Divinity: Original Sin 2 — FAQ по прохождению Безымянного острова. Divinity original sin 2 храм избранных


Divinity Original Sin 2 Квест Академия

Академия – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы вошли в Академию – первую часть Совета Семи. Мы должны найти путь к Арене Избранного, последнему испытанию.

  • Вход. Встреча с исчадием.
  • Склад. Ключ от двери можно найти в библиотеке, в столе, рядом со скелетом человека.
  • Библиотека.
  • Покои ректора (задание «Ненаучные исследования»).
  • Секретный вход в академию (задание «Безымянный остров»).
  • Учительский зал.
  • Арсенал Избранного (задание «Площадка для испытаний»).
  • Храм Семерых.

 

Прохождение

Войдите в Академию. Вы встретитесь с разумным исчадием Пустоты. Поговорите с ним, и оно в конечном итоге потребует, чтобы вы приняли обет Короля-бога (если главный персонаж нежить).

В случае, если вы согласитесь и дадите обет верности Королю-богу, ваша способность «Благословение» будет заменена на «Проклятие», вы получите 2 возрождения после смерти, 2 атрибута, 2 очка боевых способностей и 2 очка таланта. Если откажетесь, то ничего не изменится, и вы можете продолжить дальше.

Если с вами в группе Фейн, то исчадие предложит принять обет ему. Вы можете отговорить спутника при успешной речевой проверке.

Обет можно разорвать только с помощью Избавительницы — оружия, которое создается в задании «Ключ к свободе» (вы также сможете получить его позже в Арксе).

Найдите сломанный автоматон Сенешаль рядом с алтарем быстрого перемещения. Вы можете восстановить его, если у вас есть фазовый конденсатор. Поговорите с ним, чтобы получить некоторую информацию об Академии.

В учительском зале [6] используйте «Призрачное зрение». Вы увидите духи учителей.

Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов за счет другого атрибута. Если один персонаж был обучен, то другие персонажи больше не могут быть усилены тем же учителем.

  • Дух мастера властности: +5 Память, -5 Сила
  • Дух мастера интеллекта: +5 Интеллект, -5 Ловкость
  • Дух мастера восприятия: +5 Восприятие, -5 Телосложение
  • Дух мастера ловкости: +5 Ловкость, -5 Память
  • Дух мастера телосложения: +5 Телосложение, -5 Интеллект
  • Дух мастера силы: +5 Сила, -5 Восприятие

Стоит также отметить, что в этом зале есть 2 двери в «секретные» места. Во-первых, это дверь, ведущая в арсенал Избранного [7] (задание «Площадка для испытаний»). И вторая — это стена-дверь, за которую вы можете попасть с помощью любого навыка телепортации. Этот проход [5]ведет в заброшенный служебный туннель — тайный вход в академию. Вы уже могли найти его в задании «Безымянный остров». Если же не находили, то сюда следует попасть, чтобы получить очки опыта.

Ваша основная цель в Академии — попасть в Храм Семерых [8], проход к которому преграждает барьер.

Вы можете просто телепортироваться в храм из кабинета ректора [4] (когда попадете в него в задании «Ненаучные исследования»).

Но более правильный и выгодный (с точки зрения опыта) способ заключается в том, чтобы активировать 3 проводника перед барьером.

Активировать 2 проводника на полу можно с помощью фазовых конденсаторов. Вам с запасом хватит таких деталей, если вы найдете пещеру на севере Безымянного острова с автоматонами. Победите их и заберите конденсаторы. Тем не менее, вы сможете найти необходимое количество и в Академии (один конденсатор на складе и еще два можно найти в библиотеке).

Чтобы активировать проводник на колонне пройдите в учительский зал. Возьмите лежащий здесь конденсатор и установите на проводник. Вращайте отражатели, пока луч не попадет на 3-ий проводник перед барьером в храм.

Вам осталось только опустить рычаг, чтобы убрать барьер.

Пройдите в храм и поговорите с Александаром (если ранее вы его не убили), а также с другими вашими спутниками, которые погибли в Акте II.

