Прохождение игры Mass Effect 3, часть 1. Прохождение игры масс эффект 3


Mass Effect 3 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Mass Effect 3 — компьютерная игра в жанре Action/RPG канадской компании BioWare, третья и заключительная часть одноимённой серии игр. Издатель — компания Electronic Arts.

14 февраля 2012 года была выпущена демо-версия игры. Полная версия «Mass Effect 3» вышла 6 марта 2012 года на персональных компьютерах, Xbox 360 и PlayStation 3. 18 ноября 2012 года вышла версия игры для платформы Wii U под названием «Mass Effect 3: Special Edition». 

Освободи Землю.

В Mass Effect 3 вам предстоит одержать победу в галактической войне, освободив Землю от практически несокрушимого врага. Как вы будете сражаться - решать только вам. Захватывающий интерактивный сюжет, в котором каждое ваше решение обернется впоследствии славными победами или горькими поражениями. Вы сыграете роль капитана Шепарда - единственного, кто может спасти Землю от полного уничтожения. Но вы не одиноки - ваши приказания готовы исполнять лучшие солдаты, закаленные космическими сражениями. Прикажите спутникам зайти противнику в тыл или расправьтесь с врагом в одиночку. Бейте из-за укрытия или отважно бросайтесь вперед. Уничтожайте противника издалека или сходитесь с ним в рукопашной. 

Особенности игры:

• Играйте в своем стиле — Выберите стремительное видео-приключение, либо играйте вдумчиво, наблюдая за тем, как сюжет меняется в зависимости от ваших решений. В любом случае, вам придется пройти через множество испытаний, чтобы объединить разобщенную войной галактику против общего врага. 

• Прекрасно проработанный разветвленный сюжет — Интерактивное повествование дарит невероятные ощущения - любой ваш выбор повлияет на дальнейшее развитие сюжета. Mass Effect 3 поднимает планку сопереживания героям на новую высоту. 

• Модифицируемый арсенал — К услугам вашего героя и его спутников десятки видов оружия и умений, уникальные модификации и улучшения. 

• Коллективные задания для игроков разного класса — Сражайтесь вместе с друзьями, выполняйте задания вчетвером. Вы сможете выбрать спутников из множества рас и классов, ведь сочетая умения различных персонажей, можно победить в практически безнадежной ситуации. Успешные коллективные игры повлияют и на результат вашей одиночной игры. 

• Захватывающий игровой процесс — Рядом с вами буду свистеть пули, вы будете вжиматься в землю за укрытиями, стрелять из тяжелого оружия и сдерживать отчаянно бьющееся сердце. 

• Умные и хладнокровные враги — Чтобы победить безжалостного противника, придется полностью погрузиться в процесс изобретения новых и новых тактик. 

 

 

www.playground.ru

прохождение и тонкости игры. Прохождение игры «Масс Эффект 3»

В последние годы выходило не так уж и много действительно резонансных игр, которые «цепляли» всех без исключения геймеров. Приятным исключением является «Масс Эффект 3». Прохождение этой игры достаточно сложно, а потому мы и приготовили эту статью, в которой постараемся раскрыть наиболее интересные особенности.

Сразу предупредим, что новичкам предпочтительнее выбирать простые и недвусмысленные варианты ответов в игровых диалогах. Так проще не увязнуть в побочных квестах. Как только вы освоите «Масс Эффект 3», прохождение можно будет сделать более развернутым.

Завязка

Все начинается с того, что адмирал Хакет встревожен некой активностью, наблюдаемой сразу в нескольких галактических секторах. Прозорливый вояка начинает подозревать, что во всем виноваты приснопамятные жнецы. Он сразу отправляет Андерсона вытащить Шепарда, дабы тот дал многоуважаемому Совету исчерпывающие советы по поводу этих неприятных созданий.

Один из членов альянса спрашивает, не стоит ли объединиться перед лицом столь грозной опасности. Разумеется, мы с ним соглашаемся. Сразу после этого жнецы атакуют лунную колонию землян и сносят пару небоскребов на самой Земле. Шепарда отбрасывает взрывом к стене. Ура! Только после этого у вас появляется возможность управления персонажем. Нужно заметить, что прохождение игры «Масс Эффект 3» во многом характерно именно тем, что некоторые участки геймплея практически никак не зависят от вашего прямого участия.

Начинаем действовать

Шустро бежим за Андерсоном, уворачиваясь от падающих кусков здания. Встречаемся с Хасками, убиваем их из выданного вам ранее пистолета. Видим в вентиляционном ходе перепуганного ребенка, советуем ему спрятаться получше. Наконец-то догоняем Андерсона и идем за ним. Слушаем его рассуждения о несправедливости бытия и случившихся смертях, резонно замечаем, что на войне случается всякое. Останавливаемся около устройства для пополнения боезапаса, получаем патроны для своего верного пистолета. Снова взрыв, и вас с Андерсоном отбрасывает к стене, словно тряпичных кукол. Продолжаем прохождение игры «Масс Эффект 3».

Продолжение схватки

Отползаем подальше, встречаем пару солдат. Пытаемся не попадаться на глаза превосходящему противнику, но нас все равно замечают каннибалы. Приходится тратить драгоценные патроны на отстрел этих созданий. Андерсон интересуется, нет ли у солдат с собой радиостанции. Один из парней отвечает, что рация есть на их сбитом корабле, но там повсюду враги. Разумеется, мы пойдем прямо туда.

Сперва отстреливаем всех неприятелей, а затем подбираем радиостанцию, которая валяется недалеко от обрыва. Там же находим неплохую винтовку. Не стоит упускать шанс взять ее с собой. Высылаем сигнал бедствия. Сразу после этого с неба начинают сыпаться контейнеры с каннибалами. Мужественно отстреливаемся от них. Спасает положение прибывший корабль. Андерсон говорит, что останется (дабы поднимать воинский дух). Он восстанавливает Шепарда в должности и желает удачи в будущих эпических свершениях.

Марс

На корабле выясняется, что кой-какие важные данные о жнецах могут оказаться в архивах Марса. Не стоит удивляться тому, что его сотрудники не выходят на связь. Придется отправляться в вояж на Красную планету. Садимся в челнок и отправляемся в путь. На Марсе нас ждет сюрприз – штурмовики «Цербера». Уничтожаем их, заходим в здание архива и садимся в лифт. Когда вы из него выйдете, то увидите чудную картину: Лиару Т’Сони, стремительно улепетывающую от штурмовиков и попутно убивающую их при помощи сингулярности.

Помогаем ей покончить с противниками. И вот тут-то наша старая знакомая внезапно сильно вас удивляет своим заявлением о том, что в марсианских архивах имеются чертежи оружия, способного до смерти огорчить жнецов. Понятно, что здесь нужно людям «Цербера»! После этого отправляем к праотцам всех противников и идем к лифту. Ничего удивительного, он сломан. Впрочем, можно воспользоваться другим.

Поднимаемся на второй этаж, ищем там центральный компьютер. На нем есть видеозапись недельной давности, на которой видно какую-то женщину. Тут Лиара Т’Сони говорит, что именно она впустила «Цербер» в архив. Советуем ей забыть.

Дальнейшие похождения

Заходим в следующее помещение. Прямо за дверью стоит модификация для оружия. Если вам повезет, то она подойдет для вашей пушки. Идем дальше, встречаем кучу бойцов «Цербера». Чтобы их всех перестрелять, нужно будет воспользоваться сингулярностью Лиары. Бежим к секции транспортного отряда, чувствуем неприятный запах еще на подходе. Лиара говорит, что так пахнет обеззараживающий газ.

Отключаем установку для его нагнетания и заходим в помещение. В нем есть модификация для снайперской винтовки и дробовика. «Методом тыка» освоив пульт, открываем двери. В следующем помещении есть один большой и неприятный сюрприз – стационарное орудие. Проходим мини-игру, в которой вас научат идеально пользоваться укрытиями и уходить от выстрелов при помощи перекатов.

Пробравшись в следующее помещение, уничтожаем штурмовиков и Центуриона, который там находился. В комнате есть много полезного, так что осмотритесь подробнее. Не забудьте отключить стационарное оружие, которое доставило вам столько проблем в недалеком прошлом. Затем обращаем внимание на камеры.

Кого мы видим! Это же та самая девица, которая впустила «Цербер»! Оказывается, что ее зовут доктор Ева. Лиара обеспокоенно заявляет, что она уже успела добраться до архива, а перехватить сигнал, который «Цербер» оттуда пошлет, будет невозможно. Чтобы избежать этого, пытаемся обмануть врагов, использовав передатчик в шлеме одного из мертвых штурмовиков. Под шлемом обнаруживается нечто, больше всего напоминающее Хаски. Сообщаем Эшли, чтобы она прекратила истерику и перестала беспокоиться о нас.

Зовем врагов при помощи передатчика, на точку встречи отправляем засаду. Уничтожаем врагов, отправляемся к архивам. Нас ждет бомба, которую недоверчивые супостаты оставили на всякий случай. Уничтожаем новую партию врагов, идем к архивам. Снова схватка! Советуем использовать все свои прокачанные умения, так как без них будет сложно победить. После того как вы разберетесь с ними, смело заходите в архив, где вас с нетерпением ждут информационные кристаллы, на которых записаны чертежи чудо-оружия.

