Тропинка сюжета. Сюжет fable 2
Тропинка сюжета — Fable II — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Fable 2 для Lionhead проект немного нетипичный в том плане, что раньше они почти всегда имели дело с вещами из разряда «дайте нам время — и мы перевернем мир», а здесь у них «всего лишь» сиквел очень-очень хорошей и в меру популярной, но не выдающейся игры.
Несмотря на то что игра эта сказочная, ее мир (называется он Альбион — очевидный намек на саму Англию) и сюжет слегка перекликаются с реальностью. Если первая часть напоминала раннее средневековье, то Fable 2 — это явно эпоха Возрождения. Технологии заметно продвинулись вперед, появилось огнестрельное оружие. События первого Fable за минувшие 500 лет превратились в своего рода легенду, и теперь ее разыгрывают между собой здешние дети (!).
Тропинка сюжета
Тропинка сюжета "Подземелий в Fable 2 станет больше — так якобы просили игроки и, кроме того, эти подземелья будут хорошо контрастировать с поющими птичками и цветущими лужайками."Тропинка сюжета
Тропинка сюжета"Наблюдать за собакой едва ли не интереснее, чем играть самому."
Сюжетная линия в целом тоже станет длиннее, причем теперь это линия в самом что ни на есть буквальном смысле этого слова. То есть от одного сюжетного квеста к другому проложен самый натуральный маршрут, и сбиться с него может только слепой. Использовать для этого карту не стали вот по какой причине: локации выросли в размерах и стали настолько детальнее, что мини-карта заняла бы четверть экрана. Поэтому было решено вести игрока по «ниточке». В таком свете побочные квесты становятся побочными тоже в буквальном смысле: ради них придется сходить с проложенного маршрута. И сделать это действительно придется, потому что иначе вы пропустите значительную часть игры. А пропускать ее не захочется, ведь по аналогии с GTA 4 это уже не просто поручения из категории «дай-подай-принеси-пшел вон», а практически те же самые сюжетные квесты, которые разве что не двигают историю вперед. А если квест надоел, то никто не мешает, например, убить проводника, который повел вас на это задание, и отправиться восвояси.
Тропинка сюжета
Тропинка сюжета"Вот в этой самой комнате случится , а через это окно ."Тропинка сюжета
Тропинка сюжета"Сверкающая полоска — не что иное, как путь к следующему сюжетному квесту."www.gamer.ru
Fable 2 | Fable вики
Fable II — продолжение игры Fable, созданное компанией Lionhead Studios и выпущенное издателем Microsoft Game Studios в 2008 году для платформы Xbox 360.
10 марта 2009 года Fable II на 5 церемонии награждения премии Британской Академии в области видеоигр была присуждена премия BAFTA в номинации «Action and Adventure».
Предыстория
Игра начинается в городе Бауэрстоуне (Глушвилле), где маленький ребенок, известный под именем Воробушек, и его старшая сестра мечтают жить в Замке Фейрфакс, в доме Лорда Люциана. Вскоре их фантазии прекращаются, и они слышат шум на рынке. Человек по имени Мурго продает «волшебные» вещи: зеркало, которое делает того, кто в него посмотрит, красивым (работает только в полной темноте) и волшебную шкатулку, которая исполняет желания. Роза считает магию ненастоящей, но цыганка по имени Тереза (Старшая сестра главного героя из первой части игры) рассказывает ей, что магия может быть реальна.
Любопытные и заинтересованные, Роза и игрок решают собрать 5 монет, чтобы купить шкатулку, выполняя при этом самые разнообразные задания. Они встречают пса, которого обижает хулиган и спасают его. Собрав необходимые деньги, ребята покупают шкатулку и загадывают жить в Замке Фейрфакс. Шкатулка исчезает во вспышке света, по-видимому не сработав. Опечаленные, они идут домой, где их встречает пес.
Посреди ночи ребят будит охрана, которая сопровождает их в Замок Фейрфакс по приказу Люциана. Вне себя от радости, что их желание исполнилось, эти двое немедленно отправляются. Встретив Лорда Люциана, ребята рассказывают ему о шкатулке, на что Лорд просит встать их в круг на полу. По краям круга струится синий свет, который затем, к гневу Люциана, сменяется красным. Объявив, что ни один из них не является одним из трех героев, и один из них является четвёртым, он стреляет в Розу, а затем и в игрока — тот вылетает в окно, потому что 4-й герой мог бы помешать Люциану.
Проснувшись, ребенок узнает, что пережил падение благодаря своей Героической крови и был вылечен Терезой. Пожилая Тереза рассказывает игроку, что он потомок Великого Героя, и его предназначение — победить Люциана. Получив задание остановить Лорда, Герой начинает великое путешествие.
В конце главному герою надлежит выбор. Богатство, воскрешение потерянного пса и семьи или пожертвование желания на воскрешение всех погибших при строительстве Шпиля. Всё зависит от выбора игрока.
Семья
Возможность заводить семью — одна из «фишек» серии Fable. Во второй части она получила значительное развитие. В Fable 2 можно жениться (выходить замуж) и иметь детей, можно создавать однополые браки, изменять супругам, иметь две или более жены — одним словом вести активную половую жизнь. Развод может произойти как по инициативе игрока, так и по инициативе его супруги (супруга). Кроме того овдоветь можно после смерти партнера. Как и в реальной жизни со временем вероятность развода становится все меньше и меньше, супругов также связывают совместно нажитые дети.
В Fable 2 внешность персонажа напрямую зависит от его поступков. Изменения во внешности будут происходить благодаря двум взаимосвязанным шкалам — добро/зло и чистота/развращенность.
От того «добрый» ваш персонаж или «злой» будет зависеть внешний вид Героя, точно так же вид будет меняться в зависимости от развращенности персонажа. «Добрые» игроки смогут любоваться своим Героем с гладкой кожей и светлыми волосами, а «злые» — будут видеть дряблое бледное лицо с темными волосами. Очень добрые герои будут видеть ангельский нимб над головой, А у злейших героев вырастут огромные рога. Облик «чистых» персонажей не будет меняться и останется четким и ясным до конца игры. Развращенный же персонаж со временем приобретет уродливые черты лица и вокруг него начинают летать тучи мух. Хотя зачастую эти две шкалы не взаимосвязаны, игра позволяет «доброму» игроку быть развращенным, а «злому» — девственно чистым.
Помимо этого Герой может растолстеть или похудеть — это зависит от продуктов, которые персонаж будет употреблять: фрукты и овощи позволяют игроку оставаться стройным, а от чрезмерного употребления алкоголя, пирогов или мясных блюд Герой растучнеет.
Распределение навыков также влияет на внешность персонажа. Сильный игрок будет выглядеть накачанным, ловкий — более высоким, а у магов со временем появятся светящиеся синие узоры на теле.
От опыта персонажа зависит и цвет его глаз, если он творит больше зла, то цвет становится красным, а если добра, то жёлтым.
Сюжетная линия
В Fable 2 по сравнению с предшественницей игровой мир разросся приблизительно в десять раз. Питер Молинье заявил что прохождение чисто сюжетной линии займет 12 часов, чтобы пройти все квесты и обшарить все уголки, игроку потребуется никак не меньше сотни часов. Так же Питер Молинье заявил, что чтобы купить все имеющиеся в Альбионе предметы игроку потребуется не меньше ста миллионов золотых.
