Middle-earth: Shadow of War – системные требования, дата выхода. Shadow of war 2 дата выхода


Дата выхода Middle-earth: Shadow of War

Буквально несколько дней назад была анонсирована новая игра Middle-earth: Shadow of War, которая создана как под компьютер так и под PS4. Сделать предзаказ данной игры можно через клиент Steam, но к сожалению там не опубликована дата выхода Middle-earth: Shadow of War. Поэтому в этой статье мы расскажем все по данному вопросу.

Дата выхода и информация по игре Middle-earth: Shadow of War

Официально Middle-earth: Shadow of War должна выйти 25 августа 2017 года. Разрабатывает данную игру Monolith Productions, Inc. Вот что рассказал президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад по поводу данной игры:

Monolith Productions верна своему стремлению сделать игру максимально персонализированной, предложить ещё больше возможностей и ещё более увлекательную историю. Middle Earth: Shadow of War станет новым словом в жанре благодаря обновлению системы заклятых врагов и возможности проложить по просторам Средиземья свой уникальный путь.

Комментарий Мишель де Плате, вице-президент студии Monolith Productions:

Игра Middle Earth: Shadow of War была принята невероятно тепло. Теперь мы стремимся сделать лучше каждый её аспект — мир, сюжет, ролевую систему, геймплей и, конечно, уникальное для каждого игрока взаимодействие с системой заклятых врагов. Мы сами давние поклонники Средиземья. Для нас возможность вдохнуть жизнь в этот потрясающий фэнтези-мир — настоящая честь. И нам самим не терпится увидеть все те невероятные приключения, что выпадут на долю игроков.

Трейлер Middle-earth: Shadow of War

Помимо даты выхода Middle-earth: Shadow of War ниже будет опубликован трейлер. Смотрите и оценивайте:

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Shadow of War. Что нам стоит крепость взять — Рецензии — Статьи — Игромания

Наглядное свидетельство того, как тяжело людям и эльфам уживаться с орками.

Близкие по духу

Для сил добра в Средиземье настали тяжёлые времена... Да, опять, а когда в Средиземье вообще было спокойно? Гондор в огне, мордорская нечисть вот-вот возьмет Минас-Итиль, и даже назгулы атакуют эту крепость — ведь в ней стоит палантир, и он очень нужен Саурону. Гарнизон осознаёт, что сопротивление бессмысленно, но собирает последние остатки боевого духа и держится, отчаянно надеясь на подмогу.

Недалеко от этой твердыни главные герои Middle-earth: Shadow of War наконец-то выковали новое Кольцо власти. Только с его помощью можно спасти Минас-Итиль и победить Саурона. Но, как обычно, подчинить его не так-то просто. Для начала неплохо бы отнять Кольцо у Шелоб... ох, не спрашивайте. Вокруг творится настоящий ужас, причин ему — прорва, а расхлёбывать опять полубессмертной компании Талиона с Келебримбором.

Игровой трейлер Middle-earth: Shadow of War, снятый с участием актёров.

Всё по-старому

Вышедшая три года назад Middle-earth: Shadow of Mordor была игрой средних достоинств. Её открытый мир не блистал ни формой, ни содержанием, а неубедительную сюжетную кампанию и однотипные побочки проходили до конца только самые терпеливые. Зато каждый первый восхищался системой Nemesis. Она невидимыми ниточками связывала протагониста и вражеских командиров, а тех — с сородичами, создавая уникальные события и истории. В продолжении разработчики пообещали преумножить удачные находки оригинала и избавиться от раздражающих элементов.

Несмотря на это, в огромном первом акте мы, будто нерадивый школьник, повторяем программу прошлого учебного года. Нас пускают в одну из пяти бесшовных областей, по которым мы гуляем без ограничений. Освобождаем вышки от прихвостней Саурона, осматриваем окрестности в поисках коллекционных объектов и, конечно, выслеживаем и убиваем вражеских капитанов. Ничего не напоминает?

В каждой области есть сооружение, внешне напоминающее Колизей, — видимо, сказывается любовь орков к показушным гладиаторским поединкам. Талион по сюжету не раз выступит на аренах.

В охоте на главарей Middle-earth тоже не продвинулась ни на шаг. Мы вновь ныряем в призрачный мир, чтобы опознать врага, или ищем про него информацию в разных частях карты, после чего готовимся атаковать. У нас есть множество подходов к творческой шинковке противника — но ничего нового по сравнению с Shadow of Mordor в них не наблюдается. Любители баталий всё так же могут рубиться с десятками орков, не имея чёткого плана и знания слабостей их командира. Сторонники скрытного прохождения всё так же вольны устраивать диверсии привычными с прошлой части способами.

Встречи с военачальниками случаются даже помимо вашего желания. Некоторые из вождей свободно передвигаются по карте, другие разыскивают конкретно вас. На звук лязгающих мечей регулярно прибегают командиры, ошивающиеся неподалёку. Пара-тройка таких подкреплений в начале игры — и шансы унести ноги живым резко сводятся к нулю.

По ходу прохождения встречаются разные командиры, от психопатов и чудиков...

