Полное прохождение Prey (2017). Прохождение прей 2


прохождение, квесты, секреты, графика, сюжет игры, персонажи

Дата выхода Prey 2 - научно-фантастической компьютерной игры, название которой в переводе с английского означает «жертва» или «добыча», - 5.05.2017 г. Разработана она в жанре шутера от первого лица.

По своей идее игра Prey 2 связана с версией Prey, которая была представлена еще в 2006 г. Однако это вовсе не ее прямое продолжение. Помимо этого, игра Prey 2 никак не связана с одноименной разработкой, которая была отменена в 2014 г. Ее считают перезапуском шутера от первого лица, а не второй частью вышедшей в 2006 г. версии.

Разработка

О планах перезапуска компьютерной игры Prey компанией Bethesda было официально объявлено на конференции, состоявшейся спустя два года после прекращения работы над Prey 2. Новый продукт должен был стать детищем команды, возглавляемой Рафаэлем Копантонио – генеральным директором Arcane Studios. В планах разработчиков было создание игры, не имеющей сходства с оригинальной версией и наработками ее отмененной второй части.

Замысел сюжета этого продукта возник у Копантонио в то время, когда он совершал путешествие на самолете. После этого на протяжении года его команда придумывала концепцию истории игры, дизайн ее уровней и их структуру. Для создания квестов был приглашен геймдизайнер Крис Авеллон, принявший активное участие в создании продукта.

Концепция основной идеи была связана с прохождением некоего мегаподземелья, которое мог свободно исследовать игрок. Для этого разработчики использовали космическую станцию, заполненную враждебными инопланетянами. Составляя свои требования к Prey 2, разработчики вовсе не пытались придумывать разнообразные головоломки, которые имеют единственно верный вариант решения. Они создавали динамичный и живой фантазийный мир, в котором предлагаются различные задачи, имеющие различные пути решения.

Проводя одно из своих интервью, Рикардо Баре – ведущий дизайнер проекта, указал на то, что в игре отсутствуют загрузки уровней, в которых имеется описание предстоящей миссии. В ней происходит лишь перемещение персонажа по космической станции, внешний вид которой при этом постоянно меняется.

Системные требования

Компания Bethesda в своей игре решила выбрать в качестве движка CryEngine. Но это, однако, не особенно изменило системные требования Prey 2 к компьютеру. Минимальные из них следующие:

  • наличие операционной системы Windows 7 64-битной версии;
  • объем оперативной памяти 8 Гб;
  • процессор AMD EX-8320.955;
  • наличие видеокарты на 2 Гб;
  • 11 версия DirectX.

Системные требования Prey 2 включают в себя и необходимость наличия 55 Гб свободного места. Оно потребуется для установки игры.

Прохождение Prey 2 может длиться не один десяток часов. Подобным количеством времени располагают не многие. Именно поэтому стоит предварительно ознакомиться с обзором Prey 2. Он вовсе не является инструкцией для спидраннеров. В приведенном ниже обзоре Prey 2 содержится набор советов. Они позволят игроку не отклоняться от сюжетной линии, чтобы не тратить время на второстепенные необязательные квесты и бесцельное блуждание по космической станции.

Полученные отзывы о Prey 2 неоднозначны. Тем не менее, игра запомнилась многим своими неожиданными геймплейными находками, а также ощущением удивительного приключения. Язык Prey 2 - русский и английский. Некоторые пользователи остались недовольны графикой игры. Ее можно улучшить. Для этого разработчики создали специальные настройки.

Чит-коды

Разработчики сделали все, чтобы игрок чувствовал себя на космической станции как можно комфортнее. Это становится возможным при использовании предложенных в Prey 2 читов. Они позволяют получить оружие, бессмертие и многое другое. Коды-читы Prey 2 не находятся в самой игре. Потребуется скачать специальный драйвер. После его установки он должен быть помещен в папку с игрой туда, где находится ехе-файл. После этого следует запустить трейнер и игру, во время которой для получения читов-кодов Prey 2 понадобится нажимать на определенные клавиши. Они находятся справа на цифровой клавиатуре:

  • 1 – подарит игроку бессмертие;
  • 2 – даст неограниченный запас брони;
  • 3 – пополнит неисчерпаемыми объемами энергии;
  • 4 – подарит бесконечную выносливость;
  • 5 – позволит получить бесконечные патроны;
  • 6 – отключит перезарядку;
  • 7 – затормозит таймер взлома;
  • 8 – увеличит скорость до мегазначений;
  • 9 – замедлит время;
  • 10 – сделает возможными моментальные убийства;
  • 11 – проведет деактивацию абсолютно всего.

Зная читы-коды Prey 2, можно смело переходить к самой игре, действие которой происходит на космической станции под названием «Талос», зависшей на орбите Луны. Принадлежит этот огромный летательный аппарат частной компании, изучающей пришельцев, именуемых тифонами.

Главным героем игры является ученый Морган Ю. Уже с первых минут прохождения этот персонаж узнает, что его обманули, создав ложную реальность. Разрушение иллюзии происходит в тот момент, когда пришельцы, которых ученый использовал для проведения исследований, вырываются за стены лаборатории. Здесь и начинается тот хаос, в котором герою придется разобраться. Итак, начнем с прохождения 1 части Prey 2.

Первый день на работе

Для прохождения Prey 2 понадобится выбрать пол персонажа. Он может быть мужским или женским. Начинается игра с пробуждения в собственной постели. Герою звонит брат, которого зовут Алекс Ю. Он просит как можно скорее собраться и приехать в офис компании «Транстар». Нам требуется надеть комбинезон, а после выйти в ту дверь, на которой он висел. Идем по коридору, в конце которого находится лифт. Заходим в него и едем вверх, на крышу. Здесь находится вертолет. Садимся в него и летим, просматривая в это время титры.

Прибыв на место, первым делом общаемся с Алексом, а затем приступаем к тестам. В специальной комнате для этого предстоит сделать все что просит доктор Беллами.

