Dragon Age II / Dragon Age 2. Секреты dragon age 2


Dragon Age 2 » "Игромания"

Игра: Dragon Age 2 Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:8 марта 2011 г. В Рф:17 марта 2011 г. Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать 2011-й станет годом превосходной битвы сходу нескольких ролевых гигантов. Dragon Age 2, Deus Ex: Human Revolution, The Witcher 2: Assassins of Kings, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Mass Effect 3… Уф-ф, кажется, все перечислил. Нехило, не правда ли? Кто одолеет — пока непонятно, но первого претендента мы уже успели внимательно изучить и оценить его шансы на различного рода титулы и регалии. Колебаний в том, что BioWare преуспеет и сваяет достойное продолжение Origins за настолько маленький срок (порядка 2-ух лет), было предостаточно. Подтвердились ли они?

Привет из Ферелдена

Вобщем, какими бы ни были последующие воспоминания, на старте настигает разочарование: избрать расу головного героя — нельзя. Или соглашаемся управлять человеком, или яростно давим на Alt+F4. Сотен уникальных фраз, которые доведется услышать только эльфу, выросшему в резервации, либо гномьему аристократу, как следует, не дождемся. Еще больше грустно то, что завязка сегодня — общая для всех 3-х классов; изменяются только малозначительные детали сценария.В местном редакторе наружности можно сотворить достаточно миловидную мордочку.Фактически, в центре повествования — Хоук, выходец из ферелденского городка Лотеринга. Местечко это, если помните, Сероватому Стражу и компании довелось посетить в Origins. После отбытия бесстрашных друзей по делам поселение пожирает Мор, так что Хоуку с семьей приходится спасаться от порождений тьмы бегством. По пути приключенцы встречают нашу старенькую знакомую колдунью Флемет, которая помогает им добраться до Киркволла — городка, размещенного к северу от владений тейрна Логейна. Там наш подопечный с родней и оседает на наиблежайшие пару лет.

Узнаем мы о непростом житье-бытье бедолаг из уст гнома Варрика. Его допрашивает Искательница Правды Кассандра, желающая выяснить, с чего вдруг свежеиспеченному Чемпиону Хоуку вздумалось стравить меж собой Круг колдунов и храмовников. Неувязка же состоит в том, что вся история полурослика — бесстыжий «филлер», дающий очень хилый пинок основному сюжету. За 30 с излишним часов мы услышим всеполноценную повесть о беженце из Лотеринга, но за границы Киркволла происходящее не выйдет. Не скажут нам ни о мотивах Флемет, ни о том, что случилось с нашим Стражем и как он связан с отважным погорельцем. За подробностями — в Dragon Age 3. И в парочку DLC, нужно считать.Напряженная ситуация. Мы предпочли не рисковать.На пути к успеху

Ну а в DA2 нам предлагают посмотреть, как Фаворит мотался по 5 районам Киркволла и его окрестностям, выполняя поручения всех, кто попросит. Выбор «профессий» нехитрый — или почтальон, или наемник. Романтика реального эпического приключения из Dragon Age улетучилась. Сначала поэтому, что, когда тебя в тридцатый раз отправляют в другой конец измозолившего глаза городка с просьбой побеседовать с кем-нибудь либо спровадить на тот свет еще одного буку, становится совсем не до атмосферы.

Обещание разработчиков показать различные виды крепости, которая будет изменяться со временем, — пшик. Что бы ни происходило в жизни нашего героя, Киркволл остается статичным. Внимание к деталям — вообщем нулевое: к примеру, трупы в доме сопартийца Фенриса годами валяются без намека на тлен. Чудеса…

Увеличивает раздражение непростительно маленькое количество подземелий — всего их наберется не больше полудюжины. Когда поближе к концу Чемпиона отправляют разгребать ну очень черное и принципиальное дельце в 100 раз виденный подвал — охото смеяться. И это — в сюжетных заданиях, которые как бы должны быть самыми проработанными, неподражаемыми и увлекательными. С побочными все проще — их хотя бы можно не делать. Халтура, какой не сыскать даже в других экономных ролевках. В обеих DA никто из персонажей так и не взял за правило вытирать физиономию после схваток.«Поговори со мною по душам…»

Вообщем, в свежайшем творении BioWare недочет заполнения приметен практически во всем. Опустим даже тот факт, что нам воспретили переодевать товарищей, оставив только возможность раздавать орудие, кольца, ремни да амулеты. Об этом создатели заблаговременно честно предупредили, какой бы спорной находка ни была. Как вам такое — с большинством торговцев сейчас нельзя просто поболтать? Если в Origins чуть ли не с каждым встречным торговцем либо ремесленником мы заводили сердечные беседы, то в сиквеле нам позволят в наилучшем случае взять очередное дурацкое поручение и отправиться восвояси. К огорчению, на таких харизматичных работников, как денеримский кузнец Вейд, Киркволл беден.

Да что там негоцианты — сейчас даже с компаньонами разрешено разговаривать только в избранном создателями месте и строго по расписанию, как будто в кутузке. Напоминание о разговоре с другом в DA2 даже в отдельную вкладку дневника выносится. Приди, мол, Хоук туда-то и побеседуй с Изабеллой, а не то поздно будет. Экое принципиальное событие!Без драконов, само собой, дело не обойдется.По окончании Origins многие игроки заботливо хранили папку с сохранениями, чтоб импортировать их в сиквел. Нам обещали, что решения из «Начала» значительно воздействую на мир продолжения. Как досадно бы это не звучало, вышло все точно как в этом стрипе. Разработчики приготовили очень водянистую пачку отсылок к прошедшим деяниям, а реальных последствий — и того меньше.При этом с нравами товарищей полный порядок: образы — достойные внимания, болтать с ними — охото. Здесь вам и доверчивая эльфийка, которой в диковину шум городских улиц, и принципная капитан охраны, и колдун Андерс из дополнения Awakening (этот некогда радостный и благожелательный колдун вас, ей-богу, поразит). Оттого в разы досаднее, что разузнать о их побольше тогда, когда этого пожелаем мы, не получится.

Зато, как и в оригинале, с напарниками можно здорово поссориться. Древняя шкала дела сменила дизайн, но сущность осталась приблизительно та же: если наши деяния по нраву товарищу — указатель ползет к отметке «Друг»; если ляпнули тупость либо поступили не так, как рекомендовал сопартиец, — стрелка неумолимо движется назад. Подарков в DA2 малость, так что заглаживать вину мешком безделушек не выйдет — необходимо держать в голове о индивидуальных квестах, также о редчайших беседах с глазу на глаз.Узнаете старину Алистера?RPG для начинающих

Совсем непонятные вещи произошли в сиквеле с одним из важных составляющих истинной ролевой игры — «крафтингом». Заботы о том, где бы подешевле приобрести ингредиенты для зелий либо рун, остались в Origins и Awakening — с этого момента довольно единожды отыскать тот либо другой компонент. Отыскали? Тогда заказывайте на рынке либо в поместье столько продукта, на сколько хватит средств. Благо золота много, а цены тут — в наилучших традициях акций распродажи в Steam, другими словами чисто символические. После похода за покупками назревает только один вопрос: какие упрощения ожидают нас в третьей части? Может, радостный курьер будет безвозмездно приносить ящики с лечебными напитками и рунами прямо к порогу нашего дома?

