Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов побережья Жнеца (На побережье Дрифтвуда) — Пустые мечты. Divinity original sin 2 фейн квест


Фейн | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Фейн

Встречается в

Местонахождение

Фейн (англ. Fane) — один из основных персонажей в Divinity: Original Sin 2. Может быть выбран в качестве главного героя или взят в компаньоны.

    Фейн — последний представитель своей расы. Он вынужден скрывать своё обличие за заколдованной маской, странствуя в поисках истории своего народа. Истории, которая откроет тайну его исчезновения.

    Когда-то Фейн был учёным из расы Вечных. У него была семья — жена и дочь. Он изучал завесу между миром и Пустотой и сделал открытие, которое перевернуло мир. Семеро королей стали Семью Богами, а в мир пришла Пустота. За это Фейн был наказан и заточён на несколько веков. И это заточение спасло его от ужасной участи, которая постигла из-за него других Вечных.

    Как истинный учёный, Фейн любопытен и жаден до знаний. Обладает незаурядным чувством юмора и любит пошутить. Гуманист и моралист, не одобряет проявлений жестокости.

    Характеристики Править

    Класс по умолчанию: Волшебник.

    Теги: Мужчина / Нежить / Фейн / Человек / Мистик / Ученый

    Начальные навыки:

    Начальные таланты:

    • Зомби
    • Одаренность

    Участие в сюжете Править

    Знакомство Править

    Если Фейн не был выбран игровым персонажем, то впервые его можно встретить на основной палубе корабля, везущего новых узников в форт Радость. Фейн сидит в сторонке, спрятавшись под личиной эльфа, и читает книжку. При попытке поговорить с ним он довольно странно приветствует героя и жалуется на несодержательное чтиво.

    В момент кораблекрушения Фейн, в отличие от остальных пассажиров, не будет оглушен, а переберется на этаж выше и продолжит читать, стремясь закончить свое занятие до того, как всё уйдет под воду. Обличия эльфа на нём уже нет, и если герой спросит его об этом, скелет скажет, что его маску украла колдунья, которая устроила весь этот хаос, а также посоветует спасаться.

    На Побережье Жнеца Фейн будет искать себе новое лицо в Скрытом Алькове, что между фортом и берегом. Когда герой подходит, Фейн как раз пытается оторвать лицо у трупа голыми руками. В конце концов, поняв безуспешность своих попыток, он предлагает свою компанию тому, кто не убежал с криками, увидев перед собой нежить.

    Личные цели Править

    Фейн хочет добраться до нефтяных полей у Чёрных Копей и узнать, что случилось с его народом.

    Отношения Править

    Помогая Фейну и правильно общаясь с ним, можно развить отношения до дружеских и даже романтических. Это повлияет на то, поддержит ли Фейн главного героя или героиню в критический момент.

    Divinity Original Sin 2 - Spotlight Origin Stories - Fane

    ru.divinity.wikia.com

    прохождение побочных квестов побережья Жнеца (На побережье Дрифтвуда) — Пустые мечты — Острог

    На пляже на юго-западе от Дрифтвуда можно отыскать старую лампу. Уничтожьте ее или потрите. Если выберите первый вариант, то джин вырвется на свободу и вам придется убить его. Если потрете лампу, то вызовите джина – поговорите с ним. Вам придется пройти речевую проверку. Если не пройдете, то опять же начнется бой. Если пройдете, то сможете попросить у джина богатство, силу, знания или уничтожения врагов.

    Если прошли проверку любым методом кроме интеллекта и ловкости (Мистик), то можете загадать желание, но результаты будут не совсем такими, какими вы хотели бы их видеть:

    • Желание силы поразит персонажа молнией, нанеся урон и оглушив его.
    • Желание богатства даст вам украденный амулет джина (стоимостью 4770 – колеблется в зависимости от разных факторов). Но каждый охранник, который встретит вас, попросит заглянуть в сумку.
    • Желание знаний даст вам книгу «Детские сказки», в которой оскорбляется ваш персонаж.
    • Желание уничтожения врагов поразит вашу партию постоянной слепотой.

    Если же пройдете проверку на интеллект или ловкость (Мистик), то джин выполнит желания правильно. Подробнее о том, какие награды вы получите при том или ином желании, мы описали ниже.

    Если нет персонажа с меткой «Мистик», то можете воспользоваться Лоусе для речевой проверки. У девушки также будет уникальное желание, которое связано с удалением предмета из ее головы. К сожалению, при выборе этого желания джин не сможет ничего сделать и попросит выбрать другое.

    Если вы будете беседовать Красным Принцем, то будет вариант с желанием восстановления трона и империи, но так же, как и в случае с Лоусе, джин не сможет этого сделать.

