Прохождение Unravel - Глава 3: Ягодное болото. Unravel 3 уровень прохождение
Прохождение Unravel. Уровни 1, 2, 3, 4
Дом

Начало




Примечание - На этом уровне вы можете получить дополнительное достижение - Садовник. Чтобы получить его, уничтожайте все кусты чертополоха на своем пути. Вы должны избавиться от всех за один раз.
Канава с водой и яблоками
Второй трамплин приведет вас к вершине дерева. Для того, чтобы спуститься ниже, используйте клавишу "вниз" и прыгайте. Будьте осторожны, чтобы не погибнуть во время падения. Медленно спуститесь вниз или уменьшить скорость во время падения с помощью клавиши Подтянуть.


Затем выберите чертополох, который обвил детский велосипед, и тяните его весь путь к воротам. Перейдите на него, а затем на ворот ручки, чтобы скользить вниз.




Теплица


Уровень 2 - Море
Дорога к воздушному змею



Шишки и краб




Чайка, мидии, крабы и ловля




После того, как вы поднимитесь вверх на клетку, переместите крюк вправо и прыгните на нем, чтобы подтолкнуть пряжу, висящую на цепочке. Когда вы поднимитесь выше, вы заметите крюк на цепи. Используйте петлю на крюке, чтобы прыгнуть дальше вправо.




Уровень 3 - Ягодная трясина
Пруд






Трактор




Уровень 4 - Горное путешествие
Лес в передней части пещеры


Преисподняя и грызуны



Лабиринт во второй пещере


После того, как вы забрали кнопку в левой стороне лабиринта, спрыгнете с камня, развяжите все петли и вернитесь к точке, откуда вы пришли. Потяните вверх, используя петлю над вами, и подпрыгнете с помощью ковша.


guidesgame.ru
Прохождение Unravel - Прохождение Unravel
Продолжая прохождение игры вы заметите, что головоломки естественно станут немного сложнее, и начнут требовать от вас чётких и быстрых действий. Вход на третий уровень расположен рядом со вторым. На этот раз мы попадаем в прекрасный лес, полный богатым разнообразием различной растительности. Вновь налюбовавшись на прекрасную графику, начинаем двигаться вперёд, перепрыгиваем через лужу при помощи лассо, захватим им ветку рядом. Двигаемся дальше, по пути восполнив запас ниток, а затем спрыгиваем на сучок ниже, который сломается и упадёт в воду. Залезаем на него и плывём по течению, раскачивая его для движения.
Добравшись до искусственного прудика, хватаемся лассо за рычаг и прыгаем вниз не отпуская его. Створка слева приподнимется и наше бревно пройдёт через препятствие, а пруд начнёт заполняться водой, пока вы держите рычаг. Отпускаем рычаг, и спускаемся вниз, когда вода уйдёт. Двигаем бревно ближе к стенке с рычагом и привязываемся к нему, затем делаем ещё один узел на выступе выше и наконец тянем быстро за рычаг, залезаем на него, чтобы также привязать к нему нитки. Затем быстро перепрыгиваем на плот, в заполненном пруде. Отвязываем узел от бревна и переплываем на другую сторону. При помощи лассо тянем бревно на сушу и двигаем его, пока оно не упрётся в большой камень у нас на пути, а затем залезаем на камень и спускаемся вниз.
Аккуратно спустившись и пополнив запас ниток, привязываемся к колышку справа и по созданному мосту переносим валун слева и сталкиваем его вниз вместе с другим камнем по пути, чтобы создать искусственный мостик из камней через лужу. Пополняем клубок и спускаемся вниз на камнях. Оказавшись снизу, доходит до кривого сучка, на который нужно запрыгнуть. Затем при помощи лассо хватаемся за сучок выше и ломаем его под своим весом. Двигаем бревно вперёд и кидаем в воду, а затем запрыгиваем на него и перебираемся на сушу, где на нас впервые нападают комары. Они не опасны, но весьма затрудняют движение. Вытаскиваем бревно из воды и двигаем к следующей луже. На следующей земле пополняем запас ниток и снова вытаскиваем бревно при помощи лассо и двигаем к следующему водному препятствию и в конце запрыгиваем на камень, а затем перелетаем через воду вперёд, схватившись за ветку выше. Пополняем запас ниток вновь. Далее при помощи лассо перелетаем на ветку дерева.
Оказавшись на ветке дерева, хватаемся за ветку при помощи, которой только что перелетели на дерево и привязываем нитку к ней. Затем возвращаемся на левую нижнею ветку дерева и вновь вяжем узел. Таким образом мы создаём мост из ниток, который позволит нам запрыгнуть на короткую ветку у ствола дерева с пополнением запасов пряжи. Двигаемся дальше к следующей секции, где нас ждёт новая головоломка. Привязываем нитку к колышку на земле, а затем к нижней части качелей. Хватаемся за топор при помощи лассо, а затем хватаемся лассо за верхнюю часть качелей и перепрыгиваем на выступ справа. Привязываем нитку к колышку в стене на выступе, а затем к верхней части качелей, чтобы создать мост и запрыгнуть на уступ выше. Забираемся выше по свисающей сетке и привязываемся к колышку, спускаемся вниз и раскачиваемся на нитке, чтобы перепрыгнуть на уступ впереди с очередным пополнение запаса. Спускаемся вниз, залезаем на ветку, и очень быстро перебегаем по тонущим в болоте предметам. По пути вы снова пополните запас пряжи и снова по тонущему мху. Добравшись до длинного бревна на воде, вам предстоит вытянуть из воды при помощи лассо тяжёлый металлический предмет, на который можно будет залезть и забраться на ветки выше, где нас снова ждёт новый маток ниток.
Двигаемся дальше по ломающимся веткам и мокрому мху, пока не доберёмся до ещё одного запаса ниток и трактора. Создаём мост у колёса трактора, чтобы запрыгнуть на него. Попав в кабину, залезаем на капот при помощи лассо и тащим рычаг в сторону выхлопной трубы, чтобы открыть проход ниже через кабину. Открываем разблокированную дверь внутри кабины и оказываемся у передней части трактора. Хватаемся за рычажок сбоку двигателя при помощи лассо, который отпустит переднюю обшивку двигателя. Забираемся на капот, привязываем нитку к колышку, по которому забрались на вверх. Двигаем трубу в сторону кабины и привязываем нитку к ней, тем самым создав большой мост. При помощи которого перепрыгиваем на дерево справа с пополнением запасов ниток. Далее свисаем с дерева и раскачавшись перепрыгиваем через водную преграду дальше.
Двигаемся по мокрому мху, вновь атакованные роем комаров, которых вскоре привлечёт к себе, проходящий мимо лось. Пополняем запас ниток и двигаемся дальше мимо очередных воспоминаний. Доходим до железного ящика, похожего на помятый чугунный утюг, который нужно потянуть на себя до первой ветки, за которую можно зацепиться. Хватаемся за неё, прыгнув с железного ящика, но не забираемся, а перепрыгиваем на соседнюю слева и привязывает нитку к ней. Спрыгиваем на толстую ветку слева и привязываем нитку для создания моста. Перепрыгиваем при помощи моста и лассо на ветку с пополнением запаса пряжи. Возвращаемся обратно к железному ящику, и двигаем его обратно туда, откуда взяли. Перебираемся через камень и снова пополняем нитки. Создаём мост из ниток, подпрыгиваем вверх и хватаемся при помощи лассо за ветку выше, где снова пополняем запас ниток и спускаемся обратно вниз. Двигаемся дальше по ветке, спрыгиваем с неё, и двигаемся под ней в обратную сторону до очередного пополнения запасов. Двигаемся дальше и скоро локация станет светлее. Забирается на высохшее дерево, которое вскоре развалится. Двигаемся по брёвнам, затем по лугу с ягодами, где наконец доходим до финальной цели уровня – комара из ниток.
gamemag.ru
Прохождение Unravel. Уровни 5, 6, 7, 8
Здесь представлено полное и подробное пошаговое руководство для платформера Unravel. Описания были подготовлены таким образом, чтобы их легко поняли даже молодые игроки и новички в жанре. Полное прохождение игры пошагово расписывает, как пройти все головоломки.Уровень 5 - Рельсы
Много воды и самодельная лодка

