Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Маг. Самый сильный класс dragon age inquisition
Самый сильный класс dragon age inquisition — GameCollector
за война одноручное оружие с щитом
odiak 08.11.2017 - 05:14на кошмаре игра проходиться очень легко, в бою надо головой думать, одно неправильное действие и все расшатают тебя очень быстро, лично Я сам на 14 уровне разносил 4-х Ведем 30 ур на острове возле Морозной Котловины правда убивал Я их примерно где-то 10-15 минут
Good Rushin 11.11.2017 - 02:27Стадия:Я пытаюсь стать сказителем.Внимательно послушай сам себя.Видео полезно школьникам для приобретения игры.Играть на лёгких настройках надоедает уже в Скайхолде.Игра,всё же вызов!Нет ничего приятнее на кошмаре:сначала обплеваться на 1-ом боссе,а после подключив мозг-его ушатать.Уверен и этот DA ты не пройдёшь. з.ы.Ученье свет,учись и научишься. з.ы.1.намекну-это твой второй видос,а монолог скорее ближе к первому.
Главное это то, что теперь можно прыгать)
Jevizz 14.11.2017 - 22:01+Дмитрий Юрченко Да уж :-) Мелочь - а приятно.
asc-lada.ru
Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 1 - Новости
Начинать игру, а тем более такую большую и долгожданную, всегда непросто. И вот ты сидишь за столом и думаешь - какой выбрать класс? Какую расу? Как собирать команду, кого брать, кого нет? Что покупать у торговцев, находить, или делать самому? Ну и, наконец, как поскорее набрать такой нужный опыт?В этом смысле Dragon Age: Inquisition ничем не отличается от любой другой игры. Да, она огромна, она, судя по всему, хороша, но... С самого начала на нас обрушивается так много, что вся эта лавина информации может парализовать, и вот ты замечаешь, что прошло уже несколько часов, а ты сидишь и смотришь на экран, даже еще и не создав толком персонажа.
Мы попробуем собрать воедино разные советы начинающим игрокам и предлагаем вашему вниманию первую часть небольшого пособия, писаного слезами игроков на клавиатурах и геймпадах для тех, кто не знает, с чего начать. Спойлеров в первой части будет минимальное количество, так как автор, собиравший по крупицам эти зерна истины, сама еще не вышла далеко за пределы вступления в игру (по причине, к слову, именно ступора на тему «с чего начать», после чего и возникла мысль об этом пособии.) Ну что, готовы? Поехали!
Не пренебрегайте лором
А вы знали, откуда появилось название «Тедас»? Слово THEDAS было рабочим термином и означало оно сокращение от «THe Dragon Age Setting». Так вот. Если вы не в курсе, кто такая императрица Селина, и какие у нее отношения с Гаспаром, не знаете, почему шевалье носят усы, не понимаете, откуда взялись отступники и не удивляетесь, увидев ферелденца без сопровождения верного мабари... Тогда, если вы уверены, что точно играли в первые две игры серии, вы можете заглянуть в раздел «Книги по Dragon Age», — и в знаниях вашего Инквизитора не останется ни одного пробела. Будем надеяться, что избавит его от множества ужасных ситуаций, вроде тех, в которые попадал Шепард, если начать играть в Mass Effect сразу со второй части. (Вы помните этот неловкий момент, когда к тебе подходят совершенно незнакомые люди, или не люди, и начинают хлопать по спине и называть героем.)
Загляните в Dragon Age Keep
Если вы все-таки играли в первые две части, и у вас сохранились сейвы — вы счастливчик. Но если вы принадлежите к тем растеряхам, которые проапгрейдили свои машины специально в предверьи выхода новой игры, а сейвы перенести забыли... тогда BioWare специально для вас придумали Dragon Age Keep. Этот сайт проведет вам прямиком через события первых двух игр, предоставив возможность сделать тот выбор, что вы делали четыре и два года назад, или сделать вид, что то были не вы, и незаметно переменить решение. После чего вы сможете импортировать готовенький мир, со всеми последствиями ваших решений прямиком в новую игру.
Выбирайте любую расу
Расы в «Инквизиции» различаются только тем, как к ним относятся окружающие. К людям отношение более или менее нейтральное, эльфов унижают все, кроме самих эльфов, гномы не могут использовать магию, а кунари просто одиноки и непоняты. Но обратите внимание, что у каждой расы есть один бонус, который лучше всего подходит к конкретной выбранной роли. В верткого эльфа труднее попасть с расстояния, что делает его хорошим лучником, кунари же, наоборот, имеют бонус к рукопашному бою, так что из них получатся отличные воины, гномы, разумеется, обладают высокой резистентностью к магии, а человек получает одно бонусное очко способностей и является, поэтому, относительно универсальным. Но в остальном - выбор целиком и полностью за вами.
Хотя бы раз сыграйте за мага
Нет, нет, никто вам не собирается навязывать стиль игры, и если вы привыкли быть закованным в тяжелые латы воином или плутом, способным заткнуть за пояс Варрика с Зевраном, вы ничего не потеряете. Почти. Потому что, все же, маг будет в любом случае более вовлечен в один из центральных конфликтов всей линии мира Dragon Age (маги против храмовников.) Ну и кроме того, заклинаний много, они забавные, и, видимо, в пути вам будет попадаться больше толковых солдат, чем толковых магов. Так что маг вам по-любому понадобится. Ну и, что-то я слышала где-то о какой-то очень интересной специализации именно для мага, но пока не будем забегать вперед.
Не пожалейте времени на создание персонажа
Тут и там говорят, что редактор персонажей в «Инквизиции» — отстой, и что все Инквизиторы выходят уродами, да такими что те герои, что мы создавали в ванильном «Обливионе» без труда обскачут из на любом конкурсе красоты. Не знаю. Наверное, это люди просто поленились потрудиться или не проявили ни толики любопытства в плане — а что еще может редактор? Не жалейте времени, покрутите рычажки. Мне бы хотелось, быть может, чуть больше причесок, и возможность увеличить сиськи редактировать и тело моей инквизиторши, но в целом - претензий нет.
Не стесняйтесь начинать сначала
Да ладно. Мы все начинаем заново. Покажите мне хардкорного фаната игр BioWare который бы, проиграв вступительную часть, не решил бы, что «ни за что не пройдет всю игру с этим чучелом». Впереди у нас длинная игра, так что если что-то не понравилось - переделывайте. Моя первая Инквизитор была ужасно похожа на коммандера Шепарда, — причем сразу и на Джона и на Джейн. Я думала, что смогу, но пара кат-сцен — и пришлось все же возвращаться к началу. "Это всего лишь пара часов из полутора сотен, что я проведу за игрой," - подумала я. (Это при моем темпе, говорят, можно уложиться в 80.) А настроение стало совсем другим, да и отношение к игре тоже.
Уберите «Блеск для губ»
Может быть, впоследствии, этот баг исправят, но добрые люди говорят, что если рычажок блеска для губ оставить хотя бы на 1 процент, то в кат-сценах губы будут переливаться всеми цветами радуги.
Не забывайте, что шлемы отключаются
Как и в других играх BioWare, да уже и не только, шлем у героя можно отключить. То есть, технически ваш персонаж все равно будет его носить и получать все необходимые бонусы, но в игре и кат-сценах персонаж будет без шлема, что очень приятно, если вы, например, собираетесь наделать скриншотов, да и просто с эстетической точки зрения. (Это, конечно, если вы не пренебрегли редактором персонажей.)
