Прохождение Hellblade: Senua's Sacrifice (часть 2) — огненный гигант Сурт. Как открыть ворота в hellblade


Прохождение всех головоломок в Hellblade: Senua's Sacrifice

В этом гайде я предоставлю информацию о том как пройти все головоломки в Hellblade: Senua’s Sacrifice. Чтобы не спойлерить, все названия локаций изменены — а те кто застрял на одной из головоломок сами найдут ответ.

Пролог

Нам предлагают обнаружить вот такой прекрасный символ, размещённый где-то в окружающей среде.

Вот же он! Зажимаем кнопку «E» и всматриваемся в тени на стене.

Огонь

Нужно обнаружить вот эти два символа.

Для первого нужно под определённым углом посмотреть на распятого товарища по несчастью.

Для второго забираемся на возвышение и смотрим на причудливо сложенные палки

Огонь 2

Теперь ищем эти 2 символа

Первый находим среди деревьев.

Для того, чтобы найти второй, нужно подняться на второй этаж домика, перейти по балке в другой домик, а затем посмотреть на землю.

Огонь 3

Итак, в этот раз нам нужно найти 3 руны. В нашем распоряжении 3 здания: первый домик; второй домик, в который мы можем попасть через мост, начинающийся в первом домике; сторожевая вышка (или как это сооружение называется правильно?)

В первом домике нужно встать у звенящей музыки ветра и под правильным ракурсом посмотреть на обломки досок.

Проходим во второй домик по мосту. Выходим из него, обходим его с левой стороны,смотрим на стену.

Третья руна в сторожевой вышке. Её образовывает палка и крыша второго домика.

Ворон

Видим перед собой закрытую дверь. И нам прямым текстом говорят, мол это иллюзия (бесполезно пытаться пробить дверь лбом, я пыталась).

Опускаем мост, подходим к арке и видим, что дверь открыта. Просто входим в арку и идём в дверь.

Ворон 2

Здесь нужно собрать печать из обломков, что висят над нашей головой.

Смотрим внимательно на череп. В левой стене находим провал, поднимаемся, собираем печать.

Ворон 3

Ещё одна дверь с печатью.

Слушаем песнь и пристально смотрим на череп. Вместо глухой стены появляется проход. Идём вверх, затем налево. Следуем за песней, попутно рассматривая черепа и имитации птичек.

Поднимаемся по лестнице к арке, проходим через неё, «достраивая» каменную лестницу до деревянного сооружения.

Возвращаемся к печати, поднимаемся по лестнице. Собираем печать.

Ворон 4

И снова эта чудесная печать. Нужно собрать её из тонны кусочков, что разбросаны по всему лесу. И у нас есть 2 ворона. Наша цель — арки на башнях, у которых стоят стражи.

Я пошла налево. По пути рассматриваем череп, «строим» балку. Проходим через арку на башне, это сокращает количество кусочков печати в 2 раза. Спускаемся и идём ко второй арке.

Опускаем мост, проходим через арку, (это уберёт часть стены напротив), снова через мост. Разблокируем дверь, возвращаемся к арке и восстанавливаем стену. Наконец поднимаемся к нужной нам арке на башне. Сокращаем количество кусочков печати ещё в 2 раза.

Чтобы собрать печать, возвращаемся к левой башне. Фух, ну вроде всё.

Ворон 5

Впереди ещё одна дверь с печатью.

Поднимаемся и осматриваем тупик с завалом. Спускаемся. Справа в стене есть проход. Поднимаемся, проходим через арку. Спускаемся на площадь.

Возвращаемся к тупику, проходим по ветке ко второй (левой) арке. Заходим в неё, проходим по балке, опускаем мост. Снова возвращаемся к левой арке. Проходим через неё, поднимаемся по новой ветке дерева.

В гнезде ловим фокус. Done.

Дождь

Отлично! Снова ищем руны.

Первая руна висит над головой в предыдущем зале. Нацеливаемся на неё и плавно подходим, чтобы поймать фокус.

Спускаемся на лодку, обращаем внимание на «обломки» лестницы. Фокусируемся. Готово, мы можем подняться на второй этаж.

На втором этаже находим руну.

Поднимаемся на третий этаж, ловим в фокус последнюю руну.

Болото

В доме будет задание с рунами. И оно ВЕЗАПНО на скорость. Не стойте на месте — бегите. Карты, к сожалению, дать не могу. Но путём бегания по лабиринту вы найдёте все три руны. Не забудьте, что «преследователи» могут ломать стены, а цепи замедляют бег.

Дом и маска

Первым делом опускаем мостик на остров с маской. «Надеваем» маску и таким образом чиним мост-лестницу. Переходим на другую сторону, опускаем второй мост на остров с маской. Снова «надеваем» маску. Это откроет для нас калитки по обе стороны дома.

Смотрим на руну, нарисованную на двери. Идём её искать.

Я прошла сначала в правую калитку. «Надеваем» маску, заходим в дом. Поднимаемся на «сцену», фокусируемся на пятне света, в форме руны, что нам нужна. Выходим из дома через вторую калитку.

«Надеваем» маску снова (это разблокирует дверь на второй этаж. Входим в дом через «парадные» ворота, «чиним» лестницу и поднимаемся на второй этаж. Здесь нас ждёт ещё одна дверь с тремя рунами. Активируем задание на руны.

Поднимаемся на третий этаж, открываем дверь на балкон, фокусируемся на руне.

«Надеваем» маску, стоящую на втором этаже. Здесь же, из обломков окна собираем руну.

Поднимаемся на третий этаж. Открываем вторую дверь на тот же балкон, где собирали первую руну. Снова «надеваем» маску, стоящую на втором этаже. Поднимаемся на третий этаж. Проходим через балкон. Через балкон на противоположной стороне проходим к маске, висящей на «люстре». «Надеваем» маску, выходим на балкон. Здесь мы и находим последнюю руну.

В темноте

Нам требуется найти три руны

Идём налево. Спускаемся по лестнице, а затем по горлышко залезаем в ээээ массу 🙂 Чтобы пройти дальше нужно нырнуть. Как только нырнёте, факел погаснет. Так что сразу же вспываем и бежим изо всех сил на пятно света. Дальше перемещаемся перебежками — от одного пятна света до другого. Не обращайте внимания на то, что где-то рядом руна. В итоге, мы добегаем до места, где можно взять новый факел.

Берём факел и возвращаемся назад. Зажигаем все доступные статичные факелы-светильники. Находим первую руну. Идём к месту, где получили второй факел, выбираемся из подвала.

Далее включаем все доступные статичные факелы. Находим агрессивных ребят и убиваем их. Зажигаем в помещении все факелы, и на полу можно будет увидеть руну.

Возвращаемся в ту комнату, где мы спускались вниз и плавали в жиже. Теперь поднимаемся по лестнице наверх. Факел скоро погаснет (но это не точно) поэтому не тупим. Как только видим, что руна где-то рядом, зажигаем факел справа. Руна — это тень. Идём дальше и выходим к теперь уже открытой двери.

В поисках утраченного

Имеем дверь с одной руной. Разбираемся с врагами. В комнате, есть возможность подняться по небольшой лесенке (слева) и зажечь статический факел.

Выходим из помещения. Как только вышли, сразу же поворачиваем налево. Из обломков досок составляем руну, фокусируемся.

В поисках утраченного 2

Дверь с одной руной. Справа от неё зажигаем статический факел. Бегите на шифте, просто вправо после водопада, «в темноту», до того момента, как свалите мост. На той же скорости бежим обратно — зажигаем факел.

От статического факела идём к огромной горе камня (не через водопад, туда нам больше не нужно).Заходим в пещеру, находим и зажигаем статический факел. Через мостик идём к водопаду. Справа от водопада есть статический факел. Зажигаем его. Выходим через водопад. Забираем руну в виде тени на стене.

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Hellblade Senua's Sacrifice – прохождение часть I

Hellblade Senua’s Sacrifice – это путешествие Сенуа в Ад. В 1 части прохождения задача Сенуа – победить Сурта, Бога Огня, но чтобы добраться до Босса Сурта, Сенуа столкнётся с многочисленными сложностями на своём пути, например, как найти руны, чтобы разблокировать двери.

В начале вы пройдёте много странных мест. К тому же игра сначала медленная, без каких-либо кинематографических отступлений, без понимания реальной истории того, что на самом деле произошло, кто такая Сенуа и откуда она идёт.

Путь в Хельхейм

Сенуа должна отправиться в Хельхейм, чтобы освободить своего возлюбленного Диллиона от Хелы, Богини Смерти, но её путь не из лёгких, чтобы открыть дверь Хельхейма, она должна сначала победить двух Защитных Богов. Среди которых первый Бог Огня, Сурт описан в этом гайде.

В начале Сенуа плывет к острову, где она столкнётся со всеми ужасами своей жизни. Вокруг на деревьях висят тела. Как только вы окажетесь на земле, двигайтесь вперёд, справа найдёте камень со странным символом. Сосредоточьтесь на нём, на направлении.

