Планета обезьян: Революция (2014). Планета обезьян сколько частей всего
|
ammkino.ru
Киноэпопея «Планета обезьян». Все части по порядку
База знаний по продажам » Киноэпопея «Планета обезьян». Все части по порядку
Франшиза в кинематографе имеет совершенно иное значение, чем франшиза в предпринимательстве. Почти никто в киноиндустрии не может просто и доступно объяснить, что же такое франчайзинг, и с чем связан данный термин.
Понятием «франшиза» в мире кино является интеллектуальная собственность, состоящая из героев, логическо последовательности эпизиодов, общей атмосферы. Все эти компоненты не должны быть известны в одном экземпляре.
Например, если фильм снимают по написанной книге, или наоборот, книгу пишут по выпущенному фильму, то это будет являться франчайзингом. Потому что обязательное условие его существования – это документальное сопровождение. Вместо фильма могут быть сериалы, короткометражки, игры, ремейки и многое другое.
Во время создания франшизы происходит следующее. Пользователь покупает название, сюжет и героев, а режиссер снимает фильм с уже популярным брендом. Эта сделка выгодна обеим сторонам, ведь известный статус приносит большую прибыль, которая делится на всех.
Франчайзинг в кинематографе делится на такие виды в зависимости от жанра:
- детективы;
- мюзиклы;
- боевики;
- фэнтези.
Киноэпопея «Планета обезьян»
Еще во времена коммерческих кинопроектов возникла мода на создание сиквелов после успешной премьеры оригинального фильма. Все хотят получить большой доход, но раньше существовало негласное правило: каждый фильм-продолжение должен быть либо на уровне, либо лучше первого.
Это требование практически не выполнялось при создании киноэпопеии «Планета обезьян» — одной из самых известных франшиз. Книга была написана Пьером Буля в далеком 1963 году. А американская франшиза снимается до сих пор.
«Планета обезьян» является самой долгой за всю историю киноиндустрии, а сюжет и героев использовал уже не один фильм. Прежде чем перечислить все части фильма, стоит сказать, что он состоит из оригинала, ремейка, четырех сиквелов, двух телеадаптаций и множества комиксов, игр и книг.
Киноэпопею «Планета обезьян» можно отнести к следующим жанрам: приключения, фантастика и боевик. Бюджет франшизы составил 207 миллионов долларов, а кассовые сборы — 925 320 856 долларов.
Порядок выхода фильмов и их описание
«Планета обезьян» (1968 год)
Автор романа Пьер Буль к выдуманной планете умных приматов относился как к чему-то проходящему, поэтому сценаристы сильно изменили исходную историю. Первая половина 1960-х годов было временем страха перед новой мировой войной и ядерной угрозой, поэтому к любому фантастическому сюжету относились с опаской. Но уже к концу десятилетия молодежь положительно оценила фильм, относясь к нему, как к культурному удовольствию.
Новое поколение сделало своим героем Чарльтона Хестона, потому что он мог жестко ответить всем тем, кто мешал ему жить так, как он хотел.
«Под планетой обезьян» (1970 год)
Совсем не оптимистическая концовка киноэпопеи «Планета обезьян» не подразумевала своего продолжения, но все-таки нашелся кто-то предприимчивый. Четыре фильма, которые последовали за оригиналом, собрали мало положительных отзывов, но посмотреть и оценить их, конечно, лучше самому
«Бегство с планеты обезьян» (1971 год)
После выпуска «Под планетой обезьян» сценаристы начали работать над следующей частью, которая снова представляет нам путешествия по времени. Шимпанзе вместе с Хестоном возвращаются в прошлое, чтобы отметить историю своей расы.
«Завоевание планеты обезьян» (1972 год)
Полный провал четвертой части франшизы «Планета обезьян» отмечают даже ярые поклонники киноэпопеи. Главной причиной, почему вся цепочка сиквелов пошла под откос, считают отсутствие в главной роли Чарльтона Хестона.
«Битва за планету обезьян» (1973 год)
Этот фильм является последним в оригинальной франшизе. Именно он завершает всю историю и даже имеет оптимистический финал. На качестве съемки и спецэффектах сильно сказался недостаток бюджета.
«Планета обезьян» (2001 год)
Новый фильм со старым названием показал себя довольно хорошо в прокате. Единственными минусами кинокартины являются ее общая серость и толстый грим актеров, но все это можно простить режиссеру за концовку, близкую к оригинальной.