Даже умопомрачительно, что ролевую систему ножницы BioWare практически не тронули. Жалко только, что «мирные» способности благополучно направились на свалку. Так, в DA2 наш Фаворит по дефлоту сладкоречив и в развитии ораторского мастерства не нуждается. Все прочее — стандартно. Разве что категории возможностей устроены чуть по другому, если ассоциировать с предшественницей. Здесь совершенствоваться поочередно не непременно — дополнительные «лепестки», улучшающие уже имеющиеся способности, можно пропускать. Но лучше, естественно, отыскивать баланс меж количеством и качеством.

Другое дело, что на среднем уровне трудности даже неискусный командир с бесталантной партией навряд ли ощутит дискомфорт. Вопреки совершенно уж истеричным крикам неких фанатов «Начала», бои не перевоплотился в слэшер, но стали приметно легче. Сейчас нас пробуют задавить прямо-таки массами «мяса» — мародеры сваливаются чуть не на голову, огры выскакивают из-за угла, а безвкусная «расчлененка» показывается раз в секунду. Прибегать к тактической паузе нет необходимости — особо суровые главгады в Dragon Age 2 распиливаются за 5 минут. Оживленно? Да. Интересно? Не очень.

В конце концов, последний признак всеобъятного оглупления серии — диалоговое «колесо» на манер Mass Effect. Знакомое кольцо из далекой-далекой галактики разбито на сегменты, любой из которых обозначает определенную эмоцию, будь то грубость, благородство либо сарказм. Более того, разработчики пошли далее и снабдили штучку набором картинок, чтоб и самый бестолковый игрок не запутался. Узрели маску около высказывания — означает, на данный момент подопечный съехидничает; избрали надпись с иконкой-топором — готовьтесь к стычке. Даже жадные «конспекты» выражений читать нет необходимости — неоценимые значки выручат…В Dragon Age 2, к счастью, путешествие по Глубинным тропам продлится недолго.***Но вы видите положительную оценку. Почему? Так как окаянный StopGame приобрели! Пожалуй, решающий фактор — достойная 2-ая половина приключения. Моральные проблемы, непредсказуемый конец, внезапные последствия былых поступков — все как мы любим. Невзирая на недочеты, Dragon Age 2 — хорошая ролевая игра. Некая нелинейность находится, занимательные задания встречаются, а узнавать историю мира и разговаривать с друзьями — одно наслаждение.

Но — это «похвально» уже такое, пессимистичное. Оно глядит в будущее печальным зеленоватым глазом и роняет горьковатые слезы. Что все-таки случится с серией в Dragon Age 3? Остается только гадать.

Плюсы: яркие товарищи; 3-ий и 4-ый акты неплохи; посреди безликих побочных квестов встречаются и очень доброкачественные.Минусы: полное упрощение всего и вся; скучноватые схватки; неприемлимая диалоговая система; «филлерный» сюжет; недостаток заполнения — локаций, запоминающихся событий и ярчайших личностей.о системе оценок игр

Другие статьи:

igry-info.ru

Обзор Dragon Age 2

Оценить материал:

Загрузка... Самая большая проблема Dragon Age 2 заключается в том, что все поклонники оригинальной игры ещё до выхода проекта решили для себя, что им нужно увидеть в сиквеле, а когда их ожидания не оправдались, то они совершенно искренне начали возмущаться, а также уверять себя и окружающих, что продолжение легендарной Dragon Age: Origins оказалось провальным. Давайте попробуем разобраться, где тут, правда, а где обыкновенное упрямство.

Начнём с истории. В продолжении мы не увидим священной и глобальной войны с Мором и Порождениями Тьмы, которые угрожают всему живому. Да и самих Порождений Тьмы в достаточном количестве, за все 40 часов прохождения, мы встретим только два-три раза: в прологе, в экспедиции на Глубинные тропы, и в одном из дополнительных квестов.

Вместо священной войны нам предстоит прожить несколько лет жизни главного героя по имени Хоук, он же будущий Защитник Киркволла. Хоук, вместе со своей семьей спасается от Мора, и судьба закидывает его в Киркволл, где в основном и будут развиваться события Dragon Age 2. Поначалу, основные и дополнительные задания связаны не вопросами помощи всеми живому, а с вполне обыденными семейными и материальными проблемами. По ходу повествования Хоук находит себе друзей и единомышленников, которые будут находиться с ним рядом на протяжении всей игры и, благодаря которым, и произойдут все важные события. Главная нить сюжета Dragon Age 2 крутиться вокруг противостояния Магов и Храмовников. Рыцарь-командор Мередит, стоящая во главе ордена Храмовников, совсем прижала магов Киркволла, которые от отчаяния частенько прибегают в Магии Крови, что ещё больше усугубляет проблемы. Да тут ещё, вдобавок, к городу причалила целая армия кунари, соседство с которыми не сулит ничего хорошего. Сюжет игры раскрывается постепенно, нить, за нитью связывая между собой всех главных и второстепенных персонажей, их поступки, мотивацию и устремления. Мы будем участвовать в многих аспектах жизни Киркволла, начиная с трущоб и заканчивая богатыми имениями. Порой дополнительные задания преподносят сюрприз в виде неожиданного и печального финала или схватки с огромным боссом. Весь потенциал повествования Dragon Age 2 раскрывается именно во время прохождения этих самых необязательных заданий, создающих крепкий костяк для главного сюжета. Без встречи с знакомыми персонажами из Dragon Age: Origins дело тоже не обойдётся, но на многое не рассчитывайте. Новый рассказ не про Мор и Серых Стражей, а про выбор жизненных принципов и про дальнейшую расплату за выбранный путь. Теперь стоит остановиться на самой главной проблеме Dragon Age 2 – повторяющиеся локации. Можно конечно говорить, что этот шаг дизайнеров был вызван ограниченным размахом повествования, ведь действие, по сути, происходит только в городе и его окрестностях. Но это будет только оправданием.

