Самая сложная фракция Total War: Rome 2 для новичка. Рим тотал вар 2 фракции


Самая сильная фракция Total War: Rome 2

Доброго времени суток, посетители сайта ProTotalWar.com.  В этой статье, я хочу рассказать вам, о самых сильных фракциях Rome 2.

Ведь каждому игроку, хочется получить под свое управление, мощное государство, с сильной экономикой и непобедимыми солдатами.

Но фракций в игре так много, что сходу понять, какая из них сможет помочь вам в достижении целей, непросто.

Эта статья, логическое продолжение написанных мной ранее статей по игре Total War: Rome 2 :

Самая сложная фракция

Самая легкая фракция

Обзор всех фракций

Для начала, давайте разберемся, что же это значит «Самая сильная фракция»? На мой взгляд, это та фракция, за которую игрок сможет легче всего выполнить поставленную перед ним задачу, и добиться:

  • Культурной победы.
  • Военной победы.
  • Экономической победы.

Выбирая кандидатов, я судил по следующим параметрам:

  1. Экономика фракции.
  2. Провинции и города на старте компании.
  3. Юниты (вовсе же, не будем забывать что Total War, имеет прежде всего военную направленность).
  4. Потенциал фракции (этот параметр исходит из трех перечисленных мной выше).

Сразу хочу отметить, что определение «Самая сильная» это синоним словосочетания «Самая сложная». Потому что за такие фракции сложно играть, особенно новичкам. Об этом я, кстати, писал в статье про самые легкие фракции в Рим 2.

Египет.

Древняя страна фараонов, не одну сотню лет являлась сильнейшей страной региона. Total War: Rome 2 не исключение.

Когда еще других государств не было и в помине, египтяне уже успели возвести свои гигантские пирамиды, а вместе с ними построить мощный фундамент, на котором находиться эта фракция.

Кстати, при игре за Египет можно получить еще и эстетическое удовольствие, от созерцания пирамид, недалеко от одного из своих городов. У какой еще фракции есть такая красота? 🙂

Политическая ситуация.

Как и при игре за любую другую большую и сильную фракцию, за Египет, достаточно сложно уследить за всеми своими границами и держать их под замком. Хотя если вы посмотрите на политическую карту региона, то вы увидите, что ждать атаки от врага вы можете только в двух направлениях. В самом начале, вы будете находиться в плохих отношениях с тремя фракциями:

  • Киренаика.
  • Селевкиды.
  • Кедар.

Так как в начале, желательно тратить свои усилия на развитие своих областей, то война с такой сильной фракцией как Селевкиды, нежелательна. Я бы посоветовал попытаться улучшить отношения с ними. А вот Киренаика и Кедар это две фракции с которыми вы сможете справиться без проблем. Тем более что, как я уже написал выше, атаковать вас они смогут только в дух направлениях, которые достаточно легко оборонять.

 

Поэтому в случае чего, вы можете долгое время придерживаться оборонительной тактики, что позволит вам сэкономить деньги и развить экономику.  В дальнейшем я бы посоветовал сосредоточиться на южном направлении. Захватит Набатию и Блеммии, я советую идти в двух других направлениях. Покончить со своими врагами с севера и востока.

Далее у вас есть несколько вариантов развития, из них самым предпочтительным вариантом на мой является завоевание всех африканских фракции.  А дальше можно перейти с одной стороны на Испанию, а с другой завоевать один из греческих полисов и создать в том регионе базу для дальнейшего продвижения в европейском направлении.

 

Юниты фракции Египет.

Кстати, за Египет при выборе отряда полководца, у вас будет выбор из целых шести видов юнитов! Среди которых есть даже боевые слоны.

Египет обладает очень интересными юнитами. Давайте рассмотрим самых сильных из них:

  • Царские мечники в тораксах.
  • Серпоносные колесницы.
  • Африканские боевые слоны.
  • Лучники на верблюдах.
  • Всадники-застрельщики.

 

Карфаген.

Карфаген. Военная и экономическая мощь этой фракции, позволит вам успешно вести войну или построить сильную экономику. Это уже будет завесить от ваших предпочтений.

Играя за Карфаген мне вообще показалось, что разработчики отнеслись к этой фракции с особой любовью. Я бы даже поставил ее на второе место после Рима, по проработанности и интересности.

Кстати, только у Рима и Карфагена есть возможность при выборе фракции, выбрать Род, которым вы будете управлять этой фракцией.

Эта фракция начинает с пятью городами, из них самый развитый — это столица, сам Карфаген. Остальные города, хоть и небольшие, но их нетрудно привести к процветанию уже буквально за 10-15 ходов. Поэтому вначале, постарайтесь сосредоточиться на развитие городов для создания финансового запаса, который позволит вам прокормить будущую, могущественную армию.

Правда легкой жизни в самом начале игры Карфагену никто не обещает. У него очень сложная политическая ситуация. Пожалуй, самая сложная из всех выбранных для этого обзора фракций.

 

Карты фракции Карфаген.

 

Как видите, первый минус Карфагена (о котором я неоднократно писал в других обзорах) это то, что его провинции разбросаны по карте. Вместо одной территории вы будете владеть пятью осколками и возле каждого из них находиться враг, с которыми у вас либо идет война, либо очень натянутые отношения, которые рано или поздно перерастут в войну.

При игре за Карфаген в начале, желательно как можно позже начать воевать с Римом. А учитывая ваши плохие отношения с этой фракцией, сделать это будет нелегко.  Но в случае войны с Римом с первых ходов вам очень трудно будет защитить две отделённые провинции Каралис и Лилибей.  Скорее всего, именно эти два города станут первыми целями Римской империи, если вы не сможете найти с ними общий язык.

Когда вы почувствуете, что экономика позволяет содержать несколько крупных армий (а для охраны такой большой территории, это просто необходимо) тогда вы можете начать боевые действия.

А вот тут начинается самое интересное. Игра за Карфаген напоминает игру одновременно за три – четыре фракции. Именно так мне показалось, когда я сам управлял этой фракцией. Потому что каждая часть этой державы, каждая ее провинция, находиться и вариться в своем котле, со своими противниками и проблемами.

Ну что ж, тем интереснее ставить для себя цель завоевать всю карту, ведь вы сможете двигаться одновременно в трех направлениях!

Карфаген ориентирован на захват Африки, две провинции на захват Италии и Галлий, и еще две последние провинции помогут в завоевании Испании!

Хотя если вы чувствуете что вам нахватает финансов или военной силы, для атаки в нескольких направлениях, то лучше сосредоточиться на одном из них (Африка подойдет лучше всего).

 

Юниты.

У Карфагена очень сильные юниты. По разнообразию и силе я могу сравнить их только с фракцией Рим. Карфаген кстати одна из немногих фракций, где вы можете выбрать слонов в роли телохранителей для полководца.

Из самых сильных юнитов я бы отметил:

  • Всадники-аристократы.
  • Африканские боевые слоны.
  • Баллиста со змеями (очень оригинальное оружие).
  • Карфагенский полибол (одно из самых дальнобойных орудий в Total War: Rome 2).

Также у Карфагена очень хороший выбор пехоты ближнего боя и пехоты с копьями. И при всем этом вы не будете испытывать недостатка в хорошей коннице, так как ваша штурмовая конница представлена сразу пятью сильными отрядами.