Поговорите с Вечным судьей, когда будете готовы продолжить.

Структура задания

Мы вошли в Академию – первую часть Совета Семи. Мы должны найти путь к Арене Избранного, последнему испытанию, где решится, кто из нас достоин приблизиться к Ключу Вознесения.

Мы встретились с разумным исчадием Пустоты. Оно заявило, что когда-то было Вечным – представителем вымершей расы, к которой, судя по всему, изначально принадлежали и Семеро.

Прежде чем мы выйдем на Арену, наши навыки владения Истоком нужно соответствующим образом развить. Если потребуется, в библиотеке Академии должны найтись средства, которые позволят нам отточить свои умения.

Многие двери в Академии перекрыты барьерами. Чтобы пройти, нам нужно восстановить их питание.

Нам нужно проникнуть в Храм. Оттуда можно будет пробраться на арену.

Мы узнали, что Люциан Божественный был в Академии незадолго до смерти… и убил всех потенциальных пробужденных и мастеров, которые их обучали.

Нам удалось убрать барьер, теперь можно идти дальше, к храму.

Мы отправились на Арену Избранного. Пора решить, кто станет следующим Божественным.

Убедить Александара:

  • Нам удалось убедить Александара отказаться от притязаний на божественность. Вместо этого он готов помочь нам на арене.

Continue Reading

www.wplay.net.ua

прохождение побочных квестов Безымянного острова — Милосердие наблюдателя — Острог

На лавовых полях вы встретите Наблюдателя. Он попросит вас убить Проклятого рыцаря Дюну, которая расположена в храме Дюны. Дороги туда нет. Единственный способ попасть в храм – телепортироваться или полететь.

Наблюдатель

Внутри придется прорваться боем через охранников. Большинство из них, к слову, можно обойти стороной, в то время как остальные должны быть ликвидированы. Они не будут двигаться, даже если вы атакуете их. Также придется преодолеть ловушку, выпускающую яд. Когда доберетесь до проклятого рыцаря Дюны, то сможете решить задачу двумя способами.

Выбор 1 – убедить рыцаря Дюну

Если ваше убеждение достаточно высоко, то вы сможете уговорить рыцаря Дюну и заставить ее выбрать вашу сторону. Так вы избежите сражения. Вернитесь к Наблюдателю и заберите награду.

Храм Дюны

Награда: 120 375 очков опыта, амулет Наблюдателя, четыре гарантированных предмета и один предмет из четырех хороших на выбор.

Выбор 2 – убить рыцаря Дюну

Если вам не удалось убедить Дюну, то придется сразиться с ней. Также активируются стражники, но не нужно за них особо беспокоиться, ведь они будут уничтожены после того, как погибнет Дюна. С другой стороны, за каждого из них вы получаете дополнительный опыт. Вернитесь к Наблюдателю и заберите награду.

Награда: 180 575 очков опыта, амулет Наблюдателя, четыре гарантированных предмета и один предмет из четырех хороших на выбор.

ru.ostrog.com

Divinity: Original Sin 2 — FAQ по прохождению Безымянного острова

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с прохождением локации Безымянный остров

Как попасть в лунное святилище?

  • Луну выбирайте для эльфа, импа, гнома и волшебника.
  • Для всех остальных — солнце.

Не забудьте подать электричество на ту плиту, которая находится рядом с рычагом.

Как пройти квест «Как часы»?

Данное побочное задание мы упустили из виду в наших отдельных материалах по дополнительным квестам, но зато опишем его здесь. Вам нужен самоцвет импов, которым завладел Черный Круг. Без него нельзя попасть в храм. Воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы пообщаться с призраком Зантецыы около алтаря и узнать, что произошло. Самоцвет украден.

Находится он неподалеку от Лунных врат. у противников. Убейте их, получив за каждого по 13 950 очков опыта. Есть и альтернативный вариант — пообщайтесь и убедите отдать камень. Если решите дать им мяса, то проверьте, нет ли в рюкзаке нужных останков принца теней или Александра. Существует вероятность, что вы лишите себя важных квестовых предметов!