Одинаковых, повторяющих друг друга до мельчайшей детали локаций в игре непростительно много. Для нескольких десятков заданий дизайнеры подготовили от силы пять-шесть разных локаций, в результате чего, от повторяющихся коридоров, пещер или помещений, у играющего просыпается лёгкое чувство злости. Под конец повествования, привыкнув к этому повторяющемуся визуальному ряду, перестаёшь обращать на это внимание, благо игровой процесс позволяет закрыть на это глаза. Но, данный факт подпортит впечатление от Dragon Age 2 большому количеству игроков.

Перейдём к боевой системе. Многие игроки уверяют, что она стала ужасно примитивной и однообразной. Но мне, играющему на Xbox 360, огромной разницы между системой боя Dragon Age 2 и Dragon Age: Origins заметить не удалось. Противников, безусловно, стало больше, и теперь они научились неожиданно появляться за спиной, что не позволит вам спокойно стоять на месте, просто осыпая всех заклинаниями или ударами меча. Динамичность боя и скорость движения персонажей также возросла, но никаких кардинальных отличий в боевой системе для консольных вариантов проекта, между двумя играми нет. Каждый из ваших спутников обладает собственными умениями и специализацией, а также уникальным характером. На все ваши принятые решения, каждый из них будет реагировать по-разному, так что хорошенько думайте над тем, кого вы берете с собой на очередное задание, чтобы его финал, не шёл вразрез с убеждениями вашего друга. Результат этого выражается в том, кем будет ваш напарник в итоге: вашим другом или соперником. Каждый результат имеет свои последствия. Система диалогов перекочевала в Dragon Age 2 прямиком из Mass Effect 2, благодаря чему игра удостоилась ещё одной порции недовольства. Видимо, недовольным просто не хватило желания убедиться в том, что для надлежащего охвата истории, которую обрезанной или неполной назвать довольно сложно, её хватает с лихвой. Единственное, что вызывает нарекания, так это выбор между хорошим, саркастическим и злым ответом, порой, реплика главного героя ну никак не сходится с нашими ожиданиями. Решений, значительно меняющих ход игры, под конец повествования будет достаточно, причём, результат невозможно будет предугадать. Также стоит записать в плюс игре, что если у персонажа нет для вас новой информации, то просто почесать с ним языком, гоняя по кругу ранее сказанное, у вас не получится. Довольно спорным решением разработчиков можно назвать отказ от возможности выбора доспехов и остальных вариантов одежды для ваших спутников. Возможность смены колец, амулетов, обручей и оружия осталась на месте. Также более не нужно долго и упорно скупать все составляющие для изготовления аптечки или яда, теперь всё это можно просто купить, но перед этим, необходимо один раз найти элементы для приготовления нужного состава. Графическая сторона проекта кардинальных улучшений не получила. Но, текстуры окружающей обстановки, самих героев и рядовых персонажей стали более чёткими, также заметному улучшению подверглась анимация движений и выполняемых заклинаний.

Так что же мы получили в итоге. Не пугайтесь однообразия локаций и поначалу кажущейся скупости сюжета. Раскачавшись, Dragon Age 2 закинет вас в прямое и очень жёсткое противостояние между магами и Храмовниками, между которым ютятся интересные сторонние миссии, раскрывающие многие секреты вселенной Dragon Age.

Плюсы:— Прекрасный сюжет;— Глубокий внутренний мир ваших спутников;— Интересные дополнительные миссии;

Минусы:— Однообразные локации;— Невозможность смены доспехов;— Неожиданные реплики главного героя.

Наша оценка: 8.2/10

Рассказать друзьям:

Похожие записи:

    gamefoliant.ru

    Драконьи секреты с PAX 2011. «Спасти мир от... него самого» — Dragon Age II — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Вот и третий день PAX 2011... и презентация Dragon Age Future.

    На выступлении были креативный директор Майк Лейдлоу, писатель Дэвид Гейдер, исполнительный продюсер Марк Дарра и арт-директор Мэтт Голдман. На большую часть вопросов отвечали Лэйдлоу и Гейдер, которые знают об игре больше, чем кто-либо на планете. Это немного пугает.

    Я хочу быстро пробежаться по основным моментам, затронутым в ходе панели, и сделать все возможное, чтобы разгадать использованные иносказания.

    Драконьи секреты с PAX 2011. «Спасти мир от... него самого»

    Драконьи секреты с PAX 2011. «Спасти мир от... него самого»

    1) Как будут происходить битвы: Появилась новая мантра, используемая командой разработчиков во время работы над предстоящим DLC, включающая в себя подготовку, работу в команде и позиционирование. Они обсуждали, что битвы должны быть невероятно тактическими, когда игрок подготавливает свою команду к битве, используя силу своих сопартийцев и правильное расположение персонажей в идеальных тактических позициях.

    2) Масштабы: карта кратко показывала Ферелден, в сравнении с остальным миром Dragon Age, это очень мало. Следующая карта показывала Киркволл, который по по размеру схож с Род-Айлендом (толпа засмеялась). Затем Лэйдлоу показал слайд с обширной областью карты, в четыре, а то и в пять раз больше Ферелдена, и намекнул, что это то направление, в котором движется франшиза. Кажется, людям это понравилось.

    3) Игровые настройки: Bioware осознают, что игроки хотят иметь возможность настраивать обмундирование и внешний вид своих сопартийцев. Похоже, что это будет реализовано вновь. Был быстро показан снимок Мерриль в совершенно новом наборе доспехов: голова, нагрудник, руки, ноги - и все слоты разблокированы. Я думаю, что было бы настоящим вызовом осуществить это в DLC, так что вероятно, мы на на самом деле видели краткий проблеск Dragon Age 3. Ну, или, возможно, неанонсированный пакет расширения.

    4) Предположения о DA3: Dragon Age: Origins был о спасении Ферелдена от Мора, Dragon Age II же направлен на создание конфликта, который разожжет DA3. Было замечено, что DA II был "большой настройкой" к цели в третьей игре - "спасти мир от... него самого".

    Драконьи секреты с PAX 2011. «Спасти мир от... него самого»

    Драконьи секреты с PAX 2011. «Спасти мир от... него самого»

    Панель Dragon Age на PAX 2011.

    5) Хоук когда-нибудь встретит Стража-Командора? Я рад, что был рассмотрен этот вопрос, поскольку он действительно у всех на уме. В ДА2 было упущено несколько очень хороших возможностей пересечь пути Стража и Хока, но, кажется, в итоге наше желание всё же исполнится. Гейдер просто намекнул: "Мы, пожалуй, склоняемся к этому (к пересечению их путей)..." так что это точно должно произойти.

    6) Глобальный конфликт и Ведьма: во время третьей игры мир будет находиться в состоянии войны между магами и храмовниками, борющимися за власть и контроль. Игрок отправится в различные "экзотические" локации, чтобы попытаться принести мир. Были несколько раз упомянуты Орлей и Тевинтер... о да, было несколько концепт-артов, на которых некая неодобрительная ведьма стоит напротив горящего сарая. Ведьмы ненавидят сараи.