Пес
На протяжении всей игры основным спутником персонажа становится пес, с которым игрок встречается ещё будучи в детском возрасте. Пса можно будет научить приемам борьбы с врагами и навыкам поиска ценных вещей. Пес может здорово помочь в сложной схватке с врагом. Внешность пса будет зависеть от внешности самого персонажа, и пес будет меняться вместе с Героем на протяжении всей игры. Изначально пёс — дворняга, но его породу можно изменить, купив собачьи эликсиры, такие как «Лайка» и «Далматинец».
Работы
В отличие от Fable, в Fable 2 игрок не получает денег за выполнение заданий. Деньги игрок может заработать, нанимаясь на работы: кузнец, дровосек, бармен, убийца, ополченец, охотник и другие. Первые три игрок будет выполнять путем нажатия на верные кнопки в определенный момент, а для остальных видов деятельности игроку предстоит побегать по миру. Игрок сможет получить интересующую его работу не сразу, а лишь заслужив определенный уровень славы и пройдя определенную часть основной истории. Заработок зависит от умения торговли (всего пять уровней умения): например, на первом уровне кузнец получает по 2 золотым за каждый выкованный клинок (а с каждым клинком к заработку прибавляется столько монет, сколько было изначально), то уже на третьем уровне кузнец вполне может получать по 220 золотых за один выкованный клинок. Среди второстепенных работ стоит выделить торговца товарами, в обязанности которого входит скупка популярного товара и доставка его нуждающимся торговцам.
Мир игры
Мир в Fable 2 развивается динамически, почти все объекты и в игре интерактивны. Выполняя различные задания, игрок будет менять мир.
Поскольку игра проходит в течение всей жизни Героя, многие вещи можно изменить по мере прохождения. Питер Молинье привел пример небольшого торгового лагеря: если помочь жителям увеличить капитал, то, вернувшись на это место через несколько игровых лет, можно увидеть небольшой торговый городок, выросший из лагеря.
Развивая определенные навыки, Герой будет открывать для себя новые квесты и возможности. По сравнению с первой частью игры возможности приобретения недвижимости были существенно расширены — теперь игрок может не только покупать дома, но и арендовать различные магазины и лавки. Магазины будут приносить игроку доход каждые 15 минут. Доход от магазинов зависит от уровня умения торговли, уровня экономики в городе и умений торговать. Доход будет поступать к игроку даже когда Xbox 360 выключен. Арендная плата также взымается каждые 5 минут. Если Герой будет посещать свои магазины, то товар со временем станет качественнее, а его количество возрастет. Игрок может обставлять свои дома мебелью, которую можно купить в свободной продаже. В зависимости от количества недвижимости, которой владеет персонаж, ему будет присваиваться определенный титул — например, если скупить всю недвижимость в городе, то Герой получит статус мэра города. По мере овладевания землей персонаж сможет получить статус Короля, а затем и Императора всего Альбиона.
Окружающий мир в Fable 2 очень четко прорисован. Например, каждое дерево подчиняется своей собственной физике и содержит примерно 12000 анимированных листьев. По всей вселенной Альбиона разбросано около 15 миллионов маков. Теперь все локации полностью открыты. Если в первой части игры часть местности была огорожена заборами, то в Fable 2 таких ограничений нет. Питер Молинье заявил: «Если местность выглядит так, что вы хотите пойти туда, то вы можете пойти туда».
Кооперативная игра
Режим кооперативной игры Fable 2 подобен Lego Star Wars: The Video Game; в Fable 2 игроки могут соединяться друг с другом, когда захотят. Основной игрок может устанавливать размеры славы, опыта и денег, которые будет получать каждый из персонажей во время коллективных похождений. Гость не может загрузить своего собственного героя; он должен выбрать его из заранее созданных игрой персонажей мужского или женского пола. При этом гость не сможет покупать собственность или играть в азартные игры, а также выполнять задания. Кооперативный режим доступен через Xbox Live.
Онлайн
Fable 2 был выпущен без возможности онлайнового коллективного прохождения, но спустя несколько дней после появления дисков в продаже, был выпущен бесплатный патч, который добавляет эту возможность. Без патча игроки не смогут использовать режим онлайновой кооперативной игры, поскольку будут разъединены с Xbox Live.
14 июля 2008 года на выставке E3 главный дизайнер Питер Молинье продемонстрировал «Шары Альбиона». Эти шары показывают информацию о других игроках в их мирах и позволяют тебе нажатием кнопки пригласить их в свой мир для коллективной игры.
Оффлайн
При кооперативной игре на одной консоли второй игрок может стать помощником первого. Если у второго игрока нет своего аккаунта, то его можно создать во время паузы на экране создания персонажа. Помощники не могут участвовать в основной сюжетной линии. Основной игрок также решает, сколько будет начисляться опыта, золота и т. п. помощнику. Второй игрок сможет импортировать персонажа, созданного на другой консоли, используя карту памяти и продолжить с набранным опытом, золотом и т. п.
ru.fablemoreinformation.wikia.com
Fable 2: Обзор - обзор на GameGuru
Когда на Xbox вышла Fable, игроки разделились на два лагеря - тех, кто полюбил творение Lionhead всей душой и тех, кто его категорически не принял. Первые были без ума от яркого, чудесного, по-настоящему сказочного мира, уникального легкого стиля повествования, своеобразного юмора, необычных квестов и теплой атмосферы. Удивительно, но у вторых Fable вызывал отторжение ровно по тем же причинам. В любом случае, именно эта удивительная Action/RPG стала одной из самых главных и интересных игр для Xbox. Не секрет, что ради нее многие приобрели консоль с не слишком богатой библиотекой эксклюзивных хитов.
В мире Fable 2 обитает неописуемо большое количество врагов.Теперь все изменилось. Xbox 360 «бьет» PlayStation 3 по количеству, а, зачастую, и по качеству выпускаемой продукции. На главный вопрос - как будет чувствовать себя Fable 2 среди таких «монстров» как Halo 3, Gears of War, Lost Odyssey, Mass Effect - мы дадим вам ответ незамедлительно. Прекрасно! Продолжение Fable стало значительно масштабнее, совершеннее и разнообразнее предшественницы. Ради этой игры по-прежнему можно приобрести консоль от Microsoft.
Внешность героя меняется буквально после каждого более-менее крупного боя.
Сказочный мир
Но не следует ждать от второй части того же, что и от оригинала. Перед нами похожая, но другая игра. Понимание этого приходит с первых же кадров великолепного вступительного ролика. Альбион изменился. Мир повзрослел - бывшие деревни превратились в города, раскинувшиеся на десятки экранов. В Fable 2 нет той простоты и «невероятной легкости бытия», присущей первой части. То была просто сказка... Басня, если хотите. Теперь же все, куда серьезнее: перед нами произведение истинно эпического размаха. Где-то более мрачное, серьезное. И все-таки, по-прежнему располагающее к себе.
Действие Fable 2 происходит по прошествию пяти сотен лет после окончания странствий героя Fable за номером один. Кстати, к оригиналу тут достаточно много отсылок. К примеру, вас ожидает мощный приступ ностальгии, когда вы окажетесь в разрушенной и заваленной школе героев, где много лет назад ваш же персонаж получал задания. Внимательный игрок, в прошлом исходивший Альбион вдоль и поперек, заметит и множество других моментов, непосредственно связанных с событиями прошлого.