Вот досада! Обнаруживаем, что все данные стерты, а неугомонная доктор Ева прорвалась через Эшли к челноку. Нужно спешить! Уничтожаем Еву, забираем у нее информацию о древнем оружии против жнецов. Улетаем на «Нормандии». Что же еще готовит нам игра «Масс Эффект 3»? Цитадель, прохождение которой желательно выполнять как можно внимательнее, так как в его ходе будут выяснены многие важные сведения!

Цитадель

По прилету Эшли отправляют в медицинский центр, но нас за ней не пускают. Зато у Шепарда появляется возможность пообщаться с Авиной, местным искусственным интеллектом. Изучаем все те сведения, которые она нам предоставит. Вдосталь наговорившись с умным компьютером, идем в магазин и покупаем для Эшли большую упаковку конфет (тысяча кредитов). Зайдя к ней в палату, видим двух лечащих врачей. Они сообщают, что наша подруга сильная, и ее жизни уже ничего не угрожает.

Заодно вербуем доктора Чаквас для ее дальнейшей службы на корабле «Нормандия». Так как Эшли до сих пор валяется без сознания, оставляем ей конфеты и выходим из больницы. Идем в Посольство, там ищем на втором этаже Бейли. Разговорив его, можно узнать много нового о самой Цитадели. После этого можно отправляться в комнату Удины. Оттуда нас проводят в зал Совета. Как Шепард и предполагал, особой готовности помочь его члены не изъявляют.

Кстати, вы можете узнать о том, что повлияло на решение некоторых участников Совета в «Масс Эффект 3». Прохождение побочных квестов дает ответы на все эти вопросы, так что не пожалейте на них времени!

Но тут берет слово Лиара, которая еще раз поведает о новом оружии, которое способно уничтожить жнецов. Совет закономерно возмущается: если оно существует, то почему ранние цивилизации не покончили с этой расой? Лиара говорит, что оружию не хватает некоего «катализатора». Впрочем, это не помогает. Практически весь совет не дает согласия.

Но вскоре Шепарда находит советник турианцев. Он говорит, что знает кой-кого, кто бы мог помочь нам в решении этой проблемы, но Шепарду придется выполнить одну услугу для его расы. Если не вдаваться в подробности, нам предстоит спасти турианского Примарха. Продолжаем описывать полное прохождение «Масс Эффект 3»!

Аванпост

Летим к луне Павалена. После высадки без особого удивления обнаруживаем, что все живое на планете с азартом уничтожается жнецами. Пробившись к обороняющимся турианцам, узнаем, что их Примарх уже мертв. Требуем назначить нового, ведь вам нужно выполнить задание его народа! Бойцы не против, но им требуется разрешение от их высшего командования. Как и следовало ожидать, единственная радиовышка, с которой можно было бы подать сигнал, уже захвачена отрядом хасков.

Прихватив с собой Джеймса и Эшли, отправляемся решать эту проблему. Расправившись с супостатами, связываемся с командованием. Там сообщают, что новым Примархом назначили Виктуса. Он популярен у солдат, любит проявлять инициативу во время боя. Сейчас нам предстоит перевезти новоиспеченного командующего в более безопасное место.

Тут на нас накатывает новая волна врагов, все смешивается. Отбившись, бежим искать Виктуса. Тот, мягко говоря, не в восторге от своего нового назначения. Сообщаем солдату, что кроме него, на эту должность назначать попросту некого. Скрепя сердце, он соглашается, но при этом говорит, что вынужден провести общий военный сбор, на котором будут присутствовать Кроганы.

Как можно разнообразить «Масс Эффект 3» (прохождение)? Ария Т`Лоак вскоре после завершения этой главы попросит вас объединить под своим началом сразу несколько банд наемников. Стоит помочь старой подруге!

Знаете, чем может серьезно удивить «Масс Эффект 3 Омега» (прохождение)? Диван Арии! Несносная особа попросит вас о том, чтобы его отыскать! Если вы успешно справитесь с этой миссией, приятное вознаграждение не заставит себя долго ждать!

Тучанка

Наш новый друг Виктус просит нас об одной услуге. Речь идет о спасении экипажа упавшего корабля. Судно потерпело крушение на планете Тучанка. По прибытии на место узнаем две новости: во-первых, корабль потерпел крушение с неоценимой «помощью» жнецов. Во-вторых, в составе экипажа находился сын Виктуса!

Садимся, ищем спасательную капсулу. Устраиваем там жаркую сечу, в которой уничтожаем всех врагов, которые интенсивно наседают на турианцев. Добираемся до сына Примарха, который благодарит нас за спасение. Шепард требует от бойцов продолжения выполнения задачи, на что те отвечают несогласием. Пафосно заявляем им про долг, после чего Виктус помогает нам уговорить своих подчиненных.

Связываемся с командованием и выясняем, что Примарх кое-что от нас скрыл. Пытаемся вытрясти из него сокрытую от нас информацию, но терпим фиаско. Нам напоминают, что мы должны решить проблему кроганов и турианцев. Снова с пафосом заявляем, что мы никогда не забываем о своем долге, после чего отправляемся на развалины города.

Важно! Как легче уничтожать врагов в «Масс Эффект 3»? «Арена Армакс арсенал»! Прохождение этого квеста вознаграждается получением новой брони «Тень», с которой Шепард становится практически невосприимчивым к атакам многих врагов.

Развалины города

Когда мы находимся на корабле, с нами связывается младший Виктус. Он сообщает, что раскрыл заговор, целью которого было возбуждение раздора между турианцами и кроганами. Он также сообщает, что вынужден обезвредить бомбу, предназначавшуюся для исполнения этого грязного замысла, и прощается с вами, так как обезвреживание детонатора будет стоить ему жизни. Приносим свои соболезнования его отцу, попутно предотвращая конфликт между ним и Ривом.

Обратим ваше внимание на дополнение «Масс Эффект 3», «Омега». Прохождение, текст которого расписан в этой статье, серьезно расширено в этом DLC. Дело в том, что при решении конфликтных ситуаций вам будет доступно больше вариантов ответов, так что вы сможете решить проблему, не прибегая к силовым вариантам. Отлично подойдет для тех игроков, которые желают сохранить как можно больше членов своего отряда.

Наконец, не забываем еще об одной отличительной черте «Масс Эффект 3»: прохождение побочных квестов! «Омега» в этом плане предоставляет куда больше свободы, нежели оригинальная игра! Фактически геймеры получают шанс заново пройти многие игровые задания.

Покушение в Цитадели

Летим к Цитадели. Тут выясняется, что на нее уже напали отряды «Цербера». Уничтожаем всех подвернувшихся под руку врагов. В самой цитадели видим труп сотрудника, которого кто-то убил, выпустив тому пулю в затылок. Наши подозрения подтвердились: «Цербер» и в самом деле использует своих агентов в особенно щекотливых делах!

Попутно выясняется, что главным связным «Цербера» является Удина, который уже отправил своих советников в Шармал-Плазу, где их уже с нетерпением ждет убийца. Спешно вылетаем туда на челноке. По пути на нас падает какой-то ниндзя, который портит систему управления, в результате чего несчастный челнок падает. Так продолжается «Масс Эффект 3» (прохождение). «Левиафан», второе сюжетное дополнение к игре, предполагает его нахождение в одном из побочных квестов.

Добираемся до Цитадели и сообщаем Бейли о существовании какого-то супер-убийцы. Командующий с иронией замечает, что никаких его следов они не заметили. Шепард отвечает, что ниндзя неизбежно вскоре проявит себя вновь. Будет ли у нас шанс отыскать этого навязчивого попутчика в «Масс Эффект 3»? Прохождение «Омега DLC» предполагает его раскрытие, так что приобретайте дополнение и дерзайте!

База жнецов на Раннохе

Высаживаемся на планете, направляемся к базе гетов. Попутно уничтожаем всех, кто на вас попытается напасть (а таких будет немало). На базе узнаем, что нам нужно нарушить связь гетов со жнецами, иначе наша миссия потерпит неудачу. Вызываем «Нормандию», но тут из Врат шустро выпрыгивает какой-то жнец. Уничтожаем его и приказываем «Нормандии» улетать без вас, так как нужно решить еще кой-какие проблемы.

Нам предстоит выбрать союзников: если в диалоге вы изберете вариант «Передать код», то ваш союзник, Тали, сбросится со скалы от горя. Зато вы получите в распоряжение огромную армию гетов. Если вы кликните по «Мы дадим гетам умереть», Тали останется жива, но вы получите далеко не так много войск. Чем еще может удивить «Масс Эффект 3» (прохождение)? «Левиафан», то есть одно из сюжетных дополнений, привносит в игровой процесс немало новых персонажей и даже квестов, так что не упустите шанс!

Храм у Тессии

Приземляемся около отряда Азари. Тут же убивают бойца, который стоит за пультом стационарного орудия. Как только хаски и Твари уничтожены, говорим с лейтенантом Курин. Ваша задача состоит в том, чтобы уговорить ее оставаться на своем посту.

Идем дальше, постоянно укрываясь за развалинами и уничтожая врагов. Встречаем опасного противника – Баньши, который может доставить вам много проблем. Уничтожаем ее и всех сопровождающих модифицированного врага противников, идем к святилищу храма. Там выясняется, что ваша миссия фактически провалена и что нам придется убить Кай Лена. Связываемся с командованием, после чего нам приказывают возвращаться.

Замечания по сюжетным дополнениям

Кстати, вас серьезно могут удивить сюжетные дополнения «Масс Эффект 3» («Омега»)! Прохождение (реактор в особенности) этого DLC особенно отличается от основной части игры тем, что там намного полнее раскрывается противостояние с «Цербером».