    7) Главный герой: история Хоука не совсем окончена, тогда как история героя Ферелдена... окончена. Это не означает, что Страж-Командор не важный персонаж во Вселенной, просто вы больше не сможете играть за него, как за протагониста. Гейдер намекнул, что будущее франшизы будет возлагаться на все новых невидимых героев.

    8) Dragon Age MMO?: нет

    9) Фелисия Дей и "Redemption": Кажется, что я не могу никуда пойти, не столкнувшись с Фелисией Дей. Клянусь, у нее есть способность копироваться и телепортироваться по желанию... Мы бросили быстрый взгляд на новый веб-сериал Dragon Age: Redemption и увидели несколько снимков, где народ рубил и колол... в стиле Dragon Age.Серии выглядят очень многообещающе, и я не могу дождаться, когда смогу посмотреть их.

    Драконьи секреты с PAX 2011. «Спасти мир от... него самого»

    Драконьи секреты с PAX 2011. «Спасти мир от... него самого»

    Фелиция Дей в сериале Redemption

    10) Работа в команде: В будущем игрок будет получать некоторые "партийные бонусы" за то, что в его группе будут определенные персонажи. Больше, чем просто "бафф", эти бонусы могут складываться определенным образом, мотивируя игроков выбирать конкретных персонажей для своей команды "выбери меня!"

    Вот, что вы получите. Это были некоторые из основных секретов, раскрытых в последний день премьеры панели Dragon Age на PAX.

    Хотя Dragon Age 3 еще не анонсирована официально, создается впечатление, что команда уже давно работает над будущим франшизы.

    От автора поста:

    На презентации Dragon Age Future было показано несколько новых скриншотов, а также присутствовала Фелиция Дей, которая представила трейлер Dragon Age: Redemption. Информация будет пополняться.

    Авторский перевод.

    Благодарность за вычитку - у.

    Источник

    www.gamer.ru

    Dragon Age 2: Коды

    Активация консоли:

    Пройдите по пути "..\Dragon Age 2\bin_ship\DragonAge2.exe" и запустите с параметром "-enabledeveloperconsole" ("..\Dragon Age 2\bin_ship\DragonAge2.exe" -enabledeveloperconsole).

    В процессе игры жмите " ~ "(тильда) и вводите:

    runscript pc_immortal — режим Бога runscript dbg_setattrib x y — увеличить параметр(х) на одну минуту(y — значение). (1 — сила, 2 — ловкость и т.д.) runscript addxp x — добавить опыт (х — нужное Вам число) runscript zz_dae_debug — взять в отряд кого угодно runscript zz_app_debug — настроить отношение спутников runscript injury remparty — вылечить всех спутников runscript killallhostiles — все враги убиты runscript chargen warrior — стать воином 2 уровня runscript chargen rogue — стать вором 2 уровня runscript chargen mage — стать магом 2 уровня runscript addmoney x — добавить медные монеты runscript zz_upgrade — окно зачарования runscript addtalent x x x x x x — выучить способность. Первый «X» обозначает класс персонажа (1 — воин, 2 — разбойник, 3 — маг), второй и третий «X» ответственны за ветку развития в рамках класса (воин: 01 — оружие и щит, 02 — двуручный меч и т.д.), последние три «X» обозначают номер способности и ее улучшения (010 — первая способность, 020 — вторая, 021 — улучшение второй способности)

    Список способностей:

