Dragon Age: Inquisition. Драгон эйч 3


Dragon Age 3: Inquisition - дата выхода, подробности

«Dragon Age 3: Inquisition» — ожидаемая ролевая игра в жанре экшн для PS3, PS4, Xbox One, Xbox 360 и РС. В игре будет использована последняя версия нового движка Frostbite. Его основной особенностью является реалистичный эффект разрушения объектов, например стен зданий. Frostbite впервые использовался в игре «Battlefield».

«Dragon Age 3: Inquisition» является третьей по счету в данной серии, она была официально анонсирована в сентябре 2012 года. Выход игры в России запланирован на 18 ноября 2014 г.

Разработкой «Dragon Age 3: Inquisition» занимается канадская компания BioWare, самыми известными играми которой являются «Baldur’s Gate», «Mass Effect» и другие. Компания самостоятельно разработала движки Infinity Engine, Aurora Engine и Eclipse Engine, а также входит в топ-100 работодателей Канады.

Игроки были возмущены, узнав, что BiоWare закончила работать над приложениями Dragon Age II, чтобы приступить к работе над третьей частью. В связи с возникшей ситуацией, компания в дальнейшем обещала выносить свои планы на всеобщее обсуждение.

В третьей части игры действие будет происходить в средневековые времена. Исходя из названия, участники будут управлять главным героем организации под названием «Инквизиция». В плане управления игроки смогут сделать выбор между магом, разбойником либо воином. Появятся три новых расы: кунари, гномы и эльфы.

Одной из особенностей будет сбор дани за выполненные услуги с других персонажей. При нарушении обязательств можно будет напасть на замок задолжавших или при желании простить их.

Нововведением является возможность перемещения на лошадях и других животных, быстрое изменение климатических условий, а также времени суток. В игре будут сюжеты с драконами, битвы займут много времени и сил и будут высокими по степени сложности.

На выставке Electronic Arts появилась неподтвержденная информация о том, что дата выхода игры может быть перенесена позднее осени 2014 года. Благодаря появлению нового движка Frostbite 3 в игре появится более четкая прорисовка персонажей и их эмоций.

По мотивам «Dragon Age 3: Inquisition» было выпущено приложение для мобильных телефонов под названием «Heroes of Dragon Age».

relbox.ru

Игра Dragon Age: Inquisition

Dragon Age III: Inquisition (Dragon Age 3: Inquisition) – это компьютерная ролевая игра от студии Bioware, являющаяся прямым продолжением венценосной серии DA. Дата релиза: осень 2014 года. Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4 Xbox 360, Xbox One.

Сюжет Dragon Age III: Inquisition вновь переносит игрока на просторы Тедаса, который все никак не может оправиться от последствий, произошедших и описанных в первых двух частях Dragon Age. Мало того, ситуация только ухудшилась. Храмовники окончательно отделились от Церкви, решив пойти своим путем. Исчезли Круги Магов, а сами маги превратились в бунтовщиков. Королевство Ферелден все еще переживает последствия Мора, в Орлее бушует гражданская война… Да что там говорить – весь Тедас охвачен смутой, которой нет конца и края. Обыватели принимают сей факт со смирением, объясняя происходящее волею судьбы, и лишь избранные понимают - ужасы, творящиеся в мире, не могли возникнуть сами собой. Кто уничтожил руководящий состав Церкви во время обсуждения плана по мирному урегулированию конфликта? Что за портал открылся в Тедасе, почему оттуда лезут монстры и драконы? Никто не может дать ответы на эти вопросы. Но ощущение, что кто-то управляет ситуацией извне, специально подталкивая мир к хаосу и разброду, не покидает знающих людей, и это их пугает гораздо сильнее, чем сам факт того, что в ближайшем будущем может произойти катаклизм, который сотрет с лица земли как Тедас, так и всех жителей, его населяющих.