...до поэтов и бардов. Последних особенно жалко убивать — талантливые ребята, просто свернули по жизни не туда.

Убившие вас орки традиционно продвигаются по карьерной лестнице. Рядовые становятся капитанами, а опытные лидеры получают статус высших, а потом и легендарных воинов. Такие на порядок сильнее, у них есть как минимум одна уникальная способность (самолечение, мощная атака и тому подобное), но и награда за их убийство существенно вырастает.

Правда, убивать обидчика самому не обязательно. Его может прикончить сородич или ваш друг по сети. В Shadow of War орки гораздо активнее враждуют друг с другом. Их соперничеству посвящена большая часть второстепенных заданий, и Талион в них частенько выступает в роли простого наблюдателя. Впрочем, никто не запрещает вмешаться в разборки и положить всех.

И без нашей помощи гарнизоны Саурона обновляются с пугающей регулярностью. Орки и уруки — агрессивные создания, ради мести или продвижения по службе они готовы расчленять сородичей не задумываясь.

Если вы не играли в первую часть, перечисленные выше пункты вряд ли вас огорчат — это же гигантский простор для тактических возможностей! Но для знакомых с Shadow of Mordor первый акт может оказаться мучительным, ведь эти трюки они проделывали уже сотни раз. Совет: просто потерпите, дальше будет лучше. А пока наслаждайтесь сюжетом — он тут гораздо богаче на события и неожиданные повороты. Сиквел заметно прибавил в стройности истории и в постановке, не потеряв тем не менее связи с оригиналом.

Всё по-новому

Обещанные улучшения Nemesis видны даже в самом начале. На них намекают хотя бы уровни развития капитанов, прямо как у Талиона. Разница только в том, что они не меняются без нашего участия. Так, если орк услышал от нас угрозу, он возгордится и тут же наберёт пару уровней. А побеждённый, но не убитый будет опозорен и потеряет столько же.

Миссии-вендетты, где надо отомстить врагу за собственную смерть, доступны ограниченное время. Как и сетевые вендетты, в которых требуется устранить обидчика другого игрока.

Опыт — ключевое понятие в Shadow of War. Полоска опыта Талиона растёт и в бою, и после окончания миссий, испытаний, нахождения артефактов и других активностей. Мы по-прежнему получаем по очку навыков за каждый уровень, но система прокачки здесь совсем другая. Теперь способности рассортированы по типам — дальняя атака, приручение животных и прочее. Кроме того, у каждой появилось по три модификатора, которые усиливают умение или добавляют новый эффект.

Благодаря такой системе игрок может по-разному настраивать персонажа — и боевая система благодаря этому преображается до неузнаваемости. К тому же модификаторы можно менять даже во время боя, подбирая комбинации под слабости врага. Допустим, у оппонента непереносимость ядов. Покупаем соответствующий модификатор, и отныне прикосновения отравленного оружия будут доставлять ему жуткие страдания.

Противники по-прежнему очень говорливы. Они обещают проделать с Талионом жуткие вещи перед боем, во время него и даже за несколько секунд до того, как им отсекут голову.

Система снаряжения тоже поменялась — теперь мы оснащаем Талиона всем, от мечей и луков до доспехов и плащей (последние отвечают за скрытность). Откуда всё это берётся? Да с тех же командиров и валится, причём ценность предмета напрямую зависит от уровня и статуса погибшего. По большому счёту, только поэтому и стóит гоняться за высокоуровневыми психопатами по всей карте. Ну и, конечно, чтобы проверить свои силы.

Из орков с сокровищами и других опасных существ тоже порой выпадают ценные вещи. В том числе самоцветы — альтернатива рунам из первой части, повышающая показатели экипировки. Такие камни бывают трёх типов, в каждом по пять уровней мощности. Прокачивать их тоже можно. Для этого объединяем три одинаковых самоцвета и получаем камешек рангом повыше. Эта простейшая технология даёт серьезную прибавку к здоровью и силе атак, а также пополняет кошелёк.

Снаряжение тоже имеет уровни развития (не выше 60-го) и, подобно военной верхушке цитаделей, бывает обычным, высшим и легендарным.

К слову, о деньгах. В мире Shadow of War по-прежнему в ходу серебряные мирианы. В местном магазине за них дают сундуки со снаряжением (каким конкретно, определяет слепой жребий) и соратников (о них ниже). Более редкие товары продают за золото, то есть за настоящие деньги. Хорошая новость в том, что микроплатежи ненавязчивы, и без них легко обойтись. Более того, разработчики утверждают, что все «премиумные» предметы игрок рано или поздно сможет получить самостоятельно.

Ты мой друг, я твой враг

Главная и широко разрекламированная особенность Shadow of War — штурм фортов — открывается только во втором акте. Здесь же Nemesis наконец-то начинает работать на полную мощь, создавая новые, непредсказуемые ситуации. И вдруг вертикаль власти прислужников Саурона раскрывается с неожиданной стороны.

У некоторых капитанов есть кровные братья, о чём они честно предупреждают перед смертью. И как только по округе разнесётся весть об убийстве, родственник начнёт искать вас. И найдёт.

