Игра Противостояние: Принуждение к миру. Игра принуждение к миру


Противостояние: Принуждение к миру: Обзор

Рвём с места карьер: лучшее, что есть в новом "Противостоянии" - это обложка с Саакашвили, трапезничающим собственным галстуком.

"Как так?" - спросите вы. "Противостояние" - старый и уважаемый в определенных кругах брэнд со своими фанатами и таким едва уловимым обаянием. Господа, во-первых - "Принуждение к Миру" является всего лишь ответвлением от именитого сериала и Fireglow не имеют к нему никакого отношения. Во-вторых - из серии в серию не меняется абсолютно ничего. Если в первых "Противостояниях" обводить курсором пехоту, танки, "Катюши", обдумывать маршрут нападения и посылать их в бой было довольно занятно, то сегодня это успело надоесть просто до невероятия.

Если хорошо приглядеться, можно найти плакат c президентом Грузии.

Разработчики из Red Ice вновь пытаются подражать Тому Клэнси. В их предыдущем, с позволения сказать, проекте "Европа 2015" они предсказывали конфликт России и НАТО. В предмете сегодняшнего обзора наши Оракулы пророчат то же самое, только помимо Организации Североатлантического Договора против плохих Русских решила восстать ещё и Грузия. Ага, заручившись поддержкой стран НАТО, "великий вождь" Саакашвили собирается взять реванш за события 2008-го года. И пошло-поехало… Мега-бонус от Red Ice - играть можно за любую сторону конфликта. Что помимо этого может предложить "Принуждение к Миру"? Тактику? Бога ради, достаньте с полки любую предыдущую часть - там этого добра хватает. Налицо "синдром Ubisoft". Логика в духе "давайте возьмём какой-нибудь популярный сериал, подлатаем движок, напишем новый сюжет и выбросим на рынок", судя по всему, очень близка Red Ice Software. Но если Ubi играют на гораздо более высоких уровнях и всё ещё не разучились удивлять, Red Ice выпускают стопроцентную халтуру. Зато тема модная. Спасибо, порадовали.

Как вам водичка? В движении она выглядит ещё хуже.

Безнадёжен буквально каждый элемент игры. Начиная с таких мелочей, как меню и заканчивая графикой. Ох уж эта графика! Разработчикам следует выйти из своего офиса и подивиться тому, как изменился мир вокруг - динозавры вымерли, человек слетал на Луну, а производители компьютерного железа продвинулись дальше третьего Пентиума. На дворе 2008-ой год. Год мягких теней, шейдеров и сверхвысоких разрешений. Приберегите свои ультрасовременные видеокарты и многоядерные процессоры для чего-нибудь другого. Не пригодится и жизненно важный во многих других стратегиях 24-дюймовый монитор. Максимальное разрешение - умопомрачительные 1024*768 . Копеечные спецэффекты? Хоть отбавляй. Ну и на десерт - анимация уровня блокбастеров с Dendy (без шуток), чтобы жизнь совсем мёдом не казалась. Никто не просит дотягиваться до уровня, заданного Company Of Heroes, но когда игра выглядит ничуть не лучше вышедшего в 1998-ом году Starcraft… согласитесь, это ненормально.

Сравните со скриншотами предыдущих частей и попытайтесь найти десять, нет, хотя бы парочку отличий.

Что удивительно, кое-какие нововведения всё же присутствуют. В первую очередь стоит отметить новые типы юнитов, вроде систем ПРО, боевых кораблей с ракетами "Гарпун" и беспилотных летательных аппаратов. Великолепно. Два типа миссий - дневные и ночные (пресные и скучные). Потрясающе. И вишенка на торте - пятьдесят новых зданий. Невероятно. Всё, больше ничего нового нет. Спасением для игры мог бы стать мультиплеер, но тут вот какая загвоздка - баланс многих карт хромает на обе ноги. Да и кто в него, собственно говоря, будет играть, когда в природе существуют Supreme Commander, вышеупомянутая Company of Heroes и множество других стратегий, где сетевой режим реализован в разы лучше.

Эти красные машинки - самое красивое, что есть в игре.

***

Вы слушаете брифинг, посылаете в бой юнитов, держите оборону, ждёте подкреплений… и вас ни на секунду не покидает ощущение Deja Vu. Провал "Принуждения к Миру" не выглядел бы столь откровенно, выйди проект году эдак в 2000-ом. Но сейчас на рынке существуют продукты, превосходящие игру абсолютно по всем параметрам. Разработчикам срочно необходим хороший пинок от издателя, дальше так продолжаться уже не может.

