God of War & серия игр. Серия god of war


God of War & серия игр

God of War — серия игр разработанных SCE Santa Monica Studio (Chains of Olympus и Ghost of Sparta в сотрудничестве с Ready at Dawn Studios) и изданных Sony Computer Entertainment. Сеттинг игр — вольная интерпретация древне-греческой мифологии, а главным действующим персонажем всех проектов франшизы является бог войны Кратос.

Читайте также: топ-10 лучших слэшеров и игры похожие на God of War

Серия игр God of War — все части по порядку

Игры серии God of War расположены в хронологическом порядке, оценки основаны на личном игровом опыте автора и не претендует на полноту и объективность

В свое время именно эта игра стала для меня побудительной причиной приобретения консоли Playstation 2 … ну не мог я противиться такому ураганному игровому процессу.

Сиквел превосходит сам по себе отличный оригинал практически во всем, поэтому совсем неудивительно, что продолжение стало одной из лучших игр на PS2.

God of War: Chains of Olympus (2008)

Одна из лучших игр для PSP рассказывала о начале похождений бога войны в те времена когда он состоял на службе у Ареса … годом позже проект перебрался на PS3 в виде ремастера.

Одна из самых жестоких игр всех времен не только в рамках сериала — истреблении олимпийцев вышло на новый, доселе невиданный уровень. Но, не только пресловутая жестокость делают игру одной из лучших на консоли PS3 — эпичный сюжет и интригующая концовка — то, ради чего ни в коем случае нельзя пропускать данную часть сериала!

God of War: Ghost of Sparta (2010)

События призрака Спарты происходят аккурат между 1-ой и 2-ой частями сериала, а еще мы узнаем, что у главного героя был родной брат — Деймос. Как и предшественница, игра с PSP удостоилась ремастера.

God of War: Ascension (2013)

Пресыщенность игровой прессы проектами подобного рода стали причиной не таких высоких (как у предшественниц) рейтингов. На правах верного фаната сериала ответственно заявляю — Ascension ничем не уступает другим частям серии игр God of War!

Sorry, comments are closed for this item.

igrasutra.ru

Обзор серии God of War - История триумфа и безумия Кратоса

Для всех игроков, кто устал от стандартных героев и приторных сценариев про спасение мира, серия God of War – это лучший подарок. Главного героя серии Кратоса называют одним из самых кровожадных и беспощадных персонажей видеоигр, причем вполне оправданно. Он не гнушался отрывать голыми руками головы, раздавливать черепа камнями и просто творить на экране такое, что странно, как еще противники жестокости в видеоиграх не подали на Sony в суд.

Тем не менее, все игры про бога войны заслужили множество высоких оценок критиков и продавались впечатляющими тиражами. В нашем обзоре серии God of War мы расскажем, что заставляло геймеров полюбить серию о спартанском генерале, и почему подвиги Кратоса интересны не только запредельным уровнем насилия.

God of War

Эпическое путешествие Кратоса на Олимп началось с выходом первой части в 2005 году. К этому времени на PS2 уже была выпущена Devil May Cry, но американцы из Santa Monica предложили игрокам альтернативу японским слешерам.

Кратос – герой полностью трагичный, ярость которого разрушила всю его жизнь и мечты о спокойном будущем, может поэтому в новой части Кратос наконец остепенился. Но мы отвлеклись. В игре действующий на тот момент бог войны воспользовался Кратосом и заставил того в порыве ярости случайно растерзал всю свою семью. К сожалению, в древней Греции не было психотерапевтов, поэтому спартанец, чтобы очистить свой разум от гнетущих воспоминаний решил служить греческим богам.

Игра заканчивается тем, что Кратос одолевает в эпической битве Ареса и занимает его почетное место на Олимпе. Сюжет прост как две копейки, но на тот момент игра поражала чрезмерной жестокостью, впечатляющими схватками с боссами и удачно в себе комбинировала  адреналиновый экшен с платформингом, и многочисленными головоломками. За что бог войны нашел себе место в пантеоне лучших консольных проектов.

God of War 2

Заниматься продолжением было поручено Кори Балрогу, который не стал менять привычную концепцию, а предложил идеальный сиквел, к тому же дополнил сценарий небольшими нотками в стиле Санта Барбары.

Как вам, например, такое: Кратос после причисления к греческому пантеону отказывался от кооперации с другими богами, но решил помочь своему родному спартанскому народу в завоевание города Родос. В ходе сражения игры он теряет свою божественную силу из-за хитрых уловок Зевса, затем на протяжении 20 часов игрового времени расправляется с персонажами греческой мифологии, чтобы наконец-то явиться к богу грома и узнать, что он оказывается сын Зевса!

Приятно знать, что кровожадным разработчикам из Santa Monica не чужды простые человеческие слабости, вроде просмотра бразильских сериалов… А если без шуток, то геймеры получили просто блестящую игру, завоевавшую восторженные отзывы прессы и и многочисленные награды.

