The Wolf Among Us - Персонажи. Персонажи волк среди нас
Персонажи | Волк Среди нас вики
- Бигби — главный герой игры. Знаменитый Большой Страшный Серый Волк, более известный как мучитель свиней и девочек в красных шапочках, пытающийся оставить свои темные дни позади. С тех пор он исправился: принял человеческий облик и стал шерифом Фейблтауна. Но жители города не спешат доверять ему. И хотя Бигби старается доказать, что он действительно изменился, в нём все равно можно увидеть некоторые его звериные черты.
- Белоснежка — история Белоснежки, полная предательств и сожалений, сильно отличается от классической сказочной версии персонажа. Мать Белоснежки отдала её тете, которая пыталась её убить, гномы издевались над ней, а спасший её Прекрасный Принц, за которого она вышла замуж, как оказалось, изменял ей с её сестрой, Красной Розой, из-за чего брак быстро распался. После Исхода, когда её назначили на должность помощника мэра, Мисс Снежка превратилась в хладнокровного трудоголика, пропуская все свое социальное взаимодействие через призму политики. Белоснежка уже не ждет прекрасного принца, однако в глубине души она все ещё невинная девушка, которую королевские наемники так и не решились убить.
- Дровосек — один из тех, кто столкнулся с Бигби в Чёрном лесу и выжил, чтобы рассказать ту историю. Чтобы спасти Красную шапочку, он вспорол волку брюхо топором, набил его камнями, зашил обратно и выкинул волка в реку. К ужасу Дровосека, популярность его уже прошла. Даже настоящее имя его забыто, и все помнят его только как Дровосека.
- Вера — известная так же, как Ослиная шкура, одна из тех, кто, попав в город безо всего, только лишь с тем, что было на ней, смогла подняться. Она была прекрасной принцессой, счастливо живя в браке с принцем Лоуренсом из соседнего королевства. Её история должна была закончиться словами «и жили они долго и счастливо», но город Простаков Нью-Йорк не подходил для неё и её брака. А теперь Вера увиливает от платы за жильё и не может себе позволить жить даже на окраине Фейблтауна. У неё была трудная жизнь, но она делает всё, чтобы выжить в этом незнакомом мире.
- Красавица — вместе с мужем, Чудовищем, жила в заколдованном замке, но во время Исхода они вынуждены были оставить всё своё богатство. Теперь они живут в скромной студии в Фейблтауне, Нью-Йорк. Больше не рассчитывая на свиту слуг, Красавица стала полностью зависеть от мужа, и хотя она с легкостью может развестись, но пойти на этот поступок ей не позволяет любовь и забота о муже.
- Чудовище — вынужден разрываться на двух с половиной работах для хоть какого-то проблеска той сказочной жизни, которая была у них в прошлом. Большинство времени он может передвигаться по Фейблтауну без Чар, но если Красавица зла на него, он превращается в монстра: вырастают рога и большие клыки. Несмотря на ссоры, эти двое любят друг друга. Их брак — самый продолжительный среди горожан Фейблтауна.
- Мистер Жабб — комендант закрытого жилого дома на окраине Фейблтауна. Он — трех с половиной футовая жаба, говорящая с английским акцентом, а потому требует от полиции Фейблтауна, чтобы его и его семью постоянно снабжали Чарами, чтобы быть похожими на людей. Проблема в том, что Жабб не слишком понимает, чем должна заниматься полиция, и поэтому часто досаждает им. Также он должен перебороть свою страсть к угону автомобилей.
- Колин — один из трёх поросят — тот, который построил дом из соломы. После Исхода Колин с двумя другими своими кузенами был отправлен жить на Ферму в северной части Нью-Йорка. Уставший от жизни в деревне, Колин пользуется любой возможностью, чтобы попасть в город, и чаще всего ищет укрытие в доме Бигби. Его постоянно ловят и отправляют назад, на Ферму, но Колина это не останавливает.
- Икабод Крейн — родом из Сонной Лощины — города, населенного призраками. Властолюбивый, трусливый и скрытный, Икабод Крейн является заместителем мэра Фейблтауна на протяжении 115 лет. Крейн очень серьёзно относится к своей работе, но это не значит, что он хорошо её делает. Как представитель элиты города, Крейн часто закрывает глаза на проблемы менее знатных граждан. Является подозреваемым в убийстве Лили и Веры.
- Бафкин — говорящая, крылатая обезьяна из страны Оз. Трудолюбив, но склонен к шалостям. Сейчас он работает библиотекарем в Фейблтауне и тратит всё своё время на чтение и кражу выпивки у заместителя мэра. Бафкин — любимый козёл отпущения всех и каждого, поэтому, когда что-то идёт не так, он винит во всём себя и старается всем угодить.
- Траляля и Труляля — наёмные убийцы. Будучи сказаниями, они извлекают всю выгоду из своего людского облика, выполняя контракты и не привлекая к себе внимания. Они неразлучны и абсолютно безжалостны.
- Холли — тролль, владелица бара «Цокот копыт». Под Чарами она выглядит, как симпатичная блондинка, но её постоянные клиенты знают правду. Холли заботится о своих клиентах, жалея бедных сказаний, но при этом ненавидит правительство Фейблтауна за то, что они не занимаются поисками её пропавшей сестры.
- Лили — пропавшая сестра Холли. Работала в «Сладком десерте» с Верой. Позже была найдена её голова.
- Джорджи Порджи — владелец «Сладкого десерта».
- Кровавая Мэри — девушка, напавшая на Бигби и Белоснежку, взявших под арест Крейна, вместе с Труляля и Траляля. Вынудила отдать Крейна ей, угрожая отрубить голову Бигби.
- Грендель — просто хочет, чтобы его оставили в покое. В прошлом он терроризировал норвежские медовые залы, сейчас же проводит время в унылых барах Нью-Йорка. Он ненавидит звуки большого города, но вынужден работать, чтобы покупать Чары. Несмотря на мерзкий характер, он верен людям, которые могут дать ему пространство и тишину. Общаться с ним, как сидеть на бочке с порохом.
- Синяя Борода — сбежал из Родных земель со всем своим богатством, а потому до сих пор остаётся одним из самых богатых сказаний Нью-Йорка. Правительство Фейблтауна зависит от его великодушных пожертвований, и он часто использует это в своих интересах. Как бывший серийный убийца, он скучает по тем дням, когда отрубал головы своим невестам. Но если он смог бросить своё ужасное дело в Родных землях, это не означает, что он не продолжит его здесь.
Отмена Сохранить
ru.thewolfamongus.wikia.com
Волк Среди нас вики | FANDOM powered by Wikia
Wikia — это сообщество интернет-энциклопедий на разные темы. Любой пользователь может редактировать страницы на этой Вики. Просто нажмите кнопку «Править» в верхней части любой страницы!
