The Elder Scrolls III: Morrowind. Википедия морровинд


Морровинд - Википедия

The Elder Scrolls III: Morrowind

Разработчик Bethesda Softworks
Издатели Bethesda Softworks Ubisoft 1С
Локализатор Акелла
Создатели
Руководитель Тодд Говард
Геймдизайнеры Тодд Говард, Кен Ролстон
Композитор Джереми Соул
Часть серии The Elder Scrolls
Даты выпуска PC[1] 1 мая 2002 2 мая 2002 4 октября 2002[2]Xbox[3] 6 июня 2002 22 ноября 2002
Последняя версия 1.2.0722[4] / 22 июля 2002, 1.6.1820[5] (GotY) / 9 июля 2003
Жанр Action RPG
Возрастныерейтинги : 11+ESRB: T — Teens
Платформы ПК (Windows), Xbox
Игровой движок
Режим игры Однопользовательская игра
Носители CD (ПК), DVD (Xbox), цифровая дистрибуция
Системныетребования см. ниже
Управление Клавиатура, мышь (ПК)Геймпад (Xbox)
Сайт elderscrolls.com

encyclopaedia.bid

The elder scrolls iii: morrowind — Вікіпедія

Пошукайте The elder scrolls iii: morrowind на одному з братніх проектів Вікіпедії:
Вікісловник (вільний словник)
Вікіпідручник (вільні підручники)
Вікіцитати (цитати)
Вікіджерела (вільна бібліотека)
Вікісховище (зображення та медіа)
Вікіновини (вільне джерело новин)
Вікіпедія не має статті з саме цією назвою. Будь ласка, спробуйте знайти The elder scrolls iii: morrowind у Вікіпедії, щоб перевірити альтернативні назви чи написання.
  • Створити статтю "The elder scrolls iii: morrowind", або додати запит на неї.
  • Шукати "The elder scrolls iii: morrowind" серед наявних статей.
  • Переглянути сторінки у Вікіпедії, які посилаються на цю назву

uk.wikipedia.org

morrowind - Википедия

Разработчик Издатели Локализатор Часть серии Даты выпуска Последняя версия Жанр Возрастныерейтинги Создатели Руководитель Геймдизайнеры Композитор Технические данные Платформы Игровой движок Режим игры Язык интерфейса Носители Системныетребования Управление
The Elder Scrolls III: Morrowind
Bethesda Game Studios
Bethesda Softworks Ubisoft 1С
Акелла
The Elder Scrolls
PC[1] 1 мая 2002 2 мая 2002 4 октября 2002[2]Xbox[3] 6 июня 2002 22 ноября 2002
1.2.0722[4] / 22 июля 2002, 1.6.1820[5] (GotY) / 9 июля 2003
Action RPG
ELSPA: 11+ESRB: T — TeensPEGI: 16USK: USK 12[d][7]
Тодд Говард
Тодд Говард, Кен Ролстон
Джереми Соул
ПК (Windows), Xbox
Gamebryo
однопользовательский
английский
CD (ПК), DVD (Xbox), цифровая дистрибуция
см. ниже

encyclopaedia.bid

Морровинд | Tarna Ilu Wiki

Шаблон:Другое значение

Морровинд (англ. Morrowind, вариант перевода в локализациях от 1С/Акелла — Морроувинд) — одна из провинций Империи Тамриэль, родина данмеров, они же темные эльфы. В игре The Elder Scrolls III: Morrowind действие происходит на острове Вварденфелл, являющимся частью Морровинда. Морровинд — единственная провинция, присоединённая к Империи мирным путем.

Долгое время на острове проживали не только данмеры и поселенцы с материка, но и Двемеры (Гномы), оставившие множество развалин своих городов и изобретенных ими машин.

Остров Солстхейм, находящийся к северо-западу от Вварденфелла, возможно, также принадлежит Морровинду. На нем происходит действие аддона Bloodmoon.

Столицей Морровинда является город Альмалексия, или Морнхолд (по некоторым источникам Морнхолд — центральный район Альмалексии, по некоторым — другое название города), расположенный на материке. В нем происходит действие аддона Tribunal. Также на материке расположены города Некром, Нарсис и Тир, упоминащиеся в диалогах и книгах TES3.

