Краткий гайд по Stellaris: Leviathans Story Pack. Stellaris квесты


Stellaris: Незваные гости, как победить, прохождение

 

Заварушка начинается как и любой другой кризис. Перед, собственно, появлением «гостей» из другого измерения выпадает ивент о выбросе энергии галактического масштаба.

 

Заварушка начинается как и любой другой кризис. Перед, собственно, появлением «гостей» из другого измерения выпадает ивент о выбросе энергии галактического масштаба.

Этот ивент выпадает после исследования технологии Прыжкового двигателя, которая находится в разделе опасных, всегда появляется в списке исследований у империй, которые выбрали на старте технологию перемещения с помощью червоточин. Если игрок выбрал на старте технологию перемещения другим способом, то будет необходимо закончить псионическую ветку технологий (во вкладке общество), последней технологией будет пси джамп драйв. 

Существует небольшая вероятность появления таких технологий в списке исследований при наличии у ученого-главы исследований перков  («Одержимый»), либо  («Спец в области псионики»), больший шанс на выпадение карточки с пси-технологией будут иметь  и , в противном случае вероятность выпадения карточки ничтожно мала (замечу, что  и  будут иметь доступ к технологиям в области псионики ТОЛЬКО при наличии ученого с перком , что в принципе логично). 

Теперь этот кризис имеет четкие временные рамки: если какая либо империя юзает джамп драйв либо пси джамп драйв, «незваные гости» появятся в пределах ее границ в течение 200 лет. Если юзает и то и другое, период ожидания сокращается до 20 лет. Если ни та, ни другая технология нигде не исследованы, «гости» появятся в течение 2000 лет, и то при условии, что ни один другой кризисный ивент не сработал.Также в начале игры есть малюсенький шанс (1%) срабатывания ивента «Ученый-изгой», который открывает интересную цепочку квестов «Жажда странствий». Если вы успешно завершаете этот квест, время ожидания Unbidden\’ов сокращается на 20% вне зависимости от изначального. Т.е. если у игрока открыт джамп-драйв, то «гостей» он будет ждать не 200 лет, а 160.

Учтите, что время ожидания считается для каждой империи отдельно, поэтому чем больше империй исследовало соответствующие технологии, тем быстрее появятся захватчики.

 

Прыжковый двигатель — это революционное технологическое чудо. Он расщепляет пространственно-временной континуум и перестраивает его на квантовом уровне до получения идентичности с точкой назначения; таким образом, корабль почти мгновенно как бы «прыгает» из одной системы в другую.

 

Пси-двигатель использует пси-энергию, излучаемую экипажем, для перемещения корабля через саму ткань реальности, что позволяет совершать мгновенные «прыжки» на огромные расстояния.

 

Итак, ивент произошел. Затем следует появление портала, который похож на воронку, имеет 12500 хп и окружен несколькими кусачими дезинтеграторами:

 

 

Тут же из портала начинают выходить стеки по 16-17к призрачных кораблей, состоящие из линкоров и кораблей сопровождения. На вооружении кораблей стоят дезинтеграторы материи, наносящие хороший урон на дистанции 20-40 и имеющие 50% пробиваемости брони и щитов, а также оружие, похожее на то, чем орудуют войд облака. Брони корабли не имеют, полагаясь на мощные щиты. Флоты состоят либо из 10 линкоров + 25 эсминцев, либо 8 линкоров + 10 крейсеров + 19 эсминцев:

 

 

Тактика борьбы

Дипломатия с «Гостями» невозможна, хоть они и будут висеть в списке в разделе «Контакты». Им ничего не нужно кроме энергии всего живого, которую они высасывают из жителей планет с помощью своего флота. Поэтому остается только драться. 

Наилучшее решение: флот величиной от 50к и выше, построенный по принципу 1:3:6:12. На вооружении мелких кораблей должны стоять торпеды(желательно максимально возможного уровня), потому что они имеют 100% проникновение сквозь щиты + хороший урон, а на вооружении крейсеров и линкоров протонные/нейтронные торпеды(которые ставятся только на большие модули, имеют 100% проникновение сквозь щиты, но не наносят им урона) вперемешку с обычными. В итоге Вы получаете огромное преимущество, так как все ваше вооружение полностью игнорирует щиты «гостей» и наносит урон напрямую здоровью. Тоже самое относится и к их станциям. Желательно повысить кораблям скорострельность (умениями адмирала, бортовым компьютером, либо модулями космопорта), так как станции имеют поле дающее -15% к скорострельности. С помощью такого флота вы дадите знать пришельцам, что они могут поглотить только боеголовку от торпеды (ненавязчивая ссылка на ME :D)

Примеры конфигурации кораблей:

 

 

 

Все вышенаписанное действенно при наличии топовых технологий в кораблестроении. Если у вас их нет, то либо докачивайтесь, либо давите массой, либо разносите отдаленные форпосты «гостей» и исследуйте их развалины.

В моем прохождении захватчики возникли в системе, которая находится чуть ли не на другом конце галактики от меня. В версии 1.0.3 (на тест в версии 1.1.0 времени не хватает, по заверениям разрабов ИИ теперь воюет с захватчиками, отпишитесь в комменты если что) ИИ сразу после вторжения с криками «АААА, МЫ ВСЕ УМРЕМ ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ!!!1» создают альянсы и федерации (так как появляется дип фактор «Взаимная угроза», дающий +200 к отношениям с другими расами), но дальше не предпринимает никаких активных действий. Исключение: империя в чьей системе открылся портал. Но в моем случае она не смогла их остановить:

 

 

Честно говоря, нет пока времени проверять, правда ли ИИ, начиная с 1.1.0, борется с кризисами. Если поведение действительно изменилось, не поленитесь написать в комментарии, я пройду кризис заново.