Плюсы: раскрученный брэнд; терпимый мультиплеер; актуальный сеттинг; забавная обложка.Минусы: практически никаких изменений по сравнению с предыдущими частями; дьявольски скучно; отвратительные внешний вид и звуковое сопровождение.

stopgame.ru

Игра Противостояние: Принуждение к миру

Рейтинг игры: "Противостояние: Принуждение к миру":

3.5, голосов: 863

Основное название (Русское) Игра Противостояние: Принуждение к миру
Жанр Strategy
Разработчик Red Ice Software
Издатель в России GFI / Руссобит-М
Дата выхода 2008-11-26
Дата выхода в России 2008-11-26
Статус Вышла
Офф. сайт http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/protivostoyanie-prinuzhdenie_k_miru/
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Нет
PEGI

Системные требования к игре Противостояние: Принуждение к миру

Минимальные требования

Pentium III 500 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 500 Мб места на HDD

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 500 Мб места на HDD

Обзор игры Противостояние: Принуждение к миру

Игра Противостояние: Принуждение к миру - это военная стратегия, которая стала своеобразной реакцией на попытки Грузии взять под контроль соседние регионы.

В игре Противостояние: Принуждение к миру вы сможете сыграть за одну из противоборствующих сторон конфликта, которых здесь две.

Противостояние: Принуждение к миру предоставит вашему вниманию реалистичные ландшафты, достоверную технику, которая имеет реальные прототипы, а также разные варианты выполнения задания - на то это и стратегия.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Противостояние: Принуждение к миру, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Red Ice Software. Найденное у нас прохождение игры Противостояние: Принуждение к миру поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Противостояние: Принуждение к миру коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Противостояние: Принуждение к миру в России локализовала компания GFI / Руссобит-М, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-11-26, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com

Противостояние: Принуждение к миру: обзор, геймплей, дата выхода | PC игры

Противостояние: Принуждение к миру – стратегия реального времени, пополнившая собой известную серию. Выйдя в 2008 году, игра умело обыграла последние политические события – на этот раз геймер принимает участие в конфликте между Россией и Грузией. Увы, оценки она получила очень не высокие – как правило не больше 6 баллов. Виной всему очень слабая графика, практически полное отсутствие необходимости планирования действий и плохо проработанное звуковое сопровождение.

Особенности игры

  • Выберите свою сторону – Россию или Грузию – и сражайтесь до победного конца;
  • Совершенно новые юниты, включая системы залпового огня, способные уничтожить всё на крупном участке;
  • Боевые корабли, несущие на себе ракеты Гарпун, Малахит, а также Томагавк;
  • Реалистичная смена дня и ночи – выполнять задания придется как на свету, так и в темноте;
  • Радары для своевременного обнаружения и уничтожения противника.

Политика и война

Игра "Противостояние: Принуждение к миру" рассказывает о гипотетических событиях, имевших место после грузинского конфликта августа 2008 года. После поражения в короткой войне с Россией, президент Саакашвили вовсе не собирается сдаваться – он желает взять реванш, объявив могущественному соседу войну. Не остались в стороне и страны блока НАТО, оказав посильную поддержку подержанной техникой. Выберите ту сторону конфликта, которую хотите привести к победе – сражайтесь за Грузию или же Россию, чтобы быстро и с минимальными потерями закончить эту небольшую, но бессмысленную войну.

В игре появились юниты, которых раньше не было. В первую очередь это системы залпового огня – одним залпом они способны перекопать большой участок, не оставляя на нём ничего живого. Ещё одним новшеством стали боевые корабли, оснащенные ракетами.

Обзор и вывод

Несмотря на злободневный (для времени выхода игры) сюжет, стратегия получилась не очень удачной и по мнению многих игроков не заслужила даже своих 6 баллов. Действительно, глядя на графику можно лишь грустно покачать головой. Да, для времен, когда серия только появилась (больше десятилетия назад) графика смотрелась бы весьма впечатляюще. Однако для 2008 года плохо проработанные ландшафты, техника и здания без сглаживания не вызовут восторга даже у самых отъявленных поклонников ретро.