Характеристики можно перераспределить
У кузнецов в Убежище вы найдете торговую палатку - в переднем правом углу, как заходите. Там продается амулет, с помощью которого можно будет перераспределить ваши характеристики. Первый такой амулет стоит одну золотую монету, так что если вам сразу что-то не понравилось в ваших характеристиках, вы можете их изменить (лучника на кинжальщика, или одноручное на двуручное, например.) Но все же советую перед таким серьезным делом сохраниться и протестировать изменения в бою. А то мало ли что, потом придется тратиться на ремап.
Перераспределите характеристики на более поздних стадиях игры
Через какое-то время вы поймете что некоторые способности вам так и не пригодились, и вот тогда наступит время для настоящего перераспределения характеристик! Хотя, с другой стороны, каждое последующее перераспределение стоит 345 монет, можно себе позволить.
Освойтесь в Убежище
Мудрые игроки с иностранных сайтов советуют сначала освоиться в Убежище. Это наш дом, наша база, и хотя технически можно сразу же направиться во Внутренние земли (что я лично и сделала.) Но, видимо, имеет смысл вернуться обратно, посмотреть записи в журнале и увидеть, какие квесты стоит выполнить «дома», прежде чем выдвигаться дальше. Таким образом вы заработаете пару-тройку уровней, и уже будете достойнее выглядеть в бою.
Возвращайтесь домой чаще
Хотя искушение убежать неизвестно исследовать мир велико, все же имеет смысл, особенно, опять же, на ранних стадиях, почаще возвращаться в Убежище. Дома всегда есть чем заняться, и самое привлекательное во всем этом то, что ваша домашняя работа существенно облегчает вашу полевую жизнь. Выполнили несколько квестов в полях — не поленитесь добраться до Убежища и посмотреть, как там дела. Наверняка появится что-то новое.
V — значит... Вещи!
Почаще нажимайте на кнопку исследований — по дефолту на PC эта опция стоит на букве V. Глазами все сразу можно не найти, и разработчики придумали нам кнопку, которая подсвечивает то, что нам интересно. Помогает, действительно. Особенно когда круг мини-карты начинает подсвечиваться, нажимая V, вы увидите дорогу к спрят
Не забывайте про исследования
Прямо в офисе (хотя лучше сказать, в покоях) Жозефины вы найдете исследователя, которой стоит вручать все «желтые предметы», что вы находите в ваших странствиях. Исследования дают вам опыт, а также увеличивают урон против изученных вами существ, так что пренебрегать этим точно не стоит. Постарайтесь куда-то себе на подкорку записать: проводить исследования каждый раз, как бываете дома. Такие вещи очень легко забыть.
Давайте задания советникам
В зале совета можно одновременно проводить до трех операций — по одному на каждого советника. По завершении операции вы будете получать уведомление, но искушение проигнорировать его и продолжить исследования мира очень велико. Так вот, не делайте так. Старайтесь навещать советников как можно чаще и следить чтобы они все были заняты.
Проводите длинные операции ночью
Ваши советники работают в режиме реального времени, и не спят даже тогда, когда вы не в игре. Поэтому логично более длинные операции назначать на то время, когда вы спите. Вы же спите, да?
На этом пока что советы на первое время заканчиваются, и я отправляюсь в игру за новой порцией. Если вы заметите что-то, что будет интересно включить во вторую и, если советов будет много, третью части нашего пособия — пишите прямо в теме! А если вы еще не купили игру, то не упустите своего шанса — она все еще продается у наших друзей!
tesall.ru
Классы - Игровая механика - Dragon Age: Inquisition
В игре существует 3 класса персонажей: воин, разбойник и маг. Каждый класс имеет по три уникальных специализации. Во время прохождения игры для главного героя открывается возможность выбрать одну из дополнительных специализаций в своем классе, тем самым значительно расширив и усилив возможности своего героя. Уже к двадцатому уровню вы получаете десятки уникальных способностей, помогающие выиграть самые горячие сражения.
Воин
Самые сильные и выносливые бойцы ближнего боя, благодаря многолетним тренировкам значительно увеличившие свои силу и телосложение. Могут использовать в бою как сокрушительное двуручное оружие от мечей до молотов, так и более легкое совместно со щитом. В своей тяжелой броне они всегда сражаются в авангарде, прикрывая собой и защищая более слабых и менее подготовленных для лобовой атаки товарищей, давая им возможность действовать издалека. Воины – основная ударная сила любого отряда, а также лучшая его защита, они способны выдержать сокрушительные удары и не дрогнуть перед лицом любого врага.Способности.
- Оружие и щит. Благодаря не только тяжелой броне, которую предпочитают бойцы этого класса, но и щиту, они способны выдерживать удары огромной силы, при этом оставаясь не только на ногах, но и давая отпор врагу. Истинные же мастера этого вида боя даже щит используют в качестве оружия, оглушая врага его ударами или просто сбивая с ног.
- Двуручное оружие. Самые сильные и грозные бойцы, способные одним ударом не только сломить оборону любого врага, но и уничтожить его. Их мощный натиск и сокрушительные удары помогают им прорубаться через ряды противников, раскидывая их и сминая, как горная лавина, а некоторые способны вызвать даже землетрясение, сбивающее с ног.
- Мастер боя. Настоящие стратеги на поле боя, которые способны быстро оценить ситуацию и молниеносно принять решение. От их умения вовремя сориентироваться и оказаться в нужном месте в нужное время порой зависит исход сражения. Они способны отыскать любую брешь в обороне противника, измотать и ослабить его до такой степени, что он становится легкой мишенью для товарищей.
- Авангард. Мастера лобовой атаки, провокаторы врага и защитники товарищей. Их способности и навыки помогают им привлечь к себе внимание противника, заставив его совершать непоправимые ошибки, которые в бою чреваты смертельным исходом. Умение выжать максимум из своего снаряжения позволяет им не только укрепить свою оборону, но и извлечь выгоду из атак неприятеля.
Специализации.
- Витязь (специализация Блэкволла). Следуя своей клятве, эти воины готовы погибнуть в бою, лишь бы защитить товарищей. Это дает им возможность выстоять в самых тяжелых ситуациях, при этом не только не отступая со своей позиции, но и атакуя врага. Любой урон только увеличивает их решимость выстоять и укрепляет оборону.
- Храмовник (специализация Кассандры). Эта специализация позволяет не только развеивать враждебную магию, но и более эффективно бороться с демонами, ослабляя их, а также воодушевлять своих товарищей, усиливать свою и их сопротивляемость действиям различных стихий.
- Потрошитель (специализация Железного Быка). Позволяет этим воинам при виде крови раненых врагов впадать в неистовство, увеличивая скорость и силу атаки. А если воин получает ранения сам, кровь в его жилах закипает еще сильнее, доводя до состояния ярости, что заставляет в свою очередь наносить врагам еще больший урон, при этом восстанавливая свое здоровье.
Маг
Основным оружием этих бойцов является посох, поэтому их лучше держать подальше от передовой, ведь в ближнем бою они долго не выстоят. Зато как воинам поддержки – им нет равных. Они легко могут управлять чистой энергией, создавая на поле боя огненные и ледяные стены, стратегически отгораживая противников или, наоборот, открывая необходимые участки. Их главная задача – защита отряда. Они следят за авангардом и обеспечивают ему не только поддержку, но и преимущество в бою: то замораживая или ослабляя врагов, то исцеляя товарищей или усиливая их защиту.