 

Рим.

Конечно же фракции Рим просто не могло не быть в этом обзоре. Эту фракцию вообще смело можно назвать сильнейшей в Total War: Rome 2.

Причем в этом нет ничего совершенно удивительного. Дело здесь не в особой любви разработчиков к этой фракции (хотя это тоже фактор). Дело в том, что разработчики всего лишь следуют историчности. Рим в те времена, действительно не имел себе равных!

Выбрав Рим, вы также можете выбрать один из трех домов, которым вы будете управлять:

  • Дом Юлиев
  • Дом Юниев
  • Дом Корнелиев.

Но этот выбор носит эстетический характер и ни на что не влияет.

 

Карты фракции Рим.

 

Одно из сильных геополитических преимуществ Рима в том, что фракция находиться на так называемом «итальянском сапоге». С двух сторон он окружен морем, а с севера и юга вы будете иметь сухопутные границы, но эти границы небольшие и охранять их не составит труда.

В начале, вашими врагами будет Этрусская Лига, но с ней воевать не сложно, к тому же завоевав ее, вы полностью станете единовластным хозяином «Итальянского сапога».

Далее, если вы желаете подчинить себе всю карту, то лучше всего двигаться в южном направлении, завоевав Сиракузы. Хотя, я бы не трогал эту маленькую и гордую фракцию 🙂  Они очень хороши в роли союзников, а завоевать их вы всегда успеете 🙂

Лучше всего выбрать своим врагом Карфаген. После него, захватить всю Африку, далее Испанию, а затем уже и Европу (Грецию и т.д.).  Для достижения этих целей, у вас будет одно очень важное преимущество — это Юниты.

 

Юниты.

Конечно же, юниты фракции Рим позволят вам справиться с любой целью. Не зря римская армия считается одной из самых сильных в истории человечества.

Среди сильных юнитов (о боже, да у Рима все сильные!) я бы выделил следующих:

  • Легионеры ветераны.
  • Когорта Эвокатов.
  • Первая Когорта.
  • Доспешные легионеры.
  • Когорта Орла.
  • Преторианцы.
  • Преторианская гвардия.
  • Гладиаторы.
  • Преторианская конница.
  • Союзная Конница.
  • Конница легиона.
  • Эквиты-союзники.
  • Союзная нумедийская конница.
  • Союзные африканские отряды на слонах.
  • Боевые псы.
  • Римский онагр с пчелами (да, есть и такое).

Римский тяжелый онагр, по-моему, вообще самое дальнобойное оружие в Total War: Rome 2.

Его дальность 480, что более чем в три раза дальше чем расстояние на которое может метнуть камень пращник, и почти в пять раз дальше чем стреляет лук!

 

Селевкиды.

Завершает этот обзор, ещё одна крупная, сильная фракция, Селевкиды.

Селевкиды – это один из осколков империи Александра Македонского, которая после его смерти начала расползаться на части, и этот процесс ускорили «наследники» Македонского, начав делить его земли между собой.

Играя за Селевкидов, вы получите в свое распоряжение целых шесть провинций.

Вообще, я бы хотел заметить, что среди этих четырех фракции, Селевкиды самая сложная. У Селевкидов просто огромные, растянутые границы, для защиты которых понадобится не одна армия, так что игра за эту фракцию, должна быть скорее агрессивно-атакующая, потому что отсиживаться в обороне с такой границей, у вас не получится.

 

Карты фракции Селевкиды.

 

Кстати у Селевкидов с самого начала будет немало врагов, вы можете посмотреть на карту, где красным цветом отмечены фракции, с которыми у Селевкидов война или очень плохие отношения, которое рано или поздно перерастут в войну.

Если вы ставите задачу завоевание карты, то я советую в начале двигаться только в восточном направлении.

Завоевав эту часть карты, вы сможете выбирать, куда двигаться дальше. А я бы посоветовал разобраться с Грецией и подчинить себе Африку.  Затем взяться за Испанию и европейскую часть континента.

 

Юниты.

Пожалуй, нет больше такой фракции, где при выборе телохранителей полководца, у вас был выбор сразу из восьми отрядов!

 

Самым оригинальным было бы выбрать на эту роль колесницы, самым практичным, на мой взгляд — боевые слоны.

Среди остальных юнитов, я бы выделил:

  • Царская конница.
  • Серпоносные колесницы.
  • Греческие катафракты.
  • Аргираспиды мечники.
  • Царские пельтасты.
  • Сирийские тяжелые лучники.
  • Легкие пельтасты.
  • Восточные пращники.
  • Персидские легкие лучники.
  • Воины-азаты.
  • Мидийская конница.
  • Терентийская конница.
  • Лучники на верблюдах.
  • Конные застрельщики.
  • Наемники на сирийских бронированных слонах (наверное самая сильная единица-юнит в Total War: Rome 2, настоящие танки!)
  • Индийские боевые слоны.

Как видите, дорогие друзья, в список сильнейших попали такие фракции как:

  • Египет.
  • Карфаген.
  • Селевкиды.
  • Рим.

Любая из этих фракций гарантирует вам, при правильной игре, экономическую, культурную или военную победу.

Однако, если вы вдруг решите достичь экономической победы, то лучшим выбором будет Рим или Египет. Если вы желаете одержать культурную победу, то лучше выбрать Рим. Если вы хотите добиться военной победы в Total War: Rome 2, для этих целей подойдут все 4 представленные фракции.

Как видите, каждая из этих фракций, сама по себе очень интересна. Они разные, но объединяет их то, что любую из них без сомнения можно назвать одной из самых сильных в Total War: Rome 2.

Но доказать это можно только одним способом – играя! Чего я вам и желаю.

Играйте и побеждайте!

Друзья, если у вас есть пожелания или замечания, вы всегда можете написать мне в комментариях или через форму «Связаться с автором». Я всегда с огромным нетерпением жду ваши сообщения и всегда отвечаю на них.

 

Рекомендуемые статьи:

prototalwar.com

9 фракций Total War: Rome 2

 Фракции Total War: Rome II

Здесь опубликованы фракции, которые известны на данный момент

Рим

 

"Слава, честь, долг"

Римская фракция предстанет перед нами в виде милитаристической республики. Република нуждается в новых территориях, которую можно расширить за счет северных соседей - этрусков, и далее идти на север к варварам, а так же за счет земель Карфагена.

Нет сомнений в том, что фракция будет играбельной. Фракция будет иметь преимущество:

1. Обработке металлов

2. Военной культуре

3. Поддержание гражданского правопорядка

Римская республика будет состоять из трёх домов:

1. Юнии

2. Корнелии

3. Юлии

В довесок, у кажого дома будет еще свой бонус.

 

 

 

 

Карфаген

 

"Демокартия, торговля, вера"

Карфагенское государство - торговое государство, ведущее экспансивную политику. Карфагеняне сохранили веру, которая досталась им от предков - финикийцев.

Карфагеняне имеют преимущества в:

1. Морских сражениях

2. Торговле

3. Демократическом строе

Карфагеняне имели армию в основном из наемников, основной их силой является - Священный Отряд, немаловажным видом отрядов являлись боевые слоны., а так же очень маневренный флот.

Играя за карфаген можно выбрать одну из политических сил, каждая их которых имеет свои уникальные бонусы.

