Блэк, Шейн. Шейна блэка


Блэк, Шейн — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Блэк.

Шейн Блэк (англ. Shane Black; род. 16 декабря 1961 года, Питтсбург, Пенсильвания) — американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Он внёс вклад в некоторые из крупнейших боевиков — блокбастеров конца 1980-х — начала 1990-х годов, включая работу над «Смертельным оружием» и «Последним бойскаутом».[1]

Детство и юность

Блэк родился и вырос в Питтсбурге, Пенсильвания, США. Его родители — Патриция Энн Джеймс (англ. Patricia Ann James) и Пол Блэк (англ. Paul Black)[2]. Его отец был футбольной звездой колледжа, а позже основал свою типографию.[3] Семья Блэков переехала в Фуллертон, Калифорния, где Шейн окончил школу Санни Хиллз[4]. Затем он обучался театральному искусству в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и окончил его в 1983 с намерением стать актёром. Пока Шейн пытался каким-либо способом заработать и найти актёрскую роль, его друг Фрэд Деккер попросил Блэка попробовать свои силы в написании сценариев. Вспомнив, чему его учили в колледже, он взял машинку и начал работать над своим первым сценарием. В 23 года Блэк за шесть недель написал свою вторую работу в качестве сценариста—сценарий к фильму «Смертельное оружие». Его агент, Дэвид Гринблатт, продал этот сценарий за три дня. Фильм стал успешной франшизой и помог Мэлу Гибсону стать суперзвездой.

Карьера

Съёмки

Свою первую роль Блэк сыграл в фильме «Хищник», затем принял участие в съемках ещё пяти фильмов, и в одном эпизоде сериала «Тёмная юстиция» на телевидении.

Написание сценариев

Большую часть карьеры Блэка занимает написание сценариев — он написал 10 сценариев. Он продал свой первый сценарий — «Смертельное оружие», написанный в 1987 году за $250,000 и получил $125,000 как соавтор «Смертельного оружия -- 2», написанного в 1989 году. За свои последующие работы в качестве сценариста Блэк стал получать более крупные суммы. Он получил 1,75 миллионов долларов за сценарий «Последний бойскаут», написанный в 1991 году, и 1 миллион долларов за «Последний киногерой», в 1993 году. На пике карьеры он был самым высокооплачиваемым сценаристом в Голливуде, получив 4 миллиона долларов за сценарий фильма «Долгий поцелуй на ночь»[1]. Блэк был сценаристом и режиссёром фильма «Поцелуй навылет».

Блэк неоднократно признавался, что многие киносценарии, написанные им для других режиссёров, несмотря на то, что он получил за них крупные суммы, были переписаны так, что уже не напоминали свой первоначальный вариант.

Но два сценария - «Последний бойскаут» и «Долгий поцелуй на ночь», которые в то время были проданы за бо́льшие деньги, чем любой другой сценарий, - оба были сильно переписаны.

Блэк использовал для некоторых проектов псевдонимы Гарри Лайм и Холли Мартинс, имена двух главных персонажей фильма «Третий человек».

Стиль

Блэк имеет узнаваемый стиль письма. Он часто добавляет комментарии и шутки о ситуациях, происходящих в истории. Иногда он адресует свои комментарии руководителям студий и некоторым читателям сценария. Блэк описал методы, которые он использует при написании сценариев в интервью «The Guardian»[5].

Он использовал похищение человека в качестве основы сюжета в нескольких фильмах: «Смертельное оружие», «Последний бойскаут», «Долгий поцелуй на ночь», «Поцелуй навылет» и «Железный человек 3». Пять его сценариев начинаются с буквы «L». Как минимум пять истории из его сценариев происходят во время Рождества.

Награды

Блэк получил награду в номинации «Заслуженный сценарист» на кинофестивале в Остине 21 октября 2006 года. В 2005 году он получил награду за лучший оригинальный сценарий к фильму «Поцелуй навылет» от ассоциации кинокритиков Сан-Диего.

Личная жизнь

В феврале 2009 года ему был предъявлен иск от бывшей подруги за нападение, приставание и эмоциональные переживания; она утверждала, что в ходе их отношений Блэк бил её, душил, пинал ногами и пытался застрелить[6]. В марте 2009 года он выступил с ответным иском, утверждая, что она была подвержена действию наркотиков[7].

Фильмография

Актёр

Режиссёр

Сценарист

Продюсер

Напишите отзыв о статье "Блэк, Шейн"

Примечания

  1. ↑ 1 2 [www.imdb.com/name/nm0000948/bio Биография на сайте IMDB]. IMDB. Проверено 16 января 2011. [www.webcitation.org/694aKoF7Z Архивировано из первоисточника 11 июля 2012]. (англ.)
  2. ↑ Rex Rutkoski. [www.pittsburghlive.com/x/pittsburghtrib/s_393333.html Screenwriter Shane Black is on an upswing with 'Kiss Kiss, Bang Bang'] (англ.). Tribune (11 November 2005). Проверено 16 января 2011. [www.webcitation.org/694aLOkZl Архивировано из первоисточника 11 июля 2012].
  3. ↑ [www.filmreference.com/film/55/Shane-Black.html Shane Black Biography (1961-)] (англ.). www.filmreference.com. Проверено 16 января 2011.
  4. ↑ Winters, Laura. [www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2005/11/04/AR2005110400411.html Shane Black, Coming Back With a 'Bang': 'Lethal Weapon' Writer Rearms With Sendup], Washington post (6 ноября 2005). Проверено 16 января 2011. (англ.)
  5. ↑ Delaney, Sam. [www.guardian.co.uk/film/2009/may/22/shane-black-12-rounds Crash, bang, wallop what a picture], The Guardian (May 22, 2009). Проверено 23 мая 2009. (англ.)
  6. ↑ [www.tmz.com/2009/02/20/shane-black-screenwriter-sued/ Screenwriter's Former GF: He Brutalized Me], TMZ (20 февраля 2009). Проверено 16 января 2011. (англ.)
  7. ↑ [www.tmz.com/2009/03/27/shane-black-strikes-back-against-former-gf/ Shane Black Strikes Back Against Former Girlfriend], TMZ (27 марта 2009). Проверено 16 января 2011. (англ.)

