ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА. Песочница интерактивная sandbox


Интерактивная песочница для детей

09 Октября

 

Игровое оборудование для детей- Интерактивная песочница SandBox Project touch. Производство Россия.

Интерактивная песочница SandBox была разработана командой наших инженеров программистов. Данная программа интерактивной песочницы установлена во многих дошкольных учреждениях различной направленности. Создавая различные ландшафты на песке, происходит изменение структуры и цвета в зависимости от высоты песка, таким образом мы получаем реалистичную картину природы, живой вулкан, живая вода и т.д. Самые интересные изменения графики реализованы в нашем продукте. Мы специально не делали эффектов с стрелялками и убивалками!  Мы за мир:)

 
 

Меню настройки интерактивной песочницы SandBox, все просто и понятно! 

1 шаг. Двойной клик по ярлыку программы, стандартный запуск.

2 шаг. Нажатие на ESC для выхода в мею настройки, еще раз нажатие на ESC возврат в работу песочницы

* Возникают вопросы? Мы подключаемся к вам удаленно и настраиваем сами!

Отправить заявку

Различные направления использования работы интерактивной песочницы. Обучение и игра.

Что можно изучать и как развиваться с интерактивной песочницей:

 Цифры и математику, алфавит и цвета, Флору и фауну

 Тактильное управление движением интерактвных изображений

 Строение Земли, Изучение рельефа и климата поверхности

 Создание и поведение водных объектов, Извержение вулканов

 Зрительную память и реакцию, Мелкую моторику рук

 Сенсорное восприятие, Коммуникативные навыки

 Построение гор и водоемов, Звуковое сопровождение каждой игры

 Самостоятельное изменение изображений и звуков

 Установка работы по времени. Изменение воспроизведения игр

 Скачать по ссылкам методические пособия:

Игротерапия. Чудеса на песке

Методические программы. Волшебная песочница

Арт-терапия на песке. Руководство для психологов

 

     

Возможности и варианты игр в песочнице

Вулкан

Воспроизведение извержения вулкана со звуковым эффектом, при построении горы из песка и проделывания углубления по центу вершины. Извержение огня и пепла, стекание лавы по склонам горы.

 

 Геометрические фигуры и произвольные фрагменты

Посторенние разнообразных геометрических фигур, автоматическое распознавание высоты и формы, окрашивание фигуры в соответствующие по высоте цвета.

 

 Живое море

Построение углублений различных размеров превращающихся в живую воду, соединение их каналами, определение глубины воды темными цветами. Звуковое сопровождение, шум воды, крики чаек.

 

 Картографический ландшафт

Определение высот гор и рек, окрашивание проектором в различные цвета соответствующие реальной картографической карте. Определение низин, средних плоскостей, вершин горы.

 

 Дорожное строительство и мосты

Возведение мостов и дорог, окрашивание поверхности дорог на определенной высоте в структурный коричневый цвет приблеженный к реальному.

Дополнительные развивающие игры на песке 75 шт. в комплекте. Управление движениями рук, кол-во игроков не ограниченно:

   

       

Полный список дополнительных игря для песочницы ЗДЕСЬ

Размеры проекции на песочнице можно менять! Испльзуем комплект для монтажа на потолок.

Монтируем сборку в корпусе на потолок, настраивем необходимый размер проекции на песке.

Преимущества: проекция через зеркало (нет теней), доступ к песку с четырех сторон, проектор не связан с корпусом (нет вибрации изображения). Яркое изображение в светлом помещении.

    

Высота потолка      Размер проекции на песочнице    

      2.6 м                            от  0.8х1.1м     до 1.2х1.7м  

      2.8 м                            от  0.9х1.1м     до 1.4х1.8м

      3.0 м                            от  0.9х1.3м     до 1.5х2.0м

      3.5 м                            от  1.1.х1.5м    до 1.8х2.4м

      4.0 м                            от  1.3х1.8м     до 2.1х2.8м

 

 Высота стандартного основания 60 см

 Размер стандартного основания 98х130 см

 
*Возможно изготовление основания песочницы по вашим размерам, настройка проектора на высоту вашего потолка.

ВАЖНО! Все комплекты интерактивной песочницы SandBox, мы можем настроить вам удаленно и бесплатно, если возникнут дополнительные вопросы.

Интерактивная песочница нестандартной формы

Нашу песочницу возможно изменить на любой размер и форму. Если вы желаете сделать, или уже имеете уникальный размер и форму песочницы, мы создадим проекцию живого песка под ваши размеры!