 

 

 

 

 

Македония

 

"Слава, порядок, сила"

Македония - царство закрытое со всех сторон своими соседями. 

Македонская армия была реформирована - в ней появились Гетайры, Фессалийская конницы, гоплиты нового образца

Македонские воины имеют преимущество против варварских отрядов.

Македонцы:

1. Милостивые правители

2. Удачливые торговцы

3. Высокое довольство населения

 

 

 

 

Икены

 

"Железо, завоевание, гордость"

Икены - племя населявшие территорию южной Британии. 

Икенская армия воюет в основном пехотой, однако славу они получили благодаря своим колесницам. Икенские воины были покрыты различной раскраской и татуировками, так же у них были прямоугольные щиты.

Икены:

1. Храбры и воинственны

2. Призыв боини войны Андрасты во время боя, повышает их боевой дух ( "Банзай" - приим. Redакции)

3. Уникальная обработка железа

Довольство населения повышается при объявлении войны.

 

 

Галлы (Арверны)

"Вера, достоинство, мощь"

 Государством управляли цари и вожди, но население подчинялось друидам. 

Галльское войско в основном своём количестве было пехотинским. 

Арверны имеют преимущество в:

1. Ремеслах

2. Добыче золота

3. Искусство верховой езды

4. Повышенное уважение на дипломатической арене.

 

 

Свебы

"Кровь, благородство, мужество"

Свебы - германский народ, живший на северо-востоке от Галлии. Набеги осуществляли в основном пехотинцы, которые и составляли армию свебов. Воевали преимущественно копиями, мечи были редкостью, защищались круглыми щитами. Они были одеты в плащи и штаны или набедренные повязки. Свебское государство, по-сути, является конфедерацией.

Свебы имеют преимущество в:

1. Дипломатические преимущества с другими варварами.

2. Презрение к другим фракциям

3. Значительное сопротивление в захватываемых свебами провинциях.

 

Парфия (Персия)

"Терпимость, правосудие, выгода"

Парфская конфедерация славна своими конями и кавалерией. Персидская пехота преимущественно состоит из персидских горцев, застрельщиков и копейщиков.

Религия представлена смесью персидских и эллинических верований,  местных верований, а так же зороастризм.

Основой экономики являются угодья принадлежащие элите. Возниконовение торговых отношений по Шелковому Пути.

 

Фракция имеет преимущество:

1. В торговле

2. Культурных аспектах

3. Терпимость к другим культурам упрощает завоевание земель

4. Рабство наносит вред экономике и правопорядку

5. Высокое мастерство лучников и кавалерии.

 

Египет (Птолемеи)

"Наследие, независимость, власть"

 Эпоха Птолемеев в Египте связана с эллинической культурой,при этом египетские традиции все еще сильны.

Птолемеи, перенявшие культуру и обычаи египтян, стали фараонами. Продолжаются традиции строительства помпезных памятников и храмов. Однако проникновение греков на территорию Египта сопровождается восстаниями местных жителей.

Армия Птолемеев хорошо развита технически, но предпочтение в командовании отдается героям. Копейщики, мечники, колесницы, боевые слоны и многие другие - это армия Египта, так же Птолемеи держат огромный флот в средиземном море для защиты торговых и колониальных интересов.

Египет Птолемеев - это один из наследников империи Александра Македонского.

 

Понтийское царство (Понт)

"Амбиции, независимость, прибыль"

Понт - горный регион у Черного моря, имеющий множество плодородных долин, а так же порты, на которых завязана вся сельскохозяйственная и торговая экономика. Хребтом понтийской армии являются пикинеры с бронизовыми щитами, а колесницы внушают страх во врага.

Понт был колонией Персии и Македонии. Обретя независимость появились амбиции покорения всей Малой Азии.

Это прогрессивное государство, поддерживающее отношения с греками и диадохами. Воины славны своей решимостью в сражениях.

PCGamer сообщает о том, что релиз Total War: Rome II приходится на Октябрь 2013.

 

www.empiretotalwar.ru

Полный список фракций Total War: Rome 2

Чтобы оценить всю "глубину наших глубин" пан DEN Stark на основе интерактивной карты Total War: Rome 2 сделал полный список фракций представленных в игре.

Для удобства восприятия фракции разбиты по регионам, а изначально играбельные фракции выделены красным цветом.

Помните - все остальные фракции изначально неиграбельные, но возможно в будущем будут включены с помощью DLC или просто мододелы постараются для нас ;).

 

Британия

Ицены

 

Эбданы (Ebdani) Каледонцы Бриганты Деметы Думноны

Пиренеи

Кантабры Галлеки Лузитаны Кельтики Ареваки Эдетаны ТурдетаныКоссетаны

Италия

РИМ

Сиракузы Этруски

Лигуры Венеты Инсубры

 

Африка

Карфаген

 

Египет

 

Новый Карфаген Гаэтулы Масаэсили Гараманты Либийцы Насамоны Киренаика Аксум Мероэ Блеммии

Галлия

Арверны

 

Атребаты Вивиски Вольки Массалия Пиктоны Эдуи Карнуты Намнеты Треверы Секваны Гельветы Нервии Фризы

Северная Европа

Свевы

 

Реты Маркоманы Норик Херуски Бойи Руги Кимвры Гутоны Лугии Эсты Анарты Будины

Южная Европа и Греция

Македония

 

Эпир

 

Афины

 

Спарта

 

Эрависки Бревки Скордиски Далматы Биефы Даорси Бастарны Геты Одрисски Трибалы Тилис Арды Кносс Родос

Анатолия

Понт

 

Пергам Сарды Кипр Вифиния Галатия Трабзон Каппадокия Персия Армения Атропатена

Скифия

Катиары Скифы Киммерийцы Колхида Картли Ардахан Сираки Аорсы Роксоланы Фиссагеты Массагеты

Иранские степи

Парфия

 

Бактрия Хорезм Дахи Ария ПартаваСагарты Арахозия Дрангиана

Сирия и Аравия

Селевкиды

l Химьяр Сабейское царство Маскат Маин Геррея Кидри Набатея Мидия

 

totalwars.ru

Самая сложная фракция Total War: Rome 2 для новичка.

Игра Total War: Rome 2, без сомнения одна из лучших стратегий на сегодняшний день.

Разработчикам удалось добавить в игру, очень много интересных функций и фишек, которых нахватало в прошлых играх серии. Но для неопытного игрока, эти нововведения могут показаться на первый взгляд слишком сложными.

Особенно если вы выберете сложную фракцию, игра за которую даже у опытного игрока может вызвать немало вопросов и проблем.

О самых легких фракциях для новичков, вы можете почитать в этой статье. А сейчас я хочу вам рассказать о тех фракциях, за которые в Rome 2 играть сложнее всего.

На сложность игры за ту или иную фракцию, влияют следующие параметры:

  • Размер фракции.
  • Экономика фракции.
  • Политическая ситуация.
  • Географическое положение.

Вот на эти параметры, я и буду опираться в этом обзоре. И первой фракцией в этом списке будет Карфаген.

 

Карфаген.

Карфаген – без сомнения жемчужина игры. Это единственная фракция кроме Рима, за которую можно играть одним из трех родов- домов.

  • Род Баркидов
  • Род Магонидов.
  • Род Ганнонидов.

