📰 ДМИТРИЙ ЕГОРОВ (ГАБОНСКАЯ ГАДЮКА) о своей новой площадке PUNCH CLUB FIDELIO. Дмитрий егоров габонская гадюка


Габонская Гадюка | Баттл-рэп России вики

Габонская ГадюкаДмитрий Егоров

Дата рождения:

10 октября 1978 г.

Другие псевдонимы:

Дима Данк

Годы активности:

2013 — наст. время

Участие на площадках:

Кол-во баттлов:

1

Участие в объединениях:

Море Позитива

Габонская Гадюка (Дмитрий Егоров) - хозяин Fidelio Punch Club, судья Versus Battle, модератор форума hip-hop.ru, главный редактор журнала «Кед» и Sneaker Freaker.

    Биография

    Дмитрий родился 10 октября 1978 года в Москве. Как и почти все дети тогда увлекался, марками, моделями, спортом.

    Мать Дмитрия работала в посольстве, затем уехала на работу вместе с сыном в Германию, в то время, как Дмитрий поступил в Боннский университет. Мать осталась в Германии, а Габонская Гадюка из-за проблем с документами был вынужден вернуться в Россию. В России Дмитрий поступил в МГИМО, где отучился на политолога.

    Известно, что Дмитрий женился в 2016 году на девушке по имени Екатерина. Пара свои отношения на показ не выставляет принципиально. Дмитрий Егоров: “Когда Ты идеален во всём, то есть лишь одна проблема – найти такого же идеального человека, чтоб был всегда рядом. А я не только идеальный, но ещё и удачливый. Мне повезло, и такого человека я нашёл. Да, может Катя и не совсем идеальна – она не сможет сходу назвать порядок выхода всех частей “Звёздных войн”, и у неё немного кривой мизинец на руке, но с этим я за год смирился. В остальном вроде всё в порядке”.

    Известно, что Габонская Гадюка не пьет, не курит и никогда в жизни не употреблял наркотики. Сам он признается, что в свободное время, которого, впрочем, не так уж и много, он любит читать литературу.

    Творчество

    Хип-хопом Габонская Гадюка интересовался еще в детстве. Собственные текста он начал писать в конце 90-х – начале 2000-х годов. В 2001 году, будучи участником группы “Знак Вопроса” он выпустил альбом под названием “1241”.

    За свою музыкальную карьеру Габонская Гадюка успел записать совместные работы с такими группами, как “Интервал” и “Dead Poets”. Некоторое время работал с московским объединением UnderWHAT и являлся участником команды “Ряды Сопротивлений”.

    Участие в баттлах

    До 2013 года

    Под псевдонимом Дима Данк участвовал в ряде баттлов как сольно, так и в команде «Море Позитива», в составе которой однажды проиграли команде «Ягняние Мычат», в составе которой был Maestro A-Sid.

    Versus Battle

    Был одним из первых судей на Versus Battle, судил большинство поединков, однако после того, как Дмитрий объявил Ресторатору о создании свой баттл-лиги, на баттлы Versus-a е больше не приглашали. В 2014 году принял участие в баттле против A-Sid, однако поединок не опубликовали.

    Minsk Independent Battle

    Судил большое количество второй баттл-лиги в Минске. Более того, набирая участников на свою площадку, Дмитрий принял решение пригласить в турнир малоизвестного МС - Manitu.

    Fidelio Punch Club

    После долгих лет бессонных ночей судейства и организации баттлов на hip-hop.ru, после литров выпитого чая на в голову постоянно закрадывались мысли о создании собственного проекта, многократно усиливаемые вопросами на эту тему от друзей и знакомых. Проблема в том, что идея сделать очередной клон или аналог уже существующей площадки была совсем не близка. Хотелось чего-то если не совсем нового, то серьёзно отличающегося по форме и содержанию от существующих баттлов, и вот, рад представить вам своё детище.

    (C) Габонская Гадюка

    Список баттлов

    2014
    • Габонская Гадюка vs Maestro A-Sid (Победа, баттл неопубликован)

    АНОНС VERSUS A-Sid vs Габонская Гадюка (Санкт-Петербург - 17.04.14)

    ru.battleraprus.wikia.com

    Дмитрий «Габонская Гадюка» Егоров: «Я всегда соглашаюсь, но делаю по-своему»

    В конце октября на просторы YouTube ворвалась новая баттл-лига Fidelio Punch Club, ее создатель – Дмитрий Егоров aka Габонская Гадюка. Многие знают его ещё со времён организации и судейства на hip-hop.ru, а после был Versus, где его запомнили как судью, который всё время пил чай. Габоныч успел поучиться в МГИМО, поработать в «РУСАЛе», стать главным редактором журнала «К.Е.Д.», собрать 300 пар кроссовок, при этом сохраняя любовь к хип-хопу.

    Редакторы Zebro.ru встретились с Димой и выяснили, зачем рэпу телевидение, почему Pharaoh может стать музыкальным гением, в чём феномен популярности рэпа, какой самый большой косяк в жизни Димы, как создавался Fidelio и где пройдут следующие баттлы.

