Ирден (развитие персонажа). Ирден ведьмак 3


Гайд Ведьмак 3: умения ветки знаков – Аард, Игни, Ирден, Квен и Аксий

Гайд Ведьмак 3: умения ветки знаков – Аард, Игни, Ирден, Квен и Аксий

НАВИГАЦИЯ ПО ЗНАКАМ ВЕДЬМАКА:

1. Аард

2. Игни

3. Ирден

4. Квен

5. Аксий

В The Witcher 3 знаки получили куда как большее развитие, нежели то было в первой и второй частях. Здесь разработчики предлагают вам аж двадцать усилений и способностей, половина из которых может быть буквально использована в бою.

 

Если в прошлом вы пренебрегали данной веткой, считая, что она слишком слаба, то в третьей части баланс изменился – умения знаков стали невероятно сильны (разве что Аард проигрывает остальным).

 

Сразу стоит оговориться, что у всех пяти знаков есть одинаковая третья способность, увеличивающая силу знака на 5-25% в зависимости от уровня прокачки.

До такого пассивного умения вам нужно добраться в первую очередь, так как оно, если вы соберете сет школы Грифона, даст невероятно мощные бонусы.

Сетом вы откроете две новые ячейки для мутагенов, что позволит вам приблизить силу знаков к 100, а то и 150%! Обязательно запомните эту информацию.

А теперь перейдем к сути и описанию знаков по отдельности, чем они полезны и как смогут облегчить жизнь вашему ведьмаку.

 

 Аард 

Аард

 

Данный знак является наименее эффективным среди других, так как его максимум ограничивается лишь оглушением противника или сваливанием его с ног. Аард полезен лишь в частных ситуациях вроде уничтожения преград или разрушение защиты определенных противников.

 

Дальнобойный Аард

Дальнобойный Аард

 

Эта способность позволяет расширить действие знака на расстояние от одного до трех метров. Помимо этого, каждая последующая прокачка знака будет увеличивать восстановление вашей выносливости во время боя на 0.5 единиц. То касается всех знаков, так что больше мы не будем об этом упоминать.

 

Сметающий Аард

Сметающий Аард

 

Навык, позволяющий изменить образ действия знака с одного противника на массу врагов. Против сильных неприятелей это не поможет, что касается любой способности Аарда.

 

Однако против толпы средних противников этот вид Аарда пригодится – вы не попадете в окружение, так как сможете отбрасывать несколько врагов за раз. Шанс оглушения же уменьшается.

 

Шоковая волна

Шоковая волна

 

Вместо ударной волны, которая повергает врага наземь, знак начинает наносить прямой урон от 40 до 200 единиц. Очень слабая прибавка, на которую не стоит обращать внимание.

 

 Игни 

Игни

 

Этот знак представляет собой своего рода «фаербол», который в виде искр наносит врагу урон, а также с некоторой вероятностью может поджечь его. Если вы усилите Игни, то искры превратятся в настоящий огнемет.

 

Расплавленный доспех

Расплавленный доспех

 

Повреждения от Игни также снижают и защиту цели от 15% до 75% соответственно. Данный навык не особо полезен как магу, так и фехтовальщику, который орудует Рекой Гнева. Пять секунд сниженной брони не дадут вам большого преимущества, так что смело отбрасывайте это умение.

 

Огненный поток

Огненный поток

 

Изменяет действие знака, превращая его в полноценный поток огня. Урон обновленного Игни огромен настолько, что ни один другой знак не сравнится с ним в плане нанесения урона.

 

Сходу «Огненный поток» не снимет много здоровья, но зато подожжет противника, что будет снимать целых пять процентов его HP каждую секунду. Имейте в виду, что враги, которые значительно превосходят вас по уровню, имеют иммунитет к горению. Мало того, нежить и некоторые боссы неуязвимы к нему всегда.

 

Пироманьяк

Пироманьяк

 

Пассивная способность, увеличивающая шанс поджигания неприятеля от двадцати до ста процентов.