Ссылки

Отрывок, характеризующий Блэк, Шейн

– Через час, я думаю. – Успеем переодеть? – Не знаю, генерал… Полковой командир, сам подойдя к рядам, распорядился переодеванием опять в шинели. Ротные командиры разбежались по ротам, фельдфебели засуетились (шинели были не совсем исправны) и в то же мгновение заколыхались, растянулись и говором загудели прежде правильные, молчаливые четвероугольники. Со всех сторон отбегали и подбегали солдаты, подкидывали сзади плечом, через голову перетаскивали ранцы, снимали шинели и, высоко поднимая руки, натягивали их в рукава. Через полчаса всё опять пришло в прежний порядок, только четвероугольники сделались серыми из черных. Полковой командир, опять подрагивающею походкой, вышел вперед полка и издалека оглядел его. – Это что еще? Это что! – прокричал он, останавливаясь. – Командира 3 й роты!.. – Командир 3 й роты к генералу! командира к генералу, 3 й роты к командиру!… – послышались голоса по рядам, и адъютант побежал отыскивать замешкавшегося офицера. Когда звуки усердных голосов, перевирая, крича уже «генерала в 3 ю роту», дошли по назначению, требуемый офицер показался из за роты и, хотя человек уже пожилой и не имевший привычки бегать, неловко цепляясь носками, рысью направился к генералу. Лицо капитана выражало беспокойство школьника, которому велят сказать невыученный им урок. На красном (очевидно от невоздержания) носу выступали пятна, и рот не находил положения. Полковой командир с ног до головы осматривал капитана, в то время как он запыхавшись подходил, по мере приближения сдерживая шаг. – Вы скоро людей в сарафаны нарядите! Это что? – крикнул полковой командир, выдвигая нижнюю челюсть и указывая в рядах 3 й роты на солдата в шинели цвета фабричного сукна, отличавшегося от других шинелей. – Сами где находились? Ожидается главнокомандующий, а вы отходите от своего места? А?… Я вас научу, как на смотр людей в казакины одевать!… А?… Ротный командир, не спуская глаз с начальника, всё больше и больше прижимал свои два пальца к козырьку, как будто в одном этом прижимании он видел теперь свое спасенье. – Ну, что ж вы молчите? Кто у вас там в венгерца наряжен? – строго шутил полковой командир. – Ваше превосходительство… – Ну что «ваше превосходительство»? Ваше превосходительство! Ваше превосходительство! А что ваше превосходительство – никому неизвестно. – Ваше превосходительство, это Долохов, разжалованный… – сказал тихо капитан. – Что он в фельдмаршалы, что ли, разжалован или в солдаты? А солдат, так должен быть одет, как все, по форме. – Ваше превосходительство, вы сами разрешили ему походом. – Разрешил? Разрешил? Вот вы всегда так, молодые люди, – сказал полковой командир, остывая несколько. – Разрешил? Вам что нибудь скажешь, а вы и… – Полковой командир помолчал. – Вам что нибудь скажешь, а вы и… – Что? – сказал он, снова раздражаясь. – Извольте одеть людей прилично… И полковой командир, оглядываясь на адъютанта, своею вздрагивающею походкой направился к полку. Видно было, что его раздражение ему самому понравилось, и что он, пройдясь по полку, хотел найти еще предлог своему гневу. Оборвав одного офицера за невычищенный знак, другого за неправильность ряда, он подошел к 3 й роте. – Кааак стоишь? Где нога? Нога где? – закричал полковой командир с выражением страдания в голосе, еще человек за пять не доходя до Долохова, одетого в синеватую шинель. Долохов медленно выпрямил согнутую ногу и прямо, своим светлым и наглым взглядом, посмотрел в лицо генерала. – Зачем синяя шинель? Долой… Фельдфебель! Переодеть его… дря… – Он не успел договорить. – Генерал, я обязан исполнять приказания, но не обязан переносить… – поспешно сказал Долохов. – Во фронте не разговаривать!… Не разговаривать, не разговаривать!… – Не обязан переносить оскорбления, – громко, звучно договорил Долохов. Глаза генерала и солдата встретились. Генерал замолчал, сердито оттягивая книзу тугой шарф. – Извольте переодеться, прошу вас, – сказал он, отходя.

– Едет! – закричал в это время махальный. Полковой командир, покраснел, подбежал к лошади, дрожащими руками взялся за стремя, перекинул тело, оправился, вынул шпагу и с счастливым, решительным лицом, набок раскрыв рот, приготовился крикнуть. Полк встрепенулся, как оправляющаяся птица, и замер. – Смир р р р на! – закричал полковой командир потрясающим душу голосом, радостным для себя, строгим в отношении к полку и приветливым в отношении к подъезжающему начальнику. По широкой, обсаженной деревьями, большой, бесшоссейной дороге, слегка погромыхивая рессорами, шибкою рысью ехала высокая голубая венская коляска цугом. За коляской скакали свита и конвой кроатов. Подле Кутузова сидел австрийский генерал в странном, среди черных русских, белом мундире. Коляска остановилась у полка. Кутузов и австрийский генерал о чем то тихо говорили, и Кутузов слегка улыбнулся, в то время как, тяжело ступая, он опускал ногу с подножки, точно как будто и не было этих 2 000 людей, которые не дыша смотрели на него и на полкового командира. Раздался крик команды, опять полк звеня дрогнул, сделав на караул. В мертвой тишине послышался слабый голос главнокомандующего. Полк рявкнул: «Здравья желаем, ваше го го го го ство!» И опять всё замерло. Сначала Кутузов стоял на одном месте, пока полк двигался; потом Кутузов рядом с белым генералом, пешком, сопутствуемый свитою, стал ходить по рядам. По тому, как полковой командир салютовал главнокомандующему, впиваясь в него глазами, вытягиваясь и подбираясь, как наклоненный вперед ходил за генералами по рядам, едва удерживая подрагивающее движение, как подскакивал при каждом слове и движении главнокомандующего, – видно было, что он исполнял свои обязанности подчиненного еще с большим наслаждением, чем обязанности начальника. Полк, благодаря строгости и старательности полкового командира, был в прекрасном состоянии сравнительно с другими, приходившими в то же время к Браунау. Отсталых и больных было только 217 человек. И всё было исправно, кроме обуви. Кутузов прошел по рядам, изредка останавливаясь и говоря по нескольку ласковых слов офицерам, которых он знал по турецкой войне, а иногда и солдатам. Поглядывая на обувь, он несколько раз грустно покачивал головой и указывал на нее австрийскому генералу с таким выражением, что как бы не упрекал в этом никого, но не мог не видеть, как это плохо. Полковой командир каждый раз при этом забегал вперед, боясь упустить слово главнокомандующего касательно полка. Сзади Кутузова, в таком расстоянии, что всякое слабо произнесенное слово могло быть услышано, шло человек 20 свиты. Господа свиты разговаривали между собой и иногда смеялись. Ближе всех за главнокомандующим шел красивый адъютант. Это был князь Болконский. Рядом с ним шел его товарищ Несвицкий, высокий штаб офицер, чрезвычайно толстый, с добрым, и улыбающимся красивым лицом и влажными глазами; Несвицкий едва удерживался от смеха, возбуждаемого черноватым гусарским офицером, шедшим подле него. Гусарский офицер, не улыбаясь, не изменяя выражения остановившихся глаз, с серьезным лицом смотрел на спину полкового командира и передразнивал каждое его движение. Каждый раз, как полковой командир вздрагивал и нагибался вперед, точно так же, точь в точь так же, вздрагивал и нагибался вперед гусарский офицер. Несвицкий смеялся и толкал других, чтобы они смотрели на забавника.