Способности.
- Преисподняя. Мастера управления огненной стихией. Если после первой атаки шквалом огня враг и выживает, то он просто сходит с ума от ужаса и боли, начиная хаотично метаться по полю боя, становясь легкой мишенью для других бойцов отряда.
- Буря. Мастера этой школы магии легко управляются с молниями. Их умения и навыки позволяют не только парализовать врагов, но и создать цепную реакцию, обрушив гнев стихии на рядом находящихся противников.
- Зима. Мастера, владеющие силами холода. Они легко превратят любого неприятеля в глыбу льда или просто замедлят его, ослабив тем самым настолько, чтобы враг стал легко уязвим для более сильных товарищей отряда.
- Дух. Мастера этой школы магии способны не только создавать защитные барьеры, черпая энергию самой Тени, но и разрушать враждебную магию, а также залечивать раны своим товарищам.
Специализации.
- Рыцарь-чародей (специализация Вивьен). Позволяет не только создавать в бою клинок из чистой энергии для ближнего боя, но и укрепить свою оборону при нанесении урона противнику. Также вы можете исцелить товарищей и даже вернуть их к жизни.
- Некромант (специализация Дориана). Позволяет призывать духов смерти, тем самым приводя врагов в неописуемый ужас, накладывать смертельные проклятия, а также пополнять свои здоровье и ману за счет смерти противника.
- Маг разрывов (специализация Соласа). Эти маги способны черпать энергию прямо из Тени, подпитывая не только свои силы и ослабляя врагов, но и создавая защитные барьеры, а иногда превращая в оружие саму Завесу.
Разбойник
Воинов этого класса отличает не только поразительная ловкость и умение действовать скрытно, но и возможность использовать в своем арсенале луки, арбалеты, парные кинжалы и разнообразные хитроумные ловушки. Способности скрытной атаки позволяют наносить ничего не подозревающим врагам критический урон со спины, обезвреживая как самых опасных, так и добивая ослабленных. Стрелки же могут с господствующих высот прикрывать фланги во время атаки, выводя из строя противника, сбивая его с ног или просто оглушая.
Способности.
- Парные кинжалы. Мастера, овладевшие этим стилем в совершенстве – смертоносны, быстры и очень опасны. Их движения выверены до мелочей, атаки точны и убийственны. Обладают уникальной возможностью восстанавливать свою выносливость за счет убийства врагов.
- Стрельба. Бойцы этого класса предпочитают действовать издалека, способны одной стрелой пронзить нескольких противников, сбить с ног и отбросить назад, стрелять взрывными стрелами, нанося урон по площади, а так же быстро перемещаться во время боя, при этом не теряя в точности стрельбы.
- Вредительство. Это специалисты в области использования хитрых ловушек и ядов, их грязные приемы позволяют не только ослабить врага, покалечить или убить, но и уменьшить защиту, расколов броню.
- Уловка. Специалисты по скрытности и различным уловкам, позволяющим избежать прямого контакта в бою и уклониться от атаки врага, выбрав более подходящее место для неожиданного ответного удара. А если враг перестает вас замечать, то ему очень легко нанести критический урон.
Специализации.
- Механик (специализация Варрика). Дает возможность использовать на поле боя различные ловушки и приспособления, позволяющие не только увеличить шанс на победу, ослабив или уничтожив противника, но и защитить себя и своих товарищей, а также создать себе безопасную точку на поле боя, куда можно отступить в случае опасности и восстановить себе здоровье.
- Убийца (специализация Коула). Это виртуозы среди мастеров, специалисты, отточившие свои навыки до совершенства, они могут убивать даже не будучи рядом с жертвой, мгновенно возвращаясь в состояние скрытности после смерти врага. А если враг еще и получил метку смерти – это ему очень дорого обойдется, ведь урон, получаемый им, в один прекрасный момент возрастет многократно.
- Буря (специализация Сэры). Этим специалистам в бою помогают силы самих стихий, разрушительную мощь которых они научились использовать в бою себе во благо, врагам же на погибель. Окутывая себя различными алхимическими смесями, эти мастера добиваются того, что враги, находящиеся рядом, либо просто воспламеняются, либо превращаются в лед.
www.playground.ru
Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Маг
Хотя в Dragon Age: Inquisition всего три основных класса – Воин, Разбойник (Вор/Рога) и Маг, каждый из классов игры имеет по три суб-класса, или Специализации, таким образом доводя количество вариаций до 9 штук. При этом, если Люди, Эльфы и Кунари могут выбирать любой класс в Dragon Age: Inquisition, то Дварфам повезло меньше – они не могут быть магами.
Одно из главных отличие Inquisition от прошлых частей в том, что вы можете выбирать только одну специализацию, при этом, как и в Dragon Age: Origins, вам предстоит открыть интересующую вас специализацию – вы НЕ получите ее автоматически при достижении определенного уровня. Руководство по открытию специализаций Dragon Age: Inquisition будет поздней, данный гайд рассчитан на введение во все специализации игры.
Специализация, будучи суб-классом, определяет то, какова роль вашего персонажа во время боя, также, вы сможете составить себе представление о том, какими особенностями обладают компаньоны в Dragon Age: Inquisition, так как каждый из них имеет собственную специализацию. Это не значит, что вам не стоит брать в партию персонажа с той же специализацией, что и у Инквизитора, так как взаимодействие персонажей и их разговоры – одна из важных особенностей в Dragon Age.
Гайд по специализациям Мага Dragon Age: Inquisition. Гайды по другим классам тут: Воин и Разбойник.
Внимание! Данное руководство перечисляет НЕ все способности. Каждая специализация имеет по 11 способностей. И это не считая 4 стандартных ветвей, о которых мы поговорим позже.
Рыцарь-Чародей(Вивьенн)
Эти редкие маги получают особое разрешение от церкви для участия в битве.
Они способны наносить атаку Духом Клинка (Spirit Blade), который призывает меч из воздуха и наносит урон. Прокачивание данного скилла позволяет отклонять снаряды.
Эти маги умеют использовать Плащ Тени (Fade Cloack), оборачивая их в вуаль для поглощения урона. При прокачке данного умения скиллом Раскрывающий Взрыв (Decloaking Blast) вы ре-материализуетесь внутри противника, разрывая его с огромной силой (1000% от урона оружия).
Рыцари-Маги способны создавать магическое поле, которое замедляет врагов, попавших в область. При прокачке данного умения, враги будут замирать в нем полностью. Они могут двигаться только после того, как получат урон.
Пассивные умения Рыцаря-Мага могут наделить его бонусом к регенерации маны, если он находится в пяти метрах от врага. Также они могут отражать урон обратно врагу при активном Барьере, который возникает каждый раз, когда противник получает удар Духом Клинка. Кроме того, они способны увеличивать действие всех Барьерных спеллов персонажа.
Фокусное умение Рыцаря-Мага – Возрождение (Resurgence).Данное умение восстанавливает здоровье всем союзникам и создает глиф, который продолжает периодически лечить любого члена партии в области действия.
Некромант(Дориан)Доступен в мультиплеере
Эти маги специализируются на связи с духами мертвых. Они могут пробудить страх смерти у врагов, поднять души и заставить их сражаться и даже вызвать взрыв, когда их противник погибает.
