Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов острова Аркс — Пропавшие магистры. Пропавшие магистры divinity original sin 2


прохождение побочных квестов острова Аркс — Пропавшие магистры — Острог

Пройдите в казармы магистров и увидите, что их обыскивают паладины, пытаясь отыскать какие-то тайны магистров. После того, как окажетесь в помещении, обнаружите ловушки. Ваш персонаж заметит, что их наличие указывает на то, что магистры действительно что-то скрывают. Если внимательно присмотреться, то можно отыскать люк, спрятанный за ящиками, которые придется разрушить. Взаимодействуйте с ним, но обнаружите, что он закрыт на кодовую комбинацию.

Примените «Призрачное зрение», чтобы обнаружить дух криптографа Марвелла – магистра, разработавшего шифр для люка. Прежде чем вы сможете пообщаться с этим призраком о зашифрованном люке, придется сначала осмотреть сам люк. Во всяком случае во время беседы придется убедить его прежде, чем тот решит рассказать о том, что код связан с почетными знаками из предыдущего помещения.

Тайный люк в углу за ящиками и тюками

Правильная кодовая последовательность для люка связана с девизом магистров:

  • Чистота помыслов.
  • Дисциплина тела.
  • Порядок в обществе.
  • Верность Божественному.

После ввода нужной комбинации и открытия люка вы уже получите 58 175 очков опыта. Дух скажет вам, что вы его обманули. Пообщайтесь с призраком и позвольте ему исчезнуть, либо испарите при помощи «Вытягивания Истока». Пройдите через люк и окажетесь в убежище магистров. Здесь есть сразу четыре кнопки, спрятанные за картинами. Просто снимайте эти картины, чтобы осматривать стены и найти все переключатели. Активировать их нужно в правильной последовательности – разум, общество, тело и божественный.

Одна из кнопок

После того, как активируете последнюю кнопку, откроется тайная комната. Внутри нее на столе лежит отчет, за взятие которого можно получить 38 800 очков опыта. Примените навык «Призрачное зрение», вы узнаете дополнительную информацию. В отчете будет указана подробная информация о вашем герое, Арху из первой части и лорде Кемме. Осмотритесь и найдите отчет о продавце игрушек, прочитав который вы сможете начать побочное задание «Мастер снов и кошмаров». Он расположен на столе слева от входа в комнату со спрятанными рычагами.

Здесь есть лестница, которая ведет на уровень ниже. Либо подойдите к рычагу «Общество» и щелкните по спрятанному переключателю около книжного шкафа. Это откроет путь к скрытой сокровищнице с множеством бонусов. Здесь будет уникальный посох и другие предметы, но обратите внимание на то, что если решите воспользоваться люком, то на нижнем уровне столкнетесь с Гейстами, которых придется победить. Возможно, на нижние уровни лучше пройти по лестнице, чтобы предоставить время на подготовку к сражению.

Независимо от выбора спускайтесь вниз, где встретите трех Гейстов и магистра Реймонда (если не убили его во время второго акта в Черных Копях на Побережье Жнеца). За убийство каждого Гейста вы получите по 96 950 очков опыта. Старайтесь не использовать огонь, поскольку можете спалить и некоторые полезные книги. Если Реймонд присутствует в бою, то он будет использовать огненные заклинания. С другой стороны, если магистр мертв, то вам не придется за это беспокоиться, поскольку Гейсты не пользуются огнем. После битвы осмотритесь и найдите книгу вместе с некоторыми заметками на трупе Реймонда, что продвинет сюжетную линию. Если не сожгли груду книг, то сможете найти заметки, которые также обновляют журнал. Прочитав открытый журнал на столе, вы обновите квест (если магистр Реймонд мертв, то он обязателен к прочтению).

Здесь также находится секретный документ, в котором рассказывается о мощном волшебнике Кароне. За чтение вы получите 38 800 очков опыта. Внутри красивого сундука находится копье 19 уровня, а на верхней платформе расположен дух торговки Эйтне.

Вернитесь к Линдеру Кемму и расскажите о том, что задумала Даллис. Обратите внимание – если вы решите его испытать, то начнется сражение. Не испытывайте его терпение, расскажите обо всем, что удалось узнать, и завершите квест.