Примечание: Вы можете разблокировать специальное достижение, если достанете кнопку, не используя плот. Это возможно, но это трудно и требует большого мастерства, особенно в прыжках.


Тем не менее, у вас могут быть проблемы с прыжками к цепи, чтобы войти в воду после сбора секрета, если вы не хотите использовать лодку. Будет лучше, если попытаться быстро бегать по деревянной конструкции позади ворот таким образом, чтобы достичь плавающей ветви по времени.
Водяное колесо

Машинное отделение





Путь к вершине



Уровень 6 - Вниз в дыру
Дорога в лес и химические вещества



Бочки на поддоне


Генератор



Экскаватор


Уровень 7 - Сколько достаточно
Пешие прогулки по скалам


Офис и тараканы




В машинном отделении


Офис в машинном отделении


Уровень 8 - Письмо
Поля, полные ворон

Сарай

Для того, чтобы выйти из комнаты, вам нужно использовать окно справа. Вы можете нажать на картонную коробку и сдвинуть ее под окном или раскачаться с помощью молотка.



Второе нападение ворон



guidesgame.ru
Гид по Unravel PS4 | Stratege
Перед нами очередная сказка, но не просто сказка, а красивая. Ведь каждый элемент в игре нарисован в ручную и он уникален. Это большая проделанная работа шведской студии Coldwood Interactive. Игра так и пропитана добротой и теплом. Сюжет хоть и банален, но поучителен. Наверняка после прохождения сей игры вам захочется написать или позвонить старым знакомым и близким, которых давно не видели, ведь время не вечно, а потом может быть уже поздно. Именно об этом нам повествует эта игра. Идеальный вариант прийти после рабочего дня, укутаться в плед с чашкой горячего чая и играть в Unravel.Почитать наш обзор игры вы можете кликнув на оценку ниже.
Внимание! В Данном гиде могут содержаться спойлеры, поэтому мы настоятельно рекомендуем сначала пройти игру без гидов и подсказок! |
Сложность | Время |
Вы любитель платформеров? Тогда вам эта игра покажется довольно легкой, если же нет, то придется попотеть с прохождением уровней без смертей. Для неподготовленного игрока данный трофей может потрепать немного нервов. | По времени эта игра у вас не займет много времени, поэтому просто играйте и наслаждайтесь всей красотой данной игры. |
Прохождение | |
Вам потребуется всего одно прохождение. Уровни можно переиграть и поэтому если вы где-то пропустили что-то, то достаточно просто выбрать нужный уровень и пере пройти его до недостающего предмета, а после уже можно выйти. |
Будьте осторожны с водой, кислотой и электричеством, для Ярни они смертельны!Так-же не забывайте про местных вредителей: тараканы, вороны, которые так и норовят схватить нашего вязанного человечка и развязать его.Комары для Ярни не смертельны, они лишь замедляют его.
Надеюсь вы прочли все это и готовы к приключениям!
В игре пропущенные предметы (пуговицы) можно заново собрать просто переиграв нужную главу. Стоит отметить что не обязательно доигрывать уровень до конца чтобы пуговица засчиталась вам, достаточно взять ее и дойти до контрольной точки, моток ниток на гвоздике, и можно выйти.На каждый уровень рассчитано по пять пуговиц.
Условные обозначения:
- места где требуется сделать определенное действие в эпизоде. - места с собирательными предметами (пуговицы). - места с собирательным предметом за который дают трофей.
Все картинки кликабельные
Эпизод 1: Thistle and weeds
На этом уровне совместно сбору пуговиц уделим время срыванию репейников. Всего их 6 штук, после последнего нам дадут трофей. Но сперва все по порядку.
Самый первый предмет и самый первый репейник на этом уровне находится у основания дерева на которое нас попросят перебраться с помощью лассо, просто спуститесь, сорвите и подберите. | ||
Второй репейник нам попадется после того как мы опустим шезлонг, под ним будет моток ниток а перед ним репейник который надо сорвать. | ||
Если от второго репейника пойти строго направо, мимо подсолнухов, мы встретим вторую пуговицу на этом уровне и третий репейник. | ||
После того как соберете вторую пуговицу, чуть дальше вы встретите велосипед который зарос репейником, сорвите его, чтобы покатить велосипед, это будет уже четвертый репейник. | ||
После велосипеда, когда нам потребуется карабкаться по дереву, что бы залезть на небольшой уступ, привяжитесь к ветке над уступом и спуститесь за третьей пуговицей. | ||
Чуть далее предыдущей пуговицы мы встретим одинокий репейник, под которым находится моток ниток, срываем репейник и этот по счету будет пятый. | ||
Когда дойдете до качелей вы увидите что и они тоже заросли репейником, срывайте последний шестой репейник и получите трофей. | ||
Предпоследняя четвертая пуговица находится над левым сиденьем качели, перетащите кубик на правое сиденье, перейдите на левую сторону и заберите предпоследнюю пуговицу. | ||
Последняя пуговица находится в теплице. После того как вы перетащите жестяную коробочку из-под чая, прыгайте не направо а налево на доску, в цветочном горшке будет последняя пуговица. |
В этом эпизоде вам нужно найти скрытую пуговицу, чтобы получить за нее отдельный трофей.
Для этой пуговицы вам понадобится подобраться к мотку ниток который изображен на первой картинке, только после этого вы сможете забрать пуговицу. |
В этом эпизоде если вы хотите получить трофей, то вам нельзя убивать комаров при помощи лассо. Помните важную вещь, если вы стоите рядом с крючком или бревном и оно подсвечивается белым, то его можно схватить и комары не пострадают. Если вы убьете комара, то заметите анимацию Ярни, как он бьет лассо по комару. Здесь присутствует два момента с комарами. Первый довольно таки легкий, просто тащите бревно руками а не лассо, а во втором моменте вам потребуется быстро реагировать и перепрыгивать болото, так как комары могут замедлить вас и затормозить. Чтобы как можно быстрее отвязаться от комаров чаще прыгайте. Надеюсь из вас получится пацифист!
В начале эпизода, второе по счету деревце, взбирайтесь на него вверх и там найдете пуговицу. | ||
После того как вы перепрыгните пруд с двумя камушками, вы скатитесь по склону на камне, в этом склоне будет пуговица. | ||
Чтобы достать эту пуговицу, потяните за узелок с дверцей над пуговицей и от туда выкатятся два бревна, они скатятся и вытолкнуть бревно с пуговицей на другой стороне, но достать эту пуговицу не так легко, вам надо аккуратно запрыгнуть на бревно с пуговицей и тогда вы ее подберете. Старайтесь не сдвинуть бревно обратно в дыру.. | ||
Четвертая пуговица находится под трактором через небольшую лужу которую не переплыть. Вам нужно залезть на крышу трактора и стянуть с нее некое подобие клаксона и перетащить его в лужу, только тогда вы сможете допрыгнуть до пуговицы. | ||
После того как вы перетащите желтый совок чтобы залезть на уступ вы увидите две ветки у которых на концах два узелка, левая согнется от вашего веса ели вы за нее зацепитесь, делайте мост из ниток и прыгайте налево, там будет последняя пятая пуговица. |
В этом эпизоде вы получите трофей за то что найдете пуговицу в подземном лабиринте, хотя лабиринтом это не назовешь.
Когда вы зайдете в тоннель вы поднимитесь по нему вверх, а потом опять скатитесь вниз, в одном из выступов будет пуговица. | ||