Некоманты могут использовать умение Страх (Horror) в 3-х метровой области, заставляя всех врагов бежать в ужасе на протяжении 6 секунд.
Некроманты могут использовать способность Метка Души (Spirit Mark), которая наносит урон цели на протяжении 12 секунд. Если жертва погибает с меткой, то дух вселиться в тело жертвы на 15 секунд и будет сражаться на вашей стороне.
Один из самых мощных спеллов в репертуаре Некроманта – это Ходячая Бомба (Walking Bomb), который наносит одной цели большой урон на протяжении 10 секунд. Если жертва погибает за это время, то она взрывается, нанося огромный урон всем противникам в 5-метровом радиусе.
Пассивными умениями, Некроманты могут получать бонус к урону своих спеллов на короткое время при убийстве врага. Также они могут автоматически поглощать тела падших противников для восстановления части здоровья и маны. Они могут ослаблять паникующих врагов, поддерживая высокий урон от всех источников. И, наконец, если Некромант оглушен, дух похожий на Некроманта под управлением игрока, продолжит сражаться 10 секунд, во время которых Некромант остается оглушенным.
Фокусное умение Некроманта – Спешка (Haste). В отличие от прошлых игр, данное умение искусственно повышает скорость всей партии путем замедления всех противников в области, на протяжении времени, которое зависит от тира. Однако интенсивность замедления остается на уровне 85%.
Маг Разлома(Солас)
Эти маги используют силу Тени, либо призывая материю из Тени для атаки, либо искажая Вуаль в виде оружия, для уничтожения своих врагов.
Способность Удар Вуали (Veilstrike) позволяет Магу Разлома воссоздавать собственный кулак из эссенции Тени, сокрушая ближайших противников об землю. Прокачивая данное умение вы можете сможете использовать его чаще, а также ослаблять врагов.
Другая атакующая способность этого мага – Каменный Кулак (Stonefist), позволяет ему призвать огромный камень из Тени и бросить его в выбранную цель, нанося чудовищный урон в 500% от урона оружия.
Спелл Восстанавливающая Вуаль (Restorative Veil), позволяет вытягивать магию из ослабевших врагов для пополнения маны, в зависимости от урона, который вы нанесли им.
Также этот маг может призывать Тягу Бездны (Pull of the Abyss), создавая небольшой разлом, который притягивает врагов в центральной точке.
Фокусным умением Мага Разлома является Огенный Шторм (Firestorm)Спелл призывает метеоры, обрушивающиеся на выбранную область в течении 15 секунд. В зависимости от тира, растет и количество метеоров – до 55 штук.
shazoo.ru
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition — Dragon Age: Inquisition — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Этот гайд будет несколько отличаться от статьи, где я описывал прокачку танка, так как она носила узкоспециализированный характер и практически не затрагивала другие специализации воина помимо Витязя. Впрочем, на то были свои причины. Здесь же я представлю несколько эффективных билдов для мага, большая часть которых будет базироваться на той или иной специализации.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionСкажу честно, что класс мага является моим любимым в серии Dragon Age. Причин тому несколько – это и интересная сюжетная составляющая, которая самым непосредственным образом связана с глобальным противостоянием магов и храмовников, за которым можно было наблюдать на протяжении всех трех частей, и огромный набор удивительных способностей, и возможность комбинировать магию, и многое-многое другое.
В Dragon Age: Inquisition маги несколько изменились, так как разработчики решили полностью убрать из игры все лечащие заклинания, а также ограничили количество активных способностей восемью ячейками. Многим на первый взгляд показалось (я тоже был в их числе), что подобные действия привели к уменьшению возможного числа билдов, но это не так. Благодаря хорошо проработанным веткам способностей, практически каждый может создать уникальный набор скиллов, эффективный для решения определенных задач.
В этом гайде представлено пять различных билдов: три из них связаны со специализациями, а два других базируются на основных ветках способностей. Для максимальной эффективности каждого билда (открытия всех необходимых способностей) ваш маг должен быть восемнадцатого уровня и выше.
Первый билд – Повелитель Мертвых
Этот билд направлен на развитие специализации «Некромант». Как правило, маг – это один из наиболее смертоносных классов, использующий могущественные заклинания для нанесения огромного урона по площади. Однако некромант несколько отличается от обычных магов, так как он не наносит своим врагам максимальный урон за одну атаку, а делает это постепенно при помощи таких способностей как ходящая бомба и метка духа. Он также представляет собой идеального контроллера (узнать о том, что они собой представляют можно в моем предыдущем гайде).
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionПри использовании этого билда вы не сможете поддерживать свою группу, зато вам удастся раздавать врагам оплеухи направо и налево, контролируя их состояние и действия. В идеале в вашей команде должны присутствовать два танка. Они будут защищать вас, пока вы будете заниматься контролем на поле битвы, используя нужные для этого способности, которые я опишу ниже. Для нанесения стандартного урона используйте умения из обычных веток способностей.
Обязательно применяйте способность шаг в тень, которая помогает быстро уйти от врагов. В бою старайтесь комбинировать способности из стандартных веток, наносящих урон по площади, с умениями некроманта. Только в этом случае вам удастся нанести противнику максимально возможный урон.
Список способностей:
Примечание: способности нужно открывать в том порядке, в котором он указан в тексте.
Из ветки Буря вам будут полезны следующие способности: цепная молния, буревестник, молния, шквал энергии и электропроводность.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionЦепная молния полезна против группы врагов, так как ее использование выпускает молнию, поражающую током одного врага, а затем тут же переходящую на других противников. Повреждения составляет 250 % от урона вашего оружия. Правда, стоит она довольно дорого – 50 единиц маны. Буревестник представляет собой полезную пассивку, которая время от времени «награждает» ваших врагов мощным зарядом тока.
Молния эффективна против единичной цели. Она не только наносит большой урон (200 процентов от урона оружия), но еще и парализует цель, причем чем больше врагов рядом с ней находится, тем дольше противник останется в парализованном состоянии.
Шквал энергии рекомендую взять в первую очередь, так как это весьма мощное заклинание, наносящее стихийный урон, зависящий от типа вашего оружия. С помощью нее можно выполнить убийственную комбинацию. С электропроводностью, думаю, вопросов возникнуть не должно – она увеличивает урон ваших заклинаний при затрате маны. Брать обязательно.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionИз ветки Преисподняя вам пригодится вспышка и жертвоприношение, причем для первой будет нелишним взять дополнительную способность болезненные волдыри. С помощью вспышки маг вызывает у врага чувство страха, ненадолго выбивая его из схватки, а жертвоприношение наносит немалый урон по площади.
В ветке Зима следует открыть ледяную хватку и шаг в тень, причем для последней нужно также взять дополнительную способность леденящая походка. Благодаря ледяной хватке вы сможете станить противников, делая их тем самым беззащитными к вашим атакам, а про другой навык я вам уже рассказывал выше.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionТеперь мы подошли непосредственно к ветке Некромант. Здесь нам потребуются все способности. Используя страх, вы сможете заставить всех противников разбежаться от вас в ужасе (действует 6 секунд). Метка духа позволит избавиться от сильного врага, так как она будет наносить ему немалый урон в течение 12 секунд. К тому же если он погибнет вместе с действующей меткой, то в его тело вселится дух, и он начнет биться на вашей стороне. Ходящая бомба по принципу работы схожа с предыдущим умением, за исключением того, что после гибели противник взрывается, нанося большой урон всем своим товарищам, находящимся поблизости.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionРяд пассивных способностей данной ветки дают бонус к урону всем заклинаниям на короткий промежуток времени при убийстве очередного противника, позволяют поглощать тела убитых для восстановления манны и здоровья, а также ослаблять врагов, поддавшихся панике. Обязательно откройте способность спешка, которая замедляет всех противников в определенной области, делая ваших спутников быстрее и проворнее.