Карфаген очень сильная фракция, со своей культурой, историей и интересным набором юнитов. Но также эту фракцию можно отнести к одной из самых сложных в игре Total War: Rome 2.

Самая главная сложность при игре за Карфаген в том, что у фракции большие границы. Так как города и провинции разбросаны по огромной территории средиземноморья.

Таким образом, игрок получает обширную географию соседей, а любой из них может стать вашим врагом и тогда на защиту такой большой территории, уйдет немало сил.

Если вы посмотрите на политическую карту, то вы увидите, что у Карфагена уже на старте игры есть немало врагов. Практически каждый из осколков этой империи находиться по соседству с недоброжелателем. И с этим вам придется что-то решать.

Белым цветом, отмечены области фракции Карфаген. Красным — враги.

Важно сразу определиться, с какими врагами вы действительно хотите воевать, а с какими легче и дешевле договорится.

Также проблемой может стать то, что Карфаген начинает игру с низким общественным порядком во всех своих городах, и с этим тоже нужно что-то делать, иначе бунты неизбежны.

Игру за Карфаген можно вообще сравнить с игрой за 3-4 отдельные фракции одновременно. Что новичку, которому еще сложно разобраться во всех тонкостях игры, может показаться слишком сложным и доставит немало лишних хлопот.

 

Бойи.

Бойи были одним из самых сильных племен западной Европы. И естественно у такой фракции было немало проблем с соседями, с которыми придется столкнуться игроку, если он выберет эту фракцию.

Главная проблема Бойев в том, что они находятся в с центре карты региона. Эта фракция со всех сторон окружена другими фракциями.

Только подумайте, вокруг Бойев находиться целых девять фракций, и каждая из них может, сделав всего один шаг, зайти на вашу территорию. При этом у вас вначале будет всего один регион и один город. То есть вы понимаете, что этот один город не позволит вам содержать большое войско.

Белым цветом, отмечена область фракции Бойи. Красным — враги.

Более того, играя за Бойев вы начнете игру уже в состоянии войны с фракцией Свебы. А с Лугами и Маркоманнами у вас будут сложные, натянутые отношения, которые в любой момент могут перерасти в войну.

Вся эта напряженная политическая ситуация просто не позволит вам нормально развиваться — все ваши денежные ресурсы будут уходить на поддержание своих границ и целостности территории. Поэтому при игре за эту фракцию просто необходимо с самого начала, любыми способами заручиться поддержкой с теми соседями с которыми у вас хорошее отношения, и подписать мир с врагами. Лучше со всеми сразу. Вам это позволит развиваться, не особо отвлекаясь на войну на первых порах.

То же самое можно сказать и про другие фракции кельтских племен, такие как Аверны или Галлатия.

 

Роксоланы.

Роксоланы – это кочевое племя. И достаточно необычный гость в этом обзоре самых трудных для игры фракций Рим 2.

Роксоланы находятся на осколке мира и врагов у них не много. В чем же тогда их главная сложность? В том, что вы начинаете всего с одним очень слабым городом. Да и не городом вовсе, больше деревней. В которой практически ничего нет! Вам нужно будет создавать все с нуля.

Вашими соседями будут всего две фракции – Аорсы и Фиссагеты. При этом с Фиссагетами, у вас будут достаточно натянутые отношения, которые в любой момент могут перейти в войну. Стоит ли с ними воевать с самого начала или лучше попробовать подружиться, чтобы выиграть время и развить постеленные, решать вам.

Белым цветом, отмечена область фракции Роксоланы. Красным — враги.

В любом случае для того чтобы Роксоланы могли представлять серьёзную угрозу в регионе, начинающему игроку придется потратить немало усилий и игровых лет на развитие.

Еще одной проблемой при игре за фракцию Роксоланы, будет то, что у вас очень длинные растянутые границ, которые нелегко защищать.

Хотя при игре за Роксолан есть и свое преимущество: как я писал выше, фракция находится на осколке мира, поэтому потенциальных врагов у вас будет немного.

 

Селевкиды.

Селевкиды одна из крупнейших фракций Total War: Rome 2. А так как размер фракции влияет на сложность игры, то и одна из самых трудных.

Эта фракция с особой историей: еще недавно на этих землях властвовал Александр Македонский, но после его смерти, его полководцы попытались разделить между собой империю Александра.

Как вы сами можете догадаться, мирно разделить империю у них не получилось…

Селевкиды очень большая фракция, в начале игры, у них целых шесть областей! Которыми нужно умело управлять. Просто посмотрите на скриншот дипломатической карты Селевкидов и сравните его со скриншотами фракций про которые я писал выше. Видите разницу?

Белым цветом, отмечены области фракции Селевкиды. Красным — враги.

Еще одной сложностью при игре для Селевкидов будет то, что эта фракция сильно завязана на политике со своими сателлитам. Сателлиты — это отдельные фракции, которые находиться под властью Селевкидов. И самое сложное то, что каждая из них мечтает о независимости и рано или поздно они будут отстаивать эту независимость с оружием в руках.

Неопытный игрок, играя за Селевкидов, может растеряться: Мало того что нужно управлять своей территорией с шестью областями, так еще и придется решать политические проблемы с соседними фракциями. А соседей у вас, учитывая такую огромную территорию, будет не мало.

Вот еще одна сложность: посмотрите на скриншот одного из городов фракции Селевкидов. Это меню его строительства, как вы видите, желтая галочка на иконках, указывает на то, что каждое из этих строений можно расширить или перестроить.

То есть в самом начале игры, уже на первом ходу, вам предлагается сразу восемь вариантов построек. Если вы неопытный игрок, скажите честно, вы знаете что нужно строить? Хватит ли у вас знаний не ошибиться и возвести правильную постройку? Или лучше взять фракцию поменьше?

 

Итог.

Честно говоря, этот обзор можно было расширить и добавить еще несколько фракций, игра за которые для неопытного игрока может показаться сложной, но я не стал это делать, так как описанные выше 4 фракции дают вам представление о том, с какими трудностями вы можете столкнуться в игре.

Самая главная рекомендация по выбору для новичка — это выбирать такую фракцию которая не слишком большая по размеру и не находиться в центре региона.

Лучше выбирать территорию с морскими границами, а не только сухопутными. Границы такой фракции будет легче охранять. А, уже разобравшись со всеми премудростями игры, вы сможет с уверенностью играть за любую фракцию и достигать результата.

 

Играйте и побеждайте!

Рекомендуемые статьи:

prototalwar.com

Total War: Rome II: Стартовые фракции и их особенности, часть 1: Рим и Карфаген — Total War: Rome II — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

В Rome 2 на начало игры имеется на выбор 9 фракций(12, если у вас есть DLC), у 2 фракций на выбор есть 3 семейства, тут я постараюсь вам описать 2 знаменитые фракции: Рим и Карфаген

Total War: Rome II: Стартовые фракции и их особенности, часть 1: Рим и Карфаген

Total War: Rome II: Стартовые фракции и их особенности, часть 1: Рим и Карфаген

Total War: Rome II: Стартовые фракции и их особенности, часть 1: Рим и Карфаген

Total War: Rome II: Стартовые фракции и их особенности, часть 1: Рим и Карфаген

    Хлеб и зрелища. Пища во всех провинциях +1

    Римские легионы. Прирост опыта у всей римской пехоты +1

Стартовые регионы: Рим,Неаполис, Косентия,Брундизий

Описание.