    100000 — активация класса «воин» 101000 — получить ветку «оружие и щит» 101001 — получить «оружие и щит» 101010 — удар щитом 101011 — толчок 101020 — штурм 101021 — череда 101030 — рассеивание 10031 — раскидывание 101040 — щитовая оборона 101041 — стена щитов 101050 — бдительность 101060 — защищенность 102000 — получить ветку «двуручное оружие» 102001 — активировать ветку «двуручное оружие» 102010 — могучий удар 102011 — сокрушительный удар 102012 — убийственный удар 102020 — коса 102021 — жнец 102030 — вихрь 102031 — торнадо 102032 — циклон 102040 — предел гиганта 102050 — раскол 103000 — получить ветку «авангард» 103001 — получить ветку «авангард» 103010 — рассекание 103011 — клеймор 103020 — приступ 103021 — осада 103030 — контроль 103031 — превосходство 103040 — сила 103041 — сила мышц 103050 — уничтожитель 103060 — бойня 104000 — получить ветку «заступник» 104001 — активировать ветку «заступник» 104010 — каменная стена 104011 — бастион 104020 — отведение клинка 104021 — оборона 104022 — крепкие ноги 104030 — щит стихий 104031 — заслон от стихий 104040 — твердыня 104050 — стойкость 104060 — неколебимость 105000 — получить ветку «разжигатель войны» 105001 — активировать ветку «разжигатель войны» 105010 — насмешка 105011 — вопль 105020 — удар эфесом 105021 — удар эфесом 105030 — дрожание 105031 — сотрясение 105032 — +повторное сотрясение 105040 — храбрость 105041 — +бравада 105042 — +хвастовство 106000 — получить ветку «мастер боя» 106001 — активировать ветку «мастер боя» 106010 — ободрение 106011 — +единство 106020 — опора 106030 — второе дыхание 106031 — +последний рывок 106032 — +глубокое дыхание 106040 — слаженность в бою 106041 — +бесстрашная слаженность 106042 — +геройская слаженность 106050 — глубинные резервы 107000 — получить специализацию «храмовник» 107001 — активировать специализацию «храмовник» 107010 — святая кара 107011 — +праведная кара 107012 — +ошеломляющая кара 107020 — очищение 107021 — +волна очищения 107022 — +долгое очищение 107030 — тишина 107031 — +долгая тишина 107040 — праведный удар 107050 — ликвидация 109000 — получить специализацию «потрошитель» 109001 — активировать специализацию «потрошитель» 10900 — пожирание 109011 — +прожорливость 109012 — +ненасытность 109020 — жертвенная ярость 109021 — +длительная ярость 109030 — аура боли 109031 — +ярость боли 109032 — +лавина боли 109040 — кровавое бешенство 109050 — пыл 110000 — получить специализацию «берсерк» 110001 — активировать специализацию «берсерк» 110010 — адреналин 110011 — + адреналиновый запал 110012 — +адреналиновый рывок 110020 — плотина 110021 — +безрассудный шквал 110022 — +стойкое заграждение 110030 — ярость берсерка 110031 — +бесконечная ярость берсерка 110032 — +дикая ярость берсерка 110040 — смертоносный удар 200000 — активировать класс «разбойник» 201000 -получить ветку «оружие в каждой руке» 201001 — активировать ветку «оружие вкаждой руке» 201010 — удар в спину 201011 — +пробивание 201012 — +убийство 201020 — взрывной удар 201021 — +безжалостный удар 201030 — двойные клыки 201031 — +обратный захват 201040 — увечье 201041 — +увечье 201050 — суровая цепь 202000 — получить ветку «стрельба из лука» 202001 — активировать ветку «стрельба из лука» 202010 — сковывающий выстрел 202011 — +быстрый сковывающий выстрел 202012 — +дезориентирующий выстрел 202020 — разрывная стрела 202021 — +сокрушительная стрела 202022 — +чадящая стрела 202030 — копье лучника 202031 — +пронзающая стрела 202040 — град стрел 202041 — +ливень стрел 203000 — получить ветку «вредительство» 203001 — активировать ветку «вредительство» 203010 — рывок 203011 — +натиск 203012 — +блиц 203020 — удушающая фляга 203021 — +улучшенный состав 203030 — утомляющий туман 203031 — +изнуряющий туман 203032 — +непроницаемый туман 203040 — путаница 203041 — +хаос 204000 — получить ветку «специалист» 204001 — активировать ветку «специалист» 204010 — скорость 204011 — +молниеносная скорость 204012 — +будоражащая скорость 204020 — точность 204021 — +точная атака 204022 — +точные критические удары 204030 — сила 204031 — +оглушающая сила 204032 — +кровопускающая сила 204040 — гармония 205000 — получить ветку «мерзавец» 205001 — активировать ветку «мерзавец» 205010 — подстрекатель 205011 — +загон 205020 — спина к спине 205021 — +невидимый друг 205030 — перемирие 205031 — +перемирие 205040 — клеймо 205050 — слабое место 205060 — финт с ножом 205070 — до конца 206000 — получить ветку «уловка» 206001 — активировать ветку «уловка» 206011 — +незаметный бег 206012 — +маскировка 206020 — уклонение 206021 — +тактическое отступление 206030 — дыхание хамелеона 206031 — +облако хамелеона 206040 — засада 206050 — остаточная завеса 206060 — коварство 207000 — получить специализацию «тень» 207001 — активировать специализацию «тень» 207010 — неприметность 207011 — +неразличимость 207012 — +неуловимость 207020 — приманка 207021 — живучая приманка 207022 — приманка с сюрпризом 207030 — точный укол 207040 — критический дезориентирующий удар 207050 — хищник 207060 — теневая завеса 208000 — получить специализацию «дуэлянт» 208001 — активировать специализацию «дуэлянт» 208010 — кровная месть 208011 — +родовая вражда 208020 — вызвать на дуэль 208021 — +не на жизнь, а на смерть 208022 — +язвительные колкости 208030 — парировать 208031 — +ответный удар 208032 — +глухая оборона 208040 — верные удары 208050 — хитрые маневры 210000 — получить специализацию «убийца» 210001 — активировать специализацию «убийца» 210010 — прицельные удары 210011 — +безжалостные удары 210020 — покушение 210021 — +изничтожение 210022 — +чрезмерность 210030 — метка смерти 210031 — +несмываемая метка 210032 — +роковая метка 210040 — непрямой вред 210050 — жажда крови 300000 — активировать класс «маг» 301000 — получить ветку «стихии» 301001 — активировать ветку «стихии» 301010 — ледяная хватка 301011 — +зимний взрыв 301020 — конус холода 301021 — +глубокая заморозка 301030 — огненный шар 301031 — +жгучий огненный шар 301040 — огненная буря 301041 — +апокалиптическая огненная буря 301050 — пиромантия 301060 — овладение стихиями 302000 — получить ветку «стихийная» 302001 — активировать ветку «стихийная» 302010 — каменный кулак 302011 — +кулак голема 302020 — обращение в камень 302021 — +иссушение 302030 — цепная молния 302031 — +цепная реакция 302040 — буря 302041 — +двойной удар 302050 — каменный доспех 302060 — гальванизация 303000 — получить ветку «дух» 303001 — активировать ветку «дух» 303010 — духовный удар 303011 — +духовный удар 303020 — рассеивание магии 303021 — +преобразование 303030 — ходячая бомба 303031 — +едкая ходячая бомба 303032 — +заразная ходячая бомба 303040 — воронка смерти 303041 — +воронка смерти 303050 — овладение духом 304000 — получить ветку «чародейство» 304001 — активировать ветку «чародейство» 304010 — взрыв разума 304011 — +оглушающий взрыв 304020 — барьер 304021 — +магическая твердыня 304030 — дробящая темница 304031 — +парализующая темница 304040 — магический щит 304041 — +магическая стена 304042 — +стихийный щит 304050 — стихийное оружие 305000 — получить ветку «энтропия» 305001 — активировать ветку «энтропия» 305010 — пыточная порча 305011 — +гибельная порча 305020 — ужас 305021 — +отчаяние 305030 — отводящая порча 305031 — +сковывающая порча 305040 — усыпление 305041 — +кома 305050 — энтропийное облако 305051 — +облако смерти 306000 — получить ветку «созидание» 306001 — активировать ветку «созидание» 306010 — руна паралича 306011 — +руна сковывания 306020 — лечение 306021 — +большое лечение 306030 — руна отталкивания 306031 — +руна сопротивления 306040 — ускорение 306041 — +великое ускорение 306050 — героическая аура 306051 — +героическая аура 307000 — получить специализацию «маг силы» 307001 — активировать специализацию «маг силы» 307010 — притяжение бездны 307011 — +край бездны 307020 — телекинетическое извержение 307021 — +телекинетический взрыв 307030 — кулак создателя 307031 — +молот создателя 307032 — +ярость создателя 307040 — гравикольцо 307041 — +грависфера 307050 — непоколебимость 308000 — получить специализацию «духовный целитель» 308001 — активировать специализацию «духовный целитель» 308010 — групповое исцеление 308011 — +единение 308020 возрождение 308021 — +отказ 308022 — +обновление 308030 — целительная аура 308031 — +вера 308032 — +сияние 308040 — жизнеспособность 308050 — второй шанс 309000 — получить специализацию «маг крови» 309001 — активировать специализацию «маг крови» 309010 — жертва 309011 — +ужасная жертва 309020 — кровотечение 309021 — +парализующее кровотечение 309030 — осквернение могил 309031 — шаг на тот свет 309040 — раб крови 309041 — +кровавые брызги 309050 — жизненная сила 309051 — +жажда крови 700000 — вызов мабари

    stopgame.ru

    Dragon Age 2: Все, что вы хотели знать

    Свежее превью Dragon Age 2 от IGN.com.