Второй билд – По ту сторону Завесы
Специализация «Маг Разлома» открывает доступ к мощным способностям, которые наносят большой урон по площади. Хоть у мага данной специальности и нет такой же возможности контролировать поле боя, как у некроманта, зато он способен нанести врагам огромные единовременные повреждения.
Этот билд основан на идеи комбинирования способностей, представленных в ветках Преисподняя и Маг Разлома. В первой имеется немало заклинаний, наносящих урон по площади и дающих магу возможность атаковать противника при восстановлении магии разлома.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionОднако нужно помнить, что в игре можно встретить врагов, имеющих иммунитет к огню, поэтому я добавил в данный билд заклинания из других веток, а именно: ледяную хватку и барьер. Шаг в тень вам здесь не понадобиться, так как вашему персонажу необязательно будет подходить к врагам слишком близко.
Вашими основными атакующими заклинаниями станут каменный кулак и завесный удар, а способности Преисподняя окажутся отличными дополнениями к ним. Если враги по какой-то причине переключаться на вас, то следует скастовать барьер и как можно быстрее уйти из зоны сражения.
Список способностей:
Итак, из ветки Преисподняя следует открыть следующие способности: вспышка, жертвоприношение, точка возгорания, пиромантия, встречный пал, огненная стена, огненная мина.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionЯ не стану снова описывать заклинания, которые рассматривал ранее, поэтому сразу перейду к способности точка возгорания. Эта пассивка моментально восстанавливает следующее заклинание после нанесения врагу критического удара. Не сказать, что это обязательная абилка, однако без нее вы не сможете пройти к другим способностям. Навык пиромантия дает 25-процентный бонус к продолжительности действия страха и горения. Полезная вещь, особенно при использовании вспышки или жертвоприношения.
Благодаря встречному палу используемые вами заклинания ускоряют восстановление других способностей. Рекомендую взять эту абилку как можно раньше, тогда скорость ваших атак заклинаниями заметно увеличится. Такие спеллы как огненная стена и огненная мина похожи друг на друга, за исключением того, что первая вызывает у врагов страх и поджигает их, а вторая наносит огромный урон. Открываем их в последнюю очередь.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionИз ветки Зима вам пригодится ледяная хватка, чтобы наносить урон врагам, устойчивым к огню, а из категории Дух советую открыть барьер. Выше я уже написал, для чего он вам будет нужен.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionТеперь перейдем к ветке Маг Разлома. Здесь нам понадобится практически все, кроме предпоследней правой способности. Однако дополнительные навыки следует открыть только для завесного удара, каменного кулака и притяжения бездны. Благодаря завесному удару вы сможете сокрушать целые группы врагов, а также ослаблять их. Каменный кулак схож с вышеуказанной способностью, однако наносит значительный урон и требует больше времени на восстановление.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionПри помощи восстанавливающей абилки вы сможете вытягивать из ослабевших противников магию, а притяжение бездны поможем вам стягивать врагов к одной точки – это даст возможность нанести максимальный урон заклинаниями, ударяющими по площади. В качестве фокусной способности выступает огненный шторм, использование которой вызывает настоящий дождь из огромных метеоров.
Третий билд – Рыцарь Защитник
Этот билд базируется на специализации «Рыцарь-чародей». Сразу отмечу, что хоть она по названию и похожа на специализацию «Боевой маг», фигурировавшую в Dragon Age: Origins, однако кардинальным образом отличается от нее.
Если в Origins боевой маг был способен надевать тяжелые доспехи и носить мечи, то рыцарь-чародей представляет собой обычного мага, заклинания которого направлены на защиту и поддержку своих спутников.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionРыцарь чародей имеет как атакующие способности (духовный клинок), так и защитные (теневой плащ, восстановление и теневое поле). Все они весьма полезны, но при этом могут сделать вас уязвимым для врага. По этой причине я рекомендую вкладывать как можно больше очков в ветку Духа. Благодаря улучшенному барьеру и множеству пассивных способностей вы сможете находиться в гуще сражения долгое время и не погибнуть.
Одной из лучших способностей рыцаря-чародея является восстановление. При помощи него вы сможете преломить бой в свою сторону.
Список способностей:
В ветке Дух нужно будет открыть следующие способности: барьер, элегантную защиту, дух защитника, взрыв разума, возрождение и сила духа.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionЗаклинание барьер создает особое защитное поле, которое действует в качестве временного дополнительного здоровья. С течением времени он исчезает, поэтому кастовать его нужно прямо перед битвой. Элегантная защита ускоряет восстановление барьера. Благодаря духу защитника при получении тяжелого ранения барьер появится автоматически.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionС помощью взрыва разума вы сможете отталкивать от себя врагов и снижать их уровень агрессии к вам. Полезная абилка, которая наверняка пригодится вам в тяжелых битвах с группой врагов. Возрождение – обязательна к приобретению, так как ее использование может моментально возродить всех ваших павших союзников. Во время битвы с высшим драконом она помогла мне выиграть бой. Сила духов – отличная пассивка, которая усиливает барьер на 50 процентов.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionИз ветки Буря вам пригодятся такие способности как цепная молния и шквал энергии. Они были описаны мною ранее. В ветке Зима обратите внимание на ледяную хватку и шаг в тень, последняя нужна практически во всех билдах.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionВ специализации Рыцарь-чародей нужно будет открыть все способности кроме скрытого контрудара (предпоследняя способность, расположенная в правом нижнем углу). Дополнительно улучшаем лишь две из них: теневой плащ и духовный клинок. Первая способна защитить мага, окутывая его в Завесу, а вторая вызывает духа и привязывает его к мечу – в результате клинок сражается на вашей стороне, нанося немало урона противникам.
Четвертый билд – Зимний Ангел
Предыдущие три билда в моем гайде базировались на специализациях, но этот демонстрирует, что маг в Inquisition способен отлично проявить себя в бою, имея лишь заклинания из четырех основных веток.
Основным изменением в игре (весьма спорным) стало исчезновение лечащих заклинаний. Ветка Дух направлена лишь на поддержку товарищей по оружию, но не на их лечение. Однако при комбинации заклинаний Духа со способностями Зимы можно создать поистине мощного мага, который будет оказывать своим спутникам неоценимую поддержку в бою.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionНаибольший урон враг вы сможете наносить такими заклинаниями как ледяная мина и вьюга, а способности ветки Дух дадут вам возможность поддерживать своих сопартийцев.
Снова нам понадобиться шаг в тень, чтобы держать мага как можно дальше от основного сражения. Тактика боя с этим билдом довольно простая – нужно лишь как можно дольше поддерживать барьер у членов группы и помогать им в сражении с помощью заклинаний взрыв разума и вьюга.