Так, в помещении «А» следует нажать на кнопку и перетащить из круга три предмета. В комнате «В» нужно присесть и спрятаться за креслом. В помещении «С» понадобится нажать на кнопку, перепрыгнуть, а затем вновь нажать на кнопку. В комнате «D» следует сесть за компьютер и пройти тест. В тот момент, когда мы доходим до рисунка, на доктора, находящегося за стеклом, нападает похожая на насекомое черная слизь. Охрана начинает отстреливаться. Главного героя усыпляют газом. Первая часть прохождения Prey 2 заканчивается. Начинается вторая.

Отдел нейромодов

Во второй части прохождение Prey 2 идет как будто с самого начала. Мы вновь просыпаемся в своей квартире, словно ничего и не происходило. Снова нужно надеть форму и следовать по коридору. Однако вокруг все не так, как это было в первый раз. В коридоре нет света, а вместо ранее находившегося здесь сантехника лежит его иссушенный труп. Нам предстоит обыскать карманы мертвеца и взять свое первое оружие, которым является разводной ключ. В это время на связь с нами выйдет незнакомец под странным псевдонимом «Январь».

Задание «Бежать»

Нужно торопиться. Вновь возвращаемся в свою квартиру и разбиваем окно балкона полученным разводным ключом. За ним открывается выход. Оказывается, за стеклом находится вовсе не балкон, а лаборатория. Изображение города – лишь голограмма. Здесь герою нужно осмотреть ближайший компьютер. В нем он найдет аудиосообщение, содержащее те слова, с которыми в первой части игры встречал его Алекс Ю. Но долго задерживаться не стоит. Нам предстоит подъем на второй этаж. При желании можно повернуть в тупик, находящийся с левой стороны. Здесь находится пункт, откуда ведется управление вертолетной площадкой. Но необходимо проявлять осторожность из-за возможности нападения двух монстров. «Январь» рассказывает о том, что это сильные и хитрые существа. Они могут маскироваться под самые обычные предметы, неожиданно нападая на людей и забирая их энергию.

Находясь в локации «Отдел нейромодов», проходим внутрь помещения. Если мы станем осматривать тело доктора Беллами, то получим задание под названием «Исчезающий труп». Идем в комнату, расположенную справа, и берем находящийся на столе красный пропуск, с помощью которого можно пройти в лабораторию симуляций. Здесь сразу же видим черного монстра-фантома. После этого проходим по коридору и, осмотрев труп охранника, получаем «ГИПС-пушку». Она станет нашим новым оружием, с помощью которого можно будет вначале обездвиживать врагов, чтобы затем убивать их гаечным ключом.

Задание «Все изменится»

Находясь в центральном зале, разбиваем витрину. Из лежащего здесь черепа не забываем достать нейромод. С помощью данного предмета можно будет приобрести какой-нибудь определенный навык. Это могут быть профессии ученого, инженера или охранника. После освоения навыка выходим через белые ворота, которые находятся справа, и начинаем прохождение третьей части игры, которая носит название «Холл Талоса-1».

Задание «Кабинет, имеющий отличный вид»

Входим в помещение больших размеров. Здесь можно будет просмотреть карту локаций. Для этого следует нажать на клавишу «М». Первая из локаций носит название «Выставка Транстар». Видим сломанный лифт, возле которого на столе лежит «Пропуск в Травмпункт». Правее находится помещение выставки. В нем можно найти второй нейромод. Однако для того чтобы зайти в комнату, нам понадобится сразиться с фантомом.

Переходим к локации «Кабинеты директоров». Видим лестницу. Она находится в западной стороне. По ней поднимаемся на третий этаж. В одной из комнат находится сообщение, в котором указан код 3689. С его помощью открывается каюта добровольцев. Незнакомец сообщает нам пароль от нашего кабинета. Это 0451. С правой стороны находится шкаф. Осматриваем его и находим дробовик, патроны. Видим сейф в стене. В нем много полезных улучшений для оружия. Обращаем внимание на компьютер. Возле него лежит три нейромода, а также пропуск в Центр телеконференций.

Смотрим видеозапись из прошлого от себя. В этом послании главный герой повествует о том, что потерял память после извлечения из него нейромода. Тот незнакомец, который называет себя «Январем», - обычный робот. На него возложены функции оператора, который стремится восстановить память нашего персонажа.

Задание под названием «Сквозь тусклое стекло»

Добираемся до помещения, которое служит мастерской для доктора Кальвани. При прохождении локации «Травмпункт» спускаемся на второй этаж и изучаем карту холла на компьютере охраны. Здесь же получаем дополнительное задание, которое касается поиска всех людей, оставшихся в живых. Их месторасположение также указано на карте. Направляемся в специальный отсек, где находится тело доктора Беллами. По пути считываем с компьютера код 2184, с помощью которого можно будет пройти в карантинную зону.

Переходим к следующей локации, которая носит название «Комната отдыха персонала». Попадаем в это помещение через балкон и сражаемся с парочкой мимиков. Берем аудиозапись, которая лежит на барной стойке. Из нее узнаем код комнаты для предполетной подготовки.

Возвращаемся в кабинет нашего персонажа и разбиваем стекло, ведущее в центральный зал, после чего проходим в северную часть третьего этажа.

Проходя локацию «Отдел продаж», в его помещении убиваем фантома и берем уникальное оружие, которое называется дистикометом «Охотница». Не забываем прихватить и четыре нейромода, которые лежат на рабочем месте.

«Аппаратная лаборатория» - четвертая часть

Продолжив прохождение игры, отправляемся по коридору, расположенному слева. Здесь находим нейромод. Осматриваем труп в зрительном зале и берем пропуск для персонала. С его помощью при прохождении следующей локации «Атриум» открываем двери, находящиеся в коридоре. Здесь же обнаруживаем еще один труп. При его осмотре получаем аудиозапись с кодом 0854. Он поможет попасть нам в комнату предполетной подготовки. Поднимаемся на лифте вверх. Здесь возле статуи человека, выполненной из золота, находим пистолет с глушителем.

В локации «Лаборатория баллистики» находим пропуск в нее, осмотрев очередной труп. Зайдя в помещение, обнаруживаем в нем утилизирующие бомбы, с помощью которых все вокруг может быть превращено в шарики. За большими ящиками в этой комнате находится записка, в которой указан код от сейфа.