«Восстание планеты обезьян» (2011 год)
Эта часть уже вселяет надежду, что не все потеряно и продолжение будет только лучше. Добротные спецэффекты, кульминация с волнующей битвой заставили поклонников франшизы вернуться к просмотру фильма и ждать выхода новой части.
Перспективы развития киноэпопеии
На данный момент последняя вышедшая в прокат в 2014 году часть – это «Планета обезьян: Революция». Фильм довольно хороший и зрелищный, но мало связан с романом Буля. Но самое главное это то, что история смогла донести до зрителя суть – любая общность при отсутствии грамотного руководителя становится полной неразберихой.
В 2017 году планируется выпуск кинокартины под названием «Война планеты обезьян» или «Планета обезьян. Истребление». Сценарий составляют Мэтт Ривз и Марк Бомбэк.
P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям в социальных сетях.guruopta.ru
Восстание планеты обезьян / Кино / МодноНемодно.ру
Революция началась...
В фильме молодой ученый Уилл Родман проводит научные эксперименты с целью поиска лекарства от болезни Альцгеймера.
Молодой ученый работает над поиском лекарства для помощи умственно отсталым
Он берет к себе домой младенца шимпанзе после того, как его мать – над которой эксперимент посчитали не удавшимся – ликвидируют. Родман воспитывает маленькое шимпанзе и дальше продолжает свои исследования. Во время опытов Цезарь демонстрирует уникальные умения и почти человеческий интеллект. Шимпанзе начинает сомневаться в том, что его вид занимает на Земле достойное место. После того как Цезарь нападает на соседа, его несправедливо закрывают в обезьяннике, где он организовует восстание.
Цезарь кидается на соседа, чтобы защитить отца Родмана
В обезьяннике
Жестокий надсмотрщик
Заговор
Борьба с надсмотрщиком
Цезарь похищает заветное лекарство
В целом идея фильма довольно интересная, но не доведенная до конца. Честно скажу, что у меня от картины остались двойственные впечатления. Начало фильма достаточно интересное, хотя на шедевр и не тянет, но зевать от скуки не приходится. Во второй части фильма, когда Цезарь выходит из обезьянника со своим братством, сюжет сходит на «нет» — остается один экшен и пафос. А про финал вообще лучше промолчать. Финал как говориться не о чем. Похоже на то, что режиссер, скорее всего, собирается снимать продолжение этой истории.
Побег к заветной мечте — к лесу
Бунт начался
Атака Сан-Франциско
Очень понравились в «Восстании планеты…» спецэффекты. И это не удивительно, так как над фильмом работала та же команда, что и над Аватаром, а при создании обезьян применяли цифровую CGI технологию (трехмерная компьютерная графика).
Приминение CGI технологии
Да, Серкису пришлось изрядно поработать
Также порадовала игра актера Энди Серикса, который сыграл Цезаря. Оказывается, Э. Серикс изображал обезьяну и в фильме — «Кинг – Конг». Игра же остальных актеров желала быть лучшей.
Любовь Уилла
Главные герои переживают за своего восптанника — Цезаря
Прощание
В целом фильм увлекательный и заслуживает внимания зрителей, которым хоть немного интересен мир животных, теория Дарвина и научная фантастика.