Некоторые примеры интерактивной песочницы различных видов:

      

 

Описание для системы интерактивной песочницы, выполненной в металлическом корпусе:Интерактивная песочница работает от электросети 220 В. Потребляемая мощность песочницы всего 550 Вт. Вам необходимо только подвести эл.питание к месту монтажа.Проекция на песок осуществляется через зеркало, тем самым световой поток идет по центру песочницы, минимизируются тени и улучшается работа камеры. Корпус устанавливается непосредственно над самой песочницей. Мощность светового потока проектора составляет 4500 Лм.Доставка осуществляется любой транспортной компанией в регионы, по Москве и М.О. привезем сами.Какой песок может быть в интерактивной песочнице?Песок в песочнице может быть различным, речным или смешанным.  Песка необходимо приблизительно 0,3-0,5 кубического метра, в зависимости от размера основания.Самостоятельно установить и настроить песочницу может практически каждый, мы всегда поможем, расскажем и покажем все тонкости. Инструкция, прилагаемая к интерактивной песочнице, имеет полное пошаговое описание. Какую гарантию вы предоставляете?Гарантийный срок 12 месяцев.

Сертификат Таможенного союза на интерактивную песочницу SandBox Interactive-project

Немного о продукте. Что представляет из себя интерактивная песочница SandBox?

Интерактивная песочница SandBox - современное игровое оборудование, использующая обычный песок и интерактивные технологии. Проецируемое изображение на песке взаимодействует с движениями рук, позволяя строить различные ландшафты, окрашенные в разные цвета. Реальная река проложенная вами на песке, настоящие горы сделанные вами, не оставят равнодушными ни детей ни взрослых.

Что входит в комплект интерактивная песочницы?

Камера определения глубины объектов, компьютер, проектор, программное обеспечение, все это находится в металлическом корпусе. Обрабатываемые данные движения рук и построенных из песка объектов, с помощью программы и проектора моделируют на поверхности изображения. На песке появляются настоящие текстуры воды, гор, и многих других поверхностей созданных вами. Интерактивная песочница предоставляется как отдельное П.О. так и  в готовом виде. необходимо смонтировать систему на потолке или в любом другом подходящем месте и все готово к работе.

Где применяется интерактивная песочница?

Интерактивная песочница может применятся в любых помещениях, детских учреждениях и развлекательных центрах. Рестораны, кафе, детские центры часто имеют небольшие уголки для детей посетителей, куда прекрасно вписывается интерактивная песочница. Обычный песок и интерактивное изображение на нем, помогут взрослым вспомнить детство, а детям увидеть необычные цветовые изображения там, где они этого никогда не видели. Интерактивная песочница вызывает только положительные эмоции и не имеет противопоказаний для использования.

Или ответим на ваши вопросы по эл.почте [email protected]

Получить полную консультацию по любым интерактивным технологиям, а также по вопросам сотрудничества и т.д. вы можете по телефонам:

8 (495) 507 62 27 и 8 (495) 504 23 74

 

 

Назад

interactive-project.ru

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА | NVIDIA

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА

История создания “Интерактивной песочницы” началась в 2012 году, когда в Томске готовился к открытию первый в городе музей занимательной науки, а студентов Томского политехнического университета попросили помочь в изготовлении экспонатов. Именно тогда три студента – Вагиз Дусеев, Егор Шеломенцев и Максим Рудь – решили сделать самый зрелищный и дорогой экспонат музея - “Интерактивную песочницу”.

Разработка “Интерактивной песочницы”

Принцип работы этой установки довольно прост – карта высот поверхности песка в реальном времени сканируется инфракрасным дальномером, передаётся для обработки на компьютер, к которому подключен проектор, который и проецирует изображение обратно на песок. Несмотря на кажущуюся простоту, в процессе изготовления экспоната команде пришлось столкнуться с немалым количеством подводных камней – проектор отказывался работать в вертикальном положении, карта высот была сильно зашумлена и мерцала, а разработанное ПО работало очень медленно. Однако все эти сложности были успешно преодолены и “Интерактивная песочница” увидела свет – и, как и надеялись её создатели, - стала самым популярным экспонатом и символом вновь открывшегося музея.

 

После серии мероприятий, в которых команда «Песочницы» принимала участие, разработчики задумались о возможности коммерциализации проекта. Было понятно, что для продажи и больших демонстраций существующая модель не подходит – громоздкий корпус, недостаточно привлекательная картинка, мерцающее изображение, а также анимированная вода, похожая скорее на кисель, чем на воду. Им нужен был новый корпус, новое ПО и обязательно «живая», реалистичная вода! Точнее, физически корректная модель воды, работающая во взаимодействии с постоянно изменяющимся ландшафтом. Это позволило бы разработчикам реализовать демонстрацию таких явлений, как извержения вулканов, таяние ледников, разрыв дамбы. Появление реальной воды, а не просто анимированных текстур, сделало бы “Песочницу” полезной не только для детей, но и для специалистов в разных областях, например, для предсказания поведения водных массивов в условиях изменяющегося ландшафта.