При прохождении локации «Демонстративная сцена» находим чемоданчик, внутри которого лежит нейромод. Далее следуем в комнату испытаний. Это новая локация. Она носит название «Испытание прототипов». Взламываем компьютер и получаем код 6627 от кладовки. В соседнем ПК обнаруживаем цифры 2104. С их помощью открываем двери напротив и входим в каюту доктора Торстейна, но из-за невесомости это возможно только после облачения в скафандр.

Переходим к локации «Механический цех». Уже на входе сталкиваемся с опасной поломкой, из-за которой бьет током. Устраняем ее, закрывая гипсом и ищем шлюз в космос. Убираем блокировку с помощью выбора нужного пункта на находящемся справа компьютере и создаем скафандр, используя утилизатор и фабрикатор. За решеткой цеха находим еще один нейромод и обнаруживаем там же чертеж, улучшающий оружие. Пробравшись через люк в потолке в другую комнату, находим в ней еще три нейромода.

«Обшивка Талоса-1» - пятая часть

Выходим в открытый космос. Для того чтобы ускориться, нажимаем клавишу «Shift». Одновременно с этим можно будет вращаться, задавая угол поворота клавишами «Е» и «С». Долетаем до разрушенного помещения. Здесь возле трупа берем пропуск в мастерскую, принадлежащую доктору Лоренцо. В кармане мертвеца обнаруживаем два нейромода. Попав внутрь мастерской, включаем генератор и восстанавливаем сервера. После этого находим на красном столике (под лестницей) термос, ставим его на электронные весы и находим два нейромеда и пропуск, который позволит попасть в каюту Лоренцо Кальвино.

В локации «Холл Талоса-1» возвращаемся обратно и просматриваем конец видеоролика. В нем главный герой, находящийся в прошлом, предлагает себе активировать процесс самоуничтожения станции. Это позволит не допустить распространения тифонов.

Выполняем задание, которое называется «Обходной путь». К нам прилетает «Январь» и рассказывает о том, что для активирования самоуничтожения станции требуется добыть два ключа.

Проходим локацию «IT-отдел». Разбиваем зеркало в кабинете, принадлежащем главному герою, и проходим в скрытый коридор со стеклянным полом. Разбиваем его и оказываемся в ИТ-отделе. С навесного шкафа не забываем взять нейромод и чип под названием «Смерть с небес».

Проходим локацию «Отдел кадров». В этом кабинете на столе берем чип «V-усилитель». Он пригодится нам в дальнейшем.

После этого переходим к дополнительному заданию. Его первая локация носит название «Отсек нейромодов». Добираемся до лаборатории психотроники. Здесь с нами на связь выходит бот «Декабрь», который предлагает покинуть станцию на спасательной капсуле. Тому, кто предпочтет подобную версию развития сюжета, потребуется вернуться в главный зал

В локации «Транслятор навыков» проходим через комнату, в центре которой находится рояль. Находим один нейромод у трупа, который лежит под лестничной площадкой. Доходим до отдела тестирования добровольцев. Здесь у человека, сидящего в красном кресле, извлекаем нейромоды.

В локации «Каюты добровольцев» встречаем полтергейст. Аккуратно пробираемся мимо него и по вентиляционному коробу оказываемся на этаж выше.

В следующей локации под названием «Производство» берем чип, который называется «Оптимизатор тяжелого снаряжения». Здесь же находим уничтоженного бота «Декабрь».

Далее проявляем предельное внимание. Ведь снаружи летает технопат и пара турелей. На верхнем этаже подходим к компьютеру и продлеваем лицензию на производство нейромодов.

«Лаборатория психотроники» - шестая часть

В это помещение попадаем из холла. Для этого спускаемся на первый этаж и открываем большую дверь, находящуюся справа. Проявляем предельную осторожность. Дверь находится под охраной фантома. Разбиваем стекло, а после нажимаем на кнопку терминала. Дверь в Психотронику открываем при помощи пропуска общего доступа. Зайдя в лабораторию, идем в левую душевую. Проходим ее насквозь, а после заглядываем в правую. Здесь прыгаем в дыру, находящуюся в полу, вступаем в бой с мимиками и, одержав победу, находим психоскоп. Это устройство даст нам дополнительные возможности. Оно позволит сканировать мимиков, находя в них новые способности. Идем в Атриум. Спускаемся на нижний уровень, держа путь вслед за маркером. Сканируем трифона Ткача, который находится за стеклянной панелью. Идем направо и попадаем в комнату, где стоит компьютер, с помощью которого завершаем эксперимент.

Дополнительно можно пройти в помещение, где находятся пленные и дверь в Арсенал. Для этого можно повернуть в другую сторону. Спасаем пленного. Он позволяет получить доступ в Арсенал. Подобное действие позволяет придти к хорошей концовке.

«САГИТТа» - седьмая часть

Данная область представляет собой большой тоннель, в котором находится нулевая гравитация. Тому, кто желает пройти лишь один главный сюжет, пролететь эту зону стоит не задумываясь. Далее в нее можно будет не возвращаться вообще. Однако после починки лифта, находящегося в холле, видим, что сервисный туннель для нас закрыт. Необходим пропуск.

Летим дальше и попадаем на станцию, служащую для управления Магнитосферой. Здесь вновь оказываемся в области нормальной гравитации. Поднимаемся выше. Здесь находятся гнезда цистоидов, которые можно либо уничтожить, либо аккуратно обойти. Плохого они нам ничего не сделают. Основная их опасность заключается в излучении радиоактивных волн.

Находим пропуск, с помощью которого можно будет попасть в сервисный туннель. Он находится на трупе в генераторе гравиполя. Дожидаемся очередного выброса, пролетаем за телом и обыскиваем его. Получив пропуск, летим обратно.

«Дендрарий» – восьмая часть

При дальнейшем прохождении игры перемещаемся в грузовой отсек. Отсюда по шахте лифта направляемся в Дендрарий. Находясь в этой зоне, проще решить проблему с ремонтом лифта в холле. Убиваем огромного Технократа, а заодно и его операторов-прислужников. Пространство здесь довольно тесное. Именно поэтому разгорается жаркий бой. Закидываем монстров утилизирующими гранатами, и только после этого свободно передвигаемся по станции.

