Battlefield 1: главные герои. Персонажи battlefield 1


Battlefield 1: главные герои

26.09.2016

Просмотров: 979

Новости клиентских онлайн игр

Комментариев: 1

Проект Battlefield 1, наверное, можно назвать самым мощным прорывом года. Да и вообще самой ожидаемой игрой. Рейтинговое агентство ESRB перед будущим официальным стартом решили немного рассказать нам о сюжетной составляющей крупнейшего в истории сетевого экшен-шутера.

Так вот, геймеры получат возможность почувствовать себя в роли пилота самолета, бесстрашного солдата танкового экипажа, смелого повстанца, даже в роли доставщика сообщений! Иными словами, вы сможете примерить шкуру многих героев, что вполне себе намекает на некоторое разнообразия сюжетных линий. Ко всему прочему, агентство подчеркнуло достаточно большое число сцен насилия, масштабные кровавые баталии, где всюду раздаются крики раненных, стоны. Не исключены сцены, где вы будете слышать нецензурную брань, а также откровенные атаки огнеметчиков на живых солдат! В результате всех подобных сцен, проект Battlefield 1 официально получает возрастной рейтинг «M». Сами понимаете, насколько серьезно и реалистично подошли к своему продукту игроделы, поэтому готовьтесь к максимально жестоким столкновениям.

Всем ожидающим Баттлфилд 1 напоминаем, что старт будет 21 октября, причем не только на консолях, но и на ПК.

Категории и Теги:

Новости клиентских онлайн игр Новости онлайн игр

Похожие материалы

freegame-online.com

DICE сокрушается, что не добавила в полной мере женских персонажей в Battlefield 1

Женские персонажи занимают заметное место в маркетинговых материалах Battlefield V — в дебютном трейлере, на постерах и обложке. За женщин можно будет сражаться на поле боя, им будет уделено много внимания в сюжетной кампании. Почти сразу в Сети появилось множество недовольных этим фактом игроков, а EA и DICE не раз выступали в защиту своей позиции, порой весьма резко. Разработчики сделали гендерный вопрос одной из главных тем своей кампании по продвижению Battlefield V, и во время Gamescom 2018 снова выступили на эту тему.

Исполнительный продюсер DICE Александр Грондал (Aleksander Grondal) заявил, что в ретроспективе он хотел бы настолько же много внимания уделить женщинам и в Battlefield 1. Кстати, нельзя сказать о полном отсутствии женщин в Battlefield 1. Например, в сюжетной главе «Ничто не предначертано» главным действующим лицом была Зара из аравийского племени бедуинов, соратница британского полковника Эдварда Лоуренса. Также в посвящённом России дополнении «Во имя Царя» появились женщины-снайперы в память о женских батальонах смерти, сформированных в середине 1917 года Временным правительством.

Тем не менее, в беседе с GamesRadar господин Грондал сказал, что если бы добавление женщин в серию было просто данью моде и современным тенденциям, команда сделала бы это ещё в Battlefield 1. Впрочем, он тут же признал, что считает «позором», что это не было сделано в игре про Первую мировую войну.

«Я думаю, это позор, что мы не добавили женщин в Battlefield 1, потому что, возможно, так было бы лучше для нас. Я не считаю, что речь идёт о моде: мы хотим дать возможность игрокам выразить себя по-разному. Если взглянуть исторически на Battlefield, то речь всегда шла о том, чтобы дать игрокам возможность проявить себя через игровой процесс, решать проблемы так, как им нравится, и эти персонажи прекрасно согласуются с таким мышлением» — отметил он.

Затем он добавил: «Конечно, каждый раз, когда кто-то недоволен вариантами, которые предоставляет игра, это не здорово. Мы не к этому стремимся, создавая игру, которая должна быть лучшей для всех наших игроков. Поэтому мы решили создать проект, который бы включал широкую персонализацию бойцов, позволял бы создавать собственные уникальные отряды. И мы подумали, что было бы правильно, если бы игроки смогли быть теми, кем хотят быть».