wiki-org.ru

Блэк, Шейн — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Блэк.

Шейн Блэк (англ. Shane Black; род. 16 декабря 1961 года, Питтсбург, Пенсильвания) — американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Он внёс вклад в некоторые из крупнейших боевиков — блокбастеров конца 1980-х — начала 1990-х годов, включая работу над «Смертельным оружием» и «Последним бойскаутом».[3]

Детство и юность

Блэк родился и вырос в Питтсбурге, Пенсильвания, США. Его родители — Патриция Энн Джеймс (англ. Patricia Ann James) и Пол Блэк (англ. Paul Black)[4]. Его отец был футбольной звездой колледжа, а позже основал свою типографию.[5] Семья Блэков переехала в Фуллертон, Калифорния, где Шейн окончил школу Санни Хиллз[6]. Затем он обучался театральному искусству в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и окончил его в 1983 с намерением стать актёром. Пока Шейн пытался каким-либо способом заработать и найти актёрскую роль, его друг Фрэд Деккер попросил Блэка попробовать свои силы в написании сценариев. Вспомнив, чему его учили в колледже, он взял машинку и начал работать над своим первым сценарием. В 23 года Блэк за шесть недель написал свою вторую работу в качестве сценариста — сценарий к фильму «Смертельное оружие». Его агент, Дэвид Гринблатт, продал этот сценарий за три дня. Фильм стал успешной франшизой и помог Мелу Гибсону стать суперзвездой.

Видео по теме

Карьера

Съёмки

Свою первую роль Блэк сыграл в фильме «Хищник», затем принял участие в съемках ещё пяти фильмов, и в одном эпизоде сериала «Тёмная юстиция» на телевидении.

Написание сценариев

Большую часть карьеры Блэка занимает написание сценариев — он написал 10 сценариев. Он продал свой первый сценарий — «Смертельное оружие», написанный в 1987 году за $250,000 и получил $125,000 как соавтор «Смертельного оружия -- 2», написанного в 1989 году. За свои последующие работы в качестве сценариста Блэк стал получать более крупные суммы. Он получил 1,75 миллионов долларов за сценарий «Последний бойскаут», написанный в 1991 году, и 1 миллион долларов за «Последний киногерой», в 1993 году. На пике карьеры он был самым высокооплачиваемым сценаристом в Голливуде, получив 4 миллиона долларов за сценарий фильма «Долгий поцелуй на ночь»[3]. Блэк был сценаристом и режиссёром фильма «Поцелуй навылет».

Блэк неоднократно признавался, что многие киносценарии, написанные им для других режиссёров, несмотря на то, что он получил за них крупные суммы, были переписаны так, что уже не напоминали свой первоначальный вариант.

Но два сценария - «Последний бойскаут» и «Долгий поцелуй на ночь», которые в то время были проданы за бо́льшие деньги, чем любой другой сценарий, - оба были сильно переписаны.

Блэк использовал для некоторых проектов псевдонимы Гарри Лайм и Холли Мартинс, имена двух главных персонажей фильма «Третий человек».

Стиль

Блэк имеет узнаваемый стиль письма. Он часто добавляет комментарии и шутки о ситуациях, происходящих в истории. Иногда он адресует свои комментарии руководителям студий и некоторым читателям сценария. Блэк описал методы, которые он использует при написании сценариев в интервью «The Guardian»[7].

Он использовал похищение человека в качестве основы сюжета в нескольких фильмах: «Смертельное оружие», «Последний бойскаут», «Долгий поцелуй на ночь», «Поцелуй навылет» и «Железный человек 3». Пять его сценариев начинаются с буквы «L». Как минимум пять историй из его сценариев происходят во время Рождества.

Награды

Блэк получил награду в номинации «Заслуженный сценарист» на кинофестивале в Остине 21 октября 2006 года. В 2005 году он получил награду за лучший оригинальный сценарий к фильму «Поцелуй навылет» от ассоциации кинокритиков Сан-Диего.

Личная жизнь

В феврале 2009 года ему был предъявлен иск от бывшей подруги за нападение, приставание и эмоциональные переживания; она утверждала, что в ходе их отношений Блэк бил её, душил, пинал ногами и пытался застрелить[8]. В марте 2009 года он выступил с ответным иском, утверждая, что она была подвержена действию наркотиков[9].

Фильмография

Актёр

Режиссёр

Сценарист

Продюсер

Примечания

  1. ↑ 1 2 Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Record #142097632 // Общий нормативный контроль (GND) — 2012—2016.
  2. ↑ SNAC
  3. ↑ 1 2 Биография на сайте IMDB. IMDB. Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. (англ.)
  4. ↑ Rex Rutkoski. Screenwriter Shane Black is on an upswing with 'Kiss Kiss, Bang Bang' (англ.). Tribune (11 November 2005). Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года.
  5. ↑ Shane Black Biography (1961-) (англ.). www.filmreference.com. Проверено 16 января 2011.
  6. ↑ Winters, Laura. Shane Black, Coming Back With a 'Bang': 'Lethal Weapon' Writer Rearms With Sendup, Washington post (6 ноября 2005). Проверено 16 января 2011. (англ.)
  7. ↑ Delaney, Sam. Crash, bang, wallop what a picture, The Guardian (May 22, 2009). Проверено 23 мая 2009. (англ.)
  8. ↑ Screenwriter's Former GF: He Brutalized Me, TMZ (20 февраля 2009). Проверено 16 января 2011. (англ.)
  9. ↑ Shane Black Strikes Back Against Former Girlfriend, TMZ (27 марта 2009). Проверено 16 января 2011. (англ.)