Игра Энди Серкиса просто великолепна
monemo.ru
|
kinoboh.ucoz.net
История франшизы о «Планете обезьян»
«Планета обезьян» (1968)
Традиционно считается, что начало эры современных блокбастеров положили «Челюсти» и «Звёздные войны», попутно втоптав в землю «новый Голливуд». Но вот он: фильм времён, когда Голливуд ещё почти оставался старым, который куда больше похож на типичное современное дорогое киноразвлечение, чем любое из ранних творений уж слишком умного Спилберга. Эпический размах — в каждой сцене, независимо от её действительного значения; серьёзные вопросы в подтексте — и прямолинейные, не оставляющие пространства для сомнений ответы; наконец, иконический финальный твист. Французский романист Пьер Булль к своему опубликованному в 1963-м году научно-фантастическому опусу о планете разумных приматов относился как к проходной вещице, ну да сценаристы фильма и оставили от романа рожки да ножки. Начало 1960-х было временем, когда сквозь любой научно-фантастический сюжет просвечивал страх перед ядерной угрозой и мировой войной. К концу десятилетия поколение, озабоченное геополитической обстановкой, сменилось молодёжью, нашедшей отдушину во всевозможных контркультурных удовольствиях. Эти, новые зрители и сделали карикатурно-колоритного героя Чарльтона Хестона своим героем: уже не потому, что он проговаривает важную мораль о будущем человечества, но потому, что он умеет смачно выругаться в адрес тех, кто мешает ему «жить по-своему».«Под планетой обезьян» (1970)
Все четыре фильма, последовавшие за оригинальной планетой, — удовольствие довольно специфическое. Пессимистический финал «Планеты обезьян» продолжения, казалось бы, не подразумевал, но в чьём-то предприимчивом мозгу всё же родилась идея дорассказать историю Тэйлора-Хестона до абсолютного логического конца. Что ж, после финальных кадров «Под планетой обезьян» двигаться дальше действительно некуда (в связи с чем пришлось поворачивать время вспять). Об этой огорошивающей концовке особенно распространяться не хочется — кому надо, тот посмотрит, — но проблема в том, что, в отличие от по-своему аляповатой, но уверенной и увлекательной первой части, в продолжении, кроме финала, решительно не за что зацепиться. Хестон отработал гонорар «приглашённой звезды», проведя большую часть фильма за тюремной решёткой, а главным героем стал скучнейший Джеймс Францискус (вообще снимавшийся почти исключительно на телевидении). Даже обезьян куда меньше, чем хотелось бы, — экранное время не постеснялись пожертвовать выжившей человеческой расе подземных пост-ядерных мутантов. Те своим появлением вбивают последний гвоздь в гроб «оригинальной» обезьяньей мифологии, и в итоге финальная месть Тэйлора всей обезьяньей расе уже выглядит не неоднозначным разрешением довольно сложной моральной дилеммы, а долгожданным единственным способом разрешить весь этот бедлам.«Бегство с планеты обезьян» (1971)
С потрясающей лёгкостью, окутав ядерной пылью последние кадры «Под планетой обезьян», сценаристы сериала немедленно взялись за продолжение: ещё одна временная петля — и обаятельные шимпанзе из первой части оказываются в прошлом, чтобы закольцевать историю собственной расы. На смену подземным чудищам в нелепых резиновых одеждах вновь приходят обычные люди и обычные мутанты, а роль Корнелиуса вновь взял на себя постоянный актёр франшизы Родди Макдауэл. Возможно, в связи с этими приятными мелочами критики в массе своей поспешили окрестить «Бегство» лучшим из сиквелов оригинальной «Планеты». Увы, но назвать поставленную Доном Тэйлором ленту удачей было бы преувеличением: как и «Под планетой». «Бегство» — откровенный би-муви, снятый от начала и до конца по инерции и без всякого внимания к зрителю, который так же, по инерции, его посмотрит. Кое-что в общем замысле «Бегства» удачно: если герой Хестона в первом фильме страдал от невозможности повернуть время вспять, у здешних представителей человеческой расы есть все карты на руках, и зритель неожиданно для себя понимает, что вовсе не одобряет такого развития событий. Остаётся лишь пожелать, чтобы аналогичную комбинацию правильно разыграли сценаристы последнего перезапуска, которые переписывают историю планеты обезьян как раз с момента «Бегства».«Завоевание планеты обезьян» (1972)
Даже поклонники второй и третьей частей не отрицают, что с попаданием в руки неизобретательного режиссера Джея Ли Томпсона франшиза окончательно покатилась под откос. «Завоевание» наглядно демонстрирует, в чём капитальная проблема всех фильмов о планете обезьян без Чарльтона Хестона в главной роли: обезьянья история идёт своим чередом, а вот вписанных как для галочки персонажи-люди хочется всех до единого потравить каким-нибудь опасным вирусом.«Завоевание» живописует одну из поворотных точек обезьяньей истории, которую заново переиграли в недавнем «Восстании»: утверждение умного шимпанзе Цезаря в качестве лидера пока ещё слабо организованной группировки непокорных приматов. Цезаря, в связи с уходом Корнелиуса на скамейку запасных, играет всё тот же Родди Макдауэл, а обезьяний бунт местами достаточно эффектен, мрачен и кровав. Но на уровне целого всё равно выходит хаос: и, конечно, соблазнительно подумать, что это не сценарный провал, а, напротив, тонкое отражение сумятицы, которая по состоянию на конец четвёртого фильма франшизы завладевает сознанием великой обезьяны-революционера.