Награда:

  • 58 175 очков опыта за разблокировку зашифрованного люка.
  • 38 800 очков опыта за прочтение отчета о главном герое, Арху и Кемме.
  • 96 950 очков опыта за одного убитого Гейста, т. е. 290 850 очков опыта за уничтожение всех трех Гейстов.
  • 38 800 очков опыта за прочтение секретного документа о Кароне.
  • Один предмет божественного качества на выбор (за завершение квеста).

ru.ostrog.com

прохождение побочных квестов побережья Жнеца (Дрифтвуд) — Пропавшие магистры — Острог

Вы можете активировать это задание в ходе беседы с магистром Карвером или Карилом на территории Дрифтвуда. Оба персонажа поинтересуются, не видели ли вы одного из магистров, которые пропали без вести. Вы должны ответить отрицательно, но после этого сможете провести собственное расследование. Пообщайтесь со Стюартом, который сидит неподалеку от таверны. Единственное, что он вам сообщит – это то, что подозрения магистров неверны.

Карвер

Если имеется способность «Призрачное зрение», то зайдите в таверну и активируйте ее. Вы увидите призрак магистра Харрик, прямо в главной комнате.

Призрак Харрик

Она не сможет назвать вам имя убийцы. Однако, если вы спросите ее о расположении мертвого тела, то она предоставит полезный намек. Харрик заявит, что отыскать ее тело нельзя, поскольку оно было разрублено на мелкие части. Если в вашей команде имеется эльф, то вы сможете приобрести у Ловрика тушеное мясо и съесть. Так вы узнаете, что мясо на самом деле является человеческой плотью. Вы можете сразиться с Уивлией или проинформировать обо всем Карвера.

Выбор 1 – сражение

Если решите встретиться с Уивлией, поваром-эльфом на кухне таверны, то отправляйтесь в нужное место. Сообщите ей, что знаете о том, куда делись пропавшие магистры. Если открыто скажете эльфийке, что хотите рассказать об ее преступлении, то она атакует вас. Вы сможете обыскать ее труп и найти записку вместе с кольцом, которые принадлежали одному из магистров. Заберите это в качестве доказательства и покажите магистру Карверу. Расскажите ему обо всем, что знаете, после чего он вознаградит вас.

Награда: 14 000 очков опыта, три гарантированных простых предмета и один из четырех хороших на выбор.

Выбор 2 – доклад Карверу

Если решите сначала рассказать обо всем магистру Карверу, либо в ходе разговора с Уивлией он не закончился дракой, то в таком случае квестодатель решит отправить туда магистра Беллворта для сбора доказательств.

Беллворт

К сожалению, он будет убит, а Уивлия также нападет и на вас. Как и в случае с первым вариантом, нужно убить эльфийку, обыскать ее тело и собрать доказательства. Тогда вам придется обратиться к магистру Карверу, рассказать обо всем и получить ту же самую награду.

Награда: 14 000 очков опыта, три гарантированных простых предмета и один из четырех хороших на выбор.

ru.ostrog.com

Последний оплот магистров / Divinity: Original Sin 2

Последний оплот магистров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.

Прохождение

В магистерских казармах вы обнаружите, что паладины заняты поиском секретов магистров. Найдете люк, скрытый под ящиками на кухне. Чтобы открыть его, понадобится ввести код.

Используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух верховного криптографа Марвелла, магистра, который разработал зашифрованный люк. Обратите внимание, что вам нужно сначала взаимодействовать с люком, прежде чем вы сможете поговорить с ним о зашифрованной комбинации. Марвелл скажет, что комбинация связана с табличками в предыдущей комнате.

Выберите ответы в следующем порядке:

  • Чистота помыслов
  • Дисциплина тела
  • Порядок в обществе
  • Верность Божественному

После правильного ввода комбинации и разблокировки люка вы получите 58175 XP, а дух криптографа возмутится, что вы его обманули. Поговорите с ним, и вы можете поглотить его Исток, прежде чем он исчезнет, или просто позволить ему исчезнуть.

Спуститесь в люк, и вы попадете в хранилище магистров. Остерегайтесь здесь большого количества ловушек. Персонажем с высоким Восприятием найдите 4 переключателя, скрытых за картинами. Снимите картины, чтобы увидеть кнопки, и активируйте их в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату. Правильный порядок: Разум - Общество - Тело - Божественный.