Ссылки

wikipedia.green

Шейн Блэк Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Блэк.

Шейн Блэк (англ. Shane Black; род. 16 декабря 1961 года, Питтсбург, Пенсильвания) — американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Он внёс вклад в некоторые из крупнейших боевиков — блокбастеров конца 1980-х — начала 1990-х годов, включая работу над «Смертельным оружием» и «Последним бойскаутом».[3]

Детство и юность

Блэк родился и вырос в Питтсбурге, Пенсильвания, США. Его родители — Патриция Энн Джеймс (англ. Patricia Ann James) и Пол Блэк (англ. Paul Black)[4]. Его отец был футбольной звездой колледжа, а позже основал свою типографию.[5] Семья Блэков переехала в Фуллертон, Калифорния, где Шейн окончил школу Санни Хиллз[6]. Затем он обучался театральному искусству в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и окончил его в 1983 с намерением стать актёром. Пока Шейн пытался каким-либо способом заработать и найти актёрскую роль, его друг Фрэд Деккер попросил Блэка попробовать свои силы в написании сценариев. Вспомнив, чему его учили в колледже, он взял машинку и начал работать над своим первым сценарием. В 23 года Блэк за шесть недель написал свою вторую работу в качестве сценариста — сценарий к фильму «Смертельное оружие». Его агент, Дэвид Гринблатт, продал этот сценарий за три дня. Фильм стал успешной франшизой и помог Мелу Гибсону стать суперзвездой.

Карьера

Съёмки

Свою первую роль Блэк сыграл в фильме «Хищник», затем принял участие в съемках ещё пяти фильмов, и в одном эпизоде сериала «Тёмная юстиция» на телевидении.

Написание сценариев

Большую часть карьеры Блэка занимает написание сценариев — он написал 10 сценариев. Он продал свой первый сценарий — «Смертельное оружие», написанный в 1987 году за $250,000 и получил $125,000 как соавтор «Смертельного оружия -- 2», написанного в 1989 году. За свои последующие работы в качестве сценариста Блэк стал получать более крупные суммы. Он получил 1,75 миллионов долларов за сценарий «Последний бойскаут», написанный в 1991 году, и 1 миллион долларов за «Последний киногерой», в 1993 году. На пике карьеры он был самым высокооплачиваемым сценаристом в Голливуде, получив 4 миллиона долларов за сценарий фильма «Долгий поцелуй на ночь»[3]. Блэк был сценаристом и режиссёром фильма «Поцелуй навылет».

Блэк неоднократно признавался, что многие киносценарии, написанные им для других режиссёров, несмотря на то, что он получил за них крупные суммы, были переписаны так, что уже не напоминали свой первоначальный вариант.

Но два сценария - «Последний бойскаут» и «Долгий поцелуй на ночь», которые в то время были проданы за бо́льшие деньги, чем любой другой сценарий, - оба были сильно переписаны.

Блэк использовал для некоторых проектов псевдонимы Гарри Лайм и Холли Мартинс, имена двух главных персонажей фильма «Третий человек».

Стиль

Блэк имеет узнаваемый стиль письма. Он часто добавляет комментарии и шутки о ситуациях, происходящих в истории. Иногда он адресует свои комментарии руководителям студий и некоторым читателям сценария. Блэк описал методы, которые он использует при написании сценариев в интервью «The Guardian»[7].

Он использовал похищение человека в качестве основы сюжета в нескольких фильмах: «Смертельное оружие», «Последний бойскаут», «Долгий поцелуй на ночь», «Поцелуй навылет» и «Железный человек 3». Пять его сценариев начинаются с буквы «L». Как минимум пять историй из его сценариев происходят во время Рождества.

Награды

Блэк получил награду в номинации «Заслуженный сценарист» на кинофестивале в Остине 21 октября 2006 года. В 2005 году он получил награду за лучший оригинальный сценарий к фильму «Поцелуй навылет» от ассоциации кинокритиков Сан-Диего.

Личная жизнь

В феврале 2009 года ему был предъявлен иск от бывшей подруги за нападение, приставание и эмоциональные переживания; она утверждала, что в ходе их отношений Блэк бил её, душил, пинал ногами и пытался застрелить[8]. В марте 2009 года он выступил с ответным иском, утверждая, что она была подвержена действию наркотиков[9].

Фильмография

Актёр

Режиссёр

Сценарист

Продюсер

Примечания

  1. ↑ 1 2 Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Record #142097632 // Общий нормативный контроль (GND) — 2012—2016.
  2. ↑ SNAC
  3. ↑ 1 2 Биография на сайте IMDB. IMDB. Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. (англ.)
  4. ↑ Rex Rutkoski. Screenwriter Shane Black is on an upswing with 'Kiss Kiss, Bang Bang' (англ.). Tribune (11 November 2005). Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года.
  5. ↑ Shane Black Biography (1961-) (англ.). www.filmreference.com. Проверено 16 января 2011.
  6. ↑ Winters, Laura. Shane Black, Coming Back With a 'Bang': 'Lethal Weapon' Writer Rearms With Sendup, Washington post (6 ноября 2005). Проверено 16 января 2011. (англ.)
  7. ↑ Delaney, Sam. Crash, bang, wallop what a picture, The Guardian (May 22, 2009). Проверено 23 мая 2009. (англ.)
  8. ↑ Screenwriter's Former GF: He Brutalized Me, TMZ (20 февраля 2009). Проверено 16 января 2011. (англ.)
  9. ↑ Shane Black Strikes Back Against Former Girlfriend, TMZ (27 марта 2009). Проверено 16 января 2011. (англ.)

Ссылки

wikiredia.ru

Блэк, Шейн Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Блэк.