После первой встречи с бурундуком вы поднимитесь наверх, подойдите к мотку ниток и делайте мост из ниток с левым узлом на ветке, прыгайте вверх на скворечник и над ним будет пуговица. | ||
Эту пуговицу невозможно не заметить, чуть позади пуговицы, наверху на камне лежит жестяная банка, берите ее и тащите как противовес для бревна. Поднимаем бревно и забираем пуговицу. | ||
Следующая пуговица та самая за которую дают трофей, порядок таков:1. Дергайте за узелок, чтобы упал камень. Осторожно не угодите под него!2. и 3. делаем мосты из ниток и тащим камень к пуговице. | ||
Последняя пуговица находится в ящичке с бревнами. После того как вы откроете его чтобы выкатить все бревна, зайдите в него и заберите пуговицу. |
В этом эпизоде вам нужно перебраться по воде, до водяного колеса без плота, это не так уж и трудно сделать, просто цепляйтесь за узелки, раскачивайтесь, прыгайте и так до водяного колеса. Как пройти до колеса без плота, вы можете глянуть этот момент в видео прохождении без смертей соответствующего эпизода.
Доходим до первой пуговицы, ее вы не пропустите. Для начала подойдите к мотку ниток и далее действия таковы:1. Открываем дверцу с бревном2. Делаем мост из ниток3. Тащим бревно к левому краю платформы, скидываем в воду и прыгаем на бревно-плот.Либо можно повиснуть на нитке и раскачаться. | ||
Эту пуговицу можно получить двумя путями, либо повиснуть на нити, раскачаться и взять, либо успеть спрыгнуть на бревно если вы его бросили в воду предварительно. | ||
После водяного колеса вы подниметесь вверх, где вам нужно будет перетащить колесо направо к ветке. Не спешите запускать его с помощью катапульты через пропасть, пройдите правее к мотку ниток и потом идите назад свисать в пропасть, там будет пуговица. | ||
Когда вы поднимитесь вверх к склону с камнями, в самом начале вы увидите узелок, повисните на нем, раскачайтесь и справа цепляйтесь за правую часть уступа, там будет четвертая пуговица. | ||
Подбираясь почти к верху склона, вы заметите металлическую балку, а чуть дальше ветку за которую можно зацепиться (1). Вам нужно как можно быстрее зацепится за нее с помощью лассо и поднять ее, чтобы скатывающийся камень не покатился дальше. Далее поднимитесь чуть наверх, на металлической балке активируйте моток ниток (2) и после этого идите налево вверх по склону, откуда прикатился камень, там будет последняя пуговица. |
В этом эпизоде вам нужно будет забрать последнюю пуговицу, спрятанную в ящике, за нее получите трофей.
Когда вы дойдете до двух желтых бочек, которые покатятся от того что вы на них прыгните, не спешите идти вперед, подойдите к тому месту где они стояли, в бочке будет лежать пуговица, но путь перегораживает пластиковая бутылка, вытащите ее и заберите пуговицу. | ||
Чтобы достать пуговицу на бочке, вы должны зацепится слева от бочки на ветке за узелок и раскачаться чтобы запрыгнуть на бочку. | ||
Следующая пуговица там, где вы вставляете вилку в розетку. Встаньте под узлом, подпрыгните и используйте лассо чтобы зацепится. Раскачайтесь и прыгайте на лестницу, она подвинется к пуговице. | ||
Следующую пуговицу вы не пропустите, чтобы ее взять, следует просто обойти снизу и взять ее. | ||
Последняя пуговица находится в ящике рядом с экскаватором. Для начала залезьте на экскаватор и активируйте моток ниток, потом спуститесь вниз и поставьте ящик ровно туда где он стоит на картинке. Подтягивайтесь на веревке на верх экскаватора, активируйте его в кабинке и ящик будет сломан ковшом. |
Сложный эпизод, проходить его без смертей будет трудно, но в плане пуговиц он легкий.
Когда вы впервые доберетесь до Линий ЭлектроПередачи, сверху левее будет спутниковая тарелка, у которой вам обязательно придется активировать моток ниток, чтобы продвинуться дальше, вместо того чтобы идти направо, прыгайте на спутниковую тарелку и идите налево, там будет пуговица. |
В этом эпизоде вам помимо сбора пуговиц еще нужно потрескать везде лед. Ниже будут показаны все места где можно треснуть лед.
Для того чтобы достать до первой пуговицы вам понадобится маленький картонный ящик в амбаре, который надо протащить на самый вверх с помощью самодельных мостов из нити. | ||
В следующей комнате амбара после первой пуговицы вам нужно запрыгнуть наверх и пройти чуть дальше направо, там будет лежать вторая пуговица, вы ее не пропустите. | ||
Для третьей пуговицы нам понадобится банка краски. От места где мы прыгали наверх за второй пуговицей идите налево, вместо прыжка, там будет банка краски. Тащим банки обратно и скидываем вниз на пол. Прыгайте вслед за ней и тащите ее под телегой до самого конца направо, там будет третья пуговица. | ||
После того как спуститесь с амбара вы встретите колодец. Откройте его и спуститесь в него, по левую стену будет пуговица. | ||
Последняя пуговица будет над замерзшим ручейком, не ломайте лед! Сначала активируйте моток нити на гвозде и разбейте аккуратно кусочек льда слева. Поднимите палку и привяжите к ней нить, запрыгните на ветку, зацепитесь за ветку и раскачивайтесь направо за пуговицей. | ||
Последний момент со льдом находится рядом с последней пуговицей, просто разбейте весь лед до конца. |
В данном эпизоде вам нужно все заснеженные ветви отчистить от снега. Сразу хочу заметить, когда вы будете прыгать по елкам, счищайте на них снег, все остальные которые можно пропустить или не заметить будут отмечены ниже.
Когда вы поднимитесь по склону вы встретите ветку, которая указанна на картинке, залезьте на нее по ее стволу и вас катапультирует на еловую ветвь где будет пуговица, а так же засчитаются заснеженные ветки. |
Когда вы будете прыгать с покрышек вы увидите на доске узелок, цепляйтесь и делайте мост с соседним узелком. Прыгайте и цепляйтесь за узелок, а потом раскачивайтесь до пуговицы. |
В этом эпизоде вам нужно 25 раз зацепится за светлячков не прикасаясь к земле и вы получите трофей.
Not so fragile after allЗавершите каждый уровень от начала до конца не умирая. |
Для этого трофея потребуется пройти все уровни без смертей, некоторые из них трудноватые и вам не один раз придется их проходить, но если разработать небольшую тактику то вы без проблем сможете их пройти. Помните, если вы зажмете кнопку стрелки вниз чтобы вернуться на контрольную точку, то вам все равно засчитается прохождение без смерти, если конечно же вы не умерли до этого. Проверить прошли вы уровень или нет можно на фоторамке уровня, перед запуском, там должен быть прикреплен значок золотой короны.
Если у вас не получается пройти уровень, то вы можете посмотреть тактику в нашем плейлисте эпизодов, нажав на кнопку Play слева от текста, специально подготовленный для вас. |
[CENTER]
www.stratege.ru
Прохождение Unravel. Уровни 9, 10, 11, 12
Уровень 9 - Зимнее солнце
Катаем снежки из конусов В начале уровня вам необходимо идти влево, где вы найдете конус, висящий на дереве. Переместите его вправо до упора, чтобы подняться на него. По пути, он будет набирать «вес», создавая тем самым большой снежный ком. Аналогичная операция будет выполняться на этом уровне много раз.Примечание: на данном этапе вы сможете разблокировать достижение Снегопад. Чтобы сделать это, обратите внимание на все заснеженные ветви. Вы должны очистить от снега все из них, прыгая на них - все на одном дыхании.