Посетите Вики Сообщества и задайте любой вопрос на центральном форуме.
Эпизодическая графическая приключенческая игра, разработанная студией Telltale Games. За основу взята серия комиксов Fables, автором которой является Билл Уиллингем. Игра выступает в качестве приквела оригинальной истории.
Действие игры происходит в середине 80-х годов 20 века, предшествуя события оригинального комикса, в одном из районов Нью-Йорка — Фэйблтауне, где обитают персонажи различных сказок, покинувших родные земли в поисках новой жизни. Персонажи беспрепятственно живут в городе с помощью эликсира, дающего им человеческий облик. За порядком в районе следит местный шериф — главный герой игры.
Персонажи
- Бигби — главный герой игры. Знаменитый Большой и Страшный Серый Волк, более известный как мучитель свиней и девочек в красных шапочках, пытающийся оставить свои темные дни позади. С тех пор он исправился: принял человеческий облик и стал шерифом Фейблтауна. Но жители города не спешат доверять ему. И хотя Бигби старается доказать, что он действительно изменился, в нём все равно можно увидеть некоторые его звериные черты.
- Белоснежка — история Белоснежки, полная предательств и сожалений, сильно отличается от классической сказочной версии персонажа. Мать Белоснежки отдала её тете, которая пыталась её убить, гномы издевались над ней, а спасший её Прекрасный Принц, за которого она вышла замуж, как оказалось, изменял ей с её сестрой, Красной Розой, из-за чего брак быстро распался. После Исхода, когда её назначили на должность помощника мэра, Миссис Уайт превратилась в хладнокровного трудоголика, пропуская все свое социальное взаимодействие через призму политики. Белоснежка уже не ждет прекрасного принца, однако в глубине души она все ещё невинная девушка, которую королевские наемники так и не решились убить.
- Дровосек — один из тех, кто столкнулся с Бигби в Чёрном лесу и выжил, чтобы рассказать ту историю. Чтобы спасти Красную шапочку, он вспорол волку брюхо топором, набил его камнями, зашил обратно и выкинул волка в реку. К ужасу Дровосека, популярность его уже прошла. Даже настоящее имя его забыто, и все помнят его только как Дровосека.
- Вера — известная так же, как Ослиная шкура, одна из тех, кто, попав в город безо всего, только лишь с тем, что было на ней, смогла подняться. Она была прекрасной принцессой, счастливо живя в браке с принцем Лоуренсом из соседнего королевства. Её история должна была закончиться словами «и жили они долго и счастливо», но город Простаков Нью-Йорк не подходил для неё и её брака. А теперь Вера увиливает от платы за жильё и не может себе позволить жить даже на окраине Фейблтауна. У неё была трудная жизнь, но она делает всё, чтобы выжить в этом незнакомом мире.
- Красавица — вместе с мужем, Чудовищем, жила в заколдованном замке, но во время Исхода они вынуждены были оставить всё своё богатство. Теперь они живут в скромной студии в Фейблтауне, Нью-Йорк. Больше не рассчитывая на свиту слуг, Красавица стала полностью зависеть от мужа, и хотя она с легкостью может развестись, но пойти на этот поступок ей не позволяет любовь и забота о муже.
- Чудовище — вынужден разрываться на двух с половиной работах для хоть какого-то проблеска той сказочной жизни, которая была у них в прошлом. Большинство времени он может передвигаться по Фейблтауну без Чар, но если Красавица зла на него, он превращается в монстра: вырастают рога и большие клыки. Несмотря на ссоры, эти двое любят друг друга. Их брак — самый продолжительный среди горожан Фейблтауна.
- Мистер Жабб — комендант закрытого жилого дома на окраине Фэйблтауна. Он — трех с половиной футовая жаба, говорящая с английским акцентом, а потому требует от полиции Фейблтауна, чтобы его и его семью постоянно снабжали Чарами, чтобы быть похожими на людей. Проблема в том, что Жабб не слишком понимает, чем должна заниматься полиция, и поэтому часто досаждает им. Также он должен перебороть свою страсть к угону автомобилей.
- Колин — один из трёх поросят — тот, который построил дом из соломы. После Исхода Колин с двумя другими своими кузенами был отправлен жить на Ферму в северной части Нью-Йорка. Уставший от жизни в деревне, Колин пользуется любой возможностью, чтобы попасть в город, и чаще всего ищет укрытие в доме Бигби. Его постоянно ловят и отправляют назад, на Ферму, но Колина это не останавливает.
- Икабод Крэйн — родом из Сонной Лощины — города, населенного призраками. Властолюбивый, трусливый и скрытный, Икабод Крэйн является заместителем мэра Фейблтауна на протяжении 115 лет. Крэйн очень серьёзно относится к своей работе, но это не значит, что он хорошо её делает. Как представитель элиты города, Крэйн часто закрывает глаза на проблемы менее знатных граждан. Является подозреваемым в убийстве Лилли и Веры.
- Бафкин — говорящая, крылатая обезьяна из страны Оз. Трудолюбив, но склонен к шалостям. Сейчас он работает библиотекарем в Фейблтауне и тратит всё своё время на чтение и кражу выпивки у заместителя мэра. Бафкин — любимый козёл отпущения всех и каждого, поэтому, когда что-то идёт не так, он винит во всём себя и старается всем угодить.
- Траляля и Труляля — наёмные убийцы. Будучи сказаниями, они извлекают всю выгоду из своего людского облика, выполняя контракты и не привлекая к себе внимания. Они неразлучны и абсолютно безжалостны.
- Холли — троллиха, владелица бара «Цокот копыт». Под чарами она выглядит, как симпатичная блондинка, но её постоянные клиенты знают правду. Холли заботится о своих клиентах, жалея бедных сказаний, но при этом ненавидит правительство Фейблтауна за то, что они не занимаются поисками её пропавшей сестры.
- Лилли — пропавшая сестра Холли. Работала в «Pudding and Pie» с Верой. Позже была найдена её голова.
- Джорджи — владелец «Pudding and Pie».
- Кровавая Мэри — девушка, которая напала на Бигби, Крейна и Белоснежку с Труляля и Траляля. Собираясь обезглавить Бигби Белоснежка просит забрать Крейна. Неизвестный персонаж из машины соглашается и уезжает с Кровавой Мэри.
- Грендель — просто хочет, чтобы его оставили в покое. В прошлом он терроризировал норвежские медовые залы, сейчас же проводит время в унылых барах Нью-Йорка. Он ненавидит звуки большого города, но вынужден работать, чтобы покупать Чары. Несмотря на мерзкий характер, он верен людям, которые могут дать ему пространство и удовлетворить его желания. Общаться с ним, как сидеть на бочке с порохом.