Тактическая составляющая также не на высоте. Необходимость планировать хотя бы самые примитивные операции, искать обходные маневры, делить свои войска, чтобы окружить противника – всё это просто не нужно. Главное набрать больше сил, чем противник, после чего можно смело атаковать его в лоб. Да, так и только так. Лишь численное преимущество (хотя бы небольшое) позволит одержать победу над противником. Правда, это превратило игру из стратегии, в которой нужно хотя бы иногда шевелить извилинами, просто в мясорубку, но разработчики решили, что это и есть новый шаг в развитии серии. Поэтому от прохождения игры вряд ли смогут получить удовольствие даже сааме неприхотливые фанаты серии.

playmap.ru

MWM - мод для Противостояния - Принуждения к миру и Противостояния

Вместо предисловия…

Не секрет, что серия военных игр „Противостояние”, которая сама по себе обрела множество фанатов еще с выхода Противостояния 3 (sudden strike), по сей день продолжает жить и здравствовать, в основном, благодаря усилиям и энтузиазму фанатов-любителей. Даже неопытный игрок, который не следит за ежедневной жизнью русскоязычной комьюнити, но хоть раз проходил противостояние 3 или sudden strike resource war, сможет с первых — же минут игры почувствовать насколько далеко вперед от первоисточника зашли отечественные моды ФМРМ и РВГ3. Но в этой статье мы отойдем от тематики Второй мировой, столь любимой среди модеров, и бросим взгляд на другую большую сюжетную ветвь серии – на современные конфликты…

Реклама

Как все начиналось?

Прежде чем рассказать про последние новшества модостроя в этой сфере, бросим быстрый взгляд на историю этой тематики в рамках противостояния. Первой ласточкой стала игра на базе П4 «Противостояние – Азия в огне» (Asia in fire или просто АВО), которая охватила два значимых конфликта после ВМВ – Корейскую войну и арабо-израильские конфликты (На базе АВО, в последствии был создан мод про Суэцкий кризис SCLM). Потом появились эпические „Противостояние – Война в Заливе” (ВВЗ, sudden strike gulf war) и „Противостояние – Битва за черное золото” (БЧЗ, sudden strike black gold), которые поведали нам историю о долгой и кровопролитной борьбе Ирака и Ирана. Именно БЧЗ и стало исходной платформой для модинга на тему современных конфликтов. На его базе появились Антитеррор мод, ФМРМ_БГ (Не путать с ФМРМ), Vietnam Project и т.д. Именно мод ФМРМ_БГ для „Противостояние – Битва за черное золото”, который имел за сюжет гипотетический конфликт между Россией и блоком НАТО и можно считать началом той тенденции в отечественном модострое, которая, переросла в полноценную самостоятельную игру, подарила сообществу сначала „Противостояние – Европа 2015” (sudden strike Europe 2015) о вооруженном конфлите с НАТО на Калининградском плацдарме, а потом и „Противостояние – Принуждение к миру” (Compulsion to peace или просто ПкМ), которая предствляла собой вольную трактовку возможного развития войны 08.08.08 межру Россией и Грузией, но при участии НАТО. Отдельно стоит упомянуть и вышедьший в 2012 году TGM, чей сюжет сконцентрировался на гипотетическом конфликте межу Грецией и Турцией…

Modern Warfare

Но, при всех своих достоинствах и, без сомнения революционных для серии решений, и ПкМ и Е2015 были заточены под одну-единственную тематику, а картоделам хотелось большего – ведь недаром еще на базе этих двух игр начали появлятся миссии на тему Афганистана, чеченских виойн, израилсьско-палестинского конфликта, борьбы с сомалийскими пиратами и т.д.  Да и ассортимент сушествующих в данных двух играх юнитов, клонил, скорее к началу 90-х, чем к реальному отображению быстро перевооружающихся армий современности. Так что первоначально было решено сделать небольшой мод на базе игры „Противостояние – Принуждение к миру”, руководясь следующими принципами:  поправить игровой баланс, сделав его по возможности более реалистичным; убрать неактуальные, снятые с вооружения образцы техники, заменив их более современными, раширить ассортимент нейтральных пехотинцев для расширения обхвата моделируемых конфликтов, добавить новые дома и объекты для размещения на картах.

Что нового?