    Если будете общаться в роли Фейна, то он захочет узнать у джина, что происходит с его людьми. Если же это будет Ифан бен-Мезд, то он пожелает смерти Александра.

    Награда:

    • Если убьете джина без загадывания желания, то получите пустую лампу (стоит 2000 монет) и опыт в зависимости от уровня персонажа. К примеру, 5575 очков опыта выдадут на 10 уровне, 10 775 – на 12, 55 800 – на 17.
    • Выбрав любое желание (плохое или хорошее), вы также останетесь с лампой (2000 монет) и 9750 очками опыта.
    • Пожелав силу, вы получите уникальный одноручный меч девятого уровня (+1 к интеллекту, +1 к одноручному оружию, +1 к аэротуергии, 23-25 физический урон и один слот для руны).
    • Пожелав богатства, вы получите амулет, который ничего не делает, но стоит 4770 монет.
    • Пожелав знаний, вы получите книгу с навыком третьего уровня.
    • Пожелав уничтожения врагов, вы получите случайный свиток пятого уровня.

    Подсказки:

    • Если просто хотите убить джина, то сейчас можете положить лампу в рюкзак, а затем сразиться с ним в более позднее время и в том или ином местоположении. К примеру, посреди рынка Дрифтвуда.

    Игорь Патрин

    Please enable JavaScript to view the .

    ru.ostrog.com

    прохождение побочных квестов острова Аркс — Хранилище Линдера Кемма — Острог

    Если несколько различных способов, которые позволят попасть в хранилище Кемма.

    Во время выполнения задания «Сила милосердия» вы должны будете решить судьбу Виндего. Освободив ее, вы узнаете, что Линдер Кемм служит Королю Богу. Если же вам удалось спасти паладина Де Селби в квесте «Казнь», то спуститесь в тюрьму и поговорите с ней. Она расскажет, что под своим особнячком Кем хранит секреты.

    Также можно отправиться к городским воротам, около алтаря странствий «Аркс – городская площадь», и найти художника. Кастуйте «Призрачное зрение» и увидите дух его отца (та же фамилия). Поговорив с ним, вы узнаете, что Линдер Кемм одержим искусством и свои картины держит в хранилище под замком.

    Прежде чем идти в хранилище, загляните в канализацию, чтобы попасть в Гильдию Воров. В комнате со смертельным туманом в ящиках отыщите секретную дверь, которая ведет в тайное помещение с троллями и детьми. Это и есть гильдия воров. О ней вы могли узнать от Трины в школе, когда выполняли квест «Уроки кончились» и прогоняли наркоманов. С вами заговорит Большой Томорра – используя убеждение, вы сможете избежать боя. Если не сможете убедить, то придется уничтожить сразу трех троллей. Затея так себе, учитывая, что у них, как обычно, есть навык, восстанавливающий здоровье.

    Спуск к канализации

    Чтобы убить их, понадобятся ящики со смертельным туманом из предыдущего коридора. Победив в бою, заберите необычную картину, расположенную позади того места, где стоял Большой Томорра.

    Если же удастся избежать сражения, то поговорите с Томоррой и расспросите о картине. Нужно будет вновь убедить мальчишку, чтобы тот согласился ее продать. К сожалению, сбить цену ниже 10 000 золота не выйдет – купите картину или начните вручную бой. Также можно попробовать украсть картину.

    В садах Кемма по координатам X147, Y307 отыщите спрятанный рычаг. Используя его, можно попасть в хранилище Кемма. Однако сначала придется разблокировать его. Нужно четыре единицы воровства, чтобы открыть рычаг.

    Спрятанный рычаг.

    Примечание. Прежде, чем пройти в хранилище, рекомендуем пообщаться с оценщицей Кэт и получить квест, связанный с поиском трех ценных предметов.

    В хранилище будут живые статуи – можете обойти или убить их. Во втором случае желательно использовать «Вытягивание истока», но только после того, как ослабите их (будут мерцать). Доберитесь до противоположной части хранилища и увидите запертую дверь. Примените «Призрачное зрение», чтобы в мире духов увидеть недостающую картину.

    Место под картину

    Взаимодействуйте с пустым пространством в триптрихе и установите туда необычную картину, купленную или отобранную у детей в гильдии воров. Откроется дверь. Вы достигнете места, напоминающего сокровищницу. Здесь есть еще одна запертая дверь. Взаимодействуйте с книгой Короля Бога, чтобы открыть ее.