Те же капитаны из бесперебойного источника снаряжения становятся ценными союзниками. Пример из нашего прохождения: мы завербовали морально сломленного главаря с помощью Кольца власти и отправили на помощь вражескому военачальнику — тому как раз предстояло сразиться с заклятым врагом из того же гарнизона. В назначенный час они сошлись в схватке, а когда оба достаточно ослабели, мы подчинили их обоих. То есть двумя действиями получили сразу трёх шпионов в крепости, которую собирались захватить.

Но даже если подчинить всех командиров (а их девятнадцать) из одной твердыни, это не гарантирует успешного штурма. Ведь на следующей ступеньке иерархии нас ждут вожди — наиболее приближённые к правителю крепости орки. Каждый из них отвечает за опредёленное оборонительное укрепление: врата, стены или башни. Диверсия тут не сработает, проблему решают убийство или вербовка.

Балрог играет важную роль в сюжете, а главное — подчёркивает серьёзность намерений Саурона.

Но как добраться до вождей? Самый трудный, но быстрый вариант — выманить из укрытия, убив определённым способом нужное количество его солдат. Но тогда он будет сражаться вместе со своими телохранителями-капитанами. Отсюда вытекает второй вариант: предварительно ликвидировать охранников или заменить их своими ставленниками, которые в нужный момент всадят вождю нож в спину.

В конечном счёте чем тщательнее вы подготовитесь к осаде, тем больше ваших солдат доберётся до врат крепости. И аналогично, чем больше командиров останутся верны силам зла, тем сильнее будет отпор. Но, независимо от этих переменных, задачи в каждой крепости одинаковые — захватить контрольные точки и свергнуть правителя.

Умению Талиона с эльфийской скоростью бегать и взбираться на самые высокие точки позавидовал бы целый орден ассасинов.

Но долго пировать в завоёванном форте не удастся — рано или поздно враг попытается отбить его. Тут уже вам придётся проявлять чудеса оборонительной тактики. Нужно выбрать улучшения для защиты крепости, купить их за серебро, назначить вождей и выдать каждому зону ответственности. Грамотный выбор правителя тоже не повредит — и не забудьте вложиться в его стражу, эти инвестиции окупятся сторицей. К тому же командира можно быстро прокачать до уровня Талиона, выставляя его на арене против ИИ-соперников. От прогресса подопечных будет расти и мощь форта. Наконец, когда атака начнётся, не торопитесь выходить за стены. Помимо очевидной защищённости, здесь у вас будет больше времени на манёвры и принятие решений.

Впрочем, даже без поражения в масштабном сражении потерять всё в Shadow of War очень легко. Орки коварны, верный соратник однажды может переметнуться. И полбеды, если от чар очухался один из военачальников, который ныне жаждет мести. Страшнее, когда предаёт выбранный правитель форта, — тут винить остаётся только себя. С нами подобное случалось дважды, и оба раза приходилось заново отбивать целые области. К счастью, почти в каждой крепости и регионе игра позволяет пропустить подготовительный этап и сразу перейти к штурму.

Технически, удержание крепостей — это пост-игровой контент под названием «Теневые войны». После финала истории за вами приходят армии Саурона и начинается полномасштабная война, с прокачкой крепостей и военачальников и другими радостями боевых действий. Именно так разработчики решили ответить на претензии игроков к внезапному финалу первой части. Дел действительно много, и до полного завоевания Мордора вы можете потратить десятки часов. Разумеется, если не вкладывать в игру деньги. Именно в этой части игры вас ненавязчиво начинают подталкивать к покупке премиумных сундучков с самым крутым лутом и союзниками. Без них пройти игру можно — как разработчики и сказали, все эти предметы вы сможете получить и без денег. Просто это займёт несколько лишних дней. Или недель. А покупка премиумных сундуков серьёзно сэкономит ваше время.

Зачем же тратить деньги, если финал уже пройден? Очень просто. Только правильное прохождение финала (то есть, завоевание всего Мордора) выведет нас на так называемую настоящую концовку, которая свяжет события игры с каноническим текстом «Властелина колец».

Когда вышла Shadow of Mordor, журналисты предвещали повсеместное распространение систем наподобие Nemesis в видеоиграх. Спустя три года мы видим, что этого не случилось. Оттого возвращение в Мордор, где не всё логично и предсказуемо, особенно радует. При этом студия Monolith проделала огромную работу над ошибками первой части. Middle-earth: Shadow of War и без Nemesis может похвастать отполированной боёвкой и прокачкой не хуже, чем в полноценных RPG, не говоря уже о добавленных стратегических элементах. Игра в игре, где каждый найдёт себе развлечение по душе.

  Порадовало

  • история, за которой интересно следить;
  • продвинутая прокачка;
  • редкий, но всегда удачный юмор;
  • система захвата крепостей;
  • улучшенная Nemesis удивляет, шокирует и веселит постоянно.

  Огорчило

  • мелкие недоделки и баги, в худшем случае решаемые перезагрузкой;
  • второстепенные задания увлекательнее не стали;
  • первый акт не демонстрирует большей части изменений;
  • бесконечный и немного монотонный захват территорий во второй половине игры.

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем

На чем: PS4

Сколько: 27 часов.