Список способностей:
В ветке Дух обязательно открываем барьер, элегантную защиту, умиротворяющую ауру, развеяние, возрождение, сохранение жизни, дух защитника, взрыв разума, укрепляющий взрыв и бодрящий барьер.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionО некоторых из этих способностей я уже рассказывал, поэтому описывать здесь их не буду. Что касается других заклинаний, то начну с умиротворяющей ауры. Она снижает агрессию со стороны противника, из-за чего тот переключается на других членов вашей партии (желательно на танков). Навык развеяние позволяет снять все негативные эффекты с союзников и положительные эффекты – с врагов. Отличная абилка, помогающая в сражении с магами. Бодрящий барьер усиливает обычный, ускоряя восстановление маны или выносливости у спутников, находящихся под влиянием барьера.
Из ветки Зима нам пригодятся следующие способности: шаг в тень, ледяная хватка, зимнее безмолвие, ледяная стена, ледяная мина, ледяной доспех, вьюга и буран.
О первых двух способностях я уже рассказывал ранее, поэтому перейду сразу к зимнему безмолвию. Если стоять неподвижно около 3 секунд, то ваш персонаж войдет в своеобразный транс, благодаря которому увеличится скорость восстановления маны. В сражениях, как правило, нужно действовать быстро, а потому даже трехсекундная задержка способна привести к гибели всей команды. Поэтому, мне кажется, что от этой способности пользы мало, но она нужна для открытия других заклинаний, поэтому без нее вам все равно не обойтись.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionЛедяная стена позволяет воздвигнуть ограждение изо льда, не дающее врагам добраться до мага. Помогает оградиться от противников или защитить одного из членов своей группы. Ледяная мина более полезная способность, так как она дает возможность создать на земле руну, способную заморозить любого наступившего на нее врага. Благодаря ледяному доспеху можно снизить получаемый урон на 50 процентов. Может помочь в экстренных ситуациях, когда нужно сохранить себе жизнь любой ценой.
Однако самым лучшим заклинанием в этой ветке является все же вьюга. Оно призывает морозную метель, которая остужает все врагов в радиусе восьми метров и наносит им 75 процентов от урона вашего оружия в секунду. Дополнение под названием буран полностью замораживает противников. Оставшиеся очки можете потратить на способности любой понравившейся вам специализации.
Пятый билд – Мастер стихий
Кому нужны всеми эти специализации, когда уже с самого начала у мага имеется доступ к столь замечательным заклинаниям стихий? Если вы просто хотите пройти основную сюжетную ветку игры и не хотите тратить свое время на выполнение квестов, связанных со специализациями, то мы можете создать чистокровного мага стихий.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionМастер стихий очень эффективен в бою против самых различных противников, имеющих слабость к той или иной стихии. Однако ни одно из его заклинаний не связано с веткой Дух, поэтому я рекомендую держать в партии второго мага, у которого будет прокачана данная ветка.
В качестве недостатка этого билда можно отменить отсутствие гибкости в сражении, то есть в битве вам нужно будет лишь как можно чаще выполнять атаки, наносящие урон по площади и больше ничего. К тому же вы будете сильно зависеть от своих союзников, так как сами не сможете организовать себе достойную защиту.
Впрочем, эти недостатки никак не влияют на увлекательность игрового процесса. В какой-то степени играть становится даже интереснее, ведь в любой момент враг может пробиться к вашему мастеру стихий и тогда придется действовать крайне быстро, чтобы не оказаться через пару минут на земле.
Список способностей:
Из ветки Буря нужно открыть шквал энергии, цепную молнию, выброс дуги, молнию, разрывную молнию, статический заряд, буревестник, грозовую атмосферу и статическую клетку.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionСтатический заряд способен несколько обезопасить вашего персонажа, так как если враг ударит его во время чтения заклинания (а повелитель стихий практически всегда занят чтением заклинаний), то его тут же ударит парализующая молния. Пока противник будет в отключке, маг сможет быстренько перебраться в более спокойное место. Благодаря грозовой атмосфере вы сможете быстрее кастовать заклинания. Полезное приобретение, учитывая, что ваша главная задача заключается в нанесении максимального урона за короткий промежуток времени. С помощью статической клетки можно парализовать большую группу врагов, сделав их совершенно беззащитными перед своими спутниками.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionВ ветке Преисподняя вам пригодятся: жертвоприношение, вспышка, точка возгорания, пиромантия и огненная мина. Каждую из этих способностей я уже рассматривал выше, поэтому перейду сразу к следующей ветке.
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Гайд по прокачке мага в Dragon Age: InquisitionРекомендую открыть в ветке Зима ледяную хватку, зимнее безмолвие, ледяную стену, ледяную броню и вьюгу.
На этом все. Если у вас есть рекомендации по собственным билдам для мага, то можете указать их в комментариях к посту.
К сожалению, не сделал скриншотов специализаций при первом прохождении, а сейчас пока не дошел до нужного квеста, поэтому взял несколько картинок отсюда.www.gamer.ru
Dragon Age: Inquisition - гайд для начинающих
Немного освоившись в Инквизиции, как обычно, решил обратить пристальное внимание на состав партии и применяемые сопартейцами и ГГ навыки - т.е., на их билды. В принципе, несмотря на крайне неудобное (для PC) управление, аркадный бой на нормале не представляет особой сложности. Главное - не лезть на противников в 2 раза старше уровнем (скажем, 6-м на 12-х).Насчет оптимального состава партии. В любом случае, в партии необходим воин, воришка и маг. 4-м - выбираем любого персонажа, но, на мой взгляд, предпочтительнее еще один жулик - воришка с кинжалами наносит больше всего повреждений. Конкретно моим выбором было двое из дефолтной партии - Кассандра + Варрик. Лысого эльфа, уж извините, я заменил на черную негритянку. Кстати, стоит, все же, кратко остановиться на соратниках ГГ.
[Вот тут все про всех]Соратники
- Кассандра. С нами с самого начала, на мой взгляд, лучший средний танк в игре. Почему средний - да потому что тяжелым является Блэкволл. А Кассандра, подучив ветку Vanguard и Weapon+Shield, а главное, добавив несколько очков в ветку специализации (Templar), становится не только стальным щитом отряда, но и даже (немного) бафером и (совсем немного) ДД. Помимо всего этого с ней в компании доступны дополнительные ветки диалогов, да и роман с ней можно закрутить. Имхо, идеальная пара суровому вору.
- Варрик. Хорош тем, что изначально приходит со своим средневековым тяжелым пулеметом - арбалетом по прозвищу Бианка. Ему не нужно искать схемы новых луков, нужны лишь апгрейды для его чудовища. Развивать - на полную ветку луков + добавить апгрейженное отравление оружия. На первых порах (уровня так до 15-го) хватает за глаза и по уши. В компании с ним, также доступны некоторые дополнительные опции в диалогах. К сожалению, получает ужасную специализацию артифишера. Ну не мое все эти ловушки.
- Солас. Маг. Хороший маг. Что изучишь, то применять и будешь. Про то, что обязательно должен знать маг - неск-ко позже. Дополнительные опции в разговорах доступны и с ним, но я, как только смог, заменил его на Вивьен.
Эта сладкая троица доступна нам с самого пролога. Следующая парочка - после прохождения сюжетного квеста в Вал Рояксе. Не помню, когда становится доступен квест на Блэкволла - вроде тоже после Вол Роякса. А вот квест на Быка выдадут после первого посещения Storm Coast.