В Дендрарии главному герою может преградить путь Кошмар. Это огромный парень ростом с двухэтажный дом. Создали Кошмар своим коллективным разумом трифоны. Предназначен он специально для борьбы с Морганом Ю. Учитываем то, что парень этот сильный, но при этом совсем неповоротливый. Забиваемся в любое тесное пространство и расстреливаем его. Еще один вариант решения проблемы – бегство. На это нам отводится две минуты.

«Жилая секция», девятая часть

Нам необходимо пройти в Глубокое хранилище. Для этого понадобится пропуск в Жилую секцию. Он представляет собой образцы голоса Даниэллы Шоу.

Где их найти?

  • в каюте Даниэллы Шоу – на компьютере;
  • в кинотеатре на втором уровне – в дальнем зале под сиденьями во втором ряду;
  • в баре под названием «Желтый тюльпан» при прослушивании записей песен;
  • на компьютере в каюте Абигейл Фой, карта от которой лежит в Рекреационном центре на втором этаже;
  • у Эммы Бьюти, тело которой находим, проходя задание «Просьба кока»;

Существует также альтернативное решение. Мы можем не заниматься сбором образцов, а встретиться с самой Даниэлой Шоу во время прохождения дополнительного задания, которое называется ее именем.

В жилом секторе встречаем сотрудников «Талоса-1», которых поработили тифоны-телепаты. Нам необходимо оглушать их электрошокером.

«Хранилище данных» – десятая часть

При выполнении первого задания, которое называется «Восстановить из резервной копии», возвращаемся назад. По пути в Глубокое хранилище убиваем трифонов и заходим в кабинет Даниэллы. Берем со стола пропуск.

Направляемся вниз и берем жесткий диск. Его необходимо вставить в находящийся посредине зала постамент. Используя компьютер Шоу, открываем Шлюз «Б».

Далее выполняем задание под названием «Верх здесь!». Направляемся в сторону грузового отсека. С нами выходит на связь доктор Игве, которого заперли в грузовом контейнере 2312. Освобождаем его.

Уже на входе в грузовой отсек нас ждет задание под названием «Прием и отправка». Во время его выполнения необходимо подняться к выжившим людям, которые находятся на втором этаже. Зачищаем все помещения от монстров и приступаем к новому заданию – «Оборона грузового отсека».

Выйдя победителем из всех сражений, получаем ключ. По просьбе Алекса Ю смотрим видео на компьютере. Оказывается, идея проведения экспериментов над самим собой принадлежит Моргану Ю. При этом он еще заставил Алекса принять в этом безумстве активное участие.

После этого узнаем, что уничтожить трифонов можно и без всякого взрыва. В игре может быть две разных концовки. Одна из них «Разум без границ», а вторая – «Гибель». Какой она будет, во многом зависит от игрока.

Так, Алекс протягивает руку мимику и предлагает ему сделать либо тоже самое, либо убить всех, кто находится рядом. Если игрок согласится дать руку, то, возможно, все наладится и воцарится мир. Это замечательный выход в Prey 2 для всего человечества.

Разработка дополнения

В своем официальном твиттере студия Arkane опубликовала сообщение, которое является намеком на создание Mooncrash Prey 2. Прохождение этого дополнения к игре планируется на Луне. Именно сюда уже смогли добраться мимики.

Механики

В 2017 г. свет увидела вторая версия космического шутера. Сюжет Prey 2. «Механики» рассказывает нам историю о земном истребителе. Здесь появляется новый главный герой. Зовут его Киллиан Сэмюэль. Он является сотрудником американской службы федеральных маршалов. Во время выполнения ответственного задания, связанного с сопровождением заключенного, самолет, на котором совершался полет, внезапно захватило гравитационное поле космического корабля инопланетян.

От «Механиков» Prey 2 отличается не таким большим разнообразием мира. Во второй версии сюжет далеко не линейный. Здесь игроку предоставляется возможность делать все что он захочет, выполняя при этом задания различными способами. Все заработанные во время прохождения деньги могут быть потрачены на улучшение оружия, брони и прочих предметов, а также на развитие и получение различных навыков. Изменения вектора гравитации в этом дополнении не предусмотрено. Однако разработчики ввели в игру элементы паркура.

При создании Prey 2 Chronicles of Riddick стал продуктом, который вдохновил разработчиков «Механиков». Как и в этой игре, ее главный герой Киллиан наделен способностью хвататься за уступы, перепрыгивать через препятствия взбираться на высоту, балансировать и т.д.

Хищные птицы

В 2009 г. доступной для пользователей стала игра, выпущенная компанией «1 С» в жанре авиасимулятора.

Прохождение Il 2: Sturmovik. Birds of Prey начинается с того, что главный герой садится за штурвал. Его задача - пилотировать самолет, поражая противников во время страшного боя, во время которого яростно работает артиллерия. В Il 2: Birds of Prey игроку придется сразиться с армадой немцев при отсутствии укрытия и поддержки союзников.

fb.ru

Полное прохождение Prey (2017) | Канобу

Мы понимаем, что прохождение Prey может затягиваться на несколько десятков часов, которые готовы вложить в нее далеко не все. И поэтому решили написать для вас краткое прохождение — не инструкцию для спидраннеров, но набор советов, которые позволят придерживаться основной сюжетной линии и не тратить время на бесцельные блуждания по станции и необязательные второстепенные квесты.

Первый день на работе

Начинается Prey (2017) с того, что вы выбираете пол персонажа и просыпайтесь в собственной постели. Ваш брат Алекс Ю звонит и просит поскорее приехать в офис «Транстар». Чтобы выйти из комнаты, сначала наденьте комбинезон, а потом выходите в дверь, на которой он висел. Ничего ценного кроме пары мотков проволоки в апартаментах нет. В конце коридора заходим в лифт и едем на крышу, там уже ждет вертолет. Во время полета вам покажут очень стильные титры.

Наместе пообщайтесь с Алексом и приступайте к тестам. В комнатах для тестов делайте все, что говорит вам доктор Беллами.

  • Комната A. Нажимаем на кнопку и перетаскиваем три предмета из круга.
  • Комната B. Прячемся за креслом, присев.
  • Комната C. Нажимаем на кнопку, перепрыгиваем, снова нажимаем на кнопку.
  • Комната D. Садимся за компьютер, проходим тест. Смотрим кат-сцену.