- Синяя Борода — сбежал из Родных земель со всем своим богатством, а потому до сих пор остаётся одним из самых богатых сказаний Нью-Йорка. Правительство Фейблтауна зависит от его великодушных пожертвований, и он часто использует это в своих интересах. Как бывший серийный убийца, он скучает по тем дням, когда отрубал головы своим невестам. Но если он смог бросить своё ужасное дело в Родных землях, это не означает, что он не продолжит его здесь ... 1 епизод серый волк возврошяется
Отмена Сохранить
ru.thewolfamongus.wikia.com
The Wolf Among Us - Персонажи
В новом номере gameinformer была обнародована первая страница с персонажами приключенческого экшена - The Wolf Among Us. Напомню, что игра является приквелом к серии комиксов созданной Биллом Уиллингамом и расскажет историю Бигби Вулфа, который стал шерифом Фэйблауна.
Бигби Вулф
Знаменитый Большой Серый Волк, более известный как мучитель свиней и девочек в красных шапочках, пытается оставить свои темные дни позади. С тех пор, как он принял человеческий облик, его назначили шерифом Фаблтауна. Жители города не спешат доверять ему. И хотя Бигби старается доказать, что он действительно изменился, некоторые из его звериных инстинктов трудно отрицать.
Белоснежка
История Белоснежки полна предательств и сожалений, - сильно отличается от классической сказочной версии персонажа. Мать Белоснежки отдала ее тете, которая пыталась ее убить, гномы издевались над ней, а Прекрасный Принц спас ее только для того, чтобы обмануть.
Ко времени, когда она получила должность ассистента мэра, Миссис Уайт превратилась в хладнокровного трудоголика, пропуская все свое социальное взаимодействие через призму политики. Белоснежка уже не ждет прекрасного принца, однако в глубине души она все еще невинная девушка, которую убийцы королевы так и не решились убить.
Мистер Тоад
Мистер Тоад - управляющий несуществующей многоэтажки в окраине Фэйблтауна. он трех с половиной футовая жаба, говорящая с английским акцентом. Городские законы требуют от Тоада и его семьи сохранять человеческую форму, иначе в качестве наказания их отправят на Ферму. Он также старается перебороть свою страсть к угону автомобилей.
Икабод Крейн
Он родом из Сонной Лощины - города, населенного призраками. Икабод Крейн был заместителем мэра Фейблтауна практически 115 лет. Крейн - очень нервный человек, который относится к своей работе слишком серьезно. Когда он сталкивается с трудностями, на его привередлевом лице появляются трещины. Он двуличен, независим, труслив и всегда что-то скрывает.
Бифкин
Бифкин это говорящая, крылатая обезбяна из страны Оз. В настоящее время он выступает в качестве библиотекаря в Фейблтауне. Работяга, но склонен к шалостям. Когда он не крадет выпивку мэра, то погружается в чтение книг. Если же что-то пошло не так, он первый, к кому предявят претензии. Бифкин - любимый козел отпущения всех и каждого, и он это прекрасно знает, поэтому и старается всем угодить.
Красавица и Чудовище
Переехав с волшебного замка, Красавица и Чудовище ныне вынуждены жить в скромной студии над одним из магазинов Феййблтауна. Больше не рассчитывая на свиту слуг, Красавица полностью стала зависеть от мужа, который разрывается на двух с половиной работах для, хоть какого-то, проблеска той сказочной жизни, которая была у них в прошлом.
Их брак - самый продолжительный из горожан Фейблтауна, и дело не просто в привычке или ошибке. Красавица легко может развестись, но пойти на этот поступок ей не позволяет любовь и забота о муже.
shazoo.ru
Бигби | Волк Среди нас вики
Бигби - главный герой игры, за которого мы и играем. Знаменитый Большой и Страшный Серый Волк, (Big Bad Wolf) более известный как мучитель свиней и девочек в красных шапочках, пытающийся оставить свои темные дни позади. С тех пор он исправился: принял человеческий облик и стал шерифом Фейблтауна. Но жители города не спешат доверять ему. И хотя Бигби старается доказать, что он действительно изменился, в нём все равно можно увидеть некоторые его звериные черты.
Бигби был одним из семи щенков, рожденных от Северного Ветра и волчицы по имени Зима . Он был самым маленьким в помете и насмешливо назывался Большой и Злой волк своими братьями; сокращенно Бозби. Он ненавидит своего отца за то, что тот покинул семью. Когда Зима умерла, его братья отправились учиться у Северного Ветра, но он остался, чтобы защитить тело своей матери от падальщиков.После того, как ему не удалось защитить тело своей матери, он поклялся постоянно убивать. В то время, как он начал охотиться на Трех Поросят, он обнаружил способность, унаследованную от Северного Ветра. Первыми людьми, на кого он охотился, стали Красная Шапочка и ее бабушка. Местный Дровосек смог спасти их: Он вытащил их, зашил в живот волка камни и кинул того в реку. Он выжил, затаив дыхание на три недели (еще одна способность, унаследованная от Северного Ветра), и переваривая камни до тех пор, пока не смог всплыть на поверхность. С тех пор он пообещал охотиться только на людей.
С тех пор как Бигби начал есть людей, он стал неестественно огромным. Он пожирал целые города, побеждал армии и убил даже одного дракона. В конце концов он решил найти своего отца..Он пытался съесть Северного Ветра семь раз. После седьмого раза он поклялся забыть своего отца, прекратить траур по матери и стать волком-одиночкой.
В конце концов он пришел в одно царство, где познакомился с ведьмой, у которой был портал в материальный мир. Когда ведьма путешествовала по порталу, Бигби последовал за ней и сделал так, что он и только он сможет путешествовать по этому порталу. Желая помешать Врагу и спасти сказания, Бигби помогал им пройти из Родных Земель в Материальный мир. Чтобы избежать шпионов, Бигби пробовал плоть каждого из желающий спастись, чтобы определить, лжет ли тот. Таким образом он впервые столкнулся с Белоснежкой и Красной Розой, которые были схвачены Врагом. Именно тогда Волк заметил ее приятный запах, который никогда позже не смог забыть. После Бигби уничтожил Гоблинов, которые держали в плену их группы и сумел перевести всех через портал.
.
В течение следующих двух столетий, Волк продолжал сражаться с Врагом, направляя все больше людей в материального мира, пока колдуны Врага не улучшили их способность отслеживать его. Вскоре он переселился на Карпаты.