Реализация симуляции воды

Программное обеспечение было создано на базе библиотеки OpenGL. Командой было разработано несколько видов фильтров, применяя которые они получили сглаженную, стабильную и незашумленную карту высот. Было добавлено освещение, новая анимация воды, собран новый корпус – новая песочница стала выглядеть практически идеально. Дело осталось за малым – реализовать симуляцию воды.

Для решения этой задачи разработчики обратились к архитектуре параллельных вычислений NVIDIA CUDA. В качестве математической модели была выбрана система уравнений мелкой воды. Если на центральном процессоре вычисления для сетки 320 х 240 вершин (а именно столько требовалось получить, учитывая разрешение карты глубины) производились со скоростью 2-3 кадра в секунду, то после портирования вычислений на GPU, разработчики добились стабильных 25 – 30 FPS (с использованием мобильной видеокарты среднего класса). Этого уровня производительности было вполне достаточно для проведения эффектных демонстраций.

Большой наградой для проекта стало приглашение одного из разработчиков в качестве спикера на GPU Technology Сonference 2014, где он получил возможность рассказать о проделанной работе широкой аудитории, увлеченной темами, связанными с использованием GPU для решения вычислительных задач.

Дополнительная информация о проекте:

Рудь Максим Николаевич [email protected]

www.nvidia.ru

Интерактивная песочница

Виртуальная реальность позволяет игрокам делать то, что в реальной жизни никогда не получилось бы. Но при виртуальности и ощущения «не те». А вот у дополненной реальности уже все шансы затмить предшествующие технологии. Например, стать самым любимым игровым автоматом может интерактивная песочница iSandBOX, разработанная в томской компании «Универсальные терминал системы».

Работа интерактивной песочницы построена на технологиях дополненной реальности, благодаря чему обычный песок превращается в волшебную вселенную. Перед пользователями открываются живописные пейзажи, которые он может перекроить в одно мгновение: выкопать озеро, построить вулкан или даже целый материк.

Как же все это работает? Интерактивная песочница iSandBOX выглядит как обычный, невысокий стол, у которого вместо столешницы резервуар с песком. К этому столу присоединена колонна, в верхней части которой, расположен проектор и сенсор глубины, в нижней компьютер и в некоторых версиях купюроприемник. При изменении ландшафта песочницы сенсор определяет это и передает данные управляющей программе, та в свою очередь разбивает рельеф по высотам и подает сигнал проектору, как подсвечивать конкретный участок песочницы. На песок накладываются, не просто изображения, а реальные текстуры каменей, гор, лавы, воды и так далее.

Интерактивная песочница для развлечения

Интерактивную песочницу можно использовать как развлекательный вендинговый автомат, главным преимуществом которого будет постоянная актуальность, за счет расширяемости игровых режимов и отсутствие расходных материалов. Достаточно поставить его в хорошо проходимом месте, например детском развлекательном центре, игровой комнате, кафе. Именно для этой версии песочницы устанавливается купюроприемник.

В песочнице разработана система привлечения клиентов. Пока в песочницу никто не играет, она попеременно демонстрирует красивые сцены. Когда человек подходит и пытается поиграть, сцены отключаются, и система предлагает внести деньги в купюроприемник, проецируемым изображением и голосовым сообщением. Система позволяет настраивать стоимость и длительность игры.

Интерактивная песочница iSandBOX дружит с Андроидом. С помощью любого устройства работающего под ОС Android: планшета или телефона можно переключать игровые режимы, калибровать ее, настраивать контрастность, уровни текстур, яркость и тому подобное.

Интерактивная песочница для образования

Алексей Куимов, директор «Универсальных терминал систем»

iSandBOX позволяет перенести обучающий процесс на иной уровень и заставить людей по новому взглянуть на процесс подачи материала в учебных учреждениях. Обучение через игру, что может быть увлекательней?!

Интерактивная песочница может быть не только развлекательным автоматом, но и помощником в образовательном процессе. Она позволяет в режиме реального времени продемонстрировать процессы эволюции земной поверхности, которая происходила в течении многих миллионов лет, увидеть ледниковый период и извержения вулкана, понять последствия наводнений и засухи, посетить поверхности Марса, Луны и других планет. Занятия с песком очень полезны для малышей, а с интерактивной песочницей они станут одними из любимейших.

coolidea.ru