Пообщайтесь с самоцветом, забрав в инвентарь. Если есть персонаж с тегом «Ученый», то выберите фразу и сможете переместиться в мир импов. Если же нет, то выбирайте любой ответ. Далее самоцвет спросит о количестве глаз. Если ответите неправильно, то камень деактивируется. Но если выберите вариант с тегами «Мистик» или «Дворянин», то опять же переместитесь в мир импов.

В этом мире передвижение замедленно. От портала идите дальше, откройте закрытую дверь, для чего придется нажать на четыре пластины, перетащив металлические ящики. Нужна определенная сила. Три ящика будут рядом, а четвертый — около портала, где вы появились. Нажать на пластины можно и иначе — поставьте на них своих спутников.

Когда откроете дверь, то двигайтесь далее. Уберите ящик с одной из пластин, чтобы открыть следующую дверь. Ее также можно просто взломать. Воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы увидеть и пообщаться с духом импа. В следующей части будут ловушки. Используя вентиль, вы выпустите туман смерти и лаву — не вздумайте этого делать!

Поверните иной вентиль, чтобы активировать протокол гиперактивности. К нему нужно будет телепортироваться. Также можно воспользоваться голограммой в центре — бросьте в нее любую пирамиду телепортации, чтобы та появилась на другой стороне. Воспользуйтесь имеющейся пирамидой и окажетесь около вентиля. После его поворота время будет ускорено.

Далее нужно будет добраться до ядра. Когда откроется дверь, то вы услышите сообщение об активации протокола самоуничтожения. Вам дадут один ход на то, чтобы добраться до ядра и взаимодействовать с ним. Либо используйте телепортацию, либо персонажа, способного передвигаться на большое расстояние (например, Себиллу).

Отключив ядро, воспользуйтесь алтарем рыцаря и поговорите с женщиной. Есть альтернативный способ добраться до ядра — переместитесь на трубы и идите к нему по ним. По пути вы обнаружите сундук с энергией — внутри есть предмет высшего качества.

Где найти наковальню?

Отправляйтесь в убежище зала Героев и подойдите к Сесиле около запертого здания. Ищите рядом с фонтаном.

Где найти артефакт?

Сразу три артефакта Вечных расположены внутри урны около саркофага Вечной Этеры. Это в Древнем Храме, где вы обнаружите огромную сферу внутри пещеры на территории Черных Копей.

Как найти Белоликого на третьем острове?

Белоликий спрятан внутри пещеры, которую охраняет тролль. Внутри нее позади алтаря находится иллюзорная стены, которая и открывает путь к Белоликому. Один из способов ее распознать — капюшон, полученный от Александра при начале задания по уничтожению Белоликого. Может помочь высокий уровень восприятия или уничтожения стены через CTRL при помощи любого оружия ближнего боя.

Надо ли убивать Александра по просьбе черного зеркала на Безымянном острове?

Убив Александра, вы сможете передать Белоликому его голову. Это позволит не воевать с членами Черного Круга внутри пещеры. Также вы сможете изменить теги своего персонажа — по одному для каждого героя. Очень полезная возможность!

Как активировать колонны, чтобы войти в Академию?

Чтобы получить нужную комбинацию, вы должны пообщаться с Александром после того, как убьете Белоликого. Либо можно узнать ее самостоятельно, если пройти все испытания семи алтарей, расположенных на острове.

Вот правильный порядок:

  • Колонна людей — Ралик, Солнце.
  • Эльфов — Тир, Луна.
  • Орки — Солнце, Зантецца.
  • Гномы — Луна, Дюна.
  • Маги — Луна, Амадия.
  • Ящеры — Солнце, Зорл-Стисса.

Колонные в древнем храме

Далее на подставку рядом с дверью установите конденсатор, который отыщите на конструкте около алтаря импов, и ударьте молнией. Откроется проход, но если не хотите мучиться с колоннами, то двигайтесь на юг и при помощи телепортации доберитесь до лагеря. Двигайтесь вверх, выкопайте тайник и попадете в Академию.

dommol29.ru

Ненаучные исследования / Divinity: Original Sin 2

Ненаучные исследования – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Призрак послушницы-пробужденной, Тариан Грайе, хочет узнать, что стало с ее возлюбленным, Редалусом.