«Битва за планету обезьян» (1973)
Последний фильм оригинальной франшизы (не считая двух сериалов — постановочного и анимационного, вышедших в 1974 и 1975 годах соответственно, действие которых разворачивается приблизительно в ту же эпоху) «закольцовывает» всю историю и даже оснащён (редкий случай в пессимистической франшизе) каким-никаким хэппи-эндом. Но не спасает ни это, ни аллюзии на «Космическую одиссею» — в которой Кубрику понадобилось минут пятнадцать, чтобы рассказать то, о чём авторы этого сериала твердят уже третий фильм. Как и постановщик первой «Планеты» Шеффнер, оставшийся у руля Томпсон страдает от сжатого бюджета. Авторам оригинального фильма в связи с финансовыми сложностями пришлось понизить уровень обезьяньей цивилизации, что пошло фильму исключительно на пользу. В «Битве» же есть отдельные забавные находки в духе малобюджеток прошлых десятилетий (к примеру, станции метро в качестве готового «футуристического» ландшафта), но они теряются за общей несуразицей — тут и цивилизация, непонятно как развившаяся за два-три десятка лет, и возвращение достославных подземных мутантов. В конце появляется в гриме орангутана Джон Хьюстон и говорит, что всё будет хорошо — но даже это для зрителя, у которого в памяти ещё живы события первых фильмов, кажется не спасительным разрешением, а ловкой издёвкой.«Планета обезьян» (2001)
Мало кем любимая попытка Тима Бёртона экранизировать Буля заново: многие из хулителей этой новой «Планеты» считают фильм и вовсе «началом конца» режиссёра, которого в девяностых было невозможно не любить. Бёртон, по сравнению с авторами новых фильмов 2010-х годов, попытался предпринять перезапуск более радикального толка, и прогорел: причём причиной, по которой сиквелов к этой «Планете» так и не сняли, стал, судя по всему, как раз критический разгром — в прокате фильм показал себя вполне достойно. Единственная, но справедливая претензия, какую можно предъявить к этой «Планете», — общая серость. Она куда лучше и талантливее снята и интереснее смотрится, чем любой из фильмов оригинальной франшизы, кроме первого. Но Бёртон, только что прыгнувший выше головы с «Сонной лощиной», тут взял на себя роль прилежного и старательного иллюстратора, ничем не расцветив не самый остроумно написанный сценарий и спрятав хороших актёров под толстыми масками непроницаемого грима. Единственное, что хочется защитить в бёртоновской «Планете», — это особо презираемую критическим сообществом концовку. Для справки: квазитрагический финальный поворот вовсе не придуман бездарными авторами для пущего саспенса, а, наоборот, неожиданно близок к оригинальному роману Буля.«Восстание планеты обезьян» (2011)
Добротный и даже многообещающий «перезапуск» франшизы, которая по состоянию на 2011 год вся целиком — даже вместе с бёртоновским довеском — пылилась в архивах. Для верности к возродившемуся проекту прикрепили крепкий актёрский состав, но, разумеется, единственного главного героя здесь играет Энди Сёркис; Джеймс Франко и компания — это так, надписи на афише.Технология захвата движения работает всё лучше с каждым годом; кульминационная битва на мосту исполнена безупречно, тем более что, по нынешним блокбастерным меркам, задумана не самым банальным образом; перезагрузка, вполне очевидно, удалась, и, судя по первым западным отзывам на «Революцию», дальше будет только интереснее. И есть одна важная деталь — не столько минус, сколько факт своего рода преемственности: сколь откровенно ненатурально выглядели люди в масках шимпанзе в конце 1960-х, столь же ненастоящими, по чести, выглядят цифровые обезьяны новой технологической эры. Остаётся, видимо, уповать на то, что обезьяны поумнеют-таки, и к двадцатому фильму франшизы Цезарь, наконец, сыграет самого себя.
www.kinomania.ru
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Пятнадцать лет назад в ходе научного эксперимента человечество стало жертвой вируса, названного «обезьяний грипп». Эпидемия унесла жизни большей части людей, а обезьяны, наоборот, начали эволюционировать. Началась война, люди и разумные обезьяны ведут борьбу за существование на планете.