Шейн Блэк (англ. Shane Black; род. 16 декабря 1961 года, Питтсбург, Пенсильвания) — американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Он внёс вклад в некоторые из крупнейших боевиков — блокбастеров конца 1980-х — начала 1990-х годов, включая работу над «Смертельным оружием» и «Последним бойскаутом».[3]

Детство и юность

Блэк родился и вырос в Питтсбурге, Пенсильвания, США. Его родители — Патриция Энн Джеймс (англ. Patricia Ann James) и Пол Блэк (англ. Paul Black)[4]. Его отец был футбольной звездой колледжа, а позже основал свою типографию.[5] Семья Блэков переехала в Фуллертон, Калифорния, где Шейн окончил школу Санни Хиллз[6]. Затем он обучался театральному искусству в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и окончил его в 1983 с намерением стать актёром. Пока Шейн пытался каким-либо способом заработать и найти актёрскую роль, его друг Фрэд Деккер попросил Блэка попробовать свои силы в написании сценариев. Вспомнив, чему его учили в колледже, он взял машинку и начал работать над своим первым сценарием. В 23 года Блэк за шесть недель написал свою вторую работу в качестве сценариста — сценарий к фильму «Смертельное оружие». Его агент, Дэвид Гринблатт, продал этот сценарий за три дня. Фильм стал успешной франшизой и помог Мелу Гибсону стать суперзвездой.

Карьера

Съёмки

Свою первую роль Блэк сыграл в фильме «Хищник», затем принял участие в съемках ещё пяти фильмов, и в одном эпизоде сериала «Тёмная юстиция» на телевидении.

Написание сценариев

Большую часть карьеры Блэка занимает написание сценариев — он написал 10 сценариев. Он продал свой первый сценарий — «Смертельное оружие», написанный в 1987 году за $250,000 и получил $125,000 как соавтор «Смертельного оружия -- 2», написанного в 1989 году. За свои последующие работы в качестве сценариста Блэк стал получать более крупные суммы. Он получил 1,75 миллионов долларов за сценарий «Последний бойскаут», написанный в 1991 году, и 1 миллион долларов за «Последний киногерой», в 1993 году. На пике карьеры он был самым высокооплачиваемым сценаристом в Голливуде, получив 4 миллиона долларов за сценарий фильма «Долгий поцелуй на ночь»[3]. Блэк был сценаристом и режиссёром фильма «Поцелуй навылет».

Блэк неоднократно признавался, что многие киносценарии, написанные им для других режиссёров, несмотря на то, что он получил за них крупные суммы, были переписаны так, что уже не напоминали свой первоначальный вариант.

Но два сценария - «Последний бойскаут» и «Долгий поцелуй на ночь», которые в то время были проданы за бо́льшие деньги, чем любой другой сценарий, - оба были сильно переписаны.

Блэк использовал для некоторых проектов псевдонимы Гарри Лайм и Холли Мартинс, имена двух главных персонажей фильма «Третий человек».

Стиль

Блэк имеет узнаваемый стиль письма. Он часто добавляет комментарии и шутки о ситуациях, происходящих в истории. Иногда он адресует свои комментарии руководителям студий и некоторым читателям сценария. Блэк описал методы, которые он использует при написании сценариев в интервью «The Guardian»[7].

Он использовал похищение человека в качестве основы сюжета в нескольких фильмах: «Смертельное оружие», «Последний бойскаут», «Долгий поцелуй на ночь», «Поцелуй навылет» и «Железный человек 3». Пять его сценариев начинаются с буквы «L». Как минимум пять историй из его сценариев происходят во время Рождества.

Награды

Блэк получил награду в номинации «Заслуженный сценарист» на кинофестивале в Остине 21 октября 2006 года. В 2005 году он получил награду за лучший оригинальный сценарий к фильму «Поцелуй навылет» от ассоциации кинокритиков Сан-Диего.

Личная жизнь

В феврале 2009 года ему был предъявлен иск от бывшей подруги за нападение, приставание и эмоциональные переживания; она утверждала, что в ходе их отношений Блэк бил её, душил, пинал ногами и пытался застрелить[8]. В марте 2009 года он выступил с ответным иском, утверждая, что она была подвержена действию наркотиков[9].

Фильмография

Актёр

Режиссёр

Сценарист

Продюсер

Примечания

  1. ↑ 1 2 Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Record #142097632 // Общий нормативный контроль (GND) — 2012—2016.
  2. ↑ SNAC
  3. ↑ 1 2 Биография на сайте IMDB. IMDB. Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. (англ.)
  4. ↑ Rex Rutkoski. Screenwriter Shane Black is on an upswing with 'Kiss Kiss, Bang Bang' (англ.). Tribune (11 November 2005). Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года.
  5. ↑ Shane Black Biography (1961-) (англ.). www.filmreference.com. Проверено 16 января 2011.
  6. ↑ Winters, Laura. Shane Black, Coming Back With a 'Bang': 'Lethal Weapon' Writer Rearms With Sendup, Washington post (6 ноября 2005). Проверено 16 января 2011. (англ.)
  7. ↑ Delaney, Sam. Crash, bang, wallop what a picture, The Guardian (May 22, 2009). Проверено 23 мая 2009. (англ.)
  8. ↑ Screenwriter's Former GF: He Brutalized Me, TMZ (20 февраля 2009). Проверено 16 января 2011. (англ.)
  9. ↑ Shane Black Strikes Back Against Former Girlfriend, TMZ (27 марта 2009). Проверено 16 января 2011. (англ.)

Ссылки

wikiredia.ru

Шейн Блэк (Shane Black) - фильмография, все фильмы, фото, публикации

  • 15

    Рейтинг фильма6,0

  • 14

    Рейтинг фильма6,5

  • 13

    Рейтинг фильма8,2Imdb: 8,1

  • 12

    Рейтинг фильма7,2Imdb: 7,4

  • 11

    Рейтинг фильма7,0Imdb: 7,2

  • 10

  • 9

    Рейтинг фильма7,4Imdb: 7,6

  • 8

    Рейтинг фильма7,5Imdb: 6,6

  • 7

    Рейтинг фильма7,2Imdb: 6,7

  • 6

    Рейтинг фильма7,2Imdb: 6,2

  • 5

    Рейтинг фильма7,6Imdb: 6,7

  • 4

    Рейтинг фильма6,8Imdb: 6,9

  • 3

    Рейтинг фильма7,6Imdb: 7,2

  • 2

    Рейтинг фильма6,8Imdb: 7,2

  • 1

    Рейтинг фильма8,3Imdb: 7,6

  • www.film.ru

    Шейн Блэк (Shane Black) (Продюсер, Актер, Режиссер, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости

    Американский актер, режиссер и сценарист. Он стал одним из создателей многобюджетных блокбастеров в конце 1980-х и начале 1990-х годов, таких как «Взвод чудовищ» («Monster Squad»), «Смертельное оружие» («Lethal Weapon») и «Последний бойскаут» («Last Boy Scout»).