    Кимеры, отделившееся от альтмеров, пришли в земли Морровинда и сумели отстоять их в борьбе с нордлингами.

    Народ расы данмеров, поселившийся в землях Морровинда, стал называться Ресдайн. Так же стали называть и их государство.

    История присоединения провинции Править

    (основано на информации из «О Морровинде», книги в игре, будто бы авторства Эрраманве Сангольдского)

    После завоевания Хаммерфелла имперские легионы придвинулись к северо-восточным границам Сиродиила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.

    Дом Индорил и иерархи Храма предлагали стоять насмерть. Редоран и Дрес выступили на стороне Индорила, а Телванни остались нейтральными. Хлаалу выразили стремление к переговорам.

    Против легионов Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами Редоранских наемников, а также элитными дружинами знати, Ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение еще более усугубилось разногласиями между Великими Домами. Редоран, по сути, оказался один на один против мощи Империи.

    Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в городе Вивек и объявил о заключении договора с Императором Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорилы поклялись сражаться до последнего, при моральной поддержке Дреса, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, видя, откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редорану и тоже подписали соглашение.

    Непримиримость Дома Индорил поспособствовала только потере его влияния в пользу Дома Хлаалу, чей авторитет неимоверно возрос.

    С тех пор прошло примерно четыреста лет.

    Некоторые поселения Править

    The Elder Scrolls: Arena Править

    В первой главе TES игроку доступно 34 локации на территории Морровинда:

    • Amber Forest
    • Black Gate
    • Blacklight
    • Corkarth Run
    • Cormar View
    • Dagoth-Ur (цитадель Дагот Ур)
    • Darnim Watch
    • Dragon Glade
    • Eagle Moor
    • Ebonheart (Эбенгард)
    • Firewatch
    • Glen Haven
    • Greenheights
    • Heimlyn Keep
    • Helnim Wall
    • Karththor Dale
    • Karththor Heights
    • Kragenmoor
    • Markgran Forest
    • Mournhold (Морнхолд)
    • Narsis (Нарсис)
    • Necrom (Некром)
    • Oaktown
    • Old Keep
    • Old Run
    • Reich Parkeep
    • Riverbridge
    • Sailen Vulgate
    • Silgrad Tower
    • Silnim Dale
    • Stonefalls
    • Stoneforest
    • Tear (Тир)
    • Verarchen Hall

    По большей части это города и населённые пункты, хотя есть и два квестовых подземелья.

    The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls III: Tribunal Править

    В третьей главе игроку доступна часть провинции — остров Вварденфелл. Установка дополнетия Tribunal добавляет к этому возможность посетить столицу провинции — город Морнхолд и затерянный часовой город Сота Сила.

    Карты провинции Править

    Описание провинции Править

    ru.tarna-ilu.wikia.com

    О Морровинде | The Elder Scrolls Wiki

    О Морровинде (ориг. On Morrowind) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

      Местонахождение Править

      The Elder Scrolls III: Morrowind Править

      The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

      Автор: Эрраманве из Санхолда

      После завоевания Хаммерфелла имперские легионы придвинулись к северо-восточным границам Сиродила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.

      В начале, невзирая на то, что имперские легионы и флот повсюду считались непобедимыми, Дом Индорил и иерархи Храма предложили стоять насмерть. Редоран и Дрес выступили на стороне Индорила, а Телванни остались нейтральными. Хлаалу выразили стремление к переговорам.

      Затяжные приграничные бои в Чернотопье не дали решительной победы, однако стало ясно, что болотистая местность не располагала к совместным действиям легионов и флота. Против легионов, сосредоточенных к западу от Башни Зильград и Крегенмура, и легионов западнее Черносвета и Поля Кормарис, Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами Редоранских наёмников, а также элитными дружинами знати, Ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение ещё более усугубилось отказом Индорила, Дреса, Хлаалу и Телванни прикрыть западные границы; Индорил и Дрес предложили не защищать границы, а отступить вглубь территории и навязать партизанскую войну. При конформизме Хлаалу и нейтралитете Телванни Редоран, по сути, оказался один на один против мощи Империи.

      Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в городе Вивек и объявил о заключении договора с императором Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорилы поклялись сражаться до последнего, при моральной поддержке Дреса, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, видя, откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редорану и тоже подписали соглашение.

      Ничего неизвестно об обстоятельствах личной встречи Септима с Вивеком, а также о её месте или о ходе их переговоров. Официальной причиной секретности называют нежелание раскрыть задействованных агентов. На западе всевозможные спекуляции строятся вокруг роли Зурина Арктуса в истории с договором; на востоке ходят слухи о том, что Вивек якобы предложил Нумидиум, способствовавший покорению альтмеров и острова Саммерсет, в обмен на значительные уступки в сфере самоуправления, сохранения традиций Домов и религиозных обрядов в Морровинде.

      Высший лорд-канцлер Великого Совета, Индорил, отказался утвердить договор или подать в отставку. Его убили, а на его место назначили Хлаалу. Дом Хлаалу воспользовался случаем свести некоторые старые счёты с домом Индорил, и в ряде местных советов власть сменилась путём кровавых переворотов. В этих междомовых распрях пролилось больше крови, чем за всю борьбу против имперских легионов, предшествовавшую превращению Морровинда из независимого государства в провинцию Империи.

      Генералы же легионов страшились вторжения в Морровинд. Данмеры были давно известны как самые жестокие и упорные противники, что ещё более усугублялось религиозными и клановыми традициями. Генералы не понимали политической слабости Морровинда, которую так хорошо увидел и использовал император Тайбер Септим. В то же время, учитывая трагическое снижение численности населения и разрушения в других провинциях, завоёванных Септимом, и сравнивая это с мягкой и эффективной ассимиляцией Морровинда в имперскую правовую и экономическую систему, что оказало сравнительно небольшое воздействие как на высшие, так и на низшие классы морровиндского общества, нельзя не воздать должное и Трибуналу, вовремя осознавшему тщетность защиты Морровинда и возможность истребования важных гарантий, в результате захвата инициативы за столом переговоров.

      Многие же индорильские аристократы, напротив, предпочли наложить на себя руки, но не подчиниться Империи, что привело к значительному ослаблению Дома в переходный период и к гарантированной утрате им значительной доли власти в пользу Дома Хлаалу, чьё влияние только возросло от договора с Империей. Храмовая иерархия справилась с потерей лица более умело, отстранившись от политических распрей, и предпочла зарабатывать репутацию в народе, сосредоточив усилия на экономической, образовательной и духовной благотворительности.

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Поселения в Морровинде - это... Что такое Поселения в Морровинде?

      В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Также большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг.

      На острове Вварденфелл встречаются преимущественно данмерские поселения, хотя есть двемерские руины, развалины даэдрических храмов, и имперские форты.

      Список поселений

      The Elder Scrolls: Arena

      В первой главе TES игроку доступно 34 локации на территории Морровинда:

      • Amber Forest
      • Black Gate
      • Blacklight
      • Corkarth Run
      • Cormar View
      • Dagoth-Ur (цитадель Дагот Ур)
      • Darnim Watch
      • Dragon Glade
      • Eagle Moor
      • Ebonheart (Эбенгард)
      • Firewatch
      • Glen Haven
      • Greenheights
      • Heimlyn Keep
      • Helnim Wall
      • Karththor Dale
      • Karththor Heights
      • Kragenmoor
      • Markgran Forest
      • Mournhold (Морнхолд)
      • Narsis (Нарсис)
      • Necrom (Некром)
      • Oaktown
      • Old Keep
      • Old Run
      • Reich Parkeep
      • Riverbridge
      • Sailen Vulgate
      • Silgrad Tower
      • Silnim Dale
      • Stonefalls
      • Stoneforest
      • Tear (Тир)
      • Verarchen Hall

      По большей части это города и населённые пункты, хотя есть и два квестовых подземелья.