В конце концов, Бигби был выслежен Белоснежкой и остальными. Белоснежка предложила Бигби присоединиться к одной из своих двух новых общин Фэйблтауна, но выяснилось, община, находящаяся в Нью-Амстердаме требует, чтобы он выглядел как человек. Белоснежка сказала, что она купила зачарованный нож, который позволит людям ходить как волки или, как первоначальный владелец утверждал, наоборот. Отчасти благодаря тяги Бигби к аромату Белоснежки (который он все еще не мог забыть), он согласился с условиями и использовал нож, чтобы принять человеческую форму. Он путешествовал со Снежкой и другими через море в Америку. Впоследствии он принял имя Бигби и стал шерифом Фэйблтауна.
Вскоре после инцидента с Томми Шарпом, Бигби и Белоснежка были зачарованы одним из артефактов Синей Бороды. Они отправились в поход в Вашингтоне и были в течение нескольких дней под заклинанием. Когда они вернулись к нормальному состоянию, они быстро обнаружили, что Златовласка была послана Синей Бородой, чтобы убить их. Бигби смог победить ее. По возвращении в Fabletown выяснилось, что Бигби под заклятием спал со Снежкой и что та беременна.
Вдали от дома
Когда родились дети Бигби и Белоснежки, стало ясно, что они унаследовали способности отца. Таким образом их отправили с матерью на Ферму до тех пор, пока те не докажут, что могут контролировать свои способности и находиться в человеческом облике. Из за своего прошлого Бигби было запрещено появляться на Ферме. Он ушел далеко в Аляску вместе со своим невидимым для глаз сыном Призраком. Находясь там он жил с обычной женщиной по имени Сара. Услышав от Маугли о том, что Прекрасный Принц придумал, как ему жить вместе со своей семьей, он вернулся в Фэйблтаун.
Чтобы жить со своей семьей Бигби должен был выполнить для Прекрасного Принца миссию. Он залез по бобовому стеблю в облачной королевство, где его уже ждала Золушка. Оттуда, получив указания, Бигби спрыгнул на парашюте на Столицу Империи, которая находилась в Родных Землях. Он предупредил Джапетто о том, что будет наносить ответный удар каждый раз, когда тот будет нападать на Фэйблтаун и взорвал волшебную рощу.
По возвращении с миссии Бигби встретился с Белоснежкой. Он рассказал все, что случилось за это время и предложил ей выйти за него замуж и жить вместе в его доме, подаренном Прекрасным Принцем, рядом с Фермой. Она согласилась.
Добавил информацию Наиль Бабаев
ru.thewolfamongus.wikia.com
The Wolf Among Us - Волк в овечьей шкуре
Игроку предстоит расследовать череду загадочных событий и раскрывать тайны, которые хранят жители района. Вы играете за страшного серого волка по прозвищу БигБи, который выступает в роли шерифа и пытается обеспечить спокойствие в районе, следить за соблюдением использования «Гламура» и не допускать никаких криминальных действий, чтобы все жили тихо и мирно. Вас все боятся и уважают из-за жесткого характера, прямолинейности и стремления к эффективному результату. В ходе диалогов вы можете подтверждать свою репутацию или же менять впечатления того или иного персонажа о вашем нраве.
«В The Wolf Among Us нашлось место множеству персонажей из самых разных сказок.»
Однажды в тихом районе совершается убийство, что ненормально для жителей Фейбтауна. Перед этим вы вмешиваетесь в спор проститутки и дровосека, после чего многие события начинают развиваться с необыкновенной скоростью. Каждый ваш ответ повлечёт за собой тот или иной результат, при этом диалоги имеют ограничение по времени, и вы должны отвечать как можно быстрее. В некоторых событиях присутствуют квик-тайм эвенты, выполнение или невыполнение которых с тем же успехом повлияет на развитие истории. Во время спора вы можете как и подлить масла в огонь так и избежать ругани или же драки, в которой вам придётся поучаствовать. Благодаря вашим действиям вы имеете возможность предрасположить к себе самых разных жителей района: от простых обывателей до своих коллег по работе. Любое ваше действие всё равно будет не устраивать какого-либо персонажа, поэтому вы будете вынуждены тратить все усилия на решения проблемы, чтобы принять правильное решение и получить максимально возможную выгоду. The Wolf Among Us открывает нам глаза на то, что «жить долго и счастливо» не так уж и просто.
«Иногда приходится добывать нужную информацию по-плохому, ибо иначе никак.»
Telltale Games не изменяют себе в плане стилистики и общего оформления. Хотя, стоит заметить, что отдельно в этой игре они достигли некой отсчётной точки, на которой стоит остановится на какое-то время. The Wolf Among Us очень хорошо идёт нуарный комиксный стиль в сочетании с неоновой ядовитостью цветов. Игра основана на комиксах, так что такой выбор оформления и визуализации логичен и вполне обоснован. Персонажи и локации выглядят очень красочно, рисовка радует глаз. Музыка – отдельная тема, она, без преувеличения, бесподобна, особенно опенинг, который будет радовать вас в начале каждого эпизода. TWAU разделена на пять глав, каждая из которых имеет внезапную, непредсказуемую концовку, заставляющую продолжать следить за развитием событий без отрыва от монитора. По количеству событий и «Вау-эффектов» четвёртый эпизод является самым слабым и невзрачным, в то время как все остальные (особенно пятый) являются очень грамотно построенными и поистине впечатляющими.
Персонажи и их судьбы цепляют, за них волнуешься и переживаешь. Характеры и особенности каждого из них очень хорошо раскрываются по ходу сюжета, показывая обе стороны: светлую и тёмную. Действия и мотивы каждого персонажа имеют очень хорошую опору и несут какой-либо посыл. В игре также есть «Галерея» в которой со временем открываются персонажи и их описание, это, возможно, завлечёт тех, кто желает познакомиться с каждым из героев поближе. Если же вам этого не хватит – милости просим в комиксы «Fables».
«Каждый миллиметр вселенной игры наполнен магией и чарами. Вот, допустим, магический портал.»
Игра строго рекомендуется к прохождению любителям игр от Telltale и фанатам интерактивного кино. Ценители нуара и неоновых мотивов в визуализации также смогут найти в игре что-то для себя. Огорчает лишь незаконченность сюжетной линии и вопросы, на которые мы так и не получили ответов. Второй сезон пока-что не намечается и это вводит в тоску, ибо ответы мы получим очень нескоро, если вообще получим.
The Wolf Among Us является прямой адаптацией комикса "Fables" в формате приквела. Она погружает нас в сказочный мир, точнее в его изнанку. В городе Нью-Йорке в районе Фейблтаун все должны исправно платить за магию перевоплощения и жить под личиной простых людей. Сами чары перевоплощения называются очень просто - "Гламур". Игроку…
The Wolf Among Us — Волк в овечьей шкуре
The Wolf Among Us — Волк в овечьей шкуре
2016-05-08
Дмитрий Гельзин
Интересные персонажи, их дизайн - 89%
Визуальный ряд, селлшейдинг к месту - 87%
Сюжет, повествование, успешная адаптация комикса - 81%
Звуки, музыка и опенинг - 78%
QTE сцены и вариативность - 69%
8181%
Отлично
Одна из лучших игр в жанре интерактивного кино от Telltale Games. Интересные персонажи, стильный визуальный ряд и потрясающий саундтрек в опенинге. Игра основана на комиксах, так что выбор оформления и визуализации логичен и вполне обоснован.