И как всегда, что-то идет не так. Вы снова просыпаетесь в вашей квартире, словно ничего не произошло. Снова надеваете форму и снова выходите в коридор. Но здесь все не так, как в прошлый раз. Коридор темный, сантехник мертва. Обыщите тело, возьмите разводной ключ. Тут же с нами на связь выходит некто под псевдонимом «Январь». Надо бежать. Возвращайтесь в квартиру и разбивайте ключом окно балкона. Так мы узнаем, что все это — симуляция. Идите до Лаборатории симуляции. Идите в офис Беллами, берите на столе карту и открывайте дверь в следующую локацию.

В следующей области возьмите ГИПС-пушку. Ей можно «замораживать» мимиков и добивать заряженными ударами разводного ключа.

В центре большого зала возьмите и примените первый нейромод. Обыщите все вокруг. На второй этаж можно забраться, выстроив лестницу из гипса, но делать там пока нечего, всему свое время. Дальше идем в Холл.

Кабинет с отличным видом

Прибыв в Холл, узнаем, что мы на станции «Талос-1» на орбите Луны. Вон даже Земля в иллюминаторе видна. «Январь» сообщает, что было бы хорошо попасть в свой кабинет и посмотреть запись на рабочем компьютере.

Можно зайти в Музей космонавтики, побороться с фантомом и забрать второй нейромод. А можно сразу подняться на третий уровень в свой кабинет.

Используйте код 0451, заходите, располагайтесь.

На столе пропуск к Центру телеконференций и три нейромода. Рядом также сейф с полезными ресурсами и фабрикатор с утилизатором. Ваш кабинет — ваша крепость: в нем можно отдохнуть, пообщаться с сюжетными персонажами, скрафтить оружия и предметов. Враги сюда сами не заходят.

Используйте компьютер и посмотрите видео, которое прервет на самом интересном месте ваш брат Алекс, чтобы вы не узнали сразу всю страшную правду о себе. Оказывается, что вы потеряли память (опять) после извлечения нейромодов, а до этого находились в некой симуляции, на которую сами и согласились. А «Январь» — это бот-оператор, сконструированный вами, и призванный помочь вам в поисках истины. Он же предложит связаться с доктором Лоренцо Кальвино в Аппаратной лаборатории.

Сквозь тусклое стекло

Закончив дела в кабинете направляемся в Аппаратную лабораторию.

Открываем карточкой от Центра телеконференций дверь напротив. Там притаился мимик в форме пистолета. Деремся. Поднимаем настоящий пистолет и чертеж патронов к нему. Ворота в Аппаратную лабораторию запечатаны гипсом. Пробиваемся и входим внутрь.

Если вы хитрый и играете в демо-час Prey, то на этом игра для вас закончится.

Вам нужно добраться в кабинет Кальвино через Атриум, попутно исследуя Лабораторию баллистики и Демонстрационную сцену. Сначала идите прямо и проберитесь в застекленный пункт охраны. Внутри изучите список персонала. Найдите Лоренцо Кальвино в списке и поставьте на него маячок. Вы можете отслеживать любого сотрудника на станции через терминал, но единовременно разрешено отмечать только одного.

Вы найдете ученого плавающим в невесомости в собственном кабинете, который находится у входа в лабораторию. Чтобы попасть туда, нужно найти чертеж и собрать двигательную установку «Артакс». Ближайший фабрикатор расположен на втором этаже Механического цеха. Как только вы соберете установку, открывайте шлюз и выходите на Обшивку «Талоса-1». Вы там еще налетаетесь, помяните мое слово. В космосе найдите труп доктора и возьмите с него пропуск в Мастерскую Кальвино. В Мастерской восстановите работу Зеркала. Заодно посмотрите несколько забавных 3D-роликов о том, как он грубил своим подчиненным при жизни.

Возвращайтесь в свой кабинет и смотрите полную версию видео. Из нее вы узнаете, что единственный путь уничтожить Тифонов — это взорвать «Талос-1» и себя вместе с ней. Классика.

Поговорите с «Январь», оператор даст вам пропуск, который откроет многие закрытые до этого области. Также возьмите еще 3 нейромода со стола.

Обходной путь

Чтобы уничтожить «Талос-1» нужно попасть в Глубокое хранилище. Но было бы так все просто. Не зря эта глава называется «Обходной путь» — прямая дорога на лифте перекрыта, придется делать крюк через всю станцию.

Лаборатория Психотроники

Из холла идем в Лабораторию Психотроники, для этого спускаемся на первый этаж и большую закрытую дверь справа. Осторожно, ее сторожит фантом. Разбиваем стекло и нажимаем кнопку на терминале. Открываем дверь в Психотронику пропуском Общего доступа. В лаборатории идете в левую душевую, проходите насквозь и заглядываете в правую. Там прыгате в дыру в полу и после боя с мимиками находите психоскоп.

Благодаря этому устройству теперь можно сканировать мимиков на предмет новых способностей и записей в бестиарии. Направляемся в Атриум. Спускаемся на нижний уровень и следуем за маркером. Сканируем нового тифона за большой стеклянной панелью — Ткача. Поворачиваем направо, оказываемся в комнате, огороженной стеклом. Используем компьютер для завершения эксперимента.

Открываем Ткачу доступ к телу. Он делает из него фантома. Уничтожаем его и обыскиваем.

После всего этого нас пропустят дальше.

Дополнительно

Если повернуть в противоположенную сторону, то можно попасть в комнату с пленным и дверью в Арсенал. Если вы спасете пленного, он даст вам доступ в Арсенал, а действие засчитается в хорошую концовку.

САГИТТа

Данная область — большой туннель с нулевой гравитацией. Если хотите пройти только главный сюжет, пролетаете не задумываясь (по идее, в нее можно вообще не возвращаться после того как почините лифт в Холле «Талоса-1»). Но люк в сервисный туннель закрыт. Нужен пропуск.

Летите, пока не увидите вход в станцию по управлению Магнитосферой. Вы снова попадете в зону нормальной гравитации. Понимаемся наверх, уничтожаем гнезда цистоидов. На самом деле их можно аккуратно обходить — если не приближаться, они вам ничего плохого не сделают (кроме облучения радиацией). Вам нужно найти пропуск в Сервисный туннель. Он на теле в генераторе гравиполя. Ждем, когда случится выброс, быстро пролетаем за телом, обыскиваем его и летим обратно. Пропуск у нас.