Вожак обезьян Цезарь прячется со своим кланом в лесу, но их местоположение обнаруживают спецназовцы. Завязывается ожесточенный бой, люди несут большие потери. Двух оставшихся в живых солдат обезьяны берут в плен. Цезарь готов предложить людям мир и прекратить затянувшийся конфликт, если его клан оставят в покое. Не он развязал эту войну, виновник случившего – его соплеменник Коба. Он уже мертв, его убил Цезарь. Но некоторые из последователей Кобы присоединились к людям, чтобы отомстить Цезарю. Вожак обезьян узнает, что люди объединились под предводительством таинственного Полковника, который для них – все. Цезарь отпускает пленных с посланием к их командиру: отдайте нам леса и положим конец войне. За горами обезьяны-разведчики (старший сын Цезаря Синеглаз и его товарищ) нашли место, пригодное для нового дома. Нужно преодолеть безжизненную пустыню, там люди их не найдут. Цезарь принимает решение уходить с обжитых земель. Но в ночь перед уходом на лагерь обезьян совершается нападение. Жену Цезаря Корнелию и Синеглаза убивает Полковник. Младшему сыну удается спастись.
Цезарь просит возлюбленную погибшего Синеглаза Озеро позаботиться о малыше Корнелиусе. Оставшиеся в живых обезьяны отправляются в путь, а Цезарь остается, чтобы отыскать Полковника. Его сопровождают только верные помощники – орангутан Морис, горилла Лука и шимпанзе Ракета. Они верхом доезжают до заброшенного человеческого поселения. Обезьяны предполагают, что здесь обосновались солдаты. Вышедшего к ним человека они вынуждены убить. В поисках пищи обезьяны осматривают дома и обнаруживают девочку. С ней что-то не так, девочка не в состоянии произносить человеческие слова. Морис проникается сочувствием, ведь одна она здесь погибнет. Он уговаривает Цезаря взять ребенка с собой.
Отряд проникает в лагерь спецназовцев, где предавший их обезьяна-альбинос Зима сообщает о том, что Полковник и его люди ушли на базу, которую называли «Граница». Цезарь и его товарищи решают отправиться следом. Неподалеку от покинутого солдатами лагеря друзья видят три неподвижных человеческих тела с огнестрельными ранениями. Один солдат оказывается жив. Но он не может ответить обезьянам на вопрос, за что они были расстреляны своими. Чтобы прекратить бессмысленные страдания умирающего, обезьяны его убивают. Отряд Цезаря следует дальше. Они пытаются определить направление, куда им нужно двигаться, для чего спешиваются и забираются на вышку. В это время к их лошадям подкрадывается неизвестный, одетый в куртку с капюшоном. Он крадет оружие и одного коня, пытается скрыться. Друзья его преследуют. Погоня завершается поимкой вора на заброшенной горнолыжной базе, где выясняется, что это – шимпанзе. Он умеет говорить на человеческом языке, называет себя Плохой обезьяной. Выясняется, что Плохая обезьяна раньше жил в зоопарке. Во время эпидемии люди начали умирать, мутировавших обезьян они убивали. Плохой обезьяне удалось сбежать. Новый знакомый угощает Цезаря и его товарищей галетами, на пачке с которыми есть надпись: «Пограничная зона». Он говорит, что украл их в «зоопарке для людей». Друзья приходят к выводу, что это и есть военная база на границе. Они уговаривают Плохую обезьяну показать им дорогу туда.
Плохая обезьяна приводит отряд к базе, подходить ближе опасно. На разведку выдвигаются Цезарь и Лука. Их обнаруживает человеческий патруль. Лука первым замечает опасность и ценой собственной жизни спасает Цезаря. Друзья опечалены смертью товарища. Цезарь решает не рисковать остальными обезьянами, он проникает на объект в одиночку. Вокруг базы он видит тела казненных обезьян, они распяты на косых крестах. Один из несчастных еще подает признаки жизни. От него Цезарь узнает, что многие из его клана захвачены Полковником. Предводитель людей предпочитает не сразу убивать обезьян, он превращает пленников в рабов, заставляет их работать, обезьяны строят для него стену. Цезаря хватают солдаты. Они приводят его к Полковнику. В разговоре с плененным противником, Полковник объясняет причины, которые заставляют его вести эту жестокую войну. Оказывается, вирус, который уничтожил миллиарды людей и позволил обезьянам стать умнее, продолжает мутировать. Зараженные им люди постепенно деградируют, они утрачивают способность говорить, их разум подчинен лишь первобытным инстинктам. На базе Полковник не собирается объединяться с другими вооруженными формированиями людей. Он готовится держать оборону на объекте. Не все из выживших людей поддерживают позицию Полковника. Он предпочитает уничтожать зараженных людей, ему даже пришлось убить собственного сына. Но другие люди надеются, что лекарство от обезьяньего гриппа еще удастся найти.