 

Не особо ценное умение, так как предыдущий альтернативный Игни и так хорошо накладывает эффект горения. А если добавить к нему сет Грифона и увеличить этот шанс, то тогда актуальность данного умения и вовсе сводится к нулю.

 

 Ирден 

Ирден

 

Этот знак ведьмаки используют как ловушку. Ирден действует по небольшому радиусу, замедляя или оглушая всех, кто окажется в его пределах.

 

Сила глифов

Сила глифов

 

Увеличивает время действия знака на пять-десять секунд. Поначалу данное усиление может показаться слабым, как оно и будет в действительности.

 

Но в будущем, когда вы повысите силу знаков на сто процентов, он начнет показывать себя с совершенно иной стороны. Ловушка будет действовать около минуты на достаточно крупной области, что позволит вам играючи расправляться с замедленными врагами.

 

Магическая ловушка

Магическая ловушка

 

Изменяет действие знака с замедления на нанесение чистого урона с более слабым замедлением. Данный режим поможет вам в битвах с особо толстыми противниками и боссами.

 

Находясь в радиусе действия знака, враг начнет получать урон, будет немного замедлен, а также не сможет наносить слабые атаки – Ирден будет попросту блокировать их. Невероятно ценное умение в сражении с Имлерихом.

 

Заряженные глифы

Заряженные глифы

 

Неприятели начинают получать урон по 10-60 единиц, находясь в области действия знака. Тратиться на этот навык стоит только в том случае, если у вас есть лишние очки.

 

 Квен 

Квен

 

Великолепное умение, накладывающее на вас магический щит. Улучшенный Квен и вовсе будет восстанавливать ваше HP, когда вы будете получать повреждения.

 

Взрывной щит

Взрывной щит

 

Обычный навык, который превращает стандартный щит в бомбу замедленного действия. Когда противники собьют его, то произойдет взрыв, который нанесет им урон и оглушит их.

 

Брать его стоит только в том случае, если вам больше некуда тратить очки. Мало повреждений, но возможность быстро нокаутировать низкоуровневых врагов.

 

Активный щит

Активный щит

 

Изменяет стандартное действие знака, после чего Квен начинает работать в течение того времени, пока у вас есть выносливость. Мало того, каждый удар врага будет регенерировать ваше HP.

 

«Активный щит» является невероятно ценным умением для ведьмака. Это единственная способность, которая позволит вам восстанавливать здоровье, а также блокировать атаки любого урона.

 

Разряд Квена

Разряд Квена

 

Возвращает противникам от пяти до двадцати пяти процентов урона. Полезное умение, если вы играете на самом высоком уровне сложности, так как тамошние противники будут сами отнимать около трети собственного здоровья, просто атакуя ваш щит.

 

Против боссов он работает слабо, так как те наносят средний урон, но имеют огромный запас HP.

 

 Аксий 

Аксий

 

Знак подчинения и дезориентации, с помощью которого вы сможете переманивать супостатов на свою сторону, усыплять их, а также мотивировать соглашаться с вами, если речь идет о диалогах.

 

Обман

Обман

 

Ценный талант, рекомендующийся игроку любого типа. Он работает в диалогах, позволяя вам выбирать нетривиальные варианты общения, что дает дополнительный опыт и упрощает прохождение, а также в бою, позволяя оглушить врага и отправить его на тот свет с одного удара (добивание работает лишь со слабыми противниками).

 

Марионетка

Марионетка

 

Меняет работу Аксия, позволяя вам переманивать врага на свою сторону. Ваш новый союзник из стана противников начнет сражаться за вас, нанося при этом на двадцать-шестьдесят процентов больше урона. Пригодится на старте, если вы играете на самом высоком уровне сложности.

 

Контроль

Контроль

 

Аксий можно использовать на двух врагов сразу, но тогда он будет работать в два раза слабее (на первом уровне, на последнем же разница сводится к нулю). Достаточно спорный навык, так как в большинстве ситуаций вам будет хватать и одного помощника.