В качестве главного героя Dragon Age III: Inquisition выступает ни много ни мало, а сам лидер Инквизиции – органа, уже существовавшего ранее, а теперь вновь образованного специально для расследования происходящих в Тедасе событий. Инквизиторы надеются, что смогут пресечь хаос, но для начала им нужно понять, что за чертовщина творится в мире и что послужило тому причиной. Игроку, как Верховному Инквизитору, предстоит принимать важные решения (как популярные, так и совсем даже нет), многие из которых могут повлиять на судьбу мира. Герою придется выбирать, с кем Инквизиция будет сотрудничать: с гонимыми всеми магами или же с религиозными фанатиками из числа представителей Церкви. Разумеется, ему нужно будет заниматься и менее глобальными вещами: распутывать интриги, вести “подковерные войны”, развертывать шпионские сети, вести дипломатические переговоры и, конечно же, путешествовать по миру. И тут следует сказать, что буквально каждый шаг, каждый сделанный героем выбор, каждое его деяние – все это тщательно фиксируется игрой и влияет на одну из нескольких концовок, имеющихся в Dragon Age III: Inquisition. Будет ли спасен мир? Превратится ли Тедас в выжженное и безжизненное поле, где даже демоны не смогут существовать? Все зависит только от действий игрока.

Занимаясь разработкой Dragon Age III: Inquisition, представители BioWare учли ошибки, допущенные ими в весьма спорной Dragon Age II. В полном объеме вернулась тактическая составляющая, которая имелась в Dragon Age: Origins, а во второй части была практически ликвидирована. Мир вновь стал открытым – теперь он даже больше по размерам, чем это было в DA:O. Квесты стали интереснее, их число увеличилось в разы. В значительной степени улучшилось управление компаньонами. Была переработана боевая механика, появились добивающие удары. Список изменений и улучшений можно перечислять до бесконечности.

www.gamer.ru

Dragon Age: Inquisition (2014) PS3

В последних ААА-играх на ПК (Dragon Age: Inqusition, Lords of the Fallen, FIFA 2015), используется некая защита от авторов защиты StarForce под названием Denuvo, которая *якобы* способна нанести вред вашему жесткому диску, особенно, если он твердотельный - ибо у них значительно более ограничено количество перезаписей.

Логика противников защиты базируется, тащемта, на хайпе, поднятом, судя по всему, русскими пиратами, ибо перепосты на Reddit представляют собой хреновый промтовый перевод части русской статьи (этой). Цитирую:

"Хотите знать сколько раз в среднем часть кода LoF.exe перебрасывается с HDD в память и обратно в течение одного часа?150000 повторов операции копирования-записи. Это в 10000 раз больше обычного. DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно.Это один из самых идиотских методов использования шифрования,которое я когда-либо видел. Несмотря на то, что части кода небольшие (максимум пара килобайт за заход), они хранятся в одном блоке памяти.Играя в игру на протяжение 4-8 часов (зависит от качества SSD) означает, что c блоком можно распрощаться навсегда."

А вот тоже самое в английском варианте (отсюда):

"Want to know how many times the average of the code LoF.exe being transferred from HDD to memory and back in one hour? 150000 retry copying records. This is 10,000 times greater than normal. DRM continuously decodes the game code into memory and encrypts obratno.Eto one of the most idiotic use of encryption techniques, which I have ever seen. Despite the fact that the small pieces of code (maximum steam kilobytes per entry), are stored in one memory block. Playing the game for 4-8 hours (depending on the quality SSD) means that the unit can be c goodbye forever."

В сущности, даже в оригинале автор не утверждает, что защита убивает диски, он всего лишь пытается доказать, что защита вызывает увеличение количества циклов записи-чтения с диска мелкими объемами, и в итоге вы получите один битый блок винта. Поясняю для чайников - один блок это очень мало, любой SSD теряет блоки время от времени. В английском же переводе слово "блок" перевели как "unit", ибо гугл-переводчик, а в результате получился хайп в стиле "после 4-8 часов игры с вашим SSD можно попрощаться", путем обратного перевода уже поста с Реддита.

Если вас не утраивает официальная точка зрения, висящая на сайте разработчиков Denuvo в ФАКе (скроллим вниз тут), то почитайте более адекватное мнение, скажем, тут.

torrent-games.net