В дополнение к бездействию ИИ категорически не хочет пропускать военный флот через свои системы, поэтому скорее всего придется пробиваться силой. Это затянется, потому что с вероятностью 80% вы будете воевать чуть ли не со всей галактикой (все же в альянсах-федерациях, ага). Я потратил более 50 лет на войны (сам то тоже в федерации, а президентство только раз в 5 лет, ага), собрал флот в 70к и у меня не возникло никаких проблем с уничтожением портала. Защищать портал прибыло 4 стека по 16-17к, плюс еще один на 16к и два по 3к находились у портала. У меня получилось уничтожить их силы по частям, так как их главные силы прибыли далеко не сразу и с разных сторон, было примерно полмесяца форы.

 

 

Замечу, что тактика разбивания стеков «гостей» по одному в различных системах вряд ли сработает, потому что на место уничтоженных стеков прибывают новые. Такая тактика работает только в системе с порталом.

Если ваша империя бедна на планеты, а значит и на космопорты, а следовательно и корабли (либо нет минералов или энергии), можете попробовать создать флот, состоящий только из корветов, желательно около 100 штук кораблей. В дополнение к нему создаете флот пушечного мяса. Сначала отправляете смертников, они агрят на себя все стеки пришельцев, а корветами в это время заходите с другой стороны и разрушаете портал.

Заключение

После разгрома «гостей», вы можете обнаружить, что миры, которые были колонизированы другими расами, стоят пустыми, но на поверхности остались все здания, которые прежние владельцы успели построить. Поэтому, если вы жадный до обитаемых систем, как я, можете потихоньку освобождать пространство от военных станций, попутно колонизируя миры. В награду от инопространственных захватчиков вы получите возможность безопасно юзать джампдрайв + технологию дезинтеграторов материи, которые имеют хороший урон, скорострельность, игнорируют 50% брони и щитов.

P.S. В одной из систем увидел вот такую картину. Это те самые древние дроны вместе с добывающими станциями. Значит ли это, что «гости» приходили раньше или же это баг?

 

game-fresh.com

квесты (часть 1) — Игры Mail.Ru

Информация о некоторых интересных квестах + полное прохождение цепочки «Сигнал Горизонта»

Полезные гайды

Трейнер (читы) для Stellaris

Stellaris: гайд для новичков

Stellaris: краткий гайд по кораблям

Stellaris: война и мир

Stellaris: азы экономики

Краткий гайд по Stellaris: Leviathans Story Pack

Краткий гайд по Stellaris: Utopia

Создание рас в Stellaris

Stellaris: конструктор кораблей

В глобальной космической стратегии Stellaris роль привычных квестов играют специальные проекты. Это события, которые возникают во время исследования космоса и требуют той или иной реакции игрока. Некоторые из них ограничены по времени, некоторые будут ждать вашего вмешательства сколько угодно. Вся информация о доступных квестах находится в журнале событий. За успешное завершение проектов игра выдает награды в виде бонусов, технологий, кораблей и других полезных вещей. Рассмотрим некоторые из самых интересных специальных проектов.

Предтечи

Предтечи — древние галактические империи, которые существовали еще задолго до Павших. При генерации галактики в начале каждой новой кампании игроку случайно определяется какой-то из пяти видов Предтеч: Сайбрекс, Юуты, Ирассы, Вультаум и Первая лига.

Чтобы стартовать цепочку квестов Предтеч, нужно методично исследовать системы одну за другой. Вскоре после начала игры вам попадется аномалия, изучив которую, вы получите один из пяти специальных проектов, которые мы перечислили выше.

Чтобы найти путь к родной системе Предтеч, необходимо отыскать в аномалиях шесть специальных артефактов. Расположение этих реликвий абсолютно случайное — вы можете найти несколько нужных аномалий в пределах одной системы, а можете заниматься поисками почти до конца игры. Если уже изучены соответствующие технологии, лучше использовать ученых с повышенными шансами на обнаружение аномалий и их ускоренным исследованием. С новыми патчами нужные объекты могут быть исследованы только игроком, поэтому ИИ не отнимет у вас шанс завершить цепочку. Рано или поздно вы найдете все артефакты.

В случае успеха неподалеку от вашей столицы откроется ранее скрытая система, вид которой зависит от типа Предтечи (у Сайбрекса это мир-кольцо). Вдобавок вы получите вознаграждение:

Сайбрекс — очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), энергокредиты (24x от продукции, награда в диапазоне 350-2000), очки инженерии (24x от продукции, награда в диапазоне 150-500).

Юуты — очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), энергокредиты (24x от продукции, награда в диапазоне 350-2000), минералы (24x от продукции, награда в диапазоне 350-2000).

Ирассы — очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), минералы (24x от продукции, награда в диапазоне 350-2000), очки физики (24x от продукции, награда в диапазоне 150-500).

Вультаум — очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), очки исследования (18x от продукции, награда в диапазоне 120-350).

Первая лига — очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), очки влияния (24x от продукции, награда в диапазоне 150-300), очки социологии (24x от продукции, награда в диапазоне 150-500).

Переселение Датнаков

В ходе игры вы можете получить сигнал бедствия с одного из газовых гигантов. Квест (как и все последующие в ветке) ограничен по времени, и если вы выполните его вовремя, это запустит забавную сюжетную цепочку. Для всех заданий цепочки требуются ученый выше второго уровня и минимум один научный корабль. В указанном месте вы обнаружите колонию пришельцев — Датнаков, которые попросят вас переселить их на другую планету под названием Балдарак. Планета может находиться очень далеко от изначальной, а проект ограничен по времени. Можно попробовать перезагрузить сохранение и надеяться на то, что Датнакам приглянется дом поближе. Чаще всего это будет похожий газовый гигант, иногда требования могут меняться.

После благополучного переезда пришельцы отблагодарят вас энергокредитами и бонусом к социологическим исследованиям на новой планете. Спустя время (а времени может пройти много) они снова обратятся к вам с просьбой. На этот раз им нужно помочь создать колонию на еще одном газовом гиганте со звучным названием «Новый Балдарак», который тоже получит бонус к социологии.