      Описания поселений

      Морнхолд

      Столица провинции. По одним источникам — другое название города Альмалексии, по другим — центральный район этого города. Морнхолд — «город света, город магии», по выражению местных стражей порядка — закрыт для прохода, в него можно только телепортироваться[1]. Богиня Альмалексия своей силой сделала так, что на территории Морнхолда невозможна левитация[2].

      В Морнхолде вокруг Королевского Дворца расположены четыре района: Храмовый Округ, Великий Базар, Плаза Бриндизи Дорум и Годсрич. Под Морнхолдом — разветвленная система канализаций и, как оказывается, древний заброшенный город двемеров.

      В TES1 город доступен изначально, в TES3 он добавляется официальным аддоном Tribunal.

      Заводной Город

      Затерянный город где-то на юге, в котором жил Сота Сил — один из богов Трибунала.

      Можно посетить его только в TES3 при наличии дополнения Tribunal.

      Альд Велоти

      Альд Велоти — рыболовецкий поселок на северо-западе Вварденфелла, находящийся неподалёку от Хуула. Находится под властью Дома Редоран. Несмотря на наличие кораблей в водной части посёлка, водным сообщением ни с одним населённым пунктом Вварденфелла(по TES3) не связан.

      Альд’рун

      Альд’рун — «столица» Дома Редоран, довольно крупный город редоранской архитектуры. Большая часть его населения — данмеры, члены или последователи Дома Редоран. Достопримечательностью Альд’руна является Скар — огромный панцирь вымершего гигантского краба, в котором расположены Зал Совета Редоран, поместья советников Редоран, магазины и отделение гильдии Мораг Тонг. Большинство трактиров, торговых лавок и залов гильдий находятся в юго-западном и центральном районах города. Храм Альд’руна находится на востоке. Форт Пестрой Бабочки расположен к югу от Альд’руна, за городскими стенами.

      Во время событий TES4 город был, по слухам, полностью разрушен армией даэдра. «Хоть и пробужден был с помощью древних ритуалов грозный имперский краб, и буквально сам город поднялся, дабы отразить вторжение. Воинственный клан данмеров Вварденфелла понес ужасные потери, и темные эльфы вынуждены отступить перед даэдра, продвигающимися на штурм Призрачных Врат. Мольбы к Вивеку и Нереварину остались без ответа» — Майкл Киркбрайд.

      Бал Исра

      Бал Исра - мелкое поселение Дома Редоран, напоминающее форт. Имеется всё необходимое: стены, башни, магазин(всё необходимое покупается здесь), личные дома и поместье(там живёт властелин форта). Жители не любят чужаков.

      Поселение появляется не сразу. Нереварин должен сначала либо построить его(а для этого ему следует получить некий ранг в соответствующем Великом Доме), либо достичь ранг выше в любом из других Великих Домов(там Неревар Переродившийся получит задание на убийство).

      Балмора

      Балмора принадлежит Дому Хлаалу, она является вторым по размеру поселением в Вварденфелле. Город пересекает река Одай, разделяя его на равные части. В городе находятся крупные отеделения Гильдии Магов, Бойцов, Воров. Мощеные дороги ведут на север к Альд’руну и Кальдере. Путь через болота лежит на юг к Сейда Нин и Вивеку. Немного южнее Балморы расположен Форт Лунной Бабочки, где находится гарнизон Имперского Легиона. Название города переводится с данмерского языка как "каменный лес".

      Вивек

      Вивек

      Вивек — крупнейшее поселение Вварденфелла и один из крупнейших городов на Востоке. Город Вивек расположен в районе Аскадианских Островов на южном побережье Вварденфелла. Он построен на воде в велотийском стиле и состоит из девяти многоярусных кантонов, соединенных между собой и с материком мостиками. Также используются гондолы для перемещения. Здесь же находится Дворец Вивека — обитель бога-поэта, одного из Альмсиви. В городе множество достопримечательностей, в том числе Остановленная луна Баар Дау, в которой теперь располагаются службы Ординаторов. До недавнего времени доступ в город для чужеземцев ограничивался лишь Кварталом Чужеземцев, но сейчас они могут посетить и другие районы, кроме Министерства Правды и Дворца Вивека.