Теперь можно попасть в грузовой отсек, а оттуда по шахте лифта — в Дендрарий.

Дендрарий

Находясь в Дендрарии, можно решить «Проблему с лифтом» в Холле, убив огромного Технократа и его прислужников-операторов. Бой жаркий, в тесном пространстве. Просто закидывайте их утилизирующими гарантами (если есть). После можно будет более свободно передвигаться по станции.

В Дендрарии вам может встретиться Кошмар — опасный парень величиной с двухэтажный дом, созданный коллективным разумом Тифонов, чтобы бороться лично с Морганом Ю.

Кошмар сильный, но достаточно неповоротливый. Можно забиться в какое-нибудь тесное пространство и расстрелять, но лучше просто убежать и спрятаться. Бегать от него всегда заставляют по две минуты.

По указателям идем к лифту в Глубокое хранилище, но дверь в него запечатана голосом Даниэллы Шоу. Нам нужно собрать образцы ее голоса, чтобы сгенерировать свою запись. С тела Захарии Уэста же забираем пропуск в Жилую секцию станции.

Собирая голоса

Для того, чтобы попасть в Глубокое хранилище вам нужно собрать образцы голоса Даниэллы Шоу. С помощью пропуска в Жилую секцию попадите в новую область, вход туда — деревянная арка пути обратно к лифту, если держаться левой стороны.

В жилом секторе вас встретят порабощенные тифоном-Телепатом сотрудники «Талоса-1». Постарайтесь оглушать их электрошокером до того, как они к вам подбегут и взорвутся. Чем меньше людей погибнет, тем лучше к вам отнесутся в концовке.

Где искать образцы?
  • Каюта Даниэллы Шоу — образец голоса на компьютере.
  • Кинотеатр на втором уровне — заходим в дальний зал и на втором ряду под сидениями находим образец голоса.
  • В баре «Желтый тюльпан» — нужно прослушать запись песни, исполняемой Шоу, попутно отстреливаясь от фантомов.
  • Идите в Рекреационный центр на втором этаже — возьмите карту от каюты Абигейл Фой. Образец голоса на компьютере в каюте.
  • С записи на компьютере Фой узнаем, что образец есть у Эммы Бьюти. Ее тело можно найди, проходя задание «Просьба кока».
  • Идем в Жилой отсек — ищите там запись Лоренса Бакстера.
  • Возвращаемся в Рекреационный центр и поднимаемся на верхний уровень. На столике последний образец голоса Шоу.> Синтезируем полный образец голоса Шоу и попадаем в Глубокое хранилище.

Альтернативное решение

Вместо того, чтобы собирать образцы голоса, вы может просто встретиться с настоящей Даниэлой Шоу во время прохождения стороннего задания «Даниэлла Шоу», которое влияет на выбор концовки игры.

Восстановить из резервной копии

Возвращайтесь и идите в Глубокое хранилище. Убейте всех тифонов, поднимитесь наверх и зайдите в кабинет Даниэллы. Возьмите пропуск со стола.

Пропуском открываем дверь и доходим до большого зала без гравитации. Там убиваем Ткача и цистоидов. Плывем вниз, берем жесткий диск и вставляем его на постамент в середине зала.

Возвращаемся в кабинет Шоу, загружаем нужную информацию с ее компьютера. После этого она вам позвонит и объяснит, что делать дальше. Используйте ее компьютер — откройте Шлюз Б.

Чтобы попасть в Хранилище, нужно попрыгать через верх попутно используя ГИПС-пушку, или просто убрать огромный компьютер от входа утилизирующей гранатой (или сдвинуть, если качали «Подъем»). Убейте Ткача, залепите искрящий щиток гипсом.

Заходите в шлюз и смотрите кат-сцену. Вы снова в открытом космосе.

Летим к Грузовому отсеку «Талоса-1». С нами связывается доктор Игве, запертый в грузовом контейнере. Ищем контейнер 2312. Залетаем в дыру в Грузовом отсеке, ищем справа консоль — на ней вводим номер контейнера, и он автоматически стыкуется со шлюзом. На выполнение задания дается 7 минут.

Как только вы сами зайдете в Грузовой отсек, начнется задание «Прием и отправка».

Прием и отправка

Зайдите в Грузовой отсек. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по мосту и поднимитесь к выжившим. Там поговорите с доктором Игве, завершив его задание, а затем найдите Сару Элазар. Она попросит вас зачистить грузовой отсек. Начнется задание «Оборона грузового отсека».

Для того, чтобы противостоять огромному количеству тифонов в отсеке вам нужно научиться делать турели. План турели находится в сейфе снаружи станции. Выходите в космос, летите к сейфу. Деритесь с тифонами.

Код — 7527.

План у вас, осталось включить электричество, чтобы заработал фабрикатор. Щиток находится в конце длинного коридора, охваченного огнем. Можно пролезть поверху, попутно собирая припасы. Нажмите на кнопку на щитке и выйдите через дверь рядом.

Она заработала потому что появилось электричество. Теперь вам нужно создать турели и найти остальные, разбросанные по этой области. Поставьте все турели напротив Отсека Б. Убейте всех врагов. Если никто из гражданских не пострадает — получите достижение.

Пройдите в погрузочный отдел САГИТТа, попутно обыскивая все контейнеры. После выходите в открытый космос.

Алекс Ю заблокировал большую часть «Талоса-1», и теперь вам нужно перезагрузить систему. С нами связывается Михаила (в русской локализации Екатерина) Илюшина и предлагает полностью перезагрузить станцию. Для этого вам нужно перезагрузить Реактор. Идите на Электростанцию, там вы встретите Михаилу, ей можно помочь, выполнив ее задание (найти лекарство). Она, как и доктор Игве, после появятся у вас в кабинете.

Спуститесь на лифте и направьтесь к комнате управления реактором. В нее можно пробраться сверху по крыше или взломать замок. В комнате включите компьютер и выберите там «Аварийные переключатели». На планшете на столе будет приведен верный порядок выключения рычагов. Совершите процедуру. Запустится перезагрузка станции, но в самый ответственный момент полетит дивертор и вам придется менять его вручную.