Вторая ледяная пещера




Уровень 10 - Ржавчина
Первая головоломка рядом с автомобилями
Вскоре вы наткнетесь на шины. Используйте их, чтобы съехать вниз. Одна шина может упасть вниз, если вы стоите на её краю. Будьте осторожны, потому что тогда она покатится в вашем направлении, пытаясь раздавить вас (если вы решили идти по снегу вместо того, чтобы забраться на первую шину).

Стаканчики и кнопки...

После того, как вы собрали клубок пряжи, раскачайтесь на банке, свисающей с потолка справа. Вы сможете перепрыгнуть к петле слева и оттуда вы сможете забрать кнопку.

Автомастерская


В машинном отделении



Уровень 11 - Последний лист


Уровень 12 - Обновление






guidesgame.ru
Прохождение Unravel. Все секреты и трофеи Origin
В этой статье рассказано и показано полное прохождение Unravel. По ходу прохождения будем находить все пуговицы и получать все трофеи (достижения Origin). В каждой главе, кроме Last leaf спрятано по пять пуговиц. Для получения трофеев надо выполнять определенные действия. Самое сложное — это пройти всю игру без смертей, но, благо, что можно в любой момент перепройти любой уровень. При определенной сноровке, пусть и не с первого раза, но это вполне выполнимо, т.к. игра не такая уж и сложная. Кстати, на джойстике играть удобнее, чем на клавиатуре. Мышка — не поддерживается.
Обзор Unravel можете почитать в этой статье.
Прохождение Unravel:
Глава 1: Thistle and weeds
В первой главе для получения трофея надо сорвать все чертополохи.
Глава 2: The Sea
data-ad-client="ca-pub-1659798342270611"data-ad-slot="7918574282"data-ad-format="auto">
Для получения трофея надо взять самую первую пуговицу на ветке дерева.
Глава 3: Berry Mire
В третьей главе для получения трофея нельзя с помощью лассо отгонять москитов. Будте внимательнее! Бегайте взад-вперед, чтобы москиты отстали, потом используйте лассо.
Глава 4: Mountain Trek
Трофей получите за пуговицу в подземном лабиринте.
Глава 5: Off the Rails
Для получения трофея надо перебраться по воде до водяного колеса без плота. Сначала достаем плот, чтобы взять пуговицу, потом возвращаемся к чекпоинту и уже с помощью лассо перебираемся через воду.
Глава 6: Down in a hole
Для получения трофея надо забрать последнюю пуговицу, спрятанную в ящике. Отталкивайтесь от ящика, чтобы зацепиться за ручку на окне экскаватора. Привязывайте нитку к ней и спускайтесь вниз. Передвиньте ящик в то же место, где он был сначала, и по нитке забирайтесь на экскаватор. Потом ковш разломает ящик, а вы заберете последнюю пуговицу.
Глава 7: How much is enough
Трофей получите за пуговицу на дробильной машине.
Глава 8: The Letter
Поломайте весь лед и трофей ваш. Осторожнее с птицами!
Глава 9: Winter sun
Для получения трофея надо стряхнуть снег со всех веток, где это возможно.
Глава 10: Rust
Трофей получите за пуговицу в ящике, на который надо уронить автомобильный двигатель.
Главы 11-12: Last leaf | Renewed
Короткая глава Last leaf — последняя, которую надо пройти не умерев, и вы получите трофей за прохождение без смертей. В главе Renewed для получения трофея нужно 25 раз зацепится за светлячков, не прикасаясь к земле.
На этом прохождение Unravel закончено, все пуговицы собраны, все трофеи получены.
Поделиться:
-
Прохождение Unravel. Все секреты и трофеи Origin
http://disk-c-games.ru/wp-content/uploads/2017/04/unravel-heart-150x84.jpg
В этой статье рассказано и показано полное прохождение Unravel. По ходу прохождения будем находить все пуговицы и получать все трофеи (достижения Origin). В каждой главе, кроме Last leaf спрятано по пять пуговиц. Для получения трофеев надо выполнять определенные действия. Самое сложное — это пройти всю игру без смертей, но, благо, что можно
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Mail.ru
- Google+
- Livejournal
disk-c-games.ru
Прохождение Unravel - Unravel - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
1. Thistle and weeds
Когда управление перейдет к нам, подойдите к столу, используя кнопки [вправо] и [влево] и запрыгните на стол, нажав [пробел]. Идите налево, пока не дойдете до корзинки с дровами. Запрыгните на нее и далее доберитесь до первой фотографии на секретере. Нажимаем [Enter] и попадаем, собственно, в первую локацию.
Идите вперед, пока не закончится нитка, а затем зажмите [D], чтобы Ярни кинул нить и зацепился ей за узелок. Затем, не отпуская клавишу [D], отходим назад, в результате чего конструкция упадет, и можно будет взять дополнительный моток нитки.
Теперь можно продолжить путешествие. Не отпуская клавишу движения, нажмите на [пробел], чтобы запрыгнуть на ящик с цветами. Спрыгиваем с другой его стороны и подтягиваем к ящику ведро, зажав [E], так, чтобы можно было перепрыгнуть с ящика на ведро. Чтобы забраться обратно на ящик, зажимаем [S] и [вверх]. Перепрыгиваем на ведро и спрыгиваем уже между ведрами. Левое подтягиваем к правому и забираемся на левое. Перепрыгиваем с ведра на ведро, а затем на ящик с цветами. Далее кидаем веревку, чтобы зацепиться за узелок и, раскачиваясь, перепрыгиваем на люк, а затем аналогично на камень.
Дойдя до куста, нажмите [вверх], чтобы подняться ко зарослям, а затем в прыжке нажиме [D], чтобы зацепиться ниткой и раскачавшись перепрыгнуть на пень, а затем аналогично на ветку. Теперь игра научит делать мостик, который позволит передвигать предметы через пропасть, а также использовать его как батут. Сначала нажимаем [Enter] возле ближайшего узелка, чтобы привязать к нему нитку, а затем аналогично поступаем с узелком рядом. Теперь запрыгиваем на нитку и зажимаем клавишу [вниз], чтобы натянуть нитку, а затем отпустите клавишу, чтобы подпрыгнуть высоко вверх. Далее снова делаем мостик около скворечника и запрыгиваем с его помощью на ветку выше.
Теперь прыгните и зажмите [D], чтобы ухватиться за узелок, а затем, не отпуская [D], зажмите клавишу [вверх], чтобы подняться вверх к узелку, а затем нажмите [Enter], чтобы привязать к нему нитку. Точно так же сделайте с узелком рядом, в результате чего получится еще один мостик. Используя его как батут, допрыгните до мотка нитки.