Прохождение

В библиотеке Академии [1] используйте «Спиритизм». Вы увидите множество духов, блуждающих вокруг. Найдите дух по имени Тариан Грайе. Поговорите с ней, чтобы узнать, что Люциан Божественный убил всех в Академии в его стремлении стать Божественным, в том числе, возможно, её возлюбленного, Редалуса.

Дух Редалуса находится в покоях ректора Академии [2], но дверь заперта. Чтобы открыть её, проследите за духом мастера Тремли. Он покажет правильный порядок нажатия кнопок и рычагов (в покои ректора также можно попасть с помощью телепорта из зала с бассейном Истока [3]).

Наступите на нажимную пластину.

Затем нажмите кнопку на стене.

Активируйте неприметное устройство.

Используйте рычаг справа от входа в покои ректора.

Снова используйте «Призрачное зрение» и поговорите с духом Редалуса. Просто скажите ему, чтобы он вернулся к Тариан.

Вернитесь к Тариан и поговорите с возлюбленными. Задание завершено.

Структура задания

Призрак послушницы-пробужденной, Тариан Грайе, хочет узнать, что стало с ее возлюбленным, Редалусом. Возможно, мы сможем ей помочь.

Возможно, в Запретной библиотеке кого-то убили.

Мы открыли дверь в тайный покой ректора Академии.

Редалус был убит Люцианом Божественным. Теперь его дух может воссоединиться с духом его возлюбленной Тариан.

Воссоединившиеся влюбленные отблагодарили нас.

Поглотить Истоки:

  • Мы поглотили Исток Редалуса.
  • Мы поглотили Исток Тариан Грайе.

Задание не выполнено:

rutab.net

Original Sin 2 — Безымянный остров — Острог

Безымянный остров

Квест начнется автоматически после того, как вы окажетесь на Безымянном острове. Главная цель – открыть лунные врата и добраться до Академии. Сразу после того, как окажетесь на суше, увидите большое количество мертвых магистров. Продолжайте движение и столкнетесь со сражающимися друг с другом Черным Кругом и магистрами. Вы сможете выбрать ту или иную сторону в бою. Любой ваш выбор поможет достичь поставленной цели.

Предполагая, что вы спасли Делоруса в форте Радости, рядом с полем битвы сможете заметить этого персонажа. Он сообщит вам, что группа магистров – это люди Александра. Он попросит сопроводить вас до места расположения Александра, что запустит квест «Знакомое лицо».

Встретиться с Александром можно внутри храма Тир-Ценделиуса. Здесь придется сделать окончательный выбор.

Епископ Александр

Выбор 1 – убить Александра

Если решите сразиться на стороне Черного Круга, то придется убить Александра и взять его голову, чтобы отнести ее Белоликому в пещеру, охраняемой троллем. В свою очередь, Белоликий укажет путь в Академию.

Выбор 2 – убить Белоликого

Если же решили помочь Александру, то придется убить Белоликого. Сражение будет трудным, тем более, что Белоликий после каждой успешной атаки восстанавливает свое здоровье. Как только победите его, то обыщите тело и заберите фазовый конденсатор. Этот предмет необходим для того, чтобы открыть лунные врата. Если предпочитаете не выбирать сторону кого-либо из них, то можете убить обоих. В любом случае, вы узнаете, как добраться до Академии и получите фазовый конденсатор.

Белоликий

Следующий шаг – найти все шесть алтарей, посвященных различным богам. Вам нужно будет помолиться перед каждым из них, чтобы узнать объект, который представляет каждого бога. Два алтаря вы обнаружите после завершения квестов «В облаках» и «Как часы». В некоторых случаях, если вы испортите молитву, то получите дебафф. Его можно удалить при помощи магии Истока – «Благословения».