      В «Проповедях Вивека» о городе говорится так:

      Мой позвоночник — главная улица города, которым я являюсь. Постоянное движение идет по моим венам и тротуарам. В моем черепе воздвигаются новые храмы, и вскоре я надену их, словно корону. Иди по губам Бога. Во мне делают новые и новые двери. Движение не прекращается, и я обретаю бессмертие. Я смотрю на мир новыми окнами. Вскоре будет у меня миллион глаз. Еретиков казнят на площадях. Я простираюсь по холмам, на которых вырастают мои дома. Город-бог наполняет каждый уголок именем своим, выкрикивая его на языках фонтанов, улиц, продавцов, воров и маленьких детей.

      Вос

      Вос

      Вос — деревня Велотов на востоке острова, в Грейзлендсе. Данмеры из Воса веками занимались фермерством. Жизнь их никогда не была легкой, и эшлендеры постоянно нападали и воровали у поселенцев виквит и болотный тростник. Но новый лорд-маг Господин Арион взял деревню под свой протекторат, построил новые доки и трактир. Рядом с деревней расположен Тель Вос, башня Ариона, выросшая прямо в стенах форта, в подземельях которого можно найти страницы из дневника одного из рабочих, в которых описаны все этапы проростания башни телвани и последующее заполнение подземелий атронахами и дейдра.

      Гнисис

      Гнисис — сельскохозяйственная деревня на реке Оуда Самси, имеет процветающую яичную шахту. Она расположена на караванном маршруте в Альд’рун, есть порт силт страйдеров, и торговцы часто наведываются сюда. Как и во многих других поселениях, находящихся на пути каравана, здесь есть рынок, Храм Гнисиса и трактир Мадач. Но в отличие от других деревень в Гнисисе есть гарнизон Легиона Мертвая Голова, и паломники приходят поклониться Маске Вивека в Храме Гнисиса. Рядом с Гнисисом расположенно ещё одно святое место — Пещера Коала.

      Дагон Фел

      Дагон Фел — единственное крупное поселение на острове Шигорад на севере Вварденфелла. Ей принадлежат также несколько зданий двемерской архитектуры, Пустая башня и Башня Сорквильда Ворона. Тысячи лет назад это было поселение нордлингов, и так было до тех пор, пока данмеры не прогнали нордлингов из Морровинда. Потом Двемеры построили здесь город, а нынешняя деревня была построена уже на руинах города Двемеров. С тех пор, как Морровинд стал Имперской Провинцией, сюда вернулись рыбаки-нордлинги. Имперские ученые и искатели приключений тоже приезжают туда, чтобы исследовать Двемерские и Даэдрические руины Шигорада.

      Кальдера

      Кальдера — это недавно основанный Имперский город, а также горно-шахтная корпорация. Горнодобывающей Компании Кальдеры была дана Имперская монополия на добычу эбонита-сырца из богатых местных залежей. Кальдера и по стилю, и по духу напоминает Западно-Имперский город. За шахты Кальдеры спорят Дом Хлаалу и Дом Редоран.

      Маар Ган

      Маар Ган — поселение в редоранском стиле, шахтерская деревня. Расположен в северном Эшленде, севернее Альд’руна, недалеко от Фояда Бани-Дад, Призрачного Предела, в долинах у Красной Горы. Из Альд’руна до Маар Гана ходит силт страйдер. Здесь через Призрачный Предел иногда проникают монстры и атакуют жителей деревни. Охотники на монстров теперь защищают Маар Ган. Паломники приходят в Храм Маар Гана, где Лорд Вивек выиграл дуэль остроумия со Злым Даэдра Лордом Мехруном Дагоном.

      Молаг Мар

      Молаг Мар — укрепленная крепость велотийской архитектуры восточнее Вивека, на юго-восточной границе необитаемого региона Молаг Амур. Гарнизон крепости управляется Храмом Трибунала и Домом Редоран, то есть Вечными Стражами. Многие останавливаются здесь на отдых, прежде чем совершить паломничество к Горе Канд и Горе Ассарнибиби.