  Ачивка редакции

«Eat It, Jerry!»

Скормить белому карагору вражеского командира, у которого паническая боязнь хищников.

  О локализации

Текст переведен на русский, в отличие от озвучки на пяти иностранных языках. В редких случаях — например, при прослушивании гондорских записей — субтитров нет вовсе.

Отлично 8,5

ОценкаИгромании

Вердикт

Shadow of War очень органично сочетает отличный боевик, ролевые элементы и стратегию в духе tower defense. А в сочетании с доведённой до ума системой Nemesis это одно из лучших предложений на рынке в жанре «приключение на десятки часов». И точно одна из лучших видеоигр по мотивам произведений Дж. Р. Р. Толкина.

www.igromania.ru

от лихого сюжета до Nemesis — В разработке — Статьи — Игромания

Рассказываем, почему следует ждать, а затем играть в новую игру по мотивам книг Дж. Р.Р. Толкина.

В 2014 году студия Monolith Productions выпустила игру Middle-earth: Shadow of Mordor, которая стала связующим звеном между книгами «Хоббит» и «Властелин колец», а заодно закрыла белые пятна в истории Мордора. Она удостоилась множества премий «Лучшая игра 2014 года» и вскоре получит прямое продолжение — Middle-earth: Shadow of War. Сиквел обещает стать одним из лучших приключенческих боевиков 2017 года, и мы верим, что Monolith вновь оправдает ожидания и приятно удивит фанатов Средиземья.

Судите сами, среди плюсов: вдохновленная творчеством Толкина самостоятельная история, бодрый сюжет о неизвестной ранее войне с Сауроном, обширнейший мир и тьма-тьмущая способов развлечься в Мордоре и за его пределами. Строго говоря, мы насчитали пять веских причин, по которым «Средиземье: Тени войны» должен ждать успех, и сейчас про них расскажем.

Творческая свобода и смелость

Даже невооруженным глазом заметно, что количество войск, размах сражений и уровень постановки осад сильно выросли по сравнению с первой частью. Буквально на порядок.

Первая часть «Средиземья» осторожно обходилась с миром Толкина: события игры заполнили шестидесятилетнюю брешь между двумя кинотрилогиями: «Хоббитом» и «Властелином колец». Историю сковали рамками канона и втиснули в прокрустово ложе — в итоге авторам пришлось состряпать камерный и довольно беззубый сценарий о том, как следопыт Гондора, по имени Талион, был вместе с семьей убит во время атаки войск Саурона на крепость Мораннон. Благодаря силе эльфийского духа-чародея Келебримбора Талион вернулся из мира мертвых, но двум героям пришлось разделить одно тело, чтобы отомстить обидчикам — элитным войскам Темного Властелина.

Во второй части сценаристы получили полную творческую свободу. Вместо невнятных, придуманных для игры злодеев-марионеток, в Shadow of War на ринг выходит Король-чародей Ангмара и его восемь назгулов. Келебримбор создает новое Кольцо власти, которым Саурон повелевать не в силах, и с помощью него собирается уничтожить Девятерых и их хозяина. Талион и Саурон собирают армии для эпического сражения. Если первая часть воспринимается как история персональной драмы и последовавшей за ней вендетты, то «Средиземье: Тени войны» ближе к «Битве Пяти воинств», то есть масштабному вооруженному конфликту.

Рождение Минас-Моргула

На поле битвы теперь можно столкнуться с огромными монстрами типа троллей и драконов. Приятный момент в том, что их можно захватить и оседлать ради истребления слуг Саурона.

Одной из ключевых локаций новой игры станет легендарная крепость Гондора, известная как Минас-Итиль. В крепости хранится палантир — камень, позволяющий видеть любую часть света и происходящие там события. Для захватнических планов Саурона крепость станет ключевым стратегическим объектом, ведь, как и Черные врата, она служит препятствием на пути войск из Мордора. Кроме того, Саурон коллекционирует палантиры, укрепляя собственную власть.

В игре будет представлена битва за Минас-Итиль до его трансформации. Как известно из «Властелина колец», крепость пала, была захвачена назгулами и урук-хаями и стала символом ужаса Мордора. Эту крепость, по размерам сравнимую с городом, переименовали в Минас-Моргул — Цитадель Темных Сил.

Вероятно, в игре мы увидим один из начальных этапов превращения Минас-Итиля в Минас-Моргул, то есть святыня Гондора будет осквернена на глазах у Талиона. Увидеть такое в реальном времени — хоть и жуткая, но все же захватывающая перспектива. Надеемся на появление других знаковых мест из мифологии Толкина — среди них Осгилиат, Моргулдуин, Мораннон, Имлад-Моргул и другие ключевые метки, хорошо вписывающиеся в географию игры.

Талион призывает войска к активному штурму вражеской цитадели. Картинка отнюдь не декоративная — авторы обещают добавить команды для наших элитных вояк, алчущих крови.