Нажмите [вниз] и [пробел], чтобы спуститься вниз. Затем, зажав и [вниз] аккуратно спускайтесь ниже. Спрыгивайте с ветки и создайте мостик. По мостику перетяните все яблоки в бассейн. Прыгайте в него и зацепитесь за палку, после чего бассейн начнет заполняться водой. Яблоки не дадут Вам утонуть. Перепрыгивайте и идите дальше.
Поднявшись по ступенькам, ухватитесь за рычаг на кресле и потяните его на себя, после чего спинка кресла опустится. Спрыгивайте вниз, потяните на себя чертополох, пока он не повалится, возьмите еще нитки, а затем перепрыгивая по цветам подсолнуха поднимитесь выше и спрыгните к велосипеду. Ухватитесь и сломайте чертополох, а затем ухватитесь за велосипед и тяните его до самых ворот. Запрыгните по велосипеду на засов, после чего он опустится под весом Ярни.
После короткой поездки на велосипеде с пня прыгаем и цепляемся веревкой за узелок. Затем, раскачиваясь, и в прыжке цепляясь за новые узелки перебираемся на уступ. Цепляемся за чертополох и валим его, после чего у нас открывается доступ к дополнительной нити.
Спустившись вниз, делаем мостик и по нему поднимаем кубик с буквами на песочницу. Вместе с кубиком спрыгивайте с другой ее стороны. Цепляемся за куст чертополоха и валим его. Ставим кубик на качели на ближайший конец, а затем бежим по качелям наверх и прыгаем через препятствие. Затем, зацепившись за узелок внизу шины запрыгиваем на уступ и проходим в здание. Создаем двойной мостик и перетягиваем кубик, который находится под столом на самый верх. Используя его как ступеньку запрыгиваем на препятствие и проходим дальше, после чего наблюдаем кат-сцену, завершающую уровень.
Оказавшись снова около альбома, теперь в него можно заглянуть и посмотреть фотографии. По мере прохождения будут открываться новые снимки.
The sea
Видеопрохождение |
Следующий уровень находится на том же секретере, но выше. Пройдя чуть вперед, цепляемся за банку и стаскиваем ее вниз. Используя ее как ступеньку, забираемся к подзорной трубе. Через забор запрыгиваем на подзорную трубу. Привязываем нить сначала на одном конце подзорной трубы, а затем на скамейке. С помощью этого мостика запрыгиваем на спинку скамейки, а оттуда – на указатель, где берете еще нитки.
Далее создаем еще один мостик и прыгаем с него на ветку с новой порцией нитки, а затем цепляемся за воздушного змея. Во время полета используйте клавиши [вверх] и [вниз], чтобы облетать препятствия.
Приземлившись, берите еще нити и аккуратно спускайтесь вниз. Зацепитесь за ветку и раскачиваясь запрыгните к еще одному мотку нити. Спуститесь вниз и, используя шишки в качестве ступеньки, преодолейте яму. Далее, стараясь не утонуть запрыгиваем сначала к мотку нити, а затем на камень над этим мотком.
Спустившись вниз, цепляемся за бревно и стаскиваем его вниз. Проходим дальше. Берем еще нити и, используя уже знакомые приемы, преодолеваем реку, стараясь, чтобы нас не смыло. Дойдя до другой стороны, берем нить и подтягиваем вниз деревяшку. С нее прыгаем и цепляемся за узелок наверху. Перепрыгиваем дальше и делаем мостик, с которого запрыгиваем на деревянный мост. Делаем еще один мостик и запрыгиваем на уступ.
Забираемся вверх по колышку и стягиваем вниз ракушку, после чего заталкиваем ее в воду. Ждем, пока краб окажется в воде, и по его панцирю перебираемся на другую сторону. Создаем мостик, как на скрине ниже, и подталкиваем ракушку ближе к крабу. Когда краб скроется в норке, можно смело брать нить. Используя созданный мостик, запрыгиваем на уступ.
Далее, избегая того, чтобы Ярни смыло, создаем мостик и запрыгиваем к поплавку. Стягиваем его вниз. Во время прилива можно становиться на него, чтобы не утонуть. Перетаскиваем поплавок к устройству со шкалой и становимся на него. Во время прилива одна часть устройста станет в горизонтальное положение. Передвиньте поплавок левее, и во время следующего прилива поплавок окажется на этой балке. Создайте мостик и передвиньте по нему поплавок через колышек. Становитесь на поплавок и во время следующего прилива цепляйтесь ниткой за узелок и запрыгивайте на мост.
Зацепитесь ниткой и потяните так, чтобы клетка поднялась, затем поднимитесь чуть выше и вытяните блокиратор, после чего клетка упадет, и краб создаст своеобразный мост. Потяните за цепочку и зацепитесь за показавшийся узелок. Залезайте наверх и проходите дальше. Цепляйтесь за крюк и, раскачавшись, прыгайте на ящики. Слезайте вниз, берите нитку и вовремя цепляясь за следующий узелок переберитесь на другую сторону так, чтобы не попасться крабам. Запрыгивайте на дверь и завяжите узел, затем перепрыгните через круглую балку и тяните веревку на себя, а потом быстро запрыгивайте вовнутрь.
Внутри здания сделайте мостик и запрыгните на полку. Перетащите обе коробки вправо, чтобы полка наклонилась. Забирайтесь на полку выше, а затем раскачиваясь и перепрыгивая, оказываемся в лодке. Сначала потяните за рычаг, чтобы запустить мотор, а затем за мотор, чтобы поднять его и разрезать веревку. Доплыв до другого берега, спрыгиваем с лодки и проходим чуть вперед, после чего смотрим кат-сцену, знаменующую окончание уровня.
3. Berry mire
Уровень находится рядом с предыдущим. Дойдя до лужи, спрыгиваем в воду, цепляемся за деревяшку и залезаем на нее. Доплыв на бревне до другой стороны, цепляемся за рычаг и опускаем его. Спрыгиваем вниз и подводим бревно ближе к стене с рычагом. Привязываем бревно к стене, а затем цепляемся к рычагу, опускаем его и привязываем уже рычаг. Прыгаем на бревно и отвязываем его. Плывем на бревне на другую сторону, выпрыгиваем на берег, цепляемся за бревно и вытягиваем его. Используем его как ступеньку и запрыгиваем на камень.