    Детство Шейна Блэка

    Шейн Блэк (Shane Black) родился зимой 1961 года штате Пенсильвания. Его отец Пол Блэк (Paul Black) был звездой футбольной команды в колледже, а затем стал основателем собственной типографии.

    Шейн изучал театральное искусство в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и получил диплом в 1983 году. Он безуспешно пытался сняться в каком-нибудь фильме, пока друг Фред Деккер (Fred Dekker) не предложил ему поучаствовать в написании сценария. Вспомнив уроки драмы, которые он брал в колледже, Шейн начал работать над своим первым сценарием.

    В двадцать три года он создал сюжет боевика «Смертельное оружие». В итоге блокбастер прославил начинающего актера Мэла Гибсона (Mel Gibson).

    Творческий путь Шейна Блэка

    Фильмография Шейна в качестве актера включает в себя несколько фильмов, в том числе известные ленты «Хищник» («predator») и «Лучше не бывает» («As Good as It Gets»).

    Блэк написал в общей сложности десять сценариев. Свою дебютную работу он продал за $250 000, а через два года стал сосценаристом ремейка «Смертельное оружие – 2» («Lethal Weapon 2»). С тех пор его гонорар сильно вырос – за триллер «Долгий поцелуй на ночь» («Long Kiss Goodnight») он получил $4 000 000.

    В 2005 году Шейн Блэк стал режиссером боевика «Поцелуй навылет» («Kiss Kiss Bang Bang»).

    Шейн признается, что большинство его работ – просто переписанные сценарии, за которые он уже получил деньги от других заказчиков. У него есть свой стиль – в сценарии можно найти множество шутливых комментариев от Блэка, адресованных режиссеру или зрителям.

    В 2006 году Шейн получил награду на кинофестивале в Остине, а за год до этого стал лауреатом премии Ассоциации кинокритиков в Сан-Диего в номинации «Лучший сценарий».

    Личная жизнь Шейна Блэка

    В феврале 2009 года его бывшая девушка подала на него суд за нападение. Она утверждает, что он нередко избивал ее и даже угрожал оружием, когда они были вместе. В марте 2009 года Блэк подал ответный иск, заявив, что она находилась под действием наркотиков.

    Фильмография Шейна Блэка (актер)
    • Monkeys (2007)
    • Boy Scout (2002)
    • Лучше не бывает / As Good as It Gets (1997), Cafe 24 Manager Brian
    • Night Realm (1994)
    • Mike the Detective (1993)
    • Робокоп-3 / RoboCop 3 (1993), Donnelly
    • Смертельная ярость / Dead Heat (1988), Patrolman
    • Хищник / predator (1987), Hawkins

     

    Фильмография Шейна Блэка (режиссер)

    Поцелуй навылет / Kiss Kiss Bang Bang (2005)

    www.vokrug.tv

    Шейн Блэк

    Бокс-офис США разгадывает тайны

    Три года назад студия Universal выпустила хоррор «Багровый пик». Дом с призраками от Гильермо дель Торо не слишком впечатлил зрителей, да и рейтинг R наложил на него определенные ограничения. Стоило только их убрать и снять фильм схожей тематики, но уже для семейной аудитории, как мейджор оказался в плюсе. Картина «Тайна дома с часами» без труда заняла верхнюю строчку в североамериканском бокс-офисе, но и серьезных конкурентов у нее не нашлось, поскольку все остальные новички проката не смогли пробиться даже в топ-5. В целом же минувший уикенд (21-23 сентября) стал одним из худших в нынешнем году, а результаты сентября в целом существенно не дотягивают до прошлогодних, когда в бокс-офисе безраздельно правил Пеннивайз. «Тайна дома с часами» в свою первую неделю заработала $26,9 млн, хотя прогнозировали ей сборы немногим больше $20 млн. В 2015 году «Ужастики» с тем же Джеком Блэком в главной роли освоили в дебютный уикенд $23,6 млн, а «Дом странных детей мисс Перегрин» в 2016-м стартовал с отметки $28,9 млн. Правда, и бюджет фэнтези Тима Бертона составил $110 млн против скромных $42 млн, которые получил в свое распоряжение режиссер Элай Рот. Примечательно, что для постановщика «Тайна дома с часами» — это совершенно новый опыт, поскольку до этого Рот предпочитал работать в жанре хоррор и пугал зрителей ужастиками вроде «Зеленого ада» и «Хостела». Последний с его $47,3 млн по сей день остается самым кассовым фильмом Элая, однако его новое творение наверняка соберет более $80 млн в североамериканском прокате. Если говорить об остальных странах, то там картина пока может похвастаться лишь суммой в $3,1 млн. Зрителям «Тайна дома с часами» однозначно понравилась, хоть они и поставили ей оценку B+, но сборы говорят сами за себя, а вот у критиков картина вызвала противоречивые чувства. Безусловно, Рот вышел из зоны комфорта и снял неплохой фильм для семейной аудитории, однако в нем нет ничего новаторского. При этом любые огрехи в сценарии скрашивает блестящая игра Блэка и Кейт Бланшетт, но их юный коллега Оуэн Ваккаро явно перестарался, да и персонаж ему достался не слишком интересный. Нешуточная борьба разгорелась за второе место финансового рейтинга: в поединке за звание вице-лидера сошлись «Простая просьба» и «Проклятие монахини». Победителем же вышел триллер Пола Фига, освоивший дополнительные $10,4 млн. Для режиссера «Простая просьба» ознаменовала смену направления в карьере. Зрители привыкли к тому, что Фиг потчует их комедиями, которые то добиваются успеха, то вызывают отторжение у аудитории. Однако на этот раз фильммейкер взялся за историю, полную тайн, добавил к ней великолепное музыкальное сопровождение, щепотку стиля, пару бокалов мартини и получил на выходе увлекательный детектив, заработавший в домашних кинотеатрах $32,6 млн. «Проклятие монахини» добавило в свою копилку $10,3 млн, доведя общую кассу до $100,9 млн. К следующим выходным хоррор превзойдет результаты сиквелов «Заклятия» ($102,5 млн) и «Проклятия Аннабель» ($102,1 млн) и станет таким образом вторым фильмом по сборам во всей франшизе студии New Line. Еще лучше дела у ужастика обстоят за пределами США, где он уже третью неделю кряду остается номером один по сумме заработанных средств. Прошлые выходные принесли ленте Корина Харди $35,4 млн, после чего ее общемировой доход составил $292,6 млн. Лидер прошлой недели, экшен-блокбастер «Хищник», проиграл в минувший уикенд всем своим основным конкурентам. Фильм растерял две трети аудитории и заработал всего лишь $8,7 млн. Пока в его активе значится $40,4 млн при том, что на съемки было потрачено в два раза больше. Не пользуется огромной популярностью «Хищник» и в других странах: тамошние зрители раскошелились всего на $54,5 млн. С учетом инфляции лента Шейна Блэка пока является худшей во всей киносерии. Подобный расклад едва ли удивит рецензентов, нашедших у нового «Хищника» немало изъянов. Конечно, поклонники франшизы наверняка оценили отсылки к оригиналу и современные спецэффекты, но вряд ли по прошествии нескольких десятилетий киноманы будут вспоминать именно этого «Хищника». Замыкает пятерку лучших романтическая комедия «Безумно богатые азиаты», которая оказалась настоящим хитом бокс-офиса. За уикенд картина заработала еще $6,5 млн, а общая сумма ее сборов составляет $159,4 млн при $30-миллионном бюджете, потому неудивительно, что Warner Bros. уже подумывает о сиквеле ленты.... подробнее