Следующий квест в цепочке — обеспокоенное правительство Балдарака потеряло контакт с колонией и просит наших ученых разобраться, что там случилось. Отправленный научный корабль обнаружит самую настоящую революцию. Дальше у вас появится возможность выбора — можно помочь революционерам, отправив на первую планету лазутчиков-повстанцев, а можно помочь старому правительству, перекинув в бунтующую колонию карательный отряд. Для того чтобы помочь правительству Балдарака, отклоните квест с Нового Балдарака, и вскоре с первой планеты придет просьба о помощи. Для поддержки революции, соответственно, принимаем первое задание — в этом случае обе планеты вскоре будут переименованы новым правительством. Наградой за помощь станут очки физики.От Датнаков в любое время может поступить еще одна просьба — колонист с Нового Балдарака заскучает по родине и попросит нас отвезти ее обратно.

Лимб

Во время исследования галактики есть вероятность найти пустынную планету, жители которой вымерли в результате катаклизмов. Среди обломков цивилизации вы отыщете компьютер, на который обитатели погибшего мира успели загрузить цифровые копии своих личностей. Вы можете оставить цифровую гробницу и улететь восвояси, а можете забрать данные и загрузить их в роботов, андроидов или синтетиков. Тем самым вы возродите расу Awoken, которая обоснуется на случайной планете, получив случайный набор этик. Иногда результат может получиться довольно интересный.

Для того чтобы завершить квест, вам необходимо наличие изученной технологии по производству роботов («Роботизированные рабочие», «Дроиды», «Синтетики»), ученый второго уровня или выше и один научный корабль. Квест ограничен по времени.

Захватить матку

Рано или поздно в вашей галактике могут появиться враждебные захватчики — преторианцы. Справиться с ними довольно тяжело, но от их пришествия можно получить пользу. Если поймать и вылечить их королеву-матку, она раз в четыре месяца начнет производить ваши собственные преторианские корабли. Адмиралы на этих кораблях бессмертны. Событие генерируется случайно в ходе вторжения, но если вы победите преторианцев слишком быстро, вам оно не выпадет.

Поспешите — захватить раненую королеву захотят и другие правители.

Сигнал горизонта

Еще в конце 2016 года Stellaris обзавелась обновлением 1.4, которое помимо обычных изменений добавило в игру полноценную хоррор-новеллу «Сигнал горизонта». Авторство принадлежит британскому писателю Алексису Кеннеди, сценаристу Sunless Sea. Вдохновение он черпал в космическом ужастике «Сквозь горизонт».

Запустить сюжетную цепочку очень непросто — вы получите этот квест с вероятностью 0,5%, когда посетите случайную систему с черной дырой. Из черной дыры поступит сигнал, который добавит в ваш журнал событий новый специальный проект. После расшифровки при помощи научного корабля станет понятно, что он адресован вашему ученому, при этом текст сигнала будет выглядеть как «ГРАВИТАЦИЯ — ЭТО ЖЕЛАНИЕ» и «ВРЕМЯ — ЭТО ВЗГЛЯД». Если отказаться от исследования и прервать цепочку, вы получите немного очков физики, но ваш ученый начнет страдать от ночных кошмаров и в итоге подсядет на вещества (получит соответствующий трейт). Если же вы отправите научный корабль в черную дыру, он исчезнет в ней, а вам достанется внушительное количество очков физики. Год спустя вы получите странное сообщение от пропавшего ученого, которое будет содержать имя одного из ваших лидеров. Если вы взорвете корабль, вам полагаются те же очки физики, а названному лидеру — кошмары и наркотическая зависимость (квест при этом не прервется).

В случае отправки корабля с лидером в черную дыру история с исчезновением повторится. Если взорвать корабль до того, как он попадет в дыру, вы разблокируете технологию «Рекурсия энтропии». В противном случае спустя год загадочный сигнал призовет очередного лидера. Ситуация с ним будет аналогичной с той лишь разницей, что после этого к вам вернется самый первый корабль с записью «ЧТО БЫЛО — БУДЕТ» в бортовом журнале. Изучение журнала откроет технологию «Рекурсия энтропии». Еще год спустя на вашей домашней планете начнется странная сейсмическая активность, после чего запустится проект по раскопкам храма в честь Червя Ожидающего. Храм можно открыть для публики и получить 5% прибавку к счастью (10% для спиритуалистов), а можно изучать для получения очков социологии. Завершив цепочку на этом этапе, вы получите 100-600 очков влияния. Продолжение откроет технологию «Доктрина: Странное Кольцо» и цепочку дальнейших квестов.

Мир в ожидании

При колонизации новой планеты вы обнаружите, что на ней уже существовала колония, и если вы восстановите старые здания, то получите две неплохие шахты и фермы. Колонисты начнут жаловаться на «тени в стенах», и если вы будете игнорировать эти жалобы, из года в год популяция начнет необъяснимо расти. В итоге ваша изначальная группа поселенцев и вовсе исчезнет. Далее вы можете выбрать один из трех вариантов: исследовать планету (и получить очки физики), дать колонии независимость или зачистить планету, если ваша раса принадлежит к Ксенофобам (и получить очки единства). Уничтожение зданий на любом этапе квеста даст штраф -20% к счастью колонистов.

Встреча

Во время прыжков по системам вы можете встретить копию своего адмирала, с которым придется сражаться (если только вы не играете за Фанатичных Пацифистов). После победы ваш адмирал получит новый трейт с бонусами к скорости полетов, а если он будет лично участвовать в бою, то ему достанется большое количество очков опыта.

Посланник

Вскоре (также во время прыжков по системам) вы найдете брошенную спасательную капсулу с мертвым Посланником внутри. Исследование капсулы откроет технологию «Генетическое картирование», если она не была открыта ранее.

Если вы продолжите исследования, то ваш ученый выяснит странную правду: ваш вид когда-то был генетически модифицирован. Он немедленно начнет модифицировать себя обратно, и вы можете позволить ему, либо казнить его. Если разрешить ученому завершить процесс, он начнет проделывать то же самое со всем вашим видом. Можно ограничить процесс одной планетой, а можно позволить переделать весь вид. В этом случае ваши подданные получат черты «Отвратительные», «Устойчивые» и «Умные», а принципы некоторых из них поменяются на противоположные (например, милитаристы превратятся в пацифистов).