Еще один важный момент — в «Средиземье: Тени войны» увеличилась роль масштабных боев. Массовые бои армий стали реальностью, во время командных битв присутствуют офицеры, особо мощные герои, служащие обеим сторонам конфликта. Благодаря новым возможностям движка LichTech битвы действительно приобрели колоссальный размах уровня Dynasty Warriors, Kingdom Under Fire 2, Sengoku Basara и им подобных игр.

Помимо явно взятого курса на масштабную сечу, у Талиона появилась возможность отдавать команды своим офицерам и седлать монстров-исполинов, даже вражеских. Так, захватив осадного тролля с навьюченной на него баллистой, можно одним выстрелом выкосить пару десятков безымянных орков. Или с помощью ручного дракона поджечь землю под войсками и спалить всех к такой-то бабушке! И это весело.

Улучшенная система Nemesis

На стороне Саурона будут сражаться особо опасные твари — балроги. С одним таким во «Властелине колец» не очень удачно подрался Гэндальф.

Одним из главных факторов успеха «Теней Мордора» была система Nemesis — в русской адаптации ее перевели как «Заклятые враги». Несмотря на интересную идею персонификации врагов, с которыми Талиону приходилось сражаться, у системы Nemesis 1.0 было немало проблем: однообразие, дефицит особых возможностей и статусов, которые враги приобретали в боях, наличие неуязвимых орков и дисбаланс при многократной гибели от лап одних и тех же противников.

Продюсер игры Майкл де Платер пообещал исправить основные проблемы в «Заклятых врагах 2.0», сделав «немезид» куда более запоминающимися врагами со своей яркой индивидуальностью. Наш любимчик в демоверсии — огр Ар-Хенок, который благодаря Nemesis 2.0 оказался «танком»-волшебником. Игроков ждут дикие комбинации, если авторы не поскупятся на количество префиксов и переменных, — в первой части разных статусов и званий очень не хватало. В сиквеле обещали исправить.

Женская роль первого плана

Келембрибор знакомится с Идриль, новой героиней, которой в «Тенях войны» отведена особо важная роль.

Большинство героев Middle-earth: Shadow of War — новые лица, в первой части их не было. В первую очередь речь о Короле-чародее и его Кольценосцах, входящих в девятку элитных слуг Саурона. Кроме не слишком гостеприимных назгулов ожидается настоящая встреча с Сауроном лицом к лицу, а не тот ее суррогат, что был в финале Shadow of Mordor. Наконец, среди новичков появилась Идриль — эльфийская ассасинка, специализирующаяся на истреблении нечисти, в том числе злых волшебников.

Именно она бросает вызов назгулам, и именно она не доверяет Талиону, переживая, что Кольцо власти испортит его. На каком-то этапе девушка вступает в армию Светлого Властелина и сражается бок о бок с Талионом и Келебримбором. Есть надежда, что эта героиня станет для игры тем же, чем стала Тауриэль для второй и третьей частей «Хоббита» — новым для канона персонажем, который быстро полюбился аудитории и собрал немалую фанбазу.

Премьера игры Middle-earth: Shadow of War состоится 10 октября 2017 года.

www.igromania.ru

Shadow of War — отзывы, рейтинг, оценки, обзоры (рецензии), дата выхода

9

GoHa

Middle-earth: Shadow of War — идеальный сиквел. Это развитие механик из первой части во всех направлениях, добавление новых возможностей, улучшение имеющихся наработок и просто более качественная игра, которая обязательно понравится всем, кому приглянулся оригинал. А также, несомненно, привлечет еще больше новых игроков. Middle-earth: Shadow of War задает очень высокую планку для экшен-игр, допрыгнуть до которой будет очень сложно.

Читать обзор полностью

8.5

Игромания

Когда вышла Shadow of Mordor, журналисты предвещали повсеместное распространение систем наподобие Nemesis в видеоиграх. Спустя три года мы видим, что этого не случилось. Оттого возвращение в Мордор, где не всё логично и предсказуемо, особенно радует. При этом студия Monolith проделала огромную работу над ошибками первой части. Middle-earth: Shadow of War и без Nemesis может похвастать отполированной боёвкой и прокачкой не хуже, чем в полноценных RPG...

Читать обзор полностью

8.5

Stratege

«Средиземье: Тени войны» — это достойный сиквел «Теней Мордора», вольного изложения студией Monolith событий, что остались утерянными между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игровой мир стал в разы масштабнее и насыщеннее, систему «Немезида» вывели на качественно новый уровень, гладиаторские битвы между орками и захваты крепостей добавили разнообразия в игровой процесс. Впрочем, без ложки дёгтя не обошлось: повествование ощущается затянутым...

Читать обзор полностью

8.2

VGTimes

Middle-earth: Shadow of Mordor очень много заимствует у коллег по цеху, и потому может показаться вторичной из-за большого количества механик, характерных для современных AAA-экшенов. Открытый мир, стелс, паркур, RPG-элементы — все это, здорово, но сейчас зацепить кого-то этим трудно. В технологическом плане игра тоже явно не выдающаяся, во всяком случае на консолях. Да и по поводу микротранзакций в разработчикам есть вопросы.