    Кратко и в сжатой форме поведает нам о сюжете, боевой системе, импорту сохранений, а также диалогах и прочем.

    До того момента, когда Dragon Age II попадет на полки магазинов, осталось всего пара месяцев, и мне выпала возможность несколько часов поиграть в версию игры для Xbox 360. Вместо того чтобы последовательно рассказывать о прохождении и тем самым загубить для вас первые пять часов игры, я решила, что будет лучше, если я дам обзор главных тем, которые интересуют фанатов.

    В чем суть истории?

    Вы Хоук, Герой. Либо женщина, либо мужчина, человек. Вы поднялись вверх по социальной лестнице, и вместе с этим возросло ваше влияние. Подающийся в формате кадрированного повествования (вспоминаем фильм «Принцесса-невеста») представительницей Церкви по имени Кассандра и гномом по имени Варрик, сюжет в Dragon Age II ведется от конца к началу – вы уже являетесь героем в настоящий момент времени, а Варрик пересказывает вашу историю.

    Для игроков это означает, что вместо временного промежутка в один год, как в Origins, вторая часть покрывает 10 лет событий. Это также дает BioWare возможность пропускать «скучные» моменты, которые не предлагают захватывающего геймплея, а также означает то, что ваши решения будут быстрее оказывать влияние на мир, нежели в большинстве других игр.

    Из того, что мне удалось увидеть, можно сказать, что Dragon Age II линеен, но в то же время открыт. Точки А и B предопределены заранее, но то, как вы попадете из одной в другую, полностью зависит от вас. За время своей игры я брала в свою команду людей в выбранной мной последовательности и выполняла задания так, как хотела.

    Импортирование сохранений.

    Хотя я сама и являюсь поклонницей Dragon Age, я не до конца понимала, как две эти игры связаны между собою своими временными рамками. По счастью, начальные главы сиквела объясняют все предельно ясно.

    Вторая часть начинается в то же время, когда происходят события Origins. После битвы при Остагаре, в которой погибло большинство Серых Стражей (людей, обладающих силами, необходимыми чтобы убивать Архидемонов) и король Ферелдена, сельская местность больше не безопасна. Если вы играли в Origins, то можете вспомнить, что когда вы покидаете Лотеринг, родной городок Хоука, его захватывает Мор (орда злых порождений тьмы). Деревня разрушена, страна в безысходности, и семья Хоука бежит на север в Киркволл. Однако, прежде чем попасть в город, должен пройти год определенных событий. В течение этого года, который представлен в Dragon Age II всего лишь кат-сценой, завершаются все события Origins, и угроза Мора устраняется. С этого момента сюжет Dragon Age II отделяется от Origins.

    Так как события Dragon Age: Origins укладываются в крошечный фрагмент сюжетной линии сиквела, вам, наверняка, захочется узнать, что же из них по-настоящему имеет значение. Всего лишь несколько выборов заметно влияют на сюжет: кого вы посадили на трон, и кто убил Архидемона.

    Если вы не играли в Origins, то не переживайте о том, что вам придется проходить первую часть только ради сейва. В стартовом меню вы сможете выбрать одну из трех начальных историй, так что ваша игра будет слегка подстроена под вас.

    Пока что я все еще не до конца уверена, насколько сильно решения из Dragon Age: Origins будут влиять на геймплей в сиквеле – со временем мы это увидим.

    Искусство войны.

    Я видела много людей, которые высказывали опасения, что бой был «упрощен», чтобы стать ближе к экшну. По правде сказать, бой разворачивается почти так же, как и раньше – действия назначаются на кнопки, и нажатием правого курка или R2 вы можете менять различные наборы действий. Были сделаны кое-какие изменения в колесо команд, которое вызывается по нажатию на левый курок или L2, но по большей части оно осталось тем же самым.

    Нам не довелось близко рассмотреть РС-версию, но мне говорили, что там вы по-прежнему сможете ставить игру на паузу нажатием пробела и отдавать команды при помощи полоски действий. Самое большое изменение заключается в том, что анимации атак были ускорены и выглядят гораздо эффектнее, чем раньше, что делает батальные сцены внешне более привлекательными и интуитивными. Так что если вы хотите мгновенной отдачи и не желаете утруждаться возней со своей командой, то сможете реализовать это. С другой стороны, если вы хотите иметь чуть больше контроля над ситуацией, то и такой вариант будет вам доступен.

    Другой альтернативой является задание особых тактик для отряда – эта система также присутствовала и в Origins. С тактиками вы сможете настроить малейшие варианты поведения своего отряда. Можно выбрать одну из общих предустановок, например агрессивное поведение, или роль, например целитель. Вы можете пойти дальше и настроить систему так, чтобы ваша партия автоматически пила зелья лечения в нужное время или использовала особое заклинание или атаку, если их окружили враги, и так далее. Хотя все это и сделано ради малого числа игроков, мне нравится, что BioWare сохранили данную систему.

    Разговоры.

    Посмотрите любую диалоговую сцену из Dragon Age: Origins, и вы заметите одну вещь – безмолвный манекен героя, который выглядит так, словно с луны свалился. Это отвлекает и выглядит неуклюже. Кто будет просто так стоять на месте с отсутствующим выражением лица, когда на его друга только что напали враги?

    Dragon Age II решает эту проблему внедрением этакого «массэффектоподобного» героя, который действительно проявляет чувства в кинематографических кат-сценах. Несмотря на то, что здесь реализуется та же идея, и диалоговое колесо имеется в наличии, это совершенно точно не Mass Effect. Помимо иконок в центре колеса, которые подсказывают вам, когда вы собираетесь флиртовать, вести себя как ничтожество или углубляться в диалог, здесь также есть особая саркастическая опция, в которую я просто влюбилась. Некоторые строки диалога намеренно сделаны абсурдными, и озвучка их отлично сыграна.

    Было ли проблемой то, что ваш Серый Страж не разговаривал в Origins? Лично мне кажется, что проблема была скорее не в отсутствии озвучки, а в том, что персонаж был слишком безжизненным в сравнении с остальными. В любом случае, меня радует решение добавить в игру полностью озвученного героя, особенно когда выпадает возможность вести себя нахально.

    Новый уровень!

    Как и в любой другой ролевой игре, набирая опыт в Dragon Age II, вы будете получать новые уровни. Если вы играли в Dragon Age: Origins, то почувствуете здесь себя в своей тарелке – атрибуты и система способностей остались на месте. Полученные очки атрибутов вы можете разделить между силой (мощность атаки), силой воли (выносливость), телосложением (здоровье) и так далее. А очки способностей дают возможность выбирать особые атаки и заклинания.