Ночью лучше по лесам не шляться, если не хотите наткнуться на такой вот призрачный гоп-стоп.Нынешний главный герой** (который может быть, как мужского, так и женского пола) вместе со своей старшей сестрой начинает свою жизнь на улицах большого города. Волею судьбы в их руках оказывается таинственный артефакт, выполняющий желания. Их мечта - жить в замке - вскоре осуществляется. Но правитель тут же убивает сестру и выбрасывает парня из окна. Свалившись с высоты 16-этажного дома, он не погибает, и вскоре узнает, что является потомком тех самых великих героев, о которых шла речь в оригинале. Проходит 10 лет, мальчишка вырастает, и его целью отныне является месть за смерть сестры и спасение мира от того самого правителя - Лорда Люциана. Да, сюжет Fable 2, как, впрочем, и сюжет первой части не оригинален. Здесь он играет роль фона, завязки, мотивации ваших действий. Но и отрицать его плотное вплетение в игровой процесс никак нельзя!
Финансовый кризис
Альбион стал не только больше и взрослее, но и мрачнее. Безусловно, красочные озера и зеленые леса встречаются в игре. Но теперь подобные райские локации составляют отнюдь не большую часть мира. Разработчики дают понять: нынешний Альбион - место куда менее дружелюбное, чем раньше. Но от этого не менее интересное. Помимо следования сюжетной линии, в Fable 2 есть, чем заняться. Взять хотя бы достаточно мощную экономическую модель игры. Имеет значение все, что вы делаете. И дело не только в том, чтобы уничтожать бандитов на пути торговых караванов.
Глушвилль. Родина наших героев!К примеру, если в одном из городов вы покупаете много товаров, то это поселение начинает процветать и как следствие - растут цены на все. Следует помнить, что в не слишком развитом городе цены на недвижимость низкие, а в богатом, наоборот, очень высокие. Этим можно пользоваться - опускать (чтобы приобрести понравившейся домик) или поднимать (для того, чтобы подороже продать). К слову, недвижимость - важный источник дохода. Свои дома можно сдавать в аренду. И, конечно же, обставлять мебелью, менять их дизайн и прочее. Помимо жилой недвижимости, в игре присутствует и коммерческая, которой также нужно правильно распоряжаться. Не слишком поднимать цены на товары (иначе люди вас не будут любить), но и не слишком опускать.
Не хватает денег на покупку недвижимости? Выполнение квестов не приносит доход (да, за это вы получаете лишь известность)? Можете попробовать побегать по миру и поискать клады. В Fable 2 у вас есть верный друг - постоянный спутник, собака. Которая будет показывать вам места, где зарыты сокровища. Чем выше ее умение их вынюхивать, тем более ценные артефакты и большее количество золота вы будете находить. Кроме того, ваш пес - мастер в нахождении сундуков и просто бесхозно лежащих предметов. Не стоит его недооценивать.
Настоящая фэнтезийная Венеция.Другой вариант добычи денег - работа. Вы можете стать, к примеру, кузнецом. Работа выполнена в виде мини-игры, в которой вы должны вовремя нажимать кнопку и попадать в зеленый промежуток на шкале. Чем дальше - тем больше денег, и тем быстрее вы должны стучать. Один раз промахнулись - начинайте все сначала. Одним словом, работа не из лёгких. Таков же труд бармена и лесоруба. Куда выгоднее стать убийцей, работорговцем или охотником за головами злодеев. Конечно же, можно играть и в азартные игры (их в игре довольно много).
Социальный симулятор
Весьма важным аспектом Fable 2 является общение. Как и в прошлой серии, ваш герой молчит и общается посредствам разных поз, выражений лица и прочих телодвижений. Не все «богатство» доступно сразу - что-то придется учить по ходу игры. Каждый NPC относится к вам по-своему. Кто-то вас любит, кто-то - нет. Значение имеют ваши слова, репутация, внешность. Но на «условное» отношение можно влиять. Подарками, шутками, поцелуями и прочим.
Слева направо: Воробышек, маленький мальчик, верный пёс…В Fable 2 даже можно завести жену (или мужа) и поселить у себя дома. Будет ли она вам верной, уже другой вопрос. Супруге постоянно нужно уделять внимание, дарить подарки, холить и лелеять. Секс? Конечно же, куда без него. А если не будете предохраняться (в игре есть презервативы, да), то рискуете в скором времени стать папой** (или мамой). Собственно, ребенок также требует внимания. Однако, он не столь эгоистичен, как ваша супруга и будет любить вас всегда. В целом, социальный элемент в игре доставляет еще больше удовольствия, чем в прошлой части. Не в последнюю очередь, по причине того, что NPC стало больше, их реакция на ваши действия разнообразнее, да и возможностей прибавилось.
Впрочем, можно на все это не обращать внимание. А просто вырезать целые города, деревни, уничтожать семьи, стать безнравственным вором, маньяком и насильником, убивающим, к примеру, только ночью. Fable 2 действительно является ролевой игрой. И ваш герой может стать, кем угодно. Хоть живодером, охотящимся за курами и кроликами. Естественно это повлияет и на вашу внешность. Облик злых и добрых героев отличается. Точно также, как, например, с высоким показателем силы и с низким. На то, как будет выглядеть ваш персонаж, влияет все, что вы делаете и прокачиваете. Даже то, сколько вы едите. Толстые герои в Fable 2 - не редкость. Также следует помнить, что все ваши действия изменяют сам мир вокруг вас.
Местные упыри.
В бой идем вместе
Боевая система претерпела некоторые изменения по сравнению с оригиналом. В вашем распоряжении оружие ближнего (всевозможные палки, мечи, топоры) и дальнего боя (пистолеты, арбалеты, луки). Вдобавок ваш герой может пользоваться магией. Причем, никакой маны нет, поэтому файрболы можно раскидывать в любом количестве. Удивительно, но в игре не существует понятия смерти героя. Он всего лишь падает на несколько секунд и теряет немного опыта. Да, Fable 2 - простая игра. Но от этого сражения в ней не становятся менее увлекательными.
К тому же, здесь предусмотрен режим для двух человек. Ваш друг может стать вашим помощником, выбрав уже готового героя. Увы, но создать своего уникального персонажа, переодевать, изменять внешность 2-му игроку нельзя. Все, на что может рассчитывать ваш товарищ - деньги и опыт (а, следовательно, и умения). Брать сокровища, копать, жениться, читать книги - всего этого ваш напарник лишен. Жаль. Вдобавок камера в режиме 2-х игроков ведет себя ужасно. Но, в любом случае, играть вместе все равно веселее. Хотя, то, что Lionhead не сделала 2-го игрока полноценным участником событий, как нам кажется, является упущением. Может быть, в будущем и появится патч, исправляющий это. Будем надеяться...
Красивые спец. эффекты, но прокачивать мага, как нам показалось, довольно трудно.
***
Что и говорить, Fable 2 - одна из самых интересных и необычных игр нашего времени. Разнообразная, сочетающие в себе элементы многих жанров, позволяющая действительно отыгрывать роль и заниматься буквально всем, чем захочется. К тому же, с юмором. В этой игре скрыто очень многое. И на то, чтобы открыть ее всю для себя, изучить новый Альбион потребуется немало времени. Но, поверьте, оно того стоит!
** - в начале игры вы можете сделать выбор между мальчиком и девочкой. Собственно, сам игровой процесс от этого не меняется. Даже имя у героев одно и то же - Воробышек.
P.S. В одном из откровений прессе господин Питер Мулинье в сердцах поставил своей ещё не вышедшей тогда игре 9 из 10... И как ни странно, мы с ним полностью согласны!
gameguru.ru
Fable 2 - это... Что такое Fable 2?
Fable 2 — продолжение Fable и Fable: The Lost Chapters, разработанная Lionhead Studios и геймдизайнером Питером Молинье для игровой приставки Xbox 360. Игра вышла 21 октября 2008 года.