Спускаемся вниз и делаем мостик, с помощью которого запрыгиваем на камень слева. Толкаем его через мост и сталкиваем вниз вместе с другим камнем. Запрыгиваем на корягу и цепляемся за ветку, после чего та упадет. Стягиваем ее в воду и используем как мост. Несколько раз перетягиваем бревно для преодоления очередной водной преграды. Доплыв до камня, необходимо будет вовремя перепрыгнуть на камень, иначе бревно утонет. Далее преодолеваем препятствия уже по воздуху. Далее создаем мостик и запрыгиваем на ветку с мотком нити.
Спрыгиваем вниз. Опускаем дальний конец качелей и привязываем его к земле. Поднимаемся по качелям и привязываем этот конец к стенке. С помощью этого мостика запрыгиваем на стенку, а затем по сетке забираемся на крышу, где привязываемся и спускаемся ниже. Раскачиваемся и запрыгиваем к мотку нити.
Далее преодолеваем водную преграду перепрыгивая по веткам и мху. Дойдя до бревна-качелей, идем до конца и толкаем камень к бревну. Затягиваем на противоположный конец сначала камень, а затем продолговатый камень с узелком. Прыгаем с другого конца и, зацепившись веревкой, залезаем к мотку нитки.
Забираемся на трактор с помощью мостика. Залезаем на капот и тянем рычаг, чтобы освободить дверцу ниже. Выходим через нее, прыгаем и цепляемся ниткой за узелок. От нашего удара упадет передняя решетка. Прыгаем на нее, а затем поднимаемся снова на капот, но с другой стороны трубы. Толкаем трубу к кабине и делаем мостик между трубой и капотом. Используем его, чтобы допрыгнуть до нитки. Далее доходим до металлического ящика, подтягиваем его к коряге и используем его, чтобы забраться на корягу и взять еще нити. Спрыгиваем вниз и толкаем ящик обратно, после чего используем его в качестве ступеньки, чтобы пройти далее.
Поднимаемся на самый верх, берем еще веревки и спускаемся аккуратно вниз. Берем еще нитки и проходим дальше, поднимаемся по веткам дерева и завершаем уровень.
4. Mountain trek
Видеопрохождение |
Следующий уровень находится еще выше, на полке. Поначалу будет ничего сложного. Дойдя до корней, которые будут расположены друг над другом, создаем мостик и по нему перетягиваем на другую сторону бревно и по нему поднимаемся выше. Чтобы пройти далее нужно будет повалить ветку, блокирующую проход.
Попав в пещеру, вовремя перепрыгните, чтобы не оказаться в воде. Дойдя до узелка, прикрытого ракушкой, пройдите дальше, пока не выпрыгнет грызун. Бегите в обратном направлении, пока тот не сломает ракушку. Создайте мостик и выпрыгивайте наружу.
Спустившись вниз берите нить и начинайте прыгать по грибам, чтобы отогнать грызуна как можно дальше, а затем с помощью нити вытяните лодку и на ней преодолейте реку, уцепившись за рыбу.
Оказавшись на берегу, делаем мостик и сталкиваем сверху канистру. Проводим ее по мостику и оставляем на ближней части балки, чтобы она не опускалась под нашим весом. Далее придется побегать от грызуна. По возможности используйте нитку чтобы зацепиться за узелок и чуть ускориться. Добежав до деревянной балки, немного пробегите по ней и сразу прыгайте.
Залезайте наверх и делайте мостик. В правой верхней части стащите вниз ведро и протяните его влево до упора, а затем просто выходите наружу.
Стягиваем грузик вниз, подтягиваем дерево и связываем их друг с другом, а затем скидывайте грузик в воду. Далее идите по деревьям и ухватитесь за мешок. Используя его как парашют, спуститесь. Залезайте на ящик с дровами и спрыгивайте с другой стороны. Ухватитесь за дверцу и потяните на себя, чтобы открыть, а затем быстро убегайте от катящихся бревен и в прыжке ухватитесь ниткой за узелок. Когда бревна окажутся в воде, перепрыгивая по ним, преодолеваем реку.
5. Off the rails
Видеопрохождение |
Уровень находится на угловом столике чуть правее. После первого мотка нитки делаем мостик и цепляемся за край балки. Опустив его, привязываем этот конец к полу, а на другом конце зацепитесь и раскачайтесь, чтобы перепрыгнуть.
Открываем дверцу и создаем мостик. Стягиваем в воду балку и прыгаем на нее. Привязывайтесь к дверце шлюза и создайте рычаг перекинув нитку через вал и свиснув с другой стороны. Спрыгивайте на балку и держите свой путь дальше.
Возьмите еще нити и зацепитесь за цепь слева, а затем за цепь слева, после чего прыгайте на отвалившуюся часть.
Внутри помещения спрыгивайте на ленту и аккуратно, используя прыжки, пробегите под тремя прессами, а затем зацепившись за колесо и поднявшись наверх, возьмите еще нити. Перепрыгивайте с поршня на поршень и выходите через люк. Залезайте наверх и сделайте мостик, по которому поднимите колесо. Катите колесо до упора, перепрыгните с деревяшки через пропасть и возьмите еще нити. Возвратитесь чуть назад, заберитесь на уступ и вытяните груз, который упадет вниз, и колесо прилетит к Вам. Поставьте колесо в углубление бревна, а сами поднимите по бревну и перепрыгните через пропасть.
Возьмите нить, затем привяжитесь к узелку у дерева, а затем за узелок на верхушке дерева. Далее подоприте камнем дерево, чтобы оно поднялось, а сами подтягиваемся к верхушке. Лезем наверх. Чтобы создать очередной мостик нужно будет повалить камень, а потом, когда нужно будет карабкаться вверх по зарослям, вовремя перепрыгивайте, иначе завалит камнями.
Выбравшись на поверхность, укрывайтесь от камней за высоким уступами или повиснув на ветке и продолжайте движение. Когда дойдете до здания, быстро подтяните к себе ветку, чтобы она остановила камень. Залезаем наверх и поверху, меняя узелки, добираемся до следующей нитки. Залезаем наверх и продолжаем свое движение под мостом, пока не окажетесь на балке. Раскачайте ее, бегая из стороны в сторону, а затем прыгайте на подсвеченные кабели, по которым поднимайтесь наверх.
Идите в левую сторону и перепрыгивайте с узелка на узелок, затем наверх и на кабели. По ним забираемся на самый верх и пройдите вправо, чтобы завершить уровень.
6. Down in a Hole
Видеопрохождение |