 

Видео: билд Ведьмака-мага (ведьмачьи знаки)

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club

Знак Ирден | Ведьмак Вики

Знак Ирден (ориг. Znak Yrden) — ведьмачий знак, простейшая магия, доступная ведьмакам. Основан на пятом элементе, сути магии.

    Ирден создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Является весьма мощным Знаком, но чем больше масса тела существа, тем быстрее он вырывается из Знака.

    При должных тренировках, Знак Ирден также способен вызывать парализующую боль и даже ослеплять существо, попавшее в ловушку.

    В русском переводе книги в названии знака Ирден имеется опечатка - "Ирген". Имеет совершенно другое действие, этакий магический замок.

    Данные из книг СапковскогоПравить

    Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген.

    — Последнее желание

    В игре, Ирден представляет собой пятый элемент. Таким образом, имеет смысл, что его иконка представляет из себя как объединение иконок остальных знаков.

    Этот знак Геральт создаёт, рисуя символ с шипами на земле или на полу. Шипы атакуют любого противника, который наступит на знак.

    Улучшается посредством добавления талантов в древо навыков знака.

    В игре Ведьмак присутствуют так называемые Круги Элементов Стихий (круги силы), дающие силу ведьмачьим знакам. Свой круг есть и у знака Ирден. В первый раз Круг Силы позволит Геральту "вспомнить" как использовать знак, в последующие разы даст Благословение Магии.

    Круги СилыПравить

    Местонахождения кругов Силы в игре:

    Ирден — это волшебная ловушка на земле, которая ранит и обездвиживает противников. Базовый уровень знака позволяет размещать лишь один знак Ирден на земле.

    После улучшения, вы сможете поместить до трех знаков Ирден за раз.

    Другое, отдельное улучшение, так же позволяет несколько ловушек Ирден, одновременно работая в унисон, образуя барьер, который враги Геральта неспособны пройти.

    В начальной форме-это круг на земле замедляющий врагов заходящих в него. Также знак заставляет принять материальную форму полуденниц и полуночниц и закрывает порталы дикой охоты.

    При использовании второй формы знака он наносит урон в секунду находящимся в кругу врагам.

    vedmak.wikia.com

    Большой глиф Ирдена | Ведьмак Вики

    Большой глиф Ирдена

    Сведения

    Игра

    Ведьмак 3

    Категория

    Обычный предмет

    Тип

    Улучшение

    Продажа

    756

    Вес

    0.05

    Большой глиф Ирдена (ориг. Greater glyph of Yrden) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

    Геральт может найти этот глиф в ходе странствий, купить у различных торговцев или сделать его с помощью кузнеца по соответствующему чертежу.

    ЭффектыПравить

    • Мощь Ирдена +10%
    • Малый глиф Ирдена
    • Глиф Ирдена

    vedmak.wikia.com

    Знак Ирден – относится к ведьмачьим знакам простейшей магии. Основан на самой её сути. Способен создавать поле магического притяжения, которое благодаря своим свойствам замедляет, а иногда и полностью обездвиживает противника.При определённой форме использования способен наносить урон обездвиженному врагу в виде специальных разрядов (величина урона зависит от прокачки данного умения). Помимо этого данный знак имеет одно отличное качество – он на время убирает неуязвимость бестелесных существ – призраков, моровой девы и т.п. Они в зоне действия ловушки становятся материальными, и их можно легко порешить простым оружием. Именно таким способом можно победить Лихо у колодца или моровую деву в Мышинной башне. Также ловушками данного знака вы сможете закрывать порталы Дикой охоты в миссии Битва в Каэр Морхене.

    И хотя Ирден является достаточно мощным знаком, но чем массивнее противник, тем быстрее он сможет выбраться из ловушки. Поэтому не игнорируйте возможность его прокачки на большие уровни.

    Так усиленные версии знака реально вытворяют чудеса с мелкими тварями и весьма удачно удерживают крупные.