Беззастенчивые римляне считают себя потомками богов. Им есть чем гордиться: они строят на века, распространяют свою культуру, грамотно правят государством и командуют самой сильной и дисциплинированной армией в истории. Закаленные в боях солдаты, жесткая тактика, мощный флот и достижения военной инженерии вместе составляют боевую машину, способную сломить любое сопротивление. Всемогущий сенат жаждет покорить весь известный мир и выйти за его пределы. Земля содрогается от поступи римлян. Пора решать, как встречать их: как страшных врагов на поле битвы - или как новых господ в своем доме.

На выбор вам дают 3 дома:

    Дом Корнелиев

    Из блистательного рода Корнелиев вышло больше консулов, полководцев и ярких государственных деятелей, чем из любого другого. Самой знаменитой ветвью этого рода, пожалуй, можно назвать Сципионов: они снискали славу в войнах с Карфагеном. Кроме того, из рода Корнелиев происходили диктатор Луций Корнелий Сулла и Аппий Клавдий Цек.

    Особенности дома:Презрение к плебсу.Штраф к общ. порядку (мин. -4) за римскую культуру

    Филэллины. Умеренный бонус к дип. отношениям со всеми греками (культурная близость)

    Администраторы. Налоговая ставка: +3%

    Дом Юлиев

    Юлии - древний патрицианский род, который вел родословную от Аскания, сына легендарного Энея, а значит, и от самой богини Венеры. Представители этого рода на протяжении веков занимали высочайшие должности. Более всех прославился Гай Юлий Цезарь, ставший пожизненным диктатором Рима.

    Особенности дома:Подавление культуры. Штраф к общ. порядку за чужие культуры: +25%

    Романизация. Насаждение культуры: +4

    Покорители варваров. Боевой дух в сражениях с варварами: +10%

    Дом Юниев

    Юнии - один из древнейших плебейских родов Рима. Возможно, название этого рода восходит к имени богини Юноны. Это яркое семейство возникло еще во времена царского Рима, а Луций Юний Брут был одним из двух первых консулов и считается основателем Римской республики, изгнавшим последнего римского царя - Тарквиния Гордого.

    Особенности дома:Политические неудачники. Умеренный штраф к дип. отношениям со всеми греками (неприятие культуры)

    Отцы-основатели. Рост общ. порядка за (макс. +4) за римскую культуру

    Сельская мудрость. Доход от земледельческих построек: +10%

    Другие дома

    Сенат был важнейшим регулярным политическим органом Римской республики. Именно сенат принимал решения по внутренней и внешней политике, начинал войны, заключал мирные договоры и союзы. Название "сенат" происходит от латинского слова senex ("старик"), так как исторически он возник из совета старейшин патрицианских родов.

Карфаген

Total War: Rome II: Стартовые фракции и их особенности, часть 1: Рим и Карфаген

Total War: Rome II: Стартовые фракции и их особенности, часть 1: Рим и Карфаген

Total War: Rome II: Стартовые фракции и их особенности, часть 1: Рим и Карфаген

Total War: Rome II: Стартовые фракции и их особенности, часть 1: Рим и Карфаген

    Торговое наследие Финикии. Доход от всех торговых сооружений: +10%

    Наемные армии. Стоимость содержания наемников: -40%

Стартовые регионы:

Карфаген, Карт-Хадашт, Каралис, Лилибей

Описание.

Карфаген, "новый город", в начале своей истории был финикийской торговой колонией. Теперь это столица морской и торговой державы. Так Баал-Хаммон наградил своих верных последователей.

Карфагеняне - народ религиозный и трудолюбивый. Десятилетиями они боролись за торговые пути в западном Средиземноморье, что неизбежно вызвало трения с растущими греческими колониями и молодым государством римлян. В силу необходимости карфагеняне освоили военное дело. Из нации купцов получились прекрасные воины. Кроме того, благодаря доступности наемных войск, они превратили свое серебро в острия мечей.

Так - же, как и у Рима, вам на выбор даются 3 семьи или рода:

    Род Баркидов

    Род Баркидов - одно из самых знатных семейств Карфагена. Первым известным нам представителем Баркидов является Гамилькар Барка. Некоторые историки считают, что Баркиды развязали Первую пуническую войну исключительно в интересах своего рода.

    Особенности рода:Пунийская "верность". Умеренный штраф в дип. отношениях со всеми фракциями (неприятие культуры)

    Народная поддержка.

    Рост общ. порядка за пуническую культуру (макс.: +4)

    Сельскохозяйственные реформы. Доход от земледельческих построек: +5%

    Род Ганнонидов

    Ганнониды - карфагенская династия, родоначальником которой считается Ганнон. К Ганнонидам относятся несколько славных карфагенских полководцев. Этот род правил Карфагеном около полувека в III в. до н.э.

    Особенности рода:Военные неудачники. Стоимость набора ненаемников: +10%

    Государственные деятели. Небольшой бонус в отношениях со всеми фракциями (культурная близость)

    Первопроходцы. Дальность передвижения всех армий и флотов: +10%

    Род Магонидов

    Магониды - старинный, могущественный карфагенский род. При Магонидах Карфаген закрепился в Ливии, на Сардии и на Сицилии. Формально Магониды не были царями Карфагена, власть их напоминала власть тиранов в греческих полисах.

    Особенности рода:Коррупция. Налоговая ставка: -6%

    Железный кулак. Сопротивление чужеземной оккупации: -20%

    Военные реформы. Стоимость содержания всех не наемных отрядов: -5%

    Другие роды

    Совет старейшин избирался ежегодно путем отрытой покупки голосов. Он обладал законодательной и исполнительной властью, представляя, в первую очередь, интересы самых сильных аристократических родов.

Ну вот и все, если вам понравился пост, я сделаю описание про следующие фракции

P.S: Если есть ошибки, вы говорите, я буду их исправлять, так как это мой первый пост

Источник: Энциклопедия Total War

www.gamer.ru

Самая легкая фракция в Total War: Rome 2

В Total War: Rome 2 много разнообразных фракций из которых каждый найдет себе по вкусу. При умелом подходе, любую из них можно привести к победе. Но есть такие фракции, за которые это сделать легче всего.

Если вы хотите узнать, за какую страну начинать играть сложнее всего, советую вам прочесть Самая сложная фракция Total War: Rome 2 для новичка.

А сейчас я хочу рассказать вам о самых легких фракциях. Причем легкость игры за них, заключается не в каких либо бонусах, которые хоть и присутствуют, но особой погоды не делают.

Решающее значение имеет удачное географическое положение, политическая ситуация вокруг фракции на момент старта, экономическая сила и размер территории.

Три римские фракции: Дом Юлиев, Дом Юниев и Дом Корнелиев.

 

Сразу стоит упомянуть, что Дом Юлиев, Юниев и Корнелиев, это все одна фракция. При выборе любого из этих трех домов, вы будете играть на одной и той же территории, одними и теми же городами. В отличии от Rome (2004 года) где каждый из трех Римских домов, это были разные фракции со своими городами и территорией.