    Кристина: Ты жил в Германии, учился там университете, затем переехал в Москву и поступил в МГИМО. Расскажи о студенческих годах. Какую роль сыграло образование в жизни?

    Арина: Почему выбор пал на МГИМО?

    Дима: Да, сначала я учился в Боннском университете, а потом мне не продлили визу. И я узнал, что есть договоренность с рядом ВУЗов, среди которых был МГИМО, который я выбрал. Но, конечно, немалую роль в этом сыграло то, что моя мама всю жизнь проработала в МИДе – она не дипломат, она архивариус, и ей хотелось, чтобы сын стал дипломатом. И, если честно, я не был супер-самостоятельным, не имел чёткого представления на тот момент, чем хочу заниматься по жизни. Хотя… может и имел, но так сложилось, что я всегда соглашаюсь, но делаю по-своему и это, если сказать словами Шекспира: «Mine own fortune in my misery» («Мое счастье в моем несчастье»). Всё-таки уже тогда был интерес к змеям, кроссовкам и хип-хопу, но сначала я пошёл на поводу родителей и особо не жалею об этом.

    Я считаю, что помимо того, что я ориентируюсь в политике на бытовом уровне и могу показывать диплом политолога-международника, МГИМО мне дало очень хорошее образование. Мне очень нравился подход к обучению в этом университете, особенно фундаментальное изучение иностранных языков. В какой-то степени мне помогло это с рэпом и хип-хопом. Я сразу понимал, о чем читают зарубежные исполнители, и когда осознавал смысл их текстов, это было такое чувство, которое сейчас многие испытывают, впервые столкнувшись с баттл-рэпом: это и ужасные вещи, но при этом классные, интересные, иногда красивые в определенной степени.

    Если говорить про студенческую жизнь, ее особо и не было. Моя учёба попала далеко не на самые лёгкие для страны годы, и банально я работал после института, подрабатывал, иногда довольно необычно: однажды был аниматором в отеле целое лето. В то время уже писал и журналистские статьи. Я немного завидую современным студентам – в наше время не была такой супер-активной студенческой жизни. Сейчас я общаюсь с ребятами и понимаю, что у них много возможностей. Может, конечно, они и раньше были, и те, кто их искал, видел, но в этом плане я был немножко аморфный. У меня не было экстрима ни в виде постоянной зубрежки, ни в обратную сторону в виде беспробудного пьянства и разнообразных половых излишеств. (Смеется) Так получилось, что я в жизни вообще не пил, не курил.

    Кристина: Как так?

    Арина: Как можно удержаться от этих, грубо говоря, соблазнов, постоянно находясь в рэп-тусовке?

    Дима: Так получилось, что в германских школах обучение сильно отличалось от российского. В частности, уроки биологии все были посвящены тому, что «ни-ни», что курение, алкоголь, и наркотики особенно – это очень плохо. И видимо тот факт, что я учился на иностранном языке и всё переводил ещё и на русский в голове, информация в два раза сильнее влияла и лучше укладывалась. Плюс к этому я был послушный. В детстве мне говорили, что пить и курить плохо, а так как родители мне, как правило, не врали, я верил тому, что они говорят. Детские мультики тоже этому учили. Я говорю, я далеко не уличный человек был. Тут я наверно схож с Димой Schokk, потому что он до определённого времени тоже придерживался таких взглядов… это потом понеслось. (Смеется)

    И вот, сначала я верил родителям, а потом ещё увидел, сколько это всё стоит, и понял, что могу обойтись. Мне и так весело на вечеринках. Я могу перестать грустить или что-то забыть без помощи алкоголя. Но я не агрессивный ЗОЖевец. Не придерживаюсь мнения, что, если человек не пьёт, не курит, значит, он во всём хорош. Нифига. Может он котят обижает!

    Арина: Ты изначально знал, что не пойдешь работать по профессии?

    Дима: Нет, я какое-то время работал в ОБСЕ после института, но мне не понравилось, я не проникся. Не появилось желания идти в этой сфере дальше.

    Арина: Что думаешь о современной политической ситуации в стране? По поводу выдвижения Собчак, Гордон?

    Дима: Как человек, который следит за этой сферой, что-то в ней понимает, скажу, что это всё достаточно забавно. У нас был Богданов – это было скучно, теперь Собчак – ну, хотя бы весело. Это может быть каким-то экспериментом, не знаю пока каким, возможно, получится проследить поведенческие реакции народа. Поскольку электорат растёт, и вечно голосовать за одного и того же человека сложно, может быть, будет вызван интересный отклик, посмотрим, как люди могут реагировать на нового кандидата из другой сферы.

    В любом случае, мы сейчас живём в эпоху хайпа и антихайпа. По сути дела, «хайп», если перевести слово, – это сиюминутная, где-то раздутая, слава. И сейчас люди уже редко работают на долгосрочную популярность.