God of War Betrayal

В прошлом десятилетии на мобильных телефонах были крайне популярны Java-приложения, поэтому разработчики решили не терять свой кусок пирога и выпустила первую версию бога войны для карманных платформ. Несмотря на техническое ограничение портативных гаджетов, новая часть приключений спартанца была создана по всем канонам серии.

Игра предлагала 5 часов геймплея, где нашлось место платформингу, решению простых логических задач и красочным 2D битвам. В своей нише у слешера не было конкурентов, поэтому большой успех игры был предсказуем.

God of War Chains of Olympus

Уже в 2008 году спартанец триумфально вернулся на портативные девайсы. В этот раз Кратос продолжил свой эпический путь возмездия на PSP. Игровая консоль от Sony была в техническом плане гораздо мощнее мобильных телефонов, из-за чего новая часть серии практически не уступала своим старшим братьям на PS2.

Сюжет происходит в промежутке между первой и второй частью и предлагает Кратосу сразиться с такими известными персонажами, как Харон и Персефона. Несмотря на то, что игра была разработана не отцами серии, Chains of Olympus не подвел фанатов и в очередной раз завоевал многочисленные награды в номинации «Лучшая портативная игра».

God of War 3

Релиз новой части на PlayStation 3 в 2010 году ожидали с замиранием сердца, страшно было даже представить, какой эпик смогут создать разработчики с использованием новейших графических технологий.

God of War 3 даже сейчас выглядит превосходно, а восемь лет тому вовсе не имел конкурентов. Уровень постановки, качество графики, в конце концов масштаб исполинских титанов – разработчики из Santa Monica в очередной раз доказали, что игры могут сильнее впечатлять, чем любой голливудский блокбастер.

Как именно разработчики закончили приключения Кратоса в античной Греции – мы рассказывать не будем, ведь God of War 3 по-прежнему актуален, к тому же на PS4 вышел ремастер игры.

God of War Ghost of Sparta

После событий в финале трилогии стало очевидно, что в ближайшее продолжения ждать не стоит, поэтому разработчики сфокусировались на разработке приквелов к трилогии. Одним из них стал Ghost of Sparta.

Игровой процесс в целом не изменился со времен первой части, но дополнял привычную механику добавлением метательного копья и щита. В этом плане боевка даже сходна с God of War 2018, в которой спартанец тоже может блокировать удары супостатов щитом и со снайперской точностью бросать в них секиру.

God of War Ascension

Игроки уже стали свидетелем эпилога истории спартанца, поэтому в 2013 году разработчики обратились к самым истокам серии. Действие Ascension происходит еще в те времена, когда Кратос не взбунтовался против греческого Олимпа.

Несмотря на пиковую для возможностей PS3 графику, игра наглядно показала, что привычная концепция серии уже не работает. Платформинг, головоломки и эффектные сражения уже не впечатляли, что стало причиной низких оценок прессы (по рамкам серии) и неутешительных продаж.

Серия God of War закономерно пользуется популярностью среди игроков и прессы, представляя собой эталон западного слешера – жестокого, эффектного, но при этом чертовски увлекательного. Вдвойне радует, что Sony почуяв необходимость перемен, не ударила в грязь лицом и даже вывела серию на новый уровень, о чем вы можете прочитать в нашем обзоре нового God of War.

cadelta.ru

Антология серии God of War / Overclockers.ua

Спустя почти четыре года разработки, 20 апреля, наконец, выйдет четвертая часть God of War, в названии которой, тем не менее, отсутствует цифра «4». Дизайнер игры Кори Барлог отказывается называть грядущий тайтл перезапуском, но игроков не обмануть — слишком сильно игра отличается от предыдущих релизов, судя по демонстрируемым материалам.

Чтобы как следует разобраться в экспериментах разработчиков, предлагаем вспомнить всю историю God of War.

God of War (2005)

Первая часть была выпущена эксклюзивно для PlayStation 2 и стала одной из лучших игр на этой платформе. Частично этому успеху поспособствовала высококлассная графическая составляющая, одна из лучших на тот момент времени. Автором серии стал Дэвид Йаффе, в портфолио которого уже числилась игровая революция в виде серии Twisted Metal.

Будучи игрой в жанре hack and slash, боевая система God of War опирается на многочисленные комбинации в обнимку с квик-тайм ивентами, которые главный герой Кратос выполняет с помощью своих фирменных клинков хаоса. Помимо других видов оружия Кратосу доступны четыре магических заклинания.

Так или иначе, все увлекательные битвы с толпами врагов подводили к захватывающим сражениям с гигантскими боссами, где игрок должен был утилизировать все полученные им умения для красивой победы. Именно эпичность стала лейтмотивом серии с самого начала. Игроков завораживали схватки с огромными богами, и каждое следующее сражение они ждали с нетерпением.