Читать обзор полностью

8

Игры@mail.ru

Как ни странно, Middle-earth: Shadow of War содержательно ближе всего к сериалу XCOM, и кампанию правильнее всего было бы выстроить так же, как в XCOM 2: минимум сюжета, максимум свободы действий. Даже сами локации с открытым миром можно было сгенерировать процедурно (сделав игру и в самом деле бесконечно вариативной!) — все равно они собраны из одинаковых блоков. Атакуешь крепости, защищаешь крепости, собираешь идеальную команду...

Читать обзор полностью

8

3DNews

В Shadow of War столько интересного контента и возможностей, что от прохождения оторваться очень трудно. Сюжетная кампания, хоть и нарушает каноны вселенной «Властелина колец», проходится не без удовольствия и полна увлекательных и даже забавных эпизодов, особенно с участием Карнан и Бруза. Как бы смешно это ни звучало, но каждый орк — личность, и натравливать их друг на друга или узнавать их особенности, чтобы напасть самостоятельно, не надоедает. А финальный акт… увы...

Читать обзор полностью

8

Playpress

Monolith учли весь негативных фидбэк от прошлой игры и честно постарались раскрыть весь потенциал концепции в Middle-Earth: Shadow of War. Что-то получилось, а что-то — нет. Тем не менее игра достойна побороться за титул лучшего ролевого экшна этого года с другими большими представителями этого жанра, такими как Horizon Zero Dawn или The Surge. И, сказать честно, шансы на победу у Shadow of War действительно неплохие.

Читать обзор полностью

7.5

Playground

По сути, первая половина игры — та же Shadow of Mordor. Новый контент начинается дальше, со штурмом фортов. Здесь снова помогает система Nemesis. Все эти битвы за области на карте сильно напоминают какие-то разборки на Гроув-стрит. Вы только-только захватили крепость, поставили туда военачальника, подчиненного с помощью Кольца Всевластия, и решили отвлечься на коллекционирование граффити. Тут же набегают войска Саурона, и вам нужно изо всех сил бежать обратно...

Читать обзор полностью

7

Zone of Games

За минувшие три года картинка практически не изменилась: где-то улучшилась, где-то чуть сдала назад. То есть по возможности не устарела, а 4K-ролики — это так, пыль в глаза. То же можно сказать и обо всей игре: какими бы тоннами пиара её ни покрывали, она воспринимается ровно так же, как и первая часть. Совсем не тот случай, когда можно рассуждать о покупке продолжения, если не понравился оригинал. В былые времена, увидев подобную разницу, я бы подумал, что запустил игру с парой добротных expansions...

Читать обзор полностью

6.6

ProGamer

Игре нужны были изменения, а не стандартные сиквельные улучшения. Там, где ее кренит в сторону RPG, хочется настоящей «ролевки» вместо схематичных придатков – может, немножко даже Dragon’s Dogma сквозь европейскую призму. Там, где виднеется стратегия, душа рвется к тактическим ухищрениям и продуманным осадам. Там, где, в конце концов, надо сражаться, просится боевая система, которая не осталась на задворках прошлого поколения.

Читать обзор полностью

6

IGN Russia

Shadow of War не только не исправила проблемы предшественницы – она стала заметно хуже нее. Намного более масштабная, она по-прежнему мучает игрока затянутым и бестолковым вступлением, чтобы потом огорошить самым неприятным сюрпризом из всех возможных: Nemesis не была модернизирована надлежащим образом, но зато теперь нам нужно переловить не (условно) 20 или 30 орков, а 70. Или 100. Или 150. Или столько, сколько вы сможете поймать, попутно не сойдя с ума. Помните Far Cry 3?

Читать обзор полностью

metarankings.ru

Middle-earth: Shadow of War - системные требования и дата выхода игры

Monolith Productions и WB Interactive Entertainment выпускают продолжение истории Средиземья - Middle-earth: Shadow of War. Сюжет продолжается после Shadow of Mordor, а персонажами новой части останутся Талион и Келебримбор, выковавшие свое Кольцо власти и желающие с помощью его силы одолеть Саурона и его армию.

Не нововведением, но "изюминкой" станет знакомая по прошлой части система Nemesis (заклятых врагов). Которая подверглась небольшим изменениям. Так система будет влиять не только на персонажа, но и на территорию, делая её уникальной. Появятся сторонники протагонистов игры, а с ними будут истории мести и предательства. А так же сохранится система "запоминания" сражений, которые будут формировать личность перса с его сильными и слабыми сторонами.

Судя по официальному сайту игры, дата выхода Middle-earth: Shadow of War назначена на 22 августа 2017 года. Однако на других сайтах значится 25 августа.На 8 марта 2017 года запланирован показ геймплея игры.Дата релиза была перенесена на 10 октября 2017 года.

Читай обзор игры.

  • Серия: Middle Earth
  • Разработчик: Monolith Productions
  • Жанр: Приключенческая, Action/RPG
  • Гейм-дизайнер: Боб Робертс
  • Издатели: Warner Bros.
  • Платформы: PS4, Xbox One, Android, PC (Win)

Страничка игры в Steam.