    Арина: Есть один человек в стране, который работает на долгосрочную перспективу! (Смеются)

    Дима: Мне кажется, если бы Ксения действительно хотела стать президентом России, она бы поступала по-другому. На мой взгляд, её запала не хватит надолго.

    Кристина: Из твоих интервью становится понятно, что ты очень начитанный, насмотренный, что есть большое бэкграунд. Часто невзначай цитируешь книги, фильмы. Это очень приятно. Тебя с детства приучали читать?

    Дима: Да, я в детстве очень любил читать, сейчас, конечно, не могу уделять этому много времени, к сожалению. Действительно в книжках были какие-то фразы, которые запомнились, их можно применять в общении. Не скажу, что я супер-начитанный, просто много запоминаю.

    Вообще я люблю красивые фразы, красиво сказанные слова, красивые моменты в фильмах, музыке. И мне не важно, считают ли другие то, что мне нравится, красивым или нет: «Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет!» (Смеются)

    Кристина: Кто из писателей повлиял на тебя?

    Дима: Михаил Шолохов, Фёдор Достоевский, Терри Пратчетт (до недавнего времени его называли последним живущим сказочником, к сожалению, он недавно умер).

    А Шолохов и Достоевский – это реальное погружение. У Шолохова меня поразили описания, насколько они могут быть красивыми. У Достоевского это такое мягкое обволакивание, и ты уже в Питере среди братьев Карамазовых тусишь.

    Именно это на меня повлияло. Читать здорово! Мне вообще очень интересна загадка творчества, как создаются произведения. У меня есть позиция, что талант – это очень опасная вещь, потому что он может привести к деградации, особенно в наше время.

    Арина: Можешь объяснить?

    Дима: Да, давайте на примере рэпа. Возьмём двух людей, например, Оксимирон и Крип-А-Крип. Я считаю Крипла очень талантливым человеком и не считаю Мирона талантливым. Мирон, на мой взгляд, безумно трудоспособный человек, который искренне любит то, что делает. Ему помогло образование, он очень эрудированный. У Крипла этого нет, но он может делать очень крутые песни. Мирон сам признавался, что, когда услышал первый раунд Крипла в баттле с ним, думал, что его вынесут. Но Крипл ленивый, нецелеустремленный. Многие даже думали, что их баттл может не состояться, потому что Крипл мог просто забить.

    Поэтому талант – это опасно, ты заранее думаешь, что у тебя всё получится. А когда у тебя его нет, ты вынужден постоянно работать. Есть одна история. Айвазовский, помимо того, что каждый день рисовал по куче картин, ещё и преподавал. Однажды он шёл по классу: все ученики рисуют, один нет. Художник спросил, в чём дело, на что ученик ответил: «Нет вдохновения». Айвазовский сказал: «Начнешь рисовать, придёт». Главное начинать писать, рисовать, дальше оно само пойдёт. Я даже читаю произведения, посвящённые этой тематике. И во всех по сути одна мысль: «работай, работай, работай».

    Арина: Что сейчас в твоём плейлисте?

    Дима: Всякое. Я очень многие новинки не воспринимаю, слушаю, но сначала мне не нравится. Я оставляю их в плейлисте, зная, что через какое-то время вернусь к ним.

    Из того, что я слушал за последнюю неделю: Slayer (что-то из раннего), Ляпис Трубецкой альбом «Золотые яйца», Eminem, Pharaoh (мне очень альбом Pink phloyd нравится), «Грот».

    Арина: Когда ты начал слушать рэп?

    Кристина: Что было отправной точкой?

    Дима: Где-то в конце 80-х-начале 90-х. Это было и кабельное телевиденье, и «М-радио» (Zebro.ru – российско-французская радиостанция, начавшая вещание в 1991 году). Из отечественных слушал «Мальчишник», Титомира, а из иностранного – что-то около MC Hummer’а.

    Тогда ещё была газета «Джокер» – приложение к «Вечерней Москве», где люди писали про рэп, и мне это стало интересно. Было забавно, что люди всё это описывали, но не было возможности это услышать, и денег не было, покупать кассеты. А когда попал в Германию и начал работать, то стал уже слушать.

    Блиц:

    3 синонима к «хайпу»: мнимая слава, дутая, ежеминутная слава, быстропроходящая известность

    Последний сериал, который посмотрел: «Детективное агентство Дирка Джентли»

    Приложение, которое должно быть у каждого в телефоне: будильник

    Кристина: Сейчас мы наблюдаем пик популярности рэпа…

    Арина: А это точно пик? Например, для России?

    Дима: Мне кажется, он ещё дальше пойдет. Я думаю, он в телек совсем проникнет. Сейчас уже можно наблюдать заигрывание.

    Кристина: В телек?

    Дима: Конечно.

    Арина: Ты видела последнюю неделю «Вечернего Урганта»? Был Антоха МС, Хаски, ЛСП…

    Кристина: Ну, подождите, телек же умирает! Там другая аудитория…

    Дима: Да, тут нужно учитывать два момента: той аудитории, которая активно смотрела телевизор, становится всё меньше, а новой, к сожалению, не прорастает, а телеканалы обязаны, чтоб аудитория увеличивалась, вот и добавляют в сетку вещания жанры, что в фаворе у нынешнего молодого поколения.