Действие игры разворачивается в сказочном мире Альбионе, спустя пятьсот лет после событий Fable, в колониальную эпоху, напоминающую время Просвещения. В отличие от оригинала, игрок может выбирать, кем быть: мужчиной или женщиной.
Творческий директор Питер Молинье сыграл значительную роль в презентации игры публике, поскольку Fable разрабатывалась под его руководством.
Игра приобрела статус релиз-кандидата 22 сентября 2008.
Предыстория
Игра начинается в городе Бауэрстоуне (Глушвилле), где маленький ребенок, известный под именем Воробышек, и его старшая сестра мечтают жить в Замке Фейрфакс, в доме Лорда Люциана. Вскоре их фантазии прекращаются, и они слышат шум на рынке. Человек по имени Мурго продает "волшебные" вещи: зеркало, которое делает того, кто в него посмотрит красивым (работает только в полной темноте) и волшебную шкатулку, которая исполняет желания. Роза считает магию ненастоящей, но старуха по имени Тереза рассказывает ей, что магия может быть реальна.
Любопытные и заинтересованные, Роза и игрок решают собрать 5 монет, чтобы купить шкатулку, выполняя при этом самые разнообразные задания. Они встречают пса, которого обижает хулиган и спасают его. Собрав необходимые деньги, ребята покупают шкатулку и загадывают жить в Замке Фейрфакс. Шкатулка исчезает во вспышке света, по-видимому не сработав. Опечаленные они идут домой, где их встречает пес.
Посреди ночи ребят будит охрана, которая сопровождает их в Замок Фейрфакс по приказу Люциана. Вне себя от радости, что их желание исполнилось, эти двое немедленно отправляются. Встретив Лорда Люциана, ребята рассказывают ему о шкатулке, на что Лорд просит встать их в круг на полу. По краям круга струится синий свет, который затем, к гневу Люциана, сменяется красным. Объявив, что ни один из них не является одним из трех, и один из них является четвертым, он стреляет в Розу, а затем и в игрока - тот вылетает в окно.
Проснувшись, ребенок узнает, что пережил падение благодаря своей Героической крови и был вылечен Терезой. Пожилая Тереза рассказывает игроку, что он потомок Великого Героя, и его предназначение - победить Люциана. Получив задание остановить Лорда, Герой начинает великое путешествие.
Особенности
Семья
Возможность заводить семью - одна из «фишек» серии Fable. Во второй части она получила значительное развитие. В Fable 2 можно жениться (выходить замуж) и иметь детей, можно создавать однополые браки, изменять супругам, иметь две или более жены - одним словом вести активную половую жизнь. Развод может произойти как по инициативе игрока, так и по инициативе его супруги (супруга). Кроме того овдоветь можно после смерти партнера. Как и в реальной жизни со временем вероятность развода становится все меньше и меньше, супругов также связывают совместно нажитые дети.
Внешность персонажа
В Fable 2 внешность персонажа напрямую зависит от его поступков. Изменения во внешности будут происходить благодаря двум взаимосвязанным шкалам - добро/зло и чистота/развращенность. От того "добрый" ваш персонаж или "злой" будет зависеть внешний вид Героя, точно так же вид будет меняться в зависимости от развращенности персонажа. "Добрые" игроки смогут любоваться своим Героем с гладкой кожей и светлыми волосами, а "злые" - будут видеть дряблое бледное лицо с темными волосами. Облик "чистых" персонажей не будет меняться и останется четким и ясным до конца игры. Развращенный же персонаж со временем приобретет уродливые черты лица и вокруг него начинают летать тучи мух. Хотя зачастую эти две шкалы взаимосвязаны, игра позволяет "доброму" игроку быть развращенным, а "злому" - девственно чистым. Помимо этого Герой может растолстеть или похудеть - это зависит от продуктов, которые персонаж будет употреблять: фрукты и овощи позволяют игроку оставаться стройным, а от чрезмерного употребления алкоголя, пирогов или мясных блюд Герой растучнеет. Распределение навыков также влияет на внешность персонажа. Сильный игрок будет выглядеть накачанным, ловкий - более высоким, а у магов со временем разбухнут и начнут светиться ярким синим цветом вены.
Сюжетная линия
В Fable 2 по сравнению с предшественницей игровой мир разросся приблизительно в десять раз. Хотя Питером Молинье была заявлена 12-часовая сюжетная линия, чтобы пройти все квесты и обшарить все уголки, игроку потребуется никак не меньше сотни часов. Так же Питер Молинье заявил, что чтобы купить все имеющиеся в Альбионе предметы игроку потребуется не меньше ста миллионов золотых.
Пес
На протяжении всей игры основным спутником персонажа становится пес, с которым игрок встречается еще будучи в детском возрасте. Пса можно будет научить приемам борьбы с врагами или навыкам поиска ценных вещей. Пес может здорово помочь в сложной схватке с врагом. Внешность пса будет зависеть от внешности самого персонажа, и пес будет меняться вместе с Героем на протяжении всей игры.
Локации
Как и в первой части, в Fable 2 действие происходит в мире Альбионе. Несмотря на то, что локаций во второй части меньше, чем в первой, они были значительно расширены. Ведьминский Лес и Крючий берег, а также Северные Пустоши теперь недоступны для игрока. В игре также много упоминаний о земле Самарканд, однако никому так и не удалось побывать там. Общий список локаций представлен ниже:
- Бауэрстоун (в русском переводе Глушвилль): Включает в себя целых четыре подлокации: Рыночную Площадь, которая являющаяся основным спальным районом, Сады и Замок Фейрфакс, а также Городское Кладбище и Старый Город. В Старом Городе и начинается действие игры, в нем же проходит детство Героя. Старый Город изменяется вместе с персонажем. Если игрок в самом начале выберет путь добра, то город останется мирным и процветающим, в противном случае он превратится в трущобы, полные преступников и воров.
- Черная Гавань: портовый город, возникший спустя 500 лет на месте бывшего лагеря бандита Два Ножа. Сейчас город полон бандитов и разбойников, воров и проституток. С трех сторон граничит с Вестклиффом. Добраться в город можно только переплыв океан.
- Яснолесье: В первой части игры именуется Великим Лесом. В локацию входят Яснолесские Озера и само Яснолесье. Яснолесские Озера - место, где в первой части находилась Гильдия Героев. Также в Яснолесье находится ферма Гилеса, Яснолесская башня и множество бандитов.
- Дубовая Роща: Цветущая красивая местность, здесь находится Храм Света, его монахи охраняют свои ценности и морали. Здесь нет крупной торговли и строгого правления, в Дубовой Роще преобладают фермерство и сплоченность немногих жителей.
- Жульберг: Дорога возле моря, соединяющая Дубовую Рощу с другой частью мира, а недалеко находится Храм Теней, послушников тьмы. Также таверна в Жульберге, пещеры хоббов и множество бандитов.
- Шпиль: Великое строение Древнего Королевства, которое имеет огромную мощь и может наделить ею владельца Шпиля, чего и добивался Люциан. После того, как Шпиль был разрушен, Люциан сразу прибрал его себе. Именно здесь будет проходить немаловажная часть игровых событий основной сюжетной линии.
- Вестклифф: Включает в себя две местности: сам город и бандитское побережье. Место, полное криминальных личностей и гладиаторов, которые сражаются на Бойне. Бойня, пожалуй, - одно из самых важных мест в Вестклиффе. Бандитское побережье - путь между Вестклиффом и Яснолесьем, многие разбойники обитают именно там. Вестклифф может стать городом, похожим на Бауэрстоун (Глушвилль) благодаря действиям игрока.