Святилище Горизонта

Взлетаем. Летим к планете Горизонт. Искусственный интеллект намекает, что не помешало бы выяснить характер занятий небезызвестного Кай Лена на планете. Соглашаемся с ним.

Входим в святилище, пробиваясь сквозь толпы врагов. На внутренних камерах видим, как специалисты «Цербера» делают из беженцев… хасков! Вскоре мы узнаем, что за всем стоит отец Миранды. Он создал систему, при помощи которой можно управлять хасками и, быть может, самими жнецами. В ходе дальнейшего сражения Миранда погибает, но вам удается собрать все необходимые сведения. По возвращении на базу вас благодарит командование. Оказывается, что в полученной вами информации указано месторасположение базы «Цербера». За вами – «мероприятия» по ее уничтожению.

Кроме того, выясняется еще одна вещь. Оказывается, что катализатор древнего оружия против жнецов – сама Цитадель на Земле! Так вот почему воинственная раса сражается за обладание планетой с таким напором! Вы раскрыли основной секрет «Масс Эффект 3». Прохождение продолжается.

Земля, Лондон

Прибываем на Землю. Адмирал Хакет сразу нам напоминает, что Цитадель нужно открыть, не считаясь с потерями. Идем в бой. Расчищаем посадочную зону для высадки отряда «Молот». Попутно желаем всем бойцам, которые воюют плечом к плечу с вами, удачи. Это поднимает боевой дух защитников. Завершаем «Масс Эффект 3». Цитадель, прохождение которой в этом случае весьма сложно, потребует от вас полной выкладки!

Уничтожаем множество врагов, которые будут перекрывать пути подхода к Цитадели. В последней сцене по вам попадает боевой луч жнеца. Шепард в полумертвом состоянии идет к Андерсону. В финальной сцене вам предстоит выбрать между двумя вариантами концовок. Обратите внимание! Для игроков, которым не понравилась малая продолжительность игры: продлите прохождение «Масс Эффект 3»! ДЛС вам в этом помогут. Конечно, если вам не жаль заплатить за дополнительные главы.

Наверняка вам понравится игра «Масс Эффект 3». Прохождение ее вполне достойно того, чтобы вы еще пару раз его повторили!

fb.ru

Mass Effect 3: Прохождение

Мы начинаем прохождение заключительной части культовой саги Mass Effect. В самом начале нам предлагают целых три типа игрового режима. Ну, начнем по порядку.Пол: Мужчина.Тип игрового режима: Ролевой.Имя и фамилия: По желанию.Класс: Солдат.Раса: Землянин.Репутация: Герой войны. Потери в прошлом: Кайден Аленко.Подтверждаем окончательный выбор и приступаем собственно к более интересной части.

Земля.

Смотрим вступительный ролик. Альянс обеспокоен ситуацией на Земле. К нам надвигается что-то большое. Никто не уверен, насколько велика опасность столкновения с неизвестным. Предположения насчет Жнецов, похоже, сбываются. В связи с этими событиями, Шепарда вызывают на совет.

Чтобы не обрывать суть нашего прохождения, будем обозначать конкретные реплики в диалогах. В разговоре с Андерсеном выбираем: «Я знаю». По пути встречаем Эшли Уильямс. Далее в разговоре с советниками: «Надо объединиться». Пока мы тут болтали про наши планы, Жнецы уже успели прибыть к нам. Приходим в себя после взрыва, получаем оружие и в бой! Необходимо добраться до «Нормандии» и совершить эвакуацию. Следуем за напарником и заодно проходим небольшой тренировочный курс. Чтобы перепрыгнуть через обрыв, используем быстрый бег (Пробел). Начать подниматься по лестнице – достаточно просто подойти к ней. Прижаться к укрытию – «W» + «Пробел». Расстреливаем противников взбирающихся по стене и затем сами спускаемся вниз по лестнице.

Патроны закончились – сражаемся в рукопашную (F). Для нанесения мощного удара, соответственно удерживаем кнопку «F». Заходим в здание, среди обломков осматриваем контейнер с аптечками. Пытаемся открыть дверь, добиваем появившегося врага мощным ударом. Замечаем в вентиляционной шахте мальчика. В диалоге выбираем «Позволь мне помочь тебе», но, к сожалению, это попытка заканчивается безуспешно.

В разговоре с Андерсеном выбираем «Я понимаю ваши чувства». После ролика мы сможем пополнить боезапас. Бежим вниз и так до тех пор, пока не доберемся до оставшихся в живых людей. Помогаем им отбиться от врагов. Из-за укрытия расстреливаем «Каннибалов». Говорим с раненным: их корабль потерпел крушение. Единственный способ связаться с «Нормандией» через рацию на месте крушения. Пробираемся вперед, уничтожая противников. Добираемся до устройства связи, Андерсен сообщает Эшли наши координаты. В течение некоторого времени нам нужно держать оборону. Получаем штурмовую винтовку. Боеприпасы ограничены, поэтому используем их экономно. Также планируем наши действия с помощью панели управления (Shift). Здесь мы можем полностью остановить время и самостоятельно отдать приказы команде, на использование различных умений.

Вскоре прибывает спасительный корабль. Запрыгиваем на борт, в разговоре с Андерсеном выбираем «Если вы остаетесь, я тоже». Таким образом, Андерсен всё-таки остается на Земле, а мы в свою очередь должны выполнить нашу главную задачу – спасти голубую планету. На борту встречаем Эшли и Джеймса. При разговоре с Джеймсом выбираем «Мне это тоже не нравится» и затем быстро нажимаем кнопку мыши, чтобы повысить очки героя.

Марс.

Прежде чем отправиться в Цитадель, посетим красную планету для поиска протеанских данных, которые помогут нам в войне против Жнецов. Высадившись, движемся вперед. Путь нам четко указывают, заблудиться невозможно. Спускаемся вниз и справа подбираем снайперскую винтовку. Держим ее наготове, так как буквально через минуту мы ее используем против врагов. Наблюдаем за казнью и начинаем атаку. Расправляемся с врагами, по дороге мы встретим еще одну враждебную группу. Входим в здание и активируем панель управления лифтом. В диалоге выбираем «Мы через многое прошли».

Смотрим ролик, в котором Лиара сначала убегает от преследователей, затем эффективно расправляется с ними. В разговоре с ней выбираем «Наконец-то хорошие новости». Появляются «Штурмовики» на верхних позициях. Уничтожаем их и ищем путь наверх. Пробуем использовать подъемник, однако он отказывается работать. Идем дальше и активируем панель управления, которая приподнимает конструкцию. По ней мы сможем взобраться наверх через ящики слева. Оказавшись наверху, проходим через двери и попадаем в комнату. Придерживаясь инструкции, бесшумно нейтрализуем врага и расправляемся с остальные. Проходим дальше в фойе. Заходим в комнату, собираем полезные предметы и активируем консоль безопасности. После кат-сцены выбираемся наружу через открывшуюся дверь.

Спускаемся вниз по лестнице в левом углу. Поворачиваем налево, бежим до конца и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через пропасть, проникаем в темное помещение, где нарушена работа шлюза. Быстро прячемся за укрытием, чтобы нас не заметили враги. Можно подождать, пока двое уйдут, а можно сразу начать атаку. Перебираемся в следующую комнату через разбившиеся окна. Выравниваем давление, активировав климатический контроль. В диалоге с Лиарой выбираем «Не вини себя». Затем, «Мне есть, ради чего жить». Проходим дальше, в следующей комнате производим модификацию оружия. Слева выбираем нужное оружие, а справа переключаемся между доступными модернизациями. Далее предстоит пробежка по длинным коридорам, с уничтожением врагов. Здесь впервые попадутся «Стражи» и «Центурион». Некоторым удается сбежать и заблокировать все проходы. Поэтому отключаем управление стерилизатором в момент, когда голограмма справа не перекрывает обе двери, т.е. находится в максимально отдаленном от центра положении. Проходим через двери и направляемся к составу по единственному пути.

Турель не даст нам так просто пройти. Двигаемся зигзагом от укрытия к укрытию, пока не будем вне поля зрения орудия. Проникаем в комнату управления и убиваем сбежавших ранее врагов. Отключаем турель с центрального компьютера. В разговоре с Эшли выбираем «Да, но это необязательно». Далее, «Я не изменился». Заманиваем врагов в ловушку, связавшись с ними по рации. Приказываем членам отряда занять места в наиболее удобной позиции (Q, E). Когда прибудут «Штурмовики» — уничтожаем их. Входим в фуникулер и отправляемся прямиком в логово «Цербера».

По дороге наш транспорт выводят из строя. Зачищаем прибывший фуникулер от врагов и запрыгиваем в него. На нем добираемся до места назначения. Расправляемся с многочисленными противниками, проходим дальше. Встречаем старого знакомого Призрака, в разговоре с ним выбираем «Это самообман». После ролика бросаемся вдогонку за доктором Евой. Поймать ее не удастся, поэтому просто преследуем быстрым бегом. Когда она доберется до своего транспорта, Джеймс позаботится, чтобы «птичка» не смогла улететь далеко. Неождианно из разбившегося челнока вырывается Ева, хватает Эшли и пытается убить ее. Ей практически удается это, но мы вовремя подоспеваем и в замедлении расстреливаем противника. Покидаем злополучную планету на прибывшей «Нормандии».