    Ни у кого же сейчас не возникает удивления, что в телевизоре играет русский рок? А я помню те времена, когда «ДДТ» и «Чайф» – было чем-то запретным.

    Кристина: Не знаю… получается, что телевидению нужен рэп, а не рэпу телевидение. В основном сейчас телевизор смотрит взрослая аудитория. Если бабушка из Уфы узнает про Хаски, ничего не изменится.

    Дима: Подождите, может быть это только в больших городах телек не смотрят! Я не могу говорить с уверенностью – я не видел всей нашей необъятной Родины. А жители пары-тройки мегаполисов не совсем отражают взгляды и пристрастия всей России.

    Арина: Что будет пиком популярности рэпа?

    Дима: Думаю, ещё из большего количества утюгов он будет звучать. Когда его станет совсем много на телеке, когда в «Песне года» выступит какой-нибудь рэпер, это будет пик.

    Если оглядываться на Запад, то нам нужен музыкальный гений, которого на данный момент у нас нет, но в принципе Pharaoh может им стать. На мой взгляд, он реально прогрессирует. Если сначала это был cloud, то сейчас его флоу и попытки заигрывать с классикой хип-хопа, например, трек «Лаллипап» – явное движение вперёд.

    Кристина: В чём вообще феномен популярности рэпа?

    Дима: Мне кажется, в его мнимой лёгкости. Ребёнок может представить себя рок-звездой только в ду́ше. Люди думают, что если они будут читать, рифмуя какие-то слова, то они уже рэперы, что совершенно не так, ведь там есть техника, флоу… Воссоздать соло на гитаре в ду́ше ты не сможешь, а куплет «Каспийского Груза» – легко.

    Хотя я очень люблю «Каспийский Груз». Такой симбиоз интересных по структурам рифм и такого текста! На одной из лекций очень хорошо сказал Руслан Муннибаев из The Flow: «А вы сможете написать такой текст, если говорите, что это идиотизм?» Я не смогу. Есть песни у того же самого Весъ’а («Каспийский Груз») сильные и по технике, и по рифмам.

    Когда у нас рэп только начался, его в серьёз не воспринимали, как и рок’н’ролл когда-то. Hip-hop.ru был самым многочисленным, крупным музыкальным порталом в России в начале 2000-х, когда ещё ни о какой рэп-революции нельзя было говорить.

    Про баттл Гуфа и Птахи

    Дима: Если честно, мне кажется, это шаг назад для культуры баттлов. Я считаю, что это должно оставаться развлечением, а насколько я понимаю, что у Гуфа и Давида серьёзный личный конфликт, который не должен решаться таким образом.

    Это, конечно, всё дело организаторов, но потакать этим желаниям, давать большие деньги за баттл. Сам Рестаратор сказал, что вряд ли этот баттл будет интересным, но зрителей будет много.

    Арина: Если говорить про возраст, дети слушают рэп с 12 лет, а там столько похабщины. С какого возраста его вообще можно слушать?

    Дима: Многие дети не воспринимают слова песен. Помню, я в этом возрасте попал на период большой распущенности в стране, когда в свободном доступе были журналы с порнографией, а по кабельному крутили фильмы 18+. Но у меня был некий барьер между тем, что я слышал, читал, и видел и тем, что реализовывал в жизни.

    Я вообще считаю, что если воспитывать детей, то всё будет в порядке. У меня перед глазами очень хороший пример Белоруссии, откуда моя супруга. Там с этим всё очень строго. Как-то даже Олег «ЛСП» признался, что первый раз попробовал сигарету в 18 лет, потому что там реально детей воспитывают, даже если они будут слушать очень деструктивные текста у одиозных рэпперов.

    Ты – родитель, твоя обязанность объяснить. Ты никогда не удержишь своего ребёнка от улицы, где, скорее всего, ему что-то предложат, а он, скорее всего, согласится. Это всё надо принять, но всегда  оставаться для ребёнка авторитетом, чтоб он прислушивался к твоим словам, и с твоих слов понимал, что хорошо, а что плохо. Дети и их воспитание, продолжение рода в таком, домостройном смысле – это же основная наша задача. Я вообще считаю, что мой самый большой в жизни косяк, что у меня ещё нет детей.

    Кристина: Как появилась идея создания рэп-лиги? Что было толчком? В какой момент у тебя щёлкнуло, и ты понял: «Надо делать»?

    Арина: Как долго реализовывалась идея?

    Дима: Я очень рэп-баттлы люблю, ещё с hip-hop.ru слежу за ними. Сначала я был судьёй, потом организатором. Это один из самых прогрессивных видов рэпа. Из баттлов на hip-hop.ru вышли многие известные артисты: Oxxxymiron, Noize МС, Чест, Макс Корж вместе с ЛСП. Сначала онлайн баттлы было интересно слушать – это новые имена, смелые эксперименты, а потом незаметно даже участникам это приелось, и в новых баттлах начались повторы, и что ещё хуже, самоповторы, и я отошёл от этого.