- Сэра. Цыганка Эльфийка. Наглухо долбанутая, причем на всю голову. И еще при этом страшная, как вся моя жизнь перед увольнением из органов - 95% времени она больше похожа на нищенствующую гномку с жестокого бодуна, нежели на эльфийку. Почему то позиционируемая как стрелок, но со специализацией Tempest - на мой взгляд, лучшая специализация для воришки. Романтический интерес для персонажей женского пола - ох, бедные лесбиянки, за что ж вас так биовар не любит.. Увы, это существо, про которое хотелось бы сразу забыть, в боевом плане - выше всяких похвал. Естественно, с двумя кинжалами, а не с луком.
- Вивьен. Если Сэра просто честный недоебыш-переросток, то Вивьен по характеру - самая настоящая змея подколодная. Впрочем, выглядит она существенно приятнее, нежели лысый эльф, за что и была принята партийным магом по умолчанию. Что изучать магам - чуть позже.
- Блэкволл. Серый страж, СС'овец, если по-нашему. Кто такие СС'овцы, все мы знаем с 1-й части. В кошмарной отрыжке биоварного производства под названием ДА2 тема даркспавнов уже не была раскрыта. А здесь так и вовсе - ну и кому нужны Стражи, когда мор уже прошел? Однако, сей дядька является самым мощным танком в игре - благодаря своей специализации Чемпиона. Вот уж воистину - "нерушимой стеной обороны стальной...". Также - романтический интерес для ГПГ-девчонок.
- Железный Бык. Здоровенный воин кунари. И как будто ему мало того, что он кунари, это существо еще и бисексуально. Дерется двуручками. Лично мне был абсолютно неинтересен и как личность, и как напарник ГГ. Впрочем, мне и Стэн из ДА1 никогда не нравился.
Последняя парочка присоединится к нам в процессе прохождения сюжетных миссий.
- Дориан. Маг-пидарас, и этим все сказано. Пригоден для прохождения 1-й сюжетной миссии, где без него ну никак не обойтись.
- Коля. Вор-призрак. Весьма странный персонаж, впрочем, обладающей специализацией Убийцы - с ее волшебным скиллом Mark of Death. Великолепно дополняет Сэру с ее фокусной абилкой 1000 ударов.
Теперь, на мой взгляд, целесообразно кратко описать классы.
Классы персонажей
Воины. Бывают двух видов - танк и ДД. Танк - соответственно, со щитом, а ДД - с двуручкой. Кстати, танкетка со щитом, благодаря своим абилкам, тоже может очень неплохо дамажить. Но в этом плане двуручный ковыряльник удачнее - хотя бы тем, что бьет по площади. Кстати, противники с двуручками наиболее опасны для нашего воришки, если он дерется кинжалами, а не постреливает из лука.
Воры. Также бывают двух видов - ДД и еще ДД. Только один ДД бьет с безопасного расстояния, поплевывая на большинство опасностей - это, как вы правильно поняли, лучник (или пулеметчик - в случае Варрика). А вот второй, кинжальщик, является самым продвинутым уничтожителем живой (и не очень) силы противника. Кинжальщик наносит больше всех повреждений в единицу времени, больше, чем воин с двуручкой, больше чем маг с самыми мощными заклинаниями. Единственный (но очень существенный) недостаток - как правило, ему хватает примерно двух плевков, чтобы помереть.
Маги. Поддержка и контроль. На мой взгляд, делать ДД из мага несколько нецелесообразно. Барьер - вообще обязателен для изучения всем магам в партии. Этот спелл не раз спасет жизнь всей команде. Главное, если в команде 2 мага - не ставьте одному из них Барьер на автоприменение, а применяйте его сами. Иначе в самый критический момент рискуете оказаться без барьера вследствие отката обоих. И обязательно изучите продвинутый снежок всего 2 балла, но сколько контроля! Вторым контролерским спеллом, на мой взгляд, очень неплохо смотрится чайник (Chain Lighting) - опять же, изучается очень быстро. Дамажит и оглушает (stun). Чайник можно не апгрейдить, а взять к нему в придачу Молнию (Lighting), парализующую противника.
Комбинации ударов
Заморозил противника - не поленись переключиться на танка и врезать гаду щитом - Shield Bash. Ну или на воришку - устроить врагу "Двойной удар" от Ван Дамма (Twin Fangs). Но почему на танка более предпочтительно - вор и так достаточно быстро уничтожает живую силу противника, а танк - не очень. Вообще, есть 4 вида так называемых дизэйблящих эффектов - оглушение (stun), заморозка, паралич, сон. Может их и больше (навскидку сразу вспомниля нокдаун - от того же Шилд Баша), но нам и этих 4-х хватит за глаза и по уши. Маг морозит/глушит/парализует. Воины и воришки после этого пляшут хава-нагилу и учиняют противнику тотальное уничтожение.
У каждой комбинации есть, вы не поверите, начало и конец. Для начала приводим противника в непотребный вид - морозит/глушим/парализуем/итд. А потом бьем ему по чайнику специально для этого предназначенными ударами - активируем собственно комбу. Лучше всего смотрятся так называемые "кросс-классовые" комбы. Т.е., оглушили гада одним классом, а врезали - другим. Маг - заморозка, воин - Shield Bash. ГГ - применил на рифте свою свою абилку, заглушил всех - маг учинил им полный Диспел (Dispell), ослабив бедных демонов еще больше. Ну или воин им щитом врезал, или, если с двуручкой - Whirlwind.
Без умения правильно применять комбинации бои становятся на порядок сложнее. Поэтому не ленитесь переключаться между персонажами. ИИ, как правило, мягко говоря, мышей не ловит. Разве что Барьер нормально применяет - да и то не всегда. Сколько раз переключался на воришку - а у него все его дамажные абилки откатившиеся, и применять он их не спешит - выносливость экономит, что ли.. Тут бой - смех один, если вовремя комбинацию применить, а он все выжидает лучшего момента. Маг, опять же, далеко не всегда всем своим арсеналом пользуется - тут ему бы молнию или заморозку применить, а он струляет себе из посоха, и все. Впрочем, это уже, скорее, не к комбинациям, а к тактике боя относится.
Тактика боя
Вряд ли я открою Армению, если скажу, что основная наша задача - нанести как можно больше пользы за наименьший промежуток времени. В рядовых случайных боях - просто выложите весь спектр ваших самых убойных навыков. И боя можете даже не заметить - столь быстро вы положит оппонентов.
Как и наша доблестная партия, враги различаются по классам. Кого выносить в первую очередь? Танка со щитом? Нет, что вы, сначала убейте магов, потом лучников, а потом уже, с особым цинизмом, надругайтесь над вражеским воином. Почему магов в первую очередь - сразу вспоминаем анекдот "да мы вчера подземелье с магами 20-го уровня вынесли. А шо, носят робы, дерутся кинжалами..". Увы, Искусственный Идиот примерно так за врагов и играет. Маги ложатся быстро - особенно после проявления за их спиной воришки с двумя кинжалами.
Следующая цель - лучники. Вы не поверите, но они, пожалуй, наиболее опасны, даже еще опасней, нежели маги. Ну вот кому приятно получить Full Draw (800% повреждений по полностью здоровому противнику), пусть даже и не в спину? Так что щитом их по лицу, и кинжал им в спину - а лучше два. Кроме того, у танка есть волшебный навык Charging Bull (из ветки Vanguard) - ворвись в толпу, разбрасывая ее участников в разные стороны.