Эшли нуждается в медицинской помощи. Лиара советует отправиться в Цитадель. В диалоге выбираем «Да, нелегко поверить».

Цитадель.

Оставляем Эшли в надежных руках профессиональных медиков. В разговоре с капитаном Бейли выбираем «Хорошая идея». Нужно посетить офис Удины, чтобы предупредить совет об угрозе со стороны Жнецов.

Открываем карту (V) и отыскиваем лифт. На нем отправляемся на второй этаж (Посольства). Снова открываем карту, чтобы убедиться в правильности выбранного этажа. Всё верно, офис Удины расположен под цифрой 2. Войдя в комнату, ассистентка вежливо просит пройти за ней. В разговоре с Советом выбираем «Верю, что можно попробовать». Все, кроме советника Удина не желают оказывать поддержку Земле, ссылаясь на собственные проблемы. В кабинет Удина наведывается советник турианцев, который готов помочь нам. В беседе с ним выбираем «Значит, услуга за услугу?». Он просит спасти некого Федориана, и тогда, возможно, мы обретем хорошего союзника в Совете в лице турианцев. И кстати, можно откупоривать шампанское, нас восстановили в звании Спектр.

Палавен.

Идем в соседний кабинет к Бейли. В диалоге выбираем «Терпите». Возвращаемся в «Нормандию» на лифте.

Мрачный лес и мальчик, отдаляющийся от нас. Пытаемся догнать его, а он убегает всё дальше и дальше. Это всего лишь кошмары. Проснувшись, говорим с Лиарой. Выбираем «Бывало и лучше». Далее «Люди на земле». Появляется специалист Трейнор, выбираем «Всё нормально». Она покажет нам в картинках расположение важных отсеком «Нормандии».

Связываемся с адмиралом Хакетом, выбираем в разговоре «Я понимаю их беспокойство». Затем, «А Земля?».

Покидаем зал и идем к Джокеру. Отвечаем «Это не их вина».

Открываем карту Галактики. Отправляемся в Апийский крест – Менае. Встаем прямо на эту планету и нажимаем «Выход на орбиту» — «Приземление». С собой на задание можно взять только двоих, собственно наша команда в данный момент насчитывает как раз двоих союзников. Прибыв на планету, смотрим ролик и начинаем зачищать зону посадки. Уничтожаем врагов и добираемся до лагеря. Отыскиваем старшего офицера (с правой стороны). Как выясняется, Федориан мертв. В диалоге с генералом Коринфусом выбираем «Скорблю о вашей утрате».

Беремся выполнить задание по починке радиовышки. Нажимаем «V», чтобы следить за целью. По пути сталкиваемся с немногочисленными противниками. Добравшись до вышки, отправляем Джеймса на починку. А в это время держим оборону, разделываясь с прибывающими со всех сторон Хасками. Закончив, возвращаемся к генералу. Здесь встречаем нашего старого друга Гарруса. В разговоре выбираем «Ему можно доверять?». Нам рекомендуют нового примарха Адриана Виктуса. Но сперва его нужно найти. Джокер сообщает о неполадках в «Нормандии», отправляем на помощь Лиару.

Вместе с Джеймсом и Гаррусом добираемся до аэродрома. Здесь расправляемся с Хасками и Налетчиками (в броне). Сидеть за укрытием не желательно, иначе нас могут окружить безоружные враги. Возвращаемся к Коринфусу. Быстро добираемся до баррикады, взбираемся наверх к орудию. Стреляем по приближающимся Хаскам короткими очередями, чтобы не допустить перегрева. Враги взбираются по стенам справа и слева, если что напарники прикроют нас. В конце появляется огромная Тварь и сбрасывает нас вниз. У нее единственный слой брони, так что долго возиться не придется. Главное вовремя уклоняться от таранов.

Долгая пробежка до лагеря, где предстоит произвести зачистки от многочисленных врагов. Тварей будет целых три штуки. В награду получаем поддержку примарха Виктуса. В разговоре выбираем «Вы отлично подходите».

Сур’Кеш.

Советник азари не желает принимать участия в совещании и не одобряет связи с Крогонами. Общаемся с Хакетом по видеосвязи и с примархом. Джокер сообщает об отключении СУЗИ. Добираемся до лифта и спускаемся на 3-ю палубу (Жилая палуба).

Здесь можно пообщаться с Гаррусом и Лиарой. В разговоре с Гаррусом выбираем «Я понимаю» и затем «Будет непросто». Добираемся от отсека SR 2 – Ядро ИИ. СУЗИ предстает в теле доктора Евы. Выбираем в диалоге «Это слишком опасно». Далее «Сначала проверь». Отныне СУЗИ является полноправным членом команды, которую можно будет брать на задания. Можем еще раз пройтись по всем палубам и внимательно изучить «Нормандию». А также пообщаться с членами команды для поднятия репутации.

Перейдем к основным делам. Открываем карту Галактики и отправляемся в Бассейн Аннос – Судна дипломатов. Мы готово начать переговоры с Кроганами. Для этого идем в зал совещаний. В диалоге выбираем «Кроганы заслуживают лекарства» и «Вам нужны союзники». В итоге Даллатреса сообщает местонахождение кроганов-пленников, которых нам предстоит освободить. Не стоит прерывать жестким методом громкую речь Даллатрессы, т.к. это лишь понизит нашу репутацию.

На задание возьмем новенькую СУЗИ и Гарруса. В пути общаемся с Ривом, выбираем «Будь дружелюбен». Вот мы и прибыли на планету саларианцев. Странно, что приземлиться нам нельзя. Рив не намерен терпеть это и мощным прыжком спрыгивает вниз и тем самым отталкиваем одного из саларианцев. Прибегает Падок Викс и тут же урегулирует отношения. Соглашение на разрешение посадки они получили буквально только что. В разговоре используем реплику «Это можно решить». Затем пресекаем агрессивные действия Рива «Стой здесь, Рив». Продолжаем беседу с Виксом, отвечаем «И женщины-кроганы». Следуем за ним к лифту. Говорим с Виксом, чтобы получить доступ к нижним уровням. Спускаемся вниз на лифте, где встречаем нашего старого знакомого Мордина. В диалоге выбираем «Вы сделали всё, что могли». Он на самом деле информатор Урднота.

Добираемся до местонахождения кроганки. В разговоре отвечаем «Ты последняя надежда кроганов». Наверху происходит что-то неладное. Корабли «Цербера» начали атаку. Нужно срочно выводить кроганку. Мордин поможет нам, в беседе выбираем «[Подбодрить кроганку]». Бежим к двери, открываем… взрывчатка. Направляемся к аварийному выходу. Выбираем наверх по лестнице. Пробиваемся вперед, разделываясь со штурмовиками. В конце открываем дверь. Появляется чудище и убивает штурмовиков. Огонь перекрыл проход, поэтому идем через комнату слева. Затем поднимаемся наверх. Зачищаем этаж от врагов: появились Центурионы, с ними лучше всего сражаться только из-за укрытия. Активируем панель управления и отправляем кроганку и Мордина на следующий уровень.

Добираемся до следующего этажа. Здесь уже становится сложнее. Появляются турели и боевые инженеры, которые постоянно чинят свои устройства. Поэтому сначала разделываемся с ними, а затем уже уничтожаем турели. Открываем дверь, проходим дальше. Врагов становится только больше, но для нас они не станут проблемой, если не лезть на рожон. Лифт снова застревает, возобновляем питание и продолжаем путь наверх, к посадочной площадке. Капсулу нужно защищать в первую очередь.

Появляется огромный робот «Атлас». Держимся от него на расстоянии и атакуем дезинтегрирующими боеприпасами, которые прекрасно расщепляют бронированные цели. После того, как мы уничтожим робота, прибудет Рив и заберет нас вместе с женщиной-кроганом.

Общаемся по видеосвязи с адмиралом. «Проект Горн» уже активно разрабатывается (так назвали орудие против Жнецов). Союз с турианцами и кроганами начинает крепнуть, однако Урднот до сих пор требует лекарство от генофага. В диалоге с Мордином выбираем «Сделайте всё возможное, Мордин». Пока лекарство готовится, мы займемся помощью каждой из сторон – турианцам и кроганам.

stopgame.ru

Как играть в Масс Эффект 3: полное прохождение игры Mass Effect 3, часть 1, миссии (Земля -Ванкувер, Марс: протеанские архивы), задания, квесты, начало - описание, секреты, советы, руководство

Введение:

  1. Игра ведется за Джона Шепарда, который любит женщин, независимо от расы.
  2. Игровой режим: Ролевой – стандартный. Обычные бои и выбор развития диалогов.
  3. Класс: Солдат – спец. во владении гранатами и оружием.
  4. Личное дело: Землянин. Родители, как солдаты Альянса, много кочевали, поэтому Джон уже в 18 лет стал тоже солдатом.
  5. Репутация: Герой войны.
  6. Потери в бою: Множество: Кайдена Аленко убили.
[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Основная сюжетная линия прохождения игры Mass Effect 3: Земля — Ванкувер

Хакет начинает мобилизовать флоты, так как Жнецы активизировались. Андерсон хочет видеть Шепарда, который владеет особой информацией.

Джеймс заходил в комнату для отдыха к Шепарду и говорит о прибытии капитана Андерсона. Шепард мгновенно отправляется навстречу гостю.

Итак, Жнецы хотят уничтожить разумную жизнь. Выбираем ответ «Надо было лучше готовиться». Идем за Андерсеном. Он поведает, что совет в шоке и хочет узнать побольше о Жнецах с уст Шепарда. По дороге встретится Эшли.