      Пелагиад

      Пелагиад — недавно основанная Имперская деревня между Балморой и Вивеком на западной границе Аскадианских Островов. Прямо в поселении находится имперский Форт Пелагиад. Дома и торговые лавки построены в западном Имперском стиле, и Пелагиад больше похож на деревню Западной Империи, чем на поселение Морроувинда. Только в это поселении Вварденфелла не ходит никакой транспорт, и всем желающим приходится добираться туда пешком.

      Поместье Ретан

      Уединённое поместье на берегу реки Одай с пристанью. Принадлежит клану Ретан, как видно из названия. Похоже на остальные одиночные поместья Хлаалу.

      Поселение появляется не сразу. Нереварин должен сначала должен либо построить его(а для этого ему следует получить некий ранг в соответствующем Великом Доме), либо достичь ранг выше в любом из других Великих Домов(там Неревар Переродившийся получит задание на убийство).

      Садрит Мора

      Садрит Мора является резиденцией Дома Телванни, там находится Совет Дома Телванни и башня Тель Нага, где обитает Советник Маг-Лорд Господин Нелот. Расположен на острове восточнее Вварденфелла. Посетители должны останавливаться в Привратном Трактире, гостинице для чужеземцев. Слуги и сами члены дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живёт много чужеземцев, но по большей части все это наемники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни. Рядом с городом расположен имперский форт Волверин Холл. В его стенах базируются гильдии Бойцов и Магов, а также службы Имперского культа.

      Сейда Нин

      Сейда Нин — деревня на юго-западе острова. Корабли с материка пристают в порту Сейда Нин. Большинство путешественников из Империи высаживаются именно здесь, чтобы пройти проверку в Имперской Канцелярии в пункте Береговой Охраны. Береговая Охрана преследует контрабандистов и пиратов. В деревне расположен единственный маяк на острове. Яркий свет Большого Фароса освещает путь морякам во Внутреннем Море.

      Суран

      Суран, вид с берега

      Суран — оживленная торговая деревня хлаальской архитектуры на Озере Масоби, ворота, ведущие к озёрам, фермам и плантациям района Аскадианских Островов. Паломники, которые приезжают поклониться Полям Кумму и Храму Молаг Бала, останавливаются в Суране. Суран снабжает пищей и предоставляет услуги фермерам и владельцам плантаций Аскадианских Островов — богатых сельскохозяйственных угодий к югу и западу Сурана. В этой стране озёр и островов путешественнику понадобятся навыки хождения по воде, в поселении действует свой порт силт страйдеров. Поселение считается «жемчужиной Аскадианских островов». На территории Сурана находится Дом Земных Наслаждений Дезель, где можно устроиться на ночлег, купить еду и другие приятные мелочи.

      Тель Арун

      Тель Арун — поселение Телванни вокруг башни Архимагистра Готрена, лорда-чародея Телванни и главы Совета Телванни. Деревня расположена на острове в заливе Зафирбель, далеко от берега. Тель Арун — место проведения Праздника Работорговцев, в ней расположен крупнейший рынок рабов на Вварденфелле.

      Тель Бранора

      Тель Бранора — это башня и резиденция эксцентричной телваннской волшебницы по имени Госпожа Терана. Башня и крошечная деревня при ней расположены на каменистом мысе юго-восточной оконечности Побережья Азуры.

      Тель Вос

      Тель Вос — замок советника Телванни Господина Ариона. Представляет собой форт имперского стиля, объединенный с типичными телваннийскими жилищами-"грибами". Расположен рядом с Восом.

      Тель Мора

      Тель Мора — поселение Телванни. В нём расположена башня Телванни Госпожи Драты, старой волшебницы Совета Телванни. Первое, что бросается здесь в глаза — это отсутствие мужчин. Госпожа Драта не любит мужчин, говорят, что она вообще немного не в себе. Все равно, Тель Мора — процветающее поселение с трактиром, ремесленными и торговыми лавками.