Сюжет, который чуть ли не полностью основан на греческой мифологии, подавался нужными увлекательными порциями и не требовал от игрока погружаться во все богатство греческих мифов.

Одним из важнейших аспектов игры стала фиксированная камера. Многим игрокам не понравилась эта особенность, ведь зачастую из-за нее невозможно было понять, куда двигаться дальше. Однако стоит понять, что God of War является крайне кинематографичной игрой с упором на зрелищную картинку, и с помощью фиксированной камеры разработчики могли убедиться, что игрок всегда видит на экране то, что нужно.

На создание God of War Йаффе вдохновил один из его любимых фильмов «В поисках пропавшего ковчега». К сожалению, геймдизайнер вскоре понял, что только за счет эпичных роликов он не сможет получить нужный ему эффект.

«Уже в самом начале я осознал, что на эмоциональном уровне игра даже близко не может взаимодействовать с игроком так же, как это происходит в кино. Этот вывод смотивировал меня исследовать другие территории для вдохновения».

Несмотря на успех его детища, Йаффе не собирался задерживаться в серии:

«Разработка God of War ассоциируется с самым депрессивным временем в моей жизни. Я был измотан, и после нее все пошло куда лучше».

God of War 2 (2007)

Для разработки God of War Йаффе ушел с поста режиссера и выступил креативным директором игры. Руководить же разработкой позвали Кори Барлога.

Учитывая успех дебютной части, само собой, серию ждал сиквел. God of War 2 стал примером идеальной второй части для любой франшизы с хорошим стартом. Как правило, в это время игроки еще не хотят каких-то инноваций и свежих взглядов. От второй части игроки ждут то же, что было в первой, но больше, громче и красивее. И именно это и подарили фанатам разработчики God of War 2.

Боевая система стала больше опираться на магию, выросли уровни. Любимые битвы с боссами прибавили в эпичности, а самих главарей стало больше. Во второй части разработчики решили продолжать историю Кратоса и сконцентрироваться в первую очередь на геймплее, нежели на элементах кино.

По словам Барлога игре не требовались какие-либо кардинальные изменения

«Некоторые считают, что каждая игра в серии должна сильно отличаться от предыдущей, как, например, та же Resident Evil 4. И хотя я думаю, что в рамках Resident Evil, четвертая часть стала блестящей и необходимой революцией, это не значит что ситуация обстоит так же для всех.

Своим выходом God of War 2 подытожила историю PlayStation 2, и фанаты с нетерпением ждали новых приключений Кратоса на платформе следующего поколения.

God of War: Betrayal (2007)

Можно сказать, что мобильная 2D-игра God of War: Betrayal не смогла раскрыть свой потенциал отчасти потому, что тайтл опередил свое время. И хотя на первый взгляд было здорово иметь под рукой карманный God of War, управление нельзя было назвать интуитивным.

Несмотря, казалось бы, на незначительный релиз в рамках серии, разработчики снабдили Betrayal вменяемым сюжетом. Действие игры происходит в период между первой и второй частью, когда Кратоса обвинили в убийстве, которого он не совершал.

Интересно, что работа над дизайном Betrayal началась еще в сентябре 2005 года. Разработчикам была поручена нелегкая задача: в несколько сотен килобайт они должны были уместить узнаваемый фирменный стиль оригинальной God of War. Художник Нэйтан Лиланд потратил уйму времени, создавая нужную палитру цветов, способную соответствовать стандартам Sony.

Также, при создании визуального стиля и боевой системы игры, разработчики консультировались с Йаффе и Барлогом, главными дизайнерами первых двух частей.

Разработчики испытывали трудности в попытках сбалансировать игру как надо, учитывая то, что разрабатывалась она для совершенно другой платформы. По словам одного из продюсеров и дизайнеров игры, Фила Коэна, каждый шаг в развитии одной механики вынуждал делать шаг назад в другой.

«Для нас было важно оправдать ожидания фанатов. С самого начала мы знали, что нам необходимо привнести в серию что-то новое. Для этого мы работали со сценаристами оригинальных частей и заполнили пробелы, которые появились после прохождения консольных версий, добавляя серии глубины. В Betrayal мы смогли наглядно показать, почему испортились отношения Кратоса и богов».

www.overclockers.ua

God of War (серия игр) — Википедия

God of War (рус. Бог войны) — серия консольных игр в экшн-жанрах Hack and slash и Action-adventure, основанных на древнегреческой и скандинавской мифологии. Главным героем всех игр серии является спартанский воин Кратос, бросивший вызов богам. Основные игры серии разрабатываются студией SCE Santa Monica Studio, которые являются калифорнийским отделом компании Sony Computer Entertainment.