    Фолиант Короля-бога

    Далее будет комната с алтарем. Поговорите со статуей и изучите табличку, расположенную перед алтарем. В ней говорится, что только Король Бог знает вес ответственности. Установите картину Короля Бога на алтарь и откроете очередной люк. Так вы доберетесь до комнаты с лордом Арху и запустите квест.

    Установленная картина

    Вы должны освободить его. Воспользуйтесь «Призрачным зрением» и увидите трех призраков, которые удерживают Арху. Пообщайтесь с каждым из них и поглотите исток. Спасите Арху и защитите его от Черного Круга. В бой вступит Линдер Кемм, которого придется уничтожить для завершения квеста.

    Примечание. На статуе внизу, там, где был Арху, лежит коса «Пустое обещание», которая дает навык «Избавительница». Обязательно заберите ее и ни в коем случае не продавайте!

    Награда: 827 900 очков опыта.

    ru.ostrog.com

    прохождение побочных квестов побережья Жнеца (На побережье Дрифтвуда) — Когда считать цыплят — Острог

    Неподалеку от моста, который ведет в Дрифтвуд, вы можете отыскать курятник. Пообщайтесь с Большой Марж персонажем с навыком «Друг животных», и узнаете, что были похищены куриные яйца. Курица просит вернуть их. Яйца расположены недалеко отсюда, на одном из берегов. Они охраняются Исчадием. Убейте противника, если хотите забрать единственное оставшееся яйцо. Оказывается, все остальные уже давно были испорчены Пустотой.

    Большая Марж

    Поднимите последнее яйцо и отнесите его Большой Марж. Она расскажет вам о месте, где зарыто сокровище. Чуть позже вновь посетите курятник и обнаружите, что вылупившийся Пискун убил всех кур. Активируйте «Призрачное видение» и побеседуйте с Большой Марж персонажем с навыком «Друг животных». Вы узнаете, где находится отец Пискуна. Отправляйтесь в указанное на карте место. Волшебный петух проживает неподалеку от лагеря эльфов в Монастырском лесу. Поговорите с ним и решите судьбу Пискуна.

    Волшебный петух

    Яйцо Пискуна

    Выбор 1 – убить Пискуна

    Во время беседы с волшебным петухом вы должны сказать, что он прав, и что лучший вариант – убить Пискуна. Когда вы сделаете это, то петух прикончит цыпленка.

    Награда: 5000 очков опыта, три гарантированных простых предмета и один из четырех хороших на выбор.

    Выбор 2 – сохранить Пискуну жизнь

    Если вы скажете волшебному петуху, что убивать цыпленка нельзя, то последний превратится в исчадие Пустоты, после чего вам придется собственноручно уничтожить его.

    Награда: 5000 очков опыта.

    ru.ostrog.com

    прохождение побочных квестов Безымянного острова — Как часы — Острог

    Около алтаря Зантеццы активируйте заклинание «Призрачное зрение», чтобы обнаружить дух рыцаря Зантеццы. Пообщайтесь с ним и узнаете о похищении имповского самоцвета. Если вы решите помочь, то придется приблизиться к Лунным вратам. Вы увидите волков, охраняющих огромный рубин. Избавьтесь от них, предложив любую конечность из инвентаря, или просто убив врагов.

    Рыцарь Зантеццы

    Затем взаимодействуйте с большим рубином. Вам нужен будет персонаж с тегом «Мистик». Это даст дополнительные варианты диалога, который гарантирует успешный результат беседы. После того, как успокоите рубин, вы окажетесь внутри какого-то часового механизма. Отныне все ваши передвижения будут замедлены. Задача заключается в том, чтобы избежать ядра.

    Расположение украденного имповского самоцвета

    Есть два пути. Первый ведет через трубопровод, начало которого находится около точки быстрого путешествия. Телепортируйте свою команду и отправляйтесь в конец маршрута. Отсюда прямо к ядру можно телепортировать одного из спутников.

    Проход по трубам

    Другой маршрут ведет через помещение неподалеку. Однако, этот путь гораздо сложнее. Вам нужно будет открыть дверь в первом помещении. Для этого нужно вдавить все четыре пластины, используя ящики. Вы также можете использовать трех персонажей и один ящик, а четвертым персонажем пройти дальше. Если пройдет только один герой, то он сможет телепортировать к себе остальных. Вы окажетесь в комнате с ловушками, создающими ядовитую область.

    Там будет еще одна дверь, ведущая прямо к ядру. Добраться туда с этой стороны можно лишь в том случае, если вы телепортируете своего персонажа с крыльями (умение), чтобы тот мог подлететь к ядру. Когда ядро будет стабилизировано, вы завершите квест.

    Награда: 20 075 очков опыта, четыре гарантированных предмета и один предмет из трех хороших на выбор.

    ru.ostrog.com