Внутри этой секретной комнаты прочитайте отчет на столе, что даст 38800 XP, и вы узнаете некоторую информацию. Используйте «Спиритизм» здесь, чтобы увидеть дух белого магистра Хакса. Он расскажет о том, что гномы что-то замышляют в городской канализации.

Найдите также книгу под названием «Доклад о кукольнике», которая активирует квест «Мастер снов и кошмаров». Она находится на столе слева, когда вы входите в комнату со скрытыми переключателями.

Напоследок проверьте сокровищницу с множеством приятных находок, среди которых есть уникальный посох «Конфискованный водяной посох Древней Империи». Здесь также есть заблокированный люк, который ведет на уровень ниже. Но учтите, что если вы им воспользуетесь, то окажетесь лицом к лицу с гейстами на нижнем уровне и немедленно начнется бой.

Лучше использовать лестницу, как показано ниже, что даст некоторое время для подготовки перед боем.

Внизу вы встретите 3-х гейстов, а также магистра Реймонда (если вы его не убили в Дрифтвуде). За убийство каждого гейста вы получите 96950 XP. Обратите внимание, что если вы используете здесь огненные заклинания, то загорится разлитая нефть, поэтому многие книги и заметки сгорят. Если магистр Реймонд здесь, он может использовать огненные заклинания, но если он уже мертв, то проблем с огнем быть не должно, поскольку гейсты не произносят заклинания. После боя с гейстами используйте «Спиритизм» и поговорите с духами магистров, а также прочитайте книги и заметки, чтобы продвинуть квест.

Здесь также можно найти секретный документ (вы получите 38800 XP за его прочтение), в котором описывается опасный колдун Карон (относится к заданию «Ошибки прошлого»). В узорчатом сундуке у статуи Люциана найдите уникальное копье 19-го уровня - Эднет Вур. На верхней платформе вы также можете найти дух Эитне (если вы помогли ей в задании «Торговка Эитне»).

Вернитесь к Линдеру Кемму и расскажите ему о том, что замышляет Даллис. Вы получите награду божественного качества. Если в диалоге вы будете провоцировать Кемма, то начнется бой и вы не получите награду за квест.

Структура задания

Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.

Доказательства в Черных Копях:

  • Кемм рассказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, добытые нами в Черных Копях, дали им повод начать действовать.
  • Кемм сказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, недавно раздобытые лордом Арху, дали им повод начать действовать.

Паладины обыскали все закоулки в казарме, но не нашли ничего, что пролило бы свет на заговор магистров или их связь с Черным Кругом. Впрочем, Кемм знает, что не так давно тут были белые магистры – возможно, они все-таки что-нибудь после себя оставили. Нам нужно хорошенько все осмотреть.

В магистерских казармах мы нашли спрятанный люк с шифром. Не совсем понятно, как его открыть и при чем тут девиз магистров.

Мы пообщались с духом старшего криптографа Марвелла – магистра, который создал люк с шифром.

Нам удалось пробраться через люк с шифром в магистерские казармы. Теперь мы узнаем, что там внутри...

Под казармой магистров мы нашли какой-то архив. Судя по всему, он давно заброшен: книги и бумаги лежат в полном беспорядке. Интересно, это магистры тут порылись... или кто-то еще?

Мы нашли огромное помещение в подземельях под казармами магистров. Может быть, сюда и сбежали Реймонд и белые магистры?

В комнате нас ждал магистр Реймонд в окружении мертвых белых магистров.

Реймонд попытался выжечь все помещение – и нас вместе с ним. Нам удалось убить его.

От Реймонда мы узнали о дальнейших планах Даллис: она хочет войти в гробницу Люциана и с помощью Этерана лишить его останки силы богов, которая могла в них сохраниться. Она полагает, что это позволит изгнать из мира Исток, и тогда исчадия Пустоты перестанут быть угрозой. Если же она ошибается, то оставит мир беззащитным перед Пустотой. Нужно встретиться с ней и пообщаться – возможно, получится узнать что-то полезное.

Похоже, Даллис со своими белыми магистрами хочет изгнать из мира весь Исток. Их нужно остановить.