Цезаря бросают за решетку, его морят голодом. Его соплеменникам, которые выполняют изнурительную работу на строительстве стены, тоже не дают ни пищи, ни воды. Цезарь пытается требовать от Полковника, чтобы тот накормил обезьян, дал им утолить жажду. Полковник угрожает убить вожака обезьян, если те не вернуться к работе. Обезьяны вынуждены подчиниться. Вскоре Полковник все же дает распоряжение дать рабам немного зерна и воды. Но самого Цезаря он продолжает истязать в назидание всем непокорным.
Друзья Цезаря наблюдают в бинокль за базой, они видят, каким мучениям там его подвергают. Девочка, которой Морис дал имя Нова, идет на базу, чтобы помочь Цезарю, дать ему пищу и воду. По своей наивности Нова не понимает, насколько это опасно. Ракета вынужден совершить отвлекающий маневр, чтобы охранники не заметили Нову. Он позволяет себя схватить, предоставив девочке возможность убежать. Во время работы в каменоломнях Цезарь и Ракета подают знаки Плохой обезьяне и Морису, они сообщают какое расстояние отделяет найденный Плохой обезьяной тоннель (через него когда-то тайно уходили зараженные люди) от клеток, где содержатся обезьяны. Подземный ход для побега роют изнутри и снаружи. Но до темницы, где томятся дети обезьян, прорыть не удается, поскольку тоннель может затопить вода. Обезьяны осуществляют альтернативны план спасения детей – поверху. Когда все пленники покидают территорию базы, Цезарь идет искать Полковника. В это время на базу нападают вооруженные силы людей. Начинается артобстрел, базу бомбят с вертолетов. Цезарь находит Полковника и понимает, что тот заражен. Он уже утратил способность говорить. Цезарь не в силах убить ставшего беспомощным врага, поэтому Полковник, собрав остатки воли, заканчивает жизнь самоубийством.
Взрывы во время ожесточенного сражения вызывают сход лавины. Она накрывает оба вооруженные формирования людей, вовлеченные в конфликт. Обезьянам удается спастись, забравшись на вершины сосен, растущих на горных склонах. Обезьяны пересекают пустыню и находят чудесное место для жизни в долине окруженного горами озера. Цезарь безмерно счастли видеть свой клан в безопасности, но силы его покидают, дают знать о себе полученные во время побега раны. Верный друг Морис утешает Цезаря: его сын Корнелиус будет знать, кем был его отец, и что Цезарь сделал для всех обезьян. Цезарь спокойно умирает.
www.ivi.ru
Революция (2014) смотреть онлайн бесплатно (2 часа 10 минут)
Dawn of the Planet of the Apes
- КиноПрофи: 7.741 (905)
- Кинопоиск: 7.034 (80969)
- IMDB: 7.60 (377202)
В главных ролях
-
Энди Серкис
-
Джейсон Кларк
-
Гари Олдман
-
Кери Рассел
-
Тоби Кеббелл
-
Коди Смит-МакФи
-
Кирк Асеведо
-
Ник Тёрстон
Качество HD
Год 2014
Страна США
Перевод Полное дублирование
Премьера в РФ 26-06-2014
Длительность 2 часа 10 минут
РежиссерМэтт Ривз
Захватывающий сюжет о дружбе и войне человечества с обезьянами, которые превосходят наш род по уровню интеллектуального и физического развития.Количество генетически модифицированных обезьян со временем увеличивается, однако угроза со стороны людей, выживших после эпидемии десятилетней давности, продолжает расти. Цезарь – глава обезьян, опасаясь внезапно вспыхнувшей лихорадки чумы, заключает договор о мире между человечеством и цивилизацией приматов, в надежде на сохранение и безопасность собственной расы. Не смотря на то, что подавляющая часть человечества заботится лишь о своем выживании, небольшая группа ученых пробует решить внезапно возникшие проблемы. Цезарь начинает им доверять, после того как они лечат его жену от тяжелой болезни. Но присутствие людей на территории обезьян далеко не всем им нравится.Хрупкий мир, установленный между соперниками, оказывается не таким долгим, как представлялось. Мир стремительно идёт к войне, которая должна будет определить истинного повелителя нашей планеты.
Смотреть онлайн Планета обезьян: Революция (2014) в хорошем качестве
kinoprofi.org