User Rating: 4.45 ( всего голосов: 3 ) Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.Почитать другие публикации автора: Дмитрий ГельзинВконтакте
Google+
Мой мир
gameref.ru
Разбор Wolf Among Us | СМП-ЛАБ
1.Общие сведения об игре.
«Волк среди нас» — очередное детище компании Telltale Games, выходившее с 11 октября 2013 года по 8 июля 2014 года. Это классическая графическая point`n`click-adventure, выходящая эпизодами (всего было 5). В сюжетном плане Wolf among us – неонуарный детектив, в котором основной акцент сделан на диалогах и моральных дилеммах, а не поиске улик или QTE-сражениях (хотя это тоже есть). Однако персонажи и сеттинг истории – не реалистические, а фэнтезийные, и взяты из популярного в 2000-е комикса Fables Билла Уиллингема.В отличие от многих эдвенчур в данной игре хорошо реализован эффект сопереживания герою. Сложно себе представить, что элементы гейминга в Wolf among us могут заинтересовать тех, кто остался безразличен к герою и сюжету. В связи с этим интересно понять механизмы конструирования такой симпатии и рассмотрению особенностей морального геймплея. К игровым особенностям стоит добавить те общие черты, что характерны и другим играм данной студии: влияние выборов на развитие сюжета и регистрация важных решений в конце каждого эпизода (с общей статистикой игроков).
2. Игра как высказывание.
Тематика Wolf among us широка и отличается заметной взрослостью тем. Поскольку игры Telltale ориентированы на рассказ истории, то расхождение между сюжетом и дополнительными смыслами, возникающими из геймплея, здесь минимально. То, что появляется на экране, и есть «высказывание» игры. В то же время не всегда игрок будет ощущать именно те переживания, что задуманы авторами, и это позволяет по-своему понимать некоторые элементы истории.
Если выделить основные темы, то мы увидим следующие.Тема прошлого, которая охватывает различные отсылки к опыту и воспоминаниям, ошибкам и расплате, а также попыткам объяснить настоящее (проблемы настоящего почти всегда родом из прошлого). К этой широкой тематике прилегает более специфическая тема сказки и реальности. Рамочным сюжетом комикса и игры является исход сказочных существ («сказаний») в мир обычных людей, что в итоге и создает напряжение между «сказкой в реальности» (Фэйблтаун — это город в городе) и «реальностью в сказке» (сказания вынуждены приспосабливаться к законам и вызовам реального города, а не Сказочных земель, в которых жили прежде). Эта часть сильно напоминает раннего Сапковского, который также занимался переводом сказочных и мифических сюжетов в перспективу реалистической истории. У Уиллингема используется тот же прием: настоящие события, происходившие с героями сказок (Белоснежка, Дровосек, Красавица и Чудовище, Русалочка и др.), оказываются лишь издали похожими на сюжеты волшебных сказок. В них, как и в реальном мире, преобладают обман, насилие и неравенство.
Не менее важное место занимает тема отношений – любви и ненависти, верности и зависимости. Эта тематика работает сильнее всего на эффект симпатии к героям. Поскольку «сказания» живут намного дольше, чем простые люди и при этом относительно небольшим локальным сообществом, то им приходится выстраивать отношения на фоне ощутимой истории прежних деяний, обид и разочарований. Как однажды иронично спел Гребенщиков: «хорошая память хуже, чем сифилис, особенно в тесном кругу». Т.е. с одной стороны, все хорошо друг друга знают, а с другой стороны, «сказания» тоже ощущают одиночество и нехватку поддержки (особенно на фоне того, что многие всё потеряли при исходе). Отношения отцов и детей, жен и мужей, сестер, любовников и бывших часто проходят по линии зависимости: родственные узы – это то, что остается навсегда, более того, в ряде случаев никак не зависит от нашего выбора. Впрочем, в сценах, где эти отношения как-то проявляются, немного выбора и у игрока: в то же время именно такие сцены, используя кинематографические приемы, усиливают эффект вовлечения (например, сцена разговора Снежки и Волка в такси в первом эпизоде).
С увеличением реалистичности, мир игры неминуемо становится репликой в адрес социальных проблем – в нашем случае это темы политики, а также проблемы локальных/закрытых сообществ и криминала. Создатели игры шли вслед за автором идеи, в каком-то смысле даже смягчали политическое звучание оригинала. Сам Уиллингем не скрывал произраильский характер своего комикса, считая, что было бы нечестным пытаться как-то это затушевать. По этому поводу он заметил: «Невозможно всегда и всецело удерживать политику в стороне. Все мы — политические создания, согласны мы с этим или нет». В игре часть нюансов ослаблена, хотя какие-то продолжают прочитывать однозначно. Например, первые же упоминания «простаков» (mundy) звучат с ощутимой долей высокомерия и специфического непонимания, что явно отсылает к гоям. В Wolf among us ставка больше сделана на личные отношения, в то время как в комиксе гораздо больше иронии и сатиры в адрес социальных проблем (например, вторая сюжетная арка – практически парафраз «Скотного двора» Оруэлла с издевательскими ремарками на тему революции). Стоит также заметить, что именно социальный контекст проблем делал героев Fables сложными и интересными, поэтому в некоторых отношениях персонажи игры уступают им в глубине.
На мой вкус главной смысловой изюминкой игры стал баланс между идейной и графической составляющими стилистики нуара. Это как раз то, что в комиксе присутствует в очень малой степени. В игре отражены все классические темы нуара: герой-одиночка (вынужденный бороться с собой), ностальгия и моральная амбивалентность, разрушительное влияние города, барочная чрезмерность. Причем, в отношении жанрово-стилевых клише «Волк» занимает очень любопытную позицию – это своего рода постмодернистская ирония на тему нуара, в которой одновременно происходит разоблачение/буквализация приема и его углубление в новых обыгрываниях. В конечном счете у графической новеллы совсем иные ограничения, нежели у видеоигры. Игра лучше подходит для нуара (т.к. в ней возможны монтаж, внутри- и закадровый голос, смена ритмики), особенно из-за неудобств с длинными диалогами в графике (большие портянки текста неудобно и лень читать, а нуар с минимумом реплик – это совсем не то).