За Рим достаточно легко играть. Это объясняется просто: фракция уже на старте обладают экономически сильными городами. Они располагаются на территории, границы которой легко охранять (так называемый итальянский сапог). Кроме того, римлянам доступны самые сильные воины мира той эпохи.

Дом Юлиев, Юниев и Корнелиев начинают в Rome 2 Total War в  не самом легком политическом положении. С самого начала у них будут враги…

Но, как я писал выше, территорию Римской фракции оборонять несложно, главное грамотно расположить свои силы.

Единственной сложностью для начинающего игрока, при выборе этих фракций может быть о, что под ваше командование с самого начала, попадет много провинций и армий. Новичку бы хоть с одной провинцией разобраться, а тут придется управлять такой крупной фракцией. Хотя, через час игры, даже новичок во всем легко может разобраться, тем более что в Rome 2 Total War есть встроенные подсказки.

Еще один плюс при игре за римские дома, в том, что (чтобы там разработчики не говорили) Рим Тотал Вар 2, как и первая игра, Rome (2004) главным образом «заточена» под римские фракции. Не зря же игра названа в их честь?

Ицены.

 

В самом начале, Ицены располагают всего одной провинцией. Уже только этот факт делает управление Иценами, проще, чем за многие другие фракции. Но, определяя легкость игры, я не привязываюсь к размеру фракции. Какие же еще преимущества есть у Иценов?

Главное их преимущество в том, что они находятся на британских островах. С двух сторон эта фракция окружена водой, поэтому даже в случае войны, охранять свои границы будет легкой задачей. Атаковать по суше вас могут только в трех направлениях.

Так что просто держите эти три дороги под пристальным вниманием.

В начале, у Иценов есть целых три противника, но только два из них, находиться на Британских островах. А самое главное, что с ними очень легко договориться и заключить перемирие, что я и рекомендую сразу же сделать.

Ицены позволяют вам начать игру в своем микромире, на Британских островах. Вы можете вообще забыть про весь европейский материк на время, и сосредоточится исключительно на Британских островах, выбирая себе на этой ограниченной территории союзников и врагов. А уже разобравшись с ними и завоевав острова, вы можете переместиться на материк.

А теперь представьте, если бы эта небольшая фракция стояла в центре Европы? Вам сразу нужно было бы думать о том, что вас окружают враги со всех сторон, с которыми нужно уметь воевать или договариваться. А на британских островах, сделать это куда легче.

Третья легкая фракция — Сиракузы.

 

За Сиракузы тоже начинать легко. У этой фракции всего одна провинция, которая находится на небольшом острове.

На старте Rome 2 Total War, у Сиракуз есть только один противник – это грозный Карфаген. Но не стоит бояться,  вас с фракцией Ганнибала будет разделять море, так что особо сильно Карфаген досаждать не будет. К тому же у вас есть хорошие соседи-союзники, и Рим – один из них!

Конечно, если вы сильно обозлите своих врагов, они вас достанут даже несмотря на море, но, как правило, в серии Тотал Вар, противники не очень охотно атакуют морем.

Еще одним преимуществом Сиракуз, является то, что с самого начала игры они обладают достаточно сильной по своему потенциалу развития, провинцией, которая уже на старте будет приносить нормальный доход.

Итог.

На мой взгляд, три Римских дома, Ицены и Сиракузы, самые легкие фракции для неопытных игроков в Rome 2 Total War. На не очень высокой сложности у вас практически не возникнет проблем с самого начала. Особенно если вы сразу попробуете договориться со своими врагами, таким образом, вы сможете выиграть время для создания сильной экономики.

Еще интересно то, что эти три фракции совершенно разные по своим культурам и набору юнитов, поэтому при выборе, вы можете опираться на свои личные предпочтения. Так же, советую вам прочитать статью, в которой я описываю все фракции игры Total War: Rome 2.

Играйте и побеждайте!

Рекомендуемые статьи:

prototalwar.com

Какую фракцию выбрать в Total War: Rome 2.

Основа любой игры серии Total War — это, конечно же фракции. От этого выбора  зависит стратегия на игру и конечный результат. Total War: Rome 2 предлагает нам много интересных и проработанных фракций, о которых я расскажу подробно. Надеюсь что этот обзор поможет вам сделать правильный выбор.

В Rome 2, разработчики приняли решение разделить их на так называемые культуры. Каждая культура объединяет в себе от одной до четырех фракций, похожих между собой. Всего игра предлагает девять культур.

Главной культурой игры, конечно же является Рим. С него мы и начнем.

 

Культура Рим.

Рим одна из величайших цивилизаций эпохи. Не зря появилась пословица: Все дороги ведут в Рим. Хотя стоит помнить и о другой пословице того времени: Кто правит Римом, тот правит всем миром. Преимущества культуры:

  • Прирост опыта у пехоты Рима +1
  • +1 к пище во всех провинциях.

Дом Юлиев.

Дом Юлиев, по праву считается величайшим родом Римской империи. Один из сынов этого рода, впоследствии стал знаменитым полководцем, речь, конечно же идет о Гае Юлие Цезаре. Выбрав этот дом, вы получите следующие отличия:

  • Боевой дух в бою с варварами +10%
  • +4 к насаждению своей культуры в чужих городах.
  • Штраф к общественному порядку в захваченных городах с господством чужой культуры.

Дом Юниев.

Юнии также один из древнейших родов Римской империи. А один из представителей этого рода, даже стал основателем Римской Республики. Особенности:

  • Рост общественного порядка в городе +4, при условии преобладания в городе римской культуры.
  • + 10 % доход от земледелия.
  • Штраф к дипломатическим отношениям с греками.

Дом Корнелиев.

Этот дом по праву занимает одно из центральных мест в Риме. Из этого рода вышло много политических деятелей империи. Знаменитый род Сципионов тоже из их числа. Особенности:

  • + 3% к сбору налогов.
  • Штраф к общественному порядку — 4.
  • В отличие от дома Юниев, у Корнелиев наоборот бонус в дипломатии с Греками.

 

 

Культура Карфаген.

Карфаген — столица богатейшей торговой державы того времени. Благодаря купеческому таланту, жители Карфагена окутали торговыми сетями весь регион, заработав не одно состояние. Правда и врагов они нажили себе тоже немало. Но им нечего бояться — Карфаген умеет не только торговать, но и воевать! Бонусы культуры:

  • Доход от торговых построек +10 %
  • Стоимость содержания наемников -20 %

 

Род Баркидов.

Родоначальником этого рода является Барка (в переводе означает молния). Этот род отличался своей ненавистью к римлянам. Особенности:

  • Средний штраф в отношениях с другими фракциями.
  • Рост общественного порядка +4
  • Доход от земледелия +5

 

Род Маганидов.

Маганиды самый старый и могущественный род Карфагена. Именно при Маганидах Карфагену удалось максимально расширить свои границы. Особенности:

  • Содержание наемников -5 %
  • Сопротивление к чужеземной культуре 20%
  • Сбор налогов -6%

 

Род Ганнонидов.

Эта династия берет свое начало от Ганнона и из этой династии вышло много славных полководцев, которые правили Карфагеном добывая ему славу в боях. Особенности:

  • Дальность передвижения армии и флота + 10
  • Стоимость набора наемников +10 %
  • Бонус в отношениях с другими фракциями благодаря культурной близости.

 

Культура Галльские племена.