Камень будет говорить о воротах Хелы и о пути в Хельхейм. Продолжайте идти, пока не увидите Хельхейм далеко впереди. Слева мост, который является единственным путём. Следующей целью является переход на этот мост. С левой стороны есть скрытый путь посреди камня, там где вы снова найдёте камень со странным символом, таким же как в начале, перейдите мост снизу и ищите слева лестницу.

Взаимодействуйте с камнем, и он расскажет вам о Девяти Мирах и их богах, среди которых мир мёртвых Хельхейм, управляемый богиней Хелой, куда Сенуа и собирается. Поднимитесь по правой лестнице и взберитесь вверх, поверните налево, пройдите через деревянное бревно, и вам придётся спрыгнуть. Пройдите пещеру и налево, там есть запертая дверь. Чтобы открыть её Вам нужно будет найти такой же символ как на двери, сосредоточьтесь сначала на том, что Друт говорит вам, затем смотрите на тень на стене пещеры слева от вас, когда повернётесь, посмотрите второе изображение над этим символом.

Когда получите символ пойдите к воротам. Идите к лестнице и продолжайте подниматься. Идите по узкой дорожке на деревянном бревне под водопадом, перейдите его и снова двигайтесь вперёд по тонкому деревянному бревну, чтобы перейти через горы. Слева есть камень, он расскажет вам о Хеле, богине Мира Мёртвых. После взаимодействия с камнем двигайтесь вперёд и спуститесь по лестнице. Пройдите пещеру, и доберётесь до открытой земли с закрытыми воротами Хельхейма.

Дверь Хельхейма и Гниль Сенуа

Сенуа доходит до врат Хельхейма и встречает охранников на своем пути, она понимает, что для того, чтобы открыть эту дверь, она должна победить двух богов, которые её охраняют. Сначала придётся сражаться с тремя охранниками.

После того, как они атакуют, для их убийства достаточно 5-6 продолжительных атак, может некоторым понадобится больше. После победы над ними вы столкнётесь с более мощными, на которых ваша атака не сработает. Трое из них нападут на вас, так что уклоняйтесь любой ценой. Поскольку ваша атака не будет работать совсем, вы узнаете о Гнили.

Что такое Гниль:

  • Темная гниль будет расти каждый раз, когда вы терпите поражение.
  • Если гниль достигает головы Сенуы, её путешествие закончится.
  • Весь пройденный путь пропадёт и забудется.

Чтобы открыть дверь Хельхейма и встретиться с Хелой, Сенуа должна сначала встретиться с двумя богами, охранниками. Первый, это Сурт, Бог Огня, а второй – Вальравн, Бог Иллюзии. Слева – две двери, чтобы добраться до этих богов. Идите к первой, чтобы сразиться с огненным гигантом, Суртом.

Как найти и сразиться с Суртом, Богом огня

Выбрав первую дверь, где Сенуа решает найти и сразиться с Суртом, Богом Огня, она должна сначала открыть дверь, найдя символы, и после этого она должна разблокировать трое Огненных ворот и две скрытые двери, чтобы наконец сразиться с Суртом.

Дверь Сурта

Зайдите внутрь и идите по левой стороне, после деревянного моста. Есть ещё один путь справа, который позже поможет вам найти символ, чтобы открыть дверь в этой области. Слева рядом с дверью вы увидите два символа.

Сначала вам нужно сразиться с пятью охранниками, а затем вам нужно будет найти два символа, один из которых вы можете увидеть на изображении ниже, один выглядит как H, а другой – Y с дополнительной строкой между ними. Оба они будут найдены в разных местах.

Расположение первого символа, который выглядит как H

Повернитесь, теперь есть два пути, один идет влево, а другой вправо.

Вы должны пойти сначала влево, затем снова левый поворот. Вы достигнете горы с трупами на земле. Поверните налево, и вы увидите два огромных деревянных бревна, одно – прямое, а второе – с бревном посередине. Это первый символ.

Расположение второго символа

За вторым символом спуститесь и посмотрите рядом с шипами слева, вы увидите висящее тело перед Y-образном бревном.

Это второй символ. Сосредоточьте внимание на двери, откройте её и продолжайте идти, пока не достигнете другой деревянной двери.

Окончательный путь к Сурту, Огненному гиганту

Чтобы найти Сурта, нужно будет найти трое огненных ворот и две скрытые двери. Все расположения символов для их открытия ниже.

Огненные ворота 1

Дверь – это Огненные ворота Сурта, придется сразиться с 6 охранниками. Чтобы открыть ворота, нужно найти Огонь. Повернитесь, и увидите, что впереди есть проход через деревянные ворота, а справа найдёте камень, прикоснитесь к нему, а затем бегите к Огневым воротам, сломайте и пройдите через них.

Огненные ворота 2

После первых ворот вы доберётесь до деревянного моста, а справа внизу увидите вторые ворота. Слева от моста найдете камень, который расскажет о Маспелле, стране Огненных Гигантов. Повернитесь и пройдите под мостом, прямо перед собой увидите вторые Огненные ворота. Слева путь, пройдите через деревья в лес. Увидите пламя вдалеке слева, это следующий камень, к которому нужно прикоснуться, чтобы открыть Огненные ворота 2. Путь идет слева, через небольшую пещеру. Пройдите по деревянному бревну и сразу вправо, там и увидите камень. Прикоснитесь и бегите справа от камня до ворот. На пути есть тела, просто следуйте за ними.

После двух огненных ворот вам нужно открыть две двери, на них скрытый символ, а последний отправит вас к огненному гиганту Сурту. Как только вы откроете дверь, то найдёте камень с символом внутри, с которым вы будете взаимодействовать, чтобы найти следующую точку.

Первая скрытая дверь к Сурту

Пройдя вперёд, вы увидите ещё одну круглую деревянную дверь слева, на которой ничего нет. Справа под каменными колоннами идите рядом с камнем, и он расскажет вам о Сурте. Вернитесь к круглой деревянной двери, и вы увидите два символа, похожие на изображение выше. Чтобы открыть дверь, вам нужно найти эти два символа. Есть две двери, похожие на эту, прежде чем дойдёте до боя с Суртом.

Расположение 1 символа (для первой скрытой двери)

Для первого, отвернитесь от двери и посмотрите в лес, чтобы добраться до места, теперь влево и через хижину с левой стороны. Справа оттуда открывается дверь, а справа вы увидите символ.

Расположение 2 символа, похожего на R (для первой скрытой двери)

Второй – на земле, похож на горящую линию, вам нужно добраться до более высокого места, чтобы заметить его. Вернитесь в хижину и пройдите по лестнице вверх, через крышу вперёд, а затем посмотрите на землю с правой стороны.

Идите к двери и откройте её, внутри справа, есть камень, коснитесь его. Теперь вам нужно пробежать сквозь огонь, повернуть налево, а затем направо, войти в проход и снова направо, подняться по лестнице, осторожно пройти деревянную конструкцию и спрыгнуть. В конце слева увидите дверь. Но сначала придётся сразиться с четырьмя охранниками.

Вторая скрытая дверь к Сурту

После исчезновения Друта, вам нужно найти символы, чтобы открыть вторую дверь, которая, уж точно, приведёт к Сурту. Просто продолжайте двигаться вперёд, пройдите по лестнице справа и через деревянный дом, и увидите лестницу. Поверните влево, снова влево и идите до конца, чтобы увидеть дверь, теперь вам нужно найти три символа.

Расположение 1 символа (для второй скрытой двери)

За первым символом вернитесь в деревянный дом, откуда вы вышли. Посмотрите на левую сторону, сосредоточьтесь на отметке выше изображения.

 

Расположение 2 символа (для второй скрытой двери)

Поверните направо, где видите первый символ, там есть небольшой мост, снова поверните направо и выйдите из дома, поверните налево и посмотрите на стену с левой стороны, там отсутствуют доски в виде символа.

Расположение 3 символа (для второй скрытой двери)

Для последнего, не входите в дом, когда получите вышеупомянутые символы, впереди есть дверь, запертая деревянным бревном. Её можно открыть, теперь выходите и идите прямо, затем нужно повернуть налево и подняться на платформу, построенную на левой стороне. Поднимитесь, поверните направо, и в конце вы увидите одно деревянное бревно. Это ваш последний символ, сопоставьте его с маркировкой на изображении выше.

Всё, символы найдены, спуститесь и бегите к двери, которая находится справа от дома, в который вы вошли. Откройте дверь и коснитесь камня внутри. Бегите через огонь прямо до двери в конце. Сенуа сгорит до смерти, в следующей сцене она вернется и окажется перед Огненным Гигантом с пылающим мечом.

Битва с боссом: как победить Сурта – Бога огня

Сурт достаточно сложный босс, ваши атаки не причинят ему большого вреда, но хорошо то, что он медленный. Поэтому по возможности предугадывайте и уклоняйтесь от его нападений. Ждите его атаки, как только он закончит, нападите на него. Он положит меч на землю, и это ваш шанс выполнить несколько смертельных комбо. Попробуйте атаковать сзади. Вы должны уклоняться от его меча. Примерно через две попытки он будет побеждён.