Когда ознакомитесь с каждым из семи божеств, то отправляйтесь к лунным вратам и активируйте их, выбрав следующие символы:

  • Человек – солнце.
  • Гном – луна.
  • Эльф – луна.
  • Волшебник – луна.
  • Орк – солнце.
  • Имп – луна.
  • Ящер – солнце.

Чтобы завершить квест, примените фазовый конденсатор на квадрат с «молнией» и потяните за рычаг. Прежде чем войти в Академию, вам придется пообщаться с членами своего отряда и убедить их продолжить путешествие вместе. В противном случае вы будете проходить игру в одиночку.

Фазовый конденсатор

Устанавливаем фазовый конденсатор

Награда : 120450 очков опыта.

Академия

Квест начнется автоматически после того, как вы окажетесь внутри Академии Совета Семи. Около входа будет исчадие. Поговорите с ним и узнаете его мнение о Семи Богах. После того, как разговор завершится, исчадие уйдет. Пройдите в главный зал и около алтаря странствий отыщите отключенный автоматон Сенешаль. Если хотите узнать больше об Академии, то устройство нужно активировать. Для этого понадобится фазовый конденсатор, который вы могли получить от Белоликого (выполнив задание, связанное с уничтожением Александра, или просто убив Белоликого и обыскав его труп).

Останки Сенешаля

Но есть и другие места, где вы можете найти фазовый конденсатор – в учительском зале (на столе), склад (ключ находится в библиотеки Академии, в одном из каменных столов) и в самой библиотеке Академии.

Встаньте на люк в центре зала, щелкните по кнопке на восточной стене, активируйте стол там же и потяните за рычаг у двери.

Кнопка

Если активировали устройство, то оставшиеся конденсаторы нужны будут для удаления барьеров. Поместите первый на люк в учительском зале.

Неприметное устройство

Появится луч, который нужно направить на барьер. Для этого вечный отражатель установите под прямым углом. Это довольно просто, поскольку луч виден лишь в том случае, если вы выбрали правильный угол. Как только луч достигнет барьера, то установите два оставшихся конденсатора на ловушку и рычаг. Это позволит пройти на Арену Единого. Внутри будет Вечный Судия – поговорите с ним и скажите, что готовы.

Предупреждение. Для участия в этом квесте нужны навыки «Призрачное зрение» и «Вытягивание истока». Если вы умудрились не завершить ритуалы на Побережье Жнеца, то у вас все еще есть шанс изучить эти умения в библиотеке. Там вы можете отыскать две подставки с каменными плитами и выгравированными надписями. Прочитав их, вы обучитесь навыкам.

Награда: 27 900 очков опыта.

Арена Избранного

Духи птицы

Данное задание является продолжением квеста «Академия». На «Арене Избранного» вы будете сражаться с персонажами, которые покинули ваш отряд. Судя по всему, это не лучшее решение, поскольку они превратятся в нежить. Придется их всех убить, чтобы добраться до Ключа. Еще один противник, которого придется убить на своем пути – пара вечных стражей. В тот момент, когда вы подойдете к нужному герою, появится Даллис и убьет его.

С этого момента ваша задача будет заключаться в том, чтобы покинуть «Арену Избранного» прежде, чем она будет окончательно разрушена. Чтобы иметь возможность это сделать, придется сразиться с Воплощениями. Перед боем вам предоставят выбор – встать перед ними на колени или отказаться. Если вы выберите первый вариант, то ваш персонаж будет мгновенно уничтожен, а остальная часть отряда будет вынуждена сражаться с Воплощениями двух богов. Если откажетесь от этого, то будете сражаться с Воплощением своего бога и копиями собственного отряда. Однако в отличие от оригиналов у копий будут иные способности и умения.

Нужно торопиться! Параллельно этому бою «огонь» будет делать свой ход. После двух ходов огненные поля превратятся в лаву, а в другом месте пойдет метеоритный дождь. После боя используйте маячок Хвори, чтобы переместиться с его помощью на «Госпожу Месть».