Галлы один из самых многочисленных и могущественных народов западной Европы того времени. В свое время Галлы сражались даже на территории Македонии, Фракии и Рима. Некоторые из них дошли до малой Азии. Галлы славились не только умением воевать, среди них есть умелые ремесленники. Бонусы культуры:

  • Общественный порядок во всех городах, после успешной воны с соседними фракциями + 1
  • Прирост опыта у всадников при найме + 1

 

Нервии.

Нервии — кельтско-германские племена населявшие северную часть Галлии. Они были бесстрашными воинами, презирали роскошь но высоко ценили силу духа. Они чтили свои воинские традиции, ставя выше всего доблесть и отвагу. Также Нервии отличались дисциплиной и тактической подготовкой в бою, благодаря чему выиграли немало славных сражений. Именно Нервии однажды чуть не разгромили самого Цезаря, подчинившего Галлию. Особенности:

  • Шансы на успех при нападении из засады + 10%
  • Доход от промышленных и торговых сооружений — 10%
  • Боевой дух в сражениях на своей земле + 10 %

 

Бойи.

Это кельтское племя проживало в восточной части нынешней германии. Они были прежде всего умелыми земледельцами, но в случае войны превращались в отважных воинов. Особенности:

  • Боевой дух отрядов в войне на чужой территории +10%
  • Штраф к дипломатическим отношениям с варварами.
  • Доход от земледелия +10%

 

Аверны.

Это воинственное племя прославилось в боях настолько, что их опасалась даже Римская Империя. В своих военных походах, они доходили до Македонии и Фракии. Особенности:

  • Доход от производственных зданий +10%
  • Штраф к общественному порядку -4
  • Средний бонус в дипломатических отношениях с варварами.

 

Галатия.

Галаты — это кельтское племя, осевшее на территории малой Азии. Но им удалось сохранить свою культуру и своих богов. Их особенности:

  • Прибыль от набегов и грабежей + 25%
  • Средний бонус в дипломатических отношениях с Греками.
  • Стоимость набора солдат +20%

 

 

Культура Кочевников.

Эти кочевники состояли из скифских и сарматских племен. Они долго не сидели на месте, и часто перемещались, наводя ужас на своих соседей. С ними было нелегко сражаться, так как их войска состояли преимущественно из умелых конных лучников. Бонусы культуры:

  • Возможность найма солдат на своей земле + 2%
  • Прибыль от набегов +10%

 

Роксоланы.

Это племя, чьи вожди мечтая о несметных богатствах, перемешались все дальше и дальше на запад, грабя все поселения на своем пути. Они были неплохими ремесленниками, но трудно заниматься ремеслом ведя кочевую жизнь, поэтому воевать у них получалось намного лучше. Особенности:

  • Доход от торговых сооружений +5%
  • Большой штраф к дипломатии с другими кочевниками.
  • Боевой дух в бою на чужой территории + 10%

 

Царские скифы.

Не зря они называются Царскими. Фракция состояла из социальной и военной элиты кочевых племен. Они жаждали богатств и это заставляло их захватывать новые земли. Особенности:

  • Доход от производственных построек + 10%
  • Ранг стрелков при наборе + 1
  • Существенный штраф к дипломатическим отношениям с греками.

 

Массагеты.

Массагеты — это конфедерация кочевых племен. Они были умелыми воинами и жаждали расширить свои территории, наводя страх на своих соседей. Особенности фракции:

  • В сражении на своей земле защита + 10%
  • Большой штраф к дипломатии с державами востока.
  • Доход от животноводства + 20%

 

Культура Греческие полисы.

На территории Греции находилось много самостоятельных, крупных городов — так называемых полисов. В этих полисах процветала искусство и философия, торговля и ремесло. Греки были умелыми и в дипломатии и торговле. Благодаря своему богатству и территориальному положению, они всегда привлекали к себе внимание врагов. Поэтому за годы своего существования им пришлось научится защищаться. Бонусы:

  • Насаждение культуры +2
  • Боевой дух отрядов на своей или союзнической территории + 10%

 

Эпир.

Эпир находился на краю греческого мира. Во главе стояла династия Эвкидов. Чья родословная восходит к самому Ахиллу, воспетому Гомером в одиссее. Особенности:

  • Доход малых поселений +10%
  • Существенный штраф в дипломатических отношениях с другими греческими фракциями
  • Рост общественного порядка в городах с греческой культурой +4

 

Сиракузы.

Благодаря своему географическому расположения, контролируя торговые пути, Сиракузы оказались главной целью других держав, которые тоже были не против установить свое господство в средиземном море. Но Сиракузам не привыкать к войне, он уже не раз отстаивали свою независимость с оружием в руках. Особенности фракции:

  • Доход от культуры +20 %
  • Коррупция в провинциях +10 %
  • Скорость исследований + 10%

 

Афины.

Афины — один из самых прославленных полисов Греции. Этот город привлекал мыслителей и ученых со всего мира. Афины также являются родиной демократии и многих античных учений. Им постоянно приходится сражаться чтобы доказать свое право называться величайшим городом Греции и мира. Особенности:

  • Стоимость набора наемников + 10%
  • Скорость исследований + 10%
  • Скорость набора опыта у морских отрядов при найме +1

 

Спарта.

Прославленные спартанцы, знаменитые своим боевым духом и храбрость, не раз отстаивали свою независимость в борьбе с превосходящими врагами. До этого Спарту никому не удалось поработить и теперь у Спарты появился шанс стать сильнейшим полисом Средиземноморья. Особенности:

  • Прирост опыта пехоты +1
  • Беспорядки среди рабов — 25%
  • Доход от торговых построек — 10%

 

 

Культура Иберийские племена.

Иберию населяло много разных племен. Они различались культурой и происхождением, но их объединяло воинское искусство которым они владели в совершенстве. Бонусы:

  • Общественный порядок в городах, во время войны против соседей +1
  • Прирост опыта у конницы +1

 

Лузитаны.

Лузитаны состоят из союза небольших племен, которые были вынуждены объединится, чтобы защищать свою землю от многочисленных захватчиков. Бонусы:

  • Опыт новобранцев в пехоте +1
  • Общественный порядок после жертвоприношений +4
  • Средний штраф в дипломатии со всеми.

 

Ареваки.

Ареваки берут свои корни от кельтов. У Ареваков мирная история, они старались не враждовать с соседями, но сейчас они оказались зажатыми между Тиром и Карфагеном, поэтому им придется взять оружие в руки и отстаивать свою независимость в бою. Особенности:

  • + 25 в дипломатических отношениях с Иберийцами.
  • Боевой дух конницы + 10
  • Штраф к общественному порядку с городах с чужеродной культурой до -4

 

Культура Державы востока.

Державы востока Парфия и Понт возникли на руинах великого Вавилона. И им удалось создать сильную державу которая расположилась на трех континентах. Бонусы культуры:

  • Доход от торговых сооружений +10%
  • Прирост опыта у стрелков +1

 

Парфия.

Две тысячи лет назад, всадники Парфии были лучшими в своем роде. Они пользовались славой отличных наемников и умело защищали свои торговые пути. Особенности:

  • Прирост опыта у всадников +1
  • Беспорядки среди рабов + 25%
  • Штраф к общественному порядку в городах с чужеродной культурой + 25 %

 

Понт.