Уровень находится на полке над предыдущим. Когда закончится нитка, вернитесь чуть назад и запрыгните на шлагбаум. Далее запрыгните на помятый указатель и пройдите чуть дальше, чтобы взять груз. Протяните его и оставьте на правой части знака. Используйте полученный трамплин, чтобы уцепиться за узелок на ветке. По воздуху доберитесь до крайнего правого узелка и, раскачавшись, перепрыгивайте через сетку.
Уцепитесь за узелок на бочке и потяните, чтобы крышка отвалилась, и Вы могли пройти дальше. Залезайте на бочку и с не по верху доберитесь до нитки. Спрыгивайте вниз. Создайте мостик и по нему перетяните вправо бутылку. Используйте ее, чтобы забраться выше.
Дойдя до двух бочек, потяните за цепь и убегайте, пока бочка не раздавила Ярни, и уцепитесь за ветку. Когда Ярни свалится, от второй бочки спрячьтесь между уступом и бутылкой, которую Вы притянули.
Прыгайте через лужу с химикатами и, оказавшись на бочках, прыгайте в сторону, обратную их движению. Вытяните зеленую бутылку, протяните ее к бочкам и используйте ее, чтобы подняться выше. Берите еще нить и спрыгивайте вниз.
Делайте мостик между землей и бочкой, вытяните бутылку из бочки и проведите ее по мостику. Скиньте бутылку в лужу. Создайте мостик над лужей, используя сброшенную бутылку, чтобы добраться до дальнего узелка. Забирайтесь на мостик и прыгайте высоко вверх, ухватившись за узелок. Раскачайтесь и зацепитесь за узелок на цепи. Когда она порвется, быстро перепрыгивайте обратно. Далее преодолейте лужу по канистрам.
Спускайтесь по камням вниз и, дойдя до очередной лужи, вернитесь чуть обратно. Ударит молния и на Вас покатятся камни. Прыгайте по ним, а большой используйте, чтобы с него перепрыгнуть на площадку на другой стороне. Дождитесь, пока огромный камень не врежется в площадку.
Пройдите мимо генератора и подтяните коробку так, чтобы залезть на генератор и привязаться к нижнему узелку. Спрыгивайте вниз и толкайте коробку, пока она не окажется на кнопке. Возвращайтесь к узелку, к которому мы привязались. Прыгайте и зацепитесь за рычаг, чтобы он опустился, а затем на крышу и затолкайте вилку в розетку. По верху спуститесь вниз так, чтобы не касаться оголенных проводов. Пройдите под бочкой, которая то поднимается, то опускается, и зацепитесь за нее. Когда она будет наверху – спрыгивайте.
Далее, пройдя по деревянному мосту, затолкайте вал под металлическую балку, затем сделайте двойной мостик и по нему протащите каску, сбросив потом в яму. Используйте каску как ступеньку, чтобы забраться на уступ.
Подтяните деревянную коробку к экскаватору и сделайте мостик. Прыгайте с него вверх и зацепитесь за кабину экскаватора. Залезайте на крышу, а с нее, раскачавшись, запрыгивайте в саму кабину. Сначала затолкайте к сидению рычаг на полу, а затем потяните рычаг, расположенный выше. Пройдите дальше и уровень завершится.
7. How much is enough
Видеопрохождение |
Уровень расположен над предыдущим. Толкайте вперед канистру, чтобы использовать ее как ступеньку. Далее по воздуху преодолейте лужу с химикатами.
Чтобы забраться в здание соорудите мостик. Внутри, возьмите нитки и привяжитесь к лампе, а затем, раскачавшись, прыгните на выключатель, чтобы загорелся свет. Двигайте стул, пока он не окажется между двумя столами, залезайте на второй стол и включите лампу. Сбросьте ее со стола и продолжайте двигать стул дальше. Оказавшись у крайнего правого стола, запрыгните на него, скиньте книгу и прыгайте на рычаг, чтобы опустить его. Привяжитесь к ручке и запрыгните на полку, подтяните вправо механизм и снова привяжитесь. Двигайте механизм влево, чтобы дверца поднялась, а затем спрыгивайте с другой стороны полки и проходите в открывшийся люк.
На линиях электропередач следует словить ритм, с которым бьет молния, и перемещаться во время долгого затишья. В конце прыгаем на ковш и, став посередине, цепляемся за узелок наверху, чтобы снять блокировку.
Проезжаем на ленте под первым устройством, залезаем на него и скидываем лампу. Становимся на нее и используем как ступеньку, чтобы забраться на следующее устройство. Становимся на вал и ждем, пока выше не проедет узелок. Цепляемся за него, а затем перепрыгиваем на узелок справа, с него – на площадку с ниткой. Цепляемся за узелок и перепрыгиваем на следующую площадку с ниткой. Становимся на движущуюся с большой скоростью вверх площадку и запрыгиваем на движущийся в горизонтальном направлении механизм и проходим под шестерней, когда та будет в верхнем положении.
Вытягиваем нижний механизм, пока он не зафиксируется, затем поднимаемся выше и толкаем механизм вправо, пока не поднимется часть устройства с узелком. Используем его, чтобы подняться выше и взять дополнительную нить. Поднявшись на верхнюю площадку, цепляемся и тянем на себя узелок, чтобы открыть люк. Через него попадаем в комнату.
Идем налево, залезаем на стол и вытягиваем устройство в вентиляции. Проходим в люк, привязываемся, перепрыгиваем через трубу и, раскачиваясь, цепляемся за рычаг и опускаем его. Возвращаемся обратно в комнату. По верху перемещаемся на пульт управления и заканчиваем уровень.
8. The Letter
Видеопрохождение |
Уровень находится на пианино в соседней комнате. Чтобы преодолеть забор, делаем мостик на деревянном ящике и с помощью него перепрыгиваем препятствие. Далее залезаем на качели и проходим в левую их часть. Когда она опустится, привязываемся, а затем и спрыгиваем и привязываемся к земле. Идем на противоположную сторону качелей и делаем еще один мостик, с помощью которого запрыгиваем к мотку нитки.
Далее будет ручей с тонким льдом, под который можно провалиться, поэтому преодолеваем его по воздуху. Сбрасываем канистру и быстро преодолеваем поле, используя укрытия, чтобы Ярни не схватили вороны.
Внутри здания делаем мостик между полом и ящиком. Используем его, чтобы высоко подпрыгнуть и зацепиться за стол слева. Делаем еще один мостик. Затем прыгаем и цепляемся за лампу. Снова делаем мостик. Перепрыгиваем на другую сторону и снова привязываемся, чтобы сделать мостик. Теперь спускаемся вниз и затягиваем коробку на самый верх, чтобы использовать ее как ступеньку и выпрыгнуть в окно.