- Призрачные Топи: Весьма мрачный и неприятный регион. Когда-то это были красивые места в Альбионе, коими любовались многие жители, но сейчас это - место для призраков и баньши. Именно через эту местность придется путешествовать к некоторым локациям - приключение может стать очень опасным и мрачным.
Работы
В отличие от Fable в Fable 2 игрок не получает денег за выполнение квестов. Деньги игрок может заработать, нанимаясь на работы: кузнец, дровосек, бармен, убийца, ополченец, охотник и другие. Первые три игрок будет выполнять путем нажатия на верные кнопки в определенный момент, а для остальных видов деятельности игроку предстоит побегать по миру. Игрок сможет получить интересующую его работу не сразу, а лишь заслужив определенный уровень славы и пройдя определенную часть основной истории. Заработок зависит от умения торговли (всего пять уровней умения). Среди второстепенных работ стоит выделить торговца товарами, в обязанности которого входит скупка популярного товара и доставка его нуждающимся торговцам. Много таким способом заработать проблематично, однако для начала этот способ очень эффективен.
Мир игры
Мир в Fable 2 развивается динамически, почти все объекты и в игре интерактивны. Выполняя различные квесты, игрок будет менять мир. Поскольку игра проходит в течение всей жизни Героя, многие вещи можно изменить по мере прохождения. Питер Молинье привел пример небольшого торгового лагеря: если помочь жителям увеличить капитал, то, вернувшись на это место через несколько игровых лет, можно увидеть небольшой торговый городок, выросший из лагеря. Развивая определенные навыки, Герой будет открывать для себя новые квесты и возможности. По сравнению с первой частью игры возможности приобретения недвижимости были существенно расширены - теперь игрок может не только покупать дома, но и арендовать различные магазины и лавки. Магазины будут приносить игроку доход каждые пять минут. Доход от магазинов зависит от уровня умения торговли, уровня экономики в городе и умений торговать. Доход будет поступать к игроку даже когда Xbox 360 выключен. Арендная плата также взимается каждые пять минут. Если Герой будет посещать свои магазины, то товар со временем станет качественнее, а его количество возрастет. Игрок может обставлять свои дома мебелью, которую можно купить в свободной продаже. В зависимости от количества недвижимости, которым владеет персонаж, ему будет присвоен определенный титул - например, если скупить всю недвижимость в городе, то Герой получит статус мэра города. По мере овладевания землей персонаж сможет получить статус Короля, а затем и Императора всея Альбиона. Окружающий мир в Fable 2 очень четко прорисован. Например, каждое дерево подчиняется своей собственной физике и содержит примерно 12000 анимированных листьев. По всей вселенной Альбиона разбросано около 15 миллионов маков. Теперь все локации ПОЛНОСТЬЮ открыты. Если в первой части игры часть местности была огорожена заборами, то в Fable 2 таких ограничений нет. Питер Молинье заявил: "Если местность выглядит так, что вы хотите пойти туда, то вы МОЖЕТЕ пойти туда".
Кооперативная игра
Режим кооперативной игры Fable 2 подобен Lego Star Wars: The Video Game; в Fable 2 игроки могут соединяться друг с другом, когда захотят. Основной игрок может устанавливать размеры славы, опыта и денег, которые будет получать каждый из персонажей во время коллективных похождений. Гость не может загрузить своего собственного героя; он должен выбрать его из заранее созданных игрой персонажей мужского или женского пола. При этом гость не сможет покупать собственность или играть в азартные игры, а также выполнять задания. Кооперативный режим доступен через Xbox Live и когда игроки играют на одной консоле.
Онлайн
Fable 2 был выпущен без возможности онлайнового коллективного прохождения, но спустя несколько дней после появления дисков в продаже, был выпущен бесплатный патч, который добавляет эту возможность. Без патча игроки не смогут использовать режим онлайновой кооперативной игры, поскольку будут разъедены с Xbox Live.
14 июля 2008 года на выставке E3-2008 главный дизайнер Питер Молинье продемонстрировал "Шары Альбиона". Эти шары показывают информацию о других игроках в их мирах и позволяют тебе нажатием кнопки пригласить их в свой мир для коллективной игры.
Оффлайн
Когда вы играете вместе с другом на одной консоли, то он может стать вашим помощником, но, к сожалению, не более. Если у второго игрока нет своего аккаунта, то его можно создать во время паузы на экране создания персонажа. Помощники не могут участвовать в основной сюжетной линии. Основной игрок также решает, сколько будет начисляться опыта, золота и т. п. помощнику. Второй игрок сможет импортировать персонажа, созданного на другой консоле, используя карту памяти и продолжить с набранным опытом, золотом и т. п.
Персонажи
Основные персонажи Fable 2:
- Герой: Главный герой игры, которому предназначено собрать Героев Силы, Воли и Ловкости вместе, чтобы остановить Лорда Люциана и не дать ему использовать мощь Шпиля. В начале игры он (или она) известен (-на) под именем Воробышек. В начале своих приключений Герой встречает пса, который останется с ним на долгие годы.
- Тереза: Слепая провидица, которую игрок впервые встречает в Старом Городе еще маленьким, она предлагает Розе купить волшебную шкатулку. У нее большие познания в истории Альбиона, ее способности, приобретенные с помощью Воли, ее слепота, ее случайное упоминание об Оуквейле и об Оуквейльском герое - все это дает основания предположить, что она Тереза из прошлой игры. Однако, все еще неясно, действительно ли она сестра Великого Оуквейльского героя.
- Роза: Сирота и старшая сестра Героя. Только благодаря вере она выживает на улицах Бауэрстоуна (Глушвилля) и совсем отрицает существование волшебства. Однако это меняется, когда Тереза рассказывает ей о том, что музыкальная шкатулка может быть волшебной. В конце главы детства Лорд Люциан убивает Розу, полагая, что в ней течет Героическая кровь, как у персонажа игрока, однако она не является одной из трех, а четвертым является Герой.
- Лорд Люциан: Главный злодей в игре и мэр Бауэрстоуна (Глушвилля). Жена и дочь Люциана умерли за несколько лет до начала событий игры, наполнив сердце его тоской. Некоторые полагают, что его непреодолимое желание управлять мощью Шпиля мотивировано именно желанием возродить семью.
- Сестра "Кувалда" Ханна: Герой Силы - дочь Аббата в Храме Света в Дубовой роще. Вместо того, чтобы прославиться, как необычайно сильный герой, она показывает себя пацифистом, что, несомненно, связано с ее религиозными верованиями. Однако вскоре, после того, как один из людей Люциана убивает ее отца, она меняется и присоединяется к Герою, чтобы помочь ему остановить Лорда. Хотя она всегда готова сражаться, вскоре она понимает, что сражения порождают насилия, к чему она болезнена. В конце игры она хочет покинуть Альбион и отправится на обучение к Боевым Монахам, живущим на севере. У нее всегда положительные намерения, и она всегда желает мира во всем мире.
- Гарт: Герой Воли, он раннее был связан с Люцианом, но после того, как понял злонамерения мэра, оставил столицу и стал жить в Яснолесье. Будучи необычайно сильным магом, он является ученым в Стародавнем Королевстве, копающимся в архивах в надежде познать Волю. В конце игры он возвращается в Самарканд, неведомую землю и его родную страну.
- Ловкач: Герой Ловкости и мэр Черной Гавани; он тщетен, эгоистичен и высокомерен. Его навыки владения пистолетом служат ему хорошо. Он часто обманывает или принуждает других, чтобы они приняли его предложение при торгах и имеет весьма маленькое терпение. Приносил жертвы Суду Теней в обмен на вечную молодость. Ему уже более 200 лет.