    Постеры: фаворитка Майкла Майерса

    Пока отечественные зрители только готовятся ко встрече с демонической монахиней, американцы уже толпами повалили в кинотеатры на просмотр второго по счету спин-оффа франшизы «Заклятие». Картина Корина Харди собрала рекордную для киносерии сумму в свои первые выходные несмотря на то, что аудитория обнаружила в «Проклятии монахини» немало недочетов. Россияне могут пока только позавидовать заокеанским поклонникам кинематографа, ну а в нашей подборке появилась парочка постеров к фильму. Изначально «Проклятие монахини» позиционировалось как самая страшная глава франшизы «Заклятие», однако те, кто уже оценил творение Харди, могут с этим утверждением поспорить. Создатели хоррора пошли проверенным путем и в плане ужасов ничего нового любителям жанра не предложили, да и персонажи в фильме получились шаблонными в отличие от той же четы Уорренов. Хотя стоит отдать должное команде ленты: атмосфера и визуальные эффекты в ней оказались на должном уровне. На те же грабли, похоже, наступили и создатели «Хищника», сделав упор не на новаторские находки, а на экшен, современную компьютерную графику и непривычный для киносерии юмор. Уже через пару дней кровожадное инопланетное создание потягается в североамериканском бокс-офисе с монахиней-демоном, а пока Хищник лишь красуется на новых афишах к фильму Шейна Блэка. Также в сегодняшней подборке можно увидеть Венома, встречу Лори Строуд с Майклом Майерсом и дуэт Леди Гаги и Брэдли Купера из музыкальной драмы «Звезда родилась». «Фаворитка» 31 января 2019 г. «Хэллоуин» 18 октября 2018 г. «Во время грозы» 30 ноября 2018 г. «Звезда родилась» 4 октября 2018 г. Chasing the Rain 2018 г. «Проклятие монахини» 20 сентября 2018 г. «Хищник» 13 сентября 2018 г. «Суспирия» 29 ноября 2018 г. «Воспитание» 2018 г. «Тайна дома с часами» 27 сентября 2018 г. «Веном» 4 октября 2018 г. «Гадюшник» 26 октября 2018 г. ... подробнее