Маячок Хвори

На корабле можно будет провести ночь с одним из своих спутников и пообщаться с призраками побежденных на «Арене Единого». Однако ни одно из этих действий не является обязательным. Чтобы завершить квест, идите к голове статуи и попросите переместиться к Хвори. Поговорите с девушкой, чтобы отправиться в Аркс.

Награда: 69 750 очков опыта.

ru.ostrog.com

Divinity: Original Sin 2: побочные квесты Академия

Знакомое лицо

Если вы спасли Делоруса в тюрьме форта Радости, то здесь он присоединится к вашей команде и расскажет подробнее о Черном Кольце и епископе Александре. Сопроводите Делоруса в храм эльфов, где скрываются его товарищи.

В поисках отмщения

На вершине храма эльфов находится Гарет, который противостоит епископу Александру. если вы убедите его успокоиться, то он вернется на «Госпожу Месть» и будет ждать вас на галере. Самым легким станет убеждение интеллектом, поскольку требования при выборе силы или памяти намного выше. Кроме того, если вы остановили Гарета в квесте «Похоронить прошлое», где он хотел, чтобы вы убили безмолвных монахов, то это также сыграет здесь немаловажную роль.

Если вы убили Александра, то можете отдать его голову лидеру Черного Кольца, который расскажет вам, как попасть в Академию. Либо можете пойти туда напрямую через южный вход.

Если позволите Александру жить, то чуть позже он сразиться против вас на арене.

Если решите сразиться на стороне Черного Кольца, то вам так или иначе придется убить Александра. Поэтому лучше всего сделать это здесь и сейчас, вместе с Гаретом, за что вы получите максимально возможную награду. Затем можете обыскать его тело и отдать голову Александру лидеру Черного Кольца, чтобы узнать, как попасть в Академию по сюжетному квесту.

Если планируете сражаться за магистров против Черного Кольца, то можете позволить Александру выжить и выполнить его просьбу об убийстве лидера Черного Кольца. Однако помните, что в любом случае вам придется сразиться и убить Александра, но чуть позже.

Награда:

70 225 очков опыта за то, что убедите Гарета не атаковать Александра. 200 625 очков опыта (+100 очков, если жив Делорус) и выбор божественного лута за убийство Александра и его приятелей вместе с Гаретом. 40 125 очков опыта за защиту Александра против Гарета, в результате чего последнего придется убить.

Захватчики

На острове находится огромное количество членов Черного Кольца. Вы можете убеждать их в том, что с вами идут одинокие волки, чтобы враги оставались на самом деле нейтральными. Также с ними можно торговать. Если не сумеете убедить их, то придется обходить лагери Черного Кольца или сражаться с ними.

Помогите предводителю Черного Кольца в квестах «Неожиданный покровитель» и «Сокращение стада».

Неожиданный покровитель

В храме Ралика вы встретите сразу нескольких магистров, сражающихся с Черным Кольцом. Если вы поможете магистрам, то выжившие сообщат вам, что епископ Александр спрятался на вершине храма эльфов. Встретьтесь с Александром на вершине эльфийского храма. Если согласитесь помочь ему расправиться с лидером Черного Кольца, то он подарит вам капюшон, рассеивающий иллюзии этого противника.

В восточном направлении от храма Ралика находится пещера троллей.

Войдите внутрь пещеры, примените камень истинного видения, который вам дал Александр сразу после алтаря, чтобы удалить иллюзорную стену. Так вы разблокируете проход к лидеру Черного Кольца.

Убейте Небесного человека (перевод приблизительный) и сообщите об этом Александру. Он подскажет вам, как попасть в Академию.

Примечание. В военной комнате в сундуке лидера Черного Кольца лежит часть оружия, нужного по личному квесту Красного Принца.

Сокращение стада

Этот квест станет доступен в том случае, если вы встанете на сторону лидера Черного Кольца и хотите попасть в Академию с помощью этого братства. вам нужно убить своих спутников, очистить их тела или заставить поклясться в верности королю богу. В таком случае лидер Черного Кольца расскажет вам, как попасть в Академию, и даст необходимый конденсатор.

Древо Матери

В храме эльфов вы можете пообщаться со жрицей, которая попросит вас найти эльфийского потомка. перейдите к вершине Древа.