Продвинутым возможностям создания отрядов в Battlefield V посвящён представленный недавно трейлер The Company. Игра выйдет 19 октября на ПК, PS4 и Xbox One. Battlefield V на ПК будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени RTX и другие технологии вроде инструмента создания продвинутых внутриигровых снимков Ansel. NVIDIA недавно выпустила детальный ролик, посвящённый всем особенностям реализации RTX в этом шутере.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Обзор Battlefield 1 — вперед в прошлое

Выпускать на протяжении вот уже как более 10 лет игры одного франчайза и при этом постоянно искать что-то новое — не самая простая работа, доставшаяся шведской студии DICE. Работая над очередной игрой серии Battlefield разработчики не стали мелочиться и решили полностью сменить место действия.

Сеттинг первой мировой войны во времена, когда все больше разработчиков изучают sci-fi или киберпанк, а также развивают сеттинг настоящего, ощущается как глоток свежего воздуха. В последние несколько лет про игры Battlefield такого сказать было нельзя: Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline — все они представляют современный мир. Но теперь настало время перенестись на целое столетие назад и окунуться в атмосферу 1914-1918 годов — Battlefield 1 приветствует нас.

Военные истории

В противостоянии Call of Duty и Battlefield всегда было так: первый сначала делает упор на сюжет, а уже потом мультиплеер, и во втором сначала мультиплеер, а кампания когда-нибудь потом. В свете тизеров и трейлеров одиночной кампании могло сложиться впечатление, что с Battlefield 1 студия DICE попытается исправить сложившуюся модель, но позвольте сказать сразу — это не так. Несмотря на все внимание к одиночной игре, кампания нового шутера шведских разработчиков не претендует на ключевые позиции.

Синглплеер Battlefield 1 погружает нас в короткие отрывки из жизни пятерых совершенно разных героев Первой Мировой на протяжение нескольких последовательных миссий. Водитель танка, пилот самолета, штурмовик в тяжелой броне (элитный класс в мультиплеере), посыльный и, наконец, воин пустыни. Все эти персонажи не только рассказывают историю своей войны, но и выступают в роли своего рода учителей, от которых мы познаем особенности Battlefield 1 — стрельба, управление техникой, езда на лошадях, использование умений и прочие атрибуты шутера.

Звучит как описание туториала? Вы действительно не ошиблись, потому как именно это ощущение, хоть и растянутое, возникает во время прохождения кампании. Начиная прохождение за каждого нового персонажа Battlefield 1 игра ведет нас за ручку по простейшим механикам и не предоставляет практически никаких сложностей даже на самом высоком уровне сложности ввиду не самого одаренного искусственного интеллекта противников.

Впрочем, стоило мне лишь задуматься о том, что это не совсем та кампания, которую я ждал, игра тут же выдала потрясающий эпизод с воздушным боем в небе над Лондоном, после чего на мгновение возникает желание простить ей ранние огрехи. Визуальный уровень каждой миссии, спасибо за это Frostbite, на регулярной основе напоминает о том, что пора бы подобрать челюсть — в бою на это не будет времени. В частности, стоит отметить работу, проведенную над освещением локаций — движок, вкупе с грамотным использованием фотограмметрии и дизайном, не только отличается отличной оптимизацией, но и непревзойденной правдоподобностью.

За все 7 часов кампании (примерно столько у меня ушло на ее прохождение) несколько раз я испытал настоящее удивление от происходящего вокруг и того, в чем я принимаю участие. Могу поспорить, что многие из вас также будут ходить по локациям и рассматривать пейзажи вместо того, чтобы выполнять поставленную задачу. 

Приличная часть заданий в игре поддерживает и даже предполагает прохождение в стелсе, хотя из-за вышеупомянутого искусственного интеллекта это не слишком интересно. Пример: по локации ходит командир, его в нескольких метрах сопровождает пулеметчик в броне. Вы можете успешно убить командира, не поднимая шум, но пулеметчик, наткнувшись на труп, лишь поведет носом и уйдет в другую сторону вместо того, чтобы поднять тревогу. С другой стороны, лучше так, чем напролом, потому что игра умеет наказывать за излишнюю самоуверенность — хотя большая часть заданий выполняется без затруднений, все же не стоит полностью недооценивать противников, способных задавить массой.