Следующая сцена – вы в зале управления. Шепард говорит Совету Альянса, что Жнецы никого не жалеют. Когда зададут вопрос, что делать, ответьте: «Нужно объединяться».

После узнаете, что Жнецы уже на Луне. Потом Андерсон подметит, что надо нападать на Нормандию.

Mass Effect 3 прохождение игры – вдруг красный луч разрушает небоскреб. Жнецы уже здесь. Луч в зале управление. Надо бежать! От взрыва Шепарда отнесет к стене. Потом Андерсон даст пистолет. Наконец-то можно управлять персонажем и знакомиться с системой боя.

Нажатие [V] помогает узнать текущую основную задачу. Идите за Андерсоном. Для бега жмите [Пробел]. Перепрыгивайте через обрыв. Потом прыгайте на нижний уровень и по лестнице поднимайтесь вверх.

Прутся Хаски. Они несложные противники. Используйте пистолет. Прицел — [Правая кнопка мыши]. Спускайтесь вниз, снова Хаски. Патроны кончились. Прыгайте через укрытие, подбегите к тем, что уперлись в стену. Жмите [F] и нанесите сокрушимый удар по ним. Снова луч Жнеца и взрыв…

Идите в помещение. Берите аптечку – это доп. очки. Чтобы ее использовать, жмите [Пробел]. Потом убейте Хаска в проеме двери. Открывайте дверь — [Пробел]. Помогите пролезть Андерсену, удерживая дверь. Слышится скрежет. Это ребенок в вентиляционном отверстии. Говорите ему: «Иди отсюда».

При дальнейшем прохождении игры Mass Effect 3 идите через развалины. Ответьте на рассуждения Андерсона: «На войне всегда умирают люди». Он посоветует попросить помощи у Совета. Согласитесь. Дойдете до радиаторов, которые могут компенсировать боезапасы. Берите пару кучек, перезарядите пистолет — [R]. Прыгайте в разбитое окно, бегите за напарником. Потом будет взрыв…

Вы в развалившейся конструкции. Скатитесь по полу, дойдите до двух раненых вояк. Там будут и Каннибалы. Они покруче Хасков. Воспользуйтесь пистолетом. Когда подойдете к солдатам, жмите [Пробел]. Потом отправляйтесь к Летуну, где есть рация (об этом скажет солдат).

По дороге к Летуну мочите врагов. Рация находится у обрыва в океан. Там же винтовка, можете взять ее. Свяжитесь по рации с Нормандией. Ответит Эшли. Вышлите аварийный маяк, но связь тут же теряется. Потом полетят громадные кометы. Это контейнеры для Каннибалов. Можно по ним пострелять, если не села защита.

Прохождение игры Mass Effect 3 – прыгайте на борт, который прибыл. Андерсон же останется. Скажите: «Да черта с два!», однако тот посоветует начать собирать войска, а он останется здесь как лидер. Потом Андерсон восстановит вас в должности. Итак, вы улетаете на Нормандии…

Марс: протеанские архивы

На корабле поговорите с Эшли. Затем подойдет Джеймс. Когда при разговоре появится красный значок, быстро жмите [Левую кнопку мыши], чтобы пресечь фразу от Джеймса. Тут же свяжется по связи Хеккет. Придется отправиться к Марсианскому архиву.

Подготовка с высадке. Садитесь в челнок. У вас полчаса. Сначала распределите очки опыта. Жмите [Esc], выберите «Отряд». Для начала лучше прокачать «Совершенство в бою». Членам отряда тоже нужна прокачка.

Дошли до управления входом в архив. Расстреляйте штурмовиков, которые хотят кого-то казнить. Лучше спрятаться за укрытием и стрелять. Оказывается, они их Цербера. Что они тут делают? Опять штурмовики! Расстреляйте их и идите в архив, активируйте лифт.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

При прохождении игры Mass Effect 3 Эшли будет требовать ответа от Шепарда по поводу связей с Цербером. Шепард заверит, что работал только с нами. Она поверит. Выберите вариант ответа: «Мы через многое прошли». Поднимитесь на лифте. Там Лиара Т Сони будет убегать от Штурмовиков. Прыгайте на пол и стреляйте по Штурмовикам, отключив гравитацию.

Девушка скажет, что есть оружие на Марсе, которое поможет против Жнецов. Надо ответить: «Хорошо звучит, чтобы быть правдой».

Лиара поведает, что это чертеж оружия. Необходимо достать чертеж любой ценой. Тут дверь начнут вскрывать лазером. Останьтесь с Эшли и Лиарой против Штурмовиков. Других отошлите на Нормандию.

Всех убейте, идите к лифту. Он сломан. Есть еще один лифт. Тот поднимет машину. Поднимитесь по лестнице, прыгайте на ящики и переберитесь на второй этаж. Начинаются рассуждения о предательстве Цербера.

Прохождение игры Mass Effect 3 – идите к двери, откройте ее. Стреляйте по Штурмовикам, скрывшись за ящиками. Потом идите в комнату управления, пройдите на крышу. Приближается буря. Спуститесь справа по лестнице, поверните влево. Бегите до лестницы. Слева увидите чемодан, который разблокирует броню. Поднимитесь по лестнице, прыгайте на другую платформу, идите внутрь. Спрячьтесь в укрытие. За окном Штурмовики. Они ищут вас. Врагов надо уничтожить, потом пройти к компу и активировать его.

Лиара подскажет, что можно посмотреть записи прошлого. Оказывается, тут замешана некая женщина. Надо сказать ей: «Забудь, идем!».

Следующее помещение. У стены найдете центр модификации оружия. Опробуйте его. Поднимитесь по лестнице, зайдите в дверь. Расстреляйте из-за укрытия врагов. Чуть дальше опять враги. Здесь поможет снайперская винтовка.

Бегите в секцию транспортного отряда. Эшли чует неприятный запах. Лиара скажет, что это газ. Открывайте двери, но сначала отключите процесс обеззараживания. Внутри найдете модификацию для дробовика и винтовки. Кстати, пульт управления отключите тогда, когда приборы повернутся таким образом, что проход в дверь будет свободен. Выходите через дверь, бегите до следующей двери.

При дальнейшем прохождении Mass Effect 3 будет сюрприз – Стационарное оружие. Перевирайтесь короткими перебежками, иначе оружие уничтожит вас. Когда пройдете испытание на перекатывание, откройте дверь напротив и вырубите несколько врагов.

Итак, Штурмовики и Центурион замочены, осмотрите комнату. Найдете аптечку, улучшение винтовки, блок данных. Но самое важное – управление стационарным оружием. Отключите его. На камере увидите девушку, что впустила Цербер. Это Доктор Ева. Лиара скажет, что они уже а архивов, сигнал нельзя перехватить. Там своя сеть.

Эшли предложит взять передатчик связи, всех созвать обманным путем. Ищите Штурмовика, откройте шлем. Когда у Эшли будет истерика, ответьте ей: «Да, но это не обязательно». После чего скажите: «Я не изменился».

Итак, призываете врагов. Используйте кнопку [Q], чтобы отряд попал в точку засады. Враги прибудут на фуникулере, убейте их из засады. Потом зайдите в фуникулер, но тут взорвется бомба…

Это еще один отряд. Убейте их, садитесь в другой фуникулер. Прохождение игры Mass Effect 3 продолжается поездкой к архивам. Впереди будет засада. Примените все свои умения. Когда всех уничтожите, идите до следующей двери. С правой стороны увидите модификацию оружия, слева – штурмовую винтовку.

Внутри вас ждут артефакты – информация, как победить Жнецов. Появится Призрак, начинайте болтать с ним. Когда он задаст вопрос о контроле над человечеством, ответьте: «Это самообман!».

Пытаетесь найти информацию, но ее стирают. Эшли найдет Доктора Еву. Та ломает консоль, бьет Эшли. Начинается погоня за Евой. Не забудьте взять данные с собой. Ева прыгает в челнок, подлетает Джеймс и влетает в ее челнок. Но Ева жива. Она вырубит Эшли на короткое время. При режиме слоу-мо стреляйте по Еве. Когда она будет мертва, хватайте Эшли.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Джокер сообщит, что рядом Жнецы. Вам необходимо попасть на Цитадель. По окончании разговора с Хакетом будет разговор с Шепардом. Ответьте «Да, нелегко поверить», когда Лиара подметит, что у нее есть ощущение, что в это трудно поверить.

Прохождение игры Масс Эффект 3, часть 2

Прохождение игры Mass Effect 3, часть 3

Прохождение игры Масс Эффект 3, часть 4

Прохождение игры Mass Effect 3, часть 5

Прохождение игры Масс Эффект 3, часть 6

Прохождение игры Mass Effect 3, часть 7

znakos.ru

персонажи, концовки, видео о прохождении Mass Effect

Земля

Именно на родной планете Шепарда разворачивается финальная и решающая все битва и заканчивается наше прохождение Mass Effect 3. Жнецы усилили свое присутствие здесь, заодно притащив на орбиту нашей планеты Цитадель - последний элемент Горна, оружия, которое способно очень быстро остановить тех самых Жнецов.

Вне зависимости от вашей деятельности до этой миссии она будет выглядеть одинаково для всех - и для тех, кто собрал огромный флот, и для тех, кто этим вообще не заморачивался. Отличаться будет только сам финал, итог игры, но никакого влияния на само прохождение это не оказывает. Перед началом миссии стоит купить все апгрейды на используемое оружие (это вообще лучше делать сразу, а не тянуть до последнего) - впоследствии все ваши кредиты останутся неиспользованными, если не потратить их сейчас.