Игры серии

Видео по теме

Сборники

Хронология

  1. God of War: Ascension
  2. God of War: Chains of Olympus
  3. God of War (игра)
  4. God of War: Ghost of Sparta
  5. God of War: Betrayal
  6. God of War II
  7. God of War III
  8. God of War

Общие элементы игрового процесса

Сюжет

Все игры рассказывают историю простого смертного воина — спартанского генерала Кратоса. Потеряв в детстве родного брата Деймоса, он принёс ему клятву верности, сделав на теле татуировку, повторяющую родимое пятно Деймоса. Много лет спустя, попав в засаду огромного войска варваров и уже ощущая холодное дыхание смерти, Кратос воззвал о помощи к богу войны Аресу. Арес согласился взять Кратоса в услужение в обмен на его жизнь и победу в бою. Получив из рук Бога войны знаменитые клинки Хаоса, воин стал сеять хаос и разрушение по всей стране по приказу своего повелителя. Но вскоре коварный бог вынудил Кратоса убить собственную семью. Пепел тел его жены и дочери навсегда окрасил кожу спартанца в белый, за что он получил своё прозвище — Призрак Спарты. Совершив столь ужасное преступление, Кратос решил во что бы то ни стало отомстить Аресу.

Но клятвы, данные богам Олимпа, нельзя нарушать безнаказанно. Обречённый на вечные муки Кратос оказался в плену у королевы фурий Тизифоны и двух её сестер: Мегеры и Алекто. Испытывая чудовищные страдания, генерал вырвался из страшной тюрьмы. Желая заслужить прощение, Призрак Спарты согласился на долгих десять лет стать верным слугой Олимпа. Но тут бог солнца Гелиос оказался захвачен в плен. Некому было помешать Морфею окутать Грецию чёрным туманом. Сражаясь с приспешниками бога сновидений, Кратос обнаружил, что паутина лжи и тайны гораздо плотнее, чем казалось на первый взгляд. При этом Кратоса постоянно терзал дух его погибшей дочери Каллиопы. Кровавый путь привёл спартанца к вратам царства Персефоны. Одолев титана Атланта и саму богиню, Кратос освободил ото сна богов и заслужил прощение. Но путь его мести только начинался…

Недалеко от Афин, где Кратосу удалось победить ужасное чудовище — трёхголовую гидру, сама Афина послала Призрака Спарты на борьбу с Аресом. Афина желала спасти свой город от разорения, но для Кратоса это был шанс отомстить. Чтобы победить бога войны, спартанец должен был добраться до ящика Пандоры, который наделял своего владельца поистине божественной силой. К несчастью для Кратоса, ящик находился в глубинах храма Пандоры, который, в свою очередь, располагался на спине титана Кроноса, обречённого Зевсом вечно блуждать в пустыне Заблудших душ. Одолев множество противников, Кратос постепенно выяснил правду о своём прошлом и в конце концов сошёлся в финальном поединке с самим Аресом. Одолев его, он невольно стал новым богом войны и занял место среди прочих олимпийцев, хотя те совсем не были рады такому соседству.

Однако, жизнь бессмертного бога оказалась не так проста. Кратоса продолжали терзать видения прошлого — его погибшего в детстве брата Деймоса. Отправившись на поиски храма Посейдона, находящегося в Атлантиде, Кратос проигнорировал просьбы Афины подождать, пока видения прошлого перестанут мучить его. На пути к храму Кратос сразился с огромным морским чудовищем Сциллой. Одолев монстра, он попал к смертному одру своей матери, где узнал о том, что Деймос не погиб, а был похищен кем-то из олимпийцев. Сама Афина стояла за этим похищением. Всему виной древнее пророчество, гласящее что один из братьев свергнет богов-олимпийцев. Похитив Деймоса, боги сами невольно спровоцировали его исполнение… Вскоре Кратос нашёл брата, но уже слишком поздно — Деймос находился в услужении бога смерти Танатоса. Общими усилиями братья одолели бога, но Деймос погиб — в бою, с оружием в руках, как и подобает настоящему спартанцу.

После произошедшего Кратос отказался делить власть с олимпийцами, которые так долго обманывали его. Он начал открыто помогать спартанцам в сражениях, чем навлёк на себя гнев самого Зевса. Верховный бог убил Кратоса, лишил его божественной силы и отправил в вечное изгнание в загробный мир. Но тут на помощь Кратосу приходит Гея, мать титанов. Она предлагает ему сделку: Кратос должен помочь титанам уничтожить богов. Ослеплённый жаждой мщения, Кратос согласился. Найдя Мойр на Острове Творения и заставив их изменить его прошлое, отмотав нить его судьбы назад, спартанец вернулся к жизни и вновь вступил в схватку с Зевсом. В пылу битвы, он случайно смертельно ранил Афину. Перед смертью она призналась ему, что он — сын Зевса.