Глядя на все это, начинаешь немного скучать по старым добрым кат-сценам в самом геймплее — им на смену пришли регулярные кинематографические вставки на движке игры. Так же, как и вся визуальная сторона, эти ролики прекрасны, однако их частота и тот факт, что вы не принимаете никакого участия, нарушают целостность происходящего и вашего влияния на события. Подобное, не побоюсь этого слова, разочаровывает — сейчас все больше движков способны воспроизводить потрясающие сцены в реальном времени, и Frostbite входит в их число. Это можно и нужно использовать, но не отбирать узды правления, а включать игрока в развивающуюся сцену.

Возникает ли в итоге ощущение участия в настоящих битвах Первой Мировой при прохождении кампании Battlefield 1? Увы, лишь в некоторых моментах. Вышеуказанное разделение игры на отрезки геймплея и ролики лишь напоминает, что все это лишь игра и не более того. О реализме здесь также не идет речи, но на него DICE, кажется, и не собиралась претендовать. Вспоминается момент из недавно стартовавшего сериала Westworld от HBO, где один из персонажей говорит, что реализм вовсе не гарантирует увлекательность и даже наоборот — мы должны разделять реальность и виртуальность.

В конечном счете, пройдя кампанию Battlefield 1 в очередной раз убеждаешься, что сюжет тут способен развлечь своей красотой и кинематографичностью, все же присутствует лишь для галочки — введение в самое главное, в то, ради чего миллионы геймеров покупают Battlefield и проводят в нем годы.

Сетевая игра

Мультиплеер — это то, ради чего мы [субъективно] всегда ждали Battlefield. Тем не менее, когда поклонники серии увидели, какой временной период выбрала DICE, появились вполне закономерные сомнения в том, что разработчикам удастся должным образом реализовать сеттинг Первой Мировой войны и, что самое главное, сохранить концепцию франчайза. Спойлер: удачно сохранили.

Прошедшее открытое бета-тестирование игры, ставшее самым крупным открытым тестированием в истории EA, наглядно показало, насколько велик интерес к Battlefield в этом году, во многом из-за столь резкой смены сеттинга. Теперь здесь нет приборов ночного видения, нет большей части возможных вариантов кастомизации оружия, гораздо меньше автоматического оружия, но появились лошади и сабли.

В отличие от сюжетной кампании, мультиплеер Battlefield 1 позволяет по-настоящему ощутить себя в центре боевого конфликта. Все-таки 64 игрока на карте — это не один персонаж и куча не самых умных ботов. Многочисленные взрывы, падающая под ноги газовая гранта, выезжающий из-за угла танк, плотный огонь с неба, бронированный поезд-крепость и многое другое — все это позволяет поддерживать отличную динамику в мультиплеере Battlefield 1, оставляя при этом простор для тактики.

Карты в мультиплеере не лишены разнообразия: в то время как некоторые представляют из себя большие открытые пространства, где укрыться практически негде, есть и городские локации, на которых неплохим вариантом для ближнего боя будет дробовик. Говоря об оружии, пока что трудно наверняка сказать, что в Battlefield 1 сильнее — автомат или полуавтомат, но в любом случае каждый что-то найдет для себя. Несмотря на популярные заблуждения, оружия тут хватает.

Вариантов кастомизации оружия, как и ожидалось, не слишком много. В основном предоставляется на выбор несколько прицелов с возможностью выбора зума (маленькая, но очень приятная возможность), наличие сошек и штыка. Вариативности из Battlefield 4 ждать, разумеется, не стоит, и сейчас открытый вопрос, как именно это скажется на интересе к игре в долгосрочной перспективе.