Запрыгиваем на прицеп и с него по воздуху до мотка нитки. Цепляемся за крюк и тащим его вправо, пока он не врежется в дверцу, и она не откроется. Аккуратно спускаемся вниз. Открываем обе половины люка колодца, а затем делаем мостик. С помощью него запрыгиваем на ручку и ждем, пока не появится ведро. Толкаем его вправо и делаем так, чтобы оказаться под ним. Так и идите дальше – оно будет прикрывать от ворон.
Дойдя до прицепа, делаем мостик и с помощью него прыгаем и цепляемся за дверцу, пока та не опустится, делаем еще один мостик. Вытягиваем металлическое колесо из-под прицепа и закатываем его на прицеп, используя созданные мостики. Используя колесико как ступеньку, запрыгиваем на кубики сена.
Доходим до попавшей в ловушку птицы. Цепляемся за узелок и тянем на себя, затем за следующий, после чего подойдите к птице, и кат-сцена завершит уровень.
9. Winter sun
Видеопрохождение |
Фотография с уровнем находится рядом с предыдущим. Идем влево, скидываем шику и катим ее вправо, чтобы она обросла снегом и стала намного больше. Используем полученный снежный ком в качестве ступеньки, чтобы забраться на уступ. Ручей преодолеваем по воздуху.
Скидываем очередную шишку и закатываем снежный ком в пещеру. Используем его, чтобы добраться до мотка нитки. Выходим из пещеры и создаем мостик. Забираемся на самый верх и, съехав с дерева, скидываем очередную шишку. Делаем двойной мостик и по нему закатываем шишку наверх. Скидываем его вниз в снег и катим до пещеры. Внутри берем еще нить и возвращаемся обратно. Используем мостик, чтобы запрыгнуть на уступ.
Забираемся наверх по стволу поваленного дерева и делаем мостик. Используем его, чтобы по воздуху добраться до шишки и скинуть ее. Катите шишку, пока образованный снежный ком окончательно не доломает ствол. Залезайте в дупло.
После короткой поездки берите еще нить и продолжайте движение. Свалившись в пещеру аккуратно, в нужном ритме, перепрыгивайте с одной ледяной глыбы на следующую и т.д. В конце, когда Ярни будет быстро скользить вниз, вовремя прыгните и зацепитесь ниткой за узелок.
Выбирайтесь наружу и запрыгните в бревно, чтобы еще раз покататься с ветерком. Скидывайте еще одну шишку и катите ее на лед. Поставьте глыбу льда так, чтобы перепрыгнуть через лунку, но при этом полностью ее не закрыв. Перепрыгиваем и тащим кусок льда поменьше, чтобы закрыть лунку, через которую только что перепрыгнули. А большим куском закрываем вторую лунку. Катим наш снежный ком дальше и используем его, чтобы забраться на уступ.
Делаем мостик и запрыгиваем к чайнику. Сбрасываем его вниз. С другой стороны спрыгиваем и делаем несколько мостиков, чтобы шишку закатить наверх и сбросить в чайник, после чего по балке забраться выше и запрыгнуть на крышу здания.
10. Rust
Видеопрохождение |
Уровень находится рядом с предыдущим. Создайте мостик и запрыгните наверх. Привяжитесь, а затем развяжите узелки внизу, а затем наверху и продолжите движение. Спрыгнув с шины, упадем на колесо, которое покатится. Балансируйте и держитесь наверху шины, чтобы не упасть под колесо. Запрыгните на бампер, затем снова на колесо и с него на бампер.
Далее придется вовремя перепрыгивать по валящимся друг за другом столбиков шин. Затем по воздуху запрыгните на забор и толкайте бочку, чтобы она свалилась и натянула груз. Создайте мостик между грузом и ящиком и запрыгните к мотку нитки. Раскачивайтесь и запрыгивайте в окно.
Спрыгивайте вниз и становитесь на вторую справа клавишу, пока не опустится магнит. Затем прыгайте на переключатель и включите магнит. Затем прыгайте на правую клавишу и стойте на ней, пока не магнит максимально не поднимется. Перепрыгивайте на вторую клавишу слева и стойте на ней, пока магнит не отъедет вправо до конца. Выключите магнит, а затем прыгайте на левую клавишу, чтобы магнит отъехал вправо. Используйте доставленный наверх кубик как ступеньку, чтобы подняться выше.
Пройдя дальше, опустите рычаг и привяжите его к узелку ниже, а затем раскачайтесь и выпрыгивайте из гаража. Попав на конвейер, становитесь на предмет, который выпадет сверху. С него прыгайте на уступ, как только заедите в измельчитель. Там с помощью нитки ловим и вытягиваем желтую деталь, которая падает в измельчитель сверху. Тащим ее наверх и подпираем ей кнопку. Раскачиваясь на узелке от этой детали запрыгиваем к новому мотку нитки.
Пробежав до конца ленты конвейера, делаем мостик и перепрыгиваем через препятствие. Взяв очередной моток нити, включится пресс, поэтому нужно делать все быстро. Цепляемся ниткой за узелок на багажнике и тянем, чтобы он открылся. Залезаем вовнутрь. Тянем на себя переднее кресло, чтобы оно сложилось и проходим дальше. Когда покинем пресс, уровень завершится.
11. Last Leaf
Видеопрохождение |
Последний уровень находится на окне в комнате с пианино. Цепляемся за фонарь, чтобы он упал, а затем снова цепляемся за него и не отпускаем его ни при каких условиях. Это поможет не улететь от порывов ветра. И так, вместе с фонарем, преодолеваем почти весь уровень. Пару раз все же придется расстаться с фонарем, но если увидите, что скоро ветер усилится, снова хватайте фонарь. По дороге придется повалить балку, чтобы использовать ее как мостик, опустить бревно, чтобы по нему забраться наверх, а также запрыгнуть на ветку с ниткой.
Далее будет длинный подъем наверх. Вы увидите на земле узелки. Периодически цепляйтесь ха них при порывах ветра, но при этом между этими моментами затаскивайте наверх фонарь. Дойдя до ворот, повисните на засове, чтобы он открылся.
Дойдя до речки, с фонарем придется расстаться. Перепрыгивайте по льдинкам и затем все время идите вперед, пока не найдете последнюю вязаную часть. После кат-сцены хватайтесь за светящиеся шарики, чтобы преодолеть путь. На этом игра будет закончена.
www.playground.ru