Есть два варианта развития событий: починить дивертор (умение «Ремонт 3») и найти исправный в лифте неподалеку. Что бы вы ни выбрали, вставляйте его обратно и скорее перезагружать «Талос-1»! После спасайтесь бегством, потому что на шум налетят операторы и Технопат. Теперь можно смело направляться в кабинет Алекса Ю в Дендрарии — он сам позвонит и даст вам код от лифта. Если вы спасли Игве и Илюшину, то можете выполнить их задания.

Выполнять их лучше как можно скорее, потому что после следующей сюжетной миссии передвигаться по станции станет заметно сложнее.

Задание Игве: «Густав Лейтнер». Вам нужно вернуться в Жилую секцию и зайти в комнату Игве. Около картины проиграйте запись, которую дал вам доктор и заберите коннектом из сейфа. Отдайте его Игве в своем кабинете.

Задание Илюшиной: «Отец Михаилы». Вам нужно будет вернуться в Глубокое хранилище через Дендрарий и добыть запись последних минут жизни ее отца. Для хорошей концовки запись лучше показать Илюшиной.

Прежде, чем я отдам тебе ключ

Перед тем как отдать вам ключ, Алекс Ю хочет, чтобы вы посмотрели видео на его компьютере. В нем наконец раскрывается то, что идею с экспериментами над самим собой придумал Морган Ю, да еще и заставил своего брата принять в этом участие. Безумец. Оказывается, все это время Алекс действовал по приказу Моргана, а не по своей воле.

После Алекс говорит, что Тифонов можно уничтожить и без взрыва «Талоса-1». Для этого вам нужно выйти в открытый космос и просканировать два узла Коралла. Это не слишком сложно, главное — не запутаться в переборках обшивки станции, в которых спрятаны узлы. Нужно выйти в космос и, ориентируясь по маркерам, добраться до узлов, попутно отбиваясь от операторов и тифонов. Просканируйте узлы Психоскопом.

После этого возвращайтесь в кабинет Алекса Ю в Дендрарии. Как только вы зайдете в кабинет, с вами по интеркому свяжется Капитан Уолтер Даль и натравит на вас несколько военных операторов. Да. Теперь они будут повсюду.

Консультант (Чертов Каспар)

Порой мне кажется, что это задание самое сложное в игре. Я без малого два часа летал около «Талоса-1» и искал этого самого консультанта. Начать задание очень просто — после того, как на станции объявится Даль, идите в Холл, а оттуда в Отсек для шаттлов.

После прилета Даля передвигаться по станции станет действительно сложно. Только и делай, что убивай военных операторов. Хорошо, что их можно взламывать и перепрограммировать под себя. А еще они дерутся с тифонами, что порой даже помогает. Как только придете в Отсек для шаттлов, то сразу увидите шаттл Даля. Чтобы пробраться в него вам нужно попасть в Пункт управления шаттлами. Для этого вам нужен пропуск. Проходим в КПП, включаем лифт, спускаемся вниз и берем пропуск с тела Скотта Паркера (помните, тела можно отслеживать с компьютеров охраны).

Из Пункта управления активируем мостик к шаттлу Даля.

В шаттле осматриваем компьютер Даля, узнаем его миссию (ваш собственный отец послал его вырезать всю станцию), и что ему помогает военный оператор «Каспар», который прячется где-то на Обшивке станции «Талос-1».

Ненавижу. Этого. Оператора.

Выходите в космос через шлюз Отсека шаттлов. Как только вы выйдите в космос, с вами свяжется Даль и поставит ультиматум. Это задание «Ультиматум Даля», на его выполнение отводится 15 минут. Нужно добраться до отдела Жизнеобеспечения, починить вентиляторы, нейтрализовать Даля и починить панели с предохранителями. Выполните его и возвращайтесь к уничтожению «Каспара».

Или не выполняйте — тогда люди в грузовом отсеке погибнут, а вы потеряете последнюю возможность сбежать со станции и выжить в финале. Но если собираетесь подорвать станцию, как советует «Январь» — то какая разница?

Что до «Каспара», главная проблема с ним в том, что его расположение может меняться каждое прохождение — вам говорят только отсек станции. Этот надоедливый оператор может быть в нескольких местах:

  • Обшивка «Талоса-1»
  • Отдел нейромодов
  • Аппаратная лаборатория

Точного месторасположения я вам не скажу, просто надейтесь, что вам повезет и он не залипнет в какой-нибудь текстуре.

Снова идите в офис Алекса в Дендрарии. Ваш брат будет прятаться в подсобке слева, дверь легко отыскать по маркеру. Откройте ее и поговорите с ним. В самый ответственный момент на «Талос-1» из ниоткуда нападет Апекс — огромный Тифон, а по совместительству еще и коллективный разум инопланетного организма. Мимики после этого — цветочки.

В Дендрарии отключится гравитация, и Алекс потеряет сознание. Можно проигнорировать это и сразу убежать, но есть возможность спасти брата. Для этого хватайте тело и тащите в бункер, из которого он только что вышел. Через некоторое время он очнется и поблагодарит за спасение.

Собственно, после этого момента и начинают формироваться концовки игры.

Концовки и нужные условия

В игре присутствует два главных варианта развития событий: «Разум без границ» и «Гибель».

Вариант «Разум без границ»

Алекс просит не уничтожать все, что нажито непосильным трудом. Если согласны, создайте на фабрикаторе прототип нуль-волнового глушителя по рецепту, который он вам даст, отправьтесь в Лабораторию Психотроники и установите устройство в сердце Коралла (в «Спутнике»). После идите в Дендрарий на мостик «Талоса-1». Там вас будут ждать Алекс Ю (если вы спасли его) и «Январь». Каждый будет гнуть свою линию. Решайте сами. В любом случае придется убить одного из них. Или обоих. Для этой концовки убейте «Январь».

Активируйте нуль-волновое устройство на терминале. Конец.

Вариант «Гибель»

В этом случае все намного интереснее и вариативнее. Направляйтесь на Электростанцию и спускайтесь к реактору (опять). Откройте люк перед комнатой правления реактором и нажмите на кнопку. Спускайтесь вниз в открывшийся проход. Вставьте два ключа-активатора. Возвращайтесь на мостик, убейте (или оглушите) Алекса Ю и запустите самоуничтожение. Чтобы сделать это нужен терминал капитана станции — это там же, но надо подняться по лестнице.