Понтийское царство располагалось вдоль побережья черного моря. Это небольшая территория на краю цивилизации была могущественным государством, которое славилось своим флотом и армией. Особенности:

  • Средний бонус к дипломатии в отношениях с греками
  • Боевой дух в боях с варварами 10%
  • Штраф в дипломатических отношениях с восточными народами.

 

Культура Государства Диадохов.

После того как умер Александр Македонский его полководцы пытались разделить империю, но мирно сделать это не получилось. Между ними разразились войны, которые продолжались десятилетия. Из-за войн некогда однородная империя Александра Великого распалась на небольшие осколки. Бонусы:

  • Доход о производства + 10%
  • Боевой дух в боях против варваров 10%
  • Большой штраф в дипломатических отношений с греческими фракциями.

 

Македония.

Когда-то Македония была величайшей страной. Это земля на который вырос и которой правил Александр Великий. Но сейчас от этого величия не осталось и следа. Но каждый македонец надеется, что эти времена настанут вновь. Особенности:

  • Доход от всех производственных зданий +10%
  • Боевой дух в сражениях с варварами +10%
  • Существенный штраф в дипломатических отношениях с греческими фракциями.

 

Египет.

Египет одна из самых древних цивилизаций. Когда на территории других государств не было городов, в Египте уже возвышались величественные пирамиды. Раньше в Египте правили фараоны, теперь им управляют греки, ставленники Македонского. Времена величия Египта позади но это все еще одна из богатейших держав мира. Особенности:

  • Скорость исследований + 10%
  • Штраф к общественному порядку в городах с чужой культурой + 25%
  • Прирост опыта у всех флотилий +1

 

Селевкиды.

Селевкиды носят это имя благодаря своему правителю Селевку Первому, ставленнику Македонского. Теперь Селевкидами правит его сын Антиох. Стараниями Александра Македонского Селевкиды переняли эллинский уклад жизни в городах. Из-за этого они привлекают к себе греческих переселенцев. За счет этой миграции, Селевкиды смогли пополнить свою армию качественной пехотой. Кроме этого они обладают одной из лучших конниц — бронированными всадниками. Особенности:

  • Штраф к общественному порядку в городах с чужой культурой — 25%
  • Большой штраф к дипломатии с державами востока.
  • Доход от земледелия +10 %

 

Бактрия.

Бактрия богатейшая земля, этого они достигли благодаря умелой торговле и географическому положению на перекрестке миров, между Индией, Китаем и Эллинистическим миром. Благодаря финансовому богатству, они пытаются стать самой сильной державой региона, Особенности:

  • Доход от производства +5%
  • Насаждения эллинской культуры +4
  • Большой штраф к дипломатии с кочевыми племенами.

 

 

Культура Дако-Фракийские племена.

Издавна Иллирийцы промышляли пиратством, благодаря чему стали владыками адриатического побережья и продвинулись на восток, уничтожив на своем пути Балканы. Их умелых и отважных воинов, побаивались даже греки! Особенности:

  • Стоимость набора наемников — 50
  • Стоимость содержания наёмников — 50%

 

Ардиеи.

Это племя издавна промышляло пиратством, чем навлекло на себя гнев Римской Империи и других держав. Поэтому они оказались на пороге воны. До этого им удавалось главенствовать в своем регионе, но теперь, когда они разозлили своих соседей им стоит быть готовыми к войне. Особенности:

  • + 200 % к доходу от налетов
  • — 20% к доходу от сельского хозяйства.
  • + 1 ячейка для найма кораблей в портах.

 

Геты.

Геты — это союз мелких племен которые жили на низовьях Дуная. Основу их армии составляет конница. После смерти Александра Великого, власть других государств в регионе ослабла, и Геты пытаются воспользоваться ситуацией. Особенности:

  • Оборона в ближнем бою + 10%
  • Уровень порядка в городах с балканской культурой + 4
  • Минус 25 в дипломатических отношениях с кочевыми племенами.

 

Одрисское царство.

Одрисское царство состоит из союза мелких племен. Одриссы ассимилировались переняв греческую культуру и письменность. А их армия стала воевать на греческий манер. Теперь они лелеют надежду покорить весь регион. Особенности:

  • + 100 % к доходу от налетов.
  • — 20 к дипломатии с другими эллинистическими государствами.
  • + 2 к опыту стрелков при найме.

Тилла.

Попав в Грецию в третьем веке до нашей эры, кельтские племена основали царство Тилла. Они стали промышлять грабежом соседних земель, но им стало и этого мало, теперь они желают подчинить себе весь регион. Особенности:

  • + 1 к опыту пехотинцев.
  • Снижение общественного порядка до — 4 в городах с преобладанием балканской культуры.
  • + 150% к доходу от налетов.

 

Культура Британские племена.

На британских островах находятся несколько государств, но играбельные только одно — Ицены. Британские племена уже давно доказали свою храбрость против Рима, но сейчас их враг — это внутренняя вражда и междоусобицы. Смогут они прийти к согласию, или кому-то придется подчинить остальных?

  • Общественный порядок за каждую войну против соседей +1
  • Боевой дух отрядов в сражениях на своей или союзной территории +10%

 

Ицены.

Ицены — гордые кельты. Может быть у них получится завоевать британские острова и доказать величие своего народа? Но пока на пути к этой цели стоят их соседи с которыми можно заключить союз или уничтожить их. Особенности:

  • Средний бонус к дипломатии с не варварскими фракциями.
  • Штраф к количеству пленных — 50%
  • Бонус при атаке + 10%

 

Культура Германские племена.

Германские племена, это скандинавы которые проживали на территории с северными кельтами. Германцы бесстрашные воины и умелые охотники. На их территории воевать очень сложно, потому что они хорошо знают свою землю и используют эти знания при обороне. Природное богатство их земли, привлекает внимание соседей. Но германцы ценят свою свободу, и встречают врага с оружием в руках. Бонусы:

  • Прибыль от набегов и грабежей +20%
  • Общественный порядок за каждую войну +1

 

Свебы.

Это языческое племя жаждет богатства поэтому им не сидится на месте и они охотно воюют со своими соседями. И пока их еще никому не удавалось остановить… Особенности:

  • Штраф к общественному порядку в городах с чужой культурой 25%
  • Боевой дух в войне против варваров -10%
  • Налоговая ставка +3%

 

Так же при выборе фракции, вам могут помочь статьи:

Самая сложная фракция Total War: Rome 2 для новичка.

Самые легкие фракции для новичков в Total War: Rome 2.

 

Подведу небольшой итог. Со времен первой игры Rome Total War (2004) многие из  фракций практически не изменились, перекочевав в Rome 2 что собственно понятно ведь временные рамки и карта этих игр, одинаковы. Но на мой взгляд в игре Total War: Rome 2 разработчики сделали больше акцент на различиях между ними. Что не может не радовать, ведь теперь каждый игрок, может выбрать страну под свою стратегию игры. Хотя нужно помнить, что в игре, при умелом подходе, абсолютно любая фракция может подчинить себе всю карту. Конечно за Рим, это сделать легче, чем, к примеру, за маленьких Гетов или Одрисское царство. Но чем меньше территория и чем сложнее ее стартовое положение, тем интереснее за нее играть!

Рекомендуемые статьи:

prototalwar.com