Зато для оружия есть множество скинов — выпадают они из специальных баттлпаков, рандомно выдаваемых после завершения матча. Подобная механика должна быть хорошо знакома тем, кто хоть немного играл в CS:GO или некоторые другие мультиплеерные игры. Скины на оружие делятся на несколько видов, включая легендарные. Если выпал уже имеющийся скин, то его можно распилить на детали, которые можно потратить на альтернативный способ получения баттлпака — покупку.

Что до количества моделей оружия, то его предостаточно, но чтобы получить в свои руки тот или иной ствол, нужно сначала открыть к нему доступ путем прокачки определенного класса, а затем купить его за облигации, которые получаются за результативные действия на поле боя. Правда, в количестве оружия есть один подвох — многие модели имеют по 2-3 вариации. То есть, они отличаются по спецификациям и некоторым модулям, но, по сути, являются одним и тем же оружием. Например, есть базовый вариант полуавтоматической винтовки, а ее второй вариант добавляет специальный прицел для ведения огня на дистанции. Также варианты одной модели могут различаться статами.

Классовые изменения по сравнению с предыдущими играми серии достаточно серьезные хотя бы потому, что в игре отсутствует как таковой инженер. Это связано с тем, что теперь вы, выбирая технику как точку спауна, получаете специальный класс, оснащенный необходимыми для починки транспорта инструментами. Впрочем, инструмент для починки техники может выбрать и класс поддержки, но на этом возможности инженеров для других классов заканчиваются.

Если вы участвовали в открытом бета-тестировании, то можете помнить, что наиболее популярным классом наряду со штурмовиком был снайпер. Обрадует вас это или нет, но играть снайпером здесь по-прежнему невероятно приятно (если вы, конечно, метко стреляете). По сравнению с той же бетой гораздо результативнее стал класс медика, и причиной этому банальный индикатор над мертвым союзником, позволяющий быстро определить местоположение товарища, нуждающегося в помощи.

Во время тестирования подобного индикатора не было и союзные медики могли попросту не увидеть вашего тела, лежащего на земле, и вместо того, чтобы поднять вас, пробежать мимо. Теперь количество возрождений возросло в разы — в одном из моих матчей медик в команде противника умудрился сделать 76 возрождений за раунд. Не думаю, что он достиг бы этого результата в условиях беты.

Последним сравнением беты и релизного билда будет техника. То ли игроки наконец поняли, что они не лишены инструментов для борьбы с ней, то ли сама техника действительно стала значительно слабее, но теперь она не вызывает того страха, как во время тестирования, и сидящие внутри танка игроки должны это учитывать, прежде чем заезжать на точку, полную врагов.

К сожалению, на данный момент мне удалось оценить лишь некоторые карты и режимы из общего списка ввиду отсутствия большого количества игроков до релиза. Но то, что я видел, безусловно радует и дарит незабываемые эмоции, погружая вас в хаос войны, где каждое уничтожение танка ощущается как настоящий подвиг, а стационарные орудия жутко медленные и неудобные, но чертовски смертоносные.

Отдельно стоит отметить новый игровой режим Операции, сильно напоминающий штурм с тем лишь отличием, что вместо закладывания бомб необходимо захватить две рядом стоящие точки. В отличие от штурма обороняющаяся команда должна эффективно распределяться между двумя точками, а не бегать от одной к другой, обезвреживая бомбу.

В целом мультиплеер Battlefield 1 дает все то, что от него хотят игроки за исключением лишь одного — вариативности кастомизации. При этом никаких претензий к кастомизации быть не может, поскольку ее ограниченность обусловлена сеттингом. Проблема заключается в том, что игроков избаловала вариативность предыдущих Battlefield и им будет сложно привыкнуть к новым реалиям.