Культ Червя

Один из ваших наблюдательных постов рано или поздно может сообщить вам о новом религиозном культе на случайной планете. Вы можете исследовать их, получая очки социологии, а можете попытаться подавить (при этом есть небольшой шанс, что культистам удастся скрыться под землей). Если оставить культ существовать, его последователи проникнут на все ваши планеты.

Вассал

Если у вас есть дополнение Leviathans Story Pack, в рамках «Сигнала Горизонта» с вами на контакт неожиданно выйдет один из Левиафанов — Машина Вечности. Это произойдет когда вы прибудете в систему с Гаргантюа. Она попросит у вас по 800 энергокредитов и минералов. Если вы откажете, ничего не произойдет, а если согласитесь, Машина поглотит ресурсы и исчезнет в черной дыре. Это даст постоянный бонус +20 к очкам социологии.

Конец в начале

Технологии «Доктрина: Странное Кольцо» и «Рекурсия энтропии» откроют для изучения новую редкую технологию «Омега-синхронизация». После изучения вам предложат построить в столице новое здание, при помощи которого вы сможете создать точку входа в ваш мир для Червя. Далее вы можете выбрать один из двух путей: подчиниться Червю или дать ему бой.

Победить его не так сложно: мощь монстра равна силе 18к флота, а сражается он так же, как Левиафан «Межпространственный ужас». Победа дает большое количество энергокредитов и очков физики.

Если же принять учение Червя, он обернется вокруг звезды вашей домашней системы и превратит ее в черную дыру, а планеты станут опустошенными. Плюс ко всему ваша раса начнет предпочитать опустошенные миры и получит трейт «физики».

games.mail.ru

гайд для новичков — Игры Mail.Ru

Полезные гайды

Наверное, жанр космических стратегий не устареет еще очень и очень долго — всегда будут находиться любители решать судьбы галактических империй и студии, готовые предоставить игрокам такую возможность. На этот раз бразды правления космосом геймерам вручила студия Paradox Interactive, выпустив проект в непривычном для себя сеттинге. Пока Stellaris собирает одобрительные кивки критиков и восторги игровой аудитории, мы собрали для вас несколько советов, которые помогут сделать первые шаги на посту правителя всея Галактики.

Выбор империи

Итак, волевым решением вы нажали кнопку «Новая игра», и Stellaris тут же подбрасывает непростой выбор — необходимо определиться, какой империей вы собираетесь управлять. Разница между ними заключается не только во внешнем виде главенствующих рас, но и во многих параметрах, которые могут серьезно повлиять на дальнейший ход игры. Подробно их можно изучить собственно в меню выбора империй, но давайте ознакомимся с ключевыми характеристиками обитателей внутриигрового космоса.

1. Объединенные Нации Земли. Пусть недобро глядящая с превью чернокожая дама не вводит вас в заблуждение, ведь это отличный выбор для начинающих игроков. Ограничений у этого государства немного — население не выносит рабство, плюс начальное оружие не особенно мощное. Зато наращивать энергетические ресурсы, собирать опыт и заниматься колонизацией с ОНЗ проще простого.

2. Человеческое содружество. Подарок для юных милитаристов, не ищущих мирных решений. Народ охотно мигрирует, легко приспосабливается и любит войны, а армии имеют бонусы к атаке.

3. Империя Тзинн. Очередные вояки, которые желают видеть мир в огне. Освоить сложнее, чем предыдущую империю, хотя ограничения (например, народ не любит переселений) компенсируются серьезными бонусами к урону, меньшим потреблением пищи и терпимостью к рабству.

4. Королевство Йондарим. Выбор пацифистов, ведь, несмотря на мощное начальное вооружение и благосклонное отношение к рабству, здесь напрочь отсутствуют поблажки для вояк. Народ не любит войны и способен переселяться с минимумом затрат.

5. Звездное сообщество икс-идаров. Разумные насекомые нахватали понемногу ото всех рас: с распростертыми объятиями встречают рабство, способны дать серьезный военный отпор, быстро развивают технологии и при всем этом мало едят. Выбор любителей разносторонней игры.

6. Межзвездный союз чинорри. Главное преимущество этого государства — наука. Быстро развивающиеся технологии, бонусы к ресурсам и нетерпимость к рабству предполагают упор на стратегическое планирование и развитие, а не на военные операции.

7. Джехетманский доминион. Абсолютный пацифизм — вот девиз этой империи. Благодаря увеличенному количеству посольств, дипломатическим бонусам и слабой армии здесь могут развернуться начинающие политики, которые стремятся захватить мир не силой, а переговорами.

8. Сцилдарийская конфедерация. Непростое в освоении государство, предполагающее развитие разветвленной инфраструктуры (дополнительные планеты в основном секторе, бонусы к технологиям) и дипломатический подход к построению политических отношений.

Вы можете попробовать сгенерировать собственную империю, но такие эксперименты рекомендуются в основном опытным игрокам, ведь в данном случае есть риск невзначай создать нечто несбалансированное и нежизнеспособное.

Разные империи пользуются различными видами межзвездных полетов. Объединенные Нации Земли, империя Тзинн и Сцилдарийская конфедерация используют самый медленный и дорогой, но не имеющий ограничений по перемещению варп-двигатель. Человеческое содружество и Джехетманский доминион владеют технологией червоточин — способ мгновенный, но требующий постройки специальных станций. Королевство Йондарим, звездное сообщество икс-идаров и межзвездный союз чинорри освоили гиперпространство — довольно быстрый способ перемещения, но маршруты здесь, к сожалению, ограничены сетью гиперпространственных коридоров.