    Новый старый «Хищник» и обманчивая «Девица»: смотрите на этой неделе

    На грядущей неделе в российском кинопрокате будут отчаянно мстить, спасать прекрасную девицу из рук страшных бандитов, бороться с временными трудностями, воевать со злобной инопланетной расой и пытаться найти общий язык с террористами при помощи оперных арий. «Хищник». Быстрее, выше, сильнее Самой громкой и ожидаемой новинкой очередного сентябрьского уикенда, безусловно, станет фантастический фильм «Хищник». По сюжету, главный герой, бывший морпех Куинн МакКенна, обнаруживает на Земле злобных инопланетных охотников, однако никто ему не верит. Ключевой фигурой в схватке с пришельцами, известными как Хищники, становится сын-аутист МакКенны, умеющий невероятно быстро учить языки и понимающий инопланетян, которые благодаря новым ДНК стали еще умнее и опаснее, чем раньше. Сама же миссия по спасению человечества ложится на плечи разношерстной команды ученых и бывших спецназовцев. Первый фильм популярной франщизы о Хищниках с Арнольдом Шварценеггером в главной роли вышел на экраны более 30 лет назад, в 1987 году, после чего появились не только два продолжения истории, но и пара кроссоверов с другой культовой серией научно-фантастических фильмов — «Чужой». Перезапуск знаменитой киносаги взял на себя сценарист и режиссер Шейн Блэк, известный по работе над такими проектами, как «Железный человек 3», «Долгий поцелуй на ночь» и тетралогия «Смертельное оружие». Участие в съемках «Хищника» приняли Бойд Холбрук («Логан», «Барыги»), Треванте Роудс («Лунный свет»), Джейкоб Тремблей («Комната»), Оливия Манн («Люди Икс: Апокалипсис»), Стерлинг К. Браун («Это мы») и другие. Премьера ленты состоялась несколько дней назад в рамках кинофестиваля в Торонто, и пока ее рейтинг на Rotten Tomatoes держится на отметке 65%. Реакция критиков сводится к тому, что фильм получился одноразовым развлекательным popcorn movie. Он полон экшена, юмора и бесконечных отсылок к оригинальной картине, сделанных, конечно, в духе времени и с учетом развития технологий, что с одной стороны не может не порадовать фанатов, но с другой, все это зрители уже видели. Кроме того, некоторые рецензенты остались разочарованы качеством компьютерной графики и тем фактом, что большинство сцен с Хищником, да и вся кульминация истории происходят в кромешной темноте, а потому разобраться, что творится на экране, где свои, а где чужие, представляется задачей не из легких. «Девица». Неожиданный взгляд на Дикий Запад Спустя восемь месяцев после мировой премьеры на фестивале Sundance и участии в основном конкурсе 68-го Берлинского киносмотра до российских экранов наконец-то добрался комедийный вестерн братьев Дэвида и Нэйтана Зеллнеров под названием «Девица». Главный герой картины, Самуэль Алабастер в исполнении Роберта Паттинсона, абсолютно выпадает из привычного образа сильного, ловкого и смелого ковбоя — он в меру нарциссичный педант, рафинированный парень с носовыми платочками в кармане, который не умеет пить виски, постоянно попадает в нелепые ситуации и всем рассказывает трагическую историю о похищенной негодяями невесте Пенелопе (Миа Васиковска). Однако невеста на самом деле далеко не промах, и спасать ее совсем не нужно, она умело пользуется динамитом, метко стреляет из двустволки и сама кого хочешь и спасет, и пристрелит. В отличие от Берлинского кинофестиваля, где фильм неожиданно «забукали», на Sundance его приняли очень тепло, высокий рейтинг у «Девицы» и на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes — 70%. Критики отдают должное Паттинсону, который в очередной раз доказал, что способен на большее, чем играть сексуального вампира с «золотисто-медовыми глазами», и отмечают Васиковску, создавшую образ жесткой, смелой и воинственной женщины, что как нельзя кстати подходит к сегодняшним голливудским реалиям. Хвалят рецензенты и сам фильм. У создателей получилась несколько абсурдная, но от этого не менее смешная черная комедия, которая в рамках жанра вестерн смотрится весьма актуально и свежо. «Временные трудности». В любви все средства хороши Российский кинематограф на следующей неделе будет представлять драма Михаила Расходникова «Временные трудности», рассказывающая о молодом человеке Саше Ковалеве, который страдает от врожденного заболевания. Отец мальчика, чтобы поставить его на ноги, вместо жалости и заботы решил использовать другую тактику, а именно — относиться к сыну как к абсолютно здоровому человеку. Годы бесконечных трудностей, страданий и издевательств сверстников закалили парня и помогли ему справиться с недугом. Он уехал из дома, вырос до лучшего бизнес-консультанта страны, выводящего компании из кризиса, и не виделся с родителями вот уже 15 лет. Однако очередной заказ дает ему неожиданную возможность встретиться с отцом, а заодно и отомстить ему. Главные роли во «Временных трудностях» достались Риналю Мухаметову («Притяжение») и Ивану Охлобыстину («Интерны»). Снимала же ленту компания Enjoy Movies, печально известная своими фильмами вроде «Беременного» и «Дублера», а также попыткой создать команду российских супергероев. Премьера картины состоялась в июне этого года на 29-м «Кинотавре», где лента участвовала в основном конкурсе и вызвала немало споров среди критиков. При том что снят фильм для широкой аудитории, в нем хорошая операторская работа и достойная игра актеров, правильный, на первый взгляд, посыл о возможности преодолеть любые жизненные преграды, на деле, как пишут в своих рецензиях журналисты, создатели «Временных трудностей» показали абсолютное «неумение эксплуатировать сложные темы в кино». Ведь в итоге главная идея фильма вышла весьма сомнительной — психологическое насилие, унижения и оскорбления абсолютно допустимы, если все это делается ради достижения цели. «Багровая мята». Мороженое со вкусом мести Месть нынче определенно в моде. Не успел на российских экранах появиться криминальный боевик «Великий уравнитель 2», в котором герой Дензела Вашингтона берет правосудие в свои руки, как в прокат выходит еще один фильм об одержимом местью и справедливостью герое, а точнее героине. В центре сюжета триллера «Багровая мята» молодая женщина по имени Райли, чья семья стала случайной жертвой уличной перестрелки. После того, как система закрывает глаза на это преступление, героиня решает вершить правосудие сама и очистить город от бандитов, беспринципных адвокатов и продажных полицейских. Режиссерское кресло фильма занял Пьер Морель, за плечами которого криминальные ленты «13-й район», «Из Парижа с любовью» и «Заложница», а главную роль в его новом проекте исполнила обладательница премии «Золотой глобус» Дженнифер Гарнер. В США «Багровая мята» стартовала еще 6 сентября, и пока реакция критиков и зрителей на фильм оставляет желать лучшего. Если посетители кинотеатров поставили картине среднюю оценку В+, то критики оказались более категоричными — на сайте Rotten Tomatoes у фильма всего 14% «свежести». Подавляющее большинство рецензентов положительно встретило тот факт, что Дженнифер Гарнер после многочисленных ролей домохозяек наконец-то вернулась к так подходящему ей образу времен «Шпионки», «Сорвиголовы» и «Электры». Однако саму ленту критики обвиняют в излишней предсказуемости, спорной морали, нелепости всего происходящего и логических провалах в сюжете. «"Багровая мята" не самый плохой фильм, но все-таки это колоссальная трата времени и таланта», — подводит итог журналист портала Flickering Myth. «Бельканто». «Когда ангелы поют, демоны замолкают» Оперная дива Роксана Кокс приезжает в Южную Америку, чтобы выступить на приеме в честь дня рождения богатого японского промышленника. Однако в разгар вечера в дом врывается группа боевиков и требует в обмен на 490 жизней освободить своих заключенных товарищей. Целый месяц заложники и террористы проведут в оккупированном особняке, пытаясь понять друг друга и преодолеть разногласия перед лицом надвигающейся катастрофы. Таков сюжет драматического триллера «Бельканто», который выходит в российский прокат на будущей неделе. Снят фильм по одноименной книге американской писательницы Энн Пэтчетт, которая, в свою очередь, основана на реальных событиях, произошедших в середине 90-х годов в Перу. В качестве режиссера и одного из сценаристов картины выступил оскаровский номинант Пол Вайц («Мой мальчик», «Моцарт в джунглях»). Главная роль в «Бельканто» досталась обладательнице премии «Оскар» Джулианне Мур, а классические арии исполняет вместо нее знаменитая оперная дива и «золотой стандарт сопрано» Рене Флеминг. Также в съемках приняли участие Кристофер Ламберт («Горец»), Себастьян Кох («Родина»), Эльза Зильберштейн («Модильяни») и еще один номинант на премию «Оскар» Кен Ватанабе («Начало», «Последний самурай»). Судя по трейлеру, зрителей ждет немало напряженных моментов и разворачивающаяся на их фоне драматичная история любви.... подробнее

    lostfilm.info