Единственный союзник Кратоса погиб, отчего он окончательно решил свергнуть богов Олимпа. Для этого он объединился с титанами и отправился в путешествие, которое завершилось одной из самых разрушительных и жутких битв в истории мира. Ни кентавры, ни циклопы, ни ужасные химеры или даже сам Минотавр не способны были остановить решительного спартанца. Кратос убил всех олимпийцев — Посейдона, Аида, Гермеса, Гефеста, Гелиоса, Геракла, Геру и даже отца всех титанов Кроноса. В финале непобедимый спартанец в третий раз сошёлся в решающем поединке с самим Зевсом и, едва не ценой своей жизни, одолел его.

Мир погрузился в хаос, когда внезапно появился призрак Афины. Стало понятно, что всё произошедшее было её планом, чтобы получить всю власть и силу богов, которую Кратос вобрал в себя. Она потребовала, чтобы спартанец отдал ей эту силу, но он произнёс сакраментальную фразу «Моя месть свершилась…» и пронзил себя Мечом Олимпа. Вся накопленная ранее божественная сила ушла в небо, на благо будущему человечеству. Афина была в ярости, но ничего не могла поделать. Она бросила Кратоса на погибель и исчезла. Какое-то время воин тяжело дышал, но потом всё прекратилось. Через некоторое время на том самом месте, на котором лежало тело Кратоса, уже было пусто. Следы крови вели к обрыву…

Прошло много лет с тех пор, как Кратос свершил свою месть над богами олимпа и даровал силу. Надежды всему человечеству. Кратос покинул Грецию и ныне живёт отшельнической жизнью на далёком, в суровом мире Скандинавских богов и монстров, именуемом местными Мидгардом. Там он нашёл любовь в лице смертной женщины-воина Фей, которая родила от спартанца сына Атрея. Мальчик рос с матерью, которая учила его охоте и стрельбе из лука «Когтя», которая сама ему сделала, разным языкам в Девяти Миров, а также рассказывала ему о богах и обитателях Мидгарда. В то время Кратос мало уделял внимания сыну, предпочитая своё одиночество, стараясь скрыть как своё прошлое, так свою божественную сущность. Однако Фэй умерла, оставив Кратосу свой боевой топор «Левиафан» и просьбу сжечь её, а прах развеять «на самой высокой точке Девяти Миров». Также она просит позаботиться об Атрее. Заметив следы кабана, Атрей вновь начинает охоту, и ему даже удаётся ранить животное, но оно убегает в мистический туман, в котором Кратос на время теряет сына, пока не оказывается у входа в зачарованную чащу, где неизвестная Лесная ведьма отчитывает мальчика и его отца за ранение её «друга», последнего в своём роду.

История серии

Дебют серии God of War состоялся в марте 2005 года, когда для консоли PlayStation 2 вышла первая игра серии — God of War, разработанная SCE Santa Monica. Игра оказалась по версии IGN на первой строчке самых лучших игр на PS2. Сиквел, God of War II был разработан также SCE Santa Monica и выпущен в марте 2007 года тоже для PlayStation 2. В июне этого же года была выпущена игра для мобильных устройств на платформе Java — God of War: Betrayal, который был разработан компанией Javaground. В марте 2008 года эксклюзивно для PlayStation Portable вышел приквел к первой игре серии — God of War: Chains of Olympus, который был разработан компанией Ready at Dawn Studios. God of War III вышла для PlayStation 3 16 марта 2010 года в США и 17 марта в России. Локализатором и дистрибьютором выступила компания Soft Club. 2 ноября 2010 года вышел God of War: Ghost of Sparta, по хронологии он находится между God of War и God of War II. 16 сентября 2011 года вышел сборник God of War Collection Volume II, включающий в себя ремейки God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta для консоли PlayStation 3[1]. В апреле 2012 года был анонсирован God of War: Ascension для PlayStation 3, игра вышла 12 марта 2013 года.

Утёкшие в сеть в апреле 2016 иллюстрации от художника, работавшего над необъявленной следующей частью God of War, свидетельствуют о том, что игра будет основана на скандинавской мифологии[2].

Во время выставки E3 2016 была представлена восьмая игра в серии — God of War.

Фильм

Адаптация игры была объявлена в 2005 году. Яффе подтверждал, что их сценарий, вместе с Дэвидом Сэлфом был готов, и им лишь оставалось найти режиссёра. Яффе подтвердил, что Universal Studios займутся разработкой фильма, хотя и выразил позже своё сомнение. В сентябре 2008 года, Брет Ратнер подтвердил в интервью UGO, что будет режиссёром фильма, но в феврале 2009 года он покинул проект, чтобы заняться другим фильмом. В марте 2010 года, Яффе подтвердил, что они потеряли творческий контроль над фильмом. С 1 сентября 2010 года Яффе выпустил документальный фильм, где говорил, что главного героя должен был сыграть Дэниел Крейг, игравший Джеймса Бонда, но он отказался. Яффе нанял нового актёра, который согласился играть роль Кратоса. В июле 2012 года, The Hollywood Reporter подтвердил, что писатели Патрик Мелтон и Маркус Дунстан были наняты для адаптации фильма.