Это первая часть прохождения, в конце Сенуа победила Сурта, и теперь она продолжит путешествие, чтобы победить Вальравна, Бога Иллюзии, после чего она сможет встретиться с Хелой, Богом смерти.

Читать Hellblade Senua’s Sacrifice – прохождение часть 2

etalongame.com

Senua's Sacrifice (часть 3) — все испытания Одина — Игры Mail.Ru

Третья часть подробного прохождения Hellblade: Senua's Sacrifice, в которой мы расскажем вам о том, как пройти все испытания Одина

Другие гайды:

Бегите вперед по деревянному мосту и убейте всех противников, включая одного со щитом. Действуйте против него как обычно — «Пробел + A или D», ЛКМ, «Пробел + A или D», ЛКМ и т. д.

Откройте ворота впереди и сразитесь с огромным монстром. В начале боя будьте готовы уклоняться — просто жмите несколько раз «Пробел» и клавишу A или D. Его медлительные, но мощные атаки, одновременно являются слабостью и преимуществом. Если он хотя бы раз попадет по вам без блока, то Сенуа отлетит на землю. Все, что здесь нужно делать — вовремя уклоняться, а затем наносить один тяжелый удар на ПКМ. Когда враг разгоняется в вашу сторону, то уклоняться нужно в непосредственной близости с ним. Если вы сделаете кувырок заранее, то он просто сменит траекторию бега и все равно врежется в вас.

Как только противник исчезнет, то нужно будет уничтожить обычных врагов. Под конец появится враг со щитом, но прежде, чем приступать к его убийству, желательно разобраться с викингами и обычными воинами.

Откройте дверь впереди и увидите другую, на которой есть три печати.

Сохраните их через E, а затем вернитесь в тот зал, в котором только что сражались с врагами. Подойдите к двери напротив, откуда пришли впервые (когда вы ее открывали, то на вас напал великан), а затем обернитесь и посмотрите наверх. Там висят деревянные балки, образующие букву X под определенным ракурсом. Подберите его (нужно будет от двери сделать пару шагов к центру комнаты) и совместите первый символ.

Далее вернитесь к двери с тремя красными печатями и спуститесь по лестнице справа, предварительно взаимодействуя с камнем воспоминаний. Так вы попадете на разрушенную галеру. Пройдите вправо, вверх по склону галеры, а затем посмотрите на руины комнаты, где только что нашли первый символ. Нужно будет сосредоточиться в определенном месте так, чтобы собрать из руин лестницу со ступенями наверх. Для этого, как всегда, зажмите клавишу E.

Вернитесь в эту комнату и поднимитесь по лестнице. Пройдите направо до следующего угла, сверните и посмотрите на потолок помещения, чтобы из тех же балок получилась бука Z или значок «молнии». Третий символ, похожий на Анкх, можно собрать все из тех же деревянных досок под потолком. Нужно пройти по периметру помещения и подняться выше по деревянной лестнице. Посмотрите на доски, и они образуют нужный вам символ. Спуститесь по этой лестнице, и справа отыщите другую — следуйте туда, во двор с запертой дверью. Эту дверь теперь можно открыть, убрав засов. Также в этом дворике находится камень воспоминаний — взаимодействуйте, чтобы услышать очередное.

Откройте дверь с символами и идите вперед по мосту, пока не появится Хель. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Далее двигайтесь вдоль берега, попутно взаимодействуя с камнями воспоминаний. В конце концов, вы должны подобраться к древу с мечом Грамом, который Один подарил Сигмунду. Меч Грам был разбит на несколько осколков, но великий воин сможет перековать его. Правда прежде придется пройти несколько испытаний Одина. Вы можете увидеть, как вокруг древа зажглось несколько алтарей. Взаимодействуйте с ними, чтобы перенестись на локации с испытаниями. Именно о них мы поговорим дальше!

Первое испытание Одина. Могильный курган

Итак, встав спиной к древу, спуститесь с холма влево и взаимодействуйте с первым светящимся алтарем. Сделав это, вы переместитесь на Могильный курган.

Отсюда сначала следуйте налево вдоль берега, чтобы на вершине склона отыскать камень воспоминаний. Вернитесь назад после прослушивания монолога, поднимитесь по склону, где виднеется красный флаг, а затем войдите внутрь кургана.

Здесь будет темно, поэтому рекомендую поднять яркость по максимуму. На первой развилке, сразу после входа, идите направо. Как только пройдете коридор, то увидите красный круг на полу и подставку с факелом — подожгите его тем, что держите в руках, нажав на клавишу F.

Здесь везде тупик, поэтому вернитесь и следуйте по левому пути. Зажгите факел на развилке и в комнате слева взаимодействуйте с камнем воспоминаний. Затем идите направо и вновь зажгите на развилке факел. Не поверите, но следующий камень воспоминаний опять будет в помещении слева. Но вам туда и надо, ведь если вы пойдете направо, где автоматически загорелся факел, то придете на ту же развилку.

Таким образом, идите налево к камню и следуйте направо по единственному пути к следующей развилке со щитом и символом, напоминающим букву W.

Теперь на следующих развилках дважды идите направо. В этих случаях нужно зажигать на развилках факел и двигаться в те коридоры, где такой же факел не загорится — оба раза правые проходы.

На развилке, где факел нигде не загорится, идите налево. В следующей части слева будет решетка, поэтому стоит двигаться направо. На этой развилке вы обнаружите камень воспоминаний и уже горящий факел. Вернитесь обратно на 2-3 развилки, поскольку пути дальше нет. На том перекрестке, где горит факел и висит деревянный щит без каких-либо символов, на этот раз от факела нужно уйти направо, чтобы отыскать комнату с низкой дырой в стене.

Проберитесь через эту дыру, двигайтесь через пещеру и зажгите очередной факел, вернувшись в подземелье. Следуйте направо, ведь путь налево со светящимся факелом вернет вас назад. Пройдите в комнату с ярким красным светом, чтобы увидеть кат-сцену беседы Сенуа с отцом. Так закончится первое испытание Одина.

Второе испытание — болота

Закончив предыдущее, идите вдоль берега и вокруг древа против часовой стрелки. К слову, впереди будет еще один камень воспоминаний, который вы могли упустить (конец истории Сигмунда и волчицы). Доберитесь до ближайшего алтаря и взаимодействуйте с ним, чтобы оказаться на болотах.

Двигайтесь через болота и руины, используйте камень воспоминаний, а затем найдите первый портал.

Посмотрите и пройдите сквозь него так, чтобы исчезла преграда на пути через болото. Вскоре вы пройдете мимо разрушенного моста, ведущего в дом с синим светом. Нужно этот мост починить. Двигайтесь в следующую часть болота и увидите второй портал. Посмотрите на него так, чтобы образовать проход за деревянный забор к третьему порталу.

Идите туда, используйте камень воспоминаний, а затем пройдите сквозь третий портал, чтобы в той же стене сделать уже дверной проем. Вновь вернитесь к предыдущему порталу и взгляните на стену. Вы достроите ее обратно, но вместе с тем вернете на место лестницу, ведущую на башню с мостиком. А попасть к ней можно будет за счет дверного проема, который был образован благодаря третьему порталу.

Сделав это, поднимитесь на башню и посмотрите на сломанный мост, находясь на этом мостике. Зажмите клавишу E и перемещайтесь по мостику, собирая тот, что ведет к синему дому. Как только вы построите его правильно, то запустится кат-сцена. Спускайтесь и бегите к построенному мосту. Пройдите внутрь дома и осмотрите дверь с тремя красными печатями. Нужно найти их отражения в ближайших комнатах и сконцентрироваться на них через клавишу E.

После этого начнется сложный этап. Вы должны бегать через лабиринт из деревянных стен, при этом искать символы, на которых нужно сконцентрироваться. Все символы будут расположены прямо в деревянных стенах. Двигаться желательно вдоль правой части, ведь все они там. Сложность заключается в том, что вас будет преследовать огненный монстр. Кроме того, вы сможете разглядеть светящийся силуэт — это Диллион, который указывает на то, где находятся символы. Как только вы обнаружите последний, то развернитесь и бегите в обратную сторону. В целом лабиринт несложный, поэтому вы оперативно должны отыскать выход из него.

Сделав это, пройдите через дверь с красными печатями, чтобы завершить испытание.

Третье испытание Одина — Бальдр

Идите по мосту, пока не увидите, что он сломан. Обернитесь и слева обнаружите поднятый мост. Опустите его на клавишу F, поднимитесь к маске. На другую сторону перейти нельзя, поскольку мост поднят и находится именно на ней. Поэтому сблизьтесь с маской (внутренней частью) и зажмите клавишу E, чтобы переместиться в светлый мир.

Давайте условно называть один мир «Темным», а другой — «Светлым». Итак, в светлом мире мост, которого не было, теперь на месте. Поднимитесь по нему. Дверь впереди закрыта с другой стороны. Справа от нее есть щит с воспоминанием — прослушайте его. Взаимодействуйте с дверью с красной печатью еще правее. Нужно будет найти такой же символ и сопоставить его.