Мы узнали, что магистры действительно верят, будто в своих делах они следуют заветам Люциана... но важней другое: Даллис направляется к гробнице Люциана.

Мы должны рассказать лорду Кемму то, что узнали. Может быть, паладины помогут нам.

Нам нужно найти Даллис как можно скорее. Для этого придется отыскать способ проникнуть в гробницу Люциана.

Варианты завершения задания:

  • Мы рассказали лорду Кемму все, что смогли узнать про заговор магистров. Впрочем, он, кажется, абсолютно уверен в том, что Даллис не сможет войти в гробницу Люциана: для этого ей нужен лорд Арху, а он сейчас "в отъезде". Так себе уверение, если начистоту. Значит, нам придется заняться этим делом дальше.
  • Мы отправились дальше, не узнав тайн магистерских казарм.

rutab.net

Странный груз / Divinity: Original Sin 2

Странный груз – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы нашли на рыбном складе спрятавшегося там старьевщика по имени Хигба. Его подозревают в причастности к исчезновению нескольких магистров.

Важные NPC Прохождение

После того, как вы найдете Хигбу [1] (задание «Пропавшие магистры») в бочонке с рыбой, у вас появляется выбор: помочь ему сбежать или же сдать торговца магистрам.

Если вы решите помочь ему, то должны сопроводить Хигбу за пределы Дрифтвуда так, чтобы вас не заметили магистры.

Вы можете управлять Хигбой, красться им (C), а также использовать его навыки, среди которых может пригодиться рокировка.

Один из способов - использовать алтарь странствий на площади Дрифтвуда. Вам необходимо дойти до алтаря персонажем, за которым идет Хигба, и телепортироваться, например, в Дюны Дрифтвуда.

Возьмите двух героев из группы и начните разговоры с магистром Рид (патрулирует в доках) и с магистром Керил (патрулирует возле алтаря на площади). Желательно перехватить их подальше от вашего пути.

Затем с помощью телепорта и рокировки Хигбы доберитесь до площади и телепортируйтесь.

Структура задания

Мы нашли на рыбном складе спрятавшегося там старьевщика по имени Хигба. Его подозревают в причастности к исчезновению нескольких магистров. Однако сам Хигба утверждает, что невиновен, и умоляет помочь ему сбежать из Дрифтвуда. Мы можем помочь ему... или сдать его магистрам.

У Хигбы есть бомба. Если его загонят в угол, то он взорвет и себя, и преследователей.

Хигба рассказал нам, что он знает могучих колдунов Истока – таких, что помогли бы нам овладеть своими силами. Он расскажет нам все, если мы поможем ему бежать.

Хигба доверил нам свою жизнь. Теперь мы можем вывести его из Дрифтвуда и отвести в безопасное место... или сдать магистрам за вознаграждение.

Сдать Хигбу магистрам:

  • Мы рассказали магистрам, где искать Хигбу. Теперь они его схватят.
  • Мы рассказали магистрам о том, где скрывается Хигба, но предупредили их о бомбе. После этого мы согласились помочь выманить его в уединенное место, где взрыв не нанесет большого урона.

Обмануть магистров:

  • Мы сказали магистрам, что Хигба уже сбежал и искать его дальше не имеет смысла.

Убить Хигбу:

  • Хигба убит на рыбном складе.
  • Хигба убит на окраине Дрифтвуда.

Помочь Хигбе сбежать:

Мы помогли Хигбе бежать из Дрифтвуда.

Хигба сообщил нам о нескольких могущественных колдунах Истока – возможно, они способны нам помочь.

Магистр Карвер знает, что Хигба не причастен к исчезновениям, но отказался прекращать поиски: ведь старьевщик – колдун Истока.

Варианты завершения задания:

  • Хигбе удалось благополучно бежать. Как знать, может, когда-нибудь наши пути с ним снова пересекутся. А может, и нет.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так что мы уже не сможем помочь Хигбе.

rutab.net

Стюарт | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Этой статье / разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

Стюарт

Встречается в

Физическая броня

106/106

Магическая броня

0/0

Таланты

Оппортунист

Сопротивление огню

10%

Сопротивление воде

10%

Сопротивление земле

10%

Сопротивление воздуху

10%

Сопротивление яду

10%

Опыт за убийство

2000

Стюарт — бывший магистр Божественного Ордена в Divinity: Original Sin 2.