Начинаем играть

В начале игры в вашем распоряжении есть планета с космопортом, строительный и исследовательский корабли плюс маленький военный флот. Первое, что стоит сделать — это отправить исследовательский корабль изучать свою, а затем и соседние системы. Это поможет обнаружить и добыть ресурсы, необходимые для существования и развития, отыскать любопытные аномалии, а затем и колонизировать изученные планеты (необходимо исследование «Протокол освоения новых миров»). Условия на освоенных небесных телах могут лучше или хуже подходить для заселения разными расами. В целях безопасности можно выбрать для научного корабля тактику уклонения — при обнаружении системы, в которой находятся враги, ваше суденышко незамедлительно покинет опасное место. В дальнейшем (при наличии более серьезной армии), дабы не рисковать исследовательскими кораблями, вы можете сначала отправить в неизвестную систему свой военный флот — изучить он ничего не сможет, зато способен нейтрализовать агрессивных противников и собрать информацию о типах планет.

Пока наши корабли бороздят просторы Вселенной, ознакомимся с основными типами ресурсов. Галактики в начале каждой игры генерируются случайным образом, поэтому в самом начале с запасами нам может повезти в большей или меньшей степени.

1. Энергокредиты — аналог валюты во вселенной Stellaris. Необходимы для строительства и обслуживания зданий и кораблей. Здесь деньги не печатают, а добывают на электростанциях, которые нужно строить на различных небесных телах. Постоянно поддерживайте количество кредитов на приемлемом уровне, в случае их дефицита помимо прочего пострадают и количество минералов, и темпы исследований.

2. Минералы. Необходимы для создания, починки и апгрейда кораблей и построек. Добываются аналогично энергокредитам — путем возведения добывающих предприятий. Но не стоит очертя голову строить кучу минеральных станций; помните, что на них постоянно тратится энергия, а в начале игры она понадобится и для создания первой колонии, и для исследовательских центров. Старайтесь выдержать ресурсный баланс и находиться в небольшом плюсе по всем параметрам. Но на черный день (например, на случай войны) хорошо бы иметь запас минералов на складе. При дефиците этого ресурса ваши корабли получат штрафы к характеристикам. Не нужно лихорадочно множить строительные корабли при дефиците минералов — вы только усугубите ситуацию.

3. Пища. Не является продуктом импорта или экспорта и производится каждой планетой только для своих обитателей. Если пищи много, популяция быстро растет, если же имеет место ее нехватка, рост замедлится или остановится, плюс понизится показатель счастья жителей, но вымирать население не будет. Пища производится на фермах или при помощи специальных модулей для космопорта. При создании новой колонии имеет смысл строить большое количество ферм для достижения максимума популяции, после чего заменить лишние актуальными постройками.

4. Очки влияния. Необходимы для принятия указов, найма лидеров, смены правительства, поддержания альянсов, взаимодействия с фракциями и постройки пограничных форпостов. Зарабатываются они выполнением мандатов (в случае демократического правления), развитием специфических технологий, при помощи «событий» или объявления соперничества с другими империями. Очки влияния особенно важны в начале игры, когда имеет смысл заявлять права на системы путем постройки в них пограничных форпостов.

5. Очки исследования. Нужны для изучения и развития технологий в одной из трех сфер — физике, социологии и инженерии, плюс для взаимодействия с аномалиями. Зарабатывают эти очки построенные исследовательские станции и научные лаборатории. Технологии в каждой новой игре выпадают рандомно — древо исследований отсутствует. Игроку на выбор даются три случайные технологии, после изучения одной из которых остальные две уходят в «колоду», и цикл повторяется — вновь предлагаются три новых и т. д. Единственная гарантированная технология — «Протокол освоения новых миров», так как без возможности колонизировать планеты влиятельным правителем не стать.

Несколько полезных советов

- Для управления планетами, исследованиями и флотом необходимы представители элиты. Нанять и назначить лидера — разные вещи. Назначить на новую позицию можно нанятых юнитов с подписью «лидер доступен». Не забывайте о том, что лидеры не вечны — они стареют и умирают, плюс могут погибнуть в стычке с противником.

- Не стоит тратить очки исследования на развитие технологии «Протокол освоения новых миров», если у вас все плохо с ресурсами — новые колонии организовать не получится, а другие технологии, возможно, помогут улучшить ситуацию.

- Не нужно нападать на другие расы в самом начале игры. Ваш флот еще слишком мал, и своими необдуманными действиями вы добьетесь только потери кораблей.

- Дабы облегчить себе жизнь, в конструкторе кораблей стоит включить опцию «автоматическое создание проектов», и умный компьютер сам будет создавать и обновлять комплектации кораблей из наилучших компонентов, доступных на данный момент.

- После исследования новых систем пригодные для колонизации миры отмечаются зелеными иконками. Не упускайте их из виду. Первыми лучше колонизировать миры, находящиеся ближе всего к вражеским границам (чтобы враги не захватили их первыми).

- Исследуйте все пункты интерфейса. Здесь много меню и подменю, которые заслуживают отдельного гайда, но все они присутствуют в игре не для красоты. Даже если кажется, что что-то вам не нужно, это наверняка не так — спустя какое-то время оно может вам пригодиться.

Stellaris — глубокая и захватывающая стратегия, способная и спустя много проведенных за ней часов преподносить неожиданные сюрпризы. Внимательно изучайте всплывающие подсказки, вдумчиво и дотошно исследуйте окружающий мир, учитывайте особенности различных планет и рас, и вас, несомненно, ожидает успех на поприще лидера самой успешного государства во Вселенной.

games.mail.ru

азы экономики — Игры Mail.Ru

Базовые советы по выстраиванию экономики вашей империи

Полезные гайды

Ни для кого не секрет, что грамотно организованная экономика — залог успеха в любой сбалансированной стратегии. Управление ресурсами важно как для милитаристов, так и для пацифистов, ведь ни успешной войны, ни сытого мира с пустым карманом не устроить. О базовых типах ресурсов мы уже упоминали в первом гайде, теперь стоит рассмотреть этот вопрос несколько глубже. Для быстро развивающейся империи лучшим (даже единственно возможным) решением будет как можно быстрее обеспечить себя стабильным притоком ресурсов. Ваш первый приоритет — постройка максимально возможного количества добывающих станций.