    Выбор способностей выглядит совершенно по-другому, нежели в Origins – вместо массивного блока линеек, различные наборы заклинаний или атак сгруппированы вместе. Разблокировав дерево умений, вы можете по своему желанию либо улучшить уже имеющуюся способность, чтобы сделать ее более сильной, либо взять новую. С точки зрения восприятия, способности представлены гораздо более удобно, чем раньше, что не может не радовать.

    Содержание плюс стиль.

    Не секрет, что Dragon Age: Origins была не самой привлекательной в визуальном плане игрой. Даже РС-версия, которая была лучшей из всех, не могла похвастаться каким-то особым визуальным вкусом. В этот раз все изменилось. Классный готический комиксовый стиль оживляет кат-сцены, а декорации, которые я увидела, выглядели гораздо более впечатляюще, нежели мягкие пейзажи Origins.

    Даже карта подверглась приятной переработке, хотя для меня и остался невыясненным вопрос, останутся ли по-прежнему случайные стычки вне города.

    Поиграв в игру, я создала нового персонажа в Origins, долийского эльфа-воина. Я была приятно удивлена, когда поняла, что они переделали модели эльфов. Вместо людей с другой формой ушей у эльфов теперь свой особый внешний вид – крупные, широко посаженные глаза и более изящные черты по-настоящему выделяют их среди окружающих.

    Другим приятным моментом стало то, что черты членов вашей семьи будут меняться в зависимости от того, какое лицо вы выберете для своего Хоука. То есть если у вашего героя будут рыжие волосы и очень светлая кожа, то и внешний вид остальных членов семьи изменится в соответствии с этим. Это чтобы не было глупых разговоров об усыновлении.

    Отношения.

    Я не стану называть имен, но, да, вы встретите персонажей из предыдущей игры и дополнения в Dragon Age II. Суровым фанатам будет приятно встретить знакомые лица, а новичкам вовсе не обязательно будет знать предыстории этих персонажей, чтобы оценить их.

    Что касается вашей новой команды, остались в прошлом дни, когда персонажи покидали вас, если им не нравились ваши действия. Теперь вы можете вести себя настолько ужасно или настолько благожелательно, как вы того захотите, не опасаясь, что определенные сопартийцы покинут вас. В статусах отношений теперь вместо «нравится» или «не нравится» сопартийцы будут отмечаться как «друг» или «соперник».

    Мне сказали, что если вы находитесь в сопернических отношениях с персонажем, то это не означает, что вы не сможете развивать с ним любовную линию (горячего ненавистнического секса кому-нибудь?), хотя я подозреваю, что в этом случае будет сложнее добиться его расположения.

    Чем больше я играю в Dragon Age II, тем больше я убеждаюсь, что это по-прежнему игра Dragon Age. В отличие от серии Mass Effect, в этом сиквеле не вырезано ни одной важной RPG-составляющей, вроде снаряжения или лута, а вместо этого все подверглось совершенствованию. Я не знаю как вы, но для меня ожидание 8 марта становится очень тягостным.

    Источник: ps3.ign.comПеревод: bioware.ru

    dragonage2.su

    Dragon Age II - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

    Описание

    Сиквел к очень хорошо принятой критиками темно-фентезийной PRG, Dragon Age: Origins, Dragon Age II рассказывает историю Хоука (Hawke), беженца из Лотеринга (Lothering) и чемпиона Киркуолла (Champion of Kirkwall). Графический стиль/стиль оформления в игре изменен в сравнении с первой игрой. В консольной игре переделаны сражения, в компьютерной – игровой геймплей. История Хоука отлична по хронологии от событий Originsна 10 лет. События игры проходят в прошлом. Заново рассказывается история от одного из компаньонов Хоука.

    Анонс

    В боксовой версии Dragon Age: Awakening находился листочек с изображением дракона и датой «1 февраля 2011 года». Вскоре после этого EA анонсировала, что разрабатывается новая игра Dragon Age, а ее выпуск ожидается в I квартале 2011 года.

    7 июля 2010 года BioWare, в сети Twitter, сообщила, что «завтра фанаты BioWare смогут узнать нечто важное для себя». Позже EA провела пресс-релиз последних разрабатываемых проектов, в числе которых находилось и продолжение Dragon Age. Официальный анонс состоялся в августе 2010 года, когда портал Game Informer презентовал обложку игры и концептуальное оформление.

    На завлекательном сайте 17 августа 2010 года появился трейлер и новая серия игровых картинок. Уже можно сделать предварительный заказ игры для платформ ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, но только через EA Store.

    Технические особенности

    Важная особенность Dragon Age II – фокус на технологии. Новый, характерный графический стиль, усовершенствованный геймплей и более переменчивая повествовательность. Наиболее видный аспект Dragon Age II – переделанный дизайн. Хотя игра по-прежнему выполняется на движке Eclipse, но графические разработки выходят за рамки базовых возможностей движка. Тогда Dragon Age: Origins & Awakening демонстрирует «стандартный» внешний вид, Dragon Age II выглядит более мрачно и характерно. В сравнении с графикой Dragon Age II компания-разработчик назвала графику первой игры «универсальной».

    В отличие от первой игры, в которой консольная версия отличалась от версии под ПК (а именно, в первой враги набегали волнами и были слабее), все версии Dragon Age IIфункционируют одинаково, за исключением трех отличий: 1) разные интерфейсы пользователя, 2) камера в ПК-версии находится несколько выше, чем камера в консольных версиях, находящаяся над плечом, 3) автоматическая атака, стоящая в ПК-версии по умолчанию, в консольных версиях выключена. То есть, если вы назначите персонажу управление атаками как в ПК-версии, то игрок будет продолжать автоматическую атаку по цели. В консольной версии вам нужно постоянно нажимать кнопку для продолжения атаки.

    Движения и анимация в битвах также переделаны. Геймплей новой игры более кровав в сравнении с оригинальной игрой: можно разрубить врага надвое (или даже группу, используя движение «смерч»). Количество финальных движений основательно расширено.

    Создание персонажа

    Теперь игрок не может быть гномом или эльфом – его выбор ограничен человеческим героем. По-прежнему можно настраивать персонажа и выбирать его пол. В игре представлены 3 классических для RPG класса: воин (warrior), бродяга (rogue) и маг (mage). BioWare решила упростить выбор классов, при этом сделав акцент на их отличиях. Количество магических заклинаний снижено с 80 до 50. Воин больше не может стрелять из лука и орудовать двумя оружиями. Новая особенность: каждый класс обладает специфической характеристикой, определяющей эффективность персонажа в бою: сила у воинов, ловкость у бродяг и магия у магов. В оригинальной игре на геймплей влияло больше атрибутов.