Разберем подробнее это двойственное обыгрывание схем и приемов нуара.Во-первых, ключевая черта атмосферы нуара – это ностальгия. Здесь с одной стороны, она дана «в лоб»: у каждого героя в прошлом – «сказка» в прямом смысле слова. С другой стороны, личные истории персонажей имеют лишь отдаленное сходство с «волшебными сказками». В этом прошлом хватало насилия и несправедливости, поэтому многие «сказания» испытывают своего рода ностальгию, но лишь по некоторой ясности ушедших времен (и отнюдь не все мечтают вернуться туда). В конечном счете, как и у нуарным героям, им некуда возвращаться: у них есть лишь выбор – цепляться за прошлое или попытаться начать все по-новому.
Во-вторых, важный фон нуара – городская среда, воплощающая амбивалентность морали/закона и зла. Иногда в нуарах создается впечатление, что все жители города в нём по неволе, что буквально передано в предыстории: сказания действительно изгнанники, вынужденно покинувшие родину. Их город в городе копирует все те искушения и проблемы, что так часто высвечиваются в нуаре (нищета, проституция, коррупция, отчуждение и т.д.). Ночной город оказывается не только стильным местом действия в игре, но и постоянным намеком на то, что почти всем персонажам есть что скрывать. Это несколько размывает вопрос о вине и зле: идеальной шкалы отличающей правых от неправых не существует, в т.ч. для главного героя. Значительная часть моральных дилемм в игре поэтому построена на простом тезисе: одинаковая для всех случаев оценка/линия поведения работает плохо, а порой и непредсказуемо.
В-третьих, главный герой всегда воплощает собой разорванного и ищущего субъекта-одиночку. В Wolf among us протагонист – это буквально и есть Волк-одиночка. В прошлом он – опасный враг для многих «сказаний» (его прозвали Большой злой волк – Big Bad Wolf, что потом стало чем-то вроде инициалов – BigB, Бигби), но теперь он шериф, который не только борется за соблюдение правил, но и за доверие сообщества. Его животная натура не любит город, поэтому он постоянно курит дешевые сигареты, чтобы заглушить запахи города (хорошее объяснение визуального клише). А многие инструменты следователя ему заменяет безупречный нюх зверя. Причем прежняя история Бигби тоже не лишена трагизма, как минимум, она объясняет озлобленность в прошлом (Его отец – Северный ветер бросил его мать Белую Волчицу, отчего она вскоре умерла, а сам Бигби, будучи самым младшим в помёте, всю жизнь быть вынужден бороться за свое место). Т.е. оба клише – борьба за выживание и борьба с собой – вновь даны буквально. Волк должен себя сдерживать, чтобы не превратиться в зверя, одновременно с этим он, как и все простые «сказания», выживает (работа приносит ему немного: кучу проблем и убогую комнатушку, в которой нет даже кровати).Фактически, нуар в видеоиграх (в т.ч. в этой) проходит свою эволюцию в обратном направлении, но не теряя приобретений – от позднего нуара с атмосферой распада к крутому детективу, полагающемуся в расследовании на кулаки и везение.
3. Моральная проблематика.
Одна из основных претензий критиков к игре состояла в том, что она чересчур линейна: в ней очень мало сюжетных развязок и по большому счету одна концовка. С этим можно согласиться лишь частично, в конечном счете весь вопрос в том, как и с чем сравнивать. В игре присутствуют выборы (выбор места, куда пойти вперед), которые меняют последствия, просто эти последствия касаются частностей – как например, выживание принца Лоуренса, которое действительно мало на что влияет.
Стоит признать и тот факт, что сообщение «персонаж такой-то это запомнит» здесь используется лишь для напоминания о моральном характере выборов, но никак не о потере каких-либо возможностей (что характерно для многих игр с моральным геймплеем). Моральные выборы Бигби в пяти эпизодах в итоге сводятся к финальной борьбе за умы и симпатии «сказаний». Сознательно или нет это сделано авторами – неизвестно, но явным остается тот факт, что на фоне «демократического» принятия решения в финале деяния Волка (moral deeds игрока) оказываются важнее, чем прегрешения и вина обвиняемого. Демократия она такая.
Разработчики игры, однако, пытались использовать все основные формулы морального геймплея. В основе логики сюжета – сценарий фиксированной справедливости, причем, в одних случаях используется техника «иллюзия выбора» (большинство диалогов заканчиваются одинаково), в других – «слепое следование» (в ряде случаев у Бигби нет варианта поступить неблагородно). Казалось бы, фиксированная справедливость не сочетается с другими сценариями, но здесь они имитируются. Это хороший пример того, как отсылки к другим играм могут использоваться для усиления эффекта вовлечения. Несмотря на относительную линейность игры, в ней есть элементы «ветвящегося нарратива», который характерен модели накопления деяний. В игре нет явной шкалы, но постоянно высвечивающаяся надпись «персонаж это запомнит» создает ощущение некоторой кармы героя, влияющей на последующие события. Плюс к этому можно найти и другую технику в игре – «скрытый моральный зритель». Таковым, например, является Снежка в ряде диалогов (например, расспрос ТиДжея).
Но и это еще не всё: в играх такого рода нет никакой свободы для NPC или даже последовательности эпизодов, и на этом фоне создатели пытаются имитировать третий тип сценариев – «эмерджентные моральные системы». В конечном счете у игрока и его героя нет задачи понравиться всем, однако, логика сеттинга (сообщество «сказаний», которые вынуждены как-то примириться друг с другом и адаптироваться по новые условия) задает ощутимый вектор на самоопределение – либо в ключе групповой солидарности (не все «сказания» — безупречны, но все – свои), либо напротив, в сугубо индивидуалистическом ключе (не брать на себя заботы других, бороться за свое счастье, связанное лишь с одним персонажем – Снежкой).
В конечном счете наиболее явное моральное звучание в игре приобретает сама детективная история, в которой нет однозначного ответа о вине. В зависимости от понимания, виновниками целого ряда преступлений могут быть сочтены едва ли не все. Кто в большей степени должен быть наказан: исполнитель или тот, кто дал приказ? А если приказ был непрямым? Виновны ли те, кто молчал и потворствовал или отвечают только непосредственные участники и создатель преступной схемы? Следует ли винить тех, кто спровоцировал преступление по неосторожности, халатности, трусости или недомыслию? Как оценивать вину тех, кто подвержен мести, обиде, похоти или попросту стремлению выжить? Игра не дает ответов, но побуждает к самой постановке вопроса с возможностью последующего ответа (лично для себя). Как ни странно, тот факт, что эти ответы и выборы с ними связанные мало влияют на сюжет – в данной игре скорее плюс. Вместо чего-то одного вы получаете и историю, и стимулы для морального воображения (одно не подменяется и не подчиняется другому).