Встречается главному герою в Дрифтвуде возле входа в таверну "Черный бык".

Стюарт решил провести отдельно от Божественного Ордена поиски зацепок по делу пропавших друзей-магистров. При встречи герой предлагает ему свою помощь со сбором информации об исчезновениях.

После чистки рядов в Ордене был уволен по расовой причине, однако остался всей душой предан Божественному Ордену и ищет любую возможность вернуться в их ряды. Встречается в ходе задания "Пропавшие магистры".

  • Если показать Стюарту печать магистра, тот побежит убивать Уивлию
  • Если сообщить Стюарту что вы уже убили виновного, то он убежит докладывать всё магистрам и присвоит себе все заслуги и награды

ru.divinity.wikia.com

Уивлия | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Этой статье / разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

Уивлия

Встречается в

Местонахождение

Род деятельности

Кухарка

Физическая броня

63/63

Магическая броня

42/42

Таланты

Оппортунист, "Само пройдет"

Сопротивление огню

40%

Сопротивление воде

40%

Сопротивление земле

40%

Сопротивление яду

40%

Опыт за убийство

4000

Уивлия — кухарка в таверне "Черный Бык" из Divinity: Original Sin 2. Убица пропавших магистров.

Ненавидит Божественный Орден. Встречается в ходе задания "Пропавшие магистры".

После того, как магистры были убиты, необходимо было спрятать тела и печать магистров. Уивлия решила избавиться от тел посредством своих прямых обязанностей - порубить и сделать прекрасную стряпню для гостей таверны.

Цитата: "Магистры - это смертельная зараза, и они заслуживают куда большей страшной смерти, чем я им подарила. Не хочу, чтобы они отравляли землю своими трупами. Пусть лучше пропадут в ничего не подозревающих желудках".

  • У кухарки есть записка, в которой перечислены убитые магистры и те, кого она только собиралась убить
  • Убивает Стюарта, если тому показать печать магистров
  • Уивлия не нападет на персонажа, если её убедить, что вы никому не скажите о её грязных делах
  • Нападает на Ловрика и Пруденс, если они заметят убийство Стюарта

ru.divinity.wikia.com

Divinity Original Sin 2 Квест Последний оплот магистров

Прохождение

В магистерских казармах вы обнаружите, что паладины заняты поиском секретов магистров. Найдете люк, скрытый под ящиками на кухне. Чтобы открыть его, понадобится ввести код.

Используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух верховного криптографа Марвелла, магистра, который разработал зашифрованный люк. Обратите внимание, что вам нужно сначала взаимодействовать с люком, прежде чем вы сможете поговорить с ним о зашифрованной комбинации. Марвелл скажет, что комбинация связана с табличками в предыдущей комнате.

Выберите ответы в следующем порядке:

  • Чистота помыслов
  • Дисциплина тела
  • Порядок в обществе
  • Верность Божественному

После правильного ввода комбинации и разблокировки люка вы получите 58175 XP, а дух криптографа возмутится, что вы его обманули. Поговорите с ним, и вы можете поглотить его Исток, прежде чем он исчезнет, или просто позволить ему исчезнуть.

Спуститесь в люк, и вы попадете в хранилище магистров. Остерегайтесь здесь большого количества ловушек. Персонажем с высоким Восприятием найдите 4 переключателя, скрытых за картинами. Снимите картины, чтобы увидеть кнопки, и активируйте их в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату. Правильный порядок: Разум — Общество — Тело — Божественный.

Внутри этой секретной комнаты прочитайте отчет на столе, что даст 38800 XP, и вы узнаете некоторую информацию. Используйте «Спиритизм» здесь, чтобы увидеть дух белого магистра Хакса. Он расскажет о том, что гномы что-то замышляют в городской канализации.

Найдите также книгу под названием «Доклад о кукольнике», которая активирует квест «Мастер снов и кошмаров». Она находится на столе слева, когда вы входите в комнату со скрытыми переключателями.

Напоследок проверьте сокровищницу с множеством приятных находок, среди которых есть уникальный посох «Конфискованный водяной посох Древней Империи». Здесь также есть заблокированный люк, который ведет на уровень ниже. Но учтите, что если вы им воспользуетесь, то окажетесь лицом к лицу с гейстами на нижнем уровне и немедленно начнется бой.