    Сражения

    Система сражений сильно переделана в Dragon Age II. Наиболее значительное изменение – то, что все оружия теперь привязаны к классу. Маги могут использовать только жезлы, бродяги – луки и кинжалы, воины – одноручное оружие с щитом или двуручное оружие. Кроме того, воины не могут использовать какое-либо метательное оружие или 2 одноручных оружия одновременно.

    gamebomb.ru

    Dragon Age 2 — Игры Mail.Ru

    Когда толстосумы издатели начинают лесть в творческих процесс разработчиков, то даже талантливые команды не защищены от провала. Dragon Age 2 в отличие от своего предшественника оказался в разы скучнее, нуднее и еще раз скучнее. Сиквел почти во всем сильно уступает оригиналу, хотя даже без сравнения с ним тут играть очень сложно.

    Поначалу все идет хорошо

    Вначале нас сразу бросают в самую гущу событий параллельно действиям первой игры. Мы с семьей сбегаем из города, который покорили порождения тьмы еще вначале прошлой части. Все происходит быстро и динамично, пока мы знакомимся с управлением и основами боя, нас знакомят с новыми персонажами. Но тут кроется первый недостаток – персонажей и событий выбрасывают на игрока разом слишком много, отчего без внутриигрового кодекса мало кто разберется. В Origins это было все более плавно. Но этот недостаток во всей красе в совокупности с другими минусами проявится, когда герои прибудут в «Вольную марку». Еще в первой части хотелось увидеть, что стало со всеми сбежавшими из Ферелдена под натиском порождений тьмы, и вступительная глава нам это неплохо рассказывает. Плохо только, что после прибытия в Киркволл мы там и остаемся на всю игру. В городе, который, как и вся игра не балует разнообразием. Внешне он выглядит одинаково некрасиво. На улицах не хватает людей, а те кто есть просто стоят на месте. Из–за этого город выглядит очень пустым.

    Да и размах сюжета стал гораздо скромнее. От эпичной борьбы с ордами зла до перепалок магов и храмовников одного конкретного города. Даже, несмотря на то, что тема эта прекрасно была раскрыта еще в первой игре. С ее подачей тоже проблемы. С одной стороны разделение на побочные и основные задания стало весьма условным. С другой стороны оно не пошло на пользу. Пропала общая режиссура игры. И сюжетные и дополнительные квесты теперь подаются одинаково поспешно и коряво. Каждым из них хоть и пытаются рассказать какую–то историю, но все сводится к банальным RPG заданиям. Диалоги скучны и неинтересны, фразы максимально банальны и клишированы. Следить за разговорами, за развитием сюжета или этих мини историй совершенно неинтересно. Сюжет раскручивается настолько медленно, что можно подумать, как будто его тут вообще нет. Это как если бы в оригинале после битвы при Остагаре герой вместо путешествия остался в Диких землях и всю игру разбирал споры между Флемет и Морриган.

    Вдобавок, разработчикам видимо показалось оригинальной идея подавать сюжет в виде рассказа одного из друзей героя. Это могло бы сработать, если бы у игры был надежный сюжетный пласт, у героя цель, а вследствие чего у игрока мотивация пройти этот позор до конца. Но на деле это ненужная трата средств и сил на анимацию лишь мешает как следует вникнуть в и без того слабую историю, и в итоге ни к чему не ведет.

    Пустая трата времени

    В новой игре квестов стало наверно даже больше чем в оригинале, только большинство из них, увы, сводятся к однообразному истреблению кучки врагов в одинаковых некрасивых локациях и не несут никакой сюжетной ценности. Правда все же нашлась одна вещь, которая сделана лучше первой игры. Это боевая система. Битвы теперь стали в разы динамичней и зрелищней благодаря более шустрым и размашистым ударам героев и почти реалистичной анимации моделей врагов при получении урона. В целом все бои стали быстрее и легче, благодаря чему справляться сразу с десятком врагов совсем несложно и еще более весело. Но в связи с чем теперь на игрока выходят всегда не по 5-10 противников, а по 20-30. Сначала это забавляет, а после начинаешь чувствовать сильный диссонанс, оттого что уличные бандиты, почему то всегда собираются группами лишь только по 50 человек. Со сложностью тоже поработали. Ее сильно упростили, что в сравнении с хардкором первой игры кому то покажется облегчением, а кому то оскорблением. Из–за таких метаморфоз тактическая составляющая игры сводится к тому, чтобы только своевременно подпаивать товарищей лечилками.

    И вне боев все стало похуже. В первой части небольшие сравнительно локации под завязку были забиты мельчайшими событиями, монстрами и случайными разнообразными персонажами, отчего ощущение приключения было колоссальное. В сиквеле же BioWare решили расширить локации (видимо, с целью показать всю масштабность игры), только забыли пропорционально увеличить концентрацию событий в них. Вы будете часами метаться от одной огромной полупустой локации к другой, выполняя те же приевшиеся действии, что вы делали, когда то в Baldur's Gate, Fallout, или даже в Witcher. Только в отличие от перечисленных, в Dragon Age 2 за этим не скрывается хорошо поданная маленькая история, от какого–то интересного неоднозначного персонажа. А в Киркволе и его окрестностях из десятков персонажей, попадающихся нам, наберется максимум парочка которых с натяжкой можно назвать интересными. Здесь постоянно забываешь, что от тебя хотели в том или ином квесте и просто бездумно следуешь за указателем на карте.

    Хотя, несмотря на отсутствие у всей игры режиссера, в некоторых роликах постановка вполне достойная. Да и анимация лиц в некоторых диалогах весьма живая. Правда это не помешает последним гвоздям войти в крышку гроба Dragon Age 2. Таковыми являются ужасная графика, дизайн всех уровней, топорная анимация и совершенно безликий и не запоминающийся саундтрек. От одинаково бледных и тусклых помещений, улиц и окрестностей города после пары часов начинают слипаться глаза, и приходит желание уснуть, чтобы не видеть это убожество. Локации отличаются только тем, с какой стороны на них заходит герой. А из музыки тут только стандартные тревожные и радостные треки, которые никак не влияют на восприятие игры.

    ***

    После долгой череды непрекращающихся успехов, совершенствования своего мастерства и выдачи по ролевому шедевру каждые пару лет Bioware впервые сделали огромный шаг назад и провалились. Если не сравнивать Dragon Age 2 с играми Bioware, то он даже может некоторым понравиться и то, только разве, что из–за битв. В остальном это очень халтурная, бездушная и откровенно не качественная ролевая нелепица, которую от мастеров жанра такого ранга никак нельзя было ожидать. Будем надеться, в третьей части EA, наконец, поймет свои ошибки и даст мастерам своего дела возможность делать то, что они умеют лучше всего, не стоя при этом над душой и не контролируя каждый их шаг.

    games.mail.ru