Турок / Turok (2008/PC/Русский), Rip от R.G. Механики. Джозеф турок
Turok | Динозавр вики | FANDOM powered by Wikia
Turok 2008 Trailer
Версия для ПК Windows вышла 22 апреля 2008 года. Этот успешный проект был разработан компанией «Propaganda Games». Сразу стоит сделать оговорку, что уместнее называть игру «Турок 2008», по одной простой причине: серия игр «Турок» имеет по меркам компьютерных игр длинную историю. Выпущено под этим логотипом более 5 различных игр. Более того, первой компьютерной игрой с динозаврами, является именно игра этой серии – самая первая, под названием «Turok: dinosaur hunter», выпущенная в далёком 1998 году.
СюжетПравить
По сюжету, мы играем за бывшего бойца некой «Стаи» — группировки безжалостных и хорошо подготовленных убийц. Зовут нашего персонажа Турок. Причём ударение ставится именно на втором слоге. Из «Стаи» он ушёл за много лет до событий игры. Начинается же сам игровой процесс на космическом корабле, высланном с целью найти и обезвредить некоего преступника, который был замечен на отдалённой планете.
Ваш персонаж входит в «группу захвата», так сказать. Но есть одно «но». Турок, как «предатель», ушедший из «Стаи», не вызывает доверия у других бойцов на корабле. Ситуация усугубляется ещё и тем, что преступник, на перехват которого выслан корабль, это никто иной, как Роланд Кейн – легендарный глава и основатель «Стаи».
На подлёте к планете, корабль атакован планетарной системой ПВО и разбивается далеко от запланированной точки высадки. Мы начинаем играть, очнувшись среди обломков, и отправляемся на поиски выживших…
ГеймплейПравить
Игра представляет собой достаточно линейный сюжет стрелялки- бродилки. Тут уж ничего кардинально нового пока не придумано. Игра имеет две явно выраженные консольные особенности: сохранение только в контрольных точках и регенерация здоровья. Сейчас это стало нормой и часто встречается в играх, но на 2008 год такой подход ещё не был распространён.
В основном персонаж идёт по определённому маршруту, расстреливая всё на своём пути, находя по ходу действа оружие и боеприпасы. Открытые пространства встречаются нам крайне редко. Объяснить это довольно просто: на момент выхода игра имела очень высокий уровень графики, и прорисовывать большие пространства, с таким уровнем детализации и эффектов, значило создавать игру для узкой аудитории – тех, чьи компьютеры просто смогут её запустить. Так что большую часть времени, игровой процесс представляет собой бег по дорожке / ущелью / пещере с малым обзором вокруг себя и периодическим появлением противников.
Патроны к выбранному оружию и число обойм к нему отображаются в нижней части экрана. Для лёгкого оружия, возможна стрельба из двух рук. Здоровье «регенерируется». Если вас ранили, края экрана покраснеют пропорционально нанесённому ущербу здоровью. Лезем в укрытие и ждём восстановления. Также, мы не всегда бегаем в одиночку. По мере прохождения нам составляют компанию другие, уцелевшие при крушении члены экипажа и бойцы с корабля. Вот собственно и всё, что можно отметить по игровому процессу.
ПлюсыПравить
Рассмотрим теперь отдельно положительные и отрицательные стороны игры. Начнём с «плюсов». Игра Turok стала знаменитой и успешной, так что нетрудно догадаться, что список достоинств довольно велик. Но, давайте по — порядку.
Первое – графический движок. На момент выхода, он был великолепен, и не сильно потерял в привлекательности и в наше время. Красивые тени, игра света, блики на оружии, вода и подземные пещёры со скудным освещением… Всё это выполнено на очень высоком уровне визуализации. 3D модели персонажей, динозавров и окружающих объектов очень подробны и детальны, с различной игрой света на каждом типе покрытия / шкур. В общем, — графика является однозначно сильной стороной игры.
Второе достоинство проекта — искусственный интеллект противников. Это делает игру более интерактивной и увлекательной. Тактические действия во многих местах являются главным залогом успеха. Солдаты противника будут грамотно пользоваться местностью, использовать укрытия и различные возможности своего оружия адекватно обстановке.
Кроме того, динозавры и другие существа также не обделены разумом. Если хищник видит вас, это не значит, что он пойдёт в «лобовую атаку». Вернее, этот вариант тоже возможен, но так чаще всего поступают крупные животные. Мелкие же, часто будут обходить сбоку / с тыла, а иногда и неожиданно нападать сзади. И кроме всего вышесказанного, динозавры взаимодействуют с динозаврами и солдатами противника, а не только с игроком и его союзниками. Часто можно избежать боя вообще, если привлечь динозавров к лагерю противника. Из-за этого можно пройти один и тот же эпизод по-разному. Можно считать такой ход разработчиков компенсацией линейности игры.
Третьим несомненным плюсом игры является боевая система. Она в не столь разнообразна и интерактивна, как в проекте «Jurassic Park: Trespasser», но, тем не менее, даёт возможность для различных действий в одной и той же боевой обстановке. Переносить игрок может 4 единицы оружия, но два слота по — умолчанию заняты под лук и нож. Поэтому в игре вы можете подбирать два доступных ствола. Каждый тип вооружения подходит для различных ситуаций. Универсального, подходящего всегда и всюду нет. Более-менее универсальными можно считать разве что лёгкие скорострельные автоматы (с различными режимами стрельбы). Так как это оружие относится к «лёгким», то можно вести огонь с двух рук.
Любое оружие может быть использовано в ближнем бою (прикладом или специальной возможностью у некоторых видов оружия). Нож и лук – также всегда под рукой. К тому же, боеприпасы для лука есть различных типов – стрелы со взрывчаткой также включены в комплект.
Когда вы хотите подобрать оружие, вам придётся выбрать — какое из имеющегося у вас заменить. Этот выбор достаточно важен, так как нужно учитывать количество боеприпасов, которое у вас есть, возможности его пополнения, а также тип противников, с которым вы в ближайшее время, столкнётесь. Огнемёт отлично подойдёт для боя с гигантскими членистоногими, но будет совершенно бесполезен против вооружённых солдат. Снайперская винтовка поможет эффективно отбить группу вооружённых противников на дальних и средних дистанциях, но совершенно не подойдёт при бое в тёмной пещере с несколькими рапторами. И так далее. Некоторые виды вооружения имеют альтернативные возможности.
Всё это сделало Турок 2008 удачным и известным проектом, который вполне смотрится с современными играми в своём жанре. Но, как известно, без капли дёгтя в ложке мёда мало что обходится. Есть и у этого проекта свои минусы, которые могут заметно подпортить впечатление от игры.
МинусыПравить
Первый минус это то, что можно назвать «консольными болезнями игр, перенесённых на PC». Это такие вещи, которые удобны на приставке, но совершенно неуместны при игре на персональном компьютере. А именно: сохранение в контрольных точках и регенерация здоровья.
Регенерация здоровья выглядит в принципе странно. А тем более, когда здоровенный качок, коим является наш главный герой, просто посидел под кустиком после нескольких очередей, прошивших его мускулистое тело и пары успешных атак динозавров. Посидел с пол — минутки и побежал как новенький добро свинцом и ножом творить. Да, я согласен, что «скушав» аптечку моментально исцелиться тоже нельзя. Но так есть хоть намёк на то, что ты нашёл медикаменты / бинты и перевязался, обработал рану, морфия хлебнул, обезболивающее вколол.