Лучше использовать лестницу, как показано ниже, что даст некоторое время для подготовки перед боем.

Внизу вы встретите 3-х гейстов, а также магистра Реймонда (если вы его не убили в Дрифтвуде). За убийство каждого гейста вы получите 96950 XP. Обратите внимание, что если вы используете здесь огненные заклинания, то загорится разлитая нефть, поэтому многие книги и заметки сгорят. Если магистр Реймонд здесь, он может использовать огненные заклинания, но если он уже мертв, то проблем с огнем быть не должно, поскольку гейсты не произносят заклинания. После боя с гейстами используйте «Спиритизм» и поговорите с духами магистров, а также прочитайте книги и заметки, чтобы продвинуть квест.

Здесь также можно найти секретный документ (вы получите 38800 XP за его прочтение), в котором описывается опасный колдун Карон (относится к заданию «Ошибки прошлого»). В узорчатом сундуке у статуи Люциана найдите уникальное копье 19-го уровня — Эднет Вур. На верхней платформе вы также можете найти дух Эитне (если вы помогли ей в задании «Торговка Эитне»).

Вернитесь к Линдеру Кемму и расскажите ему о том, что замышляет Даллис. Вы получите награду божественного качества. Если в диалоге вы будете провоцировать Кемма, то начнется бой и вы не получите награду за квест.

Структура задания

Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.

Доказательства в Черных Копях:

  • Кемм рассказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, добытые нами в Черных Копях, дали им повод начать действовать.
  • Кемм сказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, недавно раздобытые лордом Арху, дали им повод начать действовать.

Паладины обыскали все закоулки в казарме, но не нашли ничего, что пролило бы свет на заговор магистров или их связь с Черным Кругом. Впрочем, Кемм знает, что не так давно тут были белые магистры – возможно, они все-таки что-нибудь после себя оставили. Нам нужно хорошенько все осмотреть.

В магистерских казармах мы нашли спрятанный люк с шифром. Не совсем понятно, как его открыть и при чем тут девиз магистров.

Мы пообщались с духом старшего криптографа Марвелла – магистра, который создал люк с шифром.

Нам удалось пробраться через люк с шифром в магистерские казармы. Теперь мы узнаем, что там внутри…

Под казармой магистров мы нашли какой-то архив. Судя по всему, он давно заброшен: книги и бумаги лежат в полном беспорядке. Интересно, это магистры тут порылись… или кто-то еще?

Мы нашли огромное помещение в подземельях под казармами магистров. Может быть, сюда и сбежали Реймонд и белые магистры?

В комнате нас ждал магистр Реймонд в окружении мертвых белых магистров.

Реймонд попытался выжечь все помещение – и нас вместе с ним. Нам удалось убить его.

От Реймонда мы узнали о дальнейших планах Даллис: она хочет войти в гробницу Люциана и с помощью Этерана лишить его останки силы богов, которая могла в них сохраниться. Она полагает, что это позволит изгнать из мира Исток, и тогда исчадия Пустоты перестанут быть угрозой. Если же она ошибается, то оставит мир беззащитным перед Пустотой. Нужно встретиться с ней и пообщаться – возможно, получится узнать что-то полезное.

Похоже, Даллис со своими белыми магистрами хочет изгнать из мира весь Исток. Их нужно остановить.

Мы узнали, что магистры действительно верят, будто в своих делах они следуют заветам Люциана… но важней другое: Даллис направляется к гробнице Люциана.

Мы должны рассказать лорду Кемму то, что узнали. Может быть, паладины помогут нам.

Нам нужно найти Даллис как можно скорее. Для этого придется отыскать способ проникнуть в гробницу Люциана.

Варианты завершения задания:

  • Мы рассказали лорду Кемму все, что смогли узнать про заговор магистров. Впрочем, он, кажется, абсолютно уверен в том, что Даллис не сможет войти в гробницу Люциана: для этого ей нужен лорд Арху, а он сейчас «в отъезде». Так себе уверение, если начистоту. Значит, нам придется заняться этим делом дальше.
  • Мы отправились дальше, не узнав тайн магистерских казарм.

Continue Reading

www.wplay.net.ua