    Когда мне показали формат живых баттлов и предложили судить Versus, я сразу согласился. В первое время всё было странно, сложно, плохо, но постепенно площадка начала расти.

    Со временем появилась идея сделать что-то своё, но не хотелось повторяться. Я долго думал об этом, и где-то полгода назад мы встретились с моими коллегами по Gameland – большому издательскому дому, где мы все работали, несколько лет назад, и поняли, что среди нас есть профессионалы, способные создать свой интересный проект.

    Я начал прорабатывать концепцию, какие можно реализовать изменения,что придумать нового в баттлах, а ребята начали думать о продакшне и поиске денег. Чем мне нравится Fidelio – я не переживаю за оператора, за звук, за финансовую часть.

    Мы хотим уйти от стереотипа, что баттлы – это всегда грязь. Мы хотим, чтобы люди поддерживали классные панчи, не про гениталии, а реально что-то смешное и интересное. Также хотим немного изменить парадигму, что рэп – это про что-то плохое.

    Если честно, мне не хватало элемента шоу на баттлах. Вот на hip-hop.ru ребята подходили к этому творчески, а на Versus всё свелось к тому, что два человека просто идут друг на друга. Мне не понравилось почти полное отсутствие образов. Таких людей у нас крайне мало. Моей главной задачей было сделать баттл с образами, с людьми, на которых реально будет интересно смотреть.

    Я решил, что будет восемь персонажей: одна девочка, человек не из рэпа, люди, которые только на битах работали и кто-то неизвестный. У нас коммерческая площадка, поэтому мы платим участникам за каждый баттл. Я хочу показать, что люди могут зарабатывать своим творчеством!

    Мы предлагали многим ребятам участвовать, были и те, кто отказывался. Кто-то делал выбор в пользу работы, записи треков, других площадок, гастролей или телевидения.

    Я на 95% доволен тем, что у нас есть. Это очень интересный эксперимент в количестве баттлов, где при круговой системе каждый встречается с каждым. Того ещё не было ни у кого – по семь баттлов минимум у каждого участника.

    После первого баттла многие писали гневные комментарии, да и я сам остался им недоволен. Ладно звук, это мы ко второму баттлу исправили, но AUX немного разочаровал, да и зрители были не подготовлены, словом, получилось достаточно статично.

    Очень много приходит жалоб от тех, кто не готов к новому формату. Слишком яркий ведущий, непонятная система голосования, зачем нужна Настя с ограничением по времени и так далее , но я не буду ничего менять ни с конвертами, ни с Настей с секундомером, ни с Котзилой.

    Арина: Как ты ведущего выбирал? Сразу знал, кто это будет?

    Дима: Я знал, что должен быть харизматичный ведущий. Это был первый человек, который мне пришёл на ум. Котзи я знаю со времён «43 градуса», ещё до образования группы «Кровосток». У него есть песня ещё в составе группы «43 градуса» под названием «Любовь», которая входит в мою тройку рэп-песен о любви.

    Когда я познакомил Котзи с нашей креативной группой, они не могли понять, почему его до сих пор никто не знает. На мой взгляд, он фантастический. И «Хассл, мэээн» он сам придумал! Уже сейчас пошли мэмы, и даже стикеры появились в Telegram.

    Блиц:

    Самая странная еда, которую ел: змея

    Любимое ругательное слово: Диджей-хуй

    Если бы была одна супер-способность, чтобы это было: не спать

    Кристина: Сейчас Versus очень популярен и понятно, что первое время Fidelio будут сравнивать с ним. Что делать? Просто ждать?

    Дима: Versus, несмотря на некоторые слабые баттлы, ошибки и недочёты мелкие, давно стал эталоном отечественных баттлов и переломать этот тренд сложно. Сейчас даже не говорят: «Он вызвал его на баттл», скорее можно услышать: «Он вызвал его на Versus».  Но я и не думал сделать клон Versus, что потом его заменит.

    У меня была задача сделать всё по-другому. Новый формат, отличающиеся правила, упор на индустрию развлечений.

    Все баттлы мы проводим на разных площадках. У нас уже подтверждён баттл на «Открытие Арена» в VIP-ложе с трансляцией на огромный монитор, баттл в стрип-клубе Golden Girls. Сейчас ещё договариваемся на провидение баттла в метро и Третьяковке.

    Кристина: Какой принцип в выборе судей?

    Дима: Один человек – кто-то из рэп-аналитиков: The Flow, Rhymes Magazine, популярные паблике о рэпе в соцсетях.

    Второй судья – действующий рэпер, и мы стараемся, чтоб это был тоже яркий, неординарный человек. Не обязательно кто-то из мега-популярных артитов, но точно кто-то интересный.