Пока рано говорить о том, как долго Battlefield 1 будет держаться на плаву, но никаких сомнений в том, что перед нами один из самых громких релизов года, дарящий по-настоящему новый опыт участия в сражениях Первой Мировой войны, но при этом с уже привычным ощущением того самого Battlefield, которое невозможно спутать ни с чем другим.

shazoo.ru

Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

В этом разделе мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, статьи по теме Battlefield 1 (+342 картинки, рейтинг 5,929.0 - Battlefield 1)

anime.reactor.cc

Обзор Battlefield 1 | VRgames

Сегодня разработчики шутеров устремляют свой взгляд все дальше в будущее. Тем временем, хороших экшенов от первого лица в более классических сеттингах (например, Вторая мировая) за последние лет десять можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому релиз Battlefield 1 — новой части популярной серии шутеров от DICE — ждали очень многие. Создатели тоже чувствовали определенный груз ответственности, как перед игровым сообществом, так и перед историей. Справилась ли команда DICE? Давайте разбираться.

Военный альманах

Первым существенным отличием Battlefield 1 от предыдущих частей игровой франшизы является сюжетная кампания. Серия Battlefield никогда не была образцом сторителлинга, а единственная действительно хорошая сюжетная кампания в истории сериала случилась лишь в первой Bad Company, которая рассказывала о группе наемников-дезертиров, отправившихся на поиски золота. Эдакие «Три короля» от мира видеоигр. В свою очередь номерные Battlefield 3 и Battlefield 4 отметились полным комплектом ура-патриотической мути: террористы, современные мировые военные конфликты и злые русские. Местным сюжетам мог бы позавидовать сам Том Клэнси. Так Battlefield на пару с последними выпусками Call of Duty и отбили всякое желание браться за милитаристические шутеры вообще. Поэтому, чего там греха таить, определенные опасения в отношении того, а смогут ли DICE вытянуть сюжетку в Battlefield 1, безусловно, были. Ответим сразу: вытянули!

В Battlefield 1 разработчики решили не делать одну большую и продолжительную сюжетную кампанию с одним главным героем (скорее, супергероем), путешествующим по фронтам Первой мировой. Вместо этого нам рассказывают пять коротеньких историй — ярких рассказов-зарисовок о ключевых событиях последних двух лет первого военного конфликта мирового масштаба. Главные герои — обычные люди, которых «перемалывает» война, и которые пытаются как-то выжить посреди окружающего их ужаса. И каждая история по-своему хороша. Будь то рассказ о британском экипаже «Черной Бэсс» (танк Mark IV), прорывающемся через линии немецких войск во время битвы при Камбрэ, или повесть о двух братьях-итальянцах, бойцах элитного полка ардити, или совместные приключения с легендарным Лоуренсом Аравийским и сражение с Османской империей. Однако не нужно слишком обольщаться: ребята из DICE, конечно, молодцы, однако не стоит ожидать от Battlefield 1 глубины и проработанности характеров уровня Ремарка. Игра не пытается стать чем-то вроде «На западном фронте без перемен» от мира видеоигр. Battlefield 1 скорее сродни хорошему голливудскому кино, которое уважительно относится к истории войны и ее участникам.

К слову, общая кинематографичность происходящего подчеркивается и новым подходом DICE к подаче истории. В отличие от Battlefield 3 и Battlefield 4, которые использовали классический шутерный нарратив, когда все ключевые события в игре мы наблюдаем от лица главного героя, в Battlefield 1 есть очень много постановочных сцен на движке и сцен-связок без участия героев.

При этом сюжетная кампания в Battlefield 1 все-таки не смогла избежать болячек, свойственных предыдущим частям. Конфликт в игре подается как противостояние чёрного и белого. Злодеями в игре выступают войска Австро-Венгрии и Османской империи, и иногда кажется, что еще чуть-чуть и герои будут называть врагов «фрицами». Понятно, что Первая мировая война — довольно сложный сеттинг, где выявить плохих и хороших с точки зрения истории почти невозможно, однако те же Ubisoft в Valiant Hearts смогли раскрыть историю от лица обеих сторон военного конфликта. Возможно, в будущем нас ожидают DLC, в которых разработчики расскажут и об австро-венграх, и об османах, благо новый формат коротких историй позволит это сделать. Но эти зарисовки, к сожалению, уже не будут восприниматься как части цельной сюжетной кампании.