30 августа 2012 года, Патрик и Маркус заявили в интервью, что они собираются переработать старый сценарий, который больше походил на фильм. По их мнению, первым шагом будет социализация Кратоса как личности, воина, имевшего семью, и безповоротно изменившегося в ходе битвы. Мелтон говорил: «Мы собираемся изучить Кратоса, чтобы понять его как человека… А потом, как Призрака Спарты отправившегося в путешествие». Дунстан говорил: «Вне сомнения, только вашего страха или поражения человеческих эмоций будет больше в таком большом фильме как God of War, нежели в любом хорроре». Мелтон и Дунстан также имеют планы на Ареса, стремясь сделать его более глубокой личностью.

В ноябре 2012 года писатели заявили в интервью, что фильм превзойдёт подобные картины. Было подтверждено, что Чарльз Ровен и Алекс Гартнер, ответственные за состояние киноадаптации игровой серии, будут производить съёмки картины God of War при поддержке Atlas Entertainment. На июль 2015 года картина не имеет режиссёра, актёров и точной даты релиза. Бюджет равен 150 миллионам долларов США.

Комикс

God of War — это серия из шести американских комиксов ограниченной серии, входящих в игровую вселенную God of War. Серия была написана Марвом Вольфманом, над рисунками работал Андреа Соррентино, а обложки для каждого выпуска были сделаны Энди Парком[en]. Первые пять выпусков God of War были опубликованы WildStorm. Из-за закрытия компании в декабре 2010 года окончательный выпуск был опубликован их материнской компанией DC Comics. Выход первого выпуска совпал с выпуском видео игры God of War III, который вышел также в марте 2010 года. Последний выпуск был опубликован в январе 2011 года, а сборник всех выпусков комикса был опубликован в марте 2011 года.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Топ 10 лучших боссов в серии God of War

В скором времени состоится официальный выход God of War, а критики уже успели оценить игру и называют новую часть Бога Войны одной из лучших игр последних лет. И в этом нет ничего удивительного, серия God of War и раньше получала высочайшие оценки, а все благодаря потрясающей графике, интересному геймплею и, разумеется, впечатляющим битвам с боссами. Сцены босс-файтов можно даже крутить в кинотеатрах, эпичностью они впечатляют не меньше, чем любой новый фильм Marvel.

Да, мы согласны, это серьезное заявление. Поэтому собрали для вас подборку лучших боссов в серии God of War, чтобы игроки незнакомые с франшизой смогли сами убедиться, насколько кровожадно и эффектно Кратос расправляется со своими противниками.

Кракен (God of War 2)

Мифическое существо кракен известно даже тем игрокам, которые про греческие мифы ни разу в жизни не слышали. Морское чудовище, а по совместительству просто громадный кальмар встречается во множестве фильмов и игр, в том числе и во второй части Бога Войны.

Битва с ним примечательна не только эффектным добиванием, когда Кратос пригвождает голову чудовища с помощью массивного моста, но и необходимостью слегка подумать, чтобы одолеть опасного противника.

Геракл (God of War 3)

Следующим в нашем топе боссов мы разместили Геракла. В греческой мифологии это всецело положительный персонаж, совершивший 12 сложнейших подвигов, после чего его причислили к пантеону греческих богов. В игре God of War мы видим уже другого Геракла, у него вместо стремления к добродетельности осталась только зависть к Кратосу, которого он называет «любимчиком Зевса».

Геракл не впечатляет размерами относительно других знаковых боссов серии, но сражение с ним заставить попотеть. В любом случае, даже Гераклу не устоять против свирепости Кратоса, который размозжит об пол голову полубога его же собственным оружием.

Гидра (God of War)

Гидра – это еще одно известное морское чудовище, которое, кстати, по древнегреческим мифам уничтожил Геракл. В игре немного другой сценарий и сразится с гигантским змеем придется Кратосу и при этом у Гидры всего лишь 3 головы, вместо привычных семи или девяти. Знаете, мы очень даже за такой расклад, ведь чудище появляется в самом начале игры и при взгляде на гигантского змея в мозгу только одна мысль «как тебя, черт подери, убить».

А чтобы убить Гидру потребуется вначале сразиться с меньшими головами, придавить их китобойным гарпуном и, взобравшись на мачту корабля, сразиться с наибольшей головой мифического существа.

Колосс Родосский (God of War 2)

Колосс Родосский имел высоту больше 200 фунтов и стал главным достоянием Древней Греции. Сегодня невозможно найти даже обломки великой статуи, зато в игре God of War 2 можно не только увидеть главную достопримечательность античной Греции, но даже и сразиться с ней.

Битва с Колоссом в первую очередь впечатляет любовью к гигантомании разработчиков слешера. Кажется, что Колосс в игре даже больше своего реального прототипа и битва напоминает греческую версию басни Крылова «Слон и моська».

