/новое сохранение. Как это сделать?1. Зайдите в игру, увольте своих компаньонов, подождите пока они удалятся в свои локации назначения (где проживали изначально), сами переместитесь в любое помещение, сохранить игру внутри помещения в новый пустой слот сохранений (не F5)2. Выйдите из игры, отключите и удалите:FM_FollowerMod.espFM_FollowerMod.bsaFollower Mod - Requiem Patch.espFM_3DNPC_Patch.espFM_3DNPC_Patch.bsa3. Удалите всю папку FM по адресу Data/Interface/exported/Widgets/ (если есть у вас)4. Удалите файл FM_3DNPC_Patch.SEQ по адресу Data/Seq (если есть у вас)5. Если вы устанавливали вариант мода не в bsa. файле а с открытой структурой файлов, то вам нужно удалить скрипты, их много очень, все скрипты написать не могу (если у вас архив удален и не знаете какие файлы удалять, то я оставил по доп.ссылке предыдущую версию мода 0.4.1, скачайте его, смотрите в архиве файлы и точно такие же удаляйте из своей игры, все все все файлы!!!!!)6. Загрузите игру с сделанного сохранения, подождите минуту, далее еще раз сохранитесь внутри помещения, но уже в другой пустой слот сохранений (не F5)3. Выйдите из игры, установите новую версию мода, включите новый .esp в лаунчере, зайдите в игру и еще раз сохранитесь, опять же в другой пустой слот сохранений (не F5)4. Выйдите из игры, а затем начните играть с последнего сделанного сохранения- Если у вас в сохранении останутся скриптовые "артефакты", рекомендуется использовать программу "Чистка скриптов в сохранениях"

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)- В архиве берем 2 файла FM_FollowerMod.bsa и FM_FollowerMod.esp и кидайте в папку Data в игре и активируйте в лаунчере- Скачайте по доп.ссылке UIExtensions 1.2.0 и также установите- Также если у вас есть мод Requiem, то в архиве есть патч для Requiem. Требуется обновленный Requiem для версии игры 1.9.32.0.8. Патч переназначает перки и статистику у НПС. Исправляет все значения у НПС в соответствии с Requiem. Изменяет инвентаризацию и начальные уровни компаньонов по принципу Requiem.

О файле "Level with Player .bat": (уровень NPC на ровне с игроком)- Bethesda решила убрать функцию .setLevel() из скрипта еще в патче 1.6 и тем самым исключить возможность напрямую настраивать уровень NPC через скрипт. Существуют решения, чтобы вручную "эмулировать" выравнивание субъектов, повышение их атрибутов/навыков, но на самом деле их уровень никогда не меняется. Однако, вы можете использовать консольную команду, чтобы NPC вербовались и были компаньонами, которые обычно не являются компаньонами, и их уровень будет как у вас и будет расти вместе с вами. Просто поместите его в папку Skyrim (не в Data), затем зайдите в игру, подойдите к NPC, откройте консоль, щелкните на компаньоне мышкой которого хотите настроить...

введите "setlevel 1000 0 1 100" (без кавычек) и жмите Enter

Это сделает любого NPC ранее привлеченного в качестве компаньона с естественным уровнем наровне с вашим.

Спойлер

 

www.playground.ru

Навыки убийцы - Моды для Skyrim

Суть в том, чтобы создать простой и стабильный плагин, не заставляющий игрока, желающего отыгрывать теневого персонажа, излишне вкладывать ценные очки перков в ветки воина и мага(например, чтобы наносить хоть какой-нибудь приличный урон из засады из лука, нужно было долго и нудно раскачивать кузнечное дело, стрельбу, зачарование, чтобы при комбинации этих умений получилось оружие с высоким разовым уроном, почти то же и с кинжалами). А как ещё хотелось поиграть так за мага, но сила заклинаний без применения 100500 рюмок зелий не впечатляла!Поэтому в древе есть перки, позволяющие(по моему скромному мнению) погрузиться в роль скрытного персонажа, не бегая часами по маршруту: алхимический стол-стол зачарований-кузница-и снова...Перки не вносят серьёзный дисбаланс в открытом противостоянии врагу/врагам(накостыляют вам, как и раньше, а то и сильнее), но помогают успешно и с комфортом играть из засады по принципу: один удар-один труп, а если не труп — беги, куда глаза глядят!Важно! Руны срабатывают только при наложенном заклинании невидимости в момент взрыва рун!Надеюсь, что единомышленникам понравится. Если будут какие-либо предложения/замечания - обязательно пишите, постараюсь исправить .Очень рекомендую играть на сложности "мастер", т.к. здесь с одного удара/укуса враги ещё не убивают, но они уже достаточно толстые, что и вы усели вставить в бой свои пять копеек, пока спутники не порубили их в капусту.Приятнее будет проходить с модами:Очкиhttp://tesall.ru/fil...-ochki-i-vizor/Звериhttp://tesall.ru/fil...sive-creatures/Оружиеhttp://tesall.ru/fil...lornogo-oruzia/Броняhttp://tesall.ru/fil...k-lornoy-broni/И чтобы в дороге было безопасно и весело - мод на расширение взаимодействия со спутниками, AFT например.Мод будет конфликтовать с плагинами, изменяющими древо скрытности. Если новые перки не отображаются - попробуйте поставить его в порядке загрузки снизу.