Дверь еще правее также закрыта, но на цепь. Пройдите вниз напротив двери и опустите поднятый мост. Подойдите к маске, которая находится сверху и которой вы уже успели воспользоваться. Взаимодействуйте с ней, чтобы вернуться в темный мир.

В этом мире вы сможете пройти через дверь справа от той, где находится печать. Во дворе будет вторая маска. Взаимодействуйте с ней, но также используйте и щит с воспоминанием рядом. В светлом мире войдите в здание и осмотритесь. Здесь есть нужный вам символ. Поднимитесь по ступенькам справа и посмотрите на запертую парадную дверь. Справа от двери есть ящики. На них виднеется «солнечный зайчик», который и образует нужный вам символ — часть на стене и часть на ящиках.

Сопоставьте его, затем откройте дверь справа и во дворе, поскольку они закрыты с внутренней стороны. Вернитесь к предыдущей маске и взаимодействуйте с ней, чтобы вернуться в темный мир. Бегите обратно к двери с красным символом и откройте ее, ведь вы такой же недавно нашли. Внутри зала будет еще один щит с воспоминанием. После этого сконцентрируйтесь на сломанной каменной лестнице, ведущей наверх. Зажмите E и передвигайтесь, пока она не соберется воедино. Так, как делали это на одной из предыдущих локаций ранее, перед встречей с Хель.

Сделав это, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с очередным щитом с воспоминанием. Используйте дверь с тремя красными символами, чтобы начать очередную головоломку по их поиску. Для начала поднимитесь в темном мире наверх и откройте железную дверь впереди. Подойдите к краю и посмотрите на мост, балки которого образуют букву M.

Первый символ найден. Открыть соседнюю металлическую дверь нельзя. Да и внутри путь к ней разрушен. Поэтому спуститесь вниз и взаимодействуйте с маской напротив двери с тремя красными символами, чтобы переместиться в светлый мир.

Поднимайтесь выше и идите направо от металлической двери, где будет и щит с воспоминанием. Прослушав его, откройте металлическую дверь в углу, к которой вы не могли пройти в темном мире. Спускайтесь вниз и посмотрите направо от ступенек, буквально рядом с ними. Здесь есть отверстия в стене дома, сквозь которое пробиваются лучи солнца. Нужно встать так, чтобы стрелка (один из двух оставшихся символов) была образована не балками, а именно отверстие со светом. Смотрите скриншот ниже.

Чтобы отыскать третий символ, переместитесь в темный мир и поднимитесь наверх. Пройдите через железную дверь, которую использовали, чтобы попасть к первому символу. Поскольку в светлом мире вы открыли вторую дверь, то сможете пройти на другую часть зала в темном. Впереди будет открытая дверь, которая в светлом мире заперта. Пройдите через нее и сверните к мосту справа. Опустите этот мост, чтобы добраться до маски под потолком. Используйте ее, чтобы переместиться в светлый мир. Выйдите и слева взаимодействуйте со щитом. Идите направо и в деревянной стене увидите отверстие в виде символа Z. Сконцентрируйтесь на нем.

Все символы найдены — спускайтесь вниз в темном мире (предварительно используйте маску под потолком повторно), а затем откройте дверь с тремя символами. Пройдите вперед по мосту, а затем — по узкой балке. Смотрите кат-сцену, завершающую третье воспоминание.

Четвертое испытание — тьма

Доберитесь до четвертого алтаря и взаимодействуйте с ним. Здесь вам сначала нужно двигаться вперед, к едва видимому проходу. К слову, яркость экрана лучше всего увеличить. Далее сверните налево сразу, как только упретесь в стену. Перемещайтесь по коридорам, затем — по светящимся дорожкам, пока Сенуа не увидит в темноте противника. Обойдите его, двигаясь вдоль правой стены, хотя вам нужно уйти налево. Просто следуйте по периметру помещения против часовой стрелки.

Идите мимо множества других противников. Особо не раздумывайте — если враг слева, то двигайтесь по правой стороне, а если справа — то по левой. Даже в тех случаях, когда они передвигаются! В конце концов, вы сможете покинуть локацию и завершить последнее испытание.

Чистилище

Я не знал, как назвать эту локацию, поэтому написал именно так. Вы окажетесь в месте, заполненном обгорелыми трупами сразу после того, как заберете меч Грам. Просто двигайтесь вперед, убивая врагов. А когда те становятся невидимыми, то используйте клавишу E для того, чтобы выпустить энергию. Если энергии нет, то нужно вовремя ставить блок, и она накопится.

Боев будет много, но к этому моменту вы должны научиться справляться с таким количеством противников.

games.mail.ru

Senua's Sacrifice (часть 1) — Вальравн и воин со щитом — Игры Mail.Ru

Подробное прохождение первой части игры Hellblade: Senua's Sacrifice: как убить Вальравна, добраться до него, открыть все двери и разобраться с воином со щитом

Другие гайды:

После продолжительного вступления Hellblade: Senua's Sacrifice пройдите немного вперед и зажмите клавишу E, чтобы сфокусировать обзор на камне с красной аурой — так вы прослушаете то, что кажется словами наставления для главной героини.

Продолжайте двигаться вперед, преодолейте болото и вскоре увидите Хельхейм.

Хельхейм

Идите налево под мост мертвых, сверните к водопаду и сконцентрируйтесь на другом камне, чтобы прослушать воспоминание.

Поднимитесь по ступеням сбоку, нажмите на F, чтобы вскарабкаться по деревянной лестнице и спрыгните в пещеру, нажав на нее же повторно. Подойдите к запертой двери, сконцентрируйте на ней внимание. После воспоминания по центру экрана появится едва видимая буква M.

Встаньте спиной к двери и сделайте пару шагов вперед. На стене слева такая же буква сформирована из тени от палок. Наведите на нее букву и зажмите клавишу E, чтобы отпереть дверь. Откройте дверь клавишей F.

Идите дальше, поднимитесь наверх, пройдите по тонкой балке на вершине и сконцентрируйте внимание на очередном камне. Войдите в пещеру и сразу же взаимодействуйте с лестницей справа, чтобы спуститься вниз. В конце концов, вы окажетесь в месте, где Сенуа поглотит тьма. Сразитесь с противниками. Используйте «Пробел», чтобы уклоняться от атак, когда те замахиваются, а затем контратакуйте на ЛКМ или ПКМ (легкая и тяжелая атаки соответственно).

Когда вместо врагов появятся их тени, то можете не сражаться — все равно урон им нанести не выйдет. Так вы узнаете о том, что с каждым поражением Сенуа будет поглощать тьма, пока, в конце концов, не поглотит ее разум.

Чтобы открыть дверь, следует пролить кровь двух Богов.

Вальравн, Бог иллюзии

Идите через левую из двух дверей. После коридора будет небольшая локация, где с правой стороны вы сможете увидеть еще одно видение (если сконцентрируетесь). За следующим тоннелем вас ждет стена с красным символом, которая преграждает путь. Идите налево от нее, подойдите к поднятому вверх мосту и взаимодействуйте с ним, нажав на клавишу F. Пройдите через мост и встаньте так, чтобы через кольцо видеть плиту, преградившую путь. В этом мире ее не будет — идите к ней через кольцо и следуйте по коридору, поднявшись в конце наверх.

Откройте дверь и попытайтесь сделать то же самое со второй, слева. Появятся те же самые враги. Действуйте так же, как и раньше — либо вовремя используйте блок на левый CTRL, либо уклоняйтесь на «Пробел», не забывая одновременно нажимать клавишу A, — или S. После уклонения незамедлительно атакуйте противника, используя быстрые или тяжелые удары.

Победив, пройдите через дверь и изучите ту, что с красной печатью. Нужно сделать то, что вы делали ранее — найти место, где есть такое же знак. Слева от двери с печатью должен появиться проход, прямо в стене. ЧТОБЫ ЭТО ПРОИЗОШЛО, встаньте между двумя столбами, над которыми висит череп ворона так, чтобы смотреть через него как сквозь портал (вы делали это ранее с запечатанным проходом). Идите через него и поднимитесь наверх так, чтобы встать лицом к двери с печатью. Над ней есть три голубых символа — подберите ракурс таким образом, чтобы эти символы соединились, образуя нужную вам печать. Сконцентрируйте внимание клавишей E. Если все правильно, то печать на двери станет светлой. Спуститесь и откройте эту дверь.

Идите вперед и увидите еще одну дверь с красной печатью. Сконцентрируйтесь, чтобы сфотографировать знак Вальравна, а затем спуститесь обратно. Светящиеся символы видны вверху, но сейчас соединить их не выйдет. Справа вы увидите еще два бревна с висящим черепом. Посмотрите сквозь них так, чтобы вместо стены увидеть проход.

Двигайтесь туда, чтобы встретить Вальравна. К сожалению, тот исчезнет, а на его месте останется скелет с поднятой рукой, указывающей на очередной портал. Загляните в этот портал (два столба и висящий череп), чтобы обнаружить проход. Следуйте через него, пока вновь не встретите Вальравна. И снова тот исчезнет, а скелет будет указывать на другой портал. Смотрите сквозь него, чтобы в стене образовалась дыра с балкой. Сенуа сможет пробраться под этой балкой.