Полезные ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
Fable 2 — продолжение Fable и Fable: The Lost Chapters, разработанная Lionhead Studios и геймдизайнером Питером Молинье для игровой приставки Xbox 360. Игра вышла 21 октября 2008 года. Действие игры разворачивается в сказочном мире Альбионе, спустя пятьсот лет после событий Fable, в колониальную эпоху, напоминающую время Просвещения. В отличие от оригинала, игрок может выбирать, кем быть: мужчиной или женщиной. Творческий директор Питер Молинье сыграл значительную роль в презентации игры публике, поскольку Fable разрабатывалась под его руководством. Игра приобрела статус релиз-кандидата 22 сентября 2008. Предыстория Игра начинается в городе Бауэрстоуне (Глушвилле), где маленький ребенок, известный под именем Воробышек, и его старшая сестра мечтают жить в Замке Фейрфакс, в доме Лорда Люциана. Вскоре их фантазии прекращаются, и они слышат шум на рынке. Человек по имени Мурго продает "волшебные" вещи: зеркало, которое делает того, кто в него посмотрит красивым (работает только в полной темноте) и волшебную шкатулку, которая исполняет желания. Роза считает магию ненастоящей, но старуха по имени Тереза рассказывает ей, что магия может быть реальна. Любопытные и заинтересованные, Роза и игрок решают собрать 5 монет, чтобы купить шкатулку, выполняя при этом самые разнообразные задания. Они встречают пса, которого обижает хулиган и спасают его. Собрав необходимые деньги, ребята покупают шкатулку и загадывают жить в Замке Фейрфакс. Шкатулка исчезает во вспышке света, по-видимому не сработав. Опечаленные они идут домой, где их встречает пес. Посреди ночи ребят будит охрана, которая сопровождает их в Замок Фейрфакс по приказу Люциана. Вне себя от радости, что их желание исполнилось, эти двое непременно отправляются. Встретив Лорда Люциана, ребята рассказывают ему о шкатулке, на что Лорд просит встать их в круг на полу. По краям круга струится синий свет, который затем, к гневу Люциана, сменяется красным. Объявив, что ни один из них не является одним из трех, и один из них является четвертым, он стреляет в Розу, а затем и в игрока - тот вылетает в окно. Проснувшись, ребенок узнает, что пережил падение благодаря своей Героической крови и был вылечен Терезой. Пожилая Тереза рассказывает игроку, что он потомок Великого Героя, и его предназначение - победить Люциана. Получив задание остановить Лорда, Герой начинает великое путешествие. Семья Возможность заводить семью - одна из "фишек" серии Fable. Во второй части она получила значительное развитие. В Fable 2 можно жениться (выходить замуж) и иметь детей, можно создавать однополые браки, изменять супругам, иметь две или более жены - одним словом вести активную половую жизнь. Развод может произойти как по инициативе игрока, так и по инициативе его супруги (супруга). Кроме того овдоветь можно после смерти партнера. Как и в реальной жизни со временем вероятность развода становится все меньше и меньше, супругов также связывают совместно нажитые дети. Внешность персонажа В Fable 2 внешность персонажа напрямую зависит от его поступков. Изменения во внешности будут происходить благодаря двум взаимосвязанным шкалам - добро/зло и чистота/развращенность. От того "добрый" ваш персонаж или "злой" будет зависеть внешний вид Героя, точно так же вид будет меняться в зависимости от развращенности персонажа. "Добрые" игроки смогут любоваться своим Героем с гладкой кожей и светлыми волосами, а "злые" - будут видеть дряблое бледное лицо с темными волосами. Облик "чистых" персонажей не будет меняться и останется четким и ясным до конца игры. Развращенный же персонаж со временем приобретет уродливые черты лица и вокруг него начинают летать тучи мух. Хотя зачастую эти две шкалы взаимосвязаны, игра позволяет "доброму" игроку быть развращенным, а "злому" - девственно чистым. Помимо этого Герой может растолстеть или похудеть - это зависит от продуктов, которые персонаж будет употреблять: фрукты и овощи позволяют игроку оставаться стройным, а от чрезмерного употребления алкоголя, пирогов или мясных блюд Герой растучнеет. Распределение навыков также влияет на внешность персонажа. Сильный игрок будет выглядеть накачанным, ловкий - более высоким, а у магов со временем разбухнут и начнут светиться ярким синим цветом вены. Сюжетная линия В Fable 2 по сравнению с предшественницей игровой мир разросся приблизительно в десять раз. Хотя Питером Молинье была заявлена 12-часовая сюжетная линия, чтобы пройти все квесты и обшарить все уголки, игроку потребуется никак не меньше сотни часов. Так же Питер Молинье заявил, что чтобы купить все предметы имеющиеся в Альбионе игроку потребуется не меньше ста миллионов золотых. Пес На протяжении всей игры основным спутником персонажа становится пес, с которым игрок встречается еще будучи в детском возрасте. Пса можно будет научить приемам борьбы с врагами или навыкам поиска ценных вещей. Пес может здорово помочь в сложной схватке с врагом. Внешность пса будет зависеть от внешности самого персонажа, и пес будет меняться вместе с Героем на протяжении всей игры. Локации Как и в первой части, в Fable 2 действие происходит в мире Альбиона. Несмотря на то, что локаций во второй части меньше, чем в первой, они были значительно расширены. Ведьминский Лес и Крючий берег, а также Северные Пустоши теперь недоступны для игрока. В игре также много упоминаний о земле Самарканд, однако никому так и не удалось побывать там. Общий список локаций представлен ниже:
Работы В отличие от Fable в Fable 2 игрок не получает денег за выполнение квестов. Деньги игрок может заработать, нанимаясь на работы: кузнец, дровосек, бармен, убийца, ополченец, охотник и другие. Первые три игрок будет выполнять путем нажатия на верные кнопки в определенный момент, а для остальных видов деятельности игроку предстоит побегать по миру. Игрок сможет получить интересующую его работу не сразу, а лишь заслужив определенный уровень славы и пройдя определенную часть основной истории. Заработок зависит от умения торговли (всего пять уровней умения). Среди второстепенных работ стоит выделить торговца товарами, в обязанности которого входит скупка популярного товара и доставка его нуждающимся торговцам. Много таким способом заработать проблематично, однако для начала этот способ очень эффективен. Мир игры Мир в Fable 2 развивается динамически, почти все объекты и в игре интерактивны. Выполняя различные квесты, игрок будет менять мир. Поскольку игра проходит в течение всей жизни Героя, многие вещи можно изменить по мере прохождения. Питер Молинье привел пример небольшого торгового лагеря: если помочь жителям увеличить капитал, то, вернувшись на это место через несколько игровых лет, можно увидеть небольшой торговый городок, выросший из лагеря. Развивая определенные навыки, Герой будет открывать для себя новые квесты и возможности. По сравнению с первой частью игры возможности приобретения недвижимости были существенно расширены - теперь игрок может не только покупать дома, но и арендовать различные магазины и лавки. Магазины будут приносить игроку доход каждые пять минут. Доход от магазинов зависит от уровня умения торговли, уровня экономики в городе и умений торговать. Доход будет поступать к игроку даже когда Xbox 360 выключен. Арендная плата также взимается каждые пять минут. Если Герой будет посещать свои магазины, то товар со временем станет качественнее, а его количество возрастет. Игрок может обставлять свои дома мебелью, которую можно купить в свободной продаже. В зависимости от количества недвижимости, которым владеет персонаж, ему будет присвоен определенный титул - например, если скупить всю недвижимость