      Тель Фир

      Тель Фир — башня лорда-чародея Дивайта Фира, одного из самых эксцентричных Телванни(живёт половой жизнью с 3-мя клонированными дочерьми), расположенная на юго-западе от Садрит Мора, на острове в юго-западной части Залива Зафирбел. Там есть док, но переправа не работает. Под Тель Фиром находится Корпрусариум — тюрьма-убежище(господин Фир держит её, как он говорит, для смеха) для больных «божественной болезнью», корпрусом, безумных и изуродованных существ. Господин Фир которую сотню лет изучает эту болезнь. Также он предлагает охотникам за наживой попытать счастья в Корпрусариуме, где он держит свои сокровища.

      Тель Увирит

      Тель Увирит - поселение Телванни в глубоком Молаг Амуре. Имеется двемерский центурион-охранник. В остальном - типовая башня очередного высокопоставленного телваннийца.

      Поселение появляется не сразу. Нереварин должен сначала должен либо построить его(а для этого ему следует получить некий ранг в соответствующем Великом Доме), либо достичь ранг выше в любом из других Великих Домов(там Неревар Переродившийся получит задание на убийство).

      Хла Оуд

      Хла Оуд — маленькая рыбацкая деревня на западе острова, в районе Горького Берега. Рядом с ней расположено Плато Одай, земля, принадлежащая Дому Хлаалу.Сюда можно попасть только лодкой из Эбенгарта или Гнаар Мок.

      Хуул

      Хуул — небольшое поселение на северо-западе Вварденфелла, принадлежит Великому Дому Редоран. Из Хуула игрок может добраться водным маршрутом до Солстхейма.

      Эбенгард

      Эбенгард — город-форт имперской архитектуры рядом с Вивеком. В Эбенгарде заседает Имперское правительство района Вварденфелл. Кроме того, это центр морской торговли. Замок Эбенгард — дом Герцога Ведама Дрена, правителя региона и представителя Императора. Также в Замке Эбенгард находится зал Совета Района Вварденфелл и гарнизон Легиона Хищной Бабочки. Штаб Восточной Имперской Компании также расположен в Эбенгарде. Представители провинций Скайрим и Чернотопье проводят дипломатические переговоры в стенах Замка Эбенгард, с целью удостовериться, что их политические интересы защищены законом и властью Герцога и Верховного Совета. Эбенгардское Святилище Имперского Культа является административным центром Имперского культа в Вварденфелле. Достопримечательностью города является статуя Акатоша, бога-дракона. (В игре TES1 город под названием Эбенгард располагался на материковой части провинции).

      Примечания

      1. ↑ Это относится только к TES3 — в TES1 можно свободно попасть в город, а также покинуть его через городские ворота. Это ограничение вызвано технической реализацией города, который создан как группа помещений с подключенными погодными условиями
      2. ↑ Это тоже чисто техническое ограничение дополнения к TES3, которое возникло по той же причине. Более того, высокие прыжки позволяют выявить и невидимую «стену» на уровне верхушек стен города, не позволяющую подняться выше и выполненную как скрипт

      Ссылки

      dic.academic.ru

      Морровинд - это... Что такое Морровинд?

      Морровинд

      Это статья о провинции в в игровой вселенной, об игре «Морровинд» — статья The Elder Scrolls III: Morrowind
      В Википедии есть проект«TES»

      Координаты: 43° с. ш. 12° в. д. / 43° с. ш. 12° в. д. (G)43, 12

      Провинция Морровинд

      Морровинд (англ. Morrowind, вариант перевода в локализациях от 1С/Акелла — Морроувинд) — одна из провинций Империи Тамриэль, родина данмеров, они же темные эльфы. В игре The Elder Scrolls III: Morrowind действие происходит на острове Вварденфелл, являющимся частью Морровинда. Морровинд — единственная провинция, присоединённая к Империи мирным путем.

      Долгое время на острове проживали не только данмеры и поселенцы с материка, но и Двемеры (Гномы), оставившие множество развалин своих городов и изобретенных ими машин.

      Остров Солстхейм, находящийся к северо-западу от Вварденфелла, возможно, также принадлежит Морровинду. На нем происходит действие аддона Bloodmoon.

      Столицей Морровинда является город Альмалексия, или Морнхолд (по некоторым источникам Морнхолд — центральный район Альмалексии, по некоторым — другое название города), расположенный на материке. В нем происходит действие аддона Tribunal. Также на материке расположены города Некром, Нарсис и Тир, упоминащиеся в диалогах и книгах TES3.