Для этой концовки доступно несколько вариантов развития событий.

Погибнуть вместе с «Талосом-1»

Для этого присядьте в кресло у окна и ждите. Грустно.

Сбежать со станции (тоже несколькими способами)

Первый способ — шаттл Даля, но для этого придется задержаться на станции. В миссии с ультиматумом оглушите капитана, а потом встретьтесь с доктором Игве в лаборатории нейромодов. Там вы сотрете капитану память, он станет хорошим, и спасет вас при взрыве на своем корабле. Все выжившие (в нашем случае люди Сары Элазар) отправятся с вами.

Второй, и самый эгоистичный способ — покинуть станцию на личной спасательной капсуле Алекса Ю. Для получения этого выбора нужно выполнить необязательное задание «Кто ты, „Декабрь“?», в котором придется отыскать ключ-карту от капсулы в Дендрарии.

Но и это еще не все. Эпилог

После довольно забавных титров начнется загрузка Секретной локации. Оказывается, что все это время мы играли не за доктора Моргана Ю, а за новый вид Тифона, который переживал в виртуальной реальности инцидент на станции «Талос-1». Земля уже давно захвачена пришельцами, и люди ищут новые пути взаимодействия с ними. Перед нами предстают довольно потрепанный и заросший Алекс Ю и 4 оператора, представляющие главных персонажей основного сюжета. Они-то и будут вершить над вами суд с пристрастием, припоминая все, что вы сделали на станции.

Для максимально хорошей концовки нужно:
  • Вообще не устанавливать нейромоды Тифонов
  • Спасти в Лаборатории Психотроники подопытного
  • Спасти доктора Игве, а затем выполнить его задание
  • Принести лекарство Михаиле Илюшиной, выполнить ее задание и дать послушать запись об отце
  • Помочь Саре Элазар и выставить турели
  • Не дать Командору Далю убить ее людей
  • Оставить Даля в живых
  • Найти Даниэллу Шоу и выполнить миссию с фальшивым коком-убийцей

В конце «суда» Алекс предложит пожать ему руку. И вот он — последний и самый главный выбор: можно пожать руку или убить всех.

Вот теперь точно конец. Или нет?

kanobu.ru

прей 2 прохождение Видео

2 г. назад

Прохождение Prey (2017): https://goo.gl/7OBKgX Подписка на канал: https://goo.gl/ieh51I =) Об игре Prey (2017) В далеком альтернативном...

1 г. назад

Прохождение Prey (2017): https://goo.gl/7OBKgX Подписка на канал: https://goo.gl/ieh51I =) Об игре Prey (2017) В далеком альтернативном...

1 г. назад

Это Прохождение и концовка игры Prey (2017) на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p и 60fps. Дешевые Игры: http://bit.ly/GidSB...

4 г. назад

Наша группа ВК - https://vk.com/thedarksous Самолет терпит крушение. Приходя в себя, главный герой понимает, что он уже...

1 г. назад

Это Прохождение игры Prey (2017) на Русском языке на PS4 Pro (ПС4 Про) в Full HD 1080p. Дешевые Игры: http://bit.ly/GidSB ✅ Скидка...

1 г. назад

Прохождение PREY на русском, прэй - это шутер с элементами развития персонажа, действия происходят на космиче...

1 г. назад

Ссылки на прямой эфир, выбирайте понравившуюся: http://gamerstv.ru/video/i1.html http://ru.twitch.tv/gamerstv_rus Если видео было полезн...

1 г. назад

Это прохождение (walkthrough) Prey 2017 / Прей 2017 на русском языке на PC в 60fps. ▻ Подписаться на канал: http://bit.ly/SubscribeSurviva...

1 г. назад

Это прохождение (walkthrough) Prey 2017 / Прей 2017 на русском языке на PC в 60fps. ▻ Подписаться на канал: http://bit.ly/SubscribeSurviva...

1 г. назад

Прохождение Prey (2017): https://goo.gl/7OBKgX Подписка на канал: https://goo.gl/ieh51I =) Об игре Prey (2017) В далеком альтернативном...

1 г. назад

Это Прохождение игры Prey (2006) на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p и 60fps. Дешевые Игры: http://steambuy.com/thegideongames Партнё...

1 г. назад

Это Прохождение игры Prey (2017) на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p и 60fps. Аренда игр PS4: https://rentthegame.ru/ Дешевые Игры:...

1 г. назад

PREY Gameplay Walkthrough Part 1 - TALOS (1440p PC Ultra Let's Play) https://youtu.be/5IZ8qHiFsiI PREY Walkthrough! Walkthrough and Let's Play ...

1 г. назад

Prey Walkthrough Part 1 https://youtu.be/gXeSh5Qk0Mg Full Game - Prey 2 2017 Gameplay Part 1 Intro with First Impressions. Potential Game of the Year?

1 г. назад

Play Prey today: https://beth.games/2p7LMkh Prey Gameplay Walkthrough Part 2 includes a Review, Single Player Campaign and Main Story Mission 2 of the ...

1 г. назад

Прохождение Prey на сложности "Кошмар" (PC, ultra, 60fps, 1080p) Любишь хорошие игры? Я тоже! Заходите в группу, чтобы...

1 г. назад

Это финал (концовка) и все концовки игры Prey (2017) на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p и 60fps. Дешевые Игры: http://bit.ly/...

1 г. назад

Прохождение Prey (2017): https://goo.gl/7OBKgX Подписка на канал: https://goo.gl/ieh51I =) Об игре Prey (2017) В далеком альтернативном...

12 мес. назад

Прохождение игры Prey. Отличный экшен от первого лица от создателей Dishonored. Игра с глубоким погружением и непо...

1 г. назад

PREY 2017. Всем приятного просмотра! Второй канал - https://www.youtube.com/c/Kuplinov Дешевые игры Куплинов покупает тут http://bit.l...

1 г. назад

Хранилище данных 00:03 Код вход на лестницу 00:10 Кабинет службы безопасности 03:05 Отпереть двери хранилище данн...

videohot.ru