4. Анализ медийной сферы вокруг игры.
В целом, что касается медийного освещения игры, то игра осталась замеченной только игровыми СМИ. В лучшем случае некоторые около-игровые издания отозвались короткими рецензиями в духе «сказка для взрослых». «Волк среди нас» получил высокие оценки и пользователей, и критиков (в среднем от 8 до 9 по 10-балльной шкале). Причем, оценки геймеров были несколько выше, что является еще одним подтверждением значимости симпатий к главному герою. В качестве косвенного свидетельства «любви народной» придется отметить и внимание к героям игры создателей порно-контента.
Анонс игры по мотивам Fables появился в феврале 2011 года, однако затем последовало несколько отсрочек, связанных в том числе с пересмотром концепции. В конце 2012 года создатели определились с тем, что главным героем станет Бигби, и в силу этого в начале 2013 года игра сменила название наThe Wolf among us. Также стоит отметить, что выход уже готовой игры был перенесен дважды, прежде всего, чтобы не создавать конкуренции игре TheWalking Dead. В связи с этим обстоятельством некоторые критики заметили, что игра получилась несколько отсталой на общем фоне игр 2012-2013 годов. Однако, как раз это обстоятельство позволяет увидеть достоинства данной игры: столь простая игра сумела потеснить грандов 2013 года (а это Bioshock Infinite, Starcraft 2: Heart of the Swarm, Last of us, GTA5, Dead Space 3, Beyond two souls, Batman Arkham Origin, Tomb Raider, Rain и др.). И все же несмотря на 8,5 миллионов проданных копий Telltale Games не планируют выпустить продолжение. Возможно на фоне других проектов The Wolf among usдействительно окупился слабо (The Walking Dead на сегодня имеет 28 миллионов проданных копий).
Кроме того, в сообществе геймеров существует любопытная версия о сценарии The Wolf Among Us, который якобы были вынуждены серьезно переделать после первого эпизода. Согласно этой теории, после выхода первого эпизода некий игрок догадался кто убийца и выложил свои соображения на форуме официального сайта. После того как эта информация получила широкое распространение Telltale Games приняли решение поменять сценарий, из-за чего пришлось отказаться от ряда персонажей, диалогов и запланированной концовки. Одно из подтверждений тому: второй эпизод вышел через 4 месяца, а не 1,5 как анонсировалось. Также пользователи отметили, что многие кадры из трейлера второго эпизода в последствии попросту отсутствовали, а сами эпизоды (со 2 по 5) стали короче. Например, судя по кадру из трейлера, в игре был другой не менее важный герой – детектив Бранниган. То, что сюжет был столь скоро перекроен можно считать еще одним объяснением тому, почему второй сезон так и не был объявлен. Что же касается теории об убийце, то возможно в первоначальном сюжете им был рыжий парень, который несколько раз появляется на периферии в первом эпизоде (персонажа зовут Cryer – это персонаж сказки о мальчике, который кричал «Волк!»; в оригинальной версии он украл овечку, а затем был разоблачен Волком, отчего теперь и пытается отомстить ему).
5. Резюме.
В качестве резюме я попробую теперь ответить на вопрос «Чем игра привлекает?», хотя это вещи во многом субъективные.
Без эффекта вовлечения – через симпатию или идентификацию с героем – Wolf among us лишился бы значительной части своей играбельности и популярности. В лучшем случае игра казалась бы еще одним квестовым детективом с относительно небольшим числом загадок. Поэтому интересно попытаться аналитически ответить – как игра достигает этого эффекта? Даже среди около трех сотен отрицательных отзывов на Стиме (это 3% от общего числа) практически не найти претензий к герою или завязке сюжета. В целом игра скорее либо не оправдывала надежд (развитие сюжета, время игры, вариативность и влияние выборов на ход игры), либо попросту оказывалась неудобной (ошибки в первых версиях, простой и нудный геймплей, QTE, пиксель-хантинг).
В целом я насчитал сразу 5 элементов, которые довольно умело использованы создателями уже в самом начале игры. И всё это хорошо известные приемы, что еще раз подтверждает истину о том, что порой не нужно изобретать велосипед, нужно просто уметь пользоваться тем, что есть.
1. Герой-клише. С первых минут игры мы обнаруживаем главного героя в рыцарском амплуа: он (а вместе с ним и мы) попадает в ситуацию, в которой самый адекватный путь поведения – защита девушки от пьяного хама. Ограниченный выбор реплик так или иначе вращается вокруг скромности/немногословности Волка и его готовности помочь (защитить, выслушать, отнестись без презрения, подкинуть денег). Его типаж – это «свой парень», а никак не «защитник закона», что также провоцирует интерес к истории (из-за несовпадения роли «шерифа» и типажа). Кстати, в сравнении с оригиналом Бигби сделали более симпатичным, добавив брутальности. Также несколько усталая манера речи и помятое лицо снижают скепсис в отношении к герою: образ «сияющих доспехов» мог бы лишь усилить его. Таким образом, из первых сцен мы уже получаем достаточно информации, чтобы заинтересоваться продолжением – герой внутренне сложен, готов постоять за себя и за других и при этом не является безупречным (в т.ч. потому как первая стычка заканчивается не совсем в его пользу).
2. Сеттинг. Смешивая в нужной пропорции стиль комикса с нуаром, авторы явно рассчитывали на обе аудитории. Оба стиля роднит «любовь» к упрощениям и акцентам, что в Wolf among us позволило одинаково хорошо проработать эмоциональные аспекты как лиц персонажей, так и обстановки/ландшафтов. Многие сцены нарисованы с хорошим кинематографическим чувством света, тени и композиции. Даже графически сеттинг подчеркивает связь со сказкой, в т.ч. необычным выбором тонов: вместо тревожного темно-фиолетового более светлый сливовый и пурпурный, вместо болезненно-желтого – яркие оттенки зеленого, вроде весеннего, малахита, оливкового и цитрусового, плюс много неона (розовый, голубой, оранжевый). В конечном счете и сам по себе нуар – это тоже сказка, мрачная сказка для разочарованных взрослых. Да и настоящие народные сказки никогда не были светлыми: они были призваны предостерегать или заранее примирить человека с угрюмой реальностью. Просто в нуарах зритель получает удовольствие не от надежд и радостей героев, а от того, что оказывается прав в своем «разочарованном знании» о мире и людях.
3. Детективная линия. Один из ключей к созданию любого сюжета – это появление загадки. Детективы строятся на вопросе «Кто убил?» (или сопутствующих ему). Поскольку это еще и нуар, то иначе и быть не могло. Любопытство или поиск намеков/улик – один из лучших способов «контрабандой» протащить идентификацию с героем. Просто потому что читателя/зрителя и героя общее желание объединяет намного лучше, чем совпадение черт характера или внешности. Немногие, к примеру, сочтут себя похожими на Эркюля Пуаро (его даже собственный автор недолюбливала и все порывалась прикончить), однако сей герой вызывал значительные симпатии у читателей.