    Я бы с радостью пригласил на роль судей людей из других площадок: Чейни, Саню Ресторатора. Помните, как в фильме Beautiful minds, где играет Кроу математика, который страдал шизофренией? Там был момент в фильме, когда он доказывает, что если играть всем не против другу друга, а вместе, то будут в выигрыше все, а не zero sum game. Так и здесь я с радостью поддержу другие лиги. Считаю, что их  должно быть намного больше у нас в стране. Я за развитие этой индустрии.Третий судья – из MMА, человек, который не имеет никакого отношения к баттл-рэпу.  Часто в качестве третьего судьи на рэп-баттлы зовут людей, не имеющих отношение к рэпу, и выбор падает на комиков или поэтов, а я подумал, что у нас настоящая битва, поэтому пусть судит боец.

    Арина: А Schokk сразу согласился на судейство?

    Дима: Мне очень хотелось его поставить на судейство, но я понимал, насколько это сложно. Он человек занятой и особо себя с баттл-рэпом не аффилирует. Так получилось, что ко дню съёмки я узнал, что Schokk в городе и переговорил с ним – он поддержал нас, за что ему огромный респект!

    Арина: Откуда появилось название Fidelio?

    Дима: Во-первых, Fidelio – это опера Бетховена, которая в самом начале не была принята, но со временем её поставили в Вене, и она получила всеобщее признание. Даже Мусорский сказал, что не променяет Fidelio ни на одну другую оперу.

    Бетховен жил в Боне, где я тоже жил 4 года. Потом Вена – это тоже мой родной город, куда долгое время приезжал и по возможности стараюсь сейчас туда ездить.

    Во-вторых, Fidelio в переводе с итальянского значит «верный», то есть true, а в рэпе это очень важный аспект. Несмотря на то, что у нас есть элемент клоунады, мы верны рэп культуре.

    В-третьих, в фильме «С широко раскрытыми глазами» Стэнли Кубрика, где Том Круз попадает на закрытую вечеринку иллюминатов, пароль для входа был Fidelio. Мы решили, что это то самое название, которое нам нужно.

    Фото: Соцсети Димы

               

    Арина Баранова    Кристина Гомзелева

    www.zebro.ru

    Габонская Гадюка - Rhyme - новости музыки

    • Новости
      • Кино

        Спорт

        Стиль

        Музыка

        Игры

        Политика

        Наука

        Разное

        • Предположительный треклист альбома ...час назад
        • OnSmash: На новом альбоме Lil Wayne...2 часа назад
        • Состоялся баттл между DK и Славой К...2 часа назад
        • Очередь за новыми iPhone в Москве з...3 часа назад
        • Cъемки «Versus Battle» больше не пр...2 дня назад

    rhyme.ru

    📰 ДМИТРИЙ ЕГОРОВ (ГАБОНСКАЯ ГАДЮКА) о своей новой площадке PUNCH CLUB FIDELIO

    #Чтиво@rhymes: Совсем недавно Дмитрий Егоров заявил об открытии своей баттловой площадке, а теперь немного рассказал об этом проекте.

    — Габоныч, в 2017 году новая баттл-лига. Зачем?

    ГАБОНСКАЯ ГАДЮКА: Странный вопрос. То же самое можно задать про любой новый открывающийся ресторан, написанную песню, выпущенный клип, изданную книгу, съеденное мороженое. Вот ты утром просыпаешься и открываешь глаза, встаешь с постели... Зачем?

    — Конкуренция в баттл-лигах сейчас дико большая. На какую рекламу рассчитываешь?

    ГАБОНСКАЯ ГАДЮКА: Не соглашусь про конкуренцию вообще. Для такой огромной страны у нас практически нет больших площадок. Да и, на мой взгляд, для успешного развития жанра нужно их намного больше. Чем больше площадок, тем больше у молодых участников шансов стать замеченными на одной из них, чтоб потом двигаться дальше. Касательно рекламы - я не занимаюсь коммерческой стороной лиги. На всех презентациях стоят мои контакты, но на переговоры мы, в основном, приезжаем с генеральным продюсером, кто намного лучше меня разбирается в этой сфере.

    — Откуда название и почему именно такое?

    ГАБОНСКАЯ ГАДЮКА: Я не хотел, чтоб в названии проекта было слово баттл. Punch Club показалось интереснее. FIDELIO - тоже неслучайно. Так называется единственная опера Бетховена, написанная им в Бонне и поставленная впервые в Вене. С этими городами меня много связывает. Я прожил в Бонне 4 года, учился там в школе, гимназии, университете, был в доме великого композитора. В Вене тоже выйдет где-то года 2-3 был, приезжая туда частенько. Плюс одно из трактовок слова Fidelio, как раз по мотивам этой оперы - «верный», то есть «true», то слово, что близко любому любителю хип-хопа.

    — Означает ли это, что мы больше не увидим тебя в судьях на Versus? Что сказали Саша Рестор и Ян, когда узнали?

    ГАБОНСКАЯ ГАДЮКА: На данный момент меня не зовут судить новые баттлы в Санкт-Петербург. С Яном я не общался пока, Александр был очень разочарован.

    — У тебя-то кто судит весь этот балаган?