в городе, то Герой получит статус мэра города. По мере овладевания землей персонаж сможет получить статус Короля, а затем и Императора всея Альбиона. Окружающий мир в Fable 2 очень четко прорисован. Например, каждое дерево подчиняется своей собственной физике и содержит примерно 12000 анимированных листьев. По всей вселенной Альбиона разбросано около 15 миллионов маков. Теперь все локации ПОЛНОСТЬЮ открыты. Если в первой части игры часть местности была огорожена заборами, то в Fable 2 таких ограничений нет. Питер Молинье заявил: "Если местность выглядит так, что вы хотите пойти туда, то вы МОЖЕТЕ пойти туда". Кооперативная игра Режим кооперативной игры Fable 2 подобен Lego Star Wars: The Video Game; в Fable 2 игроки могут соединяться друг с другом, когда захотят. Основной игрок может устанавливать размеры славы, опыта и денег, которые будет получать каждый из персонажей во время коллективных похождений. Гость не может загрузить своего собственного героя; предварительно они должны выбрать персонажа мужского или женского пола. При этом гость не сможет покупать собственность или играть в азартные игры, а также выполнять задания. Кооперативный режим доступен через Xbox Live и когда игроки играют на одной консоле. Онлайн Fable 2 был выпущен без возможности онлайнового коллективного прохождения, но спустя несколько дней после появления дисков в продаже, был выпущен бесплатный патч, который добавляет эту возможность. Без патча игроки не смогут использовать режим онлайновой кооперативной игры, поскольку будут разъедены с Xbox Live. 14 июля 2008 года на выставке E3-2008 главный дизайнер Питер Молинье продемонстрировал "Шары Альбиона". Эти шары показывают информацию о других игроках в их мирах и позволяют тебе нажатием кнопки пригласить их в свой мир для коллективной игры. Оффлайн Когда вы играете вместе с другом на одной консоли, то он может стать вашим помощником, но, к сожалению, не более. Если у второго игрока нет своего аккаунта, то его можно создать во время паузы на экране создания персонажа. Помощники не могут участвовать в основной сюжетной линии. Основной игрок также решает, сколько будет начисляться опыта, золота и т. п. помощнику. Второй игрок сможет импортировать персонажа, созданного на другой консоли, используя карту памяти и продолжить с набранным опытом, золотом и т. п. Персонажи Основные персонажи Fable 2:
|
fable.asylum.pw
Fable II, особенности, семья, внешность персонажа, сюжетная линия, пёс, локации
Всё зависит от выбора игрока.
Особенности
Семья
Прошу простить меня за качество, просто на YouTube сейчас всё очень плохо. Всем привет ! Меня зовут Грилл, я представляю вашему вниманию своё прохождение игр...Все видео
Возможность заводить семью — одна из «фишек» серии Fable. Во второй части она получила значительное развитие. В Fable 2 можно жениться (выходить замуж) и иметь детей, можно создавать однополые браки, изменять супругам, иметь две или более жены — одним словом вести активную половую жизнь. Развод может произойти как по инициативе игрока, так и по инициативе его супруги (супруга). Кроме того овдоветь можно после смерти партнера. Как и в реальной жизни со временем вероятность развода становится все меньше и меньше, супругов также связывают совместно нажитые дети.
Внешность персонажа
В Fable 2 внешность персонажа напрямую зависит от его поступков. Изменения во внешности будут происходить благодаря двум взаимосвязанным шкалам — добро/зло и чистота/развращенность.
От того «добрый» ваш персонаж или «злой» будет зависеть внешний вид Героя, точно так же вид будет меняться в зависимости от развращенности персонажа. «Добрые» игроки смогут любоваться своим Героем с гладкой кожей и светлыми волосами, а «злые» — будут видеть дряблое бледное лицо с темными волосами. Очень добрые герои будут видеть ангельский нимб над головой, А у злейших героев вырастут огромные рога. Облик «чистых» персонажей не будет меняться и останется четким и ясным до конца игры. Развращенный же персонаж со временем приобретет уродливые черты лица и вокруг него начинают летать тучи мух. Хотя зачастую эти две шкалы не взаимосвязаны, игра позволяет «доброму» игроку быть развращенным, а «злому» — девственно чистым.
Помимо этого Герой может растолстеть или похудеть — это зависит от продуктов, которые персонаж будет употреблять: фрукты и овощи позволяют игроку оставаться стройным, а от чрезмерного употребления алкоголя, пирогов или мясных блюд Герой растучнеет.
Распределение навыков также влияет на внешность персонажа. Сильный игрок будет выглядеть накачанным, ловкий — более высоким, а у магов со временем появятся светящиеся синие узоры на теле.
От опыта персонажа зависит и цвет его глаз, если он творит больше зла, то цвет становится красным, а если добра, то жёлтым.
Сюжетная линия
В Fable 2 по сравнению с предшественницей игровой мир разросся приблизительно в десять раз. Питер Молинье заявил что прохождение чисто сюжетной линии займет 12 часов, чтобы пройти все квесты и обшарить все уголки, игроку потребуется никак не меньше сотни часов. Так же Питер Молинье заявил, что чтобы купить все имеющиеся в Альбионе предметы игроку потребуется не меньше ста миллионов золотых.
Пёс
На протяжении всей игры основным спутником персонажа становится пёс, с которым игрок встречается ещё будучи в детском возрасте. Пса можно будет научить приемам борьбы с врагами и навыкам поиска ценных вещей. Пёс может здорово помочь в сложной схватке с врагом. Внешность пса будет зависеть от внешности самого персонажа, и пёс будет меняться вместе с Героем на протяжении всей игры. Изначально пёс — дворняга, но его породу можно изменить, купив собачьи эликсиры, такие как «Лайка» и «Далматинец».
Локации
Как и в первой части, в Fable 2 действие происходит в мире Альбионе. Несмотря на то, что локаций во второй части меньше, чем в первой, они были значительно расширены. Ведьминский Лес и Крючий берег, а также Северные Пустоши теперь недоступны для игрока. В игре также много упоминаний о земле Самарканд, однако никому так и не удалось побывать там. Общий список локаций представлен ниже:
www.cultin.ru
Обзор Fable 2 | VRgames
В наше время существует странный стереотип: если игра делается за большие деньги, а пиарщики грамотно отрабатывают свой хлеб, то продукт создается исключительно ради денег и абсолютно несовместим с таким весьма эфемерным понятием, как «душа», а любой инди-проект от компании новичков-энтузиастов непременно будет наполнен этой самой «душой» до краев. Согласимся: часто происходит именно так. Но «часто» и «всегда» — вещи все же разные. И хорошо, что есть люди, которые напоминают нам об этом. Lionhead Studios во главе с Питером Молинье, который для русскоязычных геймеров уже давно просто «дядя Петя», раз за разом нам это доказывают.
Fairy tale
Хотели бы вы оказаться в настоящей сказке? Не просто принять участие в волшебно-фэнтезийном приключении, а стать участником тех рассказов, что родители когда-то читали вам перед сном. Попасть в уютный, почти родной мир героев-красавцев и коварных злодеев, добрых фей и уродливых монстров, загадочных волшебниц и алчных наемников. Мир, в котором соседствуют предательство и верность, дружба и злоба, самопожертвование и холодная месть. А какой дорогой идти — благородного воина или эгоистичного убийцы, — вы выбираете сами. От такого предложения просто невозможно отказаться. Вот уже во второй раз Lionhead распахивает перед игроками дверь в сказочный Альбион. Однажды мы его уже спасли от жуткой беды, но зло никогда не уходит навечно. Оно лишь затаивается во мраке, зализывая раны и готовясь снова выпустить свои острые когти. И волшебному королевству опять требуется спаситель.