При сильном ранении посидеть просто под кустиком поможет, конечно, но только отойти в мир иной от потери крови, а не выздороветь. Поэтом, регенерацию здоровья стоит отнести к отрицательным сторонам игры. С сохранением в контрольных точках тоже всё понятно. Что здесь неудобного я думаю объяснять не придётся.
Также, если в игре есть открытые пространства, то вход / выход с них — это либо видеоролик, либо спуск по камням, забраться обратно по которым уже нельзя. Большей же частью, игра линейна, что ограничивает возможность насладиться отличным уровнем ИИ и боевой системы в полной мере.
И ещё один недостаток игры. Динозавры. Нет не их искусственный интеллект, — он великолепен для FPS. Дело в том, что динозавры в игре Turok выглядят жутковато. Кому то это может понравиться, но мне же это показалось неуместным. Они, из удивительных и своеобразных существ прошлого, превращены в уродливых монстров с непропорционально большими зубами и когтями. Фактура и окраска шкуры призваны подчеркнуть их мерзость и отвратительность.
Только травоядные динозавры и мелкие всеядные существа похожи на реконструкции определённых видов динозавров. Хищники выполнены как некие монстры, созданные по мотивам детских кошмаров, с небольшим намёком на каких-то хищных динозавров. Рапторы всех мастей выглядят, как двуногие скользкие шипастые и зубастые чудовища, редко меньше трёх метров длиной. Когти на их лапах увеличены до неадекватных размеров.
Убийство динозавровПравить
Предупреждаем, игра изобилует кровавыми моментами и довольно жесткими сценами.
Часто, если хищник напрыгнул на игрока, то, чтобы вырваться, нужно нажимать клавиши в определённой последовательности. И если вы хорошо молотили по своей клавиатуре, вам покажут различные ролики. Или как наш герой разрывает челюсти динозавру, или как он втыкает нож в горло динозавра. Если же бой проходит на средних дистанциях, и ведётся при помощи дальнобойного огнестрельного оружия, то чтобы убить динозавров, придется потратить немало патронов.
Подводя итогиПравить
Вот, пожалуй, и всё, что стоит сказать об этой игре. Геймплей увлекателен, ландшафты и локации очень красивы, окружающий мир и тактика боя вкупе с хорошей динамикой игры делают её достойным представителем в своём жанре. Динозавров много, удастся и пострелять и подраться врукопашную. Турок обзавелся большим количеством фан
атов, что несомненно делает этой игре честь.
ru.dinozavr.wikia.com
Turok — Википедия
Turok (рус. Турок) — компьютерная игра, шутер от первого лица по мотивам одноимённой серии комиксов от Acclaim Entertainment. Релиз игры в Северной Америке для PlayStation 3 и Xbox 360 был запланирован на 31 января 2008 года, однако игра была выпущена уже 5 февраля. Версия для ПК Windows вышла 22 апреля 2008 года. Turok был разработан компанией Propaganda Games, издан и распространялся Disney Interactive Studios под маркой Touchstone в Северной Америке, Ирландии и Великобритании; и под маркой Capcom в остальных странах. В России игра была издана компанией Новый Диск.
Игра начинается со вступительного ролика, показывающего военную операцию в джунглях. Один из участников операции — Джозеф Турок. Ролик оказывается сном. Турок в составе космического десанта отправляется на некую планету для ликвидации опасного военного преступника — Роланда Кейна. Но корабль засекают и уничтожают. Турок и уцелевшие десантники оказываются на планете, населённой доисторическими существами, также им противостоят наёмники из корпорации "Мендель Груман". Туроку вместе с товарищами предстоит выполнить задание, а потом выбраться с планеты.
Турок — Протагонист. Бывший боец «Волчьей стаи» Кейна, но сбежал после того, как "Волчья стая" зачищает деревню, убивая гражданских. Потомок коренных жителей Америки — Кайова. Это сказывается на его мастерстве владения ножом и луком.
Слейд — Один из десантников. Относится к Туроку очень неприязненно, считая его предателем. Его брат, Роберт Слейд, являлся членом "Волчьей стаи" и погиб на задании, в котором Турок сбежал, поэтому Слейд хочет расквитаться и с Туроком, и с Кейном. Несмотря на неприязнь, он и Турок к концу игры становятся друзьями. В конце выживает и улетает вместе с Туроком и Шепардом.
Роланд Кейн — Главный антагонист. Опытный боец, глава «Волчьей стаи». Именно он обучал Турока искусству боя. В конце игры, он и Турок сходятся в схватке на ножах, в которой Турок убивает его.
Риз — Тихий и немногословный десантник, снайпер и разведчик. Убит стрелой в глаз.
Шепард — Техник, а так же единственный из уцелевших десантников, кто может пилотировать космический корабль. В конце игры выживает и вместе с Туроком и Слейдом улетает с планеты.
Ковбой — Один из самых авторитетных десантников. По ходу игры сдруживается с Туроком. Почти в самом конце игры его ранит из пистолета в живот Кейн, а потом раненого Ковбоя заваливает фрагментами обвалившегося потолка.
Коул — Офицер, командир отряда. Погибает от выстрела из лука во время ночной битвы с наемниками "Мендель Груман".
Джон Граймс — опытный боец ножевого боя и лучник. Именно он убил Коула и Риза, а также ранил Ковбоя. По ходу игры не погибает и, видимо, улетает с планеты.
Джерико — Афроамериканец, вооруженный шестиствольным пулеметом. Героически погибает, прикрывая отход Турока и Шепарда.
Гонзалес — Молодой парень латиноамериканского происхождения. В начале игры посмеивается над Туроком. Погибает в пасти Тираннозавра, во время поиска рации.
Картер — Один из десантников. Имеет трусливый характер, что выражается в его репликах. Был убит гигантским насекомым.
Фостер — Друг Гонзалеса, а так же лучший друг Слейда. Был убит вражеским снайпером во время поиска рации.
Анри — Чернокожий боец. Погибает в первой миссии от взрыва в корабле.
Паркер - Медик. Оказывает помощь Ковбою, когда его ранит стрелой Джон Граймс. Погибает во время ночной битвы с наемниками "Мендель Груман" от огня пулеметов.
Логан — Один из самых неуравновешанных десантников, что сказывается на его поведении. К примеру, в одной из миссий он отправляет Турока, Слейда и Картера ночью в джунгли, что заканчивается смертью последнего. В другой - гонит Фостера, Гонзалеса и Турока на поиски рации (выжить удается одному Туроку). Гонзалес говорит, что у Логана давно протекла крыша, а Слейд объясняет, что это все из-за контузии. Погибает ближе к концу игры от выстрелов с вертолёта.
Эрл — Десантник, с которым Турок вместе выбрался с разбившегося корабля. Его утаскивает динозавр.
Хендерсон и Льюис - Десантники, упоминаемые по ходу игры. Как и Коул являлись офицерами, после их гибели командование на себя берет Логан. Так же известно, что Льюис погибает во время ночной битвы с наемниками "Мендель Груман".