Сама миссия делится условно на три этапа - прохождение Mass Effect 3 продолжается высадкой на Землю и уничтожение ПВО Жнецов, бои непосредственно на улицах Лондона на пути к огромному лучу, который телепортирует на Цитадель, ну и третья, финальная стадия - сама Цитадель, где воевать больше не придется, но нужно будет сделать решающий судьбу Шепарда выбор. Но до этого еще нужно дойти, а пока что мы только высадились на Землю.

Нас, как постоянно случается в последних миссиях, встретят плотным огнем силы Жнецов. Есть укрытие прямо возле зоны высадки, оттуда и рекомендуется уничтожать врагов. Они будут напирать волна за волной, но в конце концов эти волны прекратятся, где-то минут через пять интенсивных боев. Постоянно будет мешать вибрация от соседней ПВО Жнецов, она же будет слепить вас своим ярким светом, но до нее мы еще совсем скоро доберемся, этого требует прохождение Mass Effect 3.

Разобравшись с врагами сразу после высадки, идите по диагонали влево к сбитому челноку - там есть сразу два образца однозарядного оружия, способного своим единственным выстрелом мгновенно вывести гигантскую вражескую машину из строя. Но до этого оружия еще надо добраться - вас плотно будут атаковать враги, особо даже развернуться негде - места мало, врагов много. Типичная картина для этой миссии, но от последней по порядку задачи и не стоило ожидать легкости.

Именно жесткое сопротивление противника - главная трудность на этом этапе. Нужно просто выдержать этот натиск, своевременно находя хорошее укрытие. Когда разобьете врагов и здесь, продолжайте свой путь, цель по-прежнему выше нас, и к ней можно добраться по обломкам. Путь, опять же, легким не будет, сверху вас недружелюбно встретят Каннибалы. А непосредственно при подъеме увидите в ролике, как лейтенанта Кортеза подбивают - очередная потеря в нелегкой войне. Она не должна нас остановить - поднимайтесь до конца, сверху уничтожайте очередную группу врагов, ищите оружие М-920 "Каин" (оно желтого цвета), подбирайте. Наводите прицел на вражескую ПВО, стреляйте, любуйтесь шикарным взрывом.

После чего сразу же, чтобы облегчить себе прохождение Mass Effect 3, занимайте надежную оборонительную позицию и будьте готовы под жесточайшим прессингом прорываться к эвакуации - поток врагов здесь бесконечный, воевать с ними бесполезно - едва получите сигнал, что вас готовы забрать, бегите к спасительному челноку, не обращая внимания ни на что. Члены команды будут бежать за вами. А пока сигнала о прибытии челнока нет и висит задача "Выжить", приходится держать оборону под тяжелым натиском врагов. Отбиваться тут действительно сложно, напирают разные враги, в том числе и Баньши, что всегда опасно.

Получив такой долгожданный сигнал, бежим до челнока (он расположен там, где видно огромный синий луч до самого неба, который и является главной целью этой миссии), по пути обращаем внимание, что он далеко не неуязвимый, и его техническое состояние постоянно ухудшают противники. Промедление может привести не только к смерти Шепарда, но и к уничтожению челнока - что одно, что другое означает провал миссии.

После того, как успешно запрыгнете в челнок, запустится ролик, после которого мы окажемся в относительно спокойном месте - на временной базе Альянса. Здесь, до того, как продолжить, можно поговорить со многими персонажами, пополнить запас боеприпасов и аптечек но, чтобы продолжать прохождение Mass Effect 3, нам нужно пойти поговорить с адмиралом Андерсоном, которого мы только что видели в ролике после эвакуации - он тоже был в челноке.

К слову, добраться к адмиралу не всем будет просто - четко подсвечивается его местонахождение при нажатии клавиши "V", но в здании слева, где он и есть, не видно никаких входов. Войти туда можно через здание напротив, которое справа - по обломкам выйдете на уровень второго этажа, пройдите в следующую комнату, а там за дверью между строениями есть воздушный переход. По пути как раз на этом переходе увидим, что на базу идет атака войск Жнецов - становитесь за стационарный крупнокалиберный пулемет, чтобы помочь своим эту атаку отразить, старайтесь стрелять, в первую очередь, по Каннибалам, а уже потом по менее опасным Хаскам. После чего через госпиталь, где увидите Лиару, продолжайте свой путь.

Путь проходит на верхний уровень, куда добраться можно, опять же, по обломкам. Там за дверью находится штаб, в котором мы и найдем адмирала. Перед диалогом с ним можно поговорить с другими персонажами, чтобы поднять репутацию, но особого смысла это уже не имеет. Разве что интересно посмотреть, насколько же много диалогов расписали разработчики, стоит им отдать должное.

После общения с адмиралом и брифинга Шепард толкнет речь, поднимающую дух бойцов его же отряда, после чего остается только выбрать из него двух напарников для финального рывка через лондонские руины, чтобы достичь луча, который нас телепортирует на Цитадель. Запустится небольшой ролик с отрывком боевых действий, по его окончанию к нам придет управление, Шепард в укрытии, впереди враги, которых требуется истребить.

Прохождение Mass Effect 3 в плане маршрута следования на этом уровне предельно простое - направление выдает огромный светло-синий луч, который тянется от поверхности Земли до самого неба, заканчиваясь аж на Цитадели, висящей на земной орбите. Потому с ориентированием проблем быть не должно. Сначала идем прямо, впереди следует Мако, за которым и пойдем. Долго, увы, он не продержится, так как его подобьют.

Впереди вас ждет есть отряд Каннибалов и Налетчиков, таких соперников мы уже уничтожали в огромных количествах, потому расправа над ними много времени не займет, основные трудности еще впереди. Обходим завалы и здание, что спереди, свернув чуть вправо, видим еще один Мако, но и его ждет печальная судьба предшественника - взрыв. А пока он поддерживает нас огнем, хотя эффективности этой поддержки лично я вообще не заметил, по-моему, броневик только делает вид, что воюет с противником. В небе парит Сборщик - именно его нужно устранять в первую очередь, а уже потом наземные силы. Которые после ликвидации Сборщика поддержит Баньши - логично переключить все внимание именно на нее, после чего уже добивать остатки сопротивления.

Проходите вперед - там небольшое здание, которое нас простят зачистить. На первом уровне, где подземная парковка, вы встретите сначала толпу Хасков, потом оппонентов посерьезнее в виде Тварей, которых еще и поддерживают те самые Хаски. Две Твари - не такая уж проблема, да и архитектура уровня позволяет легко уходить от их атак. Зачистив парковку, находим в углу лестницу наверх - карабкаемся, чтобы продолжить прохождение Mass Effect 3. Здесь по обломкам выходим на следующий этаж, оккупированный противником, который ведет интенсивный огонь по нашим союзникам впереди - уничтожьте сопротивление.

После зачистки слышим по рации слова благодарности, основная задача - "Ракетная батарея Таникс", отмеченная указателем. Она находится как раз по пути к телепорту, потому особо сворачивать никуда не придется. Из здания, которое только что зачистили, есть только один выход, кроме входа - это дверь, которую надо открывать осторожно - оттуда внезапно выскочит Хаск и застрянет, можно дать ему вручную, чтобы не тратить патроны. Правда, за ним выскочит еще парочка его коллег, так что пару раз выстрелить все же придется. Выходите через эту дверь в следующее помещение, из него через широкий проем попадем на улицу, где впереди очередная засада, которую нужно перебить - сначала Налетчики, потом Опустошитель, за которым уже волна новых Налетчиков и Хасков.

Улица загорожена всяким хламом, потому пройти прямо не получится - нужно топать в обход через здание справа. В здании, к слову, тоже имеются враги в виде Каннибалов и Налетчиков. Подавив сопротивление, вернетесь на улицу, где имеется серьезная воронка прямо по ее центру, а в здании слева снова нужно успокоить нескольких противников. Именно в это здание нам и нужно проникнуть, чтобы обойти очередную баррикаду из обломков. В здании открывайте первую же дверь, за которой очередная концентрация Налетчиков и Каннибалов.

Из этого зала выйдете в коридор - будьте готовы немедленно бежать в обратном направлении, ведь жестокий скрипт запустит выход сразу двух Тварей, которые любезно разбили для нас стену справа, но в таком узком пространстве являются серьезнейшей угрозой для Шепарда и его команды. Лучший выход, чтобы не задерживать дальшейшее прохождение Mass Effect 3 - немедленный разворот на 180 градусов и как можно более быстрое отступление в зал, из которого вошли в этот коридор. Убив крепких противников, через организованную ими дыру входим в соседний дом справа.

Там найдете дверь, открытие которой запустит ролик. Огромного Жнеца-Разрушителя поливают огнем со всех сторон, но обычное оружие его даже не царапает. А вот тот нашел достойный аргумент в ответ - своим мощнейшим красным лазером начал выпиливать все сопротивление угрожающими темпами.

Мы возвращаемся к игре - за открытой нами дверью находится ракетная батарея. Первая задача - зачистить местность от нахлынувшей волны врагов, воевать придется довольно много и менять позицию в укрытии - ведь те лезут с разных сторон. Когда бой затихнет, появится иконка "Управление запуском" на батарее. Но активировать терминал на броневике прямо сейчас я бы не советовал. Лучше именно сейчас тщательно изучить местность, чтобы найти максимально надежное укрытие. Ибо то, что начнется после - однозначно, самый жесточайший бой за всю игру. Оно и неудивительно, ведь он является последним. Далее еще придется пару раз выстрелить, но это уже будет не тот геймплей, к которому приучила нас эта игра.