Действие сиквела происходит через пять веков после окончания Fable: The Lost Chapters. Альбион изменился до неузнаваемости. Гильдия Героев канула в Лету, а наука развивается семимильными шагами. В особенности это отразилось на военном деле: например, ружья и пистолеты практически полностью вытеснили устаревшие арбалеты. Да и в целом мир приобрел вид эдакой альтернативной Англии образца XVII-XVIII веков: по улицам городов расхаживают джентльмены в дорогих костюмах и цилиндрах, а дома выполнены в стиле позднего Ренессанса. Альбион сильно изменился за прошедшие пять столетий, но при этом в Fable 2 присутствует та же самая неповторимая сказочная атмосфера, за которую мы в свое время так полюбили оригинал. Стиль выдержан просто идеально: светлые города, зеленые цветущие деревушки, мрачные темницы и готичные замки — каждая локация уникальна и врезается в память. Художникам Lionhead впору ставить памятник при жизни. Но графическое исполнение рисует лишь общую картину представленной перед нами сказки, а многие десятки мелких деталей наносят краски и дополняют ее штрихами, превращая изображение в великолепное полотно. Вообще, внимание разработчиков к, казалось бы, несущественным и, на первый взгляд, не особо нужным вещам поражает. По деревьям скачут белки, между городами ходят бродячие торговцы, про «суточное расписание» персонажей даже говорить как-то неудобно. Альбион живет, дышит полной грудью — и в него невозможно не поверить. Кроме того, он не статичный, а постоянно меняется — и от ваших поступков зависит, как будет выглядеть мир к концу игры.
Нам же в этом мире больших возможностей отводится роль маленького бедного ребенка по кличке Воробышек, у которого есть только старшая сестра. В один прекрасный день в город, где проживают наши юные герои, прибывает торговец редкостями. На вид — явный шарлатан («Внимание! Продается специальное устройство для разговора на расстоянии! Работает на дистанции не более двух метров…»), но в его ассортименте имеется шкатулочка, способная исполнять желания. А дети хотя бы раз в жизни хотят поверить в чудо: вдруг их мечта и правда сбудется? Только вот загвоздка: коробочка стоит аж пять золотых. С поиска денег и начинается наша сказка. Ничего не напоминает? Вообще, сюжет Fable 2 очень многое заимствует из первой части, но на это почему-то абсолютно не обижаешься. Перед нами простираются огромные возможности. Как и в прошлый раз, во главу угла ставится выбор между светлым и темным, но в сиквеле путь Тьмы гораздо соблазнительнее и легче, чем в оригинале. И нам предстоит пройти целую жизнь. Жизнь настоящего человека — доброго или злого, но в любом случае великого, деяния которого оставят заметный след в истории.
И взгляд героя устремился в даль бесконечную…
Когда мы сказали «прожить», то имели в виду полный смысл этого слова, определение которого далеко выходит за рамки «пройти по сюжетной линии». Нет, можно сделать и так: дорога к очередному пункту назначения подсвечивается золотистой линией. Но в подобном случае вы пропустите добрую половину всего великолепия Fable 2 — или даже больше. Питер Молинье вообще славится тем, что обещает целый Эверест манны небесной, но до релиза обычно не доживает и половина всех задумок. Но только не на этот раз. Почти все, о чем говорилось в пресс-релизах, в полной мере реализовано и в игре. Возможности просто поражают. На протяжении одного несложного, как вначале показалось автору этих строк, задания, его Альтер эго успел жениться, завести детей и купить небольшой домик.
Взаимодействие с окружающим миром проработано так, что The Sims захочет совершить ритуальное самоубийство от зависти. Огромное количество вариантов выражения эмоций, возможность стать примерным семьянином и обустроить домик по своему усмотрению... Хотите известности — закажите статую себя любимого у мастера. Только во время позирования стоит быть осторожным, иначе вместо восхищенных выкриков в свою сторону будете слышать лишь насмешки.
В конце концов, что делать, когда нужны деньги? Выполнить квест? Отправиться на охоту за местной живностью и продать лут первому попавшемуся торговцу? А вот и нет! Самый простой и самый очевидный ответ: устройтесь на работу. Можете ковать оружие, разливать пиво в баре или просто колоть дрова за звонкую монету. Считаете, что сегодня фортуна на вашей стороне? К вашему вниманию — разнообразные азартные игры. Цены в магазинах в зависимости от спроса могут сильно измениться — и какой грамотный предприниматель упустит шанс наживиться на этом?
И, разумеется, преступлением будет не сказать о лучшей находке разработчиков — собаке. Со своим верным другом вы познакомитесь в самом начале игры и пройдете по «сверкающей нити» с ним до самого конца. Главное — вовремя лечить своего питомца. Смотреть за поведением брата нашего меньшего — сплошное удовольствие: он бегает, прыгает, катается по земле, в бою может сильно укусить бандита за мягкое место, а во время путешествия поможет найти зарытые сокровища. С помощью специальных книг можно обучить собачку самым разным трюкам: от обыденного «Дай лапу» до «встроенного кладоискателя». Любители домашних животных будут просто в восторге.
К оружию!
Fable 2 — настоящее сказочное приключение, но не стоит забывать, что это и полноценная RPG со всеми вытекающими, т.е. квестами, скиллами и опытом. Последний делится на четыре вида: общий, боевой, магический и стрелковый. Чего будет больше и в каких количествах, зависит от того, что вы используете чаще и как деретесь. Провели удачную серию ударов шпагой — ходите и собирайте красные сферки. Расстреляли кучу злодеев из ружья — получите желтые орбы и распишитесь. Левел-апов не предусмотрено: полученный опыт в любое время можно обменять в меню на очередное умение. Не сказать, чтобы их очень много, зато каждое имеет несколько ступеней. «Экспа», кстати, выдается только за драки.
Боевая система стала удобнее. За ближнюю, дальнюю и магическую атаки отвечает ровно по одной кнопке, нажатие которой, в зависимости от длительности и обстановки, будет приводить к разным эффектам. Просто нажали «X» — герой ударил, зажали — поставил блок, сделали то же самое, только указав стиком направление, — провели особо мощную атаку и так далее. Таким образом, каждый бой интересен, но при этом не надо заморачиваться по поводу управления и заучивать десятки комбинаций клавиш.
Fable 2 — одна из лучших игр 2008-го года, если не самая лучшая. Красочная, завораживающая, пленяющая. Никаких эпитетов не хватит, чтобы описать главный на данный момент шедевр Lionhead. Но все же это консольная RPG, поэтому не обошлось без определенных упрощений: ролевая система кое в чем куцая, квесты добавляются автоматически и их не так и много (что полностью окупается их качеством и проработкой), мир хоть и неимоверно красивый, но слишком линейный, да и нет огромных просторов для исследования. И только эти недостатки отделяют игру от заветного звания идеала. Тем не менее, Fable 2 обязательна для приобретения всем и каждому. И пусть начнется ваша история…
Радости:Проработанный до мелочей мирНеповторимая сказочная атмосфераПростые и одновременно захватывающие схваткиВеликолепный дизайнШирочайшие социальные возможности
Гадости:Простенькая ролевая система
Оценка: 9.5
Вывод:
Новый шедевр Lionhead. Рекомендован к употреблению в обязательном порядке, ведь где еще вы сможете не просто стать главным героем сказки, но и быть ее автором?
Денис Щенников
vrgames.by