      История

      Кимеры, отделившееся от альтмеров, пришли в земли Морровинда и сумели отстоять их в борьбе с нордлингами.

      Народ расы данмеров, поселившийся в землях Морровинда, стал называться Ресдайн. Так же стали называть и их государство.

      Изначально в Вандерфелле жили Кимеры и Двемеры. Жили они мирно, но обманом их поссорили и в итоге Неревар, правитель Кимеров, пошёл войной на Двемеров. Яблоком раздора стало Сердце Лорхана, которое давало силы для вечной жизни. После того, как пал предводитель Двемеров и его народ, советники Неревара Альмалексия, Вивек и Сота Сил уговорили своего правителя не уничтожать Сердце, а использовать его якобы во благо своего народа. Однако, алчность их пересилила здравый смысл. Советники убили Неревара и наделили себя божественной силой. На месте смерти Неревара им явилась богиня Азура, прокляла их и наложила на весь народ Кимеров страшное заклятие: их кожа из светлой стала цвета пепла, ибо напоминала она изменникам об их злодеянии. Кимеры с тех пор зовутся Данмерами и живут, ожидая своего перерождённого героя, Нереварина...

      История присоединения провинции

      (основано на информации из «О Морровинде», книги в игре, будто бы авторства Эрраманве Сангольдского)

      После завоевания Хаммерфелла имперские легионы придвинулись к северо-восточным границам Сиродиила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.

      "Вожди" Морровинда - Дом Индорил и иерархи Храма предлагали стоять насмерть. Рыцарский Редоран и фермерский Дрес выступили на стороне Индорила, а маги Телванни остались нейтральными, несмотря на традиционное неприятие любых чужаков. Торговый Хлаалу (надо заметить, верно оценив обстановку) первым выразил стремление к переговорам.

      Против легионов Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами Редоранских наемников, а также элитными дружинами знати, Ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение еще более усугубилось разногласиями между Великими Домами. Редоран, будучи территориально ближайшим к границе Морровинда, по сути, оказался один на один против мощи Империи.

      Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в городе Вивек и объявил о заключении договора с Императором Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорилы, при моральной поддержке Дреса, поклялись сражаться до последнего, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, видя, откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редорану и тоже подписали соглашение.

      Непримиримость Дома Индорил поспособствовала только потере его влияния в пользу Дома Хлаалу, чей авторитет неимоверно возрос. Дом Дрес также растерял часть влияния в пользу Хлаалу.

      С тех пор прошло примерно четыреста лет.

      Некоторые поселения

      The Elder Scrolls: Arena

      В первой главе TES игроку доступно 34 локации на территории Морровинда:

      • Amber Forest
      • Black Gate
      • Blacklight
      • Corkarth Run
      • Cormar View
      • Dagoth-Ur (цитадель Дагот Ур)
      • Darnim Watch
      • Dragon Glade
      • Eagle Moor
      • Ebonheart (Эбенгард)
      • Firewatch
      • Glen Haven
      • Greenheights
      • Heimlyn Keep
      • Helnim Wall
      • Karththor Dale
      • Karththor Heights
      • Kragenmoor
      • Markgran Forest
      • Mournhold (Морнхолд)
      • Narsis (Нарсис)
      • Necrom (Некром)
      • Oaktown
      • Old Keep
      • Old Run
      • Reich Parkeep
      • Riverbridge
      • Sailen Vulgate
      • Silgrad Tower
      • Silnim Dale
      • Stonefalls
      • Stoneforest
      • Tear (Тир)
      • Verarchen Hall

      По большей части это города и населённые пункты, хотя есть и два квестовых подземелья.

      The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls III: Tribunal

      В третьей главе игроку доступна часть провинции — остров Вварденфелл. Установка дополнения Tribunal добавляет к этому возможность посетить столицу провинции — город Морнхолд и затерянный часовой город Сота Сила.

      Ссылки

      Карты провинции

      Описание провинции

      dikc.academic.ru