Каждая будет стоить вам 90 минералов, а для функционирования потребует 1 энергокредит ежемесячно (если только вы не построили ее на энергетическом месторождении). Помимо базовых ресурсов (минералы, энергокредиты, пища, очки влияния, очки исследования) в игре присутствуют и редкие стратегические, при помощи которых вы сможете строить особые типы зданий и модулей, дающие существенные бонусы. Это иногда играет решающую роль во внутриигровой экономике и политике. В Stellaris присутствует 15 типов таких ресурсов, но с ними вы столкнетесь позже, ведь для их использования ваши ученые должны исследовать соответствующие технологии. Иногда месторождения могут быть обнаружены на тех объектах, на которых уже есть ваши добывающие предприятия, поэтому в начале игры используйте все доступные источники. Для того, чтобы воспользоваться преимуществами этого типа ресурсов, необходимо строить связанные с ними здания (к примеру, наловив инопланетных питомцев, вы можете построить зоопарк, который будет приносить 10 единиц счастья вашим подданным).

Иногда эффект распространяется только на планету, на которой построен объект, но чаще здание может влиять на все ваши владения — уменьшать время строительства во всей империи, давать бонус к добыче минералов и так далее. Преимущества не ограничиваются бонусами от зданий, ресурсы можно задействовать и для заключения торговых соглашений. Способ использования вашего стратегического запаса зависит, прежде всего, от политической и экономической ситуации в подведомственной империи. Потенциальные союзники ценят редкие ресурсы выше прочего, поэтому сделки с их использованием с большей вероятностью принесут вам дружбу и возможные альянсы. Помните, что агрессивно настроенные правители с легкостью могут развязать войну, чтобы завладеть месторождениями, поэтому с ними стоит быть осторожными и, если вы не уверены в своем флоте, иногда идти на уступки.

Добывать ресурсы вы можете только в пределах границ своей империи, что закономерно возвращает нас к необходимости накопления очков влияния и постройки форпостов, а в дальнейшем и к колонизации новых миров. Тратьте очки с умом; вначале следует использовать их для расширения границ, а не для найма новых лидеров. Несомненное (и не единственное) преимущество колонизации состоит в том, что содержание присоединенных к империи планет не требует затрат влияния. Но не стоит радоваться раньше времени — колонизаторские корабли нуждаются в уйме минералов и энергокредитов для постройки и обслуживания. Перед началом строительства следите за тем, чтобы ваш энергобаланс не был отрицательным или даже близким к таковому. Поначалу для заселения вам будет доступен лишь тот тип планет, который предпочитают ваши жители. Расширить круг влияния можно двумя способами:

1. Сделать новые миры более пригодными для вашего народа — терраформировать планеты или открыть технологии, которые позволят вашему основному виду обосноваться на новом месте).

2. Сделать ваш народ более пригодным для новых миров:

— Отправлять на колониальных кораблях только роботов (хотя они могут существовать в любых условиях, помните, что они не размножаются сами, и популяция не будет расти).

– Отправлять на колониальных кораблях только население с определенными планетарными предпочтениями (будьте осторожны и следите за их отношением к вам, ведь, заполучив в свое распоряжение целую планету, они вполне могут восстать).

– Порабощать население. Даже если ваши рабы, не переносящие пустыни, будут несчастны на пустынной планете, бунт они не поднимут. Не забывайте, что в этой игре заселить живыми существами абсолютно непригодные для жизни миры не сможет даже самый жестокий рабовладелец. Рабство в Stellaris — вещь довольно читерская, ведь если в вашей империи высока терпимость к нему, всех недовольных граждан можно спокойно порабощать, и восстать они не попытаются.

– Генетически модифицировать виды после заселения на неподходящие для них планеты. Это возможно только после открытия технологии, позволяющей вносить изменения в геном, зато потом новые поселенцы будут спокойно осваивать планеты с ранее непригодными для них условиями. Таким образом переселяя народ с планеты на планету и модифицируя его снова и снова, можно вывести вид, способный колонизировать практически что угодно.

Не забывайте убирать аванпосты из колонизированных систем — на них продолжают тратиться очки, а освоенные планеты гораздо лучше расширяют зону вашего влияния. На колонизированных планетах нельзя строить добывающие станции (а уже построенные перестанут работать после заселения колонистами), но можно создавать различные типы зданий с той же функцией. Улучшайте здания, и они обеспечат вам больший прирост ресурсов.

games.mail.ru

Stellaris: Бич Пустоты, Рой, как победить, прохождение

 

На этот раз разберем такой кризис late-game (или mid-game, как повезет), как Prethoryn Swarm, по-русски просто Рой, либо зерги, кому как нравится. Актуально для 1.0.3, свои вопросы и пожелания оставляйте в комментариях.

 

На этот раз разберем такой кризис late-game (или mid-game, как повезет), как Prethoryn Swarm, по-русски просто Рой, либо зерги, кому как нравится. Актуально для 1.0.3, свои вопросы и пожелания оставляйте в комментариях.

 

Появление Собственно, кризис начинается со срабатывания ивента под названием «Подпространственные отголоски», который в свою очередь запускает цепочку квестов «Буря на горизонте», предшествующую вторжению.

Особенность данного кризиса в том, что от игрока для его срабатывания не требуется ничего. Будет или нет вторжение межгалактических оборванцев-пожирателей определяет сама игра при старте партии:10% вероятности, что вторжение начнется в 2320 году, т.е. через 120 лет после начала игры;

20%, что в 2350-м;

30%, что в 2400-м;

15%, что в 2450-м;

и есть 25% вероятности, что Рой в одной конкретной партии вы не увидите вообще.Единственная возможность для игрока избежать вторжения, если игра его все таки определила (но игрок не может об этом знать до выпадения ивента в любом случае), это спровоцировать любой другой кризис. Будьте внимательны, этот кризис считается самым багованным из всех (до фикса 1.0.3 его вообще невозможно было завершить).

Итак, ивент все же стукнул. С этого момента у вас есть ровно 2,5 года до начала вторжения. Затем игра начинает вас «готовить» к горячему, пока авангард пришельцев вторгается в группу из 5-6 систем на окраине галактики, которые также будут отмечены на карте:

Ну и напоследок ивент в духе фильмов ужасов:

Этот ивент означает, что началось основное действие кризиса.