Примечание. В качестве альтернативы квест вам может выдать Принц Теней, которого вы можете встретить на территории с лавой к югу от острова.

После того, как убьете Принца Теней, Древо Матери захочет поговорить с Себиллой. Подойдите к сердцу Древа Матери (примените цветок для телепортации), поговорите и узнаете, что оно хочет, чтобы Себилла стала следующим Древом Матери. Если не согласитесь с этим, то эльфы станут враждебными и атакуют вас, но Себилла будет жить.

Когда вы покинете комнату с сердцем Древа Матери, то к вам подойдет Сахейла (если она еще жива, то подойдет к вам как эльф, а в противном случае — в форме Древа). Она попросит вас убить Древо Матери, после чего все эльфы станут жить свободно. Вернитесь к сердцу, чтобы убить Древо Матери (примените Себиллу для взаимодействия с сердцем). Квест будет завершен, но эльфы, которые остались в храме, станут враждебными.

Милосердие стража

Встретьтесь со стражем к югу от алтаря странствий «Лунные врата». Она попросит вас освободить дух рыцаря Дуна от его тела.

Рыцарь Дуна находится внутри храма гномов. Чтобы добраться до него, вам нужно пройти мимо многих ловушек и защитника. Лучше всего позволить одному из спутников добраться до него, после чего перегруппироваться вместе с остальными, используя пирамиды телепортации.

Как только рыцарь будет убит, то и защитник будет автоматически уничтожен. Вы можете применить призрачное видение, чтобы узнать, что здесь произошло. Прежде, чем сообщить о выполнении задачи стражу, пообщайтесь с алтарем в храме, чтобы узнать о Дуне.

В облаках витаешь

Храм Амадии парит в облаках. Чтобы добраться туда, вам нужно использовать навык телепортации в юго-западной части острова, около храма Амадии, а затем подняться вверх по лозам.

Прямо рядом с точкой, где вы окажетесь в храме Амадии, находится статуя. Молитесь около нее, чтобы получить случайный бафф.

Примечание. В области небесного храма после использования первой телепортации к северу можно обнаружить небольшой парящий остров, на котором находится небольшой камень. Вам понадобится этот камень, чтобы открыть дверь с лицом.

Примените навыки телепортации, чтобы изучить храм и преодолеть магические барьеры. Рыцарь Амадии потребует, чтобы вы активировали три руны, что позволит ему освободиться. Активировав одну руну, вы удаляете барьер, преграждающий путь к другой, однако вам все равно может потребоваться телепортация, чтобы добраться до нее. Как только освободите рыцаря Амадии, то поговорите с ней, чтобы получить перчатку Амадии.

Научное преследование (стремление)

В библиотеке Академии примените призрачное видение и поговорите с духом Тарян. Дух любовницы Тарян можно отыскать в запретной библиотеке. вы можете телепортировать туда своего спутника из лужи истока за барьер. После того, как вы расскажете Райаладу о второй половинке, то вернитесь к Тарян и заберите награду.

Испытательный полигон

В кабинете учителя в Академии есть дверь, которая может быть открыта при помощи отмычки. За ней расположен портал, ведущий к скрытой арене. Пройдите через портал, активируйте призрачное видение и поговорите с духом птицы, а затем согласитесь выполнить задание. На арене есть гигантский страж и несколько небольших конструктов. Когда уничтожите стража, то будут повергнуты остальные враги.

Есть зеркала, которые могут быть перемещены, а также луч за стражем, который вы можете активировать при помощи установленного конденсатора. Направив луч на босса, вы оглушите его. Пока луч сфокусирован на нем, его магическая броня равна «0». Вы можете воспользоваться зельем невидимости, чтобы сделать все это и остаться незамеченным.

Обыщите труп стража и заберите вторую часть кинжала, необходимого по личному квесту Красного Принца или для освобождения Виндего. Сдайте квест духу птицы, примените навыки телепортации для того, чтобы добраться до верхнего помещения и отыскать хорошую руну.

irongamers.ru