    Вот пример такого воздействия на видео:

    Теперь основные умения

    Их всего четыре, но каждый имеет свои уровни:

    1. Сила глифов (2 уровня) – увеличивается на 5 или 10 секунд продолжительность действия этого знака (в зависимости от уровня прокачки), причём в альтернативном режиме у вас есть 2 заряда, а в обычном режиме одна ловушка. В бою регенерацию выносливости увеличивает на 0,5-1 в сек.

    2. Ловушка магическая (3 уровня) – своего рода это альтернативный вариант работы знака. В данном случае он способен повреждать и замедлять ваших противников в радиусе 10-14 метров (в зависимости от уровня прокачки). Помимо этого уничтожаются стрелы, камни, все повреждающие летящие предметы, попавшие в область воздействия установленной ловушки. При этом регенерация выносливости увеличивается на 0,5-1,5 в сек.

    3. Мощь Ирдена (5 уровней) – всё также  в зависимости от прокачанного вами уровня прокачки интенсивность воздействия увеличивается на 5-25% (по 5 процентов на уровень). Регенерация выносливости тоже вырастает до 0,5-2,5 в сек.

    4. Заряженные грифы (5 уровней) – все ваши противники (страшные твари в том числе) теряют в зоне действия знака по 10-50 единиц здоровья каждую секунду. А регенерация выносливости опять-таки подрастает по 0,5-2,5 в сек.

    Немного отступления: Знак Ирден смотрится очень оригинально и красиво. Его уже стали наносить на футболки, чашки и даже натяжные потолки. Да, да на потолки уже умудряются тоже располагать – и такое бывают. Кстати если вдруг вы задумали себе хороший потолок натянуть, то обращайтесь на satin.by. Компания делает всё на совесть. Все их клиенты только хвалят их натяжные потолки отзывы оставляя непосредственно на сайте. Так что если воспользуетесь их услугами, то оставьте отзыв. Они будут вам благодарны! А вы довольны работой! Но вернёмся к самому к описанию знака. Остался один не рассмотрённый пункт.

    Расположение мест силы для Ирден

    Белый сад – ищите к югу-востоку от разграбленной деревни (южная часть сада). Там же повстречаете медведя с 6 уровнем. Он достаточно неповоротлив.

    Велен (восточная часть) – Ищите между деревней Штейгеры и гротом драконоборца на одинокой вершине горы. Также при выполнении дополнительного задания Магический светильник (в одном из коридоров эльфийского подземелья, куда вы попадаете при выполнении сюжетной миссии На ощупь) вы можете обнаружить ещё одно место силы.

    Скеллиге – на острове Фаро к западу от деревеньки Харвикен на невысоком склоне, где местные возносят молитвы своим богам. Также ещё одно место ищите на Ард Скеллиг в западной его части совсем недалеко от поселения друидов (тоже на склоне горы в роще).Если по местам силы у вас есть дополнения, то пишем непосредственно в комментах.

    И последнее весь список миссий игры ищем тут. Там же и дополнительные задания есть.

    hokido.ru

    Ирден (развитие персонажа) | Ведьмак Вики

    Ирден — магическая ловушка, расставляемая на земле или на полу. Ирден оказывает различное действие на противника, вызывая боль, кровопотерю, отравление. Улучшенный Знак Ирден вызывает одновременно несколько таких эффектов у одной цели или воздействует сразу на нескольких противников.