Готовьтесь к финальному бою в прохождении Mass Effect 3 - найдите место, где есть много боеприпасов, аптечки - все это очень понадобится очень скоро. Лишь когда будете на 100% готовы, идите к батарее и активируйте терминал, выполняя задачу "Управление запуском". Началась подготовка системы наведения, а вместе с ней и первый раунд финального боя. Для начала пойдут Каннибалы и Налетчики, потом в бой включится силы более серьезные - в первую очередь, это Баньши. С их способностью телепортироваться, с их смертельной опасностью на близкой дистанции и стойкостью к повреждениям, здесь они станут главной бедой игроков. Пока одна-две - ни разу не проблема, но если больше... придется очень постараться, чтобы выжить.

Но это еще далеко не все, это был лишь первый раунд финального боя. Основные испытания на душу бедного Шепарда и команды еще впереди. Последняя волна нахлынет после первого запуска ракет, которые, увы, промажут. А Разрушитель начнет снова баловаться своим могучим лазером с жуткой убойной силой, но пока не лезем вперед, для нас это не угроза, а вот прущие со всех сторон разномастные Жнецы - таки угроза, и еще какая!

Вторая волна атаки Жнецов - серьезнейшее испытание даже для самых продвинутых геймеров. Враги, прущие со всех сторон, количество одновременно наступающих Баньши и Тварей и довольно тесная территория не дадут расслабиться ни на минуту, тут уже после пары минут боя начнешь уже думать не о том, как их всех перебить, а как хотя бы продержаться еще хоть немного. А враги лезут и лезут, отбирая у нас бесценные боеприпасы и аптечки - в последних больше будут нуждаться члены команды, чем сам Шепард, это если вы стреляете хорошо. В противном же случае, аптечки весьма быстро будут заканчиваться. К счастью, слева от батареи есть небольшое помещение, где есть и аптечки, и боеприпасы. Но не факт, что вам дадут их подобрать. Напор врагов, безусловно, сильнейший за всю игру. И здесь вы, однозначно, возненавидите Баньши, если это неприятное чувство у вас еще не успело зародиться ранее...

Первыми здесь прибудут именно Твари. Одновременно до пяти экземпляров за раз, что усложняет прохождение Mass Effect 3, пусть и ненадолго. Вот в бою с ними очень хорошо бы много двигаться и не стоять на месте, не забывая в движении стрелять по ним со снайперки или дробовика, чтобы наносить урона побольше. Не пытайтесь стрелять одновременно по двум-трем врагам, гораздо эффективнее выводить их из строя по одному.

В разгаре боя с Тварями прилетит еще и Сборщик. Убив его, совсем скоро услышите этот пронзительный крик - нехорошую примету, означающую приближение Баньши. Целой группы Баньши. Которых еще и поддерживают Налетчики.

В целом в такой непростой ситуации имеет огромное значение удачный подбор оружия как для нас, так и для наших двух коллег, а также своевременное занятие удачной позиции для обороны и грамотная расстановка союзников. Экспериментируйте, у меня традиционно успешными были ходы, когда я поручал своим держать вдвоем одну точку, а сам удерживал другую, противоположную. В помещении напротив батареи можно самому держать дверной проем, а коллегам отдать широкое окно, или наоборот. В общем, варианты есть. А без грамотной расстановки здесь можно выжить лишь на легком уровне сложности.

Еще важнейшая деталь - едва получите информацию от Сузи, что Разрушитель находится в зоне поражения и ракеты готовы к запуску, не медля бегите к батарее - бороться с бесконечным потоком врагов бесполезно. Этот поток прекратится сразу после активации терминала, уже появившиеся враги в ролике исчезнут непонятно куда. Если вы запустите ракеты, вас уже можно поздравить с прохождением игры. Само прохождение Mass Effect 3 продолжается, но в нем больше нет ничего сложного, лишь формальности.

На этот раз ракеты успешно попали, Разрушитель сам оказался разрушен, ролик продолжается прибытием Андерсона - до телепорта попробуем добираться вместе на броневике. Но его, увы, подобьют, до телепорта придется добираться на своих двух. Ситуацию очень осложняет посадка нового Разрушителя, который своим лазером начнет выжигать все, что под него попадется. И Шепарду по сценарию суждено попасть. Правда, если все попутчики, кроме адмирала Андерсона, погибли, то наш герой, несмотря на очень уж потрепанный вид, способен кое-как дохромать до луча телепорта. У него остался лишь пистолет, но и этого будет достаточно. Все действие будет туманным и медленным, выскочившие три Хаска - не проблема, так как при любом попадании убиваются с одного выстрела. У самого телепорта еще вылезет Налетчик - помните, что щита, защищающего Шепарда от пуль, у нас больше нет. Не позволяйте единственному оставшемуся врагу в игре убить вас - пара-тройка точных выстрелов освободят вам путь. Промедление может стоить жизни и так еле живому Шепарду.

Дойдя до телепорта, вы заканчиваете свои приключения на Земле, осталась лишь Цитадель, но там уже врагов, с которыми бы нужно было воевать, ждать не стоит. Очнетесь в темном помещении, заваленном множеством трупов. Узнаем, что пробиться, кроме нас, удалось лишь адмиралу Андерсону, встав на ноги, подбираем с пола пистолет и следуем строго прямо к центральной консоли управления.

Как раз там и застанем адмирала, запустится ролик, в котором случится долгожданная личная встреча с Призраком. В зависимости от ваших предыдущих поступков, супостата можно либо пристрелить, либо убедить застрелиться самому, что явно более забавно. Так или иначе, Горн в кои-то веки будет готов, но он пока не стреляет, а нам еще предстоит помочь Шепарду сделать финальный выбор, заканчивая прохождение Mass Effect 3.

Ролик продолжится подъемом нашего героя на платформе на верхний уровень, где его ждет еще одна неожиданная встреча - там увидим мальчишку, которого неоднократно видели в ночных кошмарах и видели в первой миссии на Земле. Здесь, правда, он имеет несколько непривычный вид, схожий на ВИ Протеанина - без физической оболочки в виде тела, но есть четкие очертания и интеллект.

После диалога с ним, у нас остаются разные варианты, как именно разбираться со Жнецами, но еще некоторые детали зависят от наших действий ранее. Далее я приведу варианты концовок игры, которые в целом делятся на три варианта - уничтожение, контроль или синтез. Финал будет еще зависеть от того, импортировали ли вы сохранения со второй части, или же начинали новую игру. Далее идут спойлеры, потому ценителям сюрпризов лучше прекратить читать этот текст.

В случае импорта сохранений со второй части и уцелевшей базы Коллекторов в ней, есть восемь вариантов концовок прохождения Mass Effect 3.

Вариант 1 - Общая готовность войск менее 1750 очков. Игрок может уничтожить Жнецов или же взять их под контроль. Но выбор ни на что не влияет, так или иначе Земля будет уничтожена. Вариант 2 - Общая готовность войск не менее 1750 очков - Жнецов можно уничтожить, но спасти родную планету возможности нет. Вариант 3 - Общая готовность войск не менее 2050 очков - появляется возможность контроля над Жнецами, а Землю можно спасти, пусть и в сильно пострадавшем виде. Вариант 4 - Общая готовность войск не менее 2350 очков - есть возможность полной ликвидации Жнецов и сохранения Земли, но голубой шарик останется в серьезных руинах. Вариант 5 - Общая готовность войск не менее 2650 очков - опять же, можно разбить всех Жнецов и спасти Землю. Но уже в пригодном для нормальной жизни виде. Вариант 6 - Общая готовность войск не менее 2800 очков - взаимодействие синтетиков и органиков, спасена как Земля, так и вся Галактика. Вариант 7 - Общая готовность войск - не менее 4000 очков - не только полная победа над Жнецами, но и Шепард с Андерсеном остаются в живых. Вариант 8 - Общая готовность войск - не менее 5000 очков - максимально хорошая концовка, никаких проблем и светлое будущее.

Но далеко не все игроки импортировали сохранения со второй части, при таком случае база Коллекторов по умолчанию будет считаться разрушенной, а у нас будут такие концовки Mass Effect 3:

Вариант 1 - Общая готовность войск менее 1750 очков - родная планета разрушена, есть выбор между контролем и уничтожением Жнецов, но успеха любые действия не принесут. Вариант 2 - Общая готовность войск не менее 1750 очков - несмотря на возможность контроля над Жнецами, плохая концовка, Земля разрушена. Вариант 3 - Общая готовность войск не менее 1900 очков - игрок может уничтожить Жнецов, а также спасти Землю, но она будет в руинах. Вариант 4 - Общая готовность войск не менее 2350 очков - доступен контроль над Жнецами, в случае такого выбора, есть возможность сохранить Землю в относительно целостном виде. Вариант 5 - Общая готовность войск не менее 2650 очков - можно уничтожить Жнецов, а Земля будет спасена. Вариант 6 - Общая готовность войск не менее 2800 очков - органики и синтетики взаимодействуют во имя спасения Галактики в целом и Земли в частности. Вариант 7 - Общая готовность войск не менее 4000 очков - помимо уничтожения Жнецов, предусматривается возможность спасения Андерсона, мешая Призраку - это по цепной реакции спасет и Шепарда. Вариант 8 - Общая готовность войск не менее 5000 очков - лучшая концовка, полный крах Жнецов, а Шепард уцелеет, даже если не спасти Андерсона. Правда, в случае выбора Взаимодействия или Контроля, протагониста не спасет ничто.