    ГАБОНСКАЯ ГАДЮКА: У меня не балаган. Судей будет трое. Один человек из рэпа, один из рэп индустрии, один из единоборств.

    — Откроешь эксклюзивно имя еще одного из участников?

    ГАБОНСКАЯ ГАДЮКА: Легко. Его зовут Павел.

    — Почему только 8 человек? Какой длины дистанция?

    ГАБОНСКАЯ ГАДЮКА: Для начала неплохое число. У нас система, когда каждый участник будет баттлить каждого, то есть, получается, что зрителей ждут как минимум 28 баттлов. Именно поэтому мы постарались, чтобы каждый участник был в чём-то оригинален и не похож на своих визави, чтоб было не скучно смотреть эти шоу.

    — И чем же тогда будете отличаться? Зрителя чем цеплять-то?

    ГАБОНСКАЯ ГАДЮКА: Мы стараемся сделать всё профессионально и качественно, чтобы было интересно смотреть и по форме, и по содержанию.

    — Какой срок жизни ты готов дать баттл-рэпу в его нынешнем состоянии в России? Всё загибается?

    ГАБОНСКАЯ ГАДЮКА: Почему загибается? Всё только начинается. Благодаря центральному баттлу битвы площадок про баттл-рэп заговорили везде. Понятное дело, что некая «пена» остынет и спадёт, но я очень жду качественного развития, да и количественного тоже.

    — Есть баттл мечты, который хочешь провести на своей площадке?

    ГАБОНСКАЯ ГАДЮКА: Не знаю, интересный вопрос. Я бы с радостью посмотрел на баттл Оксимирон против Бабангиды. Дядя Женя против Нойза. Может, Баста против Гуфа. Не будем пока загадывать. Всё впереди.

    Jubilee x Galat - Battle Rap Made Me Do It [Рифмы и Панчи] - слушать и скачать mp3

    Scady - OST Versus Battle [Рифмы и Панчи] - слушать и скачать mp3

    interesnoe.me

    Легендарная «семнашка» закрылась. Куда податься Versus?

    24 сентября 2018, 22:00

    Пристанище петербургских рэп-поединков Versus — бар «1703» на Лиговском проспекте — объявило о своем закрытии. Новость прогремела как гром среди ясного неба. Таинственности событию придало и молчание со стороны администрации знаменитого заведения.

    Следующая новость

    «Друзья, это последний викенд, который вы можете провести в старой-доброй 17-ке. С понедельника мы закрыты. Последний шанс выпить на этих диванчиках, посидеть за любимой стоечкой, прочитать наконец стихотворение, написанное на нашей стене», — сообщила администрация паблика от лица владельцев легендарного бара.

    Масла в огонь подлила недавняя блокировка YouTube-канала Versus Battle. Впрочем, в скором времени канал разблокировали — также без объяснения причин. Сейчас о дальнейшей судьбе проекта ничего не известно.

    Место силы

    Закрытие бара стало сюрпризом даже для его постоянных обитателей. Судья Versus-баттла Габонская Гадюка (Дмитрий Егоров) в разговоре с «360» отказался строить предположения, подчеркнув, что доверяет только проверенным фактам. Тем не менее закрытие «1703» он назвал серьезной потерей для российского рэп-мира.

    Я буду скучать, естественно. Это одно из мест силы для российских рэп-баттлов. Было видно, что ребятам, которым принадлежит этот бар, и организаторам Versus нравится то, что внутри происходит. Это такая особая тусовка, не побоюсь этого слова. У меня даже многие друзья, которые далеки от рэп-баттлов, когда возникал вопрос, куда вечером отправиться, говорили «пойдем в „семнашку“». Легендарную «семнашку»…

    Конечно, и в день баттлов все эти подготовки, съемки, некое напряжение со стороны участников — все это было. Это все очень тепло, «лампово» и здорово. На мой взгляд, это очень крутое место. Я надеюсь, что никаких форс-мажоров, ничего ужасного там не было и либо это будет какая-то реконструкция, либо ребята переезжают в другое место. Проект очень сильный, и, я думаю, он не пропадет. Все хорошо будет

    Габонская Гадюка (Дмитрий Егоров)судья Versus.

    Тем не менее, подчеркнул собеседник «360», не место красит людей, а люди место. «1703» создавался руками инициативных ребят, и если они захотят создать новое пространство для баттлов, у них все обязательно получится.

    Я верю [в успех] и желаю им только удачи. И если понадобится моя помощь, я приду, прибью пару досочек. Если баттлы будут проводиться в другом месте, почему нет? Мы все видели, как не так давно Versus-баттлы проводились в Gazgolder. Show must go on

    Габонская Гадюка (Дмитрий Егоров)судья Versus.

    В «1703» проводились ярчайшие баттлы, среди которых знаменитое рэп-сражение Оксимирона и Гнойного. В разговоре с «360» Дмитрий Егоров вспомнил еще один интересный баттл — Оксимирон против ST.

    «Мне нравятся баттлы, когда с двух сторон есть обмен ударами, и этот баттл был довольно интересным. А еще крутыми мне кажутся самые первые баттлы, которые я видел, но не судил их, а просто был свидетелем», — заключил Габонская Гадюка.