    Изображение Название способности Способность Талант
    Ученик Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака Маленькая область атаки

    Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши

    Бронзовый
    Ирден (уровень 1) Создает магическую ловушку причиняющую боль 2 заряда Затраты Энергии: 15 Бронзовый
    Знак боли Повышает шанс причинить боль Бронзовый
    Подмастерье Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака Небольшая область атаки

    Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши

    Бронзовый
    Ирден (уровень 2) Создает магическую ловушку причиняющую боль 4 заряда Сила Знака +25% Затраты Энергии: 15

    Требуется Интеллект уровня 1

    Бронзовый
    Мастерство Длительность действия +25% Интенсивность Знака +5% Бронзовый
    Посвящение Ловушка срабатывает на пять раз больше Бронзовый
    Специалист Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака Средняя область атаки

    Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши

    Серебряный
    Ирден (уровень 3) Создает магическую ловушку причиняющую боль 6 зарядов Сила Знака +50% Затраты Энергии: 20 Серебряный
    Знак медлительности Снижает умение противника атаковать и уклоняться от ударов Геральта Серебряный
    Знак слабости Повышает шанс отравить цель Серебряный
    Эксперт Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака

    Большая область атаки Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши

    Серебряный
    Ирден (уровень 4) Создает магическую ловушку причиняющую боль 8 зарядов Сила Знака +75% Затраты Энергии: 20

    Требуется Интеллект уровня 3

    Серебряный
    Знак ослепления Повышает шанс ослепить цель Серебряный
    Повышение эффективности Затрата на использование Знака: -20% Серебряный
    Мастер Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака Очень большая область атаки

    Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши

    Золотой
    Ирден (уровень 5) Создает магическую ловушку причиняющую боль 10 зарядов Сила Знака +100%

    Требуется Интеллект уровня 4

    Золотой
    Круг смерти Увеличивает повреждение +100% Золотой

    vedmak.wikia.com

    Глиф Ирдена | Ведьмак Вики

    Глиф Ирдена

    Сведения

    Игра

    Ведьмак 3

    Категория

    Обычный предмет

    Тип

    Улучшение

    Продажа

    378

    Вес

    0.03

    Глиф Ирдена (ориг. Glyph of Yrden) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

    Геральт может найти этот глиф в ходе странствий, купить у различных торговцев или сделать его с помощью кузнеца по соответствующему чертежу.

    ЭффектыПравить

    • Мощь Ирдена +5%
    • Малый глиф Ирдена
    • Большой глиф Ирдена

    vedmak.wikia.com

    Лихо у колодца | Ведьмак Вики

    Лихо у Колодца

    • Открыто
    • Скрыто

    Игра

    Ведьмак 3

    Тактика

    Перемещается в нематериальной форме. Принимает материальную форму во время атаки.

    Лихо у колодца (ориг. Devil by the Well) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

      Это уникальная полуденница, которую можно встретить в Белом Саду в ходе выполнения квеста «Заказ: Лихо у колодца».

      Запись в бестиарии Править

      Платье на ней грязное, все изодрано, кожа прямо кусками сходит. А воет… будто страдает очень. — Одолан из Белого Сада На долю обитателей Белого Сада выпало куда больше страданий, чем они могли бы вынести. Войска потоптали их созимые, грифон начал таскать скот, и - будто и без этого селению не хватало бед - в ближайшем колодце завелась полуденница. И вовсе не странно было, что создание, как бы венчавшее все беды Белого Сада, местные прозвали лихом. Ведьмак чувствовал, что нечто связывает полуденницу с местом её обитания, а значит, чтобы отправить её душу в мир иной Геральт должен раскрыть её секрет. Когда же это было сделано, началась подготовка к битве: полуденница - существо весьма опасное. Она может сбить противника с толку, ослепив его или создав собственные зеркальные отражения, которые будут понемногу вытягивать жизненную энергию из жертвы, тогда как их создательница останется нетронутой. В бою с ней ведьмак не мог рассчитывать на один только меч: чтобы заманить её в ловушку и принять материальную форму, был нужен знак Ирден. Обычно чувства ведьмаков по отношению к убиваемым чудищам весьма просты: нечто вроде злобы по отношению к самым жестоким тварям и омерзение – к отвратительным. Однако полуденница из Белого Сада вызывала у ведьмака лишь симпатию и сострадание. Еще долго Геральта не покидали мысли о молодой женщине, которую страшная смерть и сильнейшие чувства превратили в жуткое чудовище.

      Связанные задания Править

      vedmak.wikia.com