Алекто (God of War Ascension)

Алекто в древнегреческой мифологии носит незавидный титул богини мщения и карает людей, которые провинились перед богами. Алекто по указанию Ареса мучила Кратоса видениями, где он вновь и вновь убивает свою жену и дочь. Спартанец готов вынести любые физические пытки, но подобные ведения – это уже слишком, поэтому он задался целью убить богиню мщения.

Во время сражения с королевой Фурий Алекто показывает свое истинное обличие и из довольно миловидной дамы превращается в гигантское морское чудовище. Да, подобное мы уже видели во второй части, но в это раз уровень эпика значительно возрос.

Посейдон (God of War 3)

Один из верховных догов греческого пантеона Посейдон славился даже у античных греков жестокостью, яростью  и несокрушимой силой. Всемирные потопы, грозовые бури из-за одного чиха – это все проделки Посейдона и потому было особенно неожиданно его встретить уже в самом начале третьей части.

Битва происходит в два этапа – сначала мы сражаемся с верным мустангом Посейдона: гибридом лошади и краба, а затем с аватаром самого бога. Эпичность, масштаб и самое главное – жестокое добивание Посейдона с выкалыванием глаз, все в лучших традициях серии.

Арес (God of War)

Арес – главный антагонист первой части и одновременно причина безумия Кратоса. Бог войны отправил Кратоса на задание и немного схитрив, заставил убить спартанца всю свою семью. Конечно, такой финт Кратосу не понравился, что и стало одной из главных причин убить действующего бога войны.

Главная особенность сражения с Аресом – это использование ящика Пандоры, которое наделило Кратоса божественной силой. Арес при битве еще раз попробует сломить спартанца флешбеками о семье, но все тщетно. Кратоса ничего не остановит.

Аид (God of War 3)

Аид был владыкой царства мертвых и вместе с Зевсом и Посейдоном был на самой верхушке длительной иерархии божеств в греческой мифологии. В общем-то, неудивительно, что такой негативный персонаж как Аид, станет еще одной целью Кратоса.

Чем больше всего запоминается бой, так это декорациями Подземного Царства и налетом устрашающего безумия. Во время битвы с Аидом Кратосу придется отрезать куски плоти с тела бога, которые затем оживают и в спешности удирают от спартанца.

Зевс (God of War 3)

Верховный бог, ведающий всем миром, повелитель грома и молнии – у Зевса множество имен. Будучи отцом Кратоса он старался усмирить его ярость, заставить служить богам и в конце даже убил. Как видим, этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть спартанца.

Зевс не поражает масштабами, но битва с главным боссом трилогии запоминается необычной перспективой камеры. В первом этапе сражения мы пытаемся одолеть Кратоса когда камера находится сбоку, как в Mortal Combat, а последняя часть битвы происходит от первого лица.

Кронос (God of War 3)

Титан Кронос был одним из самых могущественных персонажей греческой мифологии. Античные греки настолько уважают Кроноса, что даже называет период его правления на планете золотым веком. В игре мы тоже встречаем Кроноса, но от его былого величия осталась только тень. Он был отправлен в Тартар и по поручению Зевса должен был уничтожить Кратоса.

Именно в этом Босс-файте Santa Monica Studious достигла своего пика в стремлении к масштабности. Кронос в раз десять больше Колосса Родосского, а само сражение похоже на жестокую и упрощенную версию Shadow of Colossus. Мы взбираемся на громадного титана, чтобы затем распороть ему брюхо и вонзить в голову острый кристалл.

Вот мы и закончили наш топ лучших боссов в серии God of War. Но стоит заметить, что эпические сражения – это только один из краеугольных камней, что обеспечил популярность серии. Поэтому ни в коем случае не пропускайте перезапуск God of War, релиз которого ожидается 20 апреля.

А для тех геймеров, у которых нет возможности поиграть в новый хит Sony, предлагаем ознакомиться с нашей подборкой главных игр апреля. 

Скачать God of War

cadelta.ru

Краткая история серии God of War

Компания Sony долгое время искала разработчиков для новой серии игр, которая смогла бы стать флагманом консолей PlayStation. В качестве сеттинга была избрана греческая мифология, не слишком распространённая в середине 00-х. Первая часть God of War вышла на PS2 в 2005-м году, удивив общественность высоким уровнем жестокости, красивой картинкой, огромными боссами и безостановочным динамичным угаром. Главный герой – суровый мужик Кратос, некогда доблестный спартанский воин. Сговорившись с богиней Афиной, он должен уничтожить Ареса для прощения со стороны богов Олимпа. Общие продажи первой части – более 4,6 млн копий, а рейтинг на Metacritic – 94 %.