Приветствие достаточно оригинальное.

Тактика борьбы Как уже вроде бы стало понятно, дипломатия с интергалактическими пожирателями живой биомассы невозможна. Поэтому придется драться.

А вот тут начинается все самое интересное. Если в случае с ИИ и Unbidden\’ами у игрока хотя бы теоретически технологический уровень соответствует вторжению, то в случае с Роем может оказаться, что вы окажетесь в ситуации . Скрасить ваше времяпровождение со зверушками могут несколько вещей:Местоположение. Тут все понятно. Рой прибыл к вам? Херово. Системы, куда прибыл рой не в вашей империи? Хорошо. Ваша империя в центре галактики? Еще лучше. Рой прибыл прямо к угасшей империи? Идеально.

Размер империи. Именно тот случай, когда обилие планет и секторов сыграет злую шутку. А все из-за штрафа к исследованиям. Баланс, мсье.

Технологии. Энергетическое оружие ваш самый лучший друг.

Итак, разберем противников. Авангард Роя представляет собой 10к стек из 15 кораблей. Основные силы представляют собой стаю примерно 100к величиной, поделенных на стеки от 10к до 30к. Пример одного такого стека:

Щитов корабли не имеют, заменяя их толстенной броней (от 50% до 80%, в зависимости от типа корабля). На вооружении кораблей Роя стоит биологическое оружие. «Карающие ракеты» и живые истребители-бомбардировщики: Механизм вторжения действует следующим образом. Флот прибывает в систему, где есть обитаемая планета (вне зависимости от типа). Далее два варианта с общим концом: 1) Если планета не занята, Рой колонизирует ее с помощью собственных колониальных кораблей. Вид планеты меняется на зараженный. 2) Если планета уже колонизирована, Рой захватывает ее (механика тут стандартная, ничего особенного), уничтожает население и колонизирует. Вид планеты меняется на зараженный.

Если вторжение произошло в ваших границах или недалеко, то лучше не затягивать с экстерминатусом иногалактической нечисти, потому что с того момента, как Рой колонизирует планету и меняет ее вид на «зараженная», планета потеряна для колонизации НАВСЕГДА.

Так вот, плавно подошли к самому сладенькому. Тут все зависит от технологического уровня, но в общем рекомендации такие. Строим как можно больший флот, вооружаем его оружием с повышенной бронепробиваемостью: лазеры всех видов, плазмометы, лучевые/тахионные копья. Последние наиболее предпочтительны, ввиду огромной дальности стрельбы, такого же урона и 100% игнору брони. Если копий нет, на крупные корабли ставим оружие, скопированное с войд-облаков (которое по площади бьет). У него хороший урон вкупе с приличной дальностью и бронепробитием. На эсминцы-корветы ставим плазмометы вперемешку с зенитками, которые будут сбивать хотя бы часть ракет Роя в ближнем бою.

В отличие от вторжения Unbidden\’ов, ИИ империи никак не реагируют на вторжение, поэтому перед боями с Роем решите все внешнеполитические вопросы или можете получить войну в спину.

Чтобы избавиться от Роя, необходимо предовтратить заражение им новых планет и очистить те, что он уже захватил. Как я уже отмечал, бывшие обитаемые миры ими уже никогда не станут. если на них наложил лапу Рой. Все что нужно для экстерминатуса его наземных колоний, это снос всех орбитальных сооружений и бомбардировка поверхности до тех пор, пока уровень планетарных укреплений не упадет до 0, планета не очистится и не получит статус «безжизненный мир».

По ходу вторжения выпадет ивент о раненой матке Роя. После завершения особого проекта матка будет клепать вам халявные корабли (помоему даже не требуют содержания):

ЗаключениеВ отличие от тех же Unbiden\’ов, после уничтожения последней колонии пришельцев, все их корабли и крепости пропадают. Поэтому перед этим убедитесь, что добыли уникальные технологии «Карающих ракет» и истребителей Роя. Также в награду вам останется королева, которая будет «рождать» для вас корабли (в разумных пределах конечно).

game-fresh.com

Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

Много раз спрашивали, можно ли пройти эту аномалию с положительным исходом.

Подробнее ф 722+5 ^ 1208+60 # 200+7 0 863+2 <>55+7 • 12/19 Бостон Особый проект завершён Мы изучали этот проклятый керамический объект так долго, что уже почти расстались с надеждой, и тут внезапно мы совершили прорыв! Контейнер является священной реликвией, оставленной на орбите в качестве знака, несомненно божественного! Объект переполнен энергией. Расшифровка помогает выяснить скрытое сообщение - информацию о том, как мы можем подняться выше, достигнув прогресса в наших исследовательских начинаниях! Единственный вопрос - это... кто отправил это сообщение? - Democratic Reform Society 6 *u6 © 60% 0 +0.6 * Martial Order of the Thorn 8 «*/8 © 55% 0 0.0 / Conclave of Spiritual Redem 7 Mu 7 © 50% 0 0.0 Возблагодарим высшие силы! ISS Kal Urilon: Добавлен модификатор Эктрамерные открытия на срок 60 мес., он обладает следующими эффектами: Темп исследований: +15% Горячая клавиша: Планета Поверхность Армии Космопорт Планировщик О Планеты 3 ‘ Парнас «Р* ' Океанический мир Panasu Г ‘ Бостон ** ' Океанический мир I» Yildun j fk^y Аризона ' Океанический мир Pobbma Флоты 1 г© 1st Stellar Fleet Д12 *553 Panasu Корабли _ 2 Научный корабль ISS Kal Urilon Faenov Строительный ... Taanafir Точки сбора 2 Ä 1st Stellar Fleet Panasu к^у Парнас Panasu Фракции 3 if ■ 1 ■ II 1 % 2 $ 3 $ 4 >$ Закрыть карту галактики в ш Фч | Stellaris,Игры,невозможная керамика,квест,мои боги улыбаются мне.,Stellaris скриншоты

Еще на тему

porn.reactor.cc

Leviathans Story Pack — Игры Mail.Ru

Особенности нового дополнения к популярной космической стратегии

Полезные гайды

В необъятном космосе стратегии Stellaris кроется огромное количество секретов и возможностей. Вы можете играть уже несколько часов подряд и думать, что видели все, но игра вдруг преподносит очередной сюрприз. Несмотря на это, Paradox Interactive находит все новые и новые способы разнообразить геймплей. В очередной раз пробудить интерес к их детищу помогло DLC Leviathans Story Pack. Дополнение привносит в игру добавочные элементы, способные неплохо оживить борьбу за космическое господство — анклавы, Стражей и Войны в Небесах. Разберемся, что они собой представляют.