Но, как говорится, апетит приходит во время еды. Из маленького уютного проэкта, не претендовавшего на большее, чем скинпак с правкой баланса оригинала, выросла огромная самостоятельная модификация, впитавшая в себя все лучшее прежних версий и являющеяся, на данный момент, верхней точкой в развитии той развилки серии „Противостояние”, которая была заложена, когда маленьлие и неуклюжие (но уже оригинальные и отличные от старой и приевшийся пехоты из П3) человечки бегали туда-сюда по ирано-иракской границе и причитали по-русски с кавказским акцентом «Моя пушка ранЭн!». К теперешней дате, после трех больших релизов и нескольких патчей, в MWM мы имеем, по сравнению с прародителями Е2015 и ПкМ, следующие отличия:

  • Актуализация набора юнитов всех ранее существующих наций (снятые с вооружения образцы техники убраны, вместо них введены современные или перспективные).
  • Добавление в базовый список стран вновых наций (таких как Турция, Украина, Беларусь), что намного раширяет поле для картоделия.
  • Занчительное расширение ассортимента нейтральной пехоты и юнитов, что, в комбинации с техникой от уже существующих наций, позволяет изображать в миссии армии множества непредставленных в моде стран Норвегия, Венесуэла, Прибалтика, Армения, Азербайджан – в зависимости от фантазий картодела.
  • Добавление дополнительных тематических схем с уникальными комплектами юнитов, позволяющим моделировать реальные конфликты, которые невозможно реализовать с помощью базового юнитпака.
  • Значительное разнообазие типов возможных ландшафтов (появились зимние, пустынные и д.р. карты) и увеличение в несколько раз количества домов и объектов для украшения карт.
  • Изменение графики части старых юнитов.
  • Добавление новых скриптовы фичей в редактор (в частности – возможность приказать скриптами офицерам компьютера смотреть в бинокли, что помогает компенсировать традиционную тупизну и слепоту ИИ в сингле).
  • Полная переработка озвучки мода с использованием реальных звуков техники и выстелов разных типов военной техники.
  • Переработка системы поражений и подведение ее к более большому реализму (конечно, насколько позволяет движок и не в ущерб играбельности).
  • Реализация новой фичи типа рандомности наносимых поражений, наличия у современных танков активной и динамической защиты.
  • Другие ногочисленные мелкие изменения (реализация, насколько позволяет движок, спускания с мелких десантных вертолетов не парашютированием, а по троссам, более реалистическая анимация некоторых выстрелов и взрывов и т.д.).
  • Считая с версии 1.1, MWM перешел на движок и внутреннюю структуру RWG3, т.к. она позволила повысить стабильность мода и заполучить мелкие улучшения типа поддержания цвета сообщений мультичата в цвете игрока и т.д.

Схема схем

Так называемые игровые схемы (под термином «схема», в области модостроя понимается совкупность ландшафта, грунтов, домов, деревьев, объектов и доступных на ней юнитов).

К данному моменту, в моде имеются следующие схемы и нации:

  1. БАЗОВЫЙ ЮНИТПАК, который и является духовным наследником сюжетной линии ПкМ и Е2015 по гипотетическому столкновению РФ и НАТО в ближнем зарубежии. Он влючает нации: Россия, США, Франция, Грузия, Германия, Украина, Великобритания, Польша, Турция, Беларусь, а так-же обширный набор нейтральных юнитов, которые позволяют успешно моделировать еще и армии большинства европейских государств, как и разнообразные паравоенные формирования. Данный комплект юнитов можно использовать на следующих схемах: «КАВКАЗ; ЕВРОПА; ПУСТЫНЯ; КАРИБЫ; ЗИМА». Кроме того, стоит упомянуть, что к каждой схеме в раздел „общие” добавлены адекватные ландшафту юниты. Может использоваться для полноценного моделирования как гипотетически, так и реальных вооруженных конфликтов современности.
  1. СХЕМА «СИРИЯ» — изначально создавалась для моделеирования сирийской гражданской войны, но теперь разрослась до полноценной ближневосточной схемы, включающей нации: СИРИЯ, ТУРЦИЯ, БОЕВИКИ, ИРАН, ИЗРАИЛЬ, США и ООН. Кроме сирийкой гражданской войны, на ней можно моделировать арабо-палестинский конфликт, турецко-курдское противостояние, как и гипотетическое столкновение НАТО/Израиля с Ираном.
  1. СХЕМА «ЮГОСЛАВИЯ» — как говорит само о себе название, данная схема содержит набор юнитов для моделирования событий югославских войн. В редакторе представлены войска ЮГОСЛАВИИ/СЕРБИИ/СЕРБСКОЙ КРАЙНЫ, которые сходятся в бою с ХОРВАТСКОЙ и БОСНИЕЙ.
  1. СХЕМА «АФГАНИСТАН» — может использоваться для воссоздания миссий с сюжетом по афганским войнам. Редактор содержит юниты ОКСВА, ISAF, ТАЛИБАН и ПАКИСТАНСКИЙ СПЕЦНАЗ И ВВС.
  1. СХЕМА «ВОЙНА В ЗАЛИВЕ 1980-88» — ее создание вдохновлено ностальгией по пра-пра дедушке Modern Warfare Mod, игре „Противостояние – Война в заливе”. Схема предоставляет набор юнитов для моделирования Ирано-иракской войны.