Системные требования

минимальные:

  • ОС: 64-битная Windows 7 SP1
  • CPU: AMD FX-4350 (4.2 GHz) или Intel Core i5-2300 (2.80 GHz)
  • ОЗУ: 6 ГБ
  • Видеокарта: 2 ГБ видеопамяти; AMD HD 7870 или NVIDIA GTX 660
  • Свободное место на HDD: 70 ГБ
  • DirectX v11

рекомендуемые:

  • ОС: 64-битная Windows 10 Creators Update
  • CPU: AMD FX-8350 (4.0 GHz) или Intel Core i7-3770 (3.4 GHz)
  • ОЗУ: 12 ГБ
  • Видеокарта: AMD RX 480 (4ГБ VRAM) или RX580 (4ГБ VRAM) / NVIDIA GTX 970 (4ГБ VRAM) или GTX1060 (6ГБ VRAM)
  • Свободное место на HDD: 70 ГБ
  • DirectX v11

Скриншоты

Shadow of War Announce Trailer

igrodom.tv

Middle-earth: Shadow of War: 12 лучших скилов

Навык «Бой»: Смертельная контратака (требуется 15 уровень)

Хотите максимально быстро убивать уруков? Вам нужен навык «Смертельная контратака»! Этот навык является дополнением основного умения «Идеальная контратака» и позволяет с легкостью убивать целые толпы противников. Вовремя реагируя на синюю иконку над противником и нажимая на клавишу E, вы не просто нанесете контрудар по врагу, но и сможете его сразу же уничтожить.

Смертельная контратака.

Навык «Бой»: Добивание на земле

В бою один из самых эффективных способов убить уруков – казнить их, пока они находятся на земле и ошеломлены. Для этого используется клавиша X. Тем не менее, проводя такое добивание, вы отбираете у себя время, оставляя Талиона открытым для вражеских атак, что зачастую вынуждает вас отменять действия и парировать удары другого противника. К счастью, есть умение обходить это досадное недоразумение – навык «Добивание на земле» уменьшает время, необходимое для выполнения казни на земле. Чтобы вы не прерывались, можете соединить его со способностью «Призрачный щит»: пока Талион будет добивать цель, Келебримбор в случае чего вытащит щит и отобьет атаку другого противника.

Навык «Бой»: Беспредельная мощь (требуется 19 уровень)

Апгрейд для пятого умения «Изуверская агрессия» является весьма полезным. С «Беспредельной мощью» вы получаете возможность повторного применения одного из навыков, поглощающих запас мощи. Это означает, что вы автоматически удваиваете эффективность способностей, включая казнь и «Эльфийский свет».

Навык «Бой»: Адамант (требуется 13 уровень)

Если вы хотите получить еще один шанс остаться в бою после того, как вам нанесли смертельный удар, то «Адамант» создан именно для вас. Этот апгрейд для «Возмездия» (последнее умение в ветке навыков «Бой») даст вам еще один круг «Последнего шанса», позволяя обмануть смерть в очередной раз (нужно вовремя нажать на клавишу или кнопку мыши).

Адамант.

Навык «Разбой»: Призрачная цепь

Если вы большой поклонник скрытного уничтожения уруков, то «Призрачная цепь» – идеальное умение для вас, поскольку позволяет вам связать сразу четыре скрытных убийства за раз, если имеется достаточный запас сосредоточения (используемого при эльфийском ускорении или выстреле из лука/броске топора). Несмотря на то, что это уже эффективный навык, он может быть еще более полезным с апгрейдом «Клинок тени», благодаря чему первое действие этой цепочки не потребляет сосредоточение. Заманите несколько уруков к кустам, а затем с помощью «Призрачной цепи» уничтожьте их всех разом.

Призрачная цепь.

Навык «Дальний бой»: Взрыв

«Взрыв» может помочь вам уничтожать группу уруков издали – с его помощью вы выполняете огненный взрыв или призываете группу пауков/гулей, которые нападут на ближайших противников. Дополнительный апгрейд позволит отравлять с расстояния бочки с грогом, нанося урон любому уруку, который выпьет его. «Удар из тени» позволит мгновенно добраться до расположенных на расстоянии противников или быстро перемещаться во время боя.

Взрыв.

Навык «Призрак»: Эльфийский свет

В Shadow of War не так много способностей, связанных с AoE-уроном, но быстрая разблокировка «Эльфийского света» станет одним из важных открытий в игре. В дополнение к нанесению урона группе противников вы также можете объединить навык с эффектом какого-то элемента. Огонь и яд – два лучших варианта, поскольку лучший способ замораживать цели – навык «Молот Эрегиона» (рассмотрим ниже).

Эльфийский свет.

Навык «Призрак»: Поглощение

«Поглощение» – это способность, которая не раз сохранит вашу жизнь. С помощью этого умения во время боя вы можете быстро вытягивать здоровье из противников, восстанавливая свою шкалу ХП. Единственный нюанс – требуется полная шкала мощи.

Поглощение.

Навык «Призрак»: Охотник за сокровищами

Эта способность расположена в конце ветки навыков «Призрака», но в начале игры она должна быть у вас в приоритете. Без данного навыка придется вручную нажимать на клавишу CTRL, чтобы отдельно подобрать каждую добычу, выпавшую из врагов. Но как только вы возьмете данное умение, достаточно будет пробежать по луту, чтобы автоматически отправить его в свой инвентарь. Конечно, хотелось бы видеть такое умение по умолчанию и не тратить на него драгоценные скил-поинты, но имеем то, что имеем.