- Нож — боевой нож. Ножом можно совершать тихие убийства, а также просто отбиваться от напрыгнувших динозавров.
- Лук — оружие для скрытного боя на средних и дальних дистанциях. Игрок может контролировать дальность полёта, удерживая клавишу выстрела, однако после слишком сильного натяжения стрела сломается. Альтернатива: стрелы ТЕК, со взрывчаткой на конце. Их большая убойная сила компенсируется малой дальностью.
- «Барсук» — пистолет-пулемёт. Альтернатива — глушитель. Можно взять в две руки.
- «Хог» — пистолет. Альтернатива — стрельба очередью. Можно взять в обе руки.
- «Бычок» — автоматический дробовик. Альтернатива — световая ракета, привлекающая динозавров. При попадании в динозавра или боевика заставляет других динозавров атаковать. Также берётся в обе руки.
- «Сталкер-Т92» — снайперская винтовка со скользящим затвором. Обладает мощным калибром, убивающим даже хорошо бронированного солдата одной пулей. Альтернатива — регулирование оптического прицела.
- «Сатана» — огнемет. Хорошее оружие против скорпионов. Альтернатива — подствольный гранатомет, стреляющий напалмовыми гранатами.
- «Лучик-66» — плазменная винтовка. Стреляет плазменными лучами. При непрерывной стрельбе перегревается. Альтернатива — подствольный гранатомет, стреляющий плазменными гранатами.
- «Бармалей» — миниган (шестиствольный пулемет). Альтернатива — станционарный режим (можно установить на подставку для ведения автоматического огня).
- РПГ — гранатомёт. Альтернатива — наведение ракет на любую цель (вертолёт, динозавр и т.п.).
- «Сюрприз М8» — миномёт. Стреляет плазменными шарами, которые взрываются при повторном нажатии кнопки выстрела. Шары прилипают к противникам. Альтернатива — мелкие взрывные шарики, работающие как пехотные мины.
Интересные факты[править]
- В финальной битве между Кейном и Туроком последний пытается достать свой нож из ножен, но его там не оказывается, на что Кейн отвечает «Ещё и нож потерял…», а после победы Турока над Кейном, Турок держит в руках нож Кейна, а в ножнах таинственным образом появился нож Турока.
- Сила рук Турока (а так же его товарищей по отряду) такова, что он оказывается способным некоторое время держать челюсти крупных хищных и травоядных динозавров открытыми, не давая себя укусить. Также, Турок легко пронзает ножом череп динозавров, или бронежилеты врага, что вряд ли возможно в реальности.
- Стрела из лука Турока пробивает бронежилет врага с лёгкостью, и насквозь, при этом, не имеет значения область попадания, якобы, сила стрелы такова, что можно убить и одним выстрелом в руку. На самом же деле, современные бронежилеты защищают от огнестрельного оружия, и стрелы из лука для них не представляют угрозы. (Бронежилеты существуют различных классов. Те что защищают от пуль не защищают от клинкового холодного оружия, стрел, и пр. Это относится и к пункту выше)
wp.wiki-wiki.ru
Ншан Тер-Карапетян - Джозеф Карапет или Джо Турок - Признанный духовный отец тысячи людей
Имя Джозефа Карапета вряд ли кому-либо что-то скажет. Но лишь упомяните Джо Турка, и все, кто имеет хоть какое-то отношение к Армии Спасения, вмиг узнают отважного и необычного «cпасителя» — человека, ставшего в США легендой, проповедника Евангелия с неординарными и на удивление эффективными методами агитации.
В 1860г. в Таласе, Турция, в семье армянского священника родился мальчик Ншан Тер-Карапетян, более известный сегодня как Джозеф Карапет, или Джо Турок. Когда мальчику было всего три года, отец скончался, оставив семью практически без гроша. Не было денег и на образование.
«Когда мы, армянские мальчики, получили, наконец, возможность посещать школу, нас заставляли говорить только на турецком, стращая тем, что в противном случае нам отрежут язык, — рассказывал впоследствии Джо. — Другой проблемой было то, что даже армянские предметы преподавались на староармянском.
Мы читали слова, но не понимали их значения. Я мог бы ходить в школу хоть до Судного Дня, но все равно не понял бы ничего из того, что учил».Однажды Джо узнал, что американские миссионеры собираются открыть школу на другом конце города и немедленно отправился туда.
«А где же мальчики и девочки?» — спросил он серьезно. «Школа только открывается», — ответил миссионер. «Тогда я сбегаю за своим братом», — заявил Джо. Вскоре в результате активной рекламы Джо в школе появилось огромное число учеников. Миссионеры заинтересовались, как мальчику это удалось сделать.
Но тот не раскрыл своего секрета и лишь ответил: «Я мог бы обеспечить учениками еще несколько школ».Когда Джо было 8 лет, он попал в переделку — какой-то пьяница выстрелил в него из пистолета. Ребенок провел 15 дней между жизнью и смертью. Тем временем стрелявший был арестован.
Мать пьяного дебошира молила отпустить сына, так как он был кормильцем семьи. Ее мольба тронула сердце Джо и первое, что сделал мальчишка, когда выздоровел, — прошел, еле передвигаясь, 3 километра до тюрьмы с необходимыми бумагами для освобождения заключенного.
Джо был лидером по природе. Днем он усердно занимался, а ночью также усердно агитировал соседей и родственников поступить в миссионерскую школу. Вскоре усилиями Джо несколько корпусов школы были полны учащимися, и миссионерское общество построило еще одну в центре города.
Успех миссионеров вызвал зависть чиновников. Они послали священника к матери Джо, чтобы убедить его вернуться, и даже предложили ему бесплатное образование. Но Джо нравилась миссионерская школа, ведь там были новые учебники, и он понимал то, что учил. Он продемонстрировал священнику свои знания.
Святой отец был удивлен: «Должно быть, это лучшая школа в городе, — признал он. — Лучше тебе остаться там, Джо». Школу Джо Карапет окончил с отличием, добившись больших успехов, но, как ни странно, он решил стать сапожником и отправился в столицу — Константинополь, где поступил работать на обувную фабрику.
В короткое время он освоил эту профессию и открыл свой собственный магазин. Дела шли неплохо, но затем началась русско-турецкая война, а за ней и финансовые неудачи. Джо потерял все, что у него было.
И вот тогда-то он, как и многие европейцы в те годы, решил уехать в США.Там он выучил английский, отправился на западное побережье и нашел работу на мукомольном заводе. Однако вскоре Джо пристрастился к спиртному и стал в окрестностях Западного Беркли притчей во языцех.
Карапета прозвали там «ходячим ужасом» — напившись, он по малейшему поводу бросался в драку. Однажды, когда лучший друг побеспокоил его по пустяку, он нещадно избил его, и бедняга попал в больницу на целых полгода. Находясь в «плохом» настроении, Джо мог выгнать из бара всех посетителей, и никто не осмеливался даже возразить ему.
Все изменилось, когда в Сан-Франциско он встретил одного из солдат Армии Спасения и тот принялся агитировать Джо вступить в эту организацию. Вначале его увещевания не имели успеха.
К тому времени Джо успел вернуться к сапожному ремеслу. Но как-то ночью он услышал звук знаменитого барабана Армии. Выскочив на улицу, он увидел марширующих «спасителей», последовал за ними как завороженный и в ту же ночь в раскаянии преклонил колени перед Господом.
«Мне стало очень хорошо на сердце», — признавался потом Джо.Первое, что он сделал после этого, — бросил курить. Следующим пунктом была выпивка. Мастерская Джо находилась рядом с пивной, и для удобства он проделал в стене дыру, через которую ему несколько раз в день передавали кружки пива.
Начав новую жизнь, Джо заделал дыру, а сапожная мастерская вскоре стала религиозным центром. Таланты Джо Карапета проявились теперь во всей полноте. В нем сочетались армянская колоритность, ораторские навыки, привитые миссионерами-американцами, страстность латиноса, решимость шотландца и энтузиазм ирландца.
«Калифорния для Иисуса!» — было написано на флаге Армии, развевавшемся над его мастерской. Мелом большими буквами он написал на тротуаре: «Вы спасены?» — так что прохожие никак не могли не заметить воззвания. Напротив его рабочей лавки был вывешен странный плакат:
«А ваша душа? Спасение бесплатно для всех». Посетители спрашивали, что означает эта фраза, и это было именно то, что требовалось для начала разговора. На подошве обуви, сделанной или отремонтированной в мастерской, Карапет гвоздями выбивал букву S. «Что это такое?» — спросил однажды клиент, разглядывая медные буквы на подошвах своих ботинок.
«Это моя торговая марка», — ответил Джо. «А что она означает?» — полюбопытствовал тот. «Спасенный от грехов», «Солдат Спасения» (Saved from Sin, Salvation Soldier)», — пояснил Джо. Спустя 6 месяцев клиент вернулся: «Я никак не могу сносить их. Какой материал ты используешь?»
— «Прежде я часто использовал дешевый материал, но, обратившись в веру, стал употреблять только хорошую кожу и работать на совесть».
— «Тогда впредь, — заявил клиент, — я хочу иметь такую букву на каждой паре своей обуви».Джо постоянно искал и находил новые методы привлечения людей в Армию. Однажды он попросил у своих клиентов 9 шляп-цилиндров. Заинтригованные, они с нетерпением ожидали, что он с ними будет делать.
Вскоре цилиндры украсились слоганами: «Есть ли у вас спасение в душе и голове?», «Иисус — друг пьяниц», «Будьте готовы встретить Господа». Джо и его коллекция цилиндров многих привлекли тогда в Армию.Но новое призвание Карапета было отнюдь небезопасным делом.
Джо выучился играть на барабане, и когда он маршировал по улице, за ним увязывалась толпа зевак, которые издевались над ним, напоминая ему о его прошлом. Однажды его закидали камнями, разбили голову. В другой раз ранили в правый глаз острым прутом. В третий — сломали нос…
Джо переносил все стоически.Вскоре Джо Карапета сделали офицером Армии Спасения. Он закрыл свою мастерскую и больше уже не занимался сапожным делом — теперь он был только проповедником Евангелия.
Он раздал коллегам обувь из мастерской и спрятал инструменты в своей мансарде, но так никогда и не вернулся за ними. Джо Турок никогда не оглядывался назад.Джо назначили странствующим проповедником, и он ездил по стране, одетый в специальное облачение, с огромным красно-желто-синим зонтом, на котором были нарисованы портрет основателя Армии Спасения Уильяма Бута и религиозные слоганы.
По краю зонта крепились горящие лампочки, а верхушку венчала миниатюрная светящаяся статуя Свободы. Новые методы агитации занимали в работе Джо Турка главное место. Он носил форму Армии Спасения и при этом тюрбан или феску, обычно ярко-красную с золотой окантовкой.
Интересно, что название Армии Спасения он написал на ней по-армянски.В этой истории есть неуловимая ирония. Если бы Джо Турок не был обращен в веру, он бы, несомненно, попал в тюрьму.
Теперь же Джо постоянно оказывался в тюрьме… из-за религиозной деятельности. Джо 53 раза арестовывала полиция 8 разных штатов, но судебный процесс он обычно выигрывал. Фотографии же, сделанные в заключении, он превращал в открытки с надписью «В тюрьме за Иисуса».
Впервые Джо арестовали в 1887г. во время шествия по улицам Лос-Анджелеса. Семь дней Карапет провел в тюрьме в ожидании суда. Все это время он обучал своих сокамерников песням Армии.
Затем он выстроил этот странный хор в коридоре, и они запели. Музыка, доносившаяся из тюрьмы, привлекла толпы народа. В итоге судья освободил заключенных, осудив при этом действия полиции.
Многие полицейские были после этого уволены.В 1888г. в Сан-Бернардино, штат Калифорния, Джо снова был арестован — за стычку с хулиганами, набросившимися на представителей Армии. На следующий день он был оштрафован на 20 долларов. «Хвала Господу!» — воскликнул Джо.
Судья счел это проявлением неуважения к суду и повысил штраф до 50 долларов. Штраф не был оплачен и за каждый день неуплаты увеличивался на 2 доллара. Но Джо даже в тюрьме не терял времени даром. Его сокамерник умел рисовать и имел при себе кисти и краски. Вдвоем они принялись за работу.
Художник рисовал на стене буквы, а Джо Карапет закрашивал их. Вскоре на стенах тюремного коридора появилось 13 девизов, написанных буквами 30-сантиметровой высоты: «Подготовься к встрече со своим Богом», «Где ты проведешь вечную жизнь?», «Иисус — лучший друг», «Помни молитвы Матери Божьей» и т.д.
Власти были поражены увиденным, а сам судья после этого стал солдатом Армии. Несколько лет стараниями Джо девизы не стирали со стены, и люди со всех уголков страны приезжали посмотреть на них.
Судьбоносным для Джо Карапета стало решение Верховного суда в Висконсине, когда суд объявил неконституционным закон, по которому он был арестован за игру на корнете на улице.
Джо добился этого, предприняв беспрецедентную атаку на полицию через прессу. Преследования полиции после этого прекратились, но других опасностей было предостаточно. Как-то толпа так увлеклась проповедью Джо, что опустели даже питейные заведения.
Хозяин одной пивной пришел в ярость и, проезжая по улице в коляске, запряженной лошадью, направил ее прямо в толпу, в центре которой играл на корнете Джо Турок. Колеса прошлись по всему его телу, но, к счастью, не задели голову, и Джо выжил. Судьба оказалась благосклонна к Джо и в Уокигане, штат Иллинойс.
Однажды, когда ночью он вернулся домой после собрания, неожиданно раздались выстрелы. Чудесным образом ни одна из пуль не попала в цель. Позднее выяснилось, что несколько бандитов той ночью планировали раз и навсегда избавиться от рьяного «крестоносца» Армии Спасения.
Способность сохранять хладнокровие в тяжелых ситуациях, решительность и смелость были его визитной карточкой. Особенно ярко эти качества проявились в городе Макомбе, штат Иллинойс, которым управляли не чистый на руку мэр (владевший к тому же большой пивной) со своими сподвижниками.
Мэр дошел до того, что запретил муниципальные выборы и жестоко пресекал все попытки сместить себя. Он же приказал арестовать нескольких членов Армии Спасения. Тогда в Макомб приехал Джо и развернул против мэра широкомасштабную борьбу: митинги, шествия, газетные публикации.
Волнения достигли такого предела, что мэр и начальник полиции просто сбежали из города. Джо провозгласил себя мэром Макомба и управлял им в течение шести дней, пока жители города не смогли провести свободные выборы.
После чего Карапет прибавил к своим лозунгам: «Джо Турок, экс-мэр Макомба». В другой раз в Грин Бее, штат Висконсин, он увидел толпу, намеревавшуюся линчевать офицера Армии Спасения, и в одиночку сумел убедить этих людей отпустить свою жертву.
Джозеф Карапет ушел в отставку в 1925г
vstrokax.net
Турок | Dinosaurs and other prehistoric animals вики
Турок
Издатели
Touchstone PicturesНовый диск
Capcom
Разработчики
Propaganda GamesAspyr Media
Платформы
Microsoft Windows,Xbox360,PlayStation3
Режим игры
Одиночный,многопользовательский
Дата выхода
5 апреля 2008 (PlayStation 3,Xbox 360)22 апреля 2008 (Microsoft Windows)
Животные
Смотрите ниже
Турок-игра-шутер,вышедшая на Xbox360 и PlayStation3 5 февраля 2008 года,а на Microsoft Windows 22 апреля 2008 года.
Главного героя платформенного мобильного экшна Turok зовут Джозеф Турок. Парень он крутой и отлично подготовленный,а потому служит он в элитном подразделении военной корпорации Whiskey Company.Однажды, космический корабль Турока потерпел крушение на далекой планете,покрытой непроходимыми джунглями–самое место для того,чтобы применить все свои умения и навыки на практике.Планета оказалась населена не только динозаврами и другими злобными тварями,но и враждебно настроенными мутантами,поэтому вам вместе с Турком придется несладко.
- Турок-главный герой игры.Бывший член команды "Волчья стая".Потомок жителей Америки-Кайова
- Слейд-десантник.В конце игры подружился с Туроком.
- Кейн-Главный злодей игры.Глава команды "Волчья стая".Бывший учитель Турока.Убит Туроком в конце игры
- Риз-снайпер.
- Шепард-Техник.В конце игры вместе с Туроком и Слейдом улетает на корабле.
- Ковбой-Самый авторитетный десантник.Погибает в самом конце игры от пули Кейна.
- Коул-самый главный десантник в отряде.Погибает самым первым от стрелы врага.
- Джон Граймс-Боец ножевого боя и лучник.Убил Коула и Риза и также ранил Ковбоя.Ему удаётся скрыться
- Гонзалес-Парень арабского происхождения.Погибает в пасти тираннозавра.
- Джерико-Афроамериканец,носящий на себе шестиствольный пулемёт.Героически погибает,прикрывая отход друзей
- Фостер-Друг Гонзалеса.Убит вражеским снайпером
- Анри-Боец африканского происхождения.Погибает в начале игры от взрыва в корабле
- Логан-Неуравновешанный десантник.Погиб от выстрелов с вертолёта
- Эрл-Напарник Турока,выбрался вместе с другими десантниками с корабля.Убит стаей дейнонихов.
Животные,которые есть в игреПравить
Животные,которых нет в игреПравить
ru.dinosaurs-and-other-prehistoric-animals.wikia.com
Turok — Абсурдопедия
Для людей с извращённым чувством юмора так называемые «эксперты» из Википедии предлагают статью, озаглавленную Turok.
| |||
| |||
Turok (рус. Турок) — компьютерная видеоигра, разработанная компанией «Пропаганда Игр» и распространённая Диснеевскими Интерактивными Студиями под маркой «Тоухкамень» в Северной Америке, Ирландии и Великобритании и под маркой Кэпком в остальных странах. В России же игра была издана компанией «Новый Писк». Данная игра создана для пропаганды борьбы с пьянством, редкими заболеваниями и неотложным джихадом.
Главный герой игры — бывший турецкий террорист из «Эргенекона», с характерным для Малой Азии именем Иосиф (но в основной игре выступает под кличкой «Турок», чтобы далее восхвалять свою Родину). По сюжету он однажды объявляет джихад всем алкогольным производителям спиртных напитков, решив, что это требует от него его религия и что эти напитки разлагают человеческую душу (хотя про курение и наркотики он вообще ничего не упоминал) и призывает людей к немедленной ликвидации всего этого промысла. Вскоре он и его единомышленники угоняют единственное летательное средство в стране (это ржавый и дырявый советский «Ан-8») и летят из Турции по направлению к злоупотребляющей водкой России, чтобы для начала начать ликвидировать все спиртные напитки там.
Но где-то на границе с Грузией их самолёт уничтожают с земли какие-то неизвестные субъекты, и все пассажиры рейса попадали кто куда. К счастью, Туроку удаётся выжить вместе с одним из его единомышленников — террористом-хакером Эролом Мютерджимляром, которого для простоты все называют просто «Перл». Вместе они продвигаются по горным склонам и каменистой местности и вскоре на своей шкуре узнают, что эти места населены грузинскими горцами-мутантами на последней стадии динозавроза, которые довели себя до такого состояния частым употреблением некачественного грузинского вина и прочего отравленного бухла. Отчаянно проклиная халатность производителей и поклявшись под корень извести эту заразу, Турок и Перл уничтожают несчастных больных и попутно продвигаются дальше, пока Перла случайно не ранили в живот. Приняв кровь за грузинское вино, горцы-мутанты приходят в полнейшее безумие и, сбежавшись со всей округи, разрывают на части Перла, поэтому Туроку дальше приходится уже продвигаться в одиночку. Однажды, когда Турок отстреливался от очередной безумной толпы больных, к нему на помощь приходит ещё один выживший террорист из его группы — Мехмет Хаберал, к которому для конспирации все обращаются по кличке «Саид».
От Саида Турок узнаёт, что за всей этой виноизготовительной трагедией стоит ультра-националистическая организация «Эргенекон», в которой ранее состояли все главные герои, и что её руководитель — отставной генерал Вели Каучук, получивший в узких кругах за свой высокий авторитет прозвище «Кент» — отдал приказ своим людям подбить" Ан-8" при пересечении государственной границы. Оказывается, что помимо больных эта местность переполнена вражескими террористами из «Эргенекона», готовившие государственный переворот и присоединение Грузии к составу Турции путём спаивания и деморализации местного населения дешёвыми спиртными напитками. Но горцы-мутанты были всего лишь первым экспериментом «Эргенекона» на данной территории, и Кента всё ещё есть возможность остановить, поэтому Турок и Саид без промедлений отправляются в путь.
Концепция игры[править]
По ходу процесса игры главный герой путешествует и по дороге убивает встретившихся ему больных динозаврозом, сумасшедших алкоголиков и вражеских террористов. Но, несмотря на это, в игре всё же есть основная мысль, которая открывается игроку только в самом конце игры: там главный герой осознаёт, что жажда жизни оказалась намного важнее других ранее поставленных жизненных принципов, и что алкогольную зависимость нельзя победить не то, что в мире — даже в отдельно взятой стране. Поэтому в самом конце игры главный герой перестаёт быть террористом, становится добрым, белым и пушистым, нашёл истину и начал вести спокойную и мирную жизнь, выращивая цветочки у себя на даче и больше не мысля ни о какой войне.
Турок и Перл[1] в естественной среде обитания Кент, лидер «Эргенекона». Даже сходство с Бушем вызывает к нему неприязнь- Турок (настоящее имя Иосиф аль-Хаттаб) — террорист-протагонист. Бывший участник организации «Эргенекон», но был оттуда выгнан за широкую антиалкогольную компанию. До развития основных событий игры жил и работал железнодорожником в СССР под именем Иосифа Дмитриевича Турока, но после оглашения результатов Второго Московского процесса поспешил оттуда смотаться. Поначалу мечтает о тотальном уничтожении мировых алкогольных запасов и оглашении всемирного сухого закона, но вскоре одумывается и отказывается от своих слов. В опасной ситуации пользуется стаканом как незаменимым оружием для ближнего боя. Помимо этого прекрасно владеет ножом, луком, помидорами, огурцами да и вообще он прекрасный повар.
- Саид (настоящее имя Мехмет Хаберал) — один из террористов-единомышленников Турока. Несмотря на взаимную неприязнь (в отличии от главного героя, он не прочь глотнуть на посошок), он и Турок к концу игры всё-таки подружились и нашли общий язык за бутылкой водочки. Несмотря на свой полу маниакальный характер, Саид тяжело переживает гибель своих бывших собутыльников подельников.
- Кент (настоящее имя Вели Каучук) — опытный боец и руководитель, глава турецкой националистическо-террористической организации «Эргенекон». Когда-то был другом главного героя, но ему это вдруг надоело из-за резкой пропаганды здорового образа жизни со стороны второго, за что того и выгнал. Хотя именно он обучал Турока искусству как пить гораздо больше и не пьянеть после этого, а также как быстро протрезветь при появлении опасной ситуации. В последней миссии он и Турок наконец-то сходятся в опасной схватке, поспорив, кто больше всех выпьет бутылок самогона из запасов лучшей выдержки[2].
- Перл (настоящее имя Эрол Мютерджимляр) — террорист-программист, хакер из группы единомышленников Турока, с которым главный герой выживает после падения самолёта. Трагично погибает от рук и зубов огромной толпы больных, и, к сожалению, у Турока нет возможности ему помочь. Но впоследствии Турок всё-таки мстит этим сумасшедшим алкоголикам за смерть друга, под конец игры ликвидировав огромную партию дорогого для них грузинского вина.
- Диаз (настоящее имя Токосо Томимо) — террорист-снайпер, незаменимый человек в отряде Турока, единственный счастливый обладатель снайперской винтовки. К сожалению, от него было бы больше пользы, будь он ещё и метким. Был убит стрелами через глаз, нос, рот и уши.
- Шепелев (настоящее имя Шенер Эруйгур) — террорист-техник из отряда Турока, способный починить любое сломавшееся устройство. Но из-за полного отсутствия таковых оказывается совершенно бесполезным в отряде, хотя и выживает в самом конце игры. Как говориться, дуракам везёт.
- Коневод (настоящее имя Фёдор Конюхов) — один из самых авторитетных террористов в отряде, знаменитый своими несусветными путешествиями. В игре не погибает, так как всегда путешествует один и ни с кем никогда не встречается.
- Командир (настоящее имя Командир Командирович Коммандо) — самый незначительный и низкий по званию террорист в отряде Турока, которому поручаются самые идиотские поручения. Гибнет одним из самых первых, но на это никто не обращает внимания.
- Махмуд (настоящее имя Мустафа Балбай) — негр-террорист из отряда единомышленников с шестиствольным пулемётом в руках, готовый почувствовать себя настоящим героем, когда это от него вовсе не требуется. Героически погибает, прикрывая отход отряда, прикинувшись шахидом и подорвав себя тротилом.
- Безумный Араб (настоящее имя Абдул Альхазред) — эпизодический персонаж, то и дело появляющийся в игре с толстой книжкой в руках. Где-то под конец игры, выкрикивая непонятные слова, совершает мистический обряд самоубийства путём запрыгивания в пасть Тираннопьяного.
- Кол (настоящее имя Хуршит Толон) — какой-то совсем непримечательный террорист. До того непримечательный, что никто даже толком не видел, как тот умер.
- Джамуха (настоящее имя неизвестно) — друг Безумного Араба, всегда таскается с ним. Погиб в результате мистического обряда, проведённого самим Арабом для отвлечения внимания большого скопления больных.
- Арни (настоящее имя неизвестно) — ещё один негр-террорист, которому свезло гораздо меньше, чем первому. Он оказался таким неудачником, что не смог дожить даже до начала основных событий игры.
- Росомаха (настоящее имя Логан) — с самого начала он кажется самым странным из террористов: очень вспыльчив, бьёт подельников и игнорирует команды. В конце игры оказывается, что на самом деле Россомаха — замаскированный больной, занимающийся тайной конспирацией в отряде террористов, но по сравнению с обитающими тут больными болеет совершенно другой болезнью под названием синдром Шерешевского-Тёрнера. Проявив свою истинную сущность, практически убивает главного героя игры, но внезапно откуда ни возьмись прилетает вертолёт скорой помощи и забирает Росомаху обратно в психушку, куда ему и дорога.
Больные[править]
Этот больной динозаврозом ещё не утратил человеческий интеллект Голодные члены отряда на фоне пойманной жертвы (Фотография сделана за минуту до съедения) Больной на пол пути к динозаврозу: его кожа на груди и на руках уже обрела зелёно-пятнистую окраскуОсновными и чаще всего встречающимися противниками в игре считаются грузинские горцы-мутанты, которые больны динозаврозом и настолько зависимы от алкоголя, что приходят в бешенство при виде чего-то похожего на грузинское вино. Они мало похожи на обычных людей — что-то среднее между алкоголиком и динозавром. Но у каждого человека своя отдельная устойчивость к алкогольному опьянению, вследствии чего среди больных появились отдельные виды динозавров, изменившись в степень своей трезвости:
- Прокомпсогнатопьяный — является самым маленьким и самым безобидным из встречающихся больных. Устойчивость к алкоголю отсутствует полностью, поэтому его представители пьяны до такой степени, что даже не обращают внимания на главных героев и просто шатаются где попало в поисках опохмела. Из-за явного злоупотребления некачественного грузинского вина эта разновидность обзавелась острой вытянутой мордой и жёлтым цветом лица. Убивается слабым пинком ноги под зад.
- Дромеоалкаш — более крупный больной динозаврозом, обладающий самой слабой устойчивостью к алкоголю. Несмотря на это всё равно пьёт безмерно и из-за чего его лицо со временем приобрело голубоватый цвет. При встрече может сильно кусаться и даже напрыгивать из засады (в зависимости от того, сколько он выпил сегодня). Данный вид встречается только в самом начале игры, так как потом или вымер или мутировал в более устойчивую к алкоголю особь. Экземпляр более стойкий, и для его убийства уже потребуется пнуть под зад чуточку сильнее.
- Рапторопьяный — на ровне с террористами Кента, рапторопьяный — самый частопьющий противник в игре. Имеет вполне умеренную алкогольную устойчивость, из-за чего данная разновидность быстрее передвигается по местности (из-за нужды быстрого поиска спиртного или опохмела), довольно сильный в связи со своей устойчивостью и в основном атакует вместе с группой своих пьяных корешей (ибо выпивать в компании для них это труъ). Кроме этого рапторопьяные различаются по цвету лица и меры злоупотребления: зеленоватые (свою меру знают), коричневые (свою меру не знают) и альбиносы (в зависимости от настроения). Эти больные уже более настырные — на этот раз для их убийства потребуется большой и увесистый пинок.
- Рапторопьяный-плевун — разновидность рапторопьяных, образовавшаяся из заболевших динозаврозом участников музыкальных субкультур: от обычного они отличаются гребнем на голове (остатки панковской причёски) и возможностью плевать на меру употребления алкоголя, на дальнейшее развитие и вообще на всё остальное. В остальном же ничем не отличаются от оригинала. Убиваются таким же способом.
- Дилофопьяный — довольно опасный противник (особенно, когда напьётся), имеет средний уровень алкогольной устойчивости, из-за чего его не так просто победить. Часто встречается в самых неожиданных для главных героев местах (за углом, в подворотне или в туалете). При встрече с подобным экземпляром игроку мало не покажется — для убийства такой твари потребуется для начала треснуть ему чем-то тяжёлым по голове, а уже потом запинывать ногами сколько влезет.
- Звероалкаш — существо, отдалённо напоминающее человека, является чем-то средним между ним, алкоголиком, динозавром и зверем. В частности назван так в связи с его необыкновенной способностью озверевать при постепенном увеличения градусной меры спиртного напитка. Когда звероалкаш напьётся, он начинает буянить и лазать по деревьям в поисках хмеля. Потом же с этих деревьев и атакует. Устойчивость к алкоголю же небольшая, поэтому для его убийства хватит и обычного пинка, только вот будут проблемы достать этого ненормального больного с дерева. Саид по ошибке называет звероалкашами рапторопьяных больных, так как для него все алкоголики на одно лицо.
- Тираннопьяный — огромного размера больной, выпивший огромное количество некачественного спиртного и мутировал до неузнаваемости: задние конечности заметно укрепились, передние уменьшились (видимо, больной в приёме алкоголя больше не нуждается). Имеет высокий уровень устойчивости к алкоголю, хотя это уже мало что означает: он выжрал столько вина, что количество спирта в крови уже превысило 50 % уровень, сделав сию особь настоящей машиной убийства. Вид встречается в игре довольно часто, но сражаться с ним приходится всего два раза: во главе «Пакемон» (когда тот из-за разбитой бутылки водки впадает в бешенство и съедает какого-то левого террориста[3], а Туроку надо как-то одолжить у того мобильник и позвонить президенту) и в самом конце игры (уже после упившегося в хлам Кента). Такую громадную дуру нельзя победить обычным пинком ноги, потребуется уже использовать что-нибудь стреляющее (например, лук или рогатку).
- Гидроалкаш — экземпляр больного, страдающего помимо динозавроза ещё и повышенным оволосением (всегда появляется с огромными усами). Устойчивость к алкоголю доподлинно не установлена (предположительно, средняя), так как такая разновидность алкоголиков обитает в основном на помойках или в других труднодоступных местах. На пути главных героев встречается только в мисии «В глубокой лаже», где голодный отряд Турока в поисках пищи забредает на местную помойку. Убить его можно разными способами, но самым эффективным является поджигание зажигалкой окрестного мусора, когда обезумевший больной бросается за очередной бутылкой.
- Клопопьяный — эта разновидность больных уже не имеет ничего общего с динозаврозом — их мутации произошли от добавления в грузинское вино немного радиации. Больных алкоголиков раздуло до такой степени, что они стали напоминать скорпиона размером с быка. Чтоб над ними не смеялись, они перебрались в пещеры и питаются там проходящими туристами. Устойчивость к алкоголю как у среднестатистического гражданина, в этом направлении у них ничего не изменилось. Кроме этого у них появилась уникальная способность во время алкогольного опьянения вырабатывать отравленную слюну, на основе которой Кент собирался создать новый сорт химических спиртных напитков для ещё более разрушительного эффекта. Клопопьяных можно запинать или убить стаканом только если его конкретно напоить и перевернуть на спину уже пьяным в стельку.
- Летающий клопопьяный — в каком-то смысле родственники клопопьяных, только отличающиеся от них меньшими размерами (для проникновения в труднодоступные места ради глоточка спиртного), умением летать (развилось со временем) и, что самое главное, наличием с собой постоянного опохмела (видимо, эти особи ещё окончательно не утратили человеческий интеллект). В остальном плане эволюция у этих больных не отличается от обычных клопопьяных. Они обычно летают в сопровождении своих пьяных корешей и по дороге от предвкушения выпивки разбрызгивают на игрока свои слюни и более осмысленного ничего не делают. Если же они надоели до невозможности, то их можно убить одним-двумя выстрелами из рогатки. Далее, когда тело больного уже упало на землю, убийство проходит таким же способом, как и при обычном клопопьяном.
- Гигантопьяный — страдающий гигантизмом огромный мускулистый алкоголик. Его огромные размеры говорят сами за себя: высочайшая устойчивость к алкоголю, невероятная физическая сила, готов выпить неограниченное число спирта (но свою меру знает, поэтому так не делает). Встречается только в миссии «Долина Макдональдса», куда отряд Турока попал в очередных поисках еды. К сожалению, эту махину нельзя убить имеющимися средствами, тут справится только ядрёное оружие. Но от него можно и убежать, что неминуемо сделали главные герои. Помимо самого гигантопьяного в этой миссии появляется много рапторопьяных, которые пытаются отобрать у того огромную бутылку самогона, тем самым давая возможность главному герою с отрядом благополучно смотаться.
Террористы «Эргенекона»[править]
Кроме разносортных больных в игре часто встречаются террористы-националисты, которые занимаются распространением некачественной спиртной продукции среди местного населения. Они в основном вооружены огнестрельным оружием и кухоными ножами, но кроме этого они обладают огромным арсеналом разнообразной хрени, которой можно убить человека. У террористов в крайних случаях всегда найдётся опохмел или аптечка. Для убийства террористов, в отличии от предыдущих противников, уже потребуется использовать огнестрельное оружие: от пистолета до RPG-гранатамета (но при использовании второго будет небольшая проблема: на мясо обыкновенно сбегаются много больных, и это уже будут проблемы игрока).
Автомат Калашникова — самое лучшее оружие по борьбе с террористами. В игре не появляется- Пинок под зад — основное средство борьбы с разновидностями больных: они убиваются с первого его применения. Эффективность этого приёма обуславливается идеей о том, что при сильной человеческой деградации мозг человека уходит в область, что чуть пониже спины. Альтернатива применения — выстрел в жопу солью.
- Стакан — эксклюзивный гранённый цельнометалический стакан, вместимостью ровно полтора литра. Подарен вождями советского режима в память о малой родине. Турок использует стакан для повреждения черепных коробок особо наглых субъектов, имеющие дерзость подойти на расстояние удара. Где-то под конец игры для стакана становится доступным альтернатива — налить в него водки и выпить (требуется для активации ряда уникальных способностей).
- Нож — довольно полезный инструмент, благодаря которому можно нашинковать овощи или вскрывать бутылки из-под пива. Важный атрибут в арсенале Турока, который пользуется им конкретно не по назначению, а именно пытается им убивать. Альтернатива применения — побить кого-нибудь рукояткой (будет и то больше пользы).
- Лук — оружие для ведения скрытного боя на любых дистанциях. Может использоваться против крупных видов больных и слегка тормознутых вражеских террористов. Имеет вид пучка луковиц, запускаемых во врагов при помощи натягивающегося механизма. При попадании в противника происходит процесс саморазрезания, отчего враги умирают от горя и слезоточивости. Альтернатива применения — прицепить, наконец, на луковицу взрывчатку, чтобы не маятся всякой хренью.
- Цитрамон — пистолет-пулемёт, появляющийся где-то в самом начале. По ходу игры становится совершенно бесполезным из-за малого боезапаса с низкой эффективностью и вскоре меняется на какое-нибудь более рентабельное оружие. Альтернатива применения — кинуть это бесполезную железяку в морду/лицо противника (при окончании боезапаса). Можно взять в обе руки, если угодно.
- Парацитамол — пистолет, немного мощнее Цитрамона с очень большим боезапасом. В конечном итоге окончательно заменяет Цитрамон. Альтернатива применения — возможность закидать врага выскакивающими с огромной скоростью гильзами. Можно также взять в обе руки и окончательно превратить противника в решето.
- Сморчок — автоматическая боевая рогатка. Отличное оружие на близких и средних дистанциях как против больных (в особенности летающих клопопьяных), так и против обыкновенных террористов «Эргенекона». Альтернатива применения — запустить рогаткой солённый огурец, очень сильно привлекающий внимание больных. При попадании в любого из противников заставляет больных атаковать того (зависит от их уровня алкогольной устойчивости и нужды в закуске к спиртному). Конечно, это оружие может браться в обе руки, но вот думать, чем натягивать резинку со снарядом будет уже сам игрок.
- Сталкер IMHO 0,3 — точнейшая из возможных снайперская винтовка. В игре встречается только у Диаза, ни хрена не умеющего ею пользоваться. Обладает мощным выстрелом, убивающим даже хорошо бронированного солдата или даже тиранопьяного (при выстреле куда надо). Очень полезное оружие, помогающее при любых обстоятельствах. Альтернатива применения — отобрать винтовку у Диаза и пользоваться ею самому.
- Зажигалка — самая обыкновенная зажигалка со множеством функций: ею можно разжечь костёр или просто запалить взрывчатку. Является хорошим оружием против гидроалкашей. Альтернатива применения — дать кому-нибудь прикурить.
- Зеркальце — никому не нужный кусок стекла. Стреляет солнечными зайчиками, пугающими только чересчур тяжелобольных или в конец придурковатых террористов. Работает только в солнечную погоду. Альтернатива применения — резать вены для отвлечения внимания больных (способ устаревает после приобретения Алко-зельцера).
- Фхтагн — очень-очень старый образец ядерной базуки, в игре встречается только у Безумного Араба и его друга Джамухи. Стреляет перезрелыми бомбами, которые не то, что радиоактивные — они даже не взрываются (но зато давят противников своей огромной массой). Альтернатива применения — призыв Ктулху на поле боя (используется исключительно при синтезе с Некрономиком).
- Алко-Зельцер — гранатомёт, начинённый лютым опохмелом. Чаще и эффективнее всего используется против больных, после применения превращая их обратно в здоровых людей. Эти люди привлекают внимание оставшихся больных, давая шанс игроку благополучно смыться. Более сильные излечившиеся остаются драться на стороне игрока. Альтернатива применения — съесть таблетку самому (для снятия опохмела в конце игры или чтобы не подцепить динозавроз от напавшего больного. Также активирует ряд уникальных способностей).
- Киндер-сюрприз — уникальный по своей природе миномёт. Стреляет обыкновенными надувными шариками, летящими строго вверх и сильно привлекающие внимание противников. Пока они находятся в ступоре, для них будет настоящим сюрпризом применение альтернативы — дальнейшая стрельба по всем движущимся целям сладкими конфетами.
- ↑ Есть сомнения, что это Перл: в титрах этот персонаж был указан как некий Томми
- ↑ Напоминаем, что к этому времени Турок уже догадался об основной концепции игры, так что уже ни в чём себе не отказывал
- ↑ Кажется, это и был Кол
absurdopedia.net
Турок / Turok (2008/PC/Русский), Rip от R.G. Механики
ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2008 Жанр: Action, 3D, 1st Person Разработчик: Propaganda Games, Aspyr Studios Издательство: Touchstone Studios Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Таблетка: не требуетсяСИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7 ✔ Процессор: Pentium® 4 2,4 GHz/ Athlon XP 64 2,4 GHz ✔ Оперативная память: 1 Гб ✔ Место на жестком диске: 14 Гб ✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с ✔ Видеокарта: с памятью 128 Мб, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6600, ATI Radeon X1300 или аналогичный)
ОПИСАНИЕ: Вы хотите побывать на месте героев фильма Стивена Спилберга «Парк юрского периода»? Новая часть культовой игры-сериала Turok, созданная специально для игровых систем нового поколения – определенно для вас! Пока ученые строят догадки о причинах исчезновения динозавров, главный герой игры, командир спецподразделения Джозеф Турок – истребляет их, не задумываясь! Хищные рептилии ростом в пятнадцать метров, плотоядные растения и насекомые, гигантские папоротники, непроходимые топи и горы – все это и многое другое увидит игрок, путешествуя по затерянной планете, похожей на Землю юрского периода. Все динозавры обладают инстинктами реальных животных. Они атакуют, только когда голодны или чувствуют угрозу, и нападают не только на игрока, но и друг на друга! Но не только динозавры будут противостоять главному герою. Готовьтесь к встрече с наемниками-террористами, засевшими в джунглях, – они прекрасно ориентируются на местности, быстры, умны и жестоки…
n-torrents.org
Страница Джозефа Турка ВКонтакте — vk.com/id73719714, Санкт-Петербург
Вы смотрите личную страницу, личную информацию, фото Джозефа Турка в vk.com
Общая информация
Url адрес страницы в ВК: | vk.com/id73719714 |
Online/offline: | Джозеф не в сети. Заходил 3 часа назад |
Статус: | «Концовка не так важна, как моменты, ведущие к ней.» © To The Moon |
День рождения: | 3.8 |
Нумерологическое сложение (редукция). Характер и судьба по дате рождения: | ШАГ 1. 3+8 = 11Значение числа 11: Мастерское число, символизирующее чрезмерность и произвол, а также магию.Положительные характеристики: Тонкая интуиция, чувствительность, четкость, аккуратность, стремление к перфекционизму, детальность и точность, выносливость, аналитичность ума, умение находить закономерности, способность комбинировать.Отрицательные характеристики: Непрактичность, застенчивость, фантазии - своеобразные представления о жизни, склонность замыкаться в маленькое пространство, излишний перфекционизм, эгоцентричность, нервозность. |
Город: | Санкт-Петербург |
Друзей: | |
Подписчиков: | |
Подпишись на страницу: | |
Поставь лайк: |
Вы можете оставить свой комментарий или отзыв к странице Джозефа Турка.
ojimail.ru