Сделав это, вы обнаружите ступени справа и деревянную лестницу впереди. Поднимитесь по последней и пройдите через портал, на который указывает третий скелет Вальравна. Сквозь этот портал виднеется лестница, позволяющая подняться к месту обзора со светящимися символами напротив двери с печатью.

Возвращайтесь обратно, поднимитесь по ступеням и посмотрите на дверь так, чтобы соединить символы в один. Сконцентрируйте внимание на E. Если все сделали правильно, то дверь откроется. Следуйте через нее.

Поднимитесь и попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Следуйте направо от нее, проберитесь под балкой и окажетесь в тупике. Вдруг появятся противники. Сложность боя заключается в том, что если в первый раз было шесть врагов, но они появлялись по очереди, то сейчас двое последних воскреснут одновременно. Нужно будет атаковать одного, но следить за тем, чтобы вовремя увернуться от нападения другого. Победив, поднимитесь по появившемуся сбоку склону и окажетесь на открытой территории сразу после того, как прослушаете воспоминание об Одине и Имире.

Пройдите вперед и поднимитесь на склон справа, развернитесь в обратную сторону и в тупике увидите еще одно место с воспоминанием. Можете прослушать. Следуйте по каналу, пройдите выше и доберитесь для начала до двери с огромной красной печатью. На этот раз будет сразу два ворона, которых вы должны соединить в нужный символ Вальварна.

Спуститесь от двери и идите налево. Обратите внимание, что здесь есть портал из двух бревен и черепа и два скелета Вальварна. Один из них рукой указывает, с какой стороны следует пройти сквозь портал. Данный портал добавляет бревно на заднем плане, по которому вы можете подняться наверх (мост справа вам не нужен)! Идите к бревну и проследуйте выше.

Сверните направо, где увидите на высокой платформе скелет, указывающий в нужном направлении. В том же направлении слева будут ступеньки.

Поднимитесь по ним и пройдите сквозь портал, направляясь в сторону двери с печатью. Это приведет к тому, что исчезнет половина воронов.

Нужно сделать то же самое со второй! Спустившись, идите налево и опустите мост, как делали это раньше.

Пройдя через мост, справа вы увидите скелет, указывающий на очередной портал из двух столбов и черепа. Посмотрите сквозь него, как показывает скелет, чтобы появился мост.

Идите по мосту на ту сторону, попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. К слову, с правой стороны есть еще один мост, который вы можете опустить. Так и сделайте. Перейдите через мост и слева увидите обычный круглый портал. Взгляните на него в ту сторону, где была запертая дверь — справа появится проход вместо части стены.

Идите туда через проход и обязательно откройте ту дверь, которую не могли (поскольку с этой стороны задвижка). Посмотрите напротив двери, чтобы обнаружить небольшой проход к очередному камню воспоминаний — идите и прослушайте рассказ об Одине.

Сделав это, не спешите подниматься по ступенькам — отсутствующая часть стены является дорожкой, ведущей к порталу, убирающему лишних воронов. Чтобы попасть туда, нужно через мост вернуться к порталу, сквозь который вы смотрели в последний раз. Посмотрите через него повторно, чтобы вернуть стену на место.Попасть внутрь теперь нужно через открытую дверь. Сделав это, поднимитесь наверх и пройдите через портал, чтобы удалить последних воронов.

Остались только три светящиеся части — идите в середину локации и соедините их, сконцентрировав внимание на E, чтобы открыть дверь с печатью. Пройдите через эту дверь.

Далее вас ждет последняя иллюзия Вальравна. Пройдите к двери и сконцентрируйте внимание на символе. Послед взгляните в правую сторону. Там будет проход с небольшой ступенькой и еще один со ступенями. Вам нужно сначала следовать налево, чтобы отыскать лестницу наверх и пройти через один из порталов. Это приведет к тому, что одно из двух огромных деревьев сверху окрасится желтым цветом. Данный факт означает, что по дереву можно идти.

Спускайтесь обратно и идите во второй проход, по ступенькам наверх. Двигайтесь по дереву на другую сторону.

Далее будет мост, опустить который можно с другой стороны. Вам же нужно подняться выше и пройти через портал, чтобы появилась балка.

По этой балке перейдите на ту сторону, опустите мост и вернитесь к последнему порталу, чтобы вновь через него пройти. Это позволит сделать вторую огромную ветку проходимой.

Смотрите кат-сцену, после чего начнется битва с боссом.

Как победить Вальравна?

Перед вами тот самый огромный человек-ворон, которого вы видели ранее. Основным ключом к победе в бою с ним станет правильно и вовремя поставленный блок. Здесь вы вспомните о существовании такой серии, как Dark Souls (точнее, как о ней можно забыть?!). Так или иначе, я не побоюсь сравнить эту часть игры с чем-то хардкорным, поскольку уже на обычной сложности победить Вальравна будет непросто.

Итак, смотрите на Вальравна, ждите его атак и ставьте блок на левый CTRL. Если вы поставите блок раньше, то его мощные атаки просто отбросят Сенуа, не позволяя вам провести контрвыпад. Если поставите позже, то тут понятно. Но вам нужно поставить блок непосредственно перед ударом. Причем ставить блок стоит при всех атаках.

И вот все атаки Вальравна:

  • Обычные удары в ближнем бою — распознаются по замашке.
  • Атака в прыжке — распознается по самому прыжку.
  • Атака вращением — когда Вальравн будет вдалеке, то он устремится в вашу сторону, закрутившись так, как будто он одна из черепашек ниндзя (точно не помню, но кажется так делал Рафаэль).
  • Наконец, Вальравн может бросать кинжалы — один или два. Нажимать блок нужно перед тем, как кинжалы врежутся в вас — в таком случае они отлетят и нанесут урон самому противнику.

Бой будет состоять из нескольких этапов. После ваших успешных атак Вальравн исчезнет, а на его месте появятся обычные противники. После это повторится во второй раз. Когда Вальравн вернется в третий раз, то он будет представлять собой тень. Вы ведь помните тени, которые убили вас? Атаковать в таком виде босса не получится.

Но тут все очень просто! Зажмите клавишу E, чтобы активировать поток света. Вальравн станет видимым, и вы сможете нанести ему урон. Кроме того, поток такого света, как кажется, несколько оглушает врага, поэтому, как только используете его (в момент, когда Вальравн в форме тени), то незамедлительно атакуйте босса.

Совсем скоро вы его уничтожите. Когда это произойдет, то сконцентрируйтесь на символе и идите в обратном направлении.

Как победить монстра со щитом?

Как только вы вернетесь к двери в Хельхейм, то на вас нападут новые враги. Эти противники используют молоты. Убить их просто — главное вовремя использовать блок. К слову, если обычных врагов вы могли оглушать своими ударами (можно просто беспрерывно атаковать), то с этими такие шутки плохи — они не оглушаются и могут в любой момент прервать вашу серию своей атакой.

Убейте их и обычных монстров, после чего в конце появится противник со щитом. Контратаки после блока в данном случае будут нерабочими — тяжелая или легкая контратака будет прерываться самим монстром. Тяжелая контратака (ПКМ) поглощается щитом, а в случае с легкими контрвыпадами, на втором ударе монстр нанесет по вам свой — это крайне опасно.

Что же делать? Вы должны вовремя уклоняться в левую или правую сторону, чтобы атаковать воина сбоку, где нет щита. Когда я проходил, то у меня получилась следующая штука (враг встретится вам еще ни раз, поэтому запомните ее): сближаетесь с противником, беспрерывно перекатываетесь в левую сторону и наносите один легкий удар, а затем повторяете. Так враг не успеет атаковать вас, а вы сможете вовремя уворачиваться от его ударов, нанося хотя бы один свой, но зато мимо щита, по корпусу противника.

games.mail.ru

Senua's Sacrifice (часть 2) — огненный гигант Сурт — Игры Mail.Ru

Подробное прохождение второй части игры Hellblade: Senua's Sacrifice: как убить Сурта, добраться до него, открыть все двери, найти символы

Другие гайды:

Двигайтесь через вторую дверь, пройдите вперед, пока не окажетесь около запертых ворот с двумя символами, напоминающими латинские буквы N и Y. Прежде, чем вы сможете сконцентрироваться на них, придется убить обычных врагов и викингов с молотами. Когда это сделаете и сконцентрируетесь на знаках, то обернитесь и для начала идите налево, чтобы найти склон, по которому можно подняться выше. Если смотреть на запертые ворота, то этот склон справа. Наверху будут деревянные палки, образующие символ N. Соедините его с тем, что у вас на экране.

Символ Y ищите в центре поляны снизу. Там вы обнаружите несколько распятий в форме буквы Y. Но вам также нужна черточка между ее верхними линиями. Ее роль будет выполнять столб, который вы также обнаружите снизу. Совместите столб с одним из распятий, на котором уже есть человек, чтобы получить нужный символ. Распятье находится у края обрыва, в то время как столб — ближе к центру, где должны быть расположены и вы.