Охотник за сокровищами.

Навык «Наездник»: Наездник из тени

Обычное вы запрыгиваете на зверей, ломая их психологически (шкала здоровья на минимуме) и зажимая клавишу CTRL или E. Но с умением «Наездник из тени» вы можете мгновенно сесть на зверя, находясь вдалеке – достаточно прицелиться и удерживать нужную клавишу. Это особенно полезно во время сражений за эпические крепости, поскольку позволяет взять под контроль грауга или карагора, обратив их разрушительные способности против врага.

Наездник из тени.

Навык «Наездник»: Наездник на драконе

Поскольку драконы – едва ли не самые опасные противники во время боя, то приобретение навыка «Наездник на драконе» является практически необходимым. Чем скорее вы сможете оседлать этих смертоносных животных и заманивать на свою сторону, тем лучше. Их разрушительное огненное (или ледяное) дыхание эффективно против больших врагов. Кроме того, возможность прокатиться на них делается драконов отличным способом передвижения.

Наездник на драконе.

Навык «Сюжет»: Молот Эрегиона (требуется 17 уровень)

Апгрейд сюжетного навыка «Теневой скиталей» – одно из самых полезных умений в Shadow of War. В то время как большинство способностей привязаны к какому-то потребляемому источнику (например, мощи или сосредоточения), «Молот Эрегиона» позволит вам замораживать противников столько, сколько вы захотите сами. Пока некоторые капитаны могут сбить вас с ног, своими ударами вы сможете замораживать большую группу врагов.

Молот Эрегиона.

stopgame.ru

Middle-earth: Shadow of War - дата выхода, системные требования, коды, обзоры и новости, видео, скриншоты, обои — Игры Mail.Ru

Ролевая игра в открытом мире по «Властелину колец», которая отличается отличной механикой боев и уникальной ролевой системой.

События Middle-earth: Shadow of War происходят между «Хоббитом» и «Властелином колец», а главные герои, Талион и Келебримбор, выковали копию Кольца всевластия, чтобы бросить вызов Саурону. Для окончательной победы им нужна сильная армия, созданием которой предстоит заниматься значительную часть игрового времени.

Middle-earth: Shadow of War нельзя назвать игрой с сильным сюжетом — события предсказуемы, да и в подаче нет ничего интересного. А вот игровой процесс — однозначно сильная сторона проекта. Почти все локации игры открытые, со свободным прохождением — всегда есть выбор из нескольких квестов, каждый из которых можно выполнить разными способами. Перед боем стоит изучить слабые стороны врагов — кто-то боится огня, у кого-то иммунитет к ядам или определенному типу атак. В некоторых случаях и вовсе можно обойтись без драки — например, пробраться в стелсе, отравить кувшин с вином, который затем выпьет нужный персонаж.

Мир Shadow of War постоянно живет собственной жизнью — по каждой карте разбросано множество орочьих племен, главари которых находятся в сложных отношениях друг с другом: дружат, враждуют, заключают союзы и так далее. Пока вы выполняете какое-нибудь задание, «политическая карта» мира легко может перемениться — например, кто-то из орков устранит своего соперника и станет еще более могущественным.

В политике придется разбираться до мелких деталей — без этого нельзя победить. Кого-то из орков стоит устранить, других — сделать своими союзниками. У каждого вождя куча сильных и слабых сторон, любимые боевые приемы, фобии, враги и друзья. Привлекать их в свою армию тоже придется разными способами — от устрашения и подкупа до более оригинальных ходов.

Оказавшись в армии главного героя, вожди продолжают преподносить сюрпризы. За кем-то следом может прийти друг или враг (со вторым придется разбираться), кто-то — предаст главного героя в самый важный момент. Одного из офицеров всегда можно взять с собой на роль телохранителя — это заметно упростит бои, но и добавит проблем, так как мир игры реагирует на вашего спутника, и если он с кем-то в плохих отношениях, то это будут и проблемы главного героя.

Ключевая цель сбора соратников — штурм очередной крепости, которая стоит на пути к Саурону. О крепости предстоит заранее собрать информацию, узнав сильные и слабые стороны защищающих ее вождей, внедрить шпионов, подобрать в свою армию орков с наиболее подходящими способностями, а затем повести войско в бой, который выглядит как классический штурм крепости — с катапультами, осадной техникой, и множеством солдат с каждой стороны.

Наш сайт поставил Shadow of War восемь баллов из десяти. У игры не удался сюжет, а некоторые побочные квесты слишком однообразны. Плюс много нареканий вызвали микротранзакции — несмотря на то, что за Shadow of War надо заплатить полную стоимость, не обошлось без сундуков с лутом, покупка которых заметно упрощает прохождение. В активе игры — хорошая боевая система, интересный менеджмент орков и, конечно, уникальные штурмы крепостей. Подробнее об этом можете прочитать в нашей рецензии на игру, а также изучить статьи с прохождением сюжетной кампании.

games.mail.ru