Как видите, исход прохождения Mass Effect 3, в первую очередь, зависит от Эффективной Военной Мощи. Последняя рассчитывается просто - процент готовности (по умолчанию это 50%, увеличивается в сетевой игре) от Готовности Галактики (он увеличивается при помощи многих вторичных миссий и правильно выбранных реплик в диалогах). Ну и упомянул уже выше, разрушение/не разрушение базы Коллекторов со второй части тоже имеет влияние на исход, в случае начала новой игры, база считается разрушенной.

Вот так и закончатся наши приключения в этой, без преувеличения, гениальной игры. Многие игроки остались недовольны концовками Mass Effect 3 но, справедливости ради, стоит отметить - проект очень масштабен, это на самом деле глобальная работа, потому разработчиков обвинить в том, что они схалтурили, уж точно нельзя...

Прохождение Mass Effect 3 - Часть 8 в Скриншотах

Навигация по игре Mass Effect 3

Прохождения Чит-коды

www.fatalgame.com

Прохождение Mass Effect 3

Прохождение находится в стадии написания. Информация, изложенная здесь может быть дополнена и исправлена. Обо всех найденных ошибках просим сообщать в теме на ВКонтакте.

Перед вами подробное иллюстрированное прохождение игры Mass Effect 3. Это заключительная часть трилогии от Bioware. Если первая часть игры представляла собой почти классическую РПГ в фантастической вселенной будущего, а во второй части разработчики сделали акцент на экшен-составляющей, то третью часть можно смело назвать «интерактивным кино». Очень большой акцент в ней сделан именно на сюжете и отношениях персонажей. Так же важным новшеством стало введение многопользовательских миссий для совместного прохождения.

В одиночной кампании существуют три различных режима игры: сбалансированный, с акцентом на сюжет или на боевую составляющую. Данное прохождение описывает игру в первом классическом варианте.

Разработчики позволили импортировать персонажа из Mass Effect 2. При этом в зависимости от принятых ранее решений возможности и события в игре могут изменяться. Мы не ставили перед собой цели отследить все возможные варианты в этой ситуации. Игра была пройдена и описана на «чистом» клиенте без импортированных персонажей и установленных DLC. Однако в некоторых случаях мы указывали возможные различия в прохождении при использовании файлов сохранения из второй части.

В зависимости от выбора, сделанного при настройке персонажа, от его пола, а так же от решений, принятых вами ранее или в предыдущей игре при импорте файла сохранения некоторые спутники капитана в миссиях могут различаться. В этом случае мы указывали варианты через дробь, например «Кайден/Эшли».

При создании персонажа в Mass Effect 3 вы можете выбрать пол главного героя. Капитан Шепард может быть как женщиной, так и мужчиной. Соответственно будут различаться и его предпочтения во взаимоотношениях с другими персонажами. При написании прохождения игра была пройдена Шепард-женщиной. На скриншотах вы увидите коммандера женского пола с отличной от классической, уникализированной внешностью. Так как вы можете проходить игру персонажем другого пола, имя Шепард в нашем прохождении не склоняется и не изменяется.

Миссии в прохождении Mass Effect 3 делятся на сюжетные (их название начинается со слова «Приоритет») и побочные. Все задания очень тесно переплетены между собой и связаны с происходящими в игре событиями. В зависимости от порядка их выполнения вы можете сократить или увеличить варианты возможных действий или вообще лишиться возможности выполнить какой-либо побочный квест. При этом все они, так или иначе, влияют на варианты концовки игры, позволяя накапливать военные ресурсы и изменяя отношения с другими персонажами в игре. В нашем прохождении вы найдете рекомендации по оптимальной, на наш взгляд очередности их прохождения.

Некоторые действия и диалоги выходят за рамки миссий, но они нередко оказывают немаловажное влияние на развитие событий. Такие моменты описываются в соответствующих сюжетных квестах и выделены курсивом.

Так как вы можете выбрать для игры один из шести классов, то полезность какого-либо спутника для миссии вам необходимо будет определять самостоятельно, в этом прохождении мы не даем никаких рекомендаций на этот счет.

В иллюстрациях к прохождению мы старались показать важные моменты: трофеи или удачную диспозицию в бою, сведя к минимуму использование скриншотов, не несущих особой смысловой нагрузки и применяемых только для иллюстрации прохождения. Все маленькие картинки кликабельны, их можно посмотреть в увеличенном варианте.

При общении с другими персонажами, в зависимости от выбранного варианта ответа главный герой набирает очки репутации. В некоторых случаях они добавляются к шкале, имеющей большее значение, а иногда зависят от варианта ответа. Соответственно в первом случае мы не указываем, сколько и каких именно очков будет начислено, а во втором пишем, что выбрав некий вариант диалога, вы получите определенные очки репутации. При этом мы используем общеупотребительные в среде любителей серии Mass Effect названия Ренегад (Renegade) – отрицательная репутация и Парагон (Paragon) – положительная репутация.

Напоминаем вам, что авторские права на данное прохождение и иллюстрации к нему принадлежат команде RPGate.ru. Перепечатка или иная публичная демонстрация этой информации, а так же ее частей без письменного одобрения администрации сайта запрещена. Вы можете распечатывать и иным образом сохранять содержимое сайта лишь для личного использования. Заранее благодарим за соблюдение этих ограничений и уважение к нашему труду.

rpgate.ru

Прохождение к игре Mass Effect 3

Ну что, готовы к финальной битве? За Родину! За Землю! Вот он! Космополитизм в облике! Именно это называется патриотизмом – любовь к Земле. Ну да ладно. Отправляемся в систему Пакс, затем в Местное скопление и выбираем отряд.

При подлете нас сразу встретят шквальным огнем все, кому не лень. Здесь будут и твари, и баньши, и хаски, и каннибалы. Причем, вооружены они будут не пукалками, как раньше, а настоящими гангстерскими пушками. Убиваем врагов и прорываемся к челноку, который был сбит. Когда поднимемся наверх, то у челнока найдем адскую пушку, которую придется применить на ПВО жнецов. Рядом будет еще одна, можем испробовать на местных обитателях. Общаемся с Андерсоном.Теперь надо настроить отряд на бой. Все наши персонажи будут располагаться в различных частях разрушенного Лондона. Находим любимого нами Гарруса. Обнимаемся с ним по-дружески. Понимаем, что больше можем и не встретиться. Встречаем Лиару, которая выявит нам свою любовь. Она продемонстрирует свои возможности, отправив нас вместе с ней на одну минутку в невиданный красоты мир. И так со всеми.

#

Начинается битва за Землю. Бежим вперед. Будет много кровожадных врагов. Убиваем всех. Добегаем до опорного пункта Жнецов и выселяем их отсюда. Используем турели для защиты этого пункта. Далее ищем дверь и заходим в здание, после чего выходим с другого конца дома. На улице будут твари и каннибалы – убиваем их. Продолжаем двигаться вперед. Когда будет проходить небольшой проход между двумя зданиями, то на нас нападут твари. Будьте бдительны.

Далее заходим в здание и выходим из него наружу. Здесь будет ролик. Здесь стоит ракетная установка, но рядом множество жнецов. Надо перебить всех жнецов, после чего нам придется защищать ракетную установку, а это еще сложнее. В здании рядом будет много патронов, аптечек, а также парочка крутых пушек.

Сначала прилетит сборщик. Нападать будут твари. Затем появятся еще баньши с обилием тварей. Их будет около 10. В целом, все довольно сложно. В конце концов, мы получаем приказ на активацию ракеты. Быстренько бежим к ней забив на всех и запускаем ракеты.

Далее мы с некоторыми солдатами бежим к цитадели, где находится портал. Бежим изо всех сил. Уворачиваемся от луча жнеца. Добегаем и теряем сознание. Просыпаемся еле живыми. У нас пистолет. Впереди будет 3 хаска, которых надо будет убить. Прыгаем в луч и попадаем в Цитадель.Место неузнаваемо. Рядом очень много человеческих останков. Медленно идем вперед, пока не дойдем до пульта управления, где будет и Андерсон. Тут же появится одурманенный Призрак. На этот раз во время мигающего красного значка быстро нажимаем ЛКМ. Иначе… Ладно, без спойлеров. Далее разговариваем с Катализатором и поднимаемся по одной единственной дороге и смотрим красивый финальный ролик, сопровождаемый превосходной и очень трогательной музыкой. Сцена задевает струны нашей души.

Теперь нужно пробраться на Цитадель. Бежим вперед к Цитадели, рано или поздно нас заденет АИД. Хромая, идем внутрь Цитадели, убиваем по пути врага, пока тот нас не добил. Беседуем с Андерсоном по рации, когда окажемся внутри Цитадели. Идем вперед, никуда не сворачивая, окажемся у панели управления вместе с Андерсоном. Общаемся с Призраком, когда в левом нижнем углу экрана появится изображение мигающей мыши, щелкаем ЛКМ. Смотрим видеоролик, общаемся с Андерсоном, Хакетом, затем с Катализатором. Идем вперед, поднимаемся направо и стреляем в канал связи. Смотрим финальный видеоролик.

gameguru.ru