4. Любовная линия. Намек на романтические чувства Волка к Снежке в игре появляется довольно рано, так что развитие событий волей-неволей рассматривается и в этом ключе. Здесь явно используется отсылка к другим играм с романтическими линиями, что опять-таки заставляет многих игроков ожидать какой-то развязки (например, эротической сцены). Вне зависимости от того, как будет развиваться эта линия, задача вовлечения уже выполнена, если хотя бы один их персонажей интересен. Любопытно и то, что для игроков, уже знакомых с комиксом, эта логика вовлечения тоже работает, хотя они и знают, что в игре отношения Волка и Снежки ничем не закончатся (игра выступает в роли приквела комикса, а значит, не может показать то, что случится только в эпизодах комикса). Те, кто читал комикс, уже симпатизируют героям настолько, что согласны даже на нюансы диалогов, а не полноценное развитие отношений.
5. Символизм. Довольно быстро можно сообразить, что сюжет игры строится на интерпретации сказочных историй, и это тоже причина посмотреть, что будет дальше – т.е. какие еще знакомые фабулы получать необычное толкование. Кроме того, в игре очень много скрытых символических намеков и аллюзий, разгадка которых является любимым занятием некоторых геймеров. Таким образом, можно отметить, что когнитивный интерес может быть поддержан не только основной линией сюжета (детектив, лав стори), но и фоном и деталями. Например, завязка сюжета – это не только убийство девушки, но и символическое сообщение. Героиню зовут Faith, т.е. «вера» (с англ.: вера в религиозном смысле, доверие, верность, честность), таким образом гибель веры или ее потеря – это еще и буквальное выражение происходящего со многими героями истории. Я уж не говорю о простых аллюзиях, вроде названия сигарет (Huff and Puff) или вывески (Glass slipper shoes), которые хорошо понятны англоговорящим. Также в игре полно намеков на более сложное прочтение истории: например, из-за существования преображения в других (с помощью чар или других предметов, вроде ослиной шкуры Веры) существует множество интерпретаций о персонажах игры. Многие, например, считают, что Волк ни разу не встречается с Верой (она уже мертва к тому времени) и в первом эпизоде ею притворяется Нерисса. Есть и более экстравагантные версии, считающие, что главным злодеем в игре является Колин (что мешает ему превратиться в кого-то?) или Синяя Борода.
Таким образом, можно увидеть довольно любопытную закономерность. Создатели игры прекрасно понимали ограничения своего подхода, жанра и технических возможностей (графики, движка и т.д.), и при этом по максимуму использовали сюжетные и символические элементы для вовлечения в игру. Игра получилась насыщенной именно за счет сложной системы мотивов и тем с проживанием сценария. Особенно интересным оказалось использование намеков и имитаций для расширения морального звучания выборов в рамках изначально предельно ограниченной модели (модель слепого следования). Парадоксально, но для иллюстрации моральных дилемм в играх «Волк среди нас» подходит намного лучше, чем многие игры с ветвящимся нарративом и множеством концовок. И этот парадокс не случаен: и в реальной жизни этическое измерение поступков и действий возникает отнюдь не только на фоне развилки трех дорог со свободным выбором. Сложность выбора, в том числе дилеммы «наименьшего зла» или «исключений из универсального правила для всех ситуаций» — вот что подвигает задаваться вопросом об этике и учиться чему-то новому в этой сфере.
Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда, чтобы сообщить нам.
Вконтакте
Одноклассники
smp-lab.ru
Белоснежка | The wolf among us вики
Белоснежка
Вид
Сказание, Человек
Работа
Заместитель мэра Фэйблтауна
Озвучка
Эрин Иветт
Первое появление
Белоснежка (англ. Snow White)- помощница главного героя игры. В Фэйблтауне она работает на посту секретарши заместителя мэра - Икабода Крейна, а позднее сама занимает его должность.
Белоснежка выглядит очень симпатично и опрятно. У неё чёрные волосы, которые она собирает в хвост и голубые глаза. Она носит джинсовую юбку, светло-бежевый жакет, а под нем голубую блузку с белыми снежинками. Ей не нужно принимать Чары, так как она - человек.
История Белоснежки, полная предательств и сожалений, сильно отличается от классической сказочной версии персонажа. Если верить её биографии, то ее мать отдала её тете, которая пыталась её убить, гномы издевались над ней, а спасший её Прекрасный Принц, за которого она вышла замуж, как оказалось, изменял ей с её сестрой, Красной Розой, из-за чего брак быстро распался. После Исхода, когда её назначили на должность помощника мэра, Мисс Снежка превратилась в хладнокровного трудоголика, пропуская все свое социальное взаимодействие через призму политики. Белоснежка уже не ждет прекрасного принца, однако в глубине души она все ещё невинная девушка, которую королевские наемники так и не решились убить.
ВераПравить
Дым и зеркалаПравить
Скрюченная тропаПравить
В овечьей шкуреПравить
Волчий войПравить
Не смотря на внешнюю хладнокровность, Снежка очень чувствительная и по-своему заботится о Фэйблтауне. Она была в шоке, когда нашла отрубленную голову Веры. Она так же искренне хочет помочь Сказаниям, если Бигби хочет расследовать дело один. Чужое счастье очень важно для нее, что видно из разговора в такси с Бигби, когда он в конце первого эпизода ехал в бар "Цокот копыт". В конце этого же эпизода она попросила Волка быть осторожнее. В течении всей игры Снежка пытается сдерживаться животную натуру Бигби и часто просит его быть мягче с остальными. Она сторонница честного правосудия и не принимает чужую вину за оправдание для убийства, однако иногда действует на эмоциях, как было в доме у Онти Гринлиф. В тот раз Белоснежка предложила Волку сжечь магическое дерево, с помощью которого изготавливались Чары для Сказаний. Ещё ходил слух о том что Снежка хотела признаться Бигби в любви.
Интересные фактыПравить
- Если постараться, то можно разблокировать небольшой рассказ в Книге Сказаний о связи Бигби и Снежки. Однажды Белоснежка ехала в обозе с рабами, в сопровождении стражников, как вдруг на них напал Большой Страшный Серый Волк. Разбираясь с остальными, он заметил Снежку среди прочих рабов. В тот миг девушка поняла, что ничто не сможет спасти ее, и положила ему в пасть кандалы, в которые была закована, и он освободил ее. А в следующий раз они встретились уже в мире людей...
ru.the-wolf-among-us.wikia.com