Подойдите к следующим воротам. Нетрудно догадаться, что здесь будет бой — по круглой арене. Убивайте противников, действуйте против врагов со щитами так, как мы описывали в первой части прохождения: подходите вплотную и начинаете на «Пробел» кувыркаться в левую или правую сторону, периодически нанося легкий удар (ЛКМ). Т.е. бой должен выглядеть так — «Пробел», ЛКМ, «Пробел», ЛКМ и т.п. Вместе с «Пробелом» нужно зажимать и удерживать клавишу A или D.

Как только всех убьете, то изучите дверь с желтым символом Сурта. Ваш друг скажет, что нужно отыскать огонь, чтобы пройти дальше. Слева откроется проход — туда и идите. Доберитесь до алтаря с местом сожжения, встаньте так, чтобы видеть желтый символ, и зажмите клавишу E, когда тот будет обведен в круг.

Быстро вернитесь к проходу с желтым символом, поскольку сейчас огонь сожжет ветки, преграждавшие путь. Проследуйте далее.

Спускайтесь вниз, пока не пройдете мимо еще одного забора с желтым символом. Идти до алтаря с огнем нужно будет дальше, но путь линеен. Поднимитесь выше, пройдите по балке и доберитесь до нужного места. Взаимодействуйте с алтарем, после чего спрыгните правее него и вернитесь к проходу, который теперь открыт.

Доберитесь до следующей двери с желтым символом — она будет слева буквально сразу после входа на новую территорию. Чтобы открыть, как обычно, следует разжечь огонь. Здесь есть несколько домов. Встаньте к ним лицом, но уйдите к левой стене, чтобы отыскать дверь с двумя красными символами. Взаимодействуйте клавишей E, чтобы сохранить оба символа и начать их поиск. Один похож на букву R, а другой чем-то напоминает M. Символ M найти легко — встаньте так, чтобы справа видеть дверь с этими красными символами. Рядом будут деревья, которые и образуют нужную букву — показано на скриншоте.

Чтобы отыскать символ в виде буквы R, войдите в один из домов, где в правой части есть лестница. Поднимитесь по ней и по тонкой балке проберитесь на крышу соседнего дома. Отсюда посмотрите на землю справа — буква R образуется из красных огненных полос.

Теперь пройдите через дверь, доберитесь до алтаря и взаимодействуйте с ним. Когда все загорится, то возвращайтесь назад. Придется пройти через дома слева, обойти лестницу, подняться наверх и по балке вновь добраться до соседней крыши. Спрыгните вниз и идите в сторону нужного прохода с желтым символом. Придется убить несколько обычных врагов, но после вам удастся выбраться из локации.

Пройдите через дом, спуститесь и сверните сначала налево (путь вперед, чуть правее, ведет к вышке, куда можно подняться по лестнице). Здесь будет развилка — справа на возвышенности склона находится проход с желтой печатью, а слева — дверь с тремя красными символами.

Вернитесь назад, направо и еще раз направо, чтобы войти в дом, откуда вы пришли. Внутри дома из бревен есть буква P — один из трех символов.

В поисках второго символа выйдите из дома в сторону той двери, но пройдите вперед правее, чтобы обнаружить лестницу на высокую башню. Поднимитесь наверх, пройдите на ее край и встаньте так, чтобы совместить балку на вышке и балки, торчащие на крыше дома, расположенного за забором справа от двери с тремя красными символами. Скриншот ниже.

Снова вернитесь в дом, где нашли символ P, и в середине него найдите мостик, ведущую в дом на другой стороне. Внутри него в стене есть щель, образующая «крест». Именно его напоминает еще один, третий символ. Сконцентрируйтесь на него, находясь снаружи дома, прижавшись к забору. После этого спускайтесь вниз и откройте дверь, убрав задвижку.

Пройдите через дверь, оживите еще один алтарь и бегите вперед, пока не окажетесь на арене боя с Суртом.

Как победить Сурта, огненного гиганта?

А битва с этим противником, как мне показалась, проще, чем с Богом иллюзий. Все, что вам нужно делать, уклоняться от его мощных атак, проводить немедленно свою (причем в некоторых случаях вы сможете успеть выполнить даже тяжелый удар), а после этого повторять цикл. Когда Сурт воткнет свой меч в землю, то вы можете подойти к нему вплотную и атаковать несколькими мощными ударами.

Наконец, как только великан загорится, то вам нужно будет тушить его, нажимая на клавишу E. Делайте это каждый раз, после чего незамедлительно атакуйте тяжелыми ударами.

games.mail.ru

Hellblade Senua's Sacrifice — прохождение часть 2

В 1-ой части прохождения Hellblade Senua’s Sacrifice Сенуа победила Сурта, Огненного гиганта. Во 2 части она направляется победить второго босса Вальравна, Бога Иллюзии, после чего она сможет получить доступ к воротам Хельхайма. После победы над Суртом, нужно вернуться к воротам Хельхайма, и открыть вторую дверь, которая приведёт к Вальравну.

Дверь Вальравна

Вернувшись обратно к вратам Хельхайма, вам придётся сражаться с несколькими охранниками, на этот раз один из них будет с топором и щитом. Победите их всех, затем идите к двери Вальравна. Тот, у которого есть щит, силен, он может блокировать вашу атаку, и чтобы сбить его с ног сначала проведите контратаку после его удара топором, а затем нанести удар по щиту. Проведите комбо. Затем войдите в дверь. Справа рядом с маленькими каменными ступенями есть камень для взаимодействия – он расскажет историю Имира. Двигаясь дальше вперёд, справа увидите символ Вальравна, тот же, что и на двери. Слева, уберите железный прут и толкните деревянный мост. Пройдите к горящему факелу вдалеке. По лестнице взберитесь наверх. Вы дойдете до огромной закрытой двери, толкните и она откроется, слева есть ещё одна дверь. Когда коснётесь двери, появятся несколько охранников. Их будет около семи, старайтесь не становиться между двумя.

1 волшебная печать, чтобы открыть ворота:

Победив всех, откройте дверь слева, и впереди ещё одна с волшебной печатью. Нужно соединить воронов, чтобы разбить печать, сначала подойдите близко к двери, чтобы активировать её, а потом пройдите под висящим скелетом, должен появится проход в стене, пройдите через сломанную стену и поднимитесь на более высокую платформу. Соедините воронов, как показано на изображении ниже, и дверь откроется. Есть ещё другие врата с такой же волшебной печатью.

2 волшебная печать, чтобы открыть ворота:

Сначала идите к воротам, чтобы увидеть Печать, затем нужно будет активировать символы ворона, они станут белыми. Слева от ворот есть проход, чтобы дойти до него вернитесь немного назад и справа пройдите между двумя деревьями с висящей головой, должен появится проход в стене, пройдите через сломанную стену, затем по каменным ступеням и слева будет проход.

Там увидите статую Вальравна. Опять же посмотрите между деревьями со скелетом головы и идите по появившемуся пути до небольшого деревянного моста. Перейдите по нему, и увидите вторую статую. Между стенами есть проход, с одной доской между ними. Как только пройдёте по нему, сможете открыть двери слева. Кроме того, рядом с огненным факелом есть лестница, поднимитесь на неё, и вы увидите ещё одну статую. Загляните в свод деревьев, должна появится лестница. Снова спуститесь, пройдите в открытую дверь справа. Пройдите по каменной лестнице в центральной области и соедините воронов, чтобы открыть ворота.

  

3 волшебная печать, чтобы открыть ворота:

Затем пройдите через ворота и идите в левую сторону. Поднимитесь и пройдите через стену. В этой области вам придётся сражаться с 6 стражами, два с щитом и топором, два только с мечом и два с топором. Когда убьёте всех, отправляйтесь по маршруту справа, залезая на выступ к камню, который расскажет историю Северян.

Идите влево, и увидите несколько упавших колонн. Пройдите по ними и прыгайте вниз, вы войдете в новую область, где найдёте третьи ворота слева после каменной лестницы. Подойдите к воротам, чтобы активировать их.

Сенуа увидит слишком много Воронов. Слева и справа есть две платформы, на которых нужно побывать, чтобы отфильтровать поддельных Воронов. Путь к ним лежит через деревянные мосты, которые соединяют две платформы. От главных ворот поверните влево, пройдите под висящим черепом животного, и увидите деревянное бревно.

Пройдите по нему на другую сторону, и слева поднимитесь по лестнице на платформу. Пройдите через свод из деревьев и половина воронов исчезнет.

Спуститесь и двигайтесь влево, там увидите деревянный мост, снимите железный прут и опустите его. Продолжайте двигаться к следующей платформе, с красным флагом. Сначала пройдите под висящим черепом, должен появиться деревянный мостик.

Двигайтесь дальше, через сломанную стену справа от запертой железной двери, войдите внутрь и сначала откройте дверь. Не поднимайтесь наверх, справа от лестницы увидите небольшое отверстие, оно приведёт к направляющему камню, который можно активировать. Возвращайтесь назад, к деревянному мосту.