Анклавы

Остатки древних рас, обитающие на космических станциях. Являются независимыми коммерсантами и не принадлежат ни к одной из существующих империй. В зависимости от ваших с ними отношений (которые улучшаются с каждой сделкой), вам будут доступны стандартные или расширенные взаимодействия. На анклавы также можно нападать, но полезнее будет все же вести с ними торговлю. Обитатели анклавов, которые вы встретите в игре, делятся на три типа.

1. Художники

Стандартные взаимодействия: Создают произведения искусства (памятники), которые повышают счастье популяции. Если вы окажете им спонсорскую помощь, они могут сотворить что-то болеее сложное, дорогое и полезное.

Расширенные взаимодействия: За определенное количество ресурсов могут проводить фестивали в ваших системах. Осторожнее! Ненадежные деятели искусства вполне способны обмануть вас и отменить фестиваль, причем деньги возвращать вам никто не станет. Предугадать такое развитие событий нельзя, стоит лишь полагаться на удачу.

2. Кураторы

Стандартные взаимодействия: Продают ценную информацию — технологии, звездные карты, сведения о местонахождении Стражей или даже о секретах победы над ними. По возможности скупайте все, такие знания никогда не бывают лишними.

Расширенные взаимодействия: Дадут вам возможность нанять ученого, который откроет доступ к уникальной технологии.

3. Торговцы

Стандартные взаимодействия: Обменивают энергокредиты на минералы и наоборот.

Расширенные взаимодействия: Если удастся установить с ними хорошие отношения, они могут продать вам ресурсы, уникальные для каждого анклава.

Стражи

Главное нововведение, которому DLC и обязано своим названием. Стражи, которых создатели по-лавкрафтовски называют Левиафанами, это огромные загадочные космические существа, тайны которых нам предстоит разгадать.

Всего в игре восемь различных типов стражей — они могут быть как гигантскими живыми организмами, так и технологическими пережитками прошлого. Встречать вы их будете по большей части случайно, они не привязаны к определенным игровым событиям или сюжетным веткам, поэтому поначалу вы можете и не заметить, что играете с установленным дополнением. В среднем за одну игру встречается 2 стража.

Эти своеобразные межзвездные боссы обладают огромной силой, поэтому если вам посчастливится найти такого, не вступайте с ним в бой, не будучи уверенными в своем флоте. Некоторые из них ведут себя довольно мирно, и не нападают первыми. Например, Страж, который называется Машина Вечности, не будет проявлять к вам абсолютно никакой враждебности, и вы можете попытаться выйти с ним на контакт.

Но встречаются и весьма агрессивные экземпляры, поэтому на всякий случай готовьтесь обороняться. К примеру, Космический Дракон, как и его фэнтезийные собратья, до последнего будет защищать свои сокровища и атакует каждого, кто вторгнется на его территорию. Битва наудачу, скорее всего, закончится вашим поражением, и вы впустую потеряете драгоценные корабли.

Самым легким для победы является Стелларит, внешне напоминающий медузу. Для победы над ним потребуется флот приблизительно в 20 тысяч HP, а для прочих гораздо больше. Агрессия — не единственная беда, которая может исходить от стражей. Вот Стелларит, например, способен поглощать энергию звезд.

Зачем вообще нужно связываться со стражами? А затем, что они охраняют (потому и «стражи») сокровища либо уникальные технологии, завладеть которыми мечтает любой галактический правитель. Способов найти столь желанную добычу в игре только два.

- Первый — терпеливо и скрупулезно исследовать окружающий космос. Но в этом случае, увы, есть риск не встретить их вообще. В крайне редких ситуациях они сами наведываются в вашу базовую систему. Чем больше размер вашей галактики, тем выше шанс встретить Стражей.

- Второй — найти анклав Кураторов и купить у них информацию о местонахождении Стража. Способ 100% надежный, но таких анклавов вы можете встретить всего два или три за игру.

Война в Небесах

Помимо молодых и активно развивающихся государств в Stellaris присутствуют также весьма любопытные Падшие Империи. Это все, что осталось от некогда великих древних цивилизаций, по тем или иным причинам потерявших былое величие и держащихся на плаву только благодаря остаткам развитых технологий и уникального флота. В оригинальной игре можно было на свой страх и риск нападать на Падших, чтобы поживиться их знаниями и ресурсами, в остальном они были в целом нейтральными и в войнах не участвовали. В Leviathans Story Pack же разработчики добавили интересное событие с участием этих некогда великих народов. Две Падшие Империи вдруг пробуждаются от многолетней стагнации и внезапно объявляют друг другу войну. Подобное событие не получится проигнорировать, даже если вы сильно этого хотите, и участвовать придется в любом случае. В случае начала войны Падших игрок может придерживаться одной из трех стратегий.

1. Присоединиться к одной из сторон. Если все сложится удачно, то в случае вашей общей победы вы получите награду от благодарной империи.

2. Объединиться с другими государствами и попытаться победить обе Падшие Империи (имейте в виду, это не так просто).

3. Пытаться держать нейтралитет. Это у вас вряд ли получится, и рано или поздно вы независимо от вашего желания будете вовлечены в войну. Только в этом случае вы будете лишены союзников, и в одиночку долго не продержитесь.

Прочее

Также дополнение добавляет в игру 20 минут новых музыкальных композиций и портреты представителей рас. Только посмотрите, какие они милые.

games.mail.ru