Если у вас в партии есть лучник, скажем, Варрик с его полу-миниганом (хотя нет, скорее, полу-бозар), не поленитесь назначить целью атаки одного противника, а лукарем нанести 800% пользы с последующим усыплением - другому. Конечно же, для этого требуется наличие данного навыка с апгрейдом, но, поверьте, он того стоит. 20 секунд здорового сна существенно облегчают противнику переход в мир иной. Главное - не надо те же самые 20 секунд на него отвлекаться - просто бьем всех остальных. Да, и не травите оружие перед Full Draw - не уверен, снимает ли ДОТ сон, но, по идее, должен. Сложно, знаете ли спать, когда вам 100 дамаги в секунду приходит.
В принципе, вот мы и подошли вплотную к вопросу, кого же взять в постоянный состав команды.
Кого взять в партию?
Выбор сильно зависит от того, кем по специальности является ваш главный герой. Однако, в любом случае, в партии необходим хотя бы один воин. Очень желателен маг. Причем, если маг один - то быть ему исключительно бафером и контролером. Жулик же в составе команды не только позволит открывать запертые двери, но и будет основной ударной силой. В общем, по одному персонажу каждого класса - и одного на ваш выбор. На мой взгляд, воин + вор + вор + маг, либо воин + вор + маг + маг, являются оптимальным составом. В первом варианте - много-много ДПС, во втором - столь же много контроля.
Сам я опробовал оба варианта - соответственно, играл за мага и за воришку. Вор мне показался куда как более чувствительным к ручному управлению - под управлением искусственного идиота он крайне редко заходит за спину и применяет не те абилки, которые были бы целесообразны в данный момент. Впрочем, это касается всех персонажей - ИИ, отвечающий за сопартейцев просто ужасен. Так что самое главное - помнить, что порой надо переключаться и на мага (например, дождаться отката молнии или снежка, а то и барьера, или задиспеллить вражеский барьер), и на танка (проорать боевой клич или встать в стену щитов для генерации гварда, - а может и влепить shield bash замороженному противнику), и на лучника (например, влепить 800% дамаги и усыпить на 20 секунд какого-нибудь особо вредного противника).
Пожалуй, на сегодня все : ) Может еще чего попозжу напишу.
andrewleslie.livejournal.com
классы, у кого брать квест, лут, особенности
Развитие сюжетной линии приводит главного героя в крепость Скайхолд. Там находятся три мастера, способные обучить героя новой специализации. Каждая из них – логическое развитие основного класса.
Сведения по специализациям в игре предоставляет Вивьен. Для получения новой профессии придется выполнить квест по истреблению монстров и поиску книги с навыками (Писания). Квестовые мобы с виду не отличаются от обычных, но характеристики у них подкручены до уровня боссов.
Видео-обзор классов и специализаций персонажей в игре Dragon Age: Инквизиция, обзор способностей:
С этих боссов падает необходимый лут, а Писания можно найти у определенных НПЦ или в книжной лавке, расположенной в Вал Руайо.
Разбойник
Рыцари плаща и кинжала могут стать:
- механиками;
- убийцами;
- или получить специализацию бури.
Каждая специализация обладает своими тактическими особенностями. При этом первая больше подходит для лучников, вторая универсальна, а третья создана для клинков.
Механик
Способность механика телепортироваться по полю боя и расставлять ловушки открывает широкие тактические перспективы для лучников.
Квест на специализацию механика нужно брать у Трёхглазого.
Квестовый лут: Обсидиан -> Начальные локации. Шипы -> Каньоны, проход Назаир, Тюремная дорога. Писания у Варрика.
Убийца
Мастера тихой смерти, убийцы, способны причинять урон даже в режиме невидимости. Более того, правильно прокачанный асассин может делать невидимыми всех сопартийцев. Хороший вариант для разбойника с кинжалами.
Квест на специализацию даёт Хейр.
Квестовый лут: Жетоны -> равнины или восточные холмы Крествуда. Писания у Коула.
Буря
Бурей зовут разбойника, научившегося управляться с алхимией. Они способны накладывать на себя стихийную броню и повышать урон. Специализация для разбойников с клинками, самое сильное умение завязано именно на этот тип оружия.
Квест можно взять у Ким.
Квестовый лут: Эссенция -> Грозовое побережье (длинная река или крепость грозы). Писания находятся у Серы.
Это эпическая и увлекательная браузерная игра в стиле MMORPG. Основная цель игры – спасти королевство Альдерстоун от хаоса. Играть в Kingsroad можно с помощью трех основных классов: лучника, мага или рыцаря. Обзор игры Drakensang online здесь — проект, с которого начинается отсчет новой эры браузерных игр.Воин
Следуя своему пути, воин может стать:
- храмовником;
- чемпионом;
- или потрошителем.
Храмовник вдохновляет и поддерживает союзников, потрошители точены на урон, а чемпионы – классические танки.
Храмовник
Благодаря своим умениям храмовник способен накладывать положительные эффекты на членов отряда. Отлично подходит для противостояния магическим и демоническим противникам и драконам.
Квест на получение специализации у Серы.
Квестовый лут: Останки -> Ведьмин лес, Западная Дорога, Долина Шайны (Внутренние Земли). Писания у Кассандры.
Потрошитель
Назначение потрошителя – наносить урон. Ради этой цели он жертвует даже здоровьем. Он обладает различными спорностями повышающими урон, в то числе специальным кругом, в пределах которого наносимые повреждения растут.
Квест берется у Трама.
Квестовый лут: Жетоны -> равнины или восточные холмы Крествуда. Писания можно раздобыть у Железного Быка.
Чемпион
Вызывать атаку на себя и защищать компаньонов – вот задачи чемпиона. Классический танк, обладающий набором соответствующих умений, повышающих его защиту.
Квест на специализацию у Лорда Чансера.
Квестовый лут: Чемпионы -> Одинокий берег, Роща Гиланайны, Хайл’сулан. Писания у Блэкуолла.
Маг
Из мастеров посоха и стихий получаются:
- маги разлома;
- рыцари-чародеи;
- и некроманты.
Первые направлены на нанесение урона, вторые становятся разновидностью воинов ближнего боя, а третьи отличаются хорошим контролем противников.
Маг разлома
Маги разломов ориентированы на урон, но осуществляют неплохой контроль. Универсальная специализация, удобная в обращении.
Квестовый лут: Книги -> Роща Гиланайны, Хайл’сулан. Писаниями можно разжиться у Соласа.
Рыцарь-чародей
Это универсальная специализация. Рыцарь-чародей способен восстанавливать здоровье группы и собственную ману. Наносит огромный урон и повышает свою защиту. Универсальная специализация.
Квест на получение даёт Хейлен.
Квестовый лут: Эссенция -> Плачущие Шпили, Старый проезд, Гранит-поинт. Писания у Вивьен.
Некромант
Некромант в Dragon Age: Inquisition не занимается воскрешением противников. Он предназначен для совершения пакостей. Высокий уровень контроля подойдет игрокам, привыкшим держать ситуацию в своих руках.
Квест у Виюс Анаксас.
Квестовый лут: Черепа -> Место Отступника, Малая Роща, Грозовое побережье. Писания у Дориана.
flashigry.info