В остальном в сюжетном режиме Battlefield 1 все очень стандартно. Разработчики отрабатывают программу современных шутеров: вместо падающего на очередной мегаполис небоскреба у нас будет цеппелин, обрушивающийся на Лондон; будет и штурм бронепоезда, и стелс-миссии, и классический шутер на открытых пространствах. DICE прекрасно знают, что нужно массовой аудитории, поэтому с точки зрения геймплея вся сюжетная кампания работает как часы. Проблемы могут возникнуть лишь при прохождении на высоких уровнях сложности, где врагов много, и убивают они с одного-двух выстрелов.

Вместе — мы сила

Несмотря на качественную работу с историей, сюжетная кампания в Battlefield 1 нужна в первую очередь для того, чтобы подготовить бойцов к выходу в онлайн: рассказать об особенностях ведения танкового боя, обучить управлению самолетом и показать, как надо сбивать дирижабли, продемонстрировать преимущества элитных классов бойцов и так далее. Пройдя десятичасовое (примерно столько занимает прохождение сюжетки на высоком уровне сложности) и очень атмосферное обучение, мы наконец отправляемся на поля сражений в мультиплеерные режимы.

Собственно, если вы играли в Battlefield 1 во время альфа- или бета-тестов, то вы должны быть в курсе того, что именно здесь представляет из себя мультиплеер. Несмотря на смену сеттинга, Battlefield 1 остался все тем же довольно динамичным онлайн-шутером. Конечно, скорости несколько упали, но никакого заклинивающего оружия и прочих проблем с техникой, которые были присущи вооружению Первой мировой, в игре нет.

Режимов в игре несколько. К довольно стандартным, таким, например, как классический захват флага, добавился режим «Операции»: на больших локациях попарно разбросаны контрольные точки, одна армия наступает и захватывает их, а другая — защищается. Продолжительность одного боя в «Операции» может доходить до целого часа, а во время загрузки новой карты игрокам предлагается прослушать коротенькую историческую справку о сражении, в котором им предстоит принять участие.

Определенную динамику в онлайн-бои привносят еще два фактора: левел-дизайн и крупногабаритная техника. Так, формат карт определяет подход к ведению боя. Городской ландшафт больше подходит к осторожной и даже немного скрытной игре (удивительно!), в то время как битвы на открытых пространствах, где спрятаться негде, располагают к более классическим шутерным механикам. Правда, ничто не мешает сесть в танк и просто сравнять небольшой городок с землей. Подобное изменение пейзажа повлечет за собой и изменение характера боя. Что касается цеппелинов, дредноутов и бронепоездов, то призывать этих «монстров» может лишь проигрывающая сторона. Данная техника способна изменить ход мультиплеерной баталии: проигрывающая почти всухую сторона легко может вырвать победу из ваших рук, если вы окажетесь недостаточно бдительным.

В целом же, здесь все по-старому: уютный Battlefield с криками напарников по взводу, кучей взрывов, незатихающими звуками выстрелов, медиками, которые жертвуют собой, чтобы вылечить пехоту; снайперами, попадающими точно в цель почти через всю карту; элитными бойцами, способными в одиночку вынести целый отряд противника… И посреди этой войны находитесь вы — обычный человек, который просто пытается как-то пережить все, что происходит вокруг.

Радости:

  • Геймплей, сюжет и саундтрек.
  • Левел-дизайн.
  • Обновленный мультиплеер.

Гадости:

  • Оптимизация на консолях.

Оценка: 9,5.

Вывод:

«Король умер, да здравствует король!» Battlefield 1 — это возвращение DICE на трон. Сложно представить более проработанный и продуманный шутер в этом году, который может похвастаться разнообразием игровых ситуаций, качественным сюжетом и мастерски выточенным мультиплеером. Да, здесь есть небольшие огрехи и мелкие недочеты, но они вряд ли смогут помешать Battlefield 1 стать лучшей частью сериала и одной из лучших игр 2016 года.

Обзор сделан по PS4-версии игры

Максим Данилюк

vrgames.by