Требования: Skyrim

tesall.ru

Бесшумные убийства для компаньонов / Stealth Kills - Геймплей/анимация - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:flexcreator Версия:1.7Язык:русский

Описание:Многие в процессе игры Skyrim пользуются услугами сопровождения компаньонов и идут в походы и странствия по миру Скайрима в компании своих верных помощников. Как известно, все компаньоны имеют игровой боевой AI интеллект и в большинстве случаев выполняют тоже самое, что и ваш главный герой. Но опять же, бывают такие ситуации, когда нужно оценить обстановку на территории врага и придумать лучшую тактику по устранению врагов и зачастую есть такие моменты, когда нам приходится быть очень скрытными или приходится убивать врага бесшумно, на компаньонов такая функция не была расчитана. Есть такие моды как UFO, AFT, EFF, через которые можно управлять вашими компаньонами, но нет такой опции, чтоб вы могли отавать приказы компаньонам, чтобы они убивали врагов бесшумно. Теперь и это доступно в игре, тем кто любит проводить скрытые операции и бесшумные убийства в сопровождении компаньонов, будет намного интереснее делать зачистки вражеских элементов.

Обновление:1.7- Компаньоны теперь могут использовать заклинания невидимости и приглушения шагов во время скрытных атак. Важные/квестовые персонажи игнорируются, это условие безопасности.

Обновление:1.6- Исправлены коллизии маркера с ногами противников

Журнал изменений:- Исправлен баг с повторной атакой на персонажей, которые респаунились, например, если жертва не уникальный NPC, то через некоторое время из-за механики респауна она воскресает, теперь ваши компаньоны не будут гоняться по всему Скайриму за уже убитой жертвой. В прошлой версии, если атака проваливалась, то компаньон запоминал цель и мог вернуться к ней после респауна (даже если цель находилась на огромном расстоянии)- Исправлена ошибка с темой диалога,теперь новая тема будет появляться только у компаньонов,а не у всех NPC- Теперь мод поддерживают всех компаньонов (включая Серану)- Теперь можно выбирать конкретную цель для атаки методом указания цели (описание ниже)1-Выберите диалог "Приготовься..", чтобы получить жест Бесшумной Атаки. Выберите заклинание и укажите на землю, рядом с противником. Напарник должен видеть вас или цель, чтобы распознать жест!2-Компаньон будет привязан к заклинанию, пока вы не поговорите с другим на эту же тему.3-Кастуйте жест рядом с компаньоном, чтобы убрать заклинание из инвентаря.4-Заклинание будет убрано автоматически, когда вы взаимодействуете с различными интерактивными предметами вроде стульев- Добавлена поддержка компаньонов из Тёмного Братства- Ещё больше компаньонов будут иметь функции бесшумного убийства- Исправлен ряд ограничений и багов- Всплывающие сообщение больше не будут появляться если начать новую игру- Игра не будет блокироваться при начале новой игры- Последователи будут лучше справляться с препятствиями (обходить преграды)- Улучшена скорость реакции при убийстве

Подробнее:- Ваши компаньоны смогут убивать противников бесшумно.- Через диалог вы сможете отдать приказ вашему компаньону, чтобы убить противника без шума.- Компаньоны будут вычислять лучший исход убийства.- Совместимо со всеми модами.

Как это работает:- Дайте компаньону зелье невидимости или зелье скрытности (это не обязательно, будет использоваться ванильная система).- Убедитесь что ваш последователь имеет в инвентаре или оснащен мечом или кинжалом.- Войдите в режим скрытности и убедитесь что ваш последователь тоже в режиме скрытности.- Вы и ваш компаньон должны находится в поле видимости противника (как можно ближе) и убедитесь что вы можете видеть четкий путь между вашим последователем и врагом.- Поговорите с вашим компаньоном и выберите диалог "Ликвидируй противника без шума" или- Выберите диалог "Приготовься..", чтобы получить жест Бесшумной Атаки. Выберите заклинание и укажите на землю, рядом с противником. Напарник должен видеть вас или цель, чтобы распознать жест!- Компаньон будет привязан к заклинанию, пока вы не поговорите с другим на эту же тему.- Кастуйте жест рядом с компаньоном, чтобы убрать заклинание из инвентаря.- Заклинание будет убрано автоматически, когда вы взаимодействуете с различными интерактивными предметами вроде стульев.- Вы или ваш последователь должен видеть цель (можно настроить камеру в режиме диалога).- Это займет некоторое время для вашего компаньона чтобы подготовить атаку (Используйте это время для планирования убийства).- Ваш компаньон постарается подкрасться к противнику незамеченным и ликвидировать его.

На заметку:- Навык напарника "Скрытность" влияет на вероятность успеха бесшумного убийства.- Если вы хотите чтобы несколько компаньонов выполняли бесшумные убийства одновременно, только первый компаньон будет использовать убийство.

Совместимость:Совместим со всеми модами, в том числе и с UFO, EFF, AFT

Требования:Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере

Как обновиться или удалить:- Компаньоны должны находиться в обычном режиме, не удаляйте мод пока компаньоны убивают противников в скрытном .режиме- Сохранить игру в чистый сэйв.- Удалить или обновить мод поверх старой версии с заменой файлов.

 

gamer-mods.ru