Вторая игра серии создавалась для той же PlayStation 2, но позже вместе с первой вошла в состав God of War Collection для PS3. Геймплей практически не изменился, но немного упростили прыжки и уменьшили число головоломок. Например, в оригинале был момент, когда приходилось толкать ящик в сторону лучников, дабы забраться с его помощью на стенку и вломить стрелкам. Но этот чёртов ящик регулярно уничтожали стрелами, что вызывало настоящую ярость даже среди фанатов игры. В God of War 2 подобного безобразия уже нет.Краткая история серии God of War

Бога войны не остановить

Упоминать двухмерный Java-трэш God of War Betrayal особо не буду, сразу переходим к God of War Chains of Olympus, которую я с огромным удовольствием прошёл на портативной Sony PSP. Согласно хронологии серии, события разворачиваются до начала первой части, когда Кратос убивает свою семью под влиянием Ареса и стремится искупить свою вину перед божествами Олимпа. Собираем красные сферы, прокачиваем оружие, пополняем шкалу здоровья и рубим в капусту бесчисленных врагов.

Игра God of War 3 разрабатывалась уже эксклюзивно для PlayStation 3 и была выпущена в 2010-м году, став одной из самых ярких в серии. Великолепное графическое ядро третьей «плойки» (на момент выхода) позволило привлечь к проекту молодую аудиторию. И это несмотря на рейтинг Mature, запрещающий продавать игру несовершеннолетним. Бюджет проекта – 45 млн $ плюс расходы на маркетинг, общие продажи – более 5 млн экземпляров. Последующие части God of War Ghost of Sparta и God of War Ascension стали закономерным развитием истории, пусть и не привносили в геймплей ничего нового. Что интересно, в Ascension впервые добавили мультиплеер, в который действительно можно рубиться часами.

God of War для PlayStation 4 – перезапуск серии?

Восьмая по счёту игра разрабатывается в аналогичном жанре, но активно пытается косить под The Last of Us за счёт эмоциональных моментов. Теперь у Кратоса будет сын, о чём свидетельствуют трейлеры на E3 2016 и E3 2017. Многие скептически относятся к подобному развитию жестокой серии в жанре hack and slash, связывая обновлённый антураж с толерантной политикой большинства европейских и американских студий, которые боятся показать на экране что-нибудь лишнее. Судя по всему, железные яйца в индустрии остались лишь у Ubisoft, не боящейся выпускать South Park, а также у Rockstar Games. Подождём дальнейшего развития событий.

Сейчас God of War воспринимается как образцовый слэшер, находящийся на одном уровне с Bayonetta и серией Devil May Cry. Фанатам жанра обязательно стоит ознакомиться, порог вхождения ограничен лишь наличием консолей от Sony. В какие части God of War вы играли? Какие эмоции сумели вызвать эти игры? Напишите в комментариях ниже.

Просмотры публикации: 1 684

gamenewsblog.ru

God of War (серия игр)

God of War (рус. Бог войны) — серия консольных игр в экшн-жанрах Hack and slash и Action-adventure, действие которой базируется на собственной вариации древнегреческой мифологии. Главным героем всех игр серии является Кратос (англ. Kratos) — спартанский генерал, который бросил вызов богам. Основные игры серии разрабатываются студией SCE Santa Monica Studio, которая является калифорнийским отделом компании Sony Computer Entertainment.

Игры серии

Дебют серии God of War состоялся в марте 2005 года, когда для консоли PlayStation 2 вышла первая игра серии — God of War, разработанная SCE Santa Monica. Сиквел, God of War II был разработан также SCE Santa Monica и выпущен в марте 2007 года тоже для PlayStation 2. В июне этого же года была выпущена игра для мобильных устройств на платформе Java — God of War: Betrayal, который был разработан компанией Javaground. В марте 2008 года эксклюзивно для PlayStation Portable вышел приквел к первой игре серии — God of War: Chains of Olympus, который был разработан компанией Ready at Dawn Studios. God of War III вышла для PlayStation 3 16 марта 2010 года в США и 17 марта в России. Локализатором и дистрибьютором выступила компания Soft Club. 2 ноября 2010 года вышел God of War : Ghost of Sparta, по хронологии он находится между God of War и God of War II. 16 сентября 2011 года вышел сборник God of War Collection Volume II, включающий в себя ремейки God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta для консоли PlayStation 3 [1]. В апреле 2012 года был анонсирован God of War: Ascension для PlayStation 3, релиз намечен на 12 марта 2013 года.

Примечания

Ссылки

  Серия God of War Игры Другие форматы Игровой мир Люди Связанное
God of War • II • Betrayal • Chains of Olympus • III • Ghost of Sparta • Ascension
Фильм • Комикс
Персонажи (Кратос)
Дэвид Джаффе • Кори Барлог • Уинфред Филлипс • Уинни Уолдрон
SCE Studios Santa Monica • Ready at Dawn • Soulcalibur: Broken Destiny • Mortal Kombat

dic.academic.ru