Эпилог с элементами ностальгии

К данному моменту МВМ включает 5 кампаний и около 90-и одиночных миссий, среди которых как римейки всем знакомых и любимых миссий и кампаний под другие противостояния, так и оригинальные миссии, чьи сюжеты варируют от гипотетических, до едва и не документально воссоздающих реальные боевые конфликты. Работа над модом продолжается, так что, надеемся, все интересное впереди. Таким образом небольшое обновление к любимой игре, переросло в мощный инструмент, благодаря которому картоделы смогут воссоздать в миссиях большинство войн конца XX, начала XXI века, а любители классических модов типа RWG 3 отдохнуть от окопов Второй мировой, гоняясь в шкуре советского спецназа за „Черными аистами” по горам Афганистана, проводя десант морпехов РФ под носом норвежской базы НАТО, командуя подразделениями ЦАХАЛ на Голанах и многое-многое другое, о чем мы даже не смели мечтать, когда в той-самой первой миссии, разминировали дорогу перед машинами снабжения, чтоб они смогли доехать и зарядить «катюши», чтоб дать залп по складу боеприпасов, над которым кружил наш разведчик или, наоборот, поспешно ставили мины на дорогу, отчаяно разворачивая пушки в ту сторону, откуда, через мост, уже ехали французские танки…

modplanet.net

Противостояние принуждение к миру, игра противостояние принуждение к миру

В декабре 2008 года компания Руссобит-М издала очередную игру компании «Red Ice» Противостояние Принуждение к миру. Как и во всех играх серии «Противостояние», разработчики постарались максимально реалистично реализовать игру.

Интересно, что игра противостояние принуждение к миру появилась в результате августовских событий 2008 года, когда возник конфликт между Россией и Грузией по поводу Абхазии и Южной Осетии. Многие объекты и юниты сделаны благодаря реальным фотосъемкам на этих территориях. Также в разработке приняли участие те, кто там воевал.

Еще любопытные факты. Саундтрек к игре был создан рок-группой the Hellzippies, при чем по мотивам песни «Пора домой» Сектора Газа. А обложку диска украсила карикатура, очень сильно напоминающая инцидент с галстуком Саакашвили. Если кто не помнит или не знает, 16 августа 2008 года Саакашвили на пресс-конференции начала задумчиво жевать свой галстук после телефонного звонка. Эти кадры вошли в историю. И, как

видим, в игровую тоже.

Что же можно выделить в игре противостояние принуждение к миру?

Технически игра очень напоминает Противостояние 4: то же максимальное разрешение экрана 1024х768, локация состоит из тайлов (256х256 ячеек), около 2000 юнитов могут одновременно взаимодействовать друг с другом (не считая объектов).

Но какие же все-таки особенности можно выделить?

Реклама

  • Можно выбрать любую сторону конфликта в игре.
  • Изучить местности Европы и северного Кавказа. Как говорилось выше, разработчики их фотографировали.
  • Появились комплексы (системы дальнего обнаружения, ПРО и другие военные сооружения).
  • Боевые ракетные корабли, которые оснастили крылатыми ракетами «Томагавк», ПКР «Гарпун» и «Малахит».
  • Были введены летательные аппараты-беспилотники.
  • Есть армии России, Грузии, Абхазии, а также США, Германии, Великобритании и Польши.

Кроме индивидуального прохождения, игра противостояние принуждение к миру позволяет вам сражаться с игроками со всего мира, поскольку здесь реализован режим многопользовательской игры.

Скачать игру можно тут.

Рубрики: Игры серии Sudden-Strike (Противостояние)

modplanet.net