    12

    человек поделились статьей

    360tv.ru

    8 игрушек Димы Егорова - Yvision.kz

    Дмитрий Егоров, также я известен как Габонская Гадюка – один из модераторов форума hip-hop.ru и судья нескольких баттлов, а также, как Дима Данк из команды "Море Позитива".

    Наверное, каждый, кто увлекается или просто носит, интересные и не очень кроссовки, слышал о Дмитрий Егорове. И конечно все уже слышали о трех основных увлечениях Дмитрия – это змеи, хип-хоп, и конечно же кроссовки. В этой статье речь пойдет о еще одном увлечении – игрушках.

    1. Куклы Спенсера Дэвиса из серии Booty Babes Art

    История пышных красавиц Booty Babes началась в 1998 году, когда лос-анджелесский художник Спенсер Дэвис, взяв в руки обычную куклу, понял, что стройные точёные формы барбиобразной игрушки не соответствуют его представлению о женской красоте. Не долго думая, Спенсер с помощью скульптурного пластилина начал придавать кукле приятные глазу и рукам округлости в области груди и бёдер, повторяющие волнующие изгибы его жены и темнокожих моделей из журнала для взрослых Black Tail Magazine.

    Комментарий Дмитрия:

    "Каждый, кто меня знает, думаю, в курсе, что я огромный ценитель женской красоты, а особенно фигуристых женских прелестей. Поэтому не мог не заиметь такой вот небольшой домашний алтарь женской красоты. Впервые увидел этих кукол в магазине Concrete в Гааге, в Нидерландах, затем нашёл их в интернете, связался с автором, и купил у него парочку таких куколок. Каждая из них, кстати, выпущена ограниченным тиражом, и приходит с порядковым номером и сертификатом, в плотной упаковке. Очень рекомендую."

    2. Сувенирная кошка Maneki Neko Nike SB

    Копилка в виде классической японской кошки Манеки входит в комплект любой из трех расцветок Nike SB Money Cat, от классики она отличается тем что обута в Nike.

    3. Игрушка Quasimoto X Kidrobot

    Quasimoto - псевдоним Madlib'а под которым был выпущен его первый альбом - The Unseen. Альбом получил кучу премий, а Madlib был отмечен как "Лучший рэп новичек года" в американском музыкальном журнале "Spin". Через 10 лет, лейблом Stones Throw совместно с Kidrobot был достигнут абсолютный успех в создании образа продюсера.

    Комментарий Дмитрия:

    "Сотрудничество Stones Throw и Kid Robot достаточно плодотворное. Я в своё время упустил фигурку Madvillian их же авторства, и теперь кусаю локти и наблюдаю за стремительным ростом цен на неё на ebay. А вот Лорда Кваза мне удалось отхватить аж в трёх экземплярах. Правда, два из них уже сменили владельца, и теперь Квазимоты из этого выводка живут не только у меня, но и у двух очаровательных девчонок. Одна из них, кстати, фотографирует для лучшего во вселенной портала о кроссовках creammag.ru, а вторая пишет здесь комментарии, ругается матом и отказывается предъявить миру свою экстремистскую татуировку."

    4. Nike x Transformers

    Кроме баскетбольных моделей, выполненных в цветах различных трансформеров, Nike выпустили и полноценных роботов, трансформирующихся в кроссовки.

    5. Фигурки Carhartt

    Carhartt делает много сопутствующих товаров, помимо своей основной продукции. Это может быть black book от Moleskine, канцелярия, чехлы для iPhone. Лимитированные фигурки Carhartt полностью отражают эстетику бренда. Поставляются с различными прелестями, вроде одежды для этих же фигурок, фингербордов и прочего.

    6. Фигурки из серии Clerks

    Как и к любому хорошему фильму к "Клеркам" существует огромное количество игрушек, и это не просто пластмасса для маленьких, а вещи сделанные специально для ценителей фильма и их детей, которые будут напоминать им о героях, и заставлять их обладателя улыбнуться.

    7. Lego x The X-files

    Lego выпускает огромное количество "человечков" разных размеров, разных профессий, с разными аксессуарами. Человечков можно купить как отдельно, так и с каким-нибудь набором. Почти каждый в детстве любил играть в этот конструктор.

    8. Змея

    Комментарий Дмитрия:

    "Не знаю, насколько она лимитирована или ценна сама по себе. Но, мне эта игрушка нравится, потому что принадлежала раньше Инессе Самковой - девушке-активистке движения по защите животных.

    Вот такой вот шикарный список игрушек был предоставлен Димой. Глядя на человека, интересы которого выходят за рамки привычного, можно только пожелать всем читателям быть такими-же разносторонними как Дима, а не ограничеваться на чем-то одном, и тем более никогда не забывать о том чем Вы увлекались в детстве, будь то комиксы, трансформеры или куклы барби.

    Благодарим проект CREAMmag за предоставленную статью.

    yvision.kz