Пройдите через свод из деревьев, как показано на рисунке выше, чтобы закрыть дыру в стене и идите в открытую раннее вами дверь. Поднимитесь и посмотрите через последний свод из деревьев. Это уберёт оставшихся поддельных воронов.

Наконец, чтобы разбить печать, вы должны спуститься и вернуться к главным воротам. Дойдите до первой платформы с красным флагом и взломайте печать, см. изображение ниже.

4 волшебная печать, чтобы открыть ворота: последние ворота к Вальравну

Подымайтесь по каменным ступеням и откройте главные ворота. За ними увидите четвёртые ворота, активируйте печать.

Чтобы открыть последние ворота, ведущие к Вальравну, вам нужно попасть в гнездо на дереве. Найдите лестницу и взберитесь вверх. Посмотрите через свод из деревьев – увидите появившееся массивное дерево и запертые ворота. Затем выполните следующие шаги, чтобы разблокировать ворота.

Спуститесь вниз, а потом влево, увидите каменные ступени, пройдите по ветке дерева, путь будет заблокирован, так что обойдите деревянный блок и пройдите через второй свод из деревьев. Не поворачивайте назад, прыгайте вниз и подтолкните деревянный мост, пройдите по нему. Потом снова пройдите через свод из деревьев. Найдёте следующую ветку дерева, которая приведёт вас в гнездо в центре. Посмотрите налево. Печать сломана. Врата открыты.

Сражение с боссом – как победить Вальравна, Бога Иллюзии

Через некоторое время Сенуа получает сознание, теперь она стоит перед Вальравном, вторым боссом этой игры. Вам понадобится немного терпения, чтобы победить его. После того, как Сенуа получит зеркало от Друта, она просыпается, чтобы сразиться с Вальравном. Он может уклоняться от ваших атак и нападать в полную силу. Поэтому любой ценой старайтесь уклониться от его прямой атаки. После нападения оружием он остановится на мгновение, вы можете наброситься на него с сильной атакой. На первом этапе боя после нападения он убежит, и вам придется сражаться с четырьмя стражами. Вы можете парировать их атаки.

Он снова появится, на этот раз он бросит оружие. Кроме того, он будет прыгать и атаковать вас со всей мощью. Лучшее время, чтобы ударить его – когда он приближается к вам, и вы успешно избегаете его атак. Он снова отступит, и теперь придётся сразиться с 5 стражами. Вальравн применит новую стратегию на этом заключительном этапе атаки. Поэтому будьте готовы уклоняться. Он будет нападать со скоростью, прибивать оружием, отходить в сторону на полной скорости и атаковать сразу после высокого прыжка. Продолжайте бить всякий раз, когда у вас появляется шанс, и в конце концов вы выиграете бой. Попробуйте использовать фокус, когда он находится в теневом режиме, чтобы найти его.

Заканчиваем эту главу смертью Вальравна. Это означает, что теперь у Сенуа есть два ключа, которые помогут ей открыть дверь Хельхейма. В следующем гайде Сенуа должна найти меч Грам, который может сразить богов, только тогда она сможет двигаться вперёд.

etalongame.com

Прохождение - Hellblade: Senua's Sacrifice

Начало пути - Хельхейм

Сенуа бросив все отправляется в пучину ада за своим возлюбленным по имени Диллион. Жив или мертв не известно, как и то, что стало с ним. Но ясно одно нужно найти его душу, которая должна быть у богинь Хелы. После вступительного ролика с титрами вы окажитесь на берегу неизвестной вам территории. Впереди, на камне появится знак - вы на верном пути.

Осмотрев камень со странным знаком, идите по тропе, которая приведет вас на берег разбитых кораблей. Это начало земель мира мертвых - Хельхейма. 

Бегите вдоль берега, пройдя под деревянным мостом, справа от вам будет еще один камень со знаком - это местные точки сохранения, помимо этого они необходимы для получения достижения. Рядом с камнем будут ступеньки, поднимитесь по ним, а дальше по лестнице вверх. Спрыгивайте в пещеру и идите вдоль нее, пока не обнаружите запертую дверь. Прослушав внутренний диалог, повернитесь к двери спиной и пройдите немного. На стене слева от вас будет буква, такая же какую вы видели у двери. Наведите на нее камеру и нажмите на кнопку действия, так вы откроете дверь.

   

Пройдя дверь, идите дальше по тонкой балке, на вершине будет еще один камень. Зайдя в еще одну пещеру не пропустите лестницу справа, по ней спуститесь вниз. Здесь главная героиня будут заражена тьмой и вам придется сражаться с первыми противниками. Бой будет легким, достаточно вовремя уклонятся от атак и контратаковать.

Когда вместо врагов появятся тени, не атакуйте их - в этом нет смысла, вы не сможете им навредить. После схватки пройдите через левую дверь.

Иллюзии Вальравна

Пройдя коридор, справа вы увидите видение. Бегите через туннель, за которым будет стена с красным символом. Через нее не пройти, поэтому идите в левую сторону, к поднятому мосту. Опустив его, перейдите его и встаньте так, чтобы видеть через кольцо преграждавшую путь стену, в другом мире ее уже не будет - идите через кольца дальше по коридору и поднимайтесь наверх.

Открыв дверь, проделайте то же самое со второй дверью, которая находится слева. Когда вы почти откроете дверь, вам помешают враги, драться вы с ними уже умеете, так что с ними проблем не будет. Одолев их, пройдите через дверь и изучите красную метку. Ваша задача - отыскать такую же метку. Слева от двери в стене появится проход (если его нет, встаньте между двумя столбами, над которыми висит череп ворона так, чтобы смотреть через него), пройдите через него и поднимитесь наверх. Здесь, встаньте лицом к двери с печатью, на ней будут символы, вам нужно их соединить так, чтобы получилась нужная метка. После этого печать спадет и вы сможете пройти дальше.

   

А дальше, еще одна печать. Сконцентрируйтесь на знаке Вальравна, а после спуститесь обратно. Наверху появятся символы, пока соединить их не выйдет. Идите вправо к двум столбам с висящим черепом. Посмотрите сквозь них, появится проход. В этом проходе вы встретите Вальврана, но он быстро исчезнет, а на его месте появится скелет с поднятой рукой. Он указывает на еще один портал, заглянув в него через столбы вы увидите новый проход. Пройдите через него, там снова будет Вальвран и снова исчезнет, а на том месте окажется череп, который будет указывать на новый портал. Посмотрев на этот портал, вы образуете дыру с балкой, под ней главная героиня сможет пролезть.

Дальше поднимитесь по лестнице и пройдите через портал, на который укажет скелет. Через этот портал видна лестница, с помощью которой можно подняться к месту обзора со светящимися символами напротив запечатанной двери.  После этого вернитесь обратно и спуститесь по лестнице, внизу поднимитесь по ступенькам. Теперь вы должны объединить все символы в один. Сделав это, вы откроете дверь и сможете через нее пройти. 

Следующую дверь открыть не получится, от нее идите направо. Проберитесь под балкой, за ней одолейте противников. Победив их, поднимитесь по появившемуся сбоку склону.  Пройдите вперед и поднимитесь на склон справа, развернитесь в обратную сторону и в тупике увидите еще одно место с воспоминанием. Можете прослушать. Следуйте по каналу, пройдите выше и доберитесь для начала до двери с огромной красной печатью. На этот раз будет сразу два ворона, которых вы должны соединить в нужный символ Вальварна.

Вернитесь обратно от двери и идите налево. Здесь есть портал из из двух бревен, один из черепов указывает рукой с какой стороны следует пройти сквозь портал. Этот портал добавит бревно на заднем плане, по которому можно подняться наверх, идите к бревну и пробирайтесь выше. Идите направо, здесь вы увидите на высокой платформе скелет, указывающий в нужном направлении. В том же направлении слева будут ступеньки. Поднимитесь по ним и пройдите через портал, идите к двери с печатью, это приведет к тому, что исчезнет половина воронов. После этого нужно проделать эти же действия со второй дверью.

После спуска, идите влево и опустите мост, как уже не раз делали. За мостом, справа, вы увидите скелет, указывающий на очередной портал из двух столбов и черепа. Посмотрите сквозь него, как показывает скелет. Пройдите через появившийся мост, дверь за ним будет заперта. Отсюда с правой стороны есть еще один мост - опустите его. Пройдя через него, вы увидите портал, посмотрите через него на запертую дверь - справа появится проход. Пройдя через него, откройте дверь, напротив будет проход к камню воспоминаний. Прослушав воспоминание, вернитесь к порталу (в который вы смотрели последний раз) и посмотрите через него на стену, чтобы вернуть ее. Теперь пройдите через дверь и поднимитесь наверх, пройдите через портал, чтобы убрать последних воронов.

Теперь осталось соединить светящиеся метки, для этого встаньте в центр локации и сконцентрируйтесь на них. Открыв дверь, пройдите через нее, а за ней последняя иллюзия. Пройдите к двери и сконцентрируйте внимание на символе. После посмотрите направо, там будет проход с небольшой ступенькой и еще один со ступеньками. Вам нужно сначала пройти налево, чтобы отыскать лестницу наверх и пройти через один из порталов. Это приведет к тому, что одно из двух огромных деревьев сверху окрасится желтым цветом - теперь по дереву можно идти. Спускайтесь обратно и идите во второй проход, по ступенькам наверх. Двигайтесь по дереву на другую сторону. Далее будет мост, опустить который можно с другой стороны. Вам же нужно подняться выше и пройти через портал, чтобы появилась балка. По этой балке перейдите на ту сторону, опустите мост и вернитесь к последнему порталу, чтобы вновь через него пройти. Это позволит сделать вторую огромную ветку проходимой. После кат-сцены вас ждет схватка с боссом.

Битва с Вальравном

Очнувшись вы окажитесь перед огромным вором - это и есть босс. В битве с ним очень важно во время парировать его удары.

Первым делом просто изучите вашего соперника, проследите за тем его стилем боем. После этого вы должны научиться во время ставить блок, чтобы делать контрудары, для этого ставьте блок непосредственно перед самим ударом. Все атаки его можно распознать по характерным движение перед ними - это может быть размах или прыжок. Старайтесь держатся ближе к Вальврану так, как из далека он может метать кинжалы и быстрые скачки в вашу сторону.Бой происходит в несколько этапов по завершении которых босс будет уходить, а вместо него появятся обычные враги. В заключительном этапе Вальвран будет сражаться в виде тени, чтобы наносить ему урон необходимо концентрироваться на нем и выпускать поток света. Одолев его, сконцентрируйтесь на символе и возвращайтесь к двери в Хельхейме. Там на вас нападут несколько врагов. Сильнейшим из них окажется - враг со щитом. Для победы над ним старайтесь чаще уклонятся и наносит одиночные удары по корпусу противника. 

Владения Сурта

Отправляйтесь через вторую дверь. Пройдите вперед к запертым воротам с двумя символами - N и Y. Прежде, чем вы сможете разгадать эту головоломку, необходимо одолеть несколько противников. После этого, сконцентрируйтесь на символах, а после найдите эти символы. Символ Y вы найдете в центральной поляне снизу, смотрите на распятие со стороны столба, чтобы образовать нужный символ.

Символ N - вы найдете на сколе справа.

Активировав знаки идите к вором, где вас будут ждать несколько противников. Закончив с ними изучите желтый символ на камне - это символ Сурта. Чтобы пройти дальше вам нужно раздобыть огонь. Для этого идите в открывшийся проход слева. Добравшись до алтаря с местом сожжения, встаньте чтобы видеть желтый символ. После этого можете возвращаться к проходу, где вы были ранее, огонь сожжет ветки и вы можете пройти дальше. Пройдя мимо забора с символом Сурта, идите к алтарю с огнем, когда вы его активируете, возвращайтесь к проходу, который теперь будет открыт. Обнаружив еще один жельый символ, его нужно будет разжечь. В этой локации нужно снова отыскать нужные символы -  R и M. Для начала нужно найти дверь, которую запирают эти символы - она находится у левой стены локации, если смотреть в сторону домов. 

Символ R - забегите в дом с лестницей, заберитесь по ней выше, а дальше по балке переберитесь на соседнюю крышу, символ находится здесь.

Символ M - рядом с запертыми воротами, можно найти деревья, которые образуют букву.

Отперев ворота, пройдите через них и активируйте алтарь, после возвращайтесь к домам и забегайте в левый дом. Поднявшись на крышу, спрыгивайте вниз и бегите к символу Сурта, перед которым на вас нападут несколько обычных врагов. Выбравшись из локации, пройдите через дом и спуститесь. Здесь сверните налево, тут будет разветвление дорог - справа на возвышенности склона находится проход с желтой печатью, а слева - дверь с тремя красными символами.

Символ P - вернитесь назад к дому, откуда вы пришли, бревна в доме образуют нужную букву.

За следующий символ выйдите из дому в сторону дверь, но сверните вправо, где будет лестнице, которая приведет вас на высокую башню. От туда можно составить нужным символ.

За последний символом вернитесь в дому, где отыскали первый знак. Внутри отыщите помост ведущий в другой дом. Здесь находится последний знак.

Отыскав символы, спускайтесь вниз и откройте дверь, убрав задвижку. За ней активируйте еще один алтарь и бегите вперед к боссу.

Огненный гигант Сургут

Битва с гигантом довольно просто, особенно в сравнении с прошлым боссом. Для победы над Сургутом, нужно во время уклонятся от мощных атак, а после наносить несколько своих.

Когда босс загорится, его нужно будет тушить нажимая нужную кнопку. Делайте это каждый раз, когда он будет загораться и наносите несколько своих ударов.

Испытания Одина

Возвращайтесь на кладбище кораблей и перейдите деревянный мост, на котором будет большое количество врагов. Одолев их, откройте ворота, за которыми огромным монстр - не поворотлив, поэтому хорошей тактикой будет частой уклонение и нанесение одиночных ударов. После монстра, появятся обычные враги, разберитесь с ними, а затем возьмитесь за солдата со щитом. Наконец расправившись со всеми врагами, откройтесь, за которой еще одна с тремя печатями. Теперь ваша задача найти нужные символы.

Символ X - вернитесь в зал, где сражались с врагами, подойдите к двери напротив, откуда вы пришли. Затем обернитесь и посмотрите наверх.

Второй символ - вернитесь к двери печатями, там спуститесь по лестнице справа (не пропустите камень воспоминаний). Идите вправо, дальше вверх по склону, а затем посмотрите на руины комнаты, где вы обнаружили первый символ. Сосредоточьтесь и создайте лестницу из руин комнаты, вашей подсказкой будут голоса в голове Сенуи, которые направят вас.

Заберитесь по созданной лестнице, пройдите направо и сверните, посмотрев на потолок составьте второй символ.

Третий символ находится недалеко от второго. Пройдите вдоль помещения и поднимитесь выше по деревянной лестнице. Отсюда уже видно символ, вам осталось лишь дойти до него. 

Посмотрите и пройдите сквозь него так, чтобы исчезла преграда на пути через болото. Вскоре вы пройдете мимо разрушенного моста, ведущего в дом с синим светом. Нужно этот мост починить. Двигайтесь в следующую часть болота и увидите второй портал. Посмотрите на него так, чтобы образовать проход за деревянный забор к третьему порталу. Активировав камень воспоминаний, пройдите через третий портал, чтобы сделать в стене дверной проем.

После этого вернитесь ко второму порталу и посмотрите на стену, так вы восстановите ее вместе с лестницей, которая ведет на вышку с мостиком. Попасть туда можно через дверной проем, который вы сделали ранее. Поднявшись на башню, посмотрите на сломанный мост, зажав кнопку концентрации идите по мосту и собирайте тот, что ведет к дому. После кат-сцены, спускайтесь и перейдите по восстановленному мосту. Внутри дома запечатанная дверь, знаки находятся в соседних комнатах. Найти их будет не сложно, все они расположены в деревянный стенах и подсвечены, к тому же на них будет указывать Диллион, но не все так просто. В этом небольшом лабиринте вас будет преследовать огненный монстр, его не одолеешь, поэтому найдите все символы как можно скорее, а после пройдите через запечатанную дверь - испытание завершено.

Третье испытание - Башня

Идите по мосту, когда обнаружите что он сломан, обернитесь и слева опустите мост. Поднимитесь к маске, на другую сторону вам не попасть. Сблизьтесь с маской и переместитесь в другой мир.

В более светлом варианте этого места вы можете спокойно перейти по мосту. Дверь за ним заперта, но слева от нее есть щит с воспоминаниями. Прослушав их, подойдите к двери с печатью, немного правее. Пройдите еще больше в право и опустите мост напротив двери с цепью. Подойдите к маске, которая находится сверху и активируйте ее, чтобы переместится обратно в  темную версию этого места. Здесь вы можете пройти через одну из ранее запертых дверей (ту что справа от запечатанной). Здесь во дворе маска, но перед тем как воспользоватся ей прослушайте воспоминание с щита воспоминания, который находится рядом. Переместившись в другой мир, осмотрите здание. Там находится символ, который откроет дверь.

Святилище Хель - Финал

Теперь вы можете отправляться в Хельхейм. Идите вдоль берега, с левой стороны поднимитесь по лестнице наверх.Идите вперед, в одном коридоре главную героиню начнет одолевать безумие. Бегите к пятну света, которое виднеется впереди, главное двигаться без остановок. Когда вы возьмете факел, безумия уже можно не боятся и спокойно идти дальше. Впереди вы найдете двери с тремя символами. 

Символ Р - развернитесь спиной к запечатанной двери и идите в первый поворот налево, где будет колодец со ступеньками вверх и вниз. Поднимитесь наверх и зажгите факел в одном из мест, где есть каменная плита и деревянная балка в земле